Знаменитый визажист Пэт МакГрат выпускает новую праздничную коллекцию декоративной косметики. Имя ей — Opulence — в переводе богатство, изобилие. И коллекция полностью соответствует своему названию. Восточные мотивы дизайна здесь перекликаются с высоким качеством и насыщенностью самих продуктов.
Пэт делит коллекцию на три части по видам драгоценных камней: Аквамарин, Рубин и Розовый сапфир. Эти камни стали основой оформления палеток и коробочек помад. Сами помады содержат только намёк на свою тему за счёт цвета своего буллета (обычно у марки они чёрные).
В коллекцию входят 3 палетки и 9 помад, 6 из которых доступны к покупке в наборах-дуэтах, каждый из которых обойдётся в $65 до скидки.
Кроме них будут доступны и другие наборы: палетка + 2 помады ($110), все 3 палетки ($125) и Everything kit, включающий 3 палетки и 6 помад ($300).
Отдельно палетки будут продаваться за $55 каждая, а помады — за $38. Один оттенок помад не представлен в наборах и доступен к покупке только соло, зато сразу в трёх вариантах под любое оформление. Называется он Flesh 3 (Deep Rose). Название плоть 3 явно для более хардкорных любителей косметики.
На официальном сайте представлены свотчи и остальных оттенков. Конечно, оттенки не наносились каждый раз заново, и цвет менялся в ходе обработки фото, но всё равно лучше, когда такие свотчи есть.
Тени в коллекции, как и ожидалось, имеют более сложные и метафоричные названия и описания, в которых снова звучит слово sublime (у него есть много переводов, но в данном случае это «совершенный» и «безукоризненный»). В отличие от более «земной» упаковки, названия теней часто уходят в космическую тему. Тут есть и глубокий космос, и темная материя, и суперновая etc. Аквамариновая палетка и сама называется Темной звездой.
Коллекция Opulence уже в продаже на сайте Pat McGrath и в американскойSephora.
Комментарии
Мне нравятся 1 и 6 оттенки из этой палетки, но тоже не могу решить, нужна ли она мне целиком.
Конечно, лучше бы было наоборот и с разным освещением, но мало какие марки на это идут. Вроде бы говорят об инклюзивности, а выходит всё без реальных людей в итоге. С другой стороны — свотчи на руках должны быть сделаны не на компьютере.
Обзоры на помады пока не видела, но тени у блогеров выглядят красиво.
А у блогеров и брендов немного разный источник дохода и приоритеты. Блогер (особенно на ютьюб), к сожалению, без аппаратуры себя не продаст. Всё-таки эта аудитория любит глазами. А вот бренды есть и без большой медийной/маркетинговой поддержки, но с качествннным товаром, который продаётся.
У Colourpop бледную кожу можно встретить редко. Я вот не припомню, что вообще видела там свотчи на очень светлой коже…
У СР тоже 3 модели обычно, речь не о всех возможных тонах и подтонах, но там фото помад более-менее реалистичные. Сохранен естественный рельеф губ и кожи, видно, как лежит текстура. Здесь, не видно ничего. Я не говорю, что CP — идеал, отнюдь, но на их свотчи можно хоть как-то ориентироваться.
Само оформление коробочек очень красивое конечно.