Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.10.2020
3858

Особый вид масок с окошком против "короны". Кто за?

Привет всем! Забралась на Косметисту, потеряв пароль, и ко мне прилетела реклама, которую раньше я бы не увидела — маска для «красоты во время коронавируса».

Растерялась я от такой красоты настолько, что не сделала скрин, так что фото с алиэкспресса.


Красота неописуемая, не скрывающая неописуемую красоту.
Красота неописуемая, не скрывающая неописуемую красоту.

Поначалу я даже возмутилась — такая ситуация по миру, никто не знает реально, чего ждать, информация противоречивая… Кто-то настаивает, что маски помогут, кто-то считает, что это лишнее, а бьюти-индустрия уже выпускала маски со стразами, рисунками, в тон платьев и т.п.


И это был ответ индустрии моды на пандемию, а я все ждала, когда же косметическая сфера красоты губ проявит себя — продажи ведь упали! Дождалась.


И, по правде говоря, так для себя и не решила — стоящая ли это вещь. У меня самая простая, тканевая, и то — на меня на улице многие смотрят так, будто я с кастрюлей на голове гуляю.


Хотя оказалось все не так однозначно — то, что быстренько подтянули «на службу красоты и губной помады», оказалось изобретением для людей, у которых проблемы со слухом. Авторство этой идеи приписывают студентке-сурдопедагогу из США Эшли Лоуренс

Эшли Лоуренс и её мама
Эшли Лоуренс и её мама.


Как защитное средство, помогающие при этом общаться людям, идея — блеск. А вот как бьюти-гаджет мне кажется не очень удобной. Липкие и сатиновые текстуры не нанесешь на губы, поплывут ещё в процессе надевания, а ради матовой или красоты тинтов…

Но учитывая, что конца-края всей ситуации с вирусом пока не видать, вполне возможно, что скоро в аптеки завезут такие вот маски с окошком, а мы будем обсуждать «цвет масок SS 21-22», фасоны окошек и «макияж губ в стиле принта маски — гайд по созданию».

Девушки, есть тут такие, кто уже пользовался этим чудом? Кто хотел бы? Или будем дружно надеяться, что 20-й год закончится, вирус самоуничтожится и жизнь вернётся в прежнюю колею?



Лучшее за месяц

Комментарии

RiverLee 14 октября 2020, 00:12
Я бы купила. Я преподаватель — и студенты жалуются, что плохо слышно. Слышно так же, но не видно)))).
Вариант без маски уже привел меня к заболеванию непонятной фигней, официально именуемой ОРВИ, на три недели. Я думаю, что это ОРВИ и было, но температура и кашель в наличии и в середине четвертой недели, больничный давно закрыт. Других специфических симптомов не было. Тест отрицательный.
Зато точно знаю, что заразилась от студентов — там полгруппы переболело такой же непонятной фигней.
Так что удобная штука, я бы сказала))). И как-то поживее смотрится.
DareDinn 14 октября 2020, 11:29
Да сейчас и сезон такой, не только ОРВИ или вирусы с короной прицепится ((
У меня мама тоже учитель, а поскольку работа с маленькими детками, дикция и мимика очень важны… Но у неё щиток — говорит, так удобнее, чем в маске. Не пробовали? Вариант ещё менее привычный, чем маска, но удобный — видно все лицо, да и прослойка у лба защитная не даёт коже стираться. Хотя, конечно, душновато. Но, опять же, не так душно, как в маске!
Alida 14 октября 2020, 12:33
Я тоже первым делом об учителях подумала. Для тех, кто с маленькими детьми работает, для кого важна артикуляция, такого вида маски могут быть хорошим выходом.
Как бьюти предмет — вообще нет, выглядит на лице стремно. У меня вообще внутреннее отторжение вызывают цветные маски, с рисунками и тд. По моему — защита от болезни мало связано с украшательством себя.
DareDinn 14 октября 2020, 20:17
Да, учителям особенно удобно. Но я все ещё надеюсь, что в будущем мы уже обойдёмся без масок. Бьюти и защита могут быть прекрасными в сфере зонтиков)) а вот с масками пока не видела удачных вариантов)
RiverLee 14 октября 2020, 18:43
Нет, щиток не пробовала)). Если попадется, надо купить и попробовать). Спасибо).
Ptica-kolbasa 14 октября 2020, 20:26
Ну, официально щиток не является альтернативой маске. Где-то в интернет-магазине даже видела указание на это в описании товара. О реальной эффективности того и другого можно спорить бесконечно, но если есть официальное требование носить именно маски, то одним щитком отделаться не получится.
DareDinn 14 октября 2020, 22:21
А я в общей панике не обратила на это внимание. Спасибо за информацию!
RiverLee 14 октября 2020, 23:24
Я ношу маски не ради официального требования. Я не хочу заразиться и заболеть.
Ptica-kolbasa 15 октября 2020, 07:41
Это замечательно!
Но моё сообщение было не против масок, а лишь о том, что если для себя вы решите, что вместо маски вам достаточно щитка, то есть ряд ситуаций, где вам все равно придётся надеть и маску.
RiverLee 15 октября 2020, 17:28
Думаю, что в транспорте в щитке не очень удобно))).
DieKalekus 15 октября 2020, 18:59
Маски мы носим не для того чтобы не заболеть, а чтобы не заразить здоровых, если вы без симптомов) то есть носим их для других, а не для себя.
Вот поэтому и вся эта эпопея, если бы было все так просто, кто хочет защитить себя надел, кто не хочет снял… А не тут то было. Поэтому меня уже 2 недели бомбит, я в Россию прилетела, а тут через одного маски носят в транспорте и магазинах, меня честно поражает, почему кто-то должен в них задыхаться ради других, а кому-то, простите, класть.
Nice2meetU 15 октября 2020, 20:38
У нас по статистике всё больше заболевших, но при этом много тех, кто в общественных местах и магазинах (банках, ТЦ и т.д.) принципиально не надевает, несмотря на все просьбы и баннеры. Сегодня мучилась в транспорте, душно было. Но были и такие люди, которые не надели. Часто ещё и ржут, типа «о, масочники пошли»…
DieKalekus 16 октября 2020, 07:25
Штрафовать бы, как по закону положено, сразу бы надели маски. В германии никуда не зайдёшь без маски, с носа маску не спустить. И что мне больше всего нравится, что люди адекватно реагируют, если им замечание сделаеет продавец в зале, чтобы маску на нос натянули, а тут же агрессия сразу.
Пусть потом не оскарбляются, что опять все закроют.
Tatsiana_ast 18 октября 2020, 21:41
Я считаю, что маски носить бесполезно. Почитайте, какая маска от чего защищает, размеры вируса и расстояния между волокнами маски. Защищают определённые маски с определёнными фильтрами. Я живу в Польше, здесь на законном уровне нет обязанности носить маску, но обстановку накалили настолько, что люди начали нападать и избивать тех, кто носит или не носит маски.
Nice2meetU 19 октября 2020, 10:01
Я понимаю вашу точку зрения. Но есть правила, регламентируемые властями. Маски носить обязательно. Нравится или нет. К тому же лучше хоть какая-то защита от чужих жидкостей при кашле и чихании.
Tatsiana_ast 19 октября 2020, 11:13
Возможно в какой-то стране есть такие правила, но в Польше, где я сейчас нахожусь таких законов нет, есть распоряжение, носящее характер просьбы, но никак не требования. Проблема в том, что людей накрутили медиа, телевидение, и как результат в Варшаве водителю автобуса сломали ногу, избили подростка на улице, выкинули 8 летнего мальчика из автобуса, одного без сопровождающего. И всему виной маски, и то, что кто-то не интересуясь законодательной базой масочной политики, гнобит тех, у кого другие взгляды. Все старо как мир, жаль, что людей история ничему не научила.
Nice2meetU 19 октября 2020, 11:21
Отвратительно! А ещё Европа… Нет, что бы ни происходило, надо оставаться человеком и уважать себя, окружающих. :)
Ася Назарова 20 октября 2020, 16:00
Вопрос ещё в том, какой риск выше. Я, если по какой-то причине не в линзах (с сентября перешла на них, так как уже не могу терпеть это запотевание очков, и так как наконец нашла те, которые действительно могу носить весь день и не страдать), а в очках (из дома без коррекции зрения не выйду, наш мир очень плохо приспособлен для близоруких, как и мы для него), могу просто споткнуться о что-то и на кого-то упасть. Плюс, если добавить к этому сильную головную боль от обострения хронической гипоксии — есть реальный шанс упасть в обморок. Могу носить маску разве что в статичном положении, сидя в транспорте там, когда не надо ни говорить, ни активно двигаться. Даже в переходе метро задыхаюсь до головокружения, и очень легко могу потерять равновесие. Вот и вопрос: в каком виде я опаснее?))
Nice2meetU 20 октября 2020, 16:05
Ася, опасность для вас всё же выше, чем для окружающих. Возможно, нужно респиратор с возможностью дышать, а не маску. Для близоруких и правда есть много сложностей, а если ещё и с наступлением сумерек резко теряешь ориентиры… Ещё хуже современные малолетние (и не очень) монстры на самокатах и великах, которым всё равно на окружающих и правила. Выезжают после 7 вечера и начинают сбивать пешеходов.
Nomy 20 октября 2020, 13:19
Я тоже с Польши, где Вы такое узнали, что не нужно на законном уровне? От 17.10.2020 вся страна находится в желтой зоне и ВСЕ ОБЯЗАНЫ их носить везде даже на улице, за не закрывание носа и рта штрафует полиция.
Tatsiana_ast 20 октября 2020, 15:55
Я получила штраф, отказалась от него, дело пошло в суд. Я наняла адвоката и суд вынес приговор: «obowiązek zasłaniania ust I nosa nie zgodny z Konstytucją RP».
Tatsiana_ast 20 октября 2020, 15:59
Paweł Nogal один из правников, можете сконтактироваться, только это платно. В Польше действует все то же распоряжение, только его дополняют все время, но суть в том, что ограничить конституционные права может только устава +военное положение.
Tatsiana_ast 20 октября 2020, 16:01
Можете ходить без маски, если вы здоровы (имею ввиду не больны ковид). А подозревать Вас в заражении никто не имеет права, в Польше высшим правовым актом является (пока еще) Конституция.
Nomy 20 октября 2020, 17:43
да, согласна, только участвовать в судебном процессе и платить за адвоката мне как то не особо хочется, здесь это не дешево… да и получается Вы опять же не застрахованы от нового штрафа и суда…
Tatsiana_ast 20 октября 2020, 18:25
Да, только мы можем подавать заявления о превышении полномочий в прокуратуру ( за бесправно наложенный штраф). В этом случае полицейские отстраняются от работы на срок от 6 месяцев, сами понимаете, что зарплату им или не платят или сильно урезают. За адвоката я заплатила, но эти деньги можно вернуть. Причём ещё можно подать на возмещение ущерба.
Hatsube 15 октября 2020, 23:02
Многие действительно не понимают, что маски защищают не тебя, а ОТ тебя. И, однажды вычитав в интернете, что маски как средство защиты не сильно эффективны, гнут свою линию, что они бесполезны. Отдельно стоят ковид-диссиденты, которые считают, что это придумано неким мировым правительством, чтобы всех запугать и поработить  . Ну и просто: а чё я должен, маски должны выдавать бесплатно, ну и т.д. Никто никому ничего не должен, в общем.  
DieKalekus 16 октября 2020, 07:27
Ну да нам всем чипы вживят😂 а то что все со смартфонами ходят и свою геолокацию в соц сетях отмечают поголовно это ок)
Tatsiana_ast 18 октября 2020, 21:44
Приведите доводы, что хирургическая или хлопковая маска(которую и носит 99 процентов общества), защитит от вируса ковид 19, размером 0.6 нм.
Hatsube 19 октября 2020, 18:06
Хорошо, я погуглю за вас. Первая же ссылка: xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/news/20200424-1559.html.

Но ключевая фраза здесь: Все эти маски в первую очередь предназначены для защиты окружающего пространства от вредных аэрозолей и брызг, выделяемых носителем маски, а не для защиты пользователя маски от вирусов в окружающей среде.

Если у вас иная точка зрения, не собираюсь вас переубеждать, тем более, что вы из другой страны.
Tatsiana_ast 19 октября 2020, 18:23
Страна значения не имеет. Вы ответили на мой вопрос — не защищает. По поводу слюней и брызг у меня совсем иное мнение, как-то ведь до короноистерии не забрызгивали все друг друга слюной… Даже мой маленький сын знает, что чихать нужно в локоть, а сморкаться в салфетку и тд.
Nice2meetU 20 октября 2020, 16:13
Предположим, что вы правы. Тогда сразу же возникает вопрос: зачем маски носят все медицинские работники и врачи (я сейчас не про оперирующих хирургов, проводящих полостные операции)? Они ведь не идиоты и не ради удовольствия терпят неудобства. Если есть хоть какой-то минимальный процент защиты, то лучше носить. Даже если это больше ради психологического комфорта. Понимаете, на здоровых и людях-носителях вируса надпись о статусе не горит. Если не дай бог заболеет кто-то из ваших близких или знакомых потому, что в нужный момент не было маски — это будет очень грустно. Я не ратую за то, что надо ходить в скафандрах и обливаться спиртом, но сейчас ситуация такая, что настоятельно рекомендуется носить маску вне зависимости от того, во что вы верите. По статистическим данным всё же ношение даже таких простеньких средств защиты резко снижает процент заболевших, и наоборот.
Tatsiana_ast 20 октября 2020, 16:20
А Вы зонт носите при процентной возможности дождя 0.13 % в солнечную погоду? Знаете, носите на здоровье. Я уважаю выбор каждого. Просто меня пусть не касается это мировое сумасшествие. Мне все равно, кто и что носит, каким богам молится и так далее. Я даже надену маску, если мне нужно сделать покупки и касир боится, но требование носить маски на улице, детям в школе 8 часов, это абсурд и издевательство над людьми.
Nice2meetU 20 октября 2020, 21:31
Да в том-то и дело, что в случае дождя без зонта я намокну, но при этом не принесу окружающим такой вред, как в случае с вирусом. Мне тоже очень хочется, чтобы ситуация изменилась к лучшему поскорее. И сама страдаю аллергией на маски, и детей жалко, и преподавателей, и коллег по работе, и других людей. Все эти неудобства придуманы не для того, чтобы помучить. Вот классно было бы, если б можно было решить этот вопрос оперативно и безболезненно для всех.
Maria Kochetova 14 октября 2020, 01:05
Выглядит стремненько.
Мне тяжело дышать в обычной маске, если в такой дышать легче и она отвечает требованиям безопасности, то попробовала бы
DareDinn 14 октября 2020, 11:32
Мне тоже сначала показалось не очень. И кажется, что дышать в ней вряд ли будет легче, все же кусок пластика у лица…
А есть же маски с клапаном — такие у врачей и часто «мастера ногтевого сервиса» в таких работают. Может, с ними проще будет? У меня и тканевая, и марлевая, и с клапаном, все равно не привыкла к ним, если честно. Обычно на улице спуска на подбородок, если людей рядом нет.
cocorrector 14 октября 2020, 02:23
Мне кажется, смотрится это еще хуже, чем без окошка. Только ради демонстрации накрашенных губ я бы не стала пользоваться такими масками. Хорошо, что мне не приходится проводить в маске много времени — дышать нормально невозможно   Выходя из общественных мест, сдираю и надышаться не могу.
Оптимисты еще умудряются юморить.
DareDinn 14 октября 2020, 11:35
Да, картинку видела))) надеюсь, такого не случится ((
В первую минуту мне тоже показалось, что конкретно ради демонстрации не совсем натуральных губ — почти кощунство (учитывая то, ради чего изначально была придумана вещь).
А теперь и впрямь опасаюсь, что скоро и такие штуки войдут в нашу жизнь — как напоминание, что «когда-то все это было видно и жить было проще и безопаснее».
Про общественные места — согласна!
Тоже стягиваю на подбородок и жадно ловлю свежий воздух — все же вирус давит дыхательные пути в первую очередь, надо как-то вентиляцию устраивать. А в общественных местах, магазинах и тд по списку просто жду момента, когда можно будет выйти и отойти подальше, чтоб наконец подышать (
Tahataha 14 октября 2020, 20:11
Картинка огонь!))
Lianushka 14 октября 2020, 06:07
Как по мне, тут речь не идет ни о защите, ни о красоте, думается мне, что и дышать в такой — сложнее. Для сурдоперевода — вариант.

Очень надеюсь, что эта истерия и очковтирательство скоро закончатся!
DareDinn 14 октября 2020, 11:37
Так ведь и получилось, что сфера красоты просто подхватила эту задумку, изначально же именно для помощи слабослышащим и глухонемым придумали…
Будем надеяться, согласна!
DarjaG 14 октября 2020, 07:22
На мой взгляд, не самая удачная идея именно для демонстрации помад. Во-первых, они же там размазаться могут, а во-вторых, как очкарик))), предполагаю, что это окошко будет запотевать, что тоже не очень эстетично выглядит. В общем, сомнительная идея, лучше по прямому назначению такие масочки тем, кому они действительно необходимы.
DareDinn 14 октября 2020, 11:40
Да уж, а если в очках в маске ходить, так ещё и очки потеют)) я уже пробовала — а в такой я боюсь представить масштаб запотевания… Всё же интересно, есть ли тут те, кто эту инновацию уже опробовали?)
Tanushka78 14 октября 2020, 08:12
Такой бред((. В любом случае без маски удобнее и комфортнее, чем в маске. Не особо верю, что маски нас спасут от всего, но ношу, чтоб не докапывались и чтоб других не подводить. Сомневаюсь, что когда-нибудь маска станет восприниматься мной, как аксессуар, соответственно я выбираю для себя более удобный вариант, даже если он менее красив (если это вообще применимо к маскам)
DareDinn 14 октября 2020, 11:45
Действительно, так получилось, что по поводу маски даже у врачей мнения разделились. У нас даже есть знакомые доктора-фаталисты, которые при работе с короной уже ни во что особенно не верят и ни на что не надеются.
Соглашусь, что без маски в разы удобнее, но ради родных в ситуации «неизвестно, поможет, но на всякий случай» приходится носить.
Кстати, да, не смотря на быстро развивающуюся индустрию пошива масок со всякими принтами и прочим — не украшают они никого…
В общем, стерпимся.
Tanushka78 14 октября 2020, 16:38
Индустрия красоты как и любая другая работает на спрос. Маски — тема N 1 сейчас, а самое прискорбное, что это надолго. Иногда мне даже кажется, что навсегда, поэтому производители ничем не рискуют особо
DareDinn 14 октября 2020, 20:19
Вот это самое обидное — спрос есть, риска нет, исследований пользы тканевых и каких-либо особо «модных» нету, по сути.
Daria_702 14 октября 2020, 11:10
я видела у одного блоггера у ютубе (она в австралии живет) что-то вроде проставки под маску. Т.е. этакий пластиковый «конус» (наверное) на лицо, который прижимается маской, не дает материалу маски тереться о кожу, и при этом между маской и лицом есть пространство, что не дает той же помаде стираться. вот это прям интересная задумка, мне понравился такой вариант на случай, если ходить нужно будет прям действительно долго
DareDinn 14 октября 2020, 11:48
Интересная штука, у нас таких точно не встречала. Щитки есть у врачей, у провизоров в аптеках…
Там тоже есть вкладка, у лба, чтоб не мешало при дыхании и не терлось о кожу лица.
Но все равно кожа преет, особенно видно у мужчин.
А этот конус закрывает нос? Или весь участок под маской?
Евгения Викторовна 14 октября 2020, 12:01
Кожа потеет, голос как из бочки, от чужих слюней защищает, но чудовищно неудобно. Но, щиток не так запотевает как очки. Если не сильно плохое зрение — в нём удобнее. И на 100% не защищает ничего. Из 30 человек в коллективе переболели уже 12. К счастью пока без потерь. При полном комплекте мер защиты. Или мы таки в общественных местах цепояем, или оно чхать хотело на наши меры.
DareDinn 14 октября 2020, 20:20
Мне кажется, что просто обезопаситься на все 100 невозможно (
Но и вариант «чхать хотело» очень возможен!
Daria_702 14 октября 2020, 23:14
Получается закрывает пространство от переносицы до подбородка, но он не сплошной, а как каркас (мне в голову пришла аналогия с каркасом от юбки для больного платья), там есть большие отверстия для воздухообмена. И кожа минимально преет
Nice2meetU 14 октября 2020, 11:32
Для упрощения общения — идея хорошая, Эшли обратила внимание на достаточно серьёзную проблему. И для обычного человека, и для людей с пониженным уровнем слуха очень важно видеть артикуляцию губ при разговоре, мимику и т.д. Многие просто снимают маску, чтобы что-то услышать или сказать, нарушая режим. Очень хочется, чтобы пандемия закончилась поскорее с минимальными негативными последствиями для окружающих. Маска лично мне приносит дискомфорт, но я стараюсь соблюдать требования. Как бьюти-аксессуар сложно воспринимать (и не хочется, т.к.надеюсь на то, что не понадобится в ближайшем будущем)
DareDinn 14 октября 2020, 11:55
Наташа, полностью согласна! Маме, как учителю у малышей, тоже необходимо, чтобы было видно движения губ при работе, выкрутилась с прозрачным щитком на все лицо.
В маске действительно неудобно, да и тяжело дышать.
И вариант Эшли именно как помощь людям с нарушениями мне очень импонирует, а вот как «оскал бьюти-бизнеса» — совсем нет…
Тоже очень надеюсь на то, что когда-нибудь это закончится.
Евгения Викторовна 14 октября 2020, 11:47
Я надеюсь, что эти вставки не будут запотевать и всё же будут защищать. Выглядит чудовищно, но для общения со слабослышащими и глухими это действительно хорошая штука. Для демонстрации помады — хрень полная.
DareDinn 14 октября 2020, 11:57
Евгения, мне тоже первой мыслью в голову пришло именно «а это не ослабит и без того спорную защиту маски»?
pi4y4y 14 октября 2020, 12:27
Мне тоже кажется, что эта прозрачная вставка будет запотевать даже быстрее чем очки. Но для коммуникации между/с нарушениями слуха это выход. Недавно заходила в Uniqlo, обратилась к работнику в зале, а она не слышит. Очень хотелось бы такую маску в этом случае. Я наверное единственный человек, кто не ноет по поводу масок. Стандартные KN95 вполне себе комфортны, в них легко дышать и из-за строения не прилегают к губам, так что я спокойно пользуюсь помадами и блесками 🤷🏻 Только форма дурацкая, ходишь уточкой :)
DareDinn 14 октября 2020, 20:07
Да, форма у них забавная))
Только мне почему-то маловата, тянет уши немного)
А в ситуации, как с работником в зале — да, вещь незаменимая, конечно
pi4y4y 14 октября 2020, 20:58
Мне большая, наоборот 😂
CrazySusy 14 октября 2020, 13:11
С «бьюти» точки зрения — ну неееет   смотрится стремненько, честно говоря   Вижу в таком смысл действительно в ситуациях, когда важна артикуляция — для слабослышащих, маленьких детей, в шумных ситуациях, когда «читай по губам»
DareDinn 14 октября 2020, 20:08
Сто плюсов куда поставить?))
Но, думаю, найдутся те, кому «зайдёт»
Riks 14 октября 2020, 20:46
В Израиле на людей без масок странно посматривают. Тут предусмотрен штраф в 150$(500 шекелей) за разгуливание без маски.
Думается мне, что такая вставка будет сильно запотевать, как и упомянули выше. Меня ещё интересует вопрос, как её мыть или стирать, если она будет для многоразового использования…
DareDinn 14 октября 2020, 22:24
Вероника, у нас же «особый путь» в Беларуси)
По принципу «спасение утопающих»
Продолжать не буду.
Вот про мытье и стирку тоже думала, на фоне этого и безопасность под вопросом — не чистить нельзя, формат крепления окошка вызывает вопросы
Евгения Викторовна 14 октября 2020, 21:07
Да стирать можно и руками. И даже стерилизовать химическим методом можно, но как туда вставляется это окошко? Если герметично выплавлено, то имеет смысл, если вшито, то дырки шва сводят идею на нет.
DareDinn 14 октября 2020, 22:25
Вот! Именно «вшитость» меня и смутила — особенно в контексте спекуляции «красивый губы маска для вирус защите». Пропускная способность же увеличивается!
ksana1403 14 октября 2020, 22:06
Хочу поинтересоваться и спросить у мирового близорукого сообщества очкариков-как минимизировать (хотя бы) запотевание очков при ношении маски? пробовала разрекламированный спрей антифог-не работает… страшно раздражают постоянно запотевшие при ношении маски стекла в очках… поделитесь своими лайфхаками!
DareDinn 14 октября 2020, 22:27
Как бывший очкарик могу поделиться))
Зимой меня спасло натирание твёрдым мылом с последующим полирующим заходом мягкой тряпочкой. Выручало, очень просто!)
Но это было на простых стёклах, без поляризации и всяких антикомпьютерных покрытий…
Сейчас бы так не рискнула))
doublecoffee 15 октября 2020, 17:35
Я стараюсь очками максимально прижимать маску к лицу и переносице, чтоб сверху не оставалось щели, через которую выходит теплый воздух, который я выдыхаю. Помогает, но как только сползло — все равно запотевает.
MangoTango 18 октября 2020, 15:40
Плюсую к натиранию хозяйственным мылом и полировке, обычное по моим наблюдениям работает хуже. На линзах со всякими анти-покрытиями изменений не замечала, все в норме.
Евгения Викторовна 14 октября 2020, 22:45
Да никак. К сожалению. Изнутри, действительно с мылом становится не так катастрофично. Я ещё хочу автомобильную фигню на очках попроще попробовать.
H_Cara 15 октября 2020, 05:36
Уже видела разные прозрачные маски (не экраны), потому что Инстаграм постоянно рекомендует мне видео с каких-то техно вечеринок, на которых девушки диджеи в таких.   В целом, меня устраивает моя обычная маска, я адаптировалась, а носить СИЗ на улице у нас не нужно, так что любые помады я использую тогда, когда со мной есть кто-то другой, кто зайдёт в магазин. Если мне самой куда-то нужно, просто не парюсь и ношу маску, да и поход по делам — это всегда минимум макияжа, в основном выравнивание тона лица. Закрепляю всё рассыпушкой MUFE, чтобы отпечатывался минимум.

Переболела этой хворью в конце июня, заразилась совсем не от дверной ручки и не в очереди за хлебом, хотя у нас довольно поздно обязали носить СИЗ в общественных местах.
DareDinn 15 октября 2020, 17:18
Отличные рекомендации, спасибо! Я просто перестала пользоваться помадами, а пудра от «кристал минералс» показала себя на диво прекрасно даже под масками…
У вас хоть обязали. У нас «пандемии нет, все хорошо», но откуда-то «пошла вторая волна».
H_Cara 15 октября 2020, 17:52
Ну, сейчас у нас даже кассиров с масками на подбородке можно встретить. Маски надевают прямо у кассы, т.к. без них нельзя именно расплатиться. Так что такие себе обязательства, хоть на каждой двери каждого магазина висит бумажка, что внутрь нельзя без маски и в обслуживании будет отказано. Ну, я ношу. Но в кафе, барах и ресторанах маски носит только персонал, а столы стоят как и раньше. В итоге всё выглядит как бред какой-то.) Я отношусь к вирусам как к неизбежному, они вместе с бактериями правят миром и это нужно принять. Главное — старших родственников и хроников подальше от себя держать, т.к. постоянно проверять, как дела у антител — это только на тесты работать. Ну и людям в затылок не дышать, ибо тебе ничего не будет, а кому-то придётся худо.

Я с дуру избавилась от всех супер-стойких и матовых помад до пандемии, надоели. И что-то мне таааак жаль…   Осталась только theBalm, но она страшно хамелеонит на мне и я очень редко её ношу, но под маской ей вообще ничего не делается.
AkielkaAnna 15 октября 2020, 08:19
Вот я недавно ныла, что хочу помаду красивую носить и на тебе маска для демонстрации помады, шучу конечно.
Выглядит странно, думаю дальше ещё что нибудь придумают поизащреннее.
DareDinn 15 октября 2020, 17:19
Да, фантазиям в бьюти-сфере нет предела))
Tartuga 15 октября 2020, 11:24
Смотрится жутковато!   Уж лучше полностью прозрачный вариант. Но его ещё изобрести надо.  
DareDinn 15 октября 2020, 17:19
Тогда точно вспотеем)) Хотя — нет же пределов идеям, фанатзии и… совершенствованию масок!))
doublecoffee 15 октября 2020, 20:18
Я, как человек, который работает из дома минимум до конца года, (а втихую надеется, что и до пенсии   ) такое не купила бы.
То есть покупать маску с окошком, чтоб люди вокруг видели мою помаду… я искренне верю, что людям абсолютно все равно, накрашены у меня губы или нет.
К тому же, мне кажется, что в такой маске будет ещё тяжелее дышать, т.к. часть площади, которая потенциально пропускала бы воздух, теперь состоит из пластика. Ещё и запотевать будет. Представляю себя в запотевшем маске и в запотевших очках — оборжаться можно  
Наверное для меня основная причина пофигизма на маски+макияж в том, что мне просто некуда накраситься, т.к. некуда пойти. Я крашусь дома перед рабочим днём, чисто для себя, если мне хочется. Или не включаю камеру, если не хочется. На выход больше не крашусь, в Канаде в принципе барышни не красятся в магазин или на прогулку в парке. А больше мне пойти некуда  
DareDinn 17 октября 2020, 13:19
Тоже ловлю себя на подобных мыслях))
Дома краситься нужно меньше, а маска в общественных местах с такой фишкой — вообще никуда)) даже без очков потеет все, и к глазам «пар» идёт)
А в этой будто в бане!
Diana-Nathalie 16 октября 2020, 22:46
Я и обычную не ношу, у меня астма, мне тяжело дышать даже без маски. Такую вряд ли бы купила — она совершенно непроницаема для воздуха.
DareDinn 17 октября 2020, 13:15
Тяжело в такой ситуации, конечно…
Diana-Nathalie 17 октября 2020, 20:06
Увы(