Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.08.2021
4252

Биоревитализация, за или против?

Всем привет! Мне скоро исполнится 29 лет. Один из косметолога нашего города активно рекламирует биоревитализацию, говорит что с 28 лет нужно делать регулярно, для того, чтобы сохранить молодость кожи. Девочки кто делал? Поделитесь своим мнением, результатами? Как часто делаете? С какого возраста лучше начать?

Лучшее за месяц

Комментарии

Helen7411 02 августа 2021, 08:11
Мне тоже очень интересен этот вопрос. Особенно волнует, как способна повлиять биоревитализация на склонность к отекам. В сети довольно часто встречаются мнения, что девушкам, склонным к отекам, гилауроновая кислота, которая вводится при данной процедуре, провоцирует еще большую отечность. Расскажите, кто сталкивался таким фактором, решились сделать и какой получили результат?
edel_la_weiss 02 августа 2021, 08:55
«ГК» действительно притягивает воду, поэтому многим предлагают Radiesse. В Инстаграме есть аккаунт хорошего врача, он часто показывает и рассказывает все о «бьютификации». Посмотрите на досуге.
Его аккаунт “doctor_levon”.
Helen7411 02 августа 2021, 09:48
Спасибо
BabyGrace 02 августа 2021, 10:20
Я к отёкам склонна. Мне сделали новакутан — я очень довольна. Жалею, что раньше не сделала. Отёки присутствуют, если объемся чипсов, солёной рыбы или еще какой-нибудь химии — на меня именно она действует. В таком же режиме были отёки до процедуры.
depoza 02 августа 2021, 08:26
Биоревитализация — недешевое «удовольствие», и ваш косметолог вероятно нарабатывает себе доходную базу. Почему именно с 28? А не с 23,6? Молодость кожи в основном поддерживается несколько иными средствами: положительным отношением к жизни, внутренним равновесием, зарядкой, относительно здоровой едой и своевременным лечением болячек в зародыше.
yana211292 02 августа 2021, 08:34
Вот и я засомневалась, ну ладно после 35. А 28 не рано ли?
Nottoosweet 02 августа 2021, 09:52
Я с вами согласна про «иные средства», но ведь эти подходы и не противоречат друг другу. Если хорошо питаться, делать зарядку и т.д. и при этом ещё и делать биоревитализацию, то эффект будет ещё лучше.) Но подход зависит от ожидаемого эффекта, конечно.
Traceofmyface 02 августа 2021, 08:26
Все очень индивидуально. Мне косметолог тоже поёт о том, как здорово био напитывает кожу. Но на мне был минимальный эффект увлажнения, как от курса хороших масок. (Тонкая обезвоженная кожа с жирной Т-зоной, почти 30 лет). Гораздо больше для длительного увлажнения и предупреждения старения мне подошёл плазмолифтинг. А так пока не проколите вряд ли узнаете)
yana211292 02 августа 2021, 08:34
Да не дешевон, согласна с вами.
Victoria_K 02 августа 2021, 19:10
На плазму бывает аллергическая реакция. Пробу делайте, если это возможно
edel_la_weiss 02 августа 2021, 08:49
Автор, а вы сами как чувствуете, нужно оно вам или нет? В каком состоянии кожа? Если необходимость есть — то тогда смысл есть, но для «профилактики» не нужно. Я делала в течении года FILORGA NCTF 135 HA+, мне эффект понравился, но он временный. Колоссальной разницы не было, просто лицо было «свежее» и «плотнее». Но точно такой же результат я получаю от хорошего сна и правильно подобранного ухода.

Судить с какого возраста начать — будет не совсем правильным, необходимо судить исходя из потребностей.
LoveforLips 02 августа 2021, 08:56
Возраст не показание. Показание-состояние кожи. А инъекции можно делать и с 18, если проблема есть. Просто слово «надо» -не показание. Чем более, не ясно, что за препарат. И что-то мне кажется, что там будет невнятная Корея. Если говорить о возрасте, я первый раз био попробовала в 27 по-моему. Но тогда я заметила огромную разницу. Реально кожа была в не оч хорошем состоянии. Так почему нет.
yana211292 02 августа 2021, 08:59
У меня проблемная кожа, он мне предлагает витаминный коктейль, который уменьшает воспаления плюс ко всему, но я делала столько разных процедур, которые мне вообще не помогли. Поэтому думаю, а не очередной ли развод на деньги?
LoveforLips 02 августа 2021, 10:00
Витаминный коктейль — это все же больше мезотерапия.
edel_la_weiss 02 августа 2021, 10:56
А что за коктейль или название препарата?
yana211292 02 августа 2021, 11:30
Я не запомнила, если честно. У них много разных препаратов. Говорит будет подбирать из потребностей кожи. У Меня проблемная, с акне и постакне.
edel_la_weiss 02 августа 2021, 12:04
Может вы у неё узнаёте, какой он хотела колоть? Тогда было бы проще спрашивать про эффективность, может кто из девушек уже пробовал этот конкретный препарат 🌷
anchutka_ta 02 августа 2021, 15:52
У меня тоже проблемная кожа и возраст 30 лет. Делала и биоревитализацию, и плазмолифтинг. На мой взгляд — плазмолифтинг более эффективен. НО у меня плотная кожа смешанного типа, и хочу признать, что регулярный правильно подобранный уход с умеренным количеством кислот на мне дает более стойкий результат. По теме ревитализации: мы дружим с моими одногруппницами втроем, соответственно, возраст у нас 29-30. Все делали биоревитализацию. И вот эффект как эстетический, так и по субъективным ощущениям, есть только у одной, с тонкой сухой кожей. Нам с плотной смешанной кожей скорее никак. Если Вы рассматриваете эту процедуру именно в контексте борьбы с воспалениями и неровностями, то я бы порекомендовала всё же посмотреть в сторону несильных пилингов, аппаратных пилингов в сочетании с плазмолифтингом.
ElenaKoza 02 августа 2021, 20:09
Просто поразительно. 28 лет. Проблемную кожу нужно лечить не снаружи, а изнутри. Но Вы же хотите, чтобы Вас подкололи — и на тебе, уже Прынцесса. Такого не бывает. Если Вы реально задались целью решить свою проблему с кожей — нужно не «хотеть записаться к гастроэнтерологу», а трясти всех врачей, пока не найдётся причина. Нужно пересматривать питание, да и в целом образ жизни. Но что-то мне подсказывает, что в этом смысле Вы особо напрягаться не желаете. Ведь всегда есть косметолог, который решит проблему «исходя из потребностей». Прошу прощения за эмоциональность.
Hoksa 03 августа 2021, 09:27
И к эндокринологу тоже))
ElenaKoza 03 августа 2021, 09:42
Про эндокринолога и гинеколога вроде автор написала, что ходила. Но это не точно)
yana211292 03 августа 2021, 20:01
Если бы внимательно читали, то может бы увидели, каких врачей я прошла
Eva_D 03 августа 2021, 19:42
У меня, например, проблемная кожа. Чтобы найти причину мне потребовалось 10+ лет походов по врачам, но из лечения предлагаются только ОК. Да, эффективно в отношении кожи, но губительно для много другого из-за побочных. Поэтому я продолжаю смотреть в сторону косметики и процедур, это по крайней мере не вредит моему здоровью. Забавно читать наставления подобного рода.
yana211292 03 августа 2021, 20:02
Ок пройденный этап, тоже назначали
yana211292 03 августа 2021, 20:01
И что же вам подсказывает? Вы откуда можете знать мой рацион, мой образ жизни? Откуда вы можете знать скольких врачей я обошла? И сколько денег я спустила на анализы. Которые ой, как, недёшево стоят? И каждый врач назначает свои доп анализы?
ElenaKoza 03 августа 2021, 20:35
Вы удивитесь, но я внимательно прочла Ваш пост. В нем нет ни слова о Вашем беспокойстве за своё здоровье. О Вашем реальном беспокойстве, а не «вот хочу записаться к гастроэнтерологу». Очевидно, что причина внутри, а не снаружи. На анализы денег жалко, а на процедуры, коих, как Вы пишите, «сделали столько, но не помогает» и на биоревитализацию, видимо, не жалко. Вы сами прежде внимательно прочтите свои ответы и станет понятно из чего я сделала выводы. Если я Вас обидела — приношу свои извинения. Но если Вы готовы получать на свои вопросы только те ответы, которые Вам нравятся и удобны, то в чем смысл их размещения на публичном ресурсе? Это уже риторический вопрос и ответа он не требует. Удачи Вам в решении всех вопросов.
yana211292 03 августа 2021, 20:50
Где я написала интересно, что мне денег жалко на анализы? Не нужно додумывать. Нет я читаю все ответы, и каждый в чем-то прав. У каждого свой подход к лечению. Вам бы тоже не помешал гастроэнтеролог, уж больно много желчи в вас 😁удачи и вам
Dina Nakonechnikova 09 августа 2021, 15:45
Влезу, простите. У меня тоже проблемная кожа. ИР обнаружилась, натолкнула меня на проверку в том числе Эллинская в Инста. У нее и курсы проходит для таких, как мы, бегавших по врачам, а результаиа не получающим. Дорого, правда. НО и просто читая сториз и статьи можно многое почерпнуть. Я рада, что когда-то кто-то в комментах посоветовал ее страницу
yana211292 09 августа 2021, 17:49
😳 Я тоже буду сдавать на гликированный гемоглобин, эндокринолог сказала. Есть подозрение на ИР. Но я не думала, что от неё могут быть прыщи
Dina Nakonechnikova 09 августа 2021, 17:54
Ещё как могут)) и не только прыщи. Homa-ir анализ на определение ИР. Надеюсь, всё будет у вас нормально, и никакая ИР не обнаружится
yana211292 09 августа 2021, 17:59
Я тоже очень надеюсь, дефицит белка определённо есть. Я на подсчёте калорий. Белка недобираю почти каждый день
Dina Nakonechnikova 09 августа 2021, 17:57
Ну и плюс нужно уточнить нет ли у Вас дефицитов белка, железа, b12 и тд. Жиры полезные нужно ввести, а быстрые углеводы убрать. Всё это процесс долгий, но результат будет обязательно. Главное встретить грамотного врача.
yana211292 09 августа 2021, 18:00
Я стараюсь убирать быстрые угли, не всегда успешно( молочку тоже убрала
Dina Nakonechnikova 09 августа 2021, 23:35
Я тоже нет-нет ем что-нибудь из запрещенки)) но сократила очень сильно. Молоко люблю, но не пью. Кисломолочку продолжаю есть, иначе совсем тяжко будет
Marina_Marina 02 августа 2021, 09:04
Глупости говорит этот косметолог) для биоревитализации нужны показания, если у вас хорошая кожа, то зачем? Стоит не мало. Если Вам интересен результат, попробуйте, конечно)
yana211292 02 августа 2021, 09:21
Кожа не очень хорошая. Много высыпаний, я делала много разных процедур, которые мне не помогли. Вот думаю не очередной ли развод на деньги 🤔
edel_la_weiss 02 августа 2021, 10:56
От высыпаний не поможет, к сожалению
AAG 02 августа 2021, 09:11
Я всегда хожу как минимум в две клиники с вопросами, а лучше и в три. Двум-трём разным врачам задаю вопрос — что мне нужно делать, а что нет. Таким образом 70% процедур отваливаются. Нужное делается там, где больше доверия возникло
yana211292 02 августа 2021, 09:20
Хороший подход, но у нас город маленький, выбора нет
Екатерина Лисова 02 августа 2021, 09:25
В 28🙄 оболдеть
Может что то из аппаратной косметологии может помочь, но не уколы пока ещё 🙈
YuliUfUf 02 августа 2021, 10:40
А что плохого в уколах?
Victoria_K 02 августа 2021, 19:12
Ничего… но их сейчас всем советуют, так как новомодные косметологи ручками работать не хотят и не умеют. А денег, как вы понимаете, хочется.
YuliUfUf 02 августа 2021, 21:07
С этой точки зрения согласна, иногда массажи могут принести бОльшую пользу. Но не думаю, что уколы как-то опасны. В 28 лет уже может требоваться дополнительный уход. Другой вопрос- будет ли явный эффект, учитывая не маленькую стоимость процедур.
Victoria_K 02 августа 2021, 21:39
Да? Да ладно))))Знаете, не очень умеючи можно и в жопу (пардон) так уколоть, что потрм хирург понадобится. Можно, делая укол в вену, всю руку раскурочить, как моей маме в платном медцентре делала чья то малооетняя дочка — дебилка — практикантка… Потом заведуюшая бегала за мной индюшкой, чтоб я при них куда надо не звонила… но им не очень повезло, я — позвонила… еу эт ладно)))
Я щас не оч хорошую вещь скажу, но эт без привязки к вам или еще кому…
Наши женщины — существа в некоторых вопросах биполярные до идиотизма.
Знач, принимать антибиотики полный курс или какие то таблетки от насморка, аллергии или кашля — перелопатят полИнтернета, задерут всех вокруг, что там побочки, рак и прочее… зато жрать ОК, когда мужика никакого несколько лет — эт что вы… это надо… а вдруг?
Так же и по части косметологии… к
Купить хороший уход, а не играть в лотерею отзывов под названием «1 тюбик — максимум 2 тыщи» — что вы… это дорого… это сложно (все свое пиарят)… ну и любимое сейчас так пафосно -… коемы эти ваши ваааще не помогают…
А попав, к какой то, пардон, троеШнице из медухи, которая свой максимум «колоть бабам морды — чё там уметь» уже определила — ну что вы… это ж косметолог… она ж наверняка… что наверняка? Наверняка вы бумажку подпишете, что без претензий согласились…
А дальше — ваши проблемы.
А что это и аллергические реакции тяжелые, и квинке, и гематомы, и бугры, которые не рассасываются…
И красоту эту часто вилят тре те, кто на это потратился)))
Нее… да ну… никто не жаловался
Я утрирую, но не значит, что этого нет.
Вы лечите проблемную кожу, верно? Вам нужно сходить минимум, к троим, а то и пятерым косметологам и прохлопать ушами все то, что они говорят и записать то, что у них совпало по рекомендацмям. И тогда уже что то для себя выбирать. И не по деньгам, а по надобности вашему лицу.
Что касается косметики. Тут честно скажу — посложнее. Но тоже можно. Просто нужно снова записываться к этим же трем-пяти косметологам, работающим на разной косметике и пробовать. Может брать небольшие емкости и покупать на пробу, чтоб 7-10 дней потестить
А потом уже заказывать то, что реально понравилось и работает.
Иначе никак. Хоть какая марка, но если там кремовая основа или составы не ваши — хоть куда намазывайте — без толку.
Научитесь к себе относиться адекватно и без истерии. Проблемная кожа — это не морщины… не пополз овал или снизился тургор… это — проблемная кожа. Опять же насколько она пробоемная? Мож у вас поры засоряются и узкие — от того и подкожники, а вы угревую болезнь уже себе поставили…
Да и морщины у вас если и есть, то — от обезвоженности кожи… если есть, подчеркну.
Межбровка — вообще до 16 лет закладывается… или она есть или ее не будет…
И наконец, летом никто нормальный ничего радикального с собой не делает. Так как и солнце, и жара, и пыль, и влажность и прочее. Для этого есть осень и зима.
В общем, я извиняюсь за очередной длинный спич, но пока вам надо бы немножко все это в голове уложить, подумать, поизучать.
Пока вы спокойно можете обойтись традиционной косметологией
Успеете еще на все это подсесть… для того и придумано)))))) длинные бьюти инвестиции, так сказать.
Mashulya71 03 августа 2021, 07:18
Я жру ОК и живу без мужика много лет!)) их назначают не только для контрацепции
Victoria_K 03 августа 2021, 10:09
Да я знаю, что их по разным показателям назначают — что вы)))

Я всегда указываю, что иногда утрирую или иронизирую в той или иной мере.
Поэтому случаи могу описать особо «одаренные», если они мне попадались по жизни.
Ваш вариант, как и большинство — сюда не попадает)))
YuliUfUf 03 августа 2021, 08:34
Подобрать уход и найти толкового косметолога иногда тоже та ещё лотерея.
В контексте данного поста я всё-таки думаю, что речь о косметологе, к которому есть доверие. В противном случае и массаж могут сделать так, что кожа обвиснет, а от чистки будут ещё большие воспаления.
Про «подсесть на уколы» как минимум мимо меня. Био не делала, только мезо и ботокс. И то по показаниям. Поэтому необязательно, что автор подсядет на иглу после курса био.
К автору — я не настаиваю на инъекциях, я за грамотный подход.
Victoria_K 03 августа 2021, 10:03
Ну ролики про массаж и растянутую обвисшую кожу — тож не раз уже обсуждали. Это возможно в том случае, когда массаж подобран не правильно, не на той зоне и не так, как надо.
И в основном это были ролики против буккальной техники, которая не всем подходит.
Опять же, чтоб довести нормальную кожу массажем до обвислой и растянутой — эт тоже надо очень стараться.
YuliUfUf 03 августа 2021, 11:21
Именно. Я написала как пример про крайности. То же самое думаю и насчёт мезо. Можно не изучить побочки, пойти к непонятному инста бьюти спецу без образования, а потом удивляться жуткому результату.
Я просто не пойму, вы считаете, что уколов не бывает хорошего результата совсем?
Victoria_K 03 августа 2021, 12:59
Ну бьюти спецов в наше время навалом и я это еще раз повторю.
Такая же лотерея
Уже тот факт, что излюбленная аудитория у них 25+ — 35 — сразу на это указывает.
До 25 какая основная проблема? Состояние кожи. Если его откорректировали — там базовый уход и все.
Потом, около 30, если убрать массовые бабские загоны по не той личной или не такой семейной жизни (утрирую снова), которые часто они вяжут со своей внешностью (ну с чем еще то?)- тоже не будет особо ничего радикального, но конечно, уход и процедуры поменяются.
Так и дойдем до первых признаков в районе 35)))))
Безусловно, это не касается тех случаев, когда все это связано повязано с медицинскими показателями и состоянием здоровья.
С возрастными клиентами работать сложнее. Эт я еще помню, когда маиа и ее подруги начинали переходить на другие процедуры.

И я не написала, что от уколов не бывает хорошего результата совсем.
Я просто давно заметила тенденцию у тех же многочисленных косметологов — беседовать много о комплексном уходе, но все равно подводить именно к инъекциям.
Я сама бизнесом занимаюсь почти 20 лет и знаю, когда в беседе с потенциальным покупателем можно говорить о чем угодно, но при этом всегда подводить к вопросу приобретения именно моего ассортимента… и так раз 10 за беседу.
Это нормальный торговый ход.
Его так же то точно используют и в косметологии…

Упор я именно на это и сделала
К тому же это быстро и выгодно мастеру, в первую очередь. Руками или аппаратиком — надо до часа иногда возиться…
Не всем охота.
Но когда приходит пациент в состоянии «или уберите ЭТУ морщину, или я — сдохну» — че там, кроме укола предложить то?

Я, если честно, всегда буду за то, чтоб мастера нашей бьюти индустрии были и с хорошими знаниями, и с хорошими руками, и с хорошими материалами.
А если у них все это есть, им всегда будет что нам всем предложить чтоб мы видели результат и возвращались.
В любом случае, из всего тут написанного, главное, чтоб автор нашла то, что ей нужно и решила свою проблему
YuliUfUf 03 августа 2021, 18:01
Так о том и речь, что автор к 28 годам не смогла решить проблему уходом. Так почему не перейти к более радикальным мерам.
Так же как и я. Пошла и в 30 уколола лоб. Не представляю, каким кремом я смогла бы избавиться от этой бесячей морщины.
Victoria_K 03 августа 2021, 18:28
А… лоб…
Тьфу ты…
Тоже мне…
У меня это единственная морщина в 3 см с 13 лет (мигрени постоянно)…
Тож ее для смеху кольнула в 41, надеясь что мигрени поменьше будут))). А оказалось, что дозировка должна быть значительно выше…
Доктор сказал, что моя комариная доза пока не эффективна в этом плане и сказал зайти через пару лет…
Мож дойду до него до конца года )))))
А у автора проблема посложнее, чем у нас с вами… с кожей работать долго надо…
Пока подлечат, пока отшлифуют…
Зато опять — лето…
sari-chichek 05 августа 2021, 14:29
Проблемную кожу надо лечить у дерматолога. Это не зона ответственности и профиль косметологов. Иногда необходима консультация эндокринолога. Извините, пожалуйста, что влезла.
Просто я сама врач и немного разбираюсь в этой теме.
yana211292 05 августа 2021, 17:02
Да, я была у эндокринолога, сдала анализы, гормоны верхней границе нормы, а дерматолог ничем не помогла, пойду ещё к гастроэнтерологу.
sari-chichek 05 августа 2021, 20:58
Надо найти хорошего дерматолога, как правило, их передают из уст в уста.
Гастроэнтеролог не при чем там. Если гормоны в норме- это решаемо дерматологом.
Victoria_K 05 августа 2021, 19:00
Да что вы — я не против, конечно. Толковый эндокринолог — это зашибись, какое везение. Их очень мало, к сожалению.

Косметологи — это уже вторая часть «балета».
yana211292 05 августа 2021, 19:19
Эндокринолог толковый, а дерматолог… Назначила мази, от которых полезли подкожники ещё до кучи.
Victoria_K 05 августа 2021, 20:03
Я про дерматологов вообще молчу…
И просто единицы…
Сама аллергик кожей с 4х лет… а мне сейчас 43…
Если рассказывать — страшная сказка о том, что постоянно на что угодно может быть реакция.

Кстати, именно МАЗИ — очень часто вызывают эти самые подкожники и часто не дают эффекта
По своему невеселому опыту советую такие текстуры (если не найти других в аналогичном составе) использовать так:
1. Наносите на нужную область тонким слоем минут на 10 и остатки втираете.
2. Через час протираете лицо чем хотите.
Зачем? А потому что кожа по любому «выплюнет» то, чего ей в порах многовато и эта часть образует парниковую среду на коже, которую обожают подкожники.
А так вы удалите лишнее, дыхание пошло и правильная работа.
Это же рекомендую со всеми уходовыми кремами. Косметические средства можно просто стирать мягкой салфеткой из ткани или мягкой махрушкой.
А еще я протираю легонько медицинским антисептиком (хоть чёто от пандемии путного почерпнула).
Работает этот способ на коже оч хорошо и макияж не плывет и не требует каких то супер фиксаторов и праймеров постоянно. И уход не перегружает лицо.
Кстати, возврашаясь к антисептику. Он мне зашел и на лицо, и на тело при раздражениях любых и после разных масок.
Покупала в профессиональном магазине, где все для парикмахеров, бровистов, косметологов.
Запах тот еще, но честно — убирает на ура. Не ожидала.
Хоть у меня сейчас кожа нормальная.
yana211292 05 августа 2021, 20:17
Спасибо за рекомендации, обязательно попробую 😊
Victoria_K 05 августа 2021, 20:39
Попробуйте.
Это мелочь, но мне в свое время очень помогла…
Aglaja11 02 августа 2021, 09:36
Да нет привязки к возрасту! Надо смотреть на потребности. Я первый раз уколола куросен в 37. И то, не косметолог настояла, а я сама попросила. Делается это все курсом, и потом раз в полгода-год поддерживать надо. Эффект есть, конечно. Но в 28 я бы его не заметила…
yana211292 02 августа 2021, 11:32
Сколько процедур входит в курс? И какой промежуток между процедурами? Не подскажите?
Aglaja11 02 августа 2021, 17:21
Про курс лучше косметолог подскажет. Я делала несколько раз с перерывом до 2х недель. По-моему, 3 раза, если правильно помню. Но у меня кожа сухая
yana211292 02 августа 2021, 18:37
Спасибо)
Nottoosweet 02 августа 2021, 09:45
Важна не цифра в паспорте, а состояние кожи. Иногда и в 25 сухость и мимические морщинки, а иногда и в 35 нет показаний. Я начала делать в 33 раз-два в год. Начинала просто с гилауронки, после 35 стали добавлять всякие активы. Для меня эффект есть и видимый, прям как в том фильме «Смерть ей к лицу», где героини элексир молодости пили.)) К сожалению, сейчас границы закрыты, и я полтора года уже сижу с лицом а-ля натюрель. Честно, очень не хватает процедур, прямо в красках мечтаю, как я прилечу в Россию и кааак начну прям с самолёта колоть, пилинговать и прочее.  
ElenaKoza 02 августа 2021, 23:24
Увидела Ваш коммент и заинтересовалась — не совсем в тему поста. А почему не по месту, а в России? Качество или ценник?
Nottoosweet 03 августа 2021, 03:32
Да, увы, я в теме про смас, например, писала наши расценки. Если здесь всё лицо на Ультраформере 3 стоит 200К (руб) ((, то в РФ девочки делают в среднем в районе 30К. А инъекции ещё и опасно: никто здесь подбором не заморачивается, колят, что модно и что дороже. Так что ограничиваюсь увлажняющими уходами и массажами для лица у местных косметологов, но это всё не то, конечно.(
ElenaKoza 03 августа 2021, 05:28
Поняла, спасибо) Китай же сейчас впереди планеты всей, поэтому была уверена, что наоборот с этим все очень-очень)
Nottoosweet 03 августа 2021, 08:32
Вы правы. Дело как раз в том, что появилось очень много богатых людей, которые не заморачиваются ценами, составами и пр., приходят и говорят: сделайте мне красиво. («Просто возьмите мои деньги!») Салонам и клиникам выгоднее ориентироваться на них, чем подстраиваться под менее состоятельных и более привередливых.
Victoria_K 05 августа 2021, 20:35
Ну правильно…
Щас же уже дошли до той «ручки», что если ты нигде тюнинг не сделал — какие у тебя деньги тогда?
Вариант, что человек случайно получился красивым и еще он это знает и с этим живет спокойно — видимо, не учитывается…
Все обязаны быть с комплексами и загонами по части своей внешности)))
Nottoosweet 06 августа 2021, 01:03
Насколько я знаю, в Южной Корее с этим большая проблема, все идут под нож. В Китае на много спокойнее относятся. Но что стали за собой ухаживать больше, в т.ч. мужчины, делать зубы, к косметологам ходить — факт. Но это только плюс, по-моему.
gentle_puh 02 августа 2021, 09:46
Добрый день! Если кожа проблемная — в 28 лет я бы вложила эту же сумму в уход, Paula's choice например, что-то достаточно дорогое, эффективное. Возможно попробовала бы несколько разных марок.
Так вы сможете найти себе подходящие средства, эффекта которых хватит на более долгое время, чем эффекта любой процедуры, и будете знать, какие продукты поддерживают именно вашу кожу в хорошем состоянии
LediX 02 августа 2021, 10:18
Поделитесь пожалуйста какой крем лучше у Paula's choice купить, ни разу эту марку не пробовала (40 +)
* я обычно сразу с крема для лица и век знакомство начинаю, если кожа переносит хорошо то всю уже линейку беру
gentle_puh 02 августа 2021, 11:52
Не подскажу к сожалению, сама на них только заглядываюсь ещё, отзывы манят
gentle_puh 02 августа 2021, 11:58
По отзывам в первую очередь вот такая корзина насобиралась:
LediX 03 августа 2021, 08:33
ООО Спасибо 🤝, побегу изучать 🤓
gentle_puh 03 августа 2021, 09:17
Сюда ещё Medik8 попали, вот сыворотку для век с ретинолом уже несколько недель использую.
Восхитительная! Прямо так — с несколькими восклицательным знаками :)
Вот мой глаз в феврале:
А это сейчас:
Пока что лучшее из опробованных уходовых средств, уже всем знакомым посоветовала :)
Линии сгладились, кожа стала плотнее, лучше всего сочетается с shiseido beneficial сверху, хотя любой закрывающий крем подойдёт (но я не склонна к отекам вокруг глаз, кому-то shiseido может быть слишком)
LediX 03 августа 2021, 11:16
Роскошно кожа выглядит после сыворотки 😍😍😍
вот что значит работающее средство 💪
А на примете у вас нет случайно крема для шеи 🤔
нужно уплотнить кожу, я для лица легкие текстуры беру для шеи уже они слабоваты совсем, там уже более плотные текстуры нужны
gentle_puh 03 августа 2021, 11:34
Вот про этот слышала очень много хорошего, но пока не пользовалась, в запасе лежит, сейчас пока добиваю на шею неподошедшие для лица 😁
yana211292 02 августа 2021, 11:34
Как раз подбираю уход, пока безрезультатно. На щеках места живого нет. Вылечу акне, остаются следы, не успеют сойти, уже новые вылазиют. Присматриваюсь к Кристине и сэми бьюти, думаю их взять на пробу
gentle_puh 02 августа 2021, 11:56
А что привлекает в sammy beauty?
Видела крайне отрицательные отзывы, не лучше ли взять проверенные марки?
yana211292 02 августа 2021, 11:58
Мне попадались только хвалебные) интересно купленные или нет. Я пока только присматриваюсь, больше склоняюсь к Кристине, у них есть мини формат средств, попробовать можно
BabyGrace 02 августа 2021, 10:18
А какие у вас показания к биоревитализации? Штука-то это хорошая, если к нужному месту прикладывать. Если вы своему косметологу доверяете (читай: есть результат), и она внятно объяснила, с помощью какого препарата, какого результата она хочет добиваться на вашей коже с помощью биоревиталиазции, то почему бы не сделать. Составы разные, цели разные, кожа разная. Надо смотреть вглубь)
yana211292 02 августа 2021, 11:35
Я пока только присматриваюсь, не вникала ещё в глубь, хочу акне вылечить. Делала много разных пилингов, чисто, пока безрезультатно. Вот думаю вдруг опять развод на деньги
edel_la_weiss 02 августа 2021, 12:32
А вам уже установили причину акне? Пилинги не всегда помогают, у меня был период времени, когда я попробовала все виды пилингов (кислот), все они были безрезультатны в плане акне, пока не пообщалась с другим дерматологом, так она мне сказала, что пилинги сильно сушат кожу, потом эта иссушенная кожа трескается, попадают бактерии в эти трещины и образуются новые прыщи. Замкнутый круг. Если причина акне внутренняя (гормоны или ещё что), то все «внешние» примочки особого результата не дадут, только кратковременный эффект. Если же причина внешняя (по типу маскне), то тогда да, наружные средства будут более эффективны. Сама тема акне очень не простая и тут надо искать причинно-следственную связь. Я морально с вами, сама с этим борюсь время от времени.
yana211292 02 августа 2021, 12:41
Нет, не могу установить. Я была у гинеколога, эндокринолога, дерматолога. Гормоны по верхней границы нормы, единственное, что она сказала, что у меня нет витамина д в организме. Начала его пить в лечебных дозах. Дерматолог назначила мази, от них подкожники появились. Посоветовали сходить к гастроэнтерологу ещё. Вот хочу записаться
edel_la_weiss 02 августа 2021, 12:58
Я очень надеюсь, что вы причину установите и все у вас наладится с кожей! От себя могу только добавить, — посоветуйтесь с ещё одним / двумя дерматологами (даже если онлайн/видео консультация) и не травмируйте кожу скрабами и пилингами.
yana211292 02 августа 2021, 18:37
Спасибо))
BabyGrace 02 августа 2021, 14:30
мезоксантин какой-нибудь может очень хорошо подойти. Но надо найти врача, который точно скажет, хорошо ли он подойдёт именно в вашем случае. Смотрите на подруг, знакомых, у кого подобная ситуация, и спрашивайте, к кому ходят. Просто так делать, потому что а вдруг получится, не вижу смысла.
aksanozka 02 августа 2021, 17:35
не поможет! Пока внутри причину не найдете, бесполезно!
ktr 03 августа 2021, 17:30
ищите нормально дерматолога, может вам показаны ретиноиды внутрь, а вы все пилинги мажете. био от акне не сильно поможет
Лариса Николаевна 02 августа 2021, 11:43
Сделала коллега в 32 года био… полтора месяца черепахой ходила. Притом за день до нее мама ее делала. Так мама в свои 65 прекрасно через неделю восстановилась. Слишком большие риски
AlexandraH 02 августа 2021, 15:13
А почему черепахой? Медленно ходила после биоревитализации?
Лариса Николаевна 02 августа 2021, 16:53
Если бы   ЛИцо бугристое было. До этого все было отлично. Притом делала в супер салоне, у косметолога, к которой ходила ни один год, которая делал эту процедуру без последствий многим знакомым…
aksanozka 02 августа 2021, 17:36
Я делала биоревитализацию. Эффект такой… сначало неделю ходишь весь в буграх, потом неделю холеный, эффект пропадает быстрее чем месяц проходит)))
Olga_Chernika 02 августа 2021, 11:59
Я делала курсом 3 процедуры в 44 года, через год повторила. Эффекта вау не было, больше напитанность, немного разгладилась, не более того. Но у меня хорошая кожа. Больше не повторяла, я этого же эффекта уходом добиваюсь (мне почти 48).
С акне вряд ли поможет, тут больше про увлажнение. И, конечно, привязка к возрасту это бред))
yana211292 02 августа 2021, 12:01
Многие пишут про возраст, значит очередная заманиловка
Svet-ka 02 августа 2021, 12:51
Делаю каждый год с 45 лет, 3 процедуры с перерывом в 2-3 недели, но я в комплексе над собой работаю, курс пилингов, мезо, массажа, диспорт раз в год  , для Вашего возраста надо узнать состав коктейля и хотя бы прогуглить ингредиенты, в целом уколы если по показаниям действенная вещь, но пока не попробуешь — не узнаешь  
Ella Osipova 02 августа 2021, 12:51
Я начала делать в 30, 3-4 раза в год. Предотвратила появление морщин процентов на 50 где-то. Тут самое главное препараты подбирать под потребности.
Maria Kochetova 02 августа 2021, 15:05
Вот что очень интересно узнать, так почему 28? Что за возраст такой магический? Опять же в 28 у всех разный жизненный путь за плечами. Кто-то родил, например, троих, кто-то на солнце целыми днями, кто-то работает как не в себя, а кто-то дома сидит в своё удовольствие; и что? Всем таким разным женщинам одна и та же рекомендация? Ну смешно.
Сама делала раза три, эффект нравился, а вот боль от процедуры нет, но я чувствительная, плюс меня обезболка плохо берет. Больше ничего не колю именно из-за боли. Говорят, ботокс ещё больнее ставить, так что я обхожу пока косметолога стороной.
yana211292 02 августа 2021, 18:38
Мне тоже интересно 😁
Anna Podkolzina 02 августа 2021, 17:14
Начала делать в 33. Кожа комбинированная, но пересушенная была. Эффект вижу, очень люблю эту процедуру. После нее кожа прям светится. Что колит мой косметолог — не знаю. Хочу к ней уже много лет. Отеков не вызывает. Реабилитация всего 3 дня.
Подруга уколола один раз ( у другого косметолога) и получила жуткую аллергию. У всех все индивидуально.
Oksana Khotina 02 августа 2021, 17:50
Я этой весной впервые попробовала био препаратом Теосиналь. У меня нет акне, но кожа обезвожена. Вау эффекта не было, вторично не пошла. Шелушения в области щек прошли. Через месяц появились снова. Не знаю, если бы закрепила повторным курсом, может было бы круто. Цена вопроса, кажись тысяч восемь, не помню уже. Сейчас хочу скорректировать носослезку, потом может повторю био. Думаю, что если цель акне, то эта процедура мимо.
NadiaBeautyLover 02 августа 2021, 19:46
Я косметологу сказала, что склонна к отекам, и она сразу эту процедуру отмела. Правда, тогда новаккутан она не делала, поэтому про него не могу сказать.
Виктория Белик 02 августа 2021, 22:29
Из опыта борьбы с акне у «подрастающего поколения», консультации у гинеколога-эндокринолога, гастроэнтеролога. Ведение лечения врачом-косметологом. Есть системы, направленные именно на лечение акне и постакне, основанные на концентрированных ретиноидах. Нам дала эффект система от Обаджи Медикал, почитайте, дорого но все это стоит того. В крайнем(именно крайнем) случае эффект дают препараты типа Роаккутан, но только под присмотром доктора, в дозировке и на время прописанное доктором, потому что побочки там не хилые (начиная от полного запрета на беременность в период лечения ( даже пишется расписка), шелушения на губах, и приема гепапротекторов) но и результат просто феноменальный. Лично видела как уходило тяжелейшее юношеское акне с некрозом, корками, подкожными не прорывающимися воспалениями, оставляющими дыры.
Виктория Белик 02 августа 2021, 22:34
А мезотерапией по акне вы, мне кажется только бактерии разнесете. В любом случае, там множество уколов, а иглу после каждого прокола вам естественно никто менять не будет. В вашем лечении не видно системы, вы не нашли еще специалиста, мне кажется. Угревая сыпь это не дефект, системное заболевание.
yana211292 03 августа 2021, 20:09
Да, системы нет. Бегаю от одного врача к другому. Из системы только уход. Который не лечит, а от которого хотя бы не сыплет новыми прыщами
Виктория Белик 03 августа 2021, 21:39
Если у вас действительно серьезная форма акне, то вам нужен врач работающий с препаратами типа Роаккутан.
Anna Kibalova 02 августа 2021, 23:48
Я в первый раз делала био в зоне вокруг глаз в 29, восстанавливала весной после холодов кожу — у меня зимой всегда сильно слезятся глаза от холода, обветривается кожа, никакие кремы не спасают. Вау-эффект был, сразу вполовину меньше заломы.
После этого делаю уже два года в начале зимы, чтобы предотвратить пересушенность. Не считаю, что рано начала)) Можно было и раньше.
TatyanaVwzd 03 августа 2021, 06:18
Если состояние кожи Вас удовлетворяет, то эффекта от биоревитализации просто не заметите. От прыщик и высыпаний она не поможет. Эффект заметен только, когда кожа уставшая и обезвоженная.
Я делаю, но у меня подруга врач-косметолог и я оплачиваю только стоимость препарата по себестоимости. Для меня эта процедура не очень эффективна, все это я могу получить от масок, сывороток и крема. Поэтому даже по себестоимости ампулы решили не делать. Да и эффект, как выше девочки пишут, кратковременный.

Прыщики и высыпания от них меня спасает регулярная чистка лица. Смотрю по состоянию где-то раз в полтора-два месяца делаю. Раньше, в молодости, делала раз месяц + лечение комплексное в косметологические клинике проходила. Потом дома поддерживала хорошим очищением, глиняными масками и поддерживала Скинореном. Все это позволяло держать кожу в приличном состоянии.
ktr 03 августа 2021, 17:27
Все индивидуально, да и препараты разные — одному что-то понравилось, второй результата не увидел. Я делаю, мне нравится, но желательно курсами и каждый год — у меня так не получается. И препараты обязательно назначает доктор, учитывая потребности кожи, а не так — подружке понравилось, мне тоже это колите.
Oksana Khotina 03 августа 2021, 22:52
А что вы колите?
yana211292 04 августа 2021, 12:03
Я ещё ничего не колола, интересуюсь пока
OKSI0906 04 августа 2021, 19:43
рано вам и нет смысла, послушайте на ютубе косметолога амину пирманову… мне 42 и какой там колоть, даже маникюр ни разу не делала и чувствую себя прекрасно
yana211292 04 августа 2021, 19:46
Почитала отзывы и тоже так решила. Буду искать причину изнутри и попробую что-нибудь из аппаратной косметологии
OKSI0906 04 августа 2021, 19:49
вы еще девочка, какая аппаратная косметология   или очень все плохо?
SNasty 05 августа 2021, 13:09
Я часто делаю биоревитализацию. Мне 40 лет, кожа непроблемная, токовата, склонна к сухости. Начала колоться лет с 36, когда заметила, что никакие кремы мне уже не помогают: стали появляться заломы от подушки и морщины, лицо стало каким-то несвежим.
Очень понравился плазмолифтинг — отлично увлажнил кожу, наполнил ее.
Peptidyal HX — от него была в восторге, обязательно повторю, наполнил лицо даже там, где был небольшой провал на лице от операции по удалению кисты на зубе.
Аквашайн — неплохая биоревитализация, неплохо увлажнила, но ненадолго
Морщины носогубки заполнила филлерами, чему очень рада, морщины разгладились и новых заломов нет.
Мезотерапия Filorga — понравилась, обязательно повторю.
У меня уже идет период угасания, и мне нужна био как поддержка. Поэтому делала, делаю и буду делать)))
Попросите косметолога внятно объяснить вам, зачем вам это надо. Все-таки она специалист, как ни крути. Не попробуешь, не узнаешь.
Ах да, и по поводу того, что био можно заменить масками для лица — не заменить, в 40 лет не заменить. От маски эффект ну очень краткосрочный и совсем не такой хороший, как от био