Всем спокойного дня, читатели Косметисты!
Вы мне советовали, я купила: бюджетные и крутые по пигментации и простоте работы с ними тени от Дикого и Мокрого.
Упаковка. Дешман, он и в Африке — дешман. Простая пластиковая коробка с прозрачной крышкой. Что хорошо — всё видно, что плохо — такая упаковка быстро и сильно зашаркивается, приходит в негодный вид.
Но пока новая, выглядит красиво.
Общая гамма теней — осенняя, нейтральная. Я бы не назвала её ни тёплой, ни холодной.
Количество рефиллов — 10, есть два огромных рефила — основной тёмный, видимо для затемнения, и растушевочный в кожу.
Аромат и текстура. Запаха нет никакого, тени не сухие, больше похожи на силиконистые.
Начнём с оттенка, ради которого всё покупалось — черный. Остальные цвета, мне не особо интересны, а вот чёрный, как смоль, оттенок — это моё желание.
Свотч пальцами (один-два-свотч) в сравнении с палеткой МУР: видно, что пигментация намного выше, чем у моей старой палетки, при этом он глухо матовый без блёсток внутри.
Пробуем в черные-черные смоки?
На чистый тон Purito наносится хорошо, пигментированно. На фото ниже набивала печатными движениями плоской кистью. Есть небольшие осыпания. Тени на чистый тон ложатся будто лакированные.
Осыпания с закрепленного пудрой тона легко смахиваются плотной кисточкой на раз-два. Никаких тёмных кругов панды не остаётся.
С другой стороны наношу той же плоской кистью, но тон уже припудренный пудрой Шанель (в последнее время я ленюсь использовать консилеры, т.к. тон работает хорошо). Наносится уже не так ярко, но глухо матово. Осыпаний нет.
Пробую растушевать границы тени круглой чистой кисточкой. На глазу, где чистый тон — это удаётся с трудом, но зато растушевывается самый край, тени на яблочке остаются такими же пигментированными.
А вот со стороны припудренного века картина противоположная — тени растушевывают в кожу легко, но явно пропадает из яркость, тени словно тускнеют. Видимо кисть для тушёвки подобрана неудачно — по границе выдаётся грязь, и невозможно тени полностью растушевать, видно где они «залипли», даже на глазу, где был тон под пудрой, а на стороне где был незакрепленный тон растушевались в крапинку. На фото ниже вы это увидите.
Итоговый макияж глаз. Я несколько раз наслаивала черный цвет, чтобы добиться яркости там, где она должна быть и по границе проходилась круглой пушистой кистью с тенями, чтобы одновременно сделать плавное убавление яркости без потери насыщенности. Тушевала границы в кожу другой чистой кистью с пудрой от Наташи Шик.
На пудре такой же смольной яркости мне достичь не удалось. И к сожалению, пудра не держит тени от обнажения складочки.
Наношу на эти тени на клей 85 дуохром от Инглот только до складки века. Красиво переливается из зеленого в синий без единого намёка на красный.
Нюдовый макияж.
Сравниваю самый тёмный коричневый из палетки с таким жё темно-коричневым, но сатином, из той же палетки МУР.
Начинаю делать макияж глаз только тенями от Дикого и Мокрого на незакрепленный консилер NYX Фотогеник. Наношу этот самый тёмный оттенок в уголок глаза, вытягивая стрелочку. Цвет даже при растушевке остаётся плотным, границ от изначального нанесения к тушевке нет.
Ни один оттенок в палатке не пылит, кроме средне-бежевого, о котором речь будет ниже. На родном праймере тени тушуются хуже, хоть и не осыпаются и выглядят ярче.
Сравниваю с тенями МУР, но в этот раз с палеткой Reloaded Newtrals 2 (по ссылке подробный отзыв). Кстати, заменила и дюп к первому оттенку из этой палетки, также на самый тёмно-коричневый.
Сразу сравниваю самые светлые оттенки для растушевки границ. В палетке дикого и мокрого итоговый оттенок не соответствует свотчу на руке и в принципе оттенку на глазах. В палетке он выглядит чуть ли не ярко оранжевым, по факту — едва-едва бежевый.
Проверяем шиммер цвета шампанского — он не выглядит таким ярким металлическим и блестящим, в свотче превращается в сатин.
Что делаю? Растушевываю тёмно-коричневый средним оттенком, им же обозначаю складку и акцентирую нижнее века, соединяя тушевки. Светло-бежевым сглаживаю границы, золото наношу на яблочко. Жаль, что оно еле-еле блеск на теле, хотелось бы более яркого эффекта.
С другой стороны повторяю всё тоже самое, но на праймере Wet'n'Wild. Посмотрите, насколько всё ярче выглядит.
Прямое сравнение:
Вид издалека:
К концу дня ничего не скаталось ни на консилере, ни на праймере. Обратите внимание, как по разному лежит золото. На консилере даёт влажный эффект, а на праймере — показывает своё нутро.
Повторяю тот же самый макияж, но разными тенями на консилере Никс.
Очевидна разница в насыщенности теней. МУР как будто бы светлеет, а ВнВ остаётся таким же ярким/сочным. Но при полном макияже никто этого не заметит:
Вечером — оба продукта никуда не скатались, и стойко выдержали целый день.
(Не)винный макияж. Винным оттенком из ВнВ и тёмно-коричневый от МУР
Почему в качестве дюпа к винному оттенку я взяла коричневый, а не тоже винный? Потому что в МУР бордовый оттенок уходит в розовый, а в ВнВ — в коричневый. Обознаю этим оттенком складку века и затемняю внешний угод глаза.
Проверяем, что там за морковный оттенок, который в свотче кажется кирпичным (посмотрите, как здорово этот цвет растягивается). В дюп к нему беру светло бежевый из палетки МУР.
Этим оттенком тушую границы винного цвета и продляю тушевки по нижнему веку.
Проверяю оставшиеся сатины. Коричневый оказывается коричневым. Супер. В пару к нему беру бордо с золотом из МУР. Оттенки разные, так как сатин из новой палетки остаётся коричневым, тогда как сатин из старой уходит в красный.
Сравниваю розовые сатины, хоть в палетке дикого розовый выглядит совсем светлый, свочт получается тёмным, а вот розовый сатин МУР соотвествует цвету в палетке.
Однако на глазах оттенок уже смотрится, как в палетке, а не как на свотче.
Последний оттенок — золото, и такая же ситуация. Металлик от мокрого темнее в свотче, чем в палетке, с МУРом в этот раз — обратная ситуация.
Итоговый макияж из 5 цветов. Мне нравится, как тени ВнВ плавно тушуются на консилере.
Сравниваем макияжи разными палетками между собой:
Макяиж от МУР получился насыщеннее за счет более яркого розового и золота, зато у Вет-н-вайлда гармоничнее сочетаются оттенки между собой.
Макияж издалека. Тут уже разница видна за счет плавного перехода из золота в бордо. Однозначно, бросаю этот мейк в копилочку.
К сожалению, красиво смешать между собой золото и розовый тенями МУР у меня не получилось.
Макияж экспериментальный.
Пробую на праймере Wet-n-Wild, макияж всеми цветами из палетки, кроме золотого.
Моя ошибка, что я тушевала от светлого к тёмному, надо было наоборот: от чёрного угла к светлому сатину. Скажу ещё раз — эти тени на этом праймере тушевать трудно. Они сразу прилипают и потом сложно их распределить и стушевать между собой. Поэтому, как и планировала — праймер летит в помойку.
Хоть, конечно, результат и получается насыщенным, но мне проще на консилере за секунду стушевать, пусть и результат получится не такой насыщенный.
Плюсы и минусы продукта
Цена
Лёгкая тушевка
Одна гамма
Не вызывает разражения глаз
Упаковка
Повторяющиеся оттенки
В целом считаю, что покупка этой палетки себя оправдала, так как я довольна чёрным и тем удовольствием, которое я от неё получаю (в винном макияже и нюде). К МУРу я как-то подостыла. Не знаю, стоит ли сохранять эти палетки из-за пары интересных оттенков?
Всем сияющих взглядов!
P.S. Напишите, пожалуйста, в комментариях, стоит ли покупать люкс в подобной цветовой гамме и, если да, то чем он будет лучше? Всё-таки поглядываю на палетки Диор/Денона.
Комментарии
Вот не знаю, вроде и хорошо смотрятся тени в макияже, но не пойму почему то в магазине рука ну вообще к ним не тянется 🤷♀️ не смотря даже на очень хорошую цену.
может не ваш продукт просто
Пс: есть палетка из этой серии другого оттенка, очень нравится
Я пробовала смотреть тати — не могу её слушать, сколько она воды льёт мимо 😅 и то что у неё лицо в блюре…
Мне пока из всех только бьютиинсайдер зашла )
Мне тоже Тати как-то не очень, я пока не нашла для себя идеального англоязычного блогера.