Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.02.2025
5167

Не нравится внешний вид волос

Доброго времени суток. Я отращиваю волосы с лета 2023 года, за это время мне только один раз подравнивали кончики. Вначале отращивания я не задумывался о том, что оказывается нужно правильно подбирать уходовую косметику для своего типа кожи головы. На протяжении всей жизни и до какого-то определенного момента в процессе отращивания я мыл голову шампунем Clear men 2 в 1, Head & Shoulders, вообще не разобравшись, подходят они мне или не подходят, а также сильно вытирал волосы полотенцем, не зная о том, что так делать нельзя, потому что можно легко повредить структуру волоса, вследствие чего дальше структура волоса стала хуже.


Август 2023
Август 2023

Также я мыл голову горячей водой, так как не знал, что этого тоже делать нельзя. В общем, решившись отращивать, я ничего не знал об уходе за волосами. Не знаю почему в то время не додумался открыть браузер или ютуб, чтобы посмотреть советы об уходе.


Январь 2024
Январь 2024

Когда длина моих волос стала уже пару сантиметров, я начал ощущать, что чего-то нехватает. Они путались, их было сложно прочесать. А все потому что я не пользовался кондиционером и маской. (Кондиционер я начал использовать только через 7 месяцев после того, как начал отращивать волосы, а маску только через год). По-прежнему мыл голову фиговым шампунем и каждый раз когда ходил в душ вместе с телом мочил и голову, далее сильно тёр волосы полотенцем, а не промакивал. Скорее всего это тоже сильно повлияло на то, что волосы стали путаться из-за поврежденной структуры.

Июль 2024. Смотря на это фото сейчас, я понимаю, что мои расщепленные волоски уже тогда были похожи на ёлку, выглядит все это не очень круто
Июль 2024. Смотря на это фото сейчас, я понимаю, что мои расщепленные волоски уже тогда были похожи на ёлку, выглядит все это не очень круто

Вот как выглядят мои волосы сейчас, на момент февраля 2025 года



Вот как выглядят мои волосы под освещением:




Совсем недавно я узнал, что мои волосы низкопористые, ломкие, сухие где-то от середины длины волос и до кончиков и ломкие. Вроде как пористость у меня — это приобретенная проблема благодаря неправильному уходу и сильному трению влажных волос, но не уверен. Просто в детстве у моих волос структура была именно «нормальная», структура нормальных волос. Никакой пористости.

Если я похожу несколько часов с собранными в резинку волосами, то мои волосы будут выглядеть как на последних 4-х фотографиях. Может это из-за того, что мои волосы поврежденные? Поэтому после резинки они так выглядят? Первые пару сантиметров ( не считая пористости волос) выглядят более менее нормально, но дальше от середины и до кончиков просто ужасно.

Это все, что я о них знаю. Я не знаю в точности какие они у меня, тонкие, густые, толстые и т.д. Поэтому если по фоткам вы точно сможете определились и сказать какие у меня волосы, я буду благодарен.

В детстве у меня была прическа горшок, волосы у меня были идеальные, здоровые, впрочем как и у всех детей.

В барбершопе посмотрели мои волосы, потрогали их и сказали, что качество волос у меня хорошее, может девушка так сказала потому что она не видела мои волосы под определенным освещением?

Трихолог сказала, что она на моем месте не подстригала бы волосы, когда я ей сказал о том, что у меня были мысли об этом из-за того, что меня не устраивают мои волосы и назначила уход от Vichy Dercos в виде шампуня, маски и кондиционера. Но я не стал этим пользоваться, так как в то время я не знал, что мои волосы низкопористые и триколор мне не сказала про это. Ведь для низкопористым волосам нужен другой уход, соответствующий. Каждый день мысли о том, чтобы купить триммер и сбрить все полностью под 12 мм, после того, как вижу свои волосы под таким освещением.


Итог: Я бы хотел, чтобы вы дали свою оценку моим волосам, оценили их состояние, стоит ли их состригать полностью, чтобы начать заново отращивать, но уже с правильным уходом, своевременным использованием кондиционера и маски, походом в барбершоп раз в 2 месяца, чтобы подстригать кончики, ну, и, конечно же питаться правильно, иначе ничего не выйдет.


Лучшее за месяц

Комментарии

Remotely 23 февраля 2025, 12:13
Волосы как волосы, нормальные, хорошие. Я бы попробовала добавить несмываемое средство, чтобы проще было расчёсывать (масло или кондиционер-несмывашку), расчёску типа Тангл Тизер да и всё. Шампунь — по типу кожи головы: подходит бюджетный — берём бюджетный. Кондиционер — по типу волос и по эффекту: хочется гладкости — берём жирный-тяжёлый, хочется объёма — берём полегче.
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:48
Пробовал брызгать всякими спреями Ollin, Tresseme и еще сегодня каким-то несмываемым кондиционером, да, расчесываются легче, да, волосы более послушные. но стоит выйти на улицу, как мои волосы начинают выглядеть так+ еще от волос неприятно пахнет, если их не прятать под куртку перед тем, как выйти на улицу. Может быть это связано с тем, что они низкопористые. Ведь они впитывают как влагу, так и все, что вокруг меня в воздухе, мне так кажется, может быть не прав конечно.
Willy 23 февраля 2025, 19:20
Я не мужчина ?, но имею вьющиеся волосы, которые на улице превращаются в гнездо. К сожалению, спреи не помогают.
Чтобы получить гладкие волосы, не реагирующие на влажность и пр., пользуюсь кондиционерами с определенным составом. Ниже я выложила фото маски. Для усиления эффекта советую расческу с частыми зубчиками. Применять на кончики и так часто, как только волосы начинают пушиться и виться. Расческа приглаживает кутикулу волоса и немного полирует.

Нужен вариант над красной стрелкой. Надеюсь, все вместе поможет.

Олюка Андрюшкина 23 февраля 2025, 19:26
На улице все ещё холодно+ветер.
Я при таких условиях волосы всегда убираю в косу или пучок. Иначе их растреплет+появятся секущиеся. Ну или соглашаюсь на то что они пострадают.
Не должны низкопористые неприятно пахнуть, только если что-то из уходовых пахнет мерзко и прилипчиво(при этом аромат при использование может быть норм, но оставлять шлейф после смытия)
Tan2013 23 февраля 2025, 20:36
Если впитывают все — наоборот пористые вроде, у которых кутикула волоса более открыта
Rastrata 23 февраля 2025, 12:35
Забавно, у меня такие же волосы) только проблем больше, так как обесцвечивалась)
По факту-волосы по фото выглядят тонкими, поэтому они легко заминаются от резинок, при этом не выглядят плохо, это не минус, это данность, каких-то глобальных сечений/елки я не вижу тоже. Хорошие волосы. Состригать все точно не нужно.
Многое зависит еще от того, какую картинку вы считаете идеальной, зачастую-это совсем другая структура волос/исходник, и добиться как на желаемой картинке не всегда возможно.
Подходящий шампунь- уже полдела, с кондерами сложнее, они могут утяжелять и волосы будут висеть и у лица пачкаться чаще, надо пробовать, я бы на кончики только наносила, и то, надо подумать) здоровые волосы, зачем…
Также и маска. Если только без силиконов, кожу головы попитать)
Стрижка и мытье, поменьше думать плохо про волосы и всё будет ??
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:48
Спасибо за комментарий. У меня шампунь для объема тонких волос. Кондиционер для сухих и ломких волос. Пользовался им пару месяцев, сейчас второй день пользуюсь кондиционером для тонких, склонных к жирности у корней и сухих на кончиках. Маска кератиновая для всех типов волос. Иногда на кончики волос наношу масло Lador
Знаете, я многими шампунями перемыл голову, многими кондиционерами попитал волосы, но разницы вроде как не чувствую. Восстанавливающий шампунь, для сухих и ломких волос, для нормальных и жирных и т.д. Разницы вроде бы нет. Жаловаться как-то будто нет смысла на это, так как структура волоса от этого не изменится.
Apogeya 23 февраля 2025, 19:17
Если вам многие уходовве средства не особо помогают, то может имеет смысл какие нибудь витамины для волос попробовать, может вам каких то элементов не хватает.
Rastrata 24 февраля 2025, 16:07
Если не чувствуете разницу-значит у вас волосы нормальные и все с ними хорошо! Поверьте, у меня были в арсенале наверное все известные шампуни и молюсь на один только)
Иногда надо отстать от волос и они ответят взаимностью)
HairsossosHair123 24 февраля 2025, 16:13
Что скажете по поводу универсальных шампуней для всех типов кожи головы? Вот шампунь нужно подбирать по типу кожи головы. Если будет шампунь с пометкой для тонких волос, а другой шампунь для всех типов кожи и волос, то какой будет эффективнее? Если отталкиваться от описаний на шампуне, то и тот и тот подойдут.
Rastrata 24 февраля 2025, 16:18
Еще не дописала, уже не могу отредачить)
Вот ниже вам правильно написали девчонки-надо оформить кончики, стричь чаще теперь, когда длина нужная. Ровный срез даст нужный визуал, плюс форма лучше будет лежать.
И запрос по шампуню какой?
Советовать сложно, тут только методом проб. Какой приятней в использовании, на том и останавливайтесь
HairsossosHair123 24 февраля 2025, 16:21
Если кончики срезать, то волосы начиная от середины будут также выглядеть, как на фотках под освещением. Как-будто бы лучший или может даже единственный способ недопускать такого вида волос — это своевременно использовать уходовые средства, ну и наверное подстригать кончики раз в 2-3 месяца
SNasty 23 февраля 2025, 12:46
Я бы посоветовала вам сходить к парикмахеру и оформить причёску, срезать кончики. Волосы будут совсем по-другому смотреться. Можно купить спрей для облечения расчёсывания.
? на втором фото подумала, что сын мой пишет ? у нас тоже серые стены, зелёные шторы, и он отрастил карешку.
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:47
Спасибо за совет
Apogeya 23 февраля 2025, 19:18
Вот согласна, даже когда отращиваешь волосы, советуют раз в 3 месяца пожрезать кончики, обновлять их.
Lipstik 23 февраля 2025, 13:11
Волос тонкий, хороший цвет и, скорее всего, волосы электризуются. Я тоже склоняюсь, что нужно у парикмахера сделать хороший срез и концы будут аккуратнее лежать. И, кстати, мастер по волосам даст Вам проф консультацию, как ухаживать именно за Вашим типом волос. Я бы добавила в уход увлажняюшую маску, ее нужно наносить на слегка отжатые полотенцем волосы и от середины длины волос к кончикам, близко к корням не наносите, кожа головы будет больше грязниться. И, мне кажется, подойдет в уход двух-фазный увлажняюший спрей. Он и волосы распутает и концы увлажнит. Опять же на тонких волосах все средства наносятся в очень не больших дозах и не на корни. На корни наносятся средства для обьема, всевозможные тоники, уксус для волос, средства от выпадения. Опять же мастер по волосам даст Вам толковые советы. Вы прямо так и скажите, что Вы новичок и поэтому пусть конкретно скажет про уход, про то, на что сдеоать упор в уходе, даст пароли-явки.
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:48
Спасибо за совет!
Vaigosh 23 февраля 2025, 13:11
Имхо, с волосами у вас все в порядке — ну мб кончики суховаты, но это не страшно. Заломы от резинок — дело совершенно обычное, они почти у всех есть, можно попробовать какие-то более мягкие варианты — они и волосы меньше дерут, и вместо заломов будут аккуратные волны.

Мне кажется, вам просто нужна стрижка — не убирать длину, а именно скорректировать форму, тогда и волосы будут более организованно лежать, да и свежий срез всегда сам по себе выглядит лучше. Ну и несмываемый уход добавить — типа масла, спрея или чего-то такого. Ещё есть вариант, что вам просто не нравится вид волос без укладки, у меня тоже такая история:
Слева — вид без укладки, имхо, волосы выглядят так себе, справа — с укладкой феном. Короче, попросите кого-нибудь, кто умеет это делать, вас уложить — возможно, проблема решится сама собой и окажется, что для полного счастья вам нужны только фен и браш.
peraspera 27 февраля 2025, 16:49
Оооо мне тоже не нравится вид без укладки, но укладывать лень, а есть вариант, что оно как-то само будет ложиться? ???
Vaigosh 27 февраля 2025, 17:35
Ну, я себе такого варианта не нашла, хотя очень старалась) пришлось вон дайсон купить, птмшт возиться с волосами я тоже не люблю.
Golondrina 23 февраля 2025, 13:13
Волосы тонкие. Секущиеся. Так отрастают, когда гонятся за длиной, а не за качеством полотна. Надо, во время отрастания, каждые 2 месяца ровнять концы. Обрезайте посечённую длину и пользуйтесь линейкой Виши, которую вам посоветовал специалист. Полностью сбривать не надо.
Snow1985 23 февраля 2025, 13:26
Ненасыщенных жиров в рацион добавила бы. Можно чередовать курс капсул льняного масла и курс рыбьего жира. При условии, что в порядке поджелудочная.
BlueberryCheesecake 23 февраля 2025, 13:55
Волосы тонкие, ломкие, пушистые, я бы посоветовала пользоваться какой-нибудь проф линейкой для повреждённых окрашенных волос (даже если волосы не окрашенные, но явно повреждённые), чем-нибудь питательным, причем и кондиционер и маска и несмывашка
Из бюджетных можно у Лореаль что-то присмотреть, остальные будут дороже.
Резинку я бы посоветовала купить помягче, тканевую широкую, вероятно, вы пользуетесь пружинкой, по крайней мере у меня волосы от пружинки в такое превратились в свое время, сейчас нормальные, ничего не отстригала, использовала питание+увлажнение и проф линейку
ну или и правда обстричь все и начать с чистого листа, так как вы мужчина, вам и этот способ обновления подходит
Katerinka_Od 23 февраля 2025, 13:58
Вашему подходу можно позавидовать, не все девушки об этом задумываются.  
По фото волосы очень даже прилично выглядят. Цвет волос очень красивый. ?
Есть ощущение, что чуть сухие, но эту проблему можно решить уходом.
Кажется, что волосы не гладкие из-за разной длины волосков. Либо они так отрастают, потому что выпадали, либо это ломкость. Резинкой не переживаете?))
Кстати, структура волос может меняться в течение жизни, так что детство не всегда показатель.:)) Много факторов — питание, гормоны, стресс, ковид (вот это вообще катастрофа, т.к. может повлиять не только на выпадение, но и на внешний вид всей длины, хотя для меня это загадка...).
1. Кончики стричь надо регулярно (раз в месяц-полтора). Я бы не убирала длину, нормальные волосы. Если сейчас срезать 2-3 сантиметра, вся длина будет выглядеть более ухоженно. А со временем все отрастает постепенно.
2. Важно подобрать шампунь не агрессивный, но такой, чтобы хорошо очищал корни. В зависимости от типа кожи. Может стоит рассмотреть какой-то бессульфатный. Но, если кожа склонна к жирности, то не все бессульфатные нормально очищают.
3. По уходу, кроме шампуня: кондиционер, спрей для волос и средство для кончиков. Я бы советовала все этапы ухода, потому что назначение у них разное: кондиционер (бальзам-ополаскиватель) закрывает кутикулу, соответственно, придает гладкость, блеск и разглаживает; спрей облегчает расчесывание и это доп.уход; средство для кончиков улучшает вид волос. Это все, возможно, больше косметический эффект, ведь волосы структура не живая по длине. Но выглядят они более ухоженными, качественными.
4. Волосы действительно лучше не тереть полотенцем, а промакивать. Можно купить полотенце из микрофибры. Этот материал впитывает меньше воды и не пересушивает волосы (я на своих волосах вижу разницу между хлопком и микрофиброй).
5. Сушить волосы феном при средней температуре, направлять насадку сверху вниз, чтобы воздух как бы разглаживал волосы. А для объема у корней надо просто приподнимать корни во время сушки.
Многие сушат волосы, наклонив голову вниз для объема, но я для себя поняла, что так мои волосы выглядят пересушенными. А укладывать на брашинг после сушки мне лень, т.к. голову мою каждое утро перед работой...:))))

По средствам для ухода трудно подсказать (я ещё и живу в другой стране). Вот у меня волосы жирные у корней, вьющиеся и достаточно пористые. И выглядят не всегда идеально даже с уходом. ?
Мне сейчас нравится 2-х фазный корейский спрей для волос от Welcos. Там, конечно, в основном силиконы, но они хорошо влияют на внешний вид волос: придают блеск и гладкость, волосы легко расчёсываются. Также наношу на кончики масла от Chi. Там много вариантов масел + есть миниатюры по 15 мл, которых хватает на долго. Можно начать с классического варианта (фото). Растираю пару капель в ладошках и провожу ладонями по влажным волосам (кончики и длина до середины).
Шампуни меняю, т.к. я не постоянная.? Сейчас у меня вообще Shauma 7 трав. Отлично очищает, не сушит. :)) Когда-то мне нравилась Натура Сиберика с облепихой для объема, но они ушли с нашего рынка (кстати, он бессульфатный, но очищал хорошо).
Кондиционер для волос не подскажу, т.к. у меня, опять-таки, другие волосы. Я вот люблю всякие варианты с маслами из-за моей структуры волос. А варианты с кератином делают мои волосы какими-то не гладкими, жесткими. Из фирм люблю Elseve.

Ещё можно для очистки совести попить для волос биотин в какой-то не очень маленькой дозировке (к примеру, 5000). БАДы — это вообще отдельная тема. Мне вот говорили о том, что лучше не брать комплексы с большим количеством витаминов/минералов. Мол, так они хуже усваиваются.

Ой, какая простыня вышла. Но я от души.?❤️
Lipstik 23 февраля 2025, 14:46
Люблю CHI, не могу. Купила от них treatment, допользовала масло для волос и в восторге.
Katerinka_Od 23 февраля 2025, 18:56
Я пробовала только масла — классику, масло с алое для вьющихся волос и какое-то еще, точно не комню  . Они все хорошие. Немного разные по жирности и отдушкам. Больше всего пока понравилось с алое.  
У меня целых три штуки разных миниатюр в нычке стоят, люблю их  
Lipstik 24 февраля 2025, 00:07
Там, где я живу доступны только масла из красной серии и серии с кератином. Их масло мне попалось в качестве подарка на выставке и какие волосы шелковые после него, не описать. Вооьще поняла, что американцы деоают уход, который очень подходит моим волосам. Что joico, что CHI.
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:48
Спасибо за большой и развёрнутый комментарий. Не знал, что полотенце из микрофибры будет более бережным по отношению к волосам, если сравнивать с полотенцем из хлопка.
absolue 23 февраля 2025, 17:57
О-о-о, вот счас, пользуясь случаем, раскрою вам свою гениальную авторскую схему   У меня микрофибры нет, поэтому:
1) промыв голову шампунем два раза, промакиваю волосы обычным махровым хлопковым полотенцем и сворачиваю это полотенце в комок, чтобы влага по нему равномерно распределилась,
2) наношу кондиционер/маску и выдерживаю нужное время (на чуть подсушенных волосах эффективность средств у меня усиливается),
3) смываю кондиционер/маску и-и-и… заворачиваю волосы в то же полотенце (гениально, потрясающе, просто невероятно   )! Оно повлажнело после промакивания, и поэтому пересушить уже не сможет, но в то же время еще способно впитать достаточное количество воды.
Katerinka_Od 23 февраля 2025, 19:05
Какая у вас схема интересная, это ж целый ритуал  
Я иногда себя с утра еле заставляю кондиционер нанести (но в случае лени я наношу несмываемый, я не на столько безнадежна   ). Маску могу только на выходных делать, да и то беру такие, которые надо держать на волосах 3-5 минут.:))
Весь уход после мытья головы делаю, конечно. Иначе мои пористые волосы восстанут.  
Оправдываюсь обычно тем, что у меня душевая кабинка и с ней усложняется этот весь рутинный уход (чтоб зайти, надо снять одежду и потом либо внутри тусить, либо одеваться опять и ходить ждать время — неудобно).:)))
Natalia Murian 23 февраля 2025, 19:42
Подтверждаю, способ рабочий. У меня микрофибровый тюрбан, но я с ним поступаю так же, сначала после шампуня он впитывает основной объем воды, потом после кондея так же. Я редко сушу волосы феном, но если они сами на воздухе высыхают, могут странно пушиться. Поэтому я продолжила принцип полотенца) влажные волосы после кондиционера, просушивания тюрбаном и нанесения несмывашки оборачиваю шелковой наволочкой, которую заменяю каждый раз после мытья волос. Волосы высыхают более гладкими и послушными, а наволочку так и так было пора в стирку)
Katerinka_Od 23 февраля 2025, 18:47
Пожалуйста)))
Вы просто ещё не опытный человек  
Это все действительно приходит с опытом и путем экспериментов над собой))))
ViktoriiaWang 24 февраля 2025, 01:52
Я тоже за биотин, действительно, волосы, гораздо меньше от него сыпятся и растут довольно быстро.
Katerinka_Od 24 февраля 2025, 19:58
Это действительно первое средство. :))))
Я столько всего пила с мая из-за сильного выпадения. Трудно сказать, что в итоге сработало. Но для профилактики точно биотин можно пить.:))
Я вообще пила 2 месяца дозировку 10000.  
ViktoriiaWang 25 февраля 2025, 01:08
Мне он всегда колоссально помогает:-)Я 5000 пью))В комплексе, конечно, всё лучше и эффективнее и хорошо, что помогло    
Katerinka_Od 25 февраля 2025, 09:42
О да, я уже сильно нервничала, что, конечно, не улучшило бы ситуацию.  
Barbara_Renard 23 февраля 2025, 14:06
Вам уже посоветовали оформить стрижку у мастера и это очень правильный совет. Шампунь это очищающее средство и он ничего сверхестественрго волосам не даёт, разве, что сушить не должен(конечно его нужно подобрать правильно для коди головы), все остальное это в масках, бальзамах и кондиционерах. Подобрать все это можно методом проб и ошибок, много хорошего профа есть по адекватным ценам, не обязательно в люкс бежать за хорошим качеством, всё по возможности. Пушатся волосы из-за сухости, возьмите маску именно с увлажнением (я люблю зимнюю Estelle), Вам может подойти что-то другое. Используйте несмываемый уход. Если волосы сохнут естественным путем то они в очень редком случае потом реально красиво лежат волосок к волоску (да, разумеется у всех свое понятие красоты и приемлимости укладки), всё же с сушкой хотя бы с брашем укладка всегда аккуратнее, если будете укладывать то и вид станет совсем другой. Но не забывайте о термозащите. Резинки, расчески для волос тоже берите качественные, я вижу большую разницу, но это опять индивидуально конечно. Полотенце для волос из натурально шёлка или эвкалиптового волокна. Ну и витамины, они тоже влияют на качество волос.
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:48
Спасибо за совет! А какое полотенце лучше выбрать, те, которые вы перечислили или из микрофибры?
Barbara_Renard 23 февраля 2025, 17:15
У меня есть и микрофибра и шёлк, поэтому могу сравнить. Шелк для меня лучше, но это тюрбан, а не прям полотенце. Эвкалиптовое волокно это более бюджетный вариант вместо шелка, не прям аналог, но альтернатива. Шелк мне нравится больше т.к. волосы после него ещё более гладкие, я очень долго хожу с ним на голове после мытья волос, часа 2 иногда и за это время они не пересыхают, что другие полатенца не дают. Но во-первых, как уже сказала, это тюрбан (чалма), а не полотенце, это вопрос удобства, во-вторых шелк нужен именно натуральный (у меня 19 момми), а это не очень бюджетно. Не скажу, что это прям необходимая вещь, которая координально может повлиять на качество волос, но если есть возможность, то скорее всего разницу Вы увидите. Кстати, резинки для волос тоже шёлковые есть, и они меньше заломов оставляют
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 17:54
Сейчас смотрю на озоне шёлковые Solar Linen, я так понимаю, вероятнее всего они «не очень» как полотенца, так как оно стоит 1000 рублей? Просто вы говорите, что это не бюджетно. Видел, что другие стоят на пару тысяч дороже
Barbara_Renard 23 февраля 2025, 18:44
Честно говоря именно про эти ничего не знаю, поэтому не могу сказать про качество их изделий. у шелковой мануфактуры можно посмотреть у них 16 момми плотность, у меня от a.m.silk, что-то около 3к стоило, 19 момми плотность. Есть в яблочном магазине много разных, там ещё немного дороже. В целом это что-то около 3к в среднем, за 1к сомнительно, но смотрите на состав и плотность, отзывы и т.д, может у них и натуральный шёлк, а может атлас или смесь какая-то
Barbara_Renard 23 февраля 2025, 18:45
Посмотрела этот бренд, это не шелк, это тенсель (эвкалиптовое волокно), просто гладкие, для эвкалипта цена логичная и реальная
absolue 23 февраля 2025, 14:54
Я б не стала стричь.
Насколько я понимаю, у вас еще не было опыта выстраивания системы регулярного ухода за волосами. Но даже если сейчас состояние ваших волос вас не вполне устраивает, поэкспериментировать с уходом оно никак не помешает (а может даже и поможет, на поврежденных волосах эффект от уходовых средств обычно бывает заметнее). К тому же даже если что-то пойдет не так, будет не слишком жаль :)
Я не то чтобы очень опытный посетитель салонов, но за все мои 40 лет разные мастера рассказывали мне самые разные вещи о моих волосах. Это я к тому, что даже профессиональный взгляд все равно опирается на определенный опыт, а он, опыт, то есть, у каждого мастера свой. И накопился он посредством наблюдения самых разных волос, но, что важно, не ваших, поэтому велика вероятность, что далеко не все советы мастера (любого) будут работать на ваших волосах. А значит, экспериментировать все равно придется. И я не только о шампунях-бальзамах-маслах, но и о режиме мытья, способе сушки и укладки, форме стрижки.
Я вот понятия не имею, насколько тонкие/пористые/сухие у меня волосы. Зато благодаря неустанным экспериментам я отлично знаю, что мне нужно делать и чем пользоваться, чтобы они выглядели так, как мне хочется, то есть вот как на фото (это я на всякий случай, чтобы вы не подумали, что я счастлива с гнездом на голове   На фото естественное освещение, заблюрен фон, других фильтров нет. Волосы свежевымыты и высушены без фена, стрижка — прямой срез без филировки, волна своя, но чуть облагороженная в процессе сушки):

HairsossosHair123 23 февраля 2025, 16:48
Спасибо за комментарий. По поводу экспериментов по уходу за волосами, у меня несколько банок для поврежденных волос, для сухих и ломких, для нормальных и жирных и т.д Это из шампуней. А из кондиционеров и масок это увлажняющие, питающие, для сухих и ломких волос и с кератином. Эффект почти один и тот же. Думал к трихологу сходить, чтобы помог с уходом.
absolue 23 февраля 2025, 17:14
Честно вам признаюсь, что на моих неокрашенных волосах разница между шампунями/масками/кондиционерами редко когда заметна, поэтому сейчас выбираю их просто по запаху :) Хотя несколько раз попадались прямо вот очевидно неподходящие (от шампуней — шелушение кожи головы, от бальзамов/масок — жесткость волос). Но при этом таких средств, чтобы помыл/намазал — и сразу шелковый водопад, ни разу не было, даже всякие там Davines и Keune не впечатлили :(
Зато ощутимый эффект дает силиконовое масло для кончиков, подходящая расческа, тюрбан из полотенца минут на 10-20 после мытья, и сушка с минимумом шевелений (примерно как для кудрявого метода). Еще заметный результат после, как ни странно, мытья головы на ночь и спанья с недосушенными волосами (дисклеймер: может оказаться вредно и опасно, поэтому не советую, просто рассказываю о своем личном опыте), волосы гораздо послушнее и меньше пушатся. А еще оказалось, что моим волосам нужна строго определенная длина и форма среза, чтобы красиво лежать без укладки феном/брашем (и вот к этому пункту я шла долгие годы, перепробовав варианты длины от середины бедра до середины шеи).
А сходить к специалисту, думаю, в любом случае будет полезно  
katerina878 23 февраля 2025, 16:37
Зачем вообще их отращивать, если они такие, не густые и как пух, лучше со стрижкой как на 1 фото, вы же не женщина, что вам возиться с волосами…
absolue 23 февраля 2025, 16:46
Цитата:
Я бы хотел, чтобы вы дали свою оценку моим волосам, оценили их состояние, стоит ли их состригать полностью, чтобы начать заново отращивать, но уже с правильным уходом...

Вопрос не в том, отращивать ли волосы в принципе, и ухаживать ли за ними. Вопрос в том, как это лучше сделать.
katerina878 23 февраля 2025, 16:56
А какой такой правильный уход? Если такие волосы, такая генетика… сомневаюсь что волосы будут в каком то другом состоянии…
absolue 23 февраля 2025, 17:28
Как человек, самостоятельно прошедший путь от сухого пучка посеченной соломы на голове (фото, к сожалению или к счастью, не осталось) до результата в моем комментарии выше, отвечаю: правильный уход, подобранный экспериментальным путем. Разумеется, гарантии того, что такой уход найдется, нет. Как и гарантии того, что он не найдется. Так что, считаю, поэкспериментировать в подобных ситуациях однозначно стоит. Вне зависимости от пола, возраста, национальности, рода деятельности и чего бы то ни было еще :)
JolieRouge 23 февраля 2025, 18:34
Вы не правы. Волосы могут выглядеть очень по-разному с различным уходом, при этом генетика не меняется. У меня волосы, похожие на волосы автора, и они могут быть от гнезда до красивых.
kelpie 23 февраля 2025, 16:56
У вас хорошие волосы, им не хватает укладки и полировки брашем или феном с крутящейся щёткой.
Willy 23 февраля 2025, 17:10
Советую попробовать Cafe Mimi Экспресс-маска для сухих и поврежденных волос Восстановление волос за 1 минуту 250 мл

В составе масла, витамины, аминокислоты шелка и ещё один актив, который как раз и будет облегчать расчёсывание и убирать пушистость, делая волосы гладкими (особенно кончики).

У марки несколько масок в желтой упаковке. Нужна именно эта. И ещё посоветую первые несколько раз поэкспериментировать с количеством и временем нанесения. Для моих волос большое количество маски, равно как и рекомендованная 1 минута — однозначно перепит и уже на второй день выглядят несвежими. В остальном — достойная маска
Robertakora 23 февраля 2025, 22:34
Поддержу эту маску для тонких низкопористых, но мне, имхо, не супер-идеал, просто хорошее бюджетное средство.
OxanaAksuta 23 февраля 2025, 18:19
Начну с занудства)) Пористость — это данность от природы, повысить можно термо- и хим- воздействием. НИКОГДА вы из средпористых не сделаете низкопористые волосы уходом, даже очень не правильным и даже сверхсильным сильным трением полотенца.
Низкопористые волосы хуже всего что-то впитывают, а тонкие (как у вас) низкопористые волосы еще и очень легко утяжелить масками и несмывашками с насыщенными составами и большим количеством силиконов в начале списка, от чего уйдет остаток объема и в худшем случае волосы по длине будут выглядеть как грязные сосульки. У вас много посеченных волос, поэтому, даже если вам очень хочется отрастить длину, все посеченное надо резать.
Дальше зависит от того, что вы вообще хотите. Чтобы не путались — несмывашки и кондиционеры в помощь, больше гладкости (эти в вашем случае минус объем) — несмывашки. Предотвратить новые сечения — кондиционирование, пересмотреть резинки и расчески, убрать воздействие высоких температур и пр.
ПС: трихолог может вам только подобрать уход для кожи головы (а она вам посоветовала все для жирной) и посмотреть, есть ли проблемы с выпадением/ростом. На этом их функционал заканчивается, они не должны вам рекомендовать косметические средства для длины.
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 20:32
То есть благодаря сильному трению волос полотенцем на протяжении почти всей жизни + неправильному уходу я никак не смог бы сделать свои волосы низкопористыми? Мне бы хотелось верить, что это приобретенная проблема, а не от природы.
Просто в моей голове идеальные волосы будут выглядить так:
1. Устранить дефицит витаминов, влияющих на качество волос. Если я сдам анализы на определенные витамины, которые влияют на качество волос (трихолог после моего рассказа про волосы назначила проверить щитовидную железу, ттг, тпо, витамин D)
2. Принимать добавки в виде капсул (Омега-3) условно, чтобы качество волос улучшалось
3. Состричь все волосы, чтобы начать как с чистого листа, отрастить с нуля здоровые волосы, а также состригать кончики раз в 2 месяца.
4. Подобрать подходящий шампунь, какой-нибудь универсальный для всех типов кожи и волос с нейтральным ph 5.5
5. Своевременно начать пользоваться кондиционером, когда волосы станут 7 см и маской, когда волосы станут 10 см, возможно при отращивании сразу купить какой-нибудь флюид, чтобы дополнительно увлажнять волосы и тоник для кожи головы.
6. Ну и может быть начать пользоваться шёлковом полотенцем или из микрофибры, они будут более щадящие по отношению к волосам.
OxanaAksuta 23 февраля 2025, 22:05
Вы можете изменить цвет своей кожи или глаз? Нет, вот и пористость волос вы НЕ способны изменить простыми бытовыми действиями. Не читайте блогерский бред про открытие чешием сульфатным шампунем, и закрытие кондиционером, это не так работает)) И это не проблема, той же окраской вы сделаете их более пористыми, хим завивкой и пр., просто зачем? Что вы от них хотите, кроме как отрастить?
1. Какой дефицит вы решили устранить? Вы сдали базовые анализы и нашли там проблемы? Если у вас проблемы с гормонами, ферритином и витамном Д, то вам их восстанавливать нудно в первую очередь для здоровья, но никак не для волос. Но вы на выпадение и обламывание сильное и не писала ранее. Если вы нормально питаетесь, не веган и ведёте относительно здоровый образ жизни, то все БАДы для волос для вас чистый пиар. Коллаген НЕ пойдет в ваши волосы и не улучшит их, потому что это не так работает.
2. У вас сухость кожи и проблема с сосудами? С чего вы решили, что Омега вам необходима дополнительно?
3. Столь радикально в целом не требуется, тем более раз вы так и не понимаете, что вы хотите и как все то, что вы наметили, как план, реально работает.
4. Шампунь подбирается исключительно под КОЖУ ГОЛОВЫ, а не под длину, для длины маски/бальзамы, в том числе и препу, если все сушит. НЕТ универсальных шампуней! У всех разный тип кожи и проблемы. Это сразу ошибка.
5. Ваши низкопористые волосы НЕ нуждаются в ударно дозе увлажнения и флюидов, у вас это 98% приводит в утяжелению, потери объема и сосулькам. Нет, если это то, что вы хотите, то, конечно, можно. А тоник вы для чего хотите? Есть стимуляторы для роста, которые постоянно использовать не стоит, есть для проблемной кожи (но на это у вас никаких жалоб не написано) зуд, перхоть, излишки себума, которые тое нужны не всем.
6. У меня шелковые наволочки ежедневно почти 10 лет, хуже от них не будет, но их вклад оооочень сильно преувеличен. Микрофибру я использую еще дольше, конечно, безворсовая бережней по отношению к тонким волосам, чем махровое полотенце. Низкопористым волосам шелковое полотенце НЕ нужно, вы с ним будете сохнуть вечность, а это еще хуже, чем сушить волосы феном на теплом. Почитайте научные источники про разбухание на том же пабмед, что приводит к ломкости в итоге (это если очень кратко).
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 22:25
У меня уже несколько лет сухая кожа лица, она шелушится, да и утомляемость, чувство усталости присутствует, хотя ничего не делаю. Сухость конечно еще может быть связана с тем, что уходовые средства попадают мне на кожу лица, когда я смываю их с волос (Голову мою каждый день)
OxanaAksuta 24 февраля 2025, 14:17
Тогда анализы — то, что необходимо сделать в первую очередь. Если там дефициты или наоборот, все остальное бессмысленная трата денег и времени(
JolieRouge 23 февраля 2025, 18:36
От сухости могу порекомендовать маску Каарал Гидра, закрытую сверху подходящим силиконовым бальзамом (у меня Тресемм или Пантин). Шампунь, подходящий коже головы по типу. Легкая несмывашка, которая не будет делать сосули. Волосы не тереть полотенцем энергично, скорее промакивать. Наносить термозащиту и подсушивать феном, можно чуть-чуть вытянуть на браш. Вопрос пяти минут, но волосы будут выглядеть на порядок красивее. Придание формы у парикмахера — отличная идея.
LadyBug13 23 февраля 2025, 18:40
про питание вы в точку написали, у вас хорошие волосы, всю жизнь думала что мои волосы плохие, пока не начала делать мелирование и пока половина волос не отвалилась в прямом смысле?
я бы на вашем месте отстригла пару см и просто сделала бы упор на уход,( мне нравятся средства тефиа (липидная маска эмбиент), ампулы ладор, спрей концепт 17в1 как несмывашка.
эти средства даже мои выжженные волосы приводят в более или менее норм вид) и после каждого мытья обязательно кондиционер.
на первых фото кажется что у вас густые волосы, возможно когда отрастают становятся тоньше — м.б из-за недостаточного ухода, либо несбалансированное питание, либо дефицит железа…
VredinA 23 февраля 2025, 18:47
Судя по фото, я бы тоже сказала, что у вас активно отрастают волосы после выпадения — уж очень много волосков разной длины. Волосы у вас не низкопористые — скорее, среднепористые. Но выглядят неплохо
Я какой-то трагедии не увидела, чтобы все под ноль срезать, вот правда
Единственное, не покупайте сразу шелк для волос- попробуйте для начала микроф бру или тенсель (он же эвкалиптовое волокно). Мне лично шелк не понравился, комфортное микрофибра
К трихологу смысла нет, если не беспокоит выпадение или состояние кожи головы, а вот сходить на сайт хейрманьяк.ру — есть)
HairsossosHair123 23 февраля 2025, 21:06
Я как-то проводил тест на пористость с волоском и стаканом воды, волосок полностью пролежал на поверхности воды в течении 3 минут и я сделал вывод, что волосы низкопористые. Возможно есть еще какие-нибудь факторы низкопористости, не знаю
faceofspring 23 февраля 2025, 21:23
Согласна с вами, что волосы абсолютно точно не низкопористые, действительно больше на среднепористые похожи. И да, я тоже вижу, что была или есть проблема выпадения волос.
LidiyaM 23 февраля 2025, 22:40
Мой главный совет — начните сушить волосы феном. Я сушу вниз головой, по ок воздуха от головы к кончикам. У меня после того как я начала так делать волосы стали выглядеть гораздо лучше.
Siren_Song 24 февраля 2025, 00:25
У меня с такими волосами хороший визуал от этих средств, даже без фена. Волосы на улице конечно могут немного пушиться, но ключевое здесь «немного». Без них страшненько, всё путается, распадается на пряди. Но лучше ещё иметь фен с холодным воздухом. Если у Вас идеал — азиатская гладь, то это к сожалению не про наш тип. :(
Оранжевый надо наловчиться наносить, он тяжелее, можно получить эффект грязных волос. Зеленый без фена совсем другой, можно побольше наносить спокойно.

Дальше идёт масло на кончики. У меня сейчас это и оно тоже довольно жирное, я не распыляю его на волосы, а делаю 1-2 пшика на ладонь, растираю и только тогда прохожусь по волосам. Блеск от него отличный.

Брить ничего не нужно, если нет особого желания. Нужно найти свой уход и способы его нанесения + обновлять срез раз в 3-4 месяца, даже если состригать пару см. Увы, не сильно легкая задача даже для неокрашенных волос. Я красилась с 15 до 27 лет, а потом отрастила свой цвет, наивно полагая, что всё будет просто и мне нужны будут только шампунь и маска. ? В итоге уход такой же, как был за блондом с таким типом волос.  

P.s. Маски беру для кудрей, там увлажнения вроде как больше. Шампунь беру за 1 евро, он довольно мягкий и простой. Какие-то мужские шампуни не стала бы брать, мне кажется, они более агрессивные, но это просто предположение, не изучала вопрос. Мужу я беру средства не по М/Ж, а чтобы ухаживало, у него волосы длиннее моих.
Siren_Song 24 февраля 2025, 00:33
Прекрасно, похоже картинки отвалились после редактирования поста.

Средства: Garnier Fructis SOS Damage Eraser 10in1 оранжевый и Garnier Fructis Aloe Air-Dry Cream, масло для волос OGX Argan Oil of Morocco в спрее.
HairsossosHair123 27 февраля 2025, 13:39
Да я думаю срез волос особо не улучшит ситуацию. Волосы начиная от середины по-прежнему будут выглядеть таким же образом
HairsossosHair123 27 февраля 2025, 19:15
Да я думаю, что срез волос особо не улучшит ситуацию. Волосы же по-прежнему начиная от середины будут выглядит таким же образом
SantaMom 24 февраля 2025, 05:44
Я бы назвала по фото волосы пористыми, тонкими, частично поврежденными. Волоски в норме растут пучками, есть обычно 1-2 основных и 1-4 «второстепенных», последние обычно тоньше, слабее и до длины основных не дорастают. На пористых волосах они выглядят как слегка волнистые и острые кончики их торчат в середине полотна, на уровне ушей. На менее пористых, более толстых или внятно вьющихся практически незаметны. Ну и на стрижке, конечно, укладки всякие немного скрадывают.

Выше вам очень много толкового написали, так что пунктиром — шампунь по типу кожи скальпа, моем только скальп и 1-3 см у корней, полотну достаточно того что стекает при смывании, волосы скрипеть не должны, правильный шампунь оставляет нормальную кожу, без стянутости, сальности или шелушений. Бальзам или маска это один и тот же продукт, экспозиция не менее пяти минут, скальп не участвует. По составу — я бы чередовала липидные с кератиновыми, потому что слишком смягчающие вам будут делать «вату» из волос, а кератин может подсушивать. Раз в месяц шампунь глубокой очистки.

А в общем могу посоветовать пойти придать форму — картина будет радовать больше. И освоить массаж скальпа, от него второстепенные растут потолще, потому что лучше питаются, а все остальные быстрее.
HairsossosHair123 24 февраля 2025, 06:52
Пользуюсь шампунем volumen для объема тонких волос, волосы скрипят когда я смываю шампунь и когда распутываю их пальцами перед нанесением кондиционера
SantaMom 24 февраля 2025, 19:37
К сожалению это не очень хорошо сказывается на волосах. Большинство шампуней для объема устроено так, чтобы поднимать кутикулярные чешуйки и смыть максимальное количество кожного сала, объем это дает, но побочно пересушивается скальп, увеличивается пористость, истончаются второстепенные волоски. Обычно такие шампуни рекомендуют использовать не чаще чем раз в три дня.
Чтобы отрастить полотно надо его беречь, скальп можно питать снаружи ( есть всякие пептидные и прочие сыворотки, ампулы ), и нужно питать живые луковицы изнутри — нормальное количество белка, микроэлементы, кровоснабжение ( массаж ).
Если вы моете голову каждый день, то лучше взять шампунь помягче, мыть так, как я выше писала, а для объема укладывать, сушить не горячим феном, приподнимая щеткой около корней в сторону, противоположную направлению роста или пробору.
HairsossosHair123 27 февраля 2025, 13:44
Вспомнил про шампунь Loreal Paris Elseve Длина Мечты, запылился он у меня. Два дня как им мою голову и волосы не скрипят когда смываю шампунь. Но как после любого шампуня, что у меня есть, моя кожа головы сухая пару часов, мне кажется кожа там шелушится и есть небольшие комочки похожие на перхоть. Через пару часов это все пропадает и так каждый раз после мытья
SantaMom 28 февраля 2025, 04:28
Трудно предположить что бы это могло быть, то ли к трихологу вопрос, то ли к косметическим химикам.
Моему скальпу и полотну нравится вот такое:
Вода, кокоилглутаминовая кислота ТЭА, олефин (C14-16) сульфонат натрия, кокамидопропилбетаин, кокамид PPG-2, кокоамфоацетат натрия, глицерин, PCA-Na, аспарагиновая кислота, ацетилглутамин, ацетилглутаминовая кислота, ацетилгидроксипролин, аланин, аргинин, изостеароилгидролизованный коллаген AMPD, изолейцин, глицин, глутаминовая кислота, цитруллин, серин, треонин, валин, гистидин, экстракт фукуса, фенилаланин, пролин, экстракт Макомба, мальтитол, лизин HCl, BG, EDTA-2Na・PCA, Изостеарат ПЭГ-50, гидрогенизированное касторовое масло, этанол, лимонная кислота, кокоилметилтаурат натрия, лизин дилауроилглутамат натрия, сквалан, поликватерниум-10, лауроилсаркозин натрия, лауроилметилаланин натрия ТЭА, лактат натрия, феноксиэтанол, метилпарабен・бензоат натрия・ароматизатор
Tamara25 04 марта 2025, 15:48
Питательный флюид NUTRITIVE от Alfaparf Milano — потрясающий несмываемый уход, он очень хорошо работает с сухими волосами
Amalfira 10 марта 2025, 10:45
Просто надо постричься, придать волосам форму. Они у вас как метелки именно из-за этого.
martusha72 12 марта 2025, 11:12
Я бы советовала сходить не в барбершоп, а в обычный салон. Не в обиду барберам, но они умеют работать не со всеми структурами волос.
Можно попробовать увлажнение по «кудрявому методу», но без «жамканья».
Но в целом, вам уже выше написали, у вас нормальные славянские тонкие волосы. Многие девушки ещë могут позавидовать.
martusha72 12 марта 2025, 11:19
Вдогонку, как пример, вот вам фото блогера-металлиста из Чехии, мне кажется, у вас похожий тип волос. И его же рекламное фото для сравнения)))