Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.12.2023
5915

Что для вас значит актуальный и не актуальный макияж сегодня?

Цвета, техники, продукты?

Я понимаю, что каждому своё, каждый красится как хочет, но мой вопрос о другом)

Что вы считаете не актуальным и устаревшим в сегодняшнем времени?

А что актуальным?

Лучшее за месяц

Комментарии

Ульяна Галынская 05 декабря 2023, 11:10
Я за творчество и разнообращие в макияже, иначе весь смысл теряется. Главное, чтобы украшал 👌🏻
msolya 05 декабря 2023, 11:13
Судя по Инсте, актуален макияж Хейли Бибер и slavic girl makeup. Ни то, ни то под мой цветотип не идёт — не настолько славянский вид, но и до американок мне далеко)) ох уж эти восточные корни и смешение национальностей и народностей. А, ну и на губах у многих омбре с растушёванным карандашом))
А неактуальный макияж…да нет его, наверное. Каждый красится, как хочет.
Аня Карпова 05 декабря 2023, 11:14
Я думаю, актуален сейчас макияж качественными продуктами. Лично мне ничто не бросается в глаза в плохом смысле так, как, например, тени, собравшиеся в складку века, или помада, заполосившая белым. Сейчас же есть куча качественных средств на любой кошелёк. А цвета и техники — дело индивидуальное.
Pobedinov 05 декабря 2023, 11:16
Ну, наверное сейчас четкие, темные и широкие брови — это не актуально. Румяна на яблочки щек сейчас не наносят, а чуть в стороны и выше. Четкий контуринг тоже уже не топ.
А вообще, конечно, дело вкуса. На мой взгляд, например, тёмный контур губ + светлая помада/блеск, да еще когда контур нарисован сильно за пределами натурального — это прямо зашквар из 90-х, а таким ужасом весь инстаграм забит.  
cherrykiss 05 декабря 2023, 12:17
То есть соболя на бровях рисовать уже не актуал?))
Malahit 05 декабря 2023, 13:19
не соболя, а «топорики»)) точно не актуально
cherrykiss 05 декабря 2023, 13:27
😂 Не знала про топорики
Melirina 05 декабря 2023, 14:26
Про зашквар согласна 👌 не понимаю что тут модно и где красиво? Мне некрасиво … красиво и модно когда сделано растушеванно, аккуратно и за контур самую малость)
LadyBug13 05 декабря 2023, 15:00
согласна про контур губ и светлую помаду, хотя сама так крашусь, и помада светлая еще и перламутровая, иногда люди пристально смотрят на губы, но мне так нравится))) не знала что инстаграм заполнен этим, думала только в 90 так красились))) (инстаграма у меня нет)
Febrero 05 декабря 2023, 11:23
Когда подводка карандашом темнее помады, например. Тонкие выщипанные, но и нарисованные на толщину пальца брови — мимо. Помады металлик. Сильная блескучесть хайлатеров на скулах.
Актуальный — когда подчеркивают достоинства, соблюдают температуру цветов в помаде и румянах, а не пытаются отчаянно замаскировать недостатки или рисуют совершенно другое лицо.
Пример первого — Шарлотта Казираги, Беатрис Борромео, Юлия Снигирь.
Пример второго — Вика Лопырева…
Nothern__Sun 05 декабря 2023, 12:42
Лопырева и так «нарисовала» себе почти новое лицо😂поэтому конечно его можно лишь слегка подчеркнуть 😅
Lana2014 14 декабря 2023, 00:25
Лопырева не нарисовала — она полностью перекроила лицо с помощью пластической хирургии.
Oksana Khotina 14 декабря 2023, 07:19
Ох блин, сейчас глянула на Лопыреву в тырнете, реально другой человек. Клон тысячи таких же.
В 2000 х, или когда там она была на пике популярности, очень внешне мне нравилась, миловидная такая, и какая то своеобразная. Теперь ее трудно запомнить… ибо кругом все такие же (шоубиз имею ввиду)
Lana2014 17 декабря 2023, 00:52
потому что все кроют себя по одному модному образцу. Теряется индивидуальность, все похожи друг на друга. Когда эти перекроенные девицы фотографируются вместе — невозможно понять кто где — разве что по одежде ориентироваться, потому что лица все на один фасон.
Nothern__Sun 14 декабря 2023, 12:45
Я это и имела в виду, «нарисовала» в кавычках))
Yokohunter 05 декабря 2023, 11:31
Гоар — неактуально)))))))))
Pobedinov 05 декабря 2023, 11:41
Вот кстати да — килограмм плотного тона на коже уже неактуально, тем более в современном мире, где есть прекрасные тональные с легкой текстурой.
Но по честному — это никогда актуально не было для реальной жизни.
Ульяна Галынская 05 декабря 2023, 12:28
Не фанатка Гоар, но макияжи ее и не дневные. И эстетика ближневосточная. Кому нравится — пожалуйста, кому нет — проходят мимо (я — мимо)
Yokohunter 05 декабря 2023, 12:41
там уже и эстетики не осталось, просто малярной кистью
Я понимаю, о чем Вы, арабский макияж люблю разглядывать, все эти тени безумные контуринг и прочее
но тут имхо уже совсем все плохо
Ульяна Галынская 05 декабря 2023, 13:06
Я давно не видела ее творчества, как запрещенную соцсеть снесла 🤷
Yokohunter 05 декабря 2023, 13:12
я недавно видела, к сожалению.
Там был ролик, где зареванную от измены и ухода мужа девушку превратили в восточную барби
это была просто песня, если бы ее искал интерпол, она могла бы гулять по их офису и никто бы ее не узнал
Lana2014 14 декабря 2023, 00:29
Ну Гоар и начинала как визажист, скрывающий какие то очень страшные изъяны на лице — от аварий, ожогов и т.д. Я помню что лет сто назад в иностранном паблике видела подборку ее макияж с такими лицами — эффект до и после был потрясающий. Но для таких макияжей, естественно, нужна и техника с применением тяжелей артиллерии — плотные тона, наслаивание и т.д. С тех пор, видно, и осталась у нее тяга к плотным тонам и т.п.
Yokohunter 14 декабря 2023, 12:32
ну как бы много кто кем начинал, надо же как-то развиваться, двигаться
Ольга Котова 05 декабря 2023, 12:44
Гоар всегда была про мощный вечерний макияж, а не про легкий нюд на каждый день. На свадьбе восточной девушки такой мейк будет вполне уместен, например.
Yokohunter 05 декабря 2023, 12:47
что не мешает мне считать ее неактуальным, мы же сейчас об этом.
Helenitte 05 декабря 2023, 13:40
Он вот ни разу не вечерний. Он просто убогий и перегруженный))).
Ksniya 05 декабря 2023, 17:39
О, да! Макияж невесты в Азии чаще всего именно такой!
Ольга Котова 05 декабря 2023, 22:39
Ввиду имелся все же ближний восток, не вижу поводов для сарказма.
Ksniya 06 декабря 2023, 05:27
Текст не передаёт интонации, это не сарказм. Наоборот, полностью с Вами согласна. Яркий мейк делают не только невесте, но и многим гостям. Я живу на ближнем востоке и на свадьбах была.
Yuoki 05 декабря 2023, 11:45
Судя по трендам, к антитрендам сейчас можно отнести любую выраженную графичность в макияже, включая явный контуринг, графичные стрелки и четко прорисованные брови в форме арки сильно отличающегося от волос цвета. Мне нравятся мягкие растушевки, которые сейчас показывают многие визажисты, селебрити и тд. Свое, но чуть лучше. И нравится, что в плане продуктов для губ тренд на ± натуральные оттенки, без крайностей в виде трупности или драмы.
И плотный тон туда же, как и отметили выше.
oksi77708 05 декабря 2023, 12:09
Перестала делать сложные пируэты тенями, только сатин и поверх мерцающий, помады тоже ушли из моей жизни, остались блески и масла, связываю это не только с трендами, но и с возрастом 42. Очень нравятся хорошо прокрашенные ресницы и свежие румяна.
ViktoriiaWang 06 декабря 2023, 01:18
Вот, полностью, согласна с Вами))Мне 42 в марте будет🙃
polshhik 07 декабря 2023, 19:52
Скажите пожалуйста, какие туши вам импонируют?
oksi77708 08 декабря 2023, 05:47
Понравилась красная ружбанни повторила Клиник классическую
Marya-GMG 05 декабря 2023, 12:14
Тот, который тебе идет — актуален.

Вот у меня тыща теней, блестяшки, палетки, цветные, разные. Обожаю залипать на суперсложные мэйки здесь или на видео. Покупаю новые тени, вдохновившись красотой.
Но блин! Мне не идет сложный макияж глаз! Анатомия такова. Но со всем своим блестящим макияжным барахлом расстаться не готова)

И еще, думаю, что сейчас актуален макияж, который аккуратный, конечно, но по которому понятно, что ты не красилась 3 часа, а лишь быстро прихорошилась и побежала по делам.
YuliyaBr 05 декабря 2023, 13:05
а многим не идёт сложный, перегруженный макияж глаз, поэтому часто авторы и выкладывают фото, на которых только глаза, а не общий образ.
Arian 05 декабря 2023, 12:15
Скучный ответ: пускай люди носят то, что им нравится. Никогда особо не следила за трендами, так что на актуальность не смотрю. Единственное, что могу назвать 100% неактуальным: косметику, которая откровенно вредит здоровью, вроде свинцовых румян.
OhLaLisa 05 декабря 2023, 12:58
А что такое свинцовые румяна? Или это собирательно для косметики с тяжелыми металлами? ( такое же вообще нельзя продавать)
Nehalennia 05 декабря 2023, 13:28
Это в прямом смысле косметика, содержащая токсичные соединения свинца. Правда, это были больше пудры (белила), и от них женщины массово умирали, поскольку летальная доза очень низкая. В 18-19 веках были очень популярны, у них потрясающая кроющая способность.
SashaBaker 05 декабря 2023, 13:34
А какую подобную косметику вы знаете в настоящее время?
Nehalennia 05 декабря 2023, 17:00
Никакую, это уже в истории.
yuliazx 05 декабря 2023, 13:34
И ртути.
OhLaLisa 05 декабря 2023, 13:53
А, то есть совсем неактуально для наших времён.
Легально то такое уже не продают
Arian 05 декабря 2023, 13:35
Пудру имела в виду, хотя, может, и в румяна добавляли.
Alyamali 05 декабря 2023, 12:16
Практически всё, что «овер» — любые «подчеркнутые» брови и губы, «светящаяся» кожа и прочие слой на слое средств для «натурального мэйка»)))
Так хочется за этими масками видеть живые нормальные лица.
LeFortuna 05 декабря 2023, 12:17
Я даже не знаю как ответить. Похоже в моде вообще всё. Вон даже некий slavic girl makeup выдумали, чтобы обратно ввести в моду образ Лопыревой, который одному из комментаторов не нравится.
Natalie Happy-Day 05 декабря 2023, 13:11
У неё жуткий татуаж бровей(уже немодный ((у хейли бибер скорее модный естественный макияж, своя кожа только лучше)
LeFortuna 05 декабря 2023, 13:24
Так в slavic girl makeup они такие брови и рисуют. Про Бибер я ничего не говорила. Мне кстати её макияж не нравится, лично мне напоминает потное лицо и отечные губы 😁
Victoria_K 05 декабря 2023, 13:43
Вот я тож думала — чего ей вечно это глянцевое лицо делают?
Водяновой и Вербовой — в свое время тож такое наводили. Потом — отпустило
Yuoki 05 декабря 2023, 13:59
Мне вот тоже макияжи и увлечение уколами Хейли Бибер напоминает кого-то, кого пчелы покусали. Но этим многие селебрити грешат.
LeFortuna 05 декабря 2023, 16:41
Я в целом не понимаю культовость этой девушки. Ощущение что она просто из богатой семьи и с медийным мужем, потому и пихают её везде, и типа мы все должны ей восхищаться и брать в пример. При этом персоналити, скажем так, не очень. Она например высмеивала Селену Гомез, когда та набрала вес во время болезни, просто потому что это бывшая её мужа. Я блин даже не понимаю откуда мне эта информация поступает, видимо один раз загуглишь макияж или аутфит и у тебя в рекомендациях потом вечная подписка на все детали её личной жизни 😂
Blondinka_Liuda 05 декабря 2023, 17:04
Так так и есть, она из богатой семьи с богатым папой, папа дал денег на перекроить лицо и теперь она супер мисс. У нее еще сестра есть, такая же.
Lin0k 05 декабря 2023, 17:28
Кстати, давно заметила, что эти девушки-знаменитости из хорошей семьи до нас особо не доходят… пример: в «Сверхестественном» есть момент, где в озвучке для нас Тейлор свифт заменили на Бритни Спирс (для описания известной дивы). И действительно. у нас нет фанатов свифт
Tanushka78 05 декабря 2023, 22:00
Там нормальные естественные брови либо в цвет волос, либо темнее, если блондинка. По крайней мере я такие варианты slavic girl makeup видела
yuliazx 05 декабря 2023, 13:35
Так Хейли и на 15-20 лет моложе )))
Natalie Happy-Day 05 декабря 2023, 13:42
😃на 13)но она что-то с внешностью перестаралась, у неё мама красотка(у Лопыревой), не в возрасте дело..(
Victoria_K 05 декабря 2023, 13:45
Так маму также перекраивали. Как и маму Алсу. И даже маму Оксаны Федоровой (я ее лично знаю — мы с Ксюхой в параллельных классах учились).Но они умнее к этому подошли и их «улучшали» по умному — в пределах их анатомии плюс-минус.
Такую пластику я считаю профессиональной
RAGE 05 декабря 2023, 12:18
Я часто вижу, что женщины 40+ красятся точно так же, как они красились в 20, 25 и в 30 лет. И вот это очень бросается в глаза — нежелание посмотреть по сторонам и по привычке покупать тональный от одного и того же бренда, одну и ту же пудру, одни и те же румяна. Такой подход к макияжу для меня и неакутальный, и устаревший, хотя, конечно, пусть все красятся так, как хотят и как им комфортно
Yuoki 05 декабря 2023, 12:33
Как одна из тех, кому 40+, но кто в принципе начал пользоваться косметикой глубоко за 30, могу сказать, что в 40+ еще тщательнее следишь за текстурами и схемами в макияже, тк с изменениями кожи, овала лица и тд то, что раньше шло, просто перестает украшать. Поэтому не могу с вами согласиться. Да и среди своих ± ровесниц тоже весьма редко вижу приветы из 90х. Это какое-то давно неактуальное утверждение древней старины, времен, когда кроме «бурды» неоткуда было черпать актуальные тенденции. В целом, если обобщать, то в своей возрастной категории чаще вижу женщин в принципе без макияжа или с таким минимумом типа ресниц и блеска, что макияжем это назвать можно с натяжкой.
Thatyanna 05 декабря 2023, 23:18
согласна, среди моих коллег, я самая накрашенная, кроме прозрачной помады и туши, как на всех, на мне есть еще тон, пудра, румяна, иногда микрограмм теней. Есть у нас еще самая молодая девушка, всего 38, у нее еще и подводка, но она в декрет пока ушла.
stein 05 декабря 2023, 12:35
Во! Я эта женщина 40%+   Как освоила в молодости — складка века матовым коричневым, на центр глаза сатин/блестяшка и стрелочка — так мне и хватает до сих пор. Кстати, по сторонам у меня народ в основном вообще без макияжа. Но, справедливости ради, косметика у меня относительно свежая, хоть и повторяемая, если понравилась. Ту, которой красилась 25 лет назад, уже не выпускают (за редким исключением).
Честно говоря, я не всегда различаю эти новые тренды в макияже. Часто они отличаются каким-то одним штрихом, который еще долго искать придется. Недавно совсем обсуждали
Олд мани. По мне, так просто качественный нюдовый макияж. Так я и не осознала концептуальности.
Ощущение, что тренды случаются примерно так:
Проснулась Хейли Бибер невыспавшаяся, рука дрогнула, мазанула румянами по носу случайно — весь мир: воу! Новый тренд!
Чихнула Хейли случайно в банку с блестками — вау! Золотые веснушки! Погнали рисовать. Производители: срочно выпускаем спрей «Золотые веснушки!»
[Ворчу по-своему, по-старушачьи]
Natalika_ 05 декабря 2023, 12:50
Мне 40+, и в 25 и сейчас неброский макияж, за эти годы появилась масса новых продуктов, которые хочется попробовать, а не искать ту пудру, которая у меня была 30 лет назад, да и не найду при всем желании, то же самое у всех моих подруг
Sinta 05 декабря 2023, 19:48
Я с возрастом 40+ вообще это занятие — нанесение макияжа — забросила. Макияж в определенном возрасте начинает стАрить, имхо. Укладываю свои бешеные брови, чуть коричневой туши, холодных румян и максимайзер. Всё.
RAGE 05 декабря 2023, 19:56
Это всё тоже макияж)
Вам повезло, что кожа у вас хорошая и не требует тона. Я без штукатурки выгляжу плохо даже в 34, а уж дальше точно будет хуже
Sinta 05 декабря 2023, 20:58
Как раз с кожей мне не свезло, упорная угревая болезнь со мной более 20 лет и ничего её не берёт 😥… Но, по моему, накрасить это вот тоном — будет ещё хуже 😖 впрочем, дело вкуса
RAGE 05 декабря 2023, 21:14
Сочувствую, думаю, вы правы насчет маскировки несовершенств. Надеюсь, акне все-таки пройдет!
У меня просто сама по себе кожа выглядит бледной и тусклой, а с тоном куда веселее. Поэтому я без него никуда
Tanushka78 05 декабря 2023, 22:06
Ну так это тоже макияж
Tanushka78 05 декабря 2023, 22:04
Мне 45 и хотя у меня безусловно меняются продукты, что-то в макияже тоже меняется, я все равно не поняла, что вы имеете ввиду
RAGE 05 декабря 2023, 22:10
А я не поняла, что непонятно в моем комментарии  
Я же пишу о том, что вижу вокруг себя. Если я вижу женщин за 40 – многие из них накрашены в духе нулевых и ранних десятых. С некоторыми я обсуждала макияж лично, и там были комментарии про запеченную пудру Pupa, румяна-кругляши Bourjois и тушь Hypnose, которые покупаются годами. Я не считаю, что это плохо. Но именно на этих девушках их макияж выглядит устаревшим. Для меня))
Victoria_K 05 декабря 2023, 23:29
А я красилась в бежевой гамме с 25ти. Только в разных оттенках.
Вот здесь мне 28
Я в то лето купила сухую подводку Герлен и обводила глаза. И сверкающий коралловый блеск Сислей (я их люблю) Но мне наскучило быстро
Здесь мне 33. Нюд для вечера — более мерцающий. Румяна только откуда эти? У меня нет таких))))
Красную помаду я стала носить каждый день после 37
Сейчас, кстати, стала иногда практиковать «голые глаза» — без туши (кстати, вспоминаю твой обзор по этой теме), а тон кожи век просто выровнен. Помады — нюд или вырви глаз.
RAGE 05 декабря 2023, 23:40
С темным цветом не узнать! И глаза, конечно, огромные))
Victoria_K 05 декабря 2023, 23:43
Да первые три года в блонде были, как имиграция)))))
Не узнавали даже соседи по двору. 😄😄😄
Elena Rshtuni 06 декабря 2023, 01:10
Вика… это прям три разных человека)))
Victoria_K 06 декабря 2023, 09:57
Ихиии)))) ну да… жизнь она такая
aquagirl 06 декабря 2023, 10:38
Красивая 😍😍😍
Victoria_K 06 декабря 2023, 11:00
Пасиб
Tanushka78 05 декабря 2023, 23:55
Про эти продукты и здесь частенько пишут, что до сих пор покупают. По поводу запечённой Pupa на мой комментарий здесь о том, что такое покрытие морально устарело, мне кто-то ответил, что ее как-то можно так наносить, что она супер незаметна, а покрытие топ. Кто-то со мной все же согласился. Думаю, что многие, найдя когда-то удачный продукт, перестают в этом направлении искать и пробовать другое из-за боязни разочарования видимо. Наверное, вы правы в том, что эта категория тех, кто постарше. Многие вообще не в теме новинок и трендов просто потому, что не интересуются косметикой. Например, в моем окружении на работе почти все с нарощенными ресницами, но именно косметика и уход не интересны, такой вот парадокс
RAGE 06 декабря 2023, 00:03
Мне тоже кажется, что эта пудра устарела, и что она заметна на лице, как ни нанеси ее.
И меня тоже удивляет вся эта любовь к всему этому – «нарастить все, что наращивается», при полном отсутствии интереса к косметике)
У некоторых девчонок на работе волосы до попы, когти и ресницы, а макияжа, как такового, нет. Ну это их дело, когда как не в юном возрасте пробовать всякие услуги салонов)
Мне кажется, если я наращу свои ногти, то даже до дома не доеду и все сразу обломаю  
Tanushka78 06 декабря 2023, 08:30
Ладно бы у девочек, у меня дамы 40-50 лет с ресницами и ногтями, но по коже видно, что ухода никакого. Ну и ногти месячной давности тоже такая себе ухоженность и красота. Вообще непонятная для меня история
Victoria_K 06 декабря 2023, 09:56
Так у них установки две
— вколоть, чтоб не красиЦА
— нарастить, чтоб не красиЦА.

Любимое выражение — прАснулась и красотка.
И так это феерично — заспанное, чуть помятое или в акне, лицо, но зать с черным татуажем бровЭй, красным ПМ губ + надутость, 5D ресницы.
Ну а тональник — вы ж понимаете…
eueu 06 декабря 2023, 02:23
Ну смотрите, вот у меня сейчас штук 5 открытых тушей и вообще пробую я очень много всего, но парадокс в том, что именно гипноз из открытых самая-самая, ну правда. Ни одна так не красит ресницы, ни одна так легко не ощущается на глазах и требует минимум усилий в плане смывания. За последнее время, опять же, старушка YSL только так прекрасно себя вела.
Пудра пупа мне не нравится и никогда не нравилась, но я люблю категорию powder foundation (что предполагает плотные пудры), однако наношу чаще всего кистью, никогда не наношу поверх тона, как многие делают. Думаю, ее тоже любят те, кто не особо на себе любит размазывать тон.
Румян у меня на данный момент 56 штук, включая самые что ни на есть новинки в данной области, в том числе hermes, gucci, jane i, laura m и т.д, в основном все — люкс. Но bourjois среди них затесались и я искренне считаю их хорошими, разве что упаковка на фоне люкса, конечно, не ощущается чем-то классным (зато компактная). Их сравнивают с chanel — и ведь правда, есть что-то отдаленно общее, люблю и те и те. И нет, я не из категории тех, кто постарше. Просто многие вещи и правда стали фаворитами у людей очень заслуженно, это не сиюминутные продукты из рассылок, которые все нахваливают, а те, на которые люди годами тратят деньги по своим соображениям и не просто так)
Tanushka78 06 декабря 2023, 08:34
Тушь вообще моя боль😔, хорошей в любом ценовом сегменте очень мало и надо ее ещё найти. Гипноз повторяла неоднократно, и сейчас бы покупала, но очень быстро засыхает, ну и начинает осыпаться соответственно. Поэтому в поиске. Я раньше тоже любила плотные пудры, но всё-таки вариант лёгкий тон+лёгкая пудра интереснее смотрится на лице, ну и это более стойкий вариант для моей комбинированной кожи. Шла я к этому пониманию очень много лет, кстати. Мне тяжеловато отступать от устоявшихся привычек в макияже
eueu 06 декабря 2023, 18:25
Хм, вот у меня гипноз как раз долгожитель, может, от партии зависит… А с тоном и пудрами — только эксперименты, да собственно и с любой косметикой, потому и ценно то, что не подводит годами. Я раньше, наоборот, никогда ничего не повторяла, постоянно пробовала новое, а зря, столько денег в помойку. Но это и помогло найти свое, понять, что нравится. Теперь даже любимый декор стараюсь дублировать. Я все же не визажист, при всем обилии косметики, да и макияж люблю простой, вырисовывать всякое — лень, а любимые продукты хоть во сне нанести можно
Tanushka78 06 декабря 2023, 22:19
Надо же, я тоже раньше любила новое что-то покупать, а не повторы. А сейчас, как у вас — эксперименты с какими-то продуктами уже не хочу, а делаю повторы полюбившихся
yuliazx 06 декабря 2023, 09:48
А меня вот интересует, как можно понять, что у человека на ресницах тушь Гипноз, а не ЛэшКлэш, а на лице вот та запечённая пудра?
eueu 06 декабря 2023, 18:19
Да никак, и разве надо это кому-то? Мне лично важны собственные ощущения, как носится, как мои глаза себя чувствуют… Кто-то и ленинградской умеет краситься так, что глаз не отвести)
yuliazx 07 декабря 2023, 00:57
Ну так вверху на полном серьёзе обсуждают.
cremedelacreme 07 декабря 2023, 02:05
Насчет туши Гипноз плюсую много — за 15 лет это — лучшая тушь!
JJlovesmakeup 05 декабря 2023, 12:18
Никогда не следила за трендами, в курсе, если что-то прям ну очень уж завирусилось) Обычно крашусь как мне нравится)))
OllySiren 05 декабря 2023, 12:21
Мне кажется, макияж это про творчество и самовыражение. Для каждого своё. А тренды — штуки проходящие, ну и в общем-то та же вкусовщина.
Мне нравится сейчас тренд на коричневые губы, нравятся яркие помады и невызывающий макияж глаз🙂
А в целом пусть люди красятся, как им комфортно, мы же все такие разные и интересные.
AnnTompson 05 декабря 2023, 12:27
Конечно, есть устаревший макияж. Губы цвета тонального крема. Прямоугольная полоса бронзово-кирпичных румян. А попробуйте-ка перламутровую розовую помаду или перламутровые голубые тени на все веко, каково? Туда же подводку вокруг глаза черным карандашом, а ведь в 80е так носили. А если глубже копнуть — губки бантиком и брови тонкой дугой, и сразу понятно: тут не Хейли Бибер, а Марлен Дитрих, эти коды сразу считываются
Helenitte 05 декабря 2023, 12:28
Ну вот всё это сложносочиненное с «обязательно затемнить уголок, в складочку воздушная тушевка нейтральным, сатин во внутренние уголки светлый» и десять переходных оттенков — не актуально. Творческий, креативный макияж явно с любовью сделанный — актуально. Из того, что мне нравится — idol eyes, глянцевый леденцовый блеск, блюрящие тинты для губ, тени с «влажным эффектом».
stein 05 декабря 2023, 13:09
Ну, еще вопрос уместности.   Мне вот ехать с ребёнком к врачу. Даже с огромной любовью на моем сорокапятилетнем лице даже самый актуальный творческий и креативный макияж вызовет вопросики на предмет моей адекватности. Поэтому у меня легкая тушевка с оттяжкой к виску двумя оттенками матовых теней и розоватый сатин по центру века. Уголок высветлять мне не подходит. Стрелка коричневым маркером для бровей и верхняя межресничка (которая, скорее, подводка верхней слизистой). Для меня это самый актуальный вариант на каждый день. И по итогу, и по носибельности, и по затратам сил и времени. Засекла время: ровно 4 минуты (с доставанием-убиранием средств) и отвлечением на поговорить с котом.
Так что актуально — это хорошо и здорово. Но есть еще, не побоюсь этого слова, вечное. Которое в утиль сдавать рано, как мне кажется.
Nehalennia 05 декабря 2023, 13:30
Молча аплодирую. Извините, тут так редко поднимается вопрос уместности…
Helenitte 05 декабря 2023, 13:45
Половина вопросов «уместности» — исходит от косности и неумения принимать другого. Обоже, мне сорок лет, я спокойно хожу к врачу с креативным макияжем, я сама врач, кстати, и мне глубочайше плавать на мнение тех, кому неприлично татуировки, мейк и дреды. Моя подруга педиатр, супер доктор с синими дредами, дети и мамы её обожают. И тем более на тех, кому напротив, обязательно нужен макияж. Мир куда богаче и веселее. Может, сегодня людям макияж неуместен, а завтра — с кем сплю? Да в пень :))).
stein 05 декабря 2023, 14:05
На мой взгляд, это тоже вопрос уместности.   Уместности в рамках стиля. Дреды, тату, синие волосы + креативный макияж — это отлично. А когда у тебя из креативного только носки, то это странно.  
Супер-доктора врятли обожают именно за дреды. Подозреваю, что профессионализм и человеческие качества тут первичны.  
Helenitte 05 декабря 2023, 14:12
Супер-доктора, например, обожают за всё и за спокойное отношение к внешности и прочим ТТХ людей :).
И дреды не мешают уместности вообще никак, хотя многие стонут, что с профессией не вяжется и всё такое.
Но вот это «сюда не уместно то, а сюда это» — ну очень неуместным кажется.
stein 05 декабря 2023, 14:29
Вообще не оцениваю людей по внешности. Это их дело. (Вообще мало обращаю внимание на людей. В какой-то мере для меня синие волосы — это хинт в запоминании человека.   Мне чтобы запомнить лицо человека, нужно увидеться с ним раз 5-6. А синие волосы — отличная примета для запоминания с первого раза). Для меня принципиален момент моего ощущения комфорта. Да и КВД — это не то место, где я хотела бы привлечь внимание макияжем.   Я вообще не люблю внимание посторонних людей. И посторонних людей не люблю.  
RAGE 05 декабря 2023, 14:10
Если поговорить с этими людьми, для которых синие волосы, дреды, татуировки и яркий креативный мейк – табу, то очень часто выясняется, что они сами хотят быть такими. Или очень хотели в юности/молодости. Но так и не решились на что-то яркое в своей внешности, а теперь осуждают за это других.
Это так, просто наблюдение.
stein 05 декабря 2023, 14:41
Я прямо почувствовала себя гонителем всего прогрессивного человечества и «этими людьми». 😊 Хотя просто заступилась за спокойный макияж, который считаю вариантом почти вневременным и всегда актуальным.
RAGE 05 декабря 2023, 15:02
Что вы, это вообще не выпад в вашу сторону. Вы выражаетесь максимально корректно.
stein 05 декабря 2023, 15:42
Спасибо! А то я расстроилась, что некорректно донесла свою точку зрения. 🎈
Foxy-girl 05 декабря 2023, 17:13
Табу и уместность это все-таки разные вещи. Грубо говоря, идти в церковь на службу с креативным макияжем неуместно, но не табу, как и на похороны, например
Alyamali 05 декабря 2023, 19:26
Думается мне, что ваша подруга-терапевт в этом образе очень органично выглядит. Ведь за дредами не пустота, а личность. Причем образованная. Вот это все вместе «играет».
А детям вообще отлично, интересно и отвлекает от болячек)
Thatyanna 05 декабря 2023, 23:29
согласна, а вот как бы выглядел, скажем, онколог, причем д.м.н., где-нибудь в федеральном научном центре, боюсь пришлось бы менять имидж на консервативный.
Alyamali 06 декабря 2023, 10:16
Вообще, это не так все просто, конечно (или наоборот проще некуда). Это не каждый может, так ходить. Я вот таких врачей не видела, только с татушками) И явно, что девушка пример своей подруги привела, а в больнице может больше и нет таких.
Ведь даже среди подростков это единицы) суб культура на то и суб культура, чтобы не быть массовой для всех.
Ваш пример-это, извините, надо или давно так ходить с учебки и все уже привыкли или резко на фоне чего то сменить имидж и вдруг стать такой, а это причины какие то нужны.
stein 06 декабря 2023, 10:57
Меня смутили бы разве что ногти-стилеты у хирурга при исполнении.   Или, что еще страшнее, у гинеколога. С хирургом я хотя бы без сознания.   Все остальное — их личное дело.
Alyamali 06 декабря 2023, 12:54
Обычно профессия и призвание в целом как бы диктуют или наоборот следуют за внешностью, образом.
Вот, взять дизайнеров, например. Мы же как то всегда готовы подсознательно, что дизайнер- это кто-то яркий, модный (в хорошем смысле))), креативный (как надоело это слово)). А, врач-это в первую очередь чистота, аккуратность, белый халат и нормальные ногти😁
Thatyanna 06 декабря 2023, 18:17
Да даже молодежь сейчас не особо то яркая, я вижу свой поток, это примерно 300 человек, одна девчушка с синими волосами, с пирсингом на лице в этом году — никого, татуировок на видимых частях тоже нет, мальчиков крашеных тоже пока нет, ужасных когтей не заметила ни разу за семестр. хотя понятно, что вижу я, тех кто учиться и им некогда, может на сессии увижу остальных, «творческих».
Alyamali 06 декабря 2023, 20:06
А может это зависит от того, чему учатся?
Если всего одна была с синими волосами?)
Или это уже такой хороший навык разделять учебу и отдых? Быть серьезнее?
Thatyanna 06 декабря 2023, 20:26
Хотела конечно сделать оговорку, что выборка у нас все таки не репрезентативная) Наши явно будут чуть консервативнее, чем, скажем на филфаке или мухинском училище.
Но с другой стороны, вот только недавно, девы-второкурсницы были многие как в инстаграме: брови-ресницы-кудри-шубы-когти, а среди юношей всякие особенные, крашеные, пирсингованые попадались, лет десять назад примерно. А сейчас — пед.фак — так вовсе чуть не с косичками и бантиками весь курс.
Alyamali 06 декабря 2023, 22:12
Ага, значит все таки сказывается будущая профессия на внешность в массе своей) быть учителем-определенно это иметь склонность к образу «подающего пример» «благородного и правильного». Заложено это веками уже)
Ну и возможно, что время тоже играет свою роль. Сейчас может быть «моднее» быть адекватным обстановке?
А вообще, интересная тема.
Thatyanna 06 декабря 2023, 22:53
поколения определенно меняются, их вкусы, их ценности, инфантильность или «прожженость»…
а вот образ учителя — это сложно) больше всего студенты меня обожали в период, когда я на лекции приходила в рваной коже и цепях, чуть не со шлемом, уже можно было и не читать лекцию.
Idoneya 05 декабря 2023, 12:28
Мне кажется, что сложный макияж глаз в виде разных теней, выраженной складки, плюс стрелка, прямо такой аля-театральный не актуален. Может только на соответствующие мероприятия. Но рассматривать и восхищаться мастерством таких макияжей буду всегда. Это искусство). И вот нарощенные ресницы в любом их проявлении, дажи мини на мой взгляд- прошлое
SashaBaker 05 декабря 2023, 12:41
Всегда актуально нюд макияж 💄
Обожаю! Перестала мудрить на глазах  
Victoria_K 05 декабря 2023, 12:53
А я почему то захотела вспомнить странных комментаторов (непонять какого толка) почти под любым роликом визажиста:
— такой слрй штукатурки — бедная кожа…
— такая куча косметики? Мой минимуи прозрачная пудра и капля блеска
— кожу надо лечить, а не замазывать
— мне скрывать нечего — я не крашусь
— если вы не уверены в себе, вам макияж не поможет никакой.

Вот ЭТИХ считаю не то что с ннактуальными мозгами, а просто — с их отсутствием в принципе, в миксе с собственными комплексами и неумелыми руками. Ну и завистью ко всему живому, кто может самостоятельно себя собрать в люди каждый день достойным образом

А НЕактуальный макияж для меня тот, который не подходит к лицу или типажу. Я бы это все отнесла бы к дешевой косметологии скорее — во где лепят «по запросу клиента» на одно лицо скулы, губы, подбородки и даже брови с ресницами — от другого человека, создавая откровенный диссосананс. Я уж молчу про пластику тела — отдельная песня.
JJlovesmakeup 05 декабря 2023, 14:23
А я таких людей и в жизни встречала 😆 Прям в лицо говорили)))
Victoria_K 05 декабря 2023, 15:04
Не ну «королевы и идеалы на одном квадратном метре» — это не редкость. В наше то время прокачек отсутствия присутствия
Olgaamur 05 декабря 2023, 18:04
На каждой работе есть такие)
Гордо заявляют что совсем не красятся.
Сидишь и думаешь: «Господи, вот тебе то точно надо красится»
Victoria_K 05 декабря 2023, 18:38
Да они еще и в косметическом магазине так же выступят…
Я всегда недоумеваю, что надо таким в ответ говорить? Как реагировать? ВаХ, какая жЕнЧина?
YuliyaBr 05 декабря 2023, 19:02
да они ещё и на Косметисте, выступают порою)) Читаешь и думаешь «а что ты тут забыла, собственно?». Видимо приходят рассказать нам, размулеванным страшилам, как они прекрасны без косметики 😉
Victoria_K 05 декабря 2023, 19:58
Даже тут? Нифигасе )))))
Alyamali 05 декабря 2023, 19:18
Ахаха))) а есть еще другая крайность- комментарии типа «а я вот крашусь ярко, необычно и мне плевать на ваше мнение/ уместность/ возраст/ настроение»
вроде как «я вся такая яркая, необычная, горю огнем и не боюсь мнения окружающих, не то что вы, такие стеснительные и аккуратные»😁
Victoria_K 05 декабря 2023, 19:58
Да вааааще — страшно жить))))
🙂🙂🙂
aquagirl 05 декабря 2023, 22:16
Ой, да ) Мне тоже говорили, что косметика на лице ЗАМЕТНА, это же НЕ НАТУРАЛЬНО 😂
А то я прям гонюсь за натуральностью и незаметностью, да )
Victoria_K 05 декабря 2023, 22:57
Ой ФФсё.
У тебя там вообше на работе надо слушать в половину уха, а гонять так, будто за ними гонятся голодные собаки, а они бегут в валенках и тулупах))))) Сразу и жиры, и токсины и дурь — вон
aquagirl 05 декабря 2023, 23:01
Детокс ))
На работе все привыкли 😂 Я только новеньких сразу предупреждаю, что для меня Смоки айз с блестками и ресницами до бровей в 10.00 это норм.
Idoneya 05 декабря 2023, 13:21
А, во, вспомнила. Ещё вот задирание верхней губы поближе к носу. Придумали, что расстояние от губы до носа должно быть меньше 1.5 см и рисуют верхнюю губу вверх. И ещё брови всегда растут вдоль надбровной дуги по анатомии и не надо выводить ее выше, так не бывает в природе  . Надеюсь лет через 10 мы вернёмся к разным, индивидуальным и по- своему прекрасным натуральным лицам. И это станет главным трендом.
nierika 05 декабря 2023, 15:16
Честно признаться, я не видела ни одного натурального человека, у которого было бы такое расстояние😁
yana211292 05 декабря 2023, 13:28
Актуален тот макияж, который подходит по возрасту. И я не про яркость или наоборот. А про текстуры. После 30 перестала брать матовые наглухо тональники, начала смотреть в сторону кремовых румян( но пока рука еще не дрогнула), хочется выкинуть свои ядовито матовые от диор. Избегаю дикого хайлайтинга, который так любила еще вчера 😀
Интересно, а красить губы красным еще актуально? Ведь у меня появилась чудесная рашн ред 😀
Victoria_K 05 декабря 2023, 13:39
Так попробуйте их на сухой заполированный хайлайтер — будет другой эффект совсем
yana211292 05 декабря 2023, 13:45
Румяна поверх хайлайтера?
Victoria_K 05 декабря 2023, 13:51
Ну да.
Если вас смущает глухой матовый тон, а цвет и текстура — устраивают, то попробуйте сделать по припудренному лицу легкий мазок сухого хайлайтера и растушуйте. Поверх — румяна, тушуем.
Получаем более акварельный и легкий цвет на выходе, с легкой подсветкой и без глухой матовости.
Ну как вариант, если хочется заморочиться.
Я морочусь, так как на мне все румяна проявляются оч сильно или окисляются. И вечно лезет посторонний подтон.
yana211292 05 декабря 2023, 13:56
Спасибо) надо попробовать. А то пользоваться ими уже не хотелось, именно из-за матовости. А выбросить половину румян, да еще таких нынче редких, рука не поднимается
Victoria_K 05 декабря 2023, 14:47
Попробуйте, кто тот уже писал, что и яркие румяна с таким трюком зашли.
Хайлайтер берите любой, хоть самый блестящий — главное, чтоб у него основа была, а не одни блестки.
yana211292 05 декабря 2023, 15:32
Обязательно попробую, когда сойдет лихорадочный румянец 😀
Какой-то адский вирус подцепили. Ничего не помогает. Вся семья валится с промежутком в 2 дня
Victoria_K 05 декабря 2023, 16:12
Поправляйтесь❤
yana211292 05 декабря 2023, 16:41
Спасибо 🥰
Катерина К 09 декабря 2023, 10:24
Спасибо вам за совет, я попробовала на себе и мне очень понравилось. Теперь хоть хайлайтер будет в использовании и сияющие румяна не нужны.
Victoria_K 09 декабря 2023, 12:09
Ну хорошо, что и вам подошло.
С новыми текстурами сейчас реально можно даже сухими текстурами подсветить кожу.
Natalya Leonova 05 декабря 2023, 14:19
А простынку еще не прикупили? Все-таки 30 уже… возраст-то солидный, не сегодня- так завтра уж оборачиваться пора будет… капец, конечно, в 30 лет начинать рассуждать применительно к себе о макияже «по возрасту». Не рановато ли еще?
yana211292 05 декабря 2023, 14:26
А простынку зачем? Не поняла ваш плоский юмор, извините
Ульяна Галынская 05 декабря 2023, 15:33
Я не автор, но простынка это из серии «в нашем возрасте пора простынкой укрыться и ползти в сторону кладбища»
yana211292 05 декабря 2023, 15:47
🤦‍♀️ первый раз такое слышу, если честно 😀
Ульяна Галынская 05 декабря 2023, 15:56
Жаль 🤷Старый анекдот
terr4a 06 декабря 2023, 00:51
 
Natalya Leonova 05 декабря 2023, 16:16
Это не мой юмор. Хотя и плосковат, не спорю. Известное выражение — «пора обернуться простынкой и ползти в сторону кладбища».
yana211292 05 декабря 2023, 16:44
Я не знаю, как у других. Но у меня кожа в 18 и кожа в 30 разительно отличается.
Если в 18 самые дешевые тональники лежали как надо, не творожились, не блестели, не убегали, не проваливались( а дороже Эйвона я тогда не могла себе позволить)То в 30 уже абы чем лицо не накрасишь. Приходится выбирать что-то более качественное, и уже задумываешься «а достойно ли будет на лице смотреться?»
22gucci2 05 декабря 2023, 20:09
Не знаю, в 30 лет была не старая, кожа. Да и сейчас в 43 не так кошмашна, несмотря на розацею
yana211292 05 декабря 2023, 20:22
Она не старая. Но другая
Victoria_K 05 декабря 2023, 18:39
Похоронный антураж нынче дороже свадебного…
ПогодитИ ))))😁😁😁😁👌
DarjaG 05 декабря 2023, 13:33
Извините, если кому-то покажется неуместным, но я считаю, что уже давно пора сдувать губы и отклеивать ресницы. Лица стали у всех одинаковые, я иногда перестаю отличать одних от других. Пусть лучше будет небольшое, но своё индивидуальное.
А по макияжу, актуальные новинки, это, наверное для молодёжи больше. Те, кто слегка повзрослее, чаще всего уже нашли своё, остается только следить за новыми продуктами и совершенствовать свою изюминку.
Alexxsa 05 декабря 2023, 13:53
Справедливости ради — есть и губы, и ресницы сделанные так, что сразу и не догадаешься, что не свои (а может и вообще не догадаешься). Но таких — единицы.
В общем и целом, наращенные ресницы меня ввергают в шок гораздо больше накачанных губ.
Yuoki 05 декабря 2023, 14:06
Как ни крути, даже не сильно подкачанные губы видно. Есть эти специфические контуры у них, бросающиеся в глаза, даже при минимуме филера.
Мила Милованова 05 декабря 2023, 16:54
Нет, не все. У меня в профиле есть отзыв о коррекции губ. Никто, никто вообще из окружения его не заметил. Просто губы стали более гармоничные для меня
Yuoki 05 декабря 2023, 18:41
Посмотрела, спасибо! Инъекционное вмешательство заметно на окантовке губ, я всегда вижу, но это не равно критике и я не считаю это чем-то ненормальным (если только не гипертрофированный ужас). Ваш косметолог с руками из правильного места и чувством меры, все выполнено гармонично. В плане борьбы с ассимметрией одна из двух работающих методик. Лучше сделать и чувствовать себя увереннее, чем пытаться маскировать и испытывать дискомфорт. Я и сама не зарекаюсь, возможно, годам к 50 тоже придется что-то подправить в консерватории, даже если окружающим и будет заметно. Но я фанат помад, поэтому с этой заметностью, как и большинство, легко смирюсь)) Если современная косметология позволяет чувствовать себя увереннее — только да!
Alexxsa 05 декабря 2023, 17:09
Не согласна.
Helenitte 05 декабря 2023, 14:00
Да ладно. Мне сорок. Вчера ходила гулять с хуадянем в виде павлиньего пера. Сегодня с губами цвета бешеной фуксии. Для экспериментрв цифра в паспорте не важна, а вот прямые руки пригодятся и в 90, когда я намерена ирокезы радужные носить).
JJlovesmakeup 05 декабря 2023, 14:31
Жму вам руку)))
DarjaG 05 декабря 2023, 14:56
Значит это Ваша изюминка  
Мила Милованова 05 декабря 2023, 16:55
А что значит с хуадянем?)
Helenitte 05 декабря 2023, 22:38
Китайский узор на лбу, часто в виде цветка, пера или огонька
Victoria_K 05 декабря 2023, 18:40
С чем в виде павлиньего пера?
Мне просто уже заранее это надо
Helenitte 05 декабря 2023, 22:39
Китайский традиционный элемент мейка с эпохи Тан, цветок или рисунок в центре лба.
Victoria_K 05 декабря 2023, 22:59
Ух ты… это ж не межбровки ни морщин на лбу — не видно…
Ишь ты))))))
stein 06 декабря 2023, 00:02
Вот! Я тоже конспектирую. У меня даже книжка с мандалами есть. Сама я точно не нарисую. А вот если срисовывать… То тоже врятли. Я уже задумалась о челке (никогда ее не носила). Прикрывать то, что с прошлого тысячелетия никак не молодеет. Мы каждый раз как меньшенького пострижем, резво начинаем бороться с прыщами. А пока заросший и челка до носа — ничего не видно. А раз не видно, значит, нету! внедрение в личное пространство лица он, как и я, не терпит категорически. Поэтому посмотреть, что там под челкой происходит, нет никакой возможности.
Victoria_K 06 декабря 2023, 00:56
Благодаря мандалам, я наконец, нашла за 20 лет мастера — татуировщика.
Потому как татуировка в виде мандалы — оч тонкая и серьезная работа. И когда я ее увидела, сразу сказала — ведите к мастеру.
И не пожалела
stein 06 декабря 2023, 07:38
Мне уже пока не очень актуальны рисунки на лбу. Ночью не вписалась в дверь и влетела свои торцом в дверной торец. И теперь я единорог.   Такой кривой алиэкспрессный. Вот не могла хотя бы ровно по центру вписаться! Надеялась, что обойдётся синяком, я тут спрошу про самый замазочный консилер — и дело в шляпе. Но по традиции не обошлось. Надо будет еще у мужа спросить, на что это мне вселенная намекает.  
В общем, если я вдруг начну нести полную хрень, то это не я, это сотряс.
Пошла изучать магические свойства единорогов. Вдруг в хозяйстве сгодится!
Victoria_K 06 декабря 2023, 09:58
Не ну надо ж аккуратнее.
Хотя у меня самой есть конкретные ДВЕ двери, об которые капец, как больно удариться.
stein 06 декабря 2023, 10:04
Надо. Но я не умею. Если где-то можно удариться, поцарапаться, порезаться, ошпариться etc, то я обязательно это сделаю. Такой уж я человек.
Ульяна Галынская 05 декабря 2023, 14:13
Да пусть лепят пока нравится 😅 редкая девушка не пересматриявает старые фото без фейспалма 👌🏻
Maria Kataeva 05 декабря 2023, 13:40
Наиболее неактуальным всегда выглядит макияж из прошедшего десятилетия, потому что это было относительно недавно и всеми легко считывается, сейчас это: брови-боинги, хайлайтер видный из космоса, жесткий контуринг, сверхзамороченные макияжи глаз из 100500 цветовых переходов и каткризов и т.п. приветы из 2010х. Элементы чего-то более старого можно уже отнести с целенаправленным игранием в ретро по какому-то поводу.
AnyaZaslavskaya 05 декабря 2023, 13:44
Черные смоки-айз, ресницы до бровей, губы цвета тональника. Остальное пусть будет)
Natalya Leonova 05 декабря 2023, 14:24
Наращение ресниц для меня это лютый и н неактуальный треш. Недалеко отстали сильно накрашенные объемной тушью ресницы. Активные широкие и длинные стрелки.
Gyulmira 05 декабря 2023, 15:07
Не думаю, что сейчас есть что-то неактуальное, любую технику и идею в макияже можно обыграть. Главный вопрос в макияже как по мне, качественно ли он сделан?
LadyBug13 05 декабря 2023, 15:07
для меня неактуальный, если макияж сразу бросается в глаза.
одна знакомая вроде красится по минимуму, но бросаются в глаза ресницы паучьи лапки, поднятые вверх мылом брови, большое количество светлых румян.
хотя сама я крашусь на 90 процентов неактуально- светлые тени как фонари, несколько слоев туши, темный контур губ, светлая перламутровая помада 🤣
Dramorgana 05 декабря 2023, 15:21
Я живу в провинциальном городе и тут либо Одинаковый татуаж бровей+щётка нарощенных ресниц+подкаченные губы, жёсткий контуринг.
Либо вторая крайность — ресницы накрасила и хорош🙈

трендами увлекаются в основном, девочки лет лет 16. Там и глиттер на лице можно увидеть)

А неактуально для меня, когда моя однугруппница — как и 10 лет назад- щипает округлые брови и чернит глаза. Хотя в 30 это уже люто старит🙈
JaneLane585 05 декабря 2023, 15:34
по ощущениям, гласс скин, долфин скин, дьюи скин (влажная кожа) уже не так актуальны, но матовый финиш всего (румяна, тон, помада) уже давно не в тренде. Но блогеры используют, да
фейковые веснушки до сих пор носят, кстати
Мила Милованова 05 декабря 2023, 16:58
А чем все эти скин отличаются друг от друга?)
JaneLane585 05 декабря 2023, 17:01
кмк, это всё синонимы, в разных странах их по-разному называют. Дельфинья, по-моему, из Кореи пришла. А эффект один — сухую кожу намазали жирными текстурами  . Ой, сейчас ещё это глазированным пончиком называют, вспомнила
Мила Милованова 05 декабря 2023, 17:04
Спасибо!)
Vasylysk 05 декабря 2023, 17:14
В Корее все эти виды до сих пор актуальны, но и мотти
JaneLane585 05 декабря 2023, 17:34
ого, не знала, правда, я не особо разбираюсь в К-культуре, так, иногда смотрю новые клипы к-поп артистов для вдохновения в мейке, там такого прям дельфиньего не замечала
JaneLane585 05 декабря 2023, 17:35
погуглила «мотти», это именно то, что я вижу в клипах! спасибо)
Suraya 05 декабря 2023, 15:49
Актуальный для меня – тот, который мне нравится   Всё.
А так, по моим наблюдениям, актуальна идеально-молодая кожа и ее имитации разными методами. Доведенная почти до абсурда при мощной поддержке фотошопа, если говорить о фото.
Stamina 05 декабря 2023, 15:53
Считаю неактуальным хайлайтер во всех местах и бронзер, графичные брови.
aquagirl 05 декабря 2023, 15:59
Нет такого, всё сейчас актуально.
Особенно в макияже.
Живу с этим принципом ))
cattari 05 декабря 2023, 16:03
Сияющий а-ля натуральный макияж мне кажется актуальным (может ещё потому, что мне уже за 35 и хочется, чтобы макияж не подчеркивал определённые возрастные изменения типа морщин и не утяжелял лицо). Макияж, которые не выглядит плотным и не лежит маской (тут скорее вопрос о качестве косметики).
Ekaterin 05 декабря 2023, 16:58
Мне кажется, что актуальный = модный. Абсолютно не включает в себя мнение рядового пользователя и смотрящего.
Если же, наоборот, отталкиваться от мнения пользователя, то актуально всё, к чему душа лежит. Кто-то до сих пор имеет тонкие брови, глаза красит бананами и носит коричневые помады с темным карандашом. И справедливо считает себя самой красивой. И это правильно и это правда. И другая с толстыми квадратными бровями, губами, обрисованными за контуром и полным контурингом-стробингом. И она тоже сама для себя самая красивая.
У смотрящего так же свое мнение.
Если пытаться вывести среднее по больнице, то мы получим полный усредненный вариант, совершенно неприменимый в жизни. Женщина в 50 и девушка в 16 не придут к единому варианту даже в силу возраста, а не взглядов. Думаю, что многие видели результат макияжа возрастных женщин в соответствии с последней модой.
eueu 05 декабря 2023, 17:03
Не буду за других утверждать, но на себе не вижу и считаю неактуальными жирную кожу (все эти гласс скин и т.д.), много хайлайтера, активный и проработанный макияж глаз с отчетливыми переходами — люблю просто сияшки бахнуть на все веко и стрелку, активный макияж губ. На данный момент лично мне больше нравится проработанный рельеф лица, матовая, но тронутая загаром (бронзером) кожа. Для губ лучше всего смотрятся тинты/невесомые помады подходящих оттенков, в моем случае, если помады, то теплый нюд. Могут быть как матовые, так и глянцевые, но важна общая невесомость текстур. Кстати, заметила, что холодные макияжи тоже не нравятся, то ли мне настолько не идут, то ли смотрятся для меня не актуально, не знаю. Все же коричневая гамма куда естественнее будто, по сравнению со всякими зелеными, лиловыми и т.д. Ну а тон — тут дело не в плотности/тонкости, а в том, как конкретный тон лежит на конкретной коже. Не всем вообще тональные подходит, некоторым лучше либо консилер с пудрой, либо powder foundation.
Blondinka_Liuda 05 декабря 2023, 17:15
Для меня сейчас актуальны макияжи с карандашами-мультихромами Бьюти бомб, придумала с двойной стрелкой, в прошлую пятницу, теперь каждый день делаю.
khajiit 05 декабря 2023, 17:24
Считаю неактуальным:
1) толстенные графичные брови (или наоборот перещипанные),
2) совсем уж серый цвет скульптора, обильно намазанный в виде полосок на щеках
3) губы обведенные карандашом на сантим больше естественного контура и намазанные блеском так обильно что скоро начнет стекать с нижней губы на подбородок
4) Рыжие пятна бронзера, которым пытались законтурироваться и «схуднуть» лицом
Получилось, наверное, слишком много пунктов. Кое-что и сама делала так как описала. Ну, что поделать 🫣

Сейчас за эталон у меня считается азиатский подход к макияжу, именно его базовые принципы, а не техники: не слишком яркие но блестящие глаза, тоненькие стрелочки, не слишком яркие средней толщины брови, румяна и красивая кожа, ягодные или цвета фуксии губы с тинтом. А делаю это так как считаю подходящим для своего лица.
Istrina 05 декабря 2023, 18:12
Где-то выше была ветка комментариев про возраст, позволю себе высказаться об обратной ситуации.
Мне дико устаревшим кажется желание уже с 15 лет выглядеть на 30+.
Нереально плотный тон, активный макияж глаз, резкий контуринг и выразительные губы в повседневности на очень молодых девушках.
Такой вид макияжа либо накидывает десятку лет, либо воспринимается как «нашла мамину косметичку».
Тренд на подобный образ перекочевал из нельзяграмма в реальность лет 7 назад и уже сходит на нет, но девушек с «фулл-фейс» на повседневку встречаю до сих пор.
Blondinka_Liuda 05 декабря 2023, 19:50
А по мне, некоторые уже с оверсайзом тоже настолько переборщили, что непонятно, тетя идет или девочка. А если еще и намалевана, то и вообще не понять.
Ginger-Fyyf 05 декабря 2023, 18:57
Мне кажется, что сейчас такое время, когда в моде одновременно куча самых разных тенденций, выбирай любую. Мой самый любимый макияж — что-то нежное, акварельное, ругаемый многими комментаторами эффект влажной кожи обожаю, без румян жизни не мыслю. И много хайлайтера! Только хорошо растушеванного. =) Но это про то, что идет лично мне.
Неактуальным мне кажутся: ресницы и губы искусственного происхождения, попытки нарисовать губы в два раза больше своих, вообще и графичные макияжи, если это не творчество, туда же. Или когда на веках тщательно переходят один в другой 10 оттенков теней — сейчас все про легкость, простоту и удобство, подобные сложные конструкции красиво смотрелись в рекламе Диор в начале 2000-х, но сейчас точно нет.
Blondinka_Liuda 05 декабря 2023, 19:56
В Красноярске это самый тренд, и ресницы как опахала, и губы накачанные, и на глазах графика, и ногтищи как птичьи когти. А еще этот оверсайз. Как будто в конкурсе участвуют — кто шире.
Victoria_K 05 декабря 2023, 23:01
Боооже…
Ginger-Fyyf 06 декабря 2023, 00:21
Ой, вот оверсайз нежно люблю. =)))
Blondinka_Liuda 06 декабря 2023, 02:25
Ну дело в том, что кто носит оверсайз, тот не следит за фигурой, у нас в городе такой вывод можно сделать. Люблю приталенное, держит в форме, а так даже за собой замечала, что стоит надеть летом широкий сарафан, как плюешь на фигуру, ну а чо, не видно же :) Ну и еще такой момент, я в автобусе езжу, это ужас, когда мало того, что толпа народу, так еще в оверсайзах сами не худые, так еще и одежда сколько места занимает. В общем, грусть-печаль.
Ginger-Fyyf 06 декабря 2023, 11:37
Ох, нет, в Москве в оверсайзе уже давно почти все, и всем хорошо — с пышной фигурой он драпирует, с хрупкой — подчеркивает изящность фигуры. Приталенного давно уже очень в природе не встречала.
Blondinka_Liuda 06 декабря 2023, 18:16
В Москве никогда не была :) Тренды будущие смотрю в ютубе, много блогеров, кто по одежде, оверсайз сдавать позиции начал, слава богу. То вот проскакивал клеш, мне он идет очень, то тенденция к заниженной талии, и вещи более приталенные. Это все мне идет, да и в форме держать заставляет :)
Ginger-Fyyf 06 декабря 2023, 19:17
Я просто форму отношу к состоянию здоровья, так что никакой оверсайз мне тут не помеха. =))
Blondinka_Liuda 06 декабря 2023, 20:58
:) Понятно. Мне этот оверсайз не идет категорически :)
Tanushka78 06 декабря 2023, 08:37
Я тоже оверсайз люблю, вещи в притирочку точно не мой вариант, и на мой вкус они точно выглядят неактуально. Другой вопрос, что оверсайз не всем подходит и не все могут его грамотно вписывать в гардероб
Agn 05 декабря 2023, 20:13
Шепну в норку и мне станет каааапельку легче   Макияж моих чудесных студенток я не замечаю, потому что чаще всего проверяю графические работы и всё внимание направлено на точки и линии. Зато перед моими глазами длиннющие-предлиннющие коготки. Разноцветные. Обсуждаем командную работу и по чертежу клацают с разных сторон эти загогулины, показывают что-то. А какую нужно иметь сноровку, чтобы попасть остриём в нужное место клавиатуры! А с каким шорохом коготочки шкрябуют по столу, когда в руке мышь! Я понимаю, что это сейчас актуально. Я даже отмечаю, когда студентки подбирают чертежные инструменты в цвет покрытия… но мне тааак некомфортно. Постоянно возникает ассоциация с фантастическими существами, ползающими вокруг меня. Как в фильме ужасов. Молча страдаю. Тренды…  
desmonda 06 декабря 2023, 02:25
Я страдаю вместе с вами! Тоже работаю в вузе и вижу эти громадные когти. Меня почему-то «цепляет» не столько длина, сколько эти ногти в сочетании с кедами, широченными штанами, огромными свитерами и рюкзаками. Кажется, что если носишь такие ногти — носи красивую женственную одежду. Ну, я из прошлого века, я и платья с кедами кошмаром считаю.

А так — да, я в телеге с теми, кто за свободу самовыражения и топлю за это!
kapara 06 декабря 2023, 04:27
Ой, не могу, ваше описание сразу «Кысь» Толстой напомнило :)). Если вдруг помните, там «последствие» такое было у одной из героинь, когтями на ногах она тоже шкрябала :))).
Mariyaist 13 декабря 2023, 13:12
«А под столом — ноги тестя в лаптях. А сквозь те лапти — когти, длинные такие, серые, острые. И теми когтями он пол под лавкой скребет, и уже наскреб целую горку, — лежит как все равно волосы, али солома какая кудрявая, светлая. Посмотрел — и у тещи когти. И у Оленьки. У Оленьки поменьше будут» (с)
kapara 13 декабря 2023, 21:55
Даааа :)! Спасибо за цитату!
parity06 05 декабря 2023, 22:04
Не актуальным считаю не аккуратный макияж, а такое встречается на лицах и сейчас.
Для себя считаю актуальным тот макияж, который мне нравится и на который сегодня у меня хватило времени.
Макияжи окружающих не оцениваю никак, потому что, ну какая разница что там нарисовано, всё это смыть можно легко.
Накачанные губы, скулы, кукольные ресницы, ногтекогти, как раз стремление быть в тренде, что бы как у всех, а иначе ты не актуальная, не ухоженная женщина, не следишь за собой.Но это же не макияж, это не отменишь при помощи мицелярки и умывания.
В целом, прочла все комментарии, всё как всегда и у каждого своя актуальная актуальность.
Tanushka78 05 декабря 2023, 22:32
Для меня неактуальным макияж может быть в моменте, но я бы тогда назвала его неуместным в данный момент времени. Допустим, мне кажется, что плотные тональные и пудры сейчас выглядят неактуально, но они же в вечернем макияже при соответствующем освещении будут восприниматься по-другому. В свои 45 я частично пересмотрела свое отношение к макияжу. Он был и остался нюдовый, но раньше я бОльшее внимание уделяла макияжу глаз, а сейчас больше тону лица и губам. Отказалась от теней и фактически от блесков для губ. Опять же, если есть желание выглядеть актуально, но не понимаешь как, смотришь видео соответствующие у визажистов, читаешь и т.д. — вырабатывает свой подход. Что для меня категорически неактуально, если не сказать хуже — нарощенные ресницы, губы, устаревшие техники татуажа, когда брови и стрелки вымываются в розовый или голубой. Думала, сейчас такого нет уже, но оказалось есть. Ну ещё ногти, пожалуй, хоть это и вкусовщина и меня саму периодически заносит. Сделав гель после долгого перерыва я поняла, что эту тему переросла, и вот лично для меня это неактуально. Через две недели сняла и жду радуюсь своим голым ногтям
Elena Rshtuni 06 декабря 2023, 01:20
Интересно, что по этому поводу думают мужчины. Существует ли для них неактуальный макияж ).
Shifty 06 декабря 2023, 09:39
Могу разве что вспомнить как мы с мужем смотрели недавно первые сезоны Сверхъестественного из 2000-х годов. Так ему сразу в глаза бросилось большое количество перламутрового блеска на губах у актрис, говорит «так и отдаёт 2007 прям»  
Elena Rshtuni 06 декабря 2023, 13:37
Видимо, много целовался в 2007)). Шутю)
LeFortuna 06 декабря 2023, 18:13
Мы недавно Ютуб смотрели, Isabel Clancy. У нее юмор о макияже нулевых, как модно было наносить коричневый тон Матт Мусс, красить консилером губы итд, забавные короткие видео. От чистого сердца мне задали вопросы: 1. Что в этом смешного? 2. В чем разница между актуальным макияжем и этим? 3. А что, разве сейчас так не красятся?
Elena Rshtuni 07 декабря 2023, 00:29
У нас вчера была игра- один из квизов. Когда я взяла вопрос о керлере, то мужская часть апплодировала стоя. Они охренели от того, что ресницы вообще завивают, от названия и от того, что после этого инструмента для пыток у меня ещё есть ресницы ). А ещё по фото надо было угадать блогера. Это была Гоар. ))) Тоже были аварии… эх… им, большей частью пофиг)).
Tarelka_s_sovushkami 06 декабря 2023, 05:05
Актуальное — то, что подходит и нравится. Неактуальное — всё остальное. Максимализм, конечно, зато удобно.

На других макияж если замечаю, внутренний сканер быстро пикает «нравится или нет», знаете, как с архитектурными объектами, когда мимо проходишь, и успокаивается. Лица я всё равно запоминаю крайне редко и не за один год, как показывает практика… Так что равнодушна к тому, как кто считает должным их править. Удобство у всех ощущается по-разному ведь. Даже если оно вдруг — тренд.
desmonda 06 декабря 2023, 06:29
«Актуальное — то, что подходит и нравится. Неактуальное — всё остальное. Максимализм, конечно, зато удобно».

Не путешествую, но, кажется, что так живёт весь продвинутый мир. Заскорузлые в предрассудках или обременённые тяжкими религиями влачат иной удел.
Kashaslimonom 06 декабря 2023, 12:06
Тяжело разделить «неактуально» и «стремно». Все-таки «стремно» будет неактуально всегда (ок, для меня😃). Это, в первую очередь, макияж чего-то одного. И я не про акценты на губы/глаза/кожу. Как раз в акцентных макияжах уделяется особое внимание всему лицу (а то и образу), чтобы этот самый акцент заиграл. Но частенько этим пренебрегают. Нарастить ресницы — я красотка, неважно что у с лицом, главное ресницы. Обрисовать контур губ поближе к носу — какие сочные губы, этого достаточно. ну и что, пусть кожа выглядит как смятый лимон))) туда же и брови соболя, контур, ломающий лицо, влажный финиш «я из бани». Эти перегибы ужасны.
Alyamali 06 декабря 2023, 13:05
Мне кажется, это отсутствие вкуса. Или просто неумение видеть себя со стороны, видеть красоту и гармонию. Опять таки, может это норма? Ну не могут все быть с врожденным чувством меры, разумности и вкуса?
Я, вот, до 30 иногда так одевалась, что сейчас вспоминать грустно) и вроде не без вкуса, а что то торкало. Ладно, хоть красилась всегда обычно, нормально.
Kashaslimonom 06 декабря 2023, 14:16
Может, ещё и сильное влияние «следуй трендам». Раз условная Бибер намазалась маслом, надо сделать также, она ведь красиво выглядит на фотке… Скорее мне это как-то поднадоело, стили «накрасся как...(имя)». Но при этом забывается все остальное во внешнем виде…
Alyamali 06 декабря 2023, 14:35
Да и это тоже. Но тогда получается, что это всегда было.
Но если мы будем даже смотреть на «заезд», то ведь и там есть «классика» типа Белуччи, которая что в молодости, что сейчас следует одному стилю и эта Бибер, то у нее одно, то другое, то третье.
Мне и модненькая Бибер иногда нравится и хочется так же беззаботно намазаться маслом))) и прекрасной всегда одинаково красивой Белуччи.
mallow_grey 06 декабря 2023, 19:03
Неактуальными считаю те техники и продукты, по которым можно легко сказать, что макияж приехал к нам из 90-х, 00-х и первой половины 10-х. Графичные толстые брови, брови-ниточки, стрелки с изгибом и толстым кончиком а-ля Эми Уайнхаус, перламутровые губы, и очень скоро здесь окажутся сложносочиненные макияжи в стиле драг див (где-то плачет одна Настя Нами))
Более актуальные, на мой взгляд, мейки в стиле Эйфории, азиатские макияжи, карандашные узоры и вот это все
А вот макияжи с нюдовыми тенями, черной стрелкой и красной помадой, а также «неформальные» темные глаза и черные губы, имхо, вне времени