Декоративная косметика

Изумрудное разочарование от Guerlain и Lancome

Всем привет!

Сегодня покажу и расскажу о палетке теней Guerlain Ecrin 4 Couleurs — 05 Les Gris такой желанной и так меня разочаровавшей….и о подходящем ей лаке Lancome vernis — 014 Pop Petrol.


Предыстория:
Увидев промо-фото осени Герлен, эта четверка меня сразу заинтересовала своим изумрудом, т.к. в моей палитре оттенков такой ещё не было, но бежать и покупать её я не спешила, т.к. постоянка и не было безумного желания иметь, такое отношение я называю «неспешная хотелка»)))))
Но в ИДБ объявили очередные СД (счастливые дни, когда за покупку в 2000р. уже со скидкой дают подарочную карту на 500р.), ну, если кто не знает)))))
И я решила её приобрести. Лак был куплен ещё в прошлом году, но до этого времени так и не был опробован.

А теперь, в чем разочаровала палетка по степени «тяжести» в порядке возрастания:
1. Тени немного рыхлые и осыпаются, что для меня не самое страшное.
2. Палетка не самодостаточна (как я думала изначально), т.е надо использовать дополнительные оттенки теней для приемлемого мне макияжа.
3. Тени жестковаты и суховаты на мой взгляд (на стенде этого не чувствовала).
4. Плохо тушуется самый красивый оттенок, ради которого в основном она и была куплена, я вижу его как изумрудную морскую волну.
5. Верхний бежевый оттенок – моё самое большое разочарование, на пальцах при затесте на стенде он был светлым, нежным, сатиновым и предполагался наносить его во внутренний уголок глаза, а оказался темноватым и тускловатым для этих целей и мои глаза делает больными и усталыми.

Моё мнение о ней, безусловно предвзятое, кто к чему привык, не хочу обидеть поклонников теней этой марки, саму марку считаю не просто люксовой, а топовой и очень люблю их пудры и помады. А вот с этой 4-й не сложилось, 6-ки для меня априори, слишком скучны.
Моя оценка 4.
Ну и наглядные фото, их будет много.

Сама палетка.

Свотчи.
Электрическое освещение

Дневное

Солнечный свет

И макияжи

1-й вариант: внутр.уголок глаза персиковая однушка Герлен, основной тон верхний бежевый

2-й вариант: тоже что и первый + матовая подводка в качестве акцента (в инструкции к палетке её используют и как подводку и как тени), мне подходит только в качестве теней.

3-й вариант: внутр.уголок всё таже однушка Герлен мягкая и перламутровая (как я люблю), основной тон – серебро и акцент изумруд.

4-й вариант: здесь изумруд я скомбинировала с лаймовой однушкой Лореаль во внутр.уголок глаза.

А теперь лак.
Тоже разочаровал. По пунктам, также по возрастанию значимости недостатков:
1. Цвет, в бутыльке гораздо красивее, на ногтях же обычный черный, только при вспышке и ярком солнечном свете он показывают свою изумрудную сущность.
2. Затекает по краям.
3. Масса проблем при нанесении 1-го слоя, вот в чем – обычно я кисточкой провожу посередине ногтя, а потом по краям и вот когда проводишь по краям кисточка цепляет середину так, что стирает, полосит, кусками и получается невообразимо ужасно! Несколько ногтей я неоднократно перекрашивала 1-й слой   2-й, правда ложится уже без проблем.
4. Лак недостаточно эластичный, тонкий, что я имею ввиду, при корректировке лунки чуть дрогнет рука и зубочистка в ватке и ЖДЛ тут же стирает больше, чем надо и приходится долго выравнивать, для получения ровного полукруга, возилась часа полтора  .
Оценка тоже 4, из уважения к марке))

И фото лака.

И напоследок я в «образе».

Вывод: носить и палетку и лак буду, но крайне редко.

Пост получился большим и не позитивным)))))
Да, бывает и так.
Всем спасибо за внимание.

Татьяна.
Похожие посты
133 комментария
  •  
  • Annet85
  • 27 октября 2011, 21:19
  • +2
ногти супер, и лак красив)
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:23
  • 0
Спасибо!
  •  
  • 0
Спасибо за пост!   У Вас нереально красивый цвет глаз! Смотрела б и смотрела в них  
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:24
  • 0
Оооо, большое спасибо! Это наверно тени так оттеняют, а так у меня обычный серо-голубой цвет, но хамелеонит.
  •  
  • +1
4-й вариант макияжа очень понравился + форма ногтей идеальная))
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:39
  • 0
Спасибо Мария! 4-й мой самый любимый))
  •  
  • MaXiMuM
  • 27 октября 2011, 21:26
  • +1
Лак просто шикарен! И четвертый вариант мейка тоже супер!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:40
  • 0
Спасибочки, Анжелика!
  •  
  • Brigitta
  • 27 октября 2011, 21:26
  • +2
Последний макияж просто АХ   А как оттеняет ваши потрясающие глаза!

А так и палетка, и лак хороши. Жаль, что капризны.
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:41
  • 0
Благодарю, Валерия! Капризны не то слово, но цвет…
  •  
  • Freddie
  • 27 октября 2011, 21:28
  • 0
Тени очень хорошо смотрятся, и видно что они совсем не такие как 6-ки Ecrin…
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:42
  • 0
Спасибки! Я стралась их преподнести во всей красе, изумруд этот изумителен.
  •  
  • 0
Подпишусь под каждым вашем слове о лаке, но фото с вашим фантастически-длинным ногтевым ложем прекрасны!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:43
  • 0
Спасибо большое, Анна!
  •  
     
  • Iuliia
  • 27 октября 2011, 21:32
  • 0
изумруд зеленый…
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:43
  • 0
Я знаю, но у меня такое цветовосприятие… а классический изумруд меня не восхищает
  •  
     
  • +1
В 4 варианте такой красивый макияж, что думаю позже вы попривыкните к качеству теней и полюбите их, потому что очень Вам идут.  
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:45
  • 0
Спасибо, Нина! Я тоже так думаю, цвет будет манить и я буду терпеть все неудобства)))
  •  
  • 0
изумруд с лаймом!!! сочно, вкусно, очень понравилось!!! спасибки за пост))))
  •  
     
  • Iuliia
  • 27 октября 2011, 21:42
  • +2


они же зеленые)))) а макияж выполнен в синих оттенках!))) очень красиво между прочим, но он СиНиЙ))) и лак красивый синий  
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:47
  • 0
Я вроде упомянула в посте, что вижу как изумрудную морскую волну, синими не вижу, уж простите.)))
  •  
     
  • Iuliia
  • 27 октября 2011, 21:50
  • 0
не только вы так видите, а и Koty-koty)) это я ей написала))) а вообще уже перепугалась, что у меня проблемы с монитором))) и с глазами)))))
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:57
  • 0
Ах, вот оно что)))))))))) А про лайм, так называется оттенок Лореаль № 164 Creme Lame или может я не так его поняла? Он золотистый, но не чистое золот, очень сложно ухватить на фото его игру.
  •  
     
  • Iuliia
  • 27 октября 2011, 23:24
  • 0
Lame — Лэйм, а Лайм — это Lime))
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:45
  • 0
Спасибо, Екатерина! Это я ответила Koty-koty
  •  
  • Dayana
  • 27 октября 2011, 21:37
  • +1
мне бы уметь ТАК красиво разочаровываться...)))
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:48
  • 0
Спасибочки, Даяна!
  •  
  • Plushka
  • 27 октября 2011, 21:37
  • 0
Четвертый макияж — ах и ох! Ногти очень красивенькие!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:48
  • 0
Премного благодарна!
  •  
  • +1
У нас косметисте в последнее время девочки взяли модц прибедняться)))Тань да на тебе тени и лак просто роскошь… я уже писала в каментах сейчас я как жаба… меня все на зеленое тянет))))… я палетку на затест возьму и лак безусловно я бы схватила… тени лайм у меня есть)))так что дело за малым…
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:51
  • 0
Спасибочки большое! Лен, ну я не хотела прибедняться))))) Просто много мутора при нанесении, а цвет-то главный кайфовый)))))))))))))))
Попробуй палетку, может это я такая избалованная дировскими текстурами…
  •  
  • 0
я сама инкогнито диор юзаю до неприличия)))))… конечно хочется за не малые деньги качества что тут и говорить… а я вообще нытик что ни так сразу в слезы)))) зачем я это купила лучше бы вот но взяла)))))))… но та тебе очень здорово и самое что главное не вырви глаз и не откуси палец а роскошно как камни богатые))))бесценные))))
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 11:01
  • +1
Спасибочки, ещё раз, просто наверно, уже больно избалованные и требовательные мы стали, а что делать?))))))
  •  
  • RitaMix
  • 27 октября 2011, 21:43
  • +1
А мне все понравилось! И ваши макияжи тоже. Последний макияж особенный и играет на образ на все 100% и вам очень идет.
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:51
  • 0
Спасибо большое, Рита!
  •  
  • VicTusia
  • 27 октября 2011, 21:44
  • 0
Не смотря на описанные вами недостатки средств, вы отлично с ними справились.
Макияж глаз и маникюр безупречны.
Поделитесь секретом такого ровного нанесения лака.  
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:52
  • 0
Спасибо большое, Виктория! А секрет нанесения лака прост, наношу как все, просто потом «вылизываю» лунку при помощи зубочистки с ватой и ЖДЛ)))))
  •  
  • muneco
  • 27 октября 2011, 21:47
  • 0
вау все очень нравится!!!)))) глаза шикарные!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:53
  • 0
Спасибочки, Юлия!
  •  
  • Sostenza
  • 27 октября 2011, 21:52
  • 0
глазки — просто кошачьи) тени герлен меня тоже не цепляют., другое дело ИСЛ или Шанель. Маникюр — безупречный, как всегда. Но больше всего мне понравилось платье, такая необычная ткань.
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 21:53
  • 0
Спасибо, Мариша!
  •  
     
  • Ravenrea
  • 27 октября 2011, 22:00
  • 0
Тени потрясающие!!! И Вам просто невероятно подходят   Красота!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:03
  • 0
Спасибо большое, Евгения! Значит, не зря я мучалась с ними)))
  •  
     
  • Snejanna
  • 27 октября 2011, 22:01
  • 0
Тени очень понравились, именно оттенок самый темный, очень красивый! Ну очень!))
И лак тоже интересный  
Жаль, что оказались эти продукты по ощущениям таким разочарованием :(
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:04
  • 0
Спасибо, Снежанн! На этот трудноописуемый оттенок)))) я и запала, и вот расплата не заставила себя ждать)))))
  •  
     
  • Fuchsia
  • 27 октября 2011, 22:03
  • 0
Красиво, нет даже не так — роскошно  
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:05
  • 0
Спасибо большое, Дина!
  •  
  • +1
Танюш, только ты можешь заставить тени так сиять и блестеть   и больше никто!
Меня немного разочаровали тройки Диор, тоже суховаты и жестковаты и это сказывается на растушевке.
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:33
  • 0
Спасибки, дорогая! Я распушила хвост  
  •  
  • elena178
  • 27 октября 2011, 22:13
  • 0
Ну не знаю!!! Я на все просто засмотрелась-и на глаза и н ногти  !!! Ради такого результата можно и «попотеть»как говорится! Ну очень все понравилось!!!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:34
  • 0
Спасибочки, Елена! Ну что делать, буду потеть!  
  •  
  • 0
А-а-а, еще же лак есть, я про него забыла загляделась на твои виртуозно исполненные мэйки. На таких ноготочках любой лак шикарно будет смотрется. Раскрывай секреты идеального маникюра. )))))
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:36
  • 0
Благодарююююююююююю! А секрет прост — куча времени и заморочки доведения до идеала))))))
  •  
  • 0
Танечка, являюсь обладательницей теней из этой серии, оттенок № 06. Полностью разделяю твое мнение. Мне сложно укротить эту палетку. Она «не самодостаточна» — как ты права! Не хватает мне светлых оттенков. Более того, в моей тени более матовые, только один цвет такой шиммерный. И с этой матовостью мне так сложно. Но будем укрощать. А по поводу твоих мейков — мне все понравились, очень красиво. Ты нашла на нее управу, буду и я со своей «воевать» :)
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:37
  • 0
Спасибо, Юлечка! Значит я не совсем предвзята к ней))))) Но линейка этих теней вообще классная, только вот нюансы раскрываются при приобретении)))))) А в твоей какие оттенки, не помню что-то?
Комментарий удален
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:56
  • 0
Да, элегантная такая и в тоже время богатая! Буду ждать твоего поста о ней!
  •  
  • 0
а у меня этот лак один из любимых, именно pop petrol…
Тени, конечно, с характером, но 4. макияж Вам удался на славу!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:39
  • 0
Спасибо, Кристин! 4-й мэк мой самый любимый))) А лак, ну тут на вкус и цвет, как говорится)))) Кто-то кисточки диоровские не любит, а для меня они гипер-удобны))
  •  
     
  • Gaisma
  • 27 октября 2011, 22:23
  • 0
все смотрится просто великолепно! лак — красивый и аккуратный, форма ногтя хорошая…
прос глаза — вообще не понимаю, что может не устраивать!!! тени смотрятся великолепно!!! я на эту палетку не смотрела даже, а теперь вот обращу внимание…
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:41
  • 0
Спасибо, Светлана! В тенях неустраивает текстура, подбор цветов и бежевый оттенок, но это не помешало мне их нанести хорошо, просто времени и усилий потрачено больше, чем обычно.
  •  
  • 0
Очень понравился лак! Восторг! И маникюр тоже)))
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:42
  • 0
Спасибочки большое!
  •  
     
  • Tsarina
  • 27 октября 2011, 22:24
  • 0
Мне понравились последние варианты.Очень здорово ты скомпоновала.
Я вот из серии этих теней ничего не купила.Даже не знаю… Не лежит как-то к ним душа.
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:45
  • 0
Спасибо, Катюш! Может и правильно не лежит, не знаю. Сама линейка мне очень нравится, оттенки разнообразные, но зацепила только эта, т.к. не было именно такого оттенка. А, если есть фавориты в марках и разнообразные оттенки, то дублировать их в этой линейке, пожалуй, нет смысла.
  •  
     
  • Tsarina
  • 27 октября 2011, 22:47
  • 0
Я люблю тени Диор, Шанель и Шисейдо.Это фавориты.
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 23:00
  • 0
Я тоже любитель Диор, они у меня в основном и есть. Шисейдо классные, но все оттенки или подобные есть у меня в Диоре, поэтому ничего не покупала у них…
  •  
  • Bobrella
  • 27 октября 2011, 22:45
  • 0
а где изумруд? horoscopes.rambler.ru/images/object_28.1143695420.94118.jpg

вижу синий, вижу лишь один из оттенков синего, без зелени… вообще не вижу ни зеленого, ни изумрудного :(

простите, но лайм тоже НЕ вижу… вижу перламутровый беж.

а остальное просто супер!!! красота!!!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:47
  • 0
Спасибо большое! Про восприятие цветов я писала выше и про лайм тоже, такое название моно-тени № 164 от Лореаль Кремовый лайм.
  •  
  • 0
Ммм… я сначала картинки смотрю, такая красота, аж дух захватило! И цвета теней, и ваш макияж, и все вместе.
Смотрю на оценку, так удивилась, что не 5+, начала читать))
Жаль, что вы лично ими довольны на 5. Вам необыкновенно идет!
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:48
  • 0
Спасибочки большое! Буду мучаться, ради результата))))))
  •  
  • Kseni4ka
  • 27 октября 2011, 22:48
  • 0
Ну вот, рахочарования, а какие красивые!!! мне очень очень невероятно просто понравился макияж с тем самым красивым цветом в палетке! и маникюр безупречен! у вас такой красивый цвет глаз — вам очень идут эти оттенки теней! вобщем пост шикарный, хоть вы и разочарованы, но представили продукты на 5+
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:51
  • 0
Спасибо большое, Ксюша! Я старалась, т.к. палетка неплохая, просто моё восприятие такое её в использовании или ожидала слишком много…
  •  
  • Kseni4ka
  • 27 октября 2011, 22:55
  • 0
а как по качеству с 6-ми герлен не можете сравнить? я все о них мечтаю в цвете 93…
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 22:57
  • 0
Давай на «ты» уже?)))) С 6-ками сравнить не смогу, т.к. нет у меня ни одной! Но девочки здесь хвалят их.
  •  
  • Kseni4ka
  • 27 октября 2011, 23:22
  • 0
хорошо! на ты!
  •  
  • Malta
  • 27 октября 2011, 23:00
  • 0
Очеь понравился 4-й макияж  
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 23:02
  • 0
Спасибо, Ирина!
  •  
     
  • +1
Лак-шикарный! с таким маникюром образ такой благородный! мне так очень нравится… еще мэйк последний очень понравился… роковой такой…
  •  
  • Angora
  • 27 октября 2011, 23:07
  • 0
Спасибо, Катюш!
  •  
  • Uji
  • 27 октября 2011, 23:14
  • 0
Все очень и очень понравилось! Макияжи вообще шикарнейшие!  
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:13
  • 0
Спасибочки, Юлия!
  •  
  • Milanka
  • 27 октября 2011, 23:44
  • 0
Красотуля, макияж идеальный и маникюрчик прелесть )
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:15
  • 0
Миланочка, спасибо, очень приятно!
  •  
  • yuka
  • 28 октября 2011, 01:15
  • 0
У Вас очень красивые ногти!
Мне понравился 3 и 4 макияж  
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:17
  • 0
Спасибо, приятно!
  •  
  • Dina_D
  • 28 октября 2011, 02:42
  • 0
Ох… Выше тебе написали, что только ты знаешь, как заставиль любые тени блестеть — это именно то, что я собиралась тебе написать. Я трогала эти тени, точно могу сказать, что ТАКОГО сияния в них не было. А на тебе все сверкает… Удивительно просто!  
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:19
  • 0
Спасибо, Диночка! Я колдую с ними   Люблю сияние, и у них выхода не остается как блестеть  
  •  
  • 0
Этот лак в моих фаворитах, очень-очень стильный, всегда уместный.
Все перечисленные Вами недостатки в тенях Вы прекрасно нивелируете мастерскими макияжами!
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:20
  • 0
Спасибо большое, Катюша!
А лак, да, стильный и уместный — согласна абсолютно! Но процесс нанесения…
  •  
  • 0
тени очень красивые — они не такие ярко-выразительно-кричащие, но очень даже элегантные
мне понравились как цвета сочетаются между собой…
лак тоже на ваших ногтях смотрится хорошо
цвета конечно, не такие ярко-однозначные… но это же Люкс!
это в каких нибудь буржуйках лак если красный — то это действительно только красный (и при том дешёвый) оттенок
а тут присутствуют мельчайшие ньюансы цвета… мне всё понравилось
а на последних фото классно гармонирует с платьем
такой образ изумрудно-синий с тончайшими ньюансами цветов… классно!
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:22
  • 0
Спасибо большое, Влада!
  •  
  • 0
Можете, конечно на меня обидеться, но мне так понравились и цвета в палетке, и все варианты Вашего макияжа. Очень красиво, аккуратно. Лак тоже выглядит очень достойно. Но тут может быть идеальный маникюр вытягивает.
Ну и у меня такая же беда, как у многих: мой монитор отражает синий цвет.
  •  
  • Dina_D
  • 28 октября 2011, 08:48
  • 0
А тень вживую темно-бирюзовая :) У меня тоже синий на мониторе. Такой четкий, ясный синий. И только в лаке я могу рассмотреть зелень. Чуть-чуть, если приглядеться.
Вопрос к Тане: ты фотографии обрабатывала для достоверности цвета? Я не так давно о черных шанелевских однушках писала, цветокоррекцию применила, чтобы прям один в один получилось, все здорово было. Но зашла в интернет через нетбук подруги, чуть в обморок не упала — мои тени светились жизнерадостным зелёным цветом…
Мало того, что фотоаппарат искажает цвета, так еще и мониторы. Как жить дальше?..
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:26
  • 0
Дин, ничем не обрабатывала, не умею, не знаю и не понимаю как это делать))))))
На моем мониторе и фотике тени, если сказать буквально сине-зеленые, чистого синего в помине нет, даже больше зеленого.
  •  
  • Dina_D
  • 28 октября 2011, 10:47
  • 0
Ну, я не про микширование каналов и буквальную цветовую коррекцию, не про эффекты разные и ретушь, конечно, а про яркость и контрастность. Любая программка, открывающая изображения, это делает(иногда из-за неправильного освещения, цвет съедается, приходится подправлять).
Ладно, не страшно, любые фотоснимки по-любому перевирают реальность. И мониторы(так же, как и настройки в них) по-любому у всех разные. Вот и получается твоя зелень синей. Я, как уже сказала, твои тени вживую видела, щупала, рассматривала долго, поэтому знаю, что дело не в нашей разности восприятия цвета, а в том, что мой монитор действительно показывает синий другое :)
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:55
  • 0
Понимать! И контрастность с яркостью не настраивала, всё что я делаю в программе — это обрезка и уменьшение размера, усё! А ты, канеш, блеснула знаниями, а я в этом деле лузер!  
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:24
  • +1
Ну какие обиды, Ларис? Просто цветовосприятие у всех разное, кому-то синий, мне видится как морская волна с изумрудом, чистого синего я не вижу, чистого изумруда тоже нет, а есть нечто среднее, да собственно это не так и важно.
Главное конечный результат!
Спасибо за комплименты и давайте на «ты»?
  •  
  • 0
С удовольствием!
  •  
  • 0
Полностью разделяю Ваше мнение насчет палетки, у меня такая же, на замену ей купила Guerlain Les Perles 08 и довольна
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:28
  • 0
Спасибо, Елена! Здорово, что довольны!
  •  
  • Tesorito
  • 28 октября 2011, 09:13
  • 0
Красивый образ у Вас получился! Ногти и маникюр шикарные!!!  
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:29
  • 0
Благодарю, Екатерина!
  •  
  • AQVA
  • 28 октября 2011, 09:19
  • 0
А мне и тени понравились и лак! Тени просто шикарно смотрятся, и лак аналогично, идеально лежит))) Жаль, что разочаровали…
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:31
  • 0
Спасибо, Наталья! Просто намучалась я с ними…
  •  
  • June
  • 28 октября 2011, 09:46
  • 0
Когда вы написали «разочарование», то на фото я ожидала нечто ужасное, но напротив, все очень даже красиво выглядит — и тени и лак. На тени этой серии тоже смотрю, но почему-то желания купить пока нет. Действительно, светлых оттенков в них маловато, а они у меня «улетают» в первую очередь.
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:34
  • 0
Спасибо, Алена! Преподнести красиво можно, только трудозатрат больше, чем обычно…
  •  
     
  • 0
Про тени мне сказать нечего, так как я на них в основном любуюсь, а не активно использую. Но чисто визуально меня эта палетка порадовала, красивые   А вот лак   лак этот хорош со всех сторон!!! и в пузырьке и на ногтях! И у меня с ним вообще проблем не было!!! Но к сожалению и его у меня уже нет   А где ещё до сих пор можно найти его???? ни в одном магазине его нет даже на корнерах, не говоря уже о наличии  
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:48
  • 0
Спасибо, Ксения! Я купила этот лак то ли в конце прошлого, то ли в начале этого года в Дугласе, у них есть витрина, где разные прошлогодние лимитки завалились. Но сейчас Дугласа, как сети нет, их выкупил РивГош и где его искать уже не знаю, может на клубнике, на ибее?
  •  
  • 0
Несмотря на Ваше разочарование, на свотчах мне понравилис и тени, и лак. Роковой образ получился  . Ну а ногти просто The Best!!!+++
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 10:49
  • 0
Большое спасибо, Анастасия!
  •  
  • 0
Шикарная палетка и Ваш макияж, а лак дополняет образ. Выглядит очень дорого и эллегантно.
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 11:03
  • 0
Спасибо Вам большое! Рада, что понравилось.
  •  
  • 0
Таня, вы такая стильная на фото! Маникюр — ну не знаю, что в бутылке, что на ногтях — идеально!   Если честно, мне даже в салоне не делали такого офигенно качественного маникюра. Я огромная привереда…
А что касается палетки — вы сначала сказали что «тени рыхлые», а потом «что они очень твердые» — противоречиво как-то. Я правда Герлен тени не покупаю, мне нравится Диоровские.   У меня были тени Герлен лиловая палетка 4-ка но в обтекаемой палетке, очень хорошее качество — вмеру жирненькие и вмеру сияющие. Просто не люблю блескучие тени — как-то дешево смотрятся…  
p.s.: последний мэйк — один восторг!
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 12:08
  • 0
Спасибо большое, Алена, за комплименты, очень приятно!
Что же касаемо текстур и моего описания, ну вот такими они мне показались и рыхлыми и жесткими одновременно, может не так подобрала слова, как и с определением цвета))). Я сама поклонница Диор, у меня все тени диоровские и у них текстуры разные в одной палетке, есть сыпучие и рыхловатые, но все они магкие, нежные, шелковистые, некоторые даже маслянистые, но с ними у меня не возникло столько проблем в нанесении как с этими. Хотя однушки у Герлен превосходные! 4-ки, которые были раньше я не пробовала.
  •  
  • 0
Я такая поклонница Диор, что теперь у меня больше теней Шанель!   Надо исправляться!   Кстати по шелковой текстуре на Диор очень похожи АртДэко тени — они аж влажные и дают именно сияние, как свечение! Я очень хочу собрать себе палитру у них!  
p.s.: кстати у меня та же проблема, одной палетки всегда мало, подключаю однушки и др.палетки. Но это когда есть настроение, а так конечно одной обхожусь — лень матушка…
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 14:49
  • 0
Знаю артДэко, но пока не заморачивалась сбором палетки, тоже наверное — лень матушка)))))))
  •  
  • Merlina
  • 28 октября 2011, 14:37
  • 0
Жаль, что Герлен изменили дизайн, но не улучшили качество теней. У меня те же самые претензии и к старым четверкам Герлен. Спасибо за пост!
Лак, кстати, мне понравился, плохо, что столько неудобств с нанесением.
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 14:50
  • 0
Спасибо, Викуля! А то я уже начала думать может я одна такая, избалованая?)))))))
Да, лак красив и как черный и как изумрудный, но мороки…
  •  
  • Isterika
  • 28 октября 2011, 15:08
  • 0
Зато как красиво!!! Маникюр выше всяких похвал!!!
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 19:05
  • 0
Спасибо большое!
  •  
     
  • man_i_ya
  • 28 октября 2011, 17:37
  • 0
Идеальный маникюр, и надо же так лак положить ровно ровно. Высший балл за умение!!!
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 19:06
  • 0
Благодарю!
  •  
  • max-max
  • 28 октября 2011, 18:14
  • 0
как красиво смотрится палетка на глазах, Таня…
жаль, что она не удовлетворила твои ожидания…
ты мастерски красишь глаза…
ногтевое ложе у тебя просто отпад — я уже писала…
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 19:07
  • 0
Спасибочки, Ириш! Люблю я это дело — краситься)))) А ногти — моя гордость  
  •  
  • 0
Как можно так накрасить ногти? Это Супер! Ну не могу я сделать такую ровную дугу у кутикулы… поделитесь секретом))
  •  
  • Angora
  • 28 октября 2011, 20:06
  • 0
Анюта, спасибо! Секрет простой: как высохнет лак и топ (если наносите), на зубочистку тонко намотать кусочек ваты, обмакнуть в ЖДЛ и аккуратно снимать излишки лака у кутикулы, просто, но время, но и результат!))))
  •  
  • 0
Спасибо Вам за совет! Я вот тоже аж ахнула: " как же ровненько!".
  •  
  • 0
Спасибо! Результат-супер!))
  •  
  • 0
Спасибо Вам за информацию про палеточку! ходиа и присматривалась к ней и чем она завлекала так это своей «сатиновостью, рыхлостью». терь ооочень подумаю о покупке. А лак смотритца просто потрясающе)))
  •  
  • Angora
  • 30 октября 2011, 02:06
  • 0
Спасибо, Юля! А меня заманила этим сложно-описуемым цветом))))))) И беж верхний казался светлее и красивее на пальцах, чем на глазах.
  •  
  • rozmari
  • 29 октября 2011, 19:56
  • 0
На Вас все красиво! Очень хотела тени из этой серии четверок, только палетку других оттенков, Вроде называется ROZE. Теперь терзают сомнения. Мне нужны два базовых цвета — телесно-розовый с влажным финишем и холодный коричневый без рыжины матовый.
  •  
  • Angora
  • 30 октября 2011, 02:08
  • 0
Спасибо, Елена! Вроде есть у них подобная, номер 06, в комментах выше её показывали, но надо, конечно, внимательно тестить, я вот никогда не прокалывалась с тенями, ну, как говорится, и на старуху бывает проруха))))))
Ваш комментарий к посту