Привет! Раз уж праздники закончились, можно начинать понемногу приходить в себя после оливьешно-мандариновой комы — посты, знаете ли, сами себя не напишут. Сразу предупреждаю: у меня в этот раз дрогнула рука много раз подряд, так что фото в посте будет несколько больше обычного — миль пардон, если вы такое не любите, оно само как-то.
Ну, поехали. Упаковка у Тамми отличная — лично у меня просто рука не поднимается избавляться от всех этих коробочек, тряпочек и вкладышей, буду думать, как это все добро применить в хозяйстве, но фотографировать их подробно я уже не стала — во-первых, все их и так уже сто раз видели, во-вторых — если они вас до этого не впечатлили, то и мой пост вряд ли что-то изменит, так что давайте я просто перечислю, что у нас тут есть: картонный рукав с тематическим принтом, стандартная коробка с поролоновым ложем, небольшой вкладыш с совушкой в разных итерациях, тряпка-протиралка для палетки (огонь вещь, очень удобно косметос перед фотосессией вытирать), ну и, собственно, палетка. У меня, если что, мини-версия, по толщине она соответствует примерно двум палеткам Тамми в картоне, а вот остальные параметры совпадают, так что палетки по-прежнему удобно шатбелируются и компактно хранятся, для меня это прям большой плюс. Вес мини-палетки — 3 г, в полный формат теней кладут вдвое больше, производятся в РФ.
Я, кстати, не вполне согласна с теми, кто утверждает, что пластик у Тамми такой же, как в люксе — по качеству он ничуть не хуже, но вот тактильно от всяких шанеледиоров он точно отличается, не знаю уж, чем именно, но вот отличается, и все тут.
Ну да ладно, бог с ним, с пластиком-картоном — содержимое все равно в сто раз интереснее. Как по мне, подборка оттенков очень удачная: самодостаточная, может быть и нюдом на каждый день, и горсточкой изюма в образе. Правда, лично у меня палетка благополучно лежала нетронутой аж до осени, хотя купила я её ещё в день релиза — ну вот не тянется у меня летом рука к такой гамме, хоть тресни.
- 174 «Селена» — тут я, честно, затрудняюсь с описанием текстуры, потому что это вроде как спаркл, а вроде и металлик, можно растянуть кистью до россыпи блесток, а можно ненести пальцем и получить гладкий самоварный бочок. Оттенок золотистый, без излишнией желтизны, мог бы быть достаточно спокойным, если бы не горел, как прожектор. Но он горит, и мне это нравится! При нанесении может слегка разбрасываться блёстками, так что наносить нужно аккуратно.
- 175, без профиля — на сайте обозначен как матовый светло-коричневый, но вообще он, конечно, больше похож на рыжий, имхо. Я не против — мне такие оттенки нравятся. Прессовка и пигментация, на мой взгляд, оптимальные — тени легко набираются и на палец, и на любые кисти, не пылят и не пятнят, особой растушевки не требуют — махнула кистью туда-сюда и готово.
- 176 «Корифей ордена дятла» — классный сатин, плотный, насыщенный, дружит и с пальцем, и с кистями, на фото выглядит как скука смертная, особенно на фоне соседей, но нет, вживую он смотрится красиво и интересно, хоть и достаточно повседневно.
- 177, без профиля — производителем описан как матовый коричневый, и тут мне, пожалуй, добавить нечего, что вижу — то пою. По характеристикам идентичен рыжему, хорош везде, куда ни нанеси, кроме разве что стрелок — для них ему слегка не хватает насыщенности, бледновато получается.
- 178 «Приверженец покоя» — собсна, виновник покупки
ну, не считая моей склонности скупать все, что не приколочено, сатин-дуохром, вроде и простенький — чего мы там не видели, синий шифт на коричневой базе — но нет, оттенок, кмк, глубокий и благородный, назвать его банальным язык не поворачивается. На себе я чаще вижу его именно синим, хотя коричневая база тут плотная и читается вполне явно, особенно если наносить его соло. Характеристики такие же, как у «Корифея», придраться вообще не к чему. - 179, без профиля — описан как вуальный голубой, и, эээ, знаете, по-моему, это явное приуменьшение. Ну то есть формально да, и голубой, и полупрозрачный, но, во-первых, он явно дуохромит в сиреневый (а иногда и в бирюзу), во-вторых — это тот самый оттенок, который мог бы на вас орать, если бы умел, настолько он яркий. Люблю-нимагу, даже поругать его не за что.
Стойкость у всех оттенков достаточно хороша — во всяком случае, поверх базы и если не тереть глаза, а то я тут, знаете ли, на днях поймала глазом соринку, и в итоге половина теней осталась на пальцах, половина — на веке. Во всех остальных случаях тени спокойно доживали до демакияжа, хотя веки у меня не самые дружелюбные.
Щас будет миллион свотчей, кто не спрятался — я не виновата:
Красиво же? Погодите, это ещё что, на руке ещё круче:
Отдельно хочу похвалить тени за то, что они не подчеркивают текстуру века и уж тем более не рисуют её там, где не надо — сгладить то, что есть, им не под силу, конечно, но и хуже они не делают, хотя вполне могли бы — с таким-то сиянием.
С макияжами и общими образами я в этот раз тоже чот разошлась, извините:
Тут все простенько — в растушевке и на нижнем веке оба матовых (175, 177), на подвижном веке — коричневый сатин (176 Корифей) во внешнем уголке — синий дуохром (178 Приверженец), во внутреннем — золотишко (174 Селена).
Вживую сизый блик Приверженца был хорошо заметен, а вот на фото он как-то потерялся, поэтому вот:
Уже чуточку нагляднее, но в зеркале все равно выглядит круче.
А тут я попыталась нарисовать стрелочку темным матовым и, в целом, даже преуспела, хотя вообще результат планировался более насыщенный — каждый раз думаю, что вот сейчас-то у меня точно будет оттакенная стрелка, но нет, получается только вот так скромненько.
Ну а вообще макияж незатейливый — оба матовых в складке и на нижнем веке, коричневый сатин (176 Корифей) на подвижном веке и по центру нижнего, золотым (174 Селена) подсветила центр века и внутренний уголок. Видите красноту чуть повыше складки? Давайте представим, что не видите, потому что вины теней тут нет — это просто кое-кто вернул ретинол в рутину и слишком усердно тер лицо полотенцем.
С нюдовой помадой макияж выглядит вполне себе повседневно — симпатично, конечно, но ничего выдающегося. Но, как грица, не нюдом единым:
Нарядно? По-моему, вполне. Про помаду (это Kilian 247, если что) я уже рассказывала вот тут — если вкратце, всем хороша, но уж больно вонючая.
Вы посмотрите только, как горит внутренний уголок! Отдельно радует, что сиреневый блик заметен даже на такой небольшой площади — обычно дуохромы любят побольше пространства, а этому и так норм.
Тут у меня слегка случилось «я надену все лучшее сразу» — тут и 174 Селена на всем подвижном веке, и голубой 179 во внутреннем уголке, и дуохром (178 Приверженец) по центру нижнего века, и ещё синие стрелка и тушь до кучи. В растушевке опять оба матовых — тут с вариантами особо не разбежишься.
Борщ? Ну, наверное. Стоило ли мне выспаться чуть получше перед этим макияжем? Однозначно, но мне все равно нравится. Издалека сиреневый блик виден чуть хуже, но все же читается.
Здесь светлый матовый (175) в складке и на нижнем веке, на подвижном — голубой 179, 174 Селена — во внутреннем уголке, бронзовый (176 Корифей) по центру нижнего века, ну а стрелка нарисована дуохромом (178 Приверженец). Вы только посмотрите, как горит голубой оттенок в расфокусе!
Собственно, этот макияж присутствует здесь лишь затем, чтобы продемонстрировать, за что именно я люблю тени Тануки. Хотите растушевать голубой при помощи рыжего? Пфф, да не вопрос вообще. Подружить его с бронзой и золотишком? Легко. Суть именно в том, что можно взять вообще рандомные оттенки, даже противоположные, нанести, как бог на душу положит, и будет все равно красиво — вас ограничивают только ваши личные хотелки и предпочтения, а не колористика.
Матовые — в растушевке, синий дуохром (178 Приверженец) на подвижном веке, коричневый сатин (176 Корифей) — на нижнем веке, голубой 179 — во внутреннем уголке. Чем затемняла ресничный край — в упор не помню, скорее всего, это был Форд из вот этого поста, но стопроц не матовый из Совы.
Как я и говорила, в общем образе дуохром, скорее, синий — во всяком случае до тех пор, пока не моргнете:
Нет, ну вы как хотите, но я этот оттенок обожаю — он прям волшебный какой-то. Если вы никак не можете подступиться к синим теням — попробуйте начать с чего-то вот такого, будет проще.
А это буквально тот же самый макияж, но две минуты спустя — тут я просто бахнула голубой 179 на все подвижное веко, и теперь по сравнению с ним внутренний уголок выглядит более бирюзовым.
По-моему, выводы здесь излишни — у меня вообще, признаться, было огромное искушение просто выложить пост с одними фото, без текста, разве что с оценкой в конце. Хотя нет, я, кажется, смогла сформулировать, почему именно эта палетка стала лучшей в ушедшем году, и дело даже не в отличных характеристиках, а в том, что меня она вдохновляет, что ли. Да чего уж говорить — вы просто посмотрите на количество фото и макияжей в посте, их чуть ли не вдвое больше, чем обычно. Лично для меня вот это ощущение «ух, щас я чего-нибудь кааак нарисую!..» оказалось первостепенным, и именно с «Совой» это ощущение возникало чаще всего.
Комментарии
Но только потому, что половина оттенков мне не в кассу. То, что она прекрасна, сомнений не вызывает. Особенно тащусь по голубой получали, она огонь.
А кот тоже классный, у меня он и в пластике, и в картоне имеется, но сову я все же больше люблю)
Прям обидно, тем более что у «продавщиц» был популярен более голубой, пастельный. Он потому и смотрелся отдельно от лица.
Тут же синева на бронзовой базе, аэто уже гораздо ближе к тону кожи, да и на стольких обзорах таким разным девушкам подходит!
Предпоследний макияж огнище, вам очень идёт!
но мне некуда будет голубые эти выгуливать, так что не-а))
И вообще синие у меня хорошо в этом году зашли, как же они придают загадочный вид.
Вы напомнили, надо поближе выставить в комоде. Единственный для меня сушественый минус — тускнеют на хорошей базе часа за 3, это касается любимого синего на коричневой базе.
Вообще соглашусь с мнением, что лучшая палетка года!
Эх, жаль, что тускнеют, конечно — я с таким пока не столкнулась, но кто знает, что там на другой базе будет, я пока что свою стеллари добиваю, на ней норм сидит.