Темой про *люкс-не люкс* навеяло...
Часто упоминают про косметику как антитезис к люксу и, уж точно, к дешевой косметике.
Мол, профи лучше всех.
А что есть это *профи*?
- Считать ли брэнд *профи*, если он создан мэйкап артист? — Ланком, Шисейдо, Шанель и другие антитезисные всегда создают коллекции под руководством профессионального артиста.
- Считать ли брэнд *профи*, если он предназначен для профессиональных мэйкап артистов? — Множество профи пользуют в работе совершенно теже (и даже дешевые) мэйкап продукты. А некоторые — продукты которые продаются в специальных магазинах (для сцены, спец эффектов, драг, косплэй итд.) и совершенно не пользуются популярностью у *простого* народа.
- Считать ли брэнд *профи*, если продукты выглядят определенным *луком* (упаковки без излишеств, простые, часто черные) — Множество совершенно не профи брэндов выбирают такую стилистику для своих упаковок (Wet'n'Wild первое, что пришло на ум).
Так что же есть эта *профи* косметика????
Мне накидали примеров типа: Mac, bobbi brown, manly pro и т.п. /Профессиональные марки(меня вроде сверху поняли)-mac,smashbox,nars,ud,Bobbi brown,Natasha denona,Kevin aucouin,abh
На мой взгляд, совершенно не *профи* брэнды с каким-то необычно качественным качеством. Попса обыкновенная. Действительно профи тоже ее используют. Как и обычные люди. Так почему же именно эти брэнды считаются *профи*-то?
Профи, они вот такие:


Ваши мнения? 😇
Комментарии
Действительно к таким могу отнести MAC, MUFE, Inglot и т.д.
Понятное дело, что как только эти бренды раскрутились в массах, почему бы им не воспользоваться этим и не выпускать то, что и у народа пользуется популярностью, вот и все смешалось.
А то, что еще многие считают профом (ND, PmG, Патрик, Марио и т.д.) — это скорее так называемые sephora brands, тут скорее, как и на нашем рынке (shik, romanova, annbeauty, nikk mole и пр.), мол я такой крутой визажист и создала вот бенд, я так вижу, мол, это самое лучшее по моему опыту (этого визажиста). Потому тут больше про продажи изначально, про «попасть в сефору»-тогда эти продажи будут нескончаемым потоком. Как-то так.
Bobbi, по позиционированию, как бы они ни говорили — скорее люкс (незамысловатый нюд макияж в эстетичных, хоть и строгих упаковках), хотя и черты проф тут есть — палетки самонаборные, например