Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.06.2017
26637

Anthocyanin Second Edition vs. пигмент прямого действия Xtro Estel

Моя история с антоцианином началась два года назад, я уже успела достаточно сформировать свое мнение о нем, а также могу сравнить его с пигментом прямого воздействия XTRO.
  Хочу сразу предупредить о селфи сомнительного качества и ценности, но я никогда не снимала свои волосы специально, так что графическая информация сохранилась только в таком виде. На селфи при дневном свете волосы вообще не выглядят так ярко, как в реальности, фото на солнце показательнее.
Под катом много текста и фотографий.

Сначала я расскажу о краске Anthocyanin Second Edition Sarangsae Acid Color в целом. Она бывает в тюбиках двух объемов: 230 мл и 110 мл. Маленькие тюбики я увидела в продаже около полугода назад, но многие продавцы разливали краску в баночки и продавали половинками. Мне не требовался раньше мелкий объем, поэтому я покупала большие тюбики. У нового тюбика горлышко всегда заклеено фольгой, и коробку нельзя вскрыть без повреждения наклеек.
Маленький тюбик тоже белый, но его хватали розовыми руками))

Краска очень экономная: на мои довольно густые, но тонкие волосы 60 см длиной ушло меньше половины маленького тюбика, то есть около 50 мл. Смешивать его ни с чем не нужно, просто бери и наноси. По текстуре краска – густой, несколько тягучий гель.
Этап, которым я бы не советовала пренебрегать – фиксирующая вода Anthocyanin Fixing Aqua. Она тоже бывает в двух тарах: маленькие флаконы и большие. Большие тоже разливают. У большого флакона лучше пульверизатор: мощнее. И проще промочить им волосы. Вода – тоже экономная, у меня на волосы уходит мл 50. Это довольно жирно, так, чтобы волосы были прямо мокрыми.

Как ни странно, состав воды на большой бутылке и маленький различаются, начиная со второй позиции.
Большая.

Маленькая.

Что дает вода? Во-первых, лучшее распределение краски и меньший расход. Краска очень легко растягивается по волосам с фиксирующей водой. Во-вторых, гораздо меньшее вымывание краски. Я пробовала краситься с водой и без нее, могу точно сказать – с ней цвет сохраняется лучше.
Кстати, воду нужно наносить и после окрашивания, но об этом я узнала только сейчас.  

Технология работы с антоцианином такая: нанести фиксирующую воду, нанести краску, 15-20 минут греть, 20-25 минут охлаждать (а потом, видимо, снова нанести фиксирующую воду))).

Это все легко можно сделать и дома, чем я регулярно и занимаюсь, в салонах красилась только три раза за два года. Для покраски привлекаю маму/тетю/самоотверженную подругу.
Большой бонус антоцианина в том, что он не вредит волосам. Да, совсем. Да, он даже улучшает их структуру. Поэтому держать его можно длительное время. Я, например, меньше часа и не держу на волосах. Пробовала два, но тогда уже краска начинает подсыхать, мне не слишком понравилось смывать ее.
Я пробовала сидеть в парикмахерских под специальными приборами для согревания и дома нагревать волосы феном, а потом заматывать целлофаном и полотенцем – разницы не увидела. Полотенце с целлофаном создает нужный эффект, обливаешься потом только так.  
Краска очень сильно и мгновенно окрашивает кожу. Отмываться будет несколько дней.
При смывании течет такой яркий ад, что с ужасом думаешь, как годами будешь драить пятна на сантехнике, но нет, она смывается без всякий усилий. Даже с пластика душевых кабин.
После покраски розовая вода стекает еще 2-3 помывки головы, потом я перестаю замечать такой эффект. Полотенца может пачкать, у меня розовые, не могу сказать точно. Но с салонными красками пятна на полотенцах у меня были намного, в разы сильнее и ярче.
С антоцианином я не боюсь покрасить постельное белье, я спокойно ношу белую одежду, я не боюсь в белом попасть под дождь без зонта – нигде ни разу у меня не оставалось следов.

Розовые пряди я обрела совершенно внезапно. У меня не было цели получить розовые пряди, я хотела свекольные. Вы же видели свеклу? Но при этом, чтобы на солнце было видно, что все не так просто.   Для этого я выбрала самый темный из розовых цветов Р 01 «Индийский шелк». После первого окрашивания осталось вот такое дурацкое селфи с совершенно офигевшим видом и мешками под глазами, потому что полночь, утром на работу, а я… с розовыми прядями. На работу шла с мыслями, уволят или нет.

Не уволили. На срочный поход в салон денег не было, да и закрашивать все темным не хотелось, а через неделю я неожиданно привыкла. Через две недели мне понравилось, а краски оставался еще почти целый огромный тюбик, так что я решила ее докрасить. Хватило тюбика на мои пряди (которых внутри гораздо больше) на 9 месяцев.

Первая окраска смылась быстро. Вот цвет через месяц с хвостиком. Я была откровенно разочарована – какие шесть недель яркости, где?!

Но краски был все еще тюбик, и тут я могу сказать совершенно точно и советую всем, кто разочарован первым результатом: антоцианин очень хорош при наслаивании.

Цвет для меня был все же слишком розовый, я хотела потемнее, поэтому я купила тюбик V05 Blueberry (фиолетовая) и стала смешивать краски, получая на выходе что-то типа цвета марганцовки. После нескольких покрасок он вымывался намного хуже, светло-розового на мне больше не было.
Так как я делала все на глаз, у меня все зависело от замеса. Порой получалось очень ярко.

Порой темнее.

Здесь через год после начала использования антоцианина, спустя полтора-два месяца после покраски. В этот период только я замечала, что волосы не такие яркие, окружающие не видели разницы.

Еще немного о смываемости.

И о качестве волос после краски. Без фенов и утюжков.

Потом я устала осветлять корни. Решила сделать растяжку от натурального сантиметров на 20, а остальное закрасить розовым. Темный цвет мне растянули сантиметров на 40.  
И вот тут я обнаружила еще одно свойство антоцианина – его нельзя закрасить обычными красками. Краска бралась темная, намного темнее антоцианина. И здесь плохо видно, но можно рассмотреть на челке на прядях оттенки фиолетового пигмента. Он проступал весьма некрасиво, грязно.

А когда стал смываться салонный перманент, вообще настала печаль. Здесь я на время прерву рассказ про антоцианин и приступлю к сравнению с пигментом прямого действия XTRO. На предыдущем фото виден внизу розовый цвет – это я закрасила остатки волос розовым антоцианином без примеси фиолетового. Первая покраска быстро смылась, так же быстро стала вымываться перманентная темная краска, поэтому я решила попробовать пигмент прямого действия XTRO от Estel, очень его советовала мастер. Тюбик маленький, 60 мл, принцип действия похожий, цена ниже (хотя в пересчете на объем почти то же самое). Выбрала тот же розовый цвет, внимательно прочла инструкцию (и очень не порадовало меня обещание яркости цвета в 2 недели против антоцианинных 6). Держать на волосах его нужно от 5 до 20 минут, но не больше. Я сидела 20 с секундомером, учитывая время нанесения краски.

Первый ужасно неприятный сюрприз ждал меня в душе – я почувствовала паклю под пальцами. Краска ужасно повредила моим и так поврежденным волосам. Словно их осветлили еще раз. Это ни разу не сравнивается с эффектом от антоцианина. Второй момент – цвет. Говорят, он хорошо ложится на белую базу, но, позвольте, я же крашу розовый поверх розового. Это похоже на свежее окрашивание яркой розовой краской?

И вот по поводу белой базы – антоцианин я наслаиваю смывшийся ореховый цвет. Первое фото 6 марта и где-то здесь затерялся результат окраски, красилась розовым Р 01. Второе фото через полтора месяца после окрашивания, 26 апреля. Еще один момент, за что я люблю антоцианин — очень красивый цвет при смывании.

И результат последующей окраски (2 мая).

Сейчас я купила тюбик Антоцианина в другом цвете: розово-фиолетовый V03 Purple (слева).Розовый XTRO (справа) очень похож на него.


Результат окраски (после покраски мыла голову трижды).


Здесь в тени маршрутки.

Плюс антоцианин тонирует неосветленные волосы, XTRO там даже не осел.

Эффект ламинирования от краски, определенно, есть. Свежую покраску антоцианином видно издалека. Но эффект несколько краткосрочный – 2-3 недели с постепенным смыванием. Впрочем, я купила себе тюбик прозрачного антоцианина и ламинируюсь, когда не лень.)

Подводя итоги, скажу, что антоцианин хорош, если вы хотите яркие волосы надолго (или, наоборот, единовременно – смывшийся после первой покраски цвет еще есть шанс закрасить другим). Также у бренда есть палитра натуральных цветов. Не такая большая, как ярких, но я сейчас уговариваю маму рискнуть
Качество волос после краски отличное, блеск шикарный, расход минимальный. Я подкрашиваю волосы примерно раз в полтора месяца.

Я не пользуюсь специальными шампунями. У марки есть одноименные шампунь и кондиционер, я их не пробовала, потому что у них высокая цена и большой объем, а с чувствительной кожей головы мне не хочется попадать на 50 долларов. Так что уходовые средства я подбираю исходя их потребности волос и кожи, игнорируя защиту цвета. Единственное, от чего пришлось отказаться – масляные маски. Но они вымывали и профессиональные перманентные краски.

Цена краски антоцианин: 600 рублей за 110 мл, около 1000 за 230 мл.
Цена фиксирующей воды: 550 рублей за 150 мл, около 1500 за 500 мл.
Оценка: 5+.

Цена пигмента прямого воздействия XTRO от Estel: 280 рублей за 60 мл.
Оценка: 1.

Надеюсь, пост будет чем-то полезен.   Об антоцианине пишут, но в обычных салонах и парикмахерских о такой краске и не слышали. Зато уговаривают на пигменты прямого действия. Я очень злюсь на себя, что заинтересовалась и решила попробовать, на качестве волос это сказалось очень негативно.

Лучшее за месяц

Комментарии

Milara 16 июня 2017, 21:05
День Антоцианина на Косметисте! пора бы уже добавить тег
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:08
Я начала писать неделю назад, но пока все фотки разыскала… И то часть не нашла( Там было несколько хороших кадров, как просвечивали пряди.
Milara 16 июня 2017, 21:10
На предпоследней фотке прямо очень красивый цвет, я балдею :)
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:18
В реале он еще ярче)) Никак не удается поймать всю его яркость) Но мне неожиданно тоже понравилось. Я боялась, что будет слишком фиолетовым, придется закрашивать в чистый фиолет и тогда меня точно уволят)), но вышло красиво, мне понравилось   А потом я еще освтлю нижнюю неосветленную часть волос и должно стать еще ярче. Мне темновато  
Xopek 16 июня 2017, 21:24
Оказывается, существует прозрачный, теперь я им заинтересовалась, спасибо)
Не знаете, как он с хной контактирует?
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:29
Нет, я хной красилась один раз лет 15 назад)
Но от Молтобене ламинирующий состав мне понравился больше, если говорить именно о ламинировании. Хотя до салонных результатов тоже далеко.
Darja 16 июня 2017, 21:45
Пишут, что ни АЦ не ложится на хну, ни наоборот
MintAndChocolate 16 июня 2017, 21:54
На хну вообще ничего не ложится, кроме другой хны:))) Любой профессиональный мастер подтвердит:)
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:56
А ламинирование поверх хны ложится? По идее, это же обволакивание волоса определенным составом. Спрашивали же про прозрачный антоцианин, не цветной.
ElFim 17 июня 2017, 05:24
Моя сестра уже лет 10 красится хной и прекрасно ламинирует волосы. Все держится и достаточно долго.
Yamari 17 июня 2017, 00:12
У меня прекрасно ложилось ), обычная краска эстель 6.00 на 6% оксиде. Чередовала -закрашивала седину краской, а спустя 2 недели хной для оттенка и так по кругу )
Tauretary 16 июня 2017, 22:12
Ложится. Проверено лично две недели назад — концы красные, остальное рыжее. Профмастера просто не любят работать с хной из-за ее непредсказуемости, а не потому что на нее прям ваще ничего-ничего.
Pines 16 июня 2017, 22:46
Вы красились на свежую хну (1-2 месяца) или сильно вымытую? И красный антоцианин окрасил только кончики, а остальная масса волос осталась рыжей от хны? Тогда, выходит, что антоцианин с хной не дружит. Меня тоже этот вопрос интересует.
Tauretary 16 июня 2017, 22:48
Я подкрашиваю корни два года раз в месяц. Сложно сказать, насколько она свежая ) Но явно не «один раз покрасил и через полгода она еще кое-как держалась».

Нет, я красила только концы, это намеренно было. Простите, криво выразилась.
Kate Ushakova 18 июля 2017, 06:25
у меня лег после отбеливания, но отбеливание толком не произошло волосі біли жолто ріжие после него, сверху положили красній антоцианин и он взялся
потом красилась им еще два года и все нормально
Kate Ushakova 18 июля 2017, 06:25
Я красилась хной, а потом антоцианином с перерывом месяца в 3, все ок было
но хна она такая… лотерея
Xopek 18 июля 2017, 10:28
Спасибо за ответ, для меня все ещё актуально — не могу решиться)
MistressJane 29 июля 2018, 10:35
Здравствуйте, а у вас нет фото волос с хной и антоцианином? Думаю смыть нижнюю треть волос с хной и сделать красный и фиолетовый. Но боюсь что испортят или буду зелёная. Крашусь хной уже около 5 лет, пигмент вьелся
wonderwall 16 июня 2017, 21:37
С локонами вам так хорошо!
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:40
Они продержались 40 минут   Если присмотреться, видно, что темная, неосветленная часть уже прямая, а прошло 20 минут с того момента, как я сняла бигуди)
MayuMayu 16 июня 2017, 21:37
Это не день — это катастрофа   я только было отказалась от идеи дальнейшего осветления и собралась тонировать свои собственные русые в графитовый А01, постепенно состригая серебряные хвосты. А тут два поста подряд… теперь я хочу розовую шевелюру  
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:41
Розовую можно сделать после графита   А вот наоборот уже вряд ли получится  
MayuMayu 17 июня 2017, 05:22
Розовую после графита — тоже сомнительно   надо осветлять или состригать окрашенное и осветлять свои. Корни-то уже тёмные и графитовые. Стрижка, конечно, короткая. Но это вынужденная мера на ближайшие месяца 3. А потом опять захочется быть единорогом. И это ж надо решить — какого цвета  
mrs_serejkina 16 июня 2017, 21:42
Я все хочу попробовать что-то яркое, но мне страшно за волосы   я их столько растила, будет жаль, если испортятся
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:54
Попробуйте на пряди) Особенно, если есть, у кого краски на эту прядь взять, чтобы не покупать тюбик. Но нет, не испортятся. Я делала со своими волосами все: красила от самых дешевых красок до элитных салонных, делала химии и смывки, сжигала волосы карвингом и осветлением. В общем, антоцианин волосы не испортит совершенно. Разве что предварительное осветление. Наоборот он дает ламинирующий эффект и улучшает их)
mrs_serejkina 16 июня 2017, 22:52
Так об обесцвечивании и речь, мои волосы когда-то на него печально отреагировали)
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:02
А, тогда обесцвечивание да, может попортить. Хотят тут от мастера зависит. Мне первую трехцветную окраску — абрисок и два коричневых делал хороший мастер, а потом укатил за границу. Там волосы не были повреждены. Я подкрашивала корни сама, все было ок. Но тут перед новым годом я пошла в неплохой по отзывам салон и сказала подкрасить корни и чуть сровнять цвет. Мне передержали и повредили волосы( С тех пор я не использую фен, иначе у меня пушится все.
Milara 16 июня 2017, 21:55
Тогда, имхо, лучше не начинать ))
Mac_Cecht 16 июня 2017, 21:58
Тогда можно всю жизнь в одном цвете проходить) У меня впервые в жизни длинные волосы и мне тоже за них страшно.)
Milara 16 июня 2017, 22:16
Если нет уверенности и страшно испортить, то смысл начинать?)) Есть множество менее радикальных способов что-то в себе изменить. Кроме того, нет ничего плохого в том, чтоб ходить в одном цвете ))
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:04
Мне в одном цвете дико скучно)) Но да, конечно, ничего плохого. Просто «лучше не начинать» звучит как «лучше не думать в эту сторону». Дарья же не намыливает тапки уже за блондораном.) А желания — штука сложная. Я вот тоже долго не решалась на какие-то штуки, а сейчас жалею.)
Milara 16 июня 2017, 23:22
Не знаю, как это звучит, мое мнение именно такое — лучше не начинать, если страшно испортить.
mrs_serejkina 16 июня 2017, 22:58
Это точно не обо мне   я успела побыть и красно-рыжей, и просто рыжей и почти блондинкой, и розово-фиолетовой (недолго, правда) и совсем брюнеткой. Хочется яркого, но уже знаю, что будет с моими волосами после обесцвечивания  
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:09
Все равно можно попробовать на пряди где-то снизу   Если волосы не повреждены и не требуется сильно белый цвет, который в несколько приемов делается, при условии грамотного мастера, который будет прислушиваться к тебе, мне кажется, волосы останутся в норме. Мне, например, под антоцианин на корни требовалось 9 минут осветления (или 15 с другим порошком). Те два раза, что я красилась в салоне я нашла мастера, который не бил себя пяткой в грудь и не вопил, что только 40, только по рецепту))
mrs_serejkina 16 июня 2017, 23:39
У меня пока страх пересиливает) Лучше «скучные», но здоровые  , хотя не исключено, что когда-нибудь я снова обрежу волосы и уж тогда рискну
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:47
Я не призываю бежать и краситься, если что) Особенно, если страх пока пересиливает) Мне после розового настолько оказалось некомфортно с темным, что через месяц я была даже готова осветлиться еще раз, чтобы чем-то это закрасить. Хотя в моем случае это смерть волосам. Нашла вариант без осветления)
Главное, чтобы было комфортно и нравилось самой) А какой это цвет — натуральный или ядовитый — неважно.
mrs_serejkina 16 июня 2017, 22:52
Вот поэтому уже два года только смотрю  
Agro 17 июня 2017, 00:06
Мне полгода назад тоже захотелось перемен и я сделала балаяж, осветлившись из родного 5 цвета в 8 с добавлением Олаплекса. Волосы никак не пострадали. Через четыре месяца надоело и я вернулась к родному, но разницы на осветлённых ранее волосах по сравнению с доокрашенными временами нет. Помимо Олаплекса есть ещё подобные составы для добавления в краску у других производителей. Когда очень хочется — то стоит рисковать, всегда можно вернуться на исходную)
M53 16 июня 2017, 22:29
Читала пост в надежде увидеть ответ на вопрос «почему фиолетовый?». Не нашла, ответите здесь?)

И, конечно, нужна изрядная уверенность в себе, чтобы ходить с трехцветным миксом на голове — темный, желтый (типо блонд) и розовый  
mrs_serejkina 16 июня 2017, 23:37
Я, наверно, чего-то не поняла, но разве должен быть непременно ответ на вопрос «почему фиолетовый»? Мне кажется, он лежит на поверхности — потому что хочется.
M53 17 июня 2017, 00:02
Мне вот интересно узнать, что же заставляет краситься) под «хочется» всегда есть нормальная причина — больше идёт, комфортнее себя чувствую, мужчине нравится, хотя к фиолетовому вряд ли применима одна из этих причин. Поэтому, собственно, и спрашиваю
Tanysha_Dneprovskaya 17 июня 2017, 00:19
Дожили, уже желание человека не считается нормальной причиной. Это желание не запрещено законом, не оскорбляет никого и самое главное — не наносит вреда здоровью. Так почему же себе отказывать?
Я знаю, что вы не меня спрашивали, но все же не смогла пройти мимо.
M53 17 июня 2017, 00:30
Вы не поняли сути — у желания есть какая-то причина. Может «просто хотеться» ещё, например, потому что что-то модно и необычно (даже если и не всем подходит)
Вот я хочу узнать причину одного из случаев повального увлечения фиолетовыми волосами (которые идут, кстати, одной из ста, если не меньше), потому что у меня каждый пример вызывает недоумение
Tanysha_Dneprovskaya 17 июня 2017, 00:44
Я все прекрасно поняла, но не будет же человек описывать нам свою личную жизнь. Мы же здесь не для этого.
И, положа руку на сердце, скажите, делали вы что-то, потому что это модно?
А причина повального увлечения проста — это тренд, который задают блоггеры и модные персоны.
M53 17 июня 2017, 01:11
Тренды — это не то, что всем идёт и слепо им следовать — страшная глупость
И я к вам вообще не обращалась, а задавала вопрос автору, которая, как и многие, по непонятной мне причине красится в столь необычный цвет
TinyRobin 17 июня 2017, 14:46
Вы реально думаете, что все «фиолетовоголовые» красятся лишь потому, что это якобы тренд?  
Lidvana 17 июня 2017, 15:49
Позвольте мне влезть…
Я очень люблю рыжие и ярко-красные волосы, они идут почти всем, кто следит за собой, за состоянием своей кожи, фигуры и так далее. В общем, ничего особенного, просто красивый, яркий цвет.
А вот розовые, фиолетовые, голубые волосы… с ними должно быть определённое восприятие себя собой и себя другими, иначе получается странно.
Видела пару раз девушек, которым шли подобные оттенки, но у них и весь общий стиль был не напущено «я вся такая необычная», а было ощущение, что они полностью слились со своими волосами и без них их вообще сложно представить.
Например, автор Косметисты Styu
Вот у неё и окрашивание шикарное и весь стиль гармонирует с образом, возрастом, самовосприятием.
Есть ещё пара таких девушек на Косметисте.

Яркие же оттенки розового идут, на мой взгляд, девушкам, вроде, Mary Jo Hamberg.
Фото взято из Инстаграма Mary Jo Hamberg.

Вообще, обидно, что многие девушки насмотревшись красивых картинок, думают, что на них это будет выглядеть также круто. А то, что на картинках основную роль играет не только цвет волос, но и весь образ в целом, макияж, определённая фигура, нет, на это внимания не обращают. Каждая вторая мнит себя единорогом.  

Я бы вот, например, хотела окрасить волосы в ярко-зелёный, и я даже себе буду нравиться, и воспринимать себя нормально, но… я не смогу транслировать свой настрой так, чтобы мой зелёный цвет волос воспринимался другими так, как этого хочу я. С тем смыслом, который я вложила в этот цвет, а не как «боже, что у неё с башкой?».
Нет, я понимаю, что буду выглядеть просто, как девушка окрасившая волосы зелёнкой в лучшем случае, в худшем, как Водяной.   А всё потому, что мой тип внешности не подходит под данное окрашивание. Так же как с розовым цветом волос, я буду выглядеть более, чем странно… а кому-то это идёт. Или кажется, что идёт. Во всяком случае, смелости хватает так ходить, человеку комфортно с таким цветом, а я буду чувствовать себя неуютно.
Да, можно сказать, мол «чего вы заморачиваетесь, кому какое дело? Главное, что вам нравится»
Да, можно. Но то, что я в душе ведьма с зелёными волосами и венком из бессмертника на голове не значит, что мой внешний вид об этом говорит. А говорил бы, — я бы окрасила волосы в зелёно-болотный цвет.
Возможно, в возрасте 16-ти лет мне было бы и не важно, что внешний облик не совпадает с внутренним миром, но сейчас для меня имеет значение, как я выгляжу и что обо мне думают.

Зато ярко-красные волосы — это моё, они мне идут, потому что под этот цвет я могу транслировать свой настрой, у меня это получается и это не выглядит искусственно и напыщенно.

Накипело, простите.  
Прошу прощения за простыню, но коротко не умею.

По теме же поста, от которой все, почему-то, отошли и начали обсуждать идёт-не идёт, мне нравится цвет волос Илоны на последних фотографиях, прям крутой цвет, я бы сама такой хотела, но опять же, он со мной сочетаться не будет, к сожалению.
Lidvana 17 июня 2017, 15:56
И сам Антоцианин заинтересовал. Попробую раздобыть красный, уж очень нравится обещанная стойкость.  
Прям вот после поста захотелось снова вернуться к ярким волосам, а мне только ярко-красные идут, к сожалению.  
M53 18 июня 2017, 16:50
Ну или потому что они хотят хоть чем-то выделяться)
pruzhinkina 17 июня 2017, 00:30
Интересно, что «мужчине нравится» — это нормальная причина, а «хочется» — нет.
M53 17 июня 2017, 00:31
«Мужчине нравится» при адекватном раскладе должно подкрепляться причиной «идёт цвет» или какой-либо ещё) насчет «хочется» написала выше
maryposh 17 июня 2017, 08:26
Почему же? Можно комфортно чувствовать себя и с фиолетовыми волосами, если это любимый цвет. Я ходила примерно с таким же оттенком в 14 лет, мне очень нравилось. Тогда. Сейчас вспоминаю тот период с улыбкой, конечно. :)
M53 18 июня 2017, 16:49
Если вам он шёл и выглядел ухоженно — то я ничего не могу иметь против)
TinyRobin 17 июня 2017, 14:42
Если для Вас фиолетовый цвет — это не то, что может нравиться мужчинам, что не нравится Вам, это не значит, что фиолетовый цвет некомфортен в принципе и не идет человеку ( и я говорю не о героине, а вообще о всех, носящих фиолетовый). Жесть, какой маразм. Ну нравится человеку фиолетовый, ну комфортно ему в фиолетовом — вам-то какая разница? Чем Вам фиолетовый не угодил?
Комментарий удалён
lovebuzz 18 июня 2017, 02:34
Когда вы панакоту заказываете в ресторане — это потому что: а) модно; б) мужчине она нравится; в) к вашему цветотипу идет?

Нет никаких вообще причин для «хочется», ну вы чё.
M53 18 июня 2017, 16:48
Ответ на ваш шуточный вопрос прост — потому что это вкусно)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Purrmaid 16 июня 2017, 22:29
Ого   Я прямо залипла над первым «двухцветным» фото! У вас там очень красиво уложены волосы.
У меня из смелых экспериментов был только опыт окрашивания розовой «Тоникой» в 13-14 лет. Волосы почти не взялись, а вот кожа тогда окрасилась знатно  
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:11
Вообще самое первое с офигевшим взглядом и мешками?) Там они просто вытянуты. Ну и как упали)
Я красилась тоникой. По сравнению со следами от антоцианина — это цветочки  
Little_fox 16 июня 2017, 22:34
Хочу рискнуть покраситься этой краской, только в натуральный цвет. Однако пугает, что не нашла ни одного фото, чтобы хотя бы примерный результат представлять. Фото розовых, синих, зеленых волос есть, а светлых ну ни одного  
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:32
Натуральный — это же не только светлый   Я, например, видела в работах мастеров, работающих на антоцианине, натуральные цвета, темно-коричневые. Выглядели хорошо. Но как с динамикой и смываемостью, не знаю.
Little_fox 17 июня 2017, 02:11
Но я хотела натуральный светлый) Поэтому именно такие свотчи и искала  
Poeme 16 июня 2017, 22:42
Илона, ты обо всем пишешь настолько интересно, что вот красная краска мне ни в каком виде не подходит, а я не смогла оторваться от поста и фотографий. Оттенок, конечно, бомба. Но меня марка заинтересовала, почитаю про натуральные оттенки. Хотя навряд ли она седину берет. Напишешь потом мне про маму, что у нее из этого вышло?
Isterika 16 июня 2017, 23:06
Меня тоже про маму и седину очень интересует… Если можно) Плыс))
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:26
Продемонстрировала на своем волосе)) Мне кажется, у Антоцианина есть шанс)
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:25
Девочки, все ради вас   Сильной седины у меня нет, так что выдрала седой волос для демонстрации. По порядцу: белый, прямо у корней, без окраски; очень яркий от одной окраски, заметен на свету среди других, белее база; ближе к концу, от общей массы уже неотличим, пережил эн окрасок.
Чем могу.  Маму еще уговорить надо и цвет подобрать. Я думаю, надо просто купить ей краску.))
Poeme 16 июня 2017, 23:42
Как корейцам удалось создать краску без оксиданта, с таким потрясающим покрытием даже на седине? Просто волшебство, такие оттенки в профкрасках очень неохотно на белый волос ложатся. Пошла читать про эту марку. Ты давай покупай краску маме и крась ее  
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:21
Я не знаю, насчет натуральных оттенков, но знаю, что для ярких они используют природные красители, антоцианы. Ведь, на самом деле, чернику, свеклу, всякие ягоды очень сложно оттереть…
Я не вчитывалась в состав, и он остался на коробках, я их все повыбрасывала. Знаю только, что мой парикмахер, нашел там протеины шелка. Но, подозреваю, что где-то в конце))
Pines 16 июня 2017, 22:43
Спасибо за пост, собираю информацию об антоцианине, может когда-нибудь покрашусь в пепельный.
Илона, а что за помада на 12-м фото, там, где волосы завиты плойкой (коллаж из 3-х селфи)?
Mac_Cecht 16 июня 2017, 23:27
Это не плойка, это завивка на платки!  
Это Голден Роуз жидкая 10. Но (sic!) незастывшая. Как только застыла, стала трупно-лавандовой на мне  
Pines 17 июня 2017, 01:12
Какое разочарование (( У меня есть эта 10ка, светлая лаванда на мне в стиле девушек из 90х, обожающих загар. А у вас на фото такой цвет  , вы разбили мне сердце )))
Илона, а что за накрутка на платки? Такой красивый завиток!
Mac_Cecht 17 июня 2017, 01:44
На мне тоже лаванда) А незастывший — вот такой красавец. Минуты на две  
В личку Вам не написать, хотела скинуть ссылку, но по гуглу все легко найдется, если что, даже с видео. Коротко — делаете два хвостика в районе макушки. Обвязываете каждый шейным платком, сложенным по диагонали. Получается узел вокруг резинки и два висящих платочных хвоста. Делите каждый хвост из волос пополам. Получается четыре платочных хвоста и четыре пряди. Каждая прядь обматывается вокруг остатков платка по диагонали. И за счет того, что платок к концам утончается, кончики волос закручиваются очень туго, лучше держат завиток (я пробовала так на шарфик — получается хуже). Получается смешная конструкция из четырех колбасок, обвитых волосами. Делается очень быстро даже без навыка — минут за пять на все действия. Спать на таких штуках удобно)
Pines 17 июня 2017, 11:57
Ух ты, попробую! Это точно удобнее бигудей, даже поролоновых. А как кончики волос и платка закрепляете, чтобы не размотались?
Mac_Cecht 17 июня 2017, 13:23
Резинками. Советуют маленькие силиконовые, но у меня не было. Намотала инвизибоблов)
Pines 16 июня 2017, 22:49
Девушки, кто сталкивался, антоцианин седину закрашивает? И надолго?
Diana-Nathalie 16 июня 2017, 23:15
Спасибо! Интересно. Я сегодня стала сама примерно такого оттенка. Похожу- подумаю, насколько мне комфортно. Возможно, тоже перейду на антоцианин.
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:36
Я когда-то ходила с черными волосами и цветной прядью. Сначала синей, потом фиолетовой. Красила профессиональными красками, но очень быстро вымывались, раз в две недели приходилось красить.
Комфорт — самое главное) Я не ожидала розового, а в итоге мне понравилось.) Мне в нем комфортно.
Diana-Nathalie 17 июня 2017, 00:53
Вот я тоже в сторону розового не думала. Посмотрим, что время покажет  
Lidvana 17 июня 2017, 11:10
Ого! Вот это интересно. Покажете?
Diana-Nathalie 17 июня 2017, 13:46
Пока нет — пытаюсь сама понять, как мне это. Далее думаю, что показать смогу)
Evelina Savostyanova 16 июня 2017, 23:35
В девяностые была разноцветная тушь для волос, я была маленькая и смелая, и думала, что я прЫнцесса. В инстаграме все красавицы с цветными наращенными шевелюрами, живьём цветная мочалка на голове. Розовый на ваших волосах выглядит хорошо, но жёлто-пергидрольный это жесть. Я руками и ногами голосую за индивидуальность и смелость, но на фото Вы выглядите, как 16-летний панк, если Вы этого и добивались, то мои аплодисменты, но Ваши фото, вызывают у меня те же эмоции, что и фото Кортни Лав.
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:26
Это не желтый пергидрольный, это абрикосовый светло-рыжий при синем дневном освещении. Я выгляжу так, как я хочу. Как это видите Вы — Ваше дело. Я себя избавляю от необходимости читать Ваши комментарии, Вы можете избавить себя от необходимости смотреть на панка и Кортни Лав)
Veronika Victory 17 июня 2017, 00:14
Боже, ну хоть кто-то сказал, что пигмент прямого действия от Эстель превращает волосы в паклю (пусть ненадолго, до восстановления от усиленного ухода, но это так!). Красилась в фиолетовый у мастера, взялся плохо, волосы потом явно хуже себя чувствовали, но парикмахер просто сказал, как отрезал, что от этой краски такое не может быть!  
Очень присматриваюсь к антоциану, страшно, но хочется до прям не могу зеленых русалочьих волос  
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:29
Поевращает, еще как. Я просто за две года настолько отвыкла от травмирующего воздействия красок, даже профессиональных, что мгновенно ощутила разницу. А еще волосы после смывания антоцианина обычно шелковистые, а тут…
Я состояние своих улучшила, но в доXTROшную эпоху еще не вернула(
Мне тоже   Я только зеленого цвета и не была как раз. Но это… Лет через 10) Розовый не выведу))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
lumisnow 17 июня 2017, 00:40
Уже второй пост, который так и соблазняет меня на розово-фиолетовый, а я ведь только почти отрастила свой цвет. Не страшно испортить волосы – отрастут, но вот подкрашиваться каждый месяц…  
Mac_Cecht 17 июня 2017, 00:53
Подкрашиваться сложно было с прядями   Сама я этого сделать не могла, поэтому мучила всех вокруг.)) Возились с отделением волос буквально по волоску, потом все красили на фольгу, заматывали так, чтобы не пачкать остальное… Это было сложно)
Но раз растили свой, побудьте немного в нем, что уж) Я как-то два года ходила, наелась пока надолго)
lumisnow 17 июня 2017, 00:57
Да я надеялась, что свой хотя бы на солнце выгорать будет, чтобы не так однообразно было, но он какой-то непрошибаемый. Скучный и банальный русый, а хочется чего-то более яркого и интересного :)
Но так лень с ними каждый месяц возиться.
Mac_Cecht 17 июня 2017, 01:03
У меня коричневый, но с серым отливом, тоже скучно.
Это да, мне надоело корни раз в три месяца осветлять))
artishe 17 июня 2017, 01:03
Я тоже отращивала свой цвет, но нет, снова ушла в цветастость ) Подкрашиваюсь вообще раз в неделю (прямыми пигментами), но и процесс не сказать, что хлопотный )
Это я к чему — вперед, если хочется ))
lumisnow 17 июня 2017, 01:05
Я ещё не очень уверена, какой цветной мне подойдёт. Ходила годами рыжей, было норм, но надоело. Покрасилась в сине-зеленый, отдельно от меня было красиво, но вот в сочетании с такими волосами мое лицо становилось ярко-розовым. Так что, даже не знаю, что и пробовать, а абы что делать не хочу, хочу красиво :)
artishe 17 июня 2017, 01:15
Это из-за зелени. Зеленый действительно подчеркивает всю красноту. Берите те, что не подчеркивают — сине-феолетовый, фиолет, розовый, красный, оранжевый, желтый и все что между — вот в этих пределах. Синий может быть, но можно и не попасть. Самое главное, чтоб без зелени.
lumisnow 17 июня 2017, 01:22
Жаль, что подо всё осветляться надо, не люблю этот процесс. Но фиолетовый давно хочется, это да.
artishe 17 июня 2017, 01:01
Странно, у меня XTRO никаких мочалок не наваял. С другой стороны я Антоцианином ни разу не пользовалась. Может это при сравнении так кажется — ужасная мочалка? )) Все таки Антоцианин — это ламинирование, разумеется, там все хорошо )
Mac_Cecht 17 июня 2017, 01:05
Возможно) Просто после этой краски мои волосы были, как после повторного осветления. Причем я же недавно красилась перманентной аммиачной — она не повредила волосы так, как XTRO.
lovebuzz 17 июня 2017, 01:12
В этом посте наконец-то действительно стал виден цвет, обычно он у вас какой-то блеклый, что ли да и не только у вас. Честно говоря, потому и не смотрели глаза на этот антоцианин, думала, как же часто его нужно обновлять, что все постоянно не успевают?!)) А дело то ли в бессилии фототехники, то ли в освещении, то ли в других задачах других постов, не знаю… Первый раз разглядела действительно яркий розовый цвет, не обижайтесь только).
Mac_Cecht 17 июня 2017, 01:29
Я не обижаюсь, знаю, что так) Просто да, дело в технике, потому что все мои образы в постах — это селфи. Во-первых, фронталка слабая и сильно глушит цвета. Смотришь в зеркало — вау, какой цвет. Делаешь фото — черт-те что   Во-вторых, с этими автонастройками, сдвинешься на пару см — лицо то синее, то зеленое, то розовое...)) И да, действительно цель постов о декоративке — показать не волосы. А обрабатывать фото, доводя волосы до той яркости, как они есть в реальности — да нет, зачем.
А здесь нужно было показать именно яркость. И то в реале все ярче выглядит)
lovebuzz 17 июня 2017, 02:15
Розовая одержимость была последней раз этой зимой, после того, как у куклы Монстр Хай я увидела ярко-рыжее каре с розовой прядью. Все, конечно, пошло не так, и пришлось походить и полностью розовой, и полностью рыжей, пока не стало очевидно, что с таким поросячьим подтоном кожи (и жирнотой, чего уж там) это выглядит ужасно. Но фоточки всегда под рукой: как только после очередного серфинга «Пинтереста» ручонки опять тянутся к личке парикмахера, достаточно одного взгляда на эту распаренную киберпроститутку после сауны — и все как рукой сняло!)

А если серьезно — это такой адский труд для меня, если честно… Такие цвета — не каштановенький, который покрасил и забыл. Я свой серенький русый-то запускать умудряюсь)).
Mac_Cecht 17 июня 2017, 13:48
Каштановенький покрашенный тоже вымывается и не всегда красиво))
lovebuzz 17 июня 2017, 13:51
Для меня он, помню, был просто курорт))
Eosforos 17 июня 2017, 06:47
Тренд на розовые и голубые волосы мимо меня прошел, они мне всегда казались как будто подсмывшимися и неухоженными.  
Но розовый на трех последних фото — бомба!  
Прядками в сочетании с темным мне тоже нравится, но когда цвет не от корней, выглядит так, как будто волосы сильно отросли… А вот на всех фото, где есть ореховый, мне не понравился, просто сам этот ореховый смотрится как-то неряшливо, как будто пытались сделать блонд, но он не получился.
Ну и когда начинает смываться, опять же мне не нравится. Но я такие бледные цвета в принципе не воспринимаю на волосах, мне кажется, если уж яркий, то яркий))
Эх, смотрю я на все эти фото с такой краской, и прямо хочется побежать и схватить рыжий! Чтобы прям вот безумно яркий и солнечный был, и волосы как огонь!   Но я и обычной-то краской умудряюсь и шею, и уши заляпать, и если обычная о них легко отмывается, то с рыжими ушами три дня я ходить никак не готова  
Mac_Cecht 17 июня 2017, 09:22
Не, не выглядит, потому что темная растяжка у меня была омбре, а не ровным краем, так что там был плавный переход.
Ореховый так выглядел при таком свете — это холодная яркая лампа дневного света. У меня была с ним днем фотография, там выглядел красиво, но я ее не нашла. Ну и орех — это смывшийся с осветленных волос темный. Ну, и выложила-то я цвета не для обсуждения и оценки, а для демонстрации возможностей краски) Видимо, нужно было ограничиться парой кадров последнего окрашивания.
Розовый смывающийся в последний раз мне очень понравился. Как будет вымываться новый, пока не знаю.
Eosforos 17 июня 2017, 12:10
ну почему, как раз хорошо, что не ограничились парой кадров — тем, кто хочет «примерить» такой цвет на себя, думаю, полезно посмотреть не только на сам цвет, но и на его сочетание как с темным, так и со светлым волосом, а также на то, как он выглядит, когда вымывается.
Комментарий удалён
saharok_999 17 июня 2017, 09:01
Отдельное спасибо за сравнение с Эстель! У менямкончился Антоцианином и я хотела заменить его на время как раз розовым пигментом. Теперь не буду)
Mac_Cecht 17 июня 2017, 09:24
Для этого пост и писался) Даже если исключить факт вреда для волос (допустим, он вредит не всем), он не дает такой яркости и вымывается мгновенно.
Anastasya_Bo 17 июня 2017, 09:11
Илона, как всегда шикарный интересный пост! Я на себе уже представляю цветных волос, но все равно прочла с большим интересом :) Вам правда очень хорошо с яркими волосами, не думали над другими цветами для разнообразия?
Mac_Cecht 17 июня 2017, 09:27
Думала) И даже была почти всех цветов. И лежит почти целый тюбик чисто фиолетового, но работа. Я бы и радужные волосы попробовала с удовольствием, и зеленые, и синие, но даже фиолетовый в рамках моей работы, возможно, будет излишне экстремальным.
Anastasya_Bo 17 июня 2017, 09:50
Я думаю если розовый нормально в работу влился, то и фиолетовый норм будет :)
Mac_Cecht 17 июня 2017, 13:27
Мне кажется тот розовый, что у меня, наполовину цивильный.) Цивильнее фиолета, короче)
beautyboo 17 июня 2017, 09:34
Мне очень нравится цвет волос на фото с солнечными бликами (подпись «от 2 мая»), свет так удачно упал и отразился от блестящей копны. И еще мне безумно нравится читать об экспериментах с внешностью. У меня был период огненно-красных волос, мой самый яркий трюк с окрашиванием, и я так мучительно долго возвращалась к привычному цвету, что нынче наблюдаю со стороны. Твой опыт очень интересен, прочла с удовольствием
Mac_Cecht 17 июня 2017, 13:47
Да, красный, говорят, выводится сложнее всего, даже сложнее черного. Хотя в этом дуэте точно сложнее выводится фиолетовый, чем розовый пигмент)
А у меня нет «привычного» и нравящегося мне цвета, натуральный свой не люблю и так долго в нем находилась  
beautyboo 17 июня 2017, 14:26
Жгучей брюнеткой с головой цвета воронова крыла тоже была, фото в паспорте до сих пор мне об этом напоминает :)
lovebuzz 18 июня 2017, 02:38
Все это так относительно, кстати… Многолетний черный вывела моментально, даже без помощи специалиста, с красным расправилась еще быстрее, а вот розовый и гребаный пепел прилепился просто намертво…
beautyboo 18 июня 2017, 03:59
От красного, как я и сказала, избавлялась дольше, но менее радикальными средствами — отращивала длину, тонировала потихоньку волосы, добавляя все больше светлых прядей, и так в течение года-полутора лет. А с черным пришлось сделать смывку и стрижку в стиле сегодняшней Майли Сайрус ) Но именно красный в свое время стал последней каплей, нынче я, если и поглядываю в сторону окрашивания, то это исключительно мягкое омбре с осветлением кончиков или балаяж. Все в рамках «свои волосы, только лучше» )
lovebuzz 18 июня 2017, 07:55
Я помню, смывка черного у подруги дала такой чудесный зеленый цвет… Жаль, что перемежался ржавыми пятнами)).
beautyboo 18 июня 2017, 09:03
В моем случае — светлые, почти прозрачные корни и ярко апельсиновые кончики, их и состригли )
lovebuzz 18 июня 2017, 09:23
Ох, бедняжечки (.

Я иногда волосам реально говорю искреннее «спасибо», что они меня еще до сих пор не покинули за издевательства…
Chanellka 17 июня 2017, 10:13
когда-то и я подобным образом красила волосы.
только это был блондоран и краска цвета красного дерева, а потом седая.
я была круче всех.
и мне это очень нравилось, несмотря на многие вопросы и замечания.
сейчас у меня короткая стрижка, а сзади растет хвост.
волосы не крашу, перехотелось.
до этого стриглась под машинку, просила оставить только маленькую чёлку.
всех интересующихся, сочувствующих, недоумевающих даже не посылала, а просто переставала обращать на них внимание.
Mac_Cecht 17 июня 2017, 13:42
Я очень хотела раньше серебристый цвет, но у меня волосы плохо переносят осветление( Когда-то я красилась в супер-салоне с черный с красными прядями, пряди под это осветляли. И хоть и делали все по рецепту, не передерживали, несколько прядей после осветления отвалились… Не стала рисковать.)
Стараюсь, но иногда задалбывает)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lavande 17 июня 2017, 14:12
Илона, спасибо за пост! Прочитала с большим интересом. И вам отдельное спасибо за идею укладки волос на платки, обязательно опробую.
Mac_Cecht 17 июня 2017, 17:22
Идея не моя, нашла в интернете, но способ понравился легкостью, попробуйте)
Комментарий удалён
Mac_Cecht 17 июня 2017, 17:21
Пост о красках: как они ложатся на разную базу, вымываются, влияют на волосы. Обсуждение моей внешности — флуд и к теме поста не относится.
ilmarren 17 июня 2017, 23:32
Недавно сделала себе несколько прядок с переходом от ярко-розового к лавандовому, это прям мечта детства сбылась ) Делала прямыми красителями ollin в салоне, смылось буквально за неделю при ежедневном мытье, хотя мастер говорила про месяц. Хаха.
Теперь вот читаю уже который пост про атоцианин и понимаю — ХОЧУ еще! Жду только, чтобы волосы чуть отрасли, чтобы может быть не прядями красить, а концы осветлить.
Спасибо вам большое за подробный пост!
Mac_Cecht 18 июня 2017, 23:32
При том, что я мою через день, как раз такое же количество смывок и выйдет)
Концы удобнее, даже самой подкрашивать)
Sofira 18 июня 2017, 07:38
Ты как всегда информативна!  
Но я не могу понять что происходит… За последний год-два набежал какой-то отбитый «хейт-народ», который целью имеет развернуть свару, запомниться своими резкими высказываниями (часто без причинно-следственных)… То ли из инсты, то ли откуда…
P.S. больше половины из них — очень молодые, что настораживает…
Mac_Cecht 18 июня 2017, 23:45
Спасибо) Хотя сейчас я начинаю задумываться, насколько мне это нужно.
Знаешь, мне кажется, в отношении молодых очень влияет то, что они, по сути, учились общаться в интернете, сейчас дети с малолетства там сидят. У меня племяннице девять — два года телефону, страничке вконтакте. А интернет — это вседозволенность и безнаказанность. Это формирует культуру общения. То, что не скажешь в реальности, легко напечатать невидимому собеседнику. Поэтому сейчас модно давать советы, где их не просят, высказывать свое бесценное мнение направо и налево, а вкусовщину приравнивают к критике.
Sofira 19 июня 2017, 06:42
Абсолютно согласна. Причем ловлю себя на мысли, что иногда мне хочется тоже уподобиться и написать что-нибудь резкое, обличающее. А потом думаю: ну там наверняка школота какая-нибудь нестабильная, которая просто еще не соображает, что в интернете и в жизни желательно быть одним и тем же человеком. Но случаи бывают, конечно… Вот, например:
Mac_Cecht 19 июня 2017, 21:02
Аметист  
Мне кажется, в ответ все-таки нужно писать. Не факт, что это заставит людей одуматься, но если не писать, они точно будут считать, что все делают правильно. Тогда у человека не останется никакого шанса исправиться.
all_and_now 18 июня 2017, 09:04
Просто хочу вас поддержать, у вас такой крутой и информативный пост и просто безумные комментарии. Мужчине должен цвет нравиться — WTF?! Есть только одна важная причина краситься/не краситься — личное желание. Все остальное вообще никак не важно, понятия идет/не идет настолько субъективны, что не могут приниматься в расчет. А уж обсуждение внешности — ниже дна я не припомню.
Я с тех пор, как антоцианин попробовала, ни на что другое не смотрю, видимо, не напрасно)
Mac_Cecht 18 июня 2017, 23:55
Спасибо) Возможно, люди судят по себе, сами делают все для мужчин. Хотя категоричность все равно удивляет, я вот искренне считаю, что губы на пол-лица никому не могут нравиться, но есть же любители, поэтому не пытаюсь говорить за других.
И правильно делаете) Я решила поддаться на уговоры и жалею)
tootsie_roll 19 июня 2017, 18:42
Ой, какая вы хорошенькая и задорная на первом селфи)) с такого ракурса в первый раз вижу вас  
P.S. все смотрели на ваши волосы, я же смотрела на ногти: обалденная форма, длина и цвет  
Mac_Cecht 19 июня 2017, 21:07
Не люблю этот кадр, у меня там неестественные мешки под глазами, которых обычно нет) Синячища огромные, а вот мешки от освещения(
Спасибо) я как-то смотрела видео 100 лет маникюра и выяснила, что мои ногти — это аккурат 50-е  
tootsie_roll 20 июня 2017, 13:48
А мне наоборот очень понравилочь именно это фото  
Я в данный момент сама такие же ногти ношу, такой же формы и длины   не знала, что это из 50-х) в любом случае, очень круто!
flamma_natla 25 июня 2017, 05:12
а как часто приходится осветлять перед покраской?
я так понимаю, первый раз нужно все волосы, а потом только корни?
Mac_Cecht 25 июня 2017, 09:23
Да, одного раза хватит. Плюс я специально показала, что краска ложится ярко и не на белую базу. У меня есть подруга, которая раз в полгода меняет цвет, причем вполне радикально. Последний раз это было из цвета морской волны в фиолет. Просто осветляет поверх, и на грязную базу кладет новый цвет. Нормально и ярко ложится)
CrazySusy 01 июля 2017, 19:35
Какой шикарный обзор! Спасибо огромное, утащила себе в закладки)) когда-нибудь я таки уволюсь (но скорее уйду в декрет) и таки попробую яркие волосы  
Никогда не красила волосы, был только в юности опыт с тоникой, которая вместо красивого персика сделала мне бледно-розовые пряди, и больше я не экспериментировала  
Mac_Cecht 02 июля 2017, 02:08
Бледно-розовый сейчас в тренде) Я слышала, что с тоникой тоже можно получить яркий цвет, но сама не пробовала)
Kate Ushakova 18 июля 2017, 06:25
Я красилась антоцианином больше 2х лет
Ушла от него потому что невыносимо терпеть эти тридцать минут нагревания головы, уверена что это может негативно сказываться на здоровье
Еще очень раздражала покрашенная кожа головы, выглядит совсем не красиво, а к моменту когда смоется с кожи уже и на волосах не яркий(((
Mac_Cecht 18 июля 2017, 09:45
Если почитать инструкцию, то там написано, что нагревать надо до 40°С, при том, что температура тела 36,6°С, то разница в 3,4°С — это вообще ни о чем. При мытье у нас гораздо большая оемпература и гораздо дольше на нас воздействует, потому что по инструкции греть вообще 15 минут. А можно это всещ проводить без нагревания/охлаждения. Все равно держится.
Насчет кожи головы — не знаю. Во-первых, у меня смывается за три дня с кожи, за это время антоцианин совсем не теряет свою яркость, а во-вторых, меня просто красят аккуратно, и поэтому мне ничего не приходится смывать.
Kate Ushakova 18 июля 2017, 17:26
А на счет кожи — аккуратно или нет, там надо захватывать кожу возле волосков если хочешь чтоб держалось, может у кого то с кожи смывается быстрее, у меня нет перхоти и кожа головы обновляется медленно, так что пробор красный был неделями
Kate Ushakova 18 июля 2017, 17:27
Красилась R02 сначала подогревая феном на небольшие температуры — цвет плохо держался и вообще изначально не того оттенка выходил. Потом переехала в город где есть парикмахерская которая красит только антоцианином, они там меня всегда содили в шапку с такой температурой что у меня расплавленые мозги из ушей вытекали. И вот только тогда цвет нормально и брался
Robin_sans_hood 04 февраля 2019, 13:26
Вот блин, только сейчас наткнулась на Ваш пост. Пораньше бы, эх(
Цвет волос с Anthocyanin'ом просто загляденье, впрочем, цвет Estel мне тоже нравится
Вы писали про прозрачный краситель прямого действия. А зачем он нужен? Им разбавляют или что?
Mac_Cecht 04 февраля 2019, 13:59
Не прозрачный краситель, а прозрачный Антоцианин) Да, можно для разбавления, можно просто для ламинирования.
Robin_sans_hood 04 февраля 2019, 14:14
Спасибо, а то недавно наткнулась на «прозрачный пигмент прямого действия» и как-то подрастерялась от игры слов
А при если использовать только прозрачный пигмент — это поможет, если без постоянного тонирования волосы темнеют?
Mac_Cecht 04 февраля 2019, 14:28
Я ничего не подскажу про пигмент, я использовала один, мне он испортил волосы, больше не собираюсь.
Ламинирование само по себе создает прозрачную пленку, она препятствует вымыванию краски. Но эффект не сравним с салонным ламинированием.
Robin_sans_hood 04 февраля 2019, 15:42
Спасибо за инфу)
Таня Крюк 07 февраля 2019, 15:06
ммм… а мне понравился экстро по опыту его использования… даже если бы искала к чему придраться — вряд ли смогла бы. сейчас у них вроде новый выходит, его тоже попробовать думаю
Mac_Cecht 08 февраля 2019, 00:48
У всех разные волосы и представление о красителе) Я — больше никогда.