Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.10.2024
1940

Игра на эмоциях ?

Знаю, что пост слишком противоречивый!

Прошу, объясните! Скажите, что я не права. Но почему??

Почему некотрые инди мейкеры Мотн играют на наших эмоциях?

Почему, это нормально, когда продукт не соответствует качеству, это не вина бренда, а вина поставщика пигментов?

Почему физическое/эмоциоанальное состояние мейкера отражается на сроках поставки предоплаченного товара?

Почему, если у мейкера «болят ручки», «болеют дети» и тд всем нормально, если доставка задерживается? (Плевать кто хотел, что мы делаем/сделали, чтобы выполнить нашу работу!)

Почему всем нормально, если о вашем заказе забыли?

Почему нормально, если вам звонят, говорят, что забыли сделать для вас единицу товара?

Если ваш товар не полностью испорчен, можно выслать что-то для восстановления?

Почему нельзя писать в общем чате, что не понравился продукт/оттенок?

Мы все потребители, все платим деньги за услуги, почему же нельзя требовать качества? честно, прекрасные лаки (которые не выцветают сразу ), но поведение мейкера-ужас. Особенно меня передернуло — «закручивала лаки, повредила в мясо все пальцы ». Нельзя играть на чувствах и смешивать личную жизнь и работу.

самое страшное- все сообщество мейкера поддерживает, словно боится прогневить.

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda17 октября 2024, 20:56
Здравствуйте. Тоже считаю, что это неправильно. Но — не обращайте внимание. Не портите себе нервы за других. Потому что люди, которые сейчас ее поддерживают, раз простят, другой, а потом после таких поступков просто не станут покупать. Да еще и отзывы негативные напишут. И все, она сама себе, так сказать, роет. В смысле именно этому ее бизнесу.
anutaV17 октября 2024, 21:26
Вот проблема в том, что большинство людей этого не понимают. И все это личное выворачивают в уникальность продукта, мол она для нас всем пожертвовала(
nierika17 октября 2024, 21:04
Да, есть такой феномен какой-то созависимости с продавцом. Часто замечала, особенно в группах совместных закупок, чем грубее организатор (продавец), тем больше и оголтелее её группа поддержки. Основной рефрен — я так много для вас делаю, мне так тяжело это даётся, а вы, неблагодарные, еще что-то требуете от меня, вопросы какие-то задаёте. И все как будто забывают, что платят за это деньги. То ли какой-то определённый психотип этим занимается, то ли специальная техника манипуляций. Я с таким не связываюсь.
anutaV17 октября 2024, 21:37
Никогда не задумывалась, что это какая-то техника. Интересное мнение, спасибо!
Alyamali17 октября 2024, 22:32
Такое поведение свойственно и в личных отношениях, да. И ладно такой человек есть и он пытается вот так себя вести, а остальные плечами пожали и дальше пошли, но ведь некоторые ведутся🤷‍♀️
melicente18 октября 2024, 07:46
Ну а в разных мамских и школьных чатах))) Разве не то же самое? Всегда есть несколько «теток» (умышленно так называю), которые разводят людей на чувство вины и подобные эмоции, манипуляторы в чистом виде, и хуже всего, когда эти манипуляторы с бизнес/проектом в голове и юридически подкованные. Из всех подобных групп давно удалилась, кроме школьных.
Причем есть очень даже вопиющие ситуации, намного хуже не полученного вовремя лака. Вплоть до мошеннических схематозов, когда такие вот мадамы могут себя вовремя грамотно «продать» не вникающему окружению (в широком смысле), знаю поистине истории с пометкой «жесть». И сделать с такими с формальной точки зрения — пыль глотать по судам с непредсказуемым финалом. Затратно и без гарантии. Мы в доме с такой «теткой» столкнулись, которая на доверии пролезла в председатели совета дома, притянула свою управляшку и сейчас свои схематозы рулят. Но главное в этом то, что люди сами ни во что не хотят вникать, им лень и готовы быть обманутыми. Поэтому и есть такие дельцы сейчас. Кстати, закон с ними тоже очень мягок, чем они и пользуются. Либо вообще сложно привлечь.
anutaV18 октября 2024, 08:03
Наслышана о «мамских» чатах, у нас его нет, все общение со школой в индивидуальном порядке, чаще по электронной почте.
Получается, мне не хватает навыков от использования подобных чатов, чтобы понимать, как все работает:)
melicente18 октября 2024, 08:18
Хорошо, что у вас их нет. Я из них сбежала, роняя тапки. Как по мне, это помесь филиала пнд и базара. Но больше всего меня удивляет наличие овердофига свободного времени у людей, чтобы нон-стоп сутками строчить в таких чатах.
YuliyaBr17 октября 2024, 21:06
справедливости ради Анастасия любую проблему старается решить, забывают выслать товар далеко не только в этом бренде и никто не звонит и не извиняется. А про то, как дамы требуют «восстановить» лак двухлетней давности вообще без комментариев
anutaV17 октября 2024, 21:40
Ключевое слово- старается.
YuliyaBr18 октября 2024, 10:18
Ну да, это плохо?
Iuliia18 октября 2024, 09:28
О чём и речь. «Пипл хавает» и никого уже не удивляет, что могут не выслать товар, за который человек заплатил. Я на мотылей смотрю влюблёнными глазами, они прекрасны, но (недавно присоединилась к ТГ каналу) я не готова ждать по 3+ месяца или чтобы присылали какие-то костыли на исправление. Ситуация с пигментами очень удивила, на мой взгляд она вполне решаема и не за счёт твоих покупателей. Странненько, соглашусь.
vikun_0618 октября 2024, 09:57
«Ситуация с пигментами очень удивила, на мой взгляд она вполне решаема и не за счёт твоих покупателей.»
Вот тут мне даже интересно стало, за какой такой мой счёт Анастасия прислала мне аж 4 пузырька пигментов? И как иначе должна быть решаема эта проблема по вашему?
В который раз удивляюсь всем подобным постам тут. Условия заказа во всех наших инди-марках известны заранее. Кто не готов ждать и «терпеть», тот не покупает или ловит в сейле потом! Кто готов — покупает и не возмущается. В чём проблема-то? Выбор стал достаточно большим — Celanaste, Moth, Scale Lacquer, Lapquer, Color Flecks, Nabyo, новый бренд Naughty Cat. А у Златы в Obstante вообще лаки всегда на сайте, можно заказывать без долгих ожиданий, всё получите моментально, да ещё и уход отличный.
Iuliia18 октября 2024, 10:36
Ждите и терпите, это Ваше право.
vikun_0618 октября 2024, 10:48
Естественно, моё. Так же как и Ваше — не терпеть и не ждать!
Но на мой вопрос ответа нет.
Iuliia18 октября 2024, 11:05
Я бы этот вопрос непосредственно производителю задавала бы на Вашем месте, а не случайному человеку в интернете. Вряд ли Вас кто-то будет осуждать за Ваш выбор. Здесь речь немного о другом.
vikun_0618 октября 2024, 11:19
Так я спрашиваю у Вас, потому что, цитата: "на мой взгляд она вполне решаема". Производитель-то как раз проблему решила, мне интересен Ваш взгляд!
YuliyaBr18 октября 2024, 10:10
А как она должна была поступить в этой ситуации? За свой счёт выслать всем новых лаков с фиолетовым пигментом? Она прислала по запросу пигмент для восстановления и все, кто хотел проблему решили. В любом другом бренде вам даже не ответили бы на эту притензию скорее всего.
Alena_Bliss18 октября 2024, 10:33
" В любом другом бренде вам даже не ответили бы" — неправда :) я дважды была в подобной ситуации когда лак видоизменился и на мою прЕтензию моментально отреагировали и предложили заменить лак или вернуть деньги, причем в обоих случаях не с последующим заказом а вот прямо сейчас :) и в обоих случаях вложили извинительный презент :)
melicente18 октября 2024, 10:37
Это чаще на зарубежных сайтах, у нас пока что практика чаще иная, если возникают вопросы к качеству или комплектации.
Alena_Bliss18 октября 2024, 10:55
один наш, один забугорный :)
YuliyaBr18 октября 2024, 10:42
Через год после покупки? Что за бред?
P.s. оценила ваш высокий уровень владения орфографией 👍
YuliyaBr18 октября 2024, 10:49
бренд?
Alena_Bliss18 октября 2024, 10:57
если вы про бренд — денсы :) второй не буду озвучивать — инди и уже слились :) сроки не помню, но думаю что через год я бы не стала заводиться :))
anutaV18 октября 2024, 10:42
Да, должна заменить неисправный товар или вернуть средства/ваучер.
YuliyaBr18 октября 2024, 10:50
Никто не будет заменять и возвращать деньги за товар б/у годичной давности
Lianushka18 октября 2024, 11:02
здесь да, правы.
Lianushka18 октября 2024, 11:00
«А как она должна была поступить в этой ситуации? За свой счёт выслать всем новых лаков с фиолетовым пигментом?» (с.)
ну вообще да.
Я покупаю готовый продукт, а не конструктор.
Да, косяки могут быть. Даже у крупных производителей.
Но опять же, накосячил — исправляй сам. Сам неси убытки / траты. Не вешай проблемы своего производства на потребителя (он итак из-за косяков производителя страдает — время теряет, как минимум.)
Irina Andropova18 октября 2024, 11:16
Согласна 100%, долго жила зарубежом, все риски — на производителе/продавце. Сама поступаю так же в моем бизнесе и считаю, что это -норма. Репутация-главное, и получается иногда в убыток, но долгосрочно это того стоит.
Iuliia18 октября 2024, 11:03
Я так долго Вам писала, а потом передумала))
HonorForAll17 октября 2024, 21:20
О. Зная, о ком идёт речь, могу сказать одно: кредит доверия — страшная сила. Страшная. Иногда у клиентуры, которая этот кредит даёт, открываются глаза, вот как у вас. И человек понимает, что он, конечно, покупает нечто красивое и уникальное, но в комплекте с неконкурентоспособным сервисом, который свои ошибки не фиксит, а выезжает дальше на доверии и любви публики.

Защитники такой бизнес-модели обычно говорят: если вам не нравится, не хотите ждать, понимать, извинять, то не покупайте! Не покупайте, нам больше достанется! А нас все устраивает! Нам по кайфу и ждать, и платить сейчас, а получать потом, когда-нибудь, Адвент в январе, пасхальную коллекцию в июле. Почему нет? Как будто за это не уплачены деньги.

Так я и не купила ни одного лака. И не куплю уже, видимо, я люблю платить деньги и получать результат чем быстрее, тем лучше. Хорошо, что их и без меня раскупают. Так можно и не менять ничего. «Хата крутится, лавэха мутится», не сломано — не чини.
HonorForAll17 октября 2024, 21:27
А по поводу того, кто там как надорвался на работе, хочется смоделировать ситуацию: пришли вы в магазин за хлебом. А хлеба сегодняшнего нет, и вчерашнего нет. Почему? А пекарь третьего дня так яростно доставал из печи багеты, что обжёгся, ну и все, некому ставить хлеба в печь. Все мы пожимаем плечами и говорим: спасибо, конечно, но зачем мне эта информация? Скажите, когда хлеб будет, я тогда и зайду.

Нет, за три багета вперёд не заплачу, хорошего вечера.

Потому и говорю: кредит доверия — огромный и могучий.
anutaV17 октября 2024, 21:39
Спасибо большое, очень понятно обьяснили. Мне грустно от того, что люди этого не понимают. Не понимают, что на них делают деньги, а не творчество.
HonorForAll17 октября 2024, 21:49
А, вы меня не слушайте. Я человек со стороны, может, не понимаю чего, магии не знаю, силы не чувствую, космоса не слышу. Может быть, в этом всем есть какой-то смысл, не всем доступный.
Alyamali17 октября 2024, 22:34
Мне кажется, это просто психика определенная.
anutaV18 октября 2024, 03:46
Видимо, я тоже не прочувствовала.
nefa18 октября 2024, 06:35
Какая вам разница, чего не понимают люди? У всех свои хобби))
Лично меня добила ситуация с рестоком Селанаст этого года, когда заказ отправили больше, чем через 4 месяца. Ну я не верю, что столько времени от оплаты идут пигменты из Европы или Америки. Легко, конечно, неспешно работать, когда покупатель тебе уже заплатил. Если бы они в обычном формате работали, небось побыстрее бы сделали лаки. А максимально пригорело из-за того, что посылку добавили на сайт ПР, а потом отправили больше, чем через месяц. Ты уже ждешь и так долгожданные лаки, а опять какие-то проволочки. Вот честно, после этого уже они не кажутся такими прекрамными, без которых жизнь не мила.🤦‍♀️
anutaV18 октября 2024, 06:57
Вы правы, у всех свои хобби.
Я не разбираюсь в логических поставках и работе таможни, возможно, сейчас и правда сложно что-то ввозить в страну. В таком случае, просто необходимо указывать о возможных сроках отправки или покупать все необходимое заранее. Неуместно прикрываться личными проблемами.
melicente18 октября 2024, 07:54
Во всей этой связке мне не понять только одно — то, как люди обманываться рады, а когда им предъявляешь всю суть таких схем, еще и сам становишься крайним. Вообще, еще несколько лет назад читала исследования, согласно которым на манипуляции и обман способны не поддаваться что-то в районе всего лишь 10% населения с высокими уровнем аналитических способностей. Не очень доверяю подобным исследованиям, но, если судить по личному опыту, таких людей еще меньше. Остальным нравится, когда их разводят.
YuliyaBr18 октября 2024, 08:57
Там никого не обманывают, условия все прекрасно знают
melicente18 октября 2024, 10:26
Манипуляция на эмоциональном уровне — это тоже с своем роде очевидный обман. Сколько такого мы повидали даже в более широко известной обществу плоскости, не счесть.
YuliyaBr18 октября 2024, 10:36
Вообще не понимаю о каких «эмоциональных уровнях» идёт речь в вашем сообщении и этом посте. Я лично захожу в чат, когда вижу анонс, смотрю лаки, понравившиеся заказываю. Ничего не понравилось — не заказываю ничего. Если что-то потом зацепит, могу в сейле взять, но это не только moth касается. Вот и весь эмоциональный уровень. А по поводу ожидания, ну как люди у байеров сейчас заказывают? Тоже ждут незнамо сколько, никого не останавливает, их услуги пользуются спросом. Вообще лак не вещь первой необходимости для меня, я могу подождать и это мой выбор. Никто меня не заставляет, не обманывает и не манипулирует чувствами🤦‍♀️
melicente18 октября 2024, 10:40
Не понимаете, и ладно. К лучшему))
HonorForAll18 октября 2024, 10:01
Конечно, никто не любит, когда их называют терпилами. Это же то самое, когда правда глаза колет. Хочется защищаться: я знала, на что иду, я на это согласна, бла-бла. И негатив в адрес «вестника».

А не надо просто пытаться открыть людям глаза. Они а) уже взрослые сознательные люди и бэ) это ж их деньги и время. Тут пока человек не поймет сам, что он проигрывает от этих товарно-денежных отношений, толку не будет. Если сознательно идёт на такие условия — ну, возможно, для него эта красота стоит того, чтобы платить вперёд и долго-долго ждать. Либо просто привык платить и ждать. Либо находится под ВЛИЯНИЕМ персоны — тоже бывает, так секты строятся.

Короче, не надо стремиться расшорить другого человека. Свое видение другим не навяжешь.
melicente18 октября 2024, 10:23
Да, тут сложно не согласиться, хотя в голове такая позиция взрослых людей, конечно, с трудом укладывается.
Yulia Fromova17 октября 2024, 21:59
Маленький бизнес, связанный с производством ручного или околоручного продукта, это ж всегда про неурядицы и что-то личное.
Как дите. Вот вашему ребёнку скажут, что он сопливый (даже если он реально сопливый), вы ж все непременно будете задеты
Alyamali17 октября 2024, 22:36
Да, но вы ребенка не продаете🤷‍♀️ бизнес, даже если и «свой родной»-это деньги в первую очередь.
sheltiex18 октября 2024, 00:05
Бизнес это далеко не всегда деньги во главе угла) чаще небольшие инди-бизнесы это по сути монетизация творчества, и сервиса там никто не обещал, а обещали максимум какую-то клёвую ручную работу:)
HonorForAll18 октября 2024, 00:38
Если не деньги во главе угла, то это не бизнес.
sheltiex18 октября 2024, 00:40
Да, поэтому я и сказала — монетизируемое хобби. В случае moth, кмк, это иначе и не назвать. Впрочем, как и 90% инди брендов.
anutaV18 октября 2024, 06:59
Если есть монетизация, почему бы и не развивать сервис🙈
sheltiex18 октября 2024, 09:58
Потому что сложно и зачем, если и так работает:)
Siren_Song18 октября 2024, 09:11
Давать к этому сервис абсолютно нормально. Не понимаю, почему этого ещё не дошло до русскоязычных дельцов. Помню отмены зарубежных мастеров, когда ещё понятия такого не было. Можно ошибаться, но нужно исправляться. Здесь, насколько я понимаю, это систематически происходит + всегда сопровождается какими-то жалобами на все подряд, до которых не фан-клубу личности мастера нет дела, что абсолютно нормально.
Alena_Bliss17 октября 2024, 22:12
вы такое болотце всколыхнули :)) предвкушаю набег разъяренных фанаток  
kelpie17 октября 2024, 22:45
А, вы, видимо, новенькая. Я один раз поиграла в эту игру и далее решила, что кредитовать чей то бизнес я не буду.
anutaV18 октября 2024, 03:49
Да, недавно в этой теме, сначала радовалась.
Natalie Happy-Day17 октября 2024, 23:12
А мне всегда продавцов жалко, после того как стала на авито продавать(свои б/у вещи).🙈
Bomona18 октября 2024, 03:14
Продажа на авито как сеант по управлению гневом — я пока что проигрываю  
Natalie Happy-Day18 октября 2024, 09:58
💯😆согласна)
anutaV18 октября 2024, 07:01
На мой взгляд, продажа личных вещей на А немного отличается от собственного ип.
Natalie Happy-Day18 октября 2024, 11:20
На мелкий ип наверное похоже, но я никогда не смотрела со стороны продавца раньше, а только покупателя и теперь могу на некоторое глаза закрыть-доставку(срок), упаковку, если что-то случится(с товаром), стала более лояльная и гибкая, а раньше б ор подняла сразу.
Irina Andropova18 октября 2024, 11:20
Я на Авито просто никогда не иду на изменение условий. И нервы теперь в порядке:) все описано, исполняю на все 100, свыше -нет, никаких торгов и переписок. Наверное, не со всеми получится- но мне везло:) и все риски -мне. Если что -мгновенный возврат денег. Разбираюсь дальше сама и учусь на своих шишках.
Victoria_K17 октября 2024, 23:43
Не поняла о ком (о чем) речь, но искренне разволновалась 🙀
anutaV18 октября 2024, 07:02
Виктория, не волнуйтесь! Это про личный бренд лаков мотн.
Victoria_K18 октября 2024, 10:14
Понятно, спасибо
Siren_Song17 октября 2024, 23:53
Я не в теме. Выглядит как обычный инфантилизм. Все это красиво конечно (быть инди и особенным), но работать нужно уметь + заботиться о репутации.
anutaV18 октября 2024, 07:03
Абсолютно согласна.
OlgaOlya18 октября 2024, 00:02
Я состою в лаковых чатах в телеграме, видела ответы яростных фанаток на этот же Ваш пост. Никого осуждать не буду. Но я не понимаю одного — как, почему они считают, что обязаны скупать лаки из каждого релиза чуть ли не целыми коллекциями? Это действительно похоже на зависимость не только от красоты лаков.
anutaV18 октября 2024, 03:53
Лаки красивые, да. Парадокс в том, что других мейкеров и бренды разрывают в пух и прах в этом же сообществе, если что не так, но только не этот, какая-то неприкосновенность!
Siren_Song18 октября 2024, 09:12
Секта 😄
Alena_Bliss18 октября 2024, 10:43
100%  
mustela-nivalis18 октября 2024, 00:34
Никогда не понимала таких приколов. С такой логикой можно и вообще лаки не продавать, а просто начать попрошайничать, рассказывая как опоздал на поезд…
Не получается — займись чем-то другим.
Но мне вообще вся эта современная история с «личным брендом» не понятна. Не понимаю, почему мне должно быть интересно что ел и чем болел дизайнер моей тряпки.
Ну или пусть это работает в обратную сторону! Давайте расскажем, как неудобно и нет времени следить за выпусками, пусть за слезливые истории высылают лаки сами. А еще, что денег нет. Пусть шлют бесплатно, в идеале курьером если на улице дождь, он как потом и мусор вынесет)))
Irina Andropova18 октября 2024, 11:24
100%, отписалась от всех аккаунтов мастеров, экспертов и пр, где они рассказывают о себе, своей жизни, свои фото выставляют, делятся чем-то. Для этого есть друзья и близкие. Эксгибиционизм эмоциональный в сети приводит у болезни автора и неприятным осадкам «подглялывания» и разбазаривания своего внимания впустую у читателя. Как дом-2, большие стирки или караван историй. Болезнь современного общества..,
Мила Милованова18 октября 2024, 01:10
А что случилось, просвятите кто -нибудь, пожалуйста!
Ничего не понятно, но очень интересно)
nzot18 октября 2024, 02:16
Вот почему? Почему где-то в тг/ютубе/тиктоках человек получил заряд эмоций и несет их на другие площадки с мыслью «все всё и так знают»? Откуда знают?
Спасибо хоть в пс указали про мотылей, но суть конфликта в чем? Что случилось-то внезапно?
anutaV18 октября 2024, 07:19
Не было конфликта, нет внезапности, наоборот, есть результат наблюдений. Мейкер постоянно рассказывает о личных проблемах, если не может что-то сделать, мне неинтересно знать об этом. В чате нельзя ничего сказать, нужно все только хвалить, и тд выше все написала…
YuliyaBr18 октября 2024, 08:56
В чате нельзя ничего сказать, нужно все только хвалить, и тд выше все написала…
Это повсеместное явление. На Косметисте то же самое, критику не воспринимает практически никто. Там создатель открыто заявляет, что если вам нужна предсказуемость и точные сроки, то это не к ней, у неё нет налаженного большого производства и поставок сырья, даже до уровня Тамми moth очень далеко.
melicente18 октября 2024, 10:28
Ну так эта наносная, навязанная толерантность перекочевала теперь и в бизнес-процессы. Ничего хорошего в этом нет.
Siren_Song18 октября 2024, 09:01
Выглядит как обычный саботаж работы по каким-то внутренним причинам. Аудитория, наверное, легко поддаётся манипуляциям через условные слёзы. Получается отличное сотрудничество, но не для всех. Инди, чё.)
nzot18 октября 2024, 02:19
Блин, я случайно написала ответ на пост ответом на Ваше сообщение, извиняюсь 😣
Rastrata18 октября 2024, 03:04
Не в теме вообще, но я вообще такого отношения не понимаю со стороны продавца
Ты не бесплатно раздаешь свое творчество, а реализуешь продукцию, получаешь за это деньги.
Я бы послала, и больше никогда не возвращалась к этому (уверена, не уникальному) продавцу
Bomona18 октября 2024, 03:17
Вообще не понимаю о чем речь, но теперь интересно.
sososo18 октября 2024, 05:32
Не понимаю о чем речь, но понимаю, что вы очень недовольны. Если вы хотите купить продукт, а продавец говорит, что продукт не готов, руки устали, ингредиенты для продукта в пути — то просто не нужно покупать продукт у этого продавца, он не надёжный.
готово! и никаких переживаний и тревог  

а если просто хочется поделиться, какой продавец плохой и нагрел вас — то почему отсутствует конкретика? девочки, ну раз уж сплетничаем, то давайте как-то по-серьезне! адреса, пароли, явки, скрины!  
Etoile_filante18 октября 2024, 06:07
Не знаю о чем речь. Сама с таким не сталкивалась.
Lavendell18 октября 2024, 07:04
Глобальный ответ на ваши «почему?» очевиден — потому что люди позволяют так с собой обращаться. Я когда увидела здесь на Косметисте эти лаки, захотела купить. Но как только узнала условия предзаказа, сразу перехотела. Для меня это смешно. Но я просто никогда не была ни в чьей «группе поддержки», потому что не считаю блогеров-снежинок ценными для общества людьми. Ваше сравнение с врачами кощунственное — зачем сравнивать торгашей с теми, кто спасает нам жизни? В России нет сервиса и не будет, пока люди не начнут себя уважать.
anutaV18 октября 2024, 07:12
Я не хотела сравнивать врачей с торгашами, ни в коем случае. Имела ввиду, что миллионы людей вокруг делают свою работу и имеют личную жизнь, не смешивая! Сейчас попытаюсь убрать это из поста, неуютно стало (
Почему вы считаете предзаказ смешным? Первый раз встречаю именно такое описание этого процесса.
Вроде бы ничего нет в нем плохого, если сроки/качество соблюдены.
melicente18 октября 2024, 08:13
Справедливости ради, среди всех профессий, включая врачей, начиная с 90х стало много торгашей. При определенном образе мышления в обществе сложно найти категорию, которой данное мышление не свойственно.
Lianushka18 октября 2024, 10:46
да глобально всё продается и всё покупается.
Но тем проще.
Не устраивает — не плати. Уж тем более в вопросе какой — то там косметики.
Согласна с @Levendell и про блогеров-снежинок, и про уважение потребителя к самому себе.
Yulianna_118 октября 2024, 08:00
Вчера у меня произошла подобная ситуация с организатором закупки (закупка другая, товар другой) Я неск.лет участвовала в закупке (организатор не плохая, но были ньюансы), в общем, получаю очередной товар (с очередной закупки), а там одна позиция почти в хлам (тени разбились в дороге) Но! Упаковка была просто жуть, т.е брендовые вещи положили просто в коробку (в пункте приема) и все! Никакой дополнительной упаковки и в помине не было! Я сняла фото, отправляю организатору. Она мне вначале " Я буду выходить на поставщика, решать этот вопрос", я спрашиваю «мне что делать с этим? Ждать, выбросить...» Мне отвечают, что поставщик обратно товар не примет, тут какбы деньги(хоть частично нужно забрать)
Не буду наш диалог расписывать, итог: после моего настойчивого тона, мне вернули деньги за испорченный товар, НО! На меня дико обиделись и более я не участвую в этой закупке (и замечательно!) Мораль такова, не обесценивайте себя, вы платите деньги за товар+ организатору (в моем случае 18% от суммы) за каждую покупку+оплачивайте доставку до дома/пункта выдачи. И вам же, за ваши деньги морочат голову! Нет, такого не должно быть. Это наша вина в том числе, мы соглашаемся на условия (которые нас не устраивают), этим и пользуются. И в итоге, получаем отвратительное качество услуг и еще хамство в свою сторону. Я в последнее время, не молчу вообще, и знаете… помогает, передо мной стали извиняться, возмещать ущерб, учитывать мое мнение…
medazzabird18 октября 2024, 08:52
Не знакома с брендом и их создателем, но сама ситуация похожа на Шик: я даже отписалась от ее канала в Телеграм, т.к. не пойму жалоб о том, как тяжело и сложно строить завод и бизнес в России, при этом не поставляя продукты для бровей на рынок, за которыми очередь стоит. Под каждым ее постом в соцсетях мастера спрашивают про поставки, но нет, бренд выпускает шампуни и закосы под Hourglass
Siren_Song18 октября 2024, 09:16
Есть такие невыносимые люди. Поэтому некоторым лучше было бы не смешивать работу и свою личность. Но каждый делает как ему хочется штош. 😄
Iuliia18 октября 2024, 09:35
Даже АлиЭкспресс на заре своего становления не отгружал свои товары так долго  
greenmarcka18 октября 2024, 09:46
Автор, про создателей бренда сказать ничего не могу, так как не знаю точно, что у них там происходит, но вот насчет защищающих есть что упомянуть.
К сожалению, такие люди есть везде. Уж не знаю, что конкретно влияет на их подход, но подобная реакция встречается среди поклонников многих брендов или людей. В косметическом информационном пространстве есть, скажем, визажист(ка). Уже сто раз доказано и про отмывание денег, и про кидание клиентов, и про кидание сотрудников студии «красоты», и про качество макияжей. И что? Все равно миллионы подписчиков и под каждым постом вал комментариев «Вы такая класная!   » либо «Вы просто завидуете  
Смайлики обязательны, особенно там, где про зависть.
Что движет этими людьми? Могу предположить, что ощущение собственной позитивности и любви ко всем, в отличии от этих всех недовольных бук, типа нас с вами.
Не парьтесь. Если вам кажется, что все довольны, а вы одна — нет, то, скорее всего, это неправда.
MariannaKKK18 октября 2024, 09:50
Я тоже не понимаю подобного отношения к покупателям. Ответы Это хобби и творчество мимо. Хобби/творчество это когда ты делаешь для себя, для близких друзей. Может быть за оплату материала. Когда в процесс вступают деньги (желание прибыли) у исполнителя автоматом должны появляться обязательства перед заказчиком. Такие как выполнение в срок заказа, качество, не выход за рамки ТЗ. Это уже не хобби, а работа, за которую получают деньги.
Suraya18 октября 2024, 10:31
Не в курсе этой истории, но ореол всеобщего восхищения может создаваться при помощи жесткой модерации комментариев, банов и ботов, кстати.
Lianushka18 октября 2024, 10:36
Я видимо, не в теме, кто такой мейкер? Производитель? От англ to make?

По сути вопроса: если сервис говно (простите), то какой бы распрекрасный продукт не был — то в баню всех. Тем более, что судя по тексту — есть вопросы таки и к качеству товара…
Kashaslimonom18 октября 2024, 10:51
Можно как-то понять оправдания в стиле «по какой-то причине не получилось, доставка задержалась, приносим извинения» (я про условных детей, которые заболели (а это инди, там все по краю), про поставщиков). Но вот «забыли прислать, не доложили, ну и что вам, плохие отзывы не принимаем» — вот на это материться хочется и дел не иметь. А защитники (довольно агрессивные, как я поняла) всегда будут. Возможно они просто не попадали на такое хамство от производителя.