На эту палетку я облизывалась давно. Сначала смотрела на Full Exposure, но с приобретением Naked 2 это потеряло смысл. И только после поста katyakraska я окончательно убедилась в необходимости покупки. У нее получилось очень наглядно показать ее действие, надеюсь, получится и у меня.
Производитель теней – США, производитель кисти – Китай.
Начнем с упаковки. Картонная коробка, в которую упакована палетка и инструкция с макияжем для разных типов глаз на английском и французском языках.
Сама палетка не пластиковая. Пластиковое в ней только основание для теней, не сами рефилы, а их окантовка. Остальные части, на мой взгляд, обтянуты бумагой с определенной пропиткой. Сложно объяснить, но, думаю, вы с такими сталкивались. Не знаю, насколько это будет отражаться на сроке службы, но, смею надеяться, что Смэшбокс и тут не подвел.
В комплекте идет двухсторонняя кисть, которая поначалу меня расстроила: показалась очень жесткой, колючей и скошенная часть неровно пострижена. Я даже собиралась в будущем приобрести сюда другую кисть, но со своими задачами она справляется на 100%, поэтому я еще подумаю. Однако для тонкой растушевки она не подойдет. После использования влажным способом кисть сохнет очень быстро – минут за 20-30.
Вместо защитной пленки между рефилами и зеркалом производитель положил пластиковый вкладыш с описанием оттенков в сухом и влажном виде.
Там же есть приписка, что не нужно бояться, что тени от взаимодействия с водой покроются глазурью – и это действительно так. От влажного и мокрого способа тени меняют покрытие, но, стоит потом провести сухой кистью, они возвращаются в обычное состояние. Слева тени после мокрой кисти, справа — провела по ним сухой.
Зеркало не во всю крышку, но большое, крышка открывается не только на 180, но и на все 360 градусов: ее просто можно завернуть под палетку.
Как и многие я не понимала, почему Смэшбокс так носится с влажным использованием теней, все тени можно так использовать, но здесь другая история. Тени я бы назвала водорастворимыми, акварельными. Больше всего мне их использование напоминает акварельные краски (или Дюралайн за вычетом жирной структуры). Для свотчей я использовала одну емкость с водой, часть теней осела на дне, часть окрасила воду.
У этой водорастворимости есть свои плюсы и минусы. К минусам я могу отнести соприкосновение с водой. В дождь я еще не попадала, но была в поездке, где у меня сильно слезились глаза. Тени повели себя достойно – я не выглядела рыдающим клоуном с потекшим гримом, но и первоначальный вид не сохранили. Однако, это легко исправилось пальцем.
К плюсам могу отнести возможность почти идеально снять макияж мокрой салфеткой или диском. Без всяких пропиток, только вода. Конечно, это долго и не нужно, при наличии средств для снятия, но была у меня ситуация с размазавшимися тенями и отсутствием специальных пропиток.
Еще один плюс – возможность очистки кисти. В период тестирования я специально не пользовалась никакими другими инструментами, однажды ошиблась с подбором цветов и после самого темного мне понадобилось воспользоваться светлым. Берем воду и салфетку. Окунаем кисть и стираем ее о салфетку. На третий раз вода совершенно чистая, можно пользоваться.
Тени по сравнению с тройками Смэшбокс суховаты, при наборе на кисть пылят. Пигментация хорошая, но в некоторых оттенков хотелось бы побольше пигмента. Черный, скорее, темно-серый.
Производитель предлагает два способа нанесения, я же для себя открыла три: 1. Сухой; 2. Влажный (обмакнуть кисть в виду и «отжать» ее, приложив к коже или салфетке); 3. Мокрый (окунуть в воду и чуть коснуться чего-то, чтобы снять падающую каплю воды). Производитель советовал пользоваться именно влажной, а не мокрой костью, я решила рискнуть и не прогадала – это шикарный способ рисовать стрелки. Я люблю широкие стрелки, для этого отлично подходит родная кисть. Со стойкостью стрелок у меня вечная проблема: веко жирное и нависающее, поэтому тени во влажном нанесении не держатся вообще, как и часть гелевых подводок, фломастеры, и даже Дюралайн, который я считала лучшим, проигрывает этому способу. Из-за нависания века Дюралайн мне приходится сушить – сидеть и чем-то обмахиваться минуту-две, не дай Бог моргнуть. Часов через 14 Дюралайн начинает жирниться у меня на веках, стрелка уже не такая яркая. Этим способом стрелки высыхают мгновенно и держатся, как влитые, до демакияжа.
Палетка разделена на холодную и теплую часть, между ними черный и белый цвета. Холодная гамма отличная, но и в теплой есть цвета, которые немного «холоднеют» при контакте с водой.
Первый оттенок (слева направо и сверху вниз) производитель назвал Silver, и я не совсем с ним согласна – это не чистое серебро. Он отчетливо голубой, серо-голубой, иногда даже с вкраплениями лилового и (sic!) имеет золотой отлив. В общем, это очень сложный и красивый оттенок. Он может казаться похожим на старое золото, а может быть просто светлым голубым с золотым отливом. Сухой вариант – вуалевый, до темного цвета его не наслоить, влажный насыщеннее, более металлический и яркий.
Все свотчи слева направо: мокрый способ, влажный, сухой.
Mauve — розово-лиловый, холодный, с сатиновым финишем. Влажным способом приобретает металлический отлив, за счет чего выглядит более холодным.
Peony — персиковый с холодной розовинкой. В сухом и влажном способе не слишком пигментирован, в мокром приобретает отчетливый цвет и становится немного холоднее. Шиммер в сухом, металлик в мокром.
Божественный Midnight — бесполезный для меня с сухом варианте и незаменимый в мокром и влажном. Сухой он черно-синий, грязноватый, таким просто переборщить и получить грязное пятно, финиш сатиновый. Влажный способ по словам производителя «добавляет блеск», но для меня это «добавляет ВАУ!»
Temper — темный, баклажановый, сатиновый. Во влажном способе «добавляется блеск» фиолетового цвета.
Haze — серо-сиреневый, немного дымчатого эффекта. Этот оттенок имеет наименьшие различия во всех трех способах. Влажным становится более плотным покрытие, и производитель говорит, что становится глубже.
Теплая и черно-белая часть палетки.
Blanc — чистый белый шиммер. Ложится хлопьями в сухом варианте, даже напоминает слюду, сильно пылит. Во влажном дает невероятное белое металлическое покрытие. Для световых акцентов отлично.
Quartz — персиково-золотой, шиммерный. Во влажном варианте становится больше золотым, чем персиковым. Пигментирован слабовато.
Flushed — теплый почти незаметный розовый, теплый, шиммерный персик. Во влажном становится более насыщенным, в мокром – приобретает холодные ноты.
Veiled — для меня это оранжевый персик с сатиновым финишем. Пигментирован хуже всех. Пытаюсь использовать для растушевки, но предпочла бы беж или что-то холодное.
Noir – матовый темно-серый, я бы так сказала. Остается матовым и во влажном варианте, но количество пигмента мне не нравится. Черные стрелки? Увы.
Copper —коричневый с красным отливом, шиммерный. С водой становится металлом. Отличная пигментация.
Fig — матовый холодный коричневый. Во влажном и мокром способах может проявить больше холодного, становясь бордовым. Отличная пигментация, матовость сохраняется.
Espresso — теплый, матовый, глубокий коричневый. Влажным способом становится темнее.
Конечно, в использовании палетки есть нюансы: влажным способом тени сложнее распределить, особенно, если поверхность века не идеально гладкая; на глазах не все так смотрится, как на руке; если тушевать границу влажного оттенка, легко превратить его в сухой, зацепив кистью, но тени отличные. Возможность рисования таких стойких стрелок для меня бесценна.
С макияжами у меня не очень, но все же покажу несколько. Извините за странные выражения лиц – это попытки поднять брови, чтобы стало видно тени.))
Стрелка Midnight, на все веко Mauve пополам с Veiled, в складку чуть темнее. Все, кроме стрелки, сухим способом.
На все веко Mauve, в складку Haze, влажным способом на подвижное и на нижнее веко Peony.
Стрелка Temper, на все веко Haze (в складку погуще), блик а подвижном веке Blanc.
На все веко Flushed, растушеван по краю Veiled, стрелка Fig.
Цена: 4200 рублей без скидок.
Оценка: 5.
Комментарии
А Вам очень идет- понравился второй и третий вариант на Вас.
Думаю, с этой палеткой можно придумать очень много разных макияжей)
Илона, спасибо за труд.
Мне особенно было интересно узнать о третьем способе нанесения, я обязательно попробую тоже.
Сам «квадратик» при этом не сильно намокает?
Вот как раз где я показывала способ восстановления глазированных теней — это после мокрого нанесения) Как можно заметить по палетке, я делаю это в одном и том же месте, слева. Визуально намокает сильно, туда попадает много воды. На практике, через несколько часов все сухо и легко восстанавливается, как и после влажного. Рельеф, разве что, остается на пару взмахов кисти, потому что он глубже прорезан, чем при влажном способе. В общем, юзала я ее безбожно, и в хвост, и в гриву – ни один рефил не пострадал
Но такая изменчивость во влажном способе — это круто.
Мне кажется, вам и теплые оттенки будут красиво, если положить умеренно и дополнить холодными румянами, например.
Проблема в том, что если продукт хоть немного теплый, он на мне станет рыжим. Если к Нэйкед3 добавить холодные тени, она мгновенно на мне порыжеет. Так что, в целом, я предпочитаю холодное. Оно идет к моей коже, волосам, одежде.