Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.11.2020
20221

Не умею носить длинные волосы: только стрижка? (добавила фото)

Здравствуйте, девушки!


Тема на поболтать и на обсудить животрепещущий вопрос. Волосы негустые и шелковистые. Когда отрастают, они не раскладываются по плечам, как у густовласых людей, а грустно висят в средней части спины. Конечно, я могу разложить их для фото, но в реальности при ходьбе выглядит так себе. Укладывать длинные не умею, но планирую попробовать легкую завивку плойкой с солевым спреем для объема.


При этом мне нравится носить средней высоты или высокий хвост. Собственно, по улице хожу только с хвостом — коса выглядит тонко, распущенные волосы летят в лицо, путаются. Я уже отрастила максимальную для себя длину (нижнее фото), можно растить еще дальше, хоть до бедер, но смысл? Гуще в два раза они не станут, я пробовала). Разве что раз в месяц завить и покрасоваться.


Собственно, вопрос. Стоит ли отращивать и вечно ходить с хвостом? Удручает однообразие. Стрижки тоже идут — каре, уложенные на браш волосы средней длины. Но вот их в хвост уже не соберешь, дома будут раздражать. Просто долго лелеяла мечту отрастить, отрастила, а счастья все нет). Хочется иметь возможность носить распущенные волосы, красить их. С другой стороны, хвост хорош на отдыхе, летом, на повседневку, но с ним не пойдешь в ресторан или театр. Для примера добавила свои волосы средней длины (верхнее фото) — видно, что они выглядят гуще и их можно носить распущенными.


P.S.: Меня убедили, что волосы вовсе не тонкие, так что сменила название темы).

Мои волосы какое-то время назад со средней длиной, вымыты, высушены естественным путем. С такой длиной носила и распущенные.
Мои волосы какое-то время назад со средней длиной, вымыты, высушены естественным путем. С такой длиной носила и распущенные.
Минус средней длины: такой хвост, особенно низкий, выглядит вообще "никак"
Минус средней длины: такой хвост, особенно низкий, выглядит вообще «никак»
Мой хвост сейчас, только с такой прической выхожу на улицу
Мой хвост сейчас, только с такой прической выхожу на улицу
Тоже мой хвост, на улицу выхожу так
Тоже мой хвост, на улицу выхожу так
Распущенные (волосы у меня абсолютно прямые, тут после ночи с косичкой получился колхоз, фотографировать не планировала), через пару дней могу добавить и фото с прямыми. Так не хожу, кажется не очень красивым. Но если завить на плойку, будет красиво
Распущенные (волосы у меня абсолютно прямые, тут после ночи с косичкой получился колхоз, фотографировать не планировала), через пару дней могу добавить и фото с прямыми. Так не хожу, кажется не очень красивым. Но если завить на плойку, будет красиво.

Лучшее за месяц

Комментарии

helen_marlen 21 ноября 2020, 23:45
Не обрезайте, у вас вариант «лучшее враг хорошего». если вы отрежете волосы, гуще они не станут, а возни с ними будет гораздо больше. имхо, красота длинных волос даже не столько в их густоте, как в гармонии с внешностью, в ухоженности, в опрятности. зимой тонкие волосы короткой длинны и шапка — это кошмар, еще и ежедневный.
честно говоря, непонятно, откуда берутся такие идеалы — обязательно полотно, а если нет, то бороться за него до посинения.
пс. на фото очень хорошие волосы, имхо.
JolieRouge 21 ноября 2020, 23:58
Ну, фото не мое, мне для получения такого хвоста приходится чуть подчесывать в верхней части головы, чтобы не выглядело плоско. Но очень похоже. Спасибо вам большое за мнение! С возней совершенно согласна. Например, я работаю дома постоянно, после похода в магазин или еще куда-то в шапке любой укладке настанет конец. До весны точно повременю. Еще обидно, что отращивать такую длину для красивого хвоста нужно несколько лет, ошибка будет смерти подобна   Просто знаете, иногда хочется чтобы волосы выглядели как-то сексуально, что ли — пышные, объемные, слоистые. С укладкой это реально, а пока я просто как студентка-отличница).
helen_marlen 22 ноября 2020, 13:38
Я вас поняла. Прочла комментарии, стало более понятно, к чему вы стремитесь.
Я откликнулась на ваш пост, потому что у самой такие исходники, как у Вас. И про стрижку понимаю, что хочется лоска и изюминки. Если все таки решитесь на стрижку, пойдите к мастеру, который стрижёт в технике сасон: прямой срез, поинт-кат, слои и градации. Такие мастера есть, но их надо искать, потому что стрижка в такой технике требует времени и терпения. Противопоказано прореживание волос для объема (филировка) и стрижка лезвием, каскад я бы тоже не советовала-только прямой срез.
Если не сложно, расскажите как отращивали)
Snowprincess 22 ноября 2020, 13:51
Золотые слова про филировку, когда уже мастера это поймут, у меня тонкие волосы лицо прямоугольное и мне постоянно настаивают на лесенке, Которая выглядит хорошо после укладки мастера и то до выходя на улицу, а потом это неопрятные тонкие пряди
Ася Назарова 23 ноября 2020, 08:39
Я обладательница тонких и негустых волос, которым филировка противопоказана, и с новыми мастерами всегда приходится озвучивать «не надо, пожалуйста, филировать, они и так реденькие»( только один или два раза было, что сами мастера сразу говорили, что и не собирались, так как это только для очень густых волос необходимо)
А некоторые ещё и спорить начинали(
helen_marlen 23 ноября 2020, 11:19
Вы знаете, у меня как-то был случай: мастер заболтала, и очнулась я тогда, когда моя копна лежала на полу. После этого случая я дала себе обещание: если увижу в руке филировочные ножницы — встаю с кресла.
JolieRouge 23 ноября 2020, 13:02
Филировка — страшная вещь. Я не знаю, в каких случаях она вообще необходима, разве что на очень густых волосах для прореживания. В студенчестве когда стриглась у кого подряд, тоже делали филировку с общипанными кончиками. Ума не приложу, зачем). Знаю, что от категории салона это не зависит — просто у мастера бывает вот такое видение  
Jennie_Gerhardt 19 декабря 2020, 02:10
Филируют и обычными ножницами, держа их не перпендикулярно волосам, а параллельно как бы. Короче, за мастерами надо бдить постоянно, так и норовят филирнуть.
JolieRouge 22 ноября 2020, 14:05
Большое спасибо! Очень хороший мастер уже есть (не знаю про название техники, но стрижет она именно так, слоями без филировки, и стрижку всегда подбирает под форму лица и головы клиента, его образ жизни — насколько тщательно готов укладывать), меня останавливают от визита только то что укладывать все же придется, хочу избежать роковой ошибки). Сейчас просто мою голову и сушу естественным путем.

Что касается отращивания, тут только время помогло. Но чем здоровее волосы и кожа головы, тем быстрее они растут. Если длина не обламывается и не сечется, можно реже стричь, то есть быстрее отрастить. Из того что знаю, могу очень порекомендовать маску белорусской фирмы Modum Bamboo «Сила и рост волос». Стоит около 500 рублей. Ее нужно наносить после мытья на подсушенные полотенцем волосы (только на корни и кожу головы), под шапочку на 15-40 минут (сколько есть времени), потом просто смыть водой. Пахнет маска как пучок свежей деревенской петрушки, даже приятно)), на волосах запах не задерживается. Смывается легко, объем волос не скрадывает вообще ни на грамм. При этом останавливает сезонное выпадение, ускоряет рост, провоцирует появление бэби-хеир. Очень крутая маска. На нее есть отзывы на других ресурсах, я смотрела перед покупкой. А для длины пользуюсь маской Каарал Гидра и Каарал Роял Джелли — они повышают эластичность, наполняют волосы влагой. Из несмывашек давно покупаю оранжевый спрей «Ревлон» из солнцезащитной серии — он распутывает и чудесно пахнет свежим апельсином, на кончики — масло Barex для блондинок. Все это — реально «звездные» продукты, могу их советовать всем. Волосы вообще не секутся и не ломаются, оттого так бодро растут).
helen_marlen 23 ноября 2020, 11:22
Отлично, значит Вам нечего бояться в принципе) с такой стрижкой укладка чаще всего будет несложная — волосы будут сами ложиться.
Спасибо за советы, постараюсь найти эту маску) остальные средства тоже возьму на заметку)
Misteria 21 ноября 2020, 23:51
Юлия, у меня такая-же ситуация. У меня волосы тонкие, средней густоты, ношу хвост, пучок на валике, особо красиво ничего не получалось, пока не купила заколку Ficcare, она дает много вариантов быстро уложить длинные волосы. Если бы не она- уже бы давно постриглась. Еще один момент: с длинными волосами я могу дольше не мыть голову меняя укладки, с короткими-каждый день мою и укладываю, иначе смотрится плохо. Так что это еще вопрос экономии времени.
JolieRouge 22 ноября 2020, 00:00
Спасибо большое, ушла смотреть заколки!   Спасибо за напоминание о более частом мытье при стрижке, это важный аргумент.
Misteria 22 ноября 2020, 00:50
Вот слепила за 15 секунд, из не самых свежих волос. Если потратить целую минуту времени-можно вообще шикарно сделать. Но я люблю более небрежный вариант
JolieRouge 22 ноября 2020, 01:04
Спасибо, классно получилось   Я вижу, у вас еще сложное окрашивание на волосах? Оно обычно визуально придает густоты
Misteria 22 ноября 2020, 01:56
Спасибо! Это легкое мелирование, создает иллюзию большего объёма волос чем есть, что нам и нужно  
Snowprincess 22 ноября 2020, 06:54
А где вы покупаете эти заколки Ficcare?
Misteria 22 ноября 2020, 07:23
Они в Nordstrom онлайн были, но мне пришлось на Амазоне втридорога покупать. Если есть контакт в Америке- проще всего. Я заморочилась купить оригинал тк аналоги не держат волосы совсем.
Snowprincess 22 ноября 2020, 10:13
Понятно, сложно
Tartuga 21 ноября 2020, 23:57
У вас красивая линия шеи, широких плеч не заметила. Хвост смотрится очень гармонично.
У меня длинные и довольно густые волосы, которые я тоже чаще всего ношу в хвосте, но они не смотрятся так красиво как у вас, т. к. пушатся, а густота придаёт тяжеловесность.
Когда надоедает хвост, я делаю «гульку» или ракушку, или дракончик до середины головы, переходящий в хвост (опять хвост, но всё-таки разнообразие). Или два дракончика. Всё это очень быстро, времени не отнимает. Можно колосок с двух сторон, а тонкие косички уложить на затылке.
Стрижка для меня не вариант (пробовала). Жизнь не мила, если дома или на работе не могу убрать болтающиеся у лица волосы.  
Так что просто попробуйте на ютубе нарыть свои 50 вариантов хвоста и жизнь заиграет новыми красками.  
JolieRouge 22 ноября 2020, 00:11
Спасибо большое за коммент!   Фото не мои, я их выложила как пример своей ситуации. Это самый лучший вариант хвоста, который мне доступен. Косички уложить на затылке или вокруг головы, кстати, классный вариант, спасибо за идею! Стрижка мне очень даже идет, но мне тоже жизнь не мила, когда невозможно собрать волосы  
JolieRouge 22 ноября 2020, 00:22
Решила добавить свое фото для наглядности. К сожалению, с актуальной длиной волос фото нет (тут лучше смотреть заглавное, оно отражает ситуацию). Вот низкий хвост и средняя длина. Выглядит довольно скучно, особенно если никакие больше прически не носить.
Rastrata 22 ноября 2020, 00:39
Подрезать Волосы чуть ниже плеч, одним ровным срезом. Это не каре (уход проще), но и не полудлинные и носить распущенными. Хвост-это вообще не укладка и не прическа как по мне.
Такая же ситуация. Отрастила многострадальные Волосы до средней длины, а они так себе по объёму. Через неделю пойду стричь) люблю эстетику
JolieRouge 22 ноября 2020, 01:02
Спасибо)) Вот у меня примерно такое же мнение. Тоже, не поверите, люблю эстетику и считаю, что ухоженность важнее длины. Хвост — не прическа — тоже да. Он добавляет какой-то студенческой легкости что ли, но при этом не дает лоска, загадки. А Вы стрижете прямо ровной линией или с небольшим закруглением? Делаете ли челку (я имею в виду современные ее варианты)?
Rastrata 22 ноября 2020, 01:59
Стригу всегда прямо. Раньше были вариации из-за того, что у лица пряди короче (вынужденно-сначала челку растила, потом обломавшиеся волосы). Прямой срез даёт относительную густоту в общем, а пряди у лица, оформленные ровным срезом для меня всегда комплиментарней выглядят.
Челка… сколько лет я проходила с полудлинной набок и сколько я мучалась отрезая отращенное и снова отращивая, что даже вспоминать не хочу)))
Все современные варианты-шторки в жизни смотрятся так себе. А с тонкими волосами и подавно. Неряшливо как-то.
Но я адепт простого и понятного всего, скучного для многих. Поэтому не ориентир)
Обычная прямая чёлка очень комплиментарна на густых волосах прямых, но это такая редкость. Мало кого в жизни вижу с удачными вариантами.
JolieRouge 22 ноября 2020, 14:13
Прикреплю свое фото со средней длиной ниже плеч. Что скажете? Тут срез немного округлый, но не суть. Возможно, выглядят более густыми, чем есть, поскольку для фото разложены по плечам (в жизни при ходьбе сбиваются на середину спины). Если стричь еще выше, будут выглядеть гуще, но уже придется укладывать все время (на фото просто высушены без фена).
JolieRouge 22 ноября 2020, 14:22
Мне хочется иметь возможность носить волосы распущенными (возможно, сделать сложное окрашивание), но при этом чтобы их можно было дома или в тренажерке полностью убрать. Например, с классическим каре напрягает невозможность собрать их без каких-то крабиков.
Rastrata 23 ноября 2020, 03:17
Посмотрела фото волос добавленные в хвосте.
Не красьте, пожалуйста)
Отличный цвет и густота. Да и над стрижкой подумайте)))
Это такой переходный период от средней длины до длинных. Немного осталось)
Rastrata 23 ноября 2020, 03:09
У Вас прекрасные волосы!
Не знаю почему они Вам кажутся тонкими. Не собирайте хвост, носите что имеете с радостью.
И цвет шикарный)
Вот честно, мы-самые жесткие судьи для себя.
JolieRouge 23 ноября 2020, 10:37
Спасибо Вам на добром слове!   Откровенно говоря, я сама немного удивилась, когда сфотографировала сзади (нужно почаще это делать). В зеркале вижу другую картину, ведь передние пряди все равно хуже, чем основная масса волос. С середины полотна волосы идут на истоньшение (как у всех). Сейчас вижу проблему только в отсутствии минимальной укладки, ну и см на 3 подрежу концы, чтобы густота немного сравнялась, а то полгода без стрижки уже. Насчет окрашивания — тоже спасибо за совет. Меня немного напрягает рыжина (поскольку кожа прохладного оттенка), но в общем все как-то гармонично смотрится. Знаете, со стороны тоже замечаю, что женщины привыкли очень строго себя судить. Наверное, нужно быть более терпимыми к себе и окружающим.
Rastrata 23 ноября 2020, 13:46
Спасибо Вам за вопросник) я почитала комментарии и передумала стричься)
У меня тонкие, но густые, обидно столько растить и придти к тому же)
Здоровые волосы и кожа головы даст свои плоды, я уверена)
JolieRouge 23 ноября 2020, 18:51
Рада что пост оказался полезен не только мне)). Подстричься проще всего, особенно если есть хороший мастер, а вот отращивать придется годами. Я тоже приняла решение держаться пока что.
angry_tigra 24 ноября 2020, 01:47
По моему это отличные, естественные, красивые волосы, никакая укладка не нужна, нужно брать и ходить вот так и все :)
Может только чуть более явным полукругом подстричь.
JolieRouge 24 ноября 2020, 15:54
Спасибо большое) Интересный вариант с полукругом, пожалуй так будет лучше. Я в последние пару раз стриглась дома из-за пандемии, но хотя бы купила проф. ножницы  
Бешеный Тушканчег 06 декабря 2020, 18:45
Прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш диалог, но уж очень хочется спросить. Хвост — не прическа, согласна с вами полностью, но как тогда быть? У меня волосы пористые, пушистые, ломкие (так как вынуждена краситься). Заплести в обычную косу — смотрится фу (она получается тоненькая, как крысиный хвостик). Вытягивать феном — однозначно нет, т.к. волосы и так безбожно ломаются + нужно много времени, а я и так встаю кажд день в 6.00. Прически делать категорически не получается! Сколько видео было пересмотрено, всё равно не получается! Освоила колосок (он мне идет, чему я оч рада). Вот и выходит, что для меня — только хвост. Ужасно грустно, что мне придется проходить с хвостом всю свою жизнь… Тоже хочется изюминки… Но другого выхода я для себя не вижу      
rosaly 06 декабря 2020, 19:14
Может быть, аккуратный пучок?
Бешеный Тушканчег 06 декабря 2020, 19:17
Ну иногда и пучок… Но по мне пучок=хвост, ну то есть такая себе прическа    
rosaly 06 декабря 2020, 19:26
Ну пучки бывают совсем разные)
Мне намного больше нравится пучок, чем хвост)
Бешеный Тушканчег 06 декабря 2020, 19:30
Те пучки, которые мне нравятся у меня не получаются. А с тем, который получается, я становлюсь прилизанная… Мне нра немного небрежные пучки, но у меня получается как будто я лохматая… Не получаются у мну прически. Я колосок-то кой как освоила.
Nomy 22 ноября 2020, 01:23
У меня та же ситуация, пробовала тоже отращивать, но выглядело это очень не очень:) особенно в плане объема волос, на другой день все висит плоскими сосулями плюс волосы быстро жирнятся, плюс сложно укладываются, пушатся… в общем полный комплект… для себя пришла к единому решению — покраска балаяж и стрижка удлиненное каре до плеч с ровным срезом. В основном ношу распущенные, волосы при такой длине неплохо держат укладку и объем, если надо можно хвост завязать (на тренировку например). Для меня это оказалось наиболее незаморочливое решение
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:17
Спасибо!   Я тоже хочу сделать сложное окрашивание, но не вижу смысла платить бешеные деньги за длину, которая все время в хвосте. Хочется носить распущенные, поэтому думаю о стрижке до средней длины или до каре.
Nice2meetU 22 ноября 2020, 01:46
Если вы привыкли к длине волос и привычному хвостику, то сложно будет отказаться. Хороший вариант — это многослойная стрижка, объёмная и где-то до подбородка или по шею. Требуется терпение и готовность укладывать. :) Я свои длинные волосы до середины бедра тоже постоянно закручивала или плела косу, собирала в хвост. Летом всё же обрезала до плеч. Первый месяц ужасно не хватало привычной длины. Сейчас понимаю, что на более сложную стрижку и ежедневную укладку вряд ли решусь. Планирую постепенно отрастить до талии, слежу за кончиками. Главное, чтоб сезонная «линька» прекратилась. :) Чем длиннее тонкие волосы, тем они кажутся реже (для тех случаев, когда волос немного и они постоянно выпадают). С вашим ростом и фигурой вы можете себе позволить интересные причёски или акцентную стрижку.
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:22
Большое спасибо!   Я ходила с разной длиной, в том числе с обычным классическим каре. Всегда мечтала отрастить длину, пока осветляла — не удавалось. В детском возрасте длинные волосы мне шли, но фигурка-то вся была поменьше   Сейчас объем остался тот же, что и в детстве, а я выросла. Волосы отрастила, но не вижу в них той красоты, чтобы носить их распущенными. Пожалуй, попробую сначала отрезать чуть ниже плеч (такой вариант смотрится на мне довольно неплохо и без укладки, появляется какой-никакой объем). Спасибо за комплимент  
Julia_LiteLife 22 ноября 2020, 02:23
Ох, смотрите по себе, волосы растут долго. Каждому комфортно со своей длиной. У меня с детства были длинные и довольно густые волосы, да ещё и блонд. К 16 годам покрасилась в чёрный, и красилась по сей день каждые 2 недели. За это время у меня было порядка 300! окрашиваний в чёрный. Волосы убила в хлам (даже за пару лет покрасок они стали выглядеть как «крысиные хвостики»), поэтому стала носить трессы (волосы на заколках). Для меня это был единственный выход. Так проходила где-то 10 лет. Сейчас вышла в родной блонд, чтобы так часто не краситься. Но и психанула и убрала сожжённую чёрной краской длину. Теперь у меня градуированный боб-каре. Но это был вынужденный шаг. Всё равно чувствую себя не собой. Буду растить, но уже здоровую нормальную длину. А как совет для Вас, если Вам комфортно с хвостом, то не стригитесь. Купите трессы и вплетайте их в причёску, когда это необходимо (я так каждый день делала, но без начёсов, которые волосы убивают, своими методами). Приложу свои фото (1 фото — 14 лет (до всех манипуляций); 2 — убитые волосы к 18 годам; 3 — фото с трессами; и 4 — как я выгляжу сейчас)
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:25
Спасибо вам за мнение!   Вам разная длина идет, очень красиво и с короткими   Я уже привыкла к длинным за последние годы — нравится, как они струятся по спине, нравится за ними ухаживать. Скажем так, они у меня сейчас достигли пика своего здоровья — растут шелковые, нежные. Просто объем особо не меняется   Я могу их отрастить хоть до бедер, но это будет выглядеть еще жиже чем до середины спины. У вас волосы густые, длина должна быть объемной и красивой, как на фото «до».
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:26
С трессами боюсь что не буду заморачиваться (разве что на какой-то значимый праздник), а вообще хочется придумать вариант чтобы с относительной легкостью можно было добиться приличного вида.
Julia_LiteLife 22 ноября 2020, 14:06
Спасибо  ! Вроде уже привыкаю к такой длине, пришлось срезать испорченную длину, но даже её жалко было  . В детстве вообще ниже копчика были. А насчёт тресс. Тоже сначала думала, что это слишком заморочисто, а потом приспособилась цеплять их без начёсов и лака, просто накручивая прядку на зубчики заколки, занимало всё это не больше минуты, и так каждый день целых 10 лет, пока не вышла в блонд и не сделала стрижку
jullagop 22 ноября 2020, 06:36
У меня тонкие, негустые, склонные к пушистости и кудрявости волосы. Тоже пыталась отращивать длину, но на уровне ниже плеч объём теряется. А со стрижкой хоть как-то, даже без особой укладки.
С другой стороны, «нравится» — очень сильный аргумент :) Я сама долго держалась за чёлку, потому что нравится, хоть и выглядеть она стала ужасно в последнее время.
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:29
Спасибо за мнение, понимаю Вас!   Бывает, что челка действительно очень украшает лицо, в таком случае наверное стоит за нее держаться. У меня до плеч вообще волосы отлично выглядят, даже кажутся довольно густыми, ниже плеч начинается постепенное спадание объема. Наверное, так у всех. Сужу по заплетенной косе: верхние «звенья» толстые, внизу «крысиный хвостик». Возможно, стоит подстричь 5-10 см и насущная проблема пропадет   Но блин, ведь так хотелось длинные).
jullagop 22 ноября 2020, 13:49
Моя мечта — короткая стрижка с чёткими линиями, может быть, асимметричная. Но для неё нужны прямые и жесткие волосы, а не мои мягкие завитки.
А чёлка была хорошая, но начала завиваться тоже :(
Ася Назарова 23 ноября 2020, 08:47
У меня была асимметричная короткая стрижка, не скажу, что было много четких линий, но у меня похожие по ТХ волосы: тонкие, редкие, негустые. Честно, эта стрижка была одна из лучших на мне. Короткая сторона, на которой волосы не закрывали ухо, лежала прямо (мои волосы не очень вьются у корней), был объём и красивая форма, длинная чуть завивалась. Сейчас у меня 2 года отращивания с этой стрижки, на длинной стороне волосы примерно до груди, на короткой — едва закрывают ключицу. Я все не решусь отстричь обратно, но вообще сейчас думаю, или сделать чуть удлиненную пикси, или андеркат. Но хочу симметричную, надоело)
martusha72 22 ноября 2020, 07:34
Я в своё время пошла и сделала биозавивку, сейчас использую метод КГМ, но с ним, конечно, много возни. Кудри далеко не как после завивки и на макушке всё равно приходится слегка подчёсывать, но хотя бы длина выглядит пышно
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:34
Спасибо!   Биозавивку пока не рассматриваю, мне нравятся прямые с возможностью завить их на плойку или утюжок. А Вы сразу выбрали хорошего мастера и получилось удачно, волосы не слишком испортились? РАньше хотела ее, но отпугивали негативные отзывы, которых очень много.
martusha72 22 ноября 2020, 15:05
Зависит от изначального качества волос. У меня после двух процедур с интервалом в полгода стали немного сечься кончики, что можно легко исправить. Но если волосы уже в не самом хорошем состоянии, то завивку лучше не делать, конечно
Natasha87 22 ноября 2020, 08:31
Подстричься успеете всегда, это не то что отрастить(( как вариант попробуйте например заплетать на ночь волосы — утром они будут волнистые и попышнее смотреться.Мне очень нравится прямой срез длиной по плечи — это здорово молодит и дорого смотрится, но тут как Вам комфортнее — с какой длиной.
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:32
Спасибо за коммент!   Да, в отращивании пугает его длительность). Просто я чувствую, что мои волосы сейчас совершенно здоровы, а значит, более густыми их уже никак не сделать (раньше думала, что вот восстановлю, и будет грива)). Прямой или чуть округлый срез по плечи или чуть ниже тоже очень нравится. Замечаю по прохожим, что ухоженные волосы всегда выигрывают у просто длинных. Так что каре или стрижка до плеч может смотреться куда лучше, чем длинные, отращенные непосильным трудом))
Randell 22 ноября 2020, 11:42
Стрижка с жиденькими тонкими волосами точно не панацея, лучше от этого само по себе не станет (только если совсем под ёжик...). У меня тонкие волосы, которые всегда ношу распущенными. Пользуюсь стайлинговыми средствами, муссами, лаками для создания объёма, когда была короткая стрижка, делала укладку с волосами торчком на затылке. Ваш хвост — очень хороший вариант, я просто не люблю хвосты, собираю в хвост только если занимаюсь спортом.
Если все же хотите стрижку, попробуйте андеркат, если не боитесь экспериментов, у меня был андеркат и с ним минимум возни. Особенно если ваши свои волосы не вьются на кончиках.
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:37
Андеркат — это смело и круто!   Какое-то время назад хотела такую стрижку, но моя подруга уже ходит с такой. Мы часто видимся и, боюсь, вместе будем выглядеть как девушки нетрадиционной ориентации. Минимальная длина, которая у меня была — каре. Прямо сейчас короче стричься точно не буду. Скажите пожалуйста, а как Вы создаете объем — наносите средство на корни и сушите феном или делаете что-то более сложное?
Randell 22 ноября 2020, 18:44
А что, мне нравятся такие девушки, томбои, они классные   дерзкие и стильные )
Да, наношу мусс, пенку или спрей для укладки на влажные волосы (часто вообще по всей длине), сушу вниз головой либо можно накрутить на щетку, если длина позволяет) можно еще лак на корни волос
Ася Назарова 23 ноября 2020, 08:50
Как раз правильно подобранная стрижка может очень выигрышно добавить объёма, те же слои, например. Лёгкий каскад. Я в свое время нашла одну, с которой и выглядела хорошо, и в укладке не нуждалась, так как при моем режиме мытья это слишком запарочная вещь.
Randell 23 ноября 2020, 11:43
Увы и ах, все зависит от исходного состояния волос, могут ли корни в принципе держать объем.
Hoksa 30 декабря 2020, 07:53
Позвольте с Вами не согласиться)))). У меня когда-то были тонкие жидкие волосы до середины спины. Смотрелось это так себе, приходилось концы покручивать, чтобы хоть какой-то объем создать. Потом я все же решилась на стрижку и ни сколько об этом не жалею. Но надо сказать, что я не ленюсь мыть и укладывать волосы каждый день))). Поэтому нужно просто определиться, чего ты реально хочешь и к чему готова.
Randell 30 декабря 2020, 15:02
Ключевое слово «не ленюсь укладывать») конечно, с укладкой результат будет лучше. Я к тому, что стрижка сама по себе от жидких волос не спасёт и пышная грива от этого не вырастет, как думают некоторые. Картина, когда коротенькие три волосинки прилегают к голове, далеко не редкость. За волосами, несомненно, надо ухаживать, укладывать, а также принимать витамины.
Hoksa 01 января 2021, 07:58
Ну это-то да, конечно))))
martunius 22 ноября 2020, 12:13
«В длинном виде красиво только густое» — да, я тоже так считаю.
Сама ношу среднюю длину по этой причине.
Лысый хвостик на фото из поста красивым не нахожу.
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:38
Спасибо за мнение!   Мне тоже порой кажется, что такой хвостик выглядит «лысым», особенно с учетом моей «статной» комплекции. Вы носите среднюю длину до плеч? Она требует регулярной укладки?
Ася Назарова 23 ноября 2020, 08:51
А мне он кажется вовсе не лысым, но у меня самой тоньше и выглядит объемнеее только за счёт волнистых/кудрявых волос)
littlesandmouse 22 ноября 2020, 12:37
А густота у волос хорошая? Если волосы густые, то можно побороться, расскажу свой опыт, надеюсь, уместно.
У меня волосы густые, но всегда были тонкие. В подростковом возрасте было очень сложно, путались ужасно от малейшего дуновения ветра в ужасный колтун, который долго и больно вычесывать. Но с возрастом и правильно подобраннвм уходом, у меня проблема ушла. Волосы были до середины спины, выглядели отлично. Обрезала в длинное каре (до ключиц) по причине того, что такая длина распущенной не оч удобна уже, а вечные хвосты надоели, хочется волосами любоваться😊Сейчас длина позволяет при необходимости и в хвост собрать, и укладывается легко если что.
Волосы можно уплотнить уходом и ещё окрашивание уплотняет.если свой цвет устраивает, посмотрите в сторону тонировки, в том числе бесцветной, у Матрикс такая кажется была.
Надеюсь, была полезна 😊
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:45
Спасибо, очень интересно!   Бесцветную тонировку я не пробовала. Хотела сделать сложное окрашивание, но не вижу смысла переплачивать за длину, которая всегда в хвосте. Тогда уже есть смысл стричь до плеч или выше, и как-то это показывать миру). Густота очень средняя. Знаете, я несколько лет занималась восстановлением волос, загущением и тд). Похоже, это мой максимум. Конечно, иногда волосы чуть гуще, но потом наступает сезонный волосопад и они все равно возвращаются к этому среднему состоянию. Я пользуюсь масками для кожи головы, тониками — все это мне подходит и дает свой результат. Но, как выше сказали, чем длиннее, тем жиже выглядят. Уплотнение средствами с кератином, например, дает эффект, но кардинально не влияет. Я даже хной пользовалась по заветам хеирманьяков (качественной хной, которая сильно плотнила, давала нереальный блеск и лоск), но вот беда — рыжый и коричневый мне совершенно не идут. Возможно, у Вас генетически волосы действительно более густые, если длина смотрелась красиво.
littlesandmouse 22 ноября 2020, 16:57
Тогда пробуйте длину покороче. Возможно, волосы по плечи или чуть выше будут выглядеть шикарно. Если подобрать удачную форму, то и укладывать особо сложно не придётся и отрастать это все будет красиво.
Насчёт тонировки-попробуйте, возможно, вам подойдёт и понравится, тем более, что её и самостоятельно можно сделать
Varvara Zabelina 22 ноября 2020, 13:14
Мне нравится заглавное фото)
У меня такая же текстура волос, как у вас. Тонкие, шелковистые, абсолютно прямые. Раньше носила каре с ровным срезом, потом надоело, отрастила длину по лопаток, носила ровным срезом и длинной челкой.
Часто делала косу, пучок (начесывая длину), низкий хвост, что-то на манер французской улитки, мне нравилось. Делается очень легко, если интересно, напишу.
Сейчас ношу что-то каскадное, укладывая на брашинг или подкручивая щипцами концы на второй день. Объемно, неплохо, но с прямым срезом у меня больше опций, вернусь к нему)
JolieRouge 22 ноября 2020, 13:50
Спасибо большое за коммент и фото   Да, структура волос у нас очень похожа. Мне нравятся все варианты на фото, Вам идет, да и просто красиво. Поскольку начесывать совершенно не умею (мой максимум — подчесать волосы на темени, чтобы хвост был как на первом фото), все «прически» получаются очень жиденькими и гладкими, прилизанными. А мне еще, как назло, больше всего идет объем сверху (именно по типу лица и форме головы). Если можете дать какие-то советы по укладке длинных — буду очень благодарна, особенно по незаметному начесу).
Varvara Zabelina 24 ноября 2020, 18:41
Спасибо большое, мне очень приятно!
На самом деле я начесываюсь тангл тизером, после него легко расчесать и волосы, как мне кажется, меньше травмируются.
Просто поднимаете прядь наверх и под ней чешете против роста тангл тизером или подобной расческой, а после — сверху ею же приглаживаете. И закрепляете лаком.

Еще меня очень спасает вот такой вариант завивки, прилагаю фото. В интернете много подобных советов. Берете платочек, сворачиваете в жгут, делаете пробор и накручиваете пряди на платок. Волосы должны быть немного влажные.
Я делаю на ночь, а утром встаю вот так (тут у меня еще ровный срез с челкой):
Может быть, такой вариант Вам подойдет, занимает отсилы 7 минут вечером.
JolieRouge 24 ноября 2020, 23:12
Какая красота, получается прямо как укладка утюжком или брашем! Обязательно попробую, думаю и не только я   Кстати, при первом взгляде на фото показалось, что два жгута — это тоже готовая прическа))

С тангл тизер удивили  , он у меня есть, но никогда в голову не приходило попробовать сделать им начес. Ждала покупки специальной расчески, чтобы практиковаться)
Anastasia_Bubovich 22 ноября 2020, 20:19
Напишите, пожалуйста, как делаете прическу на манер французской улитки!
Varvara Zabelina 24 ноября 2020, 18:46
Я попробовала написать текстом, но получилось ужасно непонятно, поэтому просто оставлю, откуда взяла идею)
Не уверена, что тут можно оставлять ссылку, поэтому так: посмотрите на ютубе видео Марии Дробышевской «ПРИЧЕСКИ 💥Французские Или Русские🤷🏻‍♀️Легкие Прически На Каждый День».
Она там на 14 минуте объясняет очень подробно, как делать. Пару тренировок и будете делать на раз-два! Главное — побольше шпилек)

Надеюсь, Вам пригодится!
Anastasia_Bubovich 24 ноября 2020, 19:00
Спасибо огромное, посмотрю!
JolieRouge 24 ноября 2020, 23:13
Большое спасибо, и я посмотрю, очень хочется научиться красивым прическам)
JolieRouge 24 ноября 2020, 23:18
Очень интересная девушка-блогер, залипла и на другие ее видео)) Спасибо, что рассказали о ней)
YuliyaBr 22 ноября 2020, 15:27
Посмотрев все фото к посту тонких и редких не обнаружила ни на одной из них. Я не понимаю, где девушки тут лысые хвостики увидели. Автор, я так понимаю, единственное ваше фото тут в серой кофте на фоне домов? У вас хорошие, густые волосы на этой фотографии.
JolieRouge 22 ноября 2020, 15:37
Спасибо! Тут все фото мои, кроме первого, где блондинка. Посмотрите пожалуйста последнее — волосы сбиваются на середину спины, плечи относительно них выглядят широкими. С такой длиной распущенные выглядят на мне не очень красиво. К хвосту в принципе претензий нет, он мне нравится. Фотографировала сегодня и сама удивилась, что не так уж он и плох).
vseloginyzanyaty 22 ноября 2020, 21:40
Я вот тоже посмотрела фото и вижу нормальной густоты волосы. И по плечам они лежат красиво. С ровным срезом до лопаток выглядят отлично.
JolieRouge 22 ноября 2020, 22:20
Большое Вам спасибо!  
YuliyaBr 22 ноября 2020, 16:11
Так в розовой кофте тоже вы… Все что я вижу на фото, густые здоровые волосы. Практически любые волосы, чтобы выглядеть холено требуют качественную укладку с соответсвующими приборами и средствами, а без таковой часто заламываются и путаются. И стрижек это тоже касается, даже еще в большей степени. И у вас НЕ тонкие волосы. Ну тоньше, конечно, чем у восточных женщин, ну и что. Славянский тип волос вообще-то ничуть не хуже, не пойму, почему такие волосы некоторые считаю не достойными отращивания. А причем тут плечи я вообще не поняла, извините, не понимаю связи). У вас нормальные плечи и волосы отличные, в хвосте  , многие женщины вообще не могут позволить себе носить хвост из-за отсутсвия густоты.
JolieRouge 22 ноября 2020, 16:43
Спасибо вам большое!   Видимо, уход дал свои плоды. У меня нет привычки со спины фотографировать волосы, а в зеркале спереди картина другая, вижу тонкий кончик хвоста. Да, пожалуй стрижка не решит вопрос, если не приобрести привычку к регулярной укладке. Некоторые девушки и длинные волосы укладывают, для меня это вообще запредельное искусство. Попробую придумать какие-то варианты с тем что есть, если не понравится — буду решаться на более короткую стрижку.
Veronika Romanova 22 ноября 2020, 16:55
У Вас хоть и тонкие волосы, но все же довольно густые и главное здоровые! Бывают варианты хуже! А если по сути — генетику топором не перешибешь, гуще волосы не станут, а если так хочется «рекламной» густоты, «по плечам»," полотно волос", но тут выход еще такой — купить волосы на заколках! Единственный минус — хвост сложновато будет делать с волосами на заколках, в бассейне еще наверное плавать)
Tanushka78 22 ноября 2020, 18:07
Я вижу на фото прямые густые волосы, может они и тонкие, но опять же по фото этого не определишь. Мое мнение — с такими волосами можно позволить себе все, тут зависит только от вашего желания. Поскольку у меня самой волнистые волосы, такого эффекта, как у вас, надо долго добиваться😉, потому что с кудрями я не хожу и вряд ли буду. До лета у меня была короткая стрижка на протяжении многих лет. Меня устраивало то, что укладка, даже с утюжком, не занимала много времени, и голова была всегда в порядке. Сейчас отращиваю, особо длина меня не интересует, основная цель — избавиться от укладочных средств, типа пенок, лаков, гелей и т.д., потому что за годы использования достало это ощущение на волосах и на ощупь, про шапки вообще не говорю. Сейчас уже у меня вариант, позволяющий просто выпрямлять волосы с термозащитой и все😊. Они у меня густые и нормально держат форму даже на 4-й🙈день, хотя обычно мою я на 3-й. В вашем случае я бы остановилась на прямом срезе по плечи, на мой взгляд это самая универсальная и красивая длина. Можно заплетать по желанию, можно с одной стороны заколкой подкалывать — смотрится красиво)). Но там у вас было фото с низким хвостиком — на мой взгляд, это худшее, что можно придумать на голове. Я понимаю, удобно, но только если убираться или готовить. Такие низкие хвосты практически никому не идут, я его называю бабским, и дочке всегда говорила, когда она так делала. А высокий хвост мне очень нравится, но если волосы реально длинные
JolieRouge 22 ноября 2020, 18:30
Спасибо большое! Я тоже склоняюсь к длине чуть ниже плеч, чтобы можно было и собирать, и с распущенными ходить. Низкий хвост — это страшно, да). Фото я выложила для объективности, оно случайное и уж точно не блещет красотой. Правда, в зеркале мне казалось, что все хорошо. Со стороны жуть, конечно). Если у вас волосы держат укладку 3 дня — это вообще шикарно. Я купила солевой спрей TIGI, хочу купить афроплойку и попробовать делать крупные кудри, сдабривая волосы до и после этим спреем (недавно девушка у нас тут выкладывала туториал по таким кудрям, она их по 3 дня носит).
Tanushka78 22 ноября 2020, 21:06
Вот, кстати, единственный плюс кудрявые волос — они держат укладку (в моем случае выпрямление) и объём от мытья до мытья. А что это за афроплойка? Чисто для завивки?
JolieRouge 22 ноября 2020, 21:21
Вот этот чудесный пост меня вдохновил:

kosmetista.ru/blog/pricheski/111445-kudri-kotorye-derzhatsya-3-dnya-priklyucheniya-s-p.html

Именно такой плойки как у автора я не нашла в продаже (только в Великобритании), но потом посмотрела, что это афроплойка — такой же формы девайсы выпускают бэбилисс, ровенты и даже ноу-нейм китайцы.
Tanushka78 23 ноября 2020, 09:44
Я помню этот пост), и учитывая мой стаж жизни с феном и утюжком, могу сказать, что это все равно травматично для волос, даже с термозащитой. Просто сейчас у вас реально красивые, гладкие и здоровые волосы👍. Я, видимо, пристрастна, потому что всегда такие хотела😉
JolieRouge 23 ноября 2020, 10:40
Прекрасно Вас понимаю   А мне всегда хотелось объема и волнистости/кудрей  
Tanushka78 23 ноября 2020, 13:34
Это известная тема😂, по-моему, у Комеди Клаб что-то есть на эту тему, типа одни женщины утром кучу времени тратят, чтобы распрямить волосы, а другие — чтобы завить
Anastasia_Bubovich 22 ноября 2020, 20:35
Не нашла тонких и редких волос в посте. У меня такие же, как у Вас, густые нормальные по толщине НО тяжелые, абсолютно прямые и шелковистые, прямо ускользающие из рук, некоторые парикмахеры назвают их стекловидными. Объема практически нет. Также, как и Вы думала стричь, а если стричь то как. И стригла каре, каскад. Жалею, знаете почему? Потому что ничего не менялось, только прибавлялось проблем в укладке. Конечно, когда они у меня очень длинные, ближе к талии, они очень тяжелые, не держат завиток, объем и прочее и выглядят откровенно некрасиво. Но когда длинна ниже плечь, по грудь — объем и укладки держится гораздо дольше, но все равно не на двое суток. Ношу только прямой срез.
Я люблю за ними ухаживать и не крашу, ибо пробовала сложное окрашивание — осталась недовольна. У меня волосы в очень хорошем состоянии, стригу регулярно и стараюсь практически не мучать укладками. Тоже чаще всего ношу хвост низкий под шапкой или косу, в теплое время года распущенные или высокий хвост (у меня нет челки, смотрится очень стильно).
Я Вам без ложной скромности скажу, что мне очень много людей делают комплименты по поводу волос, в том числе, мастера в парикмахерской.
Мой Вам совет: для объема после мытья головы, на ночь, из подсушенных волос делаете объемный слабо затянутый пучок или дулю прямо на макушке, чтобы спать удобно было, и ложитесь. Утром просыпаетесь, снимаете резинку и оболдеваете от голливудской объемной укладки, а потом фиксируете всю эту красоту хорошим лаком для волос. У меня несколько часов это держится.
А еще… вот не знаю, банят здесь ссылки или нет, но я пришлю Вам ссылку на группу в одной из соцсети, где много вариантов достаточно быстрых неплохих причесок без танцев с бубнами.
JolieRouge 22 ноября 2020, 20:49
Спасибо большое за коммент! Я правильно понимаю, Вы сейчас стабильно носите прямой срез длиной по грудь? Тяжелые шелковые волосы — это красота неописуемая  .
Anastasia_Bubovich 22 ноября 2020, 20:53
Сейчас прямой срез и волосы грудь закрывают. Мне такая длинна нравится. Конечно, объема не достаточно, а точнее, с шапками его вообще нет, но когда моешь голову запрокинув голову вниз в ванную, и потом они высыхают естественным путем и еще сделать косой пробор, как на первом фото у Varvara Zabelina, то объем хороший получается, практически на весь день, если не испортить его шапкой, конечно))
ssmetankina 22 ноября 2020, 21:02
У вас очень хорошие волосы, честное слово.
Очень извиняюсь, но хвостик никому ухоженности и лоска не прибавил, на мой взгляд он очень простит большинство девушек.
С вашими волосами можно и нужно носить распущенные!) В конце концов, элементарная укладка плойкой лёгких волн — 5 минут времени на волосах средней густоты. Я делю на 6 больших прядей и завиваю по 10 сек от лица на конусную плойку, выходит быстрее даже, чем утюжком выпрямить) А вид сразу холёный.
Из советов выше поддерживаю окрашивание прозрачным или любым безаммиачным красителем тон в тон (всё равно смоется за месяц). Это очень хорошо уплотняет волосы, а для пористых и вовсе спасение.
И да, лёгкий эйр тач придаст объема — сама планирую решиться на него в ближайшее время )))
JolieRouge 22 ноября 2020, 21:19
Спасибо большое за комплимент и советы!   Про хвостик я согласна. Одно дело, когда тебе 18-20, но в 30 как-то хочется иного, другого образа., или как минимум вариативности. В ближайшее время куплю конусную плойку и буду экспериментировать — все равно до весны есть «шапочное» время, можно пробовать что угодно. Про тонирование подумаю, а вообще я тоже хочу эйртач, да))
Cheshirskyi_Kot 22 ноября 2020, 22:26
Если это тонкие волосы, то я пошла рыдать в подушку… вы не видели по настоящему тонких волос. По-моему, отлично они у вас лежат и не висят абсолютно! Но метания ваши я отлично понимаю. Со своими почти ежегодными метаниями от каре до чуть ниже плеч, пришла к выводу, что любая длина хороша при наличии укладки   попробуйте поэкспериментировать в этом ключе. Всякие там брашинги и плойки. Сама сейчас, когда опять отрастила чуть ниже плеч и маюсь с идеей каре, напоминаю себе, что мое недовольно просто от отсутствия укладки… в виду удаленки и лени, а невозможность собрать волосы заколкой — меня тоже по большей части удручает, так что пока держусь, несмотря на то, что у меня на голове, наверное, 1/4 от ваших волос.
JolieRouge 22 ноября 2020, 23:33
Спасибо вам. Да, похоже все дело в укладке — хвост надоел, несолидно, а длину носить не умею. Если честно, от фото своих волос сзади сама в шоке, в зеркале вижу их совершенно иначе. Придется переименовать тему — привыкла считать волосы тонкими, но выглядит, как будто прибедняюсь и напрашиваюсь на похвалу — возможно, уход что-то дал. Держитесь, не делайте каре))) Может быть, стоит включить периодическую укладку даже в домашнюю рутину, чтобы себя радовать. По моему опыту, больше всего длина волос начинает бесить, когда они грязные (например, болеешь или не успел вовремя помыть). Когда волосы свежевымытые, да еще и уложены слегка — они любые прекрасны  
Мария Федорова 22 ноября 2020, 23:55
Я за стрижку, чуть выше плеч.в тони и гай. Квадратные слои техника
Marie85 23 ноября 2020, 08:30
Плюсую к технике тони энд гай.
JolieRouge 23 ноября 2020, 10:42
Спасибо — да, это именно то что нужно, если буду стричься  
JolieRouge 23 ноября 2020, 10:42
Спасибо вам! Посмотрела технику — мне именно это и нравится. Если буду делать стрижку, то только подобную  
Julia_LiteLife 23 ноября 2020, 07:36
Посмотрела сейчас Ваши добавленные фото. У Вас просто отличные волосы, абсолютно здоровые и с объёмом всё ок, и цвет, и хвост  . Лучше миллион раз подумайте перед окрашиванием, это точно бесследно, к сожалению, не проходит. Краска портит волосы, как ни крути, даже если попасть к грамотному мастеру. А если не грамотному?.. А для ещё большего эффекта объёма, можно во время сушки (даже естественным путём) наклонять голову вниз (вперёд) и периодически расчёсывать «против шерсти», тогда они высохнут ещё в 2 раза объёмнее, чем есть. Вам точно ни к чему заморачиваться, у Вас всё прекрасно
Yamari 23 ноября 2020, 07:38
Красивые волосы, красивый цвет, лежат отлично, я б всё так и оставила). Мне вот хочется носить распущенные волосы или какую-то стрижку зафигачить)), но я не умею укладываться, волосы пористые пушистые седые, измученные окрашиваниями😆, вот и хожу с крабиком или хвостом. А летом мне еще и жарко от волос😆, поэтому всегда закалываю и думаю и вот смысл мне стричь тогда)
JolieRouge 23 ноября 2020, 10:45
Спасибо большое!   Мне летом тоже жарко, волосы начинают бесить, поднимаю их максимально высоко. В этом плане стрижка покороче будет минусом, потому что ее никак не уберешь (то же каре), разве что крабиками, когда дома никого нет). В таком случае длинные спасают, это факт   Буду до весны ходить как есть, пока шапка, потренируюсь на простых укладках, косах каких-нибудь. Все-таки так долго отращивала, хоть поношу)
Marie85 23 ноября 2020, 08:44
Ношу со своей средней длиной, цвет на тон-два светлее вашего, стрижку тони энд гай. Это прямой срез с чуть удлиненными прядями спереди (нечто вроде боба-переростка). Это мне дает такие варианты:
— низкий хвост (еще ниже, чем у вас), пушок спереди чуть прибит кремом для укладки. Думаю купить какую-то красивую минималистичную резинку — металлик или что-то вроде. Минусы — чтобы это смотрелось не как «просто хвост», надо рисовать идеальные брови.
— легкое выпрямление на утюжок на официальные случаи
— быстрые кудри утюжком на суперпарадные случаи, когда есть настроение

Летом брызгаю соляным спреем или зимой кремом для укладки/морокканойл на чуть влажные после мытья и сушки волосы, убираю их в гульку на ночь, утром просыпаюсь с волнами.

Делала окрашивание вроде air touch — визуально очень нравилось, но поддерживать муторно.

Насчет улиток — рискую словить помидоров, но еще не встречала никого, на ком бы это в 2020 году смотрелось хорошо. Обычная гулька и то лучше.

Предложила бы еще поэкспериментировать с пробором или наоборот без него. Если носите прямой — можно сделать асимметричный, или такой слегка неровный. Иногда такой простой шаг все меняет.
JolieRouge 23 ноября 2020, 10:55
Спасибо, что подробно расписали! Красота хвоста еще зависит от формы головы. Как видно на одном из фото (в полный рост), мне он не идет, так как затылок плоский. А вот средний и высокий гораздо лучше. Если голова круглая, с естественным объемом на затылке, низкий хвост будет выглядеть интересно.

Стрижка, что Вы описали, очень красивая, посмотрела в интернете вариации на тему Тони & Гай. И универсальная). А средняя длина у Вас какая, если равняться по плечам? Чуть ниже или до плеч? Мне психологически комфортнее с длиной чуть ниже плеч, чтобы волосы не падали вперед все время при работе за компом. Эйртач мне очень нравится, но на длинные делать не буду — поддерживать да, дорого и муторно, не хочу ввязываться в такую рутину. Лучше добью свой курс лазерной эпиляции   Спасибо за идею с пробором, попробую поиграть.
Marie85 23 ноября 2020, 19:12
Очень рада, если что-то пригодится! Длина у меня примерно по лопатки или чуть ниже, пару раз делала чуть покороче, немного ниже ключиц. И в том, и в том варианте было довольно удобно.
HellerOst 24 ноября 2020, 08:10
прекрасно вас понимаю, т.к сама такая же, и тонкие волосы и неумение носить длину. В свое время были длинные черные волосы, но не было густоты. меня смущало лишь сильное выпадение волос и тонкий хвостик.
Сейчас отращиваю, в планах до талии, но с моими физиологическими возможностями это маловероятно, т.к это еще и блонд. Вам могу посоветовать освоить разные прически, плетения, чтобы разбавить хвост чем-то еще. Лично мне с моим блондом это отлично подошло. Дело даже не в руках, а в желании научиться.

Про окрашивание: либо изучайте матчасть досконально, от выбора краски и оксида до способа смывания отработанной краски, либо ищите толкового мастера с руками и мозгами и ради бога, никогда не идите моделью в учебные центры на окрашивания\семинары
JolieRouge 24 ноября 2020, 15:59
Спасибо большое! У вас чудесные волосы, по хейрманьяку я помню все их трансформации   Если честно, со стороны густота казалась очень хорошей. Но мне вот тоже говорят что волосы довольно густые, а я сама знаю, что нет. Особенно при хорошем уходе, когда начинают шелковиться. Плюс без хны-басмы. Окрашивание — дааааа, я сама не особо дружу с этим всем, поэтому готова только сдаться хорошему мастеру, в котором уверена. Пока решила по совету большинства девушек взять паузу и поучиться носить ту длину что есть, поэкспериментировать с легкими укладками. А как на ваш взгляд, срез лучше прямой или полукругом?
HellerOst 24 ноября 2020, 17:21
ох, спасибо)) пора мне туда возвращаться, кстати) по поводу густоты: у меня то же самое, в обхвате 5,4см сейчас, а выглядят довольно густо за счет ровного среза и цвета, я думаю.

на счет среза… я всегда за прямой, поскольку полукруг из-за многострадальных во все время передних прядей сам образуется
JolieRouge 24 ноября 2020, 17:38
Ахаха, про передние пряди 100%)). Никогда бы не подумала, что обхват 5.4 см, волосы выглядят очень пышно и густо   Я бы навскидку дала сантиметров 9
HellerOst 24 ноября 2020, 18:10
вот он, срез животворящий  
Зинаида Павлова 18 декабря 2020, 16:17
Ой, не стригите! Красивые волосы, красивый высокий хвост. Моя любимая прическа. Сейчас мои волосы ниже плеча, но хочу как можно длиннее, чтобы носить высокий конский хвост! Могу от себя посоветовать, вам нужны средства, чтобы сделать волосы жёстче, тогда будет всё хорошо смотреться. Не знаю какой у вас уход, но я перестала пользоваться кондиционером, очень редко использую, раз в месяц. Концы окрашены, почти вся длина натуральный цвет. Так вот, сначала мне казалось, что ужас, они не скользили после промывки с одним шампунем, но, когда я сушила их феном волосы были объемные по всей длине, упругие, мое удивление, эксперимент продолжила, сейчас уже привыкла к такому эффекту, не хочу мягенькие и не объемные. Тут главное шампунь подобрать. Ещё можно сделать сложное окрашивание, типа хайлайтинга или блики, очень придают объем. Я три года стригла каре и мне все время казалось, что чего-то не хватает. Я поняла, что длинных волос) Состричь легко, а вот отрастить, тем более, что у вас красивые волосы.
JolieRouge 18 декабря 2020, 20:08
Зинаида, спасибо большое!   Да, я тоже пришла к тому что отстричь всегда успею, тем более уже так долго растила). Пока состригла только нижние 4 см, которые менее густые, оставила ровный срез, сразу как-то веселее стало). Весной, возможно, сделаю сложное окрашивание, тоже очень нравится как с ним выглядят волосы. Пока с хвостом и хожу, тем более ходить сейчас особо некуда, просто ухаживаю за волосами. Интересный вариант ухода вы подсказали, пожалуй попробую наносить бальзам на самые кончики только, а всю длину оставлять так — мягкие детские волосы уже надоели, вечно путаются).