Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.02.2019
5854

Диета и состояние кожи

Здравствуйте, дорогие девушки!

Все мы хотим выглядеть хорошо, и для этого порой надо приложить усилия...

Сейчас так много направлений — «ПП», вегетарианство, веганство, безглютеновая диета, «молочка-зло» и т.д. Замечательно, когда под наблюдением врача и после кучи анализов, находишь для себя оптимальный режим питания, который реально подходит именно тебе.

Но иногда мне кажется, что это еще и очень модно, поэтому так много людей об этом говорят и выбирают себе исходя из этого рацион.

О себе: серьезных проблем нет, но избавиться полностью от чёрных точек и милиумов уход не помогает. Конечно, они уменьшаются или пропадают после пилингов, чисток и т.п., но возвращаются вновь и вновь.

Я пробовала исключать какие-то продукты, но за пару недель эффекта не видела, мотивация пропадала, и все возвращалось на круги своя. Основной мой пищевой грех — это сладкое, в остальном питаюсь «обычно» и без особого вредительства.

Много ли среди Вас тех, кто придерживается определенной схемы питания? Если да, то как Вы к ней пришли? И видите ли реальную взаимосвязь с состоянием кожи?

Надеюсь вдохновиться положительными примерами.

Лучшее за месяц

Комментарии

rosaly 14 февраля 2019, 22:12
Я придерживаюсь мнения, что питание влияет на состояние кожи, по своему опыту. Моя кожа бунтует, когда я ем что-либо с содержанием сахара и шоколада. Когда я исключаю это из рациона, через неделю-две кожа чистейшая. Так что я уже давно ем сладкое очень редко и мне его не хочется, уже невкусно, слишком сладко и так далее. Связи с молочкой не особо заметила, но я употребляю молоко от силы раз в день в утреннем кофе. Но если у Вас и так нет особых проблем, не заморачивайтесь. Черные точки от изменения рациона вряд ли исчезнут, это больше про высыпания и общее состояние кожи.
LazyArt 14 февраля 2019, 22:36
Долго пыталась избавиться от жутких воспалений на подбородке, ходила к врачу, сдавала анализы, в тч на клеща. Потом родился сын с аллергией на белок молока, мне запретили абсолютно всё с молоком и о чудо – прошли воспаления! Путем экспериментов вот уже за 4 года я абсолютно точно знаю, что проблемы с кожей лично у меня от молочки, достаточно несколько дней выпивать по пол кружки молока или чуть кефира, или мороженки. Реакция сразу ) Так что иногда твердый сыр и очень редко мороженое, в остальном соевое молоко и овсяные йогурты!
Juliapril7 14 февраля 2019, 23:12
А ещё ведь говорят, что нижняя часть лица отвечает за гормоны. Вроде если там воспаления, то нужно сдавать анализы. Видимо не всегда:)
Kisto4kapushisto4ka 14 февраля 2019, 23:29
Мне попадалась информация, где врачи разнесли теорию «карты прыщей», это миф))
Elena_Yu 15 февраля 2019, 09:18
А на соевом молоке йогурты можно делать? Не знаете?))
LazyArt 15 февраля 2019, 10:19
К сожалению не знаю… Из бифидо-продуктов ем йогурты Велле — вкусные, сытные (когда надо перекусить быстро и безвредно) и без молока
Shad 14 февраля 2019, 23:01
Самое главное найти оптимальный баланс в питании. Сейчас какой то бум на отсутствие молока в рационе. Тоже самое потерпел глютен. Я считаю, что если у вас нет противопоказаний, то для вашего же здоровья нужно придерживаться максимально разнообразного питания.
Лично мной замечено, что если пуститься во все тяжкие, то ужасно сильно повышается секреция кожного сала, появляется перхоть на голове и если дело совсем запустить, то и прыщи могут пожаловать.
Вся проблема в голове. Если вы будете относиться к своим изменениям в рационе, как к какой то диете, то дело далеко не продвинется. Важно, чтобы вы осознали, что данный тип питания, это вполне осознанный выбор. Это не является чем-то временным, это не какой-то извращенный тип наказания, это образ жизни. Который в свою очередь при грамотном построении несёт в себе только плюсы.
Если вы видите существенные недостатки в своём рационе и по правде страдаете от них, то при должном осознании перейти на сбалансированное питание не составит труда. Но если же вы просто хотели бы хорошо питаться и бонусом искоренить некоторые недостатки вашей кожи, то такой подход ни к чему хорошему не приведёт.
Желаю удачи
Marya-GMG 14 февраля 2019, 23:21
Благодарю Вас, мне кажется, Вы абсолютно верно меня поняли.
Juliapril7 14 февраля 2019, 23:15
Всю жизнь думала, что у меня кожа реагирует на сладкое, пока не забеременела:) все прыщи пропали моментально. Ох уж я оторвалась — лопала сладкого и хоть бы хны! Ни одного прыща! Молока много пила, т.к пила на нем какао по утрам. Но как только все по-женски заработало после родов, привет прыщики! Правде теперь только на области подбородка почему-то.

Вся связь с питанием в моем случае опровергалась.
Marya-GMG 14 февраля 2019, 23:54
Тоже больше связь с гормонами (беременность, ГВ, ПМС) прослеживаю в большей степени.
AnnaEva 20 февраля 2019, 23:27
Вы прямо про меня рассказали)) обе беременности кожа идеальная была, как только начинались КД, так 🤦🏻‍♀️
redishhh 14 февраля 2019, 23:34
Хорошая тема, мне близка. Я как-то отказалась от сладкого и мучного месяца на три, улучшения были, но не так чтобы прямо «вау, больше не буду есть это никогда!» Поэтому тут однозначно все индивидуально, например, мой организм реагирует на определенный тип шоколада, а не на все сладкое, совершенно плохо кожа реагирует на чипсы, думалось мне, что и на молочку, но путем экспериментов выявила, что это не так. Ну и конечно: общее состояние организма, гормоны, стрессы — все взаимосвязано. А правильное питание — это просто приятный бонус для организма, но не всегда панацея от кожных проблем, скажем так) Я за интуитивное питание, и как можно меньшее количество стрессов! От них уж точно — все проблемы  
Marya-GMG 14 февраля 2019, 23:53
Согласна и про «вау» после экспериментов, и про стрессы, да и вообще
Lara Yakovleva 14 февраля 2019, 23:36
В юности замечала, что сладкое очень влияет на кожу. Целая шоколадка в нервный день ПМС — всё лицо в подкожниках. С возрастом отрегулировала отношения с сахаром. Ем по чуть-чуть, легко могу съесть половину конфеты и забыть о ней навсегда — теперь на кожу сладкое не влияет. Очень влияет недостаточное питье — сразу мелкая сыпь на лбу и как-то сушит кожу. В 8-9 классе увлекалась веганством — осталась без ногтей и испортила волосы. Вообще, сейчас без последствий ем все, на что нет аллергии, но всегда понемногу. Так что с таким питанием ни на что не жалуюсь, гораздо важнее для меня последить, сколько воды пью.
Rina_volk 15 февраля 2019, 00:05
Если не ленюсь с ретинолом и кислотами, то влияние еды очень заметно.
dfgbhnj 15 февраля 2019, 00:06
По себе поняла, что питание никак не влияет на состояние кожи. Так что счастливо ем все что нравится)) Но сама же лично видела людей, у которых прям моментально от вредных продуктов сразу кожа сходит с ума. Так что надо поэкспериментировать, чтобы понять, что больше нравится именно твоему организму.
Но у меня нет вообще больших проблем. Воспалений почти нет, только по Календарю. А чёрные точки и жирность это скорее всего наследственная предрасположенность.
altiatrell 15 февраля 2019, 09:05
Согласна. У меня то же самое. Могу хоть гудрон жевать, хоть целый торт слопать — никакой реакции на лице. У меня с питанием «ем все подряд, в основном вредное» вообще никакого негатива не связано, кроме веса. А вот после отмены гормональных препаратов сильно сыпало, но быстро нормализовалось, правда…
AnastasiiaS 15 февраля 2019, 00:21
Пробовала не есть сыр и не пить кофе с молоком. Большой разницы не заметила от отмены сыра. Кофе с молоком стала пить редко, поэтому связь не могу отследить. Заметила разницу только со сладостями, но не со всеми. Теперь стараюсь не есть что либо с пальмовым маслом( оно может быть и не только в сладостях). Торты, маффины с пальмовым маслом в куче кафешек продают. После того, Как перестала есть продукты с пальмовым маслом ушли прыщики маленькие на лбу. Не знаю, что с пальмовым маслом… но кажется, что ничего хорошего для меня оно не делает 😁
Alida 15 февраля 2019, 01:54
Я пять лет после рождения ребёнка борюсь с подкожниками на подбородке и линии челюсти. Уходом удаётся их сдерживать и держать кожу в приличном состоянии, но раз в месяц случаются все равно. Отказывалась от сладкого, жирного, соленого, глютена, мясного и от чего я только не отказывалась. Прошла кучу врачей — дерматологов, косметологов, гинекологов. Куча анализов, не показывающих никаких отклонений от нормы. Дошла таки до нормального эндокринолога, которая мне объяснила, что питание не связано никак с гормональным акне у взрослых. Что только молочка может влиять на колебания гормонального фона, тк в Европе (не знаю как в России) коров держат на гормонах, чтобы они доились груглогодично. И что моя проблема в повышенной чувствительности рецепторов кожи к андрогенам( хотя сам уровень мужских гормонов в норме). Сейчас пропиваю курс гормонотератии для блокировки этих рецепторов,3й месяц, впервые за 5 лет перед кд меня не обсыпало, да и в целом кожа стала выглядеть лучше.
Мне кажется, не нужно экспериментов с пищей и тд, акне во взрослом возрасте — это путь к врачу, тк причин его может быть множество.
Juliapril7 15 февраля 2019, 11:33
Чувствую тоже пойду по завершению ГВ к эндокринологу. Сыпет те же зоны, что и у вас. С гормонами всегда все в норме было (а прыщики были и до беременности все равно). Пропадали только про приёме ок и во время беременности.
Eva_D 15 февраля 2019, 14:16
Немного все-таки некорректно утверждать, что питание никак не связано с гормональным акне. Инсулин работает в связке с андрогенами, его увеличение с приемом, в частности, сладкого и молочного (у молока высокий инсулиновый индекс) может увеличивать выброс адрогенов. Но у всех разный метаболизм и чувствительность рецепторов, поэтому кто-то замечает изменения, а кто-то нет. Но если бы я услышала такое утверждение от врача, крепко задумалась надо ли мне к нему еще раз.
Lianushka 15 февраля 2019, 06:59
У меня все просто — ем много быстрых углеводов (пироженки, шоколадки и т.п. ненужные, но вкусные штуки) — привет прыщи и повышенная жирность кожи. Не ем — все норм. Но специальных диет не соблюдаю, ибо если организм хочет условную шоколадку — то пусть он её получит и дальше функционирует. Справедливости ради, на что — то вредное тянет не так часто. Но если потянуло — всё, писец котенку!
sayagricola 15 февраля 2019, 07:42
Лично по моему опыту больше всего влияет уход, от плохого крема или недостаточного очищения — сразу привет подкожники и болезненные прыщи.
А из еды — пока что более менее проследила реакцию на избыток жирной пищи, в том числе орехи и сыры. От молока в чистом виде я уже давно чисто интуитивно отказалась, мне кажется оно абсолютно бесполезным, максимум могу добавить в чай-кофе или кашу сварить. И вот горе моего последнего месяца — цитрусовые, на полкило мандаринов — обсыпало весь подбородок.
А почему вы думаете что вообще есть связь между черными точками и питанием? Мне почему-то всегда казалось что точки это именно проблемы ухода.
Marya-GMG 15 февраля 2019, 11:33
Я наткнулась на видео в интернете от дерматокосметолога, где она объясняет эту взаимосвязь.
Прежде я об этом не задумывалась.
Теперь интересно проверить эту информацию на себе и у других спросить, вдруг поможет.
sayagricola 18 февраля 2019, 09:53
А что насчет алкоголя и курения? Слышала что продвинутые косметологи могут с одного взгляда на кожу определить курите вы или нет
salan 18 февраля 2019, 14:28
Это и непродвинутые собеседники могут определить, от запаха
sayagricola 19 февраля 2019, 09:05
Ну это уже из разряда «по одному взгляду на паспорт могу определить возраст и семейное положение» )
я именно про состояние кожи говорю
salan 19 февраля 2019, 09:27
Ну кожа же не отдельно подается или косметолог общается через стекло с клиенткой — достаточно обычного расстояния между собеседниками, чтоб почувствовать шлейф табака от постоянно курящего человека, а косметологи как правило работают уже в «личном пространстве».
На коже естественно все отражается, меня некурящую, например, не красят совсем кофе, чай, недосып, но вряд ли косметолог может сходу сказать «ага, тут кофием баловались, а тут чаю навернули»
Евгения Викторовна 15 февраля 2019, 10:19
Это модно, но не лишено смысла. На само акне не влияет, а на состав себума — вполне себе да. Вегетарианство, веганство, посты всё что исключает мясо — привет анемиям разного генеза: В12, Fe -дефицитной, фолиеводефицитной. Не едим животные жиры — нет холестерина для построения гормонов. Налегаем на простые углеводы — привет диабету 2 типа. Что там религия говорит: больным, беременным, путешественникам, служивым людям можно не поститься. И правильно. Теряем железо каждые месяц и не восполняем его ни едой, ни таблетками. В стрессе расходуем витамины группы В быстрее чем задумано природой. Боремся с фотостарением, любим санскрины — получаем дефицит витамина D. Если есть аллергии, то это разумеется обязательная диета с соблюдением ограничений. Но не есть глютен стало модно. Не пить молоко — через раз. Я его не люблю, а мужики по литру в день и нет проблем. В общем правильное питание, это хорошая штука, но без неофитских перегибов. И оно может быть вкусным. Да и должно. Посидела я на диете во время болезни почек… 2 месяца морсов, чаёв травяных, каш… Да ну на фиг. Но я знала для чего это. В процессе не страдала, а сейчас удивляюсь что выжила вообще. Есть у меня справочник по лечебному питанию сталинских времён для санаториев и домов отдыха… Так там очень вкусно. Иногда даже алкогольные коктейли можно людям. А не то убогое на 80 рублей в сутки питание в нынешних больницах. Так что есть нужно вкусно, как завещал великий Похлёбкин.
salan 15 февраля 2019, 11:48
У меня тоже есть этот талмуд с лечебными диетами для санаториев, как-то пробовала питаться по тем рецептам — вкусно, недорого, но порции надо уменьшать, для нашего времени многовато.
Marya-GMG 19 февраля 2019, 19:10
Ключевые слова — «знала, для чего это». Мотивация — как она помогает во всем и как трудно ее порой найти.
Похоже, наши точки зрения во многом совпадают.
Вообще- то про аллергии и медицинские показания — это реальная необходимость, жить захочешь — не так раскорячишься А вот эта мода на все такое особенное и " правильное"… Думаю, в наше время переизбыток информации, проверить ее компетентность в интернете трудно, и иногда люди теряются.
трифонова наталья 15 февраля 2019, 10:29
Акне меня начало беспокоить с 23 лет и по сей день (30 лет в этом году будет).
Про себя поняла, что это гормональные и питание никак не влияет на появление или отсутствие вопспалений. Несколько лет назад мне назначила мой гинеколог ОК с антиандрогенным свойством
трифонова наталья 15 февраля 2019, 10:32
Сказала, что кожа станет лучше. И правда! Моя кожа через месяц стала просто идеальной: нет жирного блеска, акне прошли, цвет лица выровнялся   Эффект безумно понравился!
трифонова наталья 15 февраля 2019, 10:33
Потом беременность, лактация. Теперь после окончания ГВ планирую вернуться к ОК
Marya-GMG 15 февраля 2019, 11:35
Хорошо, что Вам это подошло.
У меня есть негативный опыт применения ОК, но на состояние кожи в моем случае это и не влияло особо, поскольку проблем серьезных не было.
zilvervos 15 февраля 2019, 12:28
Ну у меня есть 100% влияние на кожу гормонов, пока на ОК или кольце — все ок, могут прыщи повылезать, если «2 дня не мыться, в грязи валяться», но проходят за пару дней нормального ухода за кожей. Так же сейчас без сахаросодержащего сладкого тоже отмечаю благотворное влияние на кожу. Ем сласти, которые выпускают для ПП и диабетиков, а их реально много! Так же не ем почти покупные магазинные соусы, тоже в магазинах для ПП заказываю без сахара. Тут главное подобрать фирму, чтобы консистенция устраивала.

Не могу сказать, что у меня идеальная кожа, но с теми энергозатратами, что я на нее трачу, меня результат устраивает более чем.
Eileen 15 февраля 2019, 12:29
У меня влияет)) Я когда решила, что надо бы похудеть и наладила более правильное питание, начала завтракать, ограничила всякую ерунду типа джанкфуда, перестал болеть желудок ( а у меня с ним проблемы с рождения), прошли высыпания на лице  . Как только опять начинаю увлекаться неполезной едой, цепочка запускается в обратном направлении)). И еще пищевая аллергия у меня тоже в первую очередь на лице проявляется((.
TTTT 15 февраля 2019, 12:40
напрямую зависит! в мае перешла на сыроедение (овощи, фрукты, орехи) и за полгода уменьшились черные точки (в первое время были высыпания), сейчас зимой на новогодние праздники сорвалась и объедалась и конфетами, итог-черные точки(((
mares 15 февраля 2019, 14:35
У меня периоды высыпаний по большей части связаны с гормональным фоном. Около 15-17 лет были редкие но регулядные высыпания на лице и спине (тогда ухаживала всякими аптечными бадягами). Потом с кожей было все более менее нормально, изредка выскакивал прыщик, но я к этому относилась философски. Самый капец начался, когда начала принимать ОК, точнее после отмены через 4 года применения. На меня свалилась вся прелесть в виде болючих подкожников на щеках и подбородке, периодических высыпаний на спине, и перорального дерматита, с которыми я пытаюсь разобраться уже почти два года. Однозначно связь с отменой ОК прослеживается, хотя на всяких клещей я не делала анализ.
В плане еды заметила, что после бурных застолий с жирной и соленой пищей чаще всего появляются небольшие высыпания на лбу. У меня бывают периодически мысли ограничить молочку, и посмотреть что будет. Но львиная доля моих завтраков состоит из кисломолочных продуктов, и я не представляю, как я бы смогла отказаться от сыра   Я несколько лет назад делала анализ крови на маркеры непереносимости лактозы, глютена и еще каких-то компонентов, но никаких тревожных звоночков не было обнаружено. Поэтому моя мотивация в этом плане довольно вялая…
lena-frizz 15 февраля 2019, 15:43
У меня, можно сказать, нарушение пищевого поведения — вот уже 24 года на завтрак, обед и ужин я ем только сырники. Потому что очень их люблю. Мне не надоедает, я их не готовлю, а покупаю готовые в магазине. Иногда ем сладкие йогурты и творожки, иногда немного сыра. В гостях или в кафе, если там нет сырников или жареного сыра, могу съесть немного рыбы. Еще каждое утро съедаю по молочной шоколадке. Никогда не стану есть фрукты и овощи, даже если бы мне за это платили, просто ненавижу силос. Принимаю много БАДов. Здоровье полностью в норме по всем статьям. Мне 43. Но мы же о коже. Так вот, всю жизнь у меня идеальная кожа. Не видно пор, нет ни блеска, ни шелушений, ни черных точек. Никаких прыщей, высыпаний, даже когда я была подростком. Мне 43.
Marya-GMG 16 февраля 2019, 23:30
Очень интересно… И сырники тоже люблю
Евгения Викторовна 15 февраля 2019, 15:47
Повезло. :-) и это прекрасно. Раньше соль ругали, потом сахар, теперь вот молочка и глютен. Как выжило человечество?
Marya-GMG 17 февраля 2019, 15:46
Ага, страшно жить…
Lilin123 20 февраля 2019, 17:26
да, так и хочется напомнить, что мы всетаки млекопитающие!  
Хотя у меня все с кожей нормально, у сына (14 лет) очень сильная ургевая сыпь, даже подозревали дермодекс, но сдали анализ чисто. Врач-дерматолог порекомендовала диету — без молока, можно только кефир, и не сладкие йогурты, т.е. кисломолочные продукты. Ну и конечно, шоколад нельзя, и сладкого меньше.
И вот знаете, за 2 недели прям заметно лицо посветлело, воспаления даже если есть, то проходят быстрее.
Все таки попробуйте найти хорошего врача.
Marya-GMG 20 февраля 2019, 17:33
Найти хорошего специалиста — дело непростое, но оправдывает себя.
polly27 15 февраля 2019, 22:08
Сейчас все ополчились на молоко, похоже на пропаганду)на себе замечаю, что когда сладкого в рационе много ухудшается состояние кожи на голове, появляется сильный зуд моя себорея усугубляется. Много лет с 16 до 28 мучила кожу, спиртом, кислотами утром и вечером (привет, зинерит и сожженая кожа) лечила прыщи. Подозревала кожного клеща, НО! все дело было в тальке (!!!) стоило обратить на это внимание и кожа изменилась.
Marya-GMG 16 февраля 2019, 23:29
Ого! А как быстро после отказа от талька все нормализовалось? Были ли у Вас милиумы (беленькие такие, просянка)? И чем Вы заменили декоративку?
polly27 17 февраля 2019, 13:46
Кожа без талька меняется недели за 3-4, если подключить кислоты, то быстрее. зато бугры с белым содержимом могут появиться за 1 применение (!!!) от румян и скульптора.Декоративная косметика у меня обычная, но все составы внимательно изучаю. румян, хайлайтеров, скульпторов без талька крайне мало, из доступного это the balm, но там мало цветов.большой выбор в makeupgeek, приходится заказывать из америки. И вариант минеральной косметики, km косметикс уважаю отличный бронзер и основы тоже хороши, но суховаты.
Marya-GMG 17 февраля 2019, 15:38
Я не пользуюсь средствами с тальком месяц, кислоты есть; но милиумы не ушли… Видимо, виновник не он. Но все же планирую покупку минеральных румян для более длительного эксперимента.
Как же это (отказ от талька) обедняет выбор…
Marya-GMG 17 февраля 2019, 15:39
Спасибо за подсказку
nataly-love 16 февраля 2019, 02:40
Я много лет занимаюсь силовыми тренировками.Безусловно режим питания-без него никак.Ьезусловно куча добавок, витаминов, так как тренировки 10-14 в неделю.Экспериментов по поводу еды было много!
С кожей проблем в виде прыщей не имела в принципе.Зато имела проблемы с болезненным пмс-это когда от боли до обморока, резкое падение давления, ледяные руки, грудь распирает так, что все бра за считанные дни малы.Постоянные отеки и без пмс.Причем соли-не соли… больше воды/меньше разницы нет.Суставы даже на отдыхе ныли-списывала на нагрузки.Настроение часто годами почти депрессивное.Так вот 2 месяца назад, как-то так вышло, что в рационе был лишь рис, гречка… бананы, хумус… но ни одного продукта из пшеницы.Первое, что бросилось в глаза в первую неделю-настроение! Оно было без повода… счастливым! Близкие не узнавали:) Утренний подъем был легким и с улыбкой.
В течение 2х месяцев полностью ушли боли в суставах( подозреваю что ушли воспалительные процессы, которые вызывал глютен).Отеки, которые считала нормой годами и не помню себя неотечной-ушли! А вместе с ними и размер одежды и объемы.
Я настолько под впечатлением, что вам не передать словами, хотя я скептик! Поэтому продолжать исключать глютен, но не фанатично! То есть овсянку ем, ничего плохого от нее не наблюдаю.Тот же чизкейк ем, но нижний корж игнорирую.
Ну и с кожей лица… хм… черные точки как обычно… вот отечность под глазами, рыхлость кожи… поры растянутые-вот это исчезло точно.Поэтому отказ от глютена отразилось в целом на весь организм.Ах, дааа! Самое ж главное-пмс… который всегда мучал дней 10! просто… я просто его не замечаю))) никакой боли в груди… отечности… желание убивать и загрызть))))нет этого-то в жар… то в холод.Есть легкая отечность.Но то что было раньше, девочки, это ж небо и земля!
Вот такой у меня опыт.Спасибо случаю… так кск в рационе была паста, грубый хлеб, ржаные хлопья, печенье иногда
Marya-GMG 16 февраля 2019, 23:33
Подскажите, а Вы сдавали какой-нибудь анализ, чтобы подтвердить непереносимость глютена?
Как быстро Вы заметили результат?
И что теперь на гарнир, только рис и гречка?
nataly-love 17 февраля 2019, 03:09
давно хотела сдать, но что-то руки так и не дошли))) Но, помнится мне, товарищ Малышева как-то сказала-попробуйте элиминационную диету касательно глютена-грубо говоря исключить все, что содержит пшеницу-те же вафли… многие виды конфет( я спокойно ела натур.шоколад, грильяж, зефирки), соусы, кетчупы… в общем, читать этикетки.Ну и наблюдать за реакцией организма.Если в течение 2х недель вы объективно почувствуете улучшение-то анализ можно не сдавать.Но безусловно я таки доберусь до анализов, тем более мама работает в лаборатории)))
Результат в течение первой недели-легкость, настроение и суставы. Сейчас даже если на ночь переедаю( у меня тренировка заканчивается в 23.00 и ужин в 24.00 а на ужин или в течение дня, были блюда из пшеницы-тот же булгур, перловка, то утро тяжелое… грузное и отечное было обеспечено.Сейчас утро без отеков.
Ну а пмс прошел прям в тот же месяц с момента отказа-где-то дней за 10.
Но если вы не хотите терять время на эксперименты, то лучше вам сдать анализ на этот аллерген.Насколько я читала, глютен исключают при диагнозах шизофрении, даже если результат на глютен отрицателен.Видимо поэтому мое настроение стало таким легким и светлым.
Кстати, не спецально, но ела конфеты где вафельная крошка… штук 5 и увы, наутро было вздутие, тяжесть… грузная отечность… какая-то раздражительность… Но через два дня, продолжая не употреблять глютен, все пришло в порядок.
Но, скажу я вам честно, глаз косит в сторону выпечки, бургеров, вафелек🤣Но есть сила воли))) Тем более мне это помогает.
nataly-love 17 февраля 2019, 03:11
На гарнир киноа, рис черный( белый не люблю) гречка, мамалыга( кукурузная полента)картофель запеченый, бананы, бобовые-чечевица, хумус, фасоль, батат
Marya-GMG 17 февраля 2019, 15:39
Благодарю Вас за подробный ответ!
Rastrata 17 февраля 2019, 11:21
Тоже есть свои история) несколько лет мучалась подкожниками-красные глубокие прыщи, давить нельзя, просто мазать. Обычно появлялись на носу-спасибо))))
Как лечила-при назревании бежала на лазер в косметологический центр. Точечно врач проходилась по воспалениям-чем глубже сидит, тем больнее. И абсолютно каждый врач пытался их выдавить… а это значит гноящаяся блямба на неделю. На носу)
Примерно год назад начиталась про молочку. Выбора у меня не было)))
Убрала все, кроме безлактозного молока.
А надо сказать, что я молочку обожаю.
Мне снились сыры/мороженое/сметана))))
Где-то спустя полгода пищеварение полетело-вздутие/газы/запоры или наоборот резкая неприятнейшая реакция на некоторые продукты (пардон). Замечу, что бифидобактерии я принимала, понимала риски. На очередном приеме у гинеколога такой разнос получила-что молочка отвечает за микрофлору, в том числе женскую внутреннюю. Что мои проблемы с пищеварением это только начало.
В общем, я плюнула на все и купила пачку обычного молока.
Ем и пью с удовольствием все молочные продукты.
Что кожа?
Подкожников не было весь период диеты, не появляются они и сейчас.
Но я ввела в уход гидрофильное масло как раз в тот период, и плотно на нем сижу.
Такая история)
Marya-GMG 17 февраля 2019, 15:43
Да… Какая же сложная система — человеческий организм.
Понимаю Вас про любовь к определённым продуктам, мне тоже сны снились)))
Katenuchek 17 февраля 2019, 11:46
фильм Сахар не смотрели?)) меня впечатлило. но все равно от сладкого отказаться не готова…
Marya-GMG 17 февраля 2019, 15:44
Нет; судя по всему, очень впечатляющий?
А вообще сегодня по телевизору, да и в интернете полно страшилок про все. По ходу, даже дышать вредно, не то, что есть…
Katenuchek 17 февраля 2019, 21:23
ды нет, он не страшный, просто очень наглядно показано влияние сахара)) там главный герой ставит на себе эксперимент…
martusha72 17 февраля 2019, 16:25
Моя сестра к 14 годам сильно набрала вес (больше 100 кг), худела под наблюдением эндокринолога (месяц в стационаре, далее явка каждый месяц с ведением пищевого дневника). Похудела до здорового веса, но у неё внезапно полезли ужасные фурункулы на лице и теле. Вот уже 10 лет с ними борется, новые воспаления не появляются, но кратеры от старых здорово портят вид
Navspak 17 февраля 2019, 20:09
Есть мнение, что милиумы появляются, если слишком усердно отшелушивать, один из симптомов overexfoliated skin. Ни на что не претендую, но вот Кэролайн Хайронс пишет такое, например, и ещё где-то вроде у Поля встречала такое
Navspak 17 февраля 2019, 20:09
*у Полы
Navspak 17 февраля 2019, 20:13
О питании есть классная книга Елены Мотовой, доказательного (!) нутрициолога и диетолога. Мне её подход оч близок, без запугивания, проверенные массовыми исследованиями факты, представленные очень понятно, структурированно и объективно. Всем рекомендую, ну и здесь тоже порекомендую)
Marya-GMG 17 февраля 2019, 23:04
Спасибо. Интересное мнение про отшелушивание, мне бы в голову не пришло, а ведь вполне имеет место быть. Можно попробовать испытать на себе такое предположение.
И за наводку на книгу.
Navspak 17 февраля 2019, 23:13
Всегда рада. Удачи!
owl_mel 17 февраля 2019, 23:45
Всю жизнь борюсь с акне и лишним весом и вот парадокс — наличие большого количества животных жиров приводят кожу в порядок, а диета с ограничением жиров помогает худеть, но тут же обостряется акне. Отказ от кофеина, молочки, сахара, масла и шоколада сроком на 1-2мес не давали никакого эффекта, так что эти попытки я давно бросила. Стараюсь придерживаться белково-жировой системы с малым кол-ов углеводов — такой вот компромисс. Вес далек от идеального, но все же в пределах нормы, как и кожа. Обычные прыщи и подкожники бывают 1-2 раза в месяц. С комедонами веду ежедневную борьбу с использованием кучи всяких средств, что в сумме позволяет в повседневной жизни обходиться только пудрой и консилером, что для меня большой успех.
Из отдельных продуктов однозначно негативную реакцию на кожу я заметила только от чипсов — виной ли тому большое кол-во соли, растительных жиров или каких-то добавок не знаю, но из рациона я их давно убрала, а если нестерпимо хочется именно их, то строго накануне домашних выходных, чтобы дать лицу время пережить последствия «пищевой бури» :)
Marya-GMG 18 февраля 2019, 16:13
Вот ведь как: ни одно, так другое…
Хотя в целом ограничение углеводов может быть полезным многим (имею в виду тех, кто «не парится» по поводу еды, вроде меня, и сластяшки в ходу)
Navspak 18 февраля 2019, 00:01
А, и ещё вот, вспомнила, что еще написать хотела. Может все уже знают, но есть разница между чёрными точками и сальными филаментами/нитями. Об этом можно погуглить. У меня вот мои «точки» оказались именно филаментами. Тактика поэтому стала соотвествующая
sayagricola 18 февраля 2019, 09:58
а расскажите что за тактика?
Navspak 18 февраля 2019, 10:19
Да ничего особенного. Раз в неделю глиняная маска, потом саліцилка, потом маска-тряпка или просто тонер/сыворотка и крем. Не давить. И ещё раз в неделю или две взять гидроф. масла побольше, намазать эти участки и массировать минут 10-15 (может быть и меньше, все индивидуально) до ощущения песка под руками. И ещё раз — не давить, не смотреть в увеличительное зеркало, ибо филаменты не выйдут просто так, а кожа раздирается
sayagricola 18 февраля 2019, 11:30
спасибо, а салицилка у вас в каком виде?
Alla Lagutina 18 февраля 2019, 18:08
Вот как вы получаете этот песок? 1000 раз пробовала, а песка нет
Navspak 18 февраля 2019, 19:05
предположение: может у вас нечему вылазить из пор, они может у вас чистые и там живет нормальный человеческий себум. мы просто часто к себе бываем слишком критичны
сейчас у меня оч мало пробок вылетает, потому что салицилкой пользуюсь. а с первого раза было знатно, конечно, хотя поры очень узкие
Alla Lagutina 19 февраля 2019, 14:19
Ваше предположение мне польстило  
Возможно, дело в составе кожного сала? Или в глубине пор? Ну это не важно. Просто хотелось бы иметь еще один способ содержать кожу в чистоте
Navspak 19 февраля 2019, 14:21
Понимаю
Marya-GMG 18 февраля 2019, 18:42
Только гидрофильное масло подходит, обычное — нет?
Navspak 18 февраля 2019, 19:01
Подходит, по идее, любое масляное средство — масло обычное (но я бы избегала кокосового, ши и подсолнечного, например), масло гидрофильное, бальзам очищающий, я такое делаю недорогим очищающим кремом The Saem, он на минеральном масле. масло обычное по моим ощущениям нужно дольше тереть.

важно:
массировать пока масло не растает, пока не станет жиже, потом еще помассировать. там, на самом деле, нужно нехило поработать. особенно хорошо заходит после душа. я потом смываю это все горячим влажным полотенцем или щеточкой для умывания.

еще важнее:
не стоит сильно увлекаться, это практика травматична для кожи, менее травматична, конечно, чем давить и колупать, но все же. раз в две недели я делаю.
Marya-GMG 18 февраля 2019, 16:13
Это прям очень интересная информация
Navspak 18 февраля 2019, 20:04
Я хотела бы уточнить, что чёрных точек как таковых у меня уже нет, есть филаменты на носу, но они от кислоты потихоньку растворяются и не превращаются в точки и прыщи, от масла светлеют, а особо крупные вылетают при масляном массаже.

Но вообще эти штуки — часть здоровой кожи, себум должен быть в порах, это как ресницы на глазах и ногти на руках. От них полностью не избавиться, да и не стоит.

Плюс не стоит сидеть и страдать из-за того, что они видны в увеличительном зеркале, поэтому с таким зеркалами лично я завязала. Точно так же с маленькими милиумами. Извините за многабукаф
Marya-GMG 18 февраля 2019, 21:11
Спасибо за многабукаф!)))
Да, Вы правы, мы зачастую бываем самокритичны.
Объективно я понимаю, что моя кожа совсем не плоха, и кто-то, например, с акне или другими серьёзными заболеваниями стремится к такому результату.
Но все мы хотим лучшего…
Особенно когда смотришь на идеальные лица здесь или других ресурсах
Navspak 18 февраля 2019, 21:51
Это генетическая лотерея. У меня есть чудесная знакомая с третьей степенью акне. У меня тоже акне было, лёгкая степень, но остались рытвины на коже. И вот эта знакомая после роаккутана, чисток и пилингов мне сказала, что она находит мою кожу и мой нос картошкой очень красивыми, и она бы очень хотела такую же кожу, и нос мне идет. Я чуть не расплакалась. Так что…

Пы. Сы. Зато эта знакомая выиграла в генетическую лотерею мощные мозги, так что тут баш на баш (irony)
Marya-GMG 18 февраля 2019, 21:59
Хахаха, ржу)))
Кому что досталось, как повезло)))
Navspak 18 февраля 2019, 22:00
Дык реально лотерея же ш)))))
Marya-GMG 19 февраля 2019, 19:12
Блин, но ведь все же это и считают черными точками и все хотят избавиться от них совсем, и я в том числе… Ирония судьбы.
Но мне встречалось как минимум трое человек, у которых при обычном регулярном уходе таких точек нет, ну, либо они реально только в лупу заметны.
Navspak 19 февраля 2019, 19:53
Я думаю, зависит от типа кожи (у сухой их не видно), ширины пор, общего тона и тонуса кожи, количество себума и степень его окисления, на которую влияет много факторов. Косметика может помочь с этим, нужно пробовать, если вы готовы этим заниматься. А декоративка (да и тот же санскрин, который может заблюрить) немного прикроет.

Но на самом деле, такой вопрос: мы других людей в эту самую лупу редко рассматриваем, а себя — регулярно. У многих есть этот нарциссический компонент («соответсвуй ожиданиям или умри»), а по поводу других мы часто таких чувств не испытываем, да и не заостряем мы часто на этом внимания, ибо как говорил ректор моего универа, «каждый думает про свой собственный прыщ». Поэтому мы по умолчанию видим эти точки на себе и гипертрофируем их значение., преуменьшая их присутствие на других.

Ну и еще момент: мы не знаем, сколько на самом деле отсутствие этих точек стоит людям во времени и деньгах. Секрет безупречной кожи — наличие нехилого бюджета на уход, процедуры, декоративку. Я для себя решила, что я не готова тратить супермного денег для решения проблемы филаменты и рытвин после акне. Пусть себе живут, и я буду)
Marya-GMG 18 февраля 2019, 21:20
Погуглила; а ведь это филаменты и правда, вот так разоблачение
Navspak 18 февраля 2019, 15:26
лосьон Paula's Choice BHA 2% Exfoliating Liquid, он немного жирноват, многие ругают, но мне приятна его чуть масляная текстура, и вообще он для меня зе бест
Navspak 18 февраля 2019, 15:26
пардон, не туда вроде ответила
sayagricola 19 февраля 2019, 09:08
Спасибо вам за мини лекцию, очень интересно)
Navspak 19 февраля 2019, 17:59
эта инфа, конечно, не мое личное открытие, спасибо добрым людям на reddit и блоггерам, но буду рада, если вам пригодится
Koryulia 19 февраля 2019, 17:35
Наверное, это всё слишком индивидуально. Пробовала отказаться от сладкого- продержалась полгода (ела только сухофрукты), на коже это никак не отразилось (но скинула прилично). Недавно у меня было обострение гастрита- пришлось отказаться от многих категорий еды и я заметила, что именно на коже лучше всего отразился отказ от соленого и молочки.
Marya-GMG 19 февраля 2019, 19:01
Сила воли у Вас, определенно, есть.
Полгода — это много, особенно если результатов не очень-то видишь.
Koryulia 21 февраля 2019, 20:07
Спасибо) да я не ради кожи это делала, а как раз для похудения. Но ни в одном качестве этот способ себя не оправдал.
Missoni 21 февраля 2019, 19:24
От молочки всей? Или кисломолочное все же употребляли?
Koryulia 21 февраля 2019, 20:08
Нет, сейчас я не употребляю ни молочку, ни кисломолочные. Полтора месяца, пока полет нормальный
Katelyn 21 февраля 2019, 18:58
Раньше связывала появление прыщей с перееданием сахара, шоколада, чипсов и тросу подобного. Когда отказывалась от этого, новых высыпаний практически не было. А потом сдала анализ на гормоны, назначили ОК, теперь могу есть все что хочу в каких угодно количествах, прыщей нет вообще.
KSU_Razumnaya 27 февраля 2019, 18:02
Страдаю высыпаниями с 16 лет, не так что бы ужас, но кожа неидеальная, мелкие прыщики, черные угри. Особенно подбородок. Во время беременностей было все супер. Я поняла, что проблема гормональная, но анализы не сдавала, пить ОК я не хочу. Сейчас мне 31. Решение моей проблемы: lchf питание и адапален ( 3 месяца как перешла на третиноин). Без питания, даже с адапаленом высыпания проскакивали. Но результат отказа от определенных продуктов не стоит ждать быстро, от 3 мес. минимум. И это конечно индивидуально, причин высыпаний может быть масса, еда не всегда виновата.
Cassiopeastarlight 01 марта 2019, 19:40
Почему бы просто не есть больше овощей? периодически пить бифидумбактерин?
Как по мне, диеты ухудшают состояние кожи.Надо просто смотреть что ешь и не налегать на фастфуд. По моему, проще не бывает.
Если проблема с кожей лежит намного глубже питания, то тут уже надо сдавать анализы и идти к дерматологу.