Красивый макияж

Губки алые

Доброго времени суток! Сегодня хочу показать симпатичный вечерний макияж, который смотрится женственно и не вульгарно. Макияж приближен к классике, поэтому подойдет как людям консервативным, так и креативным!
А вот мой арсенал косметики, который я использовала сегодня.

Первым шагом будет нанесение тонального крема на лицо, что хорошо сглаживает кожу и тонирует неровности, покраснения, прыщики. Прорабатываем брови — в зависимости от Вашего цвета волос выбираем цвет. Мои волосы темно-каштановые, а брови в природе немного темнее волос, поэтому лично мне подойдет темно-коричневый и почти черный цвет. Тени используем матовые без шимера и перламутра. Еще я люблю выравнивать неровности бровей у основания, для этого я зачесываю их вверх и подрезаю)

Пока я буду работать с глазками, на губы я нанесу Масло для губ от Нивеа, за это время кожа успеет напитать масло и витамины.
Часто в своих макияжах в качестве основы на глаза я использую аквагрим. Сейчас я использую аквагрим от Kryolan светлый 01 S и когда он высохнет закрепляю тенями seventeen оттенок 102. Под бровь также немного аквагрима и тех же теней.Тенями покрываю все подвижное веко — этим я его как будто выдвигаю, а на неподвижное наношу тени Mary Kay Cinnabar TK13 и растушевываю границы натуральной пушистой кистью.

Далее рисую стрелку черной подводкой и прокрашиваю свои ресницы. Сегодня я использую только подставные ресницы только в уголки, поэтому разрезаю один сплошной ряд ресниц и клею их в уголки глаза на стрелку.
Нижнее веко прокрашиваю подводкой и немного протягиваю кистью. Ближе к глазу на нижнее веко наношу бежевый карандаш.
Акцент этого макияжа — яркие сочные губки! Такой макияж не оставит равнодушным ни одного мужчину. Я поделюсь очень интересным способом сделать даже самые тонкие губы пышными и аппетитными )
И так… Губы уже увлажнены маслом, излишки необходимо убрать сухой салфеткой. Уголки губ прорисовываем темным карандашом — у меня Vipera Sepia 260 и Golden Rose Lipner 207, ближе к средине губ берем яркий карандаш Soft Lipliner Garden 025 и посредине губ любой светло-персиковый, или беж, или почти белый. Основа есть.
Далее наносим помады разных оттенков — делаем красивую растяжку или градиент, как принято называть. Я использую для уголков губ Kryolan LC104, L222 посредине Kryolan LC101, а на средину губ добавляю прозрачный блеск с крупными золотыми частицами. Красная помада шикарно выглядит с золотом.
Благодаря этой технике Ваши губы будут неотразимы в любой цветовой гамме и будут привлекательны.

Я уже говорила о золоте в этом макияже, и хочу немного золота добавить на глаза. Совсем немного! Сначала я использую фиксаж от Mary Kay Make-up finishing spray — распыляю на глаза на него пушистой кистью наношу тени от Vipera Cometics Glitter Galaxy Nr 103. Через несколько минут распыляю средство еще раз на лицо в расстоянии 30 см.

В конце макияжа пушистой кистью наношу рассыпчатую пудру Mary Kay mineral powder foundation beige 1 на скулы и на края лба.
Вуаля! Ваш образ практически готов, осталось лишь прыгнуть в праздничное платье! Соблазнительный мейк-ап подходит практически девушкам всех цветотипов, подобный макияж любит Дита фон Тиз.
Красивым быть — нe значит им родиться, ведь красоте мы можем научиться. Будьте красивы! Спасибо, что заглянули!
Похожие посты
153 комментария
Комментарий удален
  •  
  • Mokko
  • 12 декабря 2014, 06:40
  • +21
Не знаю, чем вас так смутил макияж… Я так например крашусь в офис правда без использования ресничек и с нюдом на губах. Макияж выполнен отлично, все прекрасно гармонирует. Юличка ты красотка!) Хочу тоже приобрести аквагримм, чтобы такую красоту рисовать)
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 08:59
  • +9
«Без ресничек и с нюдом на губах» — ну так это же существенно. А то как в том анекдоте, «все правильно, только не миллион, а три рубля, и не в карты, а в домино, и не выиграл, а проиграл».

В общем, я думаю, что на внешности автора с этими красками получилось круто чересчур даже для вечернего. Яркие шатенки «выдерживают» яркие краски, не вопрос, но есть опасность переборщить, и это и случилось. Если только не было цели сделать макияж как на обложку Флирта — тогда да, туда это в самый раз.
  •  
  • 0
спасибо! аквагримм — супер штука)
  •  
  • Veleena
  • 12 декабря 2014, 07:02
  • +14
Мне как-то тоже неясно, в каком ключе воспринимать Ваш комментарий. Подобная схема макияжа для меня базовая, и более чем рабочая. Только коррекция глаза чуть мягче, в сером, и без доп ресниц.
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 09:01
  • +2
С серым и без накладных ресниц — это, наверное, чтобы с яркой помадой не получилось вульгарно, правда?
  •  
  • Veleena
  • 12 декабря 2014, 10:02
  • 0
С серым, потому что коричневый для меня слишком теплый. Без ресниц – глаза реагируют. Ресницы только в редких случаях, и линзы снимаю тогда.
  •  
  • +1
Для многих это достаточно ярко. Учитывая в основном пожелания клиентов, более чем уверенна, что они захотят такой макияж на праздник)
  •  
  • Veleena
  • 12 декабря 2014, 10:03
  • +1
Для клиентов здесь в основном губы яркими кажутся, как показала практика,)) а так, на праздник они просят блеска побольше  
  •  
  • 0
у меня нет) бывают случаи, когда просят растушевывать так, что я практически его не вижу)
  •  
  • +1
я например :) но в реале это выглядит ярче, зная своих клиентов по макияжам, это для многих ярко.
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 09:08
  • +10
Не совсем понятен ваш «выпад». К чему он? Это праздничный макияж, логично что более яркий, чем повседневный. Красная помада и стрелки — классика.
  •  
  • +1
Вот и в моем исполнении Вы увидели классику. Спасибо за просмотр!
  •  
  • +6
Всегда очень рада видеть людей, которые не боятся ярких красок с яркой внешностью, Вы поразили и с помадой, и без неё.

По поводу комментариев и макияжа вообще скажу, что если жизнь к счастью сложилась так, что можно всё, а если даже нельзя, но жёстких рамок в голове нет, то почему бы и нет, даже просто для себя? Да хоть такие губы в 10 утра понедельника, если человеку хочется. Хотя всё же есть наверное вещи, от которых зависит восприятие подобного внешнего вида.
  •  
  • +3
Я всегда поднимаю настроение себе макияжем!) С поводом и без него!) спасибочки!
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 09:30
  • +7
Я думаю, что любую классическую схему можно утрировать и довести до гротеска.
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 09:39
  • +31
Не понимаю, где вы здесь увидели гротеск. У девушки и без макияжа яркая внешность, что же ей теперь, пойти перекраситься в серую мышку и обесцветить брови, чтобы не казать вам вызывающей?
Если вы предпочитаете макияж «без макияжа», не стоит это навязывать и другим, а тем более делать достаточно таки оскорбительные сравнения. Вам не повседневный макияж демонстрируют с призывом ходить так всегда и везде, а праздничный, т.е. яркий и заметный. Под определенную, праздничную обстановку.
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 10:19
  • +8
Какое-то очень полярное высказывание про серую мышь :) Мне в самом деле отвечать вам так, словно вам действительно неведомы промежуточные состояния между серой мышью и макияжем «все сразу?

Вы явно что-то придумываете о моих предпочтениях. Я ничего не имею против ярких губ — и днём, кстати, тоже, несмотря на то, что здесь превалирует мнение „красная помада только вечером“. И против стрелок тоже не имею. И против сочетания первого со вторым, представьте, тоже! :) Гротеском я считаю тут не „красные губы со стрелками“ в вакууме, а в совокупности то, что при колорите автора стрелки черные, к ним еще добавлены накладные ресницы, а чтобы никому мало не показалось — ещё и влажный блеск поверх красных губ.

Да, и просто чтобы убедиться, что тут вообще есть какое-то общее смысловое поле. Для вас вообще, в целом, существует что-то гротескное в вечернем макияже? Или, раз вечерний, то можно все в любых количествах без оглядки, ночь все спишет? :) А если да — что именно? А чем бы лично вы продемонстрировали понятие „чересчур“ поверх схемы красная-помада-черные-стрелки?
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 10:34
  • +16
Знаете, есть такой понятие как «сарказм». Это я про свое высказывание о серой мыши, если что.
Чем вам накладные ресницы здесь не угодили? Они только длину добавляют и немного выразительности, но никак не яркость. Вот если бы были «веера», которые и густые, и длинные, и вообще скорее мех, чем ресницы, тогда да, тогда гротеск. Или активные черные смоки. Здесь нет ни того, ни другого.
А вообще, меня больше смущает не тот факт, что вам не понравился макияж — это ваше личное дело, имеете полное право на такое мнение (на вкус и цвет, как говорится), а то, как вы это свое «не нравится» выразили.
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 11:01
  • +7
А, на сарказм можно было не отвечать да? Тогда вы, получается, в ответе на мой первый коммент тоже напрасно старались, он также был своеобразной табличкой «сарказм».

Но вообще, как я вижу по плюсам, общественное мнение тут в целом скорее «ачотакова». Зато! Зато теперь я знаю ответ на вопрос, который меня всегда смущал — «Почему женщины из Восточной Европы красятся ТАК (тут пропущенное сравнение)? Разве они не боятся быть неправильно понятыми?»
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 11:05
  • +16
Мне кажется, вы общаетесь не со мной, а сама с собой.
  •  
  • Anna_Bel
  • 12 декабря 2014, 11:08
  • +17
Красотка Джоли, видимо, тоже женщина из Восточной Европы определенной профессии, раз не боится свои шикарные губы одевать в алую помаду, и добавляет активные черные стрелки на глаза.
Прекратите неумный троллинг, ей-Богу.
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 11:16
  • +13
Спасибо за отличную иллюстрацию того, о чем я говорила!

Смотрите, если на великолепную (без вопросов!) Джоли здесь добавить влаааажный сексуальный блеск, затемнить складку тенями потемнее и положить очевидно длинные накладные ресницы, чтобы кончики торчали выше линии стрелки — то благородный изначально образ станет как раз гротескным.

И то Джоли рискует меньше, у нее менее контрастная внешность и не такие темные брови.
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 11:24
  • +18
Вот незадача, а у меня свои ресницы всегда выше линии стрелки и еще до бровей достают. Нельзя мне теперь носить красную помаду со стрелками, гротеск же.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • Rossetto
  • 12 декабря 2014, 23:32
  • +1
Я вас поддерживаю целиком и полностью. Очевидно, дело в том, что граница между «можно» и «нельзя» так тонка и настолько зависит от каждого конкретного случая (каждой конкретной внешности), что очень немногие чувствуют эту грань! к сожалению!
  •  
  • Skogge
  • 12 декабря 2014, 13:38
  • +8
В какой то мере я с Вами вполне согласна:)
Концептуально макияж выполнен безукоризненно, а уж какой там был концепт- не нашего ума дело  . Но мне, правда, ярой поклоннице гротеска как такового, и Диты в частности — не понять, что именно в этом макияже может навеять воспоминания об этой прекрасной женщине.
Автор красива без макияжа, вот это неоспоримый факт, однако.

Только вот муж посмотрев фото вдруг вспомнил, что давно не ходил с мужиками в сауну   А подсознание, оно такое подсознание  .
  •  
  • +5
У моего мужчины нет таких ассоциаций, а он критик еще тот! Спасибо за комментарий! Я учту!
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 13:49
  • +4
Тоже очень люблю Диту! :) У нее очень крутые съемки, выдержать стилистику бурлеска, не скатываясь ниже — большой талант. Но то ж съемки. В макияже для съемок и так особо больше нигде не походишь, даже за вычетом бурлеска. В жизни такую стилистику разве что только на тематическую вечеринку наденешь.
  •  
  • Shella
  • 12 декабря 2014, 17:57
  • +11
недостойный комментарий в сторону автора и его работы
  •  
  • +1
Спасибо за понимание!)
  •  
  • 0
Шикарно!
  •  
  • 0
Благодарю!  
  •  
  • 0
Трюк с губами отличный  
  •  
  • 0
Спасибо! Люблю его тоже!  
  •  
  • +1
Вы красавица, куколка!  
  •  
  • 0
Спааааасибо большое! Очень приятно!    
  •  
  • Veleena
  • 12 декабря 2014, 07:03
  • +1
Очередная красота!^^
К градиентом привыкла чуть более мягким, без такого активного светлого центра, но в целом тоже эта фишка нравится.) И когда я уже акву куплю? Тт
  •  
  • 0
+- свет, когда очень временем располагаю то можно прорисовывать его от и до) нужная вещь, я тоже долго решалась и вот еще хочу)
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 09:12
  • +1
Очень здорово!) Вам идет, выглядит действительно празднично)
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • Charly-V
  • 12 декабря 2014, 09:20
  • +1
Очень красиво, обязательно попробую так накраситься). Вы чем-то похожи на Алену Водонаеву(ну, я сразу так подумала), как вас увидела)
  •  
  • 0
Спасибо! Не слышала еще такого ;-)
  •  
  • +9
Быть похожей на Алену Водонаеву комплимент оооочень сомнительный, она как раз и категории «макияж на работу, но не в офис» )))
  •  
  • Charly-V
  • 12 декабря 2014, 17:28
  • +6
Я не имела в виду ничего сомнительного, внешнее сходство, не более, а уж что вы там подумали… Но у кого, что болит, как говорится.
Да и не вам решать, какого характера комплимент, не к вам относится.
  •  
  • MBeauty
  • 12 декабря 2014, 09:27
  • 0
Макияж красивый и вам идет. А только правильно «аквагрим» с одной «м», сама часто путала раньше ))
  •  
  • 0
Оооо, спасибо! Исправлю!
  •  
  • 0
Я ждала)))) Юля, мне очень нравится! Жаль, в новогоднюю ночь макияж мне не светит, но просто так для себя дома попробую накрасить губы так же)
  •  
  • 0
Отлично! Такие яркие губки порадуют Вас!
  •  
  • +1
Красотааа))))Вы с этим макияжем похожи на Алёну Водонаеву чем то)))
  •  
  • Sensacia
  • 12 декабря 2014, 10:33
  • 0
Очень красивый макияж и Вам идет.
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • Ayrora
  • 12 декабря 2014, 10:59
  • 0
Вы прекрасны! Спасибо за такой макияж. Возьму на заметку. Все очень гармонично, женственно и в меру. В первый раз увидела у вас фиксатор Мери Кей. И еще вопрос — у вас там тональный крем Люмене. Как вам он по качеству? Мне он показался жирноватым.
  •  
  • 0
Да, я использую фиксатор для блесток, тогда они не слетают. Тональный крем мне подходит на ура)
  •  
  • Anna_Bel
  • 12 декабря 2014, 11:02
  • 0
Очень красивый макияж, вы прекрасны, и конечно вам к лицу. Трюк с губами беру на заметку — аккуратный без резких перепадов градиент смотрится соблазнительно и ярко ♥ ♥ ♥
  •  
  • 0
Вау! Очень приятно! Греет мне душу Ваш комментарий:)
  •  
  • Vita_87
  • 12 декабря 2014, 11:08
  • 0
Очень красиво! :) Замечательный вечерний макияж. Я и днём бы ему применение нашла. :))))) Очень аккуратные стрелки и красивые губы! Прекрасно! :)
У Вас изумительная внешность! Вы яркая и интересная!
P.S. Прекрасно когда девушки не бояться экспериментов и ярких цветов! И Вам они к лицу! :) Однозначно, носить!
  •  
  • 0
Спасибо-спасибо!   я и клиентов и подруг подбиваю к яркому)
  •  
  • +2
Уж на что я консерватор, но в данном образе никакого перебора или гротеска не увидела! Я не могу понять с чем связаны злобные комментарии, да и не стоит копаться в мотивах столь агрессивного высказывания своего мнения.
Вы очень яркая и красивая девушка с контрастной внешностью, на которой такой макияж не выглядит «перебором». Я уже не говорю, что к примеру на фотографиях, в разы снижается яркость.
Успехов Вам в дальнейших макияжных начинаниях, еще раз повторю — Вы красавица!)
  •  
  • 0
Спасибо большое!  
  •  
  • Vita_87
  • 12 декабря 2014, 11:44
  • +10
да, а ещё я вспомнила вот это фото:
Так что я не вижу перебора и не понимаю агрессивных троллинговых высказываний выше…
Внешность Моники очень яркая и красная помада на ней смотрится великолепно!
Собственно, я к чему, Ваша фотография у меня с данной проассоциировалась немного ;) И по цветовому типу Вы с ней схожи.
  •  
  • +1
Плюсую, тоже про Беллуччи вспомнила.
  •  
  • +1
Спасибо! Да, по цветотипу точно)
  •  
  • +1
По мнению некоторых здесь дам Ваша картинка также пошлая, гротескная) Выходит так)
  •  
  • +14
Господи, взяли и испоганили такой красивый пост своими нелицеприятными комментариями!
Вы красотка и макияж ваш красивый! Особенно залюбовалась губами))) Никого не слушайте) Вам +.
  •  
  • 0
Спасибо!) Огромное!)
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 11:56
  • +6
Так, на всякий случай: слово «нелицеприятный» означает «объективный», «беспристрастный».
Если вы не ошиблись в словоупотреблении — хорошо, что вы считаете обсуждение объективным :)
  •  
  • +3
По моему Вы что то путаете нелицеприятный тут-не означает «объективный», «беспристрастный»
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 12:01
  • +4
Ставить ссылки по правилам нельзя, но вы можете посмотреть в яндекс-словарях.
  •  
  • +11
Я и без ссылок знаю, что использование этого слова в данном контексте-речевая ошибка, но почему то все, кроме вас поняли, что именно имелось ввиду
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +2
М, кстати. А где именно комментатор пишет, что приравнивает сей образ к образу девушки лёгкого поведения? Ничего такого, просто я в упор не вижу. Но всегда можно ткнуть меня носом.  

Возможно все зацепились за самый первый комментарий? Я подумала о чём угодно, только не об этом, хм. Не работаю в офисе, да и вообще у меня нет начальства, могу накраситься так при этом не являясь девушкой лёгкого поведения. У всех только такие ассоциации с фразой что ли?  

Но если всё же подразумевалось именно это, то… Дорогой комментатор, чувство такта у Вас на нуле, на таких даже обращать внимание не нужно.
  •  
  • +1
Это точно!) Я даже не думала о чем-то таком, у меня этот макияж не вызывал подобных ассоциаций. Думаю это фото девушка назвала очередной срамотой и безвкусицей
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 14:22
  • +3
«В общем, я думаю, что на внешности автора с этими красками получилось круто чересчур даже для вечернего. Яркие шатенки «выдерживают» яркие краски, не вопрос, но есть опасность переборщить, и это и случилось. Если только не было цели сделать макияж как на обложку Флирта — тогда да, туда это в самый раз» — выдержка из одного комментария.
я думаю, все более-менее в курсе кто именно публикуется в журнале Флирт.
  •  
  • +9
Знаете, мне уже смешно стало, у нас с мужем данная особа не вызвала никаких ассоциаций и о саунах никто не подумал, а тем более о журналах, опять же оба не знали, что есть такое, да ещё и на коленке деланное.  

Я так поняла тут у кого что болит, ибо осведомлённость в макияже именно девушек лёгкого поведения и всего такого, что с ними связано такая, будто каждый день услугами пользуются.  

Хотя, у нас   не держат и к женщинам с любой длиной юбки, количеством помады, высотой каблука принято относиться нормально, а не вести диалоги о том, на что такая женщина похожа. Я так вообще больше склонна судить только по одному. Идёт или не идёт. Автору идёт, хотя таким девушкам всё идёт. Значит краситься автор может как вздумается. И всё происходящее — нечто. Хотя представляю себе подобную реакцию создай я пост о макияже.
  •  
  • Melamori
  • 12 декабря 2014, 15:07
  • +8
Я вообще считаю, что подобные ассоциации нужно держать при себе. Если уж так сильно не нравится, можно же просто сказать «Мне кажется, что слишком ярко, я бы сделала так и вот так», а здесь сравнения пошли такие, что прям бррр. Я «за» конструктивную критику, но она должна быть корректной, доносить до автора суть каких-то возможны промахов, а не оскорблять.
  •  
  • +4
согласна от а до я) я тоже за конструктивную критику. У меня тоже было очень много эмоций, когда увидела здесь один пост, потому что считаю то и то очень неаккуратно, но так сделала я, а так делает другой человек.
  •  
  • helgina
  • 12 декабря 2014, 13:39
  • +4
Нет, я не говорила ничего подобного про автора поста. У меня нет никаких предположений об ее образе жизни, тем более плохих предположений.

Я сказала, что вижу объяснение тому, почему может складываться такое впечатление о восточноевропейских женщинах. Оно может складываться из-за более широких представлений о допустимом, и эти представления существуют именно в массе — в массе достаточной для того, чтобы формировать мнение о жительницах целых стран.
  •  
  • +4
Считаю, что макияж, даже восточноевропейских женщин (не знаю, чем они так прославились) и определённый образ жизни вкупе с представлением о допустимом вообще никак не связаны и даже достаточная масса меня не переубедит т.к. лично я в жизни вижу ситуацию с точностью, да наоборот. Хотя есть вероятность, что я сейчас Вас вообще не поняла из-за этих самых женщин.   Ну, а если кто-то на улице осудит у себя же в голове автора из-за этого макияжа, то он дурачок же, не более, супер-важно его ценное мнение кому-то.  
  •  
  • +7
Спасибо большое, что уделяете свое драгоценное время моему посту!
  •  
     
  • man_i_ya
  • 12 декабря 2014, 12:03
  • +2
Один из немногих макияжей который мне понравился   и к тому же носибельный, а не подиумный или для тематической фотосессии))) жаль что я вообще не умею пользоваться тенями, затемнение складки для меня как построить космический корабль
  •  
  • 0
Спасибо большое! С практикой все выйдет!
  •  
  • 0
Я вот только не понимаю, почему ты не участвуешь в конкурсе на Лучший макияж? Это упущение!
  •  
  • 0
я 3 день здесь) а как? какие правила?)
  •  
  • 0
А посмотри на главной странице, целая вкладка«конкурс». Обязательно участвуй;)
  •  
  • 0
Нашла! конечно! займусь этим!)
  •  
  • Vita_87
  • 12 декабря 2014, 12:19
  • +4
третий день и уже такой ажиотаж! :) Это успех!  
  •  
  • 0
Это точно!)
  •  
  • +4
Я как раз подумала, что похож макияж на макияж Диты фон Тиз! Очень красиво, ярко, сексуально! Не считаю, что здесь есть перебор. Ведь это не макияж в универ на пары   Я и просто на улицу хожу иногда с макияжем глаз (не просто тушь) и темной вишневой или темно-красной помадой… хм… и не считаю, что я выгляжу как-то… не так:))
п.с. Мне кажется, если бы на главном фото Вы улыбались, а не томно смотрели, то вряд ли был бы первый комментарий  
  •  
  • 0
Спасибо! Я отобрала самое сфокусированное фото) Благодарю!
  •  
  • hisensi
  • 12 декабря 2014, 12:35
  • +1
Юлия, отличный макияж! Техника для губ очень интересная!
И самое главное, вы очень красивая и яркая девушка (поэтому критики вам не избежать   ) — никого не слушайте и просто украшайте собой мир!
  •  
  • 0
Хаха! Спасибо! Украшать мир ))))))))))
  •  
  • hisensi
  • 12 декабря 2014, 13:37
  • +2
да, как бы это банально не звучало, но чем больше красивых девушек, тем лучше :))
  •  
  • +2
А мне нравится. )) Смутила только некая фиолетовость в уголках губ, в принципе, градиент и без нее вышел бы градиентом, а у Вас как бы 2 градиента, и по горизонтали, и по вертикали. Смотрится ок, но «попроще» только с градиентом по горизонтали, кмк, было бы как-то более гармонично, что ли. Разумеется, имхатое имхо. Да и съестся же этот весь градиент, а как подкрашивать-то такое разноцветье? )) Когда цветов поменьше, всё проще. Но это я, я на праздники и на вечерах в компаниях приятных мне людей много ем и много пью. Кто выпьет за 4-6 ч. празднества/3 ч. вечернего свидания пол-коктейля через трубочку и не съест ни крошки, тому подойдет, конечно.
  •  
  • +2
После первого приема пищи я промакиваю губы салфеткой и наношу блеск или помаду. И никаких проблем!) Спасибо!
  •  
  • 0
Не за что. )) Если нет цели воспроизвести макияж губ в неизменном состоянии после приема пищи, тогда пуркуа бы не па. Я такой педант, что в течение дня именно «воспроизвожу» нанесенный перед выходом из дома макияж, поэтому даже не подумала о том, что можно как-то иначе поступить. ))
  •  
  • 0
А я уже привыкла :)
  •  
  • +2
Очень люблю градиенты на губах. Но считаю, что они смотрятся только на крупных пухлых губах (какие и есть у вас). Макияж глаз понравился, так спокойной все.
Одно смутило… может свет так сделал, может блеск, но центр губ как будто без помады остался. Как будто она плавно съелась :( Вот у меня такое ощущение. Я в градиентах привыкла видеть плотные цвета и даже белый там такой плотный, что не перепутаешь с губами
  •  
  • 0
Спасибо, свет свое взял — не отнять. Еще есть градиент у меня в инстаграмме, губы плотно накрашены по всей поверхности. Я и на тонких пробовала — клиентам и мне понравилось :)
  •  
  • +9
Вы просто красотка и макияж у вас классный!
Не слушайте никого, это зависть…
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • ni4ka
  • 12 декабря 2014, 14:07
  • 0
вы такая красиваяяя, итальяночка прям    
  •  
  • +1
Очень приятно! Благодарна Вам!
  •  
  • lovegood
  • 12 декабря 2014, 14:13
  • +3
Мне вспомнились всякие рекламы на тему: если у вас нет времени после работы чтобы перекраситься и переодеться — поменяйте нюдовую помаду на красную, подведите почетче глаза и вуаля дневной макияж становится вечерним))
Очень даже носибельный хороший мейк.   Я бы только чуть-чуть больше подчеркнула внутренний уголок глаза, чтоб не создавался эффект широкопосаженных глаз, но это только мое видение))

Только поправьте вначале: наляписто или аляповато, аляписто неправильное слово)  
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • sky7
  • 12 декабря 2014, 14:27
  • +7
ой, какие комментарии в начале! не поняла, если честно, по какому поводу такой ажиотаж) обычный классический вечерний вариант   а что, правда все женщины известной профессии так красятся?)) я просто не в курсе  
  •  
  • +1
Я вообще тоже не понимаю) Спасибо!
  •  
  • +3
Я иногда на роботу делаю макияж глаз, намного темнее и это совсем не выглядит плохо или вульгарно.У меня глаза большие, главное уметь красиво растушевать и подобрать цвет. И даже сильно темный цвет на глазах не будет казаться вульгарно, а насчет комментариев этой девушки, не обращайте внимание. Она под каждым постом оставляет такие комментарии, еще может получит предупреждения за флуд… Ваш макияж красивый, техника — безупречная. Можно быть без макияжа и вульгарно выглядеть, ведь наш образ складывается не только с макияжа, но и с одежды и поведения. Люди на нас смотрят в целом. А арабки еще темнее красятся и подчеркивают свою красоту… Вот если есть, что подчеркивать, то по почему этого не делать?!
  •  
  • +3
Согласна! Реально, обьективно, если одеть вместо юбки тазобедренную повязку, то и стрелки сделают вас не пойми кем. Про девушку слышала, что троллит, мне в лс пишут люди об этом)
  •  
  • +3
Вот повторюсь, тоже не знала, что они все так выглядят. А видя девушку с броским макияжем на улице я либо не думаю ничего, либо если обзор позволяет замечаю оплошности в духе комочащей туши или плохо растушеванных теней, если они есть. Не помню за собой мысли: «О, накрасилась как [здесь должно быть очень плохое слово].»
  •  
  • +3
Если бы все [здесь должно быть очень плохое слово] так выглядели… у меня прямо напротив работы есть такие экземпляры, так вот… они совсем не красятся)
  •  
  • Abuzyuu
  • 12 декабря 2014, 14:31
  • +2
Поздравляю вас с аншлагом в теме   О вкусах можно долго спорить, мне, например, причёска понравилась  
Специально залезла в тему с конкурсами, а потом отлистала сообщество макияжей на год назад… В «конкурсах» только в этом году штук 5 макияжей с акцентами и на глазах, и на губахи на ушах (не возмущаюсь или ещё что-то, а просто констатирую факт), год назад в зимне-предновогоднее время минимум столько же))) Вот такая картинка))
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • +3
Какая вы красавица!   Макияж потрясающий, просто браво!
Когда увидела первое фото, подумала, что на Косметисту заглянула Оля Серябкина из группы «Серебро»   По-моему, вы очень похожи!
  •  
  • +1
Согласна с вами! Сначала подумала что это она и есть  
  •  
  • 0
Спасибо!) я такое уже слышала когда-то, да есть что-то) спасибо!
  •  
  • +1
Вам очень идёт! Томно и сексуально  
  •  
  • 0
Спасибо! Я тоже думаю, что такого рода макияж сексуальный и не больше)
  •  
  • +5
Автор, я вас поддержать хочу!
Вы очень молодая и очень яркая, поэтому вот лично вам — можно всё!
Макияж аккуратный и вполне себе вечерний, не понимаю агонии в комментах…
  •  
  • +5
Присоединяюсь. Некоторые комментарии удивили в нехорошем смысле((( По-моему, отличный макияж и красивая девушка
  •  
  • +1
Ого! Спасибо! Можно все — будет творить :-)
  •  
  • 0
Макияж отличный! Для скромного семейного застолья, лично для меня, самое то! А когда еще наряжаться и краситься, как не на Новый Год!? Поводов не так уж и много!) Спасибо большое за пост! Приятно было вас читать!  
  •  
  • 0
Спасибо большое и Вам!   Я старалась )
  •  
  • YuliaM
  • 12 декабря 2014, 22:43
  • +1
Юленька, ты потрясающе красива! Читала, читаю и буду читать твои посты с огромным удовольствием) А так же очень рада что твой мейк вызвал такую оживленную дискуссию!  
Комментарий удален
  •  
  • Sioma
  • 12 декабря 2014, 23:48
  • +4
Не кусайте больно, но мне не нравится  . Безусловно это вариация на тему классики, безусловно выполнено чисто и технично таксказать, но я вместо образа вижу треугольник на вашем лице. Не хватает чистого цвета, имхо конечно, поэтому взгляд притягивают веки выбеленные аквагримом и бледное пятно в цветовой растяжке на губах. Итого отчетливо вижу все отдельно: шикарную стрелку, прорисованую складочку век, каждый оттенок градиента. А в целом могу зацепить только вышеупомянутый треугольник: веко-веко-нижняя губа. Рискну списать на цветопередачу экрана и блики, но ощущение какое-то такое. Еще раз прошу прощения. Вы очень красивая и пошлых ассоциаций абсолютно не вызываете.  
  •  
  • 0
Спасибо, я учту! Сколько людей — столько и мнений. Я крашусь так ярко не каждый день, поэтому считаю что у этого мейка есть право на существование. губы были сделаны плавно, и лицо было тоже не белое) сейчас тяжеловато с освещением/s>
  •  
  • Sioma
  • 13 декабря 2014, 00:24
  • 0
Да уж, сейчас камера вкупе с освещением съедает все. В любом случае, спасибо Вам за пост  
  •  
  • +2
я не волшебник, а только учусь) что-то придумаем еще ) спасибо!
  •  
  • 0
Юля, у вас шикарная внешность! Макияж очень понравился, особенно губы. Нужно будет попробовать такую технику))
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • 0
Вы очень похожи на Ольгу Серябкину!
  •  
  • 0
Спасибо, есть немного)
  •  
  • 0
Девочки, а можете мне обьяснить вообще что такое аквагрим… Не хочу читать в интернете   Интересно от вас узнать мнения…
  •  
  • 0
Косметическое средство. Я использую водный аквагрим, как акварель: чуть воды на плоскую кисть и на веко. Есть еще жировой основе, но так как их комбинировать нельзя с водным, я его пока не пробовала. Когда он высыхает на веке, его нужно закреплять тенями. После теней макияж получается плотный, насыщенный цветом.
  •  
  • 0
Т.е как я понимаю, аквагрим это некая основа (без цвета), на которую уже наносятся абсолютно любые тени… Верно?
Или же аквагрим это и есть тени, которые представлены в разных оттенках  
  •  
  • 0
Это и есть тени на водной или жировой основе, очень сильно пигментированы.
Ваш комментарий к посту