Цветотип и стиль

Не могу определить цветотип. Помогите, пожалуйста

Здравствуйте. я о цветотипах вообще узнала несколько лет назад, но как-то не придала значению этому открытию. Для меня это было что-то типа теста просто, нечто развлекательное.
Но время шло, а я все еще испытывала проблемы с подбором одежды и макияжа. У меня сложилось ощущение, что нет цветов, которые мне идут, кроме белого и черного. Гардероб стал очень скучным и мрачным. С макияжем тоже не понимаю, что делать. Вроде уже взрослая девушка, а знаний в этом деле не прибавилось, решила определить свой цветотип и впала в ступор. Вроде осень, но мне совершенно не идут желтые, оранжевые, горчичные тона. Весна? но мне не идут розовые и фуксия…
В общем, дорогие мои сообщницы, помогите, пожалуйста, на основе своих знаний. буду очень и очень признательна! у меня через неделю день рождения, хочу быть во всей красе. Хочу знать, какой макияж пойдет и какие цвета в одежде подбирать.
Исходные данные: кожа -очень бледная, подтон, скорее всего красновато-желтый. загорает плохо. тут же краснеет. через какое-то время оттенок загара — золотисто-желтый. вообще на теле оттенок желтый кожи. а на лице прибавляется розового много. кожа очень чувствительная, легко краснеет, сосуды расположены близко. веснушки желтовато-коричневые только под глазами и только весной.
волосы — темно-русые, но всегда присутствовал явный золотистый отлив.
глаза — вокруг зрачка золотисто-коричневый ободок. вокруг него, в свою очередь, серо-зеленый.
губы — холодно-розового оттенка.
вообще я вся очень бледная, как моль, и мне кажется, мне ни в коем случае, не идут невнятные цвета или пастельные.

Под катом много страшных фото, не пугайтесь! =))))

СПАСИБО!
вот еще фотки нашла: при искуственном и днем
и еще давнишние фотки, где цвет волос приближен к натральному. может, они как-то помогут разобраться(:

Похожие посты
80 комментариев
  •  
  • simple
  • 05 марта 2010, 16:07
  • 0
По-моему у весны не бывает таких глазок как у вас.
С крашеным цветом волос вы скорее лето. Из-за холодных волос темно-зеленая ткань вам не идет.
Мне нравится на вас розовый и синий — как на предпоследнем фото и на четвертой фотке с конца.
  •  
  • Geishaz
  • 05 марта 2010, 17:09
  • 0
спасибо за ответ! я просто сейчас раздумываю, в какой цвет покрасить волосы, и не уверена, что мне идет золотистый блонд, да и холодный тоже. в общем, запуталась я.
т.е. Вы предполагаете, что я осень?
  •  
  • Geishaz
  • 05 марта 2010, 17:28
  • 0
я почему сомневаюсь в пользу осени- мне не идут бежевый, верблюжий, корица, мед. я просто помню себя еще с каштановыми волосами. мне совершенно не шли эти цвета. они меня бледнили и желтили. вот и сомневаюсь я, кто я вообще.
  •  
  • simple
  • 05 марта 2010, 20:01
  • 0
Сложно ответить на этот вопрос не видя того оттенка волос, который у вас был ) Вы можете быть и летом в своем натуральном цвете, но я все же предполагала осень… Такие золотинки у вас в глазах)) Но если вам не шли осенние цвета, значит все же лето. Плюс учитывая то, что сейчас вам все же лучше летние цвета. Насчет цвета волос советовать трудно, фото не слишком качественное, но на мой вкус девушкам с темными глазами яркий белый цвет волос противопоказан, это ооочень редко смотрится хорошо.
Если хотите мое личное мнение — я за естесственные оттенки, т.е. тона волос наиболее близкие к вашим натуральным. Можно сделать цвет более ярким чем природный, но лучше оставаться в рамках родного тона — будь он холодный или теплый.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 11:23
  • 0

такой цвет у меня был до окрашивания, только золота чуть-чуть побольше. я помню, что красноватые оттенки в волосах мне точно не шли.
  •  
  • simple
  • 06 марта 2010, 19:25
  • 0
Почитала, что пишут ниже… как все сложно!))
Раз красноватые оттенки не шли, значит вы не осень. Насчет весны, на последнем фото — очень похоже… Но!
На первом фото теплый желтый (весенний) — явно не ваш цвет, да и спортивный фасон куртки вас не красит. А на последнем фото цвета лета и фасоны тоже и выглядите вы очень даже бодро) Ну и опять же повторюсь про глаза — на мой взгляд глаза у вас цвет глаз не весенний) В чем я соглашусь с девочками — что вы светлый неконтрастный тип, поэтому холодные темные оттенки во всем вам противопоказаны.
  •  
  • Geishaz
  • 07 марта 2010, 13:25
  • 0
спасибо! мне тоже кажется, что спортивная одежда-это совсем не мое, и лимонный, кстати, он скорее похож на лимонно-лаймовый, чуть зеленцой отдает) мне не идет.это точно.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • inka96
  • 05 марта 2010, 18:46
  • 0
Розовый однозначно к лицу- на 8 фото сверху.Первые два в желтом- вообще лица нет без макияжа(мое мнение).Ну и в сером тоже неплохо( серый цвет люблю). А так очень даже ничего внешность...)))))
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 10:59
  • 0
спасибо)))
  •  
  • Sarrah
  • 05 марта 2010, 19:57
  • 0
какая симпатяга! Лето однозначно!
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 11:24
  • 0
спасибо)
  •  
  • Sarrah
  • 06 марта 2010, 13:26
  • 0
Не мне! А папе с мамой! Они старались!))) С праздником!
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 14:20
  • 0
и Вас с праздником!!! :-)
  •  
  • apple
  • 05 марта 2010, 22:56
  • 0
Я думаю вы лето, правда странно, что у вас в гардеродбе так мало летних оттенков и фасонов.
Думаю розовые тени диор такого цвета как ваша кофточка на вас смотрелись бы шикарно независимо от цвета волос. Кстати, а где обещанные страшные фотки под катом?))

  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 11:26
  • 0
спасибо))) мне, казалось, что розовые мне не очень, а вот фиолеовые, точнее такие сиреневатые, вроде подходят.
  •  
  • piratka
  • 06 марта 2010, 00:20
  • 0
действительно, где страшные фото под катом? я уж было приготовилась пугаться, а не тут то было… милашка и очаровашка… мне тоже на вас розовый нравится… очень нежная вы в нем.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 11:27
  • 0
спасибо))) страшные-страшные. я там невыспавшаяся, уставшая и пр.)
  •  
  • 0
Я голосую за осень, но этот цвет волос всё портит, вам нужны рыжые оттенки волос медные, на последней фотке цвет волос вообще не подходящий вам и макияж нужен поярче.Осени подходят все оттенки коричневых, бежевых теней ну это классика и вообще тона земли, но это всё работает при правильно подобранном цвете волос
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 11:36
  • 0
ох, как ужасно! я ненавижу рыжие оттенки волос((( а из того, что посветлей, как думаете, какие оттенки пойдут? мой природный цвет похож на этот, только с золотом и еще: мне кажется, что с цветом, приближенным к природному, я становлюсь какой-то обычной и незаметной((((
  •  
  • Saloli
  • 06 марта 2010, 13:09
  • +1
Зря Вы так про свой цвет волос! :) Считаю, что природа дала, то самое подходящее и есть. Не очень эстетично, когда брюнетка краситься в блондинку, или блондинка в брюнетку — корни все выдают, да и лучше всего девушку украшает ухоженность и жизненный блеск волос, а совсем не их цвет :). Экспереметировать с волосами нужно лишь на пол, ну максимум на 1 тон — тогда и граница при отрастании не так видна, и ествественный оттенок сохраняется — так что если совсем не нравиться, думаю на пол тона осветлить или затемнить, не уверена (фотки с натуральным Вас нет), но если выбрать приближенный тон, но с более интенсивной рижей искоркой Вам будет хорошо.
Незаментны лишь те люди, которые хотят подсознательно такими быть, а с Вашими правильными чертами лица и фигурой достаточно подобрать правильный макияж, подходящую цветовую гамму одежды для Вашего цветотипа и интересный покрой — и тогда мимо не пройдет никто и Ваш естественный, ухоженный, блестящий цвет волос дополнит образ лучше любой краски для волос =)
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 14:19
  • 0
спасибо! да, Вы правы, на счет незаметности.
вот только все же не уверена, что стоит меня рыжить) я уже склоняюсь после всего изученного, к тому, что я лето. я еще прочитала, что белки глаз у лета неяркие и взгляд дымчатый. вот это точно про меня, всегда раздражал «грязный» — кремовый цвет белка… ох, как же все сложно)
желтизна на голове однозначно мне не идет… т.е. если блонд, то пепельный, хотя если и темный… на счет рыжего вообще не знаю. помню, давно, еще в школе, выкрасилась хной)))) было жутко. такой яркий рыжий цвет ужасно бледнил кожу и слегка желтизну придавал… господи, я уже не хочу к парикмахеру даже идти — никому не доверяю)))))))
  •  
  • Sarrah
  • 06 марта 2010, 13:34
  • +1
для осени теплоты маловато! осень — это насыщенное золото и медь! А здесь возможны «легкие конфликты» между медью волос и цветом кожи! Может будет и неплохо, но не пик! Они будут играть каждый свою мелодию, пусть даже и красивую! А здесь важна гармония! Хотя, как вариант возможен ненасыщенная медь и не сильно теплый беж!
И потом, ЭТО ФОТО, а значит цветопередача под вопросом!
Мне кажется теплые розовые(типа увядшей розы), мягкие сливовые, горький шоколад (не знаю, пробовать надо), но я бы рискнула теплую лазурь! Пробуем!!!
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 17:54
  • 0
т.е. Вы все же за лето?
  •  
  • 0
Я вижу весну. Глаза теплого оттенка. Сами говорите, что теплые тона идут. С толку сбивает оттенок волос, слишком холодный для Вас. Я бы посоветовала померить в магазине парики разных оттенков блонд.
Я советую золотистый теплый, возможно медовый блонд.
Оттенки терракоты, коралла, зеленой травы, светло-желтый, беж. Это Ваша цветовая гамма, но не при этом оттенке волос. Он Вас простит, делает холодным летом, хотя от природы Вы теплая весна.
Выбирайте неяркие, натуральные оттенки. У Вас должен быть мягкий, нежный теплый образ. Холодный блонд делает Вас проще, броский макияж сделает Вас вульгарнее.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 14:25
  • 0
ну вот))) приехали))) я так с ума сойду, наверное)
у меня вообще все сложно — в детстве глаза были скорее карие, чем зеленые. серо-зеленый ободок появился ближе к 15-16. волосы были темно-русые, очень темные. к 16 стали светлеть, превратились в светло-каштановый.
теплые тона мне не идут, наоборот… ну. по крайней мере. мне таккажется. мне кажется, показательна вторая фотка с горчичным — жуть какая-то просто!
а вот медовой блонд очень сильно боюсь — желтизна мне страшно не идет(((((
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 14:36
  • 0
кстати. по поводу макияжа-все правда. я стараюсь не красится ярче, чем на 3 фотке с конца. кожа очень бледная и все и так выглядит ну очень ярко
  •  
  • 0
Меня сильно смущает именно цвет глаз, он явно теплый. Просто именно глаза обычно главный показатель цветотипа. Волосы могут быть перекрашены, тон кожи изменен загаром или тональным средством, а вот глаза, если они без линз, не меняют цвета.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 15:03
  • 0
глаза-да, явно теплые. но вот медовый блонд… у меня сейчас мелирование отросло, такчто корни как раз золотистый такой русый. ужасно не идет мне((( ужас! я совсем запуталась! помню красили менякак-то в пепельный каштан с мелированием -вроде шло… но то так давно было…
  •  
  • 0
Естественно Вам не нравится как на Вас сейчас смотрятся теплые оттенки, весь Ваш образ «заточен» под холодное лето. Естественно его нужно будет дополнять теплым макияжем. Вам, как никому идут различные бронзаторы, даже учитывая естественную бледность. Бронзирующая пудра светлого оттенка на выступающие части лица, бежево-коричневые румяна, натуральный макияж глаз в бежево-коричневых оттенках, темно-коричневый карандаш для век, темно-коричневая тушь. Помада нежного розово-кораллового оттенка. Все серые вещи из гардероба убрать. Обратите внимание, что на фото в желтом и оранжевом цвет лица свежее. Естественно Вам можно использовать и холодные оттенки, но в сочетании и при доминировании теплых.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 17:53
  • 0
слушайте, так весне ведь идет желтый, абрикосовый, лососевый… мне это совсем не идет. с лососевым я вообще сливаюсь. оранжевый. вообще ни в каком виде. не заю. я попробовала приложить к лицу холодныелетние оттенки — бледно-бирюзовый.холодный-розовый. бледно-голубой. серо-синий — как-то лицо более белым стало что ли, не желтым. как обычно. у меня просто одежды нет этих цветов, ну кроме розового, а то бы я фотки выложила
  •  
  • 0
Эти оттенки летнего цветотипа, Вы правы. Они делают лицо более бледным. Возможно Вам просто нравится белая кожа?
Попробуйте нанести бронзатор на лицо и приложите несколько теплых светлых оттенков.
По природным данным, вы однозначно весна, но протестуете.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 18:21
  • 0
ок, попробую завтра так и сделать.
  •  
  • 0
И светлое Вам идет гораздо больше, чем темное. Всегда это помните.
  •  
  • Geishaz
  • 06 марта 2010, 17:45
  • 0
спасибо Вам большое! а мне, как и большинству, всегда казалось. что черный идет всем…
  •  
  • 0
Пожалуйста, но помните, что всё выше написанное, относится к Вам только в том случае, если Вы решаетесь перекрасить волосы в цвет с золотистым оттенком. Это не обязательно должен быть медовый блондин, есть множество светлых золотистых оттенков блонда.
Если же Вы оставляете волосы в холодной гамме. То к Вам уже применимы абсолютно другие правила холодного лета. Схожесть весны и лета лишь в том, что оба цветотипа не контрастны, т.е. яркие оттенки не для нас с Вами (я лето).
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • Sarrah
  • 06 марта 2010, 23:17
  • 0
новые фото? Ха-таки 100% лето! Выбираем из него все, что нам подходит! А кто сказал, что у лета холодные оттенки? Оченно спорно!
Как-то мне попалась книга жутко дорогущая, там куча тестового материала посвящена она именно цветовой гамме! Так вот я узнала, что все цвета идут всем без исключения, просто нужно выбрать из цвета свой оттенок! Вложены полосочки с различными оттенками одного цвета!
  •  
  • luccera
  • 06 марта 2010, 23:39
  • +2
И как же это может быть спорно? Лето — холодный неконтрастный цветотип. И не все цвета идут всем без исключения. Не пишите так категорично, а то совсем запутаете людей, кто в цветотипах не разбирается. Например, оранжевый НИКОГДА не бывает холодным. То есть, ни зиме, ни лету он не идет (за редчайшими исключениями, есть у меня знакомое лето с золотистыми искрами в глазах, некоторые приглушенные оранжевые оттенки, но в умеренных количествах оно может носить, но это исключение, а не правило). Серый, являсь нейтральным, казалось бы, должен идти всем. Но весну серый просто убивает. Так что не стоит делать таких обобщений.
  •  
  • Sarrah
  • 06 марта 2010, 23:50
  • -1
не категорично, а просто свое мнение! По поводу цветов не ко мне, а к автору книги! По -моему это Бурда! Оранжевый тоже разный бывает! И мягким и резким! Я предложила выбрать из ЛЕТА! И потом я не отношу лето к холодному цветотипу полностью! Это сугубо моя точка!
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 00:04
  • +1
Ваша точка зрения ошибочна :) Ну а если не так резко, не совпадает с точкей зрения абсолютного большинства. Поэтому предлагаю аргументировать ее. Да и еще, светлотность и температура — абсолютно разные характеристики цвета. Оранжевый может быть более или менее насыщенным, но он не перестанет быть от этого теплым.
  •  
  • Sarrah
  • 07 марта 2010, 00:13
  • 0
а я разве оспорила теплоту оранжевого? Я выразилась иначе! И потом нравится или не нравится, большинство или нет, я выражаю только свое мнение, а оно к исполнению необязательно! ))) Это просто точка зрения!
  •  
  • luccera
  • 06 марта 2010, 23:35
  • +2
Вы — весна )) Я в этом уверена почти на 100 процентов. Красивый золотистый отлив в волосах, медовые брови, теплая кожа. Вы прям как солнечный лучик ))) С лососевым вы сливаетесь именно потому, что он близок по тону коже, его нельзя носить неразбавленным. Оранжевый — осенний цвет, неудивительно, что он вам не идет. У вас средняя степень контрастности, поэтому слишком темные оттенки вам не идут (серый, сиреневый, изумрудно-зеленый свитера). Единтсвенное исключение, пожалуй, это 3 снизу фото. Рубашка темная, но очень уж правильного цвета.
  •  
  • Geishaz
  • 07 марта 2010, 13:32
  • 0
а как же глаза? у весны бывают такие?
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 16:25
  • 0
А почему вас смущают глаза? Они на самом деле не слишком тмные. Серо-зеленая окантовка и золотисто-ржавый оттенок ближе к зрачку. Весенние глаза могут быть от золотистых до умбры. По-моему, это наш случай.
Комментарий удален
  •  
  • Geishaz
  • 07 марта 2010, 16:41
  • 0
а посмотрите. пожалуйста, я новые фото поставила в самом конце. там цвет волос самый близкий к моему родному.
и подскажите, что же мне сцветом волос делать? мне кажется. что теплые оттенки как-то «грязнят» лицо и кожу
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 17:00
  • 0
Да нет, они вас не грязнят, просто на последних фотографиях у вас слишком темный цвет. Ну а если он на самом деле очень близок к «родному», то это еще один плюс в пользу теплого цветотипа. Что касается цвета в целом, то по-моему, идеальный вариант — медовый блонд. Не обязательно полностью обесцвеченные волосы, можно и теплые средне-русые оттенки посмотреть. Просто учтите, что чем светлее вы делаете волосы, тем больше вы сокращаете свою светлотную гамму (то есть по сути вы обрекаете себя на ношение только светлых оттенков у лица, иначе возникнет слишком резкий котраст). Знаменитая зеленая рубашка не в счет, поскольку она попадает в цвет ваших глаз. В общем, если в ближайшее время я доберусь до фотошопа или найду соответствующие картинки в интернете, я попытаюсь объяснить доступно, что я имею ввиду.
  •  
  • Geishaz
  • 07 марта 2010, 18:46
  • 0
«знаменитая зеленая рубашка»)))))))
спасибо большое! за картинки была бы очень признательна! сама перерыла уже кучу сайтов и журналов(
что-то везде желтизна одна желтая-прежелтая…
кстати, а почему же мне желтый не идет, раз я весна? или думаете, что если цвет волос будет более теплый, то пойдет?
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 22:59
  • 0
Желтый вам идет, но не всякий )) Я отсканирую палитру для весны одной американской шклы и завтра выложу.
  •  
  • Geishaz
  • 08 марта 2010, 12:25
  • 0
спасибо большое!!!
  •  
  • luccera
  • 08 марта 2010, 12:58
  • 0
палетка весны
Ну вот первое, что нашлось в интернете. Это стандартная весенняя палитка. Посмотрите, желтые оттенки деликатные, не насыщенные.
  •  
  • luccera
  • 08 марта 2010, 13:03
  • 0
А вот это уже другая школа. Это нейтральные оттенки весны. Но что важно, они все равно светлые и чистые.
spring neutrals
  •  
  • Geishaz
  • 08 марта 2010, 14:29
  • 0
вот, кстати, с фотошопом баловалась. думаете, теплый блонд мне все же лучше?


спасибо за палитры! правда, такого оттенка желтого у меня в гардеробе нет. так что сложно проэкспериментировать…
и вот во второй палитре вижу опять лососевый, с которым я сливаюсь. Вы сказали, что я могу его носить, только разбавленным. это как? объясните, пожалуйста! а в верхней палетке так много теплового насыщенного розового, но и он мне не идет((( или все же не стоит полностью полагаться на палитру цветотипа, и из каждой палетки все же выбирать то, что идет, а не слепо накупать одежду таких цветов?
да, и с праздником Вас! С весной!!! :)
  •  
  • luccera
  • 08 марта 2010, 15:55
  • 0
Да, в теплом блонде вы мне нравитесь больше. Вот только у меня к вам одна большая просьба6 НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО :) Я могу ошибаться, поскольку это все-таки фотографии. Что касается золотистого блонда, то обычно очень хорошие цветовые решения у Риз Уизерспун.
  •  
  • luccera
  • 08 марта 2010, 16:03
  • +1
Теперь идем дальше. Если цвет вас «заливает», то есть, если он полностью сливается с кожей, то это говорит о том, что вы самостоятельно определили свой подтон. Это ваш бежевый, цвет, наиболее приближенный к естественному цвету вашей кожи. Скажите, он на самом деле так похож на цвет лица? Если да, то теоретически вам должны идти тональники таких оттеноков (не красной рыбы, конечно, но именно лососевый оттенок). В одежде этот цвет стилисты рекомендуют использовать как основу для аксессуаров, либо «отбивать» его от лица. Например, на лососевой кофточке должна быть кайма другого цвета и т.д. В общем, нужно выяснить, насколько он повторяет ваш подтон.
  •  
  • Geishaz
  • 08 марта 2010, 16:49
  • 0

подтон скорре похож на оттенок сомон, только гораздо светлее, конечно. это что-то типа бежево-розового. потому что тональники бежевого цвета желтят мое лицо.
  •  
  • luccera
  • 08 марта 2010, 18:08
  • 0
Как все сложно:) У меня на мониторе этот цвет все-такие желтит. Даю вам домашнее задание, дойдите до парфюмерного и попробуйте тональный крем Guerlain — Parure Aqua №13 Rose Natural и Clarins Teint Eclat Confort Autofocus 02 clair subtil – pale ivory. Потом напишите, как они на вас выглядят.
  •  
  • Geishaz
  • 08 марта 2010, 20:07
  • 0
ок)
  •  
  • Geishaz
  • 20 марта 2010, 13:33
  • 0
мда, вот до магазина я не добралась. зато парикмахер меня тааак затемнил! он меня покрасил в шоколадный цвет, я себя в зеркале вообще не узнаю, и уж тем более не могу понять, идет мне или нет. цвет, кстати, получился один в один с моим природным.
  •  
  • luccera
  • 22 марта 2010, 10:17
  • 0
ну вышлите фоту, посмотрим. хотя я пока так и склоняюсь в пользу весны
  •  
  • Geishaz
  • 24 марта 2010, 13:33
  • 0
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s55.radikal.ru/i147/1003/11/5bf0c8e3556a.jpg[/img][/url]

вот фотка. правда, с обесцвеченных волос краска уже смылась, осталась на корнях светло-шоколадная
  •  
  • luccera
  • 24 марта 2010, 13:40
  • 0
нету фотки
  •  
  • Geishaz
  • 24 марта 2010, 13:41
  • 0

вот фотка. правда, с обесцвеченных волос краска уже смылась, осталась на корнях светло-шоколадная.
  •  
  • luccera
  • 24 марта 2010, 13:43
  • 0
ой вы мне так нравитесь с таким цветом ) дайте мне немного времени, я попробую подобрать вам палетку
  •  
  • Geishaz
  • 24 марта 2010, 13:54
  • 0
спасибо! :)
  •  
  • Sarrah
  • 06 марта 2010, 23:53
  • 0
Цветотип «лето»

Летний цветотип, по наблюдениям специалистов, наиболее распространен среди россиянок. Некоторые его особенности не до конца ясны, поэтому многие женщины ошибочно относят себя к осеннему или весеннему типам.
В летнем цветотипе большое значение имеет степень контрастности оттенков кожи и волос. Чем светлее кожа и темнее волосы, тем контрастнее будет «лето». Соответственно в нем выделяют три подтипа – контрастный, средний и неконтрастный. У людей этого цветотипа русые либо пепельные волосы, серые, зеленые, водянисто-голубые или светло-карие глаза и светлая кожа – сероватая или оливковая, с близко расположенными сосудами и покраснениями.

Людям летней «масти» подходят спокойные, приглушенные, неяркие тона – разные оттенки серого, голубой, фиолетовый (от светлой сирени до насыщенной сливы) и розовый. Из украшений – серебряные и «тускло-жемчужные» изделия.
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 00:07
  • +3
Ну я вас умоляю, это те крохи о цветотипах, что находятся в свободном доступе, и которые может найти любой. Про «неясность» звучит особенно забавно. Вы наверное лето, хотя, нет, пожалуй весна, а еще есть в вас и от осени. Это так что ли?
  •  
  • 0
+100
  •  
  • Sarrah
  • 07 марта 2010, 00:15
  • 0
вот тут тоже согласна! Чистого цветотипа сложно найти!
Посмотрите, у этой девочки подобный цвет волос, натуральный
video.ukrhome.net/watch/2572/3084/7380/
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 00:18
  • 0
Что вы понимаете под чистым цветотипом? Вы в курсе, что основательница школы Сьюзан Кейджил выделяла 64 цветотипа?
  •  
  • Sarrah
  • 07 марта 2010, 00:28
  • +1
не в курсе! Мы говорим о весне, лете, осени и зиме! И потом мне кажется мы уже ведем диалог между собой, а не выражаем мнение!
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 00:32
  • 0
Это диалог на тему цветотипов. Да, мы говорим о весне, лете, осени и зиме. Но в рамках каждого типа существует масса подтипов. Если вы увлекаетесь теорией цветотипов и берете на себя смелость давать советы, то хотя бы почитайте книги основателей сезонной теории, почитайте Иттена, почитайте, что говорят о теории цветотипов сейчас. А то меня умиляет, когда после просмотра пары интернет страниц люди мнят себя крутыми знатоками предмета.
  •  
  • Sarrah
  • 07 марта 2010, 00:38
  • 0
вам нравится такой тон? Мне-нет! Еще раз повторяю что выражаю свою мнение! Лично я ставлю точку! Это уже не помощь, а словесный понос, так что увольте! Я думаю, что оспаривать можно мнение, но никак не личность! Давайте будем добрыми! А интернет не такая уже и вредная штука! И наша девочка прелестная! С праздником!
  •  
  • 0
Ну девочки, не ссорьтесь, а то у нас автор поста наверно уже в шоке ))
А вам, lucerra, пора нести свет в массы, поделились бы капелькой своих знаний о цветотипах, написали бы какой-нибудь интересный просветительский пост на эту тему, посоветовали бы литературу тем, кто интересуется, если уж на то пошло.
  •  
  • luccera
  • 07 марта 2010, 22:55
  • +2
Да я уже думала на эту тему, но поскольку на русском информации мало, нужно переводить материал. Как появится свободное время, обязательно займусь.
  •  
  • 0
А вы зайдите в раздел красивый макияж, советы и уроки и посмотрите на примеры макияжа для осени, мне кажется что там есть девушка на вас похожая, и волосы у осени не должны быть красных оттенков достаточно немного меди или золота ну только не холодный скандинавский блонд и кожа у вас не бледная, а золотистая вовсяком случае мне так видится, вы пишите, что загараете плохо и цвет глаз ну всё это осенние признаки
  •  
  • Sabrina
  • 16 августа 2010, 00:48
  • 0
Весна, весна, и глазки у вас что чисто янтарных переливов, к чему дебаты были? непонятно:)))) и ни один из летних вам не идет!!!
это я вам и как художник говорю, а в платиновом цвете волос, вы старше выглядите, это не ваше, и серебро в принципе( особенно в топе
с пайетками делает вас изможденной, уставшей. Удачи
Ваш комментарий к посту