Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.06.2025
2789

Чем убрать красный оттенок с окрашенных волос?

Мои волосы накануне окрашивания, при дневном свете в комнате, видна седина
Мои волосы накануне окрашивания, при дневном свете в комнате, видна седина
Так же накануне окрашивания, на ярком солнце, выгоревшие немного волосы отливают в медь
Так же накануне окрашивания, на ярком солнце, выгоревшие немного волосы отливают в медь
Это прошлой осенью, вот так у меня под конец лета выгорают волосы
Это прошлой осенью, вот так у меня под конец лета выгорают волосы
Мои волосы весной, выгорать уже начали
Мои волосы весной, выгорать уже начали
Вот такие оттенки я выбрала из каталога мастера, там как раз линии "пепельные, пепел но-фиолетовые, нейтральные", она мне сказала, что они не подойдут под мой запрос.
Вот такие оттенки я выбрала из каталога мастера, там как раз линии «пепельные, пепел но-фиолетовые, нейтральные», она мне сказала, что они не подойдут под мой запрос.
Вот этот оттенок "Dark Blond" она мне предложила, я согласилась
Вот этот оттенок «Dark Blond» она мне предложила, я согласилась
В салоне, перед окрашиванием
В салоне, перед окрашиванием
Сразу после окрашивания
Сразу после окрашивания
Сразу после окрашивания, видно, что не вся седина закрасилась, но меня это несильно смущает
Сразу после окрашивания, видно, что не вся седина закрасилась, но меня это несильно смущает
Через пару часов после окрашивания на солнце
Через пару часов после окрашивания на солнце
Вот тут прямо сильно видно отблеск, но это на ярком солнце и мне нравилось даже
Вот тут прямо сильно видно отблеск, но это на ярком солнце и мне нравилось даже
Вот так выглядело без яркого солнца, мне нравилось
Вот так выглядело без яркого солнца, мне нравилось
Тут тоже немного видно не полностью окрашенные седые, но в целом меня устраиваило
Тут тоже немного видно не полностью окрашенные седые, но в целом меня устраиваило
Тут я вижу темный, нейтрально-холодный оттенок, мне нравится
Тут я вижу темный, нейтрально-холодный оттенок, мне нравится
На солнце прямо сильно видно медь, но только на солнце
На солнце прямо сильно видно медь, но только на солнце
Помыла первый раз волосы после окрашивания и цвет вроде коричневый, но уже не такой холодный
Помыла первый раз волосы после окрашивания и цвет вроде коричневый, но уже не такой холодный
Вот такие запросы у меня были
Вот такие запросы у меня были
Темный цвет, с нейтральным или холодным оттенком
Темный цвет, с нейтральным или холодным оттенком
Вот еще такой запрос был
Вот еще такой запрос был
Здесь цвет волос как у Корней нравится
Здесь цвет волос как у Корней нравится
Как мне хотелось
Как мне хотелось
Здесь актриса справа
Здесь актриса справа
Вот , темный и холодный
Вот, темный и холодный
Это сегодня при дневном свете у окна, на улице облачно, уже видно корни, кстати, прошло 2 недели с окрашивания
Это сегодня при дневном свете у окна, на улице облачно, уже видно корни, кстати, прошло 2 недели с окрашивания
На висках рыжина очень заметна, как только собираю волосы, то это прямо бросается в глаза
На висках рыжина очень заметна, как только собираю волосы, то это прямо бросается в глаза
Вот тут цвет тоже виден, мне не нравится.
Вот тут цвет тоже виден, мне не нравится.
Запрос
Запрос
Запрос
Запрос

Девочки, помогите, пожалуйста!

две недели назад в салоне сделали перманентное окрашивание на мои темно-русые волосы с небольшой сединой, краска Matrix SoColor Pre-bonded, оттенок 6, Dark blond. Красилась впервые со школьных времен, то есть, мои знания об окрашивании практически нулевые.

я сказала мастеру, что не хочу рыжих и красных оттенков, показывала на пепельные, она почему-то сказала, что они могут не подойти, уж не знаю почему, но я доверилась ииии сейчас мои волосы отливают то в медь, то прямо в яркую красноту, подскажите, пожалуйста чем спасаться?!

мастер ушла в отпуск, вернется через 2 недели, а я уже не могу с рыжими ходить?

P.S.

так же очень интересно послушать ваши мнения по поводу окрашивания, как подобрать хорошую и стойкую краску?

мастер так же сказала, что надо будет только корни подкрашивать, чтобы не травмировать и не пережигать волосы, они у меня пористые и волнистые, ломкие, но я вижу, что краска сильно вымывается(((

Лучшее за месяц

Комментарии

Rosma_Ry 30 июня 2025, 00:13
Бегите бегом от такого мастера🙈 Если она/он считает тонирование окрашенных «пережиганием и травмированием» это полный абзац. Предполагаю, что это у Вас не краска медью отливает (откуда медь в Dark Blond), а просто вылез фон осветления. Посмотрите в сторону оттеночных средств в холодной гамме. А по-хорошему нужно идти в салон тонироваться)))
Alech 01 июля 2025, 15:38
Ох, она на 6% оксиде от Матрикс делала, это прямо я лично видела, она бутылку передом мной крутила, из салон только с Матриксом работают, извините, конечно, за наглость, но может Вы можете подсказать оттеночные средства какие-то? Я вообще новичок в окрашивании, всего три раза до этого красила волосы в жизни: два раза в 15 лет краской в от Гарньер из магазина и лет 12 назад хной и басмой и тогда волосы аж обломались потом, сожгла себе сама их, вот сейчас только из-за седины решилась. Ниже приложу фото волос, кстати, если это как-то поможет
Alech 02 июля 2025, 18:06
Я добавила фотографии, посмотрите, пожалуйста🤞🤝
HonorForAll 30 июня 2025, 00:24
Я, конечно, хихикаю с того, что у матрикс 6 уровень — это Dark blond, хотя у всех остальных это уже темно-русый. Но в целом грустно все.

Есть подозрение, что краску вам мешали с каким-то неродным оксидом, в общем, косяк мастера, потому что вообще 6 УГТ — это довольно тёмное и стойкое окрашивание. Бытовые красители-шестерки забиваются в волосы так, что там вообще получается каштановый и не смывается эта вся история годами. Откуда вылез красный? Ну это либо слишком высокий оксид (волосы сильно растравил), либо индивидуальная особенность ваших волос (если ваши волосы 5 УГТ, то 6 их осветляет, соответственно, через разрушение пигмента в волосах, когда часть родного пигмента проседает, остаётся медный отлив, особенно если.ваши волосы тёплого тона).

По поводу того, что мастер сказала, что холодный не подойдёт — возможно, имела в виду, что у вас будет красноватая база осветления (хотя тут не совсем осветление, тут именно УГТ поднимается просто за счет работы красителя), но тогда она как-то недоходчиво до вас донесла мысль, что на вашем типе волос при исходном оттенке красный неизбежно появится. Странно, конечно. Вообще эти вопросы решаются тонирующим окрашиванием по длине с участием синего и зелёного микстона.

Пройдитесь в другую парикмахерскую и попросите вас протонировать на низком оксиде с синим и зелёным микстоном. Послушайте, что вам скажут.
Rosma_Ry 30 июня 2025, 00:58
Ну «блонд» в названиях красок понятие очень широкое 😂 По крайней мере в европейских, точнее в их переводах на великий и могучий. Там встречается «блонд» и 5 угт))) А так все верно
Alech 02 июля 2025, 18:05
Вот это тот самый случай, я сама увидела подпись и удивилась, мне важен был результат, но и он подкачал😭
Robertakora 30 июня 2025, 10:00
У вас как всегда полезный коммент про окрашивание!

Удивлена, что 6 — это тёмный и стойкий, но зато стало понятнее, что со мной))
С микса из 5.0-5.1, который был нормальный такой холодный средне-коричневый, перевели на шестерку на 3% (типа в вашем возрасте с сединой нефиг в контраст сильный лезть, надо светлить), и я думала, что будет светлее чем привыкла, но нет — темно и зелено получилось, ха.
Victoria_K 30 июня 2025, 14:13
Анна, так Матрик — это американская марка. Там и fair — в тональниках как на загорелых. Там многие окрашены в 7 ряд и выглядят как блондинки. А наших покрасить в 7ку — где блонд? Нету
Потому у них 6ряд — вполне ДакБлонд
Alech 02 июля 2025, 18:04
Я добавила фотографии, посмотрите, пожалуйста🤝🤞
cattari 02 июля 2025, 18:24
Я посмотрела ваши фото и считаю, что мастер конкретно напортачила. Если вас покрасили чистой 6-ой без примесей — верх странности. Даже не ждите, когда эта «мастер» вернется, идите к нормальному колористу. Вам скорее всего сделают смывку, чтобы подчистить тон от красноты, а потом уже будут красить. Чтобы получился цвет как вы хотите на фото, нужно смешивать оттенки. Про мелирование не думайте, я думала, вам нужно посветлее, такой «мышиный» русый, мне кажется под ваш запрос и примеры больше подходит «холодный шоколад», как это сейчас называют. Шикарный цвет.
Alech 02 июля 2025, 19:24
Спасибо большое!
Значит, это не просто мне кажется, что «что-то не то».
Тут проблема в нормальных колористах, я и к этой не сращу пошла, но её волосы вроде ничего, без этих рыжих переливовя живу в деревне во Франции, придётся искать в других местах
Вы знаете, мне про мелирование очень актуально все равно, муж прямо сильно мечтает меня сделать если не блондинкой, то помелировать, мол, седина же уже, проще скрывать так, вот мне и интересно, может быть он прав
cattari 02 июля 2025, 19:29
Ой да во Франции с этим проблема! Я думаю, вам может быть даже проще будет, если ездите на родину, сходить к колористу, взять все смеси/формулы, закупиться краской и делать самой дома :)
С мелированием седину 100% проще маскировать, а с краской краситься вам все равно придётся чаще.
Alech 02 июля 2025, 20:47
Вот-вот, проблема очень большая, или вообще никак делают или за просто какие-то бешеные деньги в Париже или крупных городах и то, результат всё равно уступает тому, что делают у нас.
В некоторым смысле так и есть, дешевле слетать домой, я вообще изначально так и планировала, сделать у наших мастеров, но седина «допекла» и я пошла в салон, что ж….
cattari 02 июля 2025, 23:15
100%, я уже давно живу заграницей и это боль-печаль конечно. Но кстати как раз француженка мастер меня выводила из подобного неудачного окрашивания в «свой цвет» (который получился медным) у другого мастера в натуральный вариант с помощью мелкого мелирования. Так что возможно этот вариант и будет подходящим.
Alech 02 июля 2025, 23:53
Ооо! Мы сестры по несчастью получается🤝
Я за эти годы научилась и маникюр сама делать и чего только ещё не.
Я уверена, что есть замечательные французские мастера, моя, например, шикарно стрижёт, но вот с краской промах вышел, эх
SantaMom 30 июня 2025, 04:22
Я могу прокомментировать про тонирование, если волосы пористые, то лучше тут аккуратно, потому что травмируются от окрашивания они сильнее не пористых, а если ещё и тонкие, то умножаем на 3. Чаще раза в полгода не стоит, а при подкрашивании отросших корней можно сэмульгировать уже отработавший состав на 1-2 минуты на полотно перед смыванием. Таким образом не будет забиваться полотно и не будет увеличиваться степень повреждения.
Alech 01 июля 2025, 15:45
Спасибо большое! Вот у меня точно волосы пористые, тонкие, ломкие, лет 10-12 назад сделала окрашивание зной и басмой и они очень сильно обламывались по длине потом, получается, что сожгла, теперь «дую на воду», специально пошла в салон, чтобы самой не напортачить, почитала о краске Матрикс, хорошие отзывы, но оттенок мне сейчас не очень нравится😭
Брат мужа на днях спросил: «ты что-то сделала с волосами? У тебя виски рыжие»
Тут-то я и поняла, что это не только мне кажется…
SantaMom 02 июля 2025, 00:51
Однажды мне похожий эффект в салоне дала краска Chi, оттенок там был 7ААА, это ультра-холодный пепельный русый. У меня свои волосы такого оттенка, а пришла я потестировать на отросших корнях как будет выглядеть, полотно было окрашено другой краской, которая в принципе была ничего, но казалась тепловатой и темноватой. Когда мастер смыла краску она издала непередаваемый звук — 2см у корней были ярко-рыжего цвета. Мои чувства не передать. Потом все мастера салона стояли надо мной и обсуждали как быть дальше, осложнялось дело аллергией на аммиак. В итоге нанесли что-то бирюзово-зеленое, кое-как добились оттенка, который мастер охарактеризовала как «не противный». Кожу головы лечила потом месяц(
К своей удаче следующим походом нашла хорошего мастера-колориста и уже лет 15 никому свою голову трогать не даю, волосы не ломаются, не секутся.
Alech 02 июля 2025, 16:34
«Не противный», кошмар!
Да еще и кожу головы потом лечить, как я Вам сочувствую, хорошо, что своего мастера потом нашли, я потому пока и боюсь что-то радикальное сама делать, учитывая, насколько непредсказуемый результат может быть
SantaMom 02 июля 2025, 01:00
Допишу. Рыжее не всегда компенсируется синим, иногда фиолетовым, таким виноградным, а иногда бирюзово-зеленым, потому что рыжий тоже бывает зеленоватый или красноватый. Я бы подождала, посмотрела во что отмывается, а потом пошла в салон, пускай они там на подтон посмотрят. Качество и цвет окрашивания зависит больше не от краски (они мало чем друг от друга отличаются), а от прямизны рук и знаний колориста, от его способности оценить волосы. Хорошие берут прядь на тести красят на низких оксидах, это дольше, но тонким пористым волосам так лучше. И ещё с увеличением количества седины поведение пигмента меняется, поэтому пряди приходится раз в 2-3 года «пересдавать».
Alech 02 июля 2025, 16:35
Вот мне сложно было судить о её руках, раньшея у неё только стриглась, мы с ней обсуждали окрашивание уже какое-то время, её собственные волосы выглядят хорошо, вот я и доверилась
Alech 02 июля 2025, 18:03
Я добавила фото, посмотрите, пожалуйста🤞🤝
SantaMom 03 июля 2025, 05:13
Мне кажется, что мастер неверно подобрала оксид, возможно хотела седину закрыть, а в итоге сильно подняла базу. Почему пигмент вас так интенсивно покидает — предположений нет. Шампунь же для окрашенных?
Что я ещё поняла по фото. Мастер увидела, что вы хотите слишком темный для вашей контрастности, а может и для текстуры волос. Если тонкие сильно «набить пигментом», то они перестают блестеть, это не украшает(
Наверное надо ещё несколько раз вымыть, а потом затонировать фиолетово-виноградным, оттеночным, посмотреть что получится. Не тонируйте только прямым пигментом, бывают такие сразу «шоколад», из пористых и поврежденных окрашиванием потом вообще не отмыть, волосы смотрятся как пережженые.
Но самое лучшее дождаться мастера, скорее всего она учтет свои ошибки и сможет получить хороший результат. Предложите ей прядь на тест.
Alech 03 июля 2025, 12:31
Спасибо большое за такой подробный и полезный ответ!
Думаете, что для меня те запросы слишком темны? Я сейчас ещё добавлю свои фото с родным цветом, невыгоревшим, он достаточно темный сам по себе,хотя, может я и ошибаюсь
Я таких деталей не знала вообще, спасибо ещё раз!
Да, волосы мои пористые порой не блестят вообще, но это и без окрашивания случалось.
Шампунь сразу же купила для окрашенных волос, Elseve красный, но не знаю насколько он реально помогает)))
Alech 03 июля 2025, 12:58
SantaMom 04 июля 2025, 02:32
Да, волосы холодного оттенка, а холодные выглядят всегда темнее, чем теплые того же уровня. Еще есть тонкий момент, европейские красители почти все более теплые, чем требуется славянским цветотипам, их холодные на зеленой базе, а наш холодный на серой/фиолетовой/синей. Локальные мастера тут микстонами вытягивают, но вообще всё холодное плохо держится, синие пигменты не стойкие. Плюс ещё светлая кожа, волосы могут казаться более темными, чем на самом деле.

Чтобы чуть-чуть разобраться с оттенками. Есть понятие степени светлоты, это первая цифра в обозначении, 1 — черные, 10 — очень светлые, остальные между. Если представить, что сделаны черно-белые фото всех волос, то они как раз и будут говорить о степени светлоты. Рыжие, каштановые, золотистые, это мы не поймем, но светлоту определим. У вас 6 или 5, яснее понять можно сравнивая с образцом. Дальше у краски для волос точка, после неё ещё одна цифра, она говорит про оттенок, 1 — пепел, 2 — чтото вроде бежевого, жемчужного, 3 — золотистый, 5,6 — что-то красное, 7,8 — коричнево-фиолетовые. Вот эта кодификация немного плавает у производителей, где-то могут быть буквы. У некоторых есть ещё третья цифра, она рассказывает про цвет блика, чем отливают. Ваши родные волосы скорее всего 6.12, темно-русые пепельно-бежевые.
Когда начнется очередной тур экспериментов, то подумайте про холодные шоколадные оттенки, они хотя бы держаться будут получше. И оксид бы пониже, 1.9%, седые будут тонироваться так лучше, чем на стандартном, а остальные просто чуть затемняться. Но как это до вашего мастера донести я не представляю.
Alech 04 июля 2025, 11:52
Спасибо огроооооомное! Как Вы мне всё объяснили, растолковали, я даже поняла, ох, надо будет попробовать ей объяснить теперь, да, или к другому кому-то
Ekaterina Ponomaryova 30 июня 2025, 05:09
Как скорая помощь шампунь матрикс брейс офф он глушит рыжие и красноватые оттенки в волосах, там синий пигмент
Alech 01 июля 2025, 15:46
Спасибо большое! А про Альтер Эго Вы знаете что-то?
Robertakora 30 июня 2025, 10:01
Можно действительно попробовать масками-шампунями оттеночными синими подтянуть от рыжего, пока мастера ищете. Но тогда надо будет сказать, что с волосами делали, чтоб при новой покраске учитывали эксперименты.
Мне для пепельности в шатене брали чистые тона с 0 и еще подливали корректирующих иногда. Но у меня нет осветления, своя база может рыжить как раз. Для блонда, наверное, надо еще светлее уровень брать.
Alech 01 июля 2025, 15:47
Спасибо большое!
Я с радостью собираюсь названия оттеночных шампуней и масок-бальзамов, если говорят!
У меня не было осветления как такового, я сейчас прикреплю фото, там видно, что Dark blond вообще не похож на Блонд)₽₽₽
Robertakora 01 июля 2025, 16:16
В оттеночных я не спец, но знаю что есть синие/фиолетовые бальзамы у Kapous, маски у Веллы, шампуни у того же Матрикса, Лонды, Эльсев, Тоники и тд (от массмаркета до профа)
Alech 03 июля 2025, 12:21
Поняла Вас! Спасибо большое ещё раз!
Victoria_K 30 июня 2025, 14:18
Ой)))) ну сложно как бы вслепую советовать
Конечно можно взять бесцветный безаммичный корректор грамм 15, в него добавить по горошине синего, фиолетового и зеленого микса, развести в оч слабом активаторе, смешать с кондиционером или маской и на волосы.
Но вы хоть бы кусок своих волос сняли бы и показали
Alech 01 июля 2025, 15:48
Спасибо большое, Вы правы, сейчас прикреплю фото, я полный ноль в окрашивании
Olso 01 июля 2025, 16:08
Хороший совет   Я бы, наверное, так и поступила бы.
Victoria_K 01 июля 2025, 16:29
Да, он рабочий. А если на блонд, то можно пожиже развести, как тоник.

Кстати, если у кого блонд на море позеленел случайно, то делайте смело маску на 15 минут из томатной пасты или густого такого помидорного кетчупа — уберет на ура. Дольше в ресторане обьяснять, куда вам полстакана кетчупа
Alech 02 июля 2025, 17:50
Вот это лайфхак на миллион просто! Спасибо большое!
Alech 02 июля 2025, 18:07
Добавила фотографии, посмотрите, пожалуйста🤝🤞
Victoria_K 02 июля 2025, 19:56
Надо немножко подумать.
Но в целом — не криминал.
Вы хотите это дело только захолодить или затемнить тоже?
Alech 02 июля 2025, 20:49
И захолодить поскорее и потемнеть желательно тоже,и того и другого и можно без хлеба/s> но сначала всё же убрать вот эту ржавчину
Victoria_K 02 июля 2025, 21:59
Понятно
Я посмотрю в свою тетрадь (у меня там много чего есть). И если найду, то постараюсь завтра вечером вам здесь накидать приемлемый вариант.
Alech 02 июля 2025, 23:53
Было бы просто замечательно! 🤞❤️ спасибо Вам большое заранее
Victoria_K 04 июля 2025, 11:12
Ну у меня не нашлось в записях особо ничего, так как я из темных ушла давно и в основном по светлым.
Если честно, то я бы сначала поискала бы марку Велла Иллюмина.
Взяла бы по 1 части 7.16 и 6.1 или 6.2 (какой там похолоднее на образце), и 2 части 8/69.
И еще бы добавила туда микс серебристый и пепельный, возможно, немного совсем зеленого, если вам прям явная краснота а не рыжина, видится.
Но опять же вы все виснете на этом пепельном описании в салонах, а мастера то ли не понимают, то ли еще что.
Вы должны картинку показывать, где конкретно все волосы одним желаемым цветом покрашены.
Без прядей или бликов. Без вот этого — ну не так как здесь, а вот так, но пепельнее — не понимают мастера этого, хоть и делают вид.
Как по мне, так вы вообще больше шокрлад хотели, причем темный. И был бы почти черный.
Не знаю. Хотелось бы вам наверняка посоветовать, но чет тоже подзависла.
Alech 04 июля 2025, 11:54
Ого, какая техника! Простите за вопрос глупый, но как расчитывать пропорции? Целый тюбик надо? Или как это отмерить?
Victoria_K 04 июля 2025, 14:38
Я просто не хочу вам предлагать сразу затемнение на пару тонов. Потому вспомнила, какие в этой линейке красивые холодные (еще и 7/81 хорош ).
Там на тюбике шаг 15 мл — это условно — 1 часть.
Не, ну конечно, можно извратиться и купить специальные весы, чтоб отмерять по 5-10 г. Но это вам не нужно.
Серебристый (и жемчужный) микстон есть у Велла Колестон. Пепельный, фиолет и зеленый — тоже.
Серебристого можно тоже почти часть бахнуть, пепельного — ну поменьше в половину можно. А зеленого немного — с маленький лесной орешек в общую массу (если хотите). Может и без зеленого получится
Оксид 1÷1 по всей массе смеси.
Минут на 20 на всю голову.
Как по мне, то должно быть неплохо.
Alech 04 июля 2025, 16:53
Ааа, это гениально! Спасибо большооое😘
Alech 04 июля 2025, 16:54
Скажите, пожалуйста, а как выбрать оксид и его как отмерить? уж извините, что пристала, но уж теперь боюсь что-то важное пропустить, а Вы так хорошо объясняете, что я даже начинаю что-то понимать🤝
Victoria_K 04 июля 2025, 19:22
Ну смотрите.
Допустим 7.16 (15г)+ 6.1 (15г) + 8.69 (30г) + корректор серебристый или жемчужный (15 г) + корректор пепельный ( 10г) = примерно 85 г
Ну оксида где то 80- 90 мл.
Как раз 1:1 и будет.
Если хочется попрозрачнее, то можно оксида брать 1.5 дозы то есть 120-140 мл.

Это не критично в данном случае

Конечно, мастера бы за такую расточительность накидали бы в панамку, но что поделать.
Alech 04 июля 2025, 19:28
Я не мастер, я только учусь на недомастера😂 очень Вам благодарна!
Victoria_K 04 июля 2025, 22:10
Все мы чему то понемножку учимся.
Не за что. Надеюсь, все сложится.
Alech 04 июля 2025, 23:05
Если что-я знаю где искать помощь😉😂🤝😘
cattari 30 июня 2025, 15:38
Шампунь глубокой очистки и тонирование синим пигментом — первое, что приходит на ум в домашних условиях. Мне от рыжины хорошо помогала тоника, не помню уже какой номер, но она не фиолетовая, а именно синяя.
Но вообще я бы не ждала вашего мастера, а пошла бы к другому исправлять это. Если она вам не смогла сделать пепел на родные волосы, но теперь на окрашенные скорее всего вообще никак.
А вообще по моему опыту (я тоже хотела иметь свой натуральный пепельный русый без седины)))), любой «пепельный русый» становится либо очень темным, либо уходит в непонятные оттенки. Тот пепел, что мы считаем «мышиным», он скорее получится тонким мелированием 2-3 раза в год и ежемесячным тонированием (я сейчас так и делаю).
toplist 30 июня 2025, 21:05
и у вас получается серо русый цвет?
cattari 01 июля 2025, 16:14
Да, тонкое мелирование раз в 5-6 месяцев и сверху тонирование (тонер уровень 9-10, я смешиваю нейтральный блонд и пепельный, тонируюсь каждый месяц).
toplist 01 июля 2025, 17:16
спасибо, положу в избранное
Alech 01 июля 2025, 15:50
Спасибо большое! Очень интересно и полезно! Скажите, пожалуйста, а можете посоветовать какие-то шампуни глубокой очистки и шампуни синие?
Мне уже знакомые посоветовали «шитьё седины», я не поняла в чем разница с мелированием, я вообще по незнанию думала, что окрашивание в один цвет менее травматично нежели мелирование
cattari 01 июля 2025, 16:15
У меня глубокой очистки Олаплекс.
Я не пользуюсь тонирующими шампунями, я тонируюсь раз в месяц тонером, и если нужно — могу добавить каплю синей тоники в обычный шампунь / кондиционер.
Alech 02 июля 2025, 17:51
Вы сами тренируетесь или у мастера?
cattari 02 июля 2025, 17:53
После мелирования сразу у мастера, а так ежемесячно сама, использую Redken Shades EQ Gloss.
Alech 02 июля 2025, 18:03
Ох, неужели я тоже научусь однажды в этом разбираться как следует
cattari 02 июля 2025, 18:29
Я вам ответила выше, когда посмотрела фото. Мне кажется, вам нет смысла мелироваться, так как у вас в пожеланиях достаточно темный оттенок. Просто найдите толкового колориста, все равно придётся ходить у нему раз в месяц-полтора и делать корни.
Alech 02 июля 2025, 19:19
Да, извините, я проглядела, дважды написал Вам!
Спасибо большое
peraspera 02 июля 2025, 19:44
Я в этих делах не мастер. Просто расскажу свой опыт.
У меня темно-каштановые волосы, почти черные. В моем доме есть хороший салон, я туда на покраску ходила 3 раза, 2 раза к влалелице и один к тоже опытному мастеру. Цены кстати тоже не дешевые.
Я всегда говорила им, что ваша краска быстро смывается, быстро рыжеет, и с седых волос смывается. Они там и оксид 6 делали, и что-то ультра стойкое брали. Все равно результат такой. Он не ужасный. Но недостаточно хороший. Бесит ходить с рыжим отливом. Или Седина начинает снова показываться.
В итоге я психанула и до этого тоже психовала. Один раз взяла какую то седую краску графит и поверх и было очень круто, а самое главное стойко. Месяц назад взяла краску Revlon просто ультрачерную, тоже результат мне нравится.
Так приходится самой краситься, хотя я готова была тратить деньги и время.
Alech 02 июля 2025, 20:50
Ооо, спасибо большое за такую информацию!
А можно поподробнее про краску?
У меня чешутся руки так сделать, но я боюсь лишь усугубить
Victoria_K 02 июля 2025, 22:01
Вам и надо было пошуровать среди линеек для седины — там есть хорошие оттенки в разных марках
Alech 02 июля 2025, 23:49
Я бы с радостью, но доверилась профессионалу и теперь бегу к вам за помощью😭
KoraOrvat 03 июля 2025, 10:41
Более или менее что помогало при такой раздражающей проблеме — это синий, фиолетовый Fudge, подобие маски и кондиционера. Остальное только руки и ванную пачкало, красноту не убирало((
У меня не сколько от выгорания, сколько от водопроводной воды. Здесь хорошо помогают средства метал-детокс. Нравятся от Color Wow и L’Oréal Professional.
Цензура, конечно, топ🤣 вообще лица не разглядеть.
Alech 03 июля 2025, 10:47
Спасибо большое! Поищу его!
А вот про воду я даже не подумала, кстати! Надо будет это тоже как-то решить)
Я вообще не люблю себя показывать, да и фото там не самые «нарядные»😂😉 понять и простить
Alech 03 июля 2025, 10:51
Кстати, глаза и брови я оставила, чтобы можно было увидеть мои цвета «родные»)))
nefa 03 июля 2025, 18:09
Я в теории окрашивания не сильна, но могу сказать, что у меня похожая проблема. Свой волос русый, всегда хотела поимерно как у вас. Сначала сама лет 25 назад пыталась масс-маркетом покраситься, через множество попыток пошла к парикмахеру. Она мне мешала много всего, но итог был один. Либо очень темный, либо рыжит(( вот прям перепрыгивает с полутона-четвертьтона. Как я сейчас понимаю, тут только тонирование. Но матрикс зеленый меня не берет (и вроде синий тоже был), к тому же я мою голову каждый день. То есть, тонироваться надо не реже раза в неделю да и то, скорее всего, не хватит. Короче, звучит очень заморочно, поэтому я остановилась на каком-то компромисном варианте, который работает без тонирования.
Alech 03 июля 2025, 19:48
Скажите, пожалуйста, а какой это вариант?🤝
nefa 04 июля 2025, 04:29
Я крашусь в достаточно темный, чтобы рыжий отлив был меньше виден
Alech 04 июля 2025, 11:54
Скажите, пожалуйста, а можно название краски?
nefa 04 июля 2025, 14:00
Матрикс 505NA
Alech 04 июля 2025, 16:53
Спасибо большое!🤝
ShaLenka 03 июля 2025, 18:49
Ошибка мастера в том, что она взяла глубину тона выше, чем ваш родной цвет. В результате оксид поднял уровень, а пигмента доя заполнения цветом не хватило. Отсюда и рыжина с краснотой. Это обычный фон осветления.
Alech 03 июля 2025, 19:49
Я в этом ничего не понимаю пока😭
Скажите, пожалуйста, а как это исправить?
Тепер даже боюсь, что ещё хуже сделают
ShaLenka 03 июля 2025, 21:19
Очень сложно советовать😞 Я бы затонировала на низком оксиде (1,5-1,9%). Тон взять или жемчуг или пепел, в разных красках разные номера. С таким низким оксидом можно взять 6 глубину.
Пробуйте на отдельных прядях. Судя по фото из-за неправильно подобранной краски, у вас волосы просто осветлились на 1-2 тона, и в результате вылез рыжий.
Можно попробовать тонирующий бальзам для седых волос, они все с синим пигментом. Опять же не наносите сразу на все волосы)
Alech 03 июля 2025, 21:25
То есть мне самой сделать лучше или пойти к мастеру?
ShaLenka 04 июля 2025, 11:40
Я не знаю уровня парикмахерских услуг во Франции) В России это исправляется легко, а как у вас…
😀 Какие тонирующие краски и маски вам доступны я тоже не знаю🤔
Alech 04 июля 2025, 11:55
Вот в том и загвоздка, что в России это легко, а тут практически миссия невыполнима или же всех мелируют этими широкими прядками как в 90-х
Alech 03 июля 2025, 22:32
Скажите, пожалуйста, я действительно дилетант, а что значит 6 глубину?
ShaLenka 04 июля 2025, 11:37
Забейте в интернете классификацию красок по номерам🙂 там все расписано.
Alech 04 июля 2025, 11:57
Уже
Пытаюсь разобраться с терминологией и характеристиками, пока чувствую себя несильно умной😂
ShaLenka 04 июля 2025, 12:03
Остается только одно — осваивать самой😄
ShaLenka 04 июля 2025, 12:10
Там все просто) У многих брендов очень похожая нумерация и классификация, то есть свои тонкости, поэтому надо разбираться.
Вообще, вам надо понять, что после этого окрашивания ваши волосы осветлились и теперь эта рыжина будет вылезать всегда, после схода тонировки. Тут или делать темнее, чтобы хватило пигмента для её закрашивания, или осветлять дальше до блонда, но тогда надо будет бороться уже с желтым пигментом))
Alech 04 июля 2025, 16:52
Ой, то есть, пока новая длина не отрастет, то всегда будет рыжина? 😳🫣
ShaLenka 04 июля 2025, 17:28
В большинстве случаев остается.
Тонируете, забиваете нужным пигментом, через две-три недели тонировка сходит, рыжий фон осветления вылезает. Пигмент накапливается, рыжий не вылезает, но уходите совсем в темный, делаете смывку, опять вылезает рыжий фон, и так по кругу. К, сожалению, чудес не бывает. Особенно с холодными оттенками. С теплыми все намного проще.
Alech 04 июля 2025, 19:08
Поэтому лучше тонирующим шампунем мыть? Или это как мертвому припарки?
ShaLenka 05 июля 2025, 12:09
Боюсь, что шампунь тут не поможет. Они на блонде то плохо справляются.
Alech 05 июля 2025, 12:22
Это получается, что каждые 2-3 недели надо подкрашивать?
ShaLenka 05 июля 2025, 16:13
Если не устраивает рыжий оттенок, то да.