Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.04.2018
53962

The Ordinary. Часть 5: EUK 134 0.1% и Retinol 1% in Squalane (+ таблица моего ухода The Ordinary на неделю)

Привет, Красавицы!

Сегодня хочу вас познакомить с двумя новыми жителями моей большой семьи от The Ordinary  .

Я уже много раз признавалась в любви к этому бренду и хочу отметить, что моя любовь только крепнет.   Мне нравится, что я сама могу выстроить мою личную схему сывороток и их сочетания, что в составах нет алкоголя (чем к сожалению грешат многие как корейские так и европейские серумы и ампулы), что нет ничего лишнего (силикон присутствует только в Azelaic Acid Suspension 10%) и что я точно знаю ЧТО я использую.

Да, может некоторые средства могут липнуть или кому-то показаться «недоработанными», меня это не смущает и я научилась использовать определенное количество того или иного средства и сочетать всё так, чтобы минимизировать возможные проблемы нанесения и впитывания.

И признаюсь честно: сколько я перепробовала серумов и ампул разных стран, брендов и ценовых категорий, половина из них и липла, и могла оставаться жирной плёнкой на лице и имела не самую «аппетитную» текстуру и, что самое главное, или полное отсутсвие какого-либо эффекта, или зачастую только прыщи, которые потом долго приходилось лечить.

Так что… все недостатки The Ordinary нивелируются нанесением эмульсии или крема сверху (во всяком случае для меня, так как я не любитель матовой кожи и «блеск» меня не смущает). Плюс, что очень важно: весь уход The Ordinary как нельзя лучше сочетается с моей корейской многоступенчатой системой.  

Итак, приступаем к знакомству с Retinol 1% in Squalane и EUK 134 0.1%.

The Ordinary Retinol 1% in Squalane

— Без алкоголя в составе.
— Без воды.
— Без орехов (у многих алергия).
— Без силиконов.
— Веганский продукт.
— Без глютена.
— Без сои.
— Не тестируется на животных.

Для чего: уменьшает появление морщин, повреждение кожи от ультрафиолета и общее старение кожи.
Главный активный компонент: эмульсия-масло на основе сквалана, без воды содержит 1% чистого ретинола
Применение: вечером как часть вашего режима ухода за кожей, после сыворотки на основе воды, но перед кремами.

Ретинол (Витамин А) 1%:

— оказывает общеукрепляющее действие, нормализует тканевый обмен, участвует в окислительно- восстановительных процессах (вследствие большого количества ненасыщенных связей), в синтезе мукополисахаридов, белков, липидов, в минеральном обмене.
— усиливает выработку липазы и трипсина, усиливает миелопоэз, процессы клеточного дыхания.
— оказывает положительное влияние на функцию сальных желез;
— повышает устойчивость эпидермиса к инфекциям.
— усиливает деление эпитеальных клеток кожи, омолаживает клеточную популяцию, тормозит процессы кератинизации, усиливает синтез гликозаминогликанов, активизирует взаимодействие иммунокомпетентных клеток между собой и клетками эпидермиса.
— стимулирует регенерацию кожи.

Сквалан:

— Сквалан представляет собой прозрачное масло без цвета и запаха, высокостабильное и превосходно адаптированное для применения в косметических и фармакологических препаратах.
— С точки зрения дерматологии, сквалан – высококачественный эмолент (смягчающий агент).
— Благодаря естественному родству с кожей, он легко проникает через эпидермис, не оставляя чувства жирности, одновременно придавая коже ощущение мягкости и шелковистости.
Эта превосходная совместимость объясняется тем, что сквалан – основной углеводород липидов поверхности кожи, составляющий 15% себума кожи взрослого человека.
— Исследования показали, что сквалан не комедогенен.
— При нанесении на кожу сквалан легко распределяется, образуя защитную пленку, которая препятствует потере влаги, что, в свою очередь, способствует улучшению кожного дыхания.

Осторожно
— Ретинол может вызвать значительное раздражение, покраснение и шелушения, особенно вокруг глаз и рта, на ранних стадиях применения.
— Если вы ранее не использовали сыворотки с высоким процентом ретинола, рекомендуется начать с концентрации 0,2% в сквалене и постепенно повышать концентрацию.

Способ применения
— Нанесите небольшое количество на лицо вечером как часть вашего режима ухода за кожей, после сыворотки на основе воды, но перед кремами.
— Может сделать кожу более чувствительной к УФ-излучению. Защита от солнца особенно важна при использовании ретиноидов.
— Этот продукт не является средством для лечения акне. Акне-подверженная кожа может испытывать временное увеличение прыщей в течение первых нескольких недель использования..

Текстура/запах/эффект
Текстура: масляная, но это и логично, потому что Ретинол идет на базе сквалана.
Цвет: прозрачный, светло-желтый.
Запах: его почти нет, если очень сильно внюхиваться, то можно уловить кисловатый запах.
Эффект: полностью не впитывается, оставляя легкую пленочку масла на лице. При нанесении крема, всё намного лучше впитывается.


Моё мнение

Честно скажу:

Я не думала, что Retinol 1% in Squalane будет сильно отличаться от Granactive Retinoid in Squalane и обзавелась им, можно сказать случайно: закупалась впрок The Ordinary, а Granactive Retinoid in Squalane не оказалось в наличии. Подумав, решила взять Ретинол 1%.

Придя домой, решила испытать Ретинол по своей схеме применения Ретиноида: после Ниацинамида и Молочной кислоты, через 5 минут нанесла Retinol 1% in Squalane, после выждала еще 10 минут, нанесла масло шиповника и гель крем Laneige. В процессе нанесения, в первый день не заметила никаких отличий от ретиноида и легла спать.

Утром встала… подошла к зеркалу, с большим трудом продрала глаза посмотрела на своё лицо и они (глаза) у меня сразу открылись, так как я явно увидела изменения:

— тон лица стал каким-то более ровным
— пор не было видно (они у меня небольшие, но если им что-то не нравится — они сразу крупнеют и забиваются).
— кожа была сатиновой… не матовой, а именно с легким свечением  
— Отрадение в зеркале и сама кожа меня порадовали тем утром, что бывает редко, так как просыпаюсь я не принцессой, которая смотрит широко распахнутыми глазами, у которой волосок к волоску и которая поёт песни в супер хорошем настроении… а лохматым монстром, в очень плохом настроении (пока не поем, не надо со мной разговаривать) и вместо глаз у меня маленькие щелочки (глаза у меня и так раскосые, а утром их просто нет!)    

Воодушевленная таким результатом (особенно отсутсвием высыпаний), я стала пользоваться Ретинолом каждый вечер и… и на 4-ый день моя кожа меня послала нафиг, я поняла, что Ретинол The Ordinary не такой милашный как Ретиноид, и я вспомнила все прелести от Ретинола на лице: раздражение под глазами и в уголках рта, лицо стало опять печь при занятиях в зале, я стала краснеть… в общем, весь набор  

Вишенка на торте: пилинг-маска AHA 30% + BHA 2% Peeling, которая мне казалась очень мягкой и с которой я могла сидеть 20 минут я 10 минут спокойно делала свои дела и её совсем не чувствовала… после Ретинола… как вам это описать… дело было так: я нанесла, как обычно кисточкой для пилинга AHA 30% + BHA 2% Peeling на все лицо и шею, только отошла, чтобы «прилечь» и поняла, что Горю.   Глаза у меня полезли на лоб, так как я явно вспомнила все ощущения, которые испытываешь, когда наносишь кислоты на кожу после ретинола (а они мне ой как знакомы).   С кровати я подлетела! Я и прыгала, и махала веером… и ходила из стороны в сторону (если учесть бордовый цвет пилинга, то можно себе представить всю комичность ситуации и реакцию редких прохожих домашних… если я выдержала минут 5 первый раз, то это очень хорошо! Я не облезла и ничего криминального не произошло, но было весело вернуться в «прошлое». После этого, я делала эту «маску» еще 2 раза и пекло уже не так сильно, скорее всего, я просто была «морально готова» и терпела спокойнее положенные 10 минут.

Использовать Ретинол каждый день я не стала (и пока не планирую) и применяю его 2 раза в неделю после некоторого времени поиска «комбинации», после Ниацинамида и перед маслом шиповника и кремом. Молочную кислоту в этот день убрала, чтобы избежать раздражений.

В остальные дни, использую (подробнее-ниже, в таблице):

— ниацинамид+молочную кислоту+ретиноид+масло (2 раза в неделю)
— ниацинамид+липолевую кислоту+ масло (2 раза в неделю)
— 1 раз в неделю суспензию Вит С 23%+Феруловая кислота + крем

Пока что меня устраивает применение Ретинола и я рада, что неожиданно познакомилась с данным компонентом от этой марки. Да, я хотела избежать ретинол в уходе из-за побочек, но решила терпеть, так как кожа явно отреагировала позитивно (хоть чувствительность её повысилась, но это предсказуемо).

Планирую пользоваться и дальше. Расход не такой уж и маленький: пипетка за один раз на всё лицо, шею и декольте. Обладательницам чувствительной кожи, советую начать постепенно с самой маленькой концентрации с одного раза в неделю и постепенно увеличивать, следя за реакцией кожи.


Оценка: 5+
Срок использования: 1 месяц и 10 дней
Объем: 30 мл
Цена: 5,80€

The Ordinary EUK 134 0.1%

— Без алкоголя в составе.
— Без воды.
— Без масла
— Без орехов (у многих алергия).
— Без силиконов.
— Веганский продукт.
— Без глютена.
— Без сои.
— Не тестируется на животных.

Для чего: Сыворотка с сильным антиоксидантным эффектом.
Главный активный компонент: Хлорид марганца (Ethylbisiminomethylguaiacol manganese chloride)
Применение: дневное/вечернее время

EUK 134: высокоочищенная молекула, биомиметика двух природных ферментов кожи: супероксиддисмутаза (SOD) и каталаза, имитирующая их деятельность.

— Представляет собой редкую самовосстанавливающуюся молекулу, которая абсорбирует свободные радикалы супероксида, исключает перекись водорода и превращает реакционноспособные виды кислорода в воду и кислород.

— Защищает кожу от токсичных соединений, уменьшает эритему и покраснение, защищает кожу от УФ-индуцированного повреждения ДНК, что приводит к ограничению преждевременного фотостарения.

Выполняет ряд функций:

• стимулирует активность клеток, восстанавливая баланс любой кожи;
• активизирует выработку коллагена, делая кожу эластичной;
• нормализует обмен веществ в коже и подкожно-жировой клетчатке
• снижает уровень повреждения клеток кожи,
• восстанавливает барьерную функцию и регенерирует.
• антиоксидант;
• солнцезащитное средство.


EUK 134 на сегодняшний день является одним из самых сильных антиоксидантов: высокая концентрация 0,1% очень редко встречается в конкурентоспособных продуктах.

Способ применения
— Нанесите сыворотку после серумов на водной основе или перед использованием масел или кремов.
— Может смешиваться с другим уходом для увеличения антиоксидантных свойств.
— Не использовать с препаратами с высокой кислотностью, такими как суспензии аскорбиновой кислоты.

Текстура/запах/эффект
Цвет: коричневый, прозрачный.
Текстура: очень интересная! В составе масла нет, но есть полное ощущение масла, которое при растирании, как будто становится водянистее. прошу прощения за каламбур
Запах: нет.
Эффект: сыворотка имеет свойство нагреваться, чем похожа на Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%. В моем уходе, я её определила в утренний уход, за ее свойство защищать от солнца (кому помешает дополнительная защита?). При нанесении соло, на моей коже абсолютно не хотела впитываться (даже под эмульсию), что днем не очень удобно.

И что самое странное: при использовании соло, без других серумов (кроме Ниацинамида), от EUK 134 у меня дико краснело лицо, особенно на щеках (не раздражение, а именно цвет). Высыпаний не вызвала, но я всё же решила её смешивать со своими другими серумами от The Ordinary:

— Alpha Arbutin 2% + HA
— Argireline Solution 10%
— Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%
— Ascorbyl Glucoside Solution 12%

Капаю в ладонь по 1-2 капле каждого средства, растираю в ладонях и прикладываю к лицу легкими, похлопывающими движениями. При такой схеме всё намного лучше впитывается, каждого средства надо меньше и экономится время. После наношу эмульсию и защиту.

Обычно я умываюсь — наношу утренний уход до еды и 30 минут достаточно, чтобы все слои уселись и я могла нанести СС крем и подкраситься (если это необходимо в этот день).

Моё мнение

В моём конкретном случае, довольно сложно оценить мгновенный эффект от данного средства, так как особых и явных проблем с кожей не имею, да и использую данный продукт только месяц.

Но я заметила через неделю, что после внесения EUK 134 в микс из серумов, кожа стала чуть-чуть другой в хорошем смысле. Самое главное в случае с моей проблемной кожей — не появилось ни высыпаний ни черных точек!

Всё же считаю, что как и все антиоксиданты, EUK 134 себя будет проявлять лучше при постоянном применении на долгосрочной основе.

Мне всё пока нравится, расход получается мизерный, да и цена не та, чтобы себе долго ломать голову. Так что «Добро пожаловать EUK 134 в мой дом!»  

Из-за его маслянистой текстуры, прежде всего советую на него обратить внимание обладательницам сухой кожи, так как питает очень хорошо. С жирной/комбинированной — зависит от текстур, которые вы любите и эффекта, которого ждете. Любителям матовой кожи посоветую или использовать EUK 134 только ночью или искать альтернативу на день. Для меня, EUK 134 не маст-хэв и не уверена, что в будущем её повторю, когда закончится.

Оценка: 4+ объективно, так как соло её использовать не могу, очень сильно жирнит лицо. Только если смешивать буквально 1 каплю с другими серумами
Срок использования: 1 месяц и 10 дней (1-ая неделя: 6 раз, 2-ая: 4 раза, 3-ая: 2-3 раза, 4-ая 2 раза/неделю и 5-ая 2 раза/н. Общее количество применений приблизительно=17 раз).
Объем: 30 мл
Цена: 8,80€

Моё применение The Ordinary: расписание на неделю



В своём обиходе, располагаю следующими средствами от Deciem, которые использую:

после двойного очищения+тонизирования+эссенции и до эмульсии+крема (+SPF днём)

1) Hylamide SubQ Eyes
2) Caffeine Solution 5% + EGCG
3) Matrixyl 10% + HA
4) Niacinamide 10% + Zinc 1%: всегда утром, до остальных серумов и всегда вечером, кроме воскресенья, когда использую суспензию Витамина С 23%
5) Alpha Arbutin 2% + HA
6) Argireline Solution 10%
7) Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%
8) EUK 134 0.1%
9) Ascorbyl Glucoside Solution 12%
10) Lactic Acid 10% + HA
11) Alpha Lipoic Acid 5%
12) Retinol 1% in Squalane
13) Granactive Retinoid 2 или 5% in Squalane
14) Vitamin C Suspension 23%
15) 100% Organic Cold-Pressed Rose Hip Seed Oil": всегда вечером, кроме воскресенья, когда использую суспензию Витамина С 23%
16) Azelaic Acid Suspension 10%
17) AHA 30% + BHA 2% Peeling
18) The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution (в таблицу не ввела, так как пользуюсь последнее время редко и обычно до глиняных масок)



The Ordinary. Часть 4: Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%, Glycolic Acid 7% Toning Solution, Azelaic Acid Suspension 10%, Granactive Retinoid 5% in Squalane тут

The Ordinary. Часть 3: Сыворотки, входящие в мой ночной уход тут

The Ordinary. Часть 2: сыворотки входящие в мой утренний уход тут

The Ordinary. Часть 1: Мой уход за кожей вокруг глаз. (+патчи под глаза Petitfee Black Pearl and Gold) тут

Сыворотка для глаз: «Hylamide SubQ Eyes Advanced Serum» от Deciem тут

С вами была Алёна

Будьте Красивы!  

To be continued...

Лучшее за месяц

Комментарии

Nefes 17 апреля 2018, 19:34
Отличный пост, Алена. С удовольствием всегда ждем ваши публикации. Таблицу в закладки однозначно.
AlyonaV 17 апреля 2018, 19:37
Пожалуйста! Мне очень приятно    
Yana_law 17 апреля 2018, 19:38
EUK 134 пока неоднозначно, чуть больше капель и оседает на лице, точнее в порах -черными точками. Ищу свою дозу  
AlyonaV 17 апреля 2018, 19:43
Даже черными точками  ? Я как увидела «жирненький эффект» от соло применения (и красное лицо), не стала рисковать и с третьего дня мешаю с другими. Меня эта схема как раз и устраивает.  
Yana_law 17 апреля 2018, 19:46
Соло и не пробовала, может 4 капли много мне.
AlyonaV 17 апреля 2018, 19:47
А с чем мешаешь 4 капли?

Под соло я имею ввиду без остальных серумов, только на ниацинамид и под эмульсию и спф.
Yana_law 17 апреля 2018, 20:19
С Matrixyl + Niacinamide + Argireline
AlyonaV 17 апреля 2018, 20:24
Я Matrixyl не использую на всё лицо, покупала специально для глаз, но у меня подозрение, что на лице он забивает поры… Пробовала его мешать с другими ради эксперимента и черных точек становилось больше… но это так, мои наблюдения  

EUK наверное надо меньше…
Yana_law 17 апреля 2018, 20:27
До euk он мне хорошо зашел. Я не здаюсь))) подружимся
Milara 17 апреля 2018, 21:56
4 капли на лицо или + шея и декольте? Я беру 3 капли, если только ЕУК, 2 капли, если смешиваю.
Yana_law 17 апреля 2018, 22:00
Для лица и шея- 4 EUK как база, остальное 2 кап., на ладони смешала и на лицо прижала.
AllaM 17 апреля 2018, 19:49
Благодарю вас за схему, у меня пока средств не так много, как у вас, но уже путаюсь. Я благодаря вашим постам открыла для себя марку. Мне очень понравилось, планирую ещё пополнить рутину. Мне даже Niacinamide понравился, у меня не липнет ничего. Правда я его сверху на гилауронку наношу, полет нормальный. Пилинг ещё хочу попробовать, у меня кожа хорошо на кислоты реагирует.
AlyonaV 17 апреля 2018, 19:50
Очень рада помочь!    
Milara 17 апреля 2018, 19:54
EUK начала смешивать с витамином С — пигментация на лице стала исчезать! Я борюсь с ней всеми силами и это меня прям очень радует, что наконец она сдалась. Ну или сдается.
Ретинол пока вообще не пробовала ссу, но с каждым постом убеждаюсь все сильнее, что надо брать!
AlyonaV 17 апреля 2018, 20:02
  не надо боятся! Можно начать с ретиноида, потом перейти на ретинол 0,2 и повышать. Если будет «мало», то потом на третиноин (Retirides), но я лично с него соскачила, после 3 лет (очень много у меня давал побочек).

Про EUK, думаю, что действительно его лучше подмешивать к другим.   Круто, когда видно результат! (читала ваш пост, фото говорят сами за себя  )

P.S мне кажется, что The Ordinary работает лучше, когда 2-3 серума за раз применяется ИМХО
Milara 17 апреля 2018, 20:35
Спасибо, я примерно так эту схему и представляла!

С вашим постскриптумом согласна на миллион, именно 2-3 сыворотки в сочетании дают самый лучший результат! И разделяю любовь к Корейцам и Ординари  
AlyonaV 17 апреля 2018, 20:37
  собрат!  
Katyushechka 23 апреля 2018, 11:22
Подскажите, пожалуйста, а с каким витамином С вы смешиваете? Просто на оф.сайте написано, что нельзя мешать. У меня витамин С от Klairs. Интересно он подойдет?
AlyonaV 23 апреля 2018, 11:27
EUK 134 нельзя смешивать только с кислой формой витамина С: суспензиями 23 и 30%.

Yana_law 17 апреля 2018, 20:23
Ален по ретинолу скажи пожалуйста, я использую Granactive Retinoid 2% Squalane 3 раза в нед. Более месяца, нет результата, может 5 взять% или Retinol 1% in Squalane? Или мало времени прошло?
AlyonaV 17 апреля 2018, 20:32
А какой именно результат хочешь/ждёшь? Просто вит. А надо пользоваться минимум 6 месяцев, чтобы увидеть первый значимый результат…

А так,

1) можно ретиноид 2% начать использовать чаще

2) Можно перейти на 5%, а потом ввести потихоньку ретинол.

3) Или начать с ретинола 0,2 или 0,5 и смотреть, как кожа реагирует.

Главное не процент, а эффект. 1% — он нехилый, чтобы сразу с него начинать. Я разными формами вит А пользуюсь седьмой год и то вон фейс красный и раздражение.  
Yana_law 17 апреля 2018, 20:39
Пошла посмотрела свою морду лица… хочу рельеф шлифануть, можно и шкуру чуть скинуть. 3 дня ретиноид, 2-3 раза кислота и как-то… видимый эффект вижу от мезорол.+альгинат, но этим я кожу не сброшу.
AlyonaV 17 апреля 2018, 20:48
Совмести кислоты и сверху ретиноид… если не боишься! И используй каждый день, если кожа не психанет. Я так ретиноид и использовала, на молочную.

Или начни с ретинола в самой маленькой концентрации… пр-любому, ретинолу нужно время, быстро он не работает.  
Yana_law 17 апреля 2018, 21:00
Можно попроб.нужно режить с сем именно   с носным кремом, тон к или маска и там молочной кажись по 20, могу ошибаться. (Кислая серия от Ren — Radiance Renewal Mask
Ready Steady Glow Daily AHA Tonic, Wake Wonderful Night-Time Facial)
AlyonaV 17 апреля 2018, 21:09
Я с этой маркой не знакома, но лучше если это будет тоже жидкая форма-серум. Так как кислоту лучше наносить до ретиноида за 10-30 минут. Но это с ретиноидом…

С ретинолом такой номер не пройдёт  

К примеру, во времена Третиноина я пользовалась схемой один вечер Третиноин, второй-Кислоты, третий- Третиноин, четвертый-кислоты, и т д. Утром всегда Вит С. И всегда, через 30 минут закрывала Третиноин (Retirides 0,05 и 0,1%) увлажняющим кремом.
Yana_law 17 апреля 2018, 21:18
Последняя схема это то что сейчас и не то кино  
AlyonaV 17 апреля 2018, 21:21
Да, но последняя схема для Третиноина (Retirides)   а его сравнивать с ретиноидом вообще не надо…это как день и ночь   Но она подойдёт для ретинола.
Yana_law 17 апреля 2018, 21:37
Поняла буду химичить  
Taishad 17 апреля 2018, 20:28
Я пользую Ретиноид, оч нравится. Но я думала, что это и есть ретинол. А оказывается, что ретинол это более стльная штука. Буду пробовать.
EUK тоже пользую, эффект еще не поняла, но никаких проблем не появилось.
AlyonaV 17 апреля 2018, 20:36
Я знала, что они разные… просто как-то думала, что ретинол будет слабеньким. Ан нет! Силен оказался!  
Dulwich_girl 17 апреля 2018, 21:31
Алена, спасибо за статью. Очень познавательно. Можно несколько вопросов? 1) Вы используете какие-то еще эксфолианты креме лактик асид два раза в неделю? Стоит ли? 2) Липоик асид — можно ли ее сочетать с ретинолом? ( у меня 2% эмульсия, бывший Adanced и Differin иногда). У меня времени свободного много, кожа не чувствительная особо (была), я делать стала ретиноид вечером и через несколько часов — lipoic acid. Не слишком ли большая нагрузка на кожу? Вообще, можно ли их совмещать? 3) Заметила, что Матриксил у Вас только на глаза, просто любопытно, почему его в общий коктейль не добавляете?

Очень интересный коктейль, кстати. Как на него потом косметика и SPF ложатся, комками не скатываются?
AlyonaV 17 апреля 2018, 21:56
1) пилинг АНА 30% или скатку от Iope (есть пост про них у меня)

2) я бы развела ретинол и липолевую, тк она довольно сильная, но если ваша кожа хорошо реагирует — почему нет?

3) да как-то изначально не хотела на лицо ни Матриксил ни Buffet. Плюс, пробовала Матриксил на всё лицо и вылазили серные точки.

4) всё хорошо ложится, во всяком случае эмульсия Laneige и спф хоть испанский Heliocare хоть корейская Hera хоть СС крем Clinique и Chanel которые идут (не вместе естественно) после спф… Боже упаси, никогда комками ничего не скатывалось!  
Dulwich_girl 18 апреля 2018, 10:46
Спасибо! Очень мне Ваши советы помогли выстроить рутину с The Ordinary и корейцами в одном флаконе. Жду еще больше публикаций  . А SubQ кстати как Вам? Меня сначала заинтересовал, а потом отзывы, что мол жжется, отпугнули.
AlyonaV 18 апреля 2018, 10:49
Пожалуйста! Очень рада! Вот, заканчиваю первый бутылёк, уже купила новый. Мне не жжет…  
Svetlana Matveeva 25 мая 2018, 05:35
Алена, спасибо за ценные посты!
Вопрос про СС Шанель, можете немножко поделится впечатлением. Мне показалось, что слишком легкая, прозрачная что ли… Как вам?
Может пост про ВВ и СС напишите, очень была бы благодарна ))
AlyonaV 25 мая 2018, 11:55
Пожалуйста!  

Про СС Chanel: пользуюсь постоянно года 3 наверное. Обычно использую #30, но этой зимой лицо как-то слишком осветлилось и пришлось докупить #20, который сам по себе мне оказался очень светлым. Я их смешиваю в пропорции примерно 2/3 #30 и 1/3 #20. По текстурам могу отметить, что 30 чуть плотнее, а 20 прозрачнее (лицо мне выбеливает напрочь). Я вообще не люблю плотные текстуры и предпрчитаю легкое пркрытие, чтобы была моя кожа, но лучше  . Тональными пользуюсь очень редко и на данный момент все выбросила (но подумываю над тем, чтобы опять прикупить тон от Chanel Vitalumière, проблема в том, что мне тоже надо смешивать 2 оттенка чтобы попасть в мой тон). СС Chanel для меня подходит по всем параметрам: не сушит, не подчеркивает шелушения, выравнивает тон, придаёт отдохнувший вид, поры не подчеркивает, покраснения скрывает минимально-это правда, но можно наслоить и получается вполне плотное покрытие прыщика (можно перекрыть консилером, если надо). Финиш сатиновый как я люблю. После нанесения даю ему усесться минут 5, промокаю бумажными салфетками и припудриваю рассыпчатой пудрой т-зону (тоже от Chanel). Наношу после тонера-эссенции-Ниацинамида-Арбутина/Аргинина/Феруловой кислоты-эмульсии-спф (сейчас от Hera). Вечером смываю всё двойным очищением.

СС Clinique: для меня он рабочая лошадка, нежно его люблю уже лет 6. Не сушит кожу, идеален после пилингов/лазера, шелушения минимизирует, увлажняет, выравнивант тон, поры не забивает и не подчеркивает. Сатиновый финиш. Покрытие от легкого к среднему. Единственное, что спф у него 30, а не 50 как у Chanel. Поэтому летом стараюсь его меньше использовать.
Svetlana Matveeva 26 мая 2018, 06:42
Большущее спасибо вам за ответы!  
AlyonaV 26 мая 2018, 08:55
Пожалуйста!  
Dina 17 апреля 2018, 21:31
Спасибо, что поделились схемой! А то я тоже набрала бутыльков, а как их все впихнуть — не знаю. Теперь буду знать. Я только героев сегодняшнего поста не купила (хотела EUK 134 и чота не взяла). Зато у меня есть чистый сквалан и я его просто обожаю — капаю на ладонь несколько капель, макаю в нее щеткой из щетины, и расчесываю волосы. У нас тут такая вода плохая, волосы прямо от корней сухие и поврежденные несмотря не использование бессульфатных шампуней и всяких масок, вот без сквалана как будто еще были суховаты кончики, теперь все отлично!
А вы аскорбил глюкозид не боитесь на ниацинамид с утра? Или ниацинамид нельзя только с LAA в одно время? Потому что в вашей табличке от производителя указано Витамин С.
А еще меня конечно очень Hylamid заинтересовал, понравился ваш пост, вот бы еще фото до и после увидеть;-)
AlyonaV 17 апреля 2018, 21:50
Пожалуйста! Да, если честно то не боюсь с аскорбилом глюкозидом, потому что в таблице только имеется ввиду суспензии вит С.

Про фото до и после… так у меня и до Hylamide все хорошо было   (где-то в комментариях под темой про ботокс и т д, выкладывала фото кожи глаз).
Комментарий удалён
Dina 18 апреля 2018, 10:46
Прекрасные глаза!   зачем туда что то вообще мазать? Ну с другой стороны, лучше начинать пораньше)))
AlyonaV 18 апреля 2018, 10:51
Спасибо Дина… только я туда мажу много всего лет с 23-ёх, кожа глаз ооочень сухая  
AnnaU 17 апреля 2018, 21:31
Алена! Спасибо за Ваши посты!   У меня сейчас: Буффет, Липойка и «С» в суспензии. Полет нормальный с суспензией, благодаря Вашим рекомендациям и Веры. Гиалуронка тоже есть и «С» 12 %, но пока лежат в запасе. В планах все остальное  
AlyonaV 17 апреля 2018, 21:57
Рада помочь!  
Yelgibi 17 апреля 2018, 21:32
Спасибо, хороший пост. Я тоже оч люблю эту марку. Ретинол меня не интересует, а вот антиоксидант возьму. У меня сразу так много баночек в рутине нет, но я перепробовала почти все, ниацинамид — мой маст, наношу вечером под третиноин, салицилка вообще у них лучшая, масло шиповника отличное. Сейчас по утрам я пользуюсь ресвератролом, а сверху — витамином с, у меня редермик, ибо витамин с — единственное, с чем у меня с Ординари не сложилось
AlyonaV 17 апреля 2018, 22:00
Спасибо! Масло шиповника — оказалось первым, которое мне подошло за все годы и без которого больше вообще не живу Как и без многого другого

Витамин с на любителя (в суспензии), к нему надо найти подход  , а 12% очень базовый, безпроблемный.
Yelgibi 17 апреля 2018, 22:35
Я люблю аскорбинку, а она у них вся гадкая на мой вкус. Хотя вот думаю пудру взять.
Yana_law 17 апреля 2018, 22:44
Тоже есть redermic c но нет ресвератрола, а с EUK не пошло. А Magnesium Ascorbyl phosphate 10% ординаришный тоже не сложилось у Вас?
Yelgibi 18 апреля 2018, 02:47
Не идут у меня некислые формы — не то. Редермик, кстати, нравится, посмотрим, за сколько пожелтеет
Inessa wagner 18 апреля 2018, 03:50
Простите, а вы the ordinary саллицилку с какими марками сравниваете? Я взяла их саллицилку, а она мне оказалась как мертвому припарка. До этого у меня была от полы, вот от той эффект был мгновенный,- прыщи затухали за несколько часов после нанесения, особенно после незапланированной мех. чистки, когда все красно-надавленное.
Yelgibi 18 апреля 2018, 11:57
С полой, бравюрой, сандей райли. Они все хорошие, просто Ординари еще доступная и недорогая. И очень мягкая, мне это нравится
little_rabbit 17 апреля 2018, 22:32
Ого, вот это энциклопедия! Спасибо!
AlyonaV 17 апреля 2018, 23:26
Спасибо, что читаете!  
mully 17 апреля 2018, 22:53
Спасибо за пост, однозначно в избранное.
Не знала, что ретиноид и ретинол — разные вещи) У меня ретиноид, подскажите пожалуйста, необходимо ли делать перерыв на лето? А то солнышко уже яркое, гликольку 5% я уже отложила в сторону, а к ретиноиду все руки тянутся по вечерам. Разумеется, без санскрина не выхожу на улицу.
AlyonaV 17 апреля 2018, 23:32
Спасибо!  

Я не делаю перерыв, так как иначе, с нашим солнцем мне можно им вообще круглый год не пользоваться   Просто всегда использую защиту от солнца (если обстоятельства позволяют-хожу в кепках днём) и не загораю лицом (толчтый слой спф+шляпа+очки+зонтик). А там, всё зависит от вас, если вы не любитель пожариться на солнышке, не ходите часами под открытым солнцем и постоянно используете спф не ниже 30, то проблем быть не должно…  
deatheated 18 апреля 2018, 00:07
Данный ретинол в концентрации 0,5% вызвал массу болезненных подкожных прыщей на лбу, щеках и линии челюсти, на выведение которых ушел почти месяц. И нет, это не было периодом привыкания, когда breakouts можно считать за вариант нормы в начале использования. Полагаю, что сквалан «прекрасно» справляется с забиванием пор. В запасе лежит Granactive retinoid in emulsion 2%, но как-то даже боязно опять пользоваться дешевым витамином А у The Ordinary.
AlyonaV 18 апреля 2018, 00:24
К сожалению прыщи на фоне применения витамина А (любых фирм) — частое явление, даже без сквалана. Я когда стала впервые пользоваться третиноином от Retirides, первые месяцы ходила вся прыщавая с красными подкожниками (подобное случается и при приеме вит а внутрь, Roaccutane к примеру, там люди по пол года ходят с диким ужасом на лице, пока кожа не выздоровеет). Плюс, коже надо минимум 6 месяцев для привыкания хоть к ретинолу хоть к ретиноиду хоть (тем более) к третиноину. И месяц, поверте совсем мало. Ну а реакции каждого конкретного организма никто не отменял… Надо также смотреть, хорошо ли вы увлажняете, очищаете и отшелушиваете кожу, что супер важно при Ретиноле.

Я вас уверяю, что «цена» тут ни при чем! Если ли бы The Ordinary тратили деньги на рекламу+красивую упаковку+логистику на представительства в «лучших» корнерах, то цена каждой бутылочки была бы не меньше 50€, а то и больше. Это — маркетинг. Поюс, в The Ordinary помимо активного вещества, почти нет ничего другого «навороченного и магического», за что там должна быть высокая цена?

Тот же Retirides у нас стоит 8€, а он — можно сказать хит. И что? Из-за цены покупать, то что «престижно»?
Inessa wagner 18 апреля 2018, 00:36
Алена, а можно у вас узнать, Retirides в континентальной испании продается в любой аптеке и без рецепта?
AlyonaV 18 апреля 2018, 00:38
На сколько я знаю — да (никогда не слышала, чтобы просили рецепт), во всяком случае на Канарах в любой аптеке, любая концентрация без рецепта.
Inessa wagner 18 апреля 2018, 00:41
Спасибо за ответ, очень полезная инфа! Тогда не буду заказывать он-лайн, а затарюсь на всех знакомых через месяц в марбейе. 8 евро- вообще цена смешная.
AlyonaV 18 апреля 2018, 00:43
Пожалуйста! Там, тем более никто рецепт просить не будет!   Только не ходите в «центральные» аптеки, а то вам там впарят всё в 2 раза дороже  
Inessa wagner 18 апреля 2018, 00:44
Супер!   Спасибо за предупреждение, не пойду  
deatheated 18 апреля 2018, 01:04
А речь и не о престиже, а о том, что формулы у Ординари простые и при этом дешевые, «грубые». Я попробовала около 12 продуктов этой марки и у меня сложилась картина в целом. Есть те, которые я повторю, есть те, к которым не прикоснусь. Но для себя теперь решила, что молочная кислота и Ординари пойдет вместо Sunday Riley, а вот за ретинолом — искать только среди таких марок, как Ultraceutical, например.
AlyonaV 18 апреля 2018, 01:18
В простоте — сила!   А так, конечно формулы «грубые», лично меня это и интересует, так как я сама строю свои композиции ухода и получаю отличный результат, которого не получала от средств в 10 раз дороже.  

Весь уход персонален и всё надо подбирать под себя, но на сколько я знаю, во всех Ultraceuticals с вит А есть силикон, а он мне уж точно не нужен лишний раз за 110$.

Из личного опыта скажу, что цена зачастую вообще не главное.
deatheated 18 апреля 2018, 01:13
Если ли бы The Ordinary тратили деньги на рекламу+красивую упаковку+логистику на представительства в «лучших» корнерах, то цена каждой бутылочки была бы не меньше 50€, а то и больше. Это — маркетинг. Поюс, в The Ordinary помимо активного вещества, почти нет ничего другого «навороченного и магического», за что там должна быть высокая цена?

А коробочки дорогие и не нужны — сейчас прекрасно продается идея осознанного подхода к уходу, где покупатель Ординари чувствует себя настоящим химиком-чудотворцем. Это и принесло бешеную популярность бренду, все побежали и нахватали недорогих баночек, говоря «ну, вот же, простые формулы, зачем платить больше?». А когда ажиотаж наконец спал многие отметили, что подобная примитивность формул далеко не всегда эффективна, а в некоторых случаях еще и вредна.
AlyonaV 18 апреля 2018, 01:28
Ну лично я, никуда не бежала за «всеми», а подбирала всё сама и пользуюсь маркой больше года. Ключевое слово «осознанного подхода к уходу». Популярность принесли не химики-чудотворцы, а эффект и положительные результаты, которые получили пользователи. Без рекламы и маркетинга, просто на ожиотаже долго не протянешь, а уж если бы посыпались сплошные негативные отзывы- The Ordinary «пропал» бы давным давно. Мне The Ordinary привел кожу в порядок и мне не важно, сколько стоит баночка… цена меня мало интересует  

Вы думаете, что в Ultraceuticals все ингредиенты стоят 110$? Я вас умоляю. И что там, вы 100% избавлены от прыщей и побочек? Только там вы скажете, если будет плохо «Нуууу, так сколько стоит! Надо терпеть прыщи и верить, что всё будет хорошо».

Вообще нет ни одного средства, которое всегда и всем эффективно и которое 100% не навредит, как вы выразились.
deatheated 18 апреля 2018, 01:36
Так я изначально высказалась, что ретинол Ординари лично мне не подошел, это мой опыт, которым я делюсь, как и другие посетительницы сайта. Вы начали упоминать Retirides, что вообще неуместно — это третиноин, а не ретинол; усомнились в правильном увлажнении и отшелушивании, что забавно. В общем, попытались оправдать продукт, в чем не было нужды совершенно. Комментарии здесь оставляют не только для автора, но и для тех, кто читает, видит полярные мнения и после составляет свое.
AlyonaV 18 апреля 2018, 01:57
1) Я говорила о всех формах витамина А К сожалению прыщи на фоне применения витамина А (любых фирм) — частое явление, даже без сквалана. Я когда стала впервые пользоваться третиноином от Retirides, первые месяцы ходила вся прыщавая с красными подкожниками, а побочки что у третиноина, что у ретинола похожи.

2) Я написала Надо также смотреть, хорошо ли вы увлажняете, очищаете и отшелушиваете кожу, что супер важно при Ретиноле. Что тут Вас задело? Это вполне логичное моё размышление, ведь я вас лично не знаю и не знаю как вы сочетаете ретинол с уходом.

3) Мне вообще нет смысла оправдывать продукт, но есть общие правила и они едины: месяца мало для того, чтобы кожа полностью привыкла к вит А и в начале бывает сильное обострение воспалений, которые долго могут не проходить. Вот, что я пыталась донести.  
Nefes 18 апреля 2018, 11:04
На самом деле странно, что сквалан так на вас подействовал. Его ведь и наша кожа производит, он очень подходит ей, в нем нет стеариновой кислоты, как в том же некомедогенном масле ши, которое за счет ее высокого содержания и забивает поры мне. Странно.
deatheated 18 апреля 2018, 20:52
Я на этом сайте уже три года и не было еще уходовой банки, в отзывах к которой бы люди не писали «к сожалению, это забило мне поры». Все крайне индивидуально.
Татьяна Татьяна 18 апреля 2018, 07:28
Ален, нет слов. Это круто! Хотелось спросить, а как вы относитесь к мезороллерам?
AlyonaV 18 апреля 2018, 08:54
Спасибо Татьяна  ! пусть меня закидают тапками Я не люблю мезороллеры вообще как таковые, хоть для домашнего применения, хоть даже у профессионала. Во времена «обучения», мои учителя меня не брали в качестве подопытного кролика, говоря что «У тебя слишком хорошая и красивая кожа, чтобы над ней так издеваться. Не делай никогда». Вот и не делаю  … Были эксперименты, делала и сама себе и другим (после этого вообще отбило) и у профа себе, но как-то я не прониклась… я всё понимаю про «повреждение-коллаген», но это не моя процедура  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Purshinka 18 апреля 2018, 10:21
Да, у нас с вами одинаковая история с пилингом и ретинолом. Ретинол у меня на основе спирта. Вот думаю, лучше ли в сквалане или нет?
AlyonaV 18 апреля 2018, 10:56
Я же говорила вчера   Одна история, я как прочитала, долго смеялась… Честно, не знаю в чем лучше, в спирте или сквалане, но знаю точно, что моя кожа спирт не любит. Если Ваш Реиинол подходит и всё нравится, то зачем эксперементировать?   Хотя, можно потом сравнить…
Olga Soursky 18 апреля 2018, 10:45
Как обычно, интересный и познавательный пост, спасибо. Алена, не поняла на счёт нанесения. Вы написали, что капаете на ладонь по капле каждого средства. Вы их смешиваете?
AlyonaV 18 апреля 2018, 10:57
Пожалуйста! Да, смешиваю все вместе.  
margosha1006 18 апреля 2018, 10:45
Как всегда в шоке от информативности!)) Спасибо за работу. Я тут заморочилась составами SPF, оказывается, не все хим/фильтры фотостабильны.В общем, советуется под спф обязательно наносить что то с антиоксидантами. И как раз Ваш пост мне в помощь!
AlyonaV 18 апреля 2018, 10:57
Очень рада помочь!
Nadya_78 18 апреля 2018, 10:46
Алена, это просто песня для понятия ухода с The Ordinary    
Читаю посты про Ваш уход с огромным удовольствием, т.к. Вы пишите так понятно и так интересно, что оторваться нет ни желания, ни возможности  
AlyonaV 18 апреля 2018, 11:00
  спасибо, мне очень приятно! Искренне рада!   засмущали прям
Natalika_ 18 апреля 2018, 10:53
Алена, спасибо что делитесь своим опытом. У меня пока только EUK, на почте лежит сквалан, ретинол- герой сегодняшнего поста, и кажется гиалуронка. Вит.С что то побоялась, может со временем рискну,- противоречивые отзывы, пользуюсь проверенной сывороткой. И теперь точно знаю что мне нужна молочная кислота и ниациамед. За табличку отдельный респект)) я сейчас на третиноине, если б не Вы, то я б и ретинол наносила на сухую кожу  
AlyonaV 18 апреля 2018, 11:02
Пожалуйста! Я действительно рада, что могу помочь!  
Yana_law 18 апреля 2018, 11:37
Может с Magnesium Ascorbyl phosphate 10% для начала, свое знакомство с вит С от ординари с него начала.
Natalika_ 18 апреля 2018, 11:53
А какая у него консистенция?
Yana_law 18 апреля 2018, 12:12
легкий приятный крем, с алпжным финишем, не жирный. Хорош под макияж, думаю летом на нем провести, я про утро. Поры не забил, я склонна, с уходом не конфликтует. Довольна я.
Natalika_ 18 апреля 2018, 12:35
Ну тогда мне не два штуки, а три надо докупить от Ординари
Yana_law 18 апреля 2018, 12:43
Я пока им тихо радуюсь, на вит С мое лицо в 80% реагирует плохо, а тут все ок, пока месяц ок. И с санскрином биор, что меня в том году убил спиртом и сушкой кожи дружат, ура просто.
Natalika_ 18 апреля 2018, 12:56
Тогда тем более надо брать!)
Marina0827 18 апреля 2018, 13:19
Вы вот про этот пишете? Он у Вас белый, а у меня изначально желтый, и запах странный. В мусорку, наверное, да?
Yana_law 18 апреля 2018, 13:25
Ух ты. Да белый.занюхала его только что, аж внос выдавила случайно себе, запах слабый очень… кремовый. Думаю выкидать или пятки
Kate_Kate 18 апреля 2018, 12:15
Вы ж моя бусичка, вот прям не сдержалась. Я вообще ничего не соображаю в составах сывороток и очень засматриваюсь на Одинари. Кожа, по описанию, такая же как у вас, нагло сдеру вашу схему и пойду закупаться. Спасибо вам огромное.
AlyonaV 18 апреля 2018, 12:25
Пожалуйста! не сдерживайтесь, оч приятно  надеюсь, что поможет!
Vikan 18 апреля 2018, 14:05
к предыдущим комментам- для того, что бы понять подходит мне Azelaic Acid Suspension 10% или нет, мне не нужно было фото вашего прыща «до и после», мне нужно было купить эту хрень и намазаться   так что от меня, Алена, вам огромное спасибо за потраченное личное время и рекомендации!!!!!!)))
AlyonaV 18 апреля 2018, 14:09
  Спасибо! Насмешили и подняли настроение!   Я очень, очень рада, если мои рекомендации и мой опыт/эксперименты помогают!
Sanny-Fanny 18 апреля 2018, 14:24
Так поэтому-то к вам и вопросы, вы же, именно, свой опыт описать пытаетесь, а не просто пишите «крем, как крем», потому и спрашивают вас — покажите «было-стало» а вы так реагируете на просьбы, что закрадываются сомнения   Вполне обосновано, как мне кажется.
AlyonaV 18 апреля 2018, 14:38
Так так, интересно! Я единственная, кто пишет про свой опыт? Как-то странно получается, писать просто так об одном, потом просто так о другом… Остальные значит пишут просто про «крем, как крем»?  

Откуда я возьму фото «до», если я никогда не делала подобные фото, всем пользуюсь больше года, а корейским уходом вообще больше 2 лет? А пишу посты только 2 месяца?!   Чем фото моего лба или щеки Вам поможет понять КАК уход повлиял на мою кожу?  
Sanny-Fanny 18 апреля 2018, 15:15
Нет, не единственная. Опыт — это знания, собранные в процессе. Значит, в определённый промежуток времени, вы получили какие-то изменения, в лучшую или худшую сторону… по результатам которых вы делаете вывод.
Хорошо, допустим, фото «До» не сохранилось, это было давно, можно описать словами, но фото результата, который есть…   «а вот его я вам не покажу»   Вопрос — почему? Если опыт был удачным, почему — нет?
AlyonaV 18 апреля 2018, 15:16
Ответила выше, повторятся не буду.  
Sanny-Fanny 18 апреля 2018, 15:18
И не надо, все люди взрослые, сами разберутся   всему своё время.
AlyonaV 18 апреля 2018, 15:19
Именно  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Fatgirl 18 апреля 2018, 20:14
Алёна спасибо за Ваши посты, самые интересные на этом сайте, правда. Я к уходовой косметике очень неравнодушна. И даже все это не мое, я пользуюсь совершенно другими продуктами, но всегда читаю Вас с интересом, особенно комментарии, Вы собираете ну очень много их. Я правда прикупила несколько продуктов после Вашего поста немного раньше, добавила в рутину.
По поводу комментариев выше, тоже считаю, что передать фото от использования продуктов практически невозможно, никого кроме Вас не знает как лицо вообще изначально выглядело.
Меня смешат отчеты от масок, как после одного применения чуть ли не Золушкой становишься -:))) Ну да ладно.
Я писала отчет о Ла Мер, большой, но что-то никак у меня не проходил администрацию, моя вина. Потом психанула и бросила, поняла не для меня и нет у меня времени на это все. Пронесло, как подумаю обсуждение цен этих продуктов аж плохо становилось.
Пишите еще.
AlyonaV 18 апреля 2018, 20:20
Спасибо Наталья!   Мне очень приятны ваши слова поддержки, особенно сегодня (как-то не задолось   )! Постараюсь писать и дальше   если нафиг всё тоже не пошлю, уж я «псих» ещё тот
Fatgirl 18 апреля 2018, 20:33
Да я видела сегодня все, зашла опять на сайт и Ваш отчет исчез ну думаю надо написать Вам, чтобы вернули на место, все таки здравый смысл возыграл спасибо-))) Я здесь несколько раз на сайте видела, как только негативные комменты превосходят позитив, то очень часто автор их удаляет, я считаю это слабостью. Часто конечно бывает адекватно пишут комменты.
Вон меня психолог Ульяна с Краснодара занесла в список тех, кто не может комментировпть ее посты, так как я посмела возразить по поводу кремов для глаз, о которых она писала отчет.
Мне смешно конечно. Я считаю это юнешеским максимализмом.
Ждем продолжения!
AlyonaV 18 апреля 2018, 20:50
    Хе-хе да у меня мозг закипел, между работой (я финансист, а не косметолог как меня сегодня определили) и комментариями, как-то тяжко мне стало… вот и убрала на время… Я вообще стараюсь лояльно и адекватно ко всему относиться, но сегодня что-то совсем уж был перебор. Я не против ни адекватной критики ни персонального мнения по тому или другому продукту, самое главное-никого не стараюсь подсадить на что либо… какая мне от этого выгода? Но когда уже идут какие-то обвинения, подозрения и нападки… это просто обидно и не честно.   Я считаю так: если я кому-то помогла и человек сам на себе убедился, что мой совет не пустышка-это самый главный мне комплимент и доказательство, что я в чём-то, но права.  
Lucky You 18 апреля 2018, 20:56
Когда мне муж будет говорить что я много на себя мажу я буду показывать ему это пост   Спасибо, Алена, за интересный пост! Но от количества ступеней я немножко в приятном шоке. Моя кожа от двух сывороток начинает липнуть и не впитывать больше, поэтому всего по минимуму. Главное третиноин успеть намазать  
AlyonaV 18 апреля 2018, 21:03
Ха-ха пожалуйста! правильно, всё на меня! разрешаю моим уходом пугать мужа! Да я всё пытаюсь объяснить, что само количество средств мизерное (1-2 капельки), будь то эссенция или сами серумы.

А так, я всегда говорю: надо слушать свою кожу и подбирать уход под себя, не соепо копировать, а анализировать, изучать себя. Все посты-только как направление, а вот всё остальное зависит от каждого конкретного человека, его кожи, её состояния, возраста, материального положения, времени и желания!
Lucky You 18 апреля 2018, 21:27
да-да, согласна!
AlyonaV 18 апреля 2018, 21:45
 
Fatgirl 18 апреля 2018, 21:25
Алёна я считаю, что Ординари надо Вам % платит-:))) Вы молодцы, никому ничего не навязываете и всегда отвечаете на комментарии, одно из лучших качеств. Ни один вопрос без ответа не остается, очень часто вижу как только интерес пропал к посту автор вообще не считает нужным отвечать на вопросы. Кому пишут, загадка?
Не психовать-:)))
AlyonaV 18 апреля 2018, 21:54
Им бы лучше хорошего маркетолога нанять, а то что-то у них какой-то кавардак последнее время, а мне и так хорошо  ! Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, особенно если нужна помощь или что-то разъяснить… и мне только в радость!

Есть не психовать!     Спасибо ещё раз!
maska-2017 18 апреля 2018, 22:25
Алёнушка, спасибо за информацию))) я последнее время сильно загружена, посты на Косметисте успеваю только быстро просматривать и то не все, но Ваши всегда читаю «от и до»и отправляю в закладки (в отпуске перечитаю), Вас отличает лёгкий слог, доброжелательность и информативность постов, отсутствие назидательности, заносчивости — всё это очень симпатично и привлекает к Вам благодарных читателей)) что касается «обвинений, подозрений и нападок» — увы, Алёна, люди бывают разные, но хороших всё равно больше! Хорошего Вам настроения, с интересом жду (и думаю, далеко не я одна) Вашего To be continued…
AlyonaV 18 апреля 2018, 23:22
Марина, мне вас не хватало! Честно! Думала, что вы меня забросили!     Спасибо за добрые слова!   Вы как всегда правы во всём! To be continued!
lena43 19 апреля 2018, 15:01
Алена, добрый день!Можно вопрос не по продуктам этого поста? Но по Ординари) Я прониклась вашим описанием сыворотки с феруловой к-той, заказала, начала использовать. Жду от нее сияющего цвета лица, блеска здоровой кожи, а их все нет… Использовала сначалва вечером после очищения, тонизирования увлажняющим тоником (не тонером), поверх матриксила.Закрывала увлажн.кремом. спустя неделю убрала из этой схемы матриксил, перенесла его на утро. Результат тот же, точнее, его нет… Может, я что то не так делаю?
AlyonaV 19 апреля 2018, 15:47
Спасибо Вам, что читаете  ! Я не думаю, что вы делаете что-то не так! Просто может быть Вам «мало» или недостаточно одного этого серума, ведь он-не панацея, а лишь дополнение к вашему уходу. Сами по себе любые антиоксиданты работают медленно, постепенно и в комплексе. Мгновенных результатов не существует в уходе, а если они и есть (маски, флеш-ампулы, и т д), то эффект от них исчезает в течении нескольких часов или при умывании лица. Результаты зависят от типа кожи, от её изначального состояния, от возраста, образа жизни и всего ухода в комлексе.

Может имеет смысл добавить кислоты в уход (если их нет) и/или витамин С (если у вас нет аллергии или противопаказаний), не обязательно The Ordinary (если к не у нет доверия или желания «химичить» с сочетаниями активов). Витамин А поможет улучшить состояние кожи и постепенно помогать регенерации, но надо набраться терпения, так как средства с вит А начинают давать видимые результаты начиная от 6-и месяцев (и до года). Матриксил я не использую на всё лицо, только для зоны глаз.

На всё нужно время. За несколько дней или недель кожа не изменится кардинально, к сожалению. Вообще, чтобы оценить действие того или иного средства, нужно в среднем 8 недель (вит А минимум 6 месяцев). И это не только в отношении The Ordinary, а вообще всех уходовых средств. Я, феруловую кислоту соло никогда не использовала, а всегда она шла после арбутина и вит с 12% или в отдельный вечер для разбавления суспензии вит с 23%. Последнее время, вместо нанесения слоями, я просто смешиваю арбутин+вит с12%+феруловую кислоту+EUK 143+argilerine а ладони и наношу на лицо.

Очень важно хорошо отшелушивать кожу, чтобы она могла лучше впитывать уход и на ней не было отмерших клеток, из-за которых цвет лица будет тусклым. Скатки, пилинги, медецинские пилинги, кислоты-помогают в этом.

Надеюсь, что смогла ответить на ваш вопрос!  
lena43 19 апреля 2018, 16:20
Спасибо, Алена, за быстрый и развернутый ответ!Кислоты и пилинги использую осенью-зимой, летом- вынужденно скрабы и скатки, а основной уход уже много лет — Хистори серии Сияющее здоровье и Королевский уход, разбавляемый различными новинками, популярными здесь, на Косметисте)Кстати, Ординари использую месяц, и, конечно, ожидала результата как раз спустя это время)
А как вы думаете, если смешать феруловую к-ту и матриксил, получится приемлемый коктейль, или их в определенном порядке лучше наносить? И еще, матриксил утром наношу после эссенции Хистори Bicheop Soon Hwan Essence, на еще влажную кожу.это правильно?
AlyonaV 19 апреля 2018, 16:48
Пожалуйста! Уход у вас замечательный, уверена, что кожа должна быть в отличном состоянии! Можно их и смешать, я заметила, что некоторые серумы именно лучше впитываются и наносятся когда их смешиваешь (но это как кому нравится). Я к примеру, всё наношу на ещё чуть влажное лицо после эссенции, так что мы делаем одинаково (разница в том, что я не матриксил наношу, а Ниацинамид). Чисто из любопытства, чтобы знать, вы когда наносите феруловую к-ту, вообще ничего не чувствуете именно как мгновенный эффект? Тепло или изменение цвета лица ( порозовение или что-то похожее)? Кожа вообще не изменяется? Мне просто интересно в том плане, что за счёт маслянистой текстуры и того, что она греет лицо и его питает-я вижу, что кожа начинает «блестеть» или как многие любят говорить-светиться   Но моя кожа сама по себе не матовая… не знаю даже   Я вообще была удивлена, когда моя жирная кожа прям очень позитивно откликнулась на феруловую к-ту. Думала, что обсыпет, но нет, «лопает» её на ура!

Дайте ей больше времени… если нет, то не обижайтесь, если не подойдёт или не сможет позитивно дополнить ваш уход (который по-моему скромному мнению очень хорош!)  
lena43 19 апреля 2018, 17:07
Греет, тепло в ладонях и на лице) иногда румянец ненадолго проявится.Ну и блеск, жирноватый, который поопадает после нанесения крема.
Обижаться на неподошедший продукт глупо, но допользую до конца, посмотрим, вдруг спустя пару месяцев будут изменения. А сегодня попробую похимичиьь, и смешаю.
Алена, большое спасибо, что находите время на каждого!
AlyonaV 19 апреля 2018, 17:21
Эх, надеюсь что эффект появится, которого вы ждали! Если нет, миксаните туда ещё витамин С какой-нибудь  

Спасибо вам и обращайтесь!  
Nefes 19 апреля 2018, 21:23
извините, что вмешиваюсь, но я тоже сначала феруловую не оценила, но как только начала использовать ее с витамином С, получила ВАУ эффект. Уж не знаю, от какого именно средства, надеюсь, что оба сработали)) От многих слышала, что они вдвоем работают лучше, как бы усиливая эффект, это относится ко всем антиоксидантам
AlyonaV 19 апреля 2018, 21:44
Вмешивайтесь! Только рада!   Я согласна и тоже заметила, что они в паре работают лучше (с вит с от другой марки тоже), дополняют друг друга  
lena43 19 апреля 2018, 23:41
Что ж, до осени ждать?.. Не могу позволить себе кислоты, виьамин С и пр.в летний период( спф плохо помогает уже сейчас.
И кстати, мне непонятен принцип-разве антиоксидант не 《гасит》 кислый вит.С?
AlyonaV 20 апреля 2018, 00:55
Нет, в случае с феруловой кислотой, сам The Ordinary советует мешать с вит С и с суспензиями 23 и 30%. EUK 134 не рекомендуется смешивать только с суспензиями (высокой кислотности, т.е 23 и 30%).

Я лично, поскольку живу круглый год под солнцем, не прекращаю ничего использовать… иначе мне можео вообще выбросить весь уход, если ориентироваться на солнце  
Oxana76 19 апреля 2018, 21:06
Спасибо за пост! как же все это сложно… и как умудряетесь разобраться во всем этом…
AlyonaV 19 апреля 2018, 21:19
Пожалуйста! Да за больше, чем год разобралась и запомнила, так как «химичила» и подбирала комбинации сама на себе   А вообще, изначально примерно знала, что именно и когда использовать, исходя из предыдущего ухода (не от ординари и до Кореи). Примерно с 26 лет, строю свой уход вокруг витамина с и антиоксидантов (любила Sesderma c-vit, Factor G и Ferulic), кислот (прльзовалась АНА от Neostrata и Sesderma Acglicolic 20 и Mandelic) и витамина А (был и третиноин и Sederma Reti-age и Retises gel 0,5 и та же Neostrata Mask plus gel и Targeted pha 12). Просто перейдя на коейский уход, мне пока The Ordinary лучше всего вписывается своими текстурами в виде серумов и кожа реагирует намного лучше: самое для меня главное, что меня перестали одолевать высыпания и кожа почти всегда в хорошем состоянии теперь (Ниацинамид стал тем самым спасителем, проверено), если меня как аллергика что-то не атакует, но обычно все «враги» теперь на шее с боку бывают, не знаю почему.
Vorchyn 19 апреля 2018, 21:20
Алена, спасибо за пост. Сохранила вашу таблицу, а то средств у меня в разы меньше, но я уже путаюсь в них и не знаю как совмещать) Ниацинамид вот выловила наконец и не знаю куда его засунуть))
А по поводу фото лица в целом с вами согласна. Мое лицо как не пробовала сфоткать «до» и «после», так вообще ничего не заметно, даже если разница на самом деле очень ощутима в жизни, на фото увы ничегошеньки не видать.
AlyonaV 19 апреля 2018, 22:00
Всегда пожалуйста  ! Надеюсь, что пригодится! И с «ниацинамидом» вас  : пусть он на вас работает с таким же успехом, как и на мне. Аминь   Люблю я его  
А про фото… я до Кореи и до The Ordinary всегда хорошо ухаживала за кожей, о чем писала в самом первом посте и моя проблема были переодические высыпания/прыщи, которые мне портили жизнь. Сейчас кожа в норме, благодоря всему уходу в целом. Фото «до» как такогого нет и не было (вообще и не думала никогда писать посты)… а смысл выставлять просто себя или свой лоб? Как кто-то написал вчера с подколом: я-обычный человек и да, я это подтверждаю! Обычный человек, который любит за собой ухаживать. Всё. Единороги вокруг меня не скачут, не являюсь ни Мисс Вселенной ни «инопланетянкой». Тем более, фото на телефон вообще последнее дело имхо   Не считаю нужным привлекать внимание «лицом»… предпочитаю просто подробно описать тот или иной продукт и как дополнение — описать свой опыт и мнение, которое не является аксиомой.

Ну да ладно… не буду заниматься демагогией… вчера «взрыва на фабрике» было достаточно  
Vorchyn 19 апреля 2018, 22:18
Я с вами в этом согласна)
Я тоже недавно начала писать посты, хотя до этого вообще была уверена, что никогда  

Еще вопрос к знатоку The Ordinary)) Если начинать использовать Retinol 1% in Squalane на коже, которая до этого не знала вообще, что такое Retinol, 2 раза в неделю, это не слишком сильно? Или для первого знакомства лучше выбрать другую концентрацию?
AlyonaV 20 апреля 2018, 12:28
Я бы сначала вообще начала с 0,2. Посмотрела как кожа реагирует и дошла бы до каждого дня. Через 1-2 месяца, перешла на 0,5… и потихоньку смотреть как кожа реагирует. А потом перешла бы на 1%. Так, кожа постепенно привыкнет и раздражений (возможных) будет меньше.  
Vorchyn 20 апреля 2018, 12:35
Большое спасибо! (я только учусь)  
AlyonaV 20 апреля 2018, 13:01
Всегда пожалуйста! Будут вопросы- обращайтесь! Постараюсь помочь!  
Комментарий удалён
Lavie_Head 20 апреля 2018, 17:28
А у меня вот какой вопрос назрел. Раз вы такой любитель TheOrdinary, не тенятся ли попробоваться продуктов из линейки NIOD? Она мне кажется самой превликательной из того, что делает DECIEM, и там богатые и сбалансированные составы. Есть ценовой момент, но я вот в черную пятницу отхватила себе сет из нескольких продуктов по очень выгодной цене и мне многое понравилось.
AlyonaV 20 апреля 2018, 17:46
Да вы знаете, на мне сработал The Ordinary и продолжает работать. Для глаз, предпочла в итоге Hylamide, заканчиваю первый пузырёк и уже купила новый. NIOD у них нет особо ни кислот, ни ретинола/ретиноидов, ни ниацинамида… ни масел. Я у The Ordinary нашла всё, что на данный момент хочу. Ценовой момент в данном случае для меня не важен. Откровенно, пока на эксперименты не тянет. Я, если нахожу продукт, который на мне работает, стараюсь ничего не менять, так как кожа проблемная и любой эксперимент может превратиться в высыпания, да ещё и кожа склонна к контактныму дерматиту… Единственные мини ротации делаю с г.маслами, умывалками и тонерами и то, за 2 года кручусь вокруг одних и тех же, меняя только ради разнообразия. Очень редко с кремами, ещё реже с эмульсиями…
thaisoff 22 апреля 2018, 10:01
Спасибо за пост! Благодаря вам, я наконец структурировала свое применение этих пузырьков)
У меня вопрос, как вы думаете, если я пользуюсь третиноином Airol 0,05 для меня сильным будет Retinol 1% in Squalane или лучше 0,5 сначала попробывать?
Я вся в сомнениях…
AlyonaV 22 апреля 2018, 13:38
Пожалуйста!   Очень рада помочь! Про ретинол: вообще лучше бы начать с 0,5, посмотреть что да как недельку-другую и если всё нормально и вам он покажется слабым, то перейти на 1%. Зачем нужны лишние раздражения? (не факт, что они будут у вас) Всё ещё зависит от колличества дней выделенных под вит А: если каждый день-то лучше 0,5 (а то и 0,2); если несколько раз в неделю-то 1% нормально я думаю. Главное -лишний раз не мучить кожу.
smuglyan-ka 20 мая 2018, 18:19
ни одно посещение косметолога не даст стока инфы...+100 вам всем девочки в карму  
Евгения Малетыч 20 июля 2018, 17:35
Добрый дент, а Вы не пробовали новинку от The Ordinary 100% L-Ascorbic Acid Powder. Очень интересно Ваше мнение.
AlyonaV 20 июля 2018, 17:56
Добрый! Пудру не решилась брать, так как меня смущает сама идея… уж очень у меня кожа чувствительная к витамину С вообще и перспектива покрыться прыщами не прельщает. Так что для себя его отмела сразу и экспериментировать с ним не буду.  

Уже больше месяца тестирую:

— Ascorbic Acod 8%+alpha arbutin 2%
— Buffet+copper peptides 1%
— Mandelic acid 10%

Скоро напишу пост  
Евгения Малетыч 22 июля 2018, 05:04
Буду ждать пост. Я нашла и купила пару сывороток от The Ordinary, но Ваши посты помогли докупить еще пару продуктов до отличной системы ухода.
AlyonaV 22 июля 2018, 12:32
Рада помочь!   (можно на ты  )
harmony797 23 июля 2018, 02:39
О, а я вот отзывы ищу на миндальную кислоту. В двух словах хотя-бы скажите, пожалуйста, брать? (у меня кожа, как у вас, примерно, и хочу легкое регулярное очищение пор и выравнивание).
AlyonaV 23 июля 2018, 03:03
Тсссссс… тихим шепотом   миндальная кислота меня просто сразила наповал и напрочь в себя влюбила… на начало её применения у меня всё лицо было покрыто огромными прыщами (после сдуру сделанной полной депиляции лица горячим воском в мае) и уже на следующее утро, прыщи стали намного меньше в размере и начали подсыхать. Общий тон кожи стал яснее и поры уже. Никакого раздражения или покалывания. Мне она очень очень понравилась и её могу советовать, если у вас похожая кожа со мной. Наношу после этапа тонера/эссенции — салициловую к+ ниацинамид + миндальную к + ретинол+ масло шиповника и крем. За 2 месяца, увидела большие изменения по текстуре кожи.   (скоро буду писать пост)
harmony797 23 июля 2018, 08:38
Спасибо! Хорошо, что вы есть :) Будем пробовать
AlyonaV 23 июля 2018, 11:37
Спасибо! Хорошо, что могу помочь!  
Juliyga 23 июля 2018, 14:26
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а утром какие средства смешиваете и наносите? Правильно я поняла, что Niacinamide+Argirelane+EUK 134 в одно утро, а Arbutin+Resveratrol+Ascorbyl Glucoside на следующее утро? Спасибо за подробный обзор, я и свой уход составила по Вашим рекомендациям))
AlyonaV 23 июля 2018, 20:19
Здравствуйте! Нет, я их применяла все сразу. Но, закончив EUK 134 и Ascorbyl Glucoside — больше к ним не вернулась (как и писала), так как EUK 134 для меня слишком жирный и я не увидела от него особенного эффекта. Ascorbyl, как и писала, очень для меня слаб (да и сейчас утром решила убрать вит с вообще).

С середины мая, тестирую 3 новинки и планирую скоро о них написать. Но, моя база на утро состоит из:

— первым слоем Salicylic acid (опционально)
— вторым слоем Niacinamide (мой любимчик)
— и третьим Arbutin 2 капли + Argireline 3 капельки+ Resveratol 1-2 капли

В итоге, забегу на перед и скажу, что скорее всего, всё так и останется в ближайшее время  
Juliyga 24 июля 2018, 01:22
Спасибо большое. Очень жду новый обзор. А подскажите ещё, витамин С каким пользуетесь?
AlyonaV 24 июля 2018, 02:06
Вернулась к Endocare C, но не мажу его в месте с ниацинамидом.

kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/90113.html
Juliyga 24 июля 2018, 10:13
Спасибо огромное, пошла читать!????
AlyonaV 24 июля 2018, 17:21
Пожалуйста!
Juliyga 24 июля 2018, 01:22
Очень жду новые обзоры, особенно на Buffet)) А подскажите, какой витамин С оставили?
AlyonaV 24 июля 2018, 02:10
От The Ordinary у меня остальсь суспензия 23% и новый вит с который с.
Elena Zueva 13 сентября 2018, 17:32
Здравствуйте, Алена!
Проконсультируйте, пожалуйста: у меня набор из Ниацинамида, Lactic Acid, Аскорбила глюкозида 12% и Ресвератрола.
Ресвератрол я собираюсь смешивать с аскорбилом.
Какую схему можно с ними выстроить? В каком порядке их правильнее наносить?
Заранее большое спасибо!
AlyonaV 14 сентября 2018, 02:31
Привет! Наносить сначала водянистве текстуры, потом более плотные.

Лично я прльзуюсь Ниацинамидом дважды в день. Lactic acid вечером до ниацинамида (раньше после… различий не увидела). Ниацинамид+Lactic оставила бы на вечер и закрыть ресвератолом (опционально)
Аскорбил и Ресвератол утром (можно сразу смашать в ладоне и на лицо) или до Ниацинамида (у него нет конфликта с аскорбилом)
Elena Zueva 15 сентября 2018, 08:39
Большое спасибо! Нужно ли выдерживать какое-то время между сыворотками? Если да, то какое, примерно?
AlyonaV 15 сентября 2018, 12:16
Между этими я не выдерживаю специально время: как чувствую, что почти впиталось- наношу следующий слой. Если смешивать свой «крктель» в ладони, то и ждать не надо. (Я так делаю, если совсем нет времени)
Elena Zueva 19 сентября 2018, 16:36
Попробовала наносить их по рекомендованной вами схеме. Я в полном восторге уже после первого дня! Да, они липковаты, но это проходит, а эффект просто восхитительный. Особенно, мне понравился ресвератрол. Кожа с утра сияет, напитанная и бархатистая. Общий вид как после спа-салона)
Ресвератрол и аскорбил я ещё нанесла на руки, перед сном. Они у меня вообще как эталон обезвоженности и вялости кожи, несмотря на постоянное использование крема. На них эффект виден ещё ярче.
Молочная кислота сначала не проявилась, потом дала ощущение лёгкого жжения, которое вскоре прошло.
Эффект ниацинамида не поняла, но посмотрим через пару месяцев.
И теперь я поняла прелесть гель-крема Laneige. Без сывороток мне больше понравился Moisture крем. А вот на фоне серумов хорош именно гель.
Большое вам спасибо за рекомендации!
AlyonaV 20 сентября 2018, 03:14
Спасибо за комментарий! Я очень рада, что смогла помочь   Обращайтесь!  
Elena Zueva 15 сентября 2018, 08:54
Большое спасибо! Нужно ли выдерживать какое-то время между сыворотками? Если да, то какое, примерно?
AlyonaV 31 декабря 2018, 18:25
Спасибо вам! Извините, видимо не заметила ваше сообщение или мой ответ не прошёл 🙏🏼Смотря какие, я выдерживаю минут 10 между водными текстурами (гиалуронка, ниацинамид, и т д) и ретинолом/ретиноидом. Вас какие-то конкретно интересуют? Я в предыдущих статьях описывала интервалы. Если будут вопросы — обращайтесь!
ANNAManna 31 декабря 2018, 18:17
Вот это статья! А комменты к ней-это на еще 4-5 такие же обьемные работы. Перечитываю уже раз 100500. С первого раза не все уложилось(((
AlyonaV 31 декабря 2018, 18:27
Спасибо! 🙌🏼🥰 Будут вопросы — задавайте! 🤣
Agony 05 сентября 2019, 04:07
Алена, спасибо большое за ваши посты, только начинаю познавать мир The Ordinary, многое узнала из ваших публикаций!   Не могу пока только понять следующее: если использовать кислоты, например, салициловую 2%, то наносить ее нужно сразу после очищения? после нианцимида? и можно ли потом нанести B oil сверху?  
Пока от салициловой кислоты результатов не вижу, боюсь, как и большинство пользователей, повторять не буду, но доиспользовать бутылек все-таки хочется)
AlyonaV 05 сентября 2019, 11:55
Всегда пожалуйста! Из личного опыта — как вам удобнее. Если молочную, то хоть до, хоть после. Если миндальную, то после. Сразу после очищения лучше использовать тонер/эссенцию, чтобы подготовить кожу. Масла любые можно сверху.