Привет! Сразу предупреждаю: во-первых, этот пост почти целиком состоит из гифок, так что если вы бережете трафик — лучше отложить прочтение на потом, а во-вторых — я тут немножко капитанствую, уж не обессудьте. Ну а если вы вдруг подумали «Ира, какое ещё нависшее веко, где ты его у себя нашла», то вот прям тут и нашла:
Нависшие веки, две штуки — одно, как видите, нависает посильнее, а другое ничего так, держится пока. Для постов-то я, ясное дело, стараюсь выбирать те ракурсы, где и веки видно, и ассиметрия в глаза не бросается, но вообще, если расслабить лоб и смотреть прямо, выглядит это так:
Гифка получилась не слишком аппетитная, но зато наглядная — отлично демонстрирует, с чем предстоит работать. Здесь у меня, если что, уже сделан макияж лица, нарисованы брови, прокрашена межресничка и нанесена база под тени, так что эту гифку можно засчитать за нулевой шаг. Ну, поехали:
Начну, пожалуй, с фото открытой палетки — это, если что, прошлогодняя осенняя лимитка Catrice Fall in colours, и единственная причина, по которой я взяла именно её — она просто была под рукой. На самом деле, сгодятся практически любые тени, притом даже наличие матовых не обязательно, сатинами нарисовать такой макияж тоже не составит труда. А вот и свотчи оттенков, которые мне понадобятся:
Кисти буду использовать вот такие, те, что с белым ворсом — козочка Zoeva столетней давности, а те, что с черным — китайский ноунейм из смеси белки с козой:
По идее, здесь ещё должна быть маленькая плоская кисть для внутреннего уголка, но я про неё, увы, забыла.
Шаг 1:
Практически в любом макияже я первым делом припудриваю зону тушевки крупной кистью, начиная от складки и заканчивая пространством под бровью, чтобы матовые тени не залипли случайно на базе — я уж лучше лишний слой нанесу, чем буду потом пытаться тушевать пятно.
Здесь можно было воспользоваться самым светлым оттенком из палетки, но я, чесгря, просто забыла, что он там есть, так что вместо него взяла пудру.
Шаг 2:
Начинаю оформлять складку, и вот тут вылезает первый нюанс: что, собственно, считать складкой, если вместо неё у меня кожа-кожа-кожа, и где-то там, под нею, если поискать, можно найти подвижное веко? Изи:
Видите, как проваливается кисть? Вот примерно отсюда я и начну делать макияж. Для этого набираю на кисть условно средний оттенок теней, примерно на тон темнее оттенка моей кожи, и начинаю тушевать:
NB: Критически важно в этот момент смотреть в зеркало абсолютно прямо и не поднимать брови! В противном случае все эти художества окажутся куда ниже, чем задумывалось, и просто потеряются в складках.
Я не пытаюсь рисовать себе фальшивую складку, как нас училили гуру ютуба десять лет назад — имхо, обмануть этим все равно никого не получится, а вот нарисовать себе странное тёмное пятно поверх грыжи и привлечь к ней ещё больше внимания — запросто. Этот шаг нужен лишь затем, чтобы обозначить, что глаз начинается примерно вот тут.
Здесь я подняла запястье повыше, чтобы ручка кисти была направлена чуть вверх, и прошлась по складке ещё разок — так тушевка почему-то получается более плавной. Дальше начинаю вытягивать внешний уголок к вискам — опять же, не бог весть что, но глаз станет казаться немного крупнее:
Шаг 3:
Рисую нижнее веко и внешний уголок глаза, оттенок все тот же, а вот кисть пришлось взять поменьше. Чаще всего я ленюсь и пользуюсь той же кистью-метелкой, что и для складки, просто поджимая ворс большим и указательным пальцем возле ферула, но тут такой фокус не прокатил бы — в кадре оказались бы только пальцы. Короче, вот:
Кистью-бочонком среднего размера прохожусь по нижнему веку, во внешнем уголке глаза соединяю его с верхним веком.
Тем же оттенком и той же кистью чуть затемняю внешний уголок глаза, чтобы сделать форму века чуть более рельефной и выпуклой.
Шаг 3.5, опциональный:
Финально прохожусь под бровью кистью с остатками пудры, а то мало ли, вдруг я там недотушевала чего:
Шаг 4:
В принципе, основная форма уже готова и на этом этапе уже можно все бросить, накрасить ресницы и идти, но я обычно предпочитаю добавить немного затемнения. Для этого беру кисть-факел среднего размера, набираю на неё более тёмный оттенок, топчусь им во внешнем уголке и слегка протягиваю в складку:
Ну и на нижнее веко добавляю, само собой:
Промежуточный результат выглядит примерно так:
Собственно, вот такая форма является основой для почти любого моего макияжа, все, что следует за ней — это уже всевозможные украшалочки, их тоже покажу, само собой.
Шаг 5:
На мелкую плоскую кисть набираю обычный бежевый сатин и наношу во внутренний уголок, чуть растягивая его на нижнее веко:
Той же кистью слегка завожу его на подвижное веко и соединяю с тушевкой в складке:
Шаг 6:
Финалочка! Наношу пальцем бежевый спаркл на центр подвижного века, им же оттушевываю оттенок к краям:
Лак Hermes, кстати, ещё вполне ничего, хотя ногти я красила ещё в воскресенье.
Шаг 7:
Рисую стрелки (про них я постараюсь выкатить отдельный пост) и крашу ресницы:
Готово! А вот и общий образ, все ещё без специальных ракурсов, заигрываний с камерой и с максимально расслабленным лбом :
Не нравится классика со стрелкой и светлой сияшкой? Не проблема вообще, после пятого шага можно, к примеру, сделать что-то вроде halo eye:
Достаточно лишь нанести тёмный матовый оттенок во внутренний уголок, а на центр подвижного века добавить блик:
А можно вообще не париться и сделать смоки:
Короче, вся суть, как вы понимаете, заключается именно в создании основной рамки, на которую лично я трачу две-три минуты на оба глаза, а уж от неё можно плясать как угодно по своему усмотрению.
Ну что, как вам? Миль пардон, если у концу поста у вас начал подергиваться глаз в такт гифкам, но я, если честно, ужасно довольна: во-первых, в таких туториалах они, кмк, гораздо нагляднее, чем фото, а во-вторых — их просто весело делать, так что как минимум себя я развлекла.
Осталось лишь добавить, что заявка на «лучшесть» в заголовке — всего лишь требование флешмоба, а на самом деле лучший макияж — это тот, который нравится лично вам, даже если это означает полное его отсутствие.
Всем пис! ✌️
Комментарии
Я также крашусь))
И да, я знаю, что ты так же красишься, ибо рыбак рыбака 😁
буквально написано. А тут все ясненько) Что-то типа того я пытаюсь натушевать по утрам, но что-то не то с формой. Руки из нужного места, тени тоже норм, грешу на кисти, то ли не по размеру, то ли еще что
у меня примерно такое же нависание, но еще и глаза глубокопосаженные) я крашусь приблизительно также, только не по шагам, а по результату)
Давно поняла что мне нужно немного затемнять над складкой, обязательно высветлять подвижное веко и подсвечивать внутренний уголок а не то будет бееее😁
А еще с этой модой на лисьи глазки (хоть она уже и прошла)мне понравилось вести внешний уголок прям к бровям и растушевывать (канешна), даже в нюдовых совсем мэйках. Тогда все поднимается и выглядит бодрячком👀😁
Ты, конечно, перфекционист, каких поискать надо (в хорошем смысле!).
Восхищаюсь!
И палетка мне понравилась… надо бы убедить себя, что мне она не нужна)))
У меня все, пошла учиться также красиво тушевать))))
Прямо руки зачесались пойти накраситься, хотя я еще не сняла макияж.
Очень люблю делать макияж типа «хело» на каждый день. Я не рисую стрелки, а без них светлые сияшки мне нравятся только в центре века. С Mini Biba крашусь только так.:)))
В общем, надо лечь пораньше, чтобы скорее уже утро.
Делаю примерно такой же макияж, только с небольшим читерским приемом — крупной кистью со скульптором делаю вот эту вот растушевку от внешнего уголка к вискам, а потом углубляю тень, как Вы показали, оттенком на тон темнее.
жаль, что в утренних сборах на работу не освоила еще прием упасть лицом в палетку, чтобы все красиво накрасилось самоИдеально спасибо!
Я теперь от тебя жду такой на стрелки и на все, что захочешь))
От наших старших век вашим молодым: грыж не смогли увидеть (они же выбухание жирового пакета через круговую мышцу), лишь естественные гравитационные изменения латеральных отделов верхней трети.