Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.05.2025
1018

Как вы красите губы?

Я объясню почему такой вопрос.

В арсенале у меня есть и праймер и карандаши и кисти. Вижу много постов как красят даже в несколько слоев: карандаш помада, блеск.

Это все время так? То есть вы берёте весь этот арсенал с собой и целый день так подкрашиваете? Или это вариант только для поста? Или чтобы выйти из дома красивой, а дальше как пойдет?

Я обычно крашу губы уже выбегая, одной левой, иногда в лифте))) потом, в течение дня, если вспомню могу подкрасить, а могу и забыть. Поэтому предпочитаю средства, которые сходят незаметно.

В рюкзаке у меня и так куча всего, поэтому таскать с собой еще целый арсенал для покраса губ неохота, только помада или тинт. Да и подкрашивать их в каком-нибудь туалете неудобно пятью средствами- там особо не разложишься.

Вопрос возник потому, что обнаружила у себя залежи карандашей для губ и ума не приложу в какой ситуации мне их использовать (

Может в обсуждении найду какие-то лайфхаки или секретики.

Нафига вообще нужны блески? Особенно прозрачные?!?!?

Цвета нет, сходят за полчаса. Ходить и подкрашивать все время на ходу?

Те, что мне попались в бьютибоксах приспособила как бальзам мазать на ночь. И даже на кутикулы.

Короче буду рада услышать как у вас обстоит использование средств для губ в быту.

Лучшее за месяц

Комментарии

Ms_Severine25 мая 2025, 12:54
Бальзам или маску всегда на ночь. А губы крашу чаще всего просто полупрозрачными блесками или помадами-бальзамами на бегу) если полный макияж, иногда могу дома нанести стойкий растушеванный карандаш, а потом блеск) обновляю только блеск. Если тинт, то обязательно сверху блеск, соответственно, оба тюбика кидаю в сумку для обновления
mustela-nivalis25 мая 2025, 13:23
Я тоже люблю помады бальзамы, потому что они сходят нормально. Но они хоть тинтуют бывает и держатся подольше. А блески? Намазал, до метро дошел и уже нет(
Barbara_Renard25 мая 2025, 13:11
Мой нюд — красный и около красные/винные/ ягодный оттенки. Использую только помады, карандашей вообще нет в моей косметичке, блески яркие не люблю из-за нестойкости, а из нюда только 1 Rhode жду, но он и как бальзам должен работать. Помад у меня немного совсем (15 всего), но они идеальные для меня, не сушат, стойкие (легко весь день со мной и без необходимости поправить), не скатываются, от многих остается стейн, наношу перед выходом, что-то сразу стиком, что-то с помощью кисти по контуру, 5 минут и весь день красота. Сейчас в арсенале только тяжелый люкс и они все идеальны, и матовые, и кремовые, и лаки для губ. Я даже дома могу с помадой ходить) Поняла, что даже когда нравится отзыв на бюджетную помаду и я её беру, по итогу всё равно выбрасываю, потому, что ну не такое же качество и ощущение от носки, то поправлять приходится, то сушат, то скатаются, то ещё чего
mustela-nivalis25 мая 2025, 13:31
Везет. У меня кое-что из люкса есть- держится так же недолго, как и не люкс. Для себя не поняла разницы( Может не те помады?
Есть пилоу толк, Тедди, Форд, Ив сен, гусь, шишейдо- названия не помню. Герлен только более менее, она как бальзамная. Такая, которая в овале. Красная, но прозрачная, не агрессивно красная. Пилоу и Тедди за счет цвета хотя бы сходят не слишком заметно. Шисейдо терпимо по стойкости если на праймер. Остальные — ну помады и помады, что гусь, что белор одинако.
Была еще Ланком. Это просто ужас! Какой-то жуткий малиновый цвет, она мерзкая, размазывается на все, вокруг губ тоже джокер. Выкинула без сожаления( что у меня редко бывает). Тушь ланком тоже полное г была. Толко крем zen у них нравился.
Может у вас какие-то особые варианты, если на целый день хватает? Особенно интересуют со Стейном. У меня помады держаться от силы пару часов.
Barbara_Renard25 мая 2025, 14:09
Напишу про самые любимые и максимально беспроблемные в моем понимании.
Лимитка Chanel allure laque в 95 оттенке, это вообще бронебойная штука, нужно дать ей минут 10 после нанесения, постараться не сильно смыкать в это время губы и всё, она не отпечатывается даже на белых салфетках, ну может где-то прям минимум если в каком-то месте лежала плотнее. Можно есть и пить и забыть о ней, не сушит, не убегает.
Лак для губ lancome в 134 оттенке, тоже нужно дать схватиться и он целый день на месте, ещё и смыть его сложно, стейн остаётся даже после мицелярки и гидрофильного бальзама
Романова красная матовая прекрасно весь день без обновления себя ведёт
Lancome кремовая в 397 оттенке, ягодная, сама никуда не сходит, не скатывается, если есть аккуратно то весь день остаётся на месте, стейн очень яркий, но близок к темной фуксии
А вот от guerlain коробку пока не нашла, она тоже в овальном футляре, очень ярко-красная не просвечивает даже в один слой, про неё тут писала Лена, собственно после её поста я эту помаду и взяла.
Все они абсолютно легко переживали со мной весь день в офисе, обед, но тут важно уточнить, я очень аккуратно ем, т.е. я ничего не кусаю, а на вилке кладу еду в рот, печеньки ломаю на маленькие кусочки и тд, следовательно губы с едой не контактируют. Ещё все эти помады нужно наносить на абсолютно сухие губы, чтобы ни следа от бальзама не было, вот прям даже вариант стереть его перед нанесением не подходит. Для себя поняла, что если есть хоть намёк на бальзам то все они ведут себя совершенно иначе, стойкость меньше, скатываются, да и ложиться изначально помада хуже
mustela-nivalis25 мая 2025, 14:31
Интересно, спасибо, возьму на заметку. Только эти оттенки хороши? Или все в линейке похоже себя ведут?
Barbara_Renard25 мая 2025, 15:10
Других оттенков из этих линеек у меня нет, поэтому как ведут себя остальные не скажу, может от оттенка к оттенку меняется поведение. Это просто самые любимые из того, что у меня есть. Другие свои помады я все же либо беру с собой ибо их очень просто нанести снова либо использую когда мне стойкость на весь день на нужна. Ещё у меня появилась новая любовь в виде тинта dior в 651 оттенке. Всё тинты, что пробовала ранее меня разочаровали и мы расстались (рамонд и люкс визаж), но этот dior для меня идеален, не сушит вообще, глянец не отпечатывается ни капли, если стереть тинт то стейн яркий и полностью равномерный, и его уже стереть проблематично, АО всяком случае на руке он со мной сутки был после затеста, губы у меня довольно яркие и я не знаю точно когда он полностью стирается
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:47
Интересно, тинт точно надо попробовать.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:55
Правда цены на них теперь…
Barbara_Renard25 мая 2025, 16:17
Ой, я всё так удачно купила, кремовую помаду ланком в прошлом году за полторы тысячи в сети на букву Л, герлен что-то около 2 в рив гош, шанель брала в эмиратах, но она дешевле вышла чем на usmall с промокодом, тинт диор в этом году взяла в тае, он есть в ЗЯ, но в иае вышел дешевле. А так, да, новые цены пока шокируют, когда я свои прошлые метеориты брала меньше чем за 3к, а новые уже за 7, что-то как-то 😬
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 13:11
Я к макияжу губ подхожу так же, как к макияжу глаз. Если времени мало, выберу блеск или масло. Если выбрала для образа активную помаду, ношу с собой для обновления карандаш, саму помаду, пудру и иногда кисточку для помады. Проблем с подкрашиванием не возникало, рюкзаки не ношу, в сумку все вмещается🙌🏻
Нафига нужны блески? Ну, ээээ… Чтобы подчеркнуть свой тон губ и чтобы блестели красиво🤷🏻‍♀️
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:04
Ну понятно что красиво блестит. Но недолго. Это ж надо постоянно подкрашиваться.
Поместить может и не проблема. Но той же бальзамной можно на ходу одной рукой накраситься. Если предметов несколько нужно где-то разложиться, перед зеркалом. Если не дома это обычно в туалете, а там мокро, грязно.
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 15:22
Если честно, ни разу проблем не возникало. Все в сумочке, достал поочереди пудру/карандаш/помаду, и готово. И туалеты в торговых центрах и заправках обычно довольно чистые, а в синих кабинках я не крашусь)))
Мне кажется это скорее про самоощущение и желание, я очень люблю продукты для губ и активные помады, без них себя чувствую очень некомфортно.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:42
Ох, про синие кабинки лучше вслух не говорить. Там даже дышать страшно.
Мне видимо не так везет— все раковины всегда залиты. Ничего не поставить и даже желательно не касаться когда к зеркалу тянешься.
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 16:04
Иногда работает жалоба руководству торгового центра, когда клининг ленится))
А ещё как вариант–носить с собой зеркальце и краситься где комфортно)
mustela-nivalis25 мая 2025, 16:29
Зеркало есть. Мне как то стоя неудобно навесу
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 16:34
Мне кажется просто активные помады–не ваше, поэтому и вам кажется, что неудобно наносить/носить и так далее))
mustela-nivalis25 мая 2025, 16:40
Активные?
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 16:45
Яркие, с цветом, требующие времени а нанесении.
mustela-nivalis25 мая 2025, 17:22
Яркие люблю. Очень нравятся бордовые помады. Но когда они стираются, а они у меня стираются это выглядит очень уродски(((
Все что я могу себе позволить из яркого- едкий фуксийный тинт… он вот держится. Но почему не бывает такого с другими цветами?😭
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 17:43
Они стараются после еды или при очень активной мимике.
Как вариант–наносить под помаду карандаш максимально похожего на помаду на все губы, тогда при стирании помады вид будет нормальный)
Madame_Medvedishna25 мая 2025, 15:23
И блеском тоже же можно на ходу накраситься, пара движений, и готово!))
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:42
Можно, но слишком часто прийдется. Мне его тогда проще в руке носить🤣
Babygotback25 мая 2025, 13:27
Для меня накрашенные губы это пункт, я просыпаюсь и сразу же что-то мажу на губы, у меня гигиеничка в каждом углу
С собой всегда ношу что-то для губ, редко пользуюсь помадой и карандашом в тандеме, карандаши люблю с блесками больше, обычно просто помада, помада бальзам, обновляю каждые 3 часа где-то
Без губ я реально как голая :)))
Прозрачный блеск прекрасное средство, дает объем, защищает от ветра лучше гигиенички, жидкое стекло вообще сидит часа 2-3 идеально
Средства для губ у меня улетают моментально, единственное терпеть не могу тинты и азиатские тинтующие текстуры, я ватник, по классическим текстурам
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:08
Интересно. А я могу просто забыть подкрасить и вспомнить в неподходящем месте, где нибудь среди улицы. А пока дойду по подходящего, снова забываю(
У меня блески плохо живут, еще и к волосам липнут. Разницы между блеском, стеклом и маслом тоже не могу понять.
Наоборот, люблю бинты, так как хорошо держатся.
Victoria_K25 мая 2025, 13:28
Я всегда обвожу карандашом и немного заполняю. Помады у меня либо застывашки, либо плотные (в плане пигмента) в стике. Наношу их кистями. С собой у меня обычно помада и кисточка. Слегка поправляю один раз в течении дня, глядя в зеркало пудоеницы, когда лицо промакиваю
mustela-nivalis25 мая 2025, 13:33
Мне чтобы целый день держалось надо после покраса приоткрыть рот и так ходить, не шевеля им. Ни есть, ни пить естественно.
Victoria_K25 мая 2025, 15:07
Ну тогда это надо браит мягкий гелевый карандаш и зарисовывать ВСЕ губы
Или застывашку типа Лореаль, Пупа, Нуба или МаксФакторыч. Они весь день с тобой
Или пигмент Инфлюенс в тюбике — красный или розовый. Тоже неубиваемые
Но на хорошо увлажненные губы и тонким слоем
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:08
Нет, у меня застывашки с центра сходят сразу, иногда не берутся вообще. Карандаши тоже.
Helenitte25 мая 2025, 13:31
Как я только не крашу губы…
Просто блеском или бальзамом на бегу — люблю с леденцовым или влажным эффектом
Тинтом с растушеванным контуром, тинтом без растушеванного контура, несколько пятнышек и размазать в градиент.
Темный карандаш на центр губ, а сверху тинт или блеск посветлее.
Карандаш на галочку и середину нижней губы, а сверху тинт и еще хайлайтер на, галочку.
Карандаши отдельно не очень люблю. Аод помаду по случаю. Тоже редко :).

Вот что я не люблю — блеск как топпер на помаду.
mustela-nivalis25 мая 2025, 13:34
Ого, как заморачиваетесь? Это весь день так или только с утра?
Helenitte25 мая 2025, 15:22
А чего там заморачиваться. Губы красить — это же очень быстро, иногда с утра, иногда на мероприятие, иногда для просто выйти погулять...)
Victoria_K25 мая 2025, 15:08
Вот тоже не люблю блеск на помаду.
А вот топпер-застывашку сияющую — да. И просто на губы и на веки иногда
Vaigosh25 мая 2025, 13:32
Я тоже чаще всего все ношу с карандашом, при достаточно твердой руке контур рисуется за двадцать секунд, по десять на каждую губу, а заполнить серединку помадой/блеском/бальзамом етц и вовсе секундное дело, иногда и без зеркала можно обойтись. Карандаш много места в сумке не занимает — уж явно меньше, чем весь тот помадный арсенал, который я туда закинула, а достать забыла)
mustela-nivalis25 мая 2025, 13:41
У меня и так рюкзак полон припасов на все случаи жизни. Помад много класть уже непозволительно. Но у меня и так проблема, что помада посередине быстро сходит и остается контур. Если его еще карандашом усилить, совсем жутко будет кажется
Vaigosh25 мая 2025, 13:46
Везёт вам, у меня все помады сходят пипец как долго — утренний покрас почти без потерь доживает до обеда, поэтому расход медленный, ни одну помаду закончить не могу. А в сумке у меня лежат только наушники, телефон и ключи, так что все остальное хоть доверху можно помадами заполнить)
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:15
Это вам везет. Но закончить тоже ничего не могу, тк редко пользуюсь. Бесит, что накрасила, пока до метро дошла уже половины нет.
У меня: бутылка с водой, стакан складной, экоавоськи, кошель, ключи в ассортименте, зонт, помада, капли для глаз, пудра, складная кабуки, крем для рук, отливанты, зеркало, беруши, спазмалгон и аллервей, стик от натирания, мат салфетки, просто салфетки, зарядные и аккум, плеер, уши, расческа, паспорт, очки летом, баночка с печенькой, леденцы, микро мультитул виде кредитки, блокнот, карандаш, фух
Это то что на постоянной основн
Vaigosh25 мая 2025, 16:17
Я такой набор с собой беру в двухнедельный отпуск 😁 ясное дело, что с таким количеством вещей уже не до помад)
mustela-nivalis25 мая 2025, 16:28
Это у меня база) но да. Можно в любую ситуацию с попадать
Katerinka_Od25 мая 2025, 13:35
Я, как правило, выделяю контур губ карандашом с тушевкой к центру губ. Без карандаша никак, т.к. пигмент губ достаточно бледный и + я чуть выхожу за контур, чтобы их увеличить.  
Так что с карандашом уже ношу помады — матовые, жидкие устойчивые.
Люблю помаду в стике от Bourjois (Velvet The Pencil Matte Lip Colour Lipstick), сама по себе и карандаш и помада. Очень хорошая вещь.  
Вот блески и масла для губ не люблю. В офисе пью много воды и все кремовые средства переходят с губ на стакан.  
Часто нормально докрашиваю губы в офисе, потому что утром выскакиваю только с оттеночным бальзамом (я копуха и на губы иногда нет времени). Мне ехать 15 мин, так что покрытие с губ не успевает уйти.  

Праймер не наношу. Могу нанести жирный бальзамчик на время, пока крашу лицо и глаза, а перед губами бальзам стираю (знаю, что так делаю визажисты).

Блески и масла для губ выглядят, конечно, красиво, но для меня это не комфортно и не удобно.  
mustela-nivalis25 мая 2025, 13:44
Мне тоже блески не комфортны, липнут еще( разницы с маслами не вижу, в моем понимании это все блеск). А жидкие застывашки у меня не красят середину губ- от них получается только толстая рамочка, с голой серединой.
Katerinka_Od25 мая 2025, 13:57
Да, масла и блески по текстуре для меня тоже одно и то же. Думаю, там есть разные эффекты, и девочки, которые любят подобные средства, поспорили бы.   Но я не хочу искать в этой категории «свой» продукт.)))
Я люблю жидкие помады не как те самые классические Maybelline, а типа суфле — такие помады у Essence, белорусские и что-то похожее у Bourjois. Они не так «жестко» застывают и нет корочки.
В центре губ все сидит нормально, но у меня губы не очень пухлые (и свои, без филлеров).

Если честно, я бы с радостью использовала только оттеночный бальзам, но для этого мне надо подкачать губы и сделать татуаж по контуру губ.  
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:18
У меня губы тонкие и кривоватые. В идеале им тоже нужна прокачка или карандаш на постоянку(
У помад тоже разные эффекты бывают, их же из-за этого по разному не называют- все равно все помады) а какие разные эффекты у блеском? Все жидкое, прозрачное, блестит, не высыхает🤷‍♀️
Бархатные помады мне тоже больше нравятся, у меня они хоть как-то цепляются за губы
Katerinka_Od25 мая 2025, 15:21
Ну, про блески я уверена, нам бы рассказали, что бывают более/менее липкие, устойчивые, с глянцем или блестками и т.д.
Просто те, кто их носит, по разным причинам, видимо не испытывают такой дискомфорт, как мы.  
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:37
Ну чем-то они точно отличаются, но зачем придумывать другую категорию?
На мой взгляд жидкая помада-застывашка намного сильнее отличается от обычной помады, чем масло от блеска. Тем не менее и то и то помады, а тут опаньки и сразу три категории: масло, блеск, и стекло, а еще оттеночные бальзамы жидкие туда же.
Katerinka_Od25 мая 2025, 16:45
Как зачем? Чтобы продать больше.  
mustela-nivalis25 мая 2025, 17:20
Ну это и раздражает. Маркетолог сильно не люблю. Тетушки Беладонны.
Helenitte25 мая 2025, 15:30
Ой да лишь бы нравилось)
Blondinka_Liuda25 мая 2025, 13:49
Никакими кистями не пользуюсь. Потому что не умею, хотя кисти в наборе были да и пока я кисть найду, за это время уже накрашусь. Обычно крашу стиком, у меня большинство помад именно в стике, жидкие как-то не идут.
Приучилась даже почти совсем закончившейся помадой губы красить — сначала крашу нижнюю, потом одну половинку верхней, потом вторую. Если помада матовая, то добавляю немного бальзамной помады в тон на стык губ. Сейчас в таком тандеме у меня Лореаль серии Смайл Isabel Marant оттенок La Seine Shadow, лимитка 2019 года, красивая матовая ухаживающая нюдовая помада (практически закончилась, скоро буду зубочисткой выковыривать), и на стык бальзам Стеллари в оттенке 04, отлично дополняют друг друга.
Если пользуюсь жидкой помадой, то сначала карандашом обвожу контур, немного растушевываю внутрь, а затем поверх уже лапкой жидкой помады.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:19
А зачем другую помаду на стык?
Blondinka_Liuda25 мая 2025, 17:49
А матовая на стыке в процессе носки подстирается немного, и бальзамная придает мягкости, ну и смешиваются между собой немного, получается, при подстирании интересный цвет, и не особо заметно, что помада подстерлась.
Интересно, конечно, объяснила :)) Первый раз спонтанно так получилось, а потом ввела это на постоянку, где-то с начала апреля такой макияж делаю на постоянной основе. Даже красные и любимую винную помады отложила.
mustela-nivalis25 мая 2025, 19:51
Интересно, надо будет попробовать!
Estoy25 мая 2025, 14:20
Сейчас только бесцветные или оттеночные бальзамы, обновить можно через 2 часа. Обычно что-то такое есть с собой, они маленькие, иногда travel размеры, проблем с габаритами нет.
Есть и мини карандаши в travel формате, у Huda Beauty и charlotte tilbury точно есть.
Раньше у меня был сумасшедший рабочий ритм, почти дома не бывала и частенько носила с собой много косметики, понимаю как это может утомлять.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:20
Ну я скорее не представляю где ей в течении для пользоваться
Yulia Fromova25 мая 2025, 14:47
У меня всегда живёт в сумке ягодный блеск или масло, это типа мой нюд под все варианты макияжа.
А вот карандаш зависит от помады, если помада требует карандаш, то я беру его с собой, сколько он там весит и места занимает, мне не мешает, суну в кармашек внутри на молнии и норм.
Стойкие помады без капризов в носке вообще не обновляю, у меня почему-то помада хорошо сидит на губах даже после еды, поэтому помады я выкидываю в состоянии «почти не красила». Если помада всё же умудрилась подустать, то я наношу сверху блеск.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:20
Эх, везет.
Yulia Fromova25 мая 2025, 18:18
Я сама считаю, что мне везёт, пока не выкидываю очередную помаду за 100500 тыщ, потому что она стухла)))
mustela-nivalis25 мая 2025, 19:52
Сочувствую. У меня пока ничего не стухло. А выкидываю только если красит мерзко
panybatsievskaia25 мая 2025, 15:10
Я крашу губы всегда (нужно же как-то изводить все залежи из помадной шкатулки?!).
Карандаш (контур растушеванный+ заполнение) и бальзамная помада. В машине, в каждой сумке есть помады для подправления макияжа губ. Масла, блески, «застывашки» не использую.
Если предстоит долгий активный день или идём в «присутственное место», например, театр, то всё садится на праймер для дольшей сохранности.
Вот только что в ресторанчике обсуждали с подругой эту тему. Я дважды подправляла макияж, а она ни разу, помада сидит как прибитая. Значит, мимка губ у меня слишком активная, Ну, это уже не исправить.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:23
Ну вот я даже не представляю себе как это, во время сидения в ресторане поправлять макияж. Выбегать в туалет пять раз или прямо за столом? И когда это делать? Если как только стерлась, то мне каждые полторы минуты прийдется поправлять.
Idoneya25 мая 2025, 15:15
У меня всякие прозрачные без цвета, купленные непонятно зачем, служат подложкой для всяких матово- замазочных, купленных тоже непонятно зачем. И получается нормальное комфортное в носке средство.
mustela-nivalis25 мая 2025, 15:31
Эммм, а зачем под нормальную помаду мазать прозрачную? Если я под помаду нанесу блеск, они либо вообще не накрасит, либо слезет пока я в лифте спущусь)))
Idoneya25 мая 2025, 18:54
Под нормальную и не надо, но было куплено несколько матовых на общем хайпе. Цвета хорошие, но как оказалось я матовые терпеть не могу. Вот и и приспособилась их мешать с блеском.
katerina87825 мая 2025, 15:26
Обычно только матовая помада с кистью которая во флаконе, с карандашом для губ обязательно использую, помаду беру с собой на работу
MariannaKKK25 мая 2025, 15:32
Я пользуюсь только блеском/маслом, оттеночным бальзамом или тинтом. Очень редко помадой, но без карандаша.
alisa_jo25 мая 2025, 15:58
Я со временем поняла, что мне важна простота (иначе я ничего делать не буду, я ленивая)
У меня есть некоторая коллекция карандашей для губ, но на постоянку я крашусь только одним: Shik Florence. Он для меня хорош тем, что даже когда сходит с губ, этого незаметно за счет того, что он сам по себе нюдовый + за счет нюдовости же его легко поправить днем (иногда могут кинуть с собой) Или иногда просто нюдовый блеск, могу кинуть тоже в сумку.

На фото он как раз (сборы на свадьбу подруги были, но тут прям хорошо оттенок видно)
mustela-nivalis25 мая 2025, 16:38
Шикарное фото!
alisa_jo25 мая 2025, 17:32
Спасибо)
pes_mou_kati25 мая 2025, 16:34
Выбираю помады, которые сходят незаметно, потому что не знаю, когда будет возможность и/или желание обновить. Блески хорошо на застолья: и губы не голые, и после еды можно не обновлять, если неохота.

Карандаши можно использовать вместо помады, закрасить все губы. Если сухо и неприятно — то на гигиеничку, или сверху ею намазать. А с собой взять ДРУГУЮ помаду, похожего оттенка, чтобы обновить без проблем где угодно. Короче, танцы с бубнами только дома, и то если очень захотелось.
Stamina25 мая 2025, 16:44
Вот как раз прозрачными блесками с блесточками и/или намёком на цвет и пользуюсь. Губы крашу уже в пути и без зеркала. С таким продуктом огрехов не видно, всегда можно обновить. Да и на чашке следы малозаметны. Держится по-разному. Если говорить много и отпивать, то меньше. Помады ношу пару несколько раз в год. Как по мне, это непрактичный продукт. Мой максимум — цветной бальзам.
Siren_Song25 мая 2025, 16:47
Лайфхаков нет, только ОЦМ   Я как раз использую прозрачные блески типа lifter gloss 002. И крайне редко красную помаду. От блесков больше блеска, ещё ими просто приятно пользоваться. Вроде как накрасилась, а не мазнула бальзамом губы. Наверное, больше маркетинговое что-то.) Постоянно не подкрашиваю, только когда захочется. В том как раз и суть, что здесь 100% не нужно думать о губах и следить за средством.

Когда бросила курить-парить, была мысль о том, что теперь буду пользоваться цветными блесками. Но потом передумала, больше нравится как есть. А уж четкий контур даже нюдовой помады для меня не делает макияж легче или естественнее. Четкий и ровный контур вообще ничего общего с естественностью не имеет. Карандашей не беру давно. Карандаш+помада+блеск видела только в инсте, не думала, что кто-то в жизни так пользуется. Блогерам всегда надо кучу всего показать, они чего только не придумывают.
mustela-nivalis25 мая 2025, 17:18
Спасибо за развернутый ответ. Я начинаю понимаю блесковых фанатов)))
Levsa83425 мая 2025, 16:55
Ну я как в обзорах показываю, так и хожу, показываю помаду с карандашом — ношу карандаш с помадой дуэтом. Формулы ищу хорошие беспроблемные, вот и всё, никаких пяти средств не нужно. Бальзам на ночь, он дома лежит.
mustela-nivalis25 мая 2025, 17:15
Да уж помню обзор на Джокера от Ланком. Какая уж там беспроблемностб)))
Mac_Cecht25 мая 2025, 16:59
Ну, потому что это красиво.
Я люблю клянец на губах, люблю влажный блеск. Нет, блески — это не на полчаса. Во-первых, чем больше наслоишь, тем дольше будет держаться первозданный глянец. Да, в любом случае, не дольше пары часов, но. Во-вторых, с уходом водной глади эффект блеска не заканчивается. Губы все еще выглядят блестящими, объемными, шиммер красиво переливается. В-торетьих, даже когда блеск впитывается, стирается, губы все еще имеют влажный блик, как кожа, только намазанная кремом. И все еще на них блестки. А еще они увлажненные и напитанные. Защищенные от ветров и холода. И на полдня такого хватает.
И стирается так, что точно ничего не расплылось и не размазалось. Обычная кремовая помада быстро и неравномерно линяет с моей привычкой постоянно пить, а блеск равномерно, можно за ним не следить.
Можно и не обновлять. Если визуал не так важен, а я вообще не парюсь ходить с голыми губами, но увлажнения от большей части моих блесков хватает с утра до вечера.
А есть блески, в которых много блесток. Так у них блестки на губах до вечера держатся.
Наносить без зеркала основную часть моих блесков удобно.
А еще у меня с собой много продуктов для губ всегда было, даже когда это были помады. И сменить полностью цвет помады в течение дня сложнее, чем цвет блеска, а еще если тинт, а если еще и неравномерно стерся…

Прозрачные блески — это из серии свои губы, только лучше. Свои, только глянцевые и увлажненные.
mustela-nivalis25 мая 2025, 17:17
К блесткам вопросов нет. У меня есть два голографика, они подсыхают но блестки остаются до победного. Я про блески без блесток- у меня это спустился в лифте и на губах ничего нет.
Mac_Cecht25 мая 2025, 17:38
По посту непонятно. Там написано просто про блески и отдельно про прозрачный.
Значит, такой блеск 🤷🏻‍♀️ Прозрачный Бобби Браун 6 часов на губах. Пью постоянно, один раз ела. До сих пор следы на стакане от блеска, на губах покрытие, губы увлажненные.

Максимайзер Dior вчера стерся через пять часов окончательно, оставив увлажненные губы.

Ну и градацию исчезновения — водная гладь — приличный глянец — влажный эффект никто не отменял. Это даже с самыми нестойкими блеска и дольше поездки на лифте.
Marie8525 мая 2025, 17:46
Схему «карандаш-помада-блеск» в таком виде практически не использую. Обычно наношу помаду прямо из стика и выравниваю контур консилером, на этом все. Благодаря консилеру контур держится часов 6 железно, так что стершийся в центре губ цвет просто подправляю из стика — и губы как будто только что накрашены.

Блески использую только зимой поверх суховатых неувлажняющих помад (у меня это Velvet Teddy и Pillow Talk). Карандаши лично мне нужны не для контура, а для модификации нюдов по теплохолодности в качестве подложки. Например, в начале осени цвет лица ощутимо теплее — достаю Pillow Talk классический, чтобы подтеплить свои нюды. А в начале лета бледнющая, тут вступает Pillow Talk Fair и Nyx Pale Pink.
panybatsievskaia25 мая 2025, 18:45
Интересно, я тоже карандашной подложкой регулирую «температуру цвета». Это очень удобно и расширяет возможности использования нейтральных по цвету помад.
Marie8525 мая 2025, 19:07
Согласна, с нейтральными удобнее всего! А у вас какие карандаши любимые?
JuliaCheChulina25 мая 2025, 18:35
Для меня губы это самый важный акцент на лице (можно сказать с детства я красила губы и практически только губы).
Способ нанесения зависит от самой помады — какая-то не требует карандаша. Некоторые только с карандашом.
Лет до 35 в моей косметичке были только баклажановые/винные цвета (сейчас вот не представляют КАК я всегда ходила с такими губами). Потом в ход пошли красные, фуксийные и ягодные. И ближе к сорока уже и нюдовые)
Блески и спокойные цвета я ношу без карандаша. Есть и яркие помады, которые можно спокойно наносить без карандаша. Но как привило при яркой помаде:
сначала праймер иди корректор по контуру губ втираю чтоб меньше было возможности у помады растекаться, потом карандаш. За 35 лет опыта я контур карандашом наношу очень быстро и ровно.
Но вот есть одно НО: с возрастом губы стали кривыми — асимметрия становится все больше и иногда хочется ее визуально подправить и тут уже начинаются временные затраты((
Наношу слой помады. Промахиваю салфеткой и сверху еще тоненький слой.
Такой способ нанесения дает достаточно устойчивое покрытие.
Но я всегда освежаю губы после приема пищи и даже могу после кофе/чая/сока. Мне так комфортнее.
Есть прям стойкие-стойкие помады, которые переносят даже очень жирное и длительное застолье, но я всегда морально порываюсь подправить.

Помады у меня всегда тяжелый люкс. Как бы качество все-же у них как правило высокое и прям провал-провал не помню. Сейчас стала изучать и корейские и могу сказать что в восторге от большинства.

Блески вещь удобная и практичная — когда на бегу или когда совсем в расслабленностям состоянии.
LyaGalysheva25 мая 2025, 18:56
У меня очень много помад в коллекции, но в 99% случаев я выберу блеск в тон макияжу (теплый, нейтральный, холодный), все блески у меня полупрозрачные, я не люблю плотный цвет. Как мне кажется, добавляет возраста.

Карандаши использую редко. У меня есть прозрачный для красной помады, она тоже есть. Одна. наношу ее только в случае, когда ношу Memo Marfa, почему то у меня такой тандем вощел в плотную ассоциацию.

Есть с десяток нюдовых карандашей, их практически не отличить по цвету друг от друга. Отличаются только брендом. Использую крайне редко, когда хочется увеличить губы, с прозрачным блеском.

Губы крашу всегда в процессе макияжа, очень редко перед выходом. С собой карандаш не ношу. Исключительно тот продукт, который на губах.
Кисть для губ есть только одна, и то, она шла в комплекте Real Techniques, я ее не использую по назначению вовсе.

Когда бы заморочилась с маикяжем губ: исключительно по событию на выход, когда макияж губ должен держаться часами. Тогда да, я бы порадотала и с основой, и с формой, и с цветом. На каждый день такой запорочки нет.
ArqEnCiel25 мая 2025, 19:00
В данный период жизни пользуюсь только блесками, причем выбираю такие, чтоб можно было нанести без зеркала (с пластиковым аппликатором, как Rhode, или спонжик — Clarins). Декор и уход в одном флаконе, за счет полупрозрачной текстуры легко наносятся и можно хоть каждый час обновлять. Я пью много воды в течение дня, поэтому блеск уходит быстро, но мне нормально и подкрасить. Карандашей в коллекции не имею, помада есть 1 матовая и та валяется без дела уже полгода.