Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.03.2016
27241

Ламинирование ресниц

Популярная процедура, о которой слышно на каждом шагу. Косметологи и визажисты так и заманивают клиенток, чтоб сотворить из коровкиных ресниц, кукольные.


В моем городе года полтора точно, идет бум на данную процедуру. Мне и хочется, и колется, но что то меня останавливает. Т. к. я особо не крашусь, эта услуга была бы для меня актуальна.

Прошу у вас поделиться со мной мнением и опытом.

Мои исходные данные оставляют желать лучшего — короткие, не пушистые и прямые ресницы. Их не берет тушь, то есть изгиба нет и в помине, так, небольшой совсем может продержаться около 1-2 часов и всё  


С тушью выглядят так. Этот изгиб потом упал часа через 2 примерно

И фото дальше.

В общем, по фото видно всю «прямоту». Наращивать не хочу и не буду, ко всяким активаторам отношусь скептически.

Заранее спасибо за мнения, Ксения.

Лучшее за месяц

Комментарии

Kaloshina 06 марта 2016, 20:26
может вам проще наростить реснички?
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 20:53
  вижу ресницы своих подруг, после снятия… и жутко пугаюсь(( поэтому нет
MaryR 07 марта 2016, 11:32
И помимо снятия нарощенные ресницы смотрятся в 99% случаев жутко неестественно, это из серии ногтей, губ и волос  
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 12:12
полностью согласна) хотя есть мастера, у которых руки их того места и смотрится всё это дело более и менее)
Rossetto 06 марта 2016, 20:32
Я бы побоялась ресницы трогать. Сначала может быть хорошо, а потом, если они выпадут, не дай Бог, то что делать? Не брови, не нарисовать. Я видела такую девушку с лысыми глазами — это грустно.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:24
  и действительно, не дай Бог))

я тоже видела один раз, без ресниц и без бровей, даже боюсь подумать где они(
Ayrora 06 марта 2016, 21:59
Тьфу-тьфу, не пугайте! Без ресниц я даже и не знаю как потом, как инопланетянин  
Rossetto 06 марта 2016, 22:08
Именно так! Я даже хотела написать «инопланетный вид». Ну или ещё жёстче — как в противогазе) Та девушка носила очки, это немного маскировало проблему, но вблизи всё равно было видно. Бывает, брови выщипают, и они больше никогда не растут такими, как были, а вдруг с ресницами так же, если они выпадут после вмешательства? Короче, я бы 100% не трогала бы ресницы никоим образом)
Да это и не проблема на самом деле, вот если честно (прямые ресницы). У меня, например, они чуть изгибаются, но я их целенаправленно делаю более прямыми.
Ayrora 06 марта 2016, 22:59
У меня отец обгорел от электрического разряда. Не было ни ресниц, ни бровей. Брови отросли, а ресницы не все. Так что я бы тоже лишний раз не вмешивалась, а то мало ли что.
Sevastiana 06 марта 2016, 20:40
Интересно, а что будет после того, как ламинирование… сойдет?

Наращивать ресницы действительно не стоит.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:25
честно, не знаю… что будет( в сети отзывы ну ооочень разные   а знакомых не имею, кто подвергался этой услуге
Sevastiana 06 марта 2016, 22:13
Я надеюсь, что в аду представители таких услуг будут вечность бродить по всем адовым кругам с такими нарощенными огромными aka опахало и подкрученными ресницами, как они мастерили на людях при земной жизни.  

Вероятнее всего мое мнения может показаться непопулярным, но вам хорошо и со своими родными ресницами, потому что у вас красивые разрез и цвет глаз что встречается не так уж часто . Все, что нужно — так это найти «свои» стрелки, поэкспериментировать с подводкой и пр. карандашами. :-) выбор же огромен. Но решать, конечно же, вам!

А еще я не могу не сказать, что ресницы а'ля «паучьи лапки» в жизни никого не красят как и всякое декоративное подкручивание.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:39
  спасибо большое))) летом хочу купить себе курс — Макияж для себя)
Sevastiana 08 марта 2016, 16:54
Мне нравится ваше решение с курсом и я рада, что вы меня верно поняли:-) ( К сожалению, когда я исправляла ошибки в посте случайно зачеркнула весь текст, :-) а возможности правки исчерпала. Не могу исправить.)
По теме еще вот что вспомнила. Наращенные ресницы тяжелее натуральных и растягивают веки. Плюс ко всему из-за химического состава клея нарушается еще и кровообращение, как результат выпадают родные ресницы. Разумеется, в салонах этого не расскажут.
kkkkkkkkkkkkk 08 марта 2016, 17:54
у нас есть несколько хороших школ в городе, которые действительно дают знания и практику))
ничего страшного, я так и поняла, что это вышло случайно)

неее, нарощ. не хочу вообще(( на подруг смотрю и вижу, как это дешево и неестественно  
Sevastiana 08 марта 2016, 18:18
:-)
Думаю, такие ресницы идут исключительно прожженным жизнью драматическим женщинам. Соглашусь, смотрится дешево.
Leecka 07 марта 2016, 05:29
Господи, ну зачем ВЕСЬ текст делать зачёркнутым?! Читать невозможно. Издевательство прямо…
Fragrakotik 08 марта 2016, 01:54
шрифт не читается
Sevastiana 08 марта 2016, 18:06
Расшифровка: «Я надеюсь, что в аду представители таких услуг будут вечность бродить по всем адовым кругам с такими нарощенными огромными aka опахало и подкрученными ресницами, как они мастерили на людях при земной жизни.

Вероятнее всего мое мнения может показаться непопулярным, но вам хорошо и со своими родными ресницами, потому что у вас красивые разрез и цвет глаз что встречается не так уж часто. Все, что нужно — так это найти «свои» стрелки, поэкспериментировать с подводкой и пр. карандашами. :-) выбор же огромен. Но решать, конечно же, вам!

А еще я не могу не сказать, что ресницы а'ля «паучьи лапки» в жизни никого не красят как и всякое декоративное подкручивание.»
А вы как считаете?
preferita 06 марта 2016, 20:43
Красота разная ведь, кому-то длинные кукольные, кому-то как у вас — прямые и недлинные, зато густота приличная, тем более на фото ресницы без туши.
Не наращивайте, мастеров с чувством меры немного, и наращенные реснички всегда видны.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:27
добавила фото с тушью))

нет нет, я и не планировала никогда наращивание) мне эффект совсем не нравится
AnnaBelle 06 марта 2016, 20:48
Добрый день! Моя подруга делала себе данную процедуру, очень была довольна тем, что реснички стали более объёмными, длинными, темными. Я же параллельно с ней пользовалась средством X-lash для ресниц в домашних условиях. И как-то я сравнила результат свой и её — мои выглядели как нарощенные (длинные, густые, черные), меня все тогда спрашивали или не нарастила я ресницы, в том числе и эта моя подруга:) Её же результат на моем фоне казался более скромным: ресницы выглядели более заметными, конечно, чем до процедуры, но прям вот чтоб «ах», то нет…
Но что касается побочных эффектов после ламинирование — то у неё, например, ничего не выпадало потом, она спокойно повторяла процедуру, все было на своих местах:)
Мои ресницы после отмены средства через 3-4 месяца пришли в своё прежнее состояние, тоже ничего лишнего не выпало.
Я бы вам посоветовала попробовать все же сыворотку X-lash, я от неё все же видела и на себе и на других очень видимый результат. Но все ещё, конечно, зависит от природных данных ресниц. И будьте осторожны в плане аллергии на веках — на сыворотку читала у девушек есть аллергическая реакция. Но вот среди моих подруг, кто на неё подсел (около 10 человек), ничего побочного от неё вообще не было. Все индивидуально.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:31
спасибо большое)))

активаторы подобные обхожу, хоть у меня и не чувствительные глаза, но я аллергик( девушка одна мне порекомендовала Вайделаш, ничего случайно не слышали про этот актив?
AnnaBelle 06 марта 2016, 21:57
Нет, к сожалению о нем ничего не слышала. Но все они по идее аналогично действуют — за счёт гормона в составе они раздражают луковицу волоска и он начинает лучше и интенсивнее расти, как-то так, если коротко)
А почему вы обходите стороной подобные средства? У вас есть какие-то опасения?
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:03
Widelash (Вайделаш) INCI: Glycerin, Water, Panthenol, Biotinoyl Tripeptide-1

наверное боюсь побочек или что будет после отмены(( ну и еще у меня гормональные капли для носа, не химик и понятия не имею, как организм будет реагировать
AnnaBelle 06 марта 2016, 22:42
Ну на счёт побочных эффектов, у меня их не было от x-lash, просто ресницы вернулись в исходное состояние и все) наверное это больше психологический шок от того, что ресницы уже не такие длинные и густые, и многие этот шок путают с тем, что ресницы стали реально хуже, чем до использования средства)))
lyubovtsaplina 06 марта 2016, 20:51
Я делала ламинирование ресниц… один раз удачно, второй не очень.
цель процедуры — не красить ресницы каждый день утром и получить подкручивание. Какой-то период времени приходится ждать пока все ресницы выпадут и будут смотреться «однородно», какие-то еще подкручены и темные, а кое-где уже лезут свои прямые палки   чувствуется состав во время процедуры, мне приносит дискомфорт. Плюс ресницы нельзя мочить сутки, иначе эффекта не будет, если попадает влага в глаз, то он раздражается… а у меня чувствительные глаза, я плачу даже от ветра  
Почему бы вам не попробовать завивать ресницы щипцами для подкручивания?
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:34
неоднородность… никак не радует(( спасибо!

  я только пальцами их слегка подкручиваю)
marble 06 марта 2016, 22:19
Заметила, что многие почему-то дико боятся щипцов для ресниц и думают, что это какой-то инструмент из арсенала инквизиции, после одного применения которого ресницы исчезнут навсегда)) Я жизни без них не представляю уже лет десять и не понимаю, как девушки ходят годами недовольными своими ресницами вместо того, чтобы наконец попробовать и узреть, как это легко, безопасно и эффективно.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:46
я либо ими пользоваться не умею, либо еще что, но я просто захватить ресницы не могу нормально(( один раз что то пыталась сделать и мне жутко не понравилось ощущение
marble 06 марта 2016, 23:08
возможно, вы зажали слишком близко к корням и щипцы потянули веко?
в любой ситуации, когда что-то не получается, есть два пути — забить или не сдаваться) может быть, стоит потренироваться немного, чтобы потом радоваться красивым ресницам.
AnastasiiaS 06 марта 2016, 23:27
Я тоже раньше их боялась, а в прошлом году попробовала и теперь постоянно использую. А думала, что это какая-то страшная штука))
marble 07 марта 2016, 00:03
отлично, что вы всё-таки решились)
shipulinaln 08 марта 2016, 13:10
У меня изгиб тут же исчезает, не успеваю даже тушь нанести (:
Schi88 06 марта 2016, 21:01
Лично я бы никогда не рискнула бы «ламинировать» — по сути химическая завивка, только назвали по-другому. А это — глаза!   Которым никакие агрессивные вещества не пойдут на пользу (красить ресницы перманентной краской я бы тоже никогда не стала)… Наращивание, на мой взгляд, для глаз не полезно и крайне редко смотрится удачно…

У меня тоже ресницы прямые и растут вниз — я либо завиваю щипцами (обычными или «термо-завивалкой»), либо просто наношу тушь особым образом — довольно обильно, а затем беру чистую пластиковую щёточку (удобнее всего изогнутую, у меня она вынута из другой туши, живёт в стакане с кистями и моется после каждого использования), наклоняю голову сильно назад (относительно зеркала) и прочёсываю ресницы сильно вверх, прижимаю наверх и изгибаю — формирую изгиб ресниц, пока тушь не подсохнет, — тогда изгиб держится гораздо лучше. Плюс при желании изредка использую пучки, уголки или — реже — полные накладные ресницы.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:37
спасибо))

у вас такие красивые реснички, никогда бы не подумала, что они прямые) одно время очень хотела термо-завивалку, а потом и на нее забила)

ого, интересный метод)) я только пальцем делаю изгиб)
Euhenia 06 марта 2016, 21:04
Тоже за сыворотку X-lash. Реснички становятся толще и длиннее, поэтому выглядят очень заметно даже без ламинирования.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:38
а сколько у вас держался эффект и как ресницы вели себя после отмены?)
_fluorescent 06 марта 2016, 22:26
Можно расскажу? Теоретически, там три(?) месяца курс, когда пользуешься средством каждый день, а дальше — два-три раза в неделю для поддерживающего эффекта и до бесконечности. Но по факту, большинство по достижении ох-вау-мамадорогая какого результата пользоваться перестают, и за те же три месяца ресницы плавно сменяются на непитаные, родные. Выглядит это в разы приличнее плешиватых опадающих нарощенных, да и к тому же под тушью маскируется на раз-два.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:49
спасибо))
darkwildwind 06 марта 2016, 22:55
Пользуюсь X lash постоянно, ресницы стали длиннее, гуще, появился небольшой изгиб. Тушью крашусь все равно, но требований к ней стало в разы меньше.
charlize 07 марта 2016, 20:45
Добавлю свое мнение, тоже начала пользоваться Х-лаш в ноябре, а вот недавно в феврале меня спрашивали, не наростила ли я ресницы) вопрос конечно странный, потому что, имхо, нарощенные всегда видно, они как будто «пластиковые»))

По поводу отмены — а зачем отменять средство, если оно дает результат? Мы же не перестаем пользоваться скрабом или кремом)) это такой же уход, на всю жизнь, зато впечатляющие расницы навсегда)
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 21:31
не уверена, что будет какая то польза от средств, у которых непонятно что в составе! это тоже самое, что здоровый человек просто так не начнет пить гормональные препараты)
Kutez 06 марта 2016, 21:18
У меня от природы прямые ресницы, сравнительно длинные, но абсолютное светлые. Я тоже особо не крашусь, поэтому много лет крашу ресницы в салоне черной краской, глаза выглядят выразительнее. Никакого изменения качества ресниц нет — если не ошибаюсь, срок жизни ресницы пара-тройка месяцев, поэтому обновляются они раньше, чем краска успевает их испортить. Предлагаю начать с этой простой процедуры, а потом понять, нужно ли Вам еще и ламинирование.  
По поводу наращивания солидарна, на мой взгляд, выглядит неестественно и иногда даже откровенно вульгарно, это лишнее.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:43
в салоне у вас какая то особенная краска?)

я время от времени крашу черной Эстелевской краской) они у меня от природы черные, краска их немного темнее делает и всё
Kutez 06 марта 2016, 21:58
Нет, краска самая обычная, но благодаря ей ресницы становятся ощутимо заметнее. Видимо, для обладателей и и без того темных ресниц эффект незначительный.
Xopek 06 марта 2016, 21:21
Ламинирование никогда не делала, но дважды наращивала ресницы в прошлом году к отпуску на море, в позапрошлом — в мае. Ресницы мои сами по себе не очень густые, но все-таки видно(наверное, потому что у меня другая форма глаза). В первый раз наращивала одинарный объём, второй раз — двойной, но потоньше ресницы, а их длину и изгиб подбирали исходя из моих родных.
В процессе носки не было дискомфорта, ресницы родные выпадали меньше, чем в обычном состоянии, скорее всего за счёт того, что я их меньше терла руками. На снятие ресниц не ходила, они сами постепенно откреплялись в течении двух месяцев, свои ресницы худе не стали, веки не болели, впечатления самые положительные.
Был забавный момент, когда в первый раз делала и вышла на улицу в ветреную погоду, по чувствовала, как ресницы колышатся от ветра))
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 21:51
  колышатся от ветра… это наверное забавное ощущение))

у нас в городе мало понятливых мастеров, и все кляпают ресницы, которые вперед тебя заходят в двери   и я люблю тереть глаза, спать по разному)
BunnyBoo 06 марта 2016, 21:58
Делала ламинирование, впечатления положительные. Держалось все недель 5-6 (как мне объяснили смена ресниц индивидуальна, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее), потом постепенно начало сходить на «нет». Свои не выпали, короче не стали, в общем не испортились. Просто когда стали свои реснички сменяться, и была видна разница (незначительная в моем случае), стала красить тушью, а так тушь была только на выход. Как мне сказал мастер, ламинированные ресницы можно красить тушью, накрашенные выглядят как накладные.
Из минусов могу отметить — 1. небольшое раздражение на веках после процедуры, после удаления валика, на который «накручивают» ресницы. 2. загнули слишком сильно, сначала мне мешали, но мастер сказала, что в следующий раз можно изгиб сделать меньше.
Итог — мне понравилось, на лето буду делать еще, так как в жару, да и на пляже краситься совсем не хочется.
Прилагаю свою фотку, которую выложила мастер на своей странице. Верхнее левое фото — до процедуры, справа — сразу после, внизу — через 3 недели, не накрашены. Имя мастера и тел спрятала)
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:07
спасибо))) красивый эффект) а не подскажите каким средством проводили процедуру?)
BunnyBoo 06 марта 2016, 22:13
чтобы не наврать, уточню у мастера и напишу вам)
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:50
  хорошо))
BunnyBoo 07 марта 2016, 17:48
спросила) пользуется марками LVL или BePerm Beautier
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 21:32
  ахаха вторая что ли из моего города)))) спасибо)
Lavental 07 марта 2016, 10:32
ой ой.после вашего коммента я всё больше склоняюсь к ламинированию!  
yuliazai 06 марта 2016, 22:03
моя сестра делает ламинирование регулярно и довольна. Эффект хороший и ресницы не страдают. Надо вот только хорошего мастера найти.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:09
а не подскажите название средства каким делают процедуру?)
yuliazai 06 марта 2016, 22:26
не знаю, не вникала в эту тему.
_belize_ 06 марта 2016, 22:09
Делала ламинирование ресниц однажды, эффект продержался 1,5 месяца, но лично мне процедура не дала ожидаемого результата — все равно красила ресницы тушью, так как люблю обьем) негативных последствий не было, ну иногда единичные реснички выпадали (хотя вообще этим не страдала до), потом просто выросли новые ресницы и эффект плавно сошел на нет, неоднородности визуально не было. По сути, ламинирование ресниц — это окраска и химическая завивка. Если Вам нужен именно изгиб — то можно попробовать, но опять же — постоянно ламинировать я бы не рискнула.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:52
спасибо за мнение)) да, я тоже так считаю про окраску и завивку, придумали просто, что по-красивее звучит
Allochka89 06 марта 2016, 22:40
Делаю ламинирование ресниц на протяжении уже двух лет с периодичностью раз в два-три месяца… Сказать, что довольна — это ничего ни сказать! Я в восторге от процедуры! Ресницы свои у меня очень длинные, но смотрят вниз, поэтому процедура подошла мне идеально. Я получила изгиб, который хотела и одновременно утолщение ресниц (к каждой новой процедурой получается накопительный эффект и ресницы утолщаются)… Держится эффект от ламинирования на мне около трёх месяцев… Иногда меньше. Делаю постоянно… Первый месяц вообще не крашу ресницы тушью. Ресницы стали заметно толще и гуще, мне пошло на пользу
На коротких ресницах, увы, эффекта почти нет или он быстро пропадает… Проверено на подруге
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:54
спасибо за опыт)) учту)
infOzoria 06 марта 2016, 22:48
Добрый день, при скромных исходных данных чудес от ламинирования ждать сложно. Эффект схож с тем если Вы закрутите ресницы и слегка прокрасите черной тушью. В моем случае ресницы были «в форме» месяц — полтора. Очень хорошо для отдыха на море.
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:56
спасибо))
Tanchita 06 марта 2016, 22:54
А если ресницы прямые и светлые? То придется все равно красить тушью или стойкой краской…
kkkkkkkkkkkkk 06 марта 2016, 22:56
мне кажется в самой процедуре идет и окрашивание ресниц)
Lanfear 06 марта 2016, 20:53
Делала такую процедуру, эффект понравился. Правда, сразу после глаза были красные от какого-то из составов, сейчас не вспомню. Зато на пять месяцев решило проблему опускающихся ресниц во внешних уголках глаз)
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 12:16
на 5 мес. ?) вот это эффект
Morgalen4ik 06 марта 2016, 23:52
У меня почти такие же исходные природные данные (я имею в виду реснички) как у вас! Короткие, прямые, светлые, ни одна тушь не творит чудес, естественно) Несколько лет я наращивала ресницы. Красиво и удобно что не тратишь время на длительные манипуляции для более менее заметного результата. Но, у меня наращенные ресницы совсем не дружили с водой. При попадании воды глаза дико пекли… А в прошлом году решилась таки на ламинирование. Тоже долго сомневалась и побаивалась. Но рискнула!)) И очень-очень довольна! Конечно, ожидать супер эффекта не стоит, но с помощью процедуры можно достичь дополнительной длины, изгиба и как бонус окрашивание ресниц. Если ресницы от природы длинные, то возможно после ламинирования можно и обойтись без ежедневного ритуала с тушью. А для моих коротких ресниц тушь все таки необходима. Но зато сам процесс идет легче и быстрее. Что касается продолжительности эффекта, могу сказать что мне хватило на 3,5 месяца. Постепенно реснички начали отрастать, равномерно. Но все равно при накрашенных ресницах виден хороший результат. Я довольна что решилась на ламинирование! Все конечно индивидуально. Наверное главное найти хорошего мастера. Желаю вам в любом случае красивых ресничек!)))
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 12:18
спасибо большое за развернутость))
life4freedom 07 марта 2016, 00:22
У меня свои ресницы средние: не очень длинные, но не короткие; не редкие, но и не густые и т.д. Делала: биозавивку+окрашивание, биозавивку+полуперманентную тушь; биоламинирование (3 раза). Ни после чего не было побочных эффектов. Биозавивка у меня спокойно раскрутилась за 1,5 месяца. Окрашивании приятно улучшает визуальный эффект от процедуры. Краска для ресниц очень классная Refecto Cil. Легко подбирать оттенок (я не люблю классический угольно-черный и прочее… предпочитаю мягкие холодные коричневые, с этой краской легко получить его) и не окрашивает кожу (сразу можно в пир идти).
Биоламинирование держалось дольше и тот период, когда я перестала его делать и 50% ресниц сменилось, а часть осталось с завивкой — ад. Ресницы походи на ёршик. Особого оздоравливающего эффекта я не заметила после 3-ей процедуры (наверное надо было делать больше… ). Ёршика из ресниц не было, только если повторяла процедуру каждый месяц — полтора. Накладно и не оправдало себя визуально.
Полуперманентная тушь+ биозавивка. Тушь у меня держалась 3 недели, завивка 1-1,5 месяца (что для меня стандарт). И это был ад. Я тушь чувствовала на глазах: просто адская тяжесть на ресницах. И была безумно рада когда она сошла. Больше тушь не делаю. Просто крашу ресницы. Вообще полуперманентную тушь конечно могли снять при неприятных ощущениях досрочно. Но я же должна была доходить с ней по максимуму! Я же хотела не красить ресницы кждое утро и просыпаться сразу красивой  
ИТОГО
Самый заметный эффект на ресницах был с полуперманентной тушью (объем и подкручивание одновременно). Но я не смогла ее носить.
Остальное — больше психологический эффект для себя чтобы выходить без краски на лице (На фотографиях у меня вообще не было разницы «с » или «без», только если делать макро глаза. Но кто ж на нас так смотрит???). Делаю в поездки иногда, когда затруднительно краситься. На каждый день считаю лишней процедурой. По моему мнению, хорошая тушь будет меньше вредить и даст лучший визуальный эффект.
PS Читаю у девочек: держится 3 месяца… 5 месяцев… Как такое может быть? Или у меня слишком часто меняются ресницы? Через три недели у меня просто уже видно что «завитых» стало меньше и растут прямые «палочки». А еще через две недели после биоламинирования их становится 50 на 50 и ресницы походи на «метелочку»(то есть спустя 1,25 месяца- 1,5 месяца после процедуры). Когда делала регулярно, необходимо было бежать к мастеру раз в 1 — 1,5 месяца (слава богу биозавивка у меня просто раскручивается и такой разницы не видно). Может у меня что-то не так?
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 14:03
спасибо за такой точный объем))

вот эта неравномерность пугает конечно(( ну и в 3,5 месяцев особо с трудом верится
Diana-Nathalie 07 марта 2016, 00:25
Я наращивала ресницы перед свадьбой одни раз в жизни. Потом половины у меня не стало, а на одном глазу до сих пор в уголке растут неровно и ничего с этим не сделать. Поэтому боюсь манипуляций с ресницами — как наращиваний, так и ламинирования побаиваюсь. Не думаю, что оно будет сильно лучше наращивания. Я бы не рискнула. Лучше белые, прямые в моем случае, но без проблем)
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 14:04
  спасибо за мнение)
maryforrst 07 марта 2016, 00:48
Обожаю ламинирование, изгиб сходит на нет постепенно, отрастают свои, а ламинированные выпадают естественным образом. Ничего жуткого и страшного нет в процедуре, главное, найти проверенного мастера)
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 14:05
да, от мастера и от средства зависит половина ситуации))
Katerina-G 07 марта 2016, 00:53
Свой опыт: у нас эту процедуру делают под маркой yumilashes. Подкручивание и покраска. Свой не очень длинные, средней густоты и прямые. Вот прям палки, смотрят вперед вечно. Хотела изгиб, то что буду красить тушью предполагалось изначально, слишком она у меня короткие как по мне. Цена вопроса 50 евро. Эффект до 3х месяцев.
По факту — изгиб был выбран неправильно (мое имхо), на мой ресницы использовали S-ку (стоило делать М), и теперь мой палки смотрели просто вверх — изогнутые прям от корней, прямым палками вверх… бррр… никакого плавного изгиба (спишем на неправильно выбраный размер, и просто в след.раз надо делать М).
Ну а дальше, а дальше обещанные три месяца стали звучать скорее как угроза чем как что-то хорошее! Поясню — представьте что ваши ресницы изогнуты практически ровно вверх (первое время кстати жуть как колется) и… они конечно же начинают расти! И получается что у вас вот та часть что растет изогнута где-то посередине, а остальная растет вперед.… зрелище скажу я вам! И вот это — тут ровно, тут смотрит вверх, тут согнуто посередине с вами 3 месяца! И ничего, даже самая ядреная умывалка этот срок не укоротит!

Итог — ресницы свой не пострадали, хотя такое впечатление что они стали еще хуже держать изгиб от шипчиков и стали светлее. Из этого я поняла две вещи 100% — все это сказки про 3 месяца, процедуру, если хотите ухоженный, красивый вид придется повторять раз 1-1,5 месяца. Плавного изгиба не будет, как не крути если приглядыватся это будет просто залом. Плюс мне не было комфортно столько лежать пока делали эту процедуру. Я пас. Я наращивала ресницы, и я точно могу сказать что портят их корявые руки, а не само наращивание! А пока, я решила что буду искать тушь которая максимально долго будет держать изгиб, но эта процедура не оставила никаких эмоций. Повторять не буду.

А да, мастер что делала мне тоже сделала эту процедуру. У нее свой длинные, густые ресницы. На ней хорошо! Но ей только этого изгиба и не хватало! :) и повторяет она эту процедуру, явно, гораздо чаще раз в три месяца! Я ее с заломами посередине не видела — а брови у нее я делала раз в три недели, так что я бы заметила.
Так что мне пришлось ходить с вечными темными тенями, и без туши 3 месяца ))) пока эффект не прорал!
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 14:09
на yumilashes в сети большинство негативных отзывов((

  около 4 тыс руб. стоит процедура? это вымогательство просто, особенно если делать через 1-1.5 мес (( у нас данная услуга стоит от 1200 до 2 тыс руб., дороже не видела
MarishaMarisha 06 марта 2016, 23:33
Я делала ламинирование лишь однажды, и больше не решусь на эту процедуру никогда. Мне ресницы просто-напросто сожгли. Они стали в 2 раза короче, некоторая часть просто выпала, изгиба не получилось. В итоге я несколько месяцев расстраивалась, глядя в зеркало. Так что внимательно выбирайте мастера ))) Я поверила отзывам в интернете, а нужно было посмотреть на фото работ. Ну, мне наука ))
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 14:10
надеюсь вы тогда написали жалобу на мастера в соответствующую инстанцию! ))
Amaretto 07 марта 2016, 00:35
У меня 1-2 реснички после ламинирования могли выбиться из «стаи» и кривовато расти) это было, конечно, не смертельно, но порой чуть бесило, вам на заметку   А со всем остальным вышеперечисленным девушками согласна. Поначалу очень красиво, про тушь можно забыть на некоторое время, а потом как повезёт. Я бы не советовала все же ламинирование, если реснички склонны к быстрому обновлению) Сама сейчас отращиваю после 2х раз ламинирования LVL, в будущем хотела бы попробовать сыворотку X-Lash.
Удачи вам в вашем выборе  
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 15:49
спасибо большое))
Kornishon 07 марта 2016, 11:13
Подруга делала эту процедуру. Ресницы у нее обычные: не длинные, совершенно прямые, но достаточно густые. Эффект от ламинирования был такой, как будто она закрутила ресницы щипцами и прокрасила в один слой тушью. Держалась эта красота 1.5 месяца. После ресницы вернулись в исходное состояние.
mafania 07 марта 2016, 11:35
Привет! Я врач-косметолог и совсем недавно решила пройти обучение на ламинирование ресниц (стало уж больно интересно за что же берут такие деньги). Эта процедура пришла к нам с Кореи и, на мой взгляд, эти ребята снова не подвели. В процедуре используются специальные подушечки размерами S (максимальный изгиб, подходит для коротких и толстых ресниц), M (средний изгиб) и L (минимальный изгиб, подходит для длинных и тонких ресниц), которые подбираются индивидуально для клиента. Далее верхнее веко обезжиривается, подушечка приклеивается специальным силиконовым клеем. Тем же клеем с помощью пинцета ресницы загибаются и приклеиваются на саму подушечку, разделяются. Затем на ресницы наносят 1 состав, он раскрывает чешуйки волосков ресниц. Следующий шаг — нанесение 2-го состава, который является схожим по составу с препаратами для химической завивкой волос, но является щадящим и безвредным для ресниц и глаз. После удаления 2-го состава ресницы прокрашиваются специальной краской для ресниц, цвет выбирается индивидуально с учетом цветотипа и пожеланий клиента. И заключительный шаг — нанесение 3-го состава, который по текстуре напоминает жидкое масло, считается чем-то лечебным, закрывающим чешуйки, его не рекомендуют смывать в течение суток (но это условно, обычно вечером клиентка делает процедуру, утром смывает состав).
Вот и вся наука. Кажется что все просто, тем не менее на процедуру уходит до 2 часов времени и я бы не доверила бы свои глаза человеку-самоучке.
На мой взгляд процедура показана тем девушкам у которых свои ресницы не короткие, но не имеют собственного изгиба. Девушкам с короткими ресницами эффект покажется незначительным.
В Вашем случае будет эффективно воспользоваться активатором роста и использовать его именно по схеме 2 месяца ежедневно и далее — 2 раза в неделю. Как отрастите ресницы, можно будет попробовать и ламинирование, если будете все же не удовлетворены состоянием ресниц.  
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 16:27
спасибо за рекомендации, всё четко и ясно))

раз у вас есть соответствующее образование, не могли бы вы рассказать, все что знаете про этот актив — Widelash (Вайделаш) INCI: Glycerin, Water, Panthenol, Biotinoyl Tripeptide-1

заранее спасибо)
mafania 07 марта 2016, 19:02
К сожалению с данным средством не знакома, но мне кажется вряд ли оно будет эффективным. Используйте проверенные препараты — карепрост или xlash =)
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 21:34
а почему вам так кажется?)

боюсь аллергической реакции, много отзывов с коричнево-бордовыми веками((
Krasotka_Elen 07 марта 2016, 12:11
Делала себе эту процедуру, мне очень понравилось. Эффект «накрашеных» ресниц, сходит она постепенно, пока свои не выпадут
Mizr 07 марта 2016, 12:27
Я не делала ламинирование, но, находясь в декрете, перестала красить ресницы (лень мучиться со смыванием ради часового променада с коляской). Сейчас заметила, что все проплешины заросли и ресницы стали намного гуще и темнее.
Mizr 07 марта 2016, 12:38
Исправить и перевернуть не получилось  
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 16:29
вы просто перестали красить глаза и ресницы, я вас правильно поняла?) чудеса какие то

я вообще не крашу ни веки, ни ресницы) максимум раз 5 в год)
Mizr 07 марта 2016, 16:36
Да, правильно. Жаль фото ДО нет. Нижние ресницы у внешнего уголка глаза практически отсутствовали. Сама не думала, что тушь так плохо на ресницы влияет. Тушь были: мери кей удлиняющая, люмене и мейбеллин в синем бочонке.
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 16:49
  ну у вас наверное случай один на миллион))

единственное, я сама делаю смеси из масел и наношу их на ресницы и брови, около месяца, потом даю им отдыхать) дк ресницы немного лучше становятся
Razzmatazz 07 марта 2016, 17:03
я тоже делаю смеси, но не знала, что нужен отдых. Хотя иногда замечала, что когда 2 дня не накрашу маслом на ночь ресницы пушистыми становятся.
Не знаете, какой у смеси масел срок годности (у меня касторовое + репейное +иногда персиковое)? или по запаху ориентироваться?
kkkkkkkkkkkkk 07 марта 2016, 21:36
как только начал появляться осадок, меняйте смесь)) мне как раз на месяц хватает, я мешаю — касторку, аевит, миндальное, аргановое, амла и авокадо)
Pushina 07 марта 2016, 17:54
Делала ламинирование ресниц трижды! Всегда результат был отменный, делала именно для того чтобы не красить ресницы, эффект просто бомба! Исходный вариант прямые и не особо густые ресницы. После ламинирования эффект как с накладными. Ресницы не испортились не на миллиметр, стали только чернее и гуще. Все дело в мастере и материалах. Летом однозначно буду повторять процедуру.
Jane_Rossum 08 марта 2016, 13:50
А что Вам мешает научиться пользоваться щипчиками для ресниц? Нет таких ресниц, которые «не берет» этот прибор. И нет таких неумех, которые не смогли бы грамотно подкрутить ресницы это я опередила Ваши возможные возражения. Я пользуюсь щипчиками уже лет 10 точно, и жизни своей без них не представляю. Даже самые унылые и короткие ресницы превращаются в опахала   А с тушью изгиб держится весь день. Даже в дождь и снег. И в ураган.
Если Вы пробовали подкрутить ресницы щипцами и Вам не понравилось/не получилось – значит не наловчились. К тому же, ламинирование нужно регулярно обновлять, да и неизвестно, как себя потом поведут ресницы. А щипчики безвредны (при правильном использовании) и бесплатны  
А если Вы хотите, чтобы ресницы были выразительными + изогнутыми, то просто красьте их спец.краской дважды в месяц. У меня покрашенные ресницы в паре со щипчиками выглядят как будто накрашены тушью.
Vikulishna_thebeauty 09 марта 2016, 06:45
Я как-то тоже делала ламинирование, подкручивание и покраску перманентной тушью. Отвратительный результат  . Вместо подкручивания у корней мастер сделала из моих ресниц кудряшку  , т.е кончики закрутила вовнутрь и тем самым сильно визуально укоротила ресницы, перманентная тушь мне их склеила напрочь  … я была ужасно расстроена, потому что процедуру делала в отпуск, чтобы там не тратить драгоценное время на макияж. Я подозреваю, что это вина мастера, но больше так рисковать не стану. Хотя фотографии в интернете были весьма многообещающими.
kkkkkkkkkkkkk 09 марта 2016, 18:13
  безумно обидно, когда такое выходит((
kateisgreat 09 марта 2016, 20:54
Мои ресницы достаточно адекватно выглядят и с тушью, на повседневное не жалуюсь. Делала ламинирование перед свадьбой. Это выглядит, как завивание, ресницы перманентно загиваются вверх прямо у основания. Эффект реально заметен, тогда мне не понадобились даже пучки. Держится действительно около месяца, я проходила примерно полтора. То есть, пока реснички не выпадут и на их месте не вырастут новые, относительно прямые. Не могу сказать, лечит это или портит, у меня ничего не поменялось. Также одновременно происходит и окрашивание. Но, хочу заметить, что без туши ходить с ними, как с нарощенными не получится, они все такме же тонкие как и были, однако это является очень мощным подспорьем для туши. Важно делать у хорошего мастера и с хорошими материалами. Я делала не у самого дорогого мастера, но мне очень с ним повезло. Думаю, девочка крутит не самые высокие цены, чтобы не отпугивать клиентов, и они у ней действительно табуном
kkkkkkkkkkkkk 10 марта 2016, 19:17
спасибо))

после поста я очутилась в еще больших раздумьях, чем до него   у нас данная процедура от 1200 руб до 2 тыс руб
kateisgreat 11 марта 2016, 13:11
Я делала за 1000, сейчас там подородало до 1500. Но есть мастера, которые делают и за 800 и за 3000. Я не раздумывала долго, посмотрела — записалась — пошла! Ксати, смотрите и на фото самого мастера, сам себе — ты лучшая реклама)) я скажу, что попробовать стоит однозначно.
kateisgreat 09 марта 2016, 21:14
я смотрела фото ее работ, и мне они понравились, потому и пошла. Главное, чтобы ресницы были хорошо прочесаны, не запутаны, когда лежат на этих бигудюшках. Тогда они не станут торчать в разные стороны.
Mirraling 10 марта 2016, 12:05
Насчет ламинирования ничего не скажу — не пробовала. Но вот хочу заступиться за наращивание. Да, все зависит от мастера. Я когда-то полгода проходила с нарощеными (коррекция раз в месяц) и была очень довольна во всех отношениях. Да, после снятия свои будут казаться совсем убогими — по контрасту с тем, как глаза выглядели с нарощеными. И да, нужно всегда учитывать, что если свои ресницы слабенькие, выпадают при смывании туши и все такое, то им тяжело будет выдерживать вес нарощеных и на выходе вы можете иметь залысинки. Но такие вещи как правило не сюрприз — все мы знаем слабые места своего организма. А плохие мастера — это риск в любой процедуре. Нужно просто внимательнее выбирать.