Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.07.2012
4552

Решаем деликатную проблему

Хочу рассказать Вам о двух совершенно противоположных впечатлениях от продуктов DRY DRY. Кому интересно, прошу под кат  

Не люблю я эту щепетильную тему   Она какая-то… неловкая что ли   Но и молчать не могу, поэтому хочу рассказать Вам о любимчике и аутсайдере, которых можно встретить на аптечных полках.
1) Классический DRY DRY.
Найти отзывы о нем в Интернете — раз плюнуть. Маленький флакончик, который содержит в себе 35 мл жидкого вещества. В качестве дозатора — аппликатор из какой-то… ткани что ли (на мой взгляд — не лучшее решение). В связи с космической экономичностью, этот аппликатор приходит постепенно в неподобающий вид, к сожалению. Производитель не рекомендует пользоваться средством в течение 24 часов после депиляции и 28 — после эпиляции. И я Вас уверяю — производитель не дурак, говорит не надо, значит, не надо   На моем неудачном опыте в начале использования, я убедилась, что можно получить ожог — жуть, в общем. Использовать можно для любых областей — спина, руки, ноги и, конечно, подмышки. Рекомендуется наносить на ночь, а утром можно не бояться привычных водных процедур. Кстати, наносить нужно только на сухую кожу (кто-то даже сушит дополнительно феном).
Итак, купила я его весной 2011. сейчас осталась примерно 1/5. Экономичность даже слишком (не угодишь  ). Я никогда не страдала этой деликатной проблемой, до того, как в 2010 пришел выпускной, ЕГЭ, желание поступить на бюджет, волнения и т.д. В общем, меня настигла сия проблема, которая не решалась ни курсом витаминов, здоровым питанием — ничем в общем. Говорят, город, стресс, волнения… меня поймут те девушки, которые от этого страдают — ты уже совершенно спокоен, тебе не жарко, но… но нужно было что-то делать. В общем, первое время после нанесения испытываешь приличный дискомфорт. Постепенно к нему привыкаешь (тем более, что сейчас я пользуюсь им раз в неделю). В инструкции сказано — на утро душ и можно ничего больше не использовать. Послушалась, боялась, что только зря поверила. В первый же день задалась вопросом: Как я жила без него? Сейчас, я не променяю его ни на какой другой вариант.
Срок использования более года
Цена: Варьируется от 500 до 600 рублей
Оценка: Твердейшая 5!
2) DRY DRY Sensitive
Конечно, я повелась на ролик и обещания типа: тот же эффект без дискомфорта. В составе убрали спирт. Консистенция у него как у обычного шарикового антиперспиранта. Наносить рекомендуют как и предыдущий — перед сном. Нанесла — приятно удивилась отсутствию неприятных ощущений. Легла спать, проснулась, пошла на учебу — поняла, что ерунда. К сожалению, не помогает он совсем. Даже сказать о нём больше нечего. Отдала на затест маме, та попробовала и вернулась к своей Nivea.
Срок использования: Куплен в марте.Пара попыток.
Цена: около 600 рублей
Оценка: 2
Dry Dry Sensitive

Dry Dry Sensitive

14 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

Larisochka 07 июля 2012, 13:15
Я бы тоже хотела попробовать такую штуку, но боюсь. В интернете много негативных комментариев об этом продукте, что он может вызывать онкологические заболевания груди у женщин, потому как закупоривает канальцы через которые выходит пот, кажется так… Но я сама не врач, не знаю, но страшновато все равно…
kisyonych 07 июля 2012, 13:21
Присоединяюсь… очень завлекательно конечно всё это, но то, что он просто закрывает поры… и препятствует естественному проникновению наружу… (может я как-то неправильно формулирую) как-то опасно это…
Да и то, что эффект держится чуть ли не неделю…
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:24
Я с вами не согласна, в жару, когда человеку положено потеть, испарина никуда не девается, она есть, но вот в ситуациях неположенных — всё сухо.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:21
Алюминий содержится со всех антиперсперантах, про крайней мере в большинстве, к тому же, обычным вы пользуетесь минимум раз в день, а то и больше, а драй сейчас я использую раз в неделю и у меня не было периодов использования чаще чем 3 раза в неделю. Мне кажется, если бы средство было столь не безопасным, вряд ли бы его не запретили, кроме того, над его разработкой работали люди не группе нас уж точно. Интернет вещь коварная, мы читаем не оригиналы документов, а лишь их интерпретации. Мне кажется не стоит бояться:)
Vision 07 июля 2012, 22:09
на счет того, что алюминий используется во многих антиперспирантов — согласна, НО наверное в разных концентрациях, мне кажется в первом их представленных в посте она немаленькая, раз он дает такой эффект на такое продолжительное время…
MaproLLIa 07 июля 2012, 13:38
Я также читала, что парабены связывают с раком груди. И все дезодоранты, содержащие алюминий (90% на рынке). Но поскольку прямых доказательств этого нет, мне кажется, не стоит бояться.
Tatty 07 июля 2012, 16:09
Все антиперспиранты закупоривают поры или каналы. Иначе они бы не помогали.
coolsun 07 июля 2012, 13:32
Тоже попробовала для чувствительной кожи. Эффекта ноль, зато появилась липкость =( В общем, зря потратила деньги =(
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:51
Да, бесполезная вещь оказалась:(
LadyInfiniti 07 июля 2012, 13:33
У меня есть классическая версия, хотла попробовать сенсатив, но побоялась, что не будет помогать. Спасибо вам большое за отзыв!
Я стараюсь его использовать только на важные мероприятия и с одеждой, на которой видны следы. В обычной жизни стараюсь покупать вещи из ткани, на которой не видно следов пота, т.к. уж очень боюсь, что кожа привыкнет и перестанет на ДрайДрай реагировать, и тогда можно будет застрелиться!
Есть еще Одабан, говорят, что он круче Драя, но мне пока денег на эксперимент жалко.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:53
Я читала, что многие теряют эффект. ТТТ, но мне везет больше, т.к. постепенно необходимость в нём снизилась, как бы там ни было, только благодаря нему я одеваю все что захочу, любого цвета и любую ткань  
Vision 07 июля 2012, 22:11
я видела на днях в апетке Драй и Обадан рядом на полочке стояли, цена почти одинаковая, ну может до 100руб разница
MaproLLIa 07 июля 2012, 13:35
Пользуюсь полгода, единственное, что произошло из страшного — оторвалась тряпочка дозатора. Поэтому капаю теперь 4-5 капель в аэрограф и наношу им, расход снизился и впитывается быстрее   Раздражение случилось один раз, когда нанесла после бритья — появилось красное пятнышко.
LadyInfiniti 07 июля 2012, 13:36
Подскажите, что такое аэрограф?
MaproLLIa 07 июля 2012, 13:40

Штука для рисования, распыляющая жидкую краску. У меня для макияжа и для остального.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:55
Аппликатор у него конечно какой-то несуразный, но я так понимаю это был единственный способ оставить текстуру средства жидкой( ведь для того чтобы сделать гуще и поставить шарик, нужно менять состав)
Uji 07 июля 2012, 13:40
Я хотела такой взять, а потом поискала в Интернете сайт производителя и ничего не нашла. Плюс если это шведское средство, то должны быть хотя бы отзывы на английском, шведском и других языках, но вся информация только на русском. И даже если в поиск забить название производителя выдаются только русские сайты. Уж очень это странно. По сути, такого быть не должно. Если средство производится за границей, то, соответственно, и данные о нем должны быть на иностранных сайтах. А тут как-то все настораживает. Поэтому я не стала брать такой дезодорант. Мало ли что.  
MaproLLIa 07 июля 2012, 13:41
С официального сайта:
"«Был в Швеции и там нет такого средства. Мне сказали в аптеке, что они и не слышали о нем? Где, правда?»
Торговая марка (ТМ) Dry Dry была разработана специально для продажи в РОССИИ и странах СНГ. В Швеции данное средство продается под другой торговой маркой. Рецептура и бутылочка остались неизменными."

Drysol в оригинале, если я не ошибаюсь.
Uji 07 июля 2012, 13:57
Поискала. Drysol производится калифорнийской компанией. Рецепт вроде тот же, но производители разные. На официальном сайте могут все, что угодно ответить. Попробуй потом найди, под какой ТМ продается Dry Dry в Швеции.  
Mrs_Elena 07 июля 2012, 14:35
Наверное в Европе такое бы не разрешили продавать, вот и специально для России сделали. Других объяснений не вижу.
Tatty 07 июля 2012, 16:11
Так послушаешь, и убедишься, что существует всемирный заговор  
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:25
Хм, не разрешили продавать под одним названием, но разрешили под другим? Очень странно. По моему это нормальная практика — различные торговые марки для разных стран, связанная не с запретом продаж, а с наличием патентов на нужные названия.
Isterika 07 июля 2012, 13:40
Тоже повелась и купила DRY DRY Sensitive — г*но полное!
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:57
  хотя все могло бы быть так радужно! Удобнее и приятнее, но к сожалению, бесполезнее(
tanysha09 07 июля 2012, 13:48
этим средством уже пользуюсь несколько месяцев тока радует, но мажу не только подмышечные впадины, но и спину, тока по позвоночнику, реально помогает, не потеет, и эффект длится у меня больше, чем указано в инструкции, без высыпаний каких-либо, а шариковый не пробовала, но видимо по отзыву и не воспользуюсь
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 13:58
  Если Вам помог классический вариант, то не стоит даже смотреть в сторону сенсетив
AnnaNekrasova 07 июля 2012, 14:04
У меня есть только вариант для чувствительной кожи. Пользуюсь только на важные мероприятия (пока пользовалась раза 3-4).
Эффект хороший, действие длится 3 дня.
Неужели, стандартный Драй-Драй лучше и эффективнее?
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 14:12
Скорее всего у Вас нет особых проблем, из-за этого сенсетив Вам и помогает. А в целом, да, классический эффективнее однозначно
Mrs_Elena 07 июля 2012, 14:07
Вообще этот дез для больных гипергидрозом.Зачем здоровым людям им мазаться? Там огромное кол во алюминия, за счет этого и эффект и онкология потом.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 14:11
А вы считаете что так мало людей страдает гипергидрозом? Вы думаете, что люди выбирающие этот продукт покупают его просто так?
Исследования неоднозначны. почему вы так уверенно заявляете про онкологию то?
Mrs_Elena 07 июля 2012, 14:19
Многие берут и просто так, лишь бы не потеть как можно дольше. Есть ботекс в конце концов, и что его тоже колоть. Не все задумываются о последствиях, мне врач гинеколог еще как то сказала что вся эта химия приводит к онко заболеваниям рано или поздно, у нее муж онколог. Случаев полно.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 14:26
Сколько не спрашивала у знакомых, кто им пользуется, все выбрали его только по той причине, что ничего кроме не помогает — гипергидроз, это гипер потоотделение, это не какая-та безумная болячка. Конечно, кто-то берет ради важных случаев.По мне, это не компетентно, утверждать со слов: «а мне сказали», есть исследования, результаты не дают ответа до конца. Алюминий содержит скорее всего даже Ваш привычны дезодорант, согласитесь, что вы встаете с утра, пользуетесь им, приходите домой, решаете прогуляться и скорее всего снова берете его в руки, идете в спорт зал — до и после используете. Накопительный эффект в целом получается точно такой же, как если раз в неделю воспользоваться dry dry. (Если уж на то пошло, то искуственный ковры в домах тоже могут вызвать онкологию, т.к. источают канцерогены)
Mrs_Elena 07 июля 2012, 14:29
У меня Дарфин без алюминия. Зачем мне подвергать себя риску. просто случаев полно когда и лимфоузлы воспаляются и уплотнения потом проявляются и всякие другие болячки. Не буду никому ниче доказывать. Береженого Бог бережет. Алюминий для женщин пользы явно не приносит.
Пс- ковров нет.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 14:39
Так я и не говорю Вам им пользоваться, я объясняю почему пользуюсь им сама. У меня есть проблема, он её решает, но когда мне начинают говорить, что потом у меня будет онкология, потому что Вам так говорит гинеколог, мне не понятно. Я ни в коем случае не пытаюсь Вас переубедить, я просто объясняю, что смотреть надо шире, не только с позиции человека, который не нуждается в определенном средстве, плюс ко всему, я пытаюсь донести, что кроме «полно случаев» есть исследования.(заметьте, название посте «решаем проблему», а не «покупайте все подряд, я сказала!»)
Larisochka 07 июля 2012, 14:30
Да, химия все-таки, мне кажется, что для регулярного использования он не подходит, а вот для особых случаев изредка можно…
AnnaNekrasova 07 июля 2012, 14:21
Я не страдаю этим заболеванием, но работаю в такой сфере, где очень важно выглядеть достойно. Регулярно приходится выступать перед «очень важными персонами». В таких случаях, сложно не волноваться. Я использую Драй-Драй перед выступлениями или когда надо находится в деловой одежде в жарком помещении. Я его использую 1 раз в месяц. Не думаю, что ежедневное использование обычных антиперсперантов не менее «опасно».
Mrs_Elena 07 июля 2012, 14:26
Раз в месяц еще норм, тут писали о нескольких раз в неделю. Можно дез без алюминия найти, если не потеете особо. Они безвредны.
AnnaNekrasova 07 июля 2012, 14:41
Ну, к сожалению, либо антиперсперант (тогда аллюминий есть без вариантов), либо дезодорант (=ароматизатор).
Tatty 07 июля 2012, 16:14
Без алюминия просто дезодоранты, которые просто ароматизируют и ничего больше.
Если написано антиперспирант — значит там есть алюминий.
Hadley 07 июля 2012, 17:08
Всем известный кристалл без алюминия.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:48
Кристалл состоит из одного компонента алюминиевых квасцов — может я не права, но судя по названию — сплошной алюминий…
Megamouse 09 июля 2012, 13:12
Сам чистый алюминий не вреден, дело в тех веществах, с которыми он связан. Хлоргидрат алюминия, содержащийся в антиперспирантах, образует свободный радикал, проникающий сквозь клеточную мембрану и накапливающийся в организме. А молекула алюмо-калиевых квасцев имеет отрицательный заряд и не может проникать сквозь мембрану.
Zamazka 07 июля 2012, 14:49
Спасибо за отзыв.
Уважаю ДрайДрай, не боюсь его, но на новинку поглядывала. Теперь не куплю.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 14:56
Рада быть полезной 
Пустая трата денег их новинка:(
Vision 07 июля 2012, 22:14
Юля, почему не боишься? не веришь в страсти про рак?
Zamazka 11 июля 2012, 18:22
Вера, ну ты меня озадачила…
Я считаю, что все дезики вредны. Но как нам красиво выживатьв наше лето?  
Да и вообще, никогда не знаешь, что и где нас ждет. От всего не убережешься…
Gven-Djeny 07 июля 2012, 14:57
а правда что при его использовании потом начинает пот сильно через спину выходить?
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 15:05
Если бы такое произошло, вряд ли бы осталось желание его использовать) возможно, дислокация и происходит, но ни в коем случае вы не получите мокрые ладошки и спину)
Ariyana 07 июля 2012, 23:31
можно я сунусь? )) у меня проблема -только подмышечные впадины, ттт, спина потеть больше не стала, так что не бойтесь ))
OlgaAlfochka 07 июля 2012, 14:58
С одной стороны, живя в мегаполисе со всеми выбросами, выхлопами и т.п., жуя пестициды и всякие добавки, рассуждать о вреде аллюминия в антиперсперантах как то… мягко говоря… неправильно. К слову, я придерживаюсь правильного питания, но кто мне скажет в этом конкретном помидоре или огурце не зашкаливает ли содержание пестицидов, а вот эту курочку или индейку в паровой котлетке точно ничем не кололи… И так далее… Некоторые фэйри посуду моют, но к драй драю ни ногой)))

С другой стороны, мне честно страшно пользоваться подобными штуками… Мне всегда кажется, что может лучше не усугублять?
Вот интересно каким образом вымывается этот драй-драй из пор и вымывается ли?
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 15:03
Согласна с Вами, но тут есть пост о dry-dry, называется он — покупка не от хорошей жизни, выбор на него падает от необходимости:)
Судя потому, что алюминий прикрывает канальцы и от этого держится эффект, то раз эффект попадает, то скорее всего природа берет свое и выводит его из организма, конечно и накопительный эффект, наверное, присутствует.
OlgaAlfochka 07 июля 2012, 15:28
Да-да, согласна с Вами, когда есть действительно ненадуманная необходимость, то думаю нервы дороже, чем каждый час проверять что у тебя с одеждой и не видно ли мокрых пятен.
Мне это знакомо, правда у меня такое проявлялось раньше на работе — от стресса, а в домашней обстановке вообще могу дезом не пользоваться.
Я уже подумывала о драй-драй, но решила попробовать (эх, была не была) самоклеящиеся салфетки-накладки, они крепятся к внутренней стороне одежды под подмышками. Меня этот способ спас.
zolnce 07 июля 2012, 15:00
раньше был моим любимкой-но через 2 месяца просто перестал помогать-то же самое у мужа
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 15:05
К сожалению, всё очень индивидуально:(
eno4ka 07 июля 2012, 15:35
Пробовала новую версию, конечно, намного удобней в нанесении и не шипет, не колит совсем, даже когда немного на влажную кожу наносить)) но эффекта нет, вообще нет, хотя вроде состав аналогичный и почему не видно результат (а вернее видно всё-всё что не нужно   ) не ясно  
жалко, что не набрела на Ваш пост раньше) значит продукт дурацкий, не у мен яодной так
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:45
А я давно хотела написать, но не знала, будет ли это интересно. Спасибо, что заглянули:)
Obezianka 07 июля 2012, 15:42
Девочки, а кто его использовал для ног, рук и СПИНЫ? Меня очень волнует этот вопрос и тоже хочу драй приобрести для этих целей… Вечно со спины и живота течет все в жару((((( Стыдобища!
P.S.: гипергидроз такая болячка неприятная, которая очень мешает жить полноценно
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:44
К сожалению, не пробовала, т.к. просто не нуждаюсь в этом, но предполагаю, что он будет работать.
Гипергидроз — вещь, которую трудно понять, если не испытываешь такой проблемы. Может по этому многие считают использование этого средства прихотью:(
Enotik 07 июля 2012, 16:03
эх… мой спаситель! Да, экономичность у него очень большая))))
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:41
Как-то даже слишком:) я только из за того, что мне захотелось просто новую баночку купила второй вариант:)
krita_kano 07 июля 2012, 16:39
Как говорится — боюсь, но пользуюсь. Когда полтора года назад я начала водить машину на «механике» — водительницы меня поймут — именно под правой подмышкой появлялись влажные следы, в какой бы одежде я не находилась. Меня это просто убивало и не давало мне покоя. Я пробовала всякие дезики, которые любила раньше — и виши антистресс, и клораны всяике, но спас только драй-драй. (меня даже не оттолкнуло то, что иногда от кхм «дискомфорта» от его использования и от боли я не могла уснуть час наверное  , это была пытка, теперь привыкла) Теперь пользуюсь им раз в пару недель, в остальные дни перебиваюсь Део-кристаллом от Стикс, даже хотела о них двоих пост написать, но Вы меня опередили. Спасибо за пост, очень интересно было почитать дискуссию…
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:40
Как я помню пыталась привыкнуть к шариковым Виши, испортила им кучу белых футболок, они безбожно оставляли желтые следы, позже пробовала тот, который обещает 7 дней и в итоге, 4 разных варианта стоимостью около 600 рублей каждый, улетели в урну.
А део-кристалл тоже оказался для меня бесполезной вещью ( но было бы интересно про него почитать, может захотела бы попробовать ещё один:)
anasteziya 07 июля 2012, 16:43
спасибо! хотела пробовать новый, но опасалась, что не будет действовать.
теперь не буду покупать)
я, кстати, наношу не совсем обычным способом — на ватный диск 2-3 нажатия перевернутого тюбика, а потом уже этим ватным диском провожу по подмышкам, ибо прямо из тюбика для меня многовато.
вообще драй клевая штуковина, реально работающая.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:35
Судя по комментариям, большинство сошлись на том, что сенсетив — вещи бесполезная, хотя есть исключения. Спасибо что заглянули:)
Asja 07 июля 2012, 16:56
Пробовала обычный, но у меня очень чувствительная кожа и он просто мне её пожог. Отдала маме.Ей подходит.она нарадоваться на него не может)
потом купилп себе sensitive. Для чувствительной кожи конечно очень подходит, но по действию конечно не такой как обычная версия)
спасибо за пост!
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:33
Спасибо за комментарий:)
klopi4ek 07 июля 2012, 17:06
У меня аналог — Driclor, разница в том, что у него концентрация алюминия немного ниже, чем в драй драй, и цена в 3 раза меньше, хотя это я уже прочла, когда купила свой. Вообще очень довольна, ведь для меня вопрос «подмышек» актуален круглый год. Уже хожу 3 дня, запаха нет совсем, потоотделение есть, но слабое. Довольна как слон, и даже больше, ведь для меня это всегда было проблемой.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:32
Почитаю о вашем средстве обязательно:) спасибо!
veronica 07 июля 2012, 17:17
ДрайДрай — это мое спасение) Именно классический вариант. Пользуюсь года два одним флаконом и там еще есть пятая часть… Незаменимая вещь!
И тоже считаю, что в повседневной жизни полно других вредных вещей, которые способствуют заболеваниям, начиная от еды, кончая выхлопами. Волков бояться, в лес не ходить)
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:31
Спасибо за комментарий:)
max-max 07 июля 2012, 17:24
мне не понравился Драй-драй… подмышки чесались от него…
и еще я постоянно забывала о том, что нельзя мазать после душа и депиляции…
в результате был ужас в подмышках…
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:31
Могу предположить, что вам и без него живется неплохо:) поэтому и не было особой необходимости в том, чтобы к нему привыкнуть:)
Mary_NLLover 07 июля 2012, 19:27
Поняла, что надо брать. Только моё проблемное место — это ладони. Наверное будет не так вредно)
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:29
Спасибо, что заглянули!:)
kori 07 июля 2012, 22:23
Спасибо за пост! У меня тоже есть такой (мама сначала себе взяла, а потом и мне). Мама работает старшим офис-менеджером, необходимо всегда идеально выглядеть перед клиентами и всем офисом, так что летом пользуется раз в 2 недели и ей хватает. Я впервые попробовала на свою свадьбу, потом на защиту диплома, на вручение — всегда выручает меня, теперь это незаменимая вещь на отдых, на праздник, в предвиденной стрессовой ситуации. У меня, к сожалению, повышенное потоотделение наследственное (и ничего с этим поделать не получается), ни один дезодорант не справляется на обещанные 12-24 часа, на мне не более 4часов, а если нервная ситуация, и того меньше.
Кого смущает проблема мокрых следов на одежде, можете попробовать, если не боитесь   Я скорее буду себя комфортно чувствовать, чем переживать за состав и вредность.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 22:28
Спасибо за комментарий! Я с вами согласна. Мне кажется, что данное средство — необходимость. Существуют более вредные вещи, которые окружают нас каждый день но совершенно ненужные, здесь же возникает острый вопрос — это помогает жить проще.
Maceda 07 июля 2012, 23:08
Тоже взяла себе такую штуку. Пользуюсь раз в неделю, когда езжу на стройку с авторским надзором. Побегаешь по объекту и уже обычных дезиков недостаточно. А вообще мы с мужем пользуемся спреем Урьяж уже более двух лет. Классная штука, на термальной воде, цена 700 руб. хватает на 2 месяца, но того стоит!
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 23:12
Простите за деликатный вопрос, но всё же задам;) можете ли вы сказать что у вас гипергидроз или же в обычных ситуациях вам помогает что-то менее координальное?
Maceda 07 июля 2012, 23:19
Я же написала, что в основном пользуюсь дезиком Урьяж, гипергидрозом не страдаю. Драй-Драй пользуюсь только в жару и тогда когда приходится полдня бегать по стройке, чтобы не было запаха.
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 23:23
Спасибо!
Juliaponka 08 июля 2012, 07:56
этот дезик поможет при гипергидрозе.поверьте.
Ariyana 07 июля 2012, 23:34
а я было обрадовалась, что появился менее «жгучий» вариант, а тут… ну ладно, буду продолжать пользоваться «классикой» )))
AnastasiyaVershinina 07 июля 2012, 23:43
Оказалось, нас просто дразнят:)
oksana7831 07 июля 2012, 23:52
Проблема деликатная, что и говорить!- не каждая решиться поделиться опытом в таких вопросах… Тем ценнее пост! Вам плюсик! )
Juliaponka 08 июля 2012, 07:55
я пользуюсь дезодорантом Maxim, кот. производит американская компания. Он как обычный шариковій дезодорант. Так как живу в Канаде и ничего другого купить не могу. Єффект потрясающий.достаточно раз в неделю теперь, вобще забыла что такое мокрые подмышки, 100% избавилась от запаха, уже год не пользуюсь никакими другими дезиками. Да, жжет иногда очень сильно, заснуть не могу, но такое бывает редко, на след.день после бритья. всем рекомендую. Стоит 30$. Заказывала полтора года назад, вот только сейчас заканчивается
.
Sabatini 08 июля 2012, 11:10
Я тоже пробовала maxim в подростковом возрасте. Использовала наверное год и так скажем вылечилась… ха ха… Теперь могу пользоваться любым дезиком, напрмер Нивеа и никакого запаха и сырости!
shona_shona 08 июля 2012, 11:34
сравнительно недавно начала пользоваться драй-драй (классическим). в россии как-то не было проблем, а с переездом ощутила все «прелести» климата и жаркой погоды на себе. пока одного использования хватает на полторы недели — это нечто! побаивалась, заказывая, но теперь довольна. на зиму, конечно, буду отменять.
про всякие страшные болячки без соответствующих исследований говорить, по меньшей мере, бессмысленно…
Charmi 08 июля 2012, 11:40
Ух ты, надо же, а я бы обязательно попробовала шариковый! Классический жидкий драй-драй у меня есть. Спасибо Вам! По поводу его вредности могу сказать только одно-не надо им пользоваться очень часто и все будет норм. Я его использую только в жару (т.е, когда выше 25) или перед ответственным мероприятием. Эффекта хватает на 4-5 дней, а оснью, зимой и весной не вижу смысла его использовать, достаточно обычных дезиков.
Elenochka 08 июля 2012, 13:22
У меня был такой. В порыве жадности отхватила два в аптеке. Эффект оооочень здоровский- ни запаха, ни влажности. Но у меня было очень сильное раздражение — я расчесывалась до крови. Хотя пользовалась им, как положено, до бритья…
pandamasha 08 июля 2012, 22:07
Спасибо за пост) Я вот тоже недавно приобрела нам с мужем это чудо средство) Больше для него. Он вечно летом страдал из-за мокрых подмышек и соответственно запаха, ни один дезодорант не помогал (а их перепробовали просто море и все фирмы и все виды). Долго я его уговаривала на Драй Драй) Результат поразительный! Подмышки просто перестали потеть) Я тоже пользуюсь, где-то раз в неделю наношу. Сама вся мокрая, а подмышки сухие) Думаю выкинуть что ли свои старые дезодоранты)
Выбирая между Сенситив и обычным, взяли обычный, т.к. вроде кожа не чувствительная и почитав пост не жалею)
А по поводу раздражения. У меня не было, пользовалась и до бритья и после (но как написано не раньше чем через сутки). Единственное бывает иногда от него реально чешутся подмышки, не сильно и не всегда, но бывает) После душа всё проходит обычно)
masya-prelest 08 июля 2012, 23:44
Я вот очень хотела классический Драй Драй. Купила. Разницы с обычной Рексоной не увидела. Все равно хватает только на 1 день мне, к сожалению.
А столько отзывов хвалебных…  

Ну и конечно содержание аллюминия зашкаливает, ради «эффекта» я бы еще могла стерпеть, но так как эффекта НОЛЬ…