
Привет. Ну что, продолжим развивать тему искусства в косметике? Примитивистов уже посмотрели, теперь самое время обратиться к античности (ну или плюс-минус к эпохе Просвещения — как посмотреть). Ну то есть как — самое время, самое время было год назад, когда палетка только вышла, но я тогда, извините, была в стадии отрицания и категорически отказывалась становиться автором, а потом я все никак не могла родить толковую фотосессию — сами понимаете, к такой роскоши подход нужен.
Особо углубляться в предысторию не буду (Википедия все равно это сделает лучше меня), перескажу кратенько: идея коллаба с Лувром принадлежит Лизе Элдридж, которая, помимо прочего, является креативным директором Ланком, принт на палетке — фрагмент статуи древнегреческой поэтессы Коринны (V в. до н. э), скульптор — Edme-François-Étienne Gois (1765–1836), Франция, 1836. Выставлена в Лувре в галерее Ришелье, к которой, собственно, и отсылает название палетки. Коллекция была рождественской лимиткой 2023 года, но вообще она до сих пор местами в наличии, так что, если вам сильно надо — вы знаете, что делать. Все, познавательная минутка закончилась, переходим к палетке.

В этот раз упаковка действительно заслуживает упоминания: картонная коробка, поролоновое ложе, вкладыш (кому интересно — обратную сторону прикреплю в первом комменте) и, собственно, то, ради чего мы здесь — палетка. И вроде бы все здорово и очень красиво, но есть нюанс — у Тануки и картон, и поролоновый вкладыш гораздо лучше. Зато к пластику не придраться — тут все действительно очень хорошо. Суммарный вес — 15 г, пять из них приходятся на хайлайтер, в рефиллах с тенями — по 2,5 г, изготовлены в Италии.

Тиснение на рефиллах вроде как снова отсылает нас к статуе, но читается оно так себе, на самом деле: если просто смотреть на открытую палетку — ну, какие-то волны красивые, прикольно, а вот для того, чтобы уловить силуэт, придётся присмотреться повнимательнее.

Подборка оттенков, конечно, особой самостоятельностью похвастать не может, но глаз в целом радует. При желании можно попытаться нарисовать более-менее полноценный макияж без помощи дополнительных оттенков, но выглядеть это будет скучновато и довольно монотонно.

Что имеем:
- Richelieu Galerie Light (highlighter) — самый большой рефилл в палетке, заявлен хайлайтером, но и на глазах его тоже можно использовать, само собой — кто нам запретит-то. Текстура — яркий сатин, гладенький на ощупь, отдельных блесток не имеет. Красиво подсвечивает кожу, легко наслаивается, имеющуюся текстуру кожи не скроет, конечно, но и новую не нарисует. Короче, лайк — в качестве хайлайтера я им очень довольна, в качестве теней — ну, скучновато, но имеет право на жизнь.
- Cour Puget Peridot (eye shadow) — изумрудный оттенок на тёмной базе, слегка дуохромит в фиолетовый, но прямо очень скромненько — перелив сложно заметить даже в рефилле, а уж на глазах — тем более. Суховат, под пальцами ощущается слегка шершавым, содержит довольно крупные сияющие частички, при нанесении может осыпаться. Если попадёт в глаза — будет щипать, пока не проморгаетесь, дело двух секунд, конечно, даже сосуды покраснеть не успевают, но я вас предупредила, если что. Текстура похожа на запечённую, отлично дружит с влажным способом нанесения, а вот тушевать его нежелательно, разве что прям по краешку и слегка — тут и тёмная база может грязноватый эффект выдать (хотя лично я с таким не сталкивалась), и блёстки улетят под глаза.

- Cour Carrée Copper Light (eye shadow) — не знаю уж, с чего я решила, что этот оттенок должен быть бронзой, когда он даже называется медным, ну да ладно, медь так медь. По текстуре похож на изумрудный — такой же сияющий и сыпучий, к текстуре века не слишком дружелюбен, неплохо смотрится соло.
- Cour Marly Marble (eye shadow) — мраморный золотисто-бежевый рефилл, при смешении оттенков получается светлое золото. Тоже довольно сыпучий, а вот сияет почему-то меньше остальных. Больше всего понравился во внутреннем уголке, но на все веко тоже можно нанести.
- Royal Palace Pink (eye shadow) — светло-розовый, по текстуре аналогичен хайлайтеру, так что чаще всего я его так и использую — на скулы. Смотрится здорово, конечно, но если в палетке и на свотчах разница оттенков ещё читается, то на лице отличить его от хайлайтерного рефилла очень непросто — я бы даже сказала, что они взаимозаменяемы.




Я специально расположила свотчи таким образом, чтобы розовый и бежевый оттенки оказались рядышком — ну есть же разница, да?



Обратите внимание на края свотча зелёного оттенка: помните, я говорила про тёмную базу? Ну вот это она и есть. Лично мне она не мешает — на глазах я её не вижу совсем, и даже на свотчах она не выглядит грязной.


А тут я попыталась уловить перелив в фиолетовый, но не особо преуспела, и вовсе не потому, что у меня руки кривые, просто такой вот он слабенький — ловится лишь под определённым углом, а яркое освещение его и вовсе сжирает:



А вот и свотчи двух хайлайтерных оттенков. Видите разницу? Я вот вроде вижу, но вообще я не особо уверена, что я её не выдумала — готова поспорить, что спустя пару дней я и сама без подписи не отличу, где кто. Но зато сияют красиво и гладенько, этого у них не отнять.
Ну, теперь можно и макияжи посмотреть:



Медный оттенок нанесла соло на верхнее и нижнее веко, во внутреннем уголке — мраморный рефилл, по складке прошлась пушистой кистью с остатками бронзера, на скулах — бежевый хайлайтер.

Ну вощем я не знаю — издалека вроде бы и ничего, хотя и скучновато, но вот на макро веко выглядит текстурным и скукоженным, мне такой эффект не нравится. Камон, лет через пятнадцать оно и само по себе такое станет, к чему торопить события.


Тут уже солирует золотишко, но только на верхнем веке — на нижнем я такие оттенки как-то недолюбливаю, разве что в качестве акцента. Стрелку нарисовала влажным способом при помощи изумрудного оттенка, на скулах и во внутреннем уголке — бежевый хайлайтер.

В общем образе и стрелка, и хайлайтер слегонца потерялись, но только на фото — в зеркале их было видно куда лучше. Зато вот легкая пожеванность века, увы, одинаково заметна и там, и там.



Тут мне уже захотелось более-менее полноценного макияжа, так что матовые я взяла из другой палетки. На подвижном веке — розовый хайлайтер, он же на скулах, зелёным нарисовала стрелку, во внутреннем уголке — бежевый.

К слову, именно так на мне выглядит легендарная Pillow talk — та ещё жуть, по-моему. Можно мне, пж, стандартный рыжий нюд, как у всех, а не вот эту вот персиковую пошлятину? Фу, не буду её больше без карандаша носить. Зато глаза, по-моему, удались неплохо — все же с матовой тушевкой макияж как-то бодрее выглядит.


На этих фото я слегка носатенькая получилась, но зато двойная польза — во-первых, на них хайлайтер хорошо видно (очень красиво сияет, по-моему), а во-вторых — теперь вы знаете, почему у меня везде один и тот же ракурс: другие я пока попросту не освоила 😁



Ну и зелёный макияж на десерт: матовые взяла из Совы, на подвижном веке — изумрудный, во внутреннем уголке — золотишко, бежевый хайлайтер на щеках (а ещё под бровью и на носу).



В общем образе зелёный мне очень нравится, а вот на макро — опять нет, одна складка века чего стоит (хотя вживую она, конечно, не так страшно выглядела). А вот хайлайтер снова порадовал — классный у него блик все же, хоть и не уникальный.

Короче, выводы такие: палетка получилась, скорее, арт-объектом, а не штукой для повседневного использования — приятно посмотреть, подержать в руках и вообще иметь в коллекции, а краситься — нууу, можно, конечно, но не очень хочется. С другой стороны, кто сказал, что искусство должно быть практичным?
Комментарии
Или всё-таки эксперты-любители? Расскажи, покажи и дай попробовать!
Вообще, обожаю твой слог, из предложки актуального всегда узнаю тебя по заголовку и бегу читать)
Палетка сама по себе красивущая, но у меня в душе не зачесалось, давно попадается, иногда даже очень выгодно, но...
агрессивно ждёт палетку по аутерам SM от ColourPopО, а покажи, чего там у кп! Я у них хочу взять обе палетки по сумеркам и ту, что по stranger things, но блин, цены пипец кусачие щас стали.
КП вот эта у меня. Это вторая из серии. Первая была чисто про 1 гг. И я посчитала, что ну мааааксимум в следующем году должны сделать третью, скорее всего по аутерам, а там цвета должны быть… ух! Только бы не подложили свинку Малышкой)))
И у более крупных байеров они обычно дешевле
А, ещё с суккулентами красивая, тоже брала, когда можно было самой ещё купить.
А продажа СМ была разрешена стран в 7, кстати, всего лишь.
А суккулент по формуле ну прям ничего особенного, но тактильно, визуально и наощупь сама коробочка и гамма — восторг)
Вот кого бы в качестве пресс-папье юзать на съёмках, но идея красивая, а реализация- импоссибль, конечно 😁
Спасибо, очень всё красиво, и вам очень к лицу)
Пост с удовольствием прочитала и посмотрела, спасибо!)
Но любим мы их не только за это.
“Так хочу образоваться 😂😂😂»
Обожаю их непосредственность
Зеленый невероятной красоты)
Как-то тут было много комментариев в посте про какую-то палетку Шанель с красивым зелёным оттенком. Так вот вчера мне выпрыгнула откуда-то реклама, что Шанель выпустили однушку зелёную 1.9 грамма ну в очень похожем на тот зелёный цвете.
Если кому интересно, то знайте )))
Полезла искать на сайте Шанель. Пока нашла только однушку OMBRE ESSENTIELLE 254 — MENTHE À L’EAU.
Написано — лимитка.
Вот под рекламным постом о новой коллекции написано «COLORMATCH
Вдохновленная двумя знаковыми для Мадемуазель цветовыми приемами, Амми Драмме из команды визажистов COMÈTES COLLECTIVE предложила COLORMATCH: новую коллекцию макияжа в ярких оттенках с необычными эффектами, чтобы бесконечно варьировать образы, создавая их в тон или по контрасту.»
Короче, шанель, верните лучше далёкий от жизни фотошоп, я потерплю)
Большое спасибо, было очень интересно посмотреть.
Вам спасибо, что читаете ❤️
Иметь что то, как арт обьект, это норма, так же и помады из за футляров иногда берут 👌🏻
Оттенки теней и макияжи понравились. Но как многие уже отметили выше, зелёный — вне конкуренции. Красив и в палетке, и на глазах.
Открыть-закрыть, повздыхать над ней и дальше любоваться такой красотой.
Давно не слежу за новинками, ну разве что, если они сами попадаются мне на глаза. Так что спасибо, Ирина, что показали такую красоту
Красотень. ❤ именины искусствоведческого сеРЦа
Надо подумать и поискать
(СЕРЦА у вас НЕТ)
Моря и океаааны
Простите, вырвалось 😁 Вика, хочешь верь, хочешь — нет, но я, пока пост писала, сто раз тебя вспомнила — думала, вот кому такое точно надо)
Палетка прямо создана для меня — в ней все как я люблю и невероятно многогранный зеленый такого правильного оттенка и нюды светлые и никаких (для меня) лишних оттенков! Складку я и бронзером/скульптором нарисую, все равно его достану)
Мне очень очень очень понравились подводка и стрелка зеленым оттенком и внутренний голос уже шепчет, что мне тоже надо!
Ну вот я тоже с ней особо не парюсь и просто рисую складку тем, что под рукой — хоть бронзером, хоть рандомной палеткой, какая под руку подвернется, нет в ней матовых — ну да и ладно, не очень-то и хотелось. И кстати стрелка зелёным оттенком мне прям тоже зашла, очень удобно ее рисовать оказалось) единственное что — рисовать лучше влажной кистью, а то я разок попробовала сухим способом нарисовать и натрясла себе блесток в глаз. Было неприятно)
Спасибо, что дали возможность полюбоваться эстетичными фотографиями как палетки, так и вас! 🥰
Палетка симпатичная, хоть и похожи между собой светлые оттенки, но блин, такие цвета универсальные, всегда в ходу) мне нрав👍 ну и вам все идёт))
Спасибо большое! Палетка действительно вроде бы ходовая, но, чесгря, жалко ею просто так пользоваться, очень уж красивая) с другой стороны, не знаю, сколько точно я ею пользовалась, раз пятнадцать, наверное, или около того, а по ней так и не скажешь — выглядит почти как новая.
За это я люблю палетки с большими рефиллами
А палетку не жалейте, если нравится) красивая конечно, тиснение такое роскошное, но блин, это ее работа-красить)
А морщит не критично, конечно, в принципе, если себя близко не рассматривать, то и не заметно, прост я у ланком другую формулу теней привыкла видеть) ну и, опять же, надо же было этот пункт в обзоре отразить, а то вдруг кто-то соблазнится и купит, а там — сюрпрайз, мазафака.
Ой, не, не надо портретов, пощадите, я и фотографироваться-то терпеть не могу — у меня до косметисты было две с половиной фотки) теперь-то деваться некуда, конечно, но когда сама себя щелкаешь, притом не просто так, а для дела — то вроде и не бесит, а если надо просто встать красиво и изобразить довольное лицо, то тут у меня провал по всем фронтам)
Коты поцелованы, пес потискан 🫡
Вы меня перехваливаете, вот честно 😁 спасибо вам большое, очень приятно)
А карьера это иронично, конечно, там несколько лет в дизайне рекламы, чуть дольше разработка развивающих игр для детей с проблемами слуха или зрения, дальше фриланс со всякой всячиной. Сейчас уже нет, только рисую иногда живьем что-то под настроение, несерьезные почеркушки для развлечения раз в год)
Эта НЕПРИЯТНАЯ женщина еще и контрольный выстрел шерстяными сделала!
Хайлатер классный 👍
Зеленый красивый, безусловная звездочка палетки.
Спасибо, что показали!
И пушистикам отдельный лайк ☺️
Да, в РФ.
Посмотрю
Я себе очень хотела, но не соблазнилась, была возможность потестить, хотелось чтобы тх были как у хоршего люкса, но нет, тут они слабее.
Но однозначно красивая штучка для коллекции🙂
На зелёном присутствует тот эффект, который я называю «черным бликом»: когда светопреломление играет не в светлый, а в темный. Обожаю. Сразу даёт куда больше фактурности и выглядит чудо как благородно.
Ну и по классике: ты чо такая красивая?!
Блин, вот да! Ты прямо очень точно про зелёный сказала, куда лучше, чем я смогла сформулировать) вот помнишь синий из flower knows? Вот там база прям грязная, а тут она вот такая, как нужно — не грязнит, а добавляет глубины. Дуохромит он так себе, канеш, но дуохромит же) так что это вполне простительно, кмк.
Ахахах, спасибо, я просто на всех этих фото конкретно недоспавшая, поэтому у меня тут консилер в два с половиной слоя, вот и весь секрет красоты 😁 надо так почаще для фото делать)
Вот-вот. Черная база — это очень часто именно грязь. А тут этот условный дуохром как бы вытягивает черный наверх. Обожаю этот эффект. У меня в ковровой палетке две штуки таких, и я визжала от восторга. Так редко он встречается, и так круто выглядит!
Блин, да иди ты лесом)))) моя недоспавшая рожа — это алкаш Вася после новогодних праздников. Там никакой консилер не справится. А ты чудо как хороша))
А вообще бомж Василий — это мое ультрамодное альтер-эго))
Мне в этом отношении turn очень понравился — там, канеш, есть доля художественного вымыла, но в целом история соответствует. Да и сам по себе сериал хорош, ногти чуть по локоть не сгрызла, пока смотрела)
Даже не в курсе, что это за сериал))
p.s. шерстяные украли мое сердечко, все разом! у меня у мамы дома тоже три кошки (один из них кот) и двое взяты с улицы
Не, у меня косметос делится на две категории — для дела и для души) вторая часть чаще всего лежит отдыхает, но блин, иногда к ней прям руки сами тянутся — под настроение.
О, а у меня наоборот — два кота и одна кошка) коты уличные, а кошка таковой стать не успела — её хотели выселить, но мне её приятель сосватал. Пришлось забрать, конечно)
В общем понятно, да, что он мне больше всех понравился?)
Естественно, после всех котов и очаровательного пирожка Джейсона❤
Не, ну шерстяные вне конкуренции, это точно ❤️
Ни-ни, никакой дискриминации)
P. S. Вам красиво! Бронза, золото, зелень — всё понравилось!
P. P. S. Я одна не увидела «пожёванного» века?
А про пожеванное веко — ну, не знаю, бывает и хуже, конечно, но ведь можно же и лучше! Ну вот для примера:
У Миши с именем дурацкая история вышла — предыдущие владельцы её назвали Мышкой. Ну ужасное же имя для такой кошки, согласитесь) пришлось нам её переименовывать во что-то более благозвучное, но не слишком отличающееся. Ну и вот) так что по паспорту она у нас теперь Мишель, в быту Миша, а на лицо — целый Михал Петрович, можно сказать)
это значит, не специально, а просто полезла в свои палетки)нашла аналоги зеленого оттенка. Один в бюджете палетка Бьюти бомб Black Inside, второй в мидле палетка Ту Фейст Major Love.