Декоративная косметика

Борьба с лишними волосками с помощью Фитосмолы

Всем привет!
Не так давно (около года) назад я задумалась о удаление лишних волос без участия станка. Изучив метод удаления волос с помощью воска, шугаринга и фитосмолой, мой выбор пал на последнее.
Вот мои помощницы в бесконечной борьбе за красивое тело  

Немного предыстории
Лет с 14 у меня началась война с растительностью на теле, а именно ноги, подмышки и область бикини.Ну разумеется, как и многие девочки, для всего этого я использовала обычный бритвенный станок, спустя лет пять я перешла на эпилятор(использовала только для ног). Но вот около года назад моё терпение лопнуло! от бритвы у меня стали ужасно жёсткие волосы, так еще и из одной луковки росло по 2-3 волоска! зрелище еще то.
От эпилятора на ногах появилась уйма вросших волос и плюс ко всему пошло раздражение.

И тут на просторах интернета я узнала про существование такого чуда, как фитосмола. Прочитав отзывы, пошла в магазин и затарилась полным боекомплектом=) скачала фильм-самоучитель и в бой  

В этом деле я использую
1. Гель «ARAVIA Professional Gel Pre-Epil» для обработки кожи перед депиляцией с экстрактами алое вера и ромашки Первый шаг при любой процедуре эпиляции.
От производителя: Эффективно обезжиривает кожу, подготавливая к процедуре. Быстро высыхает. Обладает успокаивающим и смягчающем действием. Придаёт прекрасный аромат.
От меня: На деле так всё и происходит. Гель очень экономичный для обработки одной подмышки хватает одного нажатия.
Цена: 300
Оценка: 5

2. Тальк «ARAVIA Professional use Talk Post-Epil Without additives»
От производителя: Без отдушек и химических добавок, предохраняет кожу от раздражения. Делает процесс эпиляции более эффективным, т.к. устраняет естественную влажность кожи. Улучшает сцепление состава с волосом, повышая эффективность процедуры. Создает защитное покрытие для кожи. Делает кожу полностью готовой к процедуре эпиляции.
От меня: действительно незаменимая вещь, особенно летом, т.к. в процессе эпиляции кожа очень потеет. Так же тальк в жаркую погоду можно добавить в рабочий кусочек фитосмолы, что бы она была более упругой.
Цена: 330
Оценка: 5

3. Фитосмола для депиляции на медовой основе производства «Аюна» вот она моя героиня=)
Состав: мед пчелиный натуральный, экстракт оболочек плодов грецкого ореха, живица сосновая, сок лимона.
Открываешь баночку, и чувствуешь сладкий аромат, я даже её попробовала, безумно вкусная штукенция
отрываешь от неё небольшой кусочек, занятие это не из простых, т.к. как она оооочень густая и жёсткая, но от прикосновения рук она становится всё мягче и мягче, и далее с ней очень просто работать.
вот такого куска мне хватает на две подмышки, это означает, что она очень экономичная. Баночки 170 г хватает почти на полгода, а то и больше(я её использую только для подмышек и для области бикини)
делим его на две части и хорошенечко разминает до состояния «мягкого пластилина»
и растягиваем такой кусочек против роста волос, ждём секунд 30 и так же против роста волос отрываем резким движением, при этом натянув кожу. продолжаем такую процедуру до тех пор пока все волосики не уйдут=)
Приноровившись у меня на депиляцию л=области бикини и подмышек уходит минут 40.
Зато после этой процедуры забываешь о волосах на две недели. К тому же спустя год использования, волосы стали намного тоньше, светлее, мягче, да и вообще их стало немного меньше. Чему я и рада  
Цена: 350 р
Оценка: 5++

Ну и завершающий этап
4. Масло «Professional after-wax cleansing oil „ARAVIA “ Post-epil With a mint extract» с экстрактом мяты охлаждающее.
От производителя: Предназначено для обработки кожи после депиляции. Масло удаляет с кожи остатки фитосмолы, одновременно очищая поры, а так же питает и смягчает кожу. Дарит коже чувство комфорта, гладкости и шелковистости.
От меня: после применения этого масла на коже очень приятный холодок.
Цена: 300 р
Оценка: 5

И подводя итог, я могу сказать что это лучший способ удаления волос у меня на теле. Безусловно буду пользоваться ещё и ещё.

Надеюсь было интересно.
я Марина, ко мне на «ты»
Похожие посты
98 комментариев
  •  
  • 0
Ой чудное средство, только у меня терпения не хватало.
  •  
  • 0
ну не знаю. Я так всегда радуюсь результату, что мне терпения всегда хватает=)
  •  
  • 0
думаю снова баночку купить, все-таки отличная вещь.
  •  
  • 0
конечно стоит купить=)
  •  
  • she_is
  • 29 ноября 2011, 16:31
  • 0
ох, тоже хочу такую да ещё и всего за 350 рэ! пока у себя в городе видела только пасту для шугаринга почти за тысячу(((нужно тщательней искать, а пока пользуюсь горячим воском, удобней чем в картриджах, но всеравно не то, мне кажется такая смола должна быть идеалом  
  •  
  • 0
да, цена радует. ну это маленькая баночка, но на долго хватает! так же имеются банки с ёмкостью побольше, но для меня это не выгодно, т.к. у неё срок годности всего год=)
горячий воск тоже пробовала, но смола мне больше по душе.
а для ног я использую воск в картриджах, мне нравится=)
  •  
  • she_is
  • 29 ноября 2011, 16:39
  • 0
мне для ног тоже удобно картриджи но побаиваюсь в последнее время потому как 1 расплавился в месте где перегородка, дырочка получилась и воск вытек меня ошпарил немного и покруг все залил, и в последний раз когда делала воском помажу, тихонько переверну его роликом вверх а из него так плюх-и на меня горячая капелька(((такчто думаю купить пачку орячего воска килограммовую и шпатели побольше пока смолу не нашла 
  •  
  • 0
ну нифига себе!!!
я тоже первый раз когда использовала картридж, разогрела его в микроволновке и не проверив его температуру(вот дура) начала им мазать себе ногу-результат ожог! больно так было. но потом воскоплав купила и приноровилась.
у меня лежит без дела 1 кг воска, от туда пару брусочков использовала, пока фитосмолу для себя не открыла=)
  •  
  • she_is
  • 29 ноября 2011, 17:06
  • 0
а я вот не обзавелась воскоплавом, думаю если фитосмолу найду попробую ей, и если понравится-прощай воск =D
  •  
  • 0
вот и у меня так же. Теперь воск лежит для лучших времен!
нос фитосмолой для ручной работы уж очень долго возиться с ногами=( так что пока что тут мне помощник воск в картриджах…
хочу попробовать фитосмолу в картриджах…
  •  
  • she_is
  • 29 ноября 2011, 17:10
  • 0
ого и такая есть… чё тока не придумают  
  •  
  • 0
вот вот! только успевай за этими новинками=)
  •  
  • she_is
  • 29 ноября 2011, 17:14
  • 0
оххх буду допытывать продавцов скоро  
  •  
  • +2
я к этой смоле делала три подхода и только на третий освоилась   но отодрать кусок от банки — это до сих пор самая большая сложность (оооо, бедные мои ногтииии   ). Ещё — я отрываю смолу от кожи по росту волос. Так рекомендуют делать, чтобы волосы всполедствии не врастали в кожу.
  •  
  • 0
да, к ней надо приноровиться! а достать сам кусок из банки сложная задача, не то слово=) я сминаю банку по бакам и таким образом содержимое достаю.
За год использования вросших волос не наблюдаю, но приму к сведению!
  •  
  • frango
  • 29 ноября 2011, 19:18
  • 0
я тоже все время шугарюсь по росту волос. то есть пасту намазываю (или как сказать?) против роста волос, а сдираю по росту.
  •  
  • jasss
  • 29 ноября 2011, 19:53
  • 0
Я тоже такой фитосмолой пользуюсь. Достаю из баночки обычными большими ножницами (пробовала сминать баночку, но что-то все равно доставаться она не хотела), от ножниц она впоследствии очень чудненько отмывается просто водой!
  •  
  • Teana
  • 30 ноября 2011, 08:40
  • 0
Отрывать по росту волос… Хм… а под мышками в каком направлении у них рост?)))))
Мне кажется куда хотят-туда и растут)))))
Как под мышками орудовать?))))))
  •  
  • 0
Танечка, там как получится  
  •  
  • Teana
  • 30 ноября 2011, 10:33
  • 0
Света а ты как отрываешь?
От подмышки вверх или вниз?
Прям хочу так попробовать))) Хочется гладких подмышек как у звезд))))))
  •  
  • 0
небольшими кусочками на часть подмышки и стараюсь наносить против роста, отрывать по росту…
  •  
  • Teana
  • 30 ноября 2011, 11:04
  • 0
а отрывать потом целым куском? или тоже по кусочку?
Простоя в этом деле профан)))
А держать сколько времени?
  •  
  • Vestalka
  • 01 декабря 2011, 10:38
  • 0
Тань, я по одному кусочку использую, чтобы кожа была натянута. Последний раз держала секунд 20-30, более-менее получалось. Но я пока использовала без талька и смола была излишне мягкой. Буду дальше экспериментировать )
  •  
  • 0
вообще смола очень быстро впитывает влагу и становиться невыносимо липкой, особенно это касается подмышек! Так что тальк тут очень хорошо помогает! Я его м на кожу добавляю и в сам кусочек-чуточку!
Кстате можно использовать и самый обчный-детский тальк=)
  •  
  • Teana
  • 03 декабря 2011, 08:14
  • 0
Света, а нельзя сразу на всю подмышку нанести и отровать все сразу?))))
а то мучиться по кусочкам? или не получится?
  •  
  • Vestalka
  • 03 декабря 2011, 14:26
  • 0
Танюша, у меня не получается…
  •  
  • 0
вообще преимущественно я отрываю сверху в низ. При этом надо хорошенько натянуть кожу, так менее болезненно и более эффективно!
  •  
  • 0
береш небольшой кусочек смолы, наносиш на набеольшой участок подмышки, я размазываю её в размер 5-ти рублевой монетки, может побольше и дергаю=) потом дальше продолжаю! а по росту или нет, то там как получится уже=)))
  •  
  • Teana
  • 03 декабря 2011, 08:16
  • 0
Марина и у тебя спрошу_ а на всю подмышку нанести и оторвать зараз не получится?
Нужно мучить себя по кусочкам?))))))
  •  
  • 0
я бы конечно посмотрела на тебя в момент отдирания всей подмыхи  
ну а если без смеха, то мне кажется это не реально, во-первых больно будет, т.к. не сможешь хорошенечко натянуть всю кожу. Так еще я 2-3 раза прохожусь по одному месту, что бы всё чисто было.
ну это я сужу по своим, награжденными волосами, подмыхам  

в итоге я буду больше мучаться с одним большим куском смолы, чем с одним маленьким  
а вообще, как там приспособишься=)
  •  
  • Teana
  • 03 декабря 2011, 15:16
  • 0
мда… вот морока))))
Я вот заказала все продукты- теперь готовлюсь морально))))))
  •  
  • 0
заказала по той ссылке, которую я тебе дала? или нашла еще где?
  •  
  • Teana
  • 03 декабря 2011, 18:45
  • 0
нашла интернет магазин еще и с 20% скидкой)))
фитосмолу правда в другом интернет-магазине.
  •  
  • 0
чур мне в личку=)))
  •  
  • Ane4ka
  • 10 декабря 2011, 17:09
  • 0
Таня, а можно мне в личку, где можно купить фитосмолу, значит там есть доставка в Кемеровскую область
  •  
  • 0
актуальный вопрос, спасибо!) А можно добавить отдельно фото баночек к описаниям?
  •  
  • 0
Всегда пожалуйста=)
Хорошо, попозже добавлю фоток.
  •  
  • 0
добавила фотки.
  •  
  • 0
спасибочки))
  •  
  • Litota
  • 29 ноября 2011, 16:37
  • 0
А где вы берете продукцию аравиа, я просто впервые о ней слышу.?   Спасибо за пост!
  •  
  • 0
в интернет магазине. не знаю, можно ли тут ссылку вставить? или это будет как реклама? это мой только второй пост, так что пока не в курсе всех дел=(
  •  
  • Teana
  • 30 ноября 2011, 08:35
  • 0
дайте мне пожалуйста адресочек в личку.
Я прям загорелась! У меня от эпилятора тоже жуткое раздражжение.
Одно лето вообще проходила в штанах т.к. на ноги смотреть было страшно!
С тех пор с эпилятором не дружу))))
Спасибо большое за такой полезный пост!
  •  
  • 0
а вообще это профессиональная линия, я раньше много где о ней читала.
  •  
  • Litota
  • 29 ноября 2011, 20:05
  • 0
Спасибо большое, поищу в интернете. Я обычно ссылки в личку кидаю  
  •  
  • Rinasi
  • 29 ноября 2011, 16:43
  • +1
как дипломированный мастер шугаринга   позволю себе небольшую рекомендацию — лучше удалять волосы по их росту, а наносить против, это предотвратит их врастание)))
сейчас у меня паста, которая ну никак не хочет отрываться из банки — никогда такой ерундовой пасты не было!
а эту вы где берете? (можно в личку)))
  •  
  • 0
спасибо за совет=)
ссылка в личке.
  •  
  • 0
И можно мне ссылочку в личку, очень заинтересовало, спасибо  
  •  
  • 0
Можно мне тоже в личку?
  •  
  • 0
И мне, пожалуйста!
  •  
  • 0
готово.
  •  
  • 0
Спасибо!!!
  •  
  • 0
Ой, я представляю как сложно ее вызволить из банки!
Я пользуюсь в основном шугарингом, с теплой весны, Но начиная с осени для меня выковорить пасту из банки -это подвиг, а еще она таять особо не хочет((
Прям не знаю. Хотя я и в микроволновке подогреваю конечно, чтобы без ногтей не остаться.
А фитосмола хорошо в холодное время года липнет с коже?))
  •  
  • 0
подвиг-не то слово  
в холодное время с ней гораздо проще работать, к пальцам не сильно цепляется, ну а летом без талька вообще не могу с ней справиться…
  •  
  • Teana
  • 30 ноября 2011, 08:37
  • 0
я вообще в первый раз так внимательно читаю про такие штуки.
А ножом ее отрезать если? Или я глупость сморозила?))))))))
  •  
  • 0
отрежьте леденец ножом))))
Не получится  
  •  
  • 0
это не реально на мой взгляд. Она реально как леденец, но когда весь кусок попадает в руки, то она начинает таять, я её разминаю и оттягиваю нужное мне количество смолы. иногда этот кусочек зубами откусываю, так быстрей
  •  
  • Alyena
  • 29 ноября 2011, 18:31
  • 0
растительность на теле жутко раздражает!
пожалуйста, отправьте мне ссылку инет-магазина)
  •  
  • 0
Аналог шугаринга   Только отрывать лучше ПО росту волос.
Знакомая посвятила несколько лет такому способу удаления волос, и сейчас они практически у неё не растут) мечта  
  •  
  • 0
вот мечта, не то слово  
  •  
  • 0
А я все никак не могу приноровиться к этой смоле!   она почему -то становиться очень мягкая в моих руках и не удаляет волоски(я пробовала на ногах)… она просто липнет к коже, как мед((
  •  
  • 0
у меня такое было во второй раз использования. на третий ВДРУГ получилось )))) Автор говорила про тальк — может, стоит его подключить?
  •  
  • jasss
  • 29 ноября 2011, 19:55
  • +1
У меня так тоже бывает, что слишком мягкая становится в процессе работы с ней. Надо ей тогда полежать минутку и все опять нормуль.
  •  
  • 0
Девочки, именно тальк в этом случае очень помогает! фитосмола становится очень липкая когда набирает много влаги, тальк влагу убирает!
а вообще, когда кусочек становится через чур липкий, то я его просто меняю на новый.
  •  
  • 0
Спасибо за советы, девочки)буду пробовать с тальком  
  •  
  • Elechka
  • 29 ноября 2011, 19:49
  • 0
Очень интересные средства:) мне тоже пожалуйста скиньте ссылочку:)
  •  
  • 0
Какой полезный пост! Спасибо))
И можно мне тоже ссылочку в лс?
  •  
  • 0
И мне, и мне ссылочку, пожалуйста
  •  
  • +1
Девочки, всем ссылки отправлю. сайт почему то не даёт сразу много писем написать. Наверное потому что я ещё новичок тут.

Очень приятно, что мой пост вызвал такой интерес! я очень старалась! всем спасибо!
  •  
  • OKey
  • 29 ноября 2011, 22:47
  • 0
Интересно было почитать!
Марина, а процесс болезненный? И скинь, где купить…
  •  
  • 0
Рада, что понравилось!
в самый первый раз, скажу честно, хотелось закричать, но увидев результат, то боль сразу утихла=)
последующие разы вообще безболезненные, т.к. волосики гораздо мягче стали.
Так что всё терпимо!  

скину адрес завтра, т.к. сегодня что-то не даёт мне сайт написать личные сообщения =(
  •  
  • 0
И мне пожалуйста ссылочку, а то я уже полгода собираюсь на шугаринг и все денег жалко))))
  •  
  • 0
ага! мне тоже жалко денег на саолоную эпиляцию!!! дело в том, что я ведь и сама могу себе сделать то, что мастер мне делает! и не доставляю себе не удобств в плане стеснений=)
  •  
  • tuanon
  • 29 ноября 2011, 23:29
  • 0
Понимаю, что я уже наверное двадцатая с этой просьбой, и всё же прошу — сбросьте и мне ссылку. Хочется гладкого тела))
  •  
  • 0
спасибо за пост!!! Просто Огромное спасибо. Тоже сейчас как раз задумалась о фитосмоле, а тут Вы. Тоже с просьбой — ссылкой поделитесь:):):) На лице не пробовали? воюю с усиками
  •  
  • 0
на лице лучше делать что-нибудь профессиональное (электроэпиляцию, например, дешево и сердито) — я видела прекрасные результаты и навсегда. даже не пытайтесь смолой — идите на эпиляцию, потом не пожалеете  
  •  
  • 0
у меняслава Богу на лице растительность не мучает, а вот маме я с удовольствием удаляю фитосмолой!
у неё повышенная волосатость на лице, раньше пинцетом справлялась, но очень долго! а теперь я её фитосмолой очищаю=) на неделю-две хватает!
  •  
  • 0
спасибо. боюсь я электроэриляции мучаюсь воском, вот и хочу фитосмолу :)
  •  
  • 0
Спасибо за пост! Можно тоже в личку ссылку где смолу покупаете и остальные штуки для процесса)
  •  
  • 0
Разве надо наносить против роста? Первый раз слышу такое. Даже полоски восковые надо наносить по направлению роста.
  •  
  • 0
В этом и отличие. Воск наносят по росту волос, а шугаринг и смолу против роста наносят, а срывают по росту волос. Это менее травматично считается.
  •  
  • 0
Ну теперь я точно запуталась во мнениях. Автор поста советует и сдирать смолу против роста, Вы наоборот. Где истина?
  •  
  • 0
да, именно ПРОТИВ роста волос нужно наносить! там если приглядеться, то прям видно, как волосики захватывает смола.
  •  
  • 0
Спасибо за такой подробный пост!
В салоне мне делают эпиляцию шугаринговой пастой этой фирмы. Но в целях экономии времени и денег я призадумалась, что можно бы и домой приобрести средства. А то у меня подмышки прямо беда, надо чуть ли не раз в неделю их щипать, чтобы они выглядели идеально.
  •  
  • 0
для дома очень удобно! не надо возиться с расплавлением(это я про воск)
никаких ожогов! короче отличная штукенция!
  •  
  • Vitka
  • 30 ноября 2011, 13:35
  • 0
есть у меня эта смолка, поначалу обрабатывала голени, но сейчас стало лень и, что главное, очень не удобно! живот на 7 месяце не позволяет склониться нормально над ногами   поэтому перешла на бритву и мучаюсь ужасно жесткими волосками на второй день уже! а подмышки обарбатываю эпилятором, не получается у меня самой себе шугаринг сделать в этой области)))
  •  
  • 0
я когда беременная была, тоже с бритвой корячилась! как вспомню…
даже эпилятором не могла удалить волосы…
  •  
  • 0
Девочки, спасибо за проявленный интерес к моему посту!!!
Ссылки у всех в личке!
  •  
  • 0
Привет! можно и мне ссылку??? Спасибо!!!
  •  
  • 0
готово.
  •  
  • Lerik
  • 01 декабря 2011, 11:06
  • 0
Отличная смола, я правда к ней все еще приноравливаюсь)) Надо с тальком попробовать.
У меня вопрос, до какой степени ты ее разминаешь? смола остается прозрачной или нет?

Кстати, чтобы проще было выковыривать я ее слегка подогреваю в микроволновке (буквально секунд 10) и она легко вынимается из баночки. Если слишком мягкая, то отрываю нужное количество кусочков и жду, когда они заново затвердеют. Лучше так, чем ногти с пальцами ломать )))
  •  
  • 0
я её разминаю до такой стадии как на последней фотке в посте. она прозрачная, но еще немного жестковатая, но после одного применения становится уже то что надо=)
на счёт микроволновки я тоже уже думала, спасибо за совет.
ну я ногти с пальцами не ломаю, так как приспособилась её выбивать из банки, сначала банку сжимаю со всех сторон, а потом по донышку бью и она у меня в руках=) а вот дальше сложнее… такой кусман долго разминать приходиться, что бы от него оторвать нужный кусок…
  •  
  • Joanna
  • 01 декабря 2011, 15:26
  • 0
я как то обработала голень этой смолой. С одной ногой корячилась два с половиной часа и то, не идеально получилось, волоски кое где остались. Две недели я радовалась результату. А потом они начали расти   и при чем ВСЕ под кожу. Думала чекнусь. Ноги красные, чешутся, выглядят ужасно. В общем, вернулась к старому доброму методу — бритва :)
Теперь валяется эта смола, не знаю что с ней делать.

Но есть один +. Ногти после этой процедуры становятся мега крепкими. Вот думаю, может просто на них намазать и походить пару часиков :)
  •  
  • 0
Купила сегодня эту смолу… и смотрю на неё как баран на новые ворота)) А как её отламывать? Она дубовая в этой баноче… разогревать на водяной бане?
  •  
  • 0
вообще любого рода подогрев ей не желателен.
поэтому зажимаешь банку между ладонями и хорошенько сжимаешь(делаешь овал), затем поворачиваешь банку и опять сжимаешь. Повторяешь эту процедуру несколько раз. Дальше переворачиваешь её и пытаешься выдолбить весь кусок себе в руки=)
потом разминаешь этот большой кусок(от тепла рук он становится мягче) и оттягиваешь нужный кусок (я его откусываю, очень вкусно) Кусочек должен быть приблизительно такой, как на фото в посте.
потом уже его разминаешь до состояния пластилина и в путь=)
Надеюсь понятно объяснила. А вообще два-три раза помучаешься и потом будет всё гораздо легче.
  •  
  • 0
фуууух… еле отодрала. Попробовала зубами — думала без них останусь.
Не знаю, то ли мне такая банка досталась, то ли это просто не моё. Но я проклинала всё на свете, когда вынимала эту смолу из банки, потом отламывала кусок зубами (чуть не оставшись без них, в итоге отрезала ножом, т.к. руками он не отрывался) и когда разминала кусок. Пальцы до сих пор болят. Волосы выдирает этот воск выборочно — тут выдеру, тут сама справишься.
Всё это делала на ноге в итоге обработала только мааааленький участок.
Нашла только 1 плюс! Не больно! Хотя может после эпилятора мне ничего не больно?)
Выкинула 400р. Лучше бы 1 кг сахара купила за 30 р и испробовала бы шугаринг.
  •  
  • 0
скорей всего это не твое=( а может просто приспособиться надо?
мне не доставляет никаких проблем доставать смолу и на с волосами отлично справляется.
обидно, что у тебя ничего не вышло=( может стгит еще раз попробовать?
  •  
  • 0
Не думаю, что ещё раз попробу. это на ногах. Смысла нет. Даже если ( о чудо!) он начнет выдирать все волоски у меня просто терпения не хватит этот маленький кусок клеить 30 раз на ногу.
Думаю попробовать его на подмышках… но страшно, там я этого никогда не делала ни воском, ни эпилятором…

А вообще, я бы его съела, если б не эти оболочки от грецкого ореха и живица какая-то  
  •  
  • 0
я ноги им никогда не делала, так как представляю как это долго…
а вот подмышки и бикини только им.
Я тоже до смолы побмышки только брила, волосы жуткие были(по несколько волос из одной луковки, так ещё и жесткие)
и спокойно взяла смолу и всё удалила! практически не больно, главное сильно натянуть кожу!
так что попробуй!

и я б съела, не смотря даже на оболочку и живицу   она таааакая вкусная  
Ваш комментарий к посту