Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.02.2025
6237

Подскажите, как рисовать стрелки

Девочки, привет! Я тут вдохновилась макияжами наших косметисточек и захотела тоже и стрелочки себе рисовать, и тенями краситься. И внезапно оказалось, что у меня какое-то сложное строение глаза, и стрелка будет уходить в складку века. А так хочется с помощью стрелок удлинять глаза, делать эффект «лисички».

Очень нравятся вот такие стрелки. Хочу что-то подобное себе рисовать, но боюсь, что в складку уйдет

Посоветуйте, пожалуйста, какие стрелки можно рисовать на моих глазах, как визуально их вытянуть?

Лучшее за месяц

Комментарии

HonorForAll 19 февраля 2025, 12:21
Простите, что я без спроса порисовала на ваших фото. Если коротко, намечайте себе карандашом для бровей крайнюю точку стрелки, не дальше кончика брови, и ведите стрелку в неё, игнорируя складку.
Стрелка поменьше, карандашом или тенями: Поболбше, подводкой:Если нужна видеосправка, то у Kathy Jane Huges полно схем, как она рисует стрелки на нависшем веке, вот один из примеров, плохое качество, но понятно, какой ожидается рисунок:
katarinika 19 февраля 2025, 12:37
а складка не будет хвостик жевать? я боюсь, что он тогда какой-то кривой получится
Idoneya 19 февраля 2025, 12:37
Я думаю, что можно даже опустить стрелку ниже на 2-3 мм с сохранением направления кончика, тогда и стрелку ломать не придётся, она пройдёт не по складке. А нижнее веко подвести тенями и растушевать в направлении кончика стрелки.
Northern__Sun 19 февраля 2025, 13:56
Да, мне тоже так показалось, надо опускать стрелку ниже, и с неё уже вести кончик)
HonorForAll 19 февраля 2025, 18:22
Idoneya 19 февраля 2025, 23:32
Да. Так по- моему лучше.
MariannaKKK 19 февраля 2025, 13:01
Недавно был огромный и очень подробный пост как рисовать стрелки все очень понятно
Вроде все получается, но одна стрелка всегда получается более горизонтальная. В люди я так не хожу. Тренируюсь дома 3-4 раза в неделю
MariannaKKK 19 февраля 2025, 13:02
kosmetista.ru/blog/154253.html вот пост
katarinika 19 февраля 2025, 13:49
ооо, спасибо! там складка как и у меня, очень полезный пост!
Vaigosh 19 февраля 2025, 17:09
Если вы не против, я вам тут картинку набросала:
Вот примерно такая стрелка, кмк, вам подойдёт, это будет плюс-минус дневной вариант. Ещё можно вот так попробовать:
Так будет побольше драмы, получится прям стрелка-стрелка.

Мне кажется, веко у нас не нависшее, просто глаза чуть глубже посажены, чем нужно для комфортного рисования стрелок) и ещё лайфхак — можно сперва рисовать стрелку тенями, их стереть легче, и только потом обводить подводкой. Или вообще не обводить и ходить как есть, я чаще всего именно так и делаю)
katarinika 19 февраля 2025, 18:00
спасибо! :)
надо же, а я всегда считала, что у меня глаза наоборот, слишком выпукло посаженные  
у вас очень полезный пост по стрелкам, я прям залипла, так все доходчиво. А есть еще?)))) хочу еще :)
Vaigosh 19 февраля 2025, 18:50
Ахахах, спасибо большое) ну вот про тени ещё было, к примеру:
kosmetista.ru/blog/154196-luchshij-bazovyj-makiyazh-dlya-navisshego-veka.html

А так, вроде бы, больше ничего особо примечательного и нет)
Anny70 19 февраля 2025, 14:50
Вот тоже хотела ссылку на пост Ирины дать.
Vaigosh 19 февраля 2025, 17:02
О, я пришла свои порисульки показать, а меня тут уже советуют 😁 спасибо)
Таня Брандт 19 февраля 2025, 13:15
Таня Брандт 19 февраля 2025, 13:19
У если протягивать линию вдоль всего глаза, то он заметно округлится, поэтому максимально прокрашивание межресничку.

Чтобы вытянуть глаз и обойти складку, хвостик нужно опустить ниже, но компенсировать такое «падение» легким клювиком вначале глаза, если не делать этот шаг, то глаза грустные будут.

Для гармонизации лица, хвостик выстраивать не как продолжение нижнего ресничного ряда, а отталкиваться от линии, параллельной восходящей линии брови.
katarinika 19 февраля 2025, 13:45
мне в начале глаза нельзя клювик делать. у меня глаза близко к носу расположены, и я стрелку от середины века рисую, а если от начала рисовать, тогда они максимально близко посаженными выглядят, некрасиво
Eirin-wind 20 февраля 2025, 09:27
Мне кажется задирать хвостик тояно не следует, это округляет глаза и кстати не в тренде. Сейчас более прямые стрелки стараються делать.
Попробуйте такой способ, чтобы было легче + консилером подчищать линию.
LekaYa 19 февраля 2025, 13:58
Вы приложите пару вариантов, что у Вас получается, девочкам тогда легче будет вам помочь, мое мнение, если слишком удлинять, чтобы избежать складку, внешний уголок упадет
Растушеванная стрелка приподнимет внешний уголок, и из-за отсутствия четких линий, ничего не поломается из-за складки, у девочек тут есть несколько уроков
katarinika 19 февраля 2025, 15:14
да пока ничего не получается. растягиваю веко, чтобы линию вывести по складке, а складка потом ее съедает
MariannaKKK 19 февраля 2025, 15:35
Вся фишка в том, что нельзя растягивать или закрывать глаза, когда рисуешь нижнию линию. Максимально расслабить смотреть прямо
mustela-nivalis 19 февраля 2025, 15:59
Да, когда нависшее веко нужно рисовать все с открытым глазом по складке. И стрелку рисовать поверх, есть много разных уроков. Мне еще помог простейший девайс с озона за 100р для рисования стрелок.
Он как бы дает смелости рисовать в нужном направлении. После пары раз уже спокойно рисуется без него)
katarinika 19 февраля 2025, 16:33
а поделитесь девайсом? :) можно в личку ссылку?
блин, никогда не ассоциировала понятие «нависшее веко» со своими глазами, думала, что раз у меня видно подвижное веко, значит оно не нависшее.
mustela-nivalis 19 февраля 2025, 16:41
Я такая же)) А самое смешное, что когда задалась научиться рисовать стрелки и научилась, поняла что мне не идет)
katarinika 19 февраля 2025, 16:47
так вы стрелки и не рисуете себе?
mustela-nivalis 19 февраля 2025, 19:40
Рисую, просто не часто и не большие. Мне не идут именно длинные. Ну и уже самостоятельно-- штуковина нужна только пару раз руку набить.
nekaramel 19 февраля 2025, 20:57
Вот это шайтан машина!😹
gALBina 19 февраля 2025, 16:12
Когда рисуете стрелку веко нельзя оттягивать, стрелочка не получится, либо это делать минимально
moxie100 19 февраля 2025, 15:25
А может Вам попробовать рисовать стрелки не в стиле лисьих глазок, а как продолжение верхнего века, округляя глаз? Например, как у Настеньки из " Морозко ".
katarinika 19 февраля 2025, 16:32
да они у меня и так круглые))) хочется немного вытянуть уголки.
Хотя Настенька хороша, не спорю
wildwolf973 20 февраля 2025, 06:15
Можно попробовать сделать сначала более кавайно на азиатский манер, а потом как рука привыкнет вести повыше
katarinika 20 февраля 2025, 08:44
а на азиатский манер это как?
wildwolf973 20 февраля 2025, 10:32
Ну стрелочка не по-кошачьи, а прямо и чуть вниз как бы
wildwolf973 20 февраля 2025, 10:32
Только надо вот как Вы сказали, чтобы глаз слишком круглым не делать
Mira12 19 февраля 2025, 16:24
Визажист Арт — Визаж показывал: сначала нарисовать хвостик при открытом глазе, и чтобы хвостик не смотрел вниз, потом при открытом глазе провести линию как можно ближе к ресницам. И потом слегка или больше закрасить место соединения этих линий.
Yulia Fromova 19 февраля 2025, 16:44
У меня в чем-то схожая динамика строения глаз, складка глубокая, т.к. глаза глубоко посажены. Попробуйте рисовать стрелки с небольшой ступенькой
Примерно так

И на открытом глазу

Yulia Fromova 19 февраля 2025, 16:51
Я начинаю рисовать с нижней направляющей хвостика (выходя ей из нижних ресниц чуть ниже залома складки века), на открытом глазу, затем также на открытом глазу соединяю кончик стрелки с линией верхних ресниц, а затем подвожу по линии ресниц на самом веке. Пустоты закрашиваю.
Примерно так
Если что простите, чукча не художник.

И большое значение имеет подводка. Берите маркеры с кисточкой. Неплохие есть у Вивьен сабо и benuage. Такими маркерами легче оперировать, они не склеивают ресницы, не такие текучие как обычная жидкая подводка, а кисточка более послушная.
katarinika 19 февраля 2025, 18:02
спасибо! именно с кисточкой, как для красок? или фетровый кончик тоже подойдет?
Yulia Fromova 19 февраля 2025, 19:21
Можно, конечно, и фетром, но после кисточки он уже не так привлекает.
Картинка для примера, конкретно на этой подводке не настаиваю.


У Вивьен сабо есть ещё тоньше кисточка, она позволяет совсем тонко орудовать.
Yulia Fromova 19 февраля 2025, 19:34
И еще забыла отметить. Когда вы будете соединять нижнюю направляющую с линией ресниц, рисуйте прям по складкам, легкой рукой. Вы как бы намечаете канву, а затем закрыв веко, вы уже более плотно и уверенно заполняете пробелы.
kapara 19 февраля 2025, 18:20
@margokalinina — посмотрите ее. У нее по-настоящему опущенное веко и много, действительно много коротеньких, но очень понятных видео как рисовать стрелки с подобным строением века. Мне очень помогло.

Я солидарна с советами обходить складку, выводя хвостик под ней. Кроме того мне гораздо проще орудовать карандашами, а не подводками. Сверху можно тенями продублировать.
katarinika 19 февраля 2025, 21:56
спасибо! попробую под складкой прорисовать
BlueberryCheesecake 19 февраля 2025, 18:25
Как вариант, рисовать стрелку с изломом. Делаете штрих по восходящей от угла глаза в сторону виска при закрытом глазе, определяя желаемое направление, далее открываете глаз и прямо поверх складки века рисуете верхнюю линию (которая соединяется с ресничным краем по всей длине глаза), открываете глаз и дорисовываете образовавшуюся форму «топорика». Как итог получатся ровные стрелки при открытом глазе, а при закрытом форма чуть с изломом, в целом не особо заметно при моргании)
Behtina 19 февраля 2025, 18:46
У меня нависшее веко, глаза не такие круглые, как у вас, но тоже скругленные. Стрелку советуюрисовать только при открытом веке, не оттягивать веко.
Самый легкий вариант — это использовать какой-то мягкий, но застывающий карандаш. Ставите точку во внешнем уголу и оттягиваете ее ногтем-пальцем к виску, вот направление готово. можно соединить с веком. аккуратно прорисовать ресничный край и все, есть стрелка.


Я училась рисовать стрелки мокрыми тенями, это гораздо проще лайнеров, плюс очень легко исправить. Главное, подобрать правильную кисть. Мне нравилось рисовать маленькими натуральными кистями для губ. Сейчас рисую кистью пони рома фетиш 10. Лично я считаю, что скошенными кистями, особено синтетическими рисовать не очень удобно, но тут надо подбирать свой вариант.
Стрелку тоже лучше рисовать от хвостика, начиная чуть ниже внешнего угла.

Лайнером рисовать, как мне кажется, сложнее всего, но принцип тот же, вам как бы надо продлить веко, можно даже продлевать нижнее веко. Мой совет — взять темные тени кисть и просто пробовать рисовать. Стирается легко и можно найти форму.
Kareokaia 19 февраля 2025, 21:34
Согласна, легче всего рисовать тенями. Взять Самую темную тень из набора, у меня это цвет бургунди или темно — серая. Затем слегка смочить скошенную кисть для бровей, набрать немного теней и вести линию, как-бы продляющую нижнее веко. Для меня это ежедневный макияж-легкий и быстрый.
katarinika 19 февраля 2025, 21:58
попробую тенями. я когда-то, еще в универе, пробовала именно тенями, и что-то вроде даже получалось
Behtina 20 февраля 2025, 09:20
Я так и научилась, сначала тенями, потом уже карандашом и только потом лайнер. Но жидкой подводкой я до сих пор не умею рисовать стрелки. Еще удобен формат гелевой подводки в шайбочке.
katarinika 19 февраля 2025, 21:57
разве у вас нависшее веко? мне кажется, у вас идеальный глаз для макияжа и стрелочек :) очень красивые получаются, я вот именно такие очень хочу себе рисовать
Behtina 20 февраля 2025, 09:28
Спасибо)
Да, веко нависает, когда прямо смотрю почти никакого макияжа не видно, не сильно опущен уголок, поэтому не так много приходится опускать стрелку. Просто все фотографии не прямо. Вот пямо
Lilatitu 19 февраля 2025, 19:49
а я иногда рисую так — продлеваю линию ресничного края и уже от неё веду стрелку — не из внешнего угла глаза подъем, а ниже. форма не ломается и стрелка полностью проходит мимо складки — прям под ней проходит. какраз получается длинная и вытянутая. Попробуйте карандашом, может быть найдете свою версию.
katarinika 19 февраля 2025, 21:59
попробую :) спасибо
gALBina 19 февраля 2025, 23:38
У меня тоже примерно также, мои стрелки не идеальные так как редко их рисую, но тоже опускаю ниже и потом просто веду хвостик на кончик брови
katarinika 20 февраля 2025, 00:46
Как интересно с красными тенями получилось :)
gALBina 20 февраля 2025, 22:13
Спасибо   самой понравилось
slastenka 20 февраля 2025, 01:41
У меня нависшее веко, я рисую межресничку и кончик рисую на открытом глазу всегда смотря вперед.
Не опускаю глаза, не поднимаю брови. Просто расслабленно смотрю вперед и вывожу хвостик. По веку не рисую стрелку иначе сразу тяжелое веко получается
Получается вот так:
slastenka 20 февраля 2025, 14:28
Нашла ещё один пример стрелок, но тут на веко я захожу. Я рисую стрелку как писала выше, а потом так же, смотря прямо, убираю впадину, которая образуется между веком и стрелкой, закрашиваю её по прямой, чтобы не делать из стрелки запятую. По веку стрелка не должна заходить на наивысшую точку. Или на ней или до неё стрелку свожу на нет.
В такой технике я вытягиваю взгляд
myrciaria 20 февраля 2025, 07:53
Тоже учусь стрелки рисовать, одинаковости пока не достигла, но они уже явно родственники 😅 тренируюсь на аквалайнерах инфлюенсовских, там черный есть, удобно подправить, если что. В люди надолго так не пойдешь, конечно, но разобраться, как рисовать, что нравится, и как это проще изобразить, они помогают
MariannaKKK 20 февраля 2025, 19:08
У меня родственники через раз)). От чего это зависит пока не поняла.
Stana_Soleil 20 февраля 2025, 09:01
Если есть возможность — выделите себе, скажем, свободный вечер, чтобы никуда не спешить, возьмите простые тени темного цвета — их легко смыть, и потренируйтесь с учетом всех советов, что тут уже написали. Полезного много, но всё равно вам придется пробовать и экспериментировать, чтобы понять, какая именно в итоге «конструкция» вам подходит. Чуть длиннее, чуть короче, чуть выше, чуть ниже, от внутреннего уголка или оступив едва ли не на треть — всё это надо перепробовать спокойно перед зеркалом, не торопясь и зная, что если вы сейчас нарисуете жуть — то просто смоете и вам не придется срочно бежать на работу с неудачным макияжем.
Единственное, что могу добавить: когда видите вдохновляющие стрелки на других — смотрите не только на фото с закрытым глазом, а и с открытым тоже. У приведенного вами автора при открытых глазах тоже есть складочка, например. И скорее всего, сильно длинные стрелки вам не подойдут, лучше делать покороче и не задирая резко вверх к вискам: всё это будет смотреться изломанно и чужеродно. Старайтесь ориентироваться на естественные линии. Что касается смазывания стрелки в складке: я пользуюсь базой под тени+карандаш для глаз. Держится нормально, не смазывается (тоже глубоко сидящие глаза, стрелку без попадания в складку не нарисуешь).
katarinika 20 февраля 2025, 14:39
спасибо за такой подробный комментарий! :)
насчет длинных стрелок расстроили… мне так нравятся они на фотографиях других девочек. Такой взгляд получается манящий и загадочный, как у кошечки или лисички. Очень такое люблю.
А короткие стрелки не понимаю, какой функционал несут, они что есть, что их нету, их и не видно.
У меня еще проблема в том, что глаза близко к носу расположены, и нужно их как бы «растянуть» к вискам, чтобы немного сгладить впечатление «глазки в кучку».
Stana_Soleil 21 февраля 2025, 08:28
А так часто бывает: нам безумно нравится на других то, что не подходит нам самим)) Тут надо расставить приоритеты: мы же рисуем стрелки не ради самих стрелок, а ради того, чтобы подчеркнуть глаза. Так что функционал у всех видов макияжа примерно один (если мы о повседневном, а не о чём-то специфично сценическом, например, типа стрелищ Эми Уайнхаус)). У меня лично «кошечка-лисичка» как раз получается с более короткими стрелками, иной раз даже кажется — коротко нарисовала, не видно же будет. Ан нет, всё видно и смотрится гораздо лучше, чем изломанная по складкам стрела до виска. И глаза у меня тоже не слишком широко расставлены; я немного увеличиваю расстояние за счет того, что начинаю рисовать не от самого слезника, а чуть отступая. Словом, вам реально нужно выбрать время и перепробовать всё. Причем даже утрированные варианты. Нарисовали а-ля Уайнхаус и смотрите: что нравится, что нет. Проанализировали — смыли — сделали заново с учётом «пометок». И так сколько понадобится итераций, пока не найдется нужный вариант. Переходя от гипретрофированных, длинных и жирных к маленьким, тонким и коротким, похожим на межресничку. Выше/ниже/чуть обходя складку на нанометр и т.д. Эти нанометры здорово роляют в случае складок и тут только самой пробовать.
Blondinka_Liuda 20 февраля 2025, 09:20
У меня тоже нависшее веко, в основном рисую обычными карандашами (даже тупыми могу, не знаю, как это получается), еще нравится фломастерами (с кончиком как тоненькая кисть, фетровые быстро размахряются и кончик становится непослушным). Если делаю из теней (скошенной кистью), то все равно потом прохожусь сверху карандашом или фломастером, люблю поярче. Подводкой не пробовала, вообще никакой, да и пока желания нет. Еще мультихромами-карандашами красивые яркие стрелки получаются, и они за счет переливов немного прощают неаккуратность. Училась рисовать сама, подглядывала здесь на фото девочек, натренировала насмотренность и получилось.
katarinika 20 февраля 2025, 14:33
заказала себе пару кисточковых фломастеров, буду пробовать :) а мультихромные карандаши брать побаиваюсь, кажется что наоборот, будут привлекать внимание и все увидят, как неуклюже у меня нарисованы стрелки)))))
Yulia Fromova 20 февраля 2025, 14:50
На самом деле блестяшка второй стрелкой выше черной замечательно работает как камуфляж огрехов и заломов
Idoneya 20 февраля 2025, 10:15
Я бы ещё 2 момента добавила чтобы уменьшить округлость. Нижнюю слизистую тёмным и чуть стянуть её кистью в межресничку. И на верхнем веке выделить зону выразительности персиковым, розоватый тауп( внешняя часть века под бровью) — так глаз не опустится, даже если стрелка будет не задрана вверх.
Oxana76 20 февраля 2025, 14:17
Спасибо автору за поднятый вопрос, постою послушаю :) и поддерживаю, начитаешься постов и насмотришься на красивые фото, вдохновение накрывает. Садишься краситься, а руки то не из того места растут (я о себе), эх печалька
katarinika 20 февраля 2025, 14:31
у меня тоже не из того места))) вот, буду учиться
toplist 20 февраля 2025, 15:03
У меня глаза круглые и еще и не одинаковые, поэтому каждой стрелке максимум внимания в отдельности.Ни тени, ни карандаш, ни подводка мне набить руку не помогли, научилась кремовыми тенями и тонкнй кисточкой для росписи ногтей
powerplastic 20 февраля 2025, 16:32
У меня похожее строение век, но ещё и нависание сильное, моё личное мнение, основанное на многолетних попытках делать стрелки — не нужно вам это, не украсит)) у вас очень красивые большие круглые глаза, открытое веко, вы можете делать очень красивые макияжи и без стрелок, с разными интересными сияшками, которые будет ещё и видно, а не как у меня)) можно просто немного подчеркнуть межресничку или контур чёрными/тёмными тенями или карандашом поверх готового макияжа)) повторюсь, это моё сугубо личное мнение)) пробуйте и экспериментируйте, если хочется, в конце-концов, это всего лишь макияж))
katarinika 20 февраля 2025, 17:29
спасибо :) но честно говоря, не представляю себе макияжей без стрелок. А как тогда «удлинить» мои круглые глазоньки, чтобы они выглядели эффектнее?
fokodan 20 февраля 2025, 19:31
У меня тоже выраженная складка, которая ломает любую стрелку. Кроме того, внешний уголок глаза у меня в достаточно глубокой впадине, так что даже если стрелку нарисовать очень низко, под складкой, излом будет все равно. Поэтому я и не пытаюсь их рисовать. Я продляю вниз складку, затемняя ее, словно мое верхнее веко заканчивается на 3-4 мл дальше от переносицы, чем оно заканчивается в действительности. И нижнее веко продляю навстречу складке. Без четких линий. Можно это продление превратить в подобие «стрелки вниз», но можно и без. На себе мне этот вариант очень нравится.
Вот, схематично на вашем фото:
katarinika 20 февраля 2025, 20:18
Спасибо! :)
Alexxsa 20 февраля 2025, 17:44
Автор, у меня такое же строение века. И почти 20 лет попыток нарисовать стрелки)) так вот, мой себе вердикт — никогда не будет у меня стрелок, которые я вижу во всех уроках по идеальным стрелкам. То, что имеется в виду под самим термином «стрелки» в макияже.
И проблема тут не в нависшем веке, а в том, что внешний уголок глаза как бы капюшончиком нависает и ломает линию стрелки. Линия верхнего века заходит за нижнее. При нависшем веке можно нарисовать стрелки, в при таком капюшончике как у меня — нет )
Можно конечно изловчиться и нарисовать стрелку с обходом складки, или «крыло летучей мыши» — то, что обычно рекомендуют для таких глаз как ваши (и мои). Но правда в том, что это все равно не та стрелка, которую хочется, уж я то знаю ))) Будет очень «нарисованная» искусственная линия, которая все равно не будет выглядеть так, как себе представляешь в голове. И острый угол, который образует эта стрелка на круглых глазах, их не украшает. Потому что это анатомически не подходит таким глазам. Мои глаза по крайней мере такие «стрелки» точно не красят, я становлюсь старше и «сильно накрашенной».
Поэтому выше комментатор права — на таких хороших больших веках, как ваши, можно и без стрелки делать макияж, и он будет смотреться круто и эффектно! ☺️
katarinika 20 февраля 2025, 17:55
ну вот, расстроили вы меня… а у вас не найдется под рукой фото с макияжем, который бы смотрелся на таких глазах хорошо без стрелок? потому что я совершенно не представляю себе такой.
Alexxsa 20 февраля 2025, 18:37
Любой. Просто вместо стрелки прорисовать карандашом межресничку, выше девушка вам дала хороший совет) Круглые глаза многие визажисты постоянно пытаются вытянуть, чтобы привести их к какому то надуманному «идеалу». Проблема в том, что 1. анатомию века не переиграешь 2. Миндалевидные вытянутые глаза — очень условный идеал)) У вас очень красивые большие глаза, огромный простор для творчества, тушевок, переходов, бликов, сияния и т.д