Уходовая косметика

Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion или мой неудачный опыт

Здравствуйте, милые косметисточки!
Сегодня расскажу вам о Dramatically Different Moisturizing Lotion от Clinique и своих впечатлениях от него.

От производителя: читаем здесь
Состав: Water (aqua purificata) purified, mineral oil (paraffinum liquidum), sesame (sesamum indicum) oil, propylene glycol, tea-stearate, glyceryl stearate, lanolin alcohol, petrolatum, methylparaben, propylparaben, fd & c yellow n°5 (CI 19140), fd & c yellow n°6 (CI 15985), d & c red n°33 (CI 17200) (от одного состава можно в обморок упасть, жаль, перед применение не посмотрела)

Мое мнение: я не случайно написала состав лосьона и выделила в нем минеральное мало (mineral oil). Но об этом позже.
Немного предыстории: мне 20 лет, кожа комби — сухая на щечках и умеренно жирная в Т-зоне. Года 2 пользовалась Dramatically Different Moisturizing Gel и была им очень довольна. И вот, 2 месяца назад, попросила маму купить в дьюти-фри этот гель, она перепутала и привезла лосьон. Я не расстроилась, подумала, что для зимы будет самое то, увлажнения побольше. НО…
Вот здесь и начинается одно большое НО… Крем довольно жирный, после нанесения присутствует ощущение пленки на лице, впитывается плохо, но увлажняет на самом деле хорошо. Все бы ничего, да только через 2 недели у меня ни с того ни с сего начали появляться подкожники. Долго думала, гадала, от чего же, грешила на Акномегу 100… В итоге плюнула и пошла к дерматологу.
Вердикт: минеральное масло. Это масло представляет собой смесь углеводородов, отделенных от бензина. Используя минеральное масло в косметике в качестве увлажнителя, мы фактически создаем водоотталкивающую пленку. А влага остается запертой. Главная опасность для человека, контактирующего с минеральным маслом — действие его на кожу. При этом возникает самое распространенное заболевание фолликулярного аппарата — масляный фолликулит. Оно характеризуется образованием угрей, состоящих из роговых чешуек и кожного сала. Красновато-синие узелки не проходят месяцами, и после заживления оставляют рубцы. Заболевание может возникнуть очень быстро — буквально через несколько дней после контакта с минеральным маслом. Минерально масло используется так же в автосервисах  
Теперь то, что стало с моей кожей (кусочек щеки):
Большие красные точки и есть подкожники, но воспаленные. Сейчас усердно лечу их, надеюсь, что пройдут.
Вывод: девы, будьте бдительны!
Оценка: 0
Цена: около 1200 руб.

Ваша Joker

P.S.: ко мне на «ты»
Похожие посты
87 комментариев
  •  
  • +1
Как жаль, к Клиник у меня недоверие на подсознательном уровне, не знаю, чем это объяснить.
Удачи Вам в лечении Вашей кожи и восстановлении ее природной красоты.
Думаю, многие теперь задумаются о покупке этого средства, тут возможна и индивидуальная непереносимость минерального масла, хотя знаю, что для многих оно табу в уходововых средствах.
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 11:50
  • 0
Спасибо)
Да, возможно и такое
  •  
  • +1
и у меня Клиник не вызывает доверия, и ещё больше это чувство стало после прочтения некоторых постов, теперь я Клиник обхожу за километр, кроме пудры алмост))
  •  
  • 0
а я так ничем и не пользовалась, были только пробники трехступеньки, но так и лежат без дела, наверное, к лучшему)
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 11:54
  • 0
Методом проб и ошибок нашла парочку хороших средств — гель увлажняющий и маску анти-блемиш. Но после этого лосьона наверное долго еще не подойду к их стенду…
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 13:31
  • 0
а вот и зря. Вы не знаете как ваша кожа отреагирует на Клиник. Все мы разные и реакция на продукты тоже.
  •  
  • 0
не знаю, но лучше рисковать не буду ))
  •  
  • 0
Спасибо! Да, минеральное масло очень вредно! НО у меня полезли такие же подкожники из-за… ДЕКЛЕОР!!!
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 11:50
  • 0
Ого… Не ожидала…
  •  
  • 0
вот вот! при том сразу несколько здоровых!
а клиник уход-это кошмар конечно, у меня была трехступенька, ничего более бестолкового я не пробовала)
  •  
  • 0
А В Деклеор тоже мин.масло есть?
  •  
  • 0
нет, деклеор заявлена как косметика без парабенов(т.е.минеральных масел)
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:05
  • 0
А в Клиник одни парабены(((
  •  
  • 0
ага,«хорошая» косметика
  •  
  • +2
Парабены-это консерванты, которые используют для дольшего срока годности косметки и защиты её от размножения бактерий! но это никак не минеральное масло! А минеральное масло используют практически все косметические фирмы, включая аптечную косметику и люкс(даже Шанель например), если оно высокой степени очистки, то абсолютно нейтрально для кожи, хотя это конечно не исключает индивидуальной непереносисмости(которая может быть вообще на абсолютно любой компонент).
  •  
  • 0
а от какого именно средства такое было?
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 13:33
  • 0
PeachBitch
от эфирных масел. У меня на Деклеор подобная реакция. При чем сразу… а через пару дней все лицо в сыпи.
То, что минеральное масло вредно не доказано… одни говорят что вредно, а другие говорят, что нет.
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 12:00
  • 0
я писала пост… у меня выросла шняжка, на пол-носа была! Пользовалась 3-х ступенькой их номер 1… там этот же лосьон…
  •  
  • 0
Помню, когда то хотела купить трёхступеньку, но забыла её, и, выходя из магазина вспомнила о ней, но тут муж завозмущался что времени уже много и потащил меня из магазина за руку, вот и хорошо))) к лучшему, прям отвёл меня)
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 13:05
  • 0
да, правильно, что не приобрела! Лучше за эти деньги купить аптечную! Посмотри мой пост, если хочешь, это кошмар был! Там тема про пятно…
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 13:36
  • +1
ага, в аптечных марках тоже минеральное масло. При чем практически в каждой фирме.
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 14:00
  • 0
я не нашла, или вы обьясните, может я не обо всем осведомлена? Это виши нутриложи, в аквалии тоже не нашла… хотя для сухой кожи.
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 14:25
  • 0
Я пользуюсь Avene. В нем есть минеральное масло. Периодически покупаю другие фирмы. Меня наличие минерального масла не пугает. У меня нет никакой реакции на него. В Виши я не вижу мин. масло в составе ( или оно по-другому называется здесь)
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 14:39
  • 0
в переводе нет, но я решила выложить то, что франция пишет, я его тоже тут не вижу. Ощущения от него шикарные! Впитывается мгновенно, кожа нежная-нежная! Я периодами чередую, то люкс -то аптека, чтоб не привыкала кожа, но вот виши попробовала, я в восторге!
  •  
  • 0
Поддержу Вас по поводу Виши, недавно тоже пару кремов приобрела этой фирмы(хотя, по честному, раньше не в восторге от этой фирмы была).В Виши действительно нет минеральных масел(по крайней мере в тех кремах, что у меня и у Вас))) Да и парабенов в Виши теперь не стало, молодцы-улучшаются!   А вообще во многих аптечных марках минеральное масло используется, я видела во многих продуктах Авен, Урьяж, Дюкрей и т.д. Тоже чередую люкс и аптеку.  
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 14:59
  • 0
да, согласна, парабены убрали, но вот я видно купила старую партию нутриложи, там, как видно выше, есть… а в аквалии моей уже нет:) да-это хорошая альтернатива люксу для меня.
  •  
  • 0
У меня тоже Аквалия Термаль для сухой кожи, нравится кремик, от обезвоженности спас))) А вчера ещё приобрела Аквалия Антиокс для комби кожи в тюбике, решила его как дневной юзать, ещё пока только 2 раза пользовалась, но уже видно что у нас с ним будет дружба.   И стик для глаз Аквалия Антиокс мне очень помог. Стараюсь Виши теперь всё из обновлённых партий брать))
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 15:12
  • 0
а в анти окс солнце -защитный фактор есть? тоже на него смотрела. А для глаз мне стик сказали не брать, зима… как он? Наврали мне, да?
  •  
  • 0
СПФ в Антиокс есть небольшой, СПФ 12, но думаю для зимы пойдёт))) А стик я брала не для увлажнения(для этого он слабоват имхо), а от тёмных кругов под глазами, это моя вечная проблема была, ничего не помогало, а он помог! Я в восторге! Теперь консилер без дела валяется. Купила я его 1го января, эффект меня просто поразил после первого же применения, а потом всё лучше и лучше становилось, теперь вообще гуд))) Так что хороший стик. И враньё что не экономный(пишут в отзывах на 2 недели максимум хватает, у меня уже 2ой месяц пошёл каждодневного приминения дважды в день и видно хватит ещё месяца на 2 минимум)
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 15:03
  • 0
у виши сейчас акция, к кремам мицелярный раствор дарят! Он сам по-себе стоит больше 600 руб.
  •  
  • 0
Да, тоже знаю про акцию! Такая акция с мицеляркой Виши всего раз в год бывает! 2ой раз теперь у меня эта мицелярка, хорошая, никаких притензий, юзаю сейчас её(хотя ещё и Толедерм от Урьяж стоит и средство 3 в 1 от YSL)
  •  
  • Ludmilka
  • 04 февраля 2011, 15:17
  • 0
да, мицелярка-вещага! а я кларанс купила все для сухой кожи-крем, тоник, умывалка-, намазалась, но, что мазала, что нет, никак! Вот и лежит теперь… А герлен хорош, конечно, супер-аква:) куплю на пересмен с виши:)
  •  
  • 0
Я на Супер акву Герлен как раз после Вашего поста про то как он помог Вам с пятнышком справится начала облизываться! Наверное тоже куплю  
  •  
  • elennka
  • 04 февраля 2011, 12:07
  • 0
У меня как раз такой! И с лицом последнее время такие же проблемы творяться, не знала на что грешить, а тут вон оно что  
И самое главное, что эти красные воспаленные точки просто так не проходят, а оставляют следы  
Хорошо, хоть не стала покупать большую баночку с дозатором, а решила попробовать маненькую, фу, бяка  
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:19
  • 0
А у меня как раз большая, но после такого выкинуть не жалко было))
  •  
  • elennka
  • 04 февраля 2011, 12:24
  • 0
Будьте добры, расскажите как лечитесь?
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 16:14
  • 0
Мне Скинорен помогает хорошо, плюс настойка календулы, плюс куча масок с белой глиной и т.д.
  •  
  • Liya
  • 04 февраля 2011, 12:11
  • 0
Кошмар какой, я и не знала! Спасибо за информативный пост!!!
Я только позавчера его себе купила   на смену биотерму увлажяющему…
  •  
  • Liya
  • 04 февраля 2011, 12:12
  • 0
И удачи в лечение, такое вообще продавать нельзя!!!
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:20
  • 0
Спасибо большое)
Буду рада, если мой пост вам поможет)
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 13:38
  • 0
Ну вот и пользуйтесь. Не в ВСЕХ такая реакция…
  •  
  • Liya
  • 04 февраля 2011, 14:53
  • 0
И не буду пользоваться, поддерживаю автора и просто выражаю своё мнение по прочитанному, что здесь такого то?
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 15:16
  • 0
да нет… ничего. Вы не знаете какое у вас мнение потому что продукт не пробовали. А автору этот продукт не подошел даже по типу кожи. Девушка написала, что пользовалась гелем и все было супер. Возможно, причина даже не в минеральном масле, а в том, что этот лосьон просто тяжелый для ее типа кожи (жирный, не впитывается)
  •  
  • Liya
  • 04 февраля 2011, 16:54
  • 0
Даже то, что может быть такая реакция на этот лосьон (вполне возможно я и не спорю, что например, продукт не подошёл по типу кожи) для меня вполне достаточна, чтобы его скорее всего никогда не купить и не использовать.
О уходовых средствах клиник у меня, к сожалению, уже сложилось мнение и не самое лучшее… На моей коже они не работают
От Деклеора и Дарфина я вижу эффект на лицо, поэтому я и буду за них и буду хвалить их (вы там ниже про них писали)
А о том, что у каждой свои потребности в косметики по уходу и различные типы кожи об этом никто и не спорит!
  •  
  • LUANZA
  • 04 февраля 2011, 12:16
  • 0
А у меня есть вот такой Clinique Dramatically Different MoisturizingGel, вроде бы ничего плохого сказать не могу, оставила на лето.
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:19
  • 0
Я тоже гелем довольна, там мин. масла нет
  •  
  • AQVA
  • 04 февраля 2011, 13:05
  • 0
в геле минерального масла нет, у меня был и гель и этот лосьон, так вот от геля была отличная кожа, а от этого лосьона такая же ерунда на лице была.
А вообще консультанты по Клиник говорят, что это не самостоятельные средства и сверху еще нужен крем, т. к. эти являются проводниками влаги в кожу, не более…
  •  
  • 0
зато в геле есть диметикон — тоже не сахар) то есть увлажнение, которое он дает, скорее видимое, чем настоящее, качественное, глубинное.
  •  
  • 0
Какой ужас! скорейшего вам восстановления кожи)
я клиник никогда не покупала — не выхывает он у меня доверия. Теперь уж точно не попробую!
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:54
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
Всегда обходила этот крем стороной! по моему это самый отвратительный состав крема для лица который можно только представить!
Минеральное масло которое вы упомянули, lanolin alcohol — вызывающий всякие бяки, прыщи, угревую сыпь, не рекомендуется обладателям жирной кожи,
petrolatum — вазелин, fd & c yellow n°6 (CI 15985) — заинтересовало слово «жёлтый» тут, просто в поиске яндекса вбила, и правда ведь желтый краситель…
кошмарный кошмар, жуткая жуть! стараюсь особо на составах не зацикливаться, поскольку имею особенность характера впадать в крайности, если допустим есть силикон в средстве, и внешних отрицательных реакций на коже нет, то спокойно без паники пользуюсь. Но жёлтый флакончик вазелина Клиник — это чересчур. При всем уважении в декоративке Клиник, уход у них спорный, и белые халаты консультантов не введут нас в заблуждение!!!
  •  
  • ayrinn
  • 04 февраля 2011, 12:44
  • 0
офигеть! я просто в шоке от произошедшего на лице!

сама использовала 2 банки этого лосьона, где то за год
и таких проблем не возникло даже близко.тьфу тьфу тьфу

на фото 100% нюд

  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:55
  • 0
Каждая из нас индивидуальна)
Рада за Вас)))
  •  
  • 0
Мдя, у меня желтенький гель — тоже пользуюсь с удовольствием. Никаких проблем. А вот этот лосьон то и дело ругают. Очень много ругательных постов о нем.
Желаю поскорее кожу привести в порядок.
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 12:55
  • 0
Спасибо))
  •  
     
  • +4
Я тоже пользовалась этим средством в прошлом году. И оно мне очень понравилось. Отличное!

Прыщи в 99% вылезают из-за гормональных нарушений.
  •  
  • Kseni4ka
  • 04 февраля 2011, 13:02
  • 0
Терпеть не могу этот лосьон(((((
  •  
  • Paluna
  • 04 февраля 2011, 13:05
  • 0
Система Клиник это вообще просто ужас! Мыло для умывания сплошной сульфат, лосьон — голимый спирт, а этот крем или лосьон — минеральное масло. По сути там больше и нет ничего. Напичкали то, что может причинить врем не только коже но и всему организму! Я просто не понимаю как за такие деньги (а я считаю это не так дешево) продавать такую косметику с такими составами?!!!
Я не агитирую никого и ничего не говорю, кому-то эта система подходит и прекрасно. И Вы уж простите, что я так)) но просто возмущения нет придела)
  •  
  • Milanka
  • 04 февраля 2011, 13:12
  • 0
Ох, как же я с Вами согласна, не так уж и дешево все это стоит, составчики у них ужасные!..
  •  
  • Milanka
  • 04 февраля 2011, 13:10
  • 0
У меня тоже этот лосьон есть, использую только как крем для рук…
Удачи Вам в лечении!..
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 16:16
  • 0
Хорошее применение))
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 13:25
  • +1
1. Это лосьон для более сухой кожи, поэтому и не подошел. Он не жирнит кожу, если у вас тип кожи подходит для использования этого лосьона.
2. Минеральное масло не всем дает такой результат. Это личная реакция на состав. Моя кожа отлично на него реагирует. Я пользовалась и этим лосьоном и многие продукты Авен содержат минеральное масло. Никакой проблемы.
3. Да в тониках Клиник есть спирт. Моя мама года 4 пользуется этим тоником и пищит от радости.
4. Все якобы за Decleor и Darphin. Без минеральных масел и тыры пыры. Мне эти продукты дают аллергию из-за эфирных масел в составе.
Я вообще не понимаю какой смысл ругать крем, который вам просто не подошел. Если вы пользовались гелем для комби и жирной кожи, то и коню понятно, что этот лосьон будет жирнить.
  •  
     
  • 0
Полностью с Вами согласна! Отличный комментарий!
  •  
  • 0
Поддерживаю Ваш комментарий по каждому пункту!   А на счёт эфирных масел как Вы правы! Такую аллергию иногда вызывают, что просто ужОс   Но я не ругаю фирмы за это, если это моя индивидуальная особенность. Авен рулит)))
  •  
  • 0
И я поддержу Ваш коммент. Каждому свое. Мне вот тоже Клиник подходит, а косметика с эфирными маслами нет.
Просто все мы разные, и каждый подбирает уход под себя.
  •  
  • ayrinn
  • 04 февраля 2011, 14:37
  • 0
+1
согласна с Вами
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 16:19
  • 0
Я просто написала свои ощущения, заметьте, в заголовке написано «МОЙ неудачный опыт».
Также написала, что кожа сухая на щеках.
Я не агитирую не покупать этот крем, просто предупредила, какая может быть реакция кожи. Я не одна с такой реакцией.
Если Вам подходит косметика с мин. маслом — пожалуйста, все мы разные…
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 16:23
  • 0
Да крем вам вообще не подошел по типу кожи, раз дал блеск, пленку на лице и не впитывается, поэтому не могу считать ваше мнение объективным.
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 16:29
  • 0
Как хотите…
Спорить с Вами не собираюсь.
  •  
  • era
  • 04 февраля 2011, 13:35
  • +1
Ого!!!
Никогда не любила Клиник. Слишком много рекламы и зазывающих тетенек в белых халатах в магазине (это что рекламный ход такой-типа врачи, значит 100% можно на них положиться и довериться)
И вообще не монимаю почему у этой мидл марки такие заоблачные цены   Уж лучше Люмине покупать, так и состав получше будет.
Хотя каждому своё. Если продают -значит покупают
  •  
  • Daria
  • 04 февраля 2011, 14:00
  • 0
здравствуйте, скажите а если в креме содержится масло Каритэ 7% — то это плохо? от него могут прыщи появиться или пятна красные. я в составах очень плохо разбираюсь
  •  
  • Paluna
  • 04 февраля 2011, 17:31
  • 0
если Ваша кожа склонная к жирности, забитости пор (проблемная кожа), то не исключена такая вероятность.
  •  
  • coolsun
  • 04 февраля 2011, 14:30
  • 0
У меня было тоже раздражение + сыпь явно аллергического характера (т.к. прошла после приема супрастина), хотя аллергиком я себя не считаю… Хотя позицианируется фирма как гипоаллерганная…
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 14:49
  • 0
нет такого понятия как гипоаллергенная косметика(это все коммерческий ход), потому что любой ингредиент может дать аллергию. Гипоалергенно написано почти на каждом креме… но не смотря на это у каждого из нас личная реакция и ощущения на продукт. Нет косметики, которая на 100% подходит абсолютно всем и нет никакой гарантии, что тот или этот крем не даст аллергию и наоборот.
  •  
  • coolsun
  • 04 февраля 2011, 14:56
  • 0
Это понятно. Но есть вещества, которые с бОльшей вероятностью могут вызвать ненужную реакцию кожи
  •  
  • IrkaNL
  • 04 февраля 2011, 15:23
  • 0
Никакую косметику нельзя назвать гипоаллергенной. Например, крем Estee Lauder hydrationist дает мне прыщи, хотя написано гипоаллергенно и некамедогенно. Тоже самое с Clarins Hydra Quench (гипоаллергенно и некамедогенно), а после нанесения крема у меня появляется зуд и через неделю прыщи. Хотя многие довольны этими кремами. Вот вам и гипоаллергенно. Это все ерунда. Главное, как кожа реагирует на продукт. Я давно перестала читать и верить словам «гипоаллергенно» и прочее только потому, что кому-то не подошел крем-это не повод его не покупать.
  •  
  • 0
Моя подруга, а она имеет высшее фармацевтическое образование и очень хорошо разбирается в химии, мне сказала почти слово в слово, то же самое, что и вы.
  •  
  • coolsun
  • 04 февраля 2011, 16:44
  • 0
Я вообще считаю, что косметика — это очень индивидуально… Все мы разные.  
  •  
  • Kaliakra
  • 04 февраля 2011, 15:37
  • 0
Чем выше цена средства, тем бльше у нас ожиданий от его применения,
мы психологически настраиваемся на высокие технологии, действенные компоненты и
видимый результат.
Если бы крем за 200 рэ дал такую реакцию, его можно было бы
просто выбросить. А тут…
  •  
  • 0
Сочувствую вам, практически тоже самое пережила. Сейчас восстанавливаю кожу. И тоже как и многие не доверяю этой марке
  •  
  • JoKeR
  • 04 февраля 2011, 16:21
  • 0
Спасибо. Удачи Вам в лечении)
  •  
  • zmeia
  • 04 февраля 2011, 16:31
  • 0
Очень удивилась прочитав этот пост… Пользуюсь 3 ступенькой больше года(использую как раз увлажн. лосьен, хотя кожа больше жирная, чем сухая).Знаете, такой как сейчас она никогда не была: прошли прыщики, она в течении дня стала меньше лосниться.Раньше было как раз очень много черных точек, и подкожных прыщиков- все лицо было словно «шершавое»-теперь же, кожа гладкая и ровная, зимой не шелушилась(хотя у нас бывает -37), причем ничем дополнительно я не пользовалась…
  •  
  • 0
У меня гель был такой — была довольна им… а лосьен не пробовала)
и не буду теперь  
  •  
  • Murmur76
  • 04 февраля 2011, 21:57
  • 0
я много лет пользовалась этим лосьоном, никогда не было проблем с кожей. но в том году настиг какой-то ужас… даже в подростковом возрасте у меня не было прыщей, но в 34 года они появились… один за одним подкожники вылезали, очень болезненные   уже замучилась с ними. и под НГ решила что-то себе Эсти Лаудер купить, уход новый. и… чудо! ни одного прыщика за 2 месяца!
грешу все же на клиниковский уход, ибо пользовалась только им… а при смене сразу же решились все мои проблемы последнего времени… хотя у этой марки есть много достойных и любимых мною продуктов, но лосьоном этим реально побаиваюсь снова начать пользоваться…
  •  
  • TUSICHKA
  • 05 февраля 2011, 10:17
  • 0
Спасибо Вам большое пребольшое за пост!!! Наконец-то я нашла ответ на свой вопрос: «Что за фигня творится с моим лицом???» Могу сказать, что пока пользовалась полной трёхступенькой, ничего подобного не наблюдалось, но как только закончился лосьон и мыло, лицо начало высыпать, особенно область щёк и подбородка. Причем у меня такого раньше никогда не наблюдалось. Почему-то до сегоднящнего грешила на тональник, но оказывается, что зря…
  •  
  • nom25
  • 07 февраля 2011, 21:24
  • 0
Я сейчас, наверное, продублирую то, что уже было написано в комментариях к Вашему посту, но молчать просто не могу! Спасибо Вам большое, так здорово получилось описать эффект минерального масла, я раньше не знала об этом… а зря! Информация более чем полезная, запомню на всю жизнь. Очень жаль, что такой эффект у Вас получился, мне тоже год назад косметика Клиник испортила кожу, до сих пор лечу шрамы, пока ничего не помогает…
  •  
  • 0
Дорогие девушки,
позвольте представиться, меня зовут Света, я работаю в марке Clinique. Жаль, что у некоторых из вас сложилось негативное мнение о средствах Clinique. Хотелось бы коротко прокомментировать Ваши отзывы.
Вы совершенно правы, кожа каждой из нас индивидуальна. И реакция кожи на любые средства может быть разной.
У меня 2 тип кожи (Т-зона нормальная, а щеки сухие), утром и вечером я использую 3-Ступенчатую Систему, в частности, Dramatically Different Moisturizing Lotion. Мне очень нравится ощущение после системы и лосьона, особенно то, что он быстро впитывается и не оставляет пленки на лице. Чтобы не ошибиться в выборе средств ухода, важно подбирать продукты в соответствии с типом кожи и лучше с помощью консультанта Clinique (в белом халате).
Еще раз, очень жаль услышать, что некоторым из вас не подошел DDML. Буду надеяться, что вы найдете «свое» средство и желаю всем красоты и здоровья!
Если возникнут какие-либо вопросы, буду рада ответить :)
Ваш комментарий к посту