Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.03.2016
43564

Гель-лак. Мифы и реальность. (часть первая)

Здравствуйте, девушки!

Скажу сразу, что этот пост зрел у меня очень долго – такая уж объемная и тяжелая тема, что я все не могла понять с какого конца к ней подступиться. Также отмечу, что все нижеизложенное это плод моих многомесячных изысканий :) которые я и попытаюсь систематизировать и я очень надеюсь, что результаты моих стараний окажутся небезынтересными для остальных лакоманьячек.

картинка для привлечения внимания :)


Когда я впервые решила накрасить ногти «шеллаком» я впала в ступор (это было примерно год назад и я не имела ни малейшего понятия ЧТО именно мне для этого понадобится). Введя в гугле «гель лак» я окончательно растерялась, потому что на меня обрушилось какое-то чудовищное количество названий брендов, названий продуктов и видов всяких «необходимых» присадок для этих самых «шеллаков».

Часть первая – теоретическая.

Для того, чтобы понять ЧТО именно мне нужно, пришлось разобраться с тем, что же нам предлагает рынок и какие именно виды искусственного покрытия имеют место в современной ногтеиндустрии.
Оказалось, что долгоиграющие материалы можно разделить на:

1. Мягкий гель
2. Твердый гель
3. Гибриды геля с обычным лаком
4. Акрил
5. Загадочный стриплак от Alessandro (про который я, к сожалению, ничего не знаю)

Акрил и твердый гель используются в основном для наращивания ногтей, на этом я останавливаться не буду, потому что все ж это удел профессионалов и на кривой козе к этим видам покрытия не подъедешь (хотя… может быть… когда-нибудь…) Таким образом у нас остаются мягкие гели и гибриды, вот на них то и остановимся поподробнее.

Мягкий гель (Soakoff)

Отличительной особенностью мягких гелей является то, что они мягкие (дада!) именно поэтому они не подходят для наращивания, но зато очень неплохи в качестве покрытия на натуральные ногти (так как за счет своей мягкости они одновременно прочные и упругие и могут гнуться вместе с натуральными ногтями, при это не растрескиваясь). Еще, в отличие от жестких гелей, их можно снимать методом размачивания.

Соакофф может быть в баночке (этакая претензия на исключительно салонное использование) или разлиты в бутылочки (это вот уже ближе к народу) ну или туда можно добавить некоторое количество т.н. биодобавок и назвать это биогелем (правда если посмотреть на состав этих биогелей можно обнаружить, что единственная биодобавка это приставка “био” на флакончике, а так… обычный компот из метакрилатов).

Я долго пыталась уяснить для себя разницу между биогелем и обычным соакоффом, но так и не смогла. Нейлмастера тоже загадочно и печально улыбались мне, и только рекламные агенты продвигающие волшебный биогель рассказывали о том как бедные африканские дети добывают смолу из которой потом и делается ТОТ САМЫЙ биогель, от которого ногти колосятся и растут пуще прежнего. В общем, на данный момент я все ж склоняюсь к тому, что это обычный маркетинговый ход и этот биогель принципиально ничем не отличается от обычных мягких гелей.

Также стоит отметить, что мягкие гели бывают трех- двух- или однофазными. Трехфазные это классическая тройка – база, цвет, топовое покрытие. (Представители OPI Gelcolor, EZFlow trugel, IBD, Progel etc) Двухфазные это «цветобаза» и топовое покрытие (Gelaze), и, наконец, однофазные – все в одном флаконе (Среди «монстров» нейлиндустрии я таких не встречала, но знаю, что такие существуют в Krimle, например).

Гибридные гели (тот самый CND Shellac, Essie gel и вроде как большинство китайцев, но с ними никогда нельзя быть ни в чем уверенными)

Я так и не поняла в чем преимущество гибридов, в чем их «фишка» и изюминка. Если верить отзывам мастеров, которые работали с этими материалами, то выходит, что гибриды более агрессивны по отношению к ногтям, что в общем-то и неудивительно, так как к гелю (который сам по себе материал инертный и вреда ногтям не наносит) примешивается «лаковая» составляющая, которая вполне себе способна негативно воздействовать на ногти (белые пятна, иссушение ногтевой пластины после длительного использования шеллака, например).

Часть вторая – экономическая

В результате я все же решила остановиться на трехфазных мягких гелях в бутылочке :) Поскольку я девушка мнительная и боязливая и накануне прочитала огромный топ типа «шок! аллергия на гельлаки» то решила на себе не экономить и обратить свой взор в сторону лаковых магнатов, таких как OPI, IBD и проч. Итак (кхе-кхе) стандартная схема нанесения трехфазного гель лака выглядит так.

• «баффим» ногти
• обезжириваем (спирт или спецсредства на его основе)
• наносим бескислотный праймер (в особо тяжелых случаях «недержания» предварительно используют кислотный праймер)
• наносим базовое покрытие
• 1-2-3-4 слоя цвета
• топовое покрытие
• убираем «липкий слой»
• радуемся прекрасному и стойкому маникюру

И тут-то и начинается самое интересное, дьявол как всегда кроется в мелочах :) итак, мелочи в студию!

• Все, абсолютно все продукты разных марок в пределах семейства соак офф можно комбинировать между собой. То есть можно использовать праймер IBD, базу Gelish, цвет OPI и топ Ezflow. Нет абсолютно никакой необходимости скупать всю линейку определенного бренда, чтобы «все работало как надо». Я даже больше скажу, очень часто «неродные» (но подобранные с любовью :) ) компоненты работают даже лучше, чем «оригинальные».

• Почему-то каждая фирма считает своим долгом запутать потребителя и называть свои продукты как Бог на душу положит =( в результате мы имеем кучу бондеров, праймеров и прочих “присадок” которые в разных линейках могут выполнять разные функции. Поэтому нужно быть внимательной и читать техническую документацию перед использованием. Если видим в составе спирт и написано про очищение и обезжиривание, значит этот продукт предназначен для обезжиривания ногтя и снятия липкого слоя в конце (несмотря на то, что он может быть обозван праймером или бондером, например). Если пишут, про эффект “двустороннего скотча” и в составе метакрилаты, значит это бескислотный праймер, который наносится перед базой на обезжиренный ноготь для лучшего сцепления. Если на флакончике написано acid то пока его не берем, это кислотный праймер и он для совсем безнадежных случаев.

• Я вот сейчас скажу совершенно очевидную вещь, но озвучить ее все-таки необходимо. Итак… барабанная дробь! «то как гель будет держаться, носиться, и сниматься во многом зависит от состояния ваших ногтей» да именно так. Если у Вас холеные ногти лакоманьяка со стажем, напитанные маслАми и воскАми и наполированные до зеркального блеска, то вполне ожидаемо, что гель может держаться недолго (но зато бонусом можно получить суперлегкое снятие а ля peel off ). Также есть особенности у влажных, тонких и мягких ногтей.

• Так вот в зависимости от того какие у вас ногти можно варьировать стандартную схему. Например некоторым достаточно забаффить торец ногтя, обезжирить, нанести базу+цвет+топ и все стоит неделями как влитое! А все потому, что ногти сухие и прочные. Кому-то, наоборот, необходимы танцы с бубнами( баффить весь ноготь, использовать праймеры, присыпать базу акриловой пудрой и прочая), иначе гель не простоит и трех дней. В общем, понять, что подходит именно вам реально только опытным путем.
• «лаковый квадрат» это такая специальная техника, которая позволяет облегчить снятие гелей, когда на этапе «перед базой» в центр ногтевой пластины наносится прозрачный лак/топ/базовое покрытие. Лично я не использую эту технику. Во-первых при использовании качественных материалов (ну и при правильной технике снятия) не возникает никаких проблем с удалением старого покрытия. Во-вторых я не уверена, что мариновать обычный лак на ногте под гелевым «парником» это годная затея.
• По поводу средств для снятия гель лака. Практически без исключений средства для снятия гелевых покрытий это ацетон. Да вот так вот просто и без затей. 98 – 99% ацетона и какой-нить краситель, делающий водичку розовой. *По крайней мере такой состав был указан в ЖДСГЛ известных фирм типа OPI и ORLY, на остальные мне не удалось найти документацию, к сожалению* Поэтому не пугаемся, но имеем это в виду.

Продолжение следует :)

PS Если после прочтения у Вас возникли комментарии, предложения или вопросы, то я с удовольствием готова обсудить это! Все написанное выше истиной в последней инстанции не является ни в коем случае, и я буду рада, если меня поправят (дополнят).
ну и немного картинок для того, чтобы пост не выглядел совсем уж уныло :)


Лучшее за месяц

Комментарии

ohhhsasha 05 марта 2016, 06:12
Вы не поверите! Я вот уже неделю (если не больше) подумывала написать похожий пост!  

Очень хочется дополнить одну вещь: (это из личного опыта и опыта мастеров, которых я знаю)
На фазе обезжиривания можно обойтись средством для снятия лака с ацетоном (главное, чтобы там не было масел).

Что касается праймеров и тому подобных средств, то я ими не пользуюсь совершенно. Честно говоря, я даже не всегда прохожусь баффом по ногтям) Покрытие конечно держиться чуть слабее, чем с этими компонентами, но 1,5 недели выдерживает на ура (иногда и больше, если мало «пользуюсь» руками) и мне этого хватает с головой!

Единственное, что вызывает у меня проблемы с гель-лаками — их снятие… Никогда не могла снять их так легко и просто, всегда приходится допиливать, а порой и срезать пушером большую часть покрытия. Это не зависит от фирмы никак, со всеми все одно и тоже   Поэтому сейчас я в поисках средства, которое избавит меня от этих трудностей…

Огромнейшее спасибо за пост, почерпнула много полезной информации для себя!
natanson 05 марта 2016, 12:21
Рада, что мой пост оказался полезным!

Абсолютно верно, на фазе обезжиривания можно использовать все то, что способно обезжирить, обезвожить и ацетон тоже вполне подойдет. но спирт он более щадящий как мне кажется.

ох по поводу снятия планировала написать отдельный пост, уж больно тема животрепещущая! скажу сразу, что чудо средства нет — практически во всех ЖДСГЛ используется ацетон. облегчить снятие можно только с помощью использования более легкоснимаемых материалов (по моему опыту такими казались гели ОПИ), подготовкой ногтя (но у вас вроде с этим как раз все в порядке, так как не используете дополнительные средства увеличивающие носкость) и непосредственно правильной технологией снятия.
ohhhsasha 05 марта 2016, 18:36
Делаю все правильно, и запиливаю сильно и держу сколько положено (минут 15 точно), но все равно намертво прикипает база и цвет к ногтям  

Значит буду искать те материалы, которые будут проще сниматься! Очень хочу попробовать Masura и Lianail гель-лаки, у них есть легкоснимаемые базы.

Жду пост!)
natanson 05 марта 2016, 20:48
Нейл мастера очень хвалят базы лианейл, коди и гелишь (из них у меня есть только коди и да, подтверждаю — хорошая база — и стоИт хорошо и снимается нормально, один нюанс — может менять цвет лака, выдавать желтизну, например ). про масуру ничего хорошего не слышала, кроме того, что она недорогая :)
ohhhsasha 06 марта 2016, 00:08
У лианейл слышала только топ желтит, но они недавно выпустили обновленные и топ, и базу, поменяли формулу, но о новых пока ничего слышала)
Shanmei 05 марта 2016, 22:12
А у меня наоборот Kodi плохо снимается, приходиться прямо отскребывать! И это с бафом + 30 минит могу ногти держать в фольге да с «прищепками». При чем у меня всё Kodi, и даже ЖДСГЛ. Страдаю сильно. А несколько лет назад пользовалась CND и база и топ, так там я про спиливание и не знала еще, а покрытие иногда сходило аккуратно пластинками, не всё, но сходило же. А тут… в общем, не знаю уже в сторону какой базы смотреть. Все не скупишь =/
miniHamster 05 марта 2016, 23:07
у меня много разных баз из-за той же проблемы — ничего не отдирается нормально. база масуры легкоснимающаяся тоже есть, так вот цветная часть с него снимается на ура, базу не отодрать… хуже блюская.
Mrs_brooke 06 марта 2016, 13:44
Попробуйте базу Ezflow TruGel (я писала про нее отзыв недавно).
С ней лаки отлично снимаются путем поддевания покрытия пушером. На стойкость никак не влияет, я спокойно носила 1,5 недели, потом подковырнула и сняла без каких либо усилий и заморочек. Лучше конечно после ванны это сделать)

Раньше любила каучуковую базу от масуры, но иногда гель просто отваливался и все. После чистки картошки у меня всегда пропадало 2-3 ногтя с ней.  
natanson 06 марта 2016, 14:03
Ваш пост про «подцепить пушером» и явился для меня «последней каплей» после которой я и решила написать этот пост :)
Если ваши индивидуальные ногтевые особенности позволяют сделать так, то это не означает, что у остальных этот номер прокатит. Я уже год как пользуюсь тругелевской базой и делала маникюр с ней на разные руки (не только на свои), и вот она снималась подобным образом только с моих ногтей да и то не всегда, а только при определенных условиях.

просто обидно, начитаются люди отзывов про отковыривание лаков палочкой, потом отковыривают вместе с ногтями, и вперед плакаться про то как гельлаки портят ногти.

не надо так (С)
Leecka 07 марта 2016, 07:32
Я просто наношу ЖДСГЛ дважды. И предварительно слегка спиливаю топ (буквально просто снимаю глянец).
И «слоёный пирог» поддаётся-таки)
Чтобы кутикула и боковые валики от этого сильно не страдали, достаточно смазать их воском или жирным кремом (я использую «барсучка» для кутикулы). Для моих ногтей данная процедура проходит безболезненно.
lolakarikola 05 марта 2016, 18:09
Немножко влезу, можно? Мне облегчает жизнь " лаковый квадрат " и основательное запиливание топа, то есть не раз-раз, а убрать блеск вообще. Ношу в среднем неделю ( плюс минус). Покрытие просто «слетает», если что-то еще остается, снова под колпачки и жду пару минут, а чтобы кутикула не сохла, маслом мажу, не касаясь ногтевой пластины. Снятию не мешает, и пальцы не пересыхают. Еще заметила, что некоторые материалы под ждсгл как-то твердеют, если передержать, потом снимать сложнее.
ohhhsasha 05 марта 2016, 18:40
Лаковый квадрат не пробовала, никак не решусь (все время кажется, что стойкость пострадает). Буду иметь в виду! А покрытие перед снятием я запиливаю так, что в некоторых местах и цвет спиливается немного) так что тут дело либо в средстве для снятия, либо в базе, либо в моих ногтях))))))
lolakarikola 05 марта 2016, 19:57
Квадрат не мешает, он на центр обычно наносится, а края свободны для гелевой базы, она хорошо цепляется за них, стойкость не страдает. Могу сказать по опыту, что легко снимается энтити, а вот масуру ( топ и сами гл) уже сложнее отковырять.
lolakarikola 05 марта 2016, 19:59
Про базы масура, у меня есть все, присылали на обзор большой комплект. Так вот, которая флюид испортила мне ногти так, что пришлось на почти полгода забыть о блоге и лаке для ногтей.
ohhhsasha 06 марта 2016, 00:09
Буду знать, спасибо!!)
Kreker 11 октября 2020, 22:58
Скажите, а лаковый квадрат вы чем делаете? На голый ноготь? А базу куда?))
lolakarikola 12 октября 2020, 00:30
Здравствуйте, сейчас я подхожу несколько иначе к маникюру. Надо мной больше нет обязательств в виде попробовать больше, иногда во вред себе. Как и блога нет.
В данный момент у меня бескислотный праймер и база соломея каучук. Снятие фрезой. Такой набор держит мои ногти в отличном состоянии.
Лаковый квадрат хорош, но не лучший.
Делала так: клякса обычной базой, сушка, праймер на кончики, база для гель лака.
Снималось лучше, чем без него.
Прошло 4 года со времени моего коммента, появилось больше технологий. Тот же бьюти фри снимается нормально и без квадратов.
Советую поискать хорошие растворимые базы. Индустрия шагнула вперёд.
ofcoursekate 07 марта 2016, 03:59
Девушки, я давно пользуюсь гель-лаками совершенно разных фирм, и жидкостей тоже перепробовала много. Но недавно случайно набрела на салфетки MILV, это просто нечто! Ничего не запиливаю. По прошествии 10мин снимается даже собственным ногтем, но обычно апельсиновой палочкой :) Не реклама

А автору большое спасибо за пост) за долгие годы наблюдения за косметистой сложилось мнение, что гель-лаки здесь не жалуют, так что, надеюсь, это начало хорошего тренда :))
KatrinVesna 09 марта 2016, 21:27
Я лично с удовольствием еще посты на эту тему почитаю ;) Хочется подробностей на не темы, о которых автор данного поста пишет догадками  
Mokko 05 марта 2016, 07:53
Подскажите как правильно убирать липкий слой?) Я держу в лампе пальцы достаточно долго, но когда начинаю снимать липкий слой, покрытие теряет блеск, а липкость остается. Подруга-мастер говорит, что надо снимать спиртом или средством для снятия лака. После нескольких неудач психанула и покрываю ногти топом для акрила (используется без лампы) и все хорошо, но хотелось понять в чем загвоздка)
BaumanBlonde 05 марта 2016, 09:53
Простите, влезу со своим предположением, основанным на, страшно подумать без малого 9-летнем опыте. Один нюанс — я хожу с гелем, но, на мой взгляд, это не меняет смысл. Если Вы снимаете липкий слой со второго средства в трехфазной системе, то, чем бы Вы его не снимали (спирт/спец. средство/ждсл), оно потеряет глянец, т.к. подразумевает покрытие топом для придания «того самого» глянца.
Доказано опытным путем на одно-/трехфазных системах нескольких производителей.
Mary_Marmelad 05 марта 2016, 10:46
Согласна с вами! Цветной слой ведет себя именно так. А топ-покрытие не может потерять глянец, во всяком случае нормального качества.
BaumanBlonde 05 марта 2016, 12:05
Ну а чтоб наверняка, я использую топ без липкого слоя)
natanson 05 марта 2016, 12:23
Угу, загвоздка в том, что я так и не нашла ни у одного «монстра ногтеиндустрии» этого самого топа без липкого слоя =( только у китайцев, только хардкор.
BaumanBlonde 05 марта 2016, 15:56
У Irisk есть. Как раз сейчас им пользуюсь. Вмеру густой, глянец держит превосходно.
natanson 05 марта 2016, 16:15
при всем уважении не могу рассматривать Irisk в качестве «монстра». я вообще с большим опасением отношусь к фирмам на продукцию которых в сети не найти SMSDок и вообще не понять, где они производятся и которые за пределами РФ абсолютно неизвестны.
ohhhsasha 05 марта 2016, 18:45
Я слышала от мастеров, что топ без липкого используется только для крепления страз, и то, что он не подходит как замена обычному, с липким. Не знаю, с чем это связано)

Хотя сама пользуюсь топом без липкого слоя и никакой разницы не обнаружила)
natanson 05 марта 2016, 20:42
я могу объяснить почему так говорят мастера.
обычно топы без ЛС это топы из «твердых» гелевых систем. а что у нас происходит если мы на мягкое наносим твердое и испытываем на изгиб? мягкое гнется, а твердое покрывается трещинами =( в общем-то на толстых и коротких ногтях этот эффект можно и не словить, а вот на мягких в полный рост. ну и без подпиливания верхний слой не размочить ессно.
ohhhsasha 06 марта 2016, 00:11
Самое удивительное, что на моих мягких как раз с липким слоем топ потрескался, а без липкого сидит хорошо) правда я не так давно купила без липкого, поэтому во всей красн не оценила…
BaumanBlonde 05 марта 2016, 21:34
Я тоже не считаю Irisk «монстром», я как-то больше обратила внимание на фразу «только у китайцев». Irisk «китайцем» назвать тоже не могу, хотя многие мастера его не жалуются. Производитель заявляет made in USA, уж не знаю, можно ли этому верить, но качество меня устраивает. Я могу спокойно проходить 6 недель без коррекции (ногти у меня ну очень медленно растут, за это время отрастет мм 1.5 максимум). Ни сколов, ни отслоек.
natanson 05 марта 2016, 21:50
Имхуется мне, что все масуры, кримле, ириски и проч. производятся в Китае, потом привозятся в Россию и/или Украину, где уже становятся «американскими». В общем-то в этом нет ничего дурного, но мне не нравится, что все темнят и пытаются выдать свою продукцию за немецкую, американскую, японскую, вместо того, чтобы сказать — «да, у нас качественный Китай! вот смотрите MSDS, сертификаты, все по-честному».
BaumanBlonde 05 марта 2016, 23:20
Согласна с Вами.
У меня был «чистокровный немец» — Akzent Direct — носился хорошо, но пёк таааааак, ух. Был у меня RuNail, честный Китай — проблем не знала.
Не знаю, что и сказать. Состав у гелей, кхм, только химия, и не поймёшь, что лучше-хуже. Поэтому я все же за комфорт не только в носке, но и в работе/клиентских ощущениях.
Mokko 05 марта 2016, 16:37
У меня несколько разных топов и баз, CND чаще всего использую и вот с ним так )
Mary_NLLover 05 марта 2016, 18:44
Аля, я тоже сталкивалась с такой проблемой и теперь стираю липкий слой спиртом после 2-3 минут как вытащила из лампы, глянец ок)
Katerina-S 05 марта 2016, 07:57
Можно я вклинюсь))) У меня было тоже самое несколько раз! Это я путала базу с топом, и покрывала топом вместо базы (бутыльки то все одинаковые). И не могла понять как-так то! Может у вас тоже будет в этом загвоздка?
А вообще я убираю липкий слой обычным аптечным спиртом.
Mokko 05 марта 2016, 16:38
Возможно и этот Вариант не отрицаю, буду внимательней)))
Melamori 05 марта 2016, 12:00
Аля, вы снимаете липкий слой с топа и получается вот такая ситуация? Если так — поменяйте топовое покрытие, это весьма странное поведение. У меня штук 6 топовых покрытий разных марок из разных сегментов и никогда такого не было даже с самым дешевым. Снимаю липкий слой специальным обезжиривающим средством, которым сами ногти подготавливаю к нанесению гель-лака.
Mokko 05 марта 2016, 16:39
У меня есть топы и БлюСкай и CND, вроде все о них пишут хорошо… Липкий слой снимаю с топа)
ohhhsasha 05 марта 2016, 18:40
У Блюская есть без липкого топ!)
Комментарий удалён
natanson 05 марта 2016, 12:29
Уф. Я тоже в свое время сталкивалась с подобной проблемой, только у меня липкий слой с топа снимался через раз =( то снимется отлично, то ногти мутные =(
на самом деле варианта может быть три
1. Некачественные, просроченные, неправильно хранившиеся материалы.
2. Недостаточно мощная Led лампа или UV лампа со старыми лампам. Гель в таком случае просто не просыхает как положено (это был мой вариант, так как при смене лампы на более мощную я забыла об этой проблеме навсегда)
3. Слишком быстро снимаете липкий слой с еще теплых ногтей. попробуйте подождать минуту-полторы и только потом снимать липкий слой.

а. ну и еще не рекомендую держать ногти в лампе сильно больше положенного времени. сама я сэтим не сталкивалась, но, говорят, что пересушивать тоже не очень хорошо.
Nemmezida 05 марта 2016, 11:44
Спасибо! Если решу перейти к гелям, Ваш поста будет очень полезен))
seneka-2002 05 марта 2016, 12:54
Не кидайте тапками за мой вопрос)))) Вы писали, что средства для снятия геля — это обычный ацетон с красителем. А можно ли для снятия гель-лака использовать обычный ацетон из строительного магазина?
Snow_white 05 марта 2016, 13:13
Меня тоже это интересует. На будущее
natanson 05 марта 2016, 13:15
не буду кидать, скажу даже, что многие мастера именно так и делают — покупают ацетон в строительных магазинах и потом разливают в фирменные бутылки. сама я покупаю тоже обычный ацетон, но в косметических магазинах :)
natanson 05 марта 2016, 13:24
с другой стороны, если Вы не мастер с оборотом 5-10 человек в день, то зачем Вам промышленные объемы ацетона? если правильно использовать жидкость для снятия гель лака то расход у нее небольшой, и маленькой бутылочки средства хватит на долгое время при условии домашнего использования.
seneka-2002 05 марта 2016, 13:39
Маленькая просьба: напишите подробно, пожалуйста, как правильно и легко снимать шеллак самостоятельно.
Anna_Bel 05 марта 2016, 14:35
Один-единственный эксперимент с гель-лаком испортил мне ногти на полгода   у меня иисама по себе сухая пластина, а после обезжиривания ей стало совсем худо — так, как после гельлака у меня слоились, ломались и крошились ногти, я не помню(( процесс лечения и восстановления занял не только полгода, но и кучу моральных сил, не говоря уж о стоимости средств((
В общем лично мне гель-лак вообще «не пошёл»((
natanson 05 марта 2016, 15:01
Абсолютно такой же опыт был и у меня после использования т.н. биогеля (делала всего один раз себе на свадьбу лет 5 назад) после этого ногти были вхламину. после такого опыта даже смотреть в сторону гелевого покрытия было больно. но жизн заставила и начала я с педикюра, а потом плавно и аккуратно гель перекочевал и на руки.

сейчас, после года беспрерывного использования гелевого покрытия, я могу утверждать, что гель ногти не портит. более того, позволяет отрастить крепкие и здоровые ногти.
безусловно есть и индивидуальные реакции и всякое разное, но в 99% случаев гелем ногти не испортишь :)
ANNIKOLA 05 марта 2016, 20:38
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печи сапожник. Понятно, что мы стараемся удешевить процесс либо своими оч.умелыми ручками, либо отдаваясь в руки сомнительным горе-мастерам.Отсюда и проблемы. Я уже много лет хожу к одному и тому же мастеру и года 3 уже плотно «подсела» на гели.Так вот: ногти НЕ слоятся, НЕ ломаются и выглядят здоровыми, если делать все, не нарушая технологии.В общем, мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи, т.е. дешевые услуги, иначе экономия выходит иной раз боком.Лечение и эстетический аспект обойдутся значительно дороже.Единственный промах случился в Новый год, когда я не рассчитала с дизайном, нанеся на все ногти слюду.Покрытие было толстым и тяжелым, отрастая, ногти просто обламывались под тяжестью.
natanson 05 марта 2016, 21:17
На самом деле ничего особо сложного в этой самой технологии нет. И любой лакоманьяк вполне способен освоить эту нехитрую науку, НО нужно владеть информацией, иначе «убить» ногти очень легко. Ну и экономить на себе, конечно не стоит. имхо, лучше купить один лак OPI, чем 5 блюскаев, а потом пытаться отодрать их с ногтей всеми правдами и неправдами.
BaumanBlonde 05 марта 2016, 23:04
Не совсем соглашусь с Вами. Про «не богаты» разделяю Вашу точку зрения на все 100.
А про «самостоятельность» не совсем. Я нарастила первый раз в хорошем салоне, потом ещё 1.5 года у этого же мастера дела коррекцию. Потом, в силу обстоятельств личного характера, я была вынуждена переехать и ужаться по финансам. Тогда я сделала свой первый перерыв. Меня хватило на 3 недели. За полтора года я забыла, что такое «трещины по мясу», слоение и прочие радости «до гелевой» жизни. Купила бюджетный вариант и начала свой путь. Было разное (кроме хардкора), но я научилась, сама. Да, нужно терпение и усидчивость и время. Материалы тоже нужны хорошие. После «конкретного бюджета», я купила через моего мастера те материалы, которыми работала она (Akzent Direct). Тут у меня был прогресс, а потом она сменила телефон и ушла из салона. В общем, это долгая история. Итог: когда я пришла (это был 4-й год моего самостоятельно плавания. Если учесть, что в среднем, я делаю коррекцию раз в 4 недели, то не сложно посчитать, сколько раз я её делала) перед свадьбой в салон (уважаемый в районе) на маникюр (нарисовать френч), мастер была удивлена, что наращивание я сделала сама. Так что нет ничего невозможного!
P.s. С гелем я хожу уже почти 9 лет. Нет, мои ногти не пострадали. Но с уверенностью могу сказать, что забыла о проблемах с ногтями)
Melamori 06 марта 2016, 11:42
Категорически с вами не согласна. Проблема с самостоятельным использованием гель-лаков вовсе не в том, что лучше это дело доверять исключительно мастеру, а в том, что перед тем, как начать, нужно хорошо изучить информацию. И не одну статью на одном ресурсе, а много разных. И думать головой. Я уже почти три года регулярно делаю гель-лак себе самостоятельно, все получается лучше, чем у тех мастеров, у которых я делала в начале знакомства с эти покрытием. Не так давно еще раз решила сходить в салон, опять же — результат не оправдал потраченный деньги, я сама себе делаю не хуже. И знаю многих девушек, которые тоже прекрасно справляются с этой процедурой сами.
Metallersha 05 марта 2016, 17:26
Спасибо за пост. Прям большое) Потому что я уже года полтора мечусь в сомнениях, стоит ли игра свеч)) На моих ногтях гель-лак, сделанный дважды у разных мастеров, продержался по три-четыре дня)) И обычные лаки даже с топом если и три дня продержались, можно им памятник ставить)) Спасибо за такую четкую систематизацию материала, в которой в интернете можно на сутки потеряться) Я очень жду продолжения, не только о снятии, но ведь, наверняка, и в нанесении тоже есть свои особенности))
kytsyunya 05 марта 2016, 17:43
спасибо за пост!
очень интересует вопрос о лампах. у меня обычная дешевая уф лампа, задумалась о более качественной, к тому же лед. было бы очень круто услышать, что вы об этом скажете. стоит ли покупать лампу от «производителя» типа opi, orly или проф марок гл, или можно обойтись лампой no name. у меня лично присутствует страх, что это, скорее всего, в плохом смысле будет китайская лампа и ничего хорошего от нее ждать не стоит
natanson 05 марта 2016, 21:31
Имхо, лампа она и в Африке лампа :) лично я не вижу абсолютно никакого смысла тратить бешеные тысячи на лампы от производителя. более того я так и не поняла, чем именно они отличаются (ну кроме дизайна и брендовой надписи) от китайского ноунейма.
у меня были две лампы (и есть до сих пор)
1. 9 ватт led типа рогулька
2. 36 ватт гибрид типа кристалл

первой я пользовалась полгода, в общем и целом вполне рабочий вариант для себя любимой, но все же есть ряд существенных недостатков (засвечивает все вокруг, мощность маловата и чтобы нормально просушить требовалось крутить этот рогалик вокруг ногтя как кольцо вокруг Сатурна :)) ну и совершенно неудобно делать с этой лампой ногти кому-то другому)
вторая — отличная!

UV я не брала принципиально, так как сейчас почти все можно высушить в Led да и по времени в два раза быстрее получается. ну и с заменой ламп никаких заморочек.

kytsyunya 06 марта 2016, 05:00
спасибо за такой развернутый ответ! помог избавиться от сомнений)
BaumanBlonde 05 марта 2016, 23:34
Ещё раз попрошу прощения, влезу.
Брендовая лампа — переплата за шильдик/надпись. Исключительно Имхо. «Суровый КЯтай» — спорно, скорее лампа выйдет из строя, особенно те, что с наворотами типа таймера на разные длительности, чем навредит. Мощность лампы — это то, на что нужно смотреть. Чем мощнее, тем быстрее «сохнет» покрытие, но и печь от хорошей мощности может ого-го. Лампы все равно сделаны в Китае. Для себя меняю раз в полтора — 2 года, у меня обычная лампа 36W (4х9W).
Из современного посоветовала бы гибриды. Так Вы застрахованы будете от «неполимеризации», которая возникает из-за… Дальше промолчу, боюсь бана, потому что умничать не всегда хорошо. Резюме: не все гелевые покрытия может отвердить led -лампа. Надо смотреть соответствующие пометки.
kytsyunya 06 марта 2016, 05:00
и вам спасибо большое)
Mary_Marmelad 06 марта 2016, 12:56
Я купила ноу нейм в отделе гель-лаков. У меня УФ лампа. Никаких проблем не было. 2 года сушу в ней ногти. Хотя хочется ЛЕД лампу из-за ускорения сушки.
TeaThief 06 марта 2016, 07:13
спасибо большое за пост! так мало постов про гель-лаки на косметисте, и так хотелось бы больше. Сама большая поклонница гель-лаков. Мои ногти легко гнутся, поэтому стандартный лак с базой и топом держится в лучшем случае 3-4 дня, а иногда и на второй день уже сколы. После душа или мытья головы отслоение и сколы лака гарантированы. Перекрашивать ногти три раза в неделю не по мне. Гель же (soak-off) могу носить по 2, а то и 3 недели! В основном пользуюсь системой Gelish (+ есть еще цветной слой ibd), держится все как прибитое, проблем с сушкой в лед-лампе нет, даже с темными оттенками лаков.
Xenona 06 марта 2016, 00:03
А я не совсем согласна с автором по поводу использования системы разных марок. Я практически уверена, что система одной марки вкупе работает лучше, чем подбирать все отдельно.
Сама пользуюсь CND Shellac: обезжириватель, база, цвет, топ и смывка. Маникюр держится до 2 недель, снимается под фольгой через 7 минут без помощи палочки и запиливания. Ногти выглядят великолепно!
Пробовала смывку других марок, прокляла все на свете: не снимают они CND и все тут! То же самое с базой и топом. Чужие базу/топ CND снимает очень лениво.
natanson 06 марта 2016, 10:59
а в чем именно Вы не согласны?
во-первых не путайте теплое с мягким. СНД это т.н. гибрид геля и лака и это совершенно отдельная тема (хотя даже с ним вполне допустимо использование продуктов других фирм).

Во-вторых вполне ожидаемо растворяться он будет лучше именно за счет лаковой компоненты. и естественно, что базы-топ из соакоффа будут утяжелять конструкцию.

ну и в-третьих «я практически уверена» это безусловно сильный аргумент:) но и мной и несколькими сотнями нейлмастеров уже испробавано множество комбинаций различных средств и даже есть победители в каждой из номинаций (но об этом позже).

по поводу легкости снятия это вообще отдельный разговор для отдельного поста, но скажу сразу — что единственое, что действительно работает в смывках это растворитель (то есть ацетон в 100% случаев если мы говорим о ЖДСГЛ). давайте глянем на состав смывки CND и мы увидим >60% ацетона (то есть на самом деле неизвестно сколько) и остальное ланолин(1-5%), витамин Е (1-5%) и следовые количества >0,01 кислот и красителей. если в другой смывке меньше ацетона она снимать будет хуже, если больше ацетона то лучше. все просто.
natanson 06 марта 2016, 11:22
чтот как-то я резковато написала предыдущий пост, но уже увы не исправить =( так что прошу прощения тут :)
Xenona 07 марта 2016, 00:07
Эка вы меня терминологией забросали!
Мне кажется, я доходчиво написала с чем я не согласна. Я подчеркну: лично для меня использование полной линейки — гарантия качественного маникюра и здоровых ногтей.
Мной неопытным нейлмастером за последние пять лет было перепробовано множество комбинаций. И хочу отметить, что та же смывка CND прекрасно снимает свои базу-топ, при этом отвратительно удаляет ORLY. Говорите, в ацетоне дело? Ну-ну.
(Кстати, ацетон в чистом виде безобразно удаляет гель-лак. Да-да, был и такой опыт.)
Но Вам ведь как опытному мастеру виднее. И это тоже весомый аргумент!
natanson 07 марта 2016, 10:23
Что именно из терминологии Вам не понятно? спрашивайте, я объясню.

я просто не совсем понимаю о чем спор и что Вы мне пытаетесь доказать?
Я написала о том, что все продукты внутри системы можно комбинировать между собой и в этом нет ничего страшного, что-то работает лучше, что-то хуже, но все же работает и что использование всей линейки далеко не всегда дает отличный результат. Вы с этим не согласны? Вы кроме CND много линеек испытали на себе?

в смывке CND 60% ацетона, в смывке ORLY 99% ацетона, очевидно что дело именно в ацетоне. И ацетон в чистом виде прекрасно удаляет гель лаки. или если дело не в ацетоне, то в чем? в ланолине? в красителях?
Veleena 06 марта 2016, 13:46
В первую очередь Вас очень приятно читать, за это мое «спасибо»))
Я с гель-лаками жила недолго, ибо не люблю цветное покрытие на всю пластину, да и просто без ее моделирования мне не комфортно, поэтому продолжаю сидеть на гелевом наращивании. Однако готова подписаться под большинством пунктов, особенно тех, что касаются «вреда», в львиной доле которого виноват сам носитель маникюра (или неквалифицированный мастер), а не система как таковая. Длительность носки тоже индивидуальный показатель: когда прихожу к новому мастеру, сразу слышу удивление — как это я по 4-5 недель хожу до коррекции без отслоек и поломок. Обладатель сухих и медленно отрастающих ногтей, ага.
И о совместимости, подтверждаю: никакого смысла в закупке всей линейки одного бренда нет, если только это не уникум какой-то — крупные производители вроде EzFlow, IBD, Entity и иже с ними спокойно комбинируются между собой, проверено не раз и не только на себе.
Кислотные праймеры — зло в первую очередь по запаху(( как вспомню, так вздрогну
natanson 06 марта 2016, 15:01
Спасибо за добрые слова в мой адрес :)
la_lune 06 марта 2016, 14:41
девушки, а у меня проблема-само покрытие сохнет в лед лампе нормально, а когда топ нанесу и посушу, начинаю снимать липкий слой-на левой(почему то только на ней) руке с боков снимается покрытие полностью   караул просто!
natanson 06 марта 2016, 15:00
А какой фирмы топ и покрытие? какая лампа?
возможно криво руку в лампе держите (неравномерно свет падает и не просыхает нормально) или долго топопвое покрытие наносите и оно «убегает» с краев.
la_lune 06 марта 2016, 17:49
лампа с Алиэкспресса 9 ватт, а топ-база 2 в 1 от блюскай…   наверное дело в лампе  
la_lune 06 марта 2016, 17:53
на самом деле эту лампу я брала недавно, так как только начала баловаться гель-лаком самостоятельно   это просто чтобы не подумали, что я скупердяй  
TeaThief 07 марта 2016, 07:06
по своему опыту скажу что тут может быть несколько причин: 1. плохой топ (но это вряд ли раз с правой рукой все в порядке), 2. лампа неравномерно просушивает ноготь и свет не достает до боков, тогда во время сушки нужно крутить пальцы со стороны в сторону. 3. возможно Вы недокрашиваете топ до самых краев по боках. в таком случае спирт снимет цветной слой.
la_lune 07 марта 2016, 21:34
спасибо! буду стараться исправить ситуацию!
Lesleyz 06 марта 2016, 20:02
Наташа, как приятно тебя читать! Спасибо за пост и за советы. С нетерпением жду продолжения.
PrettyKitty 07 марта 2016, 07:07
Спасибо за пост!
сколько уже хочу попробовать(лампа есть, дело за малым) гель-лаки, но все боязно, информации мало…

У меня пара вопросов на следующие посты, если можно:
1) какие гели легче снимаются? Вы в комментах упомянули опи(учту) но если бы можно было эту тему развить, было бы просто прекрасно. Зависит ли снятие от базы или от топа? (если вы говорите, что можно перемешивать). Есть ли у вас фавориты баз/топов на тему снятия?

2) что вы думаете о Хармони Гелиш? (я почему-то чуть именно их не купила). Это гель или гель-лак?

3) (вопрос на миллион, кто знает, поделитесь?): что будет от сочетания гель лака с бассейном? От часа в бассейне у меня скалывается практически любой обычный лак, если он не 1-2 день. Гель-лаки от этого спасают или нет? (я слышала, что у кого-то в море даже гель-лак слетает...)
natanson 07 марта 2016, 09:19
Здравствуйте!

1. Из тех, что пробовала я лучше всего у меня снимался OPI (с базами trugel и kodi, сейчас еще заказала родную опишную базу — посмотрим как оно будет), тругель в целом снимался тоже неплохо, но opi всеже лучше.
2. к сожалению я еще не пробовала продукты этой фирмы, но мастера хвалят. Говорят, что очень удачная у гелиша база, и что на ней хорошо стоЯт покрытия, но, как в плане снятия не знаю.
3. Сочетание любое покрытие + вода (особенно теплая) это в любом случае плохо как для ногтей так и для покрытия, но если не в первые сутки после нанесения идти в бассейн, то думаю ничего страшного с ногтями не должно произойти.
PrettyKitty 08 марта 2016, 10:06
Я правильно понимаю, что стойкость зависит от самого (цветного) лака?
(то есть как вы говорите опи + база-Х снимается лучше, чем не-опи плюс та же база?) Буду ждать вашего отзыва про родную базу :)

А почему именно в первые сутки после нанесения гель-лака бассейн хуже, чем в остальные дни?
(с обычными лаками как раз наоборот   )

Я наверное не совсем ясно сформулировала вопрос про бассейн: что будет если под гелем начнет слоиться ноготь? (обычный лак при этом слетает/отходит сразу). Как поведет себя гель? Или ноготь не расслоится?
natanson 08 марта 2016, 10:48
Стойкость зависит от всего, иногда мне кажется, что она зависит даже от положения звезд на небе :))
но в данном случае я говорю о снятии, а не о стойкости (В моем случае база тругель + топ и цвет ОПи снимаются лучше, чем полностью тругелевское покрытие) стойкость имхо в бОльшем зависит имено от базы (например на kodi у меня стОит намного лучше чем на тругелевской базе)

Мне кажется, что так происходит потому, что процесс полимеризации происходит еще некоторое время, после того как ногти вытаскиваешь из лампы. поэтому гелевое покрытие в первые сутки более пластичное и подвержено внешним воздействиям.

это смотря как он будет слоиться. если совсем сильно, то гелевое покрытие отойдет вместе с расслоившимся кусочком ногтя. а если не сильное, то в том же виде оно и останется под гелем, и после снятия покрытия его можно будет аккуратно спилить. но вообще ногти под гелем не слоятся обычно, если они до это не были расслоены.
TeaThief 08 марта 2016, 07:48
извините что влезаю, но возможно я могу Вам немного помочь. Я пользуюсь системой Gelish уже почти полтора года. К посту прикрепляю картинку с интернета того, о чем я говорю, так выглядит их набор. Слева направо: ждсл, ph бондер (праймер, не обязателен), масло, топ, база, и жидкость для снятия липкого слоя + обезжириватель ногтей (спиртяка, в общем)))). На картинке нет лаков, но дизайн у них идентичен базе и топу, только по центру еще окошко с цветом. Если мы говорим об одном и том же, то это гель-лаки типа soak-off.

наверное, сочетание вода + гель-лак индивидуально, но лично у меня ничто не отлетает. Я не хожу в бассейн, но могу достаточно долго сидеть в горячей ванной/дУше (иногда около часа), но гель на ногтях остается и не скалывается. Обычный лак у меня в таких случаях откисает или частично скалывается как минимум на одном ногте, а то и больше, так что приходилось перекрашивать. С гелем же такого нет.

PrettyKitty 08 марта 2016, 10:08
Да, именно этот гелиш я и имела в виду.
А снимается он нормально? Ногти ваши целы через полтора года, или вы делаете отдых?

>Обычный лак у меня в таких случаях откисает или частично скалывается как минимум на одном ногте, а то и больше, так что приходилось перекрашивать.
дада, та же самая беда с обычным лаком. Надеюсь на гель-лак!
natanson 08 марта 2016, 10:49
«отдых» это очередной миф. он не нужен, даже более того — вреден. ну или если уж делать «отдых то на полгода не меньше :)
TeaThief 08 марта 2016, 20:19
Лак снимается нормально. По субъективным ощущениям родная ждсл работала лучше, чем чистый ацетон. Не знаю почему, вроде и там и там действующая жидкость ацетон и мозгом понимаю, что результат должен быть одинаков. Может, руки кривоваты? Для многих разницы нет. Сейчас пользуюсь ацетоном, но как добью бутылочку, то куплю ещё раз их смывку для контрольной проверки. После запила местами лак слазит и остаётся на ватке, а местами размягчается достаточно, чтобы соскрести его деревянной палочкой. Если делать аккуратно, то ногти не страдают. У меня почему-то гель-лак всегда хуже соскребается со свободного края в не зависимости от используемого бренда, так что скорее всего это личная особенность. Сейчас вот экспериментирую с разными способами снятия лака (небольшие вариации типа «а давайте ватку искупаем в ацетоне больше!» ))). В общем, снятие у меня выходит как-то через раз: один раз снялось хорошо, другой похуже. Или так: один ноготь снялся хорошо, а другой скребу минут пять. Тем не менее, на обычный лак не променяю: уж лучше поморочусь на пару часов больше и забуду на 2-3 недели, чем буду бояться, что темный или яркий лак сколется в самый неподходящий момент.

Но опять-таки, у других блоггеров снимается легче, так что скорее всего это особенность моих ногтей или кривизна рук))) или звезды!)) кстати, их топ дает офигенный глянец!

Отдыхов между покраской не делаю: сняла лак — и сразу обратно накрасила. Иногда перерывы все же получаются, но только из-за того, что не успела на выходных перекрасить ногти, а потом стало лень. Состояние ногтей скорее даже улучшилось, чем ухудшилось. С гель-лаком я наконец-то могу отрастить длину и не бояться, что сломаю где-то ноготь (что происходит очень часто когда ногти не накрашены).

Что-то как-то много букафф вышло, почти что пост))) надеюсь не утомила!))
natanson 10 марта 2016, 00:28
Ой я вот соберусь с мыслями и напишу пост про снятие :))

А на тему блоггеров — блоггеры по 2 недели не носят гели, а гель легко снимается если ношен меньше недели. поэтому меня всегда умиляют «отзывы» на гели «носила 3 дня — снялся отлично и стойкость не пострадала» :))
TeaThief 10 марта 2016, 05:09
ой, было бы круто, буду ждать! может узнаю какие-то новые фишки. ))) я люблю посты по гель-лаки))) вот тоже все думаю-думаю не написать ли пост про что-нибудь из личных супер-скромных запасов, но все сомневаюсь. На косметисте обычные лаки все-таки преобладают, причем конкретно так.

да, точно-точно, про это я и забыла))) многие из них перекрашивают гель-лак чуть ли не каждый день-два. Те видео, что я видела, были, кажется, сделаны после 1 недели нОски или чуть больше. Когда-то снимала лак на следующий день после покраски или в тот же день (не помню почему, кажется банально топ затек и пришлось переделывать), так гель-лак сходит поразительно легко! тонкой цельной пленкой, прямо как у всех на фотографиях. Даже после недели гель-лак снимается легче. А вот уже если 2+ (а иногда и 3+) недели, то лично у меня только хардкор))) у меня никогда не получалось чтобы все ногти откисли без отскребаний деревянной палочкой, что бы я не делала. фух, какое облегчение, а я-то думала что я одна такая и это все кривые руки!)
natanson 10 марта 2016, 10:18
Да я просто хотела подгадать к снятию собственного покрытия, чтобы фотки сделать, но может, пожертвую таки одним ногтем ради светлой цели %)
да, после 14+ дней снимается очень тяжело.
Miisty 09 марта 2016, 16:51
Спасибо за пост!
Как раз начинаю заниматься гель-лаками.
Жду пост про снятие))
KatrinVesna 09 марта 2016, 21:15
А я то думала, что за Soakoff?!)))) Тоже присматриваюсь к гелям и гель-лакам для домашнего использования. Пока делала только в салоне. Мастера, работающие на OPI, уверяют, конечно же, что просто гель лучше, чем гибрид…
Lizanka 10 марта 2016, 19:22
Большое спасибо за пост!
Я уже почти год пользуюсь гелем, но у меня CND благодаря Вам узнала, что он не совсем гель. Получается, раз он не такой, как все, его не стоит комбинировать с другими марками? Есть ли у Вас опыт его использования? Каков он в сравнении с тем же OPI?
У меня тонкие мягкие влажные ногти и шаловливые руки, гель держится в течение рабочей недели и не более, вот думаю, стоит ли выбрасывать существующий набор и менять его на новый)
natanson 11 марта 2016, 11:20
Мое мнение (основанное исключительно на отзывах нейлмастеров, сама я CND не пробовала, начитавшись именно этих отзывов :))) что OPI намного лучше. СНД похоже как раз из-за своей гибридизированности содержит все ж компоненты которые воздействуют на ноготь. И именно про СНД пишут, что при длительном ношении появляются белые пятна на НП, что она становится очень сухой и проч. да не у всех, но все же… а 100% гели, как я поняла, материал полностью инертный и на ноготь после полимеризации не воздействует никак.
natanson 11 марта 2016, 11:21
На тему комбинирования — комбинируют, и ничего страшного не происходит. я выше писала уже об этом, что СНД снимается лучше именно потому что не 100% гель, и если мы его комбинируем с продуктами гелевыми то естественно сниматься станет хуже.
Lizanka 14 марта 2016, 14:50
Спасибо! Буду пробовать дальше!  
choffeeco 13 марта 2016, 19:10
Хочу поблагодарить вас за этот пост! Ради комментария к нему я даже зарегистрировалась)
Хотела только уточнить несколько моментов — почему Shellac относится к гибридным гелям, хотя в них те же 3 фазы (база-цвет-топ)?
И какие гели у вас держатся лучше? Я понимаю что все индивидуально и возможны комбинации, но все же) Я так поняла, вы симпатизируете CND?
Успела попробовать Shellac, Gelish и In Garden — 5 дней это рекорд у меня :( С биогелями так же. Ради такого срока со снятием заморачиваться даже не хочется — так что я забросила. Но после вашего поста захотелось поэкспериментировать вновь)
Поэтому не посоветуете также марку кислотного праймера?

Ну и последним пунктом хотела спросить не рассматривали ли CND Vinylux или Orly Epix? Первый у меня не держится совсем, над вторым думаю. Ну и описания Alessandro конечно интригуют — хочется попробовать)
Прошу прощения за обилие вопросов, но уж очень животрепещущая для меня тема)
natanson 16 марта 2016, 21:14
Не за что :)
Я CND не симпатизирую совсем:) я даже не пробовала его, если честно. гибридом они сами себя называют, подчеркивая, что они не 100% гель, а гибрид геля и лака (за счет чего, отчасти, и получается более легкое снятие). Вообще, имхо, это дело темное чем там они отличаются и сколько именно в снд от геля, а сколько от лака.
зачем кислотный? попробуйте бескислотный для начала. на самом деле можно попробовать любой из доступныйх (в общем-то у любой приличной марки есть такой продукт), у меня тругель bond-it-on… например, но можно взять любой другой.
на мне лучше всего держатся гели, ели я их кладу на базу kodi rubber.
Винилюкс я пробовала, но он меня абсолютно не впечатлил, к тому же я наткнулась в сети на «разбор полетов» по всем винилюксоподобным продуктам (OPI infinity, например туда же) где химики по составу определили, что все дело в топе, а лаки-базы обычные. а топ просто содержит большое количество пластификаторов за счет которых быстро сохнет и удерживает всю конструкцию.
Алесссандро чтот я почитала отзывы — народ не хвалит =( многие снимают его тоже с верхним слоем ногтей — чуда не получается, увы =(
sorokinakarino4ka 18 сентября 2018, 04:09
А никто не пробовал гель лаки Дона Жердона?) Мне вот подруга очень советовала, говорит месяц держится и не портится покрытие