Новость

Pat Mcgrath Opulence: The Collection

Знаменитый визажист Пэт МакГрат выпускает новую праздничную коллекцию декоративной косметики. Имя ей — Opulence — в переводе богатство, изобилие. И коллекция полностью соответствует своему названию. Восточные мотивы дизайна здесь перекликаются с высоким качеством и насыщенностью самих продуктов.

Pat Mcgrath Opulence: The Collection
Pat McGrath Opulence Collection (Holiday 2018)

Пэт делит коллекцию на три части по видам драгоценных камней: Аквамарин, Рубин и Розовый сапфир. Эти камни стали основой оформления палеток и коробочек помад. Сами помады содержат только намёк на свою тему за счёт цвета своего буллета (обычно у марки они чёрные).


В коллекцию входят 3 палетки и 9 помад, 6 из которых доступны к покупке в наборах-дуэтах, каждый из которых обойдётся в $65 до скидки.

Pat Mcgrath Opulence: The Collection
Наборы-дуэты помад из коллекции Opulence

Кроме них будут доступны и другие наборы: палетка + 2 помады ($110), все 3 палетки ($125) и Everything kit, включающий 3 палетки и 6 помад ($300).

Pat Mcgrath Opulence: The Collection
Один из вариантов наборов Opulence: палетка и дуо помад
Pat Mcgrath Opulence: The Collection
Один из вариантов наборов Opulence: 3 палетки
Pat Mcgrath Opulence: The Collection
Один из вариантов наборов Opulence: 3 палетки и 6 помад

Отдельно палетки будут продаваться за $55 каждая, а помады — за $38. Один оттенок помад не представлен в наборах и доступен к покупке только соло, зато сразу в трёх вариантах под любое оформление. Называется он Flesh 3 (Deep Rose). Название плоть 3 явно для более хардкорных любителей косметики.

3 варианта помад Opulence в оттенке Flesh 3
Оттенок Flesh 3 на губах

На официальном сайте представлены свотчи и остальных оттенков. Конечно, оттенки не наносились каждый раз заново, и цвет менялся в ходе обработки фото, но всё равно лучше, когда такие свотчи есть.

Помады из дуэта Ruby
Помады из дуэта Aquamarine
Помады из дуэта Pink Sapphire
Свотчи всех оттенков помад Opulence на руке

Тени в коллекции, как и ожидалось, имеют более сложные и метафоричные названия и описания, в которых снова звучит слово sublime (у него есть много переводов, но в данном случае это «совершенный» и «безукоризненный»). В отличие от более «земной» упаковки, названия теней часто уходят в космическую тему. Тут есть и глубокий космос, и темная материя, и суперновая etc. Аквамариновая палетка и сама называется Темной звездой.

MTHRSHP SUBLIMINAL DARK STAR
Свотчи теней из палетки MTHRSHP SUBLIMINAL DARK STAR
MTHRSHP SUBLIME: BRONZE TEMPTATION
Свотчи теней из палетки MTHRSHP SUBLIME: BRONZE TEMPTATION
MTHRSHP SUBVERSIVE METALMORPHOSIS
Свотчи теней из палетки MTHRSHP SUBVERSIVE METALMORPHOSIS

Коллекция Opulence уже в продаже на сайте Pat McGrath и в американскойSephora.

www.trendmood.com
Смотри также
24 комментария
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • arXidea
  • 20 октября 2018, 09:32
  • +2
тени на свотчах изумительны  
  •  
  • pi4y4y
  • 20 октября 2018, 09:48
  • +1
С одной стороны, хочется все! С другой… Помады очень насыщенные и по отзывам все же сушат губы и лежат замазкой. Но я все равно засматриваюсь на OMI и 1995 :) Палетки прекрасны, но смотрю на оттенки и понимаю, что ни одна палетка мне не подойдет… Хотела изначально Metalmorphosis, но самостоятельной ее не назовешь… Самое смешное, что у меня есть две из трех предыдущих палеток MTHRSHP и я их даже не открывала  
  •  
  • Arian
  • 20 октября 2018, 16:39
  • 0
Более-менее самостоятельная там только Bronze Temptation, но она и самая банальная, на мой взгляд. С другой стороны, палетки Пэт вряд ли покупают люди совсем без теней.
Мне нравятся 1 и 6 оттенки из этой палетки, но тоже не могу решить, нужна ли она мне целиком.  
  •  
  • +1
Ох, синяя палетка красивая)
  •  
  • 0
Тени заинтересовали
  •  
  • 0
Тени Пэт славятся оочень хорошим качеством, всё хочу их попробовать, останавливает пока здравый смысл…
  •  
  • 0
Шиммеры того стоят, матовые хороши, но не «ВАУ НИКОГДА ТАКИХ НЕ ПРОБОВАЛА», вот полностью шиммерную/металлическую ее палетку точно стоит взять, особенно если качество такое же, потому что эти тени у нее абсолютно уникальны, я такой эффект только от пигментов видела.
  •  
  • Arian
  • 20 октября 2018, 16:39
  • 0
Третья палетка Metalmorphosis как раз только с металликами :)
  •  
  • 0
Вот поэтому и думаю брать-не брать, ведь совсем недавно Bronze Seduction купила хд СОВЕСТЬ УЖЕ НАДО ИМЕТЬ ЧТО ЛИ😂
  •  
  • 0
А на какие тени по качеству, похожи матовые оттенки?
  •  
  • 0
Третья палетка заинтересовала, только вот цены у Пэт совсем неинтересные  
  •  
  • Arian
  • 21 октября 2018, 06:33
  • 0
Это вечная проблема! Цены делают кучу продуктов куда менее привлекательными  
  •  
  • Lois
  • 20 октября 2018, 20:48
  • +2
Красота, только вот фото помад на губах и свотчей — это просто показ фотошопного мастерства. Отчетливо видно, что они не настоящие. При том ценнике, который выставляет Пэт, не удосужиться сделать реальные фото — свинство по отношению к покупателю. Я когда только увидела эти помады, влюбилась в половину, а потом просмотрела обзоры с нанесением… Оттенки на самом деле вообще ничего общего с этими картинками не имеют. Фу, Пэт.
  •  
  • Arian
  • 21 октября 2018, 06:34
  • 0
Сейчас сложнее найти те марки, которые так не делают, чем наоборот. Так дешевле, и все так делают.
Конечно, лучше бы было наоборот и с разным освещением, но мало какие марки на это идут. Вроде бы говорят об инклюзивности, а выходит всё без реальных людей в итоге. С другой стороны — свотчи на руках должны быть сделаны не на компьютере.
Обзоры на помады пока не видела, но тени у блогеров выглядят красиво.
  •  
  • Lois
  • 21 октября 2018, 09:09
  • +3
Разве это перестает быть свинством от того, что так делают почти все? Блогеры ради адекватной картинки значит могут потратиться на аппаратуру, а бренд нет. Colourpop с помадами за 5-7 баксов и палетками за 12-26 почему-то могут себе позволить сделать реальные свотчи на живых людях, причем даже «обожемой» с разной светлотой кожи, а вот для Пэт это слишком дорого. Ага. Ок, я могу с большой натяжкой понять свотчи на губах, тот же LC еще похлеще отжигает, но тени… Тени явно перебор. И никаких тут оправданий быть не может.
  •  
  • Arian
  • 21 октября 2018, 11:09
  • 0
Так тени же вручную засвотчены. Они и видео выкладывали с разными свотчами палеток. Мол, глядите, как сверкает.
А у блогеров и брендов немного разный источник дохода и приоритеты. Блогер (особенно на ютьюб), к сожалению, без аппаратуры себя не продаст. Всё-таки эта аудитория любит глазами. А вот бренды есть и без большой медийной/маркетинговой поддержки, но с качествннным товаром, который продаётся.
У Colourpop бледную кожу можно встретить редко. Я вот не припомню, что вообще видела там свотчи на очень светлой коже…
  •  
  • Lois
  • 21 октября 2018, 11:38
  • +1
Может это освещение и фильтры так повлияли, но свотчи на руках мало похожи на настоящие тени, они выглядят нарисованными.
У СР тоже 3 модели обычно, речь не о всех возможных тонах и подтонах, но там фото помад более-менее реалистичные. Сохранен естественный рельеф губ и кожи, видно, как лежит текстура. Здесь, не видно ничего. Я не говорю, что CP — идеал, отнюдь, но на их свотчи можно хоть как-то ориентироваться.
  •  
  • Arian
  • 21 октября 2018, 13:05
  • 0
Я думаю, это из-за маркетинговой постобработки фото в целом. Но вы совершенно правы: это печально, что Пэт продаёт свои средства на имени вместо того, чтобы больше работать с потенциальными покупателями, как этот делают СР.  
  •  
  • Lois
  • 21 октября 2018, 13:14
  • 0
Фух, я рада, что вы поняли, что конкретно так меня возмутило) Я нисколько не сомневаюсь, формулы Пэт уникальны, сейчас они одни из лучших на рынке. Но этот факт чуть затмевают проблемы с продуктами. Упаковки тех же помад разваливаются, прошлые выпуски кремовых теней, хоть и красивы до безобразия, распиханы по совершенно неподходящим баночкам, в следствии чего продукт выходит из строя очень быстро. А тут еще и бесполезные фото подвезли  .
  •  
  • Wren
  • 20 октября 2018, 21:25
  • 0
Какой смысл в свотчах, нарисованных на компьютере? Компания вполне себе могла позволить намазать моделей хотя бы помадой. На свотчах одни и те же фотографии на которые на компьютере наложили цветю. Судя по фото теней, с ними та же самая история.
Само оформление коробочек очень красивое конечно.
  •  
  • 0
Тени вполне соответствуют судя по ее свотчам в сторис и свотчам людей, которые уже их купили, единственное Пэт в видео туториалах используют софт фокус(это конечно не связано со свотчами, но все же), что делает тени чуть более сияющими, но я еще не видела чтобы кто то на это жаловался(я вот тоже не жалуюсь хд) т к в жизни все тоже очень впечатляюще.
  •  
  • Arian
  • 21 октября 2018, 06:34
  • 0
Сейчас сложнее найти те марки, которые так не делают, чем наоборот. Так дешевле, и все так делают. Нам остаётся только надеяться, что на промо фото смотрела сама визажист и следила, чтобы они отражали реальные цвета.
  •  
  • 0
имхо, но оттенки помад суперскучные. для лимиток ожидаю чего-то другого. из теней более-менее соблазняет 2 (бронзовое чтото там). если б не цена… может и приобрела (ибо моя косметичка не избалована металликами)
  •  
  • Arian
  • 24 октября 2018, 13:34
  • 0
Тоже подумала, что помады хоть и красивые, но не сильно оригинальные по цвету – практически всё уже есть. Хотя, может, был расчёт на людей без больших запасов косметики. Но за первую помаду отдавать $38…
Ваш комментарий к новости
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.