Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.09.2025
4802

Ругаюсь на RBG Russian Beauty Guru: универсальная палетка Чёрная Москва; жидкая подводка 03 Серебряные коньки

В одном черном-черном городе, на одной черной-черной улице, в одном черном-черном доме…

… сидела я в черном-пречерном настроении и недобро посматривала на Чёрную Москву. Конец. Что, не страшно? Погодите, то ли ещё будет — вы просто выражение моего лица не видели.

Привет! Как вы уже наверняка догадались, к продуктам из поста я особо нежных чувств не питаю — честно сказать, перед написанием обзора мне даже пришлось взять паузу на то, чтобы притушить пятую точку и начать, наконец, разговаривать цензурно, а то у нас тут приличное общество, знаете ли, а в приличном обществе все и так догадаются, что именно я подумала, но озвучивать не стала.

Начнём, пожалуй, с палетки, поскольку с ней у меня не задалось прям сразу. Упаковка в общем и целом ничего такая: картон крепкий, не слишком маркий, легко оттирается чем угодно. Общий вес продуктов 27,7 г (солидно, одобряю), изготовлены в Италии, а вот упакованы в России, о чем нам зачем-то гордо сообщают большими красными буквами — имхо, так себе достижение. С надписи про макияж в московском стиле я тоже похихикала — вы уж простите мне моё провинциальное мнение, но что-то мне подсказывает, что москвички слишком уж разношерстны в массе своей для того, чтобы у них можно было вычленить какой-то общий стиль макияжа. Кстати, если вам тоже понравился принт с картой Москвы — не обольщайтесь, его нанесли только на картонный рукав, а сама крышка палетки просто чёрная, что слегка огорчительно, имхо.

Наполнение палетки меня, впрочем, порадовало: тут вон и для глаз красивое, и для лица аж три продукта, и в целом подборка оттенков на мой вкус приятная. Правда, радовалась я недолго, секунд пятнадцать в общей сложности:


Короче, тестирование палетки едва не закончилось, не успев начаться. Нет, я-то не гордая, мне приклеить рефиллы не трудно, но в целом ситуация не из приятных: лично мне просто повезло, что я успела их поймать раньше, чем они разбились.

Ну да ладно, приклеили-проехали, подумаешь — досадная неприятность, единичный случай, с кем не бывает, правда же? Ага, да, охотно верим:

Четвёртый оттенок десантировался из палетки спустя месяц после первых трёх, уже в процессе написания поста — видимо, в качестве финального аккорда, чтобы мне уж наверняка писалось весело и с огоньком.

Ну да Босх с ними, рефиллами, приклеила — и тоже хорошо, зато оттенки вон какие красивые. Ну да, с интересными текстурами и финишами тут напряг, но, во-первых, не всем они нужны, а вот хорошая базовая палетка лишней никогда не будет, во-вторых — у меня и своих сверкалок предостаточно, уж найду как-нибудь, чем её дополнить. Ну, так я рассуждала, во всяком случае.


Если на общих свотчах вам кажется, что все в общем-то и ничего так — рано радуетесь, вопреки моим привычкам, свотчи пришлось делать поверх крема для рук: некоторые оттенки категорически не хотели цепляться за голую кожу. Давайте я вам всё поближе покажу:


Начну с продуктов для лица, как с наименее бесячих — откровенно провальных экземпляров тут не нашлось:

  • Рассветы — светло-розовые матовые румяна с нейтральным подтоном, на белом ворсе кисти его хорошо видно, так что если вам вдруг показалось, что оттенок холодный — не верьте. Текстура очень приятная — тоненькая, шелковистая на ощупь, умеренно пыльная — а вот оттенок мне не подошел: для меня он прям катастрофически светлый. Его, конечно, можно наслоить для сколько-нибудь внятного результата, но времени и терпения для этого потребуется ого-го, а у меня и с тем, и с другим, как правило, проблемки. Нет, для поста-то я расстаралась, конечно — все макияжи в нем выполнены исключительно с этой палеткой — но вот для жизни я предпочитаю менее замороченные варианты.
  • Закаты — неплохой в целом хайлайтер оттенка шампанского, мне текстура показалась слегка устаревшей, что-то такое в духе Мэри Лу, если вы понимаете, о чем я. Поругать его особо не за что, похвалить тоже, но в целом на лице выглядит приятно.
  • Жилые массивы — нейтрального оттенка скульптор, без рыжины или серости, по текстуре идентичен румянам. Тоже светловат, но наслаивается попроще.


А вот к теням у меня, извините, бааальшие вопросы: я, честно, не понимаю, почему качество оттенков шатает от «хочу ведро такого» до «оторви и выбрось» и почему это стоит столько, сколько стоит — к настоящему моменту, извините, уже даже массмаркет научился приличные тени делать. Ну вот, сами посмотрите:


  • Большой театр — хвойный оттенок, в палетке пытается прикидываться сатином, но на практике оказался ближе к матовому с мелкими-мелкими блёстками. Пигментирован неплохо, но ощущается сухим и склонен осыпаться, особенно при попытке нанести поверх других оттенков. Дислайк, короче.
  • Парк Горького — то ли хаки, то ли оливковый, очень понравился и оттенком, и характеристиками: приятный на ощупь, пигментация приличная, легко наслаивается, сам себя подтушевывает в более светлый коричневый оттенок, не осыпается.
  • Чистые пруды — светло-бежевый матовый, не осыпается, набирается легко, тактильно приятный — такой, знаете, слегка шелковистый. Пигментирован неплохо — думаю, им даже веко можно затонировать, но у меня такие оттенки чаще всего служат для закрепления базы.


  • Сити — стального оттенка сатин, сияет очень скромно, но в остальном ничего такой, наносится без капризов, не сыпучий.
  • Патрики — выбесил дальше некуда, благодаря этому оттенку у меня ПТСР от всей палетки сразу. Я не знаю, это не тени, а просто подкрашенная пыль, пользоваться ею решительно невозможно: оттенок сухой, сыпучий настолько, что свотч с пальца можно просто сдуть, не дружит вообще ни с какими кистями, базами и способами нанесения. Чесслово, я аж пожалела, что его назад вклеила, если бы знала, что он вот такой — выбросила бы к лешему.
  • Арбат — оттенок вроде бы серый, а вроде бы и с небольшим лиловым нюансом, пигментация средняя. В основном использую как вспомогательный при тушевке, но и соло в складке смотрится неплохо.


  • Кремль — бежево-розовый сатин, скучноват, но в целом приятный.
  • Бабаевский — темно-коричневый матовый, довольно сухой, немного сыпучий, поверх других матовых наслаивается неохотно, растушевывается с некоторым усилием. Короче, не ужасный, но вообще я от него не в восторге.
  • ГУМ — матовый пыльно-розовый, пигментирован неплохо, послушный, умеет слегка затемнять сам себя при наслаивании.


Возможно, оценка палетки покажется вам несправедливой, но, знаете, давно я так из-за косметики не злилась, так что считайте, что пару баллов я ей сняла просто в качестве моральной компенсации.

2500-5400₽цена
4/10оценка
1 месяц, 10р/в месяциспользование

Думали, уже всё? Погодите, у меня ещё и подводка есть, правда, тут я уже буду не столько злопыхать, сколько ворчать и бубнить:

Начну с хорошего: во-первых, упаковка красивая, во-вторых — она и правда удобная, по крайней мере, для моих рук.

Кисть тоже хороша: маневренная, упругая, собрана аккуратно, подводки на ней остаётся чуточку больше, чем нужно, но, полагаю, поделать с этим ничего нельзя — ни разу не видела жидких подводок, где не приходилось бы снимать излишки об горлышко флакона.


Оттенок сам по себе красивый — морозный, светло-серебряный — но, я думаю, тут и по свотчу понятно, что относительно плотно её можно нанести лишь в несколько слоёв. Другое дело, что плотный слой ощущается точно так же, как и выглядит: суховатой неприятной коркой, знатно стягивающей веко.

Провела пальцем по застывшему свотчу
Провела пальцем по застывшему свотчу

Стойкость нормальная: сама по себе стрелка не убегает, но отдельные чешуйки могут слегка осыпаться, влагу и трение тоже переживает плохо, стоит только почесать глаз или слегка прослезиться — и привет.

500₽цена
7/10оценка
1 месяц, 5р/в месяциспользование

Ну вот взять хотя бы первый макияж, который, собственно, не столько макияж, сколько глазосвотч подводки:


Видите пару сияющих чешуек над верхними ресницами? Вот они спустя время улетели под глаза, в остальном же стрелка продержалась до демакияжа без особых изменений.

Из палетки мне понадобились всего три оттенка — ГУМ, Бабаевский и Кремль для внутреннего уголка, поскольку макияж здесь задумывался не столько макияжем, сколько нейтральным фоном для подводки — как видите, на нем она смотрится не ахти, да и в целом этот кракелюр на веках меня не слишком устраивает.


Общий образ тоже получился сильно на любителя, и я пока не определилась, можно ли меня к ним отнести — смотрится вроде и ничего так, а вроде и странновато.




А это буквально тот же макияж, только без подводки и с губищами — не так давно вы могли его видеть в моем посте про помаду Tom Ford.


В складке — ГУМ, внешний уголок — Бабаевский, Кремль на подвижном веке, во внутреннем уголке — хайлайтер. Стрелочка нарисована Большим театром, и в этом качестве он вполне ничего — с сухой кисти сыпется, конечно, но, если её сперва окунуть в фиксатор, задача существенно упрощается.


Тон + пудра
Тон + пудра

Почти полный образ получился вот таким — почти, потому что на лице у меня тут пока что только тон, консилер, и пудра, а все остальное я постараюсь показать пошагово:

Скульптор
Скульптор

Вот здесь я, к примеру, нанесла скульптор нескромным слоем. Что, не видите разницы? Ничем не могу помочь — я её и в зеркале-то не особо вижу.

Румяна
Румяна

Нанесла румяна во много-много слоев, оттенок стал слегка заметен, но вот без фиксирующего спрея такой слой смотрится тяжеловато, несмотря на то, текстура румян сама по себе тоненькая и невесомая.

Хайлайтер
Хайлайтер

Как выяснилось, в таком ракурсе блик от хайлайтера получается не слишком выразительный, но в целом мне нравится — лежит гладко, текстуру кожи подчёркивает минимально, отдельных блесток тоже не видно. Если повернуть голову, то получается вот так:


Имхо, смотрится очень приятно и естественно, но блин, вы не представляете просто, сколько слоев мне пришлось нанести даже для такого минимально заметного результата. И проблема даже не в пигментированности — с ней-то как раз все в порядке, вы это и сами на свотчах видели — а именно в слишком светлых для меня оттенках, увы.

До/после
До/после

Короче, вывод такой: продукты для лица неплохие, но оттенки скульптора и румян тут рассчитаны на совсем уж беляночек. Вопрос, правда, в том, как часто они будут покупать эту палетку и краситься, к примеру, вот такими тенями:


Это я решила вам зелёный матовый отдельно показать — очень уж он мне понравился. А в макияже он смотрится вот так:



В складке и на нижнем веке — зелёный матовый, на подвижном веке — псевдосатиновый Большой театр, во внутреннем уголке — Кремль, по зоне тушевки дополнительно прошлась кистью для лица с остатками скульптора.


Это была моя третья попытка нанести Большой театр на все веко — чуть более успешная, чем предыдущие, но я окончательно убедилась, что проблема все же не в руках, а в том, что он сам по себе сыпучий. Возможно, с липкой базой было бы лучше, но, сорян, не настолько уж мне этот оттенок интересен, чтобы вокруг него выплясывать.



Тут все просто: хаки и немножко бронзера в растушевке, синий матовый — на подвижном веке, хайлайтер — во внутреннем уголке. Жаль, что просто было только на словах.


Вы уж простите за кислую мину, но чот я так разозлилась, что аж забыла сделать лицо попроще перед фото. Этот синий невозможно нормально нанести — ни набивкой, ни наслаиванием понемногу, ни влажным способом, он не дружит ни с какими базами, кистями, спонжами, пальцами и чертом в ступе. Подтушевать? Забудьте, как только вы попытаетесь это сделать, он смахнет сам себя начисто до голой кожи, и придётся все начинать сначала. Поверьте, я очень старалась, но уложить его равномерно просто выше моих сил. Зато подводка в качестве небольшого акцента смотрится отлично: пожалуй, вот для этих целей я её и оставлю.



Если вы думаете, что предыдущего опыта мне хватило — не тут-то было, я все ещё смутно надеялась, что проблема во мне. Увы:

Тут, если что, серый Арбат в складке, Сити — на подвижном веке, хайлайтер — во внутреннем уголке, Патрики — во внешнем и на нижнем веке.


Простите, ничего не могу с собой поделать — думаю, по моему лицу заметно, как я счастлива презентовать вам эту палетку. Если вдруг по моим фото вам показалось, что все не так уж плохо — не обольщайтесь: в этом посте нет макияжей, на которые я бы потратила меньше сорока минут — и это только на глаза, без всего остального. С последними двумя я возилась не меньше часа, и ради чего, ради так себе смоки? Знаете, с нормальными тенями я себе такое нарисую за двадцать минут вместе с лицом, даже не приходя в сознание.

Миль пардон, если забрызгала вам экраны ядом — я нечаянно. Знакомство с брендом вышло крайне неудачным: если подводку я ещё готова отнести к категории «с пивом пойдёт», то к теням, по-моему, должно прилагаться предупреждение, как к играм и фильмам с рейтингом R — может содержать нецензурную брань, сцены насилия и употребления алкоголя. Да, если прикрыть синий оттенок пальцем и притвориться, что его там нет — получится просто посредственная палетка. Но, увы, он там есть, и он ужасен настолько, что перечеркнул собой все её немногочисленные плюсы, так что на палетку с Лермонтовым я одним глазком посматриваю, но пока как-то без вожделения — я ещё после Черной Москвы в себя не пришла.


Такие дела.



Лучшее за месяц

Комментарии

freud_buddy01 сентября 2025, 18:27
эх жаль что столько возни, а то макияжи прям клевые, мне нравится)
но с моим терпением палетка с такими характеристиками полетела бы в мусорку  
Vaigosh01 сентября 2025, 19:12
Вот честно — если бы не обзор, я бы её, наверное, выбросила прям сразу же) а тут — ну на тестирование же дали, хочешь-не хочешь — пиши. Короче, я решила, что я сделаю два поста про рбг, и все, хватит с меня, никакого больше тестирования, нет у меня никакого желания из себя выжимать тексты и картинки про такую вот ерундистику) хорошо ещё, что палетка румян и помада оказались нормальные по качеству, а то меня бы разорвало на месте.
freud_buddy01 сентября 2025, 19:34
Вообще что касается рбг, мне жутко нравится их концепция (названия, рашн спирит и все такое), но вот палитры… что теней, что помад — вообще все мимо меня. Тут еще оказывается и характеристики сложные. Нууууу такоооое
Vaigosh01 сентября 2025, 19:55
Нет, ну концепция и правда интересная, но блин, исполнение в большинстве своём прям так себе. Палетка дурацкая, подводка тоже не ахти, помада и палетка румян — ну, нормальные, но без восторгов, да и ценник на них высоковат, за свои деньги я бы их не купила. Ещё я покупала самостоятельно консилер в шайбе и кремовые тени, и тоже не прониклась: консилер — замазка, тени — такой же кракелюр, как и подводка. Впечатление о бренде так себе, если честно: такое ощущение, что основную часть стоимости именно концепция и формирует.
AnnaMurr01 сентября 2025, 18:37
Ты пишешь, что тебе не нравятся тени, но ты прикладываешь восхитительные макияжи  
O_Umi01 сентября 2025, 18:53
😹)
Vaigosh01 сентября 2025, 19:14
Ахахах, Аня 😂 спасибо большое) ты не представляешь просто, сколько я на них потратила времени и нервов — я вон даже Лене в прошлый раз записала матерное голосовое минуты на три, потому что надо было яд куда-то сцедить.
Acenari01 сентября 2025, 18:46
Слушайте, так опозориться это надо уметь: гордо написать, что упаковано в России, а в руки тебе рефилы вываливаются… мда…
Тёмная пыль вместо теней — позор #2…
Восхищена, что к концу съёмки ни один рефил не улетел в помойку)))) это ж сколько в итоге шансов ты дала этой палетке?
Удивляюсь и поражаюсь: неужели не трогали сами своё создание? Пальчиком там потыкать, не? На себе проверить…
Vaigosh01 сентября 2025, 19:23
Тань, я упоротая упорная, я к каждому из оттенков делала подходов шесть-семь как минимум, и каждый раз ругалась, на чем свет стоит. Помнишь, я на фиолетовую шанель бухтела? Ну да, она сложная, спонжики возьми, кремовую базу не бери, тыры-пыры, все дела. Блин, но её хотя бы можно заставить работать! И времени я на неё трачу, ну, минут на пять больше, чем обычно. Тут я перепробовала вообще все — все кисти, базы, способы нанесения, что угодно, и каждый, блин, раз получаю боль, страдания, а в ряде случаев — ещё и говняный результат несмотря на усилия. Ну как так-то, блин?
Мила Милованова01 сентября 2025, 19:54
А что там за фиолетовая Шанель?
Vaigosh01 сентября 2025, 19:57
Которая 394 Divination, вот тут пост про неё был)
Мила Милованова01 сентября 2025, 19:57
Сорян, вопрос снимается, уже нашла))
Vaigosh01 сентября 2025, 20:10
Эх, а я уже даже ссылку принесла 😁
KapustaRzhavaya05 сентября 2025, 17:26
Ничего, ссылка мне пригодилась, я позабыла, что за фиолетовая шанель такая)
Vaigosh09 сентября 2025, 13:01
А, ну вот и славненько, не зря принесла, значит 😁
Acenari01 сентября 2025, 20:59
Ой, какие знакомые ощущения и танцы описываешь!) Я так тинт clarins skin illusion пыталась всё лето приручить…
Vaigosh02 сентября 2025, 12:36
Блин, да ну его к лешему, за потраченные деньги обидно, канеш, но за потраченные нервы — еще сильнее) имхо, некоторая косметика просто не стоит того, чтобы её приручать.
Мила Милованова01 сентября 2025, 18:54
Мне очень понравился макияж без стрелки с губищами))
Этакая Вера Холодная, с томным взглядом и бездонными глазами)
Палетка, конечно, фу и бяка, а уж похвастушки про упаковано в России и выпадающие рефилы- просто испанский стыд!
От меня вам миллион плюсиков в качестве моральной компенсации за перенесённые страдания и гибель нервных клеток))
Vaigosh01 сентября 2025, 19:27
Ой, мне этот макияж тоже нравится, драматично получилось) но, честно, я даже с ним задолбалась, хотя он, по сути, простенький — чего там рисовать, светлый матовый на все веко, тёмный — в складку. Ну не хочет этот тёмный поверх других оттенков нормально наслаиваться, хоть тресни! Бесит невозможно.

Спасибо вам огромное за моральную поддержку ❤️
Мила Милованова01 сентября 2025, 19:49
А вы не могли бы, при случае, добавить фотки с этой гордой надписью и где там про макияж москвичек?)
Очень любопытно посмотреть))
Прям насмешили, ей богу)
Все мои знакомые москвички вообще минимально пользуются косметикой, свое лицо только лучше, в таком стиле
Если это не в напряг, конечно же
Vaigosh01 сентября 2025, 19:51
Завтра днем прям сюда прикреплю, к комментарию, а то вечером освещение дурацкое, все бликует и плохо видно)
Мила Милованова01 сентября 2025, 19:56
Спасибочки,🌹
Vaigosh01 сентября 2025, 20:09
Ой, кстати! Присмотритесь к последнему фото в посте, там на верхней грани коробочки как раз видно перл про московский стиль 😁
Мила Милованова02 сентября 2025, 19:29
Ага, увидела)
Vaigosh04 сентября 2025, 14:37
Мила, простите, ради бога — отвлеклась и забыла, что я вам фото обещала) вот:
Хорошо ещё, что я храню коробочки вплоть до публикации, как раз на такой случай 😁
Мила Милованова04 сентября 2025, 17:09
Ой, спасибо большое!!)
Надеюсь, теперь производители либо начнут нормально приклеивать рефилы, либо удерут эту надпись))
Vaigosh09 сентября 2025, 13:02
Было бы неплохо, если бы они в целом эту палетку либо совсем сняли, либо реформулировали, потому что в нынешнем виде это прям позорище, откровенно говоря)
Мила Милованова09 сентября 2025, 20:20
Я надеюсь, что производитель внимательно прочитает ваш пост и комментарии, и снимет ее примет правильное решение)
Vaigosh15 сентября 2025, 11:46
Ох, я тоже на это надеюсь)
RaDixi01 сентября 2025, 20:09
не смотря на танцы с бубнами, все показанные варианты на вас смотрятся великолепно. совершенно прекрасный вамп! и выражение лица дорогого стоит. )
Vaigosh02 сентября 2025, 12:42
Ой, спасибо большое, приятно слышать) мне просто деваться было некуда — я же не только для фото крашусь, я так и в жизни хожу, так что волей-неволей приходилось весь этот ужас дотягивать хотя бы до минимально носибельного состояния 😁
katarinika01 сентября 2025, 20:16
Первый макияж-синяк в твоем исполнении даже очень симпатичный :)
Подводка прям фу. А хаки из палетки понравился очень, и тебе идет такая зеленца. Но ради одного рефилла целую палетку брать — не вариант.
Vaigosh02 сентября 2025, 12:49
Кать, вот честно — у меня таких хаки уже вагон и тележка, ну я объективно не буду эту палетку ради него одного доставать) а уж ради всего остального, что в ней есть — и подавно, она даже лишнего движения рукой не стоит, не то что покупки, имхо. Особенно за те деньги, что за неё просят, это ж караул)
Matur01 сентября 2025, 20:50
Эх, Ирина, как жаль, что так вышло с качеством теней, а ведь тебе оказывается так сильно идут темные оттенки. У меня тёплая палетка и мне нравится, не прямо восторг, но в качестве базовой вполне себе
Vaigosh02 сентября 2025, 12:59
Дина, спасибо большое ❤️ Ой, что-то мне подсказывает, что после такого опыта я ещё нескоро решусь тени бренда попробовать 😁
Helenitte01 сентября 2025, 21:00
Макияжи восхитительные, но это ваш талант, а не палетка: щупала я ее, качество уровня самого среднего масса, а хотя погодите же, в среднем массе есть прелестный Катрис, а не вот это…
Vaigosh02 сентября 2025, 13:14
Вот да! Честное слово, я не сноб — я и с массмаркетом дружу, и с российскими брендами, но. Я не понимаю, чего ради вписываться в контрактное производство аж в Италии и выбирать там сааамую дурацкую формулу из возможных. Камон, весь люкс в Италии производится, да что люкс — те же катрис с эссенс, да тот же элиан там свои палетки производил! Что, хотите сказать, там нормальную формулу найти невозможно? Ладно, люкс отставим в сторонку (хотя ценник так-то соответствует, на минуточку), катрис и эссенс принадлежат гигантскому концерну, а у нас тут типа небольшой локальный бренд, они бедные-нищасные, не могут себе позволить что подороже. Хотя нет, погодите-ка, есть же ещё элиан: тоже локальный бренд, тоже производились в Италии, тоже с рашн-вайбами, но при этом и упаковка, и формулы теней были просто на голову выше! Причём год назад их палетки стоили по косарю каждая, сейчас их сняли в производства, но я ими до сих пор пользуюсь с огромным удовольствием, потому что они прекрасны буквально во всем. И да, можно, конечно, сослаться на возраст палетки, сказать, мол, ну чего ж вы хотели-то — она же пять лет назад вышла, но, во-первых, матрёшка элиан вышла в том же году, если мне память не изменяет, во-вторых — ну вы меня извините, но так-то палетки можно реформулировать и перевыпускать.

Уф, сорян за простыню, но чот у меня до сих пор бомбит 😂
Vaigosh02 сентября 2025, 13:21
Просто для контекста: у меня завалялись свотчи на матрешку элиан, вот просто для сравнения:
И упаковка, тоже для контекста, раз уж я и до неё докопалась:
Ну чот как бы небо и земля, по-моему.
Helenitte02 сентября 2025, 16:18
У Элиан приятные тени, сама не пользовалась, но симпатичные!
Vaigosh03 сентября 2025, 14:12
Да, мне они очень нравились, жаль, что их с производства сняли — я бы с удовольствием ещё чего-нибудь купила(
El_gato_roja11 сентября 2025, 23:01
А чего у тебя нет?)
А то у меня аж две фиолетовый вроде😁
Vaigosh15 сентября 2025, 11:47
У меня две их палетки — вот эта и рашн ривьера) мне жалко, что они теперь в принципе тени не производят: очень уж формула классная, хочу ещё такие палетки, а нету :-/
Helenitte02 сентября 2025, 16:21
А меня вот очень раздражает, что с подачей «наше, российское, от супер пупер дупер визажистов, спецьяльно разработанное под ваши, москвички, красиво подчеркнутые огнями Москва Сити, отраженными от лавандового рафа, лица» подается что-то, сделанное откровенно на отвали, в лучшем случае среднего качества, чему аналогов за те же и меньше средства вагон, а обычно — полная фигня. У марки ничего не впечатлило, вот те же тени Катрис вы тут показывали — сидела на руках, чтобы заказов не нащелкать ;).
leksa-lucky02 сентября 2025, 23:55
Вы, наверное, единственная, кто после того легендарного поста эти тени не купил)))
Helenitte03 сентября 2025, 00:18
Теперь я поняла, что не помню, о каком посте речь. Вот я тормоз)).
Vaigosh03 сентября 2025, 14:16
Нескромно предположу, что подразумевался какой-то из этих двух — либо отдельный про нюдовую палетку, либо тот, что про все пять сразу 😁
Helenitte03 сентября 2025, 14:56
А, я думала, что речь о каком-то еще посте про RBG.
У меня такой набор нюдов, что скоро выселят меня из дома :))).
Vaigosh04 сентября 2025, 14:30
Не, ещё один пост про них у меня пока в работе, но могу проспойлерить, что такого горения там не будет, румяна и помада им всё-таки гораздо лучше удались) не прям отличники, конечно, но это уже моя вкусовщина.
Helenitte04 сентября 2025, 15:22
Мне и помады никак(. После того, как попробуешь всякие романды и динто, мазать губы пластилином как-то грустновато.
Vaigosh09 сентября 2025, 13:03
Нууу, у меня в оттенке 03, кажется, и она по текстуре тоже такая тающая, но да, ложится прям значительно плотнее, чем корейцы. На любителя, короче, но в целом неплохая.
Zellstudio15 сентября 2025, 12:24
Я две))
Vaigosh03 сентября 2025, 14:13
Вот ДА. Ну камон, я бы на месте москвичек оскорбилась, что от их лица вот такую откровенную ерунду продают, да ещё с таким апломбом.
El_gato_roja11 сентября 2025, 23:04
Серая пыль московских дорог и сцеженный смог лично спрессованы в палетку в ТОМ САМОМ ОТТЕНКЕ, ну😁
Vaigosh15 сентября 2025, 11:49
Упаси господь 😂
aquagirl01 сентября 2025, 21:05
Макияжи классные, чувствуется рука мастера.
А вот палетки у бренда и правда не самая сильная позиция.
Vaigosh02 сентября 2025, 13:23
Света, спасибо большое ❤️ ты знаешь, мне, по большому счету, кроме палетки румян и помады у бренда вообще ничего не понравилось, вот честно, что ни попробую — все ерунда какая-то. Не везёт мне с ними, короче)
Irene_blago01 сентября 2025, 21:24
Ира, опять эта красавица от Форда! Ну как же тебе она идет   а тени, особенно подводка, меня не вдохновили…
Vaigosh02 сентября 2025, 13:24
Ира, спасибо большое ❤️ нет, на помаду от форда я тоже немножко поругалась, конечно, но на фоне этой палетки она прям идеальная)
leksa-lucky01 сентября 2025, 21:26
Палетка ужасна, а вот ваши макияжи и текст — это шедевр! Добавила в закладки для поднятия настроения)))
Vaigosh02 сентября 2025, 13:36
Ахахах, спасибо большое, рада, что хоть в развлекательный целях она сгодилась 😁
nastya_koshkina01 сентября 2025, 21:35
Мне очень понравились макияжи! Вот честно, не напиши ты, что палетка плоха — все бы кинулись покупать. А сейчас я думаю, что мне нужны такие красивые околобордовые тени)
Vaigosh02 сентября 2025, 13:41
Да ну не, мне кажется, что тут прям невооружённым взглядом видно, что качество шакальное) ну вот что это такое? Вот тут, например, я отчётливо вижу забор из теней, потому что этот зелёный ну прям из рук вон плохо цепляется за матовые.
А вот тут кроп из полного образа, и эта похабщина, по-моему, даже в комментариях не нуждается 😁
Red_helga01 сентября 2025, 21:52
Я сразу поняла, что палетка не очень))
Но цветовая гамма твоя и макияжи получились интересные, декаданс!) жаль, что качество теней подкачало, надеюсь в будущем бренд учтет замечания
Vaigosh02 сентября 2025, 13:43
Оля, спасибо большое на добром слове ❤️ Да, палетка прям отчаянно нуждается в перевыпуске, потому что в нынешнем состоянии это продавать нельзя, по-моему. Особенно за такие деньги.
RAGE01 сентября 2025, 21:53
Подводка прикольная!
А палетка… ну я не удивлена, у той, что я тестировала, качество тоже ниже плинтуса. И тоже отклеивающиеся рефилы, просто позорище.
В Черной Москве продукты для лица более-менее вменяемые, хотя хз кому подойдут такие румяна, которые толком не видны?
Vaigosh02 сентября 2025, 13:46
Да я вот тоже удивляюсь, как такое качество вообще может существовать в наше время при всем многообразии выбора. Причём на вб все отзывы сплошь пятерошные! Народ там и качество, и пигментацию хвалит. Такое ощущение, что у нас разные палетки вообще. Ну и про румяна тоже: я так-то вообще ни разу не смуглая, но их даже на мне не видно толком, ну камон.

А подводка — ну, норм, если её прям немножко наносить, а в качестве стрелки — ой, ну нафиг, у меня и так веки рельефные, а тут ещё эта чешуя.
RAGE02 сентября 2025, 14:41
Ой, я давно не смотрю на отзывы на косметику на Вб. Там половина «товар пришел не разбитый, спасибо!» или «задержали доставку»
Vaigosh03 сентября 2025, 14:25
В большинстве случаев так оно и есть, но тут-то люди прям саму палетку хвалят! Мол, пигментированная, красивая и стойкая. Ага, ну да, охотно верим.
Levsa83401 сентября 2025, 22:11
Я окажусь не в компании, наверное. У меня на уровне чтения названий уже волна гневной пены поднимается. Ну где косметика, где Бабаевский. Гамма скучная, свотчи унылые, видео сразу, что формуле сто лет. Сыпучий тёмный вообще конец всего. Причём мир уже десятка полтора лет создаёт тени идеального качества. Да ещё что там про 5400 рублей за это? А клей прилагался к палетке? Может, она переразборная?
Про подводку промолчу, я категорически не вижу красоты в таких стрелках.
А остальные макияжи… Ира, грустно. Да, ты ликом своим и губами вытаскиваешь даже мужика суровую физиономию. Но мне ни один не понравился макияж, ни один тебя не украсил (кроме зелёного, признаю). И вообще, вся эта заморочка с нанесением… Теперь ты понимаешь, почему меня бесит палетка Эсте. Напишу про неё, ок, сравнить бурю эмоций и очень продуманный лексикон.
Вот так.
Спасибо тебе за такой разбор, но больше так не страдай, хочу видеть твоё лицо с довольным взглядом.
Vaigosh02 сентября 2025, 13:52
Лен, да вот даже бог с ними, с названиями — у тамми, например они тоже не без придури, но в общем-то без разницы — я же не названием глаза крашу. Но у тамми, извините, хотя бы с качеством все в порядке, а тут что? Ну это ж похабщина, а не тени. А, впрочем, чего я объясняю, ты все это уже слышала от меня 😁 подводка в качестве стрелок мне не понравилась совсем, а вот в качестве акцента — ну, миленько, имеет право на жизнь. Я вон даже с палеткой дольче её смиксовала однажды:
Helenitte02 сентября 2025, 16:24
Про названия я с вами тут постою!
Olga_COSMETICS01 сентября 2025, 22:32
Ирина, спасибо за пост! А из какого Вы города?:)
Vaigosh02 сентября 2025, 13:53
Ольга, вам спасибо, что читаете ❤️ я из Астрахани — не совсем глухомань, конечно, но и до столиц нам делеко)
RAGE02 сентября 2025, 14:44
Была уверена, что ты из Москвы))
Есть знакомая в Астрахани, такая душечка! Тоже Ира))
Надеюсь, затащу её на Косму
Vaigosh03 сентября 2025, 14:27
А Ира Благо, кстати, тоже астраханка, хоть и живёт в Москве, так что тащи свою знакомую сюда скорее — для ровного счета 😁
Olga_COSMETICS02 сентября 2025, 16:27
А я ваши арбузы люблю!
Vaigosh03 сентября 2025, 14:27
Вот арбузы и помидоры у нас отличные, можно невзначай прям вместе с тарелкой сожрать 😁
SashaBaker01 сентября 2025, 23:32
Красиво смотрится в макияжах визуально все же, идеальная тушевочка   загляденье!
Vaigosh03 сентября 2025, 14:28
Саша, спасибо большое ❤️ Ох, столько усилий было на эту тушевку потрачено, что аж бесит)
VassaZheleznova02 сентября 2025, 00:12
В складке — ГУМ, Кремль на подвижном веке. С такими названиями ну не имеют права они быть плохими…
Vaigosh03 сентября 2025, 14:28
Согласна полностью, я бы на месте москвичек оскорбилась, если честно.
TorTorri02 сентября 2025, 00:17
Цена — качество рука — лицо!  
Vaigosh03 сентября 2025, 14:28
Лучше и не скажешь 😁
AnnaKva02 сентября 2025, 00:18
Ирина, сочувствую вашему травматичному опыту с этой палеткой, но как же я смеялась  . Ее стоило выпустить только ради вашего роскошного ругательного поста и красивущих околонуарных макияжей. Вы мне жизнь продлили на пару десятков лет своей манерой письма и эстетичной подачей. Спасибо, что поделились результатом своих отношений со столь абъюзивными продуктами. Столько упорства и терпения вызывают восхищение.
Vaigosh03 сентября 2025, 14:30
Ага, я тут, значит, страдаю физически и нравственно, а они ржут бессовестно! Сердца у вас нет 😁

Шучу, конечно — рада, что удалось вас повеселить, потому что на большее эта палетка не годится. Пусть хоть в развлекательных целях поработает)
Traceofmyface02 сентября 2025, 03:59
Первый и зелёный макияжи вай понравились! Возможно они отдельно не оправдывают существование палетки, но весь дивно гневный пост — точно)) ещё один шедевр в вашем исполнении) А производитель не порадовал, такую концепцию и так запороть, стыдно)
Vaigosh03 сентября 2025, 14:31
Настя, спасибо большое ❤️ Ну вот и я так решила: раз уж краситься ею нельзя, так хоть желчь солью публично — вдруг полегчает)
Dessa02 сентября 2025, 07:57
Макияжи, как всегда, супер!
Но представляю каких трудов стоило их сделать, а потом еще и написать красиво о том, что хочется выбросить. У меня лежит палетка, про которую хотела написать обзор (другой бренд), но каждый раз подход вызывает нервную дрожь, потому что там «то ли лыжи, то ли я»… Поэтому с интересом прочитала про все эти танцы с бубном, буду мотивировать себя тоже.
Vaigosh03 сентября 2025, 14:34
Вот в том-то и проблема — палетка на редкость дурацкая, а пост на неё все равно вынь да положь. Я ради неё все макияжи переснимала как минимум трижды, потому что ну такая ерунда с ней получается — слов нет, а мне, извините, совесть не позволяет некрасивые фото в пост вставлять, даже если он вот ругательный. Аж бесит, если честно 😁
MariaSS02 сентября 2025, 08:32
Ирина, 🌷💐🌹пусть с палеткой и подводкой не повезло, зато с чувством юмора полный порядок! Несколько раз начинала смеяться, пока читала Ваш пост!😂 Большое спасибо!
Vaigosh03 сентября 2025, 14:35
Не за что, рада стараться ❤️ палетка дурацкая, конечно, но хоть поржать можно)
RalinaRR2502 сентября 2025, 14:04
Да жаль что палетка Вас подвела.Но макияжи у Вас хорошие получилось. Я бы так не смогла. Терпения не хватило. Подводка хороша как яркий акцент.
Vaigosh03 сентября 2025, 14:36
Индира, спасибо большое ❤️ Да, вот в качестве акцента мне подводка понравилась, а в виде стрелки — нет уж, спасибо, я лучше воздержусь)
miamiolga02 сентября 2025, 15:01
Ну и С ними! Очень поржала 😆
Vaigosh03 сентября 2025, 14:37
Ахахах, Оля, спасибо большое, рада, что отсылка повеселила 😁 классная шарада у вас получилась)
miinichka02 сентября 2025, 15:40
Макияжи сварные, ни чего не знаю 🔥 Но, это скорее ваш профессионализм и все. Я бы с такими тенями получила пятна и все. У знакомой была возможность протестировать похожую палетку бренда и мне совсем не понравилось. Некоторые тени были как вы описали и мел по ощущению. А продукты для лица тоже вроде и ни чего, но комплект всего этого сильно сомнительный. Так что у вас руки золото, такие макияжи с делать с такими так себе тенями 👏
Vaigosh03 сентября 2025, 14:39
Ой, Яна, спасибо большое ❤️ Вот на вторую палетку, которая с Ясенковой, отзывы сильно разнятся — кому-то нравится, а кто-то ее описывает примерно в тех же выражениях, что и у меня. В любом случае, пробовать её мне совершенно не хочется, тем более что там и продукты для лица ещё более странно подобраны)
Svbeauty02 сентября 2025, 16:20
Ириш, меня эта палетка как-то сразу оттолкнула. Вот чуяла, что что-то в ней не то))). Но если не читать твой отзыв, а только посмотреть фотки, то подумаешь, что палетка почти идеальна.
Vaigosh03 сентября 2025, 14:40
Свет, вот честно — по моим впечатлениям у них как минимум с половиной ассортимента что-то не то, не складывается у меня с этим брендом, хоть тресни 😁
Svbeauty08 сентября 2025, 09:22
Мне очень нравится тональный RBG от Тима Лео. Поэтому, именно к его косметике буду присматриваться у RBG.
Vaigosh09 сентября 2025, 13:05
Вот тональный — это, пожалуй, единственное, что меня до сих пор у них интересует, и то в основном благодаря тебе) все остальное чот как-то не манит уже.
esmilcan02 сентября 2025, 16:39
Макияжи получились отпадные, даже не скажешь, что тени такие противные.
Vaigosh03 сентября 2025, 14:42
Спасибо вам большое на добром слове ❤️ в этот раз ради макияжей мне пришлось прям изрядно напрячься)
JJlovesmakeup02 сентября 2025, 19:57
Макияжи оооочень красивые, особенно в болотных оттенках! Тени у бренда пробовала только жидкие, они супер, а вот подводка такая была, в золоте… Не держится, собака
Vaigosh03 сентября 2025, 14:43
А мне и жидкие тени не зашли — имхо, получается примерно такой же кракелюр на глазах, как и с подводкой( хотя, может, от оттенка зависит, хз.
JJlovesmakeup03 сентября 2025, 14:55
У меня они изначально как хлопья в прозрачной базе, так что однородности не предполагалось)
Vaigosh04 сентября 2025, 14:28
Да у меня даже не столько к однородности вопросы, сколько к тому, что они мне веко скукоживают, а оно у меня и так рельефное, куда ещё-то( вроде тонким слоем наношу, а оно вот так.
Lunio03 сентября 2025, 12:41
Такое ощущение, что тени не сильная сторона бренда, я от палетки теней другой их не шибко в восторге тоже
Vaigosh03 сентября 2025, 14:43
Не сильная сторона — это ещё мягко сказано, моя бы воля — я бы им вообще запретила тени производить 😁
Kseni_K03 сентября 2025, 14:53
Ну неееет… Запретить с такими скиллами делать разгромные обзоры!)) Ну красиво же получилось: не читала бы — соблазнилась бы  
Vaigosh03 сентября 2025, 14:55
Вот поэтому я и рада, что на косметисте есть блок с оценкой — а то вдруг и правда кто-то пролистнет картинки, а вчитываться не станет) а так, возможно, хоть оценка оттолкнет от покупки 😁
Annelisa04 сентября 2025, 15:11
Вам очень идут зелёные оттенки   Вот что значит «скилл» — не каждая девушка сможет так красиво показать неудачную косметику.
Vaigosh09 сентября 2025, 13:06
Аня, спасибо большое ❤️ Ох, ну мне пришлось постараться, конечно, потому что тени реально ужасные)
nefa04 сентября 2025, 18:38
Что за отстой🙈 прямо печаль. У меня палеток бренда нет, но жидкие тени, бальзам понравились. А от туши я прямо в восторге (которая термо с самой большой мохнатой щеточкой), у меня была коричневая, прямо сейчас черная и еще одна коричневая в запасе.
Vaigosh09 сентября 2025, 13:08
И не говори! Палетка — просто трындец. От жидких теней я тоже не в восторге, а тушь я чот так и не попробовала — я с термо не особо дружу, а теперь оно мне вообще не надо, раз к нам наконец-то вернулся максфактор 😁
Lol150705 сентября 2025, 17:26
Я сначала подумала ну нифига себе вы целых три рефила в ноль использовали   а потом пригляделась и офигела. Макияжи всё равно получились красивыми, но тратить на макияж глаз пол дня такое себе удовольствие. Долго присматривалась к их помадам, но так и не смогла выбрать, какие то они странные все на мой вкус и так и не купила. Вообще непривлекательный для меня бренд, как то особо ничего купить и не хочется. Как же меня раздражает когда Патриаршие Пруды называют Патриками, когда увидела название рефила аж передёрнуло, но это уже моё личное
Vaigosh09 сентября 2025, 13:10
Меня тоже бесит! Не знаю, почему, но само слово какое-то противное, притом против Патриков, которые человеки, я вообще ничего не имею 😁 ну и да, при желании даже с этими тенями можно что-то более-менее внятно изобразить, но у меня такого желания вообще нет, я уже умаялась)
Sorelle05 сентября 2025, 20:20
Макияжи красивые, палетка и подводка беда   Всегда интересно как это тестировали перед выпуском? И так сойдет?))
Vaigosh09 сентября 2025, 13:11
Честно — без понятия, такое ощущение, что это вообще никто и никак не тестировал, иначе я не понимаю, как оно вообще могло оказаться в продаже, ну это ж стыдоба какая-то 😁
El_gato_roja11 сентября 2025, 23:15
А оценки на ВБ подтолкнули их уверенность что один из самых острых языков косметисты их прославит, что ли...😅
Vaigosh15 сентября 2025, 11:50
Ну видимо, я не знаю 😂 да ты на их цены посмотри — ребята прям явно в себя поверили.
Kata_K09 сентября 2025, 17:25
Обожаю ваши посты и читаю от и до, даже если мне они ни грамма не актуальны. В моих краях эту косметику не достать, да не очень то и хотелось если честно, глядя на ваш печальный опыт. Так что на одну причину страдания по недоступной косметике у меня меньше.
НУ и выскажу восхищение слогом — одно удовольствие читать.
Пы Сы Сижу как дурак и напеваю «Рассветы, закаты, жилые массивы» на известный мотив  
Vaigosh15 сентября 2025, 11:52
Ой, спасибо большое, рада, что хоть пост не зря писался — нервы он мне помотал изрядно) вот уж по кому страдать не стоит, так это по RBG — удачных продуктов там кот наплакал 😁
El_gato_roja11 сентября 2025, 23:16
Крч, Ир, это пост-ппедупреждение для всех, кто хочет чтоб ты о них написала. ПРЩАДЫ НЕ БУДЕТ😁

А ты, душечка, особливо хороша в нуаре с губьями)
Vaigosh15 сентября 2025, 11:54
Ахахах, Даша 😁 да блин, я бы с радостью их похвалила, если бы было за что, но камон, ты и сама знаешь, как я от них сгорела — у меня просто ресурса не осталось на более деликатные формулировки.

Пасиба ❤️
kukushonok18 сентября 2025, 00:35
Претензии к подводке ясны, но смотрится классно!
Vaigosh18 сентября 2025, 14:28
Ну если только как акцент, но на все веко — ууу, не, большеникагда, мне хватило 😁 кстати, если надо все то же самое, но в нормальном варианте, то прям горячо рекомендую подводку диваж, она крутая, сияет на все деньги, но веко при этом не стягивает.
kukushonok18 сентября 2025, 20:05
Я пробовала в магазине, мне казалось там плотно блестки насолить невозможно :( выходит, она хорошо наслаивается?
Vaigosh20 сентября 2025, 13:23
Честно — не могу ответить на этот вопрос, потому что на глазах мне её ни разу не требовалось наслаивать: видимо, она цепляется за тени и наносится поплотнее, чем на руку)