Привет. Ну что, продолжим развивать тему искусства в косметике? Примитивистов уже посмотрели, теперь самое время обратиться к античности (ну или плюс-минус к эпохе Просвещения — как посмотреть). Ну то есть как — самое время, самое время было год назад, когда палетка только вышла, но я тогда, извините, была в стадии отрицания и категорически отказывалась становиться автором, а потом я все никак не могла родить толковую фотосессию — сами понимаете, к такой роскоши подход нужен.
Особо углубляться в предысторию не буду (Википедия все равно это сделает лучше меня), перескажу кратенько: идея коллаба с Лувром принадлежит Лизе Элдридж, которая, помимо прочего, является креативным директором Ланком, принт на палетке — фрагмент статуи древнегреческой поэтессы Коринны (V в. до н. э), скульптор — Edme-François-Étienne Gois (1765–1836), Франция, 1836. Выставлена в Лувре в галерее Ришелье, к которой, собственно, и отсылает название палетки. Коллекция была рождественской лимиткой 2023 года, но вообще она до сих пор местами в наличии, так что, если вам сильно надо — вы знаете, что делать. Все, познавательная минутка закончилась, переходим к палетке.
В этот раз упаковка действительно заслуживает упоминания: картонная коробка, поролоновое ложе, вкладыш (кому интересно — обратную сторону прикреплю в первом комменте) и, собственно, то, ради чего мы здесь — палетка. И вроде бы все здорово и очень красиво, но есть нюанс — у Тануки и картон, и поролоновый вкладыш гораздо лучше. Зато к пластику не придраться — тут все действительно очень хорошо. Суммарный вес — 15 г, пять из них приходятся на хайлайтер, в рефиллах с тенями — по 2,5 г, изготовлены в Италии.
Тиснение на рефиллах вроде как снова отсылает нас к статуе, но читается оно так себе, на самом деле: если просто смотреть на открытую палетку — ну, какие-то волны красивые, прикольно, а вот для того, чтобы уловить силуэт, придётся присмотреться повнимательнее.
Подборка оттенков, конечно, особой самостоятельностью похвастать не может, но глаз в целом радует. При желании можно попытаться нарисовать более-менее полноценный макияж без помощи дополнительных оттенков, но выглядеть это будет скучновато и довольно монотонно.
Что имеем:
- Richelieu Galerie Light (highlighter) — самый большой рефилл в палетке, заявлен хайлайтером, но и на глазах его тоже можно использовать, само собой — кто нам запретит-то. Текстура — яркий сатин, гладенький на ощупь, отдельных блесток не имеет. Красиво подсвечивает кожу, легко наслаивается, имеющуюся текстуру кожи не скроет, конечно, но и новую не нарисует. Короче, лайк — в качестве хайлайтера я им очень довольна, в качестве теней — ну, скучновато, но имеет право на жизнь.
- Cour Puget Peridot (eye shadow) — изумрудный оттенок на тёмной базе, слегка дуохромит в фиолетовый, но прямо очень скромненько — перелив сложно заметить даже в рефилле, а уж на глазах — тем более. Суховат, под пальцами ощущается слегка шершавым, содержит довольно крупные сияющие частички, при нанесении может осыпаться. Если попадёт в глаза — будет щипать, пока не проморгаетесь, дело двух секунд, конечно, даже сосуды покраснеть не успевают, но я вас предупредила, если что. Текстура похожа на запечённую, отлично дружит с влажным способом нанесения, а вот тушевать его нежелательно, разве что прям по краешку и слегка — тут и тёмная база может грязноватый эффект выдать (хотя лично я с таким не сталкивалась), и блёстки улетят под глаза.
- Cour Carrée Copper Light (eye shadow) — не знаю уж, с чего я решила, что этот оттенок должен быть бронзой, когда он даже называется медным, ну да ладно, медь так медь. По текстуре похож на изумрудный — такой же сияющий и сыпучий, к текстуре века не слишком дружелюбен, неплохо смотрится соло.
- Cour Marly Marble (eye shadow) — мраморный золотисто-бежевый рефилл, при смешении оттенков получается светлое золото. Тоже довольно сыпучий, а вот сияет почему-то меньше остальных. Больше всего понравился во внутреннем уголке, но на все веко тоже можно нанести.
- Royal Palace Pink (eye shadow) — светло-розовый, по текстуре аналогичен хайлайтеру, так что чаще всего я его так и использую — на скулы. Смотрится здорово, конечно, но если в палетке и на свотчах разница оттенков ещё читается, то на лице отличить его от хайлайтерного рефилла очень непросто — я бы даже сказала, что они взаимозаменяемы.
Я специально расположила свотчи таким образом, чтобы розовый и бежевый оттенки оказались рядышком — ну есть же разница, да?
Обратите внимание на края свотча зелёного оттенка: помните, я говорила про тёмную базу? Ну вот это она и есть. Лично мне она не мешает — на глазах я её не вижу совсем, и даже на свотчах она не выглядит грязной.
А тут я попыталась уловить перелив в фиолетовый, но не особо преуспела, и вовсе не потому, что у меня руки кривые, просто такой вот он слабенький — ловится лишь под определённым углом, а яркое освещение его и вовсе сжирает:
А вот и свотчи двух хайлайтерных оттенков. Видите разницу? Я вот вроде вижу, но вообще я не особо уверена, что я её не выдумала — готова поспорить, что спустя пару дней я и сама без подписи не отличу, где кто. Но зато сияют красиво и гладенько, этого у них не отнять.
Ну, теперь можно и макияжи посмотреть:
Медный оттенок нанесла соло на верхнее и нижнее веко, во внутреннем уголке — мраморный рефилл, по складке прошлась пушистой кистью с остатками бронзера, на скулах — бежевый хайлайтер.
Ну вощем я не знаю — издалека вроде бы и ничего, хотя и скучновато, но вот на макро веко выглядит текстурным и скукоженным, мне такой эффект не нравится. Камон, лет через пятнадцать оно и само по себе такое станет, к чему торопить события.
Тут уже солирует золотишко, но только на верхнем веке — на нижнем я такие оттенки как-то недолюбливаю, разве что в качестве акцента. Стрелку нарисовала влажным способом при помощи изумрудного оттенка, на скулах и во внутреннем уголке — бежевый хайлайтер.
В общем образе и стрелка, и хайлайтер слегонца потерялись, но только на фото — в зеркале их было видно куда лучше. Зато вот легкая пожеванность века, увы, одинаково заметна и там, и там.
Тут мне уже захотелось более-менее полноценного макияжа, так что матовые я взяла из другой палетки. На подвижном веке — розовый хайлайтер, он же на скулах, зелёным нарисовала стрелку, во внутреннем уголке — бежевый.
К слову, именно так на мне выглядит легендарная Pillow talk — та ещё жуть, по-моему. Можно мне, пж, стандартный рыжий нюд, как у всех, а не вот эту вот персиковую пошлятину? Фу, не буду её больше без карандаша носить. Зато глаза, по-моему, удались неплохо — все же с матовой тушевкой макияж как-то бодрее выглядит.
На этих фото я слегка носатенькая получилась, но зато двойная польза — во-первых, на них хайлайтер хорошо видно (очень красиво сияет, по-моему), а во-вторых — теперь вы знаете, почему у меня везде один и тот же ракурс: другие я пока попросту не освоила 😁
Ну и зелёный макияж на десерт: матовые взяла из Совы, на подвижном веке — изумрудный, во внутреннем уголке — золотишко, бежевый хайлайтер на щеках (а ещё под бровью и на носу).
В общем образе зелёный мне очень нравится, а вот на макро — опять нет, одна складка века чего стоит (хотя вживую она, конечно, не так страшно выглядела). А вот хайлайтер снова порадовал — классный у него блик все же, хоть и не уникальный.
Короче, выводы такие: палетка получилась, скорее, арт-объектом, а не штукой для повседневного использования — приятно посмотреть, подержать в руках и вообще иметь в коллекции, а краситься — нууу, можно, конечно, но не очень хочется. С другой стороны, кто сказал, что искусство должно быть практичным?
Комментарии
По сути, это информационный буклетик — краткая сводка о Коринне и скульпторе с непроизносимым именем, адрес и карта Лувра (стрелочка указывает куда вам пойти — в смысле, где статую искать, если вам сильно надо), и всякие вдохновляюшие речи про репрезентацию женщин в искусстве, особенный свет в галерее Ришелье, который вдохновил Лизу Элдридж (я-то думала, она десятками Пэт вдохновлялась, а тут вона чо) и прочее про красоту, внутренний свет и бла-бла-бла. Перевод авторский и приблизительный — на тот случай, если вам лень вчитываться. Куда ведёт qr-код — без понятия, мне лень проверять 😁
Или всё-таки эксперты-любители? Расскажи, покажи и дай попробовать!
Спасибо, очень всё красиво, и вам очень к лицу)
Зеленый невероятной красоты)
Как-то тут было много комментариев в посте про какую-то палетку Шанель с красивым зелёным оттенком. Так вот вчера мне выпрыгнула откуда-то реклама, что Шанель выпустили однушку зелёную 1.9 грамма ну в очень похожем на тот зелёный цвете.
Если кому интересно, то знайте )))
Полезла искать на сайте Шанель. Пока нашла только однушку OMBRE ESSENTIELLE 254 — MENTHE À L’EAU.
Написано — лимитка.
Вот под рекламным постом о новой коллекции написано «COLORMATCH
Вдохновленная двумя знаковыми для Мадемуазель цветовыми приемами, Амми Драмме из команды визажистов COMÈTES COLLECTIVE предложила COLORMATCH: новую коллекцию макияжа в ярких оттенках с необычными эффектами, чтобы бесконечно варьировать образы, создавая их в тон или по контрасту.»
Большое спасибо, было очень интересно посмотреть.
Вам спасибо, что читаете ❤️
Иметь что то, как арт обьект, это норма, так же и помады из за футляров иногда берут 👌🏻
Оттенки теней и макияжи понравились. Но как многие уже отметили выше, зелёный — вне конкуренции. Красив и в палетке, и на глазах.
Открыть-закрыть, повздыхать над ней и дальше любоваться такой красотой.
Давно не слежу за новинками, ну разве что, если они сами попадаются мне на глаза. Так что спасибо, Ирина, что показали такую красоту
Вот она мне веко даже выглаживает слегка, а тут нате вам — вылезла текстура, где не надо) не прям ужас-ужас, конечно, но ожидания с действительностью не сошлись слегка.
Красотень. ❤ именины искусствоведческого сеРЦа
Надо подумать и поискать
(СЕРЦА у вас НЕТ)