Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
04.08.2012
2743

Sally Hansen – Средства для борьбы с кутикулой

Sally Hansen – Средства для борьбы с кутикулой

В посте пойдет речь о средствах, с которыми я много раз в течение последних лет безуспешно пыталась перейти с обрезного маникюра на необрезной…

Sally Hansen Instant Cuticle Remover — Гель для мгновенного удаления кутикулы

Объем геля – 29,5 мл. Упаковка – голубая пластиковая упаковка с носиком для нанесения геля. По текстуре гель жидкий и бесцветный, практически без запаха. Для моих ногтей – это ужасное средство. Дико сушит ногти и кутикулу. Мою кутикулу абсолютно не размягчает, портит мою ногтевую пластину до ужасного состояния. Как этим средством можно размягчить и удалить кутикулу за 15 секунд? Для меня этот вопрос — загадка. Если держать 15 секунд (как рекомендует производитель), то эффекта абсолютно 0. Если держать дольше, то тут начнутся проблемы с ногтями – станут сухими и ломкими, что и произошло с моими ногтями. Я долго не могла понять, почему же у меня такие проблемы с ногтями (слабые, сухие, ломкие, неровные), а ответ был прост – вина это данного геля. Как итог, этот гель явно не для тех, кто пытается перейти с обрезного маникюра на необрезной. Вероятно, что этот гель подходит или подойдет только тем, у кого нет проблемной кутикулы и кто постоянно сидит на необрезном маникюре. Так что моя кутикула не подружилась с данным средством, хотя назвать свою кутикулу проблемной я не могу (обрезаю я свою кутикулу раз в неделю, проблемную же обрезают раз в три дня).
Моя оценка: 2.
Цена: около 250 рублей.
Срок использования: полтора года время от времени.


Sally Hansen Gel Cuticle Remover – Гель для удаления кутикулы

Объем геля – 28,3 мл. Упаковка – бесцветная пластиковая туба с носиком для нанесения геля. По текстуре гель жидкий и зеленого цвета, с химическим запахом. Для моих ногтей – это тоже ужасное и бестолковое средство. Как и первое средство дико сушит ногти и кутикулу. Заявленного увлажнения кутикулы я вообще не вижу. Производитель рекомендует держать 1-2 минуты и не держать больше 8-10 минут, но за это время гель на мне вообще не действует. Чтобы был какой-то эффект надо держать не менее 15 минут, а это снова отрицательно сказывается на состоянии ногтей. На кутикулу действует вообще неадекватно – кутикула выглядит рваной и неухоженной после использования. Итог: бесполезное для меня средство в переходе с обрезного на необрезной маникюр. Предполагаю, что этот гель тоже подходит или подойдет только тем, у кого нет проблем с кутикулой.
Моя оценка: 2.
Цена: около 250 рублей.
Срок использования: пару-тройку лет валяется, пользуюсь периодически.


Текстура средств: слева зеленый — Sally Hansen Gel Cuticle Remover, справа бесцветный — Sally Hansen Instant Cuticle Remover

Таким образом, средства Sally Hansen для меня оказались пустышкой…

Вот фото моей кутикулы на третий день после маникюра чтобы оценить проблемность или непроблемность моей кутикулы:Как Вы считаете — это проблемная кутикула? Что можете посоветовать для нее?

Лучшее за месяц

Комментарии

DashaTri 04 августа 2012, 17:31
Мне как то делали маникюр с первым ремовером, результат очень понравился! Уже давным давно хочу его купить  .
max-max 04 августа 2012, 17:32
с каким конкретно делали? с зеленым или голубым?
у меня так эффекта 0… не знаю почему…
DashaTri 04 августа 2012, 17:39
С голубым делали   Мне тогда оооочень понравился эффект, внизу ногтя все чистенько. Вот хочу купить, чтобы дома самой попробовать  
max-max 04 августа 2012, 17:44
попробуйте… у меня видно непереносимость чего-то в составе продукции СХ…
Talya 04 августа 2012, 17:34
Ира, не вижу ничего проблемного на фото.
Я от СХ в голубом тюбике не в восторге тоже, хотя на Нейл ру она в лидерах…
На 3-ку тянет.Я обрабатываю этим ремувером по 2 раза и иногда бывают ошметки не удаленные, как заусеницы, которые приходится удалять.
Хочу попробовать от Орли ремувер.
max-max 04 августа 2012, 17:36
вот и я не считаю свою кутикулу сильно проблемной…
но ее почему-то вообще не берут эти средства…
они только сушат мне ногти и кутикулу делают сухой и рваной…
может какая непереносимость?
Talya 04 августа 2012, 17:39
вот точно, рваной! я не знаю)) может есть какие то хитрости в использовании?
max-max 04 августа 2012, 17:46
не знаю… я уже много заходов делала…
и всегда один результат…
сейчас мастер в отпуске — сама делаю маникюр…
просто кошмар и караул… руки у меня явно не из того места…
это на фото более-менее живые пальцы после моей обрезки…
Talya 04 августа 2012, 18:01
Ира, а маслом смазываешь? После душа сразу маслицем смазывай.Мне очень нравится.Кутикула тогда не нарастает быстро.становится мягкой.
max-max 04 августа 2012, 18:04
мажу… если бы не мазала, то тогда кутикула бы росла быстрее у меня и стала бы проблемной… сейчас непроблемная именно во многом из-за того, что я постоянно маслами пользуюсь…
Talya 04 августа 2012, 18:16
мне вот такое сейчас нравится.дешево и сердито.
max-max 04 августа 2012, 18:18
надо поискать… не видела в продаже у нас его…
Talya 04 августа 2012, 18:21
Ира, в обычных хоз.магазинах. У нас возле кассы обычно. Но я даже спрашивала.а нет ли у вас такой фирмы? И мне вывалили и восков и масел- набралась)))
max-max 04 августа 2012, 18:23
спрошу… у меня опять порыв перейти к необрезному…
E_katerina 04 августа 2012, 17:37
Тот, что в голубом флаконе мне нравится, хотя у меня кутикула не особо проблемная, с ним я маникюр делаю раз в неделю-результат хороший. А зеленый не подошел совершенно.
max-max 04 августа 2012, 17:41
мне видно оба не подошли…
я тоже делаю маникюр обрезной раз в неделю в салоне…
вот три дня назад делала сама — мастер в отпуске…
до крови урезалась… остались шрамы... 
Holly_Polly 04 августа 2012, 17:38
Не увидела проблемной кутикулы на вашем фото. А насчёт посоветовать… знаете, наверное, я вам сейчас спою небольшую оду =)
Очень, вот прям таки очень настойчиво рекомендую вам обратить внимание на средства для удаления кутикулы фирмы «Severina», с ланолином и витамином С (201), и с ланолином и витамином Е (202). Оба они чудо как хороши, и, возможно, кому-то это покажется неправдоподобным, но у меня получилось перейти на необрезной маникюр за 1,5 месяца, благодаря им. Учитывая тот факт, что кутикулу я срезала всю свою сознательную жизнь, начиная с 14 лет.
max-max 04 августа 2012, 17:43
я давно пытаюсь уйти с обрезного…
полтора года назад даже пост на эту тему создавала…
после него и купила голубой СХ…
только воз и ныне там…
не могу уйти в необрезной, а так надоело ходить в салон…
сама же резала три дня назад до крови… куча ран…
выбрала для фото пальцы, где меньше результатов моей самодеятельности…
посмотрю в аптеке марку Северина…
Holly_Polly 04 августа 2012, 17:56
Даже не представляете, как вас понимаю… Каждые три-четыре дня резала себе девять пальцев из десяти, причём сама, в салон вообще страшно было ходить (чтоб не занесли чего, мало ли… это тараканы мои).
Кутикула всегда была тонкой, но росла слишком быстро, лохматилась как бахрома, жуть одним словом! Да ещё и капилляры близко расположены, короче, полный набор всяческих неприятностей, а тут ррррраз — и всё так просто оказалось =)
Маслице этой же фирмы ещё посмотрите, хорошее оно у них, состав радует, и действие его тоже.
max-max 04 августа 2012, 18:02
у меня мастер проверенный — не режет…
это я сама себе режу всегда… вот у меня тоже бахромиться начинает кутикула, когда я пытаюсь переходить на необрезной… не могу перетерпеть этот переходный период… срываюсь…
Talya 04 августа 2012, 18:03
спасибо, тоже посмотрю!  
у насс как раз есть в проф. магазине Северина.
Holly_Polly 04 августа 2012, 18:15
Надеюсь, что не разочаруетесь и расскажете потом, как они вам =)
Да, и цена каждого средства 60рублей за 12мл, ну не прелесть ли?! =)
Talya 04 августа 2012, 18:16
Да вообще даром!  
max-max 04 августа 2012, 18:19
приятные цены… зовут к экспериментам…
LILY 04 августа 2012, 17:42
не спец, но вроде все нормально с твоей кутикулой…

дааа… а я -то все тешу себя надеждой, что необрезной маникюр возможен… есть ли правильные средства в принципе?
max-max 04 августа 2012, 17:47
вот и я ее сильно проблемной не считаю…
но почему-то не берут меня эти средства СХ…
лаки их вообще мне не подходят — пузырятся и слезают через день…
Anestezia 04 августа 2012, 17:45
Перешла с обрезного на необрезной на раз-два месяц назад. При помощи апельсиновой палочки и миндального масла :) Хорошенько даете размокнуть ноготкам в теплой водичке, аккуратно с влажного ноготка отодвигаете кутикулу. Очень тщательно и очень аккуратно. Заусенцы и всякие бяки по бокам от ноготка обрезаю аккуратненько щипчиками. Когда рука будет полностью обработана, макаете ватную палочку в миндальное масло и проходитесь ей по линии кутикулы и по бокам ноготка (там, где образуются заусенцы). Ждете минут 5, массажными движениями втираете масло. С другой рукой то же самое. Все. Минут через 30, обезжирить ногтевую пластину и она готова к покрытию лаком :) Я еще время от времени, раз в 1-2 дня прохожусь маслом по кутикуле и отодвигаю аккуратно палочкой и никаких проблем. Красота, и времени занимает всего ничего, и никаких лишних трат :)
max-max 04 августа 2012, 17:50
маслом я постоянно пользуюсь…
у меня обычно или масло Avoplex от OPI, или масло Solar Oil от Creative…
сейчас OPI в наличии…
только они мне не помогают соскочить с обрезного маникюра…
натур.масла я не очень люблю… хотя, надо наверно полюбить…
Anestezia 04 августа 2012, 17:54
Честно говоря, склоняюсь к тому, что все же зря. Можете сами делать смесь масел, для пущей пользы, добавить витаминки. У меня кутикула после использования обычнейшего миндального масла подтягивается и становится незаметной :) И главное — никакого геморроя беспокойства :))))
max-max 04 августа 2012, 17:57
пойду в аптеку за натур.продуктом…  
химия СХ моим ногтям не нравится…
Anestezia 04 августа 2012, 17:55
Я правда не поняла, вы принципиально хотите перейти с одного маникюра на другой при помощи всякий магазинных средств или главное эффективность? Потому что если эффективность, то лучше банальнейшего масла и палочки по-моему еще ничего не придумано :)
max-max 04 августа 2012, 17:59
я пытаюсь перейти с обрезного на необрезной, но всегда срываюсь из-за того, что кутикула выглядит рваной и неухоженной после этих ремуверов и палочки… мне бы средство, которое помогло бы безболезненно перейти на необрезной с хорошим состоянием кутикулы и ногтей…
Anestezia 04 августа 2012, 18:02
Вот поэтому я вам и советую масло :) Уже после 1 процедуры никаких рваных кончиков :) Главное, умело орудовать палочкой, и по мере необходимости, в самый первый раз удалить обрывочки кутикулы (если такие будут). И масло. Первую неделю смазывала кутикулу им раз в день.
max-max 04 августа 2012, 18:05
попробую… других вариантов уже не много осталось…
AstaLaVista 04 августа 2012, 17:45
Ирин, соглашусь с тобой в оценке этих средств — обоим двойка! Я еще брала в зеленом тюбике, но кремообразную — поставила 2 с плюсом :))
От Орли был ремувер прозрачный — итогом стали ногти в заусеницах… короче пока в поиске и поэтому периодически возвращаюсь к ножницам. Как то так…
max-max 04 августа 2012, 17:51
вот и у меня постоянно идет возврат к ножницам и щипчикам…
может нам не подходит что-то в составе СХ?
AstaLaVista 04 августа 2012, 18:00
Да не знаю даже… насколько я понимаю компоненты основные везде одинаковы… единственное — СХ с алоэ более-менее, но тоже не сказать, что прям убирает кутикулу, но хотя бы не сушит и не рвет ее.
max-max 04 августа 2012, 18:03
значит нам надо на натур.продукт переходить…
больше мазать кутикулу натуральными маслами…
вдруг поможет легче перейти к необрезному!?
AstaLaVista 04 августа 2012, 18:07
ну да, выше про миндальное масло писали — я точно попробую! ))
max-max 04 августа 2012, 18:07
я тоже попробую…
Esperanza 04 августа 2012, 20:43
Да, мне с алое СХ, нравиться(непрозрачное, которое, как светло-зеленый крем), и увлажняет хорошо! Жирненькое! И еще в наборе 5 палочек из апел.дерева! Уже 3 раза покупала, но что-то стало трудно найти его!
Talya 04 августа 2012, 18:04
а я бы ей единицу поставила… вообще у меня не работает))))
max-max 04 августа 2012, 18:07
на нас не работает, на других-то работает…
поэтому за одно это можно 2, а не 1 поставить…  
я по такому принципу оценивала…
Talya 04 августа 2012, 18:13
 
Double_Trouble 04 августа 2012, 18:11
У меня первый ремувер, но мне очень нравится…
Даже несмотря на то, что у меня кутикула очень проблемная…
Я его использую 1-2 раза в неделю, и результат очень хороший…

max-max 04 августа 2012, 18:12
мне вот он не помогает… надеялась на него, ведь столько положительных отзывов именно на голубой СХ… но видно моей кутикулы не нравится что-то в составе…
Fairytale 04 августа 2012, 18:13
Хм… первое средство мой единственный ремувер. И после него кутикула сушится( вот только после ваших слов поняла… даже не грешила на ремувер). Размягчает допустимо. С его помощью перешла на необрезной за 1,5 мес. Но надо принимать во внимание появление младенца :))))))) с моей дочкой и за неделю можно с чего хочешь на что хочешь перейти:))))) и в этом непростом деле помогало постоянное увлажнение рук и ногтей. Буквально все время в креме.

Вам удачи в этом нелегком деле!
max-max 04 августа 2012, 18:17
сушится кутикула — точно… многие это отмечают — читала в постах…
буду еще раз пытаться перейти…
спасибо за пожелание… дело реально нелегкое…
Iuliia 04 августа 2012, 18:26
и это вы называете ужас?)) вполне хорошая кутикула!
я все брожу вокруг да около этих ремуверов, думала ваш пост убедит меня в покупке, но теперь я сомневаюсь еще больше))) у меня пока единственный опыт с ремувером от эвелин, очень дешевым и в принципе, мою кутикулу он размягчает на ура, но у меня другая проблема — сухость по бокам ногтя и с ней ремувер не очень хорошо справляется. а что вы можете сказать про свои? они позволяют удалить мертвую кожу вокруг ногтя?
max-max 04 августа 2012, 18:42
у меня бы кутикула была хуже и проблемнее, если бы я не пользовалась систематически маслами от ОПИ и Креатив… они помогают поддерживать кутикулу в более-менее нормальном состоянии… я после этих средств по 5 раз на день мажу кутикулу…
у меня и голубой, и зеленый ремувер сушат и рвут кутикулу… выглядит кутикула неаккуратно и неухоженно после них… на голубой много положительных отзывов, поэтому думаю, что Вам стоит попробовать его… а зеленый лучше вообще не брать… на него мало положительных отзывов…
VicTusia 04 августа 2012, 18:45
Ира, нормальная у тебя кутикула, никакой проблемности не вижу.
Я пользуюсь ремувером CND, мне его подруга посоветовала, для моей кутикулы- это то что надо.
max-max 04 августа 2012, 18:50
нормальная во многом благодаря маслам, которыми я мажу ногти и кутикулу…
но совсем недавно заметила, что как только начинаю пользоваться этими средствами — становится ужасным состояние и ногтей, и кутикулы…
я вот все пытаюсь перейти на необрезной — видно мне не судьба…
YuliaFeya 04 августа 2012, 18:45
У меня есть первый ремувер. Действительно, кутикулу немного сушит, да и ногти тоже лохматятся. И я тоже пока не могу не обрезать кутикулу, он ее не удаляет по хорошему. Так что я тебя понимаю)))
max-max 04 августа 2012, 18:52
во-во… сохнут и лохматятся и ногти, и кутикула…
если не обрезать после ремувера, то кошмар остается…
и как с ним перейти в таком случае на необрезной… вот вопрос…
YuliaFeya 04 августа 2012, 19:00
Мне маникюрша давно еще говорила что надо активно увлажнять кутикулу маслами))
max-max 04 августа 2012, 19:04
увлажняю… активно… помогает иметь нормальную кутикулу, а не проблемную…
без масел я бы делала обрезной маникюр раз в три дня… а так хватает на неделю…
tutty_frutty 04 августа 2012, 18:56
С первым продуктам я познакомилась лет 8 назад, когда делала маникюр на свадьбу подруги. Потом долго не могла найти его в магазинах. И вот уже на моем счету уже 3 флакончик. Я стараюсь его наносить на ногти, когда на них есть лак. И потом, конечно, неоднократное увлажнение кутикулы. Я тоже заметила, что ногти стали слоиться. Хотя не могу считать это «заслугой» ремувера, ведь одновременно началось мое увлечение лаками. Но лучше я пока ничего не нашла. Поэтому укрепляю и питаю ногти и кутикулу всем, чем можно. Вам успехов!
max-max 04 августа 2012, 19:06
сохнут от него — точно… Вам подошел ремувер — раз он удаляет кутикулу…
у меня же 0 эффекта… что наносила на кутикулу, что нет…
видны только последствия ремувера — сухие ногти и рваная кутикула…
буду стараться — только терпения все нехватает…
SashaEf 04 августа 2012, 19:15
У меня сейчас ремувер в голубом флаконе! Результат хороший только один день, потом сухая кутикула… Надо менять, так как от обрезного, салонного маникюра я ушла, и сейчас всё делаю сама… Но я и не думала, что эта проблема сухости кутикулы из-за этого средства…  
Спасибо за пост!
max-max 04 августа 2012, 19:25
я тоже сначала не думала… но потом стала сопоставлять и точно…
я ведь пользуюсь этими штуками периодически — в порывах перейти на необрезной маникюр…
и вот всегда после таких порывов убитые ногти и кутикула…
так что аргументы и факты доказали мне, что виновники — ремуверы…
Erin_Brown 04 августа 2012, 19:34
синий был… Но я как-то не спец в таких средствах. Сейчас пользуюсь от Severina- нормально размягчает
max-max 04 августа 2012, 19:40
про Северину выше в коментах уже писали…
надо посмотреть в аптеке…
я тоже не спец по лакоманьячным средствам…
вижу только неудовлетворительный результат на своих руках от этих двух штук…
Erin_Brown 04 августа 2012, 19:46
тогда и не мучай свои ноготки. Лечить их потом-мученье одно. А необрезной маникюр полезней, но смотрится все-равно не идеально. А обрезной… после него кутикула как на дрожжах растет
max-max 04 августа 2012, 19:54
вот-вот… поэтому я и хочу уйти от обрезного…
не хочу чтоб кутикула быстро росла…
хочу убирать кутикулу хотя бы раз в две недели…
вот это для меня идеал…
Esperanza 04 августа 2012, 20:35
Сейчас в меня полетят помидоры! Второе средство мне очень нравиться, но я использую его нетрадиционно, для обрезного маникюра! Отодвигаю кутикулу шпателем-лопаточкой, наношу это средство, и засовываю пальцы в пиалу с горячей водой, через минуту кутикула мягкая, супер «распаренная», и отмершая часть кутикулы белая, на вид словно неживая (надеюсь понятно написала) очень удобно обрезать ее щипчиками, сразу видно, где живое и не трогать, а что снять можно, такого метода мне хватает на 1 неделю на 5+! До этого пыталась распаривать с мылом, солью для маникюра, всякими таблетками для маникюра и т д — эффект хуже! Я еще одно мнение выскажу, может не в тему, конечно! Я делала несколько раз маникюр с этими средствами от СХ в Америке, там принцип работы другой, мастер отодвигает кутикулу, наносит средство, надевает на руки мне одноразовые перчатки (как в коробке краски для волос — из полиэтилена), а на руки надевает перчатки, выглядят они, как электрогрелка, включает их в розетку, они приятно греют ручки, и за 1 минуту — О ЧУДО! Кутикула суперраспареная, после по желанию снимет ее палочкой или обрежет кусачками, по выбору клиентки глубоко или нет! Эффект потрясающий! Так вот мое мнение, может эти средства с такими варежками надо использовать… просто у нас не принята такая система маникюра, вот мы и думаем, что оно не работает!;) Ничего не утверждаю, просто мнение и опыт!
zebrafish 04 августа 2012, 20:49
В меня тоже, наверное, полетят… Я использовала и голубое, и зеленое для обрезного маникюра — и тоже распаривала кутикулу в воде, как Вы написали, работало прекрасно.
max-max 04 августа 2012, 20:52
я вот не додумалась распаривать… теперь точно попробую…
max-max 04 августа 2012, 20:51
про американский способ — все возможно…
я попробую по Вашему личному рецепту использовать средства…
вдруг и мне так понравится их использовать…
Esperanza 04 августа 2012, 21:35
Я так только и использую, иначе у меня ни от какого средства нет эффекта!
Alyena 04 августа 2012, 20:53
У меня оба, очень нравятся, зеленый приобрела несколько месяцев назад, очень им довольна
max-max 04 августа 2012, 20:56
вот как все индивидуально…
мне вот оба не подходят…
Scolopendra 04 августа 2012, 20:56
У меня такой же зелёный гель. Тоже не довольна, ни чего не удаляет. Держу по 10-15 минут. К счастью мне он состояние ногтей и кутикулы не ухудшает.
max-max 04 августа 2012, 21:23
может просто мало пользовались или просто еще не заметили ухудшения…
или просто повезло, что не портятся…  
я и зеленым, и голубым не довольна… не мое это…
Scolopendra 04 августа 2012, 21:31
Возможно. Я действительно редко пользуюсь, т.к штука бесполезная — раз в 2 недели наверное))
max-max 04 августа 2012, 21:33
тогда просто не почувствовали отрицательный эффект…
я как в очередной раз захочу перейти на необрезной, то активно начинаю юзаю ремуверы…
а потом плачу и думаю, почему такие ногти и кутикула плохие…
долго не могла связь заметить, но теперь это точно заметила…
murmurchik 04 августа 2012, 21:03
я зеленым пользовалась очень долго, тогда я других подобных средств даже не видела. правда, оно мне всегд было как мертвому припарки, хотя хуже и не делала.
давно думала о голубом, но вот сейчас не знаю даже… вероятно, просто надо пробовать.
на данный момент у меня ремувер от Арт-визаж, голубой такой (после масла арт-визаж, которое мои ногти спасло, решила попробовать и ремувер)). я им довольна, убирает хорошо, без проблем. недавно попробовала орли, т.к. очень хвалили его за «ядреность» — разницы практически не увидела, ну может там на пару процентов орли лучше в плане эффекта, но арт-визаж, как мне кажется, менее травматичный. пока буду продолжать им пользоваться.
кутикула у вас хорошая. я уже пару раз пыталась перейти на необрезной, но поняла, что это не для меня. у меня кутикула довольно толстая, даже в ухоженном виде, она некрасива. теперь я делаю обрезной раз в 1,5-2 недели, в остальном раза 2-3 в неделю просто отодвигаю.
max-max 04 августа 2012, 21:26
я обрезной делаю раз в неделю в салоне…
сама делаю в исключительных случая — потом плачу после своей работы…
вот в последний раз резала сама до крови…
тоже хочу перейти на маникюр раз в две недели… это моя мечта…
я же все не оставляю надежду перейти на необрезной…
murmurchik 04 августа 2012, 21:42
у меня кутикула толстая, поэтому и обрезать ее легко))
я не знаю, как насчет масла Опи, которое у вас, но лично мне помогает дольше обходиться без этой процедуры масло Бельведер с кислотами, розовое. еще я пробовала у подруги крем локситан для кутикулы (она тут писала о нем)- супер вещь, и замедляет рост, и ногти выглядят очень здоровыми и ухоженными, даже если на них лохмотья. дорогая вот только, но если вам норм — попробуйте.
max-max 04 августа 2012, 21:51
Локситан вне поля моего доступа…
бельведер посмотрю… только у нас выбор бельведер скудный…
June 04 августа 2012, 21:17
Ирин, привет! Я тоже пыталась пользоваться средствами для растворения кутикулы, и в результате у меня от этих средств сильно испортились ногти(… В общем, в подобных средствах я разочаровалась и делаю обрезной маникюр.
max-max 04 августа 2012, 21:28
вот и у меня портятся от них… поэтому и режу…
но так хочется поменьше хлопот, чтобы не бегать в каждую неделю в салон…
сама-то я тот еще мастер маникюра… обрезаю до крови все…
необрезной-то хоть от крови избавит…
June 04 августа 2012, 21:44
А я решила, что больше не буду пробовать необрезной маникюр. Я подумала — если средство растворяет кутикулу, следовательно оно негативно воздействует и на отрастающий ноготь, делает его слабым и пористым.
А обрезной маникюр чаще всего я сама себе делаю — времени на салоны просто нет, поэтому пришлось научиться  
max-max 04 августа 2012, 21:54
у меня салон недалеко от дома… после работы по пути удобно заходить…
у меня есть постоянный день и постоянное время… на это время никого больше не записывают… плохо в те периоды, когда мастер в отпуске… вот три дня назад сама резала из-за этого… после этого кровавого месива меня снова посетила идея перейти на необрезной…  
February 04 августа 2012, 21:48
Думаю, что дело в привычке и настрое.
Например, для меня, как приверженца обрезного маникюра (только), основное требование к кутикуле — чтобы ее не было и точка!.
Вот сделаю маникюр классический, отрежу кутикулу под корень, — хорошо, — я всем довольна (даже не смотря на порезы и покусы   ).
Зато когда пытаюсь перейти на необрезной маникюр, наличие кутикулы жутко раздражает, какая бы она ни была, пусть даже самая ровная и красивая. Вот она просто есть — и это плохо для моей психики!
Я пробовала разные любые средства для удаления-смягчения-увлажнения кутикулы, но они не дают того эффекта, что любимые щипчики, значит, не работают, значит им всем двойка (по сравнению со щипчиками-то!).
Ну вот такое какое-то мнение мое…
max-max 04 августа 2012, 21:56
а ведь действительно… может это мой настрой…
хотя нет… ногти и кутикула портятся ведь не от настроя, а от пользования этими средствами… мне что-то не подходит в их составе… и вообще у меня ногти не принимают лаки СХ…
Tinka-Alevtinka 04 августа 2012, 21:51
Ира, а мне нравится первый гель)) Я, правда, никогда в жизни не делала обрезной маникюр, у меня от природы кутикулы практически нет, гелем пользуюсь, скорее, для успокоения совести))
А у вас тоже ничего проблемного не заметила)
max-max 04 августа 2012, 21:59
вот мне кажется, что голубенький хорош для уже необрезного маникюра, а не для переходного периода… и для хорошей кутикулы… у меня нормальная кутикула благодаря маслам… без них бы пришлось ее резать раз в три дня…
так тоже хочется необрезной маникюр делать… всегда такое желание бывает после того, как сама себе руки изуродую обрезным самостоятельным маникюром…
Natasha89 04 августа 2012, 21:55
У ремуверов достаточно «агрессивный» состав, поэтому они конечно очень сушат ноготь и кожу вокруг. Прочитала недавно, что им нужно пользоваться до снятия лака, чтобы ремувер не попадал на ноготь. Но я все равно щипчики люблю больше :)
max-max 04 августа 2012, 22:00
то есть его нужно использовать поверх лака? на залакированные ногти?
надо будет поэкспериментировать таким образом…
shatashkaboo 04 августа 2012, 22:19
Судя по фото, с кутикулой все ок, и ваш ремувер дело свое делает.
По самому продукту ничего не скажу — таким не пользовалась. У меня ремувер Орли и я им довольна (правда у меня еще не бло ремувера, которым бы я не была довольна). Наношу кисточкой на пальцы одной руки, когда заканчиваю мизинчик, сразу удаляю лишнее с большого пальца — то есть выходит быстрее, чем 15 секунд. Потом перехожу ко второй руке. Может у меня сами руки-ногти такие, но с ними все ок, не смотря на то, что я использую ремувер 1-2 раза в неделю.
max-max 04 августа 2012, 22:26
уверю Вас, что это не ремувер делает дело, а щипчики и масло OPI…
в последнее время вообще не пользовалась этими ремуверами…
просто после моей последней самостоятельной маникюрно-кровавой работы три дня назад снова захотелось перейти к необрезному маникюру и я вытащила из закромов эти средства… вот смотрю на них и рассуждаю, что делать — они реально сушат ногти и рвут кутикулу… фотки ногтей делала сегодня — еле нашла более-менее не кровавые пальцы…
хотя, если присмотреться, то видны заживающие раны (точки)…  
shatashkaboo 04 августа 2012, 23:11
Да, что-то я пропустила, правильно девушки говорят: нужно попробовать ремуверить до снятия лака — так пластина меньше травмируется. И вы как-то не сказали, вы чем именно отодвигаете? Может быть попробовать пластиковую палочку с резиновым концом вместо деревянного инструмента (или может быть он и не деревянный вовсе)? Я сама не пользовалась, но, по слухам, она менее травмоопасна — видела такую у Мавалы
max-max 04 августа 2012, 23:15
я отодвигаю кутикулу апельсиновыми палочками…
вроде бы считается, что это лучшее при необрезном маникюре…
я вот тоже про нанесение на лак не знала…
век живи — век учись…  
shatashkaboo 04 августа 2012, 23:22
а я про нанесение на лак знала, но как-то не пошло у меня — мне нужно чтобы гладкий был ноготь
и все-таки, попробуйте Орли, вдруг подойдет!
max-max 04 августа 2012, 23:35
ага, попробую… только терзают меня смутные сомнения, что я его пробовала давно… попробую снова — совсем забыла о нем и его эффекте…
Lilla 04 августа 2012, 22:48
Мне нравится это средство — я уже несколько лет делаю необрезной маникюр. Чтобы ногти не портились, всегда наношу ремувер до снятия слоя старого лака. Прочитав комментарии удивилась, что многие искренне считают срезание и отщипывание кутикулы более щадящей процедурой для ногтей, чем использование ремувера. Щелочь в составе ремувера отшелушивает только мертвый слой эпидермиса, как и мозоли, например. Для живой ткани вреда не больше, чем от моющих средств.
max-max 04 августа 2012, 22:52
какое конкретно средство? голубое или зеленое по цвету упаковки?
я вот не пробовала наносить на лак… и не знала про это…
попробую на лак нанести в следующей своей попытке…
обрезной маникюр опасный — я вон всегда себе кучу лишнего отрезаю, а потом раны зализываю…  
Lilla 05 августа 2012, 17:54
Я про голубой гель (первое средство в посте). Про слой старого лака — обязательно попробуйте так, это еще и предохраняет ногтевую пластину от возможного пожелтения. Я тоже склонна думать, что вам не подходит именно марка СХ, попробуйте ремувер другой марки. Моя подруга с очень жесткой кутикулой хвалит ремувер от Мавала, говорит, справляется прекрасно. И успехов Вам в переходе на необрезной маникюр!
max-max 05 августа 2012, 18:25
буду стараться перейти на необрезной…
а то жалко калечить в кровь свои ногти и кутикулу…
Мавала посмотрю в Рив Гош — видела там марку…
Lilla 05 августа 2012, 22:11
И еще такой важный момент: замените апельсиновую палочку на палочку с резиновым наконечником (у Мавалы есть такая). Вы сразу увидите разницу — насколько она щадяще работает.
max-max 05 августа 2012, 22:25
посмотрю и попробую… интересно стало…
не пробовала с резиновыми наконечниками орудовать…
Lilla 05 августа 2012, 22:31
Когда подберете свои средства, работающие именно для Вас, необрезной маникюр станет для вас очень удобным способом ухода за ногтями. Я тоже сначала шишек набила на этом пути, зато сейчас все просто и легко. Поделюсь еще одним своим маст-хэвом (вдруг, пригодится) — каждый вечер перед сном я наношу на кутикулу Лимонную Сенсацию Лаш. За счет лимонного экстракта этот баттер действует как легкий эксфолиант, а масло ши питает кожу и живую ткань кутикулы.
max-max 05 августа 2012, 22:33
Лаша сейчас нет в поле моего доступа…
так что сейчас не смогу воспользоваться этим советом…
спасибо за пожелания и советы…
Lucky163 04 августа 2012, 22:55
Sally Hansen Instant Cuticle Remover мне очень нравится, уже несколько лет им пользуюсь)
max-max 04 августа 2012, 23:03
повезло… значит это Ваше средство…
мои же ногти и кутикулу почему-то не устраивает ни первое, ни второе средство…
007Lili 04 августа 2012, 23:27
Попробуйте вот это средство, оно тоже с носиком, но я его переливаю в бутылечек с кисточкой, стоит порядка 60-80 рублей, ничего не сушит, уже 2 тюбика израсходовала и убирает лишнее с кутикулы на отлично))
max-max 04 августа 2012, 23:36
посмотрю… цена располагает к эксперименту…
марка у нас представлена во многих точках продаж…
M_a_r_t_a 04 августа 2012, 23:32
Вот каждый раз удивляюсь насколько же все индивидуально! Я уже много лет просто в восторге от зеленого геля (пост о нем писала), у меня всегда была проблемная кутикула, росла как на дрожжах, неаккуратные ногти были, но как купила этот гель все проблемы ушли. Теперь делаю маникюр очень редко (может раз в месяц), кутикула аккуратная и не растет. И он очень сильно увлажняет те места, где его наношу, прям потом кожа мягенькая-мягенькая)) Ну а по поводу того сколько держать — тут да, производитель соврал, держу я его минут 10-15, но с ногтями, повторюсь все хорошо, никакого негативного последствия от передержки не было замечено
max-max 04 августа 2012, 23:38
точно, что все индивидуально…
я склоняюсь к тому, что что-то в составе СХ не нравится моим ногтям и кутикуле…
у меня ведь и лаки СХ вообще раньше не шли — пузырились и мало держались…
M_a_r_t_a 04 августа 2012, 23:42
Да, скорей всего так! А может у вас кожа более чувствительная, ведь в составе там много едкой гадости, вот и реакция такая. А я на чувствительность не жалуюсь, ручки у меня дубовые, наверное их ничто не берет))
max-max 04 августа 2012, 23:51
ручки точно чувствительные… ручки-белоручки, не привыкшие к физ.труду…  
кожа на руках в морозы краснеет… так что чувствительная и кожа…
Irishechka 04 августа 2012, 23:37
А у меня первое есть) голубое) в принципе очень даже устраивает))) а днс как есть картинка выше у меня 2 воска) за свою цену крутая вещь)))
max-max 04 августа 2012, 23:40
поищу DNC размягчитель-удалитель, а также воски…
голубое средство многих устраивает и нравится, а вот моим «когтям» почему-то не нравится…
RitaMix 05 августа 2012, 00:13
Я купила голубое средство, пока не использовала. Меня всегда устраивало средство от Мавалы. Но вот решила немного ему изменить.
max-max 05 августа 2012, 09:37
может тебе подойдет… на меня так не действует в положительном смысле…
действует только отрицательно — сушит и делает рваной кутикулу…
u-nona 05 августа 2012, 00:33
У меня есть голубое средство.
Мне чистит идеально, счищает всё. Но пользуюсь я им редко, потому как и ногти на пластине лохматятся и кутикулу сушит… Мне проще пальчики в ванночке с эфирными маслами подержать и апельсиновой палочкой потом все вычистить.
Но у меня кутикула не проблемная абсолютно. Ей вполне хватает питания маслом для хорошего внешнего вида.
max-max 05 августа 2012, 09:39
тоже согласны со мной, что лохматится и сохнет кутикула…
вот я это долго не замечала, а теперь явно вижу такой результат от средств…
мне просто масла не достаточно… а жаль… хотелось бы пользоваться только маслом…
_belize_ 05 августа 2012, 00:55
Всю сознательную жизнь делаю обрезной маникюр. Тоже до недавнего времени безуспешно пыталась от него отказаться. У меня был голубой ремувер и ремувер с алоэ от СХ — выбросила, потому как эффекта от этих средств я не видела, мало того, что сушили ногти и провоцировали расслоение, так от голубого у меня еще и ногти желтели   Кутикула у меня всегда была достаточно проблемная. Чуть ли не через день приходилось подрезать её местами. Пока я не попробовала ремувер от Sophin. Это первое средство, которое реально растворяет лишнее и приводит мою грубоватую кутикулу в достойный вид. Я почти отказалась от обрезного маникюра — обрезаю кутикулу 1 раз в неделю (для меня это рекорд!), и то выборочно — там, где слишком грубая. Кутикула стала реально медленнее расти. И то, как здесь правильно подметили, теперь это скорее привычка обрезать, чем реальная необходимость.
max-max 05 августа 2012, 09:42
я обрезаю раз в неделю, но хочу перейти на маникюр раз в две недели…
значит Вам тоже не подошли ремуверы СХ…
поищу и такой ремувер… вдруг мне подойдет и поможет…
Vik-Totia 05 августа 2012, 02:20
У меня е6сть первое средство, очень нравится! И мама моя им пользуется, тоже довольна.
max-max 05 августа 2012, 09:43
многие пишут, что голубое средство нравится и подходит…
не зря же многие его считают лучшим…
просто видно мне не подходит что-то в составе продукции СХ…
я и с лаками СХ не дружу… они меня не любят…  
Kania 05 августа 2012, 12:33
У меня есть первый вариант, уже 3й тюбик покупаю. Проблем с ним нет, кроме того, что надо держать не 15 секунд, как на флаконе написано, а 45-60 секунд. Убирает кутикулу хорошо, ногти мне не портит, а так как руки все равно надо увлажнять, поэтому я не замечала, чтобы это средство мне ее сушило.
max-max 05 августа 2012, 18:27
я склонна думать, что у нас с СХ не переносимость друг друга…
мне вот оба СХ сушат и ногти, и кутикулу, несмотря на систематическое увлажнение маслом… если бы не было масла, то было бы совсем все плохо…
Jane_Rossum 05 августа 2012, 12:36
Легендарный голубой гель СХ меня покорил с первого нанесения. Он убрал кутикулу лучше, чем Орли. Но после 10-15 нанесений начались проблемы: ногтевая пластина от кутикулы и до середины ногтя просто облазила кусками! Невозможно было накрасить ногти, т.к. из-под лака торчали бугры облезшего ногтя! Я сделала вывод, что СХ излишне разъедает и высушивает ноготь и кожу. Перешла на Be Natural и теперь проблем никаких   Он посильнее СХ, очень хорошо растворяет кутикулу, зато ничего не сушит.
max-max 05 августа 2012, 18:30
вот тоже заметила сухость и ужасное состояние ногтей после ремуверов…
не видела такой марки — посмотрю и почитаю про нее…
talusha 06 августа 2012, 12:02
нормальная у тебя кутикула, по-моему, может, она тонкая и поэтому на нее необрезной маникюр так влияет?
голубой ремувер — мой мастхев, использую его 2 раза в неделю, пока ничего лучше не нашла
max-max 06 августа 2012, 16:47
да, не толстая кутикула — это точно… мне оба средства сушат и рвут кутикулу…
видно не мои продукты и не моя фирма…
Ludmilka 06 августа 2012, 15:45
Ириш, спасибо за отзыв, я хотела только попробовать эти продукты… теперь не знаю даже…
max-max 06 августа 2012, 16:48
зеленый точно не пробуй… на него мало положительных отзывов…
а вот голубенький попробуй — вдруг тебе подойдет…
его многие хвалят… просто у меня нет взаимной любви с продукцией СХ…
daisy20 06 августа 2012, 19:44
у меня есть зеленый гель такой. мне нравится как действует. кутикулу не обрезаю. запах ужасный, согласна.
max-max 06 августа 2012, 20:32
зеленый гель — спорный продукт… у голубого больше поклонников…
мне же оба не подошли…
запах какой-то химический… идентификации не поддается…
Sofiko 10 августа 2012, 14:00
У меня тоже есть оба этих ремувера   Конечно, кутикулу они не растворяют мне, у меня она достаточно грубая. Но использую их по-другому. Маникюр делаю раз в неделю таким образом, как писали девочки выше. Наношу средство на кутикулу и опускаю руки в горячие ванночки. Через пару минут уже можно обрезать кутикулу. И она так хорошо распаривается, что можно её обрезать в одну «колбаску»  , ха-ха, не знаю, как по-другому выразиться. То есть кутикула получается ровная, красивая, без заусенцев. Маникюр делается очень быстро с этими средствами, так что я довольна.
А по поводу перехода на необрезной маникюр — у меня так и не получилось. Точнее, кутикулу-то я могу не обрезать, и благодаря использованию масел она даже может неплохо выглядеть… Но всё же! Мне не нравятся накрашенные ногти с кутикулой. Ощущение незаконченности маникюра так и преследует… Так что я сделала вывод, что лучше буду пользоваться щипчиками, чем страдать от некрасивого маникюра.
max-max 10 августа 2012, 19:52
я уже попробовала с замачиванием… намного лучше результат…
но все же еще не то, что я бы хотела от ремувера…
просто реально СХ не моя марка… так бывает…
Irrokez 18 сентября 2012, 10:58
а ножницами для кутикулы не пробовали маникюр делать? раз уж так вышло, что с необрезным не сложилось пока. я купила (фирма моцарт, стоят около 100 руб) и горя с ними не знала! шансы порезаться минимальны. технология такая — палочкой отодвигаете кутикулу и как бы немного приподнимаете край, который необходимо срезать (лично я так делаю, так легче). берете ножницы и, желательно, одним движением, срезаете все лишнее. тонкие, закругленные лезвия позволяют сделать это легко и безболезненно, зауженные, тонкие кончики позволяют удалить отдельные неприятности, такие, как заусенцы, например. и ни разу ими не порезалась, хотя раньше это было частое явление.

а по поводу СХ — она какая-то особенная, мало кому подходит. у меня есть, например, средство, которым я пользуюсь уже года 3, если не больше, и горя с ним не знаю, а подругам, например, не подошло никому. то есть, хуже, конечно не стало, но и эффекта не особо. а ремувер себе купила, синий, один раз пока что опробовала и пребываю в эйфории. такого эффекта не ожидала. маникюр — идеальный   буду использовать дальше и посмотрю, будет ли сушить ногти
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу тёплую матовую палетку15girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела11Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной64Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка...