Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
MaryamIs Чилаут
22.01.2019
7496

Макияж и одежда в возрасте 35 и старше

Здравствуйте. Мне 35 и стала замечать, что уже не так подходит черный лайнер, насыщенного оттенка помада, хотя явных морщин кроме носогубных складок и некоторой пожеванности в месте, где подбородок переходит в шею, нет. Я худая, и поэтому возраст виден сильнее, филлеры делать не собираюсь, ухаживаю за кожей у косметолога профессиональными пиллингами и масками. Фигура девичья, но все равно замечаю, что уже не идут девичьи платья — в цветочек, расклешенные, так как возникает диссонанс между взрослым лицом и девичьим телом.

Хотелось узнать, замечали ли вы такое у себя или у окружающих? Я отношусь философски, но конечно жаль, что молодость уходит. С другой стороны, элегантность — тоже хорошо, всему свое время.

Лучшее за месяц

Роскошь в формате кушона: спасительная прохлада и надежная защита с d'Alba Waterfull Fresh Sun Cushion SPF 50+ PA++++
Роскошь в формате кушона: спасительная прохлада и надежная защита с d'Alba Waterfull Fresh Sun Cushion SPF 50+ PA++++
День со мной или поездка к родителям
День со мной или поездка к родителям
Два разных, но самых любимых аромата от Soft Side: лимонная выпечка и нежные цветки с персиком
Два разных, но самых любимых аромата от Soft Side: лимонная выпечка и нежные цветки с персиком
Аромат сочной груши и сигарет: Salvatore Ferragamo Signorina Libera
Аромат сочной груши и сигарет: Salvatore Ferragamo Signorina Libera
Siu Eau de Parfum Dolce Far Niente. Кокосовое молоко, морская вода, круизное путешествие во флаконе с жемчужиной
Siu Eau de Parfum Dolce Far Niente. Кокосовое молоко, морская вода, круизное путешествие во флаконе с жемчужиной
На повтор. Блеск для губ "Черный скорпион" от Russian Beauty Guru
На повтор. Блеск для губ "Черный скорпион" от Russian Beauty Guru
Новинка от Yves Rоcher: губная помада Rouge Botanique сатиновая №110 Нюдовая Гардения
Новинка от Yves Rоcher: губная помада Rouge Botanique сатиновая №110 Нюдовая Гардения
Иордания: От Аммана до Акабы — сквозь пустыни, руины и время
Иордания: От Аммана до Акабы — сквозь пустыни, руины и время
Пудра для щек и глаз Gucci Cheek & Eyes Powder Luminous Matte 05 Rosy Beige
Пудра для щек и глаз Gucci Cheek & Eyes Powder Luminous Matte 05 Rosy Beige
Так пахнет нежность: Hermes Twilly Eau Ginger
Так пахнет нежность: Hermes Twilly Eau Ginger
Раньше было лучше? Поговорим о липидной маске для волос от Sekta
Раньше было лучше? Поговорим о липидной маске для волос от Sekta
Мой топ лаков отечественных брендов
Мой топ лаков отечественных брендов

Комментарии

Abuzyuu22 января 2019, 19:19
Мне кажется, делить возраст с девичьих цветочков и элегантность — это радикальность прошлого века все-таки. Речь, конечно, не об откровенно детских вещах, которые на всех, кто старше 20, смотрятся нелепо…
Самоощущение и фактура — тут согласна. Сейчас мне 29, лишнего веса нет и не было никогда, но в платьях «девичьих в цветочек» всегда смотрелась коровушкой. А вот если цветок графический, да форма платья четкая — уже можно. Другое дело, что не люблю такое вообще)))
Мне кажется, просто с возрастом вкус меняется. Все мы видели дам любой комплекции и возраста и в цветочек, и расклешенных   И элегантных студенток тоже. Так что, все в самоощущении
MaryamIs23 января 2019, 17:15
Спасибо за мнение.
aperfeccion22 января 2019, 19:38
Я живу в Аргентине. Здесь всем по фиг. Главное, одежда должна соответствовать месту. На работу построже, в парк и на пляж шорты и платья в цветочек и тд.
KmariaK22 января 2019, 21:15
Ох у меня похожая история. Но мне еще не совсем 35. Я всегда оч любила все в обтяг: платье, джинсы, брюки, юбки… все. мне было комфортно, я отлично себя всегда в это чувствовала. После 30, не знаю почему, мне как то расхотелось носить такие вещи, мне стало неудобно, неуютно и тд. Хотя телосложение и лицо позволяют носить хоть что. Но я к этому отношусь спокойно, у меня нет такого, что эта вещь молодежная, а я для нее уже стара. Просто мне физически и психологически стало комфотнее одеваться подругому. А в плане косметики не скажу, у меня минимальный набор декоративной косметики, едиественное, что стоит начать использовать — это консилер. Все такие если не филлеры, а даже ухоженные глаза возраст выдают.
MaryamIs23 января 2019, 17:15
Спасибо, а какой консилер посоветуете? Те, которыми я пользовалась до сих пор, выбеливали (и соответственно бледнили) и подчеркивали морщинки. То есть без них было лучше, чем с ними. Хотя некоторвя необходимость в них у меня есть — средней выраженности синяки под глазами.
KmariaK23 января 2019, 17:39
Да сама вот с осени мучаюсь: перебиваться консилером или уже просто филлеры и не думать об этом. У меня как то резко появилась потребность в сокрытии синяков под глазами, я даже не сразу поняла, что такого поменялось в лице. Тут многие мас хвалили, думаю о нем.
SmiTanka24 января 2019, 11:14
Простите, можно вклинюсь? У Paese есть хороший консилер Clair, в самом светлом оттенке отлично освежает взгляд. Он очень лёгкий, сильно не перекроет, но даёт живость взгляду.
Katerina_8725 января 2019, 13:02
Можно и я вклинюсь? Если особых проблем с синяками нет, можно попробовать от erborian bb eye, он с лёгким тоном, придаёт свежесть взгляду, увлажняет
Lara Yakovleva22 января 2019, 21:19
Я ношу платья в цветочек, нежные оттенки, даже припыленно-розовая дубленка в цветочек есть. У меня в принципе девочковый типаж. С возрастом перестала любить черный. Вообще не ношу. И стрелки лайнером не делаю: скулы азиатские, а графичные стрелки придают лицу какую-то строгость. Помады яркие ношу и люблю, но не нравится четкий контур губ — карандаши не использую, скорее прихлопываю пигмент.
И «девичьи платья в цветочек» — это слишком широкое понятие. Мне кажется, тут не в возрасте дело, а в натуре, в характере, в настроении. Может, со стороны эти платья на вас хорошо смотрятся, просто у вас в голове что-то сидит и отрицает.
Евгения Викторовна22 января 2019, 23:55
Мне тут 39 стукнет… Млин… Я ношу платья, юбки, сарафаны. Джинсы вообще 1штука. И летние брюки тоже 1 штука. В стиле поняла, что мне идёт народный крой, вещи в стиле начала ХХ века до 20-х, потом 40-50 до эпохи Нью-лук. А вот дальше — не. На мне даже пин-ап смотрится, потому что песочные часы. В макияже — черные стрелки не идут уже лет 6-7, но активно ношу зелёные, сиреневые, коричневые. В общем, да, возраст подспудно диктует. Но я неплохо понимаю физиологию старения и знаю что после 35 определённые стигмы будут. Так что пересматриваю гардероб, чтобы быть с возрастом дамой, а не тёткой. Или ТТТ молодящейся старухой… Плавали, видали…
MaryamIs23 января 2019, 17:15
Спасибо, я тоже с возрастом хочу выглядеть дамой, а не теткой или молодящейся старухой. Как думаете, что для этого нужно?
А насчет стрелок — так сложно найти лайнер не черного цвета. Я брюнетка с темно-карими глазами и белой кожей, мне всегда шел черный лайнер, вроде и сейчас неплохо, но думаю, что он подчеркивает не только взгляд, но и все то, что не нужно.
ezhi25 января 2019, 12:21
Я лет 20 уже черным лайнером не пользуюсь. Мне скоро 40 будет. Попробуйте темно-коричневый или темно-серый. вроде смотрится как черный, а веко не старит. На глазах совсем по другому, нежели черный. Либо темными тенями стрелочку рисовать, тоже хорошо смотрится
lena-frizz23 января 2019, 13:15
Когда лицо стало «взрослым», я сделала не филлеры, а липофилинг — наполнение собственным жиром. Потому что молодость лица — это в первую очередь объем. Когда совсем приперло, сделала пластику лица. Ну не могу я не побороться за молодость) А вещи какие носила, такие и ношу. У меня всегда был очень спокойный сдержанный стиль — смесь классики и кэжуал, вне времени и возраста. Платья-футляры, прямые джинсы, обычные свитеры. У меня очень яркая внешность, и она не гармонирует с заковыристыми луками. А фигура тоже девичья, размер 40-42 не менялся с 18 лет, а сейчас мне 43 (никто не даст)) Некоторые вещи отличного качества остались с тех пор и не потеряли своей актуальности.
Pinkipop23 января 2019, 20:18
Конечно замечали! Но это не молодость уходит, а мы меняемся в течение всей жизни. В 25 мы не такие, как были в 16, в 35 не такие как в 25. Не хуже, просто другие. Меняется возраст, привычки, окружение, тело, мода, время, погода, взгляды на всё, восприятие себя — это нормально и совершенно естественно))
Пару лет назад я поняла, что мне совсем не нравится и не подходит существующий собранный гардероб. Захотелось других цветов, фасонов, тканей. Нашла свой стиль, как говорится) Мне 38, если что… И сейчас я просто наслаждаюсь тем образом, к которому пришла, и не хотела бы в данный момент выглядеть и одеваться как в свои 20 лет)))
MaryamIs24 января 2019, 10:41
Я тоже не хотела бы. :)
nataly-love23 января 2019, 21:23
Мне 35.До 28 носила юбочки, туфельки и платьица.Была светленькой.Ну и мировоззрение соответствующее.Был лишний вес.Но не мешал.В 30 увлеклась силовыми тренировками, похудела сначала на 34 кг.Потом уже осознанно набирала, сменив размер одежды с L на XS.Что изменилось-а все))) Вернула натуральный цвет волос( но вчера стала светлой снова), ношу с голым лицом помаду оттенка фуксии.Или полный мейк, но с тщательной проработкой теней, и конечно стрелки.Я с приходом спорта стала выглядеть младше.Поэтому в гардеробе облегающие вещи,crop tops, леггинсы, сникерсы всех мастей.Никаких джинс, платьев, юбок… Точнее все платья и юбки с учетом спортивной анатомии женского тела- юбки-карандаш.Все строгое, приталенное, монохромное.Никакой бижутерии.Но, подчеркну, я занимаюсь силовыми( кто понимает, рабочий вес приседа от 80 кг… Становая 90-100кг), поэтому фигура позволяет уместное облегание.До спорта подобное на мне выглядело нелепо и смешно.
С возрастом заметила нелюбовь к черному цвету.Но его много))) Вторая часть гардероба кипенно белая и немного вещей синего цвета.Для меня в стиле sport casual важны качество пошива и вид не для спортзала, а именно спортивный шик.
Ну и после 30 как мы выглядим в одежде-это уже ежедневный труд.
Но лично меня платья простят, особенно легкомысленных фасонов и деталей.Только летом ношу платья А силуэта из льна.
Часто замечаю женщин пожилого возраста, которые одеты в одежду со спортивном уклоном, худи по фигуре ярких оттенков- их это очень освежает и украшает.На них это смотрится свежо и мило.
graceful_art09 января 2020, 00:38
Расскажите, а как вы пришли к приседу 80? Можно в личку, чтоб тут не мешать. Я не то что бы про техники и методики, просто ваш опыт. Я «в теме», и это не праздный интерес:) У меня макс 60, не гонюсь за весом, но иногда хочется все равно.
А становая сотка на раз или как?
   
Евгения Викторовна23 января 2019, 23:05
Я просто выбрала дам своего возраста и комплекции, которые выглядят хорошо. Например Моника Беллуччи, что-то Кэтрин Зета-Джонс. И где-то даже Мерилин. С поправкой на современность. А сайты разной направленности позволяют примерить образ, не делая косяков и экономя деньги.
MaryamIs24 января 2019, 10:40
Какие например сайты?
Lapassa28 января 2019, 00:53
Мне тоже интересно, что за сайты такие?)
NadiaS24 января 2019, 10:05
Ох печалька..(( Тоже самое — сзади пионерка спереди пенсионерка. Раньше спокойно покупала что то даже в детских отделах, размер 40-42 и нога 35, а теперь эти размеры очень сложно найти во «взрослой приличной» одежде. Я ещё тот консерватор — люблю джинсы и брюки в обтяг, свитерочки и футболки, а этот свободный стиль, где рубаха мужа и штаны на два размера больше вообще незнаю как носить… И ещё волосы — шевелюра уже не та, да, и волосы тоже стареют при всем уходе, и понимаю что косой чёлкой надо уже как-то прощаться, и распущенные волосы уже неуместно и не по возрасту.
Стараюсь носить что то простое и нейтральных цветов, джинсы-классика, сумки только кожаные, футболки без ярких кричащих принтов, и никаких страз, блестюлек, паеток и т.д. Платья никогда не любила, и сейчас думаю и хорошо)).
MaryamIs24 января 2019, 10:40
Я подстригла длинные волосы, теперь они длиной до плеч ровным срезом. Юбки ношу, но вокруг колена и без цветочков. :)
NadiaS24 января 2019, 10:56
У меня волосы пористые волнистые с длинными я ещё где то утюжком где то в хвост, а что с короткими делать буду не представляю. Просто мне реально кажется стрижка ещё лет накинет
Belle_has_a_gun24 января 2019, 11:35
У меня вьющиеся волосы, меня стрижка пикси, наоборот, молодит.
NadiaS24 января 2019, 12:42
У меня всю жизнь длинные волосы почти до пояса — я наверно посидею, если сразу сделаю стрижку пикси))
Belle_has_a_gun24 января 2019, 13:44
:)))
Belle_has_a_gun24 января 2019, 13:46
Зато не надо выравнивать, сохнет быстро. Только обновлять надо часто.
LazyArt24 января 2019, 11:53
Заголовок такой, будто в 35 уже всё и молодость закончилась :D
Мне через месяц 35, а я чувствую себя на 25 или меньше. Особенно с рождением неугомонного сына, которому сейчас 4, я сильно помолодела душой. Мы с ним дурачимся, валяемся в снегу, иногда обзываемся и даже деремся, а потом миримся и идем в кафешку, чтобы поболтать. И занимаясь всеми этими важными занятиями, я не представляю себя в элегантной одежде! Что на работу тоже распространяется, благо дресскода нет. В почти 35 позволяю себе появиться в офисе в юбке-пачке цвета кислотной фуксии и со стразами. Всем нравится, просят почаще так приходить, тк поднимает настроение ) Ну и толстовки с микки-маусами, футболки с бананами. Макияж у меня давно не меняется: тон+брови+блеск на губах, в праздничные дни добавляю тушь и помаду. И мне до сих пор не продают алкоголь без паспорта, категорически не продают.
В общем, я считаю, надо одеваться и выглядеть так, как себя чувствуешь. Не надо упаковывать себя в офисные костюмы только по причине стукнувших 35-45-55, если не чувствуешь тяги к элегантности. И наоборот, не надо скупать платья в сердечки по совету молодящихся подруг, если умеешь быть элегантной и тебе это нравится.
Что-то я много написала… Можно было короче: я за гармонию с самим собой, это всегда украшает )
MaryamIs24 января 2019, 16:07
Конечно, молодость в 35 не заканчивается, но ведь 35 — не 20 все же. Тут вопрос в том, как не стать теткой с возрастом, вечной девочкой быть все равно не получится. Мне нравится и идет элегантность. А вот короткие шорты, например, даже в курортном городе я уже не надену, несмотря на идеальные ноги и вес, потому что со взрослым лицом они уже не гармонируют. Я вижу, что мои ровесницы их носят, но мне не нравится, как это выглядит, виден диссонанс. Если кому-то все равно и он спокоен на эту тему, то я например так не могу.
Belle_has_a_gun24 января 2019, 13:51
Я не ношу мини-юбки и топы без рукавов. Мини — просто уже как-то не хочется, а топы — потому что некрасиво.
Макияж тоже немного поменялся, конечно, в юности красоту ничем не испортишь, а сейчас надо там припрятать, там подчеркнуть…
Молодость уходит, как раз недавно тоже задумывалась, причем не постепенно, а как-то скачками, что ли, еще вчера все ок, а сегодня встала — а носогубные складки как у бульдога. Стараюсь относиться философски, но не получается.
Так и живем.
MaryamIs24 января 2019, 16:08
Да, именно скачками… А как именно поменялся у вас макияж?
Belle_has_a_gun25 января 2019, 00:13
Сейчас уже все и не вспомню, лет 5-7 назад это было. Цветовая гамма теней для век как минимум — раньше мне очень шел серый, а потом как-то резко перестал. И цветные туши не ношу, даже коричневую, которая «делает взгляд мягче» — только черную.
8905023133124 января 2019, 16:24
Наверное, надо искать золотую середину. Здорово, когда чувствуешь себя девочкой, и в зеркале себе нравишься. Но и чтобы окружающие не шептались за спиной, дескать, совсем крыша едет у тетки. Но, с другой стороны, Островский ещё в позапрошлом веке сказал: Барыня в такой возраст взошла, что немыслимых цветов в нарядах требует. Так что мы, женщины, такие…
MaryamIs24 января 2019, 18:51
Насчет цветов — мне кажется, что с возрастом начинают идти именно насыщенные тона — темно-фиолетовый, насыщенно-синий, изумрудный.
Евгения Викторовна24 января 2019, 18:02
Это да, есть у меня платье в балеринах из Зарины, но оно в пол, классического силуэта. 2 платья в горох и на море мне комплимент сделали — вы как из кино. По поводу сайтов: есть ИМ где не обязательно выкупать товар. Примерила, не подошло — вернула. Есть масса групп на Яндекс-дзен. В цветотип верю очень относительно. Если честно, то люблю винтаж и ретро, поэтому читаю и смотрю историков моды. Пробую, меряю. Клуб Сезон, где девочки шьют — просто кладезь информации. И поэтому одевая хитон, сарафан, льняное платье-рубаху или платье в стиле донской казачки, я не выгляжу как «сбежала из ансамбля». Графичный макияж стал добавлять не то что возраста — усталости. Поэтому читать, мерить и любить себя. И на фиг всех доброхотов.
Cassiopeastarlight25 января 2019, 00:41
Мне кажется, что 35 — это в наше время вполне себе молодость. Да даже 40 — это по факту молодость.
Надо носить что идет и что нравится)
Моей маме 57, она худенькая, морщины есть конечно же, но даже у нее есть рубашка с единорогами и она их носит с красными брюками. И ей идет и это не выглядит пошло.
У меня есть платье в вишенку и мне идет.
Посмотрите на Монику Белуччи. Она носит красную помаду.
Iron_Lady25 января 2019, 13:44
Согласна с каждым Вашим словом! А то вот читаешь комментарии, и кажется, что в 35 уже конец) категорически не согласна с таким мнением и считаю, что нужно носить то, что идёт, разумно подходя к тому, что ты можешь себе позволить, исходя из физических данных. Мне 33 и я ношу и шорты на отдыхе, и короткие платья, хотя я не могла этого позволить себе в 20 лет по причине лишнего веса. Сейчас, благодаря спорту, очень похудела и убеждена, что выгляжу лучше, чем 10 лет назад) Так что все относительно.
Cassiopeastarlight25 января 2019, 14:31
Ну просто пока в головах у наших женщин есть затык, что в 30 они уже старые — так и будет.
В Японии матери семейств вместе со своими дочерьми одеваются в готических или sweet лолит и ходят на Хараджуку и концерты джей рокеров.
Lana201404 января 2020, 21:27
Здесь речь, скорее, идет о том, как сам себя человек чувствует в эти годы. Кому-то хочется еще делать глупости, ветер в голове и поиск приключений. а кому-то хочется солидности и спокойствия. Ну и пусть каждый одевается соответственно этому внутреннему состоянию и не осуждает другого. У нас как-то слишком люди зажаты. все хотят соответствовать каким-то правилам. Когда я приехала жить в Штаты много лет назад, меня сразу поразило то, как свободно чувствуют себя там немолодые, пожилые и откровенно очень старенькие женщины. Все одеваются, кто как хочет, и это воспринимается как норма. Шорты, велосипедки, длинные волосы, спортивная облегающая одежда буквально до того печального момента, когда уже не способен встать с койки — норма. То есть до 100 лет так шастают. Даже в суперкоротеньких юбочках есть. И вот знаете, что? Понимаю, что звучит описанное выше дико. Но! Когда видишь это каждый день, и наблюдаешь полное отсутствие реакции (ни взглядов, ни словесных осуждений) со стороны окружающих, то начинаешь осознавать что, в принципе, это естественно. что их, теперь в саваны всех замотать, этих старушек, раз у них кожа обвисла и сексуальные попы сдулись? А вот если ей комфортно в леггинсах? Я не могу сказать, что мне нравится все, что я вижу, но в принципе, действительно, надо быть более терпимыми, тем более, что ничего ужасного, откровенно вызывающего там нет. Моду у молодых на демонстрацию сосков и верблюжьего копытца — вот что я нахожу действительно омерзительным и достойным осуждения.
а что касается макияжа, то такой проблемы вообще нет, так как там не красятся ни молодые. ни старые, так, очень редко кто. И волосы с сединой почти все не красят, так и ходят!
Tanitta25 января 2019, 10:55
Спасибо автору за интересную тему, мне 42 года и для меня все это очень актуально.
Я заменила свои ярко голубые стрелки и туши на холодно коричневые, раньше тенями почти не пользовалась, а сейчас постоянно использую тени спокойных, нежных пудровых оттенков. Блеск и помада — нюд. Обрезала волосы, сделала короткую стрижку с рваными кончиками (прошу прощения, не знаю, как описать- прообраз пикси, но волосы длиннее). Цвет не меняла, по прежнему «горький шоколад». Поэтому получается элегантности особой не достигла. Возможно все дело в том, что сейчас я не работаю, а учусь, рядом много людей сильно моложе меня и невольно я тянусь за ними. Ношу джинсы, кеды (много хожу пешком, каблуки крайне неудобны, поэтому сейчас не ношу) и завела в гардеробе пару свитшотов. Надеюсь, я ещё не моложусь, а просто отошла от классики к кэжуал с лёгким спортивным намеком.
MaryamIs25 января 2019, 13:01
Мне кажется, кэжуал — стиль вне возраста, он как раз имеет место быть в 35 и старше, в отличие от тех же коротких платьев в цветочек. Некрасиво именно тогда, когда сзади пионерка, спереди пенсионерка. А это бывает именно при фигуре, которой студентки позавидуют, но возраст при этом читается на лице, а он читается всегда, что бы люди не говорили, и это нормально.
MaryamIs25 января 2019, 13:02
Спасибо за то, что делитесь своими мыслями.
Cassiopeastarlight25 января 2019, 14:39
Так если Вам идут ярко голубые стрелки и они Вам нравятся — менять то зачем)))
Tanitta25 января 2019, 15:01
Идут, но почему то пропало желание их носить, стали нравится оттенки коричневого, оказалось, что тоже подчеркивают голубые глаза, а коричневая тушь действительно
делает взгляд мягче)))
MaryamIs25 января 2019, 16:21
Мне идут черные стрелки, так как я брюнетка с темными глазами, чуть южного типа. Но все равно замечаю, что уже намного лучше смотрятся коричневые, и тушь тоже.
Cassiopeastarlight25 января 2019, 19:06
Ну вот жто уже другое дело, что просто надоело пока)
arXidea25 января 2019, 11:14
Хм… еще год))
На самом деле, я пока не задумывалась об этом) с рождением ребенка стиль сместился от элегантного и ультраможного в сторону кэжуал) в этом году купила 4 пары обуви без каблука? но очень сильно зависит от типажа, мне мои 30+ не дают и близко, вес и телосложерие позволяют носить что угодно… вчера купила зимние брюки, в которые втиснулась в облипку, мужу нравится, а он очень критичный)) про воллсы вообще не знаю, что будет с возрастом — всю жизнь ношу длинные, не смогу резать??‍♀️
Cassiopeastarlight25 января 2019, 14:32
Мне кажется, что проповедовать короткие волосы если тебе уже за «цать» как то некрасиво.
Если человеку идут длинные волосы, то зачем ему их отрезать?
Кэтрин Кембриджской 37 и волосы у нее длинные. Меган Маркл скоро сорокет и они у нее длинные. Моника Белуччи опять таки — длинные.
Tanitta25 января 2019, 15:06
Я тоже считаю, что если идут длинные волосы, можно носить их в любом возрасте))) я обрезала волосы, так как очень хотела изменить внешность и муж уговаривал попробовать))
Yashma25 января 2019, 16:10
Я бы сказала, дело в состоянии волос.Не сравнивайте шикарную гриву Моники Белуччи и жалкую гульку какой-нибудь чиновницы за 50.
Blackfruit26 января 2019, 22:45
А еще есть и у молодых пористые и тусклые волосы, которые старят, дело все же в волосах, а не в возрасте.
arXidea25 января 2019, 16:33
Моника, конечно, пример очень крутой)) согласна с Вами)
Cassiopeastarlight25 января 2019, 14:36
Мне реально кажется, что только в нашей стране так загоняются на тему возраста и чо там люди подумают
LazyArt25 января 2019, 15:00
У нас вообще люди загоняются в общем и целом… Часто живут мнением окружающих и не слышат самих себя (
Cassiopeastarlight25 января 2019, 19:15
Я очень часто слышу от своих ровесниц, что «а что люди подумают, если я на площадку с ребенком выйду в футболке с принтом Микки»
И я в шоке
aperfeccion25 января 2019, 19:23
Да. Комментарии очень грустные. Безнадёжные такие.
Cassiopeastarlight25 января 2019, 19:39
Мне кажется, что это общество такую позицию вливает в уши. Согласна, что наверно лет в 45 стоит стать чуть более сдержанной, но встречала женщин, которые боялись купить себе кигуруми, потому что не по возрасту или розовые кроссовки.
Мне кажется, что пока в головах такие затыки, то стареешь еще быстрее.
Одно дело когда ты хочешь сменить стиль или тебе кажется что сейчас тебе идет именно это или вообще душа просит, а другое дело, делать из себя бабульку только потому что общество ставит в 35 на тебе крест
arXidea25 января 2019, 22:36
Честно говоря, этот рубеж меня бесит))) я не согласна в 35 считаться старой, стареющей или очень взрослой) мне кажется люди стареют от ощущения, что стареют, сильнее, чем от естественных причин)))
Cassiopeastarlight26 января 2019, 16:02
В других странах рубежа такого нет.
По моему стать бабулькой можно и в 20 лет. А в 70 быть молодой и прекрасной.
Если садится у окна в 35 и начинать страдать, что молодость прошла, пора носить «прощай молодость» и отползать в сторону кладбища, то конечно моментально превратишься в старуху.
Если честно, очень подбешивают темы о смене гардероба.
Мне лично в жизни хватает проблем и ответственности и если я хочу купить себе платьишко в Пикачу — я это сделаю.
Странная у нас все таки страна. Очень странная
Все никак не вылезем из стандартов Советского союза
graceful_art09 января 2020, 00:43
Мне тоже так кажется:((( Это очень грустно, особенно когда по работе большую часть времени общаешься с «западом» и перенимаешь их отношение ко многим вещам, то потом подобное еще более диким выглядит  
graceful_art09 января 2020, 00:50
ой, я дату поста и комментариев не посмотрела, куда меня занесло-то    
MaryamIs25 января 2019, 15:39
Насчет волос — я обращаю внимание, что большинство женщин за 35-40 украшают волосы средней длины, не стрижки и не очень длинные.
arXidea26 января 2019, 00:49
По поводу волос… прическа, безусловно, имеет значение, и, наверное, с возрастом, надо ее менять. Но многое зависит от исходников — есть женщины, у которых грива, есть с волосами поскромнее… блин, когда японцы придумают лекарство от старости? вот тогда бы все были равны??? имею в виду в возможности не стареть?
Yashma25 января 2019, 16:09
Диссонанс между лицом и телом? не понимаю… а причем тут одежда? Или в брюках автор будет выглядеть соответственно возрасту, нежели в платье?
Могу одно заметить… стиль.Да, в 40 лет одеваться в футболки с аляповатыми принтами, украшать одежду стразами и пайетками несколько странно.Шорты тоже будут уместны только на даче… и так далее.
MaryamIs25 января 2019, 16:19
Дело не в авторе. Да и у меня тело более чем в порядке. И платье платью рознь. Я имела в виду молодежные платья, молодежную одежду. Даже если она все еще прекрасно сидит на теле, с лицом эта одежда уже не гармонирует. Эта тема многих заинтересовала, так что, мне кажется, проблема довольно распространенная.
eueu25 января 2019, 16:39
Забавно читать про «молодежную одежду») на ум приходят 90-е, 2000-е только. Когда в моде был тотальный ужас) Сейчас не вижу никакого разделения на молодежное и не молодежное, подростки одеваются сейчас получше многих взрослых людей. Разница, разве что, в тканях, в качестве пошива, так как бренды, рассчитанные на совсем молодую аудиторию зачастую дешевле и экономят на этом. Как и весь фаст фешн.

Я считаю, что времена сильно поменялись, сейчас женщины в возрасте совсем другие. И никто не вправе диктовать им что носить, какие стрижки делать, что скрывать, как краситься и тем более, как ощущать свой возраст, несмотря на то, что постсоветское общество никак не вырастет из этих предрассудков и люди у нас привыкли жить мнением других. Мне вообще непонятно это вот «а что люди подумают?!». А не наплевать ли? Зачем наши женщины сами себя пытаются состарить, загнать в рамки, делать то, что хотят другие. Нужно жить в гармонии с собой  
Cassiopeastarlight25 января 2019, 19:40
А с лицом то что? Бабульки в Америке в диснейленде не стесняются носить уши Микки Мауса.
И я уже писала про женщин в Японии.
На самом деле хочет душа нацепить мини — да вперед
Yashma26 января 2019, 17:15
Так я об этом и говорю)) о стиле и уместности.Просто недопоняли друг друга…
Katharinka25 января 2019, 18:36
Мне кажется, что главное — это чтобы не было диссонанса между мироощущением и образом в целом, потому что именно это режет глаз. У меня много разной одежды, и я замечаю что если я уставшая и стресс у меня виден на лице, то нелепо надевать футболку в цветочек, которая ещё неделю назад была очень к лицу. Все вокруг меняется, меняемся и мы. Внешность должна быть отражением внутреннего мира, а не готовый шаблон.
Julia_Lifestyle25 января 2019, 19:34
Мне кажется, можно одеваться как хочется и независимо от возраста. Главное, нравиться себе и чувствовать себя уверенно, а все остальное не важно. Я живу в Европе и здесь 35 лет как 25 и люди не парятся, можно ли носить шорты, а просто носят то, что им нравится :)
Cassiopeastarlight25 января 2019, 19:49
ВОТ! Золотые слова
samysok25 января 2019, 23:33
Весь прошлый сезон — серебряные слипоны и серебяный рюкзак — и с платьями и с джинсами-брюками — и да — шампанское продали с паспортом — мне 46 :-)
Sinta26 января 2019, 02:31
Хорошая какая тема. Мне почти сорок, я довольно серьезно болею, так что вопросы здоровья и всяческого комфорта стоят для меня в абсолютном приоритете. Из одежды выбираю некую помесь классики и кежуал, ибо профессия строгая и обязывает, вне работы — ношу что хочу, но, конечно, основная цель — скрыть все косяки внешности. Последние годы я почти все время на конских дозах гормонов, что вызвало немалую прибавку в весе, сильнейшую хроническую отечность (целлюлит жесть какой) и непроходящие прыщи. Но я все равно еще в 44 размере при росте 170, а прыщи иногда оставляют меня в покое) в такие моменты можно себя и платьем полегкомысленее побаловать. Крашусь очень мало, буквально ресницы и блеск, но кожу тональным, консилером и пудрой покрываю, это разумеется, ибо публику совсем пугать не хочется. Выгляжу обычно, не моложе и не старше своего возраста. Алко продают спокойно ).
RebeccaFogg26 января 2019, 03:55
Вот так почитаешь, и в свои почти 37 хочется завернуться в простыню и ползти к кладбищу, боже… Даже ВОЗ сдвинула порог МОЛОДОСТИ до 44 лет, а у нас уже в 25 можно услышать «В твоем возрасте это (неважно что) неуместно!» Да в каком возрасте-то? В 15 «рано», в 25 уже «несолидно», в 35 вообще — «молодящаяся старуха», а жить для себя — когда? Слишком много чужих мнений вокруг, лишних чужих мнений. ИМХО, носить и краситься стоит так, как себя чувствуешь, безо всяких «мне уже *столько-то*.
Cassiopeastarlight26 января 2019, 16:03
Мне иногда кажется, что некоторые люди очень хотят чтобы вот какой то конкретный человек побыстре постарел и стал почаще ныть.
RebeccaFogg26 января 2019, 17:44
А какой им в том профит? «Мне фигово, и тебе пусть будет», что ли? Пффт, для таких есть табличка «выход — там» (обычно грубее, гораздо).
Мне кажется, наше общество застряло в еще одном стереотипе, который заставляет его думать, что женщина в 30+ это уже такая почтенная дама, мать семейства, и вообще «друг человека», который тянется с невесть какого времени, что молодости отпущено всего-ничего, и думать, что в 30+ ты еще молодая — это ужас-ужас, как не стыдно.
Cassiopeastarlight26 января 2019, 17:49
В точку. Профит именно в этом.
«Фига ли ты улыбаешься и губы малешь красным»
Я не шучу сейчас. В свой адрес подобное слышала
Natalika_26 января 2019, 12:47
Мне 45 я правда об этом настолько забыла что про замену паспорта и не вспомнила н Лет до 38-39 носила одежду только темную тонов, а потом решила дануегонафик! Вокруг столько красивых ярких вещей, которых не было в моей молодости..., подбираю с учетом особенностей фигуры и куда я иду, возраст да,- учитываю, конечно, и тут больше смотрю чтобы: а). одежда не добавила мне возраста; б). мне было комфортно себя в ней чувствовать! Есть в гардеробе и строгие офисные пиджаки -юбки, и рваные джинсы с кедами, сейчас ооочень хочется кожаные шорты и если найду модель в которой мне будет комфортно- куплю не задумываясь! Волосы?,- кому что идёт, и состояние волос! Макияж,- то же самое, конечно он меняется с возрастом, и это нормально, но если вдруг душа попросит чего то яркого, бунтарского- не нужно себе в этом отказывать))) так что присоединяюсь: в гармонии с собой!)))
  на фото в паспорте в 45 я себе нравлюсь, в отличии от фото в 25 ??
8905023133126 января 2019, 16:29
35 лет это ни о чем. Мини я перестала носить, наверно, после 45. Сейчас, если ношу юбки, либо открыто колено, либо по щиколотку. Сейчас больше возможностей стильно выглядеть после 50
Ju-li26 января 2019, 16:57
От общества действительно очень много зависит. Мне 33 и я живу в Англии, среди моих местных и международных друзей очень мало тех, у кого есть дети — не comme il faut как-то детей до 35 заводить, рано нам пока… Естественно, при таком раскладе сложно чувствовать себя старой в 35 и задумываться о том, что что-то нельзя надевать или что волосы уже пора стричь, а то длинные слишком для моего возраста. Я думаю, что лет 15 ещё вполне спокойно могу не задумываться о возрасте. При этом, правда, подход к одежде, конечно, меняется со временем. Я не люблю трикотаж и спортивную одежду, мне кажется, они очень просят и выглядят дёшево. Если в 15 лет можно позволить себе обтянуться коротким платьем, то в 30 просто не хочется этого делать, есть в этом что-то от отчаяния и недостатка внимания. Я всё ещё ношу брюки и джинсы в облипочку, но на верх вместо футболки скорее выберу блузку, рубашку или жакет — они лучше держат форму и подают меня в гораздо более выгодном свете. Я очень сомневаюсь, что платье в цветочек, розовые кеды или синие сирелки способны кого-то состарить, а вот очень короткое платье вобтяг — очень даже, потому что с возрастом производит уже совсем другое впечатление.
Sashulya27 января 2019, 16:37
Мне кажется, очень важно понять свой стиль, есть очень интересные курсы на эту тему, а с возрастом лишь приглушаются цвета и фактуры, не более.
Yashma26 января 2019, 17:20
Да причем тут чужое мнение, желание состарить себя… Такое впечатление, что женщина после 35-40 начинает доказывать себе и окружающим, что она еще ого-го… Но… никто не отменял физиологию и естественные изменения внешности.Как бы вы хорошо ни выглядели, подтянуто… ну всё равно уже не сравнить с юной девушкой.Так зачем пытаться одеваться, как она, если можно найти свой стиль и образ… Я.например, уже понимаю, что плечи надо бы прикрыть… майку уже не надену.Варикоза нет, слава богу, но и мини уже в прошлом… простите.попа великовата)))Вопрос в уместности, прежде всего.А равняться на Запад вообще глупо…
MaryamIs26 января 2019, 17:34
Согласна с каждой строчкой!
aperfeccion26 января 2019, 18:28
Вам тут и пытаются донести, что в настоящее время 35 — это юная женщина. Если Вы недовольны собой и своей внешностью не надо переносить это на других и навешивать ярлыки вроде «молодящейся старушки»
Marie8526 января 2019, 20:12
Грустно было читать ваш комментарий. Вы как будто ждете похвалы от кого-то значимого за свои самозапреты и ограничения. Словно у вас есть недостижимый идеал, по которому вы с такой силой тоскуете, что и во всех остальных его ищете. И так как вы утратили этот идеал — теперь как будто вечно должны скрывать себя настоящую.
Yashma27 января 2019, 10:16
О каких самоограничениях речь? я пытаюсь донести, что женщина должна выглядеть прежде всего стильно.а не нелепо.
Marie8528 января 2019, 00:16
Кому должна, какая женщина, как именно «стильно»? Не все женщины сравнивают себя с абстрактным юным идеалом, тем более с вашим личным. И ваше «стильно» легко может кому-то другому показаться как раз нелепым. Если вы действительно недовольны собой, склонны ограничивать себя в одежде и что-то себе запрещать надевать — на здоровье, но это ваше дело личное, другие женщины совершенно ничего вам не обязаны.
Yashma28 января 2019, 12:14
Сколько вы мне про меня рассказали, я бы и не догадалась))) Моё недовольство, мой идеал… боже мой, какой полет фантазии… Заметьте, я нигде не переходила на личность собеседника, высказывая только общие мысли и свой взгляд…
Olga Soursky26 января 2019, 20:58
Дело не в том, чтобы равняться на Запад. А в том, чтобы не волноваться из-за того, что подумает княгиня Марья Алексеевна. На «западе», как правило, мнение Марьи Алексеевны никого не волнует, поэтому люди носят то, что им нравится. Могут и, о ужас, в пижаме выйти за хлебом.
MaryamIs27 января 2019, 10:58
Дело в том, что лично я навидалась этих западных женщин, и их отношение к своему внешнему виду совершенно мне не близко. Они зачастую выглядят нелепо.
Olga Soursky27 января 2019, 12:33
Я говорю не о том, что нужно быть, как они. Я говорю о том, что вообще не нужно ни на кого равняться. Окружающим глубоко наплевать, кто и во что одни и как накрашен. А те, кому не наплевать… А вам не все равно, что они думают?
И кстати, это не по теме. Мой комментарий относится исключительно к словам об уместности «равнения» на Запад.
Yashma27 января 2019, 16:24
Я прежде всего равняюсь на своё восприятие.И желательно, чтобы оно не входило в диссонанс с моим вкусом))) а для этого нам в помощь как раз и этот сайт и журналы всякие))
Можно нравиться себе в майке со стразами… но пойти так в судебное заседание или на прием в Госдуму будет неуместным, согласитесь.
rosaly28 января 2019, 21:16
Не понимаю, почему все на Вас так накинулись) тоже считаю, что любой человек может конечно одеваться как захочет, другой вопрос — уместность и соответствие желаемого действительному) лучше объективно рассмотреть свои недостатки и достоинства и одеваться с учетом этого) это же только в плюс внешности) и например если руки не в идеальном состоянии, лучше не акцентировать на них внимание в любом возрасте, так что это универсальное правило, я бы сказала
Lana201404 января 2020, 22:19
А зачем равняться на тех, кто выглядит нелепо? равняйтесь на тех, кто выглядит лепо!
Монику уже приводили в пример. А Хайди Клум? А Хелен Кристенсен? Синди Кроуфорд? Вообще к экс-моделям 80-х, 90-х стоит присмотреться. Вот где уместность, элегантность и хороший вкус. При этом они не пренебрегают модными трендами и не рядятся в темные закрывающие все тело скафандры. А Christie Brinkley? Ей 65! 65! У нее длинные волосы, с 15 шпилек она не слезает, с лица не сходит улыбка (подозреваю, что дело именно в этом — в позитивном отношении к себе, к своему возрасту и к жизни в целом). Выглядит она исключительно достойно, упрекнуть ее не за что, там нет шокирующих декольте и миниюбок. Она выглядит как молодая (не моложавая!!!) счастливая женщина. Подозреваю, что она не в курсе того, что после 35 ей надо было начинать носить «благородные приглушенные оттенки» и прятать все тело дабы не шокировать взоры окружающих. Слушать надо свое сердце, а не советы доброхотов, которым выгодно, чтобы вокруг все выглядели как сицилийские вдовы.
rosaly28 января 2019, 21:18
Можно и в пижаме выйти за хлебом, и в этом нет ничего страшного (сама так делаю), но украсит ли это женщину/девушку)) дело не в общественном мнении, а в собственном
Vesnjana26 января 2019, 17:42
+ к предыдущему комментарию: после 35 я стала чувствовать себя свободной от предрассудков и общественного мнения. Начинаешь понимать, что если сама себе нравлюсь, то ношу то, что хочу, независимо от того, как на это посмотрят бабушки у подъезда (или кто там формирует общественное мнение). И восхищаюсь прекрасными женщинами 60+, которые носят яркие вещи, украшения и модные вещи. Это же здорово! Сейчас мне 45 и я обожаю платья в цветочек и рваные джинсы с кедами, и свободные футболки; а красную помаду только после 40 научилась носить с любым предметом гардероба и в любое время суток :) это же красиво!
Fresh_mint26 января 2019, 19:34
«Одевайтесь так, как требует ваша душа и образ жизни». А возраст — вообще не фактор.
Katharinka26 января 2019, 19:37
Мне повезло быть тесно знакомой с несколькими женщинами глубоко за 60, которые стали для меня наглядным примером для подражания в вопросе стиля и макияжа. Важно, что это обычные женщины без пластических операций и без элитного гардероба. Одна из них — моя нынешняя соседка-немка, а другая — моя бывшая квартирная хозяйка в Париже. Наибольшим образом их возраст выдает не одежда и не морщины, а осанка и манера движений. Если бы они занимались гимнастикой, то никто и никогда даже бы и не задумался об их возрасте. Моя свекровь в 56 лет имеет отличное телосложение, внешность и осанку, но одевается в рамках возрастных стереотипов. Под моим напором она стала разнообразнее в одежде, в результате все ей делают искренние комплименты насчёт пресловутого «платья в цветочек» и говорят, как она свежо выглядит. Простите за пространный монолог, тема мне интересна, но я склонна думать об этом в позитивном направлении. Думаю, что с возрастом мы постепенно приходим к гармонии внешнего и внутреннего.
Marie8526 января 2019, 19:58
Мне кажется, здесь возраст не причина вообще. У 99% женщин «взрослое лицо» — это потухший взгляд с подавленной агрессией, перещипанные брови и желание на все это натянуть модное 15-20 лет назад, когда им по 20 лет было. Оденьте юную девушку в бандажное платье в цветочек, купленное в вайлдберриз в 2005 году, выщипайте ей брови и хорошенько подпортите ей настроение и самооценку — вот и диссонанс. А теперь представьте состоявшуюся, довольную собой женщину лет 37 с ухоженным лицом, волосами и бровями из 2019 года, оденьте ее в последние тренды… разница будет ого-го.
MaryamIs26 января 2019, 20:39
Здесь каждый пишет о чем-то своем… О каких-то старушках в 35, общественном мнении, запретах, а тема была о другом. Но в любом случае спасибо всем выразившим свое мнение.
Yashma27 января 2019, 10:27
Заметьте, я нигде не писала об общественном мнении.Только о своем.Я себя вижу в зеркале, а не кого-то еще.И повторю, женщина, не замечающая, что в 45 она выглядит иначе, чем в 20… нелепое и зачастую жалкое зрелище.Умение найти себя, свой стиль, умение подать себя-вот что должно быть определяющим.Одежда и внешний вид должны быть уместны.И платье в цветочек на женщине любого возраста выглядит прекрасно, кстати))Если подходящего фасона и цвета.
MaryamIs27 января 2019, 10:56
Спасибо вам за мнение, я тоже считаю, что нужно адекватно оценивать свой возраст, и общественное мнение тут вообще ни при чем. Ваш подход мне импонирует. А платье в цветочек — это просто метафора.)
Yashma27 января 2019, 16:18
Вот, я очень рада, что Вы меня поняли.Именно об этом я и говорю… Стиль и уместность.Выглядеть так, чтобы не выглядеть нелепо… такая вот тавтология)))
Olso09 января 2020, 23:15
Абсолютно согласна с каждым словом! Глубоко убеждена, что возрастные изменения обязывают пересматривать свои подходы к собственному внешнему виду. Это касается всего — одежды, стрижки, макияжа и т.п.
Eva_D27 января 2019, 18:44
Для меня мама является примером «красивого старения» — она мудро, без истерик, отрицания и впадания в молодость, принимает свой возраст и грамотно обходит меняющиеся внешние данные. Примерно после 40 (сейчас ей 56) перестала носить одежду без рукавов и с грубоким декольте по причине дряблости кожи и пигментации. Когда количество седины стало значительным перешла от окрашивания в темные тона (таков был натуральный цвет) в более светлые с бликами, чтобы разница с отрастающими седыми была минимальна. В макияже использует растушеванную мягкую стрелку и тушь на верхние ресницы, тон, консилер и румяна со светоотражающими теустурами и гелевые помады довольно ярких нежных оттенков. Уговорила ее выбирать одежду из качественных тканей, часто сочных оттенков, говорит, что нравится. Но главное, глядя на нее, понимаю, что красота есть в любом возрасте, и я не боюсь старости.
Yashma28 января 2019, 12:15
Золотые слова и прекрасный комментарий.
Olso09 января 2020, 23:18
У Вас очень мудрая мама!)
Ptisa_Jill29 декабря 2019, 13:52
Случайно вышла на это обсуждение.
Я из лагеря тех, кто считает что главное ориентироваться на собственное мироощущение, а на календарь и тем более на соседей оглядываться не стоит.
Но вот, что меня удивило — почему так часто, когда говорят о необходимости изменений с возрастом, акцентируют внимание на уместности и гармонии. Как будто для юных девушек это не важно. Мне кажется, что это для любого возраста актуальную.)
Свежие обсуждения в Чилауте
Лакоиюль5Июль — время для самых сочных оттенков! Ждём ваших красивых маникюров :) Распаковочная июля10Жаркие распаковки продолжаются! Доступный парфюм с хорошей стойкостью12На какие бренды сейчас можно положить глаз в тех же Лету, Рив Гош и ЗЯ (да хоть и в магнит косметик) со стойкостью и игрой нот старого доброго люкса... Топперы для маникюра20Девушки, миленькие, спасайте! Нужно сделать подарок одной юной особе, запрос сделан на специфические причиндалы для маникюра. Я в таких делах ни в зуб... Скидки на Герлен в ЗЯ79Девушки, вдруг кто не знает — в ЗЯ скидки на Герлен минус 40. В физических магазинах тоже (по крайней мере, в магазине на Павелецкой точно) Посоветуйте южный Китай!3Дамы, видела тема путшествий для многих любима и актуальна. Есть ли тут любители Китая? В начале ноября есть возможность выбраться вдвоем с мужем отдо... Лайфхаки для путешествий139Всем доброго воскресного утра! Лето для многих является сезоном отпусков, поэтому предлагаю обсудить тему «путешествия, и как не тащить за собой весь... Парфюмированный гель для душа. Самый яркий и любимый аромат94Добрый день, девушки! Мне захотелось очень насыщенный аромат для душа. Посоветуйте что-нибудь из масс недорогое. Раньше очень любила Ив Роше, но сейча... Уголок глаза20Дорогие женщины, пожалуйста, научите меня красить уголок глаза, у меня есть множество всяких штук для этого но получается чаще всего ерунда. Обычно бы... Ищу светло-коричневые тушь для ресниц и карандаш для глаз29Всем доброго дня! Люблю коричневые оттенки в макияже глаз, активно их использую-и соло, и как вспомогательные. Но обычно карандаши и тушь темно -корич...