Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.09.2022
3402

Важно ли вам, как называется продукт, который вы покупаете?

Я например очень не люблю «шокирующие» названия и такие продукты не покупаю. Не нравится сексуальная тема в косметике, зато очень нравятся разные игры слов и прочий креатив. Конечно это не самая важная характеристика, но приятно, если палетка или помада называется как-то интересно, то это приятно сердечку





Лучшее за месяц

Комментарии

AnyaMalina 13 сентября 2022, 13:56
На названия параллельно, но к косметике, например, от Дж. Стар пока не тянет, тут слишком образ «не мой». То есть роляет лицо или амбассадор бренда  
polly27 13 сентября 2022, 15:29
Плюсуюсь к Джефри. Не куплю и даже бесплатно не нужна его косметика. С хоть какими цветами и современными формулами. Точно нет.
Не куплю если в названии средства есть игра слов или прямой отсыл к Дьяволу и его прислуге.
Strawberry_Icecream 13 сентября 2022, 15:31
Стало интересно, вы верующая?
polly27 13 сентября 2022, 15:32
Да.
SassyClassyBorsch 13 сентября 2022, 16:23
А Мастер с Маргаритой тоже мимо прошли?
polly27 13 сентября 2022, 20:24
Особенно интересно отвечать на такой вопрос человеку на аватарке которого черт.
Не мимо, Мастер и Маргарита, читала в школе.. Не нужно путать высокую литературу с маркетинговой бесовщиной.
SassyClassyBorsch 14 сентября 2022, 00:06
Эт меня бес попутал, извините ?
Ellesh 16 сентября 2022, 01:29
На самом деле, если прям копнуть глубже, и рассматривать вероисповедание как некий баланс, то станет плюс минус понятно что бесовщина эдакий противовес как раз таки для баланса вселенной и самой религии в целом, ибо не было бы «ада», то и смысла в «рае» бы не было…

Далее не к вам именно относиться, но мысли в слух так сказать. Вот все мы люди, грешили все, нарушали заповеди и ни раз, без этого ни как. Исходя из этого меня всегда мучил вопрос, может ли верующий человек называться истинным верующим когда грешил десятки раз и из раза в раз. Если грубо говоря, то я видела это примерно так «нагрешил, отмолил, снова типа чистенький», мне кажется это так не работает(

Если касаемо религий, мне больше по душе Египет, чем христианство, там как то хотя бы взвешенно, справедливо и разумно даже в плане загробной жизни, а у нас же слишком все жестко и невыполнимо для упокоя души.
Но ваша позиция интересна, в любом случае это выбор каждого во что или в кого верить. Религия, политика и музыка это прям великое трио о которых можно дискутировать вечно и не придти к общему знаменателю
polly27 16 сентября 2022, 19:29
Да определённо в мире есть и добро и зло. И должен быть баланс. Каждый сам решает с кем он.

«…может ли верующий человек называться истинным верующим когда грешил десятки раз и из раза в раз. »
Отвечу на Ваш вопрос исходя из своих знаний.
Грехи не отменяют Веру. С точки зрения православия каждый человек уже рождается во грехе. Все люди ежедневно совершают грехи, даже монахи. И одно дело осознавать свой грех (это и есть часть Веры), каяться, молиться. И пытаться грешить меньше. Зная, что он там и Все знает и видит. И совсем другое дело совершать грехи, и чувствовать себя правым во всем.
Strawberry_Icecream 13 сентября 2022, 20:31
Вот просто интересно, косметику с «ангельскими» названиями или прямой отсылкой к христианскому богу, купите?
polly27 13 сентября 2022, 20:36
Только из-за названия ничего не покупаю.
SamwiseGamgee 13 сентября 2022, 17:02
Из-за таких отсылок пришлось отказаться от покупки очень милого блеска диор ))
Levsa834 13 сентября 2022, 17:54
А смотрите на Джеффри как на артиста, он весьма неплох. Отличен от всех остальных.
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:21
Долго ничего не покупала от джеффри по принципиальным соображениям. Пока однажды не взяла тушь. Повторила покупку 5 раз.
Miss_Alla 13 сентября 2022, 14:00
Мне в целом не важно, если я, например, ищу нужный оттенок теней и он будет называться как-то неприятно или шокируеще я его все равно куплю, потому что тут важно содержание. А вот к парфюму с названием “11 потных баб”, даже если он будет пахнуть как аромат ангелов я вряд ли подойду на полке в магазине) Хотя, даже и это не могу исключить на 100%?
Мила Милованова 13 сентября 2022, 14:01
Вообще не важно.
Вот абсолютно.
Я их даже не читаю и не смотрю, только при покупке, чтобы с оттенком не ошибиться.
Название никак не влияет на мое восприятие продукта и не вызывает никаких эмоций.
Похоже я буду в меньшинстве)
Yana1712 13 сентября 2022, 16:13
Или мы вместе с Вами будем в том самом меньшинстве )). Вот оформление потенциально может отпугнуть от покупки Но если содержание очень импонирует, то забью на это дело )). Ради красивого оформления или интересного названия никогда не покупала и не куплю.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 16:29
Вот насчет оформления я с вами тоже полностью согласна.
Как раз оформление меня может оттолкнуть.
Не люблю а-ля детскую упаковку, тиснения, единороги, хелло китти и прочие помидорки)
Louchi 13 сентября 2022, 19:20
Ай ай, обожаю Китиков   ми-ми-ми))
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:24
Не, ну китики сами себе хороши, вопросов нет))
Например, на пижаме  
Но вот на косметике -нет) для меня, если что))
Louchi 13 сентября 2022, 19:31
Вы правы, у меня рука тоже тянется к строгому и красивому)
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:39
Тут был недавно пост про новую коллекцию Бобби Браун. Они там наклепали на упаковки и рефилы что-то типа Китти.
Боже, как я бежала за их хайлайтером с цветущей сакурой, потряхивая карточкой)
А здесь-то прям разочарование, ну вы-то, ну зачем?))
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:22
Ох, а я только и делаю, что покупаю из-за красивой упаковки
HonorForAll 13 сентября 2022, 14:01
Как потребитель, я редко отсеиваю для себя что-то по причине того, что мне не нравится название средства или оно неудачное. Даже не то что редко, а никогда, потому что тушь Better than sex я отсеяла не за название, а за то, что содержимое не соответствовало ему (если бы секс был так плох, что хуже туши этой, то люди уже вымерли бы).

Как человек, который немножко понимает в рекламе, я считаю, что с названиями и продажными наименованиями и слоганами для косметики все очень плохо у всех. И тут, кстати, люди с единой айдентикой или концепцией бренда ещё куда ни шло, потому что есть единая картинка. Названия неудачные в 95% случаев. Может быть, так и надо, а может, и нет.
Таня Брандт 13 сентября 2022, 16:38
Теперь мне до зуда интересно, а у кого с названиями хорошо, можно примеры? Не косметических брендов? ?
HonorForAll 13 сентября 2022, 16:47
У Apple, например. Идеальная узнаваемость нейминга, причем не только когда речь идёт об iMac, iPhone и т.д.
viviana 13 сентября 2022, 14:02
Вообще не смотрю на название
Snow1985 13 сентября 2022, 14:02
Да, важно. NARS Orgasm даже тестить не буду.
Считаю, что счастье любит тишину )
AnyaMalina 13 сентября 2022, 14:09
Ох, мы недавно по набережной гуляли, а там)))) Вот и не март вовсе, и котов не было, но звуки были такие, будто бы барышня перебрала с Nars и очень громко   К слову была их тушь Climax, то еще название  
Vasilisk 13 сентября 2022, 15:56
Ничего не поняла — кто-то занимался тем самым на набережной? ?
Yokohunter 13 сентября 2022, 16:13
тем-что-нельзя-называть!
Anna Kibalova 13 сентября 2022, 15:09
Позвольте уточнить) Какая связь между любящим тишину счастьем и румянами? Дескать, такое название спугнëт оргазм в реальной жизни?))
Shinebrightgirl 13 сентября 2022, 15:40
В мне на их оргазм как-то все равно. Присматривалась к румянам, но не взяла по причине того, что есть уже очень на них похожие. А вот где-то мелькнуло у них в названиях «климакс». Вот это даже смотреть не хочу. Зачем? Зачем так делать? Я понимаю, секс продает. Но тут что должно привлечь? Или это игра контрастов? В общем, одни вопросы.
Anna Kibalova 13 сентября 2022, 15:44
Ну это у нас климакс — это климакс. А в английском языке climax — это высшая точка, пик. Другое название того же оргазма) Тут уже нюанс в адаптации названий для других стран.
JaneC 13 сентября 2022, 15:49
И не обязательно речь идёт о сексе. Могут и переговоры, например, достичь высшей точки.
Yana1712 13 сентября 2022, 16:16
Lost in translation — Трудности перевода, они такие. И еще есть понятие «ложные друзья переводчика» )))
mo_0n 13 сентября 2022, 14:06
Если продукт хорош, то абсолютно всё равно на его название, и оргазмы, и глубокие глотки, и климаксы проходили, но вот помады в форме ээээээ фаллоса — нет, увольте  
HonorForAll 13 сентября 2022, 14:11
А я бы, кстати, да, если бы это была приличная по качеству помада. Ну а что, это такой метаиронический юмор, фраза «а **** тебе по губам не поводить» обретает новый смысл, сидишь, красишь губы, смеёшься. Это как кинуть в суп вермишельку в виде членов и потом ржать, что это суп «из семи залуп». У кого чувство юмора как у шакала (у меня), развлечение самое то)
mo_0n 13 сентября 2022, 14:58
Ну вот в том то и дело, что это не очень то приличная по качеству помада…   а ноунейм с китайского сайта, блин за три копейки   а так было бы прикольно от каких-нить KVD или Нарс фоллос-помаду в кейсе а-ля нильфгаардский доспех из первого сезона  
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:39
А вы помаду то пробовали?)))
Этот ноунейм даст фору диорам и живанши)))
mo_0n 13 сентября 2022, 21:29
Не читал, но осуждаю! ?

Вообще да, даже пытаюсь найти что за заказ был и с какого аккаунта и оттенок или какую-то информацию ?пока тщетно
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 21:45
У меня был пост об этих помадах. Может это вам поможет. Или поиск на али «помада-гриб»)
mo_0n 16 сентября 2022, 01:09
Спасибо ?
Ладно, так и быть, дам ей шанс ? а то уже всё интересующее куплено и опробовано, аж скучно
Svetlana22ru 13 сентября 2022, 15:38
Спасибо, вы сделали мой день. Помада лет семь назад у меня была. Даже подругам дарила, ничего, все красились, правда почти всегда получался Джокер, потому- что накраситься этой помадой и не заржать было нереально
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:39
Ага. В ресторане реакция вообще неподражаема
aquagirl 13 сентября 2022, 14:08
В общем и целом, далеко не каждый раз перед покупкой читаю название оттенка. Так что скорее всё равно )
Но, например, палетку Джеффри Стар, где было что-то про оргию, к покупке не рассматривала сразу. Как и некоторые другие продукты с неудачными, на мой взгляд, кампейнами.
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:24
Оргия от джеффри даже с нейтральными названиями бвла бы провальной. Вот чтт бывает, когда делаешь что-то по просьбам, не от сердца. Так у него просили нюдовую палетку и такой плачевный результат.
serra_glen 13 сентября 2022, 14:12
Я не вижу ничего дурного в провокационных названиях. Особенно, если продукт на самом деле хорош. Но вот навязчивую рекламу, отфотошопленные лица моделей, стопицот обещаний чудес и мира во всём мире… ненавижу)
LekaYa 13 сентября 2022, 14:15
Спокойно отношусь к названиям, но тут названия оттенков зацепили

HonorForAll 13 сентября 2022, 14:16
Tag yourself…
LekaYa 13 сентября 2022, 14:20
Я спокойная, на первый взгляд believer, creator, seeker, peace maker, influencer пощупала бы)
HonorForAll 13 сентября 2022, 14:22
А я бы по нижнему пошла. Warrior, lover, inventor, protector   Believer тоже да. И achiever.
pollynkis 13 сентября 2022, 22:44
У мэйбеллин их помады жидкие стойкие с подобными названиями (в том числе и прямо такими же — artist, lover точно есть)
Интересно, был ли hourglass первым или нет)
MissSunshine 13 сентября 2022, 14:19
Помню, у Готье, кажется, вышел аромат с названием Scandal. Ну как то ожидаешь чего-то необычного, яркого… а потом мне достался пробник и… это обычная сладкая водичка… вот такое несоответствие раздражает.
serra_glen 13 сентября 2022, 14:20
Ну, собственно, ожидания не совпали с реальностью… чем не скандал))
MissSunshine 13 сентября 2022, 18:17
Скандал то скандал, но вряд ли их целью было отвратить как можно больше покупателей от марки))
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:26
Готье покупают только фанаты, как мне кажется.
Orlando 14 сентября 2022, 20:49
Аромат или одежду?)
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 21:02
И то и другое
Orlando 14 сентября 2022, 22:37
Ароматы посредственные, соглашусь. А одежда (у меня есть несколько винтажных вещей), норм
Orlando 13 сентября 2022, 18:46
У Эльзы Скиапарелли в 1930х годах вышел аромат 'Shocking!', форму флакона которого в виде бюста актрисы Мэй Уэст Готье позаимствовал.
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:27
А потом у Готье форму флакона Ким позаимствовала, только попу побольше сделала.
Orlando 14 сентября 2022, 20:48
Вот еще как) я вообще нисколько не понимаю поклонников этой дамы и ее семейства, и всего которые они выпускают под своими именами))
Suraya 13 сентября 2022, 14:22
Название воспринимаю не отдельно от косметического продукта, а как целостный концепт с дизайном, подачей и наполнением. И здесь много скучного и набившего оскомину.
Ginger-Fyyf 13 сентября 2022, 14:26
Кажется тут я в меньшинстве, но названия с сексуальным подтекстом нравятся — хоть немного разгоняют скуку по сравнению с обычным неймингом. И мне точно легче впарить что-то с аппетитным кондитерским намеком. =)
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:28
Кетчуповый блеск для губ?
Ginger-Fyyf 14 сентября 2022, 13:20
Кетчуп и сладости — это вроде разные вещи.
stein 13 сентября 2022, 14:29
Вообще не важно, если название дурацкое. Мне косметика — чтоб намазать, а не чтоб почитать. Без ошибок — уже молодцы. Но иногда могу купить что-то из-за названия. Так, например, был куплен Cadillacquer Darth Vader.  
Sahara_ 13 сентября 2022, 14:31
Мне название очень важно, как и упаковка, и лицо бренда и сюжет рекламного ролика. Ассоциативный ряд формирует отношение к продукту, ожидания и первые впечатления, я прямо находка для маркетологов )) Ну как по одежке встречают… а потом уже обьективное восприятие продукта… Никогда не покупаю если название или ассоциации не нравятся — всегда есть чем заменить. И покупаю иногда только изза названия, да...)
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 14:39
Вообще не важны мне ни названия, ни лица брендов, ни реклама, ни легенда. Никогда не читаю историю создания того или иного продукта, мне это не интересно. Важны свойства продукта, как он лежит, пахнет, ведёт себя.
Black_Diamond 13 сентября 2022, 14:55
Вообще пофиг на названия, а вот упаковка уже другое дело. Терпеть не могу всякие мимишки в корейском стиле типа помидорок, звёздочек, единорожек и прочей сахарной комы. Туда же оформление Джеффри Стар и Лагерфельд.
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:29
Лагерфельд полный отстой. Везде продаётся вся его продукция с 70% дисконтом. Рикому такое не нужно.
Black_Diamond 15 сентября 2022, 08:23
Крутила в руках палетку, цвета был прям как надо- нейтральный прохладный нюд. Но форма — кошачья голова, ещё и огромного размера. Выматерилась про себя и забыла про нее
Marina Mogoutchaia 15 сентября 2022, 19:54
Там ещё кроме кошачьей головы была голова самого карла
Black_Diamond 16 сентября 2022, 16:56
Да там оформление всего декора, как миксером в глаза
Ksunka_i 24 сентября 2022, 08:42
Я когда вижу такую косметику, сразу ассоциация что это не серьезно, глупость какая нибудь детская. Особенно раздражает корейская косметика со свиньёй, прям не хочется ей пользоваться
reader_stij 13 сентября 2022, 14:56
В целом не важно, но когда название интересное, это приятный бонус. Например, я первый раз купила тушь Вивьен Сабо, чтобы был случай сказать, что у меня Адюльтер. Ещё очень доставила помада Лореаль с названием оттенка «Суровый любовник». Боже, как я жалею, что для меня этот оттенок слишком светлый…
gentle_puh 13 сентября 2022, 19:14
? Суровый любовник ?
An_na 13 сентября 2022, 23:52
Блин это очень смешно:)))))))
gentle_puh 14 сентября 2022, 02:23
Ничего не могу поделать, сразу в голове образ возник ?
Люблю этот сериал ?
NATALYA_FEDORTSOVA 15 сентября 2022, 13:28
Я как раз смотрю сейчас Парки)))
gentle_puh 15 сентября 2022, 15:30
Даже немного завидую ?
Но ничего, у меня сейчас Дом дракона есть ?
Igri 13 сентября 2022, 15:00
Абсолютно всё равно, что как называется. Главное — качество.
Честно говоря, я не читаю названия, когда выбираю косметику
Elena Rshtuni 13 сентября 2022, 15:04
Аналогично). Высший пилотаж- запомнить названия теней Тамми)
Yokohunter 13 сентября 2022, 16:15
и не сломать язык при попытке их выговорить)
Irina Matveeva 14 сентября 2022, 10:01
Вольнодумающая, осторожная созерцательница, науськивающая сов  
Yokohunter 14 сентября 2022, 15:10
Бегущая со свинодраконами на четверговый пикник посреди замшелой пустыни!
Grefuzz 15 сентября 2022, 23:00
Вот как раз от её продуктов меня отвращает нейминг ? Даже отзывы никогда не открываю — заголовков хватает?
OxanaAksuta 13 сентября 2022, 15:07
Вообще при покупке не смотрю, как называется, главное — характеристики. Но на некоторые бренды в принципе не смотрю, как на потенциальную покупку, сюда практически все от селебов и ко, от дрэг-квин (просто не использую я такое яркое) и пр.
LoveforLips 13 сентября 2022, 15:11
Люблю неизбитые провокационные названия. Как у Киллиан, к примеру, там все поддерживается на уровне. И аромат, оформление. А вот, все эти приставки секси у Романовой смешат в момент выбора. Ни к селу, ни к городу. Хотя покупаю, я об этом сразу забываю после приобретения.
Estoy 14 сентября 2022, 01:50
Согласна с вами, название у Киллиан делают своё дело ?
Anna Kibalova 13 сентября 2022, 15:17
Сексуальные названия меня не отпугивают. Странные и дурацкие — да, пожалуй. Но исключения есть: от Звездатого Взгляда закатываю глаза, но пользуюсь. С Тамми тоже смирилась)
В обратную сторону тоже работает — люблю всё, где в названии есть про творчество и вдохновение. Недавно, например, обратила внимание на ароматы State of mind в ЗЯ. Автоматом рука потянулась к Creative Inspiration) И в итоге оказалось, что не зря, очень мой аромат.
Eryo 13 сентября 2022, 15:25
Меня очень утомляют названия у Тамми. После случайно приобретенной палетки, которая очень понравилась, несколько раз пыталась зайти на их сайт и купить что-то еще. Но после 15 минут продираний через всех этих хрюкающих с кабанами у меня просто вытекали глаза и мозг. Так ничего и не купила. Если бы оттенки и продукты назывались как-то более упорядоченно, я бы наверняка что-то купила, и не одно.
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 15:32
Ок, будут они называться 1, 2, 3… 10, 68, 999… Вам легче станет? ? Я смотрю оттенки, а уж как они там называются дело десятое.
Strawberry_Icecream 13 сентября 2022, 15:53
Так они уже так называются в палетках Тамми
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 16:24
Ну так человек же не палетки смотрел, а через кабанов продирался)))
Eryo 13 сентября 2022, 18:18
Да, лично мне будет легче. Обычно когда оттенки называются 1,2,3, то ты примерно понимаешь что 2 темнее 1, но светлее 3, например. А смотреть оттенки — на фото в каталоге большинство из них практически неотличимы в этих кружочках, а в описании продукта слишком много лишней информации на черном фоне.
Что касается палеток, то тоже довольно сложно догадаться, что раздел «яйца» это именно они. Так что возможно творческий подход многим нравится, но многих и отталкивает от покупки.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:12
Иногда подход бывает слишком творческим)
Тамми создала свою вселенную, которая как бы живая, в ней что-то рождается, живёт и существует. Свой мир, свои легенды, локации и что там ещё)
Целый мир)
Почти как у Толкиена во Властелине колец))
Концепция, в которой просто не может быть названий у теней просто под номерами)
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 19:15
Это если цветов мало, то можно их разделить на 1-2-3. А у тамми под тысячу теней, насколько помню. Тут проще с названиями, как мне кажется.
И у меня вся информация на белом фоне, легкочитаемая, кружочек теней можно заменить на глаз или пальцы. В общем, сложностей с выбором и чтением инфы о продукте у меня не возникает)))
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:06
Слушайте, ну вот правда)
Пока прочтёшь условную «Врзращивающую мхи для сизокрылой мамы розовых пятачков»- глаза в трубочку свернутся))
Названия красивые, необычные, но уж больно иногда замудреные)
Особенно я сочувствую девочкам, которые пишут на них обзоры, это же жесть писать, что чем растушевал  
Ksunka_i 24 сентября 2022, 08:48
Вот я тоже девочкам сочувствую, но после их обзоров хочется купить что то классного оттенка, но отталкивает то что нужна специальная база, потом клей для блесток, фиксатор, куча специальных кистей, разобраться в названиях, в технике нанесения, успеть купить что либо. Перед работой, когда красишься под кофе, хочется быстро и красиво, без танцев с бубнами.
aquagirl 13 сентября 2022, 17:09
У меня такое же ощущение от витиеватых названий Тамми.
Мало того, что ни одного продукта я до сих пор не приобрела, даже посты о них почти не открываю.
Думаю, я в меньшинстве, многим нравится творческий подход.
Glashona 13 сентября 2022, 19:57
И я не приобрела и почти не открываю, только на палетки иногда. Для меня это too much творческого подхода, вызывает отторжение.
aquagirl 13 сентября 2022, 20:10
Я и фэнтези люблю, и загадки, но вот именно эти названия почему-то вызывают неприятие ?
Tanushka78 13 сентября 2022, 23:46
У меня нет ни одного продукта Тамми, как не было и желания купить. В моем случае не уверена, что дело только в названии, но такие витиеватые для меня чересчур. А мысль о том, что это все надо выловить и успеть купить, делают меня совершенно равнодушной к этой продукции
Eryo 14 сентября 2022, 00:05
Да-да, этот квест с вылавливаниями, отслеживаниями старта продаж по будильнику, это все раздражает не меньше, и отбивает желание покупки окончательно! Просто тема про названия была, не хотелось уводить в сторону))
aquagirl 14 сентября 2022, 06:37
Я уже раз 5 заходила на сайт и уходила ни с чем.
Неоднократно ловила редкие лимитки других брендов, но в данном случае, почему-то, не хочется.
Tanushka78 14 сентября 2022, 08:35
Я иногда захожу в посты с обзорами на тени Тамми и частенько звучит тема не очень хорошей стойкости. Для меня это основной фактор, поскольку мне нужна стойкость минимум на 8 часов. Ну и я не люблю в ажиотаже покупать
TalvikkiMarjala 14 сентября 2022, 08:48
Не знаю, как у других, но на мне тамми сидят как прибитые. Базы специальные не использую, максимум консилер.
Lyric 14 сентября 2022, 14:27
А мне нравятся их тени, поэтому и посты читаю и тени покупаю. Хотя к названиям несколько лет привыкала, но и сейчас особой любви к названиям не питаю, просто приняла как факт.
LoveforLips 14 сентября 2022, 13:26
+100. Иногда бывают прикольные, иногда явный перебор
JaneC 13 сентября 2022, 15:51
Названия Романовой очень отталкивают. Секси хайлайтер, секси пудра — серьезно?.. Оргазмы тоже нелепы. Но если продукт очень нравится, то купила бы конечно, но эти названия отталкивают своей неуместностью, как и формат блеска для губ в виде кетчупа.
Люблю забавные названия с игрой слов, как у Колорпоп, например. Весело и нескучно.
Ekaterina Ponomaryova 13 сентября 2022, 19:16
Это названия на американский манер. У них всё секси
JaneC 13 сентября 2022, 19:24
Ага, и это, имхо, глупо))
Lyric 14 сентября 2022, 14:29
Да, тоже считаю эту приставку излишней, но карандаши почти все скупила. Ну классные же!
Vasilisk 13 сентября 2022, 16:04
Для меня важнее амбассадор бренда. Например, с того момента как Кристен Стюарт стала лицом Шанель, я не купила ничего. Хотя, если название чем-то меня шокирует, или вызывает любой негативный отклик в голове (в душЕ) — не куплю, потому что сто процентов рука не будет тянуться к этому продукту. Недавно сделала попытку — купила аромат Монталь коллаборации с Клавой Кокой — ну ещё раз убедилась, что права) Больше даже попыток не будет)
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 16:09
Этот аромат существовал и до клавы. При чем тут Клава на нем непонятно.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:34
А я вот хотела его купить, несмотря на, прости господи, Коку, но пока отложила.
А он правда, сам по себе, так хорошо, как о нём пишут?)
Как он вам?
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 19:37
Ну вы же понимаете, что фломастеры на вкус все разные))) Кому-то нравится, кому-то нет. Я люблю этот аромат, он мне чисто летний. И мне кажется, это единственный монталевский аромат, который мне нравится!)))
Vasilisk 14 сентября 2022, 09:06
Мне он не понравился, совершенно. Химозина жуткая, аж в носу чешется. Но многим же нравится, поэтому пробуйте)
Estoy 14 сентября 2022, 01:44
Ого. А чем плоха Кристен Стюарт?)
Vasilisk 14 сентября 2022, 09:15
Я разве сказала, что она плоха? То, что она не нравится мне, не значит, что она плоха. Кому-то очень даже хороша) Я же считаю ее плохой актрисой и несимпатичной девушкой. Она неухоженна, вечно с грязной головой жуткого цвета, неряшливая. Это постоянно унылое выражение лица, чем она может привлечь покупателя люксовой косметики? Меня только отталкивает. Повторюсь — это мое сугубо личное мнение.
Estoy 14 сентября 2022, 10:26
Вы сказали, что не купили ничего у Chanel по причине того, что его лицом стала Кристен Стюарт. Значит для вас это момент не позитивного, а негативного характера. Вот я и логично спросила — чем плоха Кристен Стюарт?)
Мне то побоку особо, просто никогда ещё не слышала, чтобы отказывались от покупки продуктов бренда из-за лица бренда. Это прям очень неприятно должно быть или даже больше ?
Не фанат Стюарт, но не считаю её такой уж некрасивой. Не знаю что там у неё с головой, но красота она разная.
Унылое лицо и для актрисы странно — а что ок для актрисы? А почему?
Не хочу спорить ни с кем и никого обидеть, это моё мнение. ✌️
Lera_vale 14 сентября 2022, 11:22
Я тоже её не фанат, но как актрису считаю её вполне даже сильной. Конечно драма это её конёк. На рекламных фото лицом она выглядит, как модель. По фотам из жизни, мне не нравится, что она сутулится, ну и с волосами прям чудит. Да, с ними прям неряшливо, каков тренд бы не был.
Estoy 14 сентября 2022, 11:41
Это все особенно забавно, если учесть, что Кристен Стюарт обладает огромным состоянием, является одной из самых высокооплачиваемых актрис, звезда мирового масштаба, её пригласили к себе Chanel и она стала лицом бренда Chanel. Она на этой ступени и она этого добилась.
Уже второй вопрос — талантлива она или нет, случайно или нет, соответсвует или нет называется актрисой. Да она сама эти тренды создаёт ?
Как по мне, всерьёз судить её может только тот человек, который добился минимум на ступень меньше. Остальное выглядит смешно.
Lera_vale 14 сентября 2022, 12:15
Я как человек, которая далека от этого, могу только порассуждать, что Chanel взяла её по такому критерию, как не соответствие к стандарту. Как бы в наше время отразить частично саму Габриелу Шанель. Ведь сама Коко в своё время была не стандартна, не привычна для остального общества, ещё так же бисексуальна. Сейчас Chanel в одежде самая глубокая классика, скучно в наше время ( кроме сумок, в остальном простите меня поклонники) и необходим новый не стандарт, и через Стюарт хотят/ хотели это отразить.
Yokohunter 14 сентября 2022, 15:13
мне смешно, что судить дозволено только тем, кто находится на той же ступени благосостояния или публичности.
а вот нифига.
Судить может кто угодно, кому в мозг через глазные нервы поступает эта самая Стюарт или неважно, кто.
Потому что это в обе стороны работает.
Estoy 14 сентября 2022, 11:55
Мне забавна эта конструкция: я не покупаю румяна Chanel за 50$, потому что лицом бренда является Стюарт.
Ранит мои высокоразвитые эстетические чувства своей низкосортной небрежностью.
Ах йой ?
Lera_vale 14 сентября 2022, 12:21
Это не доверие просто к самому бренду.
Estoy 14 сентября 2022, 12:30
Недоверие в чём? Он не оправдал твои эстетические предпочтения в людях, облике людей? Если у тебя уже есть требования к тому, как по-твоему, эстетически красиво должен выглядеть другой человек — это уже вопрос.

Особенно забавно все это на фоне созданных даже тут тем в стиле: «мне наплевать как я выгляжу», «женщина никому ничего не должна», «как хочет, так и выглядит», «устала от клише, общественного мнения, стереотипов», «никто мне не будет указывать как я должна выглядеть», «мне нравится выглядеть бомжом».
Lera_vale 14 сентября 2022, 12:53
Да, не доверие в том, какую личность Chanel взял, для амбассадора. Большинство зациклены на том, как Стюарт предпочитает выглядеть. Не думают, что она прежде актриса, которая работала с хорошими режиссерами, а это уже успех в карьере, показывая, что она не пустышка и позволительно ей не соответствовать стандартам — захотела и сняла туфли на красной дорожке и ей по…
Это то, что вы и выше описали, в чём не доверие. Большинство предпочитает судить « оболочку».
А теперь давайте представим, новый амбассадор Chanel стала Карди Би…
Callisto 24 сентября 2022, 12:10
Немного вклинюсь, одно дело, когда ты в магазин за хлебом с хвостиком и без косметики выбежала на 5 минут (условно), где всем все равно как ты выглядишь и другое — где ты на подиуме или ты лицо марки, где тебя видят (причём, хотят или нет, это же реклама) миллионы людей. В таких вещах все таки приятнее видеть ухоженного человека, но это лично мне) У неё же лицо и волосы — это рабочий инструмент))
Tange_rine 14 сентября 2022, 12:42
Меня оттолкнул от Шанель их чудовищный новогодний адвент-календарь?а раньше считала всегда косметику и парфюмерию Шанель как №1 в люксе, и многое мечтала приобрести.
Lera_vale 14 сентября 2022, 13:00
Да это кстати реальный прокол их был. Не до оценить потребителя, посчитав его дураком. Те, кто приобретает Chanel, даже пускай только косметику, они этого «мусора» даром получают после покупки. Даже кто его в ажиотаже приобрёл, после это понял.
Solnechnoe_Utro 14 сентября 2022, 10:08
Мне она плоха одним выражением лица повсеместно. Такое унылое постное лицо. Как то для актрисы странно.
Shurupikksu 13 сентября 2022, 16:05
На названия абсолютно все равно. Но вот напрягают лица на продуктах — например палетки Худы и Джефри. Лежит и пялится на меня. Но если прям продукт хороший, то могу и потерпеть :))
ladylieonova 13 сентября 2022, 20:36
Согласна, не люблю лицо бренда на косметике
pollynkis 13 сентября 2022, 22:47
Лежат и пялятся — хорошо сказано!
Estoy 14 сентября 2022, 01:43
Я тоже не люблю ?
Валентина Холодова 13 сентября 2022, 16:07
Мне неважно название, если продукт хороший – нейминг типа оргазм, оргия, шугар дэдди и всë вот это вот не отталкивают. А если название мне нравится, да ещё и концепт заходит, плюс сам косметос качественный – новая хотелка гарантирована. Это к тому, что название продаёт.
Barabashka09 13 сентября 2022, 16:19
Меня оттолкнет чрезмерная сексуализация в названии (Нарс тут уже обсуждали), не привлечёт косметика (и не только косметика), если отторжение вызывает владелец / лицо бренда… Стандартно, наверное…
Happy_mama 13 сентября 2022, 16:58
Мне не принципиально как называется и точно это не повлияет на покупку продукта.

Но отметить что как то креативно названо — могу.
jullagop 13 сентября 2022, 17:05
Я обращаю внимание на названия. Много продуктов было куплено под обаянием интересного имени: лаки «Пятая авеню» и «Балетные туфельки» у Эсси, помада «мишка Тэдди»…
А вот кикиморы и ведьмы Эстель идут мимо :)
ladylieonova 13 сентября 2022, 20:37
Дааа, у Эстель названия вызвали отторжение
m_k 14 сентября 2022, 11:50
Это какие-то оттеночные бальзамы/краски? Эстель ведь продукцию для волос выпускает
jullagop 14 сентября 2022, 12:17
Это серии для ухода: шампунь, бальзам, маска. Кикимора, ведьма и баба-яга :)
Vesna2014 13 сентября 2022, 17:38
На названия внимание не обращаю, даже не перевожу, чтобы узнать, как будет на русском, главное сам продукт.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 17:50
А, вот, вспомнила названия, которые обратили на себя мое внимание)
Яблан и Пердыня  
aquagirl 13 сентября 2022, 18:36
Ой, а не напомните, про что это? )
Eryo 13 сентября 2022, 18:47
Это скрабы такие были) яблочно-ананасовый и персик-дыня.
aquagirl 13 сентября 2022, 20:07
Точно!
Название отложилось, а что это бвло, не помню )
gentle_puh 14 сентября 2022, 02:34
И даже очень классные скрабы  
Я себе потом банок 10 накупила, из-за них скраб коллистара до конца срока годности добить не смогла, потому что руки всё время к «семь пятниц» и «пердыням» тянулись  
Только краситель у них ядрёный, хоть и смывается полностью легко
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:00
Скрабы для тела, тут пост про них был)
Отдаю должное креатившикам отдела маркетинга этой фирмы)
aquagirl 13 сентября 2022, 20:07
Да, это шедевр ??
Kittten 13 сентября 2022, 19:40
Боже, мне теперь срочно нужна пердыня??
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:49
Стесняюсь спросить, вы будете ею пердыниться?))  
Kittten 14 сентября 2022, 07:09
Меня просто переодически глючит в сторону фруктовых запахов и названий в средствах? так что «просто лежать» у меня такой продукт будет врядли
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:45
Жуть… я б такое просто не пропускала в продажу. Когда то был скандал с рекламой пылесоса из-за фразы «сосу за копейки». Думаю что это как раз те случаи, когда фильтровать необходимо.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:54
Ну, это совсем молодой бренд, простим ему эту шалость)
Надо же было обратить на себя внимание, тем более поди придумай такое)
Тем более, как выяснилось, что более уважаемые бренды не брезгуют называть свои творения какими-то там выделениями и прочим креативом.
Яблоко-банан тут просто детский сад)
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:56
Я еще такое знаю) в свободном доступе
Louchi 13 сентября 2022, 23:24
Ёксель, я отстала от жизни    
Irina Matveeva 14 сентября 2022, 10:03
Чет фуу, гадость какая  
Solnechnoe_Utro 14 сентября 2022, 10:07
Там много таких перлов у марки… меня тут особенно обещание пушистости напрягает!??
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:57
То что соотносится с нецензурной бранью я не могу допустить. Это личное :)
Helenitte 13 сентября 2022, 17:54
Я ценю интересный нейминг, в парфюмерии так очень ценю (и немного понимаю в концепции создания названий). В остальном в целом ровно отношусь, но все равно это милый бонус.
Отталкивающих названий не помню. :). Или отталкивает не наименование.
Orlando 13 сентября 2022, 18:53
А мне вспомнились названия ароматов Etat Libre d'Orange; где самое 'скромное' переводится, как 'Дворцовая шл. шка'
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:16
А самое нескромное как переводилось, стесняюсь спросить? )
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 19:17
По-моему, там какие-то выделения ?
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:29
Моя бурная фантазия подкинула что то типа кал императрицы, и вот таким я точно не хотела бы пахнуть, несмотря на равнодушие к названиям  
TalvikkiMarjala 13 сентября 2022, 19:34
Там более приличные выделения) Ну и если вы циклитесь на названиях, то да, лучше не использовать. Я однажды потестила аромат Деметр Похоронное бюро. Взяла ради прикола пшикнула себе. И мне так понравился запах, что совершенно пофиг на название. И в гороскопы я не верю, и в приметы))) Мне кажется, это все из одной серии фобии/закидоны/пристрастия, кому как больше нравится)))
Мила Милованова 13 сентября 2022, 19:44
Не-не, я, наоборот на них не циклюсь)
Но похороное бюро привлекло бы моё внимание в плане понюхать) Люблю всё необычное)
У них был ещё аромат земляные червяки, или как-то так)
Хотела купить у них кожаный хлыст, камин, но мне не понравилось слишком дешёвое, так сказать звучание)
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 21:09
Там выдения «волшебные» но, судя по концепции, там ноты крови, спермы и пота. Аромат не тестила, но очень интересно) Хотя, молоко с водорослями в нотах отталкивает.
Есть ещё аромат от V Canto Mea Culpa. Говорят, пахнет старинным замком.
Ranita_DeDarwin 13 сентября 2022, 21:10
ой, извиняюсь, не ноты, а аккорды или даже скорее просто запахи)
Orlando 13 сентября 2022, 20:25
Да-да, выделения)
Natalie Happy-Day 13 сентября 2022, 19:09
Все равно на название, может отпугнуть упаковка:Chanel румяна пользоваться не могла, жуткий пластик, те же dior backstage тени многие ругали, а по ощущением намного приятнее.
Не нравятся ещё, когда в духи всякие странные компоненты начали добавлять..(
ladylieonova 13 сентября 2022, 20:44
Согласна, больше важна упаковка, если продукт хороший и упаковка крутая, это прям любимый продукт. Наслаждение! Если хороший продукт в обычной упаковке, то тоже хорошо, а если средство хорошее, но упаковка мучение, всё, прощай)
Ksunka_i 24 сентября 2022, 08:51
Ой если мне баночка не нравится не смогу пользоваться, по любому заброшу
Solnechnoe_Utro 13 сентября 2022, 19:40
А я оргазмы и глотки не куплю)
А вот на форму пофиг, даже я очень за здоровую долю эпатажа :)
Анастасия Анисимова 13 сентября 2022, 20:15
Не, на название все равно, скорее бесят описания косметики (и особенно парфюмерии) в стиле «подчеркни свою внутреннюю сексуальную львицу». Не хочу я ничего подчёркивать, о чем вы вообще)
ladgertha 13 сентября 2022, 20:30
Очень влияет. И оформление тоже. Рынок такой обширный, что цепляюсь за любые внешние ограничители своего шопоголизма.
Сексуализированные названия Нарс меня не смущают, вполне в моем стиле. Фиксация Melt на марихуане тоже ок. А вот очередная секси-притирка-для-правой-щеки от романовой раздражает. На Тамми Танука поставила крест, хотя продукты вызывают любопытство. Но мало того что концепт не нравится, так еще без пол-литра не разберешься что где на сайте искать. Annbeauty не покупаю потому что лого не нравится
ladgertha 13 сентября 2022, 20:39
Еще концепт бренда и личность, которая за ним стоит, влияет, хоть и меньше чем оформление/название. Какими бы крутым не были санскрины у Goop, покупать я их не буду. Потому что Гвинет Пелтроу стрижет бабло с наивных и под этой же маркой выпускает откровенно вредную хрень типа ее вагинальных яиц.
Мила Милованова 13 сентября 2022, 20:46
А что не так с того Annbeauty?)
Вроде у неё всё более, чем нейтрально?
ladgertha 13 сентября 2022, 20:51
Все так) просто визуально не нравится логотип, ничего с собой поделать не могу) он еще и здоровый такой, на всю упаковку так еще и на рефиле дублируется х)
ladylieonova 13 сентября 2022, 20:49
Влияет моё отношение к личности, сейчас много коллабов косметики с блогерами, много актрис и певиц в индустрии, если эта личность отталкивает, не возьму, допустим те же скрабы от Стаса просто класс, сразу понимаю не про косметику этот коллаб, содрать денег на хайпе и тд
Marusya123 13 сентября 2022, 21:03
Очень уважаю бренд Килиан, их названия интригуют, это тоже отчасти наверное играло роль в приобретении их ароматов.
У ELDO тоже очень интригующие названия, хотя многие их парфюмы неносибельны.
Anasko_666 13 сентября 2022, 22:13
Все равно на названия, как и на упаковку/лицо бренда и прочее, как говорится, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Но, если упаковка меня зацепила — могу взять тупо из-за упаковки/внешнего вида (привет всем моим палеткам с кошаками ?)
RitaMix 13 сентября 2022, 22:55
Обычно названия читаю только после покупки, а ориентируюсь на «хотелки» исключительно по номерам. Мне так легче, с числами я дружила всегда. Названия марок вообще не колышат, главное чтобы нравился и устраивал по качеству продукт.
Tanushka78 13 сентября 2022, 23:56
На названия мне все равно, но не куплю продукт, если меня напрягает упаковка. Например, если я точно знаю, что надписи будут стираться и общий вид упаковки затираться, вряд ли куплю т. к. знаю, что меня это будет выбешивать в процессе использования. Скорее всего не куплю продукт с приличным ценником, если вижу, что производитель плевать хотел на презентабельность своего продукта
SantaMom 14 сентября 2022, 01:38
Мне важно ехать, а не форма шашечек) Полтора человека из десяти тысяч опознают на других румяна «оргазм». Ну и что дальше? Буквы на коробочке или в пресс-релизе никак не связаны с текстурой, оттенком, ароматом, а ношу я именно их.
aquagirl 14 сентября 2022, 06:39
Вспомнила ещё тушь от Веры Брежневой, Condom, если не ошибаюсь?
Здесь три в одном оттолкнуло от покупки )
Сам бренд, рекламная компания и название ))
Валентина Холодова 14 сентября 2022, 15:25
С таким названием эта тушь – только на подарки бывшим ?
Drums_please 14 сентября 2022, 07:09
Сексуальные названия не отталкивают и не подталкивают к покупке. Мне все равно. Если нравится что-то по составу, характеристикам и оформлению то куплю, если нет то нет.
Я бы не покупала бренды потому что взгляды владельца компании очень резко расходятся с моими на важные для меня темы, или если отношусь негативно к создателям. Из-за такого рода причин могла бы обходить продукты. Но не из-за названия оргазм и тд.
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:20
Мне нравится находить названия, которые заставляют улыбаться. Палетка хайлайтеров ebloui-moi(ослепи меня), тушь для ресниц маскарёшка( mascara+matryoshka) формат с маленькой и большой щёточкой)) такие находки прям радуют. Иногда приходится посмеяться над названием, вроде condom mascara. Совсем уж печально когда названия вокруг темы секса, я заметила такое у геев. Те же ту фэйсд и джеффри стар, том форд. Есть ещё парочка брендов прям повернутые на этой теме. Такие не очень нравятся.
Про парфюмы вообще молчу, но их же покупают из-за аромата в основном, не из-за названия.
Ну и конечно, никогда не куплю свечи с ароматом вагины, пусть даже это вагина гвинет пэлтроу.
TalvikkiMarjala 14 сентября 2022, 08:46
А есть такие свечи? ? я только чипсы знаю. Со вкусом?
Недавно в новостях мелькало
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:52
Marina Mogoutchaia 14 сентября 2022, 08:50
Отдельно уважаю бренды у которых своя выстроенная логика названия и создания продуктов. Вот тамми или стасиалекс
KuroiOkami 14 сентября 2022, 10:49
Иногда могу что-то купить чисто из-за названия, если оно недорогое =) Так я купила несколько оттенков у Тамми(оттенки тоже понравились), тушь Артвизаж "Архитектор", лаки могу купить. Но как правило на названия мне все равно, обычно они достаточно безликие и однотипные, но если попадаются с хорошей ассоциацией или игрой слов, то это приятный бонус)) Сексуальный подтекст не беспокоит, для меня он скорее абстрактный в таком случае тк в косметике через раз что-то да "секси". И витиеватое название мне гораздо легче запомнить нежели безликий номер четырехзначный какой-нибудь как в профе =) Из-за оформления могу купить и оно же меня оттолкнет. Очень не нравятся лица на упаковках и такое не куплю) Бесят круглые палетки, хаотично креативно раскиданные рефилы. Длинные узкие палетки, которые на линейки похожи тоже не нравятся почему-то. Еще у меня есть бзик на магнитные упаковки с магнитными заменяемыми рефилами тк нравится поиграться с палитрой и попробовать самой собрать палетку)) Магнитные крышки помад, металлические футляры - восторг вызывают) Упаковка и оформление играют все же большую роль, особенно если это продукт купленный "в коллекцию" и будет храниться долго. У пудр, тушей и тональных все равно на форм фактор. Еще если у продукта есть история, как в случае с оттенками Тамми, то история может повлиять на покупку, так пару оттенков я не купила тк истории либо напомнили плохое либо заложили неприятные ассоциации.
KuroiOkami 14 сентября 2022, 10:50
Название обычно не влияет) Хотя иногда что-то недорогое могу взять и из-за понравившегося названия. Нравится игра слов, связанное с творчеством или космосом. Еще мне гораздо проще запомнить витиеватое название чем длинный номер в профе.

Упаковка, эргономика и оформление для меня играют большее значение. Так не куплю круглые палетки, с лицом бренда, с хаотично креативно разбросанными рефилами или слишком громоздкие. И у меня бзик на магнитные упаковки, где можно самому собрать свою палитру, переставить рефилы итд. Хотя щедрая скидка творит чудеса и я могу в порыве хапнуть что-нибудь даже с неприглядным в моих глазах оформлением  

Еще, как ни странно, меня может отпугнуть от покупки история продукта(это скорее к Тамми относится) Я хоть их и очень люблю и созданную ими вселенную, но пара историй оттолкнули меня вызвав неприятные воспоминания и ассоциации. Еще обычно я не смотрю рекламные ролики — как правило они создают такую пропасть между ожиданием и реальностью, что лучше просто не смотреть, чтобы потом не разочаровываться)
Lemour 18 сентября 2022, 09:28
Расскажите, пожалуйста, истории про Тануку, котрые отталкивают. Я раза 3-4 хотела купить Тануку только из-за того, что все так говорят об этих пигментах и редких палетках. Но каждый раз сайт отпугивао, заходишь, там какая-то параллельная реалтность, 100500 одинаковых оттенков, 99% из которых нет в наличии. Вес упаковок отделтная тема. А то, что нужно прям заморачиваться, что-то отслеживать, вникать в тысячу нюансов это вообще отдельная жесть. Я хочу купить косметику, чтобы быть красивой, а не застрять в этой параллельной реальности и испортить себе всё зрение, читая чем все эти оттенки с галюценногенными названиями отличаются друг от друга.
KuroiOkami 22 сентября 2022, 00:48
Извините, что поздно отвечаю, надеюсь еще актуально. Ну там все просто, никаких скандалов, ничего такого страшного-ужасного, это мой загон скорее))
Сайт на самом деле достаточно информативный — у каждой локации своя гамма или финиш пигмента. Честно, у Тамми одни из самых показательных свотчей из пигментов. У клепач я даже выбрать ничего не смогла, хотя делала несколько подходов, у них нет простого свотча на коже — только белая/черная подложка, вот зачем так делать?.. Эра минералс — оказались далеки от фото и не вау… хотя их банки намного удобнее чем у тамми. С just makeup тоже промахивалась из-за плохих фото. Пощупать вживую все это мне негде.

В наличии ничего нет, наверное, потому что прессовки смотрите? С рассыпушками такая проблема только последний год, но намного большая часть всегда в наличии, сейчас проблемы с сырьем по понятным причинам. С прессовками это проблема инди-брендов из-за маленьких партий, а большой тираж они не могут себе позволить(

Бренд создал свою фэнтезийную вселенную — каждый оттенок — история, отсюда и названия порой странные, но как прочтешь сразу понятна логика создателей. Когда заходишь на страничку оттенка ее можно прочесть на соответствующей вкладке. Так вот дернуло меня прочесть историю у «бука со дна океана»(а этот оттенок популярен) и «встречающей ветер в ивах»   В одной истории красивая девушка изрезала себя осколками, разочаровавшись в обществе, во второй — высмеивали.
Просто каждый раз беря их в макияж я невольно вспоминала бы эти истории и мне не хотелось ассоциировать себя с этими героинями)

А так пигменты правда хороши и быстро привыкаешь с ними работать.
К пигментам обращаюсь, когда сорока внутри требует айнэнэ. Прессовки тоже есть несколько штучек из первых партий, они очень шелковистые, пигментирванные, сатины и металлики как масло тянутся. Такого у меня никогда не было и не могу с чем-то сравнить(хайлюкса у меня нет)

Если вы хотите на пробу пару оттенков у них есть формат наборов в акциях, там половинки от обычного размера и цена поменьше выходит. А с оттенками можно определиться подглядев у блоггеров, они обозревают самые удачные и популярные в основном. Так же у тамми очень отзывчивое сообщество и по просьбе в группе вк вам могут прислать фото как оттенок в жизни выглядит, подскажут как работать с ними, какая база подойдет и вообще помогут с вопросом
любым  
Lemour 24 сентября 2022, 07:31
Спасибо огромное за подробный ответ. Про истории оттенков от Тами вообще интересно, я бы тоже не смогла отделаться от воспоминаний о прочитанном.
Вы абсолютно правы, я смотрела прессовки, хотела начать знакомство с брэндом с самого простого и привычного в использовании))) ещё раз спасибо за подробный ответ. Пойду заново смотреть тамми, теперь уже рассыпушки?
KuroiOkami 24 сентября 2022, 20:06
Не за что) Рада если смогла помочь?
Если хочется начать с более привычного и понятного, то там в фильтре на сайте можно выбрать сложность «легко» И вам покажет простые в работе пигменты. Еще в описании у каждого оттенка есть как он в работе, требуется ли ему липкая база или мокрое нанесение. Сатины больше всего похожи на привычные тени, у них тонкий помол и их легко набирать прям с крышечки кистью, хорошо садятся на обычную базу для теней.
Lera_vale 14 сентября 2022, 11:27
Название не влияет, это как же надо задеть личные рецепторы, чтобы не купить из-за содержания слов.
Думаю, больше оформление может повлиять.
yana211292 14 сентября 2022, 12:56
Бесят названия Тамми Танука ??
Maria Kataeva 14 сентября 2022, 15:34
Если это какая то маленькая наклейка, например, с не нравящимся мне названием цвета, которое глаза не мозолит — мне без разницы. Если крупными буквам по фронтальной части, тогда может оттолкнуть. Например со звучащими как мастершина азиатскими брендами типа O Hui любви точно не сложится, даже не смотря на то, что это хороший люкс. ))
Natana 14 сентября 2022, 15:36
Я бы не купила Яблана и Пердыню отнозначно
Как и тени Тамми из-за дурацких названий

Кристин Стюарт считаю красивой, но не стильной. От покупки продуктов Шанель она меня не оттолкнет. Но вполне могу понять тех, кто не купит из-за нее данную марку
jullagop 14 сентября 2022, 17:32
Боже мой. Заинтригованная отзывами о креативности Тамми Танука, я зашла на сайт, почитала про эти яйца ? Авторы замороченные, конечно. Крутые.
martunius 15 сентября 2022, 10:51
Не куплю продукты брендов с «детскими» упаковками (для меня это, к примеру, The Balm, Benefit, Джефри Стар).
На название оттенков внимание обычно не обращаю, хотя есть исключение — названия у Тамми Танука вызывают испанский стыд и отбивают интерес к продуктам.
TalvikkiMarjala 15 сентября 2022, 11:37
Можно узнать, что за названия вызвали у вас испанский стыд??
martunius 17 сентября 2022, 09:30
Открыла их сайт, вот пара примеров: Спринтер лаковых плавников, Профессор Кошечкина… По-моему, это более чем странно.
TalvikkiMarjala 17 сентября 2022, 10:43
И это вызывает испанский стыд? ?
Callisto 24 сентября 2022, 12:26
Что точно не люблю и не покупаю косметику странного нестандартного размера и с лицом на всю упаковку.
Отталкивает как персона Джеффри Стар, но у него и упаковки дикие неудобные (для меня) как раз, ни разу не возникло желания попробовать)
Разные помады в виде органов вызывают неприятие, считаю это не смешным и пошлым, не стала бы пользоваться, какое бы хорошее качество там не было.
Органы — это все таки что-то интимное))
Названия особо не рассматриваю, но какую-нибудь «глубокую глотку» тоже брать не стала бы.
Вообще, в целом, считаю, что красиво обыграть сексуальную тему мало кому удаётся, чтобы было интригующе и волнующе. Обычно грубо и для хайпа.

Хотя, полный абсурд в виде Пердыни заставил улыбнуться)
mallow_grey 25 сентября 2022, 13:23
Отталкивает тема еды в косметике, сильная мультяшность и «девочковость» и картонная упаковка, которая истрепывается еще на стадии нахождения эскиза в цифровом варианте. То бишь помады-кетчупы, палетки-бургеры и палетки-пиццы — вообще мимо, так еще и оттенки обычно не мои. Коллекции с принцессами, мультиками и просто детско-подростковым дизайном стойко ассоциируются с детской косметикой, а я еще в детстве у мамы взрослые помады таскала и не особенно Маленькой феей интересовалась