Привет, это Косметиста! Для начала пара новостей. Мы обновили справку по профилю авторов и теперь вся интересующая вас информация в одном месте. И скорее всего вы заметили новый блок на главной странице с названием «Instagram авторов Косметисты»? Кликнув на него, можно попасть в общую ленту трансляций Instagram — здесь собраны публикации из всех аккаунтов, которые авторы закрепили за своим профилем. Лента получилась очень красивой! Теперь мы все можем заглянуть разом в реальную жизнь участниц Косметисты ❤️ Публикации обновляются по дате. Пишите в комментариях, понравилась ли вам идея?
А теперь к главному 😉 Дополнительные монетки от администрации за прошлый флешмоб получают:
🔷 oriVmode и пост об аромате M. Micallef эксклюзивно для универмага «У Красного Моста»
🔷 manuka_honey и пост диснеевской красоты о лимитированной палетке теней Urban Decay
🔷 pi4y4y и пост о том, как и Том-наш-Форд иногда может расстроить такой желанной лимиткой
🔷 Losta и пост о новогодней лимитированной палетке теней Marc Jacobs 2019 года
🔷 Kristina_ananas_mood и пост сияния с обзором трёх хайлайтеров-лимиток
Спасибо всем участницам за красивые посты!
Тема недели — как я создаю свой образ!
🔴 Посты принимаются с 25 июля по 2 августа
🔴 Бонусы начисляются в 2 раза быстрее
Многогранная тема, к которой можно подойти творчески, аналитически или философски! Поэтому форматом она ограничена не будет. О чем можно и нужно рассказывать?
- О своем пути к себе. Все мы знаем, как тяжело бывает прийти к простым истинам, пока не прочувствуешь их на себе. Пишите об ошибках, которые совершали, и как их исправляли. Как сопротивлялись или пускали на самотёк, как испытывали давление общества или всегда интуитивно понимали свои потребности, что в итоге и сформировало ваш сегодняшний образ.
- О практически важных вещах. Что помогает сделать свой образ гармоничным, как найти своего мастера, важны ли детали образа или, наоборот, одна фундаментальная вещь делает всё, кто или что влияет и вдохновляет в выборе парфюма, прически, одежды. Какая именно косметика, спорт, советы или собственные выводы о жизни помогают создавать свой образ и соответствует ли он вашим ожиданиям и стремлениям.
- О стиле и внешности в целом. Помогли ли в понимании своего образа уроки стилистов или визажистов, возможно мама или бабушка привили вам культуру стиля и ухода за собой. Считаете ли вы современный мир образцом стиля или с удовольствием пожили бы в других эпохах, читаете ли вы историческую и модную литературу, какие соцсети и каналы по теме смотрите — и какие из них действительно помогают!
О чём из перечисленного рассказать, что еще добавить и как скомпоновать элементы — выбор за вами! В постах принимаются истории преображений, обзоры на книги, принципы создания гардероба, ваши личные хиты косметики, которые изменили жизнь. При необходимости, если речь идёт о разных событиях и вещах, автор может создавать несколько постов. Главное требование, чтобы в истории просматривался сюжет, из которого читатели могли бы вынести какой-то практический вывод.
Тема интересная и плодотворная! Поэтому мы даем чуть больше времени на подготовку постов, чем обычно ☘
По сложившейся традиции здесь должна быть голосовалка за следующую тему флешмоба. Но кажется жара, карантины и неудавшиеся отпуска достаточно нас измучили, чтобы объявить «Злую неделю»! Готовьте посты боли и ненависти в начале августа, пора высказаться про это вот всё 😄 👹
Хорошего вам настроения, несмотря ни на что!
Оставайтесь прекрасны назло обстоятельствам ❤
Комментарии
Хотелось бы обсудить несколько моментов. 😊
1.Трансляция постов из инстаграм это отличная идея!
2.Я столкнулась на неделе со следующей проблемой. Мой обзор продуктов Aravia был снят с публикации с пояснением, что посты на эту марку временно не принимаются. Раньше по этому поводу приходили уведомления. Сейчас это стало полной неожиданностью уже после публикации. Нельзя ли вернуть уведомление о блокировке тех или иных марок?
3.С момента получения посылки с продуктами на тестирование Aravia прошло 3 недели, с моей точки зрения это оптимальный срок, чтобы составить представление об уходовой косметике. Но рассылка оказалась обширной и многие авторы уже успели опубликовать посты, кто-то получил продукты раньше, кто-то позже. Мой пост попал под санкции, так как обзоров вышло много.
Так как есть риск попасть в подобную ситуацию, авторы будут вынуждены публиковать отзывы в первых рядах и отсюда вопрос — кому-то от этого станет лучше? Вероятно, это негативно скажется на качестве постов и достоверности тестирования, что ещё больше подорвёт доверие к таким обзорам.
Нельзя ли сделать справку для пиар служб марок? Сколько постов можно опубликовать и, соответственно, посылок им отправить? Если один блогер пишет 4 поста на каждый продукт из рассылки отдельно — это засчитывается как 4 поста или как один? Может быть этот момент стоит тоже учитывать и просить публиковать на рассылку один общий пост чтобы избежать спама продукцией одной марки?
Хотелось бы урегулировать эти моменты, чтобы всем нам было комфортно находится в нашем сообществе. ❤
4.Можно ли менять дату публикации, если пост попал под санкции?
Когда я просила поменять дату из-за ошибочной публикации поста, модераторы предложили мне сделать новый пост.
Другие авторы говорили мне о том, что изменить дату публикации возможно.
Как же на самом деле и от чего зависят разные условия для разных авторов?
Большое спасибо за внимание.
Я тоже видела пост про пудру и то, что он прошёл модерацию. Честно говоря, я в шоке от двойных стандартов, с которыми постоянно здесь сталкиваюсь.
Надеюсь, администрация ответит и всё прояснит.
Почему нет временных рамок по вашему вопросу, ответ чуть ниже.
Подскажите, пожалуйста, почему мой пост был снят с публикации, а вчерашний пост о пудре прошёл модерацию? В каком именно случае была ошибка?
Я предложила обсудить этот вопрос публично, потому что заинтересованных лиц, которые оказались в похожей ситуации, достаточно много. Вопрос исчерпан, спасибо.
1. Спасибо большое!
2. На данный момент мы запросили у авторов контакты представителя марки и свяжемся с ним. Пока что обзоры на марку Aravia приостановлены из-за волны постов, нам поступают жалобы от читателей. Далее все будет зависеть от ответа представителя — либо марка уйдет в блокировку на три месяца, либо мы согласуем более приемлемую частоту постов на сайте.
3. Мы никакого отношения не имеем к политике рассылки продукции брендами. Мы не знаем когда начинается рассылка, в каком объёме и какие требования представитель марки выставляет для авторов и постов. Мы также не контролируем добросовестность авторов по срокам тестирования. Всё вышеупомянутое вне зоны нашего влияния. Но мы можем обнаружить, когда начинается волна постов, которая очень сильно раздражает читателей и принять меры, описанные в пункте выше.
«Кому-то от этого станет лучше?» — вопрос лучше адресовать представителю бренда. Инициатор рассылки — представитель бренда, он и сам бренд получают прибыль с рекламы продукции. Наша позиция по вопросу рекламы не меняется — мы лояльно относимся к сотрудничеству авторов и брендов, давая полную свободу, пока это сотрудничество не становится причиной спама и жалоб читателей.
«Нельзя ли сделать справку для пиар служб марок?» — это хороший совет, мы так и сделаем! Только дело в том, что представители брендов (чаще всего это рекламные агентства) не читают никакой информации. Более того в переписках ведут себя по хамски, начинают предъявлять несуществующие требования и даже угрожать, что для нас весьма удивительно :) Как вы понимаете, «урегулировать эти моменты» без адекватного диалога с инициаторами рассылки никак не получится.
Если справку никто не читает, то авторы, хотя бы, смогут на неё ссылаться при возникновении конфликтных ситуаций. Я часто обращаю внимание на правила сайта, когда от меня просят что-то выходящее за рамки (например, ссылку на магазин) и это воспринимается вполне нормально.
Когда бренды будут понимать, что им можно отправить только 10 посылок, а не 30, всем станет проще, как мне кажется. Если, конечно, есть конкретные цифры по количеству постов от одной марки в промежуток времени.
А дальше можно попросить авторов давать ссылку на эту справку, когда пиарщики будут выходить с предложением о сотрудничестве.
Это решит массу проблем.
Прошу сделать уведомление и об этом бренде, спасибо!
Я обязательно обращусь к вам по поводу заблокированного поста с Aravia.
Это очень ценно! Спасибо огромное!
Во-вторых, спасибо за Инста-трасляцию. Удобно, что все собрано в одном месте, захожу на страничку и залипаю на фото. Единственное, на главной странице показываются только 3 фото, может, есть возможность сделать, чтобы лента крутилась вбок и показывала еще? Например, актуальное только на сегодня, или за неделю. А потом, если нужно, можно будет перейти на страницу и порассматривать остальное.
Накопилось несколько технических вопросов, может, конференцию? ;)
Конференция была совсем недавно, не видим смысла проводить её часто. Все технические вопросы всегда можно задать в систему связи, мы подробно отвечаем!
А, если нажать на любое фото, то тебя отправляет на целую страницу, состоящую из рандомных фотографий авторов, которую можно листать до бесконечности. А вот клик по фото на ней приведёт уже в конкретный Инстаграм)
Но, в целом, я поняла идею. Просто Вы не хотите переходить на отдельную страницу, а я не хочу очередной прокручивающийся функционал на сайте
Спасибо Косметисте за интересные идеи и инстаграм — дополнительный стимул работать во всех направлениях)
А то в правилах к предыдущему флэшмобу я так и нашла пункта «один автор — один пост», из-за которого мою публикацию отклонили. Мне не принципиально — пусть будет просто пост без метки, но прописывайте тогда, пожалуйста, правила изначально более понятно и подробно. Спасибо
Отдельно благодарю, что отметили мой пост про парфюмерный эксклюзив, потому что встреча с Мартин Микаллеф была для меня одним из самых интересных и запомнившихся событий прошлого года. Мне приятно было поделиться впечатлениями от общения с этой чудесной женщиной.
Блок с инстаграмной мозаикой авторов также сразу привлек моё внимание. Это очень интересная находка