Несколько недель назад Кристиан Лубутен анонсировал запуск собственной косметической линии. Многие думали, что первым продуктом станет классическая красная помада, ан нет: век лакоманьячества диктует свои условия.
Эти слова облетели уже все сайты на планете, но я их повторю. В далеком 1992 году мэтру показалось, что новоиспеченной паре туфель не достает цвета. Тогда он
Красный Лубутена — это сильнопигментированное крелли, хорошо лежащее в один слой. На зарубежных блогах я ни слова брани в адрес этого лака, наоборот, девушки поют оды его послушности и эргономичной ручке.
Кстати, о ручке и дизайне в целом. Это все поражает. На предыдущих фото вы, возможно, не смогли оценить
Дело в том, что высота ручки совпадает с высотой шпильки на небезызвестном «пуанте» Ballerina Ultima — арт-объекте, созданном аж в 2007 году
Сам «домик» для своего лака Лубутен решил сделать максимально цепляющим взгляд и преломляющим свет, поэтому стекло было огранено в стиле балюстрад в архитектуре Европы 17-18 вв.
Конечно, красным цветом дела не ограничились. Помимо флагманского оттенка Rouge Louboutin имеется еще 3 линии: Pop, Nude, Noir.
Линия Pop включает в себя яркие и жизнерадостные оттенки, крышечки у них серебряные.
Линия Noir включает в себя темные, очень интенсивные оттенки, крышечки цвета пушечной бронзы.
Линия Nude перекликается с одноименной капсульной коллекцией туфель, включает в себя натуральные оттенки, подходящие под каждый цвет кожи: от ванильных бежевых до шоколадных и хаки.
Предлагаю еще немного посмотреть на новинку:
Конечно, в интернетах много споров насчет этого запуска. На фоне пресловутых $50 его цены лаки Chanel со своими $27 кажутся просто даром небесным и вообще удачной покупкой. Лак не поместится ни в один лакодомик, его не возьмешь с собой, да и вообще, он острый. Многие девушки нашли более практичное применение такому дизайну флакончика, позиционируя его как откровенное оружие для самообороны
Сегодня можно найти лишь оттенок Rouge Louboutin и лишь в США. Продажи в Европе стартуют 1 сентября, тогда же запускаются и остальные три линии лаков.
Источники. 1, 2, 3, 4, 5
Комментарии
И еще хотелось бы уточнить у знатоков произношения как правильно — в разных источниках — Лабутен, Лабутьен, в посте Лубутен?!Носовой «in» ближе всего к нашему русскому «э», поэтому Лубутэн будет правильнее.Спасибоen.wikipedia.org/wiki/Help:IPA_for_French
ru.wikipedia.org/wiki/Лубутен,_Кристиан пожалуйста
А по теме, представляю себе разницу в себестоимости самого лака и «домика» для него и за что именно платит потребитель на самом деле )))
Спасибо за пост — посмотрела, удивилась :)
Спасибо за внимание)
По-моему довольно банальный красный, дизайн флакона какой-то нелепый, а nude откровенно уродлив со своим странным цветом колпака. Однако не сомневаюсь, ажиотаж будет :)
но вот цвета как-то не зацепили, особенно у линии pop. а в noir есть пара приятных моему глазу оттенков
а в общем получилось все «где-то мы уже это видели»
(чтоб без Стюарт)Я не смотрю влоги и YouTube в принципе не пользуюсь, из письменных свидетельств не находила отрицательных отзывов) спасибо, что сказали)
не к этому лаку будет сказаносейчас высокая цена это бренд, контейнер и его дизайн, исследования, «дизайн» цвета, и в саааамую последнюю очередь — продукт как таковой (если он не нашпигован золотом). Так что кто на чем экономит) очень интересно будет почитать ваш отзыв!и повторения нецензурной лексикиВ салон самолета с таким лаком не пустят, это точно))))
Хотя приличному лакоманьяку для коллекции красный можно и приобрести, родных попугать :))
Насчет серебристых соглашусь, не притягивают
Но остальные —
и это даже не цена…такой высокий флакон просто не влезет в моё лакохранилище, а хранить лаки лёжа для меня неприемлемо…Мечты лакоманьяков о высоких крышечках услышаныДизайн впечатляет, цена, конечно, задрана, но я бы приобрела один нюдовый оттенок просто для коллекции
ну не знаю, я о них никогда не мечталаа мне мелкие в руках держать неудобно, но в данном случае явный переборНе первый раз натыкаюсь на фото, и не в первый – хочу. Просто для факта наличия, потому что восхищает меня дизайн. Как любителя высоких шпилек в первую очередь. И именно вот такой классический красный ^_^
Оформлен, конечно интересно. Не пройдешь мимо — пощупаешь волей-неволей.
если найду в свободной продажеКонечно, упаковка от Лубутена выглядит гораздо эффектнее (неудивительно, особенно когда ты — производитель с мировым именем и огромными возможностями), но это отнюдь не новое слово в косметической индустрии.
Бррр.
А пост познавательный.
а что лично до меня — то категорически не нравится дизайн флаконов (крышки — ну просто оторви и выбрось))))), откровенно говоря, его пуанты так же восторга не вызвали :-// видятся мне вульгарным уродством )))) уж простите те, чьи нежные чувства могут задеть мои искренние слова;) на вкус и цвет, сами понимаете — сердцу не прикажешь ))))
а цвета выбрал ходовые — вариант беспроигрышный…
насколько беспроигрышные, покажет жизнь, цена отнюдь не располагает к окупающимся миллиардным тиражам
хотя на сефоре уже все распродано, да и хранить такую вещь надо уметь)говоря о цветовой палитре, имелось в виду — и в пир, и в мир )))) не стал мудрить и изобретать велосипед, а взял за основу то, что есть фактически у каждой марки «люкс», обыграл дизайн и вуа-ля! а про окупаемость даже речи не шло… Бог его знает, как оно будет ))))
Флакон просто огромный… тем у кого дома маленькие дети, такое вообще покупать не стоит.
Острый.
Цвета самые обычные…
Этакий удар по психологии покупательниц на основании четко сформулированного клише.
У нас они уже стоят на полках, но что-то их не раскупают вообще…
хуже только Джимми Чу. И женщинам, которые аки козочки легко бегают в них по улицам, нужно сразу выдавать ежедневные премии за героизм :) сдается мне, что с лаками та же история. А вообще, лак в сочетании с этим жутким пуантом выглядит больше как фетиш. Я бы не купила, даже из любви к искусству.А потом новинка вышла, я получаю очередной спам на мыло… И начинаю безудержно хохотать — я ни разу до того момента не видела сию знаменитую пуанту, поэтому обувка в виде балетки-мутанта знатно развеселила, ну и шило насмешило. Потом увидела цену, и улыбка как-то сама сползла с лица. В общем, мимо )
Повеселили комментарий «кто не может позволить себе обувь от именитого дизайнера, попытаются хотя бы лак достать, чтобы ближе к модному дому стать» Получается, все, кто покупает или брал хотя бы раз лаки, например, Шанель, Берберри или Том Форд хочет быть ближе к модному дому… Или тут все поголовно носят вещи той же марки, что и лак. Ох, не уверена)))
Я не утверждала что все, кто туфли эти себе не могут позволить, кинутся покупать лак, или что все владельцы Шанелевских лаков спят и видят как покупают юбочку одноимённой марки Не поворачивайте, пожалуйста, мои слова не в то русло
Мир, дружба, жвачкаНе понимаю ни оттенков, ни цены… а за упаковку платить такие деньги, как бы, многовато…