Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.01.2026
4380

Есть ли смысл в дорогой ухаживающей косметике?

Наверное, при ограниченных финансах многие вынуждены отказываться от дорогих кремов. Порой приходится утешать себя: «Не факт, что дорогие средства эффективны! Можно найти хорошее эффективное, при этом недорогое, средство!» (Во всяком случае, я так себя уговаривала не смотреть на дорогущие средства).


И, казалось бы, в этих словах есть доля истины: у меня есть знакомые, которые вообще никакими кремами не пользуются, моют лицо простым мылом (чуть ли не хозяйственным) и при этом вполне неплохо выглядят даже в солидном возрасте.


К сожалению, я себе такое позволить не могу: моя кожа чувствительная, сухая, возрастная, склонная к раздражениям, шелушениям.


Просматривая свои старые посты, я убедилась, что именно благодаря регулярному, ежедневному уходу за своей сухой возрастной кожей с использованием (в основном) весьма недешевых кремов, сывороток, масок, патчей, я сумела добиться того, что сухость кожи уменьшилась, морщины стали менее заметны, да и в целом я выгляжу с каждым годом всё лучше и лучше. Мне недавно даже дети мои сказали об этом, но мне почему-то не верилось. Я каждый день вижу себя в зеркале, и мелкие изменения не очень замечала.


Но давайте сравним две фотографии:



Январь 2023
Январь 2023

Если вы думаете, что я в тот день просто плохо выглядела — увы, это не единичное фото с такими морщинами, складками и сухостью. Ещё с десяток могу выложить, и за 2022 год, и за 2023 год.


А вот спустя почти два года:



Август 2025
Август 2025

Разница очевидна, правда?


Сразу сознаюсь — никакие процедуры у косметолога, кроме удаления кератом и папиллом, я никогда не делала. И ещё молодая была немолода -мне сейчас 53 года.


Хотелось бы услышать ваше мнение: такой эффект дали именно дорогие средства, или при регулярном уходе даже с недорогими средствами эффект был бы не хуже?

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE10 января 2026, 23:27
Смотря что считать дорогим уходом.
Для меня кремы и сыворотки в пределах 4000 рублей – вполне нормальная цена, это не особо дорогой уход для меня, вот 8000 рублей за банку – уже, наверное, дороговато, хотя, наверное, я скоро морально созрею и до этой ценовой категории.

Хорошего базового ухода в пределах 2000 на рынке полно, не вижу смысла покупать тонеры, мицеллярки и умывашки дороже этой цены. Ну и бюджетные шедевры в уходе типа тех же Seveki никто не отменял.
Так что, любым сегментам на полке быть, если это хороший рабочий уход, то неважно, сколько он стоит
Lemika10 января 2026, 23:37
Спасибо, мне очень интересно мнение других девушек по этому вопросу! И есть надежда узнать о хороших эффективных, но при этом бюджетных средствах
BlushBunny10 января 2026, 23:56
Мне кажется, дело не в цене, а в качестве компонентов, в грамотной формуле средства. В том, чтобы косметика подходила вашему типу и состоянию кожи. И, конечно, в регулярности. Здорово, что вам удалось подобрать уход. Изменения чудесные  
Lemika11 января 2026, 00:00
Спасибо!
Вот ещё бы найти что-то недорогое, но с идеальным комплексом компонентов…
Aliena11 января 2026, 09:51
А какие это ингридиенты? Вы уже вычислили (хотя бы примерно) своих «рабочих лошадок»?
Lemika11 января 2026, 15:03
Заметный эффект у меня был от средств, в составе которых заявлены гиалуроновая кислота или растительный коллаген. Я не специалист по органической химии и по косметологии, пока — только методом тыка что-то подбираю в основном.
LyaGalysheva11 января 2026, 00:04
Мне кажется, что важно, что Вы ДЕЛАЕТЕ, а не ЧТО Вы делаете. Если у меня нет возможности покупать дорогие средства по уходу, я ищу более менее эффективные составы в доступном мне ценовом сегменте, ChatGPT в помощь для быстрого разбора состава прямо в магазине. Сфотографировали, отправили, попросили проанализировать. Получили полный список, с пометками типа хороший, опасный, нейтральный компонент. Насколько продукт будет эффективный и так далее. Я не подскажу, насколько эффективны средства из бюджета, у нас разные косметические рынки. Но я находила весьма эффективные средства в масс-маркете, которые отлично справлялись с поставленной задачей. Ну и аптечную косметику никто не отменял. Считаю ее оптимальной. Пользуюсь CeraVe, Vichy, Eucerin, etc.
Lemika11 января 2026, 00:35
Моя любимая косметика — как раз аптечная. Для волос — Vichy, для кожи — LRP.
Victoria_K11 января 2026, 02:20
Попробуйте марку Филорга. Там тоже есть премиальные линейки. Есть салонная линия, но ее без косметолога не закажешь
Еще есть Анна Лотан — золотая серия.
Ну и Лиерак — черная серия, как уже писала
Или Nuxe — там тоже есть хорошая линейка
Lemika11 января 2026, 09:00
Спасибо! Ничем из перечисленного не пользовалась. Про Nuxe хотя бы слышала, про остальные марки впервые от вас узнала
Victoria_K11 января 2026, 00:16
Ну во первых, хочу похвалить — результат прекрасный.
По дорогой косметике и возрасту. Приведу пример на маме (ближайший пример).
У нее был уход разных сегментов. И каталожный МериКей, Доктор Нонна и Вивасан. И наши — МирраЛюкс и первые линейки Фаберлик
Российские марки типа Плацентоль, ШармКлео.
Начиная с ее 50, мы как раз стали пробовать и покупать более дорогие линейки ухода.
Из аптеки — Лиерак — черная линейка
Из профа — Академи — золотая линейка (не помню названия)
Люкс — здесь мы разгулялись больше:
— Шанель — линия Сюблимаж (фундаментальный крем для лица и крем вокруг глаз, концентрат, умывалка) — я б смело рекомендовала фундаментальный крем для лица, если зайдет, исполоэьзовать и для зоны вокруг глаз. Сыворотку или концентрат тоже лучше попробовать.
— Герлен -линия Королевская орхидея — крем для лица, крем для глаз, сыворотка-концентрат и лимитированный ампульный курс) — прекнасные средства, прекрасные текстуры. ХЗ почему сняли…
— Шисейдо — черна линейка Future, забыла — она сейчас есть в продаже (крем для лица и уход для глаз) — я бы с нее рекомендовала начинать годов в 45. Приятная, но как бы…
Тот же ночной Бенефианс -горазло лучше
— Диор — линейка Престиж — крем для лица и маска несмываемая и умывалка. Вот честно — не поняла она их. Никакие. Что есть, что нет.
За свою цену — неоправданно ни разу. Даже линейка Каптюр — гораздо более
— Ланком — названия линейки не помню, но флаконы были в виде золотых шаров — крем для лица. Для сухой кожи. Но редко попадался
— Жозе Айзенберг — платиновая линейка (или бриллиантовая) — сыворотка, крем для лица, умывалка и крем для глаз. Нравились и нравятся.
— Живанши — черная линейка — крем и умывалка.Неплохо, но за такой ценник — не стоит.
— Эстее Лаудер — не зашло ничего, но прыщи вызвал и крем и сыворотка. Но это, видимо, немереносимость их кремовой основы. Но сами средства с хорошей текстурой и действием.
— Ла Прейри. Надо пробовать.50 на 50
Были и Сислей и Целлсомет. Израильская марка Hikari.
Сейчас я ей заказываю и Корею — The History of Whoo, OHui, Su:Um 37 и т.д
Как она и меня всегда учит — главное, чтоб была система. Есть система — есть регулярность — есть результат.
Еще она часто использует СОС — средства (типа эффекта Золушки) курсом, на постоянке.
И маски -тряпки — через день.
Косметику при этом можно покупать разную, но главное, чтоб она давала результат и на коже и в зеркале.
Очень глупо считать, что дорогое средство не может забить поры, вызвать аллергию и прыщи — еще как может. И в то же время средство за копейки (типа Третиноина) — может подарить нам новую кожу.
Организму то нашему ценовые и статусные понты — до лампочки. Он сам знает, что нужно коже и, пардон, роже.
Я с ней согласна и потому — ищу в разных марках и сегментах. Но мне и так приходится часто менять уход — я, как аллергик, не могу чаще 2х раз подряд сидеть на одном средстве ухода, кроме умывалок.
Lemika11 января 2026, 00:37
Спасибо за такой подробный комментарий! Про регулярность полностью согласна!
Victoria_K11 января 2026, 02:23
Да я то ЧЁ — мамке спасибо))))
NadiaBeautyLover11 января 2026, 00:42
О, у меня к Сюблимаж очень много вопросов). Многие хвалят, мне не подошло, но дело не в этом. В корнерах даже за небольшую по меркам Шанель покупку в 150-200 евро отсыпают минимум по 3 миньки Сюблимаж по 5 мл, а часто и 5 штук. Это ж какова себестоимость)?
baober11 января 2026, 01:51
А мне только одну дали😒. Эх!
Victoria_K11 января 2026, 02:13
Слушай, да эту линейку всегда давали в пробниках и миньках. За такой ценник вслепую покупать — крайне глупо. У нас.
Он мне тоже на лицо не подходил в 35 — плотным и жирным лежал. А под глаза — да. У них есть облегченная версия (позже появилась).
Но опять же — первые формулы уже перевыпускались и «улучшались».
Для глаз нам не зашло — я мамке крем покупала. Он и у нее вызвал покраснения и у меня.На лицо она его носила.
Поэтому — только пробовать на себе.
NadiaBeautyLover11 января 2026, 12:07
Я эффект (не особо впечатляющий) увидела только от концентрата (была миниатюра), но вместе с эффектом меня посетили прыщи 😄, а ценник у него просто космос. Сейчас в запасах 5 штук универсального по 5 мл. Попробую его под глаза). Мож днем сойдет), на ночь, скорее всего, слабовато будет.
Anny7011 января 2026, 04:46
Виктория, Вы писали « Тот же ночной Бенефианс -горазло лучше», подскажите про какой Бенефианс идет речь: тот который вот в такой банке Или вот в этой ?
У многих читала про этот крем от Shiseido, но хотелось бы точно знать о котором из них идет речь🙂.
Luckypup11 января 2026, 13:48
Мне не понравилось ничего, абсолютно, как раз из-за того, что многие писали с восторгами, я сейчас яростно плююсь, ожидания были выше крыши, а результат и опыт применения хуже, чем от Нивеа в 15 раз дешевле, у Нивеа хоть запах приятный, а не яростный спирт. Так что или занизьте ожидания, или ищите дальше.
Victoria_K11 января 2026, 14:18
У меня, в районе 35, кстати, тоже были такие же настроения. Единственное, что реально нравилось — это прям классный эффект увлажнения и гладкой кожи. Но зато все излишние на тот момент компоненты дополнительно вызывали прыщи и закупорку пор, ибо им работать вхолостую — примерно так.
Потому я брала у Герлен линейку Аква, н у и иже с ними — у Шанель и Ланком.
Victoria_K11 января 2026, 14:06
Вот этот. На лицо и под глаза — прекрасно
Nata_Zh11 января 2026, 14:53
Вот про третиноин не соглашусь, буквально дарит новую кожу.
Victoria_K11 января 2026, 15:02
Так я тоже об этом писала. Главное, не лютовать сразу с дозировкой
NadiaBeautyLover11 января 2026, 00:28
Рабочие средства можно найти и в бюджетном сегменте. Вон один только третиноин чего стоит, и многим он дает потрясающий эффект. Но в более дорогом сегменте, я уверена, их доля больше (уточню, что всякие «чудеса» за 500 руб. бадья я даже из любопытства не покупаю, для меня бюджет — это примерно 1500 тыс за крем или сыворотку). У меня, например, есть пара любимых средств The Ordinary. Для меня это бюджет, но попытка заменить один их них на Medik8 окончилась провалом последнего. При этом базовый увлажняющий крем — это Sisley. Ну, потому что именно с ним я поняла. что такое «бархатная кожа». И салицилка от Paula's Choice, потому что от нее меня не обсыпает. Это базовые средства, но я готова за них платить. Поэтому, считаю, что можно собрать эффективный набор и в относительно бюджетном варианте, вопрос, сколько времени уйдет на поиск этих «жемчужин» и не будет ли больше побочек, чем полезного эффекта.
Lemika11 января 2026, 00:39
Второй комментарий с упоминанием третиноина… Пойду почитаю о нём, вообще ни разу не пробовала, заинтересовали
NadiaBeautyLover11 января 2026, 00:43
Я для себя пока решила — мне не надо, сложно это мне))). Но вещь популярная, да.
Lemika11 января 2026, 00:50
Почитала. Тоже решила, что мне пока не надо.
Victoria_K11 января 2026, 02:15
Я маленькую дозу 0.025 раз в три дня.
До этого я не могла с ретинолом ни одно средство больше 2х раз
Lemika11 января 2026, 08:14
У меня есть крем с ретиналем. Но мне, видимо, не очень надо — какого-то выдающегося эффекта не могу отметить.
Victoria_K11 января 2026, 02:24
Я вот купила по совету одной лапушки 💖здесь недорогой польский крем — мне зашел))))
Deniz11 января 2026, 07:14
Вика, опять интригу навела. Делись какой крем 😅.
Victoria_K11 января 2026, 12:39
Вот этот крем-сыворотка. 60+
Мне его здесь  TA_SHI посоветовала 💖
И еще был куплен до кучи куплен крем 60+ с матриксилом и пептидами, моделирующий овал — тоже кстати, оказался неплохим.
Deniz11 января 2026, 12:50
Так, подожди😅, а ты его прям 60+ используешь?
TA_SHI11 января 2026, 13:22
Я та самая лапушка  , что крем посоветовала. Пользуюсь им с 38 лет, уже три года. Мне поровну, что там на банке написано.
Deniz11 января 2026, 13:31
Спасиб 🌹. Вика умеет в приятности 😊. И лапушки, и неприятные жэнщины 🔥.
Victoria_K11 января 2026, 13:41
И зайцы))))😄😄😄😄
Victoria_K11 января 2026, 14:18
ДЯ 👍🥰
Victoria_K11 января 2026, 13:52
Нет в 47))) 😄😄😄😄
Я просто подумала, что там должно быть с лихвой смягчающих и увлажняющих компонентов.
Европейцы же часто с мелкоморщинистым типом — им надо, чтоб кожа напитывалась и расправлялась.
Ну а с активами — это уже как повезет. Мы ж не знаем, сколько их там. Но я эту линейку просмотрела — там на корейский манер уходы сделаны. Поляки вроде любят по возрастам косметику выпускать. Насколько это условно — не знаю.
Не поверишь, но докторицы от старения в районе 45+ -50 мажут лица гормональными мазями из аптеки. Дополнительно. Казалось бы — каа это и зачем? Но, видимо, работает, как дополнительная стимуляция
Deniz11 января 2026, 14:32
Я в курсе, что тебе не 60+ 🤣😅, Насчет докториц вполне поверю. Я кстати с люкса на аптечку когда слазила, то с кожей очень нехорошее происходило. Так что еще не известно, что там в этом люксе.
Victoria_K11 января 2026, 14:49
Да ладно ))) 😄😄😄😄, нормально )))
берешь так в магазине такой крем, а продавщицы говорят — бабушке должно понравиться))))
А моя бабушка любила Pond's и Lumene — в большой банке.
Первый увлажнял классно — и зеленый и розовый.
А второй — прям жирный, для оч сухой кожи. Как Коллистар
marvel11 января 2026, 10:43
мне тоже пожалуйста) из польского я в основном белинду беру
Victoria_K11 января 2026, 12:41
Выше написала
Julia_v11 января 2026, 12:55
А скажите пожалуйста какой крем Сислей, дает Вам такой эффект?)
NadiaBeautyLover11 января 2026, 13:23
С розой. Вообще это хорошая серия. Маска тоже нравится. Моя подруга хвалит и крем для век.
SNasty11 января 2026, 13:11
Подскажите средства Ordinary любимые, пожалуйста. Тоже хочу попробовать
NadiaBeautyLover11 января 2026, 13:21
Ой, боюсь, мои средства очень специфичные. Это не активы, активы я в других марках ищу, здесь, возможно, только ретиналь попробую. Прижились сыворотка для век с пептидами и пикногенол (там они одни, без вариаций)
SNasty11 января 2026, 13:27
Спасибо!
LaFlorAzul11 января 2026, 01:42
Я пользовалась одно время дорогими кремами — от Диора, Шанель и т.д. Они были очень приятными, доставляли много удовольствия, но никаких положительных изменений я не заметила. Моя приятельница разорялась на модный в одно время и дорогущий крем La Mer. Реклама была, что отдашь 1000 евро и помолодеешь. Она не помолодела. И другие мои знакомки тоже нет.
Но все же про дорогие кремы марки Сенсай скажу, что они реально улучшили мою кожу, даже немного подтянули ее, как мне кажется. Моя кожа возрастная, комбинированная, чувствительная, с куперозом, поры время от времени закупориваются. Сенсай превратил ее в беспроблемную, напитаннную, снял воспаление — разрывы сосудов от купероза, конечно, не исчезли, но превратились в линии, а окружающая их краснота ушла. В-общем, в первый раз в жизни я увидела действительный эффект.
Но сейчас я в основном пользуюсь корейской косметикой, которая намного дешевле, но дает достойный результат, как мне кажется.
Victoria_K11 января 2026, 02:16
О, забыла написать про ЛаМер и Вальмонт.
У меня был ЛаМер классический — мне был плотноват и жирноват. Хотя сейчас может и неплох
А Вальмонт я давно у нас в продаже не встречала, но мне нравились их баночки
Deniz11 января 2026, 07:12
У знакомой бабушка была, всегда выглядела супер, кожа не по возрасту отлично выглядела. Спрашивала, чем бабушка пользуется, говорили спермацетовым кремом, еще тогда в 90е. А сейчас смотрю и на знакомую, и на ее маму, а там генетика 100%. Мама так вообще как сестра своей дочери выглядит. А сама знакомая, на мой взгляд, подпортила внешность. И губы слишком, и кожа такая «переухоженная» немного.
Victoria_K11 января 2026, 14:20
Да бабушки того времени — это какая то особая магия, нам всем — недоступная.
Jetaime11 января 2026, 03:15
А мне, кажется, смысла нет
Да, положительное влияние на внешний вид будет, но чуда — нет. С таким успехом можно приобрести корейский уход
Но, это всего лишь моё мнение)
SantaMom11 января 2026, 05:25
Есть, только это не люксовая косметика модных домов, а проф ближе к специализированным салонным, где всё в порядке и с эффективностью, и с текстурами. Особенно речь про возрастную кожу, она часто делается требовательной, чувствительной, сухой и т.д.
panybatsievskaia11 января 2026, 07:08
У Вас прекрасный результат на самом сложном участке кожи. Кстати, что за крем так неплохо поработал?
А по теме скажу, что если на молодой коже главное регулярность в уходе, то с возрастом результат даёт уж качество и точность выбора под задачу косметических продуктов. А это проф. И грамотный косметолог-консультант, который поможет в выборе, если сама тонешь в море предлагаемой рынком косметики. Как жаль, что «деньги» не равно «качество». Насколько проще было бы делать выбор и не ошибаться.
В общем, я за проф.
Lemika11 января 2026, 08:18
Спасибо! Именно вокруг глаз результат наиболее заметен, но на всём лице есть заметное улучшение.
Я много чем пользовалась, в основном аптечная косметика — Vichy, La Poche Posay, Avene. На мой взгляд, именно аптечные средства на моей коже были наиболее эффективны
Anna Omelchenko11 января 2026, 09:37
Я разуверилась в люксе. Вишенкой на торте стал точечный уход от воспалений Payot, который преподносился консультантами как чудо чудное, а по факту проигрывал аптечной салицилло-цинковой пасте. Такое.
Финансово голосую за корею, иногда — польша по мотивам кореи. Но, у меня главная часть ухода — очищение, тут двухступенчатая корея впереди всех.
marvel11 января 2026, 11:44
а не подскажете, что из польши посмотреть?
Anna Omelchenko11 января 2026, 11:49
Bielenda аптека или pro линейка. В обычной тоже бывают хорошие продукты. А уж двухфазка у них — топ.
marvel11 января 2026, 12:03
я пользуюсь сейчас проф серией с церамидами и азелаиновой (только ее похоже сняли с производства)+ липидный крем. Из обычных-пептидный серум не очень зашел (хотя его хвалят многие), жирнит кожу.
Anna Omelchenko11 января 2026, 12:08
Я очень довольна серией medika, сыворотка от купероза у ме6я вообще постоянно в наличии. Еще зеленую от воспалений брала, но вместе зеленая сыворотка и крем было ту мач, добивала по отдельности.
Из обычно брала мезо, вит С и гиалурон. Пользовалась с удовольствием, но есть средства эфыективнее.
Victoria_K11 января 2026, 14:04
Пайо — да, хорошая марка. Но она прям подойти должна на все сто.
И без вариантов. Мне не зашло
zdenka11 января 2026, 10:07
Я бы и рада дорогим уходовым средствам, но, увы, у меня нет ни возможности, ни желания их покупать:)) думаю эффективные средства можно найти сейчас по вполне доступной цене. Главное, как здесь уже писали, система и понимание проблемы и способов ее решения. Можно купить дорогущий и абсолютно бессмысленный для конкретной кожи крем.
Ещё подушню относительно образа жизни :)) ни один, даже самый крутой, уход не будет стопроцентно работать, если есть пробелы в сне, питании, движении, особенно если речь об антиэйдж. У меня, например, усталый тип старения и нужно следить за хорошим дренажем. Здесь только на кофеиновых тониках не выехать :))
Lemika11 января 2026, 14:19
По себе могу сказать — когда я начала заниматься в спортзале, у меня и лицо стало лучше выглядеть. Видимо, улучшилось снабжение тканей кислородом, движение лимфы в организме, выработка гормонов радости и т. д. — и всё это влияет. Так что про образ жизни стопроцентно согласна!
ShaLenka11 января 2026, 10:23
Я старше) В хорошие времена был уход из люкса. Потом со скачком цен ушла от него. Сейчас весь уход крутится вокруг третиноина. Есть в арсенале и корея, и аптека. Не пугаюсь и морковного с детским)))) Лучше ли было с люксом, сказать не могу, потому-что пользовалась им, когда была моложе и еще не вошла в менопаузу. Есть два средства которые работают на мне на отлично: третиноин и витамин С. Если посчитать по деньгам, то это недорого, совсем недорого. Конечно, есть ещё восстанавливающие крема, кислоты, умывалки, маски. Но их немного и они по цене все из среднего сегмента.
Основное старение происходит не на коже, к сожалению. Было бы проще)) Опускаются ткани, а тут только косметология и хирургия. В большей степени хирургия!
AlexandraTi11 января 2026, 10:54
Напишите, пожалуйста, какие средства для себя нашли
ShaLenka11 января 2026, 11:21
Если брать витамин С, то мне хорошо подходит Vichy. Также пользуюсь их сыворотками, понравилась мин.89, крем для кожи вокруг глаз тоже от них, беру разные для возрастной, большой разницы не ощутила между ними, мне главное чтобы отеков не вызывал. Третиноин — индия. Для восстановления беру от Physiogel, умывалка и кремы. И Realbarier. Второй год на зиму покупаю Микролиз липидный, очень хорошо подошел.
Пептиды корейские Bana, сейчас пока не пользуюсь. Есть увлажняющий гель 72 часа ( или 100?) clinigue, второй год его покупаю, в отопительный сезон хорошо заходит, но он силиконистый.
Не люблю использовать в уходе ампулы и тканевые маски, ещё ниацинамид, если его много в составе🙂 На сегодняшний день пока больше ничем не пользуюсь. Весной и летом, конечно будет другой уход, и куда меня понесет я ещё не знаю))))
AlexandraTi11 января 2026, 12:26
Спасибо, Виши знаю, хорошие средства.
Попробую третинол
ShaLenka11 января 2026, 13:10
Его не надо пробовать) Его надо вводить постепенно, очень осторожно, а главное осознанно и изучив все нюансы. Иначе можно навредить и разочароваться. А лучше начинать с ретинола.
Лев Толстой11 января 2026, 10:42
Мне кажется, ни один крем не поможет так, как уколы, мой приоритет-это косметолог
Anna Omelchenko11 января 2026, 11:50
Одно исключает другое?
marvel11 января 2026, 12:05
да, ботокс хорошо с морщинами мимическими поработает, носогубку опять же выправить, но саму кожу всё равно чем-то нужно мазать, особенно если она не беспроблемная (у меня после 30 повылазили прыщи, купероз и тд-чистой линией уже не намазать:))
graceful_art11 января 2026, 11:13
На мой взгляд, нет, не обязательно дорогая. Помню, несколько лет назад отдавали сотни баксов за вазелин в банке, потому что на ней la mer было написано  
Однозначно не стоят денег всякие слизи, стволовые клетки, днк кого-нибудь, и прочий маркетинг.
Стоят того, чтобы использовать то, что имеет под собой хоть какую-то доказательную и исследовательскую базу. Ретинол и его производные неплохо изучены, пептиды, витамин С и несколько других. Но это и не стоит огромных денег.
И потом, это все для ухода за всего лишь поверхностью кожи, и не более. Возрастные изменения на большей глубине происходят.
Поэтому в моем приоритете глубокий массаж, зож, спорт. И потом уже сверху сыворотка — это как вишенка на торте, но уж точно не столп ухода.
jjjjkkkk8811 января 2026, 12:01
Так дело же не в цене а в составе
Посмотрела посты и если честно не поняла о каком дорогом уходе речь
А на фото мне кажется ушел вес/отеки, ну и кожу чем-то увлажнили
Lemika11 января 2026, 14:37
Вес ушёл, благодаря спорту и диетам, и на лице изменения есть также благодаря спорту. И регулярность ухода.
Почитала комментарии и поняла, что то, что я считаю дорогой косметикой (аптечная косметика за несколько тысяч) для большинства — бюджетная.
Ну что поделать — такой у меня уровень зарплаты, пока так сложились обстоятельства, буду стремиться к другому уровню.
И, судя по комментариям, покупать крем по десять тысяч за банку все-таки особого смысла нет.
Barbara_Renard11 января 2026, 12:10
На маме (ей 55) сразу видна работа хорошего ухода, она не ходит к косметологу вообще. И когда использует тот же babor кожа становится плотнее, морщины разглаживаются, тон кожи ровный и видно то самое сияние. Я приезжаю к ней каждый месяц, но получается, что недели 3 мы не видемся, и всегда видна разница от того, что она использует. Видно и filorga и valmont, обычно ещё есть бюджетные сыворотки с пептидами ordinary, а кремы она полюбила babor. Ланком тоже хорошо, но под него сыворотки с пептидами использует. Ещё кстати vichy новидол линейка ей нравилась, хотя по сравнению с остальными она очень даже бюджетная.
А вот от всяких доунт там, арти факт, сивеки (берет после рекламы блогеров) откат такой, что мама не горюй, и разница просто колоссальная. Хотя и в составе активы есть, а чего-то не хватает.
Я люблю хороший домашний уход, но мне 33 и пока это скорее ощущения чем реально существенная разница как у мамы до/после, а может у меня поэтому нет морщин и прочего, что начала лет в 20. Однако иногда я пробую расхваленый бюджет, но ничего меня не порадовало, ну нет после него этой холености кожи, я не пользуюсь тональными и плотными пудрами, а красной помадой пользуюсь, следовательно исходник кожи должен быть хорош.
Не думаю, что цена это прям гарантия и панацея, был период, когда мы могли только гельтек себе позволить, и ничего страшного, не умерли, лицо не отвалилось, но когда есть возможность использовать что-то солиднее, к бюджету по доброй воле не возвращаемся.
Ultrax11 января 2026, 13:06
А от какого крема так верхнее веко поднялось?
gejko2111 января 2026, 13:29
Присоединяюсь к вопросу, тоже есть такая сложность + ассиметрия век и одно прям падает
ShaLenka11 января 2026, 13:40
Ни один крем не поднимет веко)
ShaLenka11 января 2026, 13:39
Просто на фото разный ракурс
Lemika11 января 2026, 14:42
Я три года пользовалась вокруг глаз в основном La Roche Posay и Avene. Думаю, всë-таки эффект от хорошего состава аптечных средств и от регулярности. Я стараюсь и утром, и вечером обязательно наносить крем, особенно вокруг глаз.
И ещё, думаю, от спорта — улучшилось снабжение тканей кислородом, ушли отёки и лишний вес.
TA_SHI11 января 2026, 13:28
Мне кажется, если Вы нашли подходящий сегмент в уходе, и даже сами марки и средства, то ими и пользуйтесь. А экономить можно на чём-то другом. Например, демакияж, умывание, уход для тела, декоративная косметика. И потом, лучше купить 1-2 работающих баночки, чем 5 бестолковых.
По своему опыту: перебрала кучу люкса и профа, мне больше зашёл израильский проф, но сейчас это уже устаревшие формулы по неадекватным ценам. Ещё и подделок полно. Поэтому подобрала под себя нужные мне активы в ненапряжном для моего кошелька сегменте.
Lemika11 января 2026, 14:45
Спасибо. Вот тоже прихожу к такому выводу.
gejko2111 января 2026, 13:38
45 лет, на разных этапах жизни было разное, но уход был всегда, не представляю себе жизнь без косметики.
Чем старше, тем требовательнее кожа. Сейчас третиноин, поэтому весь остальной уход рядом с ним.
Пришлось убрать кислоты, что-то агрессивное. Очень хорошо заходит LRP толеран серия для умывания, Виши мицеллярка, крем cerave увлажняющий Холи Ленд восстанавливающий (мне нравится израильский проф),svr, bioderma. Из более бюджетных icon scin нравится но опять таки все восстанавливающее из-за третиноина.
Тяжёлый люкс с серьёзным ценником пока не покупаю, жабка сидит рядом, глазом посматривает.
Lemika11 января 2026, 14:48
О, увидела знакомые названия!
Тяжелый люкс мне не по карману, я Vichy считала не дешёвым средством, а тут мне пишут, что это почти бюджет…
В общем, надо мне больше зарабатывать, чтобы без напряга покупать полюбившиеся, средства (особенно нравится LRP). И будет мне счастье
Luckypup11 января 2026, 13:59
Я перепробовала довольно много из среднего и дорогого сегмента и, знаете, средний и масмаркет пашет на все деньги, а дорогой вяло шевелится и заявляет, что любить его должны уже за красивую упаковку и цену в 100+ евро. Сейчас добиваю Аугустоса Бадера крем, это первый на моей памяти, который не смог увлажнить мою местами жирную кожу, которой много и не нужно, а обещаний то было. В это же время лучше Medic 8 ретинола для меня нет ничего, ничто с ним не сравнить и близко, как и сыворотки от пятен, эффект я вижу только с ними, отиальное что было, что не было, Каудали хоть пах приятно, как и Сисле, но толку ноль целых ноль десятых. То же самое с шампунем, абсолютный масс маркет Джон Фрида работает за десятерых, Олаплекс и иже с ним просто средненькие и вызывают скорее недоумение от цены. Виши же не самый дешевый, но выполняет обещания и его хочется покупать снова. Так что смотрите на составы, а не на рекламу и на цену, цена не показатель ничего, кроме маркетинга и уровня жадности, и читайте статьи по доказательной медицине, тогда не будете гнаться за вещами, которые просто распиарили, привет пептидам, которые для эффекта требут от 6 лет религиозного применения одного и того же средства.
Lemika11 января 2026, 14:51
Спасибо!
Стараюсь читать, но это целая наука!