Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.01.2020
7595

Как вести бьюти-блог с нуля и зарабатывать на любимом хобби

Всем привет! Всем помад! 💄


Меня зовут Олли Смирнова, и 5 лет я веду бьюти-блог Makeupmania.ru (сайт и Instagram). Сегодня я расскажу, как любимое хобби выросло в красивый женский бизнес, и хочу пригласить вас на бесплатный вебинар "Моя история: как я стала работать бьюти-блогером", который состоится совсем скоро. Если вы не можете посетить вебинар, то ниже короткая версия (очень короткая 😉 ). 

Бьюти-блог – моя работа

Я завела бьюти-блог в 2014 году, когда вышла в декрет. Кстати, тогда я долго зависала на сайте Косметиста, читала без конца отзывы. Как и все вы, я одержима бьюти, эта зависимость отображена даже в названии моего блога. Тогда я думала, что это временно, от скуки, чтобы не потерять себя и быть в тонусе, но дело затянуло настолько крепко, что первый декрет плавно перешел во второй, а когда закончился второй, я так и не вернулась в офис. Теперь моя работа – это бьюти-блог. 

Фото из моего обзора, 2015 год. Тогда еще все любили снимать косметику с цветами

Это были потрясающие 5 лет, я даже никогда представить не могла, что написание отзывов о косметике, которой я пользуюсь, может заряжать таким драйвом. Я стирала пальцы в кровь, когда миллион раз обновляла оф сайт M.A.C, но урвала лимитку помад с Giambattista Valli. Из любого путешествия я везу не магниты, а пакеты из Сефоры и Дуглас. Сейчас я сотрудничаю с брендами Clarins, Payot, L'Occitane, Erborian, Dior, Givenchy, Guerlain, Jo Malone London, Bobbi Brown, Clinique и многими другими. 


И сокровище, которое я получила благодаря бьюти-блогу, это возможность общения с экспертами, визажистами, парфюмерами, основателями марок. 

Фредерик Маль подписывает мне флакон аромата

А в этом декабре сбылась моя мечта – я познакомилась с парфюмерным издателем Фредериком Малем, и он подписал мне флакон Portrait of a Lady. Эти встречи и знакомства бесценны! Я была очарована Терри де Гинзбург (By Terry), весело обсуждали мои любимые цитрусы и Кристофом Сервасель и Сильви Гантер (парфюмеры Atelier Cologne), безудержно смеялись с Эдуардо Феррейра (Bobbi Brown) и другими. 


Бьюти-блог – для меня уже давно не хобби. И я всегда к блогу относилась именно с точки зрения работы, но не унылой, тягостной, на которую лень вылезать из-под теплого одеяла, а той, которую я хочу делать постоянно! Все мои мысли – всегда в блоге, что еще сделать, как лучше, о чем я напишу сегодня? 

Блог стал моей полноценной работой со стабильным заработком, он позволяет мне заниматься любимым делом, проводить время с семьей, быть рядом с детьми, регулярно путешествовать. Но весь мой рассказ не уложить в один пост, поэтому я провожу бесплатный вебинар. Я расскажу о своем опыте, как из хобби сделать прибыльный проект, сколько можно заработать на блоге, как перевести его на коммерческие рельсы и не потерять себя. 


Я знаю, что среди бьюти-блогеров много энтузиастов, но чтобы заниматься им на профессиональном уровне, вкладываться без конца в покупку косметики, обучение (искусство фото, обработка, покупка оборудования, расходы на продвижение блога), блог должен окупаться. И это реально! 


Регистрация по ссылке


До встречи на вебинаре! Всем помад! 💄


Загружаем опрос....

Лучшее за месяц

Комментарии

Soulmate777 16 января 2020, 13:09
Мало в моей ленте инстаграма вебинаров и марафонов от блогеров, теперь и сюда добрались… Ну зачем это, а?
makeupmania 16 января 2020, 13:12
Потому что на Косметисте мои единомышленники и коллеги)
sweetorange 16 января 2020, 16:28
Так вы сюда ни одного поста не написали, многие вас просто не знают.
Если бы вы были постоянным автором именно здесь, то, скорее всего, многие бы заинтересовались. А сейчас вы просто девушка, которая рекламирует себя на ресурсе, который когда-то читала ( но не факт))
makeupmania 16 января 2020, 17:29
Вот именно, что я читала сообщество, но работала всегда над своим сайтом и именем, поэтому здесь нет моих постов. А вот на сайте и Инстаграме более 3000.
RitaMix 16 января 2020, 23:13
А зачем Вы пришли сюда? За пополнением аудитории?
karmelita-05 16 января 2020, 13:28
Еще и в бьютираскруточных сторис отмечают, и в директ пишут((
M53 16 января 2020, 13:34
«Как вести бьюти-блог и зарабатывать 200 000 руб»? Все просто — вебинары и онлайн-курсы)) Проводишь несколько бесплатных вебинаров, на которых предлагаешь купить онлайн-курсы. Ставишь цену 2000 руб, покупают 100 человек и вуаля))
makeupmania 16 января 2020, 17:30
Это гораздо дороже))) Нет, я имела в виду именно заработок на блоге, сейчас он моя основная работа.
M53 17 января 2020, 01:58
Да? Я бы не заплатила ни столько, ни, тем более, больше, не в обиду вам, но я просто не из тех, кто готов платить за информацию с сомнительной ценностью. На мой взгляд, вебинарами и онлайн-курсами занимаются не практики, а теоретики. Например, тренинги по бизнесу проводят ни разу не бизнесмены, а просто люди, написавшие книгу об этом)) и единственный их «бизнес» — это как заставить людей купить книгу/прийти на тренинг/заплатить за вебинар. То же самое, на мой взгляд, насчёт бьюти. Никто из топовых бьюти-блогеров что-то не спешит рассказывать свои секреты))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Morozko_21 16 января 2020, 14:12
Мне очень нравится Косметиста тем, что здесь все открыто — нет накруток ни на что! Если ты нравишься читателю, то твой пост будут читать и кидать в избранное и советовать друзьям( как это часто делаю я), а если нет, то это тоже все сразу видно.
Правильно Марина выше заметила о подобных блогерствах — продал сотню курсов и заработал деньги из воздуха  
Veritaserum 16 января 2020, 15:00
а почему из воздуха, если за этим стоит большая работа, время и опыт. Человек делится своим опытом. Кому надо — тот заплатит. Она что, бесплатно свои знания должна раздавать?
Lannielle 16 января 2020, 15:17
Автор, перелогиньтесь
Veritaserum 16 января 2020, 15:32
смешная шутка, ага
makeupmania 16 января 2020, 17:31
Спасибо, коллега! Да, сейчас я начинаю новый этап в своей жизни и запускаю «Школу бьюти-блогера». Это месячный курс для всех, кто хочет запустить блог с нуля или прокачать уже существующий и вывести его на новый уровень.
Veritaserum 16 января 2020, 17:36
Удачи!) только я не коллега, ни одного поста так и не написала)
Когда-то давно пыталась опубликовать большой пост, но видимо что-то пошло не так, его не опубликовали и даже непонятно почему, после этого мой энтузиазм пропал  
makeupmania 16 января 2020, 18:07
А вы хотите вести Бьюти-блог? Почему вас останавливают техническое сложности? Попробуйте ещё раз, если вам действительно нравится писать о косметике)
Veritaserum 16 января 2020, 18:40
я не уверена, что хочу. Может быть, послушаю, если будет время.
makeupmania 16 января 2020, 21:12
Ладно) Косметика, уход, красота — это прекрасно, иначе бы мы все так не любили это дело!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
angry_tigra 16 января 2020, 16:02
зарабатывайте на отзывах о косметике. 200 тысяч рублей, не гербалайф :)
makeupmania 16 января 2020, 17:32
Подобного вы никогда не найдёте в моей блоге) Я очень ревностно отношусь к средствам и брендам.
owl_mel 16 января 2020, 16:11
Админы затерли все неудобные вопросы   Что только показывает абсолютно неуважительное отношение к своим пользователям в угоду рекламе!  
Tahataha 16 января 2020, 16:32
Я просто в шоке, после всех разговоров, что падает посещаемость, вот так пройтись катком по пользователям… Ну не знаю, админы большие, им виднее…
Kosmetista 16 января 2020, 16:42
Странно говорить о неуважительном отношении после оскорблений в адрес автора поста. Этот пост рекламный — метка об этом видна для всех, но это не означает, что правила сайта перестали здесь работать. Если вам не нравится услуга, не пользуйтесь ей. Если есть, что сказать по теме поста — изъясняйтесь вежливо. Здесь не базар, где незнакомого человека можно осудить за деятельность, которая не нарушает закон.
sweetorange 16 января 2020, 16:25
При всём уважении к автору, большинство из нас здесь, потому что на Косметисте нет навязчивой рекламы всего подряд, кучи постов от магазинов и непонятных курсов.
Надеюсь, этой части Косметиста будет стабильной)
makeupmania 16 января 2020, 17:34
Но это тоже тематическая реклама. Я проведу вебинар, на котором расскажу, как я с нуля создала блог. О чем писала, как училась делать фото, как начинала сотрудничество с брендами, как сейчас вести блог, как заниматься продвижением. После просмотра вебинара я получаю большое количество сообщений от блогеров и Бьюти-мастеров с благодарностью, потому что они совершенно не понимают, как развиваться, в каком направлении. Я верю в своё дело) поэтому им и занимаюсь столько лет.
Kosmetista 16 января 2020, 16:43
Девушки, напоминаем, что обсуждение действий администрации — это нарушение правил. А реклама — это часть дохода, которая обеспечивает существование сообщества. Очень надеемся, вы прекратите безосновательные нападки на автора поста.
owl_mel 16 января 2020, 17:19
Когда действия администрации нарушают здравый смысл, это нужно и можно обсуждать! У вас сейчас политика на уровне «мы всегда правы, а если мы не правы-мы вас забаним». Так что просьба не закрывать рты и тереть комментарии, а подбирать более качественный и действительно интересный и полезный пользователям сайта контент. Обилие комментариев, в которых пользователи высказывают свое сомнение в интересе и пользе от данной рекламы — отличный тому показатель. От всей души рекомендую прислушиваться к активной аудитории, а не ставить во главу угла только деньги. Без публики хоть 20 рекламных постов в день не дадут вам главной ценности сайта — его репутации и охвата.
П.С Отличный способ не получать обратную связь от своих акций, рекламы и иного контента — закрывать комментарии. Тогда у вас не будет «проблем» с мнением пользователей портала.
Kosmetista 16 января 2020, 17:31
На сайте есть правила, вы их нарушили своим комментарием — ваш комментарий удалили. Обсуждать действия администрации нужно в постах-конференциях, где мы по возможности отвечаем всем — это также прописано в правилах. Будете продолжать диалог в том же ключе и продолжать флудить — это приведет к бану.
Blake 16 января 2020, 16:58
У меня пост негатива не вызвал) Если будет время — посмотрю вебинар, почему бы и нет, всегда интересно послушать про опыт других в бьютисфере, это же так круто, когда хобби приносит доход — разве это не работа мечты?)
makeupmania 16 января 2020, 17:35
Спасибо за поддержку! Надеюсь, что до встречи на вебинаре! Обещаю, он будет очень интересным!
Blake 17 января 2020, 08:40
Подскажите, а его не будет в записи? Не уверена, что успею онлайн посмотреть)
Ksu_is 16 января 2020, 17:12
Никогда не верила в подобного рода вебинары, все потому что никто не станет раскрывать свои фишки, обычно воду льют. Но а если и раскрывают, скорее эти фишки уже не работают. Для Развития блог в 2014-2015 году и сейчас нужны разные методы. И это не только к косметики относится. Тем не менее не смотря на свой скептический подход, если будет время послушаю. А вдруг мое мнение изменится на этот счёт и я узнаю чего не понимала ранее ?! 🤔
makeupmania 16 января 2020, 17:37
Для развития блога нужны деньги на знания, оборудование для съёмок, оплата труда аутсорса. А для всего этого как раз нужны деньги. Я зарабатываю на постах, чтобы делать контент ещё лучше. На вебинаре я расскажу о своём опыте запуска блога, а также презентуют проект «Школа бьюти-блогера». Это мой авторский курс, первое обучение для Бьюти-блогеров. Есть огромное количество курсов для SMM, продвижение блога, но в Бьюти есть миллион своих особенностей) До встречи на вебинаре!
Ksu_is 16 января 2020, 19:50
Спасибо я загляну.
Я вспомнила, что года 2-3 назад была на вас подписана или чуть не подписалась. Но сильно оттолкнул пост как вы крушили и ломали помады, для меня это было и есть странным( в такие моменты точно не ваша любовь к косметики выступала).
Но суть не в этом, для меня бьюти — это как минимум, когда можно увидеть не просто новую помаду, а еще и ее текстуру, на губах, оценить и послушать о аромате, текстуре. Извините, но ваш блог в инста для меня суховат( сейчас зашла посмотреть после увиденных коментов выше). Есть коллекции кларанс, дживанши, но фото упаковки и внешние очертания могу увидеть в про марки, зачем мне еще?! Когда я как читатель жду другого, хочется увидеть как тот же бальзам clarins на губах, как новые румяна выглядят в макияже?! А так просто похвастались, что бренд вам присылает. Понятно вы как-то у него заслужили наверно в свое время или может повезло, но как по мне для читателей и авторов косметисты этого маловато.
На счет вебинара, ради интереса загляну раз уж есть такая тема. Спасибо
makeupmania 16 января 2020, 20:23
Да, было и такое. Я резала просроченные помады, их у меня гора. Это был поиск нового контента))) Сейчас, кстати, на ТикТок — это самая жара.
makeupmania 16 января 2020, 20:24
Весь контент со свотчами я показываю в сториз, много, долго, бесконечно) В живой манере. Это мой формат, мои читатели привыкли к нему. Также сейчас я вкладываюсь в видео. Завтра выйдет крутой баттл новых помад Loccitane c макияжем.
Ksu_is 16 января 2020, 23:52
А где вы выкладываете видео, в сториз инста? Не люблю локситан, но на помады их интересно было бы посмотреть.
Blake 17 января 2020, 08:54
Согласна с комментарием выше относительно свотчей и недостаточной информации о продуктах, кроме «многофото» тюбиков… Из любопытства посмотрела Вашу страницу в инстаграм — сториз удалятся в теч. 24 часов и если ваш подписчик не успеет увидеть свотчи и другие особенности продукта там, то зайдя в пост — он просто не получит нужной информации. Надеюсь, воспримете эту информацию как конструктивную критику) Честно, я бы не осталась подписанной так как для меня — информации/фото в Ваших постах недостаточно для выбора, условно, помады.
Goldberry 16 января 2020, 17:19
Пост негатива не вызывает. Только вот грустно что-то стало на косметисте. Постов очень мало, печально все это как-то.
makeupmania 16 января 2020, 17:39
Возможно, часть ушла в собственные блоги, другие перегорели. Потому что вести качественно Бьюти-блог — деньги и трудозатратно, одна съёмка — это полдня. Все мы это знаем, сколько времени тратим на фото, написание поста, вёрстку, общение в комментариях. Приоритеты в жизни меняются, хобби уходит на второй план.
Goldberry 16 января 2020, 23:05
На косметисте не только это, тут ещё и внутри постарались.
Ksu_is 16 января 2020, 23:54
Я тоже заметила. Возможно новый формат не всем по душе, толи кто-то еще от праздников не отошел ;)). Но лично мне стало в тягость долго находиться после нового формата, я никак не привыкну. Еще в ноябре-декабре я часами могла зайти и сидеть тут, что-то читать, смотреть свотчи. Сейчас же пост на весь экран давит на мозги. Надеюсь привыкну.
Natalya Leonova 16 января 2020, 17:57
Любопытства ради зашла к вам в инсту. Ну что сказать? Интересной и полезной информации чуть больше ноля. Зато куча рекламы. Можно сказать — одна реклама. Не интересно.
makeupmania 16 января 2020, 18:09
Мои читатели думают иначе. У меня очень хорошее сообщество.
karmelita-05 16 января 2020, 19:26
Скажите, а этично прикреплять скрины комментариев из этого поста в своих историях в Инстаграм?))
makeupmania 16 января 2020, 20:21
О, вы вернулись)))
karmelita-05 16 января 2020, 20:33
Я не уходила) Очень интересно почитать срез мнений местного общества)
makeupmania 16 января 2020, 21:33
и мне)))
Tahataha 16 января 2020, 22:16
Нужно было не плакательную сторис со скринами выложить, а написать пост, как вас обидели, ваши лояльные читатели поддержали бы, погладили, дружно рассказали бы, какая Косметиста плохая, не оценили великого профессионала бьюти-блогинга, ну что же вы. Дарю идею совершенно бесплатно.
Inis Mona 17 января 2020, 08:18
Можно посмотреть через софт на Ваше сообщество в Инстаграм и увидеть веселые результаты. У меня есть список блогеров с таким размером аудиторий (по работе), там картина откликов совсем иная, нежели у Вас. Я понимаю, что Вы решили заработать на курсах, но сейчас даже обычный пользователь хоть немного в теме интернет-маркетинга, тем более на Косметисте, где у многих девочек есть и Инстаграм, и Телеграм-каналы, и личные блоги. Очень странный выбор площадки для рекламы.
Комментарий удалён
annvermilion 16 января 2020, 18:33
Ну, блог 5 лет назад и блог сейчас совсем разные вещи. Сеть переполнена контентом. Нужно учиться делать не «как тот успешный блоггер», а создавать свой стиль. Думаю достаточно прочитать из открытых бесплатных источников про актуальные соц.соцсети, их алгоритмы и SMM. И конечно нужно хорошо разбираться в выбранной теме.
Блог автора знаю давно. Попадался на глаза, заходила и выходила. Не мой формат, но «вещь качественная»
makeupmania 16 января 2020, 18:41
Спасибо за мнение!
Если мы говорим про «Школу бьюти-блогера», то я не ставлю перед собой цель учить всех делать так, как я. Каждый блог уникален, видение его автора и его технические возможности.
Но для того, чтобы быть бьюти-блогером, недостаточно прочитать книгу про SMM. Это же огромный пласт информации, а не только запуск рекламы в таргете.
annvermilion 16 января 2020, 18:58
О SMM я именно в понимании менеджмента в социальной сети, а не только реклама. Надо знать тренды, что нравится людям, выявить/определить свою ЦА и делать контент ориентируясь на нее. Это очень много. Так много, что это реально работа, полноценная, полная занятость   Выбор для трех, кто живёт всем этим и в другом деле себя не видит.
Сил вам в преподавании, а ученикам усердности и мотивации. Я в любом случае ЗА качественные и красивые блоги
makeupmania 16 января 2020, 21:20
Спасибо!
Я очень рада, что бьюти вызывает интерес до сих пор. Этим реально хотят заниматься, но все слегка остывают, когда понимают, сколько труда стоит сделать качественный контент. Казалось бы, сиди и крась губы, а как красить их красиво? Один пост на косметисте или любом другом блоге — это день работы.
Ksu_is 17 января 2020, 00:24
А мне кажется блог — это не такой уж и сложный процесс. Если в один день блогеры пропадут мир не заметит, а вот если врачи или электрики — о да…! Но что хочу еще добавить, я тоже веду инста около 5 лет, но это личная страница, а не блог. Время от времени публикую посты о косметике, показываю в сториз, не смотря на то что у меня нетакая большая аудитория( скорее совсем скромная), как у вас около 95 к, лайков и комментариев у меня почти так же как у вас. Как-то странно правда, ведь при ваших цифрах нет нужной отдачи?!
Это я к тому что, на постах о косметике много не заработаешь и публику не удержишь, если цель только деньги. Мне кажется тут от души должно ити и истинная искренность желать этим делиться показывать в своем уникальном, пусть не лучшем стиле, но своем.
И самое главное, еще 2,5-3 года назад я была подписана на многих блогеров, возможно и на вас или пересекалась с вашей страницей, но по итогу отписалась от всех. Подписана только на некоторых, кто сильно зацепил Личной позицией ( единицы). А если мне нужно посмотреть свотчи нового крема или помады — я иду сюда! В инстаграмме никто так не покажет свотч, крем на коже и средство в применении как делают авторы косметисты!
Поэтому как раз авторы косметисты как никто знают какой это труд писать посты и делать качественные фото косметики.
Ouzo74 17 января 2020, 10:18
Ольга ни с кем не соревнуется и не заявляет, что она круче и важнее всех. Она, кажется (я только что познакомилась с ее инстой), любит свое дело, делает его с удовольствием и заплатила, чтобы предложить нам вебинар. Наше право читать/не читать/отказаться/проигнорировать. Почему-то ее рекламный пост воспринят как личное оскорбление. На сайте о косметике появился рекламный пост-приглашение на вебинар от makeupmaniac. Сжечь ведьму? Больше удивили орущие комменты в стиле «не писала пост — не знает жизни». Не писала тут, но пишет там. Не интересно Вам — пройдите мимо. И да, за свотчами я тоже приду сюда.
LoveforLips 16 января 2020, 18:34
Негативы не вызывает, даже наоборот. Может деньги от рекламы пойдут на усовершенствования сайта. В мобильной версии писать пост стало просто невозможно
makeupmania 16 января 2020, 18:41
Да, а сейчас все в мобильном)
Inis Mona 16 января 2020, 18:45
Я смотрела вебинары не про бьюти, но в целом они обычно построены ± одинаково, к сожалению. Автор рассказывает о себе, называет методику авторской, проходится по верхам продвижения, а потом приглашает всех на свои платные курсы, о которых уже указали в комментариях. Понимаю, что иначе нельзя, все хотят зарабатывать.

Но мне кажется, для Косметисты можно было придумать какое-то другое предложение и сразу приглашать на курс. По моим наблюдениям, местная аудитория любит читать и смотреть картинки, а не видео и приглашение на вебинар не удар в цель. Но если Вы уже разместились где-то кроме Косметисты, одинаковый формат объявления для всех площадок удобнее, вероятно.
makeupmania 16 января 2020, 20:21
Спасибо за отзыв!
Я всегда в начале вебинара сообщаю, что вебинар будет 2 часа, а говорю все 4. Потому что всегда есть, что сказать))) К сожалению, в посте это было бы скомкано. На вебинары приходит самая целевая аудитория, которая готова слушать, общаться, рассуждать. Она приходит за информацией и ее получает. Кто заинтересовался, тот в субботу присоединиться. Другие обсудили в комментариях.
Inis Mona 16 января 2020, 22:29
Вебинары спокойно закрываются посетителями, если им стало скучно или изначально было не очень нужно. Это далеко не всегда самая-самая целевая аудитория, на самом деле. Если речь о том, что это бесплатно. С платными обучающими курсами всё яснее. И то, во всех сегментах есть пользователи, которые просто ищут себя.)
i-betcha 16 января 2020, 20:48
Интересно, конечно, размещаете рекламу на Косметисте, и, прочитав негативные комментарии, поджав хвост бежите себе в блог оправдываться и заявлять, что Косметиста, оказывается, не уровень и все авторы здесь делают некачественный контент.
makeupmania 16 января 2020, 21:15
Как здорово, что вы зашли ко мне в блог! Спасибо!

Честно говоря, я не понимаю, почему вы все так приняли в штыки написанное выше? Я блогер, как и вы, пишу посты о косметике, приглашаю тех, кто заинтересуется, как развивать свой блог, прийти на вебинар. Дело добровольное. Я не понимаю, почему здесь разборки, негатив, удаляют комменты? Я не из вашего сообщества, я не знаю, какие условия на сайте. Но почему здесь агрессия? Мы ведь о бьюти, о красоте!

Красота — это не оттенок помады. Девочки, что мы делим?
makeupmania 16 января 2020, 21:17
Я не говорю, что косметиста — не уровень, не передергивайте. Мой месседж в том, что до сих пор низкое качество съемки. И здесь есть шикарные фото, и в и Инста полно дичи. Нет идеальной площадки, где все прекрасно.
owl_mel 16 января 2020, 22:39
Пока меня админы не забанили за мое честное, простое мнение, дам свою личную оценку (которая не совпадает с мнением администрации, но является отражением моего чувства прекрасного) — Вы сами признались выше, что не написали ни одного поста сюда, даже правил не знаете (! как читая много лет, можно ничего вообще не знать?), но давно читали сайт, то есть сами не прошли ни разу процесс подготовки поста в формате косметисты, не прошли модерацию, не получили честный никем не купленный фидбэк на свои посты, включая оценку качества и фото, и текста, но при этом ругаете косметисту за то, что вас «не поняли».

Считаете себя качественным автором — опубликуйте с десяток отличных не рекламных постов здесь, заработайте репутацию, покажите нам всем «как надо». Почти бесплатно, но вы же любите учиться и делиться опытом, разве нет? Покажите свою уникальность ценность здесь, а потом уже продавайте за пределами сайта те знания, которые интересны и нужны публике.

Как там 10 лет назад было — кому сейчас есть до этого дела, кроме ваших близких? Вы презентуете себя сейчас как соискатель при приеме на работу — «купите мой уникальный курс о том, как я начинала в декретах раскручивать блог в 2010 году». Зачем это знать в 2020 году? Зачем это покупать? («Продайте мне ручку!»)

Обижать вас тут никто не думал. Если вы блоггер с многотысячной аудиторией, то в работе с публикой должны были собаку съесть. А все как-то по-детски…
Maria Badaeva 16 января 2020, 21:18
А где еще, как не в собственном блоге автору делиться своими мыслями и переживаниями?
makeupmania 16 января 2020, 21:23
Моя аудитория лояльна ко мне, для аудитории косметисты — я вражеский засланник. Но я искренне не понимаю, почему все ополчились?

Объясните мне, кто отсюда родом. В чем дело? Вас задело, то я работаю в блоге? Но ведь эти деньги тоже не с неба, а потому что я работаю и делаю качественный контент. Круг замкнулся. Не понимаю… Реально не понимаю) Извините меня, но я не понимаю!
Maria Badaeva 16 января 2020, 21:40
Вы случайно на мой коммент ответили)
i-betcha 16 января 2020, 21:48
Вы себя так накрутили, что здесь у вас одни враги) смешно)
Мне, например, все равно где вы работаете и откуда у вас деньги. Зачем мне вообще это знать?
Инста и другие площадки завалены предложениями обучения, школами и прочей дичью, гуру того и сего всё делятся и делятся своими бесценными знаниями, учат и учат как жить, как зарабатывать, как шнурки завязывать. Как раньше постоянно вылезала реклама «Вы похудеете за 3 дня, нужно только каждое утро...», вот теперь такие заголовки воспринимаются точно также.
И теперь на Косметисте такое.
Kellly 16 января 2020, 21:54
Ох с языка сорвали! У меня нет ни инсты ни других социалок и не было потому что вот этот весь простите гербалайф ну не надо нормальеым людям. Косметиста для меня была островком реальных отзывов с минимум втюхивания.
Kellly 16 января 2020, 21:09
Очень грустно. Всем затыкают рты, посещаемость сайта низкая и закручивание гаек админами просто уничтожает ресурс. Реклама и проплаченные посты никому не интересны, хоть они и качественные.
makeupmania 16 января 2020, 21:13
Как думаете, а почему посещаемость сайта низкая?
makeupmania 16 января 2020, 21:29
да и сайт не может быть без рекламы. Чтобы сайт существовал, вы писали посты, должны быть откуда-то деньги. Кто-то должен делать всю работу. Администрирование, платить за хостинг и тд. Ура! Я внесла свою лепту в развитие косметисты!
owl_mel 16 января 2020, 21:38
Возможно, админы решили хайпнуть на такой вот рекламе — хотя стоимость рекламы всего-то 10тыс руб. Для статистики комментариев это ведь тоже удобно — получить, к примеру, 200 комментов к одному посту — на редкий отзыв о косметики столько будет, так что это довольно много. Потом затереть «неудобные» комменты, конечно, но статистика-то огого останется! Вместо привлечения интересных авторов и обязательства, к примеру, написать сперва 5 интересных постов, а потом уже получить право здесь на свою рекламу, проще банить пользователей. Проще — но не правильнее.
GreenRose 16 января 2020, 21:28
Оля, я уже былы на одном вашем вебинаре и очень постараюсь послушать этот 😊 я до сих пор обдумываю и пересматриваю свои записи по прошлому, для тех, кто в сапом начале пути, просто кладезь ценной информации.
makeupmania 16 января 2020, 21:30
Спасибо)))) Я рада, что мой вебинар был вам полезен! Удачи и упорства в развитии блога! Упорство даже больше пригодится)
loka555555 16 января 2020, 21:32
Пост не вызвал негатива — потому что стоит плашка «На правах рекламы». Я открыла, потому что мне было интересно узнать, что еще оригинального можно сказать, чем заинтересовать, чтобы завлечь на то, что явно станет началом продаж.
Наверное то, что Вы задумали, это хорошее и нужное дело. Но не этично себя повели. В сториз презентовали себя как эдакую Жанну д'Арк — борца за качественные посты и противника примитивных текстов с фоточками солонок.
Но ведь это не так, Вы увидели то, что хотели увидеть. В комментариях негатив, потому что Ваше предложение попахивает инфо-цыганщиной, от которой все устали. Наверное, это не так — но Вы не донесли до нас, что будете говорить о чем-то уникальном и действительно нужном.
Никто не говорит, что красивые качественные посты не нужны. Что нас устраивает обывательский уровень (наш собственный, в первую очередь). Жаль, что Вы, видимо, думаете по-другому.
Косметиста была (и остается — все-таки платно размещаетесь) островком, где не допускают втюхивания. И качественные посты были и есть. И Вы, наверняка, многому научились у тех, кто здесь «забесплатно» делился опытом.
Желаю Вам удачи. Возможно, в следующий раз предложение будет сформулировано более аккуратным и внятным способом.
makeupmania 16 января 2020, 21:37
Спасибо за ваше мнение! Возможно, да, стилистика сайта другая, но я пишу так, как пишу) Это мои мысли.

Про инфоцыганщину вы правы, в онлайне очень много всего, и дельного, и того, что лучше б не видеть. Я люблю учиться онлайн и благодарна интернету этой возможности. Тут единственный совет — правильно выбирать эксперта, школу, в которой получаешь образование. В 2019 году я потратила около 100 000 рублей на онлайн обучение, мне пригодилось все, кроме пары мастер-классов по съемке сториз. Там я ничего нового не почерпнула, потому что уже знала всё на своем опыте.
LediX 16 января 2020, 21:54
Присоединяюсь к Loka55555, так не зацепить аудиторию на все эти вебинара/школы/тренинги — наелся народ пустой болтовней…
Если бы автор конкретно привел хотя-бы одно открытие/секрет/довод, который действительно мог заинтересовать и захотелось узнать про остальное… а так все эти лозунги «Я знаю как стать блогером/похудеть/разбогатеть… !!!» большинству уже неинтересны без четкого весомого аргумента со стороны зазывателя
makeupmania 16 января 2020, 23:23
На данный момент у меня есть лишь один успешный кейс — это мой проект. Но я не могу вам сказать одну фишечку, которая сработала и успех тут как тут. Это череда гипотез, проб и ошибок, упорство, много труда — вот и успех. Пустые слова? Ну ок. А что еще придумать? Испокон веков так. Работай и получится.
Эльвира Кит 16 января 2020, 23:38
Большинство так и делает же, даёт крутую бесплатную инфу как затравку, а потом приглашает на курс.
Olika87 16 января 2020, 21:40
Мне интересен вебинар, тоже есть такая цель, мечта, не знаю   только не смогу в субботу посмотреть, к сожалению…
makeupmania 16 января 2020, 23:21
Вебинара в записи не будет, но вы можете подписать на мой блог. Я много рассказываю про то, как вести блог и сделать его хобби и прибыльным делом)
Francesca Inverno 16 января 2020, 21:55
Понятно, почему пост вызвал столько возмущения: поменяй в нем слово «бьюти» на любое другое и вот уже гора точно таких же текстов проносится перед глазами. Не цепляет ни словом, ни картинкой.
В комментариях ваше поведение не вызывает симпатии, потому что всю критику, а тут она была, не только возгласы, сразу отметаете «моя аудитория привыкла». Ну ок, у себя и размещайте так, как она привыкла, зачем вам Косметиста тогда? Или просто ковровым бомбометание своего поста по всем площадкам прозодите?
Ну такое себе…
InGa17 16 января 2020, 22:22
За последние несколько лет два-три раза попадала на Ваш блог. Обычно это происходило, когда искала отзывы на те или иные косметические продукты. Фото хорошие (но не потрясающие, просто снято с применением определённых простых правил, без изюминки, без авторского стиля), какого-то нереально крутого контента совершенно не заметила. Запомнила Ваше лицо, но ни название блога, ни Ваше имя не запомнила.
Ремарка для Администрации Косметисты. Реклама сторонних блогов и вебинаров (которых и без этой девушки пруд пруди) не бесит абсолютно, просто не интересена. Тоже считаю, что такие публикации отпугивают и без того ставшую немногочисленной аудиторию читателей/авторов.
Последние месяцы не писала посты, не хочется. Слишком много поверхностного тестирования, много рекламы. С такими постами никто толком не работает, плодятся как грибы. Существующая система ограничения постов-тестирований и рекламы уже морально устарела, новых работающих инструментов не предложено. Смысл вкладываться в авторский контент и тратить полдня, когда показатели просмотров с весны падают, а читатели уходят.
makeupmania 16 января 2020, 23:20
Да везде падают просмотры, и тут, и в инста. Я даже писала пост о снижении вовлеченности в процесс на эту тему, но с точки зрения не охватов, а того что мы, потребители, стали меньше покупать косметику. Пресыщение уже всем, и информацией, и покупками. И с возрастом больше уход, меньше макияжа. Косметика редко заканчивается, эко-осознанность, короче масса причин.
Эльвира Кит 16 января 2020, 23:41
Авторские посты на вес Золота!) Жаль таким постам нельзя больше одного + поставить
Yulia Chentsova 16 января 2020, 22:40
Пост показался интересным, не оттолкнул ни в коем случае, т.к. люблю все новое, а для меня подобный пост это что-то новое. Уважаемый автор, а можно как-то посмотреть Ваш инстаграм? Мне интересно, но выйти не могу.
Yulia Chentsova 16 января 2020, 22:43
Спасибо, уже получилось)
makeupmania 16 января 2020, 23:17
Ура!
Kellly 16 января 2020, 23:13
Не совсем понятно как этот пост вообще попал ко мне в ленту, если у меня стоит фильтр на рекламные посты?
makeupmania 16 января 2020, 23:17
Магия)
Navsegda16 16 января 2020, 23:24
Ничего не понимаю…   Дамы, вы чего? Никогда не видели рекламы? На телевизор тоже кидаетесь, когда передача прерывается на паузу? Я конечно все понимаю, реклама вещь иногда немного надоедливая и назойливая, но вам никогда не приходило в голову, что то, что вам намозолило глаз, кому-то может быть полезным и нужным? Как минимум это нужно ресурсу, работа сайта, айтишники, веб-дизайнеры — все это не бесплатно, надо понимать.

Читатели жалуются, контент их не радует, реклама надоела, тестирование надоело, админы вообще ЪУй! Еще и пришла какая-то фифа с инстаграма в наше илитное сообщество что-то впаривать! Зато написать в комментариях сухое «чет как-то хз, смотрится не оч!» это пожалуйста, в моем последнем посте в чилауте, вместо обсуждения темы многие предпочли помусолить физиологические особенности модели… Это, что и есть та высокая культура сообщества, которую вы тут так рьяно отстаиваете?

Не вижу в предложении автора ничего возмутительного она пришла сюда чтобы пригласить вас познакомиться со своим продуктом, пост помечен, как реклама, никакого обмана, все очевидно и прозрачно. В действиях админов, тем более… Ух какие! Удаляют злые комментарии, следят чтобы не нарушались правила сообщества! Редиски!

Токсичность, девочки вас не красит. Тут никакая косметика не поможет… Сочувствую автору, сочувствую админам, и невольно задаюсь вопросом, а стоит ли продолжать писать для такой благодарной публики?  
makeupmania 16 января 2020, 23:35
Все выпустили пар, выдохнули, может, станет легче.

Судя по регистрациям на вебинар, кое-кто все же хочет узнать, как вывести блог на прибыль) Фифа из инстаграма удаляется восвояси. С вами было весело! Спасибо за общение, коллеги! Я желаю вам интересных постов, креативных съемок, творческой реализации. Мы делаем крутое дело, оно реально нужное, жаль, что не всегда хватает времени, целесообразности его делать, но если в вас внутри горит огонь, не дайте ему погаснуть.

Всем любви! Всем помад!

ПС. Я могла бы купить новинки из коллекции Estee Lauder Act IV (бомбический мрамор, ах) на сумму за размещение этого поста, которое мне совершенно не отбилось, но я рада, что пообщалась с вами! Мне было интересно ваше мнение, действительно, интересно! Спасибо.
Navsegda16 17 января 2020, 03:01
Я лично хотела бы видеть ресурс о косметике немного иначе, не как место где можно «выпустить пар»

Уж не знаю почему ваш пост стал таким триггером, а после и лакмусовой бумажкой в каком-то смысле… Как бы там ни было, удачи вам и вашим ученицам/кам ✌
Blake 17 января 2020, 09:16
Поддержу вас, меня тоже удивила (если не сказать шокировала) такая реакция сообщества. Это же просто рекламный пост, можно его вообще не открывать и тем более, не смотреть вебинар)
RitaMix 16 января 2020, 23:27
Странный пост для Косметисты. Понимаю, что он рекламный, но не понимаю, что он делает конкретно на этом сайте? На сайте о косметике!
makeupmania 16 января 2020, 23:35
И в правду))) Он же о черной металлургии
RitaMix 16 января 2020, 23:37
Огромное спасибо за разъяснение.
NataliaNN 16 января 2020, 23:54
Зашла на ваш сайт, надеялась увидеть свотчи и результаты тестирования косметики… И не нашла ничего. Для меня нет ничего полезного и актуального на вашем сайте. Обещания производителей я итак могу почитать. Интересен сам результат применения! Фото флаконов и упаковки косметических средств никакой полезной информации не несет. Если бы вы показывали косметику в действии ваш сайт был бы для меня полезным. Видимо поэтому девушки с Косметисты пришли в возмущение от вашей рекламы.
Эльвира Кит 16 января 2020, 23:54
Я тож очень удивилась посту, знаете почему? По сути этим постом рекламируются другие площадки и другие авторы, мне кажется, своим собственным авторам может быть обидно  
Пост меня совершенно не раздражает, счас везде ставка на инфлюенсеров, никто из марок давно не следит за репутацией, раздают направо и налево, особенно счас тренд на блоги с маленькой но преданной аудиторией.
loka555555 17 января 2020, 01:26
В итоге — я запуталась. Чему собирается учить автор? Как делать качественный контент — как это было провозглашено почти как миссия жизни в сториз? Тогда так и надо было писать.
Или как зарабатывать бьюти-блоггингом? Но зачем этому учить, если это становится трудоемким с каждым днем — потому что уходит потребность (в косметике), как писала в комментариях Оля. И можно ли доверять экспертизе человека, который запустил только один блог (тоже писала Оля) — достаточно ли этот опыт релевантен? К тому уже, как тут упоминали, этот блог не особенно оригинален, и показывает столько же вовлеченности, как и у девочки, которая на этом не специализируется (см. Комментарий)?
И как вообще можно относиться серьезно к эксперту, который не совсем умеет работать с незнакомой, но потенциально своей, аудиторией? Прийти с рекламой в сообщество увлеченных, хорошо разбирающихся не только в теме, но и в подаче контента, людей — предложить им потратить время, поучиться, но не учесть особенностей. В ответ на справедливые сомнения обвинить их во враждебности.
Недоумеваю.
И дело не в токсичности. Надо уважать людей, от которых хочешь получить внимание (и деньги). Предложить то, что им действительно нужно. И прежде чем продавать свою экспертизу — хорошо бы разобраться, в чем именно твоя экспертиза.
Navsegda16 17 января 2020, 02:55
Ну конечно дело не в токсичности) Едкие и оценивающие комменты это «просто наше мнение» «не хочешь столкнуться с критикой-сиди и не высовывайся!»

Надо уважать людей, от которых хочешь получить внимание (и деньги) которые положили огромный болт на само понятие «Уважение»? Так что ли? Я вот лично в посте автора не увидела никакого неуважения к себе, а в комментариях к автору- одно сплошное презрение и травля. Вопрос только один: WTF?
loka555555 17 января 2020, 06:12
Никто автора не травит. Высказываются сомнения в ценности того, что она предлагает именно на этом сайте.
slastenka 17 января 2020, 01:50
Тут реагируют негативно почти на каждый рекламный пост, потому что изначально рекламный пост не предподагает того формата отзыва, за которым все сюда пришли.
Косметиста была раньше как «клуб анонимных любителей косметики», сюда приходили рассказать о том, что лежит в личной косметичке, что любят безумно, а что наоборот не поняли. Сюда приходят смотреть на фото сделанный на айфон или на обычный фотик без проф света и объективов. Сюда приходят за живыми и реальными фотографиями и отзывами.
Ваш формат рекламы лишь поддел больную мозоль косметисты. А именно — не желание читателей видеть рекламные посты и вылизанный фото с текстами. Для того, чтобы прочесть дифирамбы о новинках бренда и увидеть качественные фото достаточно купить любой глянцевый журнал. Разница лишь в том, что журнал открыто заявляет, что это реклама. Блоггеры же часто (не все и не всегда, естественно) делают наоборот, выдавая рекламу с заранее обговоренным текстом за свою личное и безумно честное мнение.
Curly-sue 17 января 2020, 02:06
Заглянула к Вам в инсту. На работу мечты это не похоже. Это выглядит как стресс. Список дел — кто следующий? Быстро! Следующий! А куда девать эти тонны косметики?! Каждую неделю выносить на помойку мешками? Так где радость от такой работы?
Ouzo74 17 января 2020, 10:18
Ольга, вебинар не заинтересовал — я точно никогда не автор, но Вы молодец — инстаграмм Ваш понравился. А еще больше понравилось вежливое спокойствие в ответ на это все. Как показывает практика, если люди бесятся — их зацепило.
Balsara 17 января 2020, 10:18
Для меня выглядит странным, когда автор без единой публикации или комментария на Косметисте приходит сюда рекламировать свой вебинар. Потом у себя в сторис жалуетесь, как вас распяли — при этом тут на осмысленные комментарии отвечаете Ну, это у меня стиль такой, это мою аудиторию устраивает. Получается, или делать пост-рекламу специально под Косметисту, или не удивляться, что многословная пустая говорильня здесь не приветствуется.
Комментарий удалён
AkielkaAnna 17 января 2020, 10:18
Я думаю негатива столько от того, что все вебенары и тренинги настолько замылили глаза. Меня нет ни в одной сети, но от подруг я постоянно слышу про все возможные тренинги, вебенары и пр. доверия у меня к ним нет. Если почитать комментарии, многие тут с недоверием относятся к такого рода занятиям. Не знаю как другие, скажу про себя, я тут потому что люблю читать, смотреть фото, видеть реальные отзывы, реальных людей. Ни лозунги про успешность, ни рекламу, ничего подобного. Критиковать конечно же легче всего и это точно, но ваш заголовок звучит так будто вы сетевик с начала двухтысячных, я помню как ими озвуствались ствались большие доходы а по факту нет.
Вы большая молодец если занимаетесь любимым делом, это вам приносить хороший доход, если работа приносит удовольствие это счастье.
Только пост наверное, немного не по аудитории.
Комментарии к посту отключены.