Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.07.2025
3524

Что вы "прощаете" бюджетной косметике?

Всем привет! Недавно я смотрела одного блогера, и она показывала карандаши для губ. Мелькнула фраза «со стойкостью не очень, но за такую цену им прощается». Назрел вопрос- на что вы закрывает глаза при покупке бюджетной косметики?

Я не бухчу по поводу оригинальности или эстетичности упаковки (но не разваливаться она должна, иначе минус бал), не ожидаю уникальных цветов и текстур (хотя иногда и таким нас радуют), а если дело касается уходовой косметики, то не жду ошеломляющего результата, высокотехнологичности или редких ингредиентов, просто нормального добротного ухода. Все остальное, включая низкую стойкость, плохое нанесение, отсутствие эффекта и т.д, по моему мнению, делает косметику средней или плохой вне зависимости от стоимости.

Лучшее за месяц

Комментарии

Fyzzik 11 июля 2025, 11:02
Прощаю как раз хлипкую упаковку и простые оттенки
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 11:47
Я вот еще не смирилась с хлипкостью) Почему Essense за 200 рублей может, BColour может, а Vivienne Sabo нет?!
MaMary 11 июля 2025, 11:12
Прощаю только оформление, упаковку. Технические характеристики всё-таки должны быть годными, смысл тогда за это платить.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 11:48
Полностью согласна))
fair_play 11 июля 2025, 11:16
Ничего не прощаю  
Назвался груздем — полезай в кузов за любую цену.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 11:50
Сурово)))
fair_play 11 июля 2025, 12:33
Ну а что. Конкуренция бешеная в любой ценовой категории, незаменимых нет, так пусть борются за меня  
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 12:36
И это правильно 😄 В конце концов, и бюджетные бренды есть отличные, и мидл, люкс постоянно апгрейдится, пусть победит сильнейший)))
Suraya 11 июля 2025, 11:21
Ничего не прощаю))) Но ужасные отдушки не прощаю особенно, но это не прерогатива масса, конечно)))
И в массе имеются классные оттенки. Нереально красивый, идеальный роза-серо-беж дала мне помада от Isehan, европейский люкс отдыхает.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 11:49
Противные отдушки- зло… Да, в масс-маркете иногда очень красивые оттенки встречаются) А в люксе иногда не очень
Suraya 11 июля 2025, 11:55
Согласна, оттенки у масса – это не самая слабая сторона, а у люкса – далеко не всегда самая сильная.
Igoistka 12 июля 2025, 00:01
Это какая помада? Покажите, пожалуйста, цвет очень заинтересовал))
Suraya 12 июля 2025, 11:40
Isehan Kiss Lip Arrow — оттенок 03 Soyosoyo Ghost.
gentle_puh 13 июля 2025, 07:07
Ещё и оформление приятное 😍
Suraya 13 июля 2025, 12:48
Очень изящная, правда продукта 0,9 г. только.
Kashaslimonom 11 июля 2025, 11:24
Простить — прощу, но пользоваться-то не буду😄 есть же что-то лучше… потому что знаю, и у масса есть средства с хорошими упаковками, приятными текстурами/ароматами/палитрой и тд. Но. Что всегда бесит удивляет в массе (и не прощается) — это обклеивание со всех сторон сам футляр информацией. Либо это не сдирать, либо содрать — но будет ещё хуже. И ведь ничего сложного так не делать нет, мне кажется😄
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 11:49
Мммм, наклеечки   Я их феном грею и снимаю)
Kashaslimonom 11 июля 2025, 11:55
я тогда феном буду пользоваться чаще, чем для сушки волос 😄
Deniz 11 июля 2025, 16:51
И дикоягодные снимаются? 😅
Alinasto 11 июля 2025, 17:23
А вот заклеить так, чтобы не было вскрытия до тебя производитель не догадывается.
mustela-nivalis 11 июля 2025, 14:03
Это точно, я спокойно отношусь к тому что дешевка будет некачественной, скорее удивляюсь, когда люди покупают продукт за 100р и ждут от него супер качеств. Но покупать такое средство не буду.
А вот когда дорогой косметос чем-то грешит, это вызывает бурю возмущения.
Наклейки тоже бесят. Особенно, если поверх хорошего читаемого текста на английском наклеена русская с микроскопическим текстом.
YuliaHor 11 июля 2025, 11:30
Простые тона и оттенки, классические, дизайн упаковки, но разваливатся не должна, отсутствие заявленного качества-если написано стойкий карандаш, должен не стираться прикосновением или размазыватся через полчаса
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 11:50
Согласна на 100%!
Soulo 11 июля 2025, 11:55
Прощаю только простенькую (но при этом не разваливающуюся) упаковку, тк косметос с плохими тех.характеристиками мне и за 100р не нужен…
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 12:00
Солидарна)) Раньше еще пыталась как-то примириться со средними тх, но потом поняла, что я этим все равно не пользуюсь и косметика просто лежит
Pobedinov 11 июля 2025, 14:54
Поддерживаю!
cudriavaya 11 июля 2025, 12:04
Ничего не прощаю. И вообще пришла к выводу, что для меня лучше что-то одно, но полностью устраивающее и качественное. Поэтому массмаркета почти не остается постепенно. Если вдруг что-то нравится и покупаю, а оно не подходит — выкидываю
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 12:13
Очень разумный подход))
helia 11 июля 2025, 12:34
Прощаю только дизайн упаковки)) Сейчас такое высокое качество бюджетной косметики доступно, что делать «поблажки» уж точно нет смысла среди такого разнообразия.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 12:37
Согласна! У меня есть много бюджетной косметики просто изумительного качества))
Stamina 11 июля 2025, 12:52
Уже давно большинство бюджетной косметики имеет хорошее качество. Поэтому, если что-то не устраивает, то покупать не стану. Всегда можно выбрать аналог у других брендов.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:42
Согласна, много хорошего в масс маркете)
Sorelle 11 июля 2025, 12:52
Только упаковку)) Простенький дизайн еще, но вот «вдохновленный» другим брендом — точно нет, но это всем брендам в минус, не только бюджетным)
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 13:38
И тут я почему-то вспомнила бальзамы от, если не ошибаюсь, LAF, «вдохновленные» помадами-бальзамами от Dior)))
Sorelle 11 июля 2025, 14:50
Те же Бьюти Бомб и Мейкап революшен — знатные любители стащить чужие идеи))
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:19
Ага)) В каждой коллекции чувствуется вдохновение 😅
Brigitta 11 июля 2025, 19:48
А вы полюбуйтесь еще на новые кремовые румяна от эвелин (кстати классные). Бренд в целом большой любитель «вдохновиться»)
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 19:49
Первоисточником мнооогие вдохновились 😆
Barbara_Renard 11 июля 2025, 13:32
Ничего не готова простить, от момента покупки до последней капли средства все должно радовать и быть идеально) «понять и простить» для меня про юность, когда ещё в поиске, хочется всего и побольше и готов смириться с качеством в угоду количеству, а сейчас пусть лучше будет 1 средство, но идеально подходящее по всем параметрам. Долго думала, что готова прощать простоту упаковки, но рука не тянется, получается, что продукт лежит без дела и всё равно я от него избавлбсь, осознанное потребление привело меня к тяжёлому люксу, а у него вообще не может быть права на ошибку
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 13:39
У меня тут аппликатор от консилера Double Wear отвалился… Ну как это назвать?
Barbara_Renard 11 июля 2025, 14:08
Безобразие. Вообще считаю, что у люкса нет права на такие ошибки, да, может продукт не понравиться потому, что он, допустим, неверно подобран, но в остальном ни косяков с формулами ни с упаковками быть не должно, на то он и люкс.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:19
Я тоже так считаю))
Alinasto 11 июля 2025, 17:28
Я у нового бальзама для тела только с магазина дозатор сломала. Из пакета неудачно вытащила. Дождалась, пока закончится жидкое мыло для рук. И поскакала дозатор намывать, встал как надо. Так и пользуюсь.
Galina_Osyka 11 июля 2025, 20:32
Сурово, но справедливо. Люксу такое непростительно.
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 15:36
вот тебе и люкс… аналогичное произошло и с моим консилером от shiseido. так жаль, самого продукта еще прилично осталось, очень люблю его, выскребаю зубочистками, изголяюсь как могу))
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 16:44
Мой консилер был вообще полный(((
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 16:59
И вы его выкинули?
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 17:01
Да. Выбесил)) Да и текстура для меня была плотная и суховатая
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 17:05
Ох, если б так, то хоть выкинуть можно без особого сожаления. Хотя с люксовым продуктом это все-таки всегда сложнее
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 17:11
Я старалась не вспоминать его цену)))
RAGE 11 июля 2025, 13:42
Если ко мне в руки попадает шампунь из масс-маркета, то у меня от него ноль ожиданий, как правило. Если он сумеет промыть мою голову, то на остальное вообще плевать (в т ч состав, запах, дозатор и пр.).
Бюджетным гель-лакам прощаю пластиковую упаковку (вместо стекла). Если цвет какой-то супер-интересный и редкий, готова ещё и на плохую кисть закрыть глаза.
В остальных случаях – только дизайн могу простить. Качество упаковки, имхо, и бюджетного продукта должно быть хорошее
LoveforLips 11 июля 2025, 16:04
И такое бывает? Я про упаковку гель лаков…
RAGE 11 июля 2025, 16:51
Ага, половина Алиэскпресс завалена дешёвыми гель-лаками в пластике.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:19
Про шампунь, кстати, да)
LoveforLips 11 июля 2025, 21:28
А я не могу бюджетные шампуни в 90% случаев… чешется голова
Evgeniastep 11 июля 2025, 13:53
Ничего не прощаю. Среди бюджета есть очень много достойных продуктов, и когда какой-то бренд выпускает откровенное «неочень» пусть даже за небольшие деньги, это уже плевок в сторону покупателя. Не умеешь — не делай.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:43
Золотые слова)))
mustela-nivalis 11 июля 2025, 14:10
Не вижу просто смысла пользоваться средствами, которые тебя не устраивают, не важно какая цена.
Правда у меня нет особых претензий к упаковке, так что я ее автоматически всегда прощаю)) И есть пул средств, к которым нет требований: бальзам для губ, крем для рук\тела, моющие средства.
Но скажем так, если мне попадется плохой дешевый карандаш я его ПРОСТО выкину, а если дорогой, то буду при этом очень возмущена))))
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:43
Я вот не люблю выкидывать, но иногда приходится 😅
mustela-nivalis 12 июля 2025, 04:46
Я выкидывать страшно не люблю. Поэтому на любую мелочь читаю отзывы. Если это уход стараюсь куда-то да вымазать. Но если декор… Ну блески я приспособилась использовать как масло для кутикул)))) А остальное. Красятся для красоты (да, кэп) и удовольствия, но если косметика делает только хуже, то теряется всякий смысл.
Helenitte 11 июля 2025, 14:15
Я ничего не «прощаю», косметику я использую для радости и фана :).
Упаковка — ну, мне важно, чтобы выполняла свою функцию и не бесила, неприятные отдушки — на фига терпеть, неклевые оттенки — да ну их. Вот так и выходит, что не приходится прощать)
Igri 11 июля 2025, 14:16
Не прощаю отдушки. Ну и если по ТХ средство не проходит — тоже мимо.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:45
Отдушки да, прямо важное)))
Igri 11 июля 2025, 18:35
Все же есть у меня одна любимка, которую я бы повторила, несмотря на отвратную упаковку. Это пудра Vivienne Sabo. Которая с блеском. Я ей обожаю летом вместо румян пользовалась. Но ее сняли с производства. И наш роман не получит продолжения
Levsa834 11 июля 2025, 14:30
Ничего не прощаю, не покупаю просто. Недавно взяла из интереса блеск для губ эссенс, как вода, сладкий и быстро впитывается. Что это? Простить за 200 рублей? Нет, конечно. Не могу пользоваться.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:44
Лена, что за блеск?) Я у бренда периодически что-то беру, вот водичку не хочу брать))
Levsa834 11 июля 2025, 19:16
Juicy bomb
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 19:50
Запомнила, мимо!
Siren_Song 11 июля 2025, 14:52
Оттенки, запах, плотность нанесения, передача цвета у теней с помадами, финиш — это всё штука на любителя. А вот если не лежит нормально, расслаивается, течет, забивает поры за секунду, то зачем это любой косметике вообще прощать. Сейчас слишком большой выбор на любой кошелек, чтобы что-то терпеть.

Так что прощаю исключительно ту самую упаковку.) Не помню точно, когда купила. Вроде бы зимой. Выглядит сейчас вот так. Буду смотреть альтернативу, т.к. мне понравилось, но больше не вижу таких пудр у себя в дм… как обычно😑
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:45
Видно, что любимая 😁
Siren_Song 11 июля 2025, 17:12
Обычно mac или mufe пользовалась, там не было видно. А я всегда держала одну пудру до покупки этой на волне отзывов.) Так что здесь именно та самая масс-упаковка, которую не очень любят. Но обычно у них вроде бы вообще крышки отлетают, мне ещё повезло. 😄
Everything Mustend 13 июля 2025, 08:02
пудра неплохая. но у меня в конце тупо отломилась крышка. хотя,, пользовалась аккуратно, в сумке она у меня не жила, а лежала аккуратно дома на полке.
Siren_Song 13 июля 2025, 11:24
У меня она тоже лежит дома, пока цела. Ну я так скажу… Хуже было, когда у меня при аккуратном использовании раскрошилась почти новая пудра Клиник. Было давно, правда, ещё с зелёными футлярами. Но больше их пудры я так и не брала.)
cupcakefor_bill 11 июля 2025, 15:03
Бюджету можно простить только то, что он не ворует деньги из твоего же собственного бюджета🤣А если серьёзно, не понимаю зацикленность только на люксе или только на бюджете. Наверное, всё зависит от ваших собственных ожиданий от эффекта, упаковки, отдушки и технических характеристик. У меня есть бюджет, который я повторяла 5-7 и более раз. И мне другого не надо. Это ж кайф))
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:46
Подход рационального человека 😁
Aliena 11 июля 2025, 15:20
Интересный вопрос.
Пожалуй, не прощу отдушку — однозначно нет. Я просто не смогу пользоваться, причем, независимо от цены.
В ряде случаев хлипкую упаковку. Бывают продукты, которые можно перелить/переложить. А есть те, у которых нельзя поменять упаковку/дозатор и прочее. Вот, как такими пользоваться, это же деньги на ветер. Пусть, и невеликие, но это мои деньги.
Ещё, наверно, когда обещания производителей уж очень сильно расходятся с реальностью. Например, цвет карандаша для бровей заявлен как холодный тауп, а по факту красно-рыжий коричневый. Или помада заявлена как стойкая, а не держится вообще, о часе даже речи не идёт. Или тоник заявлен для чувствительной кожи, а там и отдушка-пушка, и консерванты страшненькие и остальное. Хотя, последнее в качестве примера не очень подходит.
В отношении остального у меня ожидания небольшие. Как говорится, «видели очи, что рученьки брали».
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:47
Ну да, если все видно, то тогда какие вопросы))
DefectTsburet 11 июля 2025, 15:50
У меня не очень много косметики и всё бюджетное, так что скажу так: во-первых, упаковка должна быть качественной (без отваливающихся крышек и подтекающих флаконов); во-вторых, должен быть эффект (отсутствие пигментации это зло); в-третьих, мне ок, если тени пылят, а помада не стойкая, то есть небольшие косяки формулы; в-четвёртых, прощаю небольшой объем (жидкие помады диваж меньше 3 мл, но носятся отлично). В общем, допустимы небольшие недостатки, не мешающие пользоваться продуктом. Дефекты упаковки сразу мимо, потому что это не только неприятно (бывало, что протёкшее масло для губ испачкало сумку), но и не гигиенично, так как туда могут попасть пыль, всякие бактерии и тд. А это уже может обернуться проблемами.
BlueberryCheesecake 11 июля 2025, 16:42
Жидкие помады диваж вообще топчик 👍 маленький объем для меня не минус, а плюс, чаще меняешь, пользуешься всегда новым продуктом свежим, плюс разные оттенки беру)
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:48
Небольшим объемом у нас тут и люкс грешит 😁
Massssshenka 11 июля 2025, 15:53
Ничего не прощаю. Ни бюджетной, ни не бюджетной.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 16:49
Строго)) Но справедливо
BlueberryCheesecake 11 июля 2025, 16:24
Прощаю бюджетной косметике простые дешёвые упаковки, главное чтобы не совсем разваливающиеся, но супер дизайна не жду, но качество должно быть на высоте, чтобы поселиться в моей косметичке и не выбыть вскоре)
Не прощаю ни массу ни мидл ни люксу
1. Скоропортящесть (повторно не куплю)
2. Сладкий вкус продуктов для губ (зачем он там? Не конфета как бэ, а чо не соленый, а чо не кислый, все одинаково противно)
3. Отсутствие защиты от вскрытия (вот тут сложнее, как раз таки масс с этим радует, а вот подороже как раз есть неприятный нюанс, а никто ли туда не влез до тебя) — тени пудры итп их видно свотчены они или нет, помады в стике тоже, а вот жидкие блески и помады, ну один раз купила, прекрасный блеск от эссенс, но в итоге не смогла смириться с мыслью и так и забросила плавно а потом он стух, будь защита, купила бы десяток))
4. Плохое качество (сюда идёт плохое нанесение, плохой вид в макияже, плохая стойкость, резкий технический запах явно не косм сырьем)
5. Не сказать что прямо не прощаю но просто не беру — всякого рода проявляшки, на мой взгляд они не бывают ни «естественными» ни «натуральными», сам пигмент РН имеет лишь один цвет — яркая холодная химозная фуксия, и как бы ее ни старались облагораживать черным, теплым итд, она таковой и остаётся, поверхностный пигмент съестся, а губы останутся вот этого ядовитого оттенка, есть любители но я не любитель)) даже если пигмента очень мало и поначалу есть некая «леденцовость», что смотрится весьма неплохо, пару раз обновить и всеее, снова-здорово)) имхо, лучше б производители деньги потратили на создание действительно разнообразных цветов пигмента РН, а не клепали миллион одинаковых продуктов, всячески обманывая покупателя добавлением нестойких поверхностных пигментов, которые красивы лишь в упаковке
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 17:50
В пунктах 1, 2 и 4 я с вами!))
Vasilisk 11 июля 2025, 16:37
Ничего не прощаю. Выбрасываю.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 17:51
Справедливо)))
Himulka 11 июля 2025, 16:58
Только простенькую упаковку в плане дизайна🤷 она не должна при этом разваливаться, а надписи стираться быстрее, чем я донесу её до дома😁 понятно, что покоцаться в сумке может все, это в целом приемлемо (но герленовским компактным метеоритам я этого не простила👿 ободрались за полгода ношения в мягкой косметичке, где кроме них не было ничего, кроме бальзама для губ), но не сразу и не полностью.
Все остальное — ну неть, я же продукт покупаю чтобы пользоваться, и делать это с удовольствием, а не танцевать танцы с бубном, чтобы нанести тональный крем, например, без разницы, дешёвый он или дорогой🤷
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 17:51
У меня некоторые надписи подстирались ещё в процессе транспортировки до постамата 😅
Himulka 11 июля 2025, 18:09
😁 Не, ну я такое не люблю. Не выкину, конечно, но повторно не куплю скорее всего, если только там не чудо средство от всего и для всего😁
TatyanaGru 11 июля 2025, 17:04
Я буквально пару минут назад материлась на тоник от органик китчен. Ругалась за упаковку. Он, во-первых, не тоник, а скорее как сыворотка. Или эмульсия, имеет густоватую текстуру. И при этом очень сложно вылить из бутылька. Отверстие маленькое, тоник густой, а бутылка очень толстая. То есть просто взять и выдавить очень сложно. Даже если перевернуть  
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 17:52
Вот этот бренд я в принципе не люблю))
TatyanaGru 11 июля 2025, 18:15
Я тоже не люблю, но искала похожий тоник на the u. По составу в принципе не плох, цена была еще около 200 руб, я взяла 😁и в целом он за свои 200 руб неплохой. Но вот что выдавить из тюбика сложно, это да
yuliazx 11 июля 2025, 17:08
Я не покупаю бюджетную косметику (и не бюджетную тоже), если вижу, что она по характеристикам г…

Я в принципе не так часто покупаю косметику, поэтому могу добавить некоторую сумму и купить продукт, удовлетворяющий мои критерии для данного типа продуктов.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 17:53
Тоже адекватный подход))
CatCrab 11 июля 2025, 18:29
Могу простить только оформление и упаковку (но, опять-таки, если она разваливается — не прощаю😈), но так как я падкая на качественные упаковки и красивое оформление, то покупаю бюджет не так часто.
А вот в плане качества самого продукта считаю, что если продукт работает так себе, то он мне ни за какие деньги не нужен)
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 20:12
Я тоже падкая на нормальную упаковку)) Но если на один раз или ненадолго, могу пережить 😉
Annelisa 11 июля 2025, 18:39
Обычно не прощаю неприятную или слишком сильную отдушку и хлипкую упаковку, которая ломается в первый месяц использования.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 20:12
А много встречали того, что в первый месяц ломалось?
Annelisa 11 июля 2025, 20:29
У Estrade очень хлипкие упаковки, у румян и хайлайтера быстро крепления сломались.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 21:04
Трогала, да хлипкие…
alepa 11 июля 2025, 20:45
Упаковку, наверное, только. Если продукт неудачный-качество, стойкость, запах, плясать не буду. Но… есть же Косметиста, и прежде чем брать, я хорошенько все поизучаю. Ну а если индивидуальная реакция, то прощаюсь. Например, мне не везет с гелевыми карандашами для глаз, через пару часов песок в глазах обеспечен.ВС обхожу стороной, на них самая сильная реакция.
Люблю и использую люкс и мидл и в уходе, и в декоративке, но и бюджетной косметики много, меня вот в последнее время чистая линия радует- криогель для лица беру уже 5ю банку, мужской шампунь охлаждает кожу головы и освежает волосы.
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 21:06
Чистая Линия, по ощущениям, знатно эволюционировала)) Я мужу гель для умывания взяла, меня он зацепил, да и другие продукты интересные
Mariyaist 12 июля 2025, 10:34
Когда жила в России, то долгие годы умывалась пенкой Чистой линии и горя не знала. Потом потянуло на эксперименты, но могу сказать, что липидный слой с этой пенкой вообще не страдал
OxanaAksuta 11 июля 2025, 21:06
Прощаю простенькую упаковку, если содержимое нравится, если с нее буквы начнут стираться быстрее, чем средство закончится, тоже смогу закрыть глаза. Остальное нет)
JJlovesmakeup 11 июля 2025, 21:07
У меня вот последняя пудра из таких, со стирающимися буковками))
OxanaAksuta 11 июля 2025, 21:11
У меня тое есть не бюджетные (совсем не) крем и пудра, где надписи начали стираться. Вот им такое не могу простить)))
Blondasaurus 11 июля 2025, 22:44
Упаковку могу простить практически любую, если конечно без экстрима а ля «часть надпись раскрошилась и теперь она в продукте». Низкую стойкость и пигментацию теней без использования базы всегда прощаю, хотя как раз с низкой пигментацией грешит чаще люкс. Вообще, мне намного проще закрыть глаза на недостатки масс-маркета, нежели люкса. Вот к нему я придираюсь педантично. Считаю что за такой ценник имею право требовать наивысшее качество.
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 06:14
Пигментация дело такое, не зависит от стоимости, чаще от бренда, некоторые прямо любят акварельное все выпускать))
Aleksandraphrenia 11 июля 2025, 23:46
Как и большинство готова постить хлипкую упаковку. От огромной шайбы хайлайтера Ламель давно отвалилась крышка, а надписи с нее стёрлись в ноль задолго до этого. Ничего, пользуюсь, ну просто это домашний вариант, с собой уже брать неудобно.
В целом, меня меньше раздражает дешёвый пластик в массе, чем вырвиглазный дизайн (дг, я смотрю на вас) в люксе.
Спокойно отношусь к сложностям при нанесении (но не носке).
В тенях не ожидаю сильной пигментации, но меня жирные тени, типа Деноны или Абх наоборот пугают своей яркостью, не люблю на себе такое.
Прощаю скудный выбор палитры. С помадами сейчас получше, 20 вариантов в линейке не редкость, но в тональных средствах до сих пор скажите спасибо, что есть 4 оттенка.
Могу закрыть глаза на меньшую стойкость по сравнению с более дорогими продуктами, если помады держатся 3-4 часа, блески/тинты — хотя бы час, а средства для лица — 9 часов.
Остальное не прощу, у меня просто терминальная стадия «дед доест» в косметике и я не могу выбрасывать продукты(( Не хочу больше захламляться косметосом, котырым даже не пользуюсь. Вот лежит у меня набор неделька пластилиновых помад от Люксвизаж, кто вообще их так нахваливал здесь сто лет назад? Место занимает, огорчает, а отправить в мусорку рука не поднимается. Надеюсь все же собраться и поиграться с переплавкой во что-то новенькое.
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 06:15
Дед доест 🤣 Теперь знаю, как это называется))))
Ксения Гринёва 12 июля 2025, 11:59
Переплавка для меня особый вид удовольствия. Сварганила себе несколько любимых помад из неподходящих по цвету или текстуре. Иногда добавляла и карандаши, и кремовые тени. Внутренний алхимик ликует, да и жаба не отстаёт. :)))
NeNaCarnaval 12 июля 2025, 08:49
Прощаю только простую непрезентабельную упаковку. А качество должно быть по всем фронтам. Иначе зачем мне этот продукт нужен?
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 11:21
Логично!))
cinemindblown 12 июля 2025, 09:02
как человек, заваренный на уходовой косметике, я бюджету очень мало что прощаю. простую упаковку разве что, да и то не всегда.

отсутствие мегасуперновых ингредиентов (хотя засунуть в крем за 500 рэ спикулы было бы сильно, если честно).

я даже наличие отдушки им не прощаю (как и неприятный запах без отдушки). арт&факт могут, севеки могут, и вы сможете.

к счастью рынок огромен, и есть из чего выбирать.
belevichnasta 12 июля 2025, 10:41
Наличие отдушек это и моя боль тоже, просто ненавижу их в кремах/тониках/тонерах/сыворотках. Зачем они? Пусть будет естественный аромат или какой-нибудь медицинский, чем они химозная ваниль(
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 11:27
Отдушка иногда бывает просто ужасная 🫣
cinemindblown 13 июля 2025, 09:23
о да!
но я вообще не могу использовать средства с отдушкой на лице (за редчайшим исключением), поэтому для меня любая отдушка — это минус(
Nehalennia 12 июля 2025, 16:15
Спикулы — как раз очень дешёвый ингредиент, иголки морских губок. Гель бадяга — то же самое, но звучит, конечно, не так модно.
cinemindblown 13 июля 2025, 09:24
кстати, не подумала об этом

но штука в том, что их же как-то прикольно формулируют ещё

не спикулами едиными, так сказать. чтобы было классно, надо ещё чего-нибудь добавить, а это деньги)))
cinemindblown 12 июля 2025, 11:20
насколько я изучала этот вопросик (ненамного): в ряде случаев они используются для того, чтобы нельзя было досконально скопировать средство (денег на патенты не напасешься), в другом ряде случаев — скрыть неприятный запах от ингредиентов (бывает, что намешают, и непонятно, что делать; а убирать запах тоже стоит денег), иногда отдушку используют как доп. консервант.

но вообще, да) для меня они довольно раздражающие, и я их ощущаю у себя на лице)
Rita_p 12 июля 2025, 12:55
Благодаря отзывам и косметисте)) непростительных ошибок случается совсем мало, могу простить простенькую упаковку или отсутствие дозатора у тоников))) у меня своих много, запшикает любой неизбежно))) но противная отдушка это сразу нет.именно поэтому вся красота помад и блесков от диваж и проч.бюджета из МК мимо меня
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 21:14
А мне тоники наоборот без дозатора-спрея нужны)))
Lya_lin 12 июля 2025, 14:28
Простительно — простые составы, простые оттенки. Не могу простить дешёвую упаковку, которая затирается и теряет вид очень быстро. Не выполнение обещаний — стойкие тени должны быть стойкими, ухаживающий блеск не должен сушить и т.д. Но в целом, отношение к бюджетной косметике естественно лояльнее. Если помада за 300 растекается за контур, не обидно. Выкинула и забыла. А если то же самое выдаёт помада за 3000, ощущения несколько другие😁
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 21:15
И тут я вспомнила свою помаду от Kilian, которой не могу пользоваться 🫣
Lya_lin 12 июля 2025, 22:59
А я про помаду ysl)) причём в нюдовом цвете она идеальна была. Попросила подругу привезти в красном. А она жёстко растекается и никакой карандаш её удержать не может. Поразительное стремление к бегству🤌
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 08:12
Кошмарище!
Marie85 12 июля 2025, 18:02
Если отличная текстура, оттенок и ТТХ, то так уж и быть, готова закрыть глаза на кондовую упаковку. Я очень бледная с оливковым подтоном, поэтому ищу особенно в тональных средствах и помадах оттенки с определенным оттенком и не самые супер-насыщенные. У меня так с пудрой Rimmel Stay matte, периодически все равно пользуюсь, хотя упаковка самая базовая.
JJlovesmakeup 12 июля 2025, 21:17
Оо, знакомо)) У меня до массового прихода корейской косметики тоже проблема с тоном была
Marie85 12 июля 2025, 21:32
Как интересно — я у корейцев в основном пробовала средства для губ, все остальное как-то в тени… А какие у вас тоны любимые, если не секрет?
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 08:11
Мне нравятся Misha, Erborian, Orjena, раньше любила Etude House)
Marie85 13 июля 2025, 16:57
Спасибо! Из всего списка только знаменитого красного Мишу пробовала, поищу остальные
BlushBunny 13 июля 2025, 12:05
Декор — только внешний вид упаковки. Запах, стойкость, оттенок, удобство нанесения — это все основные характеристики. Зачем страдать.
Уход — упаковка, наличие отдушки (если быстро выветривается). Иногда текстура. Есть у меня один заживляющий крем с текстурой соплей. В ночных средствах то, что скатывается. Не критично, если нормально работает. Остальное все важно
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 12:59
Согласна, основные характеристики должны устраивать)))
Ronda 13 июля 2025, 13:40
Я не крашусь, только уход, в силу лет уже антивозрастной направленности, поэтому вся косметика делится на рабочую и нет, и, как ни странно, все рабочее в дорогом сегменте, бюджетная косметика просто не имеет смысла, прощай, не прощай)
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 16:47
Я думаю, что антивозрастная косметика априори дорогая)) Все эти активы, экстракты, исследования и т.д, логично, что стоимость таких банок явно не бюджетная. Но моя маман нашла крем «Яга» и задвинула Clarins 🤷🏻‍♀️ Не одобряю, но раз ей так нравится…
Ronda 13 июля 2025, 18:30
На мой взгляд, кларанс — это качественная база для 25 — 35, у них даже самая возрастная линия довольно слабенькая. Так что, если нет разницы, зачем платить больше. Ценник сейчас в России на них конский, неадекватный совсем
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 19:17
Про адекватность ценника у Clarins соглашусь)) Я покупала ещё по относительно нормальному. Но «Яга» за 700-1000 это просто набор увлажняющих ингредиентов, без антивозрастных 🤦🏻‍♀️ Ладно бы Гельтек взяла, там активы, или ещё что-то. Или бы этой «Ягой» сыворотку закрывать рабочую 🤔
Я раньше только банкой Clarins пользовалась, теперь бюджетным Uvinion, но не им одним, к нему лосьон, сыворотка, крем для проблемных зон...)) Если отменяю сыворотку, то уже беру крем явно дороже, потому что он работает без дополнений
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 16:48
А вот сейчас я чекнула ваш возраст, извините, канешн, но вам прям немного лет, какое «в силу возраста»?))))
Ronda 13 июля 2025, 18:24
Да нет, самое время) После наступления определенного периода и далее активы работают, скажем так, похуже(коллективный опыт). Да и мотивация падает.
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 19:20
Принято)))
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 15:42
интересную тему вы подняли. согласна с комментаторами, кто ничего не прощает ни бюджету, ни люксу. продукт должен отрабатывать средства, вложенные в него, сколько бы ни стоил. единственное, к чему могу снисходительно отнестись, это развалившаяся упаковка у масса, но второй раз продукт не повторю все равно. а вот отломившийся аппликатор у консилера shiseido и сломанное крепление в пудре dior забесили конкретно, для люкса, считаю, вообще непростительно.
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 16:52
Те а заинтересовала потому что раньше я сама скупала все, если это дёшево 😆 Чем пользовалась? Единицами)) Так как много «прощала», а в итоге получала не рабочие продукты
Про бесячие люксовые штуки- сломанный стик помады Dior отвадил меня от марки
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 17:01
Вот у меня так же было, пока думаешь прощать не прощать, лежит оно себе скучает… а незаменимых, как говорится, не бывает))
Marie85 13 июля 2025, 16:58
Тоже ломалось крепление в пудре Диор. В «многоразовой», по идее, пудренице, к которой есть рефилы   Хотя предыдущая версия этой же пудреницы пережила 8 рефилов
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 17:00
Обидно((( вот такое действительно сложно простить, если только у самой не такие ручки, которые все-все ломают)))
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 17:10
В этом плане мне нравятся корейские бренды, их упаковки для кушонов можно как молоток использовать)))
Marie85 13 июля 2025, 17:40
Ну я обычно довольно аккуратно пользуюсь. Да и непонятно, почему старая пудреница была такая неубиваемая, а новая хлипкая
Rock-n-rolla 13 июля 2025, 22:19
Потому что ушлые производители в современных реалиях экономят в производстве на всем и вся😡
panybatsievskaia 13 июля 2025, 17:16
Я не готова простить люксу откровенную подлянку со сменными блоками к отдельно покупаемым футлярам.
Коллекцию сменили, футляры не подходят, смотрю на эту красоту в недоумении… Так ни разу и не воспользовалась этой продуманной функцией. А как заманчиво звучало «для удобства покупателей и заботы об окружающей среде».
Откровенно бюджетной косметики у меня нет. Хотя, что считать бюджетом? АртДеко это бюджет? SHIK бюджет? Этим пользуюсь, никаких нареканий, прощать нечего, всё ок.
JJlovesmakeup 13 июля 2025, 18:05
Судя по последним подборкам, и АртДеко и Shik, и даже Naj Orleani)) Хотя я изначально про Beauty Bomb, Vivenne Sabo, Essence, Catrice и т.д
Anna Omelchenko 13 июля 2025, 22:53
Прощу некоторую «вдохновленность». Вот купила тени-пятёрки catrice. Все устраивает по ТХ, упаковка не хлипкая (и даже вполне приличная, как раз это мой дорожный вариант), но вдохновились, да…
К отдушкам отношусь спокойно. В целом, готова простить простоту и непрезентабельный вид упаковки. Но не хлипкость.
JJlovesmakeup 14 июля 2025, 07:13
Не скопировали, а вдохновились 😁
Anna Omelchenko 14 июля 2025, 18:03
Ну, от Наташи не убудет, хотя и не особо красиво, конечно. Я взяла «на посмотреть », а цветовые схемы очень удачные у катрис получились. На бегу подкраситься, пальцем даже растушевать можно, да с собой в поездки тягать — самое оно. Так и прижились, пользуюсь. Хотя обычно беру сегментом повыше.
В целом, это прекрасно, что сейчас есть неплохой бюджет. Будучи 25 лет назад студенткой без особых средств, я бы его оценила. Ну а сейчас — пусть люкс не расслабляется) многие удачные продукты прям в спину дышат)
Tanushka78 13 июля 2025, 23:55
Ничего не прощаю в независимости от цены. Если продукт мне не нравится и не подошел, то пользоваться им не буду и в конце концов выкину. С бюджетным конечно менее обидно, имея ввиду цену. Ну а если нравится, то сосредотачиваюсь на ТХ продукта и получаю удовлетворение в процессе. Не люблю упаковки, которые будут ломаться, облезать и т.д., поэтому с бо́льшей вероятностью даже не куплю
Robertakora 14 июля 2025, 02:01
Декоративная часть упаковки меня мало волнует, если это средство из списка «бриллиант от масс-маркета». Хочется нормального качества и срока годности. Но в целом, если уж реально ужас-ужас, то с бюджетным средством проще вздохнуть, махнуть рукой и сказать, что это было в качестве терапии, купили и в мусорку, хватило поиграть. Печально, но терпимо.
В люксе будет более досадно, особенно если подведёт именно качество — когда у меня протекло долгожданное масло Диор, я прям обиделась на бренд! По ТТХ средства я отбираю жестоко, но упаковка-то…
И да, поддержу жалобу на Estrade, один взгляд на крышку хайлайтера и всё! И так 3 раза! (я упорно хотела с крышкой) Даже подобные коробки Catrice/Essence подольше продержались (но тоже хрупкие) ))
Конечно, мне нравится, когда у меня красивая коробочка, приятно-дорого-богато за мелкие деньги, но иногда жадность практичность наше всё)
Alia.foxy 14 июля 2025, 21:09
Я «девушка нервная, впечатлительная», поэтому мало косметики переживает моё недовольство ею. Даже не масс может улететь в мусор после первого же раза, если оно не выполняет своих функций (подводки и маркеры для бровей летают только так).
Редко беру что-то совсем дёшевое — слишком много было разочарований. Если мне не нравится упаковка, то возьму только в случае «прям надо». Если можно что-то сделать чтобы исправить, то сделаю: переложить рефилы в магнитную палетку (вся Тамми так перебралась из своего бесячего картона), купить дозатор для тона (лучше потрачу деньги, чем буду страдать).
Но всякие пудры в тоненьких пластиковых упаковках и «полные аналоги люкса» за 3 копейки предпочитаю не брать. Не потому, что плохо «вдохновляться», но чаще всего тени больше сыпятся, карандаши отпечатываются, тушь осыпается и тд. Такого не надо.
Из последнего — гель для бровей Climt: щеточка осталась в банке спустя неделю. Возиться и выковыривать не было желания, поэтому сразу в мусор