
Скажу сразу, мне часто бывает сложно понять, почему определённые ароматы становятся безумно популярными и превращаются в настоящие «парфюмерные сенсации» и чаще всего через несколько лет после выпуска. В большинстве случаев они вызывают у меня не восхищение, а скорее недоумение, а иногда даже лёгкое отвращение. Именно так у меня получилось и с Kirke от Tiziana Terenzi.
Этот аромат был впервые выпущен в 2015 году парфюмером Paolo Terenzi, но настоящую популярность приобрёл буквально три-четыре года назад. Мне его подарили перед пандемией, когда вокруг Kirke если и зарождался ажиотаж, то только-только.

Свое название аромат получил в честь мифической женщины Цицареи Кирки, дочери Гелиоса и океаниды Персеиды, которая обладала магической силой и искусством искушения. Аромат облачен в золотистый флакон с черной крышкой, и все это помещено в добротную коробку.

Kirke от Tiziana Terenzi позиционируется как унисекс-аромат и относится к категории шипрово-фруктовых. Аромат представлен в концентрации Extrait De Parfum.
Верхние ноты: песок, персик, маракуйя, груша, лист черной смородины, малина
Ноты сердца: ландыш
Базовые ноты: мускус, пачули, ваниль, сандал, гелиотроп

Начну с плюсов — аромат действительно очень стойкий, более 8 часов держится на моей коже, и шлейфовый. Но это для меня это стало минусом: уже с первого пшика на запястье он стал душить меня настолько, что я мечтала скорее смыть его. Даже после душа запах всё ещё оставался на коже.
Сразу после нанесения аромат на моей коже раскрывается фруктовыми нотами, сначала больше ощущается персик, есть какая-то лёгкая фруктовая кислинка. Очень быстро, практически моментально к фруктам присоединяется ландыш. Некоторое время фрукты и ягоды потихоньку сменяют друг друга, то на передний план выходит сладко-кислая маракуйя, то малина. Но со временем ландыш все больше и больше перетягивать на себя одеяло. Лично мне листьев чёрной смородины в этом аромате не доложили, что это неплохо, именно эта нота в парфюме многим отдает запахом, скажем так, кошачьего лотка. Но нотки зеленых листье какого-то плодового кустарника к ландышу присоединяются. Где-то через полчаса в аромате настойчиво начинает раскрываться мускус. А вот часа через два это тот самый гелиотроп. Вообще гелиотроп обычно придаёт парфюму пудровые нотки с миндально-цветочными оттенками, а у кого-то откровенно вызывает ассоциации с кондитерскими изделиями. Здесь же он пудрово-цветочный с сандалом и мускусом. И дальше аромат на мне никак не меняется, просто постепенно теряет интенсивность.
В целом аромат не так плохо, как я его помнила) Все же иногда стоит свою «коллекцию» перенюхать. Тут злую шутку сыграли многочисленные подделки (в том числе «мясляные духи») на улицах столицы, где действительно есть похожие ноты, но и есть в разы больше мускуса и нечто восточное, удушающее. Ну и с концентрацией многие откровенно борщат, что тоже вызывает негативную реакцию к этому парфюму. Хотя все равно на себе я его носить не могу, мой максимум один неполноценный пшик в районе запястья, подальше от носа. А вот в качестве диффузорной истории он зашёл неплохо.
Как вы думаете, почему же он стал так популярен? Оригинальный? — нет. Просто яркий, даже правильнее сказать — громкий, почти «съедобный» аромат с ягодно-цветочными нотами.
Состав:

Объем 100 мл. Цена около 20000 рублей.
Комментарии