Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.07.2025
4224

Дружбы не случилось: антивозрастной уход для лица от Geltek

Здорово, Кострома, то есть Косметиста!


В последнее время мне кажется, что чем лучше у меня получается откатить возрастные изменения на лице, тем хуже потом я выгляжу, когда они возвращаются. Ну то есть да, я тревожный пирожок, у меня и справка есть; но всё же хочется видеть в зеркале привычное свеженькое лицо, а не то, что у меня сейчас.


В порыве решить проблему «сразу и надолго» я повернулась к Гельтеку передом, а к более привычной косметике сами понимаете чем. Раньше я не пробовала ничего из их ассортимента, но мне их очень нахваливала моя подруга Лена (девушка с огромным… сердцем), да так усердно, что я как-то забыла о простой непреложной истине: чем лучше продукт идёт Ленке, тем хуже он ведёт себя со мной.


Но — по порядку.


Что у Гельтека действительно хорошо — так это описания. Что из себя продукт представляет, как он действует, что в составе, с чем контачит, — всё разложено по полочкам и даже проиллюстрировано. Даны аж целые схемы использования различных продуктов для достижения определённых результатов.


Я всё внимательно изучила и, как в анекдоте про картошку и авокадо, сделала по-своему. Не то, что бы я такой вот бунтарь и лучше всех все знаю, нет. Просто те схемы, которые мне отозвались по потребностям, вызвали бы у меня аллергию. А то, что я собрала в итоге, выглядело вполне себе взаимодополняющим. (Спойлер: меня всё равно ничего не спасло.)


Упор я решила сделать на пептиды. Они хорошо на мне работают, а ещё из вполне можно носить летом. Выглядело это дело очень даже понятно и надёжно:


  • Тоник с гиалуроновой кислотой и эластином;
  • Сыворотка «Миорелакс» для сокращения морщин;
  • Омолаживающий концентрат «5 Peptides» с, как понятно из названия, 5 видами пептидов;
  • Антивозрастной крем «Rich&Restore».
А вот и они, стройным рядочком.
А вот и они, стройным рядочком.


Смысл был такой:

— Каждое утро и каждый вечер кожа протирается тоником для восстановления гидролипидного баланса после умывания и активации выработки эластина.

— Затем на тоник наносится сыворотка: утром — концентрат с 5 пептидами, чтобы кожа работала на омоложение, а не на старение; вечером — сначала «Миорелакс», чтобы расслабить мышцы лица и улучшить все ночные процессы, а уже поверх нее — 5 пептидов.

— Ну и в конце всё это дело полируем кремом для питания кожи.


На словах вроде ничего особенного. А теперь давайте посмотрим, что на деле.


Тоник Geltek с гиалуроновой кислотой и эластином.

Тоник спереди и сзади, весь в полезных надписях
Тоник спереди и сзади, весь в полезных надписях

Честно — я бы хотела, чтобы абсолютно все косметические бренды оформляли свои этикетки так, как Гельтек. И карточки на маркетплейсах, пожалуйста. (Я сейчас сама примерно этим и занимаюсь на работе, и именно Гельтек показывала, как пример идеального оформления)


Никаких лишних финтифлюшек, всё довольно аккуратно и чётко, но при этом вопросов после того, как повертишь баночку, почему-то не остаётся. Наверное, потому что написано про продукт абсолютно все, что только можно хотеть узнать. Ну, кроме состава по INCI (кстати, кто-нибудь может объяснить, почему они обходят стороной эту тему?). А ещё банку не перепутаешь с другой банкой, потому что у каждой — свой цветовой акцент. Я, бывшеслепой (до операции было -9,5) человек, до сих пор иногда путаю шампунь с бальзамом, потому что привыкла ориентироваться по видимым различиям (а муж, почти такой же слепой в настоящем времени, у него -7, периодически путает банки местами). Яркое пятно — это вот прям идеальный вариант для плоховидящих и невнимательных.


Всё, всё, я успокаиваюсь. Тем более что дальше буду прям ругаться.


Контроль вскрытия — это какой-то садизм.

Ну... Вы поняли.
Ну… Вы поняли.

Снять эту наклейку нормально почти невозможно. При отклеивании она рвётся. На других продуктах я и прочие виды взаимодействий покажу, и там тоже всё не радужно. А ещё от неё остаются чудовищные липкие пятна, собирающие на себя вообще всё (в моём случае эти куски клея моментально собрали с ванной все остатки пыли на новой квартире, которые я не успела убрать, и всю кошачью шерсть, которую Пухля успела натрясти).


С негативом закончили. Да, вот так быстро. Переходим к нейтралитету.


Дозатор — нажималка под крышкой. Мне такой формат очень удобен, потому что я наношу тоник на ладошки и уже ими растираю средство по лицу. С крышками моя любимая система «латные трусы, а под ними снова латные трусы». Разумеется, мелкая пластиковая крышка была утеряна сначала ещё до фото, а потом сразу после него.

Дозатор и крышка. Точнее, 2 крышки.
Дозатор и крышка. Точнее, 2 крышки.

Текстура, ээээ, химозно-маслянистая. Такая, знаете… И не жидкая, и не гелевая, очень лёгкая, довольно липкая, и похрустывает на пальцах (последнее — за неимением лучшего определения). Распределяется по коже легко, а вот впитывается целую вечность. На лицо нужно 1,5 нажатия. В принципе, можно и меньше, но впитываться она от этого быстрее не будет. А ещё я люблю, чтобы средство при нанесении ощущалось на лице, особенно тоник.

Текстура на руке.
Текстура на руке.

А о его свойствах я лучше, чем производитель, и не расскажу.

Информация из карточки товара на маркетплейсах. Идеальная инфографика!
Информация из карточки товара на маркетплейсах. Идеальная инфографика!

Теперь о личных впечатлениях и ощущениях.


Про то, что пока он впитывается, можно сходить чаю попить, а то и пообедать, я уже говорила. А вот то, что он и сыворотки так же фигово впитывает, явилось для меня очень неприятным сюрпризом.


Я как-то привыкла, что тоник «втягивает» в кожу всё, что на неё наносишь. И сыворотки, и ампулы, и крем, и маски. Тут же тоник выступает банально первым слоем пирога. И сам остаётся на поверхности кожи, и другие средства не торопит в неё проникать. При этом я всю жизнь считала проводимость главной функцией тоника.


Ну да ладно. Ещё одна немаловажная функция тоника — увлажнять, напитывать и вообще восстанавливать кожу после умывания. Вот тут он справляется на ура: мгновенно заполняет весь рельеф кожи и делает моську бодрой и светящейся. Тут всё отлично.


Запах мерзкий. Вот так вот, без лишних расшаркиваний. Смесь крема для рук с машинным маслом представили? Ну вот это и есть наше амбре. Причём отдушка в составе-то присутствует. Но, видимо, вообще не справляется.


Расход довольно экономичный. За месяц у меня ушло где-то треть бутылки при использовании дважды в день. Вполне нормально, я считаю.


Короче, этот продукт я ещё как-то нормально могу оценить.


1265₽цена
7/10оценка
1 месяц, 2р/в деньиспользование
Тип кожи: Жирная кожа, чувствительная кожа
Состав: вода очищенная, глицерин, пропиленгликоль, гидролизат коллагена, гидролизованный эластин, гиалуроновая кислота, хлорид калия, диазолидинил мочевина, метилпарабен, пропилпарабен, фосфат натрия, лимонная кислота, дисодиум ЭДТА, отдушка.


Сыворотка «Миорелакс» для сокращения морщин.

"Миорелакс" спереди и сзади.
«Миорелакс» спереди и сзади.

Этот продукт интересовал меня больше всего. По описанию его действие похоже на инъекции ботокса непродолжительного действия: сыворотка расслабляет мышцы, и таким образом «заломы» убираются.


Но для начала нужно ещё эту банку вскрыть! Я попробовала провернуть крышку, чтобы разорвать этикетку, и получилось то, что получилось.

Да чтоб тебя!
Да чтоб тебя!

Ворчим, отдираем наклейку, насколько это возможно, смотрим дальше.

Из карточки товара на маркетплейсах.
Из карточки товара на маркетплейсах.


Дозатор — снова нажималка с маленькой дырочкой. Очень неплохо. Порция сыворотки очень удобная, на лицо нужно ровно 2 нажатия, не больше и не меньше.

Текстура — прозрачная дико липкая жидкость. На лице без крема аж подбешивает. Кремом закрывается нормально, но немного липкости всё равно остаётся.


Ощущается эта сыворотка тоже не очень. Я вначале честно пробовала носить её днём, как рекомендует производитель, но очень быстро отказалась от этой идеи.


Во-первых, вместе со второй сывороткой, которая «5 пептидов» и которую нужно наносить дважды в день, да поверх липкого тонера, да ещё и кремом сверху закрыть, получается слишком много всего. Вы представляете, как носить на лице этот торт «Наполеон»?! Неудобно — капец.


Во-вторых, сыворотка реально расслабляет мышцы, в этом ей не откажешь. У меня активная мимика, и приходилось прилагать дополнительное усилие, чтобы состроить очередную гримасу.


Короче говоря, сыворотка ушла на ночь. И к утру у меня, действительно, было очень гладкое лицо, без следа мимических морщин. Это, безусловно, вау-эффект.


А через неделю началось вот это.

Привет, аллергичные воспаления, давно не виделись.
Привет, аллергичные воспаления, давно не виделись.

Их я узнаю из тысячи. Мерзкие аллергические подкожники, которые адски болят, ничем не убираются, висят на лице неделями, зудят, оставляют шрамы и перекашивают мне всё лицо.


Путем нехитрого перебора выяснилось, что полезли они именно от «Миорелакса». Разумеется, банка тут же ушла с глаз долой, потому что такое я выдерживать не готова.


1900₽цена
4/10оценка
1 неделя, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Жирная кожа, чувствительная кожа
Состав: вода очищенная, пропиленгликоль, глицерин, экстракт артишока, гиалуроновая кислота, ацетил гексапептид-8, карбомер нейтрализованный, диазолидинил мочевина, пропилпарабен, метилпарабен, дисодиум ЭДТА, отдушка.


Омолаживающий концентрат «5 Peptides».

"5 пептидов" спереди и сзади.
«5 пептидов» спереди и сзади.

По сути, ещё одна сыворотка. Но уже аж с 5 видами пептидов.

Из карточки товара на маркетплейсах.
Из карточки товара на маркетплейсах.

На него я тоже возлагала надежды. Пептиды на мне обычно работают просто замечательно.


Упаковка такая же, как и у «Миорелакса», так что заострять внимание на ней не будем. Банку я открывала последней, поэтому дурацкую наклейку попросту разрезала ножом (что не помешало её кускам на следующий же день намертво прилипнуть друг к другу, но это совсем другая история).

Текстура концентрата. Вы просто посмотрите на эту железобетонную каплю.
Текстура концентрата. Вы просто посмотрите на эту железобетонную каплю.

Текстура — адово плотный гель. Сравним с горячим клеем из клеевого пистолета, пожалуй. Или с герметиком даже, скорее.


Теперь представьте, как это чудище ложится на кожу. Ощущается, как силиконовая маска на всё лицо. Мне ужасно не нравилось, но я мужественно терпела и представляла, как разглаживается моё лицо.


Фигушки. Сыворотка не сделала совершенно ничего. Кроме того, что через две недели снова полезли аллергические подкожники.


Знаете, это было крайне обидно. Я до сих пор смотрю на составы обеих сывороток и задаюсь вопросом, что же пошло не так.


Вариантов у меня два, и оба, как та присказка со стульями. Первый — это что у меня на два компонента такая аллергия. Зная мою удачливость, вполне может быть. Второй — что кожа выдала такую дичь на подвид мочевины, который используется в обоих средствах. Вот только никогда на мочевину такой реакции не было.


В общем, чёрт его знает, что это было, но кошелёк похудел достаточно прилично, а из эффекта — только больнючие противные плашки на всей моське.


2000₽цена
2/10оценка
2 недели, 2р/в деньиспользование
Тип кожи: Жирная кожа, чувствительная кожа
Состав: вода очищенная, глицерин, фруктовая клеточная культура, пропиленгликоль, бутиленгликоль, ацетиларгинилтриптофил дифенилглицин, пентапептид-18, бис(трипептид-1) ацетат меди, N-пролил пальмитоил трипептид-56 ацетат, ацетил гексапептид-8, гиалуроновая кислота, биосахаридная камедь-1, пуллулан, ксантановая камедь, карбомер нейтрализованный, диазолидинил мочевина, пропилпарабен, метилпарабен, дисодиум ЭДТА, отдушка.


Антивозрастной крем Rich&Restore.

Крем спереди и сзади.
Крем спереди и сзади.

Вы не поверите, но этот продукт мне на фоне остальных даже понравился.


Он уже, может, и не блещет такими хитроумными составами, как сыворотки, но, может, оно и к лучшему, учитывая реакцию кожи на эти самые сыворотки.

Из карточки товара на маркетплейсах.
Из карточки товара на маркетплейсах.

Далее позвольте показать вам очередной анекдот на тему «Борьба с гельтековскими наклейками». Я попыталась подцепить наклейку и содрать её аккуратным движением снизу вверх. Вылилось это в следующую картину.

Я просто умываю руки.
Я просто умываю руки.


Упаковка — всё та же нажималка, на лицо нужно 1,5 нажатия. Текстура лёгкая и приятная, крем легко распределяется по коже, впитывается полностью, даже плотные сыворотки за собой втягивает. Дружит со всем подряд, кстати, как с «родными» продуктами, так и со сторонними. Он единственный из всего знакомства с Гельтеком использовался до конца.

Текстура крема.
Текстура крема.

Разумеется, без ложки дегтя не обошлось. Никакого антивозрастного эффекта я от него не увидела. Просто хороший базовый крем, неплохо питает, отлично носится, но на этом всё. Ни лучше, ни хуже он мне не сделал.


1750₽цена
7/10оценка
3 месяца, 2р/в деньиспользование
Тип кожи: Жирная кожа, чувствительная кожа
Состав: вода очищенная, глицерин, изононил изононаноат, масло ши, глицерил стеарат цитрат, масло жожоба, сквалан, цетеариловый спирт, C14-22 высшие жирные спирты, N-пролил пальмитоил трипептид-56 ацетат, трифторацетил трипептид-2, церамид NP, церамид AP, церамид AS, церамид NG, гликосфинголипиды, гексапептид-9, ацетил гексапептид-8, гексапептид-11, гексапептид-67 пальмитат, ацетил тетрапептид-5, витамин Е (токоферил ацетат), лактобациллы/коллаген/экстракт мезембриантемума хрустального экстракта фермент лизат, лактобациллы/экстракт лимона/апельсина фермент экстракт, каприлик/каприк триглицериды, полиглутаминовая кислота, бутиленгликоль, пальмитиновая кислота, гидрогенизированный лецитин, натрия акрилат/натрия акрилоилдиметилтаурат сополимер, декстрин, стеарат сахарозы, гидроксиацетофенон, 1,2-гександиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, дисодиум ЭДТА.


Грустный и неутешительный итог.


Я не могу сказать, что Гельтек — это прям зло во плоти косметических продуктов. Вон той же моей Ленке все средства компании — как котику сметана (собственно, поэтому сыворотки отправляются к ней). Но мне их продукция определённо не подходит.


Стоимость я считаю откровенно завышенной. За месяц тестирования я уже раз сто подумала, что лучше бы деньги потратила на другие продукты, и постоянно прокручивала в голове, что могла бы купить вместо Гельтека.


Дискомфорт, аллергия, отсутствие результата… Сами понимаете, рисковать и чем-то другим пользоваться из их линеек я не буду.


Но сказать, что другим не советую, я тоже не могу. Мне очень жаль, например, что так вышло с «Миорелаксом», он приятно удивил тем, что я чувствовала, как он работает. В качестве ночного средства при отсутствии негативных реакций — прям рекомендасьон.


Но я, спасибо, не голодный. Хватило мне и того, что было. Отдам подруге и забуду, как страшный сон.


На этом всё!

А какое у вас отношение к продукции Гельтек?

Лучшее за месяц

Комментарии

O_Umi 19 июля 2025, 05:05
Хотелось бы, конечно, фото Пухли, без него обзор не выглядит полным 😸
RishBernsky 19 июля 2025, 12:28
Вообще Пухля на аватарке, но как отказать в просьбе кошеньку мою продемонстрировать)
O_Umi 20 июля 2025, 06:28
Оо, какая роскошная кошочька! 😻 Такую никаким гельтеком не испортить 😸
RishBernsky 20 июля 2025, 10:08
Ее и не надо портить вообще) она слишком прекрасна для наших людских фигней)
O_Umi 21 июля 2025, 00:16
Роскошная! И на лице написано, что мудрая 😻
RishBernsky 21 июля 2025, 00:22
О да, она крайне умная кошка. Правда, не очень порядочная 😹
hanan 21 июля 2025, 12:00
Сама красота😍
Огромное спасибо Вам за обзор! Вы меня спасли от таких же прыщей! Хотя кошелек мой тоже успел похудеть, хорошо что я не наносила, отпугнуть отдушки. Еще раз благодарю Вас!
RishBernsky 21 июля 2025, 15:21
Попробуйте где-нибудь в незаметном месте, может, минует вас чаша сия)) это я, отчаянная башка, сразу начала с лица)
Irina Irina 19 июля 2025, 06:00
Вот соглашусь, я конечно сразу столько не брала ,, но честно полгода на 5 пептидов сидела, толку ноль… но у меня кожа чувствительная смотрю составы и в, Гельтек не все мне подходит поэтому так много не покупала
RishBernsky 19 июля 2025, 12:29
Вот я тоже всегда изучаю составы, и по ним все выглядело вполне надёжно. А в использовании вскрылась вся эта лабуда.
Iron_Lady 19 июля 2025, 06:19
Тоже была попытка подойти к Гельтеку, взяла сыворотку 5 пептидов и крем для глаз, все использовала, как по мне, так ни о чем.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:30
Довольно много таких отзывов (но их я увидела, конечно же, уже после того, как сама напоролась). И страшно довольных много. Короче, как с крокодилом в розовом пальто на улицах Москвы: или встретишь, или не встретишь. Вот и тут: или сработает, или не сработает.
LeoLen 19 июля 2025, 07:37
Тоже брала сыворотку от гельтек и на следующий день сразу полезли мелкие прыщики ( Пыталась сделать несколько подходов к ней чтобы убедиться точно ли на нее сыпет и каждый раз результат один — прыщи…
RishBernsky 19 июля 2025, 12:31
Печально, блин.
Dorlena 19 июля 2025, 07:54
Хороший контроль вскрытия — нет сомнений, что вы — первый пользователь продукта 🌸
Было два крема вокруг глаз и что-то от купероза. Все через некоторое время вызвало воспаления, положительных результатов не было, а жаль.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:32
Ну это можно было и менее ядерно сделать всё-таки) не так, чтоб от этого контроля вскрытия невозможно было избавиться)

Я смотрю, у многих, действительно, проблемы с воспалениями от них. Неприятная статистика.
no_es_nada 19 июля 2025, 08:30
Я покупала сыворотку 5 пептидов, крем-сыворотку лифтинг для кожи вокруг глаз и ретинол 0,5 (важное уточнение, потому что ретинол 1 в отзывах хвалили гораздо меньше и он на силиконовой базе). Повторила только ретинол второй раз, мне он классно полировал лицо (но третий раз не возьму, скорее всего, нашла лучше средство в Корее, плюс гельтек злее). Еще посматриваю на лимфодренажные сыворотки, их часто хвалят за быстрый эффект. Сыворотки на мне были просто два условно-смягчающих средства, естественно, без лифтингов и прочего.
А, купила совсем недавно бальзам для губ с колой и миниатюру геля для душа со смородиной. Бальзам ооочень жирненький и правда пахнет колкой с лимоном, понравился. А вот гель хорош только в тюбике, на коже при размыливании это дичайший запах пота😭 хорошо, что только миниатюру взяла, такая фигня у многих, по отзывам.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:33
Мрак какой-то с этим гелем для душа. А я ведь и на него смотрела тоже. Но запах пота… Это как вообще?
no_es_nada 19 июля 2025, 12:55
Причем я даже понимаю, как эта трансформация происходит 😄 но такое не у всех пользователей, кому-то повезло. Хотя по техническим характеристикам он мне весьма понравился, довольно смягчающий (у меня очень жесткая вода). Попробуйте миниатюру, может и вам повезет)
RishBernsky 19 июля 2025, 12:57
Честно — страшно после сывороток вообще хоть что-то пробовать 😅 хотя если присмотреться, на средства для тела отзывы лучше, чем на средства для лица.
no_es_nada 19 июля 2025, 13:46
Там и отдушек разных поболе))
RishBernsky 19 июля 2025, 16:57
Да на это мне как раз по барабану обычно, у меня убитое обоняние))
YuliaHor 19 июля 2025, 21:44
Мне он дает прям живую смородину, взяла в большой банке, фиолетовый, только это масло написано, а не гель, хотя по ТХ гель
no_es_nada 19 июля 2025, 21:55
Точно, масло! Там еще вроде с томатными листьями есть. В общем, я возлагала большие надежды, но не срослось(
Vasilisk 19 июля 2025, 09:01
Из всего опробованного от Гельтек (сыворотки, кремы, средства для душа) не подошло ничего. Что-то не делало ничего, что-то, как например масло для душа, вызвало реакцию кожи — сыпь и почесуху)) Хотя я не аллергик и никогда подобным не страдала. Средства для глаз также вызывают сильную реакцию глаз. Даже их блефарогель, который очень любят назначать офтальмологи, с первого же применения так выжег глаза, как будто я нанесла соляную кислоту. Бренд-загадка, бренд-пустышка, цены неадекватные.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:34
Ну вот у меня ощущение, что все, кто пробовал Гельтек, делятся строго на две категории: «теперь ничего, кроме него» и «больше не возьму его никогда в жизни».
Irina Irina 21 июля 2025, 07:29
Я, говорила с одним химиком технологом она сказала они не всегда дозировки точные пишут…
RishBernsky 21 июля 2025, 09:53
Интересно. Вообще это свинский подход, простите мой французский…
Yanoula 25 июля 2025, 18:39
Поэтому они и не парятся с составами по INCI…
Не запрещено — значит разрешено 🫠
Himulka 19 июля 2025, 09:07
Ой, а мне они прямо зашли🤷 не все, но вполне неплохо, но это будет долгий рассказ😁 поехали:
Тоник с коллагеном и алоэ вера — постоянный житель полки в ванной, вроде ничего особенного, но рука к нему тянется, распыление хорошее, штука приятная, единственное что в последний раз взяла пол литровую бутыль от жадности и пожалела, она мне ни на одну полку по высоте не пролезает, стоит теперь на раковине.
Сыворотка миорелакс и 5 пептидов понравились, сначала их брала в наборе пробников (что удобно очень), потом повторяла полноценные, результат был прямо ого-го (повторить что ли, а то потом куча всего другого появилась, все же интересно), никаких негативных реакций не было. На липкость жалобы читала, на себе не заметила, но у меня жирная кожа, и я наносила на щедро сбрызнутое тоником лицо и тонким слоем.
Кремы Rich&Restore и для глаз Церамиды и пептиды — ну спокойно, очень проходные для меня, ничего плохого они не сделали, но за этот ценник можно найти и поинтересней
Ретинолы — тут не знаю, не могу понять, кожа у меня дурит, или что. Брала 0,25 первый раз — отлично пошёл, гладкость, снижение жирности, все прекрасно. Сестра хватанула себе 0,5, сказала, что прыщи полезли и фиг проходят, отдала мне — зашло влет, все прекрасно. Закончился, купила следующий флакон 0,5 — полезли лютейшие воспаления. Поплакала, отложила, вывела, походила просто без ретинол, на свой страх и риск решила заново попробовать — все прекрасно с той же банкой🤦
Гель подтягивающий для нижней трети лица — не поняла особо, если честно, пахнет каким то мужским гелем для душа, эффект не заметила, использую в итоге через раз под микротоки.
Крем для тела с кислотами — приятный запах, хорошо впитывается, липковат, но результат я вижу.
Масло для душа Смородина — приятная штука, но запах утомил под конец, мне никакими котиками и потом не пахнет, это очень яркий лист черной смородины, пахнет вкусно, меня такие моноароматы утомляют со временем, но тут масло не виновато😁 теперь хочу гель с колой попробовать 😁
Шампунь для волос для чувствительной кожи головы — вот тут был для меня провал. Волосы хороши — но башка чешется так, что впору скальп с себя сдирать. При этом мужу с такой же вечной проблемой с чувствительной кожей подошёл идеально, он и смылил, будем повторять.
Воооот🤷 прасцице за простыню😇
RishBernsky 19 июля 2025, 12:35
Вот Вы — счастливый пользователь Гельтека, как моя Ленка))) очень хорошо, что он Вам подошёл)
Mariyaist 19 июля 2025, 09:14
Сыворотка «Мульти пептиды с медью» от Одинари стоит 2800 рублей без скидок в любой турецкой Сефорне. Вопрос -стоит ли экспериментировать и не проще ли купить проверенное, если хочется пептидов…
RishBernsky 19 июля 2025, 12:36
Я больше по Бустер Бару тащусь, и очень пожалела, что не взяла его. Да чего там, на мне конечная Кора лучше работала, чем все вот это вот.
Himulka 19 июля 2025, 13:11
Бустер бар тоже классные, после Вашего поста о лимфодренажном тонике взяла его, и потом сыворотку лимфодренажную же, очень довольна! 👍 А вот кремы в пробниках получила, что то не знаю… С коллагеном ничего, приятный очень по ощущениям, но категорически не нравится ценник в целом базового, судя по всему, крема 😖 а с пептидами совсем мимо — мне воняет, текстура жидковата, увлажнение уж не помню, но уже по пробнику сразу стало понятно, что однозначно нет, не моя тема, пес его знает, какой там был бы эффект по итогу от пептидов, но я не смогу его дождаться😁
RishBernsky 19 июля 2025, 13:20
Скажу по секрету, скоро будем ещё один пост о них от меня))) ну и да, удобно, что они сами дают попробовать их продукцию и определиться, что хорошо, а что нет. У Гельтека тоже есть этот подход, и это здорово)
Himulka 19 июля 2025, 13:25
Ждем-с с нетерпением🤗
RishBernsky 19 июля 2025, 16:57
Скоро будет))
Lipstik 19 июля 2025, 13:03
Вопрос только, что делать тем, кого от турецкой Сефоры разделяют 3,5 часа на самолёте))
Mariyaist 20 июля 2025, 10:46
Это повод прилететь). Турция не только Сефорой красна)
Mariyaist 20 июля 2025, 10:57
Пляж Капуташ и водопады заслуживают 3.5 часового перелета, я щщщиииаю). И можно даже без Сефоры
ArqEnCiel 19 июля 2025, 09:17
Я у Гельтек пробовала только 3 средства — сыворотку с пептидами, липидовосстанавливающий крем для лица и бальзам для губ. Все не понравились, бальзам еще ничего, но очень не нравится отдушка. Больше на Гельтек особо не смотрю, знакомство продолжать не хочется чёй-та)))
RishBernsky 19 июля 2025, 12:36
Абсолютно солидарна, мне категорически не хочется продолжать пробовать их продукцию)
Ultramir 19 июля 2025, 09:18
Спасибо за пост, пропало желание попробовать
RishBernsky 19 июля 2025, 12:38
Вообще тут 50/50, либо «фу, Гельтек», либо «ооооо да, Гельтек». Лена моя уже несколько лет является их преданным фанатом, на ней ничего так хорошо не работает, как их средства. Так что имеет смысл познакомиться, но не так, как я, — сразу с полноразмеров начинать, а с пробников. Благо на них Гельтек не скупится)
Ultramir 19 июля 2025, 20:30
Спасибо за ответ, но пожалуй спецом искать не буду, если попадут пробники, то попробую. А какая марка вам наиболее нравится?
RishBernsky 19 июля 2025, 23:44
Я неожиданно крепко сдружилась с Booster Bar и Openface. И то, и то пришло на тестирование, и оказалось настолько крутым, что я искренне жалею, что не взяла их вместо Гельтека. Из более бюджетных люблю Кору и Аравию. В них всегда можно найти то, что подойдёт.
Zellstudio 31 июля 2025, 11:08
Не, ещё бывает — ну да, Гельтек, и чо)) мне вроде подошло, но как-то без огонька. Домажу то, что есть, и буду дальше искать. В Гельтек мне понравилась возможность пойти к их консультантам, подобрать целую линейку и делать все по списку. Я тревожник и мне это даёт иллюзию контроля)
RishBernsky 31 июля 2025, 11:41
Я почти не видела людей с такой позицией))

Я, кстати, тоже тревожник, у меня и справка есть. И тоже ощущала определенное спокойствие при покупке, потому что в описании был такой хороший подробный разбор состава и действия. Штош… Теперь моя паранойя пробила озоновый слой и улетела в космос.
Zellstudio 31 июля 2025, 14:27
Мне раньше как-то он больше нравился, а потом поняла, что жду большего всё — таки
RishBernsky 31 июля 2025, 19:50
Ну вот да. Не стоит оно того, даже если вроде что-то делает.
absolue 19 июля 2025, 09:20
Пока пробовала только крем Rich&Restore (увлажняет, питает, но не более того) и крем Мультипротектор SPF50, с которым оказалось очень печально: при нанесении в рекомендованном производителем количестве о-о-очень жирнит всю мою сорокалетнюю кожу с жирной Т-зоной, заметно выбеливает, моментально плывет от любых, даже самых мелких, брызг воды/капель пота белыми потеками, но при этом почти ничем не пахнет, не вызвал проблем с кожей и однозначно защищает от солнца. Тюбик добила (у него, кстати, отверстие большого диаметра, так что запросто выдает крема больше, чем нужно), но повторять, конечно, не буду, я живой человек, и в любую погоду (особенно летом) могу хоть чуть-чуть, но вспотеть, а ходить с белыми пятнами на физиономии как-то не комильфо.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:39
Вот у меня ровно такие же впечатления от крема. Ничего особенного. Спф я не пользуюсь (знаю, закидают тапками, но мне дичайше некомфортно с ним), но то, что Вы описываете, далеко от средства мечты.
fishcat75 19 июля 2025, 09:32
Ой, ничего себе результат   У меня сейчас в ходу гель очищающий для всех типов кожи, ну гель и гель, никаких особых впечатлений. Видимо на знакомстве с ним и остановлюсь.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:40
Если возникнет желание всё-таки что-то ещё попробовать, берите пробники или миниатюры, а не как я. Очень жаль потраченных денег.
Himulka 19 июля 2025, 09:35
Пока умывалась, вспомнила ещё бутыльки 😁
Пенка для умывания с кислотами — хорошо зашла, кислоты прямо чувствуются, все гуд, но повторять не буду, все таки формат гелей мне больше нравится и надольше хватает, сейчас взяла Smorodina, довольна как слон.
Гель для дезинкрустации — норм, гель как гель, работает, но Мезоматрикс понравился больше за счёт того, что гуще.
TA_SHI 19 июля 2025, 10:22
Я всё смотрю на этот бренд, смотрю. И почему-то ничего не рашаюсь попробовать, даже расходники вроде умывалки. А может оно мне и не надо?
RishBernsky 19 июля 2025, 12:41
Нет, попробовать стоит, потому что он либо делает вот так, как на мне, либо идеальную кожу. И понять, в какой Вы команде, можно только при знакомстве. Но лучше всё-таки знакомиться при помощи пробников и миниатюр, а не как я))
Idoneya 19 июля 2025, 10:27
Почему не указывают состав по inci? Компании, не указывающие состав по inci оставляют себе право менять дозировки в составе. Цель- уменьшить себестоимость, снизив процент активов при их подорожании, например, сохраняя продажную цену продукта по возможности. Поскольку по inci состав указывается по убывающей, этикетки пришлось бы постоянно менять, это и расходы и привлечение внимания к нестабильности состава. А так, перечислил, что там и все. В принципе гельтек указывает состав приближенно по inci. Но! Самые дорогие пептиды у него в серединке, а они должны быть в конце даже в самой максимальной концентрации. Поэтому никогда не покупаю средства без состава по inci. Ничего вредного в них нет, но стараюсь не быть введенной в заблуждение в каких- либо вопросах.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:42
Вот и меня это смутило. Но составы по INCI я таки нашла у них на сайте, это слегка успокоило. Тем не менее, осадочек остался)
Idoneya 19 июля 2025, 13:08
Вот вот поменять inci на сайте ничего не стоит, а менять этикетку- затратно. Да и 99.9% об этом не узнают
RishBernsky 19 июля 2025, 13:21
Увы, да. Короче, неприятная история.
eueu 20 июля 2025, 03:59
Меня больше смущает, что они вместо конкретных ингредиентов пишут коммерческие названия соединений ингредиентов, для меня, как пользователя, гуглить, что туда входит каждый раз — трындец какой-то, писала им об этом как-то даже. Так что тоже стараюсь избегать брендов, которые не пишут по inci
RishBernsky 20 июля 2025, 04:36
Ага, причем, как выяснилось ниже в комментариях, таким образом маскируют потенциально опасные компоненты.
Kitty2703 19 июля 2025, 10:31
Я бы не назвала оформление флаконов Гельтек идеальным. Цветные элементы — возможно, да, это удобно, но адски мелкий шрифт с составом и информацией по использованию (на маленьких флакончиках) — это просто издевательство.
И такое впечатление, что они поменяли текстуру пептидной сыворотки — раньше, насколько я помню, она не была такой плотной. Обычная гелевая сыворотка была, комфортная. Хоть и без вау-эффекта.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:44
Оформление — это, наверное, все же вкусовщина, но мне шрифт не показался таким уж мелким. Обычный шрифт на банке, просто он на всей доступной для этого поверхности. Ну и не очень контрастный, тут да. Но мы и не такое видали.

По текстуре — может, это для меня сыворотка густовата. Я вообще больше люблю максимально лёгкие текстуры. Но я его прям ощущала на лице.
Аня Карпова 19 июля 2025, 10:42
Согласна: 5 пептидов мне сделала абсолютно ничего, кроме чувства плёнки на лице, какая-то еще гельтековская сыворотка не впитывалась вообще.
Закрыла для себя тему с этим брендом.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:45
Вот и я решила закрыть. Ну его нафиг с такими приколами.
kesa_kukka 19 июля 2025, 11:03
Я пробовала у них несколько средств.Все не понравилось, кроме крема для тела с ретинолом, он классный.Остальное либо не сработало, либо вызвало странные реакции на коже.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:45
Пугающе частое мнение. Видимо, не зря я тоже решила больше это знакомство не продолжать.
panybatsievskaia 19 июля 2025, 11:23
Я на пробу взяла крем для глаз Церамиды и пептиды. Крем и крем, ни хорошо, ни плохо.
Но такую же оценку я готова дать и крему с черной розой от Sisley, только тот в 10 раз дороже.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:45
Цена, увы, никак не определяет качество))
TatyanaGru 19 июля 2025, 11:23
У меня сыворотка миорелаксант, она не липкая не мне. Но очень жидкая прям.Но я использую другой тоник с ней. У меня неоднозначное отношение к Гельтек. Составы ( насколько моих знаний хватает) вполне хорошие. Начинаю пользоваться — все средства на 3+ по 5 -балльной шкале. Очень нравится их тоник от the u, с центеллой. Повторяла раз 7, отказалась потому что на него резко подняли ценник, купила от Мануфактура дом природы и радуюсь 😁 крем недавно начала пользовать, который " иная". Приятный, но жидкий. И вот как по мне, так цены завышены. Больше желания покупать Гельтек вообще нет
RishBernsky 19 июля 2025, 12:46
Цены однозначно завышены за такое качество. Я знаю множество продуктов в несколько раз дешевле, которые работают куда эффективнее.
TatyanaGru 19 июля 2025, 14:23
Аналогично) мне и Аравия так же. Но там и порядок цен другой
RishBernsky 19 июля 2025, 16:59
И Аравия, и даже тот же Либредерм, с которым я не дружу, но даже он мне лучше подошёл. А уж что говорить про Бустер Бар и Опенфейс, которые в одном ценовом сегменте с Гельтеком, откровенно говоря! Их продукты не в пример круче. Короче, схватку за мое сердечко Гельтек обоснованно проиграл)
TatyanaGru 20 июля 2025, 08:14
Вчера забыла вам написать. У меня вот такой крем, покупала в районе рублей 350. Вот у него примерно такой же эффект как у сыворотки. Которая " миорелакс". По крайней мере, на моей коже
RishBernsky 20 июля 2025, 10:08
Ух ты, класс) это очень интересная информация, спасибо)
Alexandra_indij 19 июля 2025, 12:38
Одно время увлеклась Гельтек, много всего попробовала, но вспомнить хоть один стоящий продукт для лица не могу… А вот для тела был один продукт, который понравился и который повторяла, это Гель тонизирующий с лимфодренажным эффектом.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:47
Как я посмотрю, на средства для тела отзывы куда более положительные, чем на средства для лица)
Vera0305 19 июля 2025, 12:50
А какой эффект от пептидов матрикинов (концентрат и крем) вы хотели получить в 34 года?
Никоим образом не защищаю Гельтек, но стартовые требования и реальность могут разниться.

Ну и тоник в такой плёночной текстуре, конечно, не дал пептидам шанса пробиться к рецепторам.

То есть и средсива не те, и схема не та.

Сыворотка с миорелаксантами выбрана по задачам, если я хорошо рассмотрела фото. Только наносят миорелаксанты на область мимических морщин — вокруг глаз и на лоб.

В общем, если бы без этого тоника и если бы в соответствии с задачами, результат был бы другим.

А тоник — да, неудачный совсем.
RishBernsky 19 июля 2025, 12:53
Хотелось банального: подтянуть поплывший овал лица и сократить мимические морщины. «Миорелакс» так и наносила: на лоб, на глаза и на заломы в носогубке. К нему претензий нет, кроме как к аллергии. Но он действительно как будто «замораживал» слегка мимику при дневном ношении. Забавное ощущение, зато сразу понятно, что работает.

Ну и тоник — да. Сплошное разочарование.
Vera0305 20 июля 2025, 15:53
Носогубка — это уже не мимика, это складки.
Тут лимфодренаж разными способами и массаж. Плюс осанка…
RishBernsky 20 июля 2025, 17:00
Лимфодренаж и массаж делаю, осанка да, кривая из-за нескольких травм спины, одна довольно недавняя, беспокоит. То есть с этим косметическими методами мало что можно сделать, получается?
Vera0305 20 июля 2025, 18:10
Птоз косметикой не исправить, только хирургией.
Его можно сдержать, нужно следить за весом, сгонять отёки и ставить шею/голову на место.

Ну и плотность/эластичность кожи поддерживать. Тут косметика и аппаратная косметология что-то могут
RishBernsky 20 июля 2025, 18:58
Спасибо)
JJlovesmakeup 19 июля 2025, 15:35
Вера, а что в 34 года у них антивозрастного на капризную можно? Или пока ничего?))
RishBernsky 19 июля 2025, 16:59
Отличный вопрос, кстати, я тоже очень хотела бы знать))) причем даже не только у них, а вообще)
Vera0305 20 июля 2025, 15:52
В 34 я бы делала ставку на ретинол и витамин С.
Ну и миорелаксанты вокруг глаз. Матрикины тоже вокруг глаз можно добавить, там кожа тонкая, стареет раньше.
RishBernsky 20 июля 2025, 17:00
А если ретинол не действует (вот совсем), а витамин С вызывает аллергию? К сожалению, ситуация именно такая.
Vera0305 20 июля 2025, 18:09
Ретинол не может не действовать.
Нужна подходящая форма, процент и схема.

Аналогично, у витамина С много форм. На стабильный аллергии практически не встречается.
Ну и его можно заменить на другой антиоксидант.
ryshaya 20 июля 2025, 14:34
Вера! Хочу присоединиться к Вашему комментарию. Не знаю, что рассмотрели Вы, но лично я увидела только что-то в уголках губ. При таком состоянии, не то что пептиды, но ретинол без надобности. Прыщи на коже жирного типа могут возникать и от перебора по окклюзии да ещё в жару, а не только от неподходящих компонентов или составов.
Хорошо, что подобный комментарий сделали именно Вы
RishBernsky 20 июля 2025, 14:40
Это были не прыщи, это было именно аллергические воспаления. Я их узнаю ещё на подлёте, они в десятки раз хуже любых, даже самых сложных прыщей. Эти вот три недели заживали, например.

Ну и насчёт жары — дело было в марте-апреле, так что явно дело не в этом. Да и окклюзии я не заметила. Блок веществ — да, возможно. Но не прям настолько, чтоб запирать влагу в коже.
ryshaya 21 июля 2025, 05:05
Возможно, но еще раз соглашусь с Верой, что сам выбор неудачен. Лично я против Гельтек ничего не имею, была их сыворотка с витамином С и феруловой. В составе та же диазодолин мочевина. У меня всё норм, но я не люблю гелевые текстуры. А Гельтек это про гели, так что для меня в целом почти всё мимо изначально.
RishBernsky 21 июля 2025, 09:55
Ну, индивидуальные реакции все же никто не отменял. Аллергия на то и аллергия, что может долбануть на что угодно. Я знала девочку, у которой была жуткая аллергия на гель алоэ, которым обычно вообще лечат аллергические проявления (в комплексе, конечно же). Так что тут нет такого, что одни и те же компоненты подходят абсолютно всем.
ryshaya 21 июля 2025, 14:34
С вопросами аллергии я даже и не спорю. У всех это супериндивидуально. Можно даже всю жизнь не подозревать, что есть аллергия на что-то, пока не столкнешься с повышенными дозировками этого чего-то.
В целом, желаю удачи в поисках Вау-средств для Вашей кожи. Мне было интересно читать.
RishBernsky 21 июля 2025, 15:21
Спасибо)) ищем, и обязательно найдем!)
Marysja 19 июля 2025, 12:59
А мне пока нравится. Сейчас в использовании сыворотка 5 пептидов и такой же крем как в посте, сыворотку повторяю второй раз, крем третий, начала пользоваться в этом году. Ещё от них есть солнцезащитный стик, отлично работает. У меня очень сухая кожа, высыпаний никогда ни на что не было.
RishBernsky 19 июля 2025, 13:07
Здорово, что Вы в категории тех, кому он так хорошо подходит) как и моя подруга. Это круто, потому что средств любопытных у них очень много, и вначале я испытывала большой энтузиазм по поводу такого шикарного ассортимента)
Алена Ильиных 01 августа 2025, 20:28
Мне тоже эта парочка очень зашла, повторять буду. Кожа нормальная, но с возрастом суше стала.
wedma 19 июля 2025, 13:07
Ничего от бренда не покупала, так как отзывы неодназначны.
Вот и ваш подтвердил, что мне точно ничего не подойдёт, у меня очень чувствительная кожа…
RishBernsky 19 июля 2025, 13:07
Ну, прям со 100% гарантией я не могу сказать, что не подойдёт. Но да, если и знакомиться, то с осторожностью.
Zhu 19 июля 2025, 14:11
Пептидами пользуюсь другой марки, там создательница рекомендует наносить их первым слоем, чтобы ничего не мешало проникновению. Увлажняющие средства бывают, содержащие увлажняющие компоненты, или образующие плёнку на лице, чтобы удерживать влагу, ну и комбинация первых и вторых. Если тоник создаёт плёнку для удержания влаги, то шансов, что пептиды проникнут сквозь его слой в кожу, минимальны. По вашему описанию, лучше было бы первым слоем сыворотки, вторым тоник. Я тоники только летом использую вместо крема, в остальное время не вижу от них толку.
От гельтек мне понравился ретинол (но не единичка). Зимой его закрывала как раз антивозрастным кремом. У меня жирная кожа, для меня плюс, что крем не образует плёнок на лице и не вызывает воспалений. Антиэйдж от него я не заметила, но мне пока особо нечего замечать, если честно.
Миорелакс была, не помню от неё каких-то впечатлений и эффекта, так что не повторяла. Но я в целом от подобных пептидов не замечаю ощутимого эффекта, просто наношу на лоб и надеюсь на лучшее.
Мне нравится у них ночной увлажняющий крем, закрываю им ретинол в летнее время.
Ещё солнцезащиту разную их пробовала, что-то не подошло, что-то просто без восторгов.
RishBernsky 19 июля 2025, 17:01
Я так, кстати, тоже пробовала, и от перемены мест слагаемых сумма не поменялась)) я даже смешивала тоник с сывороткой, и все равно получалась фигня.
JJlovesmakeup 19 июля 2025, 15:31
Я почти созрела на «попробовать » 😱 Дичь какая! Просто дичь 🤬 У меня тоже кожа реагирует на многое
RishBernsky 19 июля 2025, 17:01
У Ленки моей тоже кожа стартует с нуля, и ей Гельтек оч хорошо подошёл. Так что — пробники и миниатюры. Ни в коем случае не повторяй мою ошибку и не бери сразу полноразмеры))
JJlovesmakeup 21 июля 2025, 10:40
Есть у меня предположение. Я пошла искать миорелаксанты и да, посмотрела в том числе Гельтек. У них в качестве консервантов парабены, лично у меня на них лицо сыпет со страшной силой) Индивидуальная реакция 🤷🏻‍♀️ Может, у тебя также?
RishBernsky 21 июля 2025, 15:23
Не, на парабены коже пофиг. Я грешу на диазолидинил мочевину.
YuliaA 19 июля 2025, 16:25
Были увлажняющий тоник, сыворотка 5 пептидов, гель для глаз от отеков и восстанавливающий крем нмф. Вот последний очень понравился, для сухой кожи подошёл, повторю. А остальное дорого и бестолково, даже небольшого увлажнения не было
RishBernsky 19 июля 2025, 17:02
Бестолково — очень подходящее слово, спасибо)
MariaSolo 19 июля 2025, 16:25
Добиваю ретинол 2,5% Гельтек. Неплохой, но на первых применениях тоже вылезли прыщики и подкожник. Сейчас все прошло, эффект от использования лучше чем зимой. Но повторять продукт не буду, столько интересного на примете))
RishBernsky 19 июля 2025, 17:03
Вообще, если я правильно помню, обычные прыщики-подкожники — частая реакция на первые применения ретинола. У меня же полезли аллергичные, а это совсем другой разговор. Это что-то вроде мокнущей экземы, но не на коже, а под ней. Редкостная гадость.
Motacilla87 19 июля 2025, 16:25
Оказывается, что многие не довольны их сывороткой с пептидами. Я думала, что это со мной что-то не так)
RishBernsky 19 июля 2025, 17:04
Да, меня тоже радует удивительное единодушие в комментариях)))
Lavendell 19 июля 2025, 16:25
Это как корейский масс с завышенной ценой. Почему? Сам Кирш (владелец) в своем блоге писал, что на старте производства использовали компоненты из Европы, теперь Индия, Турция, Азия. То есть все неровного качества и с низкой ценой. Они просто смешивают и разливают по банкам. Имеют право, но чуда не надо ждать, это масс, просто в наших ценовых реалиях. Не нашла никакой толковой информации об их патентах и исследованиях. Не покупаю
именно из-за этого, нет доверия.
RishBernsky 19 июля 2025, 16:57
Ну с патентами и исследованиями у наших компаний в принципе пока не очень густо, нет устоявшейся практики, к сожалению. А вот насчёт компонентов… Так уж случилось, что я немного варилась в производстве косметики (как бы странно это ни звучало), и все всегда шли одним путем: подобрали компонент — только его и берём. Одного и того же производителя, у одного и того же поставщика. Компания, которая не хочет отвечать головой за потерю качества продукта, не будет связываться с изменением формулы на каждую партию, даже если варит три банки шампуня в год.

Впрочем, цена на Гельтек и впрямь завышена, на мой взгляд.
Yanoula 25 июля 2025, 18:53
Проблема в том, что никто не будет отвечать за качество «головой». Перед кем? Потребителем? Это все потребитель виноват, не правильно использовал, индивидуальная реакция, неправильное хранение и еще миллион пинков под ж в ответ. Нет закона защищающего потребителя в данном контексте, в нашей стране. И ни у кого нет желания судится за крем ценой 2000р
Нет судебной практики 🤷
Отсюда и ноги растут
Olviy 19 июля 2025, 17:36
Опробованы были (как от Гельтек, так и его дочки The you) крем с спф (самый первый), гель пектиновый увлажняющий, какая-то маска, тоник, сыворотка и крем. Не помню и вспоминать не хочу, тк на марке поставила точку. Как, например, и на Аравии. Единственное, что внезапно (несмотря на общий скептицизм по отношению к марке) зашло, и однозначно буду повторять, — это гель для умывания с РНА кислотой от Гельтек. Первую неделю немного смущал запах, чуть технический, но это все мелочи по сравнению с эффектом: поры постепенно очищаются и сужаются, воспаления не проявляются, в тч по циклу, кожа достаточно промытая, но при этом совсем не пересушенная, и в принципе ведет себя гораздо адекватнее. Раньше я безмерно любила гель CeraVe для жирной и нормальной кожи, сейчас они оба у меня есть, и Гельтек по факту беру гораздо чаще
RishBernsky 19 июля 2025, 18:17
Слушайте, ну хоть что-то подошло, это уже успех!))
А у меня в окружении полно фанатов бренда, и тут я со своим фи, и тут в комментариях выясняется, что нас ещё и много, действительно интересная картина вырисовывается)
DieOlga 19 июля 2025, 19:03
У меня было много продуктов бренда и ничего не зашло. Даже 90% сделало хуже( Чувствительная кожа, и дерматит был даже на их сыворотку для улучшения микробиома. Как правило, реакция проявляется чаще всего на консерванты, эфирные масла, отдушки. Разбирала свою проблему и косметику вместе с врачом-дерматологом после очередного треша на лице. У Гельтек консерванты мне не подходят — в составе используемых мной продуктов и не только от Гельтек, к слову, была диазолидинил мочевина, которая является донором формальдегида, и реакция может быть как на саму мочевину, так и на выделяемый (не всегда и не обязательно) формальдегид,+парабены. Другое дело, что у людей со здоровой кожей — это не частое явление. Многим заходит.
Ну и да комментаторы правы — пленочный тоник будет препятствовать проникновению пептидов. Эффект от матрикинов, как говорят, наступает спустя два-три месяца ежедневного использования. Здесь его ждать смысла нет, раз пошла реакция.
Аргирелин (миорелаксанты) действуют обычно быстрее, но тоже не моментально, и насколько помню, он наиболее эффективен в верхней части лица (уголки глаз, лоб) и практически не действует в районе носогубки. Причину не смогу воспроизвести, вроде, там другой принцип формирования морщин  
RishBernsky 19 июля 2025, 19:14
Господи, святой Вы человек! Спасибо! Вот на эту мочевину у меня была реакция, кожа с формальдегидом ни в каком виде не дружит! А обозвали-то каким нейтральным словом, простигосподи… Она была в обеих сыворотках, вызвавших реакцию.

Ну и да, эффекта за две недели от таких пептидов и быть не могло. А вот на носогубку миорелаксант действовал, возможно, из-за толщины кожи, она у меня в 4 раза тоньше нижней границы нормы.
Apogeya 19 июля 2025, 20:17
У меня от Гельтек ретинол 1%, прыщей не вызвал, но и особого восторга тоже. Есть флюид для чувствительной кожи, немного красноту снимает, успокаивает. Гель для нижней трети лица понравился, чуть уменьшилась жировая прослойка. Есть сыворотка стоп-акне, вполне рабочая, но у меня прыщики это редкость, единичные. Гель от купероза — ни то, ни сё. Короче, каких то негативных побочек бренд не вызвал и то хорошо.
RishBernsky 19 июля 2025, 23:45
В целом да, уже на этом спасибо) но у Вас получается редкое нейтральное отношение к Гельтеку, обычно либо восторг, либо ненависть)
Yanoula 25 июля 2025, 19:18
Ну вот как от геля может уменьшится жировая прослойка? Вы представляете на какой глубине она расположена? Что должно быть в составе средства чтобы провести актывы так глубоко? Это уже не косметология, а хирургия 🙈
Julia_Turturro 19 июля 2025, 20:51
Слушайте, автор, как же я Вас понимаю! Но на самом деле борясь с липкостью этих сывороток я нашла только один способ: очень маленькое количество наносить, прям несколько капелек
RishBernsky 19 июля 2025, 23:46
Да я и так пыталась) но тогда у меня не получалось ровным слоем разнести продукт по всему лицу. Замкнутый круг какой-то)))
gejko21 20 июля 2025, 09:43
Такая же не сложившаяся история с гельтек. Мне нравится поход, что это наука никаких чудес, попробовала крем — никакого эффекта, сыворотка с пептидами тоже мимо.
А у подруги Ленки )) полочка вся в Гельтеке и она довольна, при этом у нее супер аллергическая реакция на большую часть косметики, опухают глаза жутко, долго она ничего кроме Невской косметики не использовала ибо страшно, а тут любофь
RishBernsky 20 июля 2025, 10:15
Видимо, это карма подруг Ленок 😅 я бы подумала, что она у нас общая, но у моей склад всякого, она скупает косметику тоннами)
TalvikkiMarjala 20 июля 2025, 11:27
У меня такая же фигня с гельтеком, ни одно средство не подошло. Хорошо, если оно вообще ничего не делало, в остальных случаях прыщи. А силиконовый ретинол 1% ваще хуже не встречала средств. В общем, бренд гельтек я для себя закрыла.
RishBernsky 20 июля 2025, 14:35
Господи, он ещё и силиконовый?)
TalvikkiMarjala 20 июля 2025, 20:21
Да, мажешь на лицо и непонятно, оно нанеслось или на пальцах осталось 🤣
RishBernsky 20 июля 2025, 23:58
Ужас какой)) впрочем, 5 пептидов я ощущала примерно так же)
weinsberg 20 июля 2025, 14:33
Попробуйте аншиофарм
RishBernsky 20 июля 2025, 14:35
А это, кстати, мысль, с ними я не знакома ещё. Осталось перестать бояться незнакомых брендов)) на это нужно немножко времени)
Blanche-Neige 20 июля 2025, 14:34
Мне очень зашел солнцезащитный флюид от Гельтек, а остальное какое-то обычное
RishBernsky 20 июля 2025, 14:36
А что ещё Вы пробовали? Интересно)
Tanushka78 20 июля 2025, 17:29
У меня было много что от Гельтек, для меня средства скорее оказались комфортными в использовании, но нейтральными по результату, т.е. прям выраженного эффекта я по большому счету не увидела. Были обе сыворотки из вашего поста, и честно я очень удивлена описанию, потому что липкости я не заметила вообще, хотя я очень чувствительна к этому. Миорелакс вообще как водичка, там липкости в принципе не просматривается. На лице довольно быстро она впитывалась и в моменте давала разглаженную кожу, как если бы фильтр на нее поставить. Но пролонгированного действия конечно не было, подумалось, что сыворотка могла бы праймером выступать. 5 пептидов более уходовый вариант, как по мне. И тоже максимально комфортный не очень густой гель. Его я думаю как-нибудь повторить, но есть средства посильнее для меня. На постоянной основе я повторяю только лосьон-концентрат Neo, нравится с утра им пользоваться. Бренд The you я отношу тоже к Гельтеку, там мне очень нравится питательная маска и неплохая энзимка. Жалко, что средства вам не подошли, всегда обидно, когда рассчитываешь на результат, а получаешь либо ничего, либо дополнительные проблемы
RishBernsky 20 июля 2025, 19:00
Спасибо за поддержку, мне и самой обидно))

По поводу липкости — много кто пишет, что не заметил, а меня прям это выводило из себя. Возможно, именно на мне она решила так лечь, а может, как подозревали выше, бренд изменил формулу. В общем, что-то пошло не так.
Tanushka78 20 июля 2025, 19:41
Не удивлюсь, если формулу меняют. 5 пептидов я с ноября использовала и в зиму. А Миорелакс вот прям сейчас, наверное она для меня самый спорный продукт из всех опробованных в Гельтеке. Вроде что-то делает, но больше декоративное
RishBernsky 20 июля 2025, 23:58
Мне вот обильнее всего, что с Миорелаксом я не подружилась. От него я чувствовала работу как минимум) да и эффект был. Но тут, опять же, вопрос индивидуальности кожи.
Tanushka78 21 июля 2025, 08:16
Производитель пишет, что Миорелакс идеально подходит для поддержания эффекта после ботокса. Подозреваю, что именно в этом качестве она может проявить себя максимально. У меня же был только эффект в моменте, так что не расстраиваемся и ищем более рабочие варианты😉
RishBernsky 21 июля 2025, 09:53
Не знаю, мне ботокс категорически противопоказан, так что его там не было) а эффект от Миорелакса был) так что он срабатывает и на неуколотой коже, но, по ходу, не на всей)
SantaMom 22 июля 2025, 01:56
Я их пробовала ещё до взлета популярности, в старых упаковках. Изначально они косметику стали развивать как дополнение к довольно большому медицинскому производству гелей, в чем плюс — фармстандарты чистоты производства выше, чем у косметических. И продавались они как проф, большая тара для косметических клиник/кабинетов, формулы под процедуры, там их цена/качество было конкурентоспособным для не столичной части страны. Развивать домашний уход начали лет 7-8 назад, ЦА молодые женщины с жирной кожей, УТП гель, а не эмульсия. Ребрендинг уже на моих глазах в ТГ, даже обсуждала там с владельцем что-то, банки мелкие, написать там всё что требуется по закону квест, а от коробок они сознательно отказываются. Насчет состава на русском тоже препиралась, но теперь им переписывать не придется. О ценовой политике: выпал шанс им вырасти, они используют его, как и все остальные.
В уходе у меня ничего их нет, я не ЦА, медиа-открытость им как на пользу, так и нет, мне интересно следить за развитием, думаю что в принципе любые другие марки этого же уровня делают продукты этого же качества, поскольку ингредиенты закупаются часто гораздо более крупными партиями компаниями, которые занимаются именно закупкой, не производством, а потом уже средние берут у закупщика.
RishBernsky 22 июля 2025, 05:17
Вот, кстати, к их медицинским гелям вообще никаких вопросов, они отличнейшие. Но вот косметика у них оказалась весьма спорной. А по поводу компонентов — я немного варилась в котле отечественных производителей по долгу службы прошлой работы, и как бы… Все зависит скорее даже не от поставщика, а от технолога, который разумно подбирает и сами компоненты, и их концентрацию. Ну, и от жадности руководства компании. Сейчас постепенно до многих доходит, что не вывезут конкуренции с плохими составами. Но Гельтек свою башню занял, увы, еще на заре, и теперь отрывается.
SantaMom 24 июля 2025, 03:23
Мне вот буквально на днях плакалась владелица другой марки, что с сырьем очень тяжело, бывает оплачено и ждут месяцами, а не приходит, или приходит то, что не работает в старой формуле, потому что другое качество. Не просто «неэффективно», а в смысле надо вообще менять всё, не получается варка, при этом сильно менять нельзя, состав внесен в декларацию соответствия. Грустные шутки технологов про ромашку уже ещё и старые( Хороших составов скорее всего в ближайшее время не ожидать не стоит.
RishBernsky 24 июля 2025, 10:07
Возможно, что-то изменилось за полгода. Но мои бывшие коллеги не особо жаловались. Бывали случаи, когда отдушки снимали с производства, и вот это было проблемой. Активы, которые они использовали, оставались теми же.
NadiaBeautyLover 22 июля 2025, 02:16
Тех, кто говорит «оооо да, Гельтек» можно разделить еще на две категории: кому-то действительно подошло, и вторая категория — блогеры и люди, пишущие отзывы на разных ресурсах, которые просто не ставят плашку «взято на тестирование». Таких много, к сожалению, это чаще всего заметно, и, разумеется, это не только Гельтек.
RishBernsky 22 июля 2025, 05:13
Увы, да. У меня в окружении было подозрительно много людей, кому он категорически подошел, и тут вдруг я со своей хреновой статистикой. Уже начала думать, что это со мной что-то не так, а вон нас тут сколько, пострадавших))
SantaMom 22 июля 2025, 04:55
А, а подкожники очень похожи на те, что дает низкомолекулярная ГК, они такие болезненные, фиброзные и долго ползут наверх, оставляя пятно на полгода-год.
RishBernsky 22 июля 2025, 05:12
У меня никогда такой реакции не было на низкомолекулярную ГК. Но именно такая реакция у меня на витамин С (только еще и кожа слазит пластами), на медицинские маски и на синтетику. Возможно, это и у Вас такая аллергия на ГК?
SantaMom 24 июля 2025, 03:25
Она у многих на низкомолекулярную, а С кислые формы у некоторой части слущивают пласты, внутри пор тоже, из-за этого глубокие могут оказаться перекрытыми и воспалиться.
RishBernsky 24 июля 2025, 10:05
Возможно, что именно в этом дело. Так глубоко я не копала. Но низкомолекуляркой я пользуюсь давно, и она отлично себя ведёт.
Yanoula 25 июля 2025, 18:27
Поищите инфу про диазолидинил мочевину Diazolidinyl urea
Де₽ьмовые дешевые составы, кликбейтные ингридиенты, отвратительные консерванты. Вот что есть этот бренд
Вам спасибо за пост и «эксперимент», желаю вашей коже скорейшего восстановления ♥
RishBernsky 26 июля 2025, 07:51
Спасибо) я тоже именно на нее и грешу. Причем уже после выпуска поста посмотрела, а она и в тонер есть.
Кожу уже почти восстановила, и слава богу)
Remotely 25 июля 2025, 20:04
Мне тоже совершенно не подошла эта косметика.
RishBernsky 26 июля 2025, 07:51
Я так посмотрю, нас таких много)