Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.07.2025
7999

Дурацкий хвостик - фсё! Как и зачем я остригла "шёлковую волну"

Шок-контент, Косметиста!


Я рубанула себе хвост.


Вот так оно и бывает: оставишь человека на несколько месяцев без пристального внимания бьюти-сообщества, а он тут уже ящерицу косплеит.


И я понимаю ваше недоумение и возмущение, камрады, правда. Вбухать 10 лет жизни, кучу сил, времени, денег и нервов в приличные волосы хорошей длины, и вдруг обрезать их аж наполовину — это, действительно, внезапный поворот событий, который вызывает логичный вопрос «на хрена?!». Так что давайте вместе разбираться, зачем Герасим утопил Муму Ришенция остригла свою гордость и радость.


Задолбал!


Именно с этим словом на устах я зашла в парикмахерскую.


Длинные ухоженные волосы — это безумно красиво, женственно и… и… Ладно, тут материться нельзя, поэтому в рифму скажу: доставуче!


Последние лет 8-9 я ежемесячно трачу на волосы от 1 до 5 тысяч. С появлением длинноволосого супруга сумма чаще стремится ко второму значению, но и без него финансы улетают в трубу вместе с уходовыми средствами. А ещё периодически я трачу на всякие там восстанавливающие процедуры типа био-ботокса. Обычно всё же удается сделать их по знакомству, но не всегда. А они, мягко говоря, недешёвые.


Литрового шампуня хватает на 1-3 месяца. Кондиционера — на 1,5 месяца. Маски 500 мл — хорошо, если на 3 недели, но чаще всё-таки на 2. Несмывашек — от тех же 3 недель до 5 месяцев (этот рекорд принадлежит чудовищно густому маслу от FarmStay, которое, впрочем, уже тоже заканчивается; на втором месте — огромная бутыль масла от Matrix и её 3 месяца). Волосы жрут всё, что на них нанесёшь, как зомби — мозги.


Хаер такой длины цепляется абсолютно за всё. Я умудрялась натрясти волосами даже в ручки верхних шкафов кухонного гарнитура (и не спрашивайте, как мне с моим ростом 153 см удалось это сотворить; у меня нет ответа на этот вопрос). Растения, застёжки, меховушки, — мои дружелюбные волосы стремятся стать «одной душой и одним телом» со всем подряд.


А уж сколько раз я просыпалась ночью с криком «Киса, Влад, блин, волосы!!!!». Причём я его волосы своими локтями не зажимаю, а вот он мои — только в путь. Сам просыпается, пугается и долго извиняется, но всё же — неудобно, блин! А в транспорте сколько мои волосы зацепляли рукой нерадивые попутчики? А ручка сумки — это вообще первый враг рапунцелей всех мастей!


Из-за всего этого, а также постоянного косплея Самары из «Звонка» при любом порыве ветра, волосы приходится носить или в пучке, или в косе, или, на крайняк, в хвосте (и то последнее допустимо только тогда, когда не собираешься ездить в автобусах). Ну и на кой черт я их тогда отращивала, раз не могу понтануться результатом?


А тут ещё я и набрала вес изрядно так, и на фоне остальной тушки «прилизанная» голова стала выглядеть слишком маленькой. Ну или тело — слишком объёмным. И нет, худеть я не собираюсь, идите нафиг: калории очень удачно отложились в стратегически важных местах, что вполне устраивает меня и страшно радует моего супруга (если вы понимаете, о чём я).


Короче, ныла я по поводу неудобства русалочьих волос с самого момента их отрастания. И в какой-то момент стала ныть так часто и громко, что мой муж, которому эти самые волосы страшно нравились, уже сам начал рычать в ответ: «Ну отрежь!!!!!».


Но, разумеется, этого всего бы не хватило на принятие решения избавиться от столь лелеямого длинного хвоста.


Поэтому хвост все решил сам. И решил он отпасть.


Нам пц, Лена. Нам пц.


Дело было в конце марта. На день рождения моя подруга Лена (девушка с огромным… сердцем) накрутили мне мои любимые афрокудри. Напоминаю, Лена, она же Тлена, она же Тленити, — человек, ответственный за состояние моих волос, и уже пару лет как.


И что-то мы с ней в последнее время так расхрабрились, что накрутила она меня не на солевой спрей, а на лак для волос.


Результат был, конечно, шикарный, ничего не скажу. Ленка — мастер.

Вот они, мои любимые "пружинки" и счастливая я, ещё не знающая, чем все обернется.
Вот они, мои любимые «пружинки» и счастливая я, ещё не знающая, чем все обернется.

А вот когда я начала смывать всю эту красоту, в голове заорала сирена.


Волосам — кранты. Это кратко. А если длинно, то лак пересушил волосы мгновенно, и они поломались, а что не поломалось, то повредилось.


Где-то от середины головы начиналась солома, и продолжалась она целых 20 см. А потом шли ещё 20 см нормальных, здоровых кончиков. То есть место повреждения в точности совпало с местом нанесения лака для волос.

Это я в панике с намазанными маслом "соплями" ссохшихся волос показываю Лене, что случилось.
Это я в панике с намазанными маслом «соплями» ссохшихся волос показываю Лене, что случилось.


Я в ужасе и панике пишу Лене. Лена в ужасе и панике судорожно соображает, чем это можно починить. При этом у меня переезд на носу, и встретиться мы уже не успеваем, а купить что-то дорогостоящее для восстановления я не могу, потому что не могу оторваться от сбора вещей, да и не на что уже, — все финансы ушли на переезд. Пришлось справляться тем, что у меня было: остатками ШГО, который оставила мне Лена во время последней процедуры (это было разовое мытьё, если что; исключительно для того, чтобы смыть все следы лака), а потом моей любимой восстанавливающей маской от Aravia, пакетом и феном. Получилось… Ну, через раз.


Поломанные волосы, ясен красен, никуда не ушли. Маску нужно было делать регулярно (вот только на горячее нанесение меня уже не хватало), и она помогла: сухие, но относительно живые волосы остались живы.


Неожиданно для всех после ШГО полетели кончики. Они приняли настолько мочалистый вид, что в них натурально застревала расческа.

Вот так они выглядели последние 2 месяца перед стрижкой.
Вот так они выглядели последние 2 месяца перед стрижкой.

А ещё на том месте, где было больше всего поломанных волос, начал топорщиться стремный вихор. Тут уже фото я не сделала — замоталась, простите. Но выглядело стрёмно и комично. Кажется, молодежь называет это словом «кринж» (*звуки стариковского одобрения*).


И в середине мая, окончательно забодавшись с этим делом бодаться, я психанула и записалась в парикмахерскую с самыми лучшими отзывами.


Пофиг, режь!


Милая девушка по имени Настя довольно долго охала и ахала над красотой моего цвета волос, потом уговаривала подстричь всё-таки кончики, ну или хотя бы сантиметров десять, а не всю длину. Но я была непреклонна: раз уж решила, надо хреначить по удобную длину.


А удобная длина в моем случае — это где-то от «по плечи» до «по лопатки».


Я — из персонажей «сгорел сарай — гори и хата», так что… Так что режьте, Настя, все, что повреждено.

Это я в парикмахерской сразу после стрижки.
Это я в парикмахерской сразу после стрижки.


И знаете… Мне так полегчало. Как будто вместе с волосами с меня ушло все то, что случилось, пока я жила в Подмосковье (кратко — ничего хорошего). И ничего не застревает в вязаном кардигане. И не нужно следить, чтобы цепочка на сумке не зажевала какую-нибудь прядь.


Стало легко и хорошо.


А что потом?


С момента стрижки уже прошло 2 месяца. И сейчас я выгляжу вот так.

А это я сейчас. Пардон за стремную люстру на заднем фоне, до нее волна ремонта ещё не докатилась.
А это я сейчас. Пардон за стремную люстру на заднем фоне, до нее волна ремонта ещё не докатилась.


Во-первых, супруг со мной не развелся. Он порадовался, что я рада, признал, что мне идёт, а со временем и привык. Расстроился, конечно, но максимально старался вида не подавать. Ну и его сильно греет, что я счастлива.


Во-вторых, экономия. Мама мия, экономия! Расход шампуня уменьшился в 1,5 раза; кондиционера — в 2 (!) раза; масок — в 3 (!!!) раза! Вот последнее меня вообще невероятно радует: у меня третью неделю лежит маска, которая даже ещё наполовину не истратилась, это вообще как?! Подобное я в последний раз испытывала после окончания моего первого (молочного) брака: если забить холодильник едой, через 3 дня в холодильнике ещё вполне себе есть, что сожрать, чудеса!


В-третьих, прически. То, почему я не укладываю волосы, достаточно бодро иллюстрирует ситуация с кудрями. Если бы я пользовалась укладочными средствами ежедневно или хотя бы еженедельно, я была бы лысая. Поэтому я в основном забираю волосы резинками или заколками.


И если резинки остались прежними, то вот с закалыванием все очень изменилось. К сожалению, мои любимые палочки для волос не способны удержать такую короткую длину. Зато я вспомнила о существовании «крабиков», которые, наоборот, не справлялись с косой, но прекрасно работают на нынешней длине.


Длины хватает и для хвостика, и для пучка, но с забранными волосами я хожу в основном дома. А вот на улице гуляю с распущенными, наслаждаясь ощущением речного ветра в волосах (ах, как же я скучала по этому — и по реке, и по свободной причёске!). Прическа стала гораздо пышнее, потому что длина не тянет за собой пряди у головы, так что и лицо стало оформленным и свеженьким, аки персик.


Первое время я все дёргалась, стараясь убрать несуществующую косу из-под шлифмашинки или отодвигаясь, чтобы не прищемили в транспорте. Но довольно быстро привыкла и вошла во вкус.


Из минусов — разве что периодическое острое осознание, чего я лишилась, когда натыкаюсь на старые фотки волос. Но потом я убираю волосы одним, блин, движением, а не пятиминутным закручиванием с фиксацией шпильками, и понимаю, что все сделала правильно.


А, ну и ещё резкая смена всех несмывашек. Те мои масла и сыворотки, которые я использовала на тонких отросших концах, не подошли более плотным «коротышам» категорически, и я, честно говоря, вначале растерялась. Но быстро сообразила, что ничего лучше, чем увлажнение, я таким волосам дать не могу. И, собственно, вот он, мой несмываемый уход: гель алоэ на мокрые волосы, через 5 минут — термозащита. И этого более чем достаточно.


Так что, как видите, никакого негатива от смены имиджа я не испытала.


Ну и куда же без фееричного до-после «дурацкого хвостика».

Думаю, где до, а где после, и без подсказок понятно.
Думаю, где до, а где после, и без подсказок понятно.


Мораль?


Я в очередной раз убедилась, что навязчивым мыслям иногда полезно поддаваться. Особенно если они хорошо обдуманы и взвешены все за и против.


Муж понял, что новая стрижка не делает кого-то другим человеком. Ну… Вроде как понял, потому что теперь наотрез отказывается сходить и срезать свои секущиеся концы. Мужики — как котики: черт его знает, что у них в голове творится. Но любит меня по-прежнему, и это радует.


Выглядеть я стала, действительно, объективно лучше: бодрее, веселее и как-то равномернее, что ли. Я всё-таки не из тех девушек, кому идет «плюс-сайз» и длинные волосы одновременно (хотя лично таких знаю, и они прекрасны, как богини).


Башкой на концерте трясти стало легче, проверено. (Как раз лежу в полупарализованном состоянии после знакомства с местной панк-культурой).


Короче, мне все нравится.


Буду ли я ещё раз отращивать длинные волосы? Не исключаю такой вероятности. Учитывая, что худею и полнею я, как Рене Зеллвегер, — легко и по щелчку, вполне вероятно, что мне приспичит постройнеть обратно, а с такой фигурой мне длинные волосы больше идут.


Но в ближайшее время я планирую раз в полгода стричься. То есть отращивать до лопаток — и обратно кромсать до плеч. Мне удобно.


Ну и напоследок — великолепная переписка с Ирой  Vaigosh сразу после стрижки:


На этом всё!


Пользуясь случаем, хочу извиниться перед всеми, кто меня потерял, особенно перед компаниями, присылавшими мне товар на обзор. Ввиду целой цепочки событий я оказалась по уши в делах и без нормального места для фотографий. Второе уже пофиксили, с первым разбираюсь, так что можем считать этот пост как начало новенького «ух, заживём!». Я помню все свои обещания и обязательно их исполню))


Спасибо тем, кто ждал и верил, что я пропала не насовсем ❤️

Лучшее за месяц

Комментарии

SashaBaker14 июля 2025, 16:36
Какой у Вас красивый цвет волос, идет любая длина)) недавно каре отфигачила, понимаю, про какую легкость вы пишите)
RishBernsky14 июля 2025, 16:38
Спасибо! Цвет волос — это вообще невероятное мое генетическое везение)) он ещё и не всем передается, и над ним определенным образом нужно тоже трястись, но это того стоит)))

Каре я не рискнула)) но да, до-после масштабной стрижки поражает)
Deniz15 июля 2025, 17:22
Цвет волос действительно очень красивый, как и хозяйка шевелюры 😊. Вы хоть до мастера дотерпели, я просто сама себе отхреначила прям под резинкой. У мастера не было записи на ближайшие, в мне срочно надо, до психов. 😅
RishBernsky15 июля 2025, 18:09
Спасибо, мне очень приятно) сама себе я не рискнула бы стричь, потому что однажды отхреначила мужу на 5 см больше нужного 😆
mamzel_Liusia14 июля 2025, 16:37
В 11 лет я категорически рассталась с косой до поджопника, помню как взлетела моя голова вверх, когда сняли косу до плеч. В следующие много лет длиннее чем до лопаток носить не готова, и остригаю каждый раз, и опять отращиваю от лент стричься, и снова кромсаю. Я за легкость, я за ненапряжность в уходе и быту. Четкие сытые кончики волос до плеч привлекательнее распущенных волос с битыми концами, а особенно когда едешь в транспорте сзади такой волосяной красотки, которую и к поручню примотать охота берет, лишь бы в лицо не лезла ее роскошь.
RishBernsky14 июля 2025, 16:40
Оооо, я то же самое сделала в 12)) и ниже лопаток они просто потом не отрастали, поэтому и хотелось длинные; мы, женщины, всегда же так: надо именно то, что не получается само)) ну отрастила. И поняла, что нафиг, лучше по лопатки обратно 😂
Annelisa14 июля 2025, 16:52
Вам и с нынешней длиной очень хорошо   Мне иногда тоже хочется часть волос отстричь, но гуще они от этого всё равно не станут.
RishBernsky14 июля 2025, 17:44
Спасибо))
Я, кстати, решила, раз у меня волосы не очень длинные, поэкспериментировать с увеличением густоты) через месяц выдам первые обзоры)
Deniz15 июля 2025, 17:22
Гуще не станут, но визуально будут выглядеть объемнее.
Himulka14 июля 2025, 16:54
Я на лето отращиваю обычно волосы, потому что летом влажно у нас (да и не летом тоже) под шапку их не спрячешь, а они вьются, собаки, если влажно, выпрямлять бесполезно, даю жить волосам своей жизнью, радуюсь кудряшкам и возможности собрать хвостик, а потом в сентябре, когда становится холодно, чтобы выходить на улицу с недосушенными волосами, можно натянуть шапку и вытягивание на браш остаётся в нормальном виде — с великим наслаждением иду обрезать обратно свой боб-каре🤗
RishBernsky14 июля 2025, 17:43
Вам, кудрявым, я в плане волос вообще не завидую!))) Вы невероятно красивые, но по сравнению с обычными кудрями мои мытарства с волосами кажутся детским лепетом)
Himulka14 июля 2025, 17:51
У меня они скорее волнистые, ну кроме лета😁 там больше начинают виться, но тоже говнятся, но с учётом, что в остальное время легко поддаются укладке и вытягиванию, то пришлось просто смириться👌но всегда завидовала тем, у кого либо как у вас — прямые, либо уже нормальные кудри, а у меня ни туда, ни сюда🤷
RishBernsky14 июля 2025, 17:55
А кудрявый метод? Моя подруга, помнится, с той же проблемой при помощи кудрявого метода раскрыла в себе шикарные кудри.
Himulka14 июля 2025, 18:01
Долго и муторно, вот летом он в облегченном варианте и идёт, потому что можно выйти из дома с влажной головой, зимой так не прокатит, а я её с утра мою ежедневно 🤷 фен же делает алярм на голове, никакие диффузоры не помогают, да и под шапкой все становится очень грустно, а мне в питерском влажно, мерзком климате с ветром без шапки во всяких капюшонах и платках очень холодно😭
RishBernsky14 июля 2025, 19:15
Очень хорошо понимаю. Мои волосы тоже не слишком дружат с феном. Но я уже много лет голову мою с вечера. Потому что а что делать))
Himulka14 июля 2025, 19:20
Тогда с утра будет опа, не поддающаяся никаким попыткам её усмирить, поэтому только утром, фен, чтоб вытянуть, утюжки — говно вопрос, хоть каждый день, хоть с этим повезло, волосам ехало болело все эти издевательства, главное не пытаться феном сушить без брашинга 😈 вот тогда ничего и не прямое, и не вьется, а какая то муть получается😵‍💫
RishBernsky14 июля 2025, 19:33
Ну хоть где-то повезло) уже хорошо)
TatyanaGru14 июля 2025, 16:55
Вы и с длинными волосами красивая и с короткими красивая) и ещё и помолодевшая 🌷я как человек, который наверное больше 90% своей жизни ходит с каре, могу сказать что на самом деле короткие волосы достаточно удобная штука) просто надо уметь и понимать как к этому приспособиться )
RishBernsky14 июля 2025, 17:42
Спасибо!)) С каре я тоже ходила, и вот с ним мне как раз было не так удобно, кстати. Я постоянно умудрялась цеплять волосы вилкой, макать в суп и жрать их во сне. А ещё не очень-то просто каре собрать так, чтоб ничего не лезло, при необходимости (а я люблю возиться со всякими там клеями-красками, которые с волосами ну никак не совместимы).

При этом длина по плечи на мне смотрится плюс-минус, как каре, но удобнее в обращении в разы)
TatyanaGru14 июля 2025, 18:15
Я такую длину тоже за каре считаю 😁 удлиненное каре)))для меня самая идеальная длина — по плечи, спереди чуть длиннее. Иначе лично я выгляжу либо как Джим Керри, где он с челкой, либо вид какой то простоватый становится)
RishBernsky14 июля 2025, 19:16
Вот я тоже не очень люблю простое прямое каре)) как-то это выглядит, как удлиненная стрижка «под горшок». Из всех вариантов каре больше всего мне зашел вариант «длинные пряди у лица (по ключицы), короткие сзади». И удобно, и красиво. И передние пряди можно заколоть сзади и иметь хоть какую-то прическу))
Red_helga14 июля 2025, 17:12
Ты смелая) мне с новой длиной нравится, больше дерзости появилось в образе 😛

Ни разу во взрослом возрасте не стриглась, вроде и ругаюсь на свою шевелюру, бесит что волосы везде, но стричься боюсь, хотя желание было отрезать по плечи
RishBernsky14 июля 2025, 17:39
Спасибо!)) только я та ещё трусиха, но долбанутая 😂 это качество и является спонсором подобных вот перформансов))

Вообще так тебе скажу. Длина по лопатки — это такой переходный вариант для тех, кто задолбался с длинными, но на короткие не решился. Визуально ничего особо не меняется, а вот ощущения совсем иные) я и хотела по лопатки на самом деле, но получилось… Так, как получилось)) в общем, если дозреешь, ты знаешь, что делать)
Red_helga14 июля 2025, 17:42
Да, ты права, вариант по лопатки стоит рассмотреть, но попозже)

А что за лак для волос, который волосы так испортил?
RishBernsky14 июля 2025, 17:45
Скажем так, в моем случае это любой лак для волос) как и мусс, воск, помада и что там ещё может быть. Нормально волосы дружат только с солевым спреем, да и то раз в полгода-год.
Ольга Жукова14 июля 2025, 17:15
Боже, с каким удовольствием ваш пост прочитала! Вы сделали мой день!
Я считаю, что отрезать волосы кардинально- это как отрезать то, что мешало, напрягало, не давало дышать. Это очень полезно! Волосы отрастут, если потребуется.
RishBernsky14 июля 2025, 17:36
Вот вроде полное суеверие — про отрезание негативной энергетики, а что-то в этом, однозначно, есть))
desmonda15 июля 2025, 05:35
Я не согласна про полное суеверие — отрезала 2 раза добровольно волосы ниже лопаток до короткой стрижки в периоды стресса — облегчение было капитальное. Потом, когда становилось легче, отращивала.

В детстве у меня были очень длинные волосы. Наверное, относительно красивые. Классе в 4-м обнаружила в волосах жвачку. Отрезала прядь. Мама увидела, сказала, придется теперь всё срезать, иначе некрасиво.
Всю жизнь потом я думала, что какой-то одноклассник «пошутил», и только в 40 лет, после приобретения жизненного опыта, меня осенило, что 99% — это была девочка)
RishBernsky15 июля 2025, 12:06
Суеверие в том смысле, что никаких научных объяснений этому явлению нет ) то, что это работает, — несомненно)
Vaigosh14 июля 2025, 17:20
Ну наканецта ты вернулась 😁 а волосы — ну что тут сказать, были красивые и остались красивые) я тоже считаю, что самая комфортная длина — где-то между плечами и лопатками.
RishBernsky14 июля 2025, 17:36
Но поругать меня за стрижку ты все равно возможности не упустила 😂😂😂
Vaigosh14 июля 2025, 17:38
Я тебя умоляю, когда я упускала возможность хоть кого-то поругать 😁
RishBernsky14 июля 2025, 17:44
Особенно меня 😂😂😂
Vaigosh14 июля 2025, 17:54
Особенно тебя! Особенно за волосы 😁
RishBernsky14 июля 2025, 17:55
Ну, на самом деле сейчас я решила, что раз такая пьянка, попробую густоту нарастить. А там, может, ещё раз соблазнюсь на косу)
Vaigosh14 июля 2025, 17:58
Ты меня заинтриговала, от густоты я бы и сама не отказалась)
RishBernsky14 июля 2025, 17:59
Ну вот, так что жди через месяцок первые отзывы на этот эксперимент))
Idoneya14 июля 2025, 17:20
Тоже не так давно отрезала длину до лопаток. Безмерно счастлива. Было ниже пояса… Мне главное не поддаваться на периодическое желание отрезать челку. Вот ни разу не была счастлива от этого и все равно раз в пятилетку что то свербит в мозгу- а может сейчас как то не так стригут, по- новому и мне будет хорошо и удобно. Но знаю, не будет удобно. Завьется в крендельки и привет ободок на год, а то и больше
RishBernsky14 июля 2025, 17:35
Оооо, челка — это отдельный разговор 😂 мне хватило 2 раз, когда я ее отращивала, чтобы больше никогда на этот позыв башки не вестись))
SweetMademoiselle14 июля 2025, 20:59
Про чёлку прям как про меня! Каждый раз подстригу, похожу пару недель, потом год отращиваю. Три месяца назад опять черт дёрнул — матерюсь на неё каждый день, уже не знаю как заколоть это недоразумение. Поэтому, пожалуйста, не поддааайтесь на чёлку! Ну её нафиг!
RishBernsky14 июля 2025, 22:32
Воооооот! Я точно так же всех отговариваю)) особенно если отрезают плотную прямую челку, это несколько лет в формате «ну ты и чмо» при отращивании))
NatellaBeauty14 июля 2025, 17:49
А почему бы не отрезать косу супругу? (Шутка)
Эх, моя мечта длинные волосы, но, увы, не отрастают.
P.S. Вам и так и так очень красиво)
RishBernsky14 июля 2025, 17:56
Вот если он пострижется, я с ним реально разведусь (нет, конечно, но это будет потеря потерь). Он с короткими волосами выглядит как полный цуцик.
fishcat7514 июля 2025, 17:51
Красивый результат получился  
RishBernsky14 июля 2025, 17:56
Спасибо!))
Alia.foxy14 июля 2025, 17:56
После беременности отрезала свою «метёлку» до плеч, вообще не жалею
RishBernsky14 июля 2025, 17:57
Метелку определенно стоит срезать без сожалений. Она ещё имеет дурное свойство «ползти» вверх и портить хорошие волосы. Сама всю юность прожила с метлой и знаю, о чем говорю. Так что Вы все правильно сделали)
Alena_Bliss14 июля 2025, 18:32
я тот счастливый чел который стрижется в нолик и не парится — растут как из пистолета :)) у мамы бережно хранятся на память (ржу) две мои косищщи метровые — первая отрезана в пятом классе, вторая в 11-ом и с тех пор меня фиг кто заставит волосы отращивать :))

вам кста классно без хвостика  
RishBernsky14 июля 2025, 19:18
Спасибо))

Даааа, у меня подруга такая: в 11 классе остригла свои кудри по попу и прям к выпускному побрилась под Котовского)) учителя офигели) сейчас ей уже 35, и она дальше «обросшего мальчика» ничего себе не отращивала)
Alena_Bliss14 июля 2025, 20:08
сестра   
RishBernsky14 июля 2025, 22:31
Вы, главное, троих приемных детей не заводите, как она 😆😆😆 а то теперь у нее серьезные проблемы с приватностью в туалете))
Alena_Bliss15 июля 2025, 00:08
не-не, у меня деть одна родная-любимая и туалетная комната у нее своя отдельная :)
RishBernsky15 июля 2025, 00:33
Вот это правильный подход) я бы вообще каждому члену семьи заводила свой отдельный санузел, честно говоря. А то хуже одного санузла на четыре комнаты только один СМЕЖНЫЙ санузел на четыре комнаты))
Kashaslimonom14 июля 2025, 18:34
Да по вашему посту понятно, что вам в кайф с новой стрижкой — а это самое главное! И действительно, сейчас можно новые эксперементы проводить и с уходом, и с прическами. Волосы ведь не зубы, отрастить можно будет, а вы и с большим опытом)) у меня длина по жизни от удлиненного каре до чуть ниже лопаток, срезаю каскад, который вообще не моя тема с «тупо прямыми» волосами. Но с волосами до копчика я бы не справилась, наверно😀
А у кого теперь волосы длиннее? У вас или у супруга?😀
RishBernsky14 июля 2025, 19:20
Спасибо!)) у супруга, конечно: у него полноценный хвост до пояса)) недавно его запалила за собиранием волос в «сложную гульку» по моему длинноволосому рецепту 😂 это такое нечто, которое держится намертво, но фиг расплетешь потом)

А каскад на мне не лежит, хоть ты тресни. Волосы настолько прямые, что вся суть теряется.
Victoria_K14 июля 2025, 18:52
Ну хорошее каре. Холеное, правильное.
Цвет хороший. Дорогой золотистый блонд. Жалеть не о чем совершенно

Честно говоря, никогда не упарывалась по длине волос. До 16 лет они у меня были длинные, в 16 я сделала асимметрию и позже на 10 лет ушла в короткую стрижку. В 25, на свадьбе сестры какого то по пьяни, что со мной бывает раз в пятилетку, поспорила, что за год их отрастить нехрен делать. Растила год и потихоньку ушла в прлудлинные. Потом пробовала наращивание и прилично длинные — недолго. Потом сняла и остригла до лопаток и мне эта длина более всего идет и устраивает. Хотя чуть ниже или чуть выше плеч — мне тоже нравится.
Че там с мужиками? Да ниче — как были, так и есть… куда они денутся )))))😄😄
RishBernsky14 июля 2025, 19:14
Значит, волосы и впрямь шикарные, раз можно играться куда хочется)) а в моем случае был банально челлендж))

По последнему пункту согласна совершенно, но некоторые прям всерьез беспокоились 😂😂😂 здесь я такого не замечала (по крайней мере, не вслух), но на жизненном пути встречались те, кто считал на полном серьёзе: стоит постричься — мужик уйдет.
Victoria_K14 июля 2025, 22:27
Да нет, просто привыкла, что их надо всегда укладывать и ухаживать. Без истерии
desmonda15 июля 2025, 05:58
Волосы отрежешь — уйдет, вес наберешь — уйдёт, ммм, что там ещё — серьезно заболеешь? постареешь? Мож, ну, его тогда, такого пугливого)

Мой пилил за зеленые ногти. Привык. Потом за макси-юбки (совковое воспитание). Привык. Потом привык к цветной туши и красным теням. Я — парфманьяк, он ненавидит парфюмерию в принципе. Он скряга, я транжира. Не уходит)

Тут, наверное, не в волосах дело, либо ты боишься остаться одна, либо нет) — но вы и так это знаете, просто болтаю под постом)
RishBernsky15 июля 2025, 12:07
Да я вообще считаю страх остаться без человека, который способен уйти из-за незначительных внешних изменений, комичным)))
Mac_Cecht14 июля 2025, 19:36
Ничоси у Вас расход был!   У меня до ковида было 92 см волос, и все равно столько не улетало))
RishBernsky14 июля 2025, 22:30
Расход бешеный, но это все особенности организма: едкий пот и твердый себум, а также патологическая жадность волос. Они впитывают в себя любые средства, будто никто и никогда их не «кормил».
graceful_art14 июля 2025, 19:52
С каким удовольствием я прочитала, вы прекрасно пишете  
Очень понимаю внезапное желание отрезать, я примерно так и меняю длину   Однажды я вообще с длины до талии отрезала «пикси»  
Понимаю прекрасно про расход. У меня сейчас длина отрастает после очередного «боба», и это, конечно, литры шампуня, и килограммы масок. А ещё тяжело и жарко  
Но мне пока прикольно, поэтому длина пока со мной)))
Вам очень идёт такая длина, очень  
RishBernsky14 июля 2025, 22:29
Спасибо большое!)) я так понимаю, у Вас такой расход ещё и из-за густоты волос?)
graceful_art14 июля 2025, 23:14
Отчасти. Но замечаю, когда стрижка реально короткая, прям вот до ушей что-то, то расход мизерный, густо-не густо, наносить не на что почти все равно  
RishBernsky14 июля 2025, 23:21
Видимо, и густота хорошая, и аппетит волос сравним с моим)) вон ниже народ удивляется, как у меня все так быстро уходит, а как бы… Везёт вам, если уходит не так быстро, я, может, тоже так хочу 😂
graceful_art14 июля 2025, 23:28
У меня ещё шампунь льётся только так. Я прочитала ваши комментарии, у меня в чем-то схоже, чтоб скальп промыть, всегда дважды намыливаю, и прям по ладошке количество.
Сами волосы у меня несмотря на кудри, не сильно пористые, не скажу, что прям прожорливые))
RishBernsky14 июля 2025, 23:35
Спасибо!) а то после этих комментариев я прям задумываться начала, может, я что-то не так делаю 😆 хоть и знаю за много лет, что для меня это единственный способ мыть голову))
miinichka14 июля 2025, 20:03
С удовольствием прочитала ваш пост, вам хорошо и так и так 😍 С каре более дерзская.
Очень удивил ваш расход средств, у меня волосы сильно длиннее и пышнее. У дочки волосы ниже попы и вообще пять человек и расход сильно меньше. Понятно, что это вопрос привычки и комфорта, но меня как-то трихолог ругала за обьем используемого шампуня. Я показала ей и она сказала, что нужно в два раза меньше и это вредно для кожи головы. По этому я сейчас использую всего меньше как завещал трихолог ))
Rosma_Ry14 июля 2025, 21:12
Согласна, меня тоже расход ну ооочень удивил🙄 У меня волосы далеко не густые, не толстые, но даже когда у дочери волосы были до попы (а там густота была 10-12 см) расход был значительно меньше. Если брать современные профессиональные продукты (особенно Япония) дозы требуются прямо-таки гомеопатические. Купать волосы в масках — ну, это такое… чревато перенасыщением активами, отсюда наоборот привет ломкость, тусклость и прочие прелести.
Стрижка — красота, очень идет!
RishBernsky14 июля 2025, 22:29
Спасибо)) ниже уже расписала, но и Вам расскажу, раз речь зашла))
У меня очень едкий пот и «твердый» себум. Волосы промыть малым количеством шампуня банально невозможно, он весь впитывается в отложения и даже не пенится. И не промывает ничего, естественно. Для нормального мытья корней волос и скальпа шампуня нужно с ладошку, иначе мытьё попросту бесполезно, волосы останутся грязными, а на скальпе полезу прыщи. Сейчас у меня оооочень хорошо пенящийся шампунь, что меня страшно радует, но и его нужно с пол-ладошки на первое мытьё. А вот на второе — уменьшился расход вдвое.

Маски же волосы тупо жрут. Особенно на длинных: берешь полладони маски, распределяешь на половину шевелюры — бац, маска кончилась. Приходится добирать. Иногда по 3-4 раза. И это с распределением исключительно по длине и прочесыванием. Вот такая особенность. Когда экономила маски, волосы так и восстанавливались, кусками: сразу было видно, где нанесено нормальное количество, а где были попытки «растянуть» средство. Перепит же я ловила, но не от количества маски, а от того, что умудрилась перепутать ее с бальзамом и использовала при каждом мытье, а не через раз 😆
RishBernsky14 июля 2025, 22:23
Спасибо))
Насчёт расхода — все просто: у меня очень едкий пот и жир. Если с лицом и телом я ещё хоть как-то справляюсь, то малое количество шампуня попросту впитывается в жир и ничего не промывает, даже не пенится. Это при том, что я мою в основном кожу головы, а по длине просто протягиваю пену, этого достаточно. Но вот именно скальп — фиг промоешь нормально. Приходится набивать пену, а для этого нужна целая ладошка шампуня. Иначе будут жирные корни и прыщи на скальпе.

А маски и кондиционер волосы просто жрут. Впитывают и не отдают. Да мне и не особо жалко, на себя же, любимую))
EvgeniaOlivia14 июля 2025, 20:08
Ух как постричься захотелось 😁

У меня был когда-то цвет волос как у Вас, но вовсю крашеный)
Сейчас тёмный, по лопатки.
Периодически устаю от длины, длительного мытья и укладки. Но держусь✊️
У Вас длина отличная 👍
RishBernsky14 июля 2025, 22:19
Вот так, а мне говорили, что моего цвета никакой краской не добиться)) неужто наврали?))

На самом деле пока волосы длинные И здоровые, потерпеть ещё можно. Вот когда начинают болеть — тогда и гори оно все синим пламенем))
EvgeniaOlivia15 июля 2025, 08:27
Ну вот я по фото смотрю — вижу свой некогда 😁 Сама краска чуть порыжей была, осветляла ещё доп слегка. Ну не суть) Дело в том, что эту краску давно уже не продают😁
Полностью согласна ✊️ Когда пережигала (чаще всего) — стригла, не раздумывая.
RishBernsky15 июля 2025, 12:08
В любом случае — заинтриговали 😆
JJlovesmakeup14 июля 2025, 20:18
Слушай, а тебе идёт! Я помню, как первый раз обстригла волосы с «ниже лопаток, почти до поясницы» до уровня плеч)) Они страшно лезли и я психанула)Это такой кайф)))) Теперь иногда задумываюсь над чем-то очень коротким 😄
RishBernsky14 июля 2025, 22:17
Спасибо, дорогая)) ну, можно сказать, я вернулась к истокам. Зато на такой длине я в юности достаточно наэкспериментировалась и парикмахеру прям четко сказала, что хочу: вот посюда, плотный срез, никакой филировки))

А насчёт чего-то очень короткого — мне кажется, тебе очень пойдет))
Robertakora14 июля 2025, 20:42
Вам и так, и так хорошо по длине! Как человек, у которого волосы ниже плеч тупо не растут, балансирую на длине в районе уши-плечи и завидую немного тем, у кого хвостики-заколочки-вот это всё))
RishBernsky14 июля 2025, 22:16
Спасибо)) да у меня тоже много лет и не росли, честно говоря. Где-то там был пост про мой тяжкий путь к косе, хотела прикрепить ссылку и заленилась. Так что волосы до попы я отрастила по приколу больше, «потому что могу»)

А по плечи же вполне уже и хвостики, и заколочки)) вот по уши — да, ничего не прицепить, такой опыт тоже был)
Siren_Song14 июля 2025, 20:46
Стрижка Вам идёт! И на фотке из салона такой клёвый кардиган.)

Я для себя решила, что состригу только в крайнем случае. Типа «нидайБосх испортить»… Но я была всякая, волосы не берегла вообще, а в детстве меня постоянно коротко стригли. Никогда не было длинных волос, если не считать косичек и периода наращивания. Сейчас ниже лопаток выросли, я аж некоторым друзьям с кем вступаю в диалог скидываю фото (прям как фото котов или детей).
RishBernsky14 июля 2025, 22:14
Спасибо!)) кардиган самовязаный, из нынче редкой пряжи)) обожаю его, и за пряжей тоже охотилась)

Про фото волос аж всхрюкнула, за мной тоже такой грешок водился)) когда удалось отрастить, это было «Ребята, смотрите, я сделяль!»)))
aLARm14 июля 2025, 20:49
У Вас красивый цвет, и стрижка очень идет!
Сама недавно отстриглась с лопаток по плечи.но с учетом, что волосы вьются, вообще коротко смотрится
Но так легко стало-никаких сухих кончиков, которые надо увлажнять и мазать слезами единорога
RishBernsky14 июля 2025, 22:13
Спасибо!))) я свой цвет тоже дико обожаю))

По поводу длины. Я до 25, по-моему, лет стриглась ровно по тому же принципу. До плеч волосы здоровые, потом условно-здоровые, а дальше полный абзац. Оказалось, нужен просто правильный уход. Ну… И танцы с бубном, да.
Diana-Nathalie14 июля 2025, 20:58
Как обладатель волос по середину ягодиц в прошлом. Примерно. Я всегда ЗА короткие волосы. Чем короче, тем лучше. Как вспомню, как это все сушить, промывать и ухаживать, как коса бьёт по спине больно или как она попадает под бок во сне. Поэтому поддерживаю! Вы молодец!
RishBernsky14 июля 2025, 22:11
Спасибо!)) вообще не представляю, как ходят люди с метровыми, полутораметровый и и так далее волосами. Я со своими 60 см задолбалась в край))

Как-то видела на видео барышню, которая встаёт на стол, а волосы спадают вниз до пола. Вот это, на мой взгляд, форменный трешняк)
Diana-Nathalie14 июля 2025, 22:56
Я в своем районе одно время видела даму с такими волосами. Причем даме было хорошо за 50. Коса ниже колен. Соответственно волосы в распущенном состоянии ещё длинее. Видимо, она всю жизнь растила. Несмотря на то, что коса была тонкая, я представляю, как ей тяжело ухаживать было с такой длиной. Это ее дело, конечно, не мое. Но времени действительно много уходит.
С пикси и удлиненной челкой ходила лет 10, комфортно было. Сейчас решила чуть удлинить, посмотреть, что будет. Но наверное вернусь к пикси, это самое комфортное. Сразу все подходит. И макияж любой.
RishBernsky14 июля 2025, 23:01
Вот та же мысль, что всю жизнь растила. Это однозначно красиво, но как-то я беседовала с девушкой с такими волосами, и офигела, когда она спокойно так сказала: «Ну если феном их сушить, то час, а если без фена — я весь день дома сижу». С ума сойти. Про то, сколько времени уходит на уход, уже спрашивать побоялась)
VikKver14 июля 2025, 21:13
У меня в школе была длина см на 10 ниже лопаток и челка-шторка, и абсолютно прямые белокурые волосы. В универе резанула по плечи, и прямую чёлку 🤦🏼‍♀️, которую потом долго отращивала, а потом снова резанула и снова отращивала. В беременности волосы росли как на дрожжах. В первую чёлку снова легко отрастила, а потом опять обрезала, а после второй волосы потемнели и стали завиваться, и, чтобы уложить нормально чёлку, нужно было помучиться, поэтому снова её отрастила. Больше короткую чёлку не носила, а вот отросшую ниже лопаток длину снова рубанула до плеч. Сейчас длина варьируется между плеч и лопаток (у лица до плеч), и мне такая самая комфортная. Цвет, как потемнел, так и остался. Все думают, что крашу, а муж спрашивает, «куда блондинка делась, на которой женился?»  . И волнистость никуда не ушла. Зато раньше свои палочки каждое утро укладывала, подкручивая концы, а сейчас мою перед сном и ложусь спать с чуть влажными (знаю, что так нельзя), а утром они сами красиво лежат легкими волнами, завиваясь от лица так, как я их раньше феном с брашем укладывала — кайф!
На вас, если честно, мне больше нынешний вариант нравится. Не то, чтобы с длинными плохо, но очень свеженько смотрится))
RishBernsky14 июля 2025, 22:10
Спасибо!)) я тоже больше за нынешний вариант, если честно) с длинными я какая-то Алёнушка, только сесть у ручья и рыдать)

Про короткую прямую челку жму руку, тоже был такой опыт. Дважды. И пугалки про потемнение волос после беременности — это, наверное, для всех натуральных блондинок. Я и без этого потемнела, но красиво (а была вообще 12 уровня). И вот теперь сижу и думаю, не потемнею ли дальше, если таки решусь на потомство))
VikKver15 июля 2025, 07:47
А я как-то даже не слышала про потемнение волос после беременности) Да и вообще муж первый заметил, что они темнеть начали. А мне как-то всё норм, ну стали темнее и стали. Зато с волосами у меня потемнели и брови, и теперь их видно даже  . В детстве мы с братом вообще почти как альбиносы были — с почти белыми волосами, ресницами и бровями.
У меня оба сына белокурые были лет до 5, старший ещё и кудрявенький, а потом резко стали очень темно-русыми, и годам к 10 у старшего кудри стали крупными волнами, а прямые волосики у младшего завиваться начали…
Так что, тут даже гадать не возьмёшься, как все измениться может))
RishBernsky15 июля 2025, 12:11
А меня как раз все детство пугали: родишь — потемнеешь. В итоге в 25 лет я потемнела безо всяких родов 😆
А брат с детства был темнее, то есть он как был, как я сейчас, так и остался. Отец же реально потемнел до темно-пепельного (как его сестра и ее дочь), когда начал брить голову. Короче, мне и самой интересно, что будет с моей башней, если я решусь родить))
VikKver15 июля 2025, 12:53
Мне кажется, тут не угадаешь, как организм отреагирует на рост, беременность или ещё какой-либо фактор. У меня во время беременности волосы стали гуще и плотнее. Я не радовалась особо, думая, что потом начнется послебеременный волосопад, как все рассказывали, и всё вернется к исходному. Но, нет, у меня ничего не выпало потом и плотность осталась, только потемнели и завИлись.
А вообще не слышала, чтобы кто-нибудь из знакомых родивших девочек (а их очень много) рассказывал о потемнении волос, на выпадение многие жаловались, на цвет — ни одна.
RishBernsky15 июля 2025, 14:31
Вообще да, с беременностью волосы себя ведут максимально непредсказуемо. Вспомнила сразу, как мы с подругой-парикмахером всю ночь обесцвечивали беременную клиентку на 9%, и она… не обесцветилась, а просто из рыжей стала русой. Благо, ее это вполне устроило, но мы обе были в капитальном шоке. До сих пор не понимаю, что это было.

А у меня, наоборот, несколько знакомых даже за пределами семейного древа, потемневших после родов. Причем почти все изначально были светлыми блондинками от природы. Ещё где-то в роду у мужа есть дама, потемневшая с темно-рыжей до брюнетки (у мужа тот же ген, но он родился рыжим и потемнел в брюнета к 7 годам). Короче, это все очень интересно на самом деле)
VikKver15 июля 2025, 14:48
Интересно и непредсказуемо, согласна)
Olgagavlovich15 июля 2025, 18:52
Гормоны) родственница замуж выходила беременная и сначала красила волосы, потом укладывала, и ничего толкового не выходили при покраске, мастер в шоке, мы у неё сто лет в обед все и красимся и стрижемся, а тут на тебе. В общем, пока она ей не призналась в своём деликатном положении, мастер так и хваталась за голову)))
RishBernsky15 июля 2025, 19:25
К счастью, нас сразу предупредили об особом положении тогда)) и сразу договорились с невестой: если ничего не выйдет, в нас тапками не кидаться))) а девушке просто нужно было попасть в цвет свадебного платья, а то у неё лицо стало бледнее, и рыжие волосы делали ее зелёной на фоне светлого платья. Русый ее вполне устроил))
Olgagavlovich15 июля 2025, 21:52
Хорошо что вышло хорошо))) а то знаю я этих беременных невест😂сама такая была, на 7 месяце пыталась утягивающие колготки натянуть, мало ли никто и не заметит😂😂😂
RishBernsky16 июля 2025, 07:25
Однако)) нет, ну невесты действительно частенько слетают кукухой на фоне приготовлений к важному событию, согласна. Я из-за них визажистом перестала работать почти сразу, как начала: очень сложно либо доказать невесте, что зелёные тени и рыжая помада при бледной коже и снежно-белом платье — не лучший вариант, либо заткнуться и сделать кошмарик, о котором просят. Так что да, с той девушкой нам капитально повезло, удивительно приятная барышня с абсолютно вменяемой позицией)
MariannaKKK14 июля 2025, 21:36
Вам очень идёт такая длина. Про облегчение после отрезания волос знаю на собственном опыте. 6 лет назад отрезала волосы с длины по попу до пикси с подбритыми висками и затылком). Волосы были очень хорошего качества. Просто они надоели! Прическа хвост или коса. Вид «Манька из колхоза».
С короткой стрижкой стала выглядить более стильно и женственно.
RishBernsky14 июля 2025, 22:07
Я даже завидую людям, которые могут позволить себе пикси)) я много раз хотела, но все парикмахеры единогласно заявили, что я в таком виде похожа буду на толстого мальчика с титьками, что в мои понятия о красоте несколько не вписывается)))

И да, хвост способен задолбать кого угодно, по-моему. Видела надысь видео про то, что «хвост — самая недооцененная свадебная прическа», аж заржала. С ним и так постоянно гоняешь, когда надо и не надо, ещё и замуж с ним выходить?)
MariannaKKK15 июля 2025, 12:16
Ну не знаю про «толстых мальчиков». Пикси это женская стрижка и с ней все выглядят женщинами)). В инстаграмме есть канал с фото женских коротких стрижек и никто не выглядит мальчиков. А там и дети, и взрослые, и совсем старушки))
RishBernsky15 июля 2025, 12:25
Ну так ее и стригут всё-таки тем, кому она пойдет))) а есть вот… Я, например. Я в этом плане уже давно доверяю парикмахерам, все 3,5 стрижки, которые мне идут, на мне уже испробованы. А также с десяток тех, на которых я настояла и которые выглядели ужасно))
Аня Карпова14 июля 2025, 21:39
Я вчера подстриглась значительно. Хожу довольная чрезвычайно, я как будто встретила себя.
RishBernsky14 июля 2025, 22:04
Очень круто выглядите! И это ощущение — мммм!))
Аня Карпова14 июля 2025, 22:58
Спасибо  
Tanushka7814 июля 2025, 21:58
У меня волосы короче ваших, по длине закрывают шею, но не доходят до плеч. И я как раз уже много лет хочу отрастить длину, как у вас сейчас. Она мне представляется наиболее универсальной и гармоничной. Вам очень идёт👍
RishBernsky14 июля 2025, 22:04
Спасибо)) да, это хорошая длина, удобная и красивая)
vseloginyzanyaty14 июля 2025, 22:16
Очень понимаю Вас, когда Вы пишете о том, что нужно слушать свои навязчивые мысли :))) я навязчиво думала уже пару лет покраситься в рыжий. В результате, 10 апреля стала рыжиком. Цвет волос был, как у Вас, возможно, чуточку светлее. Но какая это была радость наконец-то дать свободу своим тараканам:) отрезать пока не собираюсь. Хотя, как и Вы раньше, постоянно хожу с заколотыми волосами.
RishBernsky14 июля 2025, 22:33
Правильно говорят: самый простой способ справиться с искушением — поддаться ему!)
vseloginyzanyaty15 июля 2025, 19:53
Так вот один раз поддаться, а потом оппа и новые искушения подвезли:)
RishBernsky15 июля 2025, 20:32
Ну так и живём!))) периодически поддаваясь прекрасным порывам)
Deniz17 июля 2025, 09:16
Скучно жить, если не поддаваться искушениям 😉
Мила Милованова14 июля 2025, 22:43
Спасибо за такой интересный пост!
Было очень увлекательно прочитать зачем Володька сбрил усы, почему вы отрезали длину)
Вам очень идёт новая стрижка)
RishBernsky14 июля 2025, 22:57
Спасибо!)) кстати, этот вариант тоже вполне подходит))
mustela-nivalis14 июля 2025, 22:56
Для меня такое сокрушение выглядит странно) Вы же не налысо побрились. Если бы не статья, а просто два фото, подумала бы что кончики подровняли просто))
Согласна, что длинные волосы это очень неудобно, с короткими жить намного легче и приятнее.
И как вам удавалось так быстро все расходовать? У меня шампуни и маски месяцами стоят… А уж несмывашки, даже миниатюры расходуются больше года, при том, что под конец я уже чуть ли не лью. Если попадаются полноразмеры, я даже не открываю, дарю или продаю. При чем это как-то не зависит от длины.
RishBernsky14 июля 2025, 22:59
Видимо, зависит от аппетита волос) я там выше в комментариях подробно описывала, как у меня улетают средства. Вкратце — едкий пот и твердый себум, которые малым количеством шампуня не смыть, и нагло жрущие все подряд волосы. Если пытаюсь распределять, половина головы оказывается попросту не обработанной, потому что все съедают первые пряди.

Ну и равнение кончиков на 30 см — это мощно 😆
mustela-nivalis14 июля 2025, 23:02
Ах, столько всего можно попробовать. А не как у меня, купила и пользуйся до конца жизни.
RishBernsky14 июля 2025, 23:06
С этой точки зрения — однозначно)) но в какой-то момент все равно я начала приходить к мысли, что проверенными средствами пользоваться банально комфортнее, сразу знаешь, чего ожидать. Впрочем, для меня сейчас открылось новое поле для экспериментов, и я его всячески исследую: раньше на длину нужно было все самое питательное, а теперь можно сколько угодно играться с увлажняющими и уплотняющими средствами, а так же увеличивающими густоту волос)
mustela-nivalis14 июля 2025, 23:19
Да, это интересно.
Avrodionova114 июля 2025, 23:30
Как же я устала от длины. И осознала я это по щелчку в одну секунду где-то на середине вашего поста. Впервые за лет 7 или 10 пойду и рубану каре. Надоело.
Спасибо за пост♥️
RishBernsky14 июля 2025, 23:34
Ничего себе, а ведь я вдохновлять никого не собиралась вроде)) но все же — поздравляю, что решились!) и пусть для Вас это будет лучшим решением!))
Aliena15 июля 2025, 00:00
О, я понимаю, о какой легкости вы говорите. И про внезапную экономию тоже понимаю.
Сделала стрижку -пикси-гарсон, назовем ее так. А волосы были длиной до поясницы, плотные, густые, прямые и тяжёлые. Помню, мастера резать отказывались.
И… Раз. Словно крылья выросли, голова действительно стала легче, шампуня расход катастрофически меньше и… много всего разного приятного.
Поэтому поздравляю с приятным обновлением! Носите новую стрижку к своей радости и удовольствию.
RishBernsky15 июля 2025, 00:04
Спасибо!))

Оооо, представляю Ваш восторг)) тяжёлые волосы — это же адище в плане носки
Olso16 июля 2025, 16:59
Это как с одеялом на голове ходить. У меня тоже очень густые, плотные, тяжелые. Пару месяцев назад тоже решилась на пикси-гарсон. До сих пор нарадоваться не могу. Это совершенно иное качество жизни и я просто балдею от новой стрижки. Пожалуй, это лучшее мое решение в плане своих волос.
RishBernsky16 июля 2025, 19:00
У моей двоюродной сестры — коса в руку толщиной (ей не так повезло с цветом, как мне, но очень повезло с количеством и качеством волос, чем я уже похвастаться не могу). До 15 лет эта коса была длиной до середины попы. В 15 она взбунтовалась и срезала ее до кончиков ушей. То же самое рассказывала. Длиннее лопаток больше ни разу не отращивала, потому что все это, конечно, очень красиво, но капец как тяжело в прямом и переносном смысле.
BaxSof15 июля 2025, 03:27
Вы меня прям вдохновили, родной цвет волос русый, выгорает в блонд, крашусь четыре года в рыжий, а сейчас что-то захотелось вернуться к родному, сделать какой-нибудь балаяж, осталось сказать это своему парикмахеру, вот что страшно🤣
RishBernsky15 июля 2025, 12:12
Парикмахеры, как правило, за любой кипиш, кроме голодовки)) так что не бойтесь!) и удачи Вам!))
Svbeauty15 июля 2025, 07:46
Риша, мне нравились и Ваши длинные волосы. И как сейчас тоже нравится. 💖
RishBernsky15 июля 2025, 12:12
Спасибо!)))
Rosma_Ry15 июля 2025, 09:01
Стрижка шикарная и Вас очень освежила   Я считаю если возникает неконтролируемое желание подстричься — нужно сделать это)))
Меня немного удивили все эти комментарии о вдохновлении на стрижку   Люди годами растили волосы (зачем?) не из-под палки, не по каким-то религиозно-философским или иным убеждениям, лелеяли, а тут бац — пост Риши и осенило — надо стричься)))
Я как раз из тех, у кого никогда не было длинных волос (по разным причинам) и отрастить мне их удалось только к 40 годам. Мне совершенно не понять как они могут надоесть и прочее. Не скажу что я вкладываю в них какие-то безумные средства и силы, как раз наоборот — я очень люблю их и уход за ними. Да, они далеки от совершенства — тонкие, не густые, с сединой, сейчас вот выпадение подкосило, стригу потихоньку, возвращаю густоту. Практически всегда хожу с распущенными, косы терпеть не могу ни визульно, ни по ощущениям, хвост/пучок в крайней необходимости. Мне с длинными, до талии гораздо удобнее и комфортнее, чем с длиной по лопатки — они не лезут в лицо, не путаются, лежат красиво как положишь)) Поэтому в таком деле стрижка, ИМХО, стоит ориентироваться исключительно на свои внутренние ощущения, а не все побежали  
RishBernsky15 июля 2025, 12:14
Тут скорее перевес из «жалко волосы, столько растила» и «волшебного пинка» от тети Риши 😆😆😆

Но вообще да, я согласна с Вами: каждый выбирает по своему комфорту и усмотрению)) здорово, что Вам всё-таки удалось отрастить длину, и что Вас она так радует!))
vikun_0615 июля 2025, 09:56
Поздравляю с таким прекрасным решением, облегчить себе жизнь, вам очень идёт! А, если можно, покажите мужа  , в смысле — его причёску, интересно же! Мне очень нравятся длинные волосы у мужчин и почему-то совсем не нравятся у женщин. Не могу объяснить, почему. Не знаю. Мои двое в доме — это бреющий голову муж (но с бородой) и очень коротко стриженный сын (в анамнезе роскошный кудряш, заставить отрастить невозможно). И я с бритым затылком и пышночёлкой  . Периодически хочется отрастить хотя бы каре, но где-то на середине ушей наступает момент — как же достали эти лохмы…
RishBernsky15 июля 2025, 12:23
Спасибо!!!))
Без проблем. Вот муж:
А вот его прическа:
Фото, конечно, годовалой давности, но там принципиально ничего не изменилось.
Разве что сейчас он отрастил себе косу до пояса вообще.

У нас в окружении, кстати, очень забавно получилось: мужчины либо лысые и бородатые, либо длинноволосые и безбородые)) особенно весело смотреть на моих отца и брата: из первой и второй категории соответственно)
vnutrenniy_sobesednik15 июля 2025, 17:23
Отличный результат!
У меня была коса ниже попы, которая распускалась раз в полгода. И это влияло на восприятие людьми. Даже не могу представить, сколько раз меня называли «тургеневская девушка» и приписывали взгляды, которых никогда не имела. Все вокруг говорили, что я пожалею, если отрежу. Отрезала по грудь, сразу показалось мало, через месяц отрезала каре. И это было ВОСХИТИТЕЛЬНО. Меня перестали спрашивать, в какую церковь я иду, если была в длинной юбке; я больше не садилась на свои волосы и они не блокировали меня в неудобной позе; они перестали сечься (кроме шуток, с косой я развлекалась тем, что искала, сколько раз может посечься один волос — 12 раз). И главное — исчезло это ощущение, что голова слишком маленькая и прилизанная (у меня от веса не зависело, все компенсировала шляпами). Видимо, в плане волос приходится выбирать — либо текстура, либо форма.
RishBernsky15 июля 2025, 18:08
Абсолютно все пункты знакомы, жму руку)) ну, кроме церкви: с моим инфернальным стилем ни у кого даже мысли не возникло о том, что я могу быть религиозной.

Мой рекорд посеченности волоса, кстати, 32 раза. Но это было ещё в юности.
Наталья Романова15 июля 2025, 17:23
Некоторое несовпадение рассказа о шикарных волосах и факта их ужасного качества, который выявила разовая укладка. Очевидно, стричься нужно было давным давно.
Вам идет, хорошо, что вы приняли это решение.
RishBernsky15 июля 2025, 18:06
Знаете, я даже рада за Вас, что вы ни разу не сталкивались с явлением «разовая процедура убила все волосы». В зависимости от толщины, плотности и ещё много чего такой процедурой вполне может быть и укладка.

Ну а если пожелаете углубиться в тему — милости прошу в мои старые посты по волосам, там есть и рассказ о тернистом 15-летнем пути к длине, и фото волос такими, какие они были.
Наталья Романова16 июля 2025, 17:23
Зачем? Я прочитала этот пост, его и прокомментировала. Не всем дано иметь красивую, качественную и здоровую длину, это факт, часто удачная более короткая стрижка смотрится намного лучше.
Но идея о разовой укладке вполне стандартными средствами и способами, которая превращает волосы в мочалку, конечно интересная.
RishBernsky16 июля 2025, 19:04
Так вот. Если те, кому не очень дано иметь качественную и здоровую длину, достаточно заморочиться и таки эту самую длину отрастят, то отвалиться она может при любом травмирующем воздействии (и это довольно болезненная тема). В данном случае, наверное, сработало ещё и то, что волосы изрядно иссохли после отопительного сезона. Но мы делали восстановление, да и до этого волосы были в самом лучшем состоянии за очень много лет, так что сами не совсем поняли, почему именно так все произошло. Тем не менее, накануне был шикарный хвост, а после укладки он расползся на составляющие.
Olgagavlovich15 июля 2025, 18:59
Вам очень идёт новая стрижка👍
RishBernsky15 июля 2025, 19:25
Спасибо!))
Helen_of_Troya15 июля 2025, 22:07
Как в пословице:
«- а что это овощи у вас такие дорогие?
— а это не овощи дорогие милочка, это вы замуж неудачно вышли»
RishBernsky16 июля 2025, 07:23
Честно говоря, не совсем понимаю, к чему Вы это)
MalikaMalika16 июля 2025, 13:21
Вы книги не пишете? С удовольствием почитала бы. Я очень редко читаю посты, почти всегда смотрю только фото. Но Ваш прочитала «от и до»)
RishBernsky16 июля 2025, 18:56
Увы, ленюсь, так и лежат в столе несколько неоконченных проектов)) но спасибо за похвалу, мне это очень приятно)
А писатель в семье супруг. Возможно, когда-нибудь дозреем до чего-то в соавторстве, но он тоже неорганизованный лентяй))
TataGreen16 июля 2025, 16:25
Вам очееень идёт!
Меня тоже иногда посещают шальные мысли об обрезании, но 10 лет растила…
Уход у меня сравнительно недорогой, органика всякая, там от силы тысяча в месяц, поэтому берегу пока. Режу только челку и концы.
Длиннее копчика не растут, но я их уговорю 😃
RishBernsky16 июля 2025, 18:58
Спасибо)) вот у меня тоже 10 лет ушло на отращивание, поэтому решиться было непросто.
А по поводу длиннее копчика — смотрела недавно видео от одного крутого парикмахера, он там объяснял, что максимальная длина заложена генетически. То есть зависит от срока обновления волосяной луковицы. Возможно, в Вашем случае это как раз 10 лет, поэтому дальше и не растут.
TataGreen17 июля 2025, 16:21
У меня, скорее всего, ещё сказались неудачные стрижки.
Ну и с выражениями история, когда я в стрессе, волосы почти не растут.
У бабки коса до колена была и в две мои руки толщиной.
С одной стороны завидно, а с другой — это ж сколько кондиционеров надо на такое богатство?
Ну и носить наверняка тяжело.
Так что нежно люблю и берегу свою не сильно густую, но красивую и ухоженную гривку
Кудри накручены 🙃.
RishBernsky18 июля 2025, 13:28
Обалдеть) красиво невероятно, конечно)
TataGreen18 июля 2025, 16:45
Спасибо.
Дааа, скучаю по своему блонду, но и новый цвет тоже полюбила.
До 10 лет была белая, как одуван.
Потом на кой-то начала красить волосы, и всё, блонд меня покинул.
RishBernsky18 июля 2025, 20:54
Это, кстати, ещё одна пугалка из нашей семейной истории. Стоит один раз покрасить — и цвет пропадает. Поэтому у меня волосы нетронутые)
TataGreen21 июля 2025, 07:33
Эх, кто бы меня предупредил в мои 11 лет…
Там такая дичь была, брови а-ля Брежнев, белые волосы и всё это с детской мордашкой.
Кто-то говорил, мол, грубо смотрится, а родные про породу…
Нет бы сказать, Таня, вырастешь, решишь, бровки пощипаем и всё.
Но что уж сейчас. Всё равно цвет красивый…
RishBernsky21 июля 2025, 09:57
У меня самой черные брови (сейчас ещё посветлее стали на фоне макияжа) и тот же блонд, причем в детстве тоже белый. Все в один голос твердили, как это красиво смотрится)) мол, как Печорин) ну и на краску для бровей тратиться не надо 😆
TataGreen21 июля 2025, 12:55
Ну мне так не говорили, увы.
Как начала Тоникой баловаться, так всё…
Потом хна была, потом химозная краска.
Потом всё, надоело, решила растить и любить.
Хочется дичи-есть заколки с перьями, есть цветные лаки…

Мне как-то сказали, что брови красивые.
А я их не крашу.
С нынешним цветом волос всё идеально, кроме формы 😁
RishBernsky21 июля 2025, 15:26
Тонику и хну, мне кажется, проходили все) но я только кончики волос красила из расчета, что срастет спокойно и не повредит цвет)

Такие брови и красить не надо!)
TataGreen21 июля 2025, 19:12
Да, очень удобно!
Моя сестра подкрашивает, но она цвета «Бабл-гам», поэтому брови нужны в тему 😁
RishBernsky21 июля 2025, 19:56
Хотя многие с цветными волосами на эту тему даже не заморачиваются. А по-моему, это очень красиво, когда брови цветные, как и волосы)
TataGreen22 июля 2025, 13:07
Наша высветляет и выкрашивает половинки бровей.
Смотрится забавно.
Ну ей 19 лет, и вообще ей красиво.
Ей всё красиво 🙃
А я волосы не крашу, зато с макияжами отрываюсь, то зелень ядреную на глаза бахну, то малиновые блёстки 😁
Начальству по фигу, работаю и ладно.
RishBernsky22 июля 2025, 16:05
В 19 лет самое то экспериментировать с волосами)) ну а макияж смыть легче, чем краску с волос)
TataGreen22 июля 2025, 16:32
Это да.
Но…
На вопрос, когда это закончится, честно отвечаем, что скорее всего, никогда.
У меня знакомой 36 лет, художник, ходит с зелёным или розовым ирокезом, и ей норм.
RishBernsky23 июля 2025, 07:16
Художники — это вообще отдельная каста, им в любом варианте самовыражения норм)) вон моя школьная подруга, модная московская художница, на своих выставках гордо сверкает баклажановым каре) 34 года, муж, ребенок, все дела)
TataGreen23 июля 2025, 11:05
Так-то да.
Отдельный мир, удивительный и яркий.
Главное, что ей норм.
А что кому-то не нравится, так это их проблемы.
RishBernsky23 июля 2025, 14:44
Тем более что сейчас все эти краски не в пример качественнее, чем в нашей юности, например
TataGreen24 июля 2025, 09:43
Это да.
Мелкую все пугают, что волосы отвалятся, ну отвалятся, говорит, новые вырастут…
Ходит с карешкой уже лет семь, и ей зашибись.
Одно время за мальчика принимали её, особенно когда в оверсайзе ходила, но сейчас с её кукольной внешностью, розовой черепушкой и макияжиком уже не перепутать 😁
RishBernsky24 июля 2025, 10:03
Да ну. Если правильно красить и нормально ухаживать, ничего не отвалится. А раз она много лет ходит с таким цветом, то она знает, как это все делать.

Сейчас и розовые волосы не гарантия пола)) мой отец как-то про мою лучшую подругу спросил, мол, это твой новый парень? И я: пап, это Марго 😂😂😂
TataGreen24 июля 2025, 10:46
Не, там такая красотка, что видно сразу девчонку😁
Ну и я ни одного парня с тонной хайлайтера на лице пока ни разу не видела😉
Хотя мальчики очень нежные бывают, да. С тонкими чертами…
RishBernsky24 июля 2025, 13:09
Ну, мой супруг, например) настолько тонкие и нежные черты лица, что даже с трёхдневной щетиной признают за бабу. А чисто выбритым вообще постоянно, однажды даже за проститутку приняли (это моя любимая история))
TataGreen24 июля 2025, 15:32
О как!😁
Да, забавно!
А я в наоборот, немного мальчиковатая была, в 9-11лет сильно походила на троюродного брата.
Потом к 12 годам похорошела и отрастила сиськи😃
RishBernsky24 июля 2025, 18:00
Девочки частенько в детстве выглядят мальчуково, пока фигура не начнет оформляться, да)
Cafe16 июля 2025, 23:04
Боже, как понимаю! Тоже недавно состригла почти половину длины) У меня прям ниже копчика были и в один день психанула и срезала все, что несщадно путалось и цеплялось)
RishBernsky16 июля 2025, 23:05
Ниже копчика 😱 проблемы «я села на волосы» не было? Довольно часто слышала такие жалобы от людей с очень длинными волосами.
Cafe17 июля 2025, 00:59
Было😅
Ещё они неприятно пугали в ванной, когда ты вроде один, а попу кто-то трогает))
RishBernsky17 июля 2025, 01:01
Бррррр! Я со своей тревожностью бы прям с голым задом побежала бы к парикмахеру после такого 😱😱😱
Cafe18 июля 2025, 02:31
Попытки были, но с парикмахером поблизости туго 😅
RishBernsky18 июля 2025, 13:27
Оооо, а вот это действительно обидно. Я в больших городах приличного парикмахера искала месяцами. А если с ними ещё и напряг… В общем, искренне сочувствую)
nastya_koshkina19 июля 2025, 02:24
Риша, ты хороша с любой длинной волос!
Я вот прекрасно понимаю тебя про «полегчало» — сама иногда всё срезаю, и сразу легче)
RishBernsky19 июля 2025, 02:36
Спасибо, Настя! ❤️
Да, меня пока резали, вспоминала твои короткие стрижки)) и подумала, что ты бы одобрила))
nefa19 июля 2025, 09:59
Риша, выглядит супер! А куда вы переехали, если не секрет? Надеюсь, тут лучше будет!
RishBernsky19 июля 2025, 12:48
В Тверь, и это божественно)) тихий уютный город, до Волги 15 минут ходьбы. Куча зелени, мало машин. В общем, после столицы — просто рай)
nefa19 июля 2025, 13:40
Классно, что удалось поменять место жительства!
RishBernsky19 июля 2025, 17:06
Мы в этом плане лёгкие на подъем. Это уже 3 город для мужа и 4 для меня)) где-то раз в полтора-два года переезжаем.
Mariyaist19 июля 2025, 10:24
Подписываюсь под каждым словом об облегчении ухода! Месяц назад «рубанула карешку», до этого были волосы чуть ниже лопаток и кудрявый метод. Мои пористые, окрашенные волосы требуют постоянного тонирования, увлажнения, липидных масок, иначе вместо красивых кудрей будет уставшая мочалка. От морской воды и солнца волосы выгорают и даже шляпа не очень помогает. Отрезала и испытала облегчение, теперь размышляю над более короткой стрижкой). Плавать приятно, волосы быстро сохнут и шея открыта
RishBernsky19 июля 2025, 12:48
С кудрявыми волосами ведь все ещё более сложно, чем с моими шпалами!)) поздравляю с решением и с облегчением!)
Mariyaist19 июля 2025, 14:53
Спасибо! Вообще в теплом климате с кудрявыми волосами несложно, но если они ещё и окрашены, то необходима тонна средств. А сейчас мне все время кажется, что использовала кондиционера больше необходимого
RishBernsky19 июля 2025, 17:05
Не))) все в порядке. Просто чем длиннее волос, тем больше средства жрут концы. С масками ещё веселее обычно получается))
Mariyaist19 июля 2025, 17:09
Если я держала маски под пакетом с полотенцем, то иногда потом смывать было нечего — волосы впитывали все. В общем, слишком много заморочек с ними. Зато после стрижки такой ровный и плотный срез — любо-дорого)
RishBernsky19 июля 2025, 18:19
Вот и у меня та же ситуация. Волосы прям жрут средства, а если пройтись перед этим ШГО, могут и полбанки схавать и не поморщиться. Но это даже к лучшему, значит, усваиваются активы очень хорошо. Сейчас хочу себе термошапку купить, чтоб не мучиться с нагреванием феном всей этой конструкции.
Kata_K22 июля 2025, 13:18
Добро пожаловать в клуб! Отрезала свою косу толщиной с запястье, когда начала прижимать попой волосы на унитазе. Вот уже год держу длину чуть ниже плеч. Одни достоинства — лёгкость, ремень сумки не зажимает, они у меня еще и подвиваются на концах, поэтому получилась укладка по умолчанию. Иногда ностальгирую на старые фото, но пока отращивать желание не появилось.
П.с. Волосы красивенные!
RishBernsky22 июля 2025, 16:04
Моя двоюродная сестра, обладательница самых густых волос в семье, в 15 лет рубанула свою косу до попы, потому что задолбалась. Даме уже почти 40, и длиннее лопаток она их больше не отращивала, настолько хорошо запомнила чувство облегчения))
Kata_K24 июля 2025, 13:52
Моя мама поступила так примерно в том же возрасте. Но она всю жизнь с короткой стрижкой после того. Бабушка ей до сих пор не простила. И меня не простила тоже, как мы могли)) Я ж после каре в третьем классе ни разу волосы не стригла — только подравнивание кончиков либо ровным срезом, либо рваным каскадом)
RishBernsky24 июля 2025, 18:02
Ну состричь каскад в ровный срез тоже можно считать за стрижку)) но сейчас-то Вам не тяжело стрижку до плеч таскать?)
Yanoula24 июля 2025, 05:22
Литр шампуня за 1,5 мес? 😳
Это даже не излишество, это прям злоупотребление, самое обычное)))
Конечно же это не мое дело, но возможно вы не совсем правильно понимаете базовые потребности волос.
Надеюсь, мое высказывание вас не обидит, и вы просто поищите информацию у не заинтересованных «советчиков» 😊
RishBernsky24 июля 2025, 10:04
Я выше отвечала уже) это количество уже много лет оправдано, иначе волосы не промываются. Едкий пот и твердый себум очень сильно решают. Ну и плюс шампуни у меня только мягкие, иначе волосы сохнут. А такие шампуни гораздо слабее промывают грязь.
Yanoula24 июля 2025, 12:20
Очень много комментариев, я видимо пропустила.
Промывается кожа головы, волосы промываются пеной, их не поливают шампунем, потому волосы сушит. Головы у всех ± одинаковые. Для понимания, у нас с мужем уходит 1л за год, и нет, никто не ходит с грязной головой. Поищите шампунь для смены: 3р мягким, 1р промываем получше. Сульфатник, не на SLS, а на SLES.
Ну и кондеи/маски. Попробуйте найти рабочие составы, чтобы не компенсировать объёмом нанесения и сложностью использования.
Кто ищет, тот находит.
Но если вас все устраивает, прошу прощения за занудство
RishBernsky24 июля 2025, 13:06
Кожа шампунем, волосы пеной) и, разумеется, только сульфатники. Кроме того, у мужа коса до пояса и тоже довольно плотный себум. Но, в отличие от меня, его волосы нормально жрут маски, а не как губка.
Нас все устраивает) спасибо за беспокойство)
Ksusha_alt_girl24 июля 2025, 11:13
Какая Вы красооотка! Я видела редко именно пшеничные волосы, а Вам с таким оттенком зелёных глаз – как трава под солнцем – сочетание, в общем, совершенно прекрасное. И со стрижкой хорошо очень. А я вот всю сознательную жизнь ношу длинные волосы, и состричь их не соглашусь, хотя столько раз предлагали и осуждали за длину)) А мне с ними прекрасно. (Я надеюсь, что после грядущего возвращения к родному-посконному цвету от них что-то останется 🙈)
RishBernsky24 июля 2025, 13:08
Спасибо)) тут даже не пшеница, тут ещё и холодный отблеск испанского золота. Я сама за пределами своей семьи этот оттенок встречала настолько редко, что буквально по пальцам рук можно пересчитать)

Главное — что Вас устраивает!)) длинные волосы — красиво, я просто задолбалась за ними ухаживать 😆
fialki25 июля 2025, 07:52
У Вас стиль такой изложения, как одна психолог сказала — экстремальная откровенность) Про мужа все же не открывала бы, счастье любит тишину. Можно Вам посоветую шампунь, который мне со схожими признаками кожи головы подходит идеально? Wella invigo scalp balance deep cleansing, немцы, спасибо им, создали и это единственное, от чего голова не чешется, нет перхоти, себореи и прочего. Сейчас беру сразу 1 литр, на маркетплейсах. Голову мою им 2 раза, со 2 уже хорошо пенится и прорабатываю кожу головы тщательно. Хватает чистой головы на почти 2 дня. Вообще выбираю для себя уход без силиконов, это и жирной коже не подходит, и для природы не экологично(микропластик). Так что весь уход для волос без силиконов. У моей дочери такой цвет волос, как у Вас, на солнце отливает золотом, любуюсь. Но по её просьбе чуть осветлила концы в стиле балаяж, на пару тонов, когда укладывает волнами, вообще загляденье.
RishBernsky25 июля 2025, 08:21
На самом деле рассказываю лишь то, что на поверхности. Ничего такого сверхоткровенного не выкладываю)
Шампуни всем по-разному подходят, я свой идеал нашла, спасибо) у меня это Estel Vedma, делала обзор на эту серию, и так на ней и осталась. Полностью меня устраивает и по расходу, и по свойствам, на две головы с косой до пояса (у обоих) ушел литр как раз за 3 или 3,5 месяца, это вообще хорошо; одного нажатия дозатора как раз на одно мытьё хватает)
Я в юности тоже экспериментировала с цветом концов, но красила, наоборот, в рыжий или каштановый) и буквально на 5 см снизу, чтоб отстричь не жалко было в случае чего)