Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.02.2018
48327

The Ordinary. Часть 2: сыворотки входящие в мой утренний уход

Здравствуйте, красавицы!

Сегодня поделюсь с вами несколькими сыворотками, которые входят в мой комплекс утреннего ухода. Если кто не читал Часть 1, вы сможете это сделать, нажав на ссылку.

2. Утренний уход


Мой дневной уход за проблемной комбинированной кожей строится на 10-и ступенчатой корейской системе (ступеней не всегда 10, но + -), которая состоит из:
1) Двойное очищение
— Гидрофильное масло (Fresh Brightening Cleansing Oil): легкий массаж проблемных зон в течение 2 минут.
— Гель для умывания (Laneige Fresh Calming Gel Cleanser или Cosrx Low Ph Good Morning gel cleanser): так же, массирую лицо, шею и декольте 2 минуты.
2) Тонизирование: Laneige Fresh Calming Toner наношу небольшое количество руками, легкими похлопывающими движениями.
3) Эссенция: Cosrx Advanced Snail 96 Mucin Power Essence-проводник для всего ухода, который будет нанесен. Наношу также руками.
4) серумы/ампулы: The Ordinary или любые другие по предпочтению.
5) масла: жирная кожа тоже нуждается в маслах.
6) эмульсия: Laneige Essential Balancing Emulsion Sensitive
7) Защита от солнца: всегда и везде (для меня это как зубы почистить)! Свет от экрана компьютера, телевизора, LED ламп, тоже может провоцировать пигментацию и преждевременное старение кожи, по мнению многих дерматологов, по последним исследованиям американских ученых.!

NB!   The Ordinary рекомендует:
— наносить средства на водной основе до масляных основ (текстура указана рядом с названием каждого средства), до масел, эмульсий и кремов.
— можно использовать за один раз до 3 активных компонентов. Исключение составляют Витамин С и Ниацинамид, которые рекомендуется использовать в разное время.
— Лучше начинать вводить по одному активному веществу, смотреть на реакцию кожи, особенно для тех, кто не привык к кислотам и/или ретинолу.
— На то, чтобы увидеть действие продукта, нужно как минимум 8 недель, а в случае с ретинолом от 6 месяцев.


Приступим!  

1) The Ordinary Alpha Arbutin 2%+HA (водная основа)

Для чего: для уменьшения гиперпигментации лица
Главный активный компонент: альфа-арбутин 2%+гиалуроновая кислота
Применение: нанести на лицо/проблемные участки небольшое количество утром и/или вечером. Обязателен санскрин!

Альфа Арбутин призван бороться с пигментацией, что он медленно, но верно делает. Общий тон лица заметно светлеет, поры сужаются, постакне потихоньку сдается тоже. Хорошее средство. Не печёт, не раздражает, новых высыпаний не провоцирует.

Хочу отметить, что эта сыворотка довольно липкая, после нанесения эмульсии или крема, неприятные ощущения пропадают, но те кто красится, имейте это ввиду!


Оценка: 4+ (эффект виден при долгосрочном применении)
Срок использования: 1 год +
Цена: 8,90€

2) The Ordinary Ascorbyl Glucoside Solution 12% (водная основа)

Для чего: сыворотка для придания сияния коже, антиоксидант.
Главный активный компонент: glucoside d'ascorbyle 12%, стабилизированная форма витамина С
Применение: утро и/или вечер

Данная сыворотка имеет жидкую консистенцию, чуть-чуть гелевую. 3 капли достаточно на всё лицо и шею. Запаха почти не имеет, не раздражает и не печёт, как некоторые сыворотки с витамином С. Мне она подходит, но иногда использую концентрацию посильнее от другого (фармацевтического) бренда. А так, придаёт сияние коже и делает её очень красивой. Нравится, но без дикого восторга.


Оценка: 4 (привыкла к более сильной форме витамина С)
Срок использования: 1 год +
Цена: 13,90€

3) The Ordinary Resveratrol 3%+Ferulic Acid 3% (масляная форма)

Для чего: сильный антиоксидант, стимулирует регенерацию на клеточном уровне
Главный активный компонент: Ресвератол + Феруловая кислота
Применение: утро и/или вечер

Обожаю эту сыворотку-антиоксидант  ! Просто обожаю! При нанесении обволакивает лицо мягкой вуалью и чувствуется тепло. Текстура масляная, поэтому наносится после двух предыдущих на водной основе. В моем случае не спровоцировала высыпаний или чёрных точек. Эффект классный! Кожа начинает светиться, щеки краснеют (в хорошем смысле) и действительно цвет лица становится лучше.

Сначала меня смутила эта масляность, но потом я её именно за эту текстуру и полюбила! 4-5 капель на лицо и декольте похлопывающими движениями достаточно.

Если меня попросят выбрать одну на утро, то это будет она!


Оценка: 5+++
Срок использования: 1 год +
Цена: 7,20€

4) The Ordinary 100% Cold-Pressed Virgin Marula Oil (масло)

Для чего: масло богатое антиоксидантами, восстанавливающее, смягчающее, успокаивающее
Главный активный компонент: 100% масло марулы
Применение: утро и/или вечером

Это масло я не использую каждый день, а только когда чувствую, что мне не хватает питания утром. Очень приятная текстура, почти без запаха. На моей коже ведет себя хорошо, не провоцируя высыпаний и чёрных точек.

Особенно приятно его действие, если накануне был использован пилинг или кожа чем-то «недовольна». Может быть использовано для волос и тела (не пробовала). Очень хорошее масло для питания и увлажнения кожи.


Оценка: 5
Срок использования: 1 год +
Цена: 9,90€

Это была вторая часть про The Ordinary, надеюсь, что я смогла объяснить коротко что к чему, если у кого-то будут вопросы и/или замечания, то с удовольствием на все отвечу.

Я Алёна,

To be continued…

Ссылки на 1 Часть и 3 Часть

Лучшее за месяц

Комментарии

GalinaGalina 08 февраля 2018, 20:05
Спасибо.
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:06
Пожалуйста!  
maska-2017 08 февраля 2018, 20:18
Очень нравится Ваш стиль изложения — лёгкий, но при этом всё очень чётко, по делу))) Спасибо за информацию, взяла себе в закладки)
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:19
Спасибо большое! Мне очень приятно  
Shinkirou 08 февраля 2018, 20:38
Мне тоже очень понравилось, как вы коротко и ясно все описали! Оба поста взяла в избранное. Ждем третий.  
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:41
Спасибо! Я стралась   (очень боялась «коряво» написать, так как никогда ничего подобного на русском не писала   )

3 Часть скорее всего будет в выходные!
allyss 08 февраля 2018, 20:43
Не сочтите за флуд, меня заинтересовал тезис про телевизор, компьютер и пигментацию… это точно?)
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:49
Есть такие исследования и так мне «вбивали» в школе медицинской эстетики. То же и касается зимнего, особенно, северного солнца (даже если оно за облаками).
allyss 08 февраля 2018, 20:53
Про солнце зимнее и облака сомнений у меня нет) именно комп и TV смутили
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:55
Ну именно LED лампы, экраны, и т д.
mully 08 февраля 2018, 21:53
Ну что синий свет от монитора способен негативно воздействовать на сетчатку глаз, известно. Но чтобы пигментацию на коже вызывал? )))
Весьма спорное утверждение, на чем оно основывается? Что это за исследования, где и кем они проводились?
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
viviana 08 февраля 2018, 23:11
Сегодня на презентации хим.пиллингов озвучивалась такая информация. Но как и везде, хотим верим хотим нет. Все относительно и не настолько критично. Не думаю.что воздействие сопоставимо с солнечным повреждением кожи. Но если кому-то будет спокойнее можно использовать уходовый крем с низкой защитой. Но с удовольствием послушаю мнения более продвинутых девочек.
AlyonaV 08 февраля 2018, 23:34
Ну это я так, как пометку. А вообще, санскрин лучше по-любому наносить хоть так, хоть сяк.
viviana 09 февраля 2018, 13:56
Спасибо большое
deatheated 08 февраля 2018, 20:43
А в чем выражена необходимость использовать двойное очищение по утрам?
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:46
У меня очень быстро забиваются поры (просто дико быстро). Гидрофильное масло имеет свойство растворять не только жирорастворимие средства по уходу за кожей и макияж (серумы, кремы, тональники, защиты от солнца), но и СЕБУМ. Кожный жир очень хорошо им растворяется и кожа соответсвенно намного чище.
Инкогнито 19 ноября 2018, 14:43
Алёна, здравствуйте. А на ваш взгляд что лучше для утреннего очищения: гидрофильное + средство для умывания или несредство для умывания с салициловой кислотой? Многие говорят, что кислоты лучше использовать в смываемых средствах. А у вас наоборот. Интересен ваш взгляд на умывалки с кислотами.
AlyonaV 19 ноября 2018, 15:13
Здравствуйте! Однозначно сказать, что лучше затруднительно. Всё зависит от кожи и её состояния. Я предпочитаю применять мягкие гели для умывания с нейтральным рН и если необходимо (поры забились больше, чем обычно) добавляю гидрофильное масло утром тоже. Вечером всегда, независимо от того был ли макияж или нет. Откровенно не понимаю пользы от кислот в смываемых средствах 🤔 Умывалки с кислотами пробовала, но для меня они слишком агресивные: раздражают и наоборот повышают жирность кожи и забивание пор. Предпочитаю применять кислоты в сыворотках в вечернем уходе (так делаю последние 5-6 лет, начинала с испанских фарм.компаний Neosteata, ISDIN и Sesderma). Но не исключаю, что многим они подходят и помогают. Всё надо тестировать на себе и следить за реакцией кожи.
kerridven 08 февраля 2018, 20:49
Спасибо огромное!) Хочу заказать сразу много разного, но на одном известном сайте одежды очень редко, что появляется (и быстро улетает).
AlyonaV 08 февраля 2018, 20:50
Оно везде так… разбирают как горячие пирожки  
oksanazebra 22 февраля 2018, 16:51
так вот где вы все его берете по этим ценам!) спасибо за комментарий)
kerridven 08 февраля 2018, 20:55
Да уж. Я даже одежду там беру в нагрузку ради Ordinary)))
Еще раз спасибо. Хочу антиоксидантов и витаминов С. Пока что пробовала только Levrana и Perfecta (в саше, 10% витамин С).
Не могу сказать, что кардинально что-то поменялось, так как еще использую активно третиноин.
Хочу на замену новенького)
AlyonaV 08 февраля 2018, 21:00
Витамин С вообще показывает (или должен показать) свой эффект через очень длительное применение. Как мне говорил мой учитель и по заместительству практикующий пластический хирург: « Чтобы увидеть эффект от ретинола+вит с, надо всю жизнь. Чем раньше эти компоненты будут введены в уход, тем лучше. Мгновенного эффекта от них нет, а на то, чтобы увидеть первые результаты от работы ретинола к примеру, надо как минимум от 6 месяцев и до года. Вы скорее всего, их используя, будете выглядеть намного лучше через 20-30-40 лет, чем ваши ровесницы, которые ретинол и витамин С не использовали».
kerridven 08 февраля 2018, 21:07
Спасибо! Это очень вдохновляет) Я пока что всего месяца два сижу на них, но уже вижу, что исчезли все мелкие бугорки. К коже хочется прикасаться и прикасаться)
AlyonaV 08 февраля 2018, 21:13
Главное регулярность!  
Shinkirou 08 февраля 2018, 21:52
А можно спросить? Получается, витамин С можно использовать на постоянной основе?
AlyonaV 08 февраля 2018, 22:13
Если у вас нет противопоказаний и есть желание, то на постоянной (я лет 7 им пользуюсь).
Shinkirou 08 февраля 2018, 22:21
Понятно. Спасибо.
AlyonaV 08 февраля 2018, 22:29
Пожалуйста!
Fragolina 09 февраля 2018, 10:21
можно я тоже влезу с глупым вопросом?) а после витамина С тоже обязательно санскрин нужен? он как кислота работает?
AlyonaV 09 февраля 2018, 10:33
Да, санскрин нужен, тк витамин с фоточувствительный и соответсвенно может провоцировать пятна.
Shushik 08 февраля 2018, 21:21
Спасибо огромное! Присоединяюсь к похвалам вашему стилю изложения информации! Коротко и ясно. Особенно мне понравилось, что вы пишете для чего то или иное средство предназначено! Это очень удобно, а то я в ассортименте марки заблудилась!  
*снова достала свой блокнотик, послюнявила карандашик и записала ещё несколько позиций в wish list”  
AlyonaV 08 февраля 2018, 21:23
    Спасибо!
Pinkipop 08 февраля 2018, 21:37
Спасибо, очень интересный пост! Скажите, а вы все этапы ухода друг за другом наносите сразу или ждете какое-то время (какое-?), пока впитается предыдущий?
AlyonaV 08 февраля 2018, 21:54
Жду как впитается (пытаюсь секунд 30 точно   )… но если нет времени (а утром это бывает), то как придётся   тапками прошу не кидаться

Спасибо вам!
Pinkipop 08 февраля 2018, 22:19
Поняла, спасибо! А про санскрин расскажете?
AlyonaV 08 февраля 2018, 22:27
Планирую и до него добраться…  
Оксана Удодова 08 февраля 2018, 22:01
Сколько времени у Вас занимает эта многоступенчатая система, например, утром? Краситесь ли Вы? Санскрин не скатывается под тональным? От каких продуктов Ordinary Вы увидели видимый эффект, а какие были провалом?
AlyonaV 08 февраля 2018, 22:11
1) сама система занимает минут 10-15 утром, вечером с масками может минут 40-60.
2) крашусь, но очень мало: СС крем, чуть-чуть пудры, румяна, ресницы и масло-блеск для губ
3) санскрин мой никогда не скатывался
4) от каких-то то продуктов увидела очень быстрый эффект (Ниацинамид, Молочная кислота, липолевая, феруловая)), от других чуть позже. Всё в комлексе я думаю, потому что я их вводила максимум с разницей в 2-3 недели
4) провалов очевидных пока не было (тьфу-тьфу)
Оксана Удодова 08 февраля 2018, 22:20
Понятно, спасибо. Еще скажите, как давно практикуете многоступенчатый уход? У меня не пошло, было неприятное ощущение компота из средств.
AlyonaV 08 февраля 2018, 22:24
Больше 2 лет, но нужно подбирать уход подходящий именно вам, а это (как было в моём случае), куча средств которые полетели в мусорку или были отданы «друзьям»  

Летом/осенью был у меня эксперимент с Cosrx, который закончился на 90% плачевнодаже отдать некому  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Vika Ruga 08 февраля 2018, 22:21
спасибо за обзор! Я разделяю ваш восторг сывороткой с феруловой кислотой) Да, текстура странная… Мне вообще показалось сначала, будто она содержит какие-то микроскопические кристаллы. Вроде масло но вообще не увлажняет. Но! результат волшебный! По-мимо анти- оксидантных свойств, эта сыворотка позволяет моей жирной Т-зоне оставаться сухой до 5-6 часов! В общем, теперь я ни одного дня без нее не обхожусь и очень радуюсь, что сыворотка по цене так доступна.
AlyonaV 08 февраля 2018, 22:25
Разделяю ваше мнение… она очень эффективная!  
ascorbinka 21 марта 2018, 18:08
Здравствуйте! У меня сейчас в корзине лежат сыворотки с феруловой кислотой и euk 134 0. Они обе антиоксиданты, как думаете, две не перебор будет, может одну взять? Что скажете?
AlyonaV 21 марта 2018, 18:21
Ну я даже не знаю… вместе я думаю, что они будут перебором (за один раз), но можно одну на утро, другую вечером. Это уже зависит от вашей рутины и пожеланий!
Lucky You 08 февраля 2018, 23:26
Resveratrol и хочется и колется, не люблю масляный текстуры, особенно утром. Может все-таки к лету созрею)
Спасибо, вас легко читать!
А какой санскрин у вас, подскажите?
AlyonaV 08 февраля 2018, 23:30
Спасибо! Я тоже не любила, пока не попробовала, но я люблю влажный финиш на лице, так что, мне эта сыворотка подошла (на мое удивление) на все 100%

Санскрин Heliocare gel spf90.
Lucky You 08 февраля 2018, 23:38
  ого, 90! спасибо)
AlyonaV 08 февраля 2018, 23:45
Не за что!  
Yelgibi 09 февраля 2018, 00:00
90? Он откуда родом? В Европе вроде бы запретили.
Комментарий удалён
Yelgibi 09 февраля 2018, 00:06
Интересно
viviana 09 февраля 2018, 14:06
Запретили, самые умные распродают остатки. Летом еще наблюдала продажи Isdin 100. Сейчас.кажется.уже не вижу. Да в Европе, тоже еще те производители. К нам частенько щахаживают представители проф. и мед.марок косметики и препаратов. Практически решили закупить ампулы с Вит.К, под dermapen. Продавец серьезная кантора работает на мед.клиники.Вчера выбираем кислоты, др.серьезная организация заявляет.что такого не может быть.Вит.К запрещен к продаже. И как после этого жить? Буду благодарна, если у кого-то будет информация по теме.
viviana 09 февраля 2018, 14:11
На сайте не нашла защиту 100. Сняли. Но могу утверждать, что уже после вступления в силу поправки крем прекрасно продавался по полной цене в аптеках.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lalila 09 февраля 2018, 15:55
Все правильно, запрещено и сняли. На офсайте не найдете heliocare, только 50 и 50+, более того, все это ментальная ловушка и может легко неискушенного пользователя ввести в заблуждение. Разница между спф50 и спф100 в 1-2%, а надежды эти цифирки дают больше. Я сама раньше пользовалась исдин100.
Комментарий удалён
Lalila 09 февраля 2018, 16:21
Чтобы прекратить спор, почитайте fgа. Даже если ещё распродают до сих пор спф100, разницы у них с спф50 нет, а только вселяется призрачная надежда на более лучшую защиту.
Кстати, у  Kirka есть прекрасный пост на эту тему.
AlyonaV 09 февраля 2018, 16:28
А я и не говорила про разницу/надежду ни разу. Меня спросили чем я пользуюсь-я ответила. Привела доказательства, что по крайней мере в Испании, они продавались и продаются. Сдесь, эти средства все знают десятилетиями и их покупают за доказанную эффективность в борьбе с пигментацией вызванной солнцем.
Lalila 09 февраля 2018, 16:39
Резонно, но часто здесь многое воспринимается как рекомендация и кто то пойдет искать это или похожее средство, у нитрожины и биодермы они тоже были, кстати. А по существу если, то спф100 не лучше, а в некоторых случаях даже хуже.
AlyonaV 09 февраля 2018, 16:57
Я это монимаю, и я даже не рекомендовала, а всего лишь ответила чем я пользуюсь  … не моя же вина, что на них так написано? У меня и в голову не могло прийти, что это вызовет такие споры. Живя в Испании, на столько привыкла, что их все знают, даже и представить не могла такого резонанса…

Я Heliocare люблю не за его высокий SPF, а за то, что он мне провоцирует высыпания, не выбеливает, не лежит матовым полотном и при его использовании ежедневно, у меня нет пишментации и это при использовании витамина с днем, а вечером кислот и ретинола.  

Прошу прощения если что-то сказала не так.
Комментарий удалён
viviana 10 февраля 2018, 10:30
Вынужденна с вами согласиться. Разницы никакой.а ожиданий на миллион.
AlyonaV 10 февраля 2018, 10:59
Ну не знаю у кого какие ожидания от защиты от солнца? Для меня:

1) они действительно очень эффективно защищают от солнца, проверено живя под ним круглый год и пользуясь обоими больше 10 лет=ОК

2) что тот, что другой, мне не вызывают прыщи пользуясь ими КАЖДОЕ утро=ОК

3) ISDIN при применении 2 раза в день, у МЕНЯ лично очень помог осветлить небольшое пигментное пятно=ОК (полученное по неосторожности).

4) новых пятен нет=ОК

5) рекомендованы испанской ассоциацией дерматологов для борьбы с солнечной пигментацией=ОК

6) цена меньше 18€ (не миллион совсем)=ОК

7) если кто ждёт, что защита от солнца избавит полностью от пигментации… он не для борьбы с гормональной/возрастной пигментацией—->это лазер в помощь, а так же весь комлексный уход

8) написано 90 и 100? Тут это никого не волнует, тк закон этот вышел не вчера и Испания часть ЕС. Выпускается и продается=ОК

9) крем это всего лишь крем, а не магия в бутылочке/баночке.

Я ими пользовалась и буду пользоваться, так как они меня устраивают на все 100%.

Если я каких-то особых «ожиданий на миллион» от крема от солнца не знаю, просветите пожалуйста.
viviana 11 февраля 2018, 00:32
Алена.я отвечала девушке.выше.а опубликовали после вашего сообщения. Вы вправе выбирать.то что вам нравится, я за достоверную и своевременную информацию для потребителя.в целом.
Schnupsi 08 марта 2018, 11:03
Алёна, здравствуйте. С праздником весны вас! Вы пользавались каким-нибудь санскрином из линейки HELIOCARE 360°? Если да, то могли бы поделиться опытом.
AlyonaV 08 марта 2018, 13:50
И Вас с праздником!

От Heliocare 360, я пробовала gel oil free sfp50: он, как и вся защита данной марки-бежевого цвета, очень легкий, для меня даже оказался суховат, так как не смотря на жирную кожу, я не люблю чувство стянутости и привыкла к увлажнению от Heliocare ultra gel. Высыпаний не вызвал.

А вот Fluid Cream spf 50+ Мне понравился, но от него может чуть-чуть блестеть лицо, но для меня это лучше, чем матовое.

Для меня вся защита от Heliocare, пока что является непревзойдённым фаворитом на каждый день.

Использую утром едедневно, на пляж Shiseido (всегда).
Schnupsi 08 марта 2018, 14:24
Вы мне помогли с выбором, спасибо. А всё же, почему остановились на Heliocare ultra gel?
AlyonaV 08 марта 2018, 14:46
Да как-то так сложилось, что Heliocare Ultra gel 90, на протяжении почти 10-и лет постоянно со мной: первое и самое главное-не вызывает воспалений, 2) не оставляет белого налета, 3) мне нравится эффект на коже, придает свечение и чуть влажный финиш. 4) не сушит кожу. В Испании-это наверное одно из самых рекомендуемых и раскупаемых средств, для ежедневного применения.
Schnupsi 08 марта 2018, 15:07
Ещё раз спасибо. Без Вас бы я не справилась!
AlyonaV 08 марта 2018, 15:13
Всегда пожалуйста! Обращайтесь  
Purshinka 08 февраля 2018, 23:37
Странно, первый раз слышу, что The Ordinary рекомендовали ниацинамид и витамин С использовать раздельно. Ретинол и витамин С не совмещают, а вот часто можно встретить сыворотки/средства с ниацинамидом, витамином С и цинком. Есть разные мнения на этот счет, но рекомендаций у Ordinary  я лично таких не видела. Если у вас есть источник от данного производителя, поделитесь пожалуйста
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Frankie_Stein 08 февраля 2018, 23:41
Алена, очень кратко и по делу, все понятно!
Меня заинтересовала сыворотка с феруловой кислотой. Эффект сияющей кожи звучит очень заманчиво.
Санскрин у вас интересный. Скажите, пожалуйста, как он себя на коже ведет. Выбеливание? Поры забивает? Очень плотный?
AlyonaV 08 февраля 2018, 23:52
Он не выбеливает так как сам бежевого цвета (но не как тональный), поры не забивает (так как сама этого боюсь), легкий, и не совсем гель, но и не крем крем. (Прийду домой сфотографирую). Имеет так же «влажный финиш»  
AlyonaV 09 февраля 2018, 01:12
Сразу предупрежу: я не спец по фото подобного рода  
AlyonaV 09 февраля 2018, 01:15
Frankie_Stein 09 февраля 2018, 11:52
Спасибо большое!
Yelgibi 09 февраля 2018, 00:05
Я люблю ординари очень, хоть все говорят, что там дешевая база и что нет эффекта) у меня было все из вашего обзора. К их витамину с я не вернусь, попробовала все, не нравится. А вот ниацинамид, молочная, салициловая, азелаиновая кислоты — вещь! Азелаиновая, кстати, мощнее работает с пигментацией, чем арбутин. В общем, молодцы ребята! Надеюсь, Брендон успокоится)
AlyonaV 09 февраля 2018, 00:57
Мнение что The Ordinary «дешевый»-ошибочно. Почему?

—> За этот же продукт, но у Chanel, Christian Dior или у любой марки люкс или даже мидл класса, но с мировым именем, вы бы заплатили не 8€, а все 60 или 80€. Почему? Потому что это маркетинг и ценообразование состоит:

1) как минимум из 30-40% на расходы на рекламу: у The Ordinary вы не увидите «физической» рекламы нигде, кроме социальных сетей, т.е этот пункт=0€

2) упаковка: минимальные расходы как на саму бутылочку так и на коробочку, без всяких «золотых вензелей, бантиков, и т д» которые только увеличивают цену.

3) поставщики активов: у них очень большие контракты с поставщиками, чем выше объём заказа-тем меньше цена сырья (ввиду раскупаемости их продукции, я думаю весь люкс завидует)=а значит меньше цена продукта, чем у конкурентов у которых не такие объёмы заказов на сырьё

4) отсутсвие физических магазинов: за исключением Лондона и 2 или 3 в самой Канаде + -, продажа через онлайн магазин=минимальные расходы на логистику.

5) за исключением The Buffet (в котором коктель из разных компонентов), все сыворотки состоят из одного активного компонента, т.е вы покупаете то, что видите на упаковке. Один актив=меньше цена

6) «имя бренда»: The Ordinary не так раскручен, так что этот пункт тоже почти равен 0

Вот вам и низкая цена на The Ordinary вкратце (прошу прощения, если не совсем четко обьяснила, но думаю суть ясна).

Азелаиновую наношу вечером точечно-супер вещь!
Purshinka 09 февраля 2018, 06:50
Извините, вклинюсь в вашу мысль) Я недавно читала мнение одного популярного блогера о том, что из -за того, что у Ординари нужно набрать 6-7 средств, то по цене выходит как одна сыворотка у более дорого бренда, которая может по эффекту быть сравнима с этим набором. И что это «космецевтика для умных», слишком много думать о сочетаниях не все готовы  
AlyonaV 09 февраля 2018, 09:13
Ну впрочем оно так и есть… тут не просто пришел (как многие думают), скупил все и нахлобучил, что можно на свой фэйс.  

Тут нужна «мысля» так сказать, систеееема, график…  
AlyonaV 09 февраля 2018, 09:24
Хмммм… химию не любили никогда, но мама говорит, что он во мне «умер»… Эх! Была бы щас известным химиком у The Ordinary  
Inessa wagner 09 февраля 2018, 13:52
С вашего позволения я тоже приведу свой аргумент… сыворотка более дорогого бренда в любом случае не будет содержать такой высокий % ингридиентов, как сыворотки ординари, нанесенные один за одним ( хотя признаться честно я некоторые смешиваю вместе в отдельной бутылочке на несколько дней, чтоб этап за этапоми не наносить). В какой сыворотке или креме вы бы нашли одновременное содержание 10% ниацинамида, 10% аргерилина и 10% молочной кислоты, для примера? промышленный ввод ниацинамида 5% топ, и то очень редко! впрочем, то же самое с остальными. У полы можно найти 10% ниацинамид, но он стоит 40 фунтов!
AlyonaV 09 февраля 2018, 13:59
Вы абсолютно правы!  

Я лично лучше посижу постою помазюкаюсь The Ordinary точно зная, ЧТО я наношу и в каком количестве. И какой в итоге я получу эффект. Я за один Ниацинамид The Ordinary буду любить вечно  

Дорого не всегда=эффективно
Purshinka 09 февраля 2018, 17:02
Я поделилась мнением, которое я читала, а не своим. С другой стороны, может кому то и не нужно именно такое содержание, все индивидуально. Но в общем то я не думаю, что это предмет дискуссии
AlyonaV 09 февраля 2018, 17:06
Несомненно! В уходе всё индивидуально! Как пример, моя мама полностью отказывается наносить столько всего на себя… говорит, что её от такого количества «трясёт»   Ее хватает на умывание, лосьон, один (важно) серум, крем ночной или дневной и защиту от солнца.
Psyche 09 февраля 2018, 21:35
Некоторое время назад на косметисте часто говорили о таком явлении как перекармливание кожи и волос. Моя кожа любит, с утра протереть тоником лицо и крем, вечером крем и маски 2-3 раза в неделю. Чуть больше питательных средств, сразу прыщи, просянки, забитые поры… И хотя смотрю и облизываюсь на Ординари, может попозже…
AlyonaV 09 февраля 2018, 21:39
Все индивидуально. Кому-то одно, кому-то другое. Надо слушать себя и знать свой организм
Disraele 10 февраля 2018, 08:42
Тоже прошу прощения, что вклиниваюсь, но те самые популярные 'блогеры' (сколько их там отписалось в том посте? 5? 6?) давным-давно продали свое драгоценные мнение брендам, которые они пихают в свои 'люксовые' коробки.
Для умных людей их мнение — это мнение брендов, завидующих популярности ординари.
AlyonaV 10 февраля 2018, 09:59
    даже добавить нечего!
Purshinka 10 февраля 2018, 10:41
Нет, к Косметисте они не имею отношения) Вопрос не в продаже мнения, а в том, что в подобных рассуждениях тоже можно найти рациональное звено. Например, я пользуюсь Ординари. У меня сейчас практически весь ежедневный уход от этой марки. Мне просто так удобно передвигать средства и компоненты, которые где то лучше, а где то хуже работают и найти врага при таком раскладе намного проще, чем в одном средстве, которое и стоить может намного больше. Но не все на это готовы. Может некоторым проще купить там не знаю, Скинсьютикалс и жить спокойно.
AlyonaV 10 февраля 2018, 10:44
Плюсую!
AlyonaV 09 февраля 2018, 01:05
Плюс, их «идея», что всё равно мы «женщины» не остановимся на чём-то одном и в итоге намешаем «много чего». В итоге вы и заплатите те же 80€, но только вместо 30мл, вы получите 300мл!

Маркетинг рулит!  
AlyonaV 09 февраля 2018, 02:44
Витамин С откровенно гоаоря слабоват, я как истинный хомяк, взяла сразу 2… вот никак добить не могу.

Успокоется Брендон, куда он денется?  
Fragolina 09 февраля 2018, 10:29
Buffet — моя первая сыворотка, купилась как раз на коктейль из ингредиентов. но пока не могу ничего сказать об эффекте. увлажнение небольшое только, пожалуй. но и времени еще мало прошло, чтобы результат проявился. а вообще многие эту сыворотку ругают, называют неэффективной. все это я узнала уже после заказа  
AlyonaV 09 февраля 2018, 10:34
Я её как раз и не захотела из-за этого «коктеля»… не потянуло
Nika_Ivolga 09 февраля 2018, 03:34
Прочитала оба поста. Внушительный арсенал у вас)
Я как раз из этого обзора заказала на пробу арбутин и витамин С. Немного забегая вперёд: а ретиноиды у них пробовали?
Спасибо за рассказ.
AlyonaV 09 февраля 2018, 03:37
Спасибо  … в 3 части будут ретиноиды в сквалане (2% и 5%), молочная кислота, липолевая кислота, ниацинамид, масло шиповника. Витамин С 23% суспензия и тоник АНА 7%, азелаиновая кислота.
Nika_Ivolga 09 февраля 2018, 04:08
Хорошо, ждём)
AlyonaV 09 февраля 2018, 04:08
   
AnastasiaN 09 февраля 2018, 05:29
Честно говоря, я в ужасе от представления 7 этапов одновременно нанесенных на лицо  
AlyonaV 09 февраля 2018, 09:18
И я, каждый раз в ужасе нанося всё это   Скажу по секрету, этапов бывает и больше 7...10...12… ужас ужас  
AnastasiaN 09 февраля 2018, 13:20
У меня от сочетания тоник либо сыворотка + крем сверху утром уже всё начинает быстрее жирниться(((( хотя кожа не особо жирная сама по себе   как так-то?))))
AlyonaV 09 февраля 2018, 13:39
1) тоник нельзя сравнивать с сывороткой, это абсолютно разные вещи

2) Пересмотрите каждый из ваших средств: есть ли спирт, какие ингредиенты, сочетаются ли между собой и т д

3) если вы не достаточно увлажняете кожу, то она будет выделять больше жира. Ваш крем он для чего?

4) Ну может просто вам средства эти не подходят!

5) каждая женщина, даже если она не хочет заниматься «корейщиной», должна, как минимум:

— очищать кожу, т.е умываться
— тонизировать, т.е протирать хотя бы лицо лосьоном
— увлажнять/питать кожу, т.е наносить крем подходящий для кокретного типа кожи.

3 ступени уже есть и они есть почти у каждой женщины…  
AnastasiaN 09 февраля 2018, 16:51
Ну уход подходящий я уже давно подобрала, и моя кожа не переносит слоеного пирога из 10 средст в на ней.
Я от тоников никакого эффекта не вижу, толку ноль, только по ощущениям противно
AlyonaV 09 февраля 2018, 17:01
Всё индивидуально!  
Psyche 09 февраля 2018, 21:38
О брат)))) Мечтаю о слоеном пироге, но как только 2-3 средства за раз, то кожа мстит.
AlyonaV 09 февраля 2018, 21:45
Я не уверена, что можно наслатвать какие угодно средства. Европейские в основном очень плотные текстуры и не подходят для этого. В отличие от корейских, у который легкие текстуры, специально разработанные для многоступенчатоц симтемы.
Lucky You 09 февраля 2018, 22:08
вот кстати золотый слова! «Западные» сыворотки и крема я тоже не могу наслаивать (и использовать даже), а вот корейские существенно легче, и сыворотки, и эмульсий много вместо кремов, и сами крема больше на гели похожи.
И потом, мне кажется, зависит от того используете ли вы ретиноиды и кислоты в своем арсенале или нет. Я как начала адапален/третиноин, количество себума резко уменьшилось, и теперь корейские пироги в радость) Правда у меня может не 10 шагов, но 5-6 сывороток я наношу утром и отлично кожа себя чувствует.
AlyonaV 09 февраля 2018, 22:15
ну 10 это максимум, если убрать умывание, маски, и т д; то останется тоник, эссенция, серум, эмульсия, крем для глаз… это же считай норма
Domremi 09 февраля 2018, 06:58
Как оперативна 2-я часть, спасибо вам, в избранное, т.к.в будущем, планирую свой уход от Ординари иметь. Все поделу, буду перечитывать
AlyonaV 09 февраля 2018, 09:08
Спасибо!
sayagricola 09 февраля 2018, 09:13
Ох наконец-то грамотный и четкий разбор этих средств. Осталось дождаться всех ваших обзоров, сообразить где заказать и наконец начать!
AlyonaV 09 февраля 2018, 09:14
  спасибо!
GalinaGalina 09 февраля 2018, 09:38
А вы не подскажите ли информацию: при использовании витамина С нужно ли время от времени уменьшать или увеличивать его процент? Использовать с максимальным содержанием как-бы курсом, чтоб «кожа не привыкла». Вопрос не о защите от солнца, а именно о привыкании.
AlyonaV 09 февраля 2018, 09:49
Хммм, исходя из того, чему меня учили-мучили , что эффект так сказать «длинною в жизнь» от витамина с (т.е к нему и нужно «привыкать» годы) и что от маленьких процентов содержания его «толку нет», то логически, можно предположить, что было бы не плохо использовать процентов 15% постоянно и делать курсы иногда с максимальным 20-23-30% (если не будет аллергии, а она может быть на таких процентах   )…

Честно, я пользуюсь 15% лет 6 или 8 точно… тот же The. Ordinary суспензию витС 23% могу 1-2 раза в неделю «впихнуть» иногда как «буст».

Могу ошибаться… но я так думаю, а там… кто его по настоящему 100% знает? Проверим лет через 20  
GalinaGalina 09 февраля 2018, 13:31
Спасибо огромное
AlyonaV 09 февраля 2018, 13:51
 
little_rabbit 09 февраля 2018, 10:24
Спасибо Вам огромное! Наконец-то начинаю разбираться, что еще у них взять.
AlyonaV 09 февраля 2018, 10:35
Пожалуйста!
Agapi 09 февраля 2018, 12:37
Какой интересный пост! Однозначно в избранное) Из комментариев вычитала, что Вы пользуетесь долгое время ретинолом. А как давно Вы начали им пользоваться и какую форму ретинола используете? Про вит С для меня стало открытием, что им надо пожизненно пользоваться
AlyonaV 09 февраля 2018, 13:50
«Желательно», а там каждому решать! Есть столько мнений по этому повуду (как и по всем), что черт ногу сломит! Я витамином С пользуюсь и в него верю! Как завещал партии Ленин Только я стараюсь его брать в ампулах (исключение составил вышеописанный которого купила 2 бутылки и уже почти год мазюкаю).

Начала я сразу Третиноин (Retirides 0,05 и 0,1) в 2013 году и пользовалась им по 2016г. Давал он хорошие результаты, если бы не одно но (и это даже не солнце): так как я активно занимаюсь (и занималась) силовыми в зале (т.е тягаю железо), как только я начинала потеть, то мое лицо полыхало огнем и становилось огненно красное! Надоело, бросила.

Перешла на ретинол от Sesderma и Neostrata. Последний год The Ordinary Retinoid in squalane (0,2 и 0,5%), в вечера когда их не наношу, то могу использовать Neostrata PHA 12% (я его обожаю просто, очень мягкий, но действенный).
Agapi 09 февраля 2018, 15:14
Спасибо за такой развернутый ответ! Хотелось бы обзор на вит С почитать, которым Вы обычно пользуетесь. Кроме ординари, конечно, про него все понятно)
Кстати, у меня кожа такая же. 2 мес назад резко начались высыпания, хотя до этого их практически не было. Теперь каждое утро просыпаюсь с 1-2 свежим прыщиком, причем высыпания только на подбородке. это ужас просто...3-ю неделю на лечении у дерматолога, но результата особого не вижу( Сейчас я на адапалене через день, может третиноин мне поможет? Как Вы спасаетесь от высыпаний?
AlyonaV 09 февраля 2018, 15:37
— Высыпания могут быть от стресса (если он был)

— если питание богато жирами, сахарами или пряностями.

— Если мало пьёте воды (именно воды, не чая, кофе, сока).

— Не надо забывать, что это может быть и на гормональном фоне.

— Если резко появились высыпания, то это сигнал того, что что-то в организме пошло не так. Пройдите полное обследование на всякий случай (раз в год каждый должен это делать).

— так же, если не хватает физических нагрузок (спорта)…

Сдесь так много факторов! Я к примеру, очень «психованая» -итог могу за это поплатиться прыщем посередине лба  

Так же, страдаю аллегией на «пыль» (песчаные бури+волканичнская пыль)-итог могу обзавестись несколькими красивыми красными прыщами.

В моём случае, питание, спорт и гинекология всё под контролем.

Последнее время, у меня лицо чистое, но могут выскочить пара «красавцев», что остаётся? Их всячески стараться убрать (азелаиновая кислота мне очень помогла как её открыла!). Мне помог так же полный переход на корейскую систему, но это не значит, что это панацея.

До витамина С добирусь...step by step  

Поговорите со своим дерматологом. Первое время от лечения дерматологического, могут быть обострения высыпаний. Потерпите 2-3 месяца-это норма первое время на сколько я знаю.
Agapi 09 февраля 2018, 16:41
я грудью закончила кормить и началось, да и психую часто тоже.
О, буду ждать)))  
AlyonaV 09 февраля 2018, 16:59
Ну вот и ответ!  
Lavie_Head 10 февраля 2018, 00:56
Скажите, а в каком возрасте вы третиноин начали? Я вот в 28 знакомлюсь с ретиноидами от ординари и думаю, в какой момент переходить на что-то более сильное?
AlyonaV 10 февраля 2018, 01:04
Я Retirides пользовалась с 2013 по 2016… значит как и вы, в 28. Но я с него «слезла» и перешла на ретинол, так как слишком много неудобств мне Третиноин доставлял (во время силовых занятий дико краснело и горело лицо, плюс у нас почти круглый год солнце и чуть что, у меня вылазили пигментные пятна)).

Он же не панацея и не «магическое» средство от старости… я думаю, что во всяком случае в вашем/нашем возрасте ретиноида будет достаточно. Но если у вас есть желание перейти на что-то (Третиноин) более сильное, то вы потихоньку можете это делать уже сейчас. Но осторожно и постепенно, по схеме. Главное не навредить!
Lavie_Head 10 февраля 2018, 15:24
Я правильно понимаю, что если грубо обобщить, то ретиноид < ретинол < третиноин?
И первые два есть у ординари, а второго нет?
AlyonaV 10 февраля 2018, 15:27
Третиноина у них нет, правильно. Я только Retirides Третиноин пробовала и ретин а

У ординари, только ретиноид, ретинол не хочу пока что  
AlyonaV 10 февраля 2018, 01:17
Я подтверждаю, что при третиноине само качество кожи было хорошее, но только он (за 3 года применения), лично в моём случае не избавил от уколов ботокса, заполнения носогубных гиалуронкой, а так же носослезной. Без кокетства.
Natalya Zykina 10 февраля 2018, 16:37
Алёна, добрый день! Большое спасибо за Ваши посты! Изучаю.
Скажите, пожалуйста, а третиноином/ретинолом Вы круглый год пользуетесь? И «летом» тоже? (На Канарах же есть условные «лето» и «зима», когда активность солнца выше/ниже?????????)
Я недавно переехала в солнечный южный климат (из Предуралья в Крым), вот думаю, отменять ли на лето средства, вызывающие повышенную фоточувствительность кожи (ретинол, кислоты, витамин С)? Или при адекватном санскрине (spf 50) мне «не страшен серый волк»?
AlyonaV 10 февраля 2018, 17:01
Здравствуйте Наталья! Спасибо, рада быть полезной!

Третиноин я прекратила использовать по 2 причинам: 1) как уже говорила, при силовых нагрузках, когда лицо потело, оно начинало дико гореть и краснеть, чесаться и зудеть… как итог были раздражения и пару раз дерматит. 2) как раз из-за солнца. Конечно, у нас тоже есть «времена года». Сейчас «зима» и днём +16, ночью 10-12С (особо не позагораешь, но нсли солнце вылазит-печет не по-детски). Летом, солнце дико сильное всегда, даже при облаках. Плюс, я хоть и избегаю часто загорать, но иногда хочется летом поплавать… сидя на третиноине, обмазываясь защитой, у меня в какой то момент, всё равно вылезло пигментное пятно (не очь сильное, но всё равно). Это была последняя капля, чтобы отказаться от Третиноина  

От The Ordinary пользуюсь только Ретиноидом, так как Ретинол пока не тянет пробовать, и тьфу тьфу, всё нормально даже летом, при условии его использования только на ночь, днем защита от солнца (всегда, я и дома мажусь, так как есть теория, что исскуственное освещение тоже способствует старению кожи… хоть многие в этом и усомнились… я это проверять на себе не хочу), и шляпы/очков на пляже и если позволяет кепки днём (или шляпки если платье).

Но это такое дело, я ещё и очень сильно загораю (и в тени, и у окна, везде   ), предрасположена к родинкам/пигментации. Про защиту от солнца вообще уже боюсь говорить  
Natalya Zykina 11 февраля 2018, 01:03
Алена, спасибо Вам за такой развёрнутый ответ! Да, наверное, береженого действительно Бог бережёт… )))
AlyonaV 11 февраля 2018, 01:04
Всегда пожалуйста!  
Lavie_Head 09 марта 2018, 21:20
Я решила вернуться к вашемо комментарию и спросить про гиалуронку. Вы именно филиры делали или просто кололи по всему лицу с целью увлажнения? Если филеры, то как часто их обновляете? Сколько длится эффект?
AlyonaV 09 марта 2018, 21:59
Колю именно филлеры в верхнюю часть носогубок у носа и нососоезную, частота обычно 2 раза в год, т.е каждые 6-8 месяцев. У меня нет морщин, мне именно нужен небольшой объём, так как из-за усиленных занятий в зале первое всегда страдает лицо (из-за скачков веса). Эффект зависит и от марки филлера: многими любимый Restylane/Perlane и Teosyal на мне вообще исчезают без следа как только сходит отечность от уколов, а вот лучше всего стоит не такой популярный Genyal.
liolia 09 февраля 2018, 14:41
Алена, спасибо за пост. В сторону Ординари смотрю давно, но никак не решусь, хотя виш-лист набиваю.
И хотела спросить, вдруг знаете или изучали вопрос. Какие средства можно применять в период беременности и ГВ у них. Ясное дело, что ретинол нельзя. А вот феруловую, например, можно?
AlyonaV 09 февраля 2018, 14:59
Спасибо вам, что читали! Вот честно, пока про беременность и средства не изучала ничего у The Ordinary конкретно.  

Вообще эта тема очень специфическая и всегда найдутся абсолютно противоположные мнения..., знаю что можно использовать многое (кроме ретинола), но с осторожностью! Я лично пусть меня закидают тапками считаю, что беременность не повод чтобы отказываться от ухода за собой, парикмахера, спорта, и т д. Но это, решение каждой денщины. Я не эксперт и не медик в этом вопросе и заранее об этом предупреждаю  
Maridavudova 09 февраля 2018, 16:51
Как раз присматривала феруловую кислоту еще хочу липоевую и азелаиновую но ее тока после прекращения гв
AlyonaV 09 февраля 2018, 17:00
   
Lucky You 09 февраля 2018, 20:59
непрошенный совет — азелаинку у орднари, если вы живете в россии, лучше не брать. Очень многие жалуются на ее текстуру — тяжелую и силиконистую. Это в америке кроме орднари азелаинку нигде и не купить почти (нужен рецепт от врача) и ее берут от безыхсходности, а в россии лучше скинорен взять в аптеке)
AlyonaV 09 февраля 2018, 21:13
Азелаиновая кислота от The Ordinary, да чуть силиконистая, да может оставлять матовый финиш, но я иногда её использую на ночь и не нахожу её «тяжелой». Она очень эффективна и на крайний случай, можно наносить точечно (если кого смущает силиконавая база).
Lucky You 09 февраля 2018, 21:18
ну я про то, что у россиян есть варианты, примерно за такую же цену, быстро, и возможно получше/попривычнее консистенция, и не нужно гоняться за этим от орднари)) Просто я понимаю что напрмер с ретинолами, витамином С, ниацинамидом в рф альтернативы если и есть, то их мало или сильно дороже… а вот с азелаинкой наоборот.
AlyonaV 09 февраля 2018, 21:22
Это да, просто я сама боялась азелаиноваую от ординари… а она волшебная оказалась (на мне во всяком случае). Прыщик за ночь стухает! Но я скинорен не пробовала, сравнить не могу  
faceofspring 09 февраля 2018, 21:32
Подтверждаю ваши слова о текстуре этой суспензии — действительно неприятная, напоминает силиконовый праймер. Мне ещё и поры забивала. На самом деле лучше поискать аналоги у других марок.
AlyonaV 09 февраля 2018, 21:36
Как всегда, всё индивидуально. Мне её эффакт очень нравится и наношу точечно. Даже при нанесении на всё лицо, в моем случае оаботала очень хорошо. Соло её не наносила, только на свой уход в самом конце
faceofspring 09 февраля 2018, 21:46
Понятно, что всё индивидуально, но в данном случае я согласна с Lucky You, что можно найти более доступные средства с аналогичным эффектом и гораздо более приятной текстурой. :-)
AlyonaV 09 февраля 2018, 21:49
 
Inessa wagner 09 февраля 2018, 22:24
Эффект от скинорена тоже индивидуален. мне от него не было ни холодно ни жарко, он не влиял ни на пятна, ни на забитые поры. поэтому прошла мимо азелаиновой от одинари. Кстати, их 30% вит С мне жутко поры забил. Вот такие силиконистые базы меня пугают, я их на коже и спустя два часа ощущаю.
Maridavudova 09 февраля 2018, 23:01
Если честно то у меня и прыщей то нет кода с порами на Т-зоне и черными точками на носу и все. Я даж не знаю теперь нужна ли она мне
Sashok_inta 10 февраля 2018, 12:04
Ален, так быстро отреагировали, спасибо)) скажите, можно все это вечером использовать? С утра на работу бы успеть собраться
AlyonaV 10 февраля 2018, 12:07
Пожалуйста! Конечно можно, если не используете Ниацинамид (он с вит С не дружит).  
Sashok_inta 10 февраля 2018, 14:08
Их можно в разные дни использовать?
AlyonaV 10 февраля 2018, 14:15
Конечно! Вы можете выбрать любой из них, я лишь привела пример возможного «сочетания» средств
Nefes 22 февраля 2018, 06:23
Алена, у меня ретиноид в сквалане 5%, пока для меня слишком сильный, вот думаю, чем бы «разбавить», так сказать, 1:1, чтобы концентрация меньше была (конечно, конкретно перед применением). У меня есть сыворотка с некислым витамином С от другого производителя, может с ней? Как вы думаете? Или с «сухим» некомедогенным маслом, типа сафлоры? А может можно с феруловой кислотой от Ординари?
AlyonaV 22 февраля 2018, 11:31
Я думаю тем же маслом сквалана (оно продается отдельно), или как читала где-то на офф.сайте, нанести его и сразу масло сверху.
Про другие, не буду ничего говорить, не имею опыта  
BliZkajA 03 марта 2018, 02:02
Алёна, выбираю себе Гидрофильное масло, по вашей рекомендации остановилась на Laneige Fresh Brightening Cleansing Oil. И тут я oбнаружила, что оно содержит витамин C. Получается для вечернего ухода оно всё-таки не подойдёт, раз я использую Niacinamide по вечерам? Или содержание витамина C в гидрофильном масле не столь важно?  
AlyonaV 03 марта 2018, 02:09
хммм… я думаю, что не так уж оно и важно здесь, я им и вечером и утром пользуюсь (даже и не знала этого). Присмотритесь еще к IOPE ideal deep cleansing oil, я ими двумя пользуюсь и очень люблю. Скоро напишу свой пост про них.
Taishad 14 марта 2018, 04:54
Спасибо за отзыв!
Я вот решила попробовать, заказала The Ordinary Resveratrol 3%+Ferulic Acid 3%. А потом прочитала, что солнцезащитные средства хуже действуют, «растворяются», если их использовать поверх масляных средств… Вот думаю теперь…
AlyonaV 14 марта 2018, 05:56
Пожалуйста! Да? Никогда такого не слышала…   вы же не сразу нанесете спф на Ресвератол, а минут через 15, когда всё впитается.
Nefes 15 марта 2018, 08:36
Алена, тут вот такой вопрос встал. Меня знакомая недавно навела на мысль, что в такой таре (при постоянном взаимодействии с воздухом при открытии) антиоксиданты (ресвератрол и феруловая кислота) окисляются, теряют свою силу. Про стабильные/нестабильные формы витамина С мне известно, но вот про эти антиоксиданты я не располагаю нужной инфой. Что вы думаете по этому поводу?
AlyonaV 15 марта 2018, 11:39
Ну, я не химик-это точно  . Единственное, что могу сказать, что никаких изменений ни в запахе ни в текстуре ни в эффекте я не вижу. У меня есть много аптечных испанских ампул (феруловая в том числе), сколько неудачно перепробовала корейских, почти у всех такая тара, вы же не будете год ею пользоваться? 2 максимум 3 месяца, за это врема ничего страшного не произойдёт. Так что, думаю не стоит паниковать!  

Resveratol+Ferulic acid вообще моя любовь  
Olga Soursky 22 марта 2018, 05:31
Тестирую ресвератрол уже несколько дней. Такое ощущение, что он мне сушит кожу. Причем неслабо так. Часа через 4 после нанесения всего утреннего ухода возникает ощущение стянутости на лице, как после умывания пенкой.
Наношу в таком порядке (все, что не ординари — сальвассу):
Умывание маслом и пенкой, серум, тонер.
После этого The ordinary: ниацинамид, гиалуроновая кислота (кстати, она скатывается и я пока не поняла, почему), ресвератрол. Параллельно с этим кофеин и матриксил для глаз.
После сывороток наношу баллансирующую эмульсию.
Может, нужно на эмульсию ещё какой-то дополнительный увлажняющий крем?
AlyonaV 22 марта 2018, 10:11
Я не пользуюсь гиалуроновой к., но думаю, что именно она может сушить если там, где вы живете недостаточно влажно или если ваш уход недостаточно увлажняющий. За ресвератолом не замечала такого свойства, но в любом случае, конечно лучше дополнительно добавить крем.
Olga Soursky 22 марта 2018, 10:32
Спасибо. Не думала, что гиалуроновая кислота может сушить. У нее же должен быть увлажняющий эффект.
AlyonaV 22 марта 2018, 11:11
Считается, что если воздух влажный, то она будет тянуть воду из него, а если наоборот сухой, то из кожи и как эффект-стянутость. Поэтому надо сыворотку с гиалуронкой наносить под хорошие увлажняющие средства.
Olga Soursky 22 марта 2018, 11:51
Век живи, век учись. Спасибо! Алёна, может быть, вы можете порекомендовать хороший увлажняющий крем? У нас климат, думаю, очень похожий (я живу в Израиле). У сальвассу я не нашла хорошего увлажнения. Может, плохо искала.
AlyonaV 22 марта 2018, 12:06
Если у вас кожа как у меня-жирная/комби, то я люблю гель крем от Laneige water bank gel cream и эмульсию Laneige Bancing emulsion Sensitive (именно sensitive, тк она без запаха и не вызывает черные точки). Есть просто крем и эмульсии более увлажняющие, но для моей кожи-слишком питательные.

У Primera люблю Watery oil-free gel cream, Soothing Sensitive cream и эссенция без которой не живу-Miracle seed essence. Она отлично помогает увлажнить кожу.
Olga Soursky 22 марта 2018, 15:34
Спасибо????.
У меня скорее сухая/комби. На щеках, под глазами и вокруг рта (и губы — вообще Сахара) сухая, на лбу и висках жирная.
AlyonaV 22 марта 2018, 15:51
Надо увлажнять интенсивно! Для губ, меня спас бальзам от Iope. Для глаз мне нравится Iope super vital днем, вечером Shiseido Wrinkle resist 24. Я думаю, что вам есть смысл на лоб использовать только эмульсии/гель кремы, а на остальную часть-сильное увлажнение и питание, раз кожа очень сухая. Масла включить.
Olga Soursky 10 апреля 2018, 14:57
Мне казалось, что я отвечала, но не вижу комментарий. Спасибо за ответ!
Начала тестировать su:m37 — их увлажняющую линию. Стало лучше. Видимо и правда не хватало увлажнения.
У меня с ресвератролом как-то не складывается. Он вообще не впитывается, приходится минут через 10-15 просвечивать лицо салфеткой. Из-за этого перенесла его на вечер, утром оставила только ниацинамид и матриксил для лица.
AlyonaV 10 апреля 2018, 15:58
Пожалуйста! А вы ресвератол закрываете кремом или эмульсией или нет?
Olga Soursky 10 апреля 2018, 17:57
Закрываю. Пробовала эмульсией без крема, эмульсией с кремом, кремом без эмульсии. Так странно, кожа у меня комби, но даже на сухих участках не впитывается, не говоря уже о Т-зоне.
AlyonaV 10 апреля 2018, 18:02
Может много наносите? Я 2 капли смешиваю с арбутином и вит с. А может просто вам не подходит на день  
Olga Soursky 11 апреля 2018, 01:55
Может, действительно много, т.к. я его не мешаю ни с чем. Я капли 4 наношу на лицо, шею и декольте.
Olga Soursky 24 апреля 2018, 00:11
Экспериментальным путем нашла все-таки идеальный способ применения ресвератролом. Смешиваю его с кремом, тогда впитывается нормально. Сейчас думаю ввести витамин C в уход, чтобы с ним мешать. После всех отзывов страшновато покупать от ординари. При смешивании имеет значение форма вит. C?
AlyonaV 24 апреля 2018, 00:13
Можно смешивать и с другими. Я иногда смешиваю с Endocare-C oil free (писала пост) и всё ок!
BliZkajA 13 сентября 2018, 14:34
Алёна, у меня уже подходит к концу Laneige Essential Balancing Emulsion.
Хотелось бы попробовать что-то новое, но боюсь рисковать, т.к. кожа очень схожа с вашей, и чуть что не так, сразу появляются высыпания.
Может можете ещё порекомендовать что-то, что вам также понравилось?  

И какие ещё тонеры вам понравились, кроме Laneige?

Душа требует перемен  
AlyonaV 14 сентября 2018, 02:24
Я к сожалению всё ещё ею и пользуюсь, но параллельно таестируь похожее средство от Tosowoong. Пока не моку советовать, так как времени прошло мало. Тонеры у меня те же (не люблю менять уход, емли все устраивает), добавила флюд от Primera — он идёт самым первым этапом после умывания. А так, из того, что Я пробовала мне нравится водичка от IOPE и тонер от Primera.