Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.12.2016
11008

Sensai линия Cellular Performance - Совершенный Анти-возрастной уход

Здравствуйте, Красотки:)
После триумфального эффекта от линии Silk восторги здесь я купила более дорогую линию Cellular Performance. Что же в итоге:)



Концепт марки — это кожа, наполненная влагой шелка. В составе средств Шелк Koishimaru, получаемый из кокона самого ценного и редкого японского шелкопряда.
Ну как всегда популярная уже история, что посмотрели на руки работниц и решили вот он где чудо-ингредиент:)




Первым я открыла осенью баночку кремы для зоны вокруг глаз. Выбирала жирный, так как холода и отопление делают свое «злое » дело, кожа " вянет и сохнет" как роза отцветает по осени:)

Моя кожа возрастная, склонная к сухости в этой зоне и морщинки.

EYE CONTOUR CREAM

( есть еще версия бальзам, но я хотела «убить двух зайцев» на день и ночь сразу, за цену пять тысяч +, тем более обязан был постараться )

Собственно и здесь в описании текстура насыщенная указана и на деле все без обмана оказалось.


Насыщенный крем обеспечивает увлажнение и питание кожи вокруг глаз, восстанавливает упругость и сияние кожи, разглаживает морщины, минимизирует темные круги.
Наносите утром и вечером на область вокруг глаз, как завершающий этап ухода за кожей.
— более и желать-то нечего было.:) Отеки бонусом хотелось бы, ну да ладно, лишь бы не создавал.

Итак суперэффектная стеклянная баночка с лопаточкой, стандартных 15 мл, от 5 000 р уже.

Запаха нет, текстура — это сливочное масло! Я люблю хранить крема для глаз в холодильнике, нравится их прохладное действие, но не этот! — он застыл в плотную массу, лопаткой буквально пришлось кусочек отломить и потом ждать, когда он между пальцев растает.

Итог хранения полка в ванной, здесь уже получилась текстура бальзама хорошего такого густого.
Опять манипуляции с разогреванием на кончиках пальцев и наносила по бусинке размером, чуть прижимая, размазать это было не комфортно, тягучий он.


Идеальный способ я нашла такой — брызгала гидролатом на лицо и пока влажная кожа сразу крем.
Впитывается от 30 минут до 1 часа примерно. Утром наносила консилер уже на работе.
Я очень долго чувствовала его на коже.

Перейдем к итогам — к концу второго месяца и половине баночки я стала испытывать ни что иное как сухость и стягивание. Более бестолкового крема у меня не было — ноль питания и увлажнения от этой казалось бы жирной массы.
В течение дня я буквально чувствовала, как кожу под глазами стягивает !
И мало того, я вновь пошла на курс биоревтализации.
Да, возможно, в этом году моя кожа устроила «бунт» и требует большего, чем раньше, и крем этот рассчитан не для решения больших проблем, но, простите, питание или увлажнение можно было ощутить? а таковых не замечено.

Далее я получила много пробников в аптеке крема Nuxe и вместе с ними закончила баночку Сенсай ( чередовала их).

Девушки, это мои личные ощущения и возможно только у меня такой негативный результат.

Э хе хе, а в запасе лежит еще один Сенсай для зоны вокруг глаз из cерии wrinkle repair


Дуэтом я купила

Cream

( такое простое название) из этой же линии.


Прелесть в стеклянной баночке розового цвета обещает:
«Новый КРЕМ линии CELLULAR PERFORMANCE идеально подходит для сухой и поврежденной кожи. Его улучшенная формула содержит Advanced СРХ Экстракт Жизни, а также высокую концентрацию стимулятора выработки гиалуроната/коллагена для достижения максимального уровня увлажнения и повышения упругости кожи. КРЕМ отличается непревзойденной текстурой, которая нежно обволакивает поверхность кожи гладкой вуалью шелка, не оставляя эффекта липкости и ощущения присутствия на коже. Глубоко увлажняет, придает эластичность, гладкость и сияние.»


В инструкции схема для нанесения. Приятная процедура, иногда пользуюсь вечером.



40 мл по цене от 8 тыс ( без скидки), с легким еле уловимым ароматом цветов.

Текстура плотная и пластичная. Быстро распределяется, впитывается на моей склонной к сухости зимой, наверное, за минут 10 полностью. Идеально утром, когда спешишь, макияж ложится отлично.
Но все это было утром! А на ночь крем совсем ну никуда не годился, питания и увлажнения нет, аналогичная история как с кремом для глаз.

Упругости и сияния замечено не было, я просто «добиваю» банку " и довольна только его утренним применением, возможно, надо было его открыть летом.

Половина баночки довольно оперативно за три недели максимум и терпение закончилось, я открыла из своих запасов эмульсию увлажняющую, из очень полюбившейся линии Silk, эмульсия и затем этот крем спасают положение.
У меня был пост о лосьоне и легкой эмульсии, ссылка в начале.
Пользуюсь, увы, без удовольствия, не навредил, но и ожиданий не оправдал.

Заберу его в зимний отпуск там влажный климат и возможно будем дружить:)но это всего две недели.

Вот так, увы премиум линия Cellular Performance не оправдала ожиданий.
Впереди еще три средства Сенсай.

Ваша Вероника.

Лучшее за месяц

Комментарии

Vera0305 12 декабря 2016, 12:25
Кожу и денег жалко :(
Klavas 12 декабря 2016, 12:27
Особенно в зоне век, там столько работы биоретализацией и вот тебе пожалуйста, уход от возрастной и дорогой лини :(
Vera0305 12 декабря 2016, 12:29
Что-то отзывы на Сенсай вообще не фонтан…
Lalila 12 декабря 2016, 13:18
Неудивительно, составы дрянь.
Klavas 12 декабря 2016, 14:22
Составы в люксе это отдельная тема для поста и разочарований.
Vera0305 12 декабря 2016, 14:33
Вероничка, уходи на проф. Зачем тебе такие дорогие разочарования? Какая-то плохая это лотерея.
Klavas 12 декабря 2016, 14:22
Наоборот в основном народ пищит от восторга. Я думала кожа моя капризничает, а когда Nuxe помог, поняла, что не виноватая Я:)
Vera0305 12 декабря 2016, 14:34
Знаешь, я иногда смотрю на состав, читаю обзор — и у меня не связываются эти вещи.
Начинаю подозревать плацебо.
Klavas 12 декабря 2016, 15:28
Плацебо это сама мощная вещь!
Poeme 12 декабря 2016, 17:22
У меня плацебо вообще не работает  
RitaMix 12 декабря 2016, 18:14
А у меня работает. Я впечатлительная   )))
Poeme 12 декабря 2016, 18:33
Все по Пушкину))  
Modagold 12 декабря 2016, 12:34
Кремом для лица пользовалась летом, мне было достаточно увлажнения, но сейчас уже нет… Никаких улучшений увы нет, но и хуже не делает и на том спасибо. Морщинки не разглаживает, овал не подтягивает… Но, увлажняет… летом хорошо. Нравится, что быстро впитывается. Наносила только утром.
А на крем для глаз смотрела, но не купила. И видимо, правильно сделала.
Интересно, как Wrinkle repair для глаз себя поведёт?
Пользуюсь из этой же линейки кремом для декольте, пока что нравится.
Klavas 12 декабря 2016, 14:23
Вот спасибо вам, тюе схожие ощущения, что это исключительно летний и без восторгов вариант.
Про крем следующий я обязательно напишу.
Декольте крем читала отличные отзывы.
Junk_Glamorous_Rabbit 12 декабря 2016, 12:52
А я на крем для век рассчитывала. Как оказалось, зря. /=
Klavas 12 декабря 2016, 14:24
Ну может я каприза, но понимаешь легкий Nuxe прямо исправил ситуацию и климат у тебя другой, уход все индивидуально. Но когда плотная и жирная масса стягивает кожу это странно ведь, да?
Junk_Glamorous_Rabbit 12 декабря 2016, 14:41
У меня был крем для век Nuxe четыре года назад. Он очень легкий, для молодых девчонок или беспроблемной кожи, с хорошей генетикой. Сейчас бы его себе уже не купила, не потому что он плохой, а потому что я, видать, все же дожила до того времени, когда зоне вокруг глаз требуется более мощное увлажнение и хорошее питание.
Честно? Я думаю, что японцы со своим протоколом ухода правы. А именно: увлажняет только жидкость/вода, а масло эту влагу «запирает» и удерживает в клеточках кожи.
В данный момент у меня новый крем для век — корейский innisfree soybean firming eye cream. Он очень густой, жирный и питательный. Он хороший — прекрасно восстанавливает обезвоженную кожу и разглаживает сухую сеточку морщинок. НО увлажнения от него нет. Я использую его на ночь, и когда утром смотрю в зеркало, то с кожей вокруг глаз все ОК. Но когда вечером смываю косметику, то под глазами такая сухость и морщинки, что кажется будто я и не пользовалась кремом для век никогда. Поэтому пришла к выводу, что мне под этот крем нужна увлажняющая сыворотка для век. Водянисто-гелевая текстура сыворотки увлажнит кожу, а жирный крем влагу «запечатает». Вот тогда и будет результат. И я в этом нисколько не сомневаюсь, потому что вижу эффект от той же самой схемы на лице.
Klavas 12 декабря 2016, 15:31
Ты совершено верные выводы сделала, т.е их густой лосьон, эмульсия и сверху крем, но это точно не туром когда спешишь правда :) Я не верила во все эти запечатывания, но с опытом приходит осознание.
Крем вот такой кстати анти возрастная линейка, но конечно легкий он на зиму, но реально не стягивает хотя бы
Poeme 12 декабря 2016, 17:24
Мервейанс у них вообще хорошая линейка.
Mary_Marmelad 12 декабря 2016, 13:09
Когда-то я на крем для век посматривала, хорошо не взяла, то ли состав в сети нашла и он мне не понравился, то ли еще что-то. Вообще, какая-то печать в твоем посте, Вероника!
Klavas 12 декабря 2016, 14:26
Уход сложно советовать, но реально он жирный и когда стягивал при этом, вот тут я было непонимание. В прошлом году бальзам Хаушка прямо прелесть как питал, пусть долго впитывался, но эффект был супер.
Если есть интуиция лучше не надо или пробник.
Mary_Marmelad 12 декабря 2016, 14:58
Да скорее всего, туда минерального масла бахнули, вот он ничего и не делает
Klavas 12 декабря 2016, 15:32
М да силиконы так обманчивы, есть которые пленку создают для сохранения увлажняющих ингредиентов, есть с мнимый финиш с расфокусом, а есть ЗЛО!
Helen01 12 декабря 2016, 13:10
Ника, очень жаль, что кремы подпортили не только свою репутацию, но еще и коже навредили…
Мне знакомая консультант сразу сказала, что этот крем для глаз слабоват, мягко говоря)
поэтому я уже 2 раза брала как раз из серии wrinkle repair, который у тебя в запасе стоит, вот такой:
думаю он тебя порадует!
его можно в холодильнике держать, не замерзает)))
но текстура у него «зимняя», летом он жирноват.
должен, нет, просто обязан!, восстановить кожу вокруг глаз после собрата)))
удачи!
8990 12 декабря 2016, 14:01
У меня тоже года 4 назад этот был, нравился, потом на пробу купила лифтинг в розовой такой же баночке и выкинула не понравился совершенно)))
Klavas 12 декабря 2016, 14:28
Вот я тоже не ожидала такого подвоха от дорогой линейки.
Klavas 12 декабря 2016, 14:28
Купила я его успела, перед пере выпуском в новую версию и четно после поражения этого, все равно жду хорошего эффекта.
А сыворотку не взяла, открыла в корнере как спирт пахнул в нос:(
shoovi 12 декабря 2016, 13:33
Я заказала миниатюры разных средств этой марки, так сказать, для знакомства)
Klavas 12 декабря 2016, 14:29
Супер, а такое возможно оказывается.
Напишите в личн. почту если возможно, как это сделать.
OSen 12 декабря 2016, 13:40
У меня он был в пробнике. Первое что заметила, консилер на нем скатывался. Пробник выкинула и не стала пользоваться дальше))
Klavas 12 декабря 2016, 14:29
М да пробники жаль мне не разу подвернулись, но ведь жирный и так вот себя повел
Lera_vale 12 декабря 2016, 13:58
Спасибо за такой интересный пост! У меня от Sensai только очищающее масло от косметики Step 1 и водичка для снятия глаз и губ ( вторую уже приобрела). Впечатление — просто приятно ими удалять макияж ( пенка для умывания у меня от другой марки)… И вот маме купила в подарок тоже Step 1 масло и Step 2 пенку ( для всех типов кожи) — интересно будет узнать её мнение. И вот смотрела что у них ещё есть, потому что впереди просит на юбилей (50) подарок какой нибудь крем, особенно интересно для глаз, а рисковать не нужно в таких делах!
Klavas 12 декабря 2016, 14:31
У меня легкие версии лосьона и эмульсии, самой недорогой версии Silk были на пять с плюсом. Возрастной коже важно хорошее питание зимой в зоне вокруг глаз и ладно бы без эффекта, но он отрицательный.
Я крем мыло свое убрала до весны, тоже по зиме стягивает кожу, но очищает на пять с плюсом.
Lera_vale 12 декабря 2016, 14:51
Да, я тоже за это — в таком возрасте главное лучшее питание, а по текстуре смотреть как на лето или на зиму. Но по поводу морщин и прочих недостатков там и в правду жалоб нету, а в приоритете все равно крем для глаз.
Klavas 12 декабря 2016, 15:34
У меня прошлой зимой был чудо бальзам Хаушка, шикарно губы и зону вокруг глаз питал. И Ахава оставил лучшие впечатления ( есть посты у меня)
Lera_vale 12 декабря 2016, 16:17
Спасибо, там кстати губы страдают! Взяла в избранное, буду изучать.
Вот ещё, интересна мне тема, чтобы более понять. Крема категории люкс — супер люкс, проф. крема ( внимание на составы и выгрыш в цене) и процедуры инъекции… Есть крема из люкс, которыми плацебо я не хочу называть ( а ругают их состав), но работают в положительную сторону. Да есть так же из них провальные примерно такой же в денежной категории ( ну ещё смотреть на мл. в баночке). Проф. мне не знакома, потому что абсолютно довольна своим приобретённым уходом и уколами тоже не знакома (мне 31 и в будущем не исключаю, укратить межбровную, пока слабо выражена). А вот к чему я и инъекции приписала сюда, так как да — это механическое воздействие и защитные слои кожи им не преграда, доставят нужные молекулы без проблем и начинается новая работа для кожи ( в этом случае лицо). Быстрее результат, в особенности касается возрастных морщин. Но это штука такая мощная, что можно переборщить. А в общую их потому что, это все одним делом не заканчивается, уколы надо будет повторять ( и здесь главное разумно) дорогие крема надо будет докупать, то же самое и проф. Но почему люди критикуют состав?! И знаю примеры проф. косметика не даёт на всех результат. Может просто каждому своё.

p.s. Взяла ваш пост на чтение " о мифе.."
Klavas 12 декабря 2016, 17:38
Мне кажется самое плацебо это 50 % успеха:) т.е меня сейчас тянет на люкс уход, но именно органический, я по прежнему не готова переходить на бюджетные и пусть по отзывам суперские.
Хотя нет! улитки Мизон манят и наверно куплю на тест баночку черную.
Инъекции для меня это прорыв, результат быстро и надолго, но ежедневный уход это же еще ритуал и релакс:) поэтому баланс эффект, аромат, любимая марка = попадание в 100%.
Сенсай вот прокол, но невозможно всегда попадать и возможно летом я бы написала про него более мягкий отзыв.
Lera_vale 12 декабря 2016, 17:47
Это хорошая идея и будет интересно прочитать ваш отзыв про улитку.
Да это все ритуал в своих рамках, но есть то, что нам нужно — это результат, положительный.
А какие например органические люкс?
Klavas 12 декабря 2016, 22:10
Аусганика доступная у нас! И вот ещё набрела на 304 фунта супер средство
Lera_vale 12 декабря 2016, 22:23
Такую первый раз вижу! Ок… У себя тоже нашла интернете за 395 €.
У меня вот так было, когда мне уже наступали 30, то задумалась, что надо для себя уже что то большее по уходу. И смотрела, читала отзывы, и наткнулась ( не помню как) на косметисту… В итоге я сделала свой шаг в сторону La mer и все, увязла в водорослях…
Klavas 12 декабря 2016, 23:25
Ла мер была только пенка у меня, но их легендарный крем обязательно небольшую банку позволю себе и хочу новый тон
Lera_vale 12 декабря 2016, 23:40
Вот здесь я вам посоветую взять крем, но лучше вместе с сыровоткой вам подходящей от La mer ( подходящий серум или может концентрат), тогда вы поймёте La mer… пенку я люблю их.
Lera_vale 12 декабря 2016, 22:38
А кстати… это я у вас увидела японскую чёрную маску для очищения в зоне Т Fancl и её тогда заказала, доставка из Японии и уже как месяц жду её
Klavas 12 декабря 2016, 23:26
У меня и есть с черносливом, ядерная только на Т зону, но зато я забыла, что такое чистки у косметолога и чёрные точки на носу.Если из моих запасов не найдётся аналога, повторю Ее вновь
Lera_vale 12 декабря 2016, 23:41
Мне очень любопытно её попробывать…
Klavas 13 декабря 2016, 09:53
Сверх активная, осторожно с ней, на все лицо ни ни, сушит безбожно меня.
Зато вычистит поры на ура!
Lera_vale 13 декабря 2016, 11:10
Да, я поняла. Только на нос хотела.
Tale 12 декабря 2016, 14:54
Сначала у меня был бальзам на весну-лето, потом -крем на холода. Третей баночки не случилось, бальзам сначала пошел хорошо, но эффект таких денег не стоит, а крем за ним уже был вообще никак — сухость и чувство стянутости. Крем с пептидами в 4 раза дешевле давал мне лучший эффект. Поэтому к японскому «люксу» я больше не хожу — цена ого-го, а эффект средненький или вообще никакой.
Klavas 12 декабря 2016, 15:35
Вот так вот! Я столько супер отзывов читала про эту линию и сейчас столько откровений о бесполезности.
А какой крем с пептидами?
Tale 12 декабря 2016, 19:57
Дерма Е
Klavas 12 декабря 2016, 22:07
Ах только неделю назад слушала обзор у любимого блогера и так хвалила увлажняющий крем
SemchenkoSV 12 декабря 2016, 16:00
К счастью мне дали пробники этой линии, присоединюсь ни какие на лето только, а на лето можно и дешевле, а вот бальзам для глаз понравился и маска супер, шампунь и бальзам для волос отличный.
Klavas 12 декабря 2016, 17:30
А какая маска? У меня 10 минутная, ее сняли, нравится
SemchenkoSV 12 декабря 2016, 18:46
Cellular performance
Klavas 12 декабря 2016, 22:09
У меня в запасе их новая дорогая, синяя, ночная по акции купила и на вашу слышала только супер отзывы, как маска маньяк точно в список Ее заношу
Iren_A 12 декабря 2016, 16:14
Мне и очищающей серии не все составы понравились, а в уходовой и вовсе, не соответствует цена качеству…  
Очень обидно, конечно, что линейка провальная! Кожа, бедная, и так в холода стрессует, а тут еще и ухода никакого. Да и денег, выброшенных, тоже, жалко, безусловно!
Вероника, спасибо за пост, хоть кого-нибудь уберегла от бесполезной покупки, у марки, наверное, один мастхев — очищающая пудра!
Klavas 12 декабря 2016, 17:32
Маска была хорошая 10 минутная, ее сняли и линия Silk лосьон и эмульсия, ожидала от дорогой линии большего. Может надо было под эмульсию как японки, но все таки глаза он должен был стягивать, ведь правда
Milena72 12 декабря 2016, 16:31
Вероника, спасибо за честный обзор.
У меня от марки только пудра для очищения-умывания. Вот ее я очень люблю.
Klavas 12 декабря 2016, 17:32
А у меня пудры никогда и не было еще.
Poeme 12 декабря 2016, 17:30
Я вообще не люблю жирную косметику, даже, когда кожа была сухая, выбирала легкую текстуру, она и впитывается легче и проникает глубже, как по мне. И да, все крема только на предварительно увлажненную сывороткой или эссенцией кожу. Даже не буду пробовать Сенсей для лица.
Klavas 12 декабря 2016, 17:33
Уход сложно советовать очень, мы же все разные, но крем для глаз огорчил отрицательным именно моментом, ладно бы бесполезностью. Пробники надо добывать
Poeme 12 декабря 2016, 17:38
У меня сейчас в фаворитах Sesderma и Matriderm Испания. Составы классные и точно работают
Klavas 12 декабря 2016, 17:39
Ах, Sesderma я так много читала о ней прелестного. Напиши, что прямо вау нравится. Пжл.
Poeme 12 декабря 2016, 17:45
И у той, и у другой ампулы с витС просто волшебные, у Сесдерма линия Рети-эйдж с ретинолом, у Мартидерм платиновая серия. Жаль, что лицо только одно, все сразу не вмещает)) Будешь в Испании, зайди, потрогай средства.
Klavas 12 декабря 2016, 22:05
Обожаю тебя уже читаю про средства
Evelina Savostyanova 12 декабря 2016, 18:21
Спасибо за отзыв, я смотрела на Сенсей, но меня смущает, что у них самый дорогой крем для век стоит 385 евро, значит за 115, будет не лучший их крем. Жирный, но сушит в итоге кожу, похоже на Shiseido Benefiance, он жирный, плохо впитывается, а под ним кожа сухая, за месяц совсем высохла. Вы никогда не пробовала Shiseido Future Solutions? У меня уже 4 или 5 банка, он имеет накопительный эффект, у него плотная текстура (не жирная), но хотя некоторые пишут в отзывах, что он плохо впитывается, (обычно у молодых, которые на будущее морщины лечат), у меня впитывается отлично, и я ничего не разогреваю, он не ощутим на веках, можно хоть в глаз мазать, а я линзы ношу, я им даже ресницы промазываю на ночь (тем что на пальце осталось), и в отличие от касторового масла нет отёка. Крем подойдёт именно если у Вас сухая кожа, и главное наносить на сухую кожу век, чтобы сцепление было), а не после всяких сывороток. Крем прекрасен и в жару, и на море, и на зиму, даже в Таиланде где плыло всё, он ложился отлично. Тем более на новый год Shiseido делает наборы с этим кремом, так Вы ещё и линейку Future Solutions попробуете по цене крема для век. И кстати Future Solutions единственная линейка, которая продаётся и в Японии, остальные же линии разработаны специально для евро рынка. Вряд ли получится получить пробник, но из тонны косметики, которая у меня была, этот крем лидирует по качеству, все мы разные, конечно, но глянуть в его сторону стоит.
RitaMix 12 декабря 2016, 18:28
Можно я влезу   ) Чтобы жирные текстуры лучше впитывались их надо разогревать перед нанесением. Можно, как принято, в ладонях, а можно положить теплое влажное полотенце на лицо. Второй прием самый действенный.
Evelina Savostyanova 12 декабря 2016, 18:47
Зачем размазывать дорогой крем по ладоням? Если честно, напоминает совет из парфюмерных магазинов, набрызгайте облако и войдите в него, так Вы увеличите расход духов в 3 раза и порадуете производителя своей безмерной глупостью. Если крем не впитывается, он либо Вам не подходит, либо он настолько из минерального масла и силиконов, что в любом случае не впитается, либо уже напитал Вам кожу и нужно опять же переходить на менее жирный аналог. Я ещё понимаю увлажняющий водянистый лосьён, наносить ладонями, или зимой масло кокосовое разогревать в ладонях или любое масло ценой 3 копейки. Как я писала выше, крем Future Solutions у меня прекрасно впитывается, Benefiance не впитывается, но он и дешевле в 2 раза, его грей не грей. А развозить 15 мл крема купленного за 135 евро по ладоням, я не буду, у меня пока здравый смысл есть. Короче мой Вам ответ, Вам консультант подобрал крем подороже, он Вам не подходит, но втюхать надо, он Вам и предлагает его разогревать, так Вы 60% крема на руки мажете, а не на веки и лицо.
RitaMix 12 декабря 2016, 19:43
Вы меня не поняли. Мой совет был на тот случай, когда все уже произошло, и крем вам таки «втюхали», и с этим надо что-то делать…
Klavas 12 декабря 2016, 22:11
Ах, Рита я хохочу про втюхали или как я смесь Nuxe и добила банку таки
Klavas 12 декабря 2016, 22:14
Я оды про этот крем читала и думала о нем, спасибо огромное. Но не купила по странной казалось бы для кого то причине -вышло их масло и смотрела состав и огорчена была им, масло для меня всегда исключительно должно быть с максимум полезными натур ингредиентами. Но крем я в список занесу однозначно, спасибо
ElGood 12 декабря 2016, 23:53
Полностью согласна, крем классный!
Klavas 13 декабря 2016, 09:52
Спасибо, значит мое любопытство не ограничиться просто чтением :)
RitaMix 12 декабря 2016, 18:23
У меня от марки был уход для волос — шампунь, кондиционер, я писала, и два продукта для лица — пудра очищающая и увлажняющая эмульсия 2. Мне все понравилось, вот честно))) Я даже хотела как-нибудь продолжить знакомство, но ты сбила меня с прицела, теперь я задумалась, а надо ли…
Klavas 12 декабря 2016, 22:16
Я оды пела в прошлом посте и о маске 10 минутной ( в запасе две штуки ) и купила по акции дорогие средства и ещё крем ждёт, может именно мне так не пошло, но я банку прикончила и потом написала пост
Klavas 13 декабря 2016, 09:52
Рита, читай ниже, я не одна такая каприза оказалась и текстура бальзама бестолковая.
Koroleva77 12 декабря 2016, 19:06
Да уж, обидно. Если совсем нет эффекта — уже неприятно, а уж если сушит и стягивает — вообще безобразие, жаль лицо и деньги.

Я тоже в вечном поиске идеального крема в/глаз… вот, купила Герлен с орхидеей попробовать…  
Evelina Savostyanova 12 декабря 2016, 19:14
Как Вам Герлен для век, если не секрет? Мне он давал жуткий отёк, я даже на лицо попробовала намазать для интереса, и там отёк. Очень интересно, это только у меня?
Koroleva77 12 декабря 2016, 19:15
Ох и напугали же вы меня))  
Пока никак, он ещё не приехал:))
Evelina Savostyanova 12 декабря 2016, 20:01
Простите, я не специально). Я подумала, Вы уже счастливо им мажетесь, буду рада прочитать Ваши впечатления, если впечатлит конечно.
Klavas 12 декабря 2016, 22:17
Отеки это так индивидуально и я к примеру редко их получаю почти никогда
Klavas 12 декабря 2016, 22:16
Ого только сегодня слушала восторги про линию орхидея, уж напиши потом пожалуйста
honey_budger 12 декабря 2016, 23:31
Обнимемся) у меня из этой серии для глаз был balm (бальзам?), высушил все за одну неделю и был использован на руки. хотя и там ничего хорошего не сделал. Где бы раздобыть еще пару часов в сутки написать о своих впечатлениях о других продуктах этой серии.
Klavas 13 декабря 2016, 09:51
Эх, я то думала, что буду в меньшинстве :) а читаю и грустно становится.
Ниже девушка отметила рабочее состояние крема для лица только после лосьона, у меня с эмульсией ( которая кстати дает липкость) он как то увлажнял, но это же не честно, правда?
А крем для глаз сорри, это совсем никуда не годиться, под него они не указали кстати, что предварительно как основу положить.
honey_budger 14 декабря 2016, 21:08
Меня все продукты устраивали пока не стало понятно, что просто выезжают за счет внутренних ресурсов кожи и в один прекрасный летний день я превратилась с сушеную краснолицую. Обидно, да.
И ладно бы с ними с деньгами. Меня просто вывело из себя когда небольшая царапина на щеке не заживала от слова вообще 4 недели. И затянулась за 3дня при смене ухода.
Потом еще долго восстанавливала кожу продуктами урьяж. Возможно, французы лучше знают что надо европейской коже.
Недавно вот пост был про популярность в японии вазелина. на этом я для себя тему азиатской косметики закрыла. Вазелин бог ты мой!
Klavas 15 декабря 2016, 11:20
Было обсуждение, что все таки средства надо использовать с учетом климата и типа кожи, явно мы не японцы:) и далеко от них.
И про ресурс кожи как верно замечено, видимо первые дни я и не замечала ничего поэтому. Спасибо.
Заберу добить банку к морю этой зимой.
ElGood 12 декабря 2016, 23:58
У меня был крем для лица из этой серии года 3 назад. Дорогой, но бестолковый! Брала на зиму, т.к. он жирный, но должного питания и ухода я не увидела.
Klavas 13 декабря 2016, 09:48
Именно бестолковый вы верно отметили, в дуэте с эмульсией как то работает, самостоятельно ноль, сегодня зимним утром пришлось нанести его дважды.
Ekaterina74 13 декабря 2016, 05:53
У меня были оба эти крема, но в старой упаковке. Использовала только после увлажняющего лосьона, который идёт как первый этап ухода. Из консультации специалиста марки я поняла, что применение лосьона обязательно, т.к. крем не даёт достаточного увлажнения. Правда для меня оба крема оказались жирноваты, поэтому использовала на ночь в период осень-весна. Кожа была увлажнённая и напитанная. Сейчас в качестве дневного ухода у меня лосьон+эмульсия из этой же серии, моя кожа довольна.
Klavas 13 декабря 2016, 09:47
Вы знаете я именно об этом и подумала, что обязательны под него все этапы, но эмульсия дает липкость, хотя отлично увлажняет.
И все таки крем должен быть полноценным продуктом, увлажнение только в дуэте просто не честно:)
Anecka 13 декабря 2016, 10:19
Эмм… А у меня в заначке лосьон и эмульсия I для жирной и комбинированной кожи CP стоят)) и очищение… вот хотела в ближайшем будущем как раз крем или бальзам взять для полноты картины, а тут вот оно что)))
Klavas 13 декабря 2016, 10:47
Я была довольна лосьоном и эмульсией, но в комментах выше и я тоже к этому пришла мнению кстати, пишут, что если использовать комплекс, то оно работает.
Просто вот крем под глаза честно не айс и про бальзам в комментариях написали отрицательный отзыв.
Лучше все пробовать, мы разные и климат важен.
Anecka 13 декабря 2016, 11:27
Буду надеяться, что вместе пойдет, я перед покупкой брала отливанты в свои тары, негативной реакции точно не было, а будет ли польза, время покажет) В моей голове прочно сидит стереотип, что уход Сенсаи похож на Шисейдо, который мне на 99 % мимо, стратегически, скажем так, а вот качественно должен быть лучше. Меня подкупает внешний антураж, концепция бренда, текстуры и ароматы, но в то же время головой понимаю, что составы ни разу не рабочие в большинстве своем, в «экстракты жизни» и т.п. я верю мало))) Покупаю то, что понравилось в пробниках/миниатюрах. А вообще заметила, что на полке стоит то, что работает (проф и аптека), а Сенсаи — для души))))
Klavas 13 декабря 2016, 11:31
Сенсай вы хорошо отметили Для души:) уход комфортный.
Я постепенно перейду на органические марки класса люкс, мне простая казалось бы Хаушка пошла на ура.
Шисейдо был первый опыт и супер удачный, это их маска увлажняющая которую сняли они, но стереотип, что оно не мое не позволяет мне продолжить :) вот такие мы странные девочки.
Anecka 13 декабря 2016, 14:05
Расскажите потом обязательно  
Klavas 13 декабря 2016, 14:11
Про органику люкс обязательно
VeroniKel 13 декабря 2016, 20:22
Как ни странно, у меня сложилось впечатление что линейка cellular performance больше для женщин около 30 — 35. В менее жёстком климате ( типа Европы) наверное линейка и потянет на возрастную… поправьте если ошибаюсь.
У меня сейчас вся линейка ухода от Sensai, долго подбирала, уход других марок давал для меня менее заметные результаты. Кожа у меня комбинированная, была тусклой, со сниженным тонусом, да и с переездом в другой город где очень жёсткая вода, добавилась сухость и морщинки вокруг глаз. У Sensai нравятся ароматы, нравится как выглядит кожа. Умывание у меня из линейки milky — Milky soap и «молочное» же средство для снятия макияжа. Основной уход — Cellular Performance лосьон номер 1 и эмульсия номер 2. Крем вокруг глаз раньше был из линейки Silky — вот он не впечатлил совсем. Сейчас взяла Cellular performance бальзам — он вполне справляется. Заметила из плюсов — полный набор средств у меня расходуется равномерно и хватает его приблизительно на полгода — 8 месяцев. Кожа стала ровнее, напитаннее, использую меньше декоративной косметики. Из минусов — цена.
Klavas 14 декабря 2016, 09:59
Жесткий климат это наш, Московский ( сегодня метель и мороз, хочется много детского крема жирного на лицо нанести).
Я наоборот забираю крем для лица в Европу, думаю там с ним будет хорошо у моря.
Ароматы у марки очень дорогие и комфортные, для меня это очень и очень важно.
Я не обращаю внимание на рекомендации по возрасту, проблемы могут одинаковыми в любом возрасте.
Сенсай отлично себя проявил не раз ( разочаровала база и вот эти два крема), но здесь полный провал и это вероятно нормально, невозможно выпустить все отличное и подходящее всем и всюду.
Три средства еще у меня в запасах, так, что продолжение следует.
VeroniKel 14 декабря 2016, 18:52
Потом делитесь мнением о средствах, которые в запасах, очень интересно. На Sensai не очень много отзывов. Климат — да. Я иногда подумываю о покупке Колд-крема типа Avene (аптечного). Благо такая «жесть» на улице не слишком часто. В этом году мне центральное отопление создало такую «Сахару» в доме, что я опрометью понеслась искать увлажнитель воздуха...(
Klavas 15 декабря 2016, 11:16
Аптека мне очень интересна, пробников набрала много.
Hadija1991 13 декабря 2016, 21:12
Вероника, крем для глаз — не первое твоё разочарование в этой марке, насколько я помню. Kanebo неблагодарно себя ведёт по отношению к тебе  
Я равнодушна к японской косметике, но иногда что-то пробую из любопытства. Этот пост поможет мне не попасть на неудачный продукт. Спасибо!
Klavas 14 декабря 2016, 09:53
Возможно я капризничаю, но оба крема из дорогой линии устроили безобразие. Порой не хочется экспериментов, пусть скучно, но сделать повтор моих уже тестированных.
У тебя зимой любимчик Сислей и купила, что то из новой их линии ухода?
Кстати новые шикарные кисти они анонсировали и немного декоратива.
Hadija1991 14 декабря 2016, 20:21
Да, старый друг лучше новых двух  
Из новинок пока ничего не брала — расходую то, что уже есть. Пару дней назад начала Botanical D'Tox и, похоже, я не зря обзавелась целыми двумя флаконами этого средства. Пока очень рано делать выводы, поэтому немного позже будет подробный обзор)
Klavas 15 декабря 2016, 11:18
Botanical D'Tox — упс, я думала ты его уже показала, перепутала значит. Буду ждать обзор.
Hadija1991 15 декабря 2016, 22:19
Нет-нет, D'Tox я точно ещё не успела бы показать) Могла бы успеть показать его предшественника — серо-ботанический комплекс, если бы зарегистрировалась на Косметисте года четыре назад   К слову, D'Tox мне кажется более приятным.
Frankie_Stein 17 декабря 2016, 23:34
Вероника, я уже предвкушала восторженный отзыв, а тут… полный провал. Спасибо за предупреждение, я такой крем рассматривала, но теперь куплю только пудру очищающую.
Klavas 19 декабря 2016, 10:34
Эрика, привет. Сложно советовать уход, мы все разные и наша кожа в разном состоянии, климат играет рол. Но судя по комментариям я не одна такая недовольная осталась.
painful 30 января 2017, 15:21
Жуть. Сочувствую. Сама недавно убедилась, как крем для век может сушить и стягивать.

Спасибо за отзыв, уход Сенсай теперь буду стороной обходить (а мне их настойчиво советовали!).
Klavas 30 января 2017, 16:20
Может это только со мной так случилось, но их эмульсии и лосьон из линии Silk пошли на ура.