Весна, наконец, набирает силу и мы рады сообщить вам о свежих обновлениях на Бьюти Базаре — уже хорошо знакомой вам площадке для продажи, обмена и дарения новых и б/у продуктов декоративной и уходовой косметики.
Итак. Что нового?
Верификация
— Появилась обязательная привязка номера телефона к аккаунту, для большей безопасности пользователей. После подтверждения номера, в профиле отобразится соответствующая иконка с трубкой и зеленой галочкой.
— Добавлена возможность привязки аккаунтов Вконтакте и Фейсбук. Чем больше продавец готов рассказать о себе — тем проще ему доверять. Больше зеленых галочек в профиле — больше удачных сделок.
— Все, кто регистрировался с помощью социальных сетей, автоматически получают подтверждения о добавлении аккаунтов.
Новые возможности
— Теперь вы можете размещать объявления «Куплю», они будут добавлены в общую ленту.
— После загрузки фотографии, появилась возможность ее вращать.
— Теперь можно сохранять данные поиска — мы пришлем вам письмо как только появится новое предложение, подходящее под его условие. Больше никогда не пропускайте интересный вам товар!
— Можно добавлять продавцов в избранное. Нашли коллекционера, продающего излишки интересующих вас товаров? Добавьте его в избранное — мы обязательно уведомим вас, когда он размещает новое объявление. Более того, вы можете просматривать ленту предложений от избранных продавцов в своем разделе «Избранного».
— На странице предложения сразу видно максимум информации о продавце — в том числе дата регистрации продавца на БьютиБазаре и все подтвержденные социальные сети и аккаунты.
Статистика
— 6 467 актуальных предложений
— 4 592 завершенных сделок
— 997 товаров в пути к своим новым обладателям
— 5 419 зарегистрированных пользователей
На сегодня это все.
Ждем ваши отзывы и замечания здесь и в комментариях к этому посту.
Хорошего дня и приятных покупок!
Комментарии
Вообще, удобно будет, если указывать местную валюту и в долларах, если продавец готов заграницу высылать.
Также хотелось бы, чтобы была возможность отвязать свои личные страницы. У меня подруга один раз залогинилась через вконтакт и теперь не может отвязаться. Доверия к продавцу (и покупателю), может, таким образом и больше, но я при походе в магазин не сообщаю, какой ВУЗ закончила, какую музыку люблю, и не приношу ворох личных фото. Привязка к профилю на Косметисте — достаточная степень доверия, на мой взгляд. Конечно, у кого-то его нет, но и мне никто не помешает вырвать при встрече мешок с палетками Тома Форда и с хохотом убежать в закат, не заплатив ни копейки и забив на Косметисту
И обязательные отзывы. У меня были тяжелые переговоры в процессе, в итоге пришли к соглашению, обменялись товаром и деньгами, но я не хочу хвалить человека, потому что он вел себя некорректно, и я больше не собираюсь иметь с ним дел. Но и ругать нерационально — нашли же выход. Приходится напрягаться и придумывать что-то нейтральное. Подозреваю, что и второй стороне так же непросто.
Отвязать личную страницу будет возможно в настройках аккаунта ориентировочно завтра.
Про обязательные отзывы подумаем, спасибо!
Отправляешь товар, он дней 10-14 идет, покупатель передумал/купил что-то другое/потратил деньги и… не приходит за товаром, товар 3 недели лежит на почте, потом отправляется 10-14 дней обратно. Приходит ко мне обратно и я должна оплатить 2 стоимости отправки туда и обратно.
Итог: сидишь 2 месяца без товара, еще и на деньги попала.
Поэтому я категорически против наложенного платежа и при любых раскладах не отправлю больше.
Но каждый просто высказывает свое мнение админам
С переводом денег всегда можно обговорить наложенный платеж: и Вы платите не за кота в мешке, и продавец получит свои деньги.
Без всякого наезда, просто вдруг кто не знает, что не всегда продавец получит свои деньги)))
Высылать по предоплате? Покупатель рискует деньгами. Платить после отправки? Продавец рискует деньгами. Нестандартных ситуаций в нашей жизни, конечно, предостаточно. У моей подруги покупатель требовал фото паспорта, причем взамен отказался предоставить свой.
А если продавец и покупатель хотят общаться по телефону, то тогда уже можно сделать опцию, чтобы продавец мог раскрыть номер для конкретного покупателя.
Ещё раз хочу сказать огромное спасибо тем, в чью светлую голову пришла идея создать такой замечательный и полезный ресурс. Очень нравится.
А о том, что хотелось бы добавить в функционал, я уже писала там админу, но повторюсь и здесь: мне вот не хватает возможности удалять ненужные сделки. Которые уже завершены, которые не состоялись по каким-то причинам.
И да, я знаю, что они находятся в специальном разделе «Все сделки».
Но я считаю, что и там они мешают, и создают лишний бардак.
Должна быть возможность у пользователя очистить корзину, так сказать. В том числе, и навсегда.
И ещё: очень неудобно, что после завершения сделки и оставленных отзывов нельзя написать продавцу/покупателю личное сообщение.
У меня прямо созрело пожелание по поводу Избранного — было бы ооочень хорошо в ленте своего избранного видеть, что товар уже продан, чтобы убрать его, сняв сердечко. Сейчас этого не видно, и приходится открывать их по одному, чтобы увидеть, что продано. А это отнимает уйму времени, поэтому мое избранное так разраслось, что еле грузится, а я не располагаю временем, чтобы открыть каждое и убрать лишнее.
Про фильтрацию и очистку избранного от проданных и не активных предложений принято, решим это.
Спасибо!
У меня один вопрос по функционалу пока: если я захожу на Домашнюю, затем выбираю Hermes (сверху), а затем — тэг Парфюмерия и ароматерапия, то настройки бренда вылетают. Не очень удобно, что приходится сразу запоминать последовательность действий)
Спасибо, что сообщили!
Только в моем профиле есть ошибка в разделе «Покупает товаров: 1», а если кликнуть на единичку, то там все пусто.
Соглашусь с Mac_Cecht, иногда сделка совершается, но с таким напрягом, что потом не хочется вообще писать отзыв. И хотелось бы иметь возможность удалять уже завершенные/отмененные сделки, а то хочется иногда что-то найти, но в большом списке разных сделок нужных и ненужных — это непросто.
Еще иногда удивляют объявления со всякими сумками (не косметичками), ободками для волос, плетеными воротничками с бусинами… как они проходят модерацию? Просто любопытно стало, ведь это не совсем соответсвует тематике сайта
Спасибо.
Сумки, в т.ч. т.н. «реплики», серебряные кривые серьги, темные очки
Добавляемые бренды, которые не узнаются системой, вначале проходят модерацию. К сожалению, пока модерация не произошла, подобные бренды не отображаются в поиске. Возможно изменим схему добавления брендов пользователями.
Спасибо!
Прошу рассмотреть следующую возможность: на главной странице отображать дату размещения объявления (но не первоначальную дату создания, которая видна при клике на фото).
Чтобы фото шли не общим потоком, а можно было как-то ориентироваться в пространстве. Например, сегодня 06 апреля — следуют фото, далее разграничение, 05 апреля — фото.
Если это не всем нужно, то можно сделать сортировку по определенной дате. К плюсу данного ресурса — объявлений размещается много, и иногда сложно отследить новые фото, которые еще не были просмотрены.
Спасибо!
Почему я вижу в объявлении, что в профиле у продавца есть нейтральный/негативный отзыв, а просмотреть сам отзыв не могу. Захожу в профиль- там один позитивчик? Хоть и выбираю просмотр всех отзывов о продавце.
Ну в самом деле, есть такие экземпляры среди них, чьи замызганные и до дыр протертые продукты по диким ценам ну совершенно не хочется наблюдать в общем списке.
И почему, если я продала товар, в моем профиле это не отображается? Или тоже надо ждать 45 дней?