Знаю, что пост слишком противоречивый!
Прошу, объясните! Скажите, что я не права. Но почему??
Почему некотрые инди мейкеры Мотн играют на наших эмоциях?
Почему, это нормально, когда продукт не соответствует качеству, это не вина бренда, а вина поставщика пигментов?
Почему физическое/эмоциоанальное состояние мейкера отражается на сроках поставки предоплаченного товара?
Почему, если у мейкера «болят ручки», «болеют дети» и тд всем нормально, если доставка задерживается? (Плевать кто хотел, что мы делаем/сделали, чтобы выполнить нашу работу!)
Почему всем нормально, если о вашем заказе забыли?
Почему нормально, если вам звонят, говорят, что забыли сделать для вас единицу товара?
Если ваш товар не полностью испорчен, можно выслать что-то для восстановления?
Почему нельзя писать в общем чате, что не понравился продукт/оттенок?
Мы все потребители, все платим деньги за услуги, почему же нельзя требовать качества? честно, прекрасные лаки (которые не выцветают сразу ), но поведение мейкера-ужас. Особенно меня передернуло — «закручивала лаки, повредила в мясо все пальцы ». Нельзя играть на чувствах и смешивать личную жизнь и работу.
самое страшное- все сообщество мейкера поддерживает, словно боится прогневить.
Комментарии
Причем есть очень даже вопиющие ситуации, намного хуже не полученного вовремя лака. Вплоть до мошеннических схематозов, когда такие вот мадамы могут себя вовремя грамотно «продать» не вникающему окружению (в широком смысле), знаю поистине истории с пометкой «жесть». И сделать с такими с формальной точки зрения — пыль глотать по судам с непредсказуемым финалом. Затратно и без гарантии. Мы в доме с такой «теткой» столкнулись, которая на доверии пролезла в председатели совета дома, притянула свою управляшку и сейчас свои схематозы рулят. Но главное в этом то, что люди сами ни во что не хотят вникать, им лень и готовы быть обманутыми. Поэтому и есть такие дельцы сейчас. Кстати, закон с ними тоже очень мягок, чем они и пользуются. Либо вообще сложно привлечь.
Получается, мне не хватает навыков от использования подобных чатов, чтобы понимать, как все работает:)
Защитники такой бизнес-модели обычно говорят: если вам не нравится, не хотите ждать, понимать, извинять, то не покупайте! Не покупайте, нам больше достанется! А нас все устраивает! Нам по кайфу и ждать, и платить сейчас, а получать потом, когда-нибудь, Адвент в январе, пасхальную коллекцию в июле. Почему нет? Как будто за это не уплачены деньги.
Так я и не купила ни одного лака. И не куплю уже, видимо, я люблю платить деньги и получать результат чем быстрее, тем лучше. Хорошо, что их и без меня раскупают. Так можно и не менять ничего. «Хата крутится, лавэха мутится», не сломано — не чини.
Нет, за три багета вперёд не заплачу, хорошего вечера.
Потому и говорю: кредит доверия — огромный и могучий.
Лично меня добила ситуация с рестоком Селанаст этого года, когда заказ отправили больше, чем через 4 месяца. Ну я не верю, что столько времени от оплаты идут пигменты из Европы или Америки. Легко, конечно, неспешно работать, когда покупатель тебе уже заплатил. Если бы они в обычном формате работали, небось побыстрее бы сделали лаки. А максимально пригорело из-за того, что посылку добавили на сайт ПР, а потом отправили больше, чем через месяц. Ты уже ждешь и так долгожданные лаки, а опять какие-то проволочки. Вот честно, после этого уже они не кажутся такими прекрамными, без которых жизнь не мила.🤦♀️
Я не разбираюсь в логических поставках и работе таможни, возможно, сейчас и правда сложно что-то ввозить в страну. В таком случае, просто необходимо указывать о возможных сроках отправки или покупать все необходимое заранее. Неуместно прикрываться личными проблемами.
Как дите. Вот вашему ребёнку скажут, что он сопливый (даже если он реально сопливый), вы ж все непременно будете задеты
Не получается — займись чем-то другим.
Но мне вообще вся эта современная история с «личным брендом» не понятна. Не понимаю, почему мне должно быть интересно что ел и чем болел дизайнер моей тряпки.
Ну или пусть это работает в обратную сторону! Давайте расскажем, как неудобно и нет времени следить за выпусками, пусть за слезливые истории высылают лаки сами. А еще, что денег нет. Пусть шлют бесплатно, в идеале курьером если на улице дождь, он как потом и мусор вынесет)))
Ничего не понятно, но очень интересно)
Спасибо хоть в пс указали про мотылей, но суть конфликта в чем? Что случилось-то внезапно?
Ты не бесплатно раздаешь свое творчество, а реализуешь продукцию, получаешь за это деньги.
Я бы послала, и больше никогда не возвращалась к этому (уверена, не уникальному) продавцу
готово! и никаких переживаний и тревог
а если просто хочется поделиться, какой продавец плохой и нагрел вас — то почему отсутствует конкретика? девочки, ну раз уж сплетничаем, то давайте как-то по-серьезне! адреса, пароли, явки, скрины!
Почему вы считаете предзаказ смешным? Первый раз встречаю именно такое описание этого процесса.
Вроде бы ничего нет в нем плохого, если сроки/качество соблюдены.
Не буду наш диалог расписывать, итог: после моего настойчивого тона, мне вернули деньги за испорченный товар, НО! На меня дико обиделись и более я не участвую в этой закупке (и замечательно!) Мораль такова, не обесценивайте себя, вы платите деньги за товар+ организатору (в моем случае 18% от суммы) за каждую покупку+оплачивайте доставку до дома/пункта выдачи. И вам же, за ваши деньги морочат голову! Нет, такого не должно быть. Это наша вина в том числе, мы соглашаемся на условия (которые нас не устраивают), этим и пользуются. И в итоге, получаем отвратительное качество услуг и еще хамство в свою сторону. Я в последнее время, не молчу вообще, и знаете… помогает, передо мной стали извиняться, возмещать ущерб, учитывать мое мнение…