С каждым годом количество брендов, производящих лаки, все увеличивается. Но компаний, которые профессионально этим занимаются, не так много. Одна из них — компания China Glaze.
И нет, это не китайский бренд. Компания появилась в США, в самом Голливуде, в середине 1990-х годов. Компания-создатель — Worldwide Cosmetics. Она с 1984 года производила различные материалы и комплектующие для наращивания ногтей, а также краски для нейл-арта. И создание бренда, который бы помог многим женщинам держать свои натуральные ногти в прекрасной форме, было еще одним важным этапом.
Почему было выбрано такое название? Это легко понять, углубившись в состав лаков. Туда входит каолин — белая фарфоровая глина, родина которой Китай. Первая часть названия означает не только местность, где был найден этот важный материал, но ее можно перевести также как «фарфор». Вторая часть названия переводится с английского как «блеск». Таким образом название «фарфоровый блеск» передает нам важную информацию о том, какими свойствами обладают лаки China Glaze.
В 2003 году у компании была палитра из 150 лаков. Помимо этого в ассортименте присутствовали 17 средств для ухода и лечения ногтей. В 2005 году марка вошла в пятерку лучших маникюрных брендов, и приобрела огромную популярность не только в Америке, но и во всем мире. В том же году сменилась руководящая компания, которая вкладывала большие средства в развитие популярной марки. И это не прошло бесследно. К 2008 году компания выпускает до 100 новых оттенков ежегодно, а в общей сложности к тому году было выпущено более 3800 разных оттенков!
Марка в данный момент представлена в более 100 странах, обладает многими наградами и является любимой маникюрной маркой не только у профессионалов, но и любителей.
Комментарии
(в словарях нет слова «блеск»)— это китайская эмаль, потрясающе блестящая и красивая штука. )И спасибо за пост)