Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.02.2020
47371

Красивые ногти без лака

Здравствуйте, девушки). Очень интересно обсудить с вами тему отказа от гель-лаков и обычных цветных лаков для ногтей в пользу абсолютного натюрель или бесцветного лака. Я знаю, что многие так и ходят все время). Хотелось бы услышать мнение именно тех, кто любил лаки, а потом отказался, так как поменялись вкусы.


Поясню немного: в последнее время я ношу гель-лак, сталкиваюсь с тем, что устаю от цветовой нагрузки. С обычными лаками то же самое. Даже самый нюдовый нюд все равно выглядит несколько вычурно. Все чаще обращаю внимание на ухоженные ногти без цветного покрытия — это стало казаться даже более стильным и изысканным, в духе минимализма. Есть ли здесь те, кто считает ногти без покрытия более красивыми и женственными? Встречали ли вы подобное мнение у мужчин?


И вытекающий из первого вопрос: как ухаживать за ногтями (самой ногтевой пластиной)? Обычно лак скрывает все огрехи — неровности, белые точки и все такое, пусть их даже немного. Что с ними делать — полировать, как-то отбеливать лимоном или спецсредствами? Может, есть что-то типа лечебного лака, который создает иллюзию идеальной пластины почти без покрытия? Ногти у меня короткие, форма скругленный квадрат. Пожалуйста, поделитесь своим мнением на эту тему! Добавлю, что я ни в коем случае не призываю к отказу от лаков, на других цветные ногти мне очень нравятся, сама тоже долго пользовалась яркими и темными оттенками. На фото мои ногти, новогодний вариант))

Лучшее за месяц

Комментарии

Maurelle 26 февраля 2020, 20:33
Считаю голые ногти эстетичными и красивыми, когда они полностью, на 100% здоровы.
Сама после хоть и недолгого ношения гель-лака, не могу себе этого позволить(( пыталась их реанимировать, витамины пила-втирала, ванночки, крема, примочки — все без толку. Уже давно полностью сросла испорченная ногтевая пластина — а толку нет. Ногти растут ужасные, полупрозрачные, кривые, желтоватые… до гель-лака были идеальные — крепкие, хорошей формы, безупречно белые (несмотря на то, что была с цветным покрытием 90% времени).
Вообще, как мне кажется, сейчас идёт волна отказа от гели-лака и наращивания.
А мужчинам чаще нравятся покрытые ногти — но с чем-то «незамороченным» — красный, нюд или френч. Обычный лак от геля абсолютное большинство из них не отличит (хотя есть эстеты, вопрошающие — почему у всех девочек есть маникюр -то бишь г/л, а у тебя нет). А так мужчинам лишь бы чисто-аккуратно и без безумия.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:13
Очень жаль, что так получилось после гель-лака(. Даже удивительно, почему такой эффект, когда ноготь уже срок. Про мужчин согласна — мне тоже попадались любители накрашенных ногтей (гель или просто лак — им все едино), причем именно красный, нюд или френч  
Maurelle 26 февраля 2020, 21:20
Да, теперь вот надеюсь, что случится либо гормональная перестройка, либо месяцок у моря и качество вернётся))
SilvaOlga 09 марта 2020, 11:50
А мой муж считает, что ногти должны быть не обгрызенными — и это главное, а какого они цвета/формы ему глубоко фиолетово!  
Maurelle 09 марта 2020, 12:17
Так это ж супер!))
JolieRouge 09 марта 2020, 15:11
  Тоже классно!
Veritaserum 26 февраля 2020, 20:36
есть ibx система лечебная. Можно её попробовать, наверное. Улучшит структуру.
я в перерывах между гель-лаками пользуюсь простецким средством от Эвелин 8 в 1.
У него слегка молочный оттенок, но прозрачный на 90%.
Не могу ходить без покрытия, ногти становятся хуже, как будто без защиты.
Вот так примерно выглядит Эвелин (не эталон, конечно, но аккуратнее чем без)
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:15
Очень красивые ногти, спасибо!   Про Эвелин слышала хорошее, вот что-то подобное и ищу, укрепитель молочного оттенка. У меня тоже совсем без покрытия ногти портятся быстрее, хотя и короткие. Думаю, что лак немного защищает при мытье посуды и других домашних делах — не у всех есть привычка использовать перчатки.
llph 27 февраля 2020, 00:05
IBX-система чуть не убила мои ногти! Всех отговариваю от её использования. Пока не сросло то, что было под её воздействием, я просто не знала, что делать с ногтями: они слоились не тонкими пластинками, как бывало раньше (от чего, собственно, я и хотела вылечить ногти при помощи этой системы), а отваливались толстые слои, на всю глубину пропитки этим средством. Так что IBX не улучшит структуру ногтя, а скорее ухудшит.
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:01
Ого, спасибо что сказали. Значит она не всем подходит.
Amra 27 февраля 2020, 14:38
У меня с IBX один-в-один была история. Чуть с ума не сошла, пока убитые ногти кусками отлетать не перестали.
Olviy 28 февраля 2020, 10:30
У меня такое тоже было( Раза с третьего я заметила, что куски отлетают по линиям- рискам от шлифовальной пилочки, которой блестящий слой убирали. Попросила мастера брать самую мелкозернистую, которая идёт обычно перед зеркальной полировкой, теперь вроде норм. И мастер говорила мне, что после второй процедуры нужно делать только одним тонким слоем, иначе будет хрупкость
tesssla 26 февраля 2020, 20:37
Я редко ношу цветной лак)) Тоже в последнее время устаю от них. Похоже, это становится трендом, часто на эту тему читаю заметки в блогах.
Не скажу, что готова совсем от цветного лака отказаться, тк бывают такие образы, где один только цветовой акцент на ногтях выглядит гармонично и стильно. В будни делаю сама себе японский маникюр p.shine или просто втираю воск. Или чередую это глянцевание и бесцветный укрепляющий лак типа умной эмали. Не могу сказать, что ногтевая пластина выглядит прям идеально как с картинки, но в целом вид у рук очень красивый. Длина у меня обычно 2-4мм. Есть, правда, к чему ещё стремиться, тк я не победила сухость кутикулы.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:19
Очень заинтересовали японским маникюром, пошла изучать)) Втирать воск можно в весь ноготь, да? Я обычно его использую для кутикулы. Еще читала мнение, что некоторые девушки втирают масло типа оливкового или персикового (не готового косметического, а именно натурального) в ногти. Что касается трендов — да, вот мне тоже все больше попадается такой информации. Против лака ничего не имею, я бы под настроение тоже красила иногда. Но вот чтоб возможность ходить без лака стала реальной альтернативой, а не просто «не успела записаться к мастеру» или «не было времени сделать маникюр».
tesssla 27 февраля 2020, 07:56
В моем наборе паста и пудра, которые втираются кожаными полировками последовательно. До покупки p.shine я пробовала по аналогии втирать полировками воск от dnc, но эффект был совсем слабый. Без специальных средств все-таки мне было не добиться такого зеркального блеска. Видимо, ногти от природы ну совсем не очень у меня. Укрепление, отбеливание и рост, конечно, у меня намного более заметный на японском маникюре, чем с обычным воском. Аналогичные системы ухода за руками есть у масура, выбирайте, что Вам ближе.
Кстати, познакомилась я с этим способам глянцевания ногтей перед свадьбой, когда отправила будущего мужа в салон сделать маникюр, чтобы крупные планы рук потом не ретушировать слишком долго. Мужчинам такой уход за руками тоже отоично подходит)) пользуемся вдвоём теперь
Юлия Тульчинская 26 февраля 2020, 21:44
+ плюсую к системе японского маникюра. Впервые мне сделали его в тайском салоне «семь красок». Мне настолько понравилось, что теперь я регулярно делаю его сама. Покупаю воск от DNC (он у них разный и недорогой). Полирую ноготочки на ночь, раза два в неделю. Только пилки полировочные быстро портятся )
Elena_Yu 26 февраля 2020, 22:33
Скажите, пожалуйста, в каком направлении нужно полировать  
Юлия Тульчинская 26 февраля 2020, 22:48
Я делаю, как мне делали в салоне: наношу воск на чистую сухую ногтевую пластину, затем начинаю полировать круговыми движениями и заканчиваю поперечными движениями взад вперёд (буквально два три взмаха). Вообще на официальном сайте Масуры я нашла довольно подробное описание этой системы.
Elena_Yu 26 февраля 2020, 23:37
Спасибо. Не первый раз читаю о полировке, но именно этот момент упускается  
Natalika_ 26 февраля 2020, 20:39
Я так часто хожу, потому что от носить гель- истончается пластина, в т. ч. и под Fedua, хотя они позиционируют себя, как щадящие. Сама ровно красить не умею, а так как раздражает малейшая погрешность… то мне проще не красить. Нравится шлифовка,- которые стоят в больших ТЦ, давно покупала, название не помню. Но чтоб не росла кутикула,- лучше покрывать лаком. У меня 5:1 он и база, и топ
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:21
Спасибо! А что такое шлифовка — полировочная пилочка или что-то другое? Да, мне такие лаки 5 в 1 тоже нравятся, вот и хочу на что-то похожее перейти)
Natalika_ 27 февраля 2020, 10:51
Да, полирую ногти. У меня есть как брусочек с разными сторонами и пилка, типа у них одна сторона покрыта шелком и они лечат ногти… не знаю насчёт лечат, но ногти блестят и лака не нужно
jullagop 26 февраля 2020, 20:46
Я крайне редко крашу ногти обычным лаком и примерно раз в год делаю гель. Причём ношу не больше двух недель, раздражает очень ощущение пластмассы.
Так что я поклонник голых ногтей :) и фанат всяких средств по уходу: кремов, масел…
Мне нравится ходить без макияжа также, нравится ощущение того, что я ничего не делаю специально, чтобы кому-то нравиться.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:22
Ооо, как замечательно! А какие масла или кремы используете, есть любимчики? Про макияж тоже совершенно согласна, если состояние кожи позволяет, это совершенно особенное ощущение)

За масуру большое спасибо! Не знала, что есть кожаные полировки и пасты)). Всегда думала, что полировать можно только спец. пилочкой. Теперь это все мне срочно нада.
jullagop 27 февраля 2020, 07:10
У Мазуры есть пилка в форме лодочки с кожаной рабочей стороной. Здесь было несколько постов, я из них и узнала.
А масла/кремы все обычные, что есть. Масло любимое абрикосовое от Эсси.
Иногда крем для тела тоже на руки идёт :)
А вообще главное мазать регулярно, когда на тумбочке стоит — не работает :))
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:04
Да, это точно))) Я, когда под рукой нет ничего косметического, мажу кутикулу даже чистым маслом ши или оливковым с кухни — все отлично работает))
jullagop 26 февраля 2020, 20:49
Из средств мне пасты masura нравятся в сочетании с их же полировкой из кожи. Не уверена, что ногти становятся крепче, но красивей точно. Блестят.
Chertovshina 26 февраля 2020, 20:53
А почему бы не делать прозрачное гелевое покрытие? И пластина будет выровнена и блеск и защита 🤔
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:27
Особых проблем с пластиной нет, но специально я ее красотой никогда не занималась). Ногти крепкие, быстро растут. Хочется раскрыть их природный потенциал что ли, хотя звучит смешно   А от гель-лака мне хотелось бы отказаться потому что надоело проводить в салоне по 2 часа каждый раз, а потом смотреть на неэстетичное отрастание. Сейчас как раз с гелем цветным хожу, уже так надоело
jullagop 27 февраля 2020, 07:04
Вот, кстати, да. Столько времени уходит на покрытие/снятие.
helen_2e 26 февраля 2020, 21:07
Я люблю яркие лаки, но красить не могу, недели две похожу с лаком, а потом на ногти смотреть невозможно- расслаиваются. Приходится очень долго приводить их порядок, так что я за натюрель поневоле ) но раз в год все таки срываюсь, а потом опять лечу их. На других очень люблю красивый маникюр.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:28
Сочувствую( Обидно, когда нравится то что вредит. А вы обычным лаком пользуетесь или гелем? Может, просто другие марки попробовать? Сейчас есть экологичные или вроде того, без самых вредных компонентов.
helen_2e 26 февраля 2020, 21:31
Обычным лаком, пользовалась разными марками, но результат один. Уже не хочется экспериментировать, тем более уже привыкла.
cocorrector 27 февраля 2020, 15:15
Вот абсолютно то же самое — мои ногти не переносят любое покрытие, даже от самого якобы безвредного и суперукрепляющего ситуация с тонкими и слоящимися ногтями усугубляется. Также совершенно противопоказана работа по дому без перчаток. Все укрепители, витамины и т. д. пройдены, просто уже нет сил на борьбу. Хожу с голыми короткими почти под корень ногтями  
cocorrector 27 февраля 2020, 15:22
Мужчины, которым нравится натюрель, встречались. Делали комплименты, когда у меня на недлинных ногтях был просто прозрачный укрепитель. Правда, было это очень давно, в юности  
Elkavna 26 февраля 2020, 21:12
Сначала маньячка по лакам-надоело перекрашивать каждые три дня.Потом увлеклась гель-лаками, но ногти быстро отрастают и переделывать каждые 2 недели нет времени и ногти портятся покрытие не держится(разные мастера, гель-лаки, схемы снятия и покрытия-картина не меняется).Когда это превратилось в «2 недели относила-3 месяца восстанавливала», перестала делать регулярно, на праздник или «ой какой классный! куплю и накрашу», что все реже и реже) В итоге привыкла и полюбила красивые голые ногти, главное регулярный уход)
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:30
Очень интересно!) А как ухаживаете, чтобы свои ногти радовали?
Elkavna 27 февраля 2020, 01:13
Крем для рук и « масло»-«сыворотка» Эль Коразон, тут на него отзывы были)
Иногда делаю обрезной маникюр, подпиливаю всегда стеклянной пилкой Сталекс
depoza 26 февраля 2020, 21:14
Все еще зависит от того, как природой скроено пространство, где ногтевая пластина начинает этап «свободный край». Я не люблю длинные ногти, да и неудобно с ними по жизни, а под короткие очень активно (с моим строением подногтевой подущечки) забивается, простите за подробности, грязь, чаще всего от офисных бумаг, что выглядит прямо скажем ужасно. Поэтому либо пытаЮсь жить с длинными ногтями, либо закрываю цветом короткие.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:31
Спасибо за коммент!   Да, понимаю, тут надо смотреть на анатомические особенности, что удобнее. У меня наоборот больше пачкаются длинные ногти почему-то, а короткие остаются аккуратными.
depoza 26 февраля 2020, 21:47
Ну да, вот такие у меня неправильные ногти) что камается жалоб авторов на истончение ногтевой пластины, то среди маникюрно-педикюрных мастеров своего дела существует понятие «перепиленности» ногтевой пластины. Я так понимаю, мало кому удается учесть особенности ногтей клиентки и снять оптимальный для здоровья ногтей слой для сцепки основы и ногтя.
Cheshirskyi_Kot 26 февраля 2020, 21:18
У меня так было. Примерно со средней школы и лет эдак до 22-23х была ярым лакоманьяком. Пользовалась, правда, обычными лаками, но яркими. Могла хоть каждый день ногти перекрашивать. Сейчас думаю: откуда у меня было так много свободного времени?   после 22-23-х как-то остыла ко всему этому. Сначала просто стала реже красить, потом и вовсе перестала. Сейчас мне 27 и если честно не помню, когда в последний раз красила ногти. Но за ногтями ухаживаю: подстригаю, подпиливаю, масла втираю, если слоятся, ввожу укрепляющие покрытия. Считаю, что выглядит все это достаточно ухоженно. Крашу на постоянной основе только ногти на ногах в летний период. Что, конечно, не освобождает меня от педикюра во все остальное время, просто делаю без покрытия. Все равно мерзлячка и с сентября по июнь, а то и июль, вечно в носках. Касательно мнения мужчин, мой молодой человек как раз придерживается мнения, что отсутствие лака — лучший вариант. И нет, предвосхищая вопросы, мое отношение к вопросу поменялось задолго до того, как мы встретились. Так что перемены в восприятии исключительно внутренние.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:33
О, отличный пример)) А расскажите по возможности, какие средства/масла используете, какие укрепляющие покрытия? Приятно, что мужчина тоже за натуральность   Кстати, по поводу педикюра я с вами солидарна, это последний нерушимый бастион  
Cheshirskyi_Kot 26 февраля 2020, 23:10
Честно говоря, ничем особенным и не пользуюсь)) масло для кутикулы (сейчас от essence), средство для удаления кутикулы от Sally Hansen, средство для укрепления ногтей от немецкой марки p2 с формальдегидом. Но если против этого ингредиента, но можно найти какую-то замену, наверняка. Хотя на мне средства с формальдегидом отлично работают.

А мужчина, да, адепт натуральности. Выслушиваю периодически: зачем, мол, краситься, если дома сидишь и никуда не собираешься?   но вот комфортнее мне с минеральной пудрой, консилером и бровями!  
KmariaK 26 февраля 2020, 21:20
Я отказалась от гель-лака, по некоторым причинам, в то числе, из-за истощения ногтевой пластины после покрытия. Уже года 2-2,5 хожу просто с короткими ногтями натуральными и всегда удивляюсь, что многие считают, что маникюр — это только с лаком/гелем. Надо отдать должное, после отказа от гель-лака свои ногти отрасли и восстановились и стали гораздо лучше, прочнее, чем были когда- либо. После отказа не пользовалась ничем, только крем и масло для кутикулы, и ходила регулярно на маникюр. Мне очень нравятся ногти с цветом, но я просто ленюсь сушить в салоне, в этом году может споважусь и куплю неск цветом домой. А так мне хватает цвета на педикюре. Но я считаю, что натуральные ногти должны быть очень ухоженные, ровные чистые и тд и тд. Тк с лаком/гелем у многих не видно грязь, расслоенные ногти или цвет самих ногтей, с натуральными такое очень бросается в глаза.
JolieRouge 26 февраля 2020, 21:34
Да, под гелем можно спрятать все что угодно, согласна. То есть вы ходите на маникюр регулярно к мастеру, как часто? А остальное время просто подпитываете маслом и кремом?
KmariaK 26 февраля 2020, 21:50
Да хожу раз в 3-4 недели, длину дома убираю, тк некомфортно длиннее 3 мм (приблизительно) ногти. Полтора года делала вообще не обрезной, пока случайно забыла предупредить мастера, и та мне обкромсала кутикулу так, что потом лечила ее. Сейчас потихоньку планирую опять на необрезной переходить. Все работу по дому делаю в перчатках, готовлю, тоже в них, кроме мелочи помыть фрукты например. Сейчас купила домой парафин-крем и, кажется, попала в дзен.
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:09
Парафин-крем от Аравия, верно?
KmariaK 26 февраля 2020, 23:12
Да, верно. Несколько раз пользовалась, пока довольна.
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:15
Спасибо, очень засматриваюсь на него, там же еще бутыль бесконечная))
Pines 28 февраля 2020, 01:28
Как вы используете парафин-крем и какой эффект в сравнении с обычным кремом?
KmariaK 28 февраля 2020, 20:08
Скрабирую руки/ноги, мажу крем парафином, надеваю на руки перчатки резиновые одноразовые, ноги пленкой закрываю и сверху носки/перчатки, сижу 30 мин. По сравнению с кремом он более вязкий, жирный, как смесь воска и крема очень жирного. Мне он убирает сухость, за свет нагревания очень хорошо впитывается и оставляет защитный слой.
Pines 28 февраля 2020, 20:49
А как часто используете на руки и ноги?
JolieRouge 28 февраля 2020, 21:12
Спасибо, я тоже обязательно попробую  
AkielkaAnna 26 февраля 2020, 21:48
Я сейчас почти отрастила свою ногтевую пластину, сидя на нюдах, иногда, редко очень, если хочется цвета крашу обычным. Может я стала старше.
Гель лаков я долго сторонилась, пока подруга не настояла, пробовала делать сама, но у меня проблемы со снятием, если шла в салон, сверху ногтя клали плюшку из геля, как бы я не просила потоньше, мастеров было не переубедить.
Ногти свои у меня от природы хорошие, так что я перестала эксперементировать вовремя, отростает то же, что и было пару лет назад.
graceful_art 26 февраля 2020, 21:58
Я иногда устаю от цвета и крашу ногти просто базой полупрозрачного молочного оттенка, очень нравится, как это выглядит. Но чтоб совсем без покрытия, нет, мне не комфортно. Ногти отличные, крепкие, то есть не в плохом/хорошем состоянии дело, не знаю, но я прям физически дискомфорт ощущаю.
У меня есть одна только знакомая, кто не красит ногти вообще и у кого они красивые. У нее очень ровная своя ногтевая пластина, однородного цвета, красивой удлиненной формы. В ее случае смотрится эстетично. Ее ногти всегда с маникюром, руки очень ухоженные.
А так встречаю ногти без покрытия часто. И, честно, мне никогда не нравится:( Неопрятный вид сразу. Именно потому что ногтевая пластина сама по себе все-таки мало у кого идеальна. Свободный край отрастает неровно у ногтевого ложа, бороздки, белые пятна и пр.
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:14
А какую базу используете? Да, вот под недостатками ногтевой пластины я как раз подразумевала бороздки, белые пятна. Бороздки, видимо, можно победить японским маникюром, а вот белые точки не знаю) Мне тоже дискомфортно пока что совсем без покрытия. Но опять же, я за самой пластиной и не пробовала ухаживать. Кстати, часто обращаю внимание в исторических фильмах на руки героинь — отсутствие покрытия вот вообще никак не умаляет красоты рук.
graceful_art 26 февраля 2020, 23:41
Вообще нисколько, но в том и дело — ногти должны быть сами по себе загляденье. Тогда и вид будет опрятный, аккуратный.
Оттеночные(=камуфляжные) базы для гель лака, они много какие в подобных оттенках есть, у меня такие uno и grattol, очень нравятся.
Белые точки, полоски — это минеральный дисбаланс, тут только сдавать ногти и проверять, что проседает.
caramelo_con_sriracha 26 февраля 2020, 22:15
ох, это моя трагедь, конечно, ногти и лаки ) так что поплачусь тут, пока я в поисках выхода из ситуации.
много лет маньячила по лакам, коллекция в 200+, перекрасы каждый день, вот это всё. от цвета не уставала никогда, да и ногти а ля натюрель тоже никогда не любила.
потом занялась единоборствами, и как-то все завертелось…
моя беда в том, что ноготь, даже в спиленном по максимуму состоянии, выступает за мясную часть пальца, и от захватов за кимоно просто отрывается. и с гель-лаками получается палка о двух концах: они вроде бы и защищают ноготь, но это снятие покрытия два раза в месяц истончает все настолько, что отрываются ногти ещё больней и быстрей.
в общем, я в процессе решения заведомо не решаемой задачи «единоборства шесть раз в неделю и красивые руки» )
caramelo_con_sriracha 26 февраля 2020, 22:21
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:17
Ой, а они у вас красивые, все получается))) Хотя удивительно, что там может цепляться за ткань — форма округлая, длина небольшая  
caramelo_con_sriracha 26 февраля 2020, 23:27
спасибо большое, это очень утешительно прозвучало! ))
просто когда хватаешься за отвороты и пытаешься человека, например, перевернуть или поднять, он же при этом сопротивляется и старается захват с себя сорвать  
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:34
Да, у меня подруга занимается карате, очень коротко стрижет для соблюдения техники безопасности). А вообще, не по теме, я вами очень восхищаюсь из-за смелости, прямоты и какого-то нешаблонного восприятия жизни что ли). Вот правда, каждый коммент вижу и радуюсь  .
caramelo_con_sriracha 26 февраля 2020, 23:36
ой ))   вы внезапно сделали мой день!
Nottoosweet 26 февраля 2020, 22:19
Я давно отказалась от цветных лаков. В первую очередь потому, что гель-лаки на мне не держатся вот вообще.( Сколько ни пыталась, все равно через 2-3 дня ногти начинают отламываться буквально кусками((, и некрасиво, и больно. А обычные лаки нужно постоянно обновлять, мне лень и жалко на это времени. Так что 90% времени хожу без покрытия вообще, это и для здоровья полезнее. Если к образу очень нужен цвет, пользуюсь лаками DNC. Но если честно, цветной маникюр мне уже начинает казаться пережитком. По-моему, аккуратный маникюр без цвета — это очень стильно, современно и нежно. По уходу, к сожалению, не могу ничего подсказать, у меня от природы ногти удлинённой формы и очень крепкие, так что необходимости в специальных средствах не вижу.
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:21
Вот, мне как раз особенно интересны мнения тех, кто считает натуральные ногти более красивыми и модными, чем цветные. Иногда сама чувствую, что это как-то очень неуловимо дешевит образ. Это больше какие-то смутные ощущения даже, чем мнение) Знаете, вот как до моды на небрежность предписывалось быть идеально продуманной, туфли под цвет сумки и все такое). Хотя не спорю, что в цветных ногтях есть своя прелесть и завершенность)
Nottoosweet 27 февраля 2020, 08:40
Да, очень точно вы сказали про «дешевит» и «смутные ощущения». Прекрасно понимаю, о чем вы. У меня такие мысли появились, когда стала много общаться с француженками. У них либо очень редко красный лак, либо никакого (может быть совсем незаметный нюд). Поначалу по простоте душевной они мне казались неухоженными, а сейчас так полюбила аккуратный маникюр без покрытия, такая трогательная нежнятина.))
AlexandraH 28 февраля 2020, 15:14
Согласна с вами, накрашенные ногти дешевят образ в целом.
У нас такое мнение, что маникюр и педикюр =покраска. Те если ты не красишь, значит не делаешь маникюр. Очень странное убеждение.
Я не крашу ногти очень давно, лет 5. Не люблю запах лака и ацетона. В ногти втираю масла и крем обязательно, жирный и питательный. Сейчас мелвита.
И стараюсь часто делать маникюр и педикюр аппаратный. Ногти на ногах тоже перестала красить.
LuluK 03 марта 2020, 22:59
Извините, почему же накрашенные ногти обязательно дешевят образ?
Каким образом, например, бежевый нюд или красный лак делают вид рук и женщины дешевыми?
JolieRouge 04 марта 2020, 00:01
Нет-нет, я написала только о своих ощущениях, да и то очень-очень смутных пока что. К другим я это не применяю. Просто смотрю на расслабленный европейский стиль (у нас сейчас многие девушки тоже так ходят) и нахожу это красивым. А так я очень долгое время без лака не представляла себе свидание или другое важное событие. Хочется прийти к большей расслабленности, чтобы был выбор — и так и так красиво. Ну и не быть заложником идеального образа, где все вылизано до кончиков ногтей. Наверное как-то так.
LuluK 04 марта 2020, 11:55
Окей, поняла вас
Я среагировала на категоричный комментарий  AlexandraH
Olso 26 февраля 2020, 22:23
На мой взгляд ногти с обычным лаком, лечебным покрытием или голые ногти в любом случае выглядят лучше, чем с гелем. Эти пластиковые нашлепки на отросших ногтях выглядят чудовищно. Причем, уже день на пятый-шестой, а уж после двухнедельной носки вообще капец.
А тему Вы интересную создали. Спасибо. С удовольствием постою послушаю с блокнотиком и ручкой))
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:25
Наверное общий вид зависит от скорости роста ногтей. У меня первую неделю все лежит идеально, так как мастер кладет лак очень близко к кутикуле. Вторую неделю — прилично, а потом начинается кошмар). При этом каждые 2 недели я не хожу к мастеру, а третью буквально доживаю — вот там и правда пластиковые нашлепки)))И дело даже не столько в финансовой стороне, сколько просто жалко времени, потраченного в салоне. Если от косметических процедур я получаю удовольствие, то 2 часа тупо сидеть напротив мастера и болтать с ней или втыкаться в телевизор — это так себе радость)

Спасибо, мне самой тема нравится, с удовольствием комменты читаю и записываю самые полезные советы  
depoza 26 февраля 2020, 23:27
вот отросшие ногти. Видите пластиковые нашлепки? )))многое зависит как от качества ногтевой пластины, так и от класса мастерства (со стоимостью процедуры не связано). Не являюсь ярым сторонником шеллака.
AlexandraH 28 февраля 2020, 15:16
Извините, но я вижу нашлепки. Слой геля очень толстый.
Olso 28 февраля 2020, 19:53
Вижу)
IrS 28 февраля 2020, 08:53
Прям обидно стало, за свои «чудовищные» ногти))))))))) или как вы говорите " пластиковые нашлепки"… На 5-6 день, все также идеально, как и в первый… вот фото носки в 11дней. Просто нужен адекватный мастер, а не разводила-неумеха.
JolieRouge 28 февраля 2020, 13:45
Не обижайтесь пожалуйста, тема совсем не о том, чтобы поругать гель-лак. У вас очень хорошо смотрится покрытие, видно что мастер постарался. У меня тоже первые 2 недели очень хорошо, но потом за третью как-то резко отрастает настолько, что становится очень дискомфортно и неопрятно. Поняла для себя, что идеально было бы ходить раз в 2 недели, если все время нужно иметь покрытие. Мне жаль на это средств, а ОСОБЕННО времени. Так как руки заняты, читать или в телефоне сидеть невозможно, приходится болтать с мастером (очень это не люблю   ) или втыкать в телевизор. Грубо говоря, с поездкой и прочим полдня на это уходит.
IrS 28 февраля 2020, 15:18
  все в порядке! Красить лаком или гелем, или вообще не красить — это всего лишь дело вкуса, возможно наличие каких-либо противопоказаний, ну или особенности организма. Просто, на мой взгляд, не красиво, высказываться так о чем-то или о ком-то. Даже если тебе это не подходит. Как сейчас говорят, нужно быть толерантным))))) А по русски, быть терпимым к другому.
Olso 28 февраля 2020, 19:57
У Вас очень красивая форма ногтей   Но это не отменяет заметности толщины слоя покрытия. Не обижайтесь, пожалуйста. Мое мнение — чистая вкусовщина. Мне нравится одно, кому-то еще — другое. Это нормально.
IrS 29 февраля 2020, 10:57
не совсем понимаю кому и какие ответы в комментариях адресованы)))) но если вы мне, то все хорошо))) нет проблем  
Sinta 27 февраля 2020, 00:31
Какой у Вас красивый был НГ -маникюр  . В принципе, разделяю Ваше ощущение что неброские ногти смотрятся словно бы симпатичнее и элегантнее… Лак — иллюзия «свои ногти, только лучше» — может быть, Эсси отбеливающий лак подойдет? Он какой -то не блестящий и не матовый и не белый и не розовый… Свои, но лучше ). Вообще Эсси приличные лаки, мне понравились. Вот просто лачок Эсси, маникюру неделя (при том что я постоянно с больными животными колупаюсь — то вода, то дезинфекция) — по моему, вполне стойко...
best_i_ya 27 февраля 2020, 11:16
Какая красивая форма ногтей, просто прелесть  
Sinta 27 февраля 2020, 11:29
Неожиданно)) спасибо Вам  
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:19
Спасибо за комплимент и за наводку на Эсси!   Я их лаки пока не пробовала. Такой маникюр мне тоже очень нравится — за счет тонкого слоя выглядит больше как база, а не лак, очень нежно. Получается, вы ветеринаром работаете? Я когда-то работала медсестрой в стоматологии, ногти убивались просто в хлам от постоянного вымачивания в воде и растворах  
Sinta 27 февраля 2020, 13:38
Не совсем ветеринаром, вернее, совсем не им )) у меня небольшая передержка для раненых бездомышей. Что могу, разумеется делаю в перчатках, но их снимаешь, руки -то сразу драишь, дезинфицируешь, и не по разу в час — ну и хана маникюру((. А вот Эсси как -то выживает в таких полевых условиях, правда, немного глянец теряет…
JolieRouge 27 февраля 2020, 15:41
Какая же вы молодец! Да, тут лак уже совсем не главное.
cocorrector 27 февраля 2020, 15:34
У вас очень красивая форма! Главное — удлиненное ногтевое ложе, если оно от природы коротенькое (как у меня   ), то всё, ничего не поделаешь.
JolieRouge 27 февраля 2020, 15:40
Большое спасибо, очень приятно! Согласна, что надо индивидуально смотреть. Если короткое, то немного отрастить и покрыть непрозрачным лаком, выглядит просто как своя красивая форма ногтей. Я если обрежу совсем под корень, ногти тоже окажутся чуть ниже самого пальца, поэтому в самом коротком варианте оставляю примерно 1-2 мм, тогда хорошо смотрится.
Mac_Cecht 27 февраля 2020, 01:23
Почти год отходила без покрытия на ногтях  
Конечно, накрашенные бело-молочным лаком выглядят лучше, чем родная пластина, но особых проблем у меня с ней нет, поэтому я не чувствовала дискомфорта. Уход был обычный, за кутикулой)
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:25
У меня тоже пока накрашенные светлым лаком выглядят лучше)) Вот очень хочется как-то так заняться ногтями чтобы они выглядели супер сами по себе. Это примерно как желание довести кожу до состояния идеальной без макияжа)) Правда, затея с кожей кажется мне более сложной, да и вопрос отказа от макияжа пока не встает  
Mac_Cecht 27 февраля 2020, 19:34
У меня просто другое мнение) Я свои ногти считаю хорошими. Просто кость моя, что зубы, что ногти, не белоснежная. Это данность. Если делать френч, конечно, это смотрится лучше. И пластина темнее светло-розового лака. Но я ни в кого не видела ногтей цвета светло-розового лака))
Просто есть то, что возможно исправить, а есть, ну не знаю, генетика) Девочки с самой шикарной кожей все равно с тоном выглядят лучше, просто потому что родная кожа не бывает везде-везде одного цвета.
Lova 27 февраля 2020, 03:47
Добрый вечер! У меня сами по себе ногти тоненькие и вечно слояться. Я переодически делаю гель-лаки или гелевыенаращивания. Обожаю нюды или красный цвет. От использования гелей, ногти еще фиговей, но они у меня растут медленно, так что, отросший край у кутикулы с нюдом совершенно не бросается в глаза. Кстати, удивлена такому количеству "отказников" от гель-лаков. На улице, куда не посмотри у всех на ногтях покрытие. Если бы свои ногти были бы крепкие, наверное, отказалась бы от этой процедуры. Только в беременность росли и не ломались! Чудеса)
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:24
Спасибо, что включились в обсуждение) Тут уже несколько девушек посоветовали японский маникюр, именно уход за пластиной. Вообще я уверена, что тонкие слоящиеся ногти вполне реально восстановить, особенно если не пытаться отрастить длину, а ходить с аккуратными короткими. Всякие там ванночки можно попробовать, втирания масла. Я до сих пор знаю оливковое масло как один из самых чудесных способов укрепить и улучшить ногти. Правда, они от его втирания еще и начинают расти как безумные, только успевай пилить постоянно)
Lakshmy 27 февраля 2020, 18:45
Вот поверьте на слово, не всегда можно восстановить тонкие и слоящиеся ногти! У меня с детства не вырастали больше чем на 3-4 мм, слоятся, ломаются, гель лак не держится более 10 дней, делала несколько раз- потом началась аллергия на него-(( Хожу с обычным лаком, но не могу найти фирму, которая бы на мне держалась более 2-х дней, Так что месяцами вообще хожу не крашу, просто делаю в салоне раз в месяц обычный маникюр, поддерживаю дома. Но витамины, которые пью почти без перерыва годами, всякие масла и тп.- не помогают. Дело в щитовидной, с детства проблемы и уже более 10 лет ее вообще нет.
JolieRouge 27 февраля 2020, 19:38
Понимаю. Конечно, если проблема внутренняя, всякие притирания мало помогают(( У меня при гипофункции щитовидки были проблемы с волосами и кожей, тоже масками и прочим не решались.
Taksa-Nora 27 февраля 2020, 22:54
Согласна с вами по поводу «отказников»😊
Недавно захожу в магазин за сушкой для лака ( я у них пару лет подряд покупала ), а мне девушка-продавец говорит, сняли с производства и от себя добавляет, кто в наше время лаком то пользуется, разьве что бабушки какие-нибудь!
Rastrata 27 февраля 2020, 04:04
Классная тема) злободневная)
У меня некрасивые «состаренные» руки-все в морщинках-так было с детства, и отсутсвие лака на них-создаёт иллюзию «крестьянских рук». И ногти-они все в продольных полосках-полировка спасала-но отрастает быстро.
Лакоманьяк в прошлом-куча лаков (темные/красные), красила постоянно, носила короткие ногти, долго не хотела гель. Но, в последнее время, лак стал скалываться сильно быстро-несмотря на топ/базу.
И щелкнуло-сейчас ношу гель только базу (молочные/нюд оттенки)-мне кажется, так лучше, чем с голыми. Хожу каждые две недели, слой наносят один.
Ооооочень редко вижу удачные варианты маникюра без покрытия-только загорелые руки со светло-белым кончиком ногтя. В основном-прозрачные/желтые.
И ещё-на мой взгляд кутикула ухоженнее смотрится с покрытием (хоть молочным, но покрытием).
Но я никогда ее не обрезаю-прошу просто прибором пройтись.
JolieRouge 27 февраля 2020, 13:33
Ох, тема кожи рук — это проблема многих. У меня, например, в холодное время года руки становятся красно-синими, выглядит это так себе, как будто руки натруженные что ли). Не все время конечно, а когда хоть немного замерзнешь. Крем помогает на время. Сейчас спасаюсь теплыми перчатками и теплыми помещениями). Летом все вообще отлично.

Согласна с вами, что нужно все подбирать индивидуально. Бывает так, что очень крутые и модные вещи выглядят не ах из-за какой-то небольшой особенности фигуры, внешности. Так же и с косметикой: то что делает неотразимой одну, другую простит. Но с другой стороны, можно хорошо себя изучить и подобрать неповторимый образ). Если и правда с лаком лучше и красивее, то конечно же да)) База-гель в один слой должна выглядеть очень деликатно и красиво.
Cadeau-du-destin 27 февраля 2020, 08:17
Какая животрепещущая тема для меня, я нескольо месяцев назад создавала пост на тему слоятся ногти, ничего не помогает, хелп сос :) Ногти слоится перестали, ну есть немного, но в целом выглядят норм. За время вынужденного отказа от ярких лаков я отвыкла, и вообще, надо сказать, что я та еще криворучка, никогда не могу ровно накрасить у кутикулы. А гель лак у меня — неделю поносила — год лечила, поэтому тоже не могу делать. В иоге сейчас хожу просто с укрепляющим лаком АЕВИТ, он светло-молочный, почти прозрачный на ногтях, но. без лака ногти не решусь носить, они у меня желтоватые по жизни.

Девушки, как вы, кто носит прозрачные покрытия справляетесь с неровной линией улыбки? Или только у меня такая проблема? У меня на некоторых ногтях она прям не ровная, с одной стороны ниже, чем с другой, на одном ногте более круглая, на другом овальная и т.д. я даже не понимаю, почему так, может быть из-за неправильного маникюра в детстве… Как у вас с этим?
tesssla 27 февраля 2020, 10:43
Иногда мне кажется, что перфекционизм русских женщин не знает границ))
У меня на двух ногтях немного неровная линия улыбки. Прохожусь под ногтем апельсиновый палочкой, зубной щёткой с мылом и мажу кремом. Хватит головной боли и так по жизни, не хватало ещё заморачиваться над идеальной ровностью линии улыбки))) мне больше по душе просто забить на это)))
Cadeau-du-destin 27 февраля 2020, 10:49
Я иногда тоже забиваю, но мой внутренний перфекционист говорит мне, что у других она ровная, и может быть есть способы ее подправить:)
cocorrector 27 февраля 2020, 15:43
А у этих других, может быть, что-то другое кривое  
У меня тоже неровная. Выравниваю как могу  
JolieRouge 27 февраля 2020, 14:57
Да, к сожалению есть такое). Выше был комментарий про француженок, которые ходят просто с аккуратными ногтями, изредка с ярким покрытием. Хотелось бы тоже прийти к такой расслабленности. Конечно, я не считаю голые ногти некрасивыми, но вот на свидание без лака не пойду почему-то)) Как будто я за собой недостаточно ухаживаю что ли, ведь это входит в стандартный набор ухоженной женщины. Хочу получить подтверждения, что есть и другой взгляд, к которому я тоже потихоньку прихожу). В Европе да, гораздо все проще, у нас девушки держат очень высокую планку.
lescactus 27 февраля 2020, 19:52
аминь
Plodovayamushka 27 февраля 2020, 11:23
Я уверна, никто кроме вас неровную линию улыбки не видит)) ну может ещё пара девушек, увлекающихся маникюром и поэтому пристально осматривающих чужие руки. Я даже не знала про такое явление до вашего сообщения)
Вообще удивлена комментариям в этой теме — столько внимания проблеме, которая на мой взгляд не проблема — хочешь крась, хочешь не крась) не обязательно быть идеальной, если будет пятнышко или торчащая кутикула — это не сделает вас хуже  
JolieRouge 27 февраля 2020, 14:53
Совершенно согласна, что придираться к себе не стоит) А насчет темы — проблемы тут действительно никакой нет) Скорее интересен взгляд других женщин на этот вопрос. Например, я живу в небольшом городе и вижу вокруг только замысловатые дизайны ногтей или полное отсутствие ухода. В Москве обращаю внимание на тенденции к отсутствию покрытия). Безусловно, этот вопрос не самый важный, это просто деталь.
jullagop 27 февраля 2020, 13:44
У меня тоже разная на каждом пальце. И почти везде ногтевая пластина в обрезанном под ноль состоянии не закрывает палец до конца. Вот это меня расстраивает. Не знаю, можно ли её как-то прирастить обратно.
Cadeau-du-destin 27 февраля 2020, 14:04
Вот интересно, как так получилось? Ну что свободный край ногтя не доходит до края подушечки пальца. Мне кажется от того, что с детства стригли ногти очень коротко. У меня дочь, и ей папа настолько коротко ногти стрижет, что просто капец. Ругаюсь с ним постоянно, считаю, что нельзя до мяса выстригать, иначе потом будет некрасивая форма ногтей, хотя все предпосылки есть для красивой вроде. Короче, я видимо слишком заморачиваюсь.)))
jullagop 27 февраля 2020, 15:56
Да, коротко стригли и сама имею привычку, нервничая проводить углами ногтей под другими ногтями. Пока поняла, к чему это приводит…
Mac_Cecht 27 февраля 2020, 19:40
Можно) Когда-то я срезала ногти в ноль, и у меня был ноготь, а за ним выступил кусок пальца. Причём приличный, не половина миллиметра.
А потом я заинтересовалась ногтями, маникюром, стала отращивать ногти, и со временем ситуация стала обратной. Если сейчас я среду ногти в ноль, до мяса, реально, если резать дальше — с куском кожи и кровью, и все равно срезанный в ноль ноготь выступает за подушечку пальца.
Mac_Cecht 27 февраля 2020, 19:41
Похоже, мой ответ ушёл не к тому комментарию, простите)
best_i_ya 27 февраля 2020, 15:35
Можно. Только это долгий процесс. Тут главное — не ковырять под ногтями. Совсем.
cocorrector 27 февраля 2020, 15:50
И не у вас одной! И ничего страшного, я считаю. Это врожденное строение такое. Длина/глубина ногтевого ложа редко бывает идеальной. Гены  
Olviy 28 февраля 2020, 16:59
Можно. Перестаньте стричь от слова «совсем», только пилить, оставляя минимум 1 мм. Со временем прирастёт. У меня у бывшего мужа такая проблема была, отобрала у него кусачки и пилила ему ногти раз в неделю. Через полгода стало видно, что ноготь закрепился ближе к краю пальца примерно на 1-1,5 мм
Cadeau-du-destin 29 февраля 2020, 04:54
Вы вселили в меня надежду, что можно прирастить кривые места, спасибо!
Olviy 29 февраля 2020, 21:54
Можно) только время нужно. Я где-то прочитала, что при отрезке ногтей происходит микроотрыв края, поэтому стричь можно только длинные ногти и с сохранением длины. Короткие ногти только пилить. И ещё ногти любой длины будут отрываться при использовании отбеливающих карандашей, которыми под ногтем красить нужно, и при чистке чем-то твёрдым
Elena_Yu 27 февраля 2020, 18:01
Не ровная и ничего с этим не делаю 😂 Когда ногти короткие, это меньше бросается в глаза
littlesandmouse 27 февраля 2020, 09:25
Голые ногти выглядят эстетично (на мой взгляд!) в случае, если сами руки ухоженные, форма аккуратная и одинаковая на всех ногтях, нет пожелтения от покрытий. Сама я голые ногти не люблю, но после гель-лака восстанавливала свои, используя лечебные прозрачные покрытия-вот их люблю очень. На меня произвели очень хорошее впечатления (и сейчас их использую или соло, или как базу под маникюр) средства от Sophin — интенсивно улвжаняющая маска и nail hardener. Ногти с ними выглядят ухоженно.
По повожу ухода, у меня сложился многолетний ритуал, меняются только средства. В течение дня обязательно по необходимости пользуюсь кремом для рук, обязательно втираю его и в кутикулу. На ночь — крем для рук на руки, кутикулу и загоняю его под ногти, чтобы не скручивались, на кутикулу — масло. Если хожу (недолго обычно) с голыми ногтями — втирая в ногтевую пластину воск от DNC, отличное и при этом бюджетное средство. Лимон хорош для осветления ногтевой пластины)Но если долго пользовались яркими лаками без базы и пластина прямо конкретно желтая, сильно не поможет. Лаки, которые отбеливающие — в основном работают за счет голубого или фиолетового цвета, мне лично не очень нравится как они выглядят на ногтях, так как цвет пластины с ними будет отличаться у линии кутикулы, где ноготь не успел пожелтеть, и на остальной, более желтой, части ногтя.
А вообще, говорят, что сейчас голые коротко подпиленные ногти — это тренд:)
JolieRouge 27 февраля 2020, 14:58
Спасибо большое за подробный коммент! Присмотрюсь к средствам от Софин.
littlesandmouse 27 февраля 2020, 16:05
Посмотрите, я летом купила сначала один лак, потом ремувер и лимонное масло, потом второй «лечебный и что-то так прониклась, кое-что уже во второй раз купила  
Balsara 27 февраля 2020, 14:25
Ха, у меня в этом году прямо противоположный челлендж — ни для без лака, потому что яркие ногти люблю, а ухаживать и красить ленюсь. При этом свои ногти с одной стороны хорошие — длинное ложе, без пятнышек, бороздка только на одном пальце, с другой так себе, слоятся, могут отрываться кусками, гнутся. Внедрила японский маникюр масуровский — полировка с пастой, потом воск, иногда рисовое покрытие — и исправно мажу ногти и кутикулу трижды в день лимонным баттером лаш и/или маслом cirque colors. При таком уходе выглядят хорошо и голые день-два между цветными лаками.
Amra 27 февраля 2020, 14:55
Ой, а что за рисовое покрытие?  
Balsara 27 февраля 2020, 15:08
У масуры есть лечебное рисовое покрытие.
ad_nightmare 27 февраля 2020, 14:31
В комментарии выше говорили о «неприятных» ощущениях на голых ногтях — в моем случае ногти совсем без покрытия болят и ноют, даже не могу уснуть. Так что покрытие есть всегда, гель делала один раз лет семь назад, традиционные лаки очень люблю, но в последнее время ношу в основном укрепляющую базу iron force el corazon + у них же есть красивый «стеклянный» топ, называется «как гель топ». Полгода передохнула, собираюсь на днях вернуться в цветной маникюр с новыми силами)
AlexandraH 28 февраля 2020, 15:36
Это из-за истонченной ногтевой пластины.
Olviy 28 февраля 2020, 17:03
Попробуйте жидкость Клавио на ногти и кутикулу. Я ею за месяц ногти на ногах восстановила после нескольких лет гель лака. Они стали гораздо толще, перестали ломаться и слоиться, красиво блестели, типа увлажнённые были. Единственное неудобство: все время применения, а это 2-3 недели, нельзя пользоваться лаками, ногти должны быть голыми. Мазать 2-3 раза в день и ждать самостоятельного высыхания
Balsara 29 февраля 2020, 18:17
А у вас ногти от Клавио не ломались? У меня становились крепкими, но хрупкими, и обламывались.
Olviy 29 февраля 2020, 21:57
Нет, у меня, наоборот, становились увлажнёнными и прочными, но гибкими. Они у меня и до клавио гнулись, но из-за того, что тонкими были, при этом слоились и ломались, а после этой жидкости как будто склеились все внутренние слои, ногти стали здоровыми
Gerafilinni 27 февраля 2020, 14:48
Я раньше очень любила яркий маникюр, а потом что-то щелкнуло в голове. Теперь мне даже не нравятся мои руки с цветными ногтями, кажется, что пальцы короткие. Я для себя нашла идеальное средство (пока) — лак для ногтей 3 в 1 Бельведер. Он полупрозрачный розовый, но в нем ощущается голубой пигмент, благодаря которому даже в 1 слой удается нивелировать желтизну ногтя. Один слой также не дает сильного глянца. Просто ощущение опрятных здоровый (более здоровых, чем без него) ногтей. В 2 слоя уже появляется лоск и можно с таким маникюром и на вечер. Будет выглядеть просто, но элегантно. Ну и производитель обещает какие-то лечения/укрепления. Ничего про них не скажу, но хуже ногти не стали, а это уже что-то)
JolieRouge 27 февраля 2020, 15:00
Спасибо! Люблю марку Бельведер, присмотрюсь к средству)
Ilana_Pescatore 27 февраля 2020, 15:19
Я делала гель-лак один раз и не представляю, как можно носить его на постоянке. Не крашу ногти совсем, разве что на день-два по особому случаю. Тем более я все время что-то молотком забиваю, перестановку мебели делаю, во время готовки могу чем нибудь по пальцу ударить, и маникюр с лаком немного ограничивает мои действия в этом плане. И муж говорит, что просто ногти без покрытия — ему очень нравятся. Делаю сейчас в основном бразильский маникюр в салоне, этого достаточно. Ногти крепкие, т.к. перестала их обрезать — только подпиливаю.
JolieRouge 27 февраля 2020, 15:43
Класс, спасибо за комментарий! Многие носят на постоянке, так как не вызывает дискомфорта. Приятно, что муж поддерживает естественность)
rosaly 27 февраля 2020, 15:46
За всю жизнь наносила лак на ногти раз… 5 наверное) в силу профессии лак на ногтях нежелателен и любые укреплялки тоже, но я никогда от этого не страдала — всегда нравились ухоженные короткие ногти без покрытия, какое-то чувство чистоты и в хорошем смысле простоты присутствует, я такое люблю. На маникюре прошу просто отполировать ногти, на неделю этого хватает, вид ухоженный. Когда вспоминаю — желательно несколько раз в день — наношу масло на кутикулу, на ночь масло или воск плюс крем, отодвигаю ее после душа иногда пушером, вот и весь уход) вот педикюр не могу себе представить без покрытия никогда, но это уже другая тема)
off_till 27 февраля 2020, 16:14
Юлия, добрый день! Полностью поддерживаю такую инициативу, поделюсь своим опытом.

Я очень долгое время делала шеллак на постоянной основе, года три или более, в режиме сняла старый-нанесла новый. Очень уж это удобно при современном темпе жизни   Сначала иногда делала редкие паузы, чтобы ногти отдохнули, но потом перестала. И через некоторое время заметила, что моя от природы не самая плохая по форме пластина изменилась, ногти больше не были выпуклыми, а стали плоскими как лопаты   Меня такой вид расстраивал и я решила выйти из шеллаковой игры. Вдохновили, например, Саша Маркина и Даша Beautyreporter  
Сняла, некоторое время восстанавливала пластину (мои советы – чаще стричь, чтобы быстрее отрастить новую красивую и здоровую платину, делала достаточно часто ванночки с огромным количеством соли, после чего втирала масла в саму ногтевую пластину).
Жизнь после – скажу сразу мне не очень нравится без шеллака в том плане, что когда его нет, то фокус сразу идет на состояние ногтей. Они должны быть очень ухоженными, любые недостатки заметны. Чтобы ногти смотрелись прилично, надо при моей супер-сухой коже каждые три дня немного обрабатывать валики пилкой, убирать кутикулу средством и подпиливать (люблю короткие последнее время, а-ля мальчишеские). Но мне нравится   Они выглядят такими здоровыми! Я все же предпочитаю немного самого нейтрального лака – и ногти аккуратнее выглядят, и доп.защита для пластины. И мой главный помощник сейчас – масло для кутикулы Эвелин, убирает сухость и в момент руки выглядят как после маникюра. Фото прилагаю, на вкус и цвет конечно, но комплименты ногтям я получала ))))
JolieRouge 27 февраля 2020, 19:34
Очень красивые ногти, отдельное спасибо за фото  ! Выглядят изысканно и натурально. А что это за лак, не подскажете?
off_till 28 февраля 2020, 03:41
Спасибо большое   Лак у меня всегда один — Essie, а цвет кажется Vanity Fair  
surolika 27 февраля 2020, 16:15
Свои ногти хоть и нормальной формы и цвета, но тонкие о ломкие. С голыми ногтями ходить очень неудобно и как-то неприятно по ощущениям. Сначала красила обычными лаками, но каждые 2-3 дня перекрашивать времени не было. Перешла на гель-лаки. Делаю сама, нигде не училась, просто купила лампу и материалы. Очень часто делаю так: крашу 1 слой камуфляжной бежевой базой и ношу 10-14 дней, у меня ногти растут медленно. Потом убираю длину немного, запиливаю всю пластину (не полностью, только верхний слой закрепителя) и отросший край у ногтевого ложе, чтобы был плавный переход. Крашу опять слой базы или цветного гель-лака на следующие 10 дней. Когда покрытие по толщине не нравится, спиливаю аппаратом для маникюра и делаю гель-лак сначала. Когда не было аппарата, ходила в близлежащий салон чтобы спилили. По поводу ухода — достаточно крема для рук.
Katenuchek 27 февраля 2020, 16:51
эх, когда-то я была лакоманьяком)) обожала процесс покраски ногтей. а потом устроилась работать в больницу и все… маникюр там нельзя. первое время я еще пыталась на выходные красить, потом надоело на это время тратить. честно говоря, вообще забила на вид ногтей. на работе так устаешь, что даже просто нанести масло на кутикулу вечером вылетает из головы) я опер.сестра и руки просто купаются в спирте. конечно, я мысленно вздыхаю, когда встречаю подружек с красивыми ногтями, или в инсте вижу… ухоженные ногти это здорово. но мне лень заморачиваться сейчас по этому поводу.
плюсуюсь к средству Эвелин 8 в 1, мне нравился вид ногтей с этим лаком.
п.с. шеллак делала один раз на свадьбу.
JolieRouge 27 февраля 2020, 19:32
Понимаю ваши проблемы, работала в стоматологии. Там хоть и не так строго все, но руки все время или в воде, или в перчатках или в растворах(
eirenika 27 февраля 2020, 17:24
Не знаю, советовали тут или нет, но мне очень нравятся покрытия Belweder:
1) «3 in 1» с таким холодным молочным оттенком. Оно немного капризное в нанесении (полосит), но когда мои ногти накрашены им, я постоянно слышу комплименты мол какие красивые ногти, какой красивый лак, какой роскошный маникюр;
и 2) «Vernis a ongles vitamine» — укрепитель с оттенком, который мне очень сильно напоминает вот этот модный блеск для губ La Mer. Наносится легко, смотрится на ногтях хорошо.
Оба покрытия быстро сохнут, долго держатся на ногтях даже без топа.
Eveline мне тоже очень нравится, но именно эти два покрытия я покупала раз пять)
JolieRouge 27 февраля 2020, 19:31
Большое спасибо, беру средства на заметку)
lescactus 27 февраля 2020, 19:46
я не люблю гель и меня искренне раздражает, что «сходить на ногти» в снг — какая-то новая религия для девушек. судят по рукам и бла-бла-бла — это прошлый век, судят по мозгам и поведению) если у девушки не идеальный маникюр значит только то, что у нее есть жизнь и в ней нужно уделять время еще чему-то кроме маникюра, например, работе хахах просто уже устала от этих стереотипов, честно

я слежу за руками и ногтями, аккуратно их подпиливаю в мягкий квадрат и отодвигаю кутикулу. иногда крашу сама — получается хорошо, меня все устраивает и ногти так, как гель не портит. когда нет времени или желания, оставляю их без покрытия или с бесцветным — смотрится аккуратно и не навязчиво
на работе несколько раз наношу крем для рук с натуральными маслами и на ночь мажу баттером — ни проблем с ногтями, ни заусенцев нет
jullagop 27 февраля 2020, 20:03
« если у девушки не идеальный маникюр значит только то, что у нее есть жизнь и в ней нужно уделять время еще чему-то кроме маникюра»
Прекрасно сказали! Так и есть.
JolieRouge 27 февраля 2020, 20:06
Спасибо! Да, мне вот тоже не понравилось быть в секте «сходить на ногти»))
Gwennet 27 февраля 2020, 20:16
Я из того лагеря, кто не может без покрытия х) Ногти сами по себе довольно тонкие(всегда были), и стоит день без покрытия проходить, обязательно сломаю обо всякие задвижки, защелки, молнии. Но длинные ногти не люблю, предпочитаю максимально убирать длину, насколько возможно(да и пальцы сами по себе маленькие и короткие, даже небольшая длина уже смотрится странно). Несколько лет назад перешла с обычных на гель-лаки, и это лучшее, что случалось с моими ногтями х) Но я все сама делаю, под сериальчики, как медитация. Пару лет назад обзавелась аппаратом, так что и проблемы с долгим замачиванием остались в прошлом. Сейчас мне конечно уже стало более лениво, дизайны я и так не особо люблю, хотя и игралась раньше с разноцветными ногтями и каким-нить точечками. Сейчас же предпочитаю просто короткие ногти в один цвет по настроению, и заметила, что «мои» цвета, какими бы яркими или темными не были, не напрягают даже неделями, в то время как от «не моих» я устаю уже через пару дней. Но вот минус гель-лака для меня в том, что ногти под ним растут, и мне становится неудобно уже через неделю в плане длины, а подпиливать ногти с покрытием я не люблю(хотя им все равно ничего не делается). Сейчас уже лакоманьячество сдает свои права, приходят лень и нехватка времени, и иногда хочется иметь возможность не заморачиваться, и снимать лак когда требуется(тоже не люблю его вид после 2х недель), а красить, когда есть время и настроение, но потом вспоминаю, как сама себя царапаю даже короткими ногтями из-за того, что они тонкие и острые, ощущение как пенопластом по стеклу, и уже не так хочется х))
JolieRouge 27 февраля 2020, 20:56
Очень интересно, спасибо! С гелем и правда крайне удобно. А если делаете сами, то и времени/денег не так жалко)
Genevieve 27 февраля 2020, 22:35
Если дело только в цвете, почему бы не сделать прозрачный гель-лак?
Ольга Емельянова-Фисенко 28 февраля 2020, 03:40
2 года назад купила лампу маленькую, тюбик база+топ=в одном и обезжириватель. Наношу в 1 слой, к концу второй недели то, что отросло и глянец верхний запиливаю бафом ( никаких растворителей) и снова сверху одним слоем. Ногти укреплённые и блестят — чего ещё надо)
Melusina 28 февраля 2020, 08:53
У меня был период полного отказа от лаков- 3 месяца масел, ванночек и т.п. И в моем случае ногти здоровее не стали, постоянно слоились и выглядели не лучшим образом, в общем эксперимент не удался. Сейчас ношу короткие ногти, обычный лак, практически всегда нюд, ногти в нормальном состоянии. Все-таки лак защищает ногтевую пластину от воды и механических повреждений.
KateMyas 28 февраля 2020, 11:21
8 лет без перерыва ходила с гель-лаком, сначала делала сама, потом перешла на салонный маникюр. И вот уже 1,5 года хожу совсем без покрытия, делая исключение по большим праздникам и поездкам. Не потому что ногти стали хуже, а стало очень жаль свободного времени. Не готова тратить 2-3 часа и 2,5 т.р. ради 1 недели красивого покрытия. Его можно было бы и две носить, но мои ногти очень быстро растут, а отросший, даже минимально, край терпеть не могу. Сейчас мне хватает необрезного маникюра и воска для кутикулы. К вопросу о мужчинах, мой муж за естественность, не нарадуется  
JolieRouge 28 февраля 2020, 13:39
Ох, прямо бальзам на душу ваш коммент)) Вот я тоже не хочу тратить ни время, ни деньги. Хотя сначала идея гель-лака мне очень понравилась.
angry_tigra 28 февраля 2020, 13:38
Я одно время очень часто красила ногти, у меня даже был авторский тег в нейлру. У меня до сих пор коллекция лаков в 300+ штук. Но на самом деле меня никогда не смущало ходить с голыми ногтями абсолютно, а в плане коллекции лаков мне наверное даже большее удовольствие доставляло их просто покупать, выкрашивать ромашки, а собственно красить — это уже побочный эффект — раз купила красивое, так надо и носить.

Потом в жизни как-то поменялось все, погрязла в бытовухе — кредиты, квартира, ремонты, болезни… В целом как-то и не сказать что я в депрессию погрузилась, нет, просто перестала получать удовольствие и от покупки, и от покраса… И тупо все лаковое забросила. И даже уход почти забросила. Хожу сейчас с неухоженными голыми ногтями, крашу раз в месяц может быть, на несколько дней.

Гель-лаки, да простят меня адепты, считаю достаточно стремными и для себя не приемлю абсолютно. Во-первых, большинству людей они свои ногти в итоге портят, и я вижу это на примере родственниц, коллег и подруг. Во-вторых, лично для меня мерило аккуратности маникюра — это отросший край. И с гель-лаками, особенно светлыми, огромный свободный край носят очень многие. Я этого не приемлю категорически.
И в третьих, то дикое количество времени, которое нужно на маникюры с этими лаками — нафиг это надо, я лучше останусь с голыми ногтями и лишние 2 часа с собакой погуляю.
Кстати, знакомые мне мужчины, с кем я обсуждала когда-либо тему лаков, в основном отличают гель от негеля и все замечают отросший край и считают это крайне непривлекательным. Короче, мой опыт такой — мужчина сочтет неухоженными грязные и неровные ногти, с заусенцами, отросшим краем или ооблупленным лаком. Остальное особо его не парит.

Имхо — ногти должны быть чистыми (! это самое главное), белыми (в смысле, не пожелтевшими от курения и лака), аккуратно и ровно подпиленными, одной длины и формы, без явного слоения, заусенцев и кутикулы на полногтя, и этого достаточно, чтобы назвать их ухоженными и приятными.
Линия улыбки, выступает ли подушечка за край ногтя, пятнышки и бороздки — это вообще ерунда и никто не замечает этого особо.

Вот мои ногти прямо сейчас, например. В целом они не сильно ухоженные — над кутикулой и кожей пора поработать (я делаю обрезной, на фото неделю как миниум нетронутые ногти, плюс пренебрежение кремом для рук). Но и криминала никакого не вижу, спокойно выйду куда угодно.
JolieRouge 28 февраля 2020, 13:42
У вас очень красивые свои ноготки) Спасибо что поделились мнением. Мне тоже очень жаль тратить время.
caramelo_con_sriracha 28 февраля 2020, 17:56
я помню вас по нейлрушечке :) золотые были времена!  
angry_tigra 28 февраля 2020, 20:52
Дааа, какое чудесное время было году этак в 2012-14… Кстати я как прочитала Ваш коммент в этом посте выше про много лаков, сразу подумала, были ли Вы тогда в нейлру, но как-то постеснялась влезть и спросить :) Но прям почуяла, что должны были быть, — и да :)
И я присоединюсь к JolieRougе, кстати, так приятно читать Ваши сообщения, даже не могу сказать, почему. Она очень точно описала ощущение — как будто говорит человек, нашедший себя в жизни и познавший равновесие душевное :)
Извините за офф  
caramelo_con_sriracha 29 февраля 2020, 05:51
ой, я совершенно не понимаю, чем заслужила, конечно, вроде бы, если я что и познала, то третиноин )) но меня бесконечно трогает этот ваш комментарий и очень тепло от него на душе, правда.
спасибо!  
mesdames_cerise 28 февраля 2020, 14:04
Прекрасная тема! И спасибо всем, кто делиться советами ухода, так много полезного себе записала). Ношу очень короткие, «голые» ногти, мне нравится очень, европейский вариант, так сказать, но уход да, это да… постоянный!
Я шью. Если ткани плотные, сложные, то мои руки сильно страдают, валики+кутикулы сохнут на раз. И минус мне- не могу привыкнуть работать по дому в перчатках.
Но вот мнение мужчин… Мне однажды мой дядя сказал, как я прекрасна, увидев ярко розовый лак на ногтях. Муж всегда отмечает. Я думаю тут у мужчин работает «накрашена =ухожена». И я ради выходов и под настроение имею парочку прекрасных ярких Шанелей, использую их как аксессуар. Простая одежда как фон и выразительный лак, не обязательно красный, но контрастный. Украшения практически не ношу, яркий лак работает как кольца. Очень эффектно, когда ты чаще не накрашен, то любое яркое средство делает тебя королевой))
JolieRouge 28 февраля 2020, 15:08
Очень точно вы подметили! Я вот редко крашусь чем-то ярче самого нюдового нюда, поэтому даже тушь для ресниц и яркая помада сразу отмечается окружением, да и я себя чувствую на высоте   С лаком наверное так же. У мужчин пока что есть очень сильные установки на тему того как должна выглядеть женщина, и да, накрашена=ухожена)) А поделитесь пожалуйста, как ухаживаете за ногтями? Любое рукоделие портит руки, к сожалению(
mesdames_cerise 01 марта 2020, 10:27
Спасибо) уход минимальный, к сожалению, пока работаю, 100500раз помою руки, пунктик, только чистыми руками за ткань. Вот и получается, днём без крема. Каждым вечером: стеклянная пилочка, в том числе для валиков+ воск dnc (спасибо Косметисте!)+ крем для рук боди шоп конопляный. Зимой- спермацетовый и в перчатках спать. Я вообще часто сплю в перчатках  
Stamina 28 февраля 2020, 14:17
Мои ногти без лака очень быстро нарастают кутикулой, которая очень сухая и лопается, образуя трещины и неприятные ощущения. Для нанесения и сушки цветного лака необходимо много времени, хорошее освещение и хорошо обработанная кутикула. Поскольку после приползания домой уже сил ни на что нет, уже пару лет как перешла на упрощённый вариант маникюра: бесцветный лак с мелким шиммером, заметным только при прямом свете. Такой лак можно быстро накрасить в 1 слой прям перед выходом из дому, не боясь накосячить, или даже на работе (конечно, если вы сами находитесь, а кабинет можно сразу же проветрить). Еще, как вариант, мерцающее топовое покрытие в 1 слой, или база+топ. Выходит быстро, аккуратно, ненавязчиво. Если бесцветный лак местами облупился, а времени на переделки нет совсем, наношу поверх еще один слой и бегу по делам. А вообще, не стоит уделять культу красоты слишком много времени — его можно потратить на что-то более приятное и полезное. Я это поняла только через несколько лет после переезда в Европу.
JolieRouge 28 февраля 2020, 15:09
Да, такой экспресс-маникюр вполне себе имеет место быть! Я тоже одно время, когда много работала, пользовалась светлым полупрозрачным шиммером. Он одновременно скрывает неровности и придает ухоженность)
Olso 28 февраля 2020, 20:13
А Вы можете подсказать марки и номера оттенков таких лаков? Думаю на случай дикой спешки, нехватки времени или усталости такой вариант покрытия идеален.
JolieRouge 28 февраля 2020, 21:14
Про шиммерный лак не скажу, раньше до Косметисты это мог быть безымянный лак из магазина. А если просто ухаживающий лак, вот планирую купить Belweder 3 в 1 нежно-розовый, очень его хвалят и обещают до 5 дней стойкости (по отзывам). Может еще что-то напишут в нашу копилку))
littlesandmouse 29 февраля 2020, 09:48
Извините, вклинюсь. Не совсем прозрачный, с лёгким нюдовым оттенком и шимером, но в 1 слой от прозрачного не отличить — Essie Vanity Fairest. Очень хорош, сохнет в момент
Olso 29 февраля 2020, 11:02
Спасибо!)
AlexandraH 28 февраля 2020, 15:23
Вот и по теме, для роста ногтей мне кажется очень важно регулярно есть орехи. Кедровые орешки, бразильский орех) Они тогда изнутри будут расти хорошо.
JolieRouge 28 февраля 2020, 21:17
Спасибо! Да, питание — это основа. Хотя я вот мясо, молочку и яйца не ем, орехи тоже не ела давно (просто не хотелось). Зато налегаю на салаты, бобовые разные. Видимо оно как-то компенсируется, потому что волосы и ногти вполне себе в норме. Еще помню, что очень хороши для ногтей тыквенные семечки  
jullagop 29 февраля 2020, 18:04
А я наконец сняла гель и теперь счастлива :)
JolieRouge 29 февраля 2020, 20:24
Класс)) Я как раз тоже только что спилила себе весь гель и очень счастлива! К мастеру не пошла чтобы еще 2 часа не тратить на снятие.
Ekaterina_Af 03 марта 2020, 10:34
Тему интересную вы выбрали:) почти философскую. Долго думала, писать своё мнение или оставить при себе  
Моя мама всегда любовалась моими руками и всегда говорила, что за руками надо ухаживать, потому что они сдают тебя с потрохами. Но сама за своими не следила, почему-то считая их некрасивыми. Я, достигнув определённого возраста, закрепившись в професии, пришла к тому, что уход необходим, потому что очень многие люди обращают внимание на руки. И сейчас приучаю себя делать маникюр регулярно, пользоваться кремами…
Очень нравятся накрашенные короткие ногти на себе и на других. Лаки покупаю, иногда даже крашу, но чаще хожу без покрытия вообще по нескольким причинам:
-банально не хватает времени на покрас — лучше посплю
-много времени провожу руками в воде, а к перчаткам никак не привыкну
-не могу красить ногти, если мне не нравится вид кутикулы (это, скорее, субъективно-психологическая).
Гель-лак делала четыре раза в жизни. Больше не хочу.
JolieRouge 03 марта 2020, 11:49
Спасибо, что все-таки написали! Да, на руки внимание действительно обращают. Но одно дело на даче или дома (я живу одна и могу раз в день-два выйти в ближайший небольшой магазин только), другое дело на работе, особенно если постоянно контактируешь с людьми.

Кстати, если почти все время ходить с голыми ногтями и изредка красить, с накрашенными будешь чувствовать себя королевой)). По тому же принципу, как если изредка делать макияж.
Ekaterina_Af 03 марта 2020, 18:16
Вот я как раз из тех, кто работает с людьми. И внимание всегда очень пристально направлено на руки. Чувствую себя неуютно, если вдруг запустила кутикулы, но ногти отпиливаю регулярно. А лак на ногтях ощутимо придаёт уверенности, да:)
pastilla 03 марта 2020, 21:52
Очень интересную тему вы затронули. У вас красивая форма ногтей, и
обычный прозрачный лак смотрелся бы очень хорошо на такой форме. А я бывший лакоманьяк. С возрастом стала понимать, сколько времени уходит впустую на покрытие обычным лаком, потому что на 3 день выглядит уже не очень и нужно опять перекрашивать… Времени и сил уже не хочется на это тратить. Поэтому очень часто хожу просто даже без лака и кайфую, потому что нравятся свои родные ногти, подпиливаю их и обрабатываю кутикулу и валики. Иногда делаю гель, но так быстро ногти растут, что через 2 недели уже хочется снять быстрее, и конечно мои твёрдые ногти становятся как тряпочка. И тут девушки писали про Белведер 3 в 1, подсела на это средство и ношу по 5-7 дней, не надоедает и руки с ним смотрятся женственно и ухоженно, только нужно в 2 слоя наносить, в 1 слой полосит. Очень вам советую попробовать.
JolieRouge 04 марта 2020, 00:07
Спасибо вам за коммент)) Очень понимаю, что жалко времени). Есть девушки, которые получают удовольствие от процесса маникюра и перекрашивания — видимо, мы просто не из таких. Для меня это какая-то повинность, гель-лак конечно очень выручал. Сейчас его сняла сама пилкой, чтобы снова не проводить 2 часа в салоне, и накрасила как раз Бельведером 3 в 1) Довольна как слон))). Купила его после советов в этом ветке и он правда шикарен. Прикреплю сюда даже фотку, может кому из девушек пригодится. Тут на ногтях еще остатки геля спиленные, выглядит местами неидеально, но гораздо аккуратнее сросшего покрытия). Кстати, аппаратный маникюр в салоне сделал ногтевое ложе чуть-чуть больше, приятно удивилась.
Евгения Боброва (Лунгу) 06 марта 2020, 19:42
второй год делаю в салоне маникюр без покрытия — некоторые мастера так сильно удивляются )) мне нравятся голые ногти, легче между салонными маникюрами поддерживать аккуратный вид — средство от кутикулы от салли хансен, кокосовое масло на кутикулу на ночь и густой слой крема для рук перед чтением в кровати :) и, как отметили выше, раз в иногда красный лак (у меня любимейший picture polish o'hara) создает просто таки праздник :)
JolieRouge 07 марта 2020, 02:51
У меня мастера тоже удивляются)) Только в салонах, где делают японский и спа-маникюр, к этому привыкли. Спасибо за наводку на салли и кокосовое масло). У меня ногти и руки оливковое обожают  
NereidaGS 07 марта 2020, 00:56
Я тоже в компанию любителей непокрытых ногтей. Иногда накатывает желание, делаю себе гель-лак, потом снимаю и наслаждаюсь чистыми ногтями. Ухоженные чистые ногти, считаю, это красиво. Минимализм, и всё такое 🙂 я свои вообще люблю стричь очень коротко, полирую. Так ещё с тех пор делаю, как ребёнок появился.
JolieRouge 07 марта 2020, 02:54
Добро пожаловать в клуб   Все так, жаль только что гель-лак сложно снимать. Когда спиливают под новое нанесение лака, оставляют тонкий слой базы. А если клиент просит полностью снять, приходится пилить до ногтя. Тут возможно пропилы, да и просто ноготь сильнее повреждается, плюс идеально не получается все равно. Я в последний раз сама себе уже снимала пилками, чтобы избавиться от всех слоев и не навредить)

Про ребенка да, понимаю).
NereidaGS 08 марта 2020, 00:25
🤔 Я спиливаю топовый слой, потом размачиваю в жидкости для снятия гель-лака. Деревянной палочкой потом аккуратно снимаю. А гель или биогель спиливаю полностью, да. Поэтому очень редко их ношу.