Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.07.2024
10588

Правила хорошего тона для новичков: как нарисовать лицо


Привет. С чего вы начинаете ваш макияж? Лично я — с тона, и только потом рисую все остальное. Для меня тон — это базовая база и основа основ (да, это был каламбур, да, я это специально), именно тоном я начала пользоваться раньше всего, и именно нанесение тона долгое время вызывало у меня наибольшие трудности. Эмпирическим путем я вывела для себя определённую последовательность действий, которая позволяет мне нарисовать лицо даже в том случае, если с ним приключился кромешный адЪ и которая, как я думаю, может послужить если не гайдом, то хотя бы неким подспорьем для новичков.


Так, поскольку пост и так обещает получиться необъятным, я, пожалуй, закончу с лирикой и перейду к делу. Итак,


Часть 0, теоретическая.


Если вы прям совсем-совсем новичок и не имеете ни малейшего понятия, что такое эти ваши тональники и какие они бывают — этот раздел для вас, если нет — листайте дальше, тут одна банальщина и дефиниции.


Короче, если очень-очень сильно упростить, то тональные средства делятся на:

  • Плотные — высокая степень покрытия, при желании можно растянуть по лицу тоненьким слоем, тогда результат будет несколько прозрачнее. При активном нанесении замажут практически что угодно, как правило, являются самыми стойкими и имеют самый матовый финиш, зачастую фиксируются на лице, как бы подсыхая, и не требуют припудривания. Именно их обычно советуют для жирной кожи, при выраженных проблемах или для всяких тожественных мероприятий/фотосессий/етц. Потенциальные минусы — могут сушить кожу или выглядеть маской, как правило, лучше всего наносятся спонжами. Иконический пример — Double Wear от Estee Lauder.
  • Средней плотности — универсальные солдаты, рассчитаные на то, чтобы подойти большинству и для большинства ситуаций. Обычно ложатся не очень плотно, при желании их можно как наслаивать, наращиваая плотность, так и растягивать в почти незаметный слой, подходят практически всем типам кожи, кроме экстремально жирной/сухой, наносятся чем угодно — спонжем, кистью, руками, могут фиксироваться, а могут и нет. Как правило, без проблем переживают рабочий день и ещё немножко, но могут требовать припудривания как сразу после нанесения, так и в течение дня. Пример — ну, допустим, Gucci Natural Finish Fluid Foundation, или там Erborian BB Creme, или Dior forever natural nude, тут разбег большой, на самом деле.
  • Лёгкие текстуры, они же флюиды, тинты или сыворотки/серумы, простигосподи. Имеют наименьшую степень маскировки и вообще ложатся довольно прозрачно, они же зачастую самые увлажняющие и сияющие на лице, фиксирующиеся варианты тут встречаются реже всего. Обычно рекомендуются для нормальной, возрастной или сухой кожи, наносить лучше кистью или руками, спонжи такие текстуры просто сжирают. Минусы — почти ничего не маскируют (однако это же и плюс), как правило, не отличаются особой стойкостью, но тут уж как повезёт. Пример — ну пусть будет Bobbi Brown Intensive Serum Foundation, тут как раз недавно хорошие обзоры были, или Chanel Les beige eau de teint.
  • Отдельным пунктом выделю всевозможную азиатчину — BB и CC кремы, кушоны и всякое такое прочее. На мой взгляд, от обычных тональных они отличаются примерно ничем, кроме обязательного наличия СПФ. Как правило, имеют лёгкую или среднюю степень покрытия и влажноватый финиш. Пример — Missha perfect cover, Erborian CC creme, Chupa Chups candy glow cushion.

На всякий случай напомню, что эти категории я определила очень грубо и приблизительно, на каждый из этих пунктов найдётся вагон и тележка исключений, но в общем и целом картина примерно вот такая.


Часть 1. Как выбрать тон


Ха-ха, не знаю. Ладно, шучу. Ну, почти.


Выбор тона — это, по-моему, вообще самая сложная косметическая задача, с которой может столкнуться новичок, поэтому в этом пункте я коротенечко, минут на сорок, опишу общие принципы, которые помогут купить если и не идеальный тон (таких, по-моему, вообще не бывает), то хотя бы не совсем лажу. Поехали:

  • Решили купить тон? Подумайте ещё раз. Во-первых, вполне может быть, что у вас и так отличная кожа, и консилера с пудрой вам будет более чем достаточно. Кроме того, ассортимент на тональных кремах клином не сошёлся — помимо них есть ещё, например, цветные праймеры, которые слегка скорректируют цвет лица, или минеральные пудры, которые при необходимости замажут практически все. Ну и вообще неплохо бы держать в голове, что тон — это опция, а не обязанность, вы имеете полное право ходить с голым лицом вне зависимости от состояния кожи и прочих обстоятельств, если вас это устраивает.
  • Не передумали? Окей, тогда едем дальше, теперь надо определить тип кожи, с чем вам помогут личный опыт, косметолог или миллион гайдов в интернете. На всякий случай напомню, что кожа бывает жирной, сухой, нормальной и комбинированной, и каждый из этих типов может быть ещё и обезвоженным и шелушиться, как ствол платана.
  • Пункт, который вызывает затруднение у многих: определение своего подтона кожи и цветотипа в целом. Вариантов много — кто-то советует прикладывать ткани разного цвета к лицу перед зеркалом, и смотреть, какие подходит лучше всего, кто-то — ориентироваться на цвет вен, мол, на холодной коже вены будут голубоватые или фиолетовые, на тёплой — зелёные (этот метод лично для меня бесполезен чуть более, чем полностью — конкретно мои вены имеют все три цвета; и вот куда мне с ними — к умным или к красивым?). Я же для вас припасла довольно ультимативную фичу с претензией на объективность: пипетку. Не ту, которая в сыворотках, а ту, что можно найти практически в любом редакторе фотографий. Короче, вся суть способа вот в чем: берём одно фото себя любимой без макияжа, сделанное при нейтральном дневном освещении — без яркого солнца или резких теней, открываем в любом редакторе — хоть в том, который вшит в ваш смартфон, хоть в фотошопе, хоть даже в Paint, выбираем инструмент «пипетка» и начинаем тыкать ею в фотографию и делать что-то типа выкрасок. Для большей точности результата фото желательно сперва разблюрить. Тут мне пришлось призвать на помощь Агнию  RAGE и Анну  HonorForAll, чтобы сделать наглядную демонстрацию немного более наглядной, спасибо им огромное, что разрешили взять свои фото. Сперва продемонстрирую результат на своём примере:

По-моему, тут все предельно очевидно: тёплые грязноватые оттенки, низкая контрастность, тон кожи преимущественно с желтинкой, так что все жёлтые оттенки тональных — мои. Если что, я брала по одному-два оттенка с каждого участка — самый тёмный и самый светлый участки волос и радужки, пара тычков в кожу, один — в губы.


Теперь посмотрим на Агнию:

Видите разницу? Оттенки уже прохладнее и чище, но до прям холодных не дотягивают, в оттенках кожи присутствуют и желтоватый тон, и розовинка, контрастность средняя, общий цветотип, кмк, ближе к нейтральному. Тон можно смело брать и с жёлтым, и с нейтральным подтонами.


И, наконец, Анна, last but not least:

Контрастность уже гораздо выше, а оттенки — холоднее, подтон кожи — прохладный, розовато-серый. Тон можно взять как нейтральный, так и попрохладнее, с серым подтоном, избыток розового, кмк, может придавать лицу несколько болезненный вид.


Если что — учитывайте, что этот способ тоже не панацея, результаты могут несколько искажаться в зависимости от освещения на фото, цветопередачи ваших устройств и от того, насколько удачно вы ткнете пипеткой, но общее представление о том, в какую сторону смотреть, он все же может дать.

  • С цветотипами и подтонами плюс-минус разобрались, едем дальше. Теперь у нас ещё одна задачка со звездочкой — выбрать тон. Держим в уме все то, что прочитали выше, и приступаем непосредственно к выбору. Тут не обрадую: единственный способ подобрать то, что понравится именно вам — перепробовать как можно больше вариантов, и вовсе не факт, что вам подойдет то, что, казалось бы, должно сидеть как родное. Тут роляют и особенности кожи, и личные предпочтения: допустим, у вас нормальная кожа с холодным подтоном, а понравится больше всего вам плотный и нейтральный тон. Почему? А нипочему, просто понравится, и все тут. Чтобы не одуреть от количества доступных вариантов, попробуйте представить процесс выбора в виде спирали — в центре то, что вам по идее должно подойти больше всего, на конце — то, что практически стопроц не подойдёт, например, в центр ставим лёгкие текстуры прохладных оттенков, потом смотрим все то же самое, но с нейтральным подтоном, потом движется к средним текстурам с прохладными/нейтральными оттенками, и в самую последнюю очередь пробуем плотное и жёлтое. Учитывайте, что хоть я и обозвала этот процесс спиралью, на самом деле он больше похож на лабиринт.
  • Окей, последовательность выбора обсудили, теперь поговорим о том, как не потратить в процессе месячную зарплату. Тут помогут производители, которые маркируют свои тональные средства в соответствии с подтонами, например, у Estee Lauder можно увидеть маркировки вроде 2W1, где первая цифра обозначает глубину тона (светлая или тёмная кожа), буква — подтон (W — тёплый, N — нейтральный, C — холодный), последняя цифра — интенсивность подтона. Также многие производители дают описание оттенков и фото на живых человеках на официальных сайтах, туда заглянуть тоже будет не лишним. Гуляйте по магазинам, суйте пальцы во все тестеры, выпрашивайте пробники у консультантов, просите подружек отлить вам капельку тона на пробу (контейнеры для линз отлично для этого подходят) — берите все, что дают, даже если оттенок неподходящий — по крайней мере, хоть с текстурой познакомитесь, а это уже пол-дела. А, ну и отзывы читать не забывайте, конечно, иначе зачем мы тут все.
  • Нашли тон, который вам понравился? Мои поздравления! Помните, что вы всегда можете купить тон в двух оттенках, один из которых соответствует максимально светлой вашей коже, а второй — максимально тёмной, и смешивать их в течение года по мере необходимости. Также практически любой тон можно облегчить, подмешав к нему крем для лица.

Ура-ура, будем считать, что на этом этапе более-менее подходящий тон у вас уже есть, так что переходим от занудства к практике.


Часть 2. Подготовка кожи.


Нельзя просто так взять и нанести тон. Ну ладно, можно, конечно, но есть риск, что результат будет далек от идеала, особенно если у вас проблемная кожа. Если с кожей в целом все окей, то этим разделом можно и пренебречь, но я бы все равно не советовала — нанесите на лицо хотя бы СПФ, вот тут у Косметисты был оттакенный пост на тему того, зачем оно вообще надо и как этим пользоваться.


Если же кожа проблемная — I feel your pain, поверьте. Можете плюнуть в чай на мнение тех, кто утверждает, что проблемную кожу надо исключительно лечить, а не замазывать — лечить-то надо, конечно, только вот процесс этот далеко не мгновенный, а иметь ровную кожу хочется здесь и сейчас (мне, по крайней мере), так что одно другого не исключает, знаете ли. Если вы подозреваете у себя акне или розацеа — сходите вот по этим ссылкам, тык раз, тык два, у Тани  Arian были отличные посты на тему того, как с этим жить. Если же вам, как и мне, в первую очередь надо лечить голову, а не кожу — у Анны  HonorForAll был отличный пост на тему дерматилломании, рекомендую припасть. Лично я оттуда взяла на вооружение совет попросить помощи близких — теперь у меня есть «трезвый водитель» в лице мужа, который бдит за тем, чтобы я не зависала перед зеркалом не по делу. Помогло.


Так вот, подготовка. Как по мне, залог красиво лежащего тона — это отшелушивание и увлажнение кожи, лично я ещё не встречала тональных, которые хорошо ложились бы поверх шелушений. Для отшелушивания можно взять, например, энзимную пудру (тут у меня любимчиков нет, мне все варианты подходят одинаково хорошо) или скраб, если вы старовер (ничего лучше Clinique Exfoliating Scrub я в этой категории не встречала и уже не встречу, потому что ничего другого даже пробовать не хочу). Только, умоляю, не надо жестить и отшелушиваться ежедневно, таким образом вы себе кожу лица до черепа сотрете, ну или как минимум убьете её гидролипидный баланс и микробиом до кучи. Да, я знаю, что все это знают, но проговорить это ещё раз лишним не будет, кмк.


Всякое отшелушивающее для примера
Всякое отшелушивающее для примера

С увлажнением тоже все просто — берете свой обычный дневной уход и мажете его на лицо, сверху наносите СПФ, ну или не мажете и сразу наносите СПФ — тут уж на ваше усмотрение, не забывайте только дать всей этой конструкции как следует впитаться, прежде чем приступать к макияжу.


Также коротенечко пробегусь по базам/праймерам: лично я их считаю довольно бестолковыми штуками и не пользуюсь почти никогда, зато вот Александра  AlexK их любит, умеет и практикует, вот тут у неё хороший пост был, если вдруг пропустили (комменты тоже почитайте, они полезные). Если вкратце, то праймеры бывают сияющие, увлажняющие, матирующие затирки для пор и цветные (розовые/бежевые/персиковые для свежего вида, зелёные для покраснений, фиолетовые — для кожи с пигментацией). Больше мне на эту тему сказать особо нечего, потому что тут я вообще не эксперт, это я так, чисто ради того, чтобы в принципе эти штуки обозначить.


А теперь финалочка.


Часть 3. Как наносить тон (даже если у вас на лице тихий ужас).


Очень просто. Нет, серьёзно, эта часть процесса — самая лёгкая, особенно если у вас нет особых проблем с кожей.


Давайте я сперва напомню, что тон можно нанести тремя инструментами: пальцами, спонжем или кистью. Не спешите расставаться с тоном, если при каком-то способе нанесения он шакалит (плешивит, полосит, скатывается или чего они там ещё умеют), попробуйте сперва остальные два. Не сработало — можете выбрасывать, тон либо сам по себе поганый, либо не подходит конкретно вам, в любом случае, вам оно не надо.


Спонжи сейчас в основном безлатексные, те самые, что имеют форму яичка и разбухают при намокании. Как правило, наносят тон тоньше и ровнее всего, но есть и минусы — увеличивают расход средств, имеют малый срок службы, плохо отмываются, особенно от стойких основ. Как пользоваться: сперва намочили, хорошенько отжали, нанесли тон на руку, набираем тон на влажный спонж и разносим по лицу притаптывающими движениями. Растягивать тоже можно, но аккуратно — можете частично снять предыдущие слои и наделать дыр в покрытии, а нам этого не надо.


С кистями все просто — для тона и других жидких/кремовых средств используются кисти с синтетическим ворсом (нейлон и таклон в основном), плотность ворса обычно прямо пропорциональна плотности итогового покрытия. Минусы — тоже увеличивают расход средств (хоть и не так сильно, как спонжи), с некоторыми тонами могут давать полосы на лице, сколько ни тушуй, отмываются тоже так себе. Но зато служат долго — если повезёт, одной кисти вам хватит отсюда и до пенсии. Как пользоваться: можно использовать сухую или влажную кисть, тон также набираем с руки, наносим либо растягивающими, либо полирующими круговыми движениями.


Ну, с пальцами все понятно, я думаю, они с тоном либо дружат, либо нет. Плюсы — они бесплатные, легко отмываются и есть у большинства людей, минусы — некоторые тональные кремы при таком способе нанесения ложатся пятнами, увы. Как пользоваться: как получится, можете прям сразу капнуть тон на пальцы и начинать разносить по лицу, сперва растягивающими движениями, потом прихлопывающими — с их помощью вы можете как разровнять покрытие, так и уплотнить его.


Ну что, полагаю, все уже устали читать эту простынь (сорян, я вообще изначально хотела показать, как я замазываю проблемы на лице, но получилось то, что получилось), так что самое время посмотреть картинки. Продемонстрирую пошагово свои действия и совпровожу их краткими (по возможности) комментариями. Поехали:


Шаг первый: чистое лицо с уходом и СПФ. Лично я всегда начинаю макияж с тона, но это дело добровольное — можете сперва нарисовать все остальное, а тон оставить на десерт, особенно если планируете использовать сыпучие тени. Как я уже упоминала, я страдаю дерматилломанией, эта проблема у меня практически всю жизнь, и чот я сильно сомневаюсь, что я когда-нибудь полностью от неё избавлюсь. У меня бывают плохие и хорошие дни, сейчас, как видите, все относительно неплохо:


Голое лицо
Голое лицо

Шаг второй: наношу консилер под глаза. Консилеры, как и тональные, имеют разную текстуру — плотную, среднюю или лёгкую. Лично я предпочитаю иметь в арсенале минимум два — один плотный, чтобы перекрывать следы деятельности моих шаловливых ручек, второй — легкий/средний, под глаза. Если вам нечего перекрывать — прекрасно, можете обойтись вообще без консилера и ограничиться только тоном. При необходимости я могу дополнительно нанести плотный консилер поверх лёгкого, но зоны нанесения в таком случае ограничиваются боками переносицы и нижним контуром глазницы, там синяки обычно заметнее всего. В принципе, можно делать все то же самое, нанеся в подглазное пространство тон вместо лёгкого консилера. Старайтесь не наносить тонирующие средства слишком близко к складке нижнего века — с наибольшей долей вероятности они туда забьются (даже с припудриванием) и будут выглядеть неопрятно.


Старайтесь не наносить консилер выше вот этой линии
Старайтесь не наносить консилер выше вот этой линии

Шаг третий: наносим тон. Лично я предпочитаю кисть, спонжи беру только для плотных тональных, которые ничем другим нанести не получается, пальцами же и вовсе пользуюсь крайне редко — не люблю пачкать руки. Наношу от центра лица к периферии, самый плотный слой будет как раз там, откуда вы начнёте нанесение (к консилерам это тоже относится, если что). Зачем нам более плотный тон в центре лица? Все очень просто — затем, что человеческий взгляд обычно фокусируется именно там, плюс-минус в зоне глаз. Если переборщили и нанесли лишнего — не беда, снимаем излишки чистым влажным спонжем, чистой кистью или просто ладонями при помощи прижимающих движений.


Вот такого количества тона мне хватает на все лицо
Вот такого количества тона мне хватает на все лицо

Я предпочитаю сделать тонкий и максимально незаметный слой тона на максимально возможной площади, а все остальное корректировать локально, чтобы избежать эффекта наштукатуренности. Поверьте, это как раз тот самый случай, когда «лучше меньше, да лучше» — даже самый хороший тон начинает чудить, если нанести его с избытком. Если тон плохо растушевывается, утекает в декольте и забивается в любую складку, какую найдёт — возможно, дело не в нем, а в вас (но это не точно, возможно, вам просто попался так себе тональник).


Тон + консилер
Тон + консилер

Шаг четвертый: маскируем проблемы. Мелкие цветовые нюансы замаскировать легко — достаточно просто точечно нанести консилер и аккуратно притоптать его пальцем, стараясь не сдвинуть покрытие. С крупными и выделяющимися по текстуре дефектами справиться будет несколько сложнее. Для этого нам понадобится самый плотный консилер, какой только найдёте, очень сильно желательно, чтобы он ещё и умел фиксироваться на лице. Слой будет плотный, так что ищите тот вариант, который будет максимально сливаться с оттенком кожи. Наносим консилер щедрыми плюхами поверх того, что хотим замаскировать, и даём ему подсохнуть в течение пары минут. Сидеть, сложа руки, в это время вовсе не обязательно, можете пока что прокрасить межресничку/нарисовать брови/етц. После того, как консилер подсох, берём небольшую кисть и начинаем растушевывать края. Центр старайтесь особо не трогать, там маскировка нужнее всего.


Сверху - голое лицо, снизу - с тоном
Сверху — голое лицо, снизу — с тоном

Растушевали? Что, думали, уже все? Не тут-то было, теперь всю эту конструкцию надо бы закрепить при помощи старого доброго бейкинга, чтобы она не сдвинулась от кисти при нанесении следующих слоёв и хорошо держалась в течение дня. Для этого сгодятся минеральная рассыпчатая пудра, плотная компактная пудра или даже бежевые тени, точно совпадающие с оттенком вашей кожи. Набираем что-то из этого на небольшую кисть и от души притаптываем ею консилер — не пугаемся, выглядит стремно, но после припудривания лица все излишки смахнутся кистью и будет норм. Вот теперь все.


1. Нанесла консилер 2. Растушевала 3. От души припудрила
1. Нанесла консилер 2. Растушевала 3. От души припудрила

Шаг четвертый: припудриваемся. Берём любимую финишную пудру и наносим её либо локально на Т-зону и зоны активной мимики (подглазья, носогубные складки, лоб), либо на все лицо — тут все зависит от ваших предпочтений и типа кожи. Я не парюсь и припудриваю вообще все, так быстрее.


С пудрой
С пудрой

Сверху (опционально) наношу скульптор/бронзер, румяна, хайлайтер. Сбрызгиваю весь это пирог фиксирующим спреем — так и макияж продержится дольше, и все пудровые слои сольются в экстазе воедино, и эффект перепудренности уйдёт, если вы вдруг увлеклись и нанесли слишком много. Все, макияж лица готов.


Бронзер, румяна, хайлайтер + брови и межресничка
Бронзер, румяна, хайлайтер + брови и межресничка

На первый взгляд кажется, что все эти телодвижения отнимут слишком много времени, но на практике в худшие свои дни я трачу на тон максимум десять минут. Понимаю, что у кого-то весь макияж столько занимает, но я в периоды обострений спасаюсь только так. Здесь ситуация изначально не из худших, но, поверьте, такой способ меня выручает и в куда более тяжёлых случаях.


Для наглядности прикреплю ещё парочку коллажей:

Вы скажете, мол, Ира, ну все равно же видно, где закрашено! Видно. Но только нам — потому что мы-то знаем, куда смотреть и что искать.

До/после. Говорила же, что будет норм!
До/после. Говорила же, что будет норм!

На всякий случай ещё раз уточню, что все вышесказанное — это ни в коем случае не директива и не истина в последней инстанции, в этом посте я просто обобщила свой опыт использования тональных средств, и ваш опыт может быть кардинально иным и оказаться в сто раз лучше моего. Однако, если для кого-то этот пост окажется некой отправной точкой и поможет хоть чем-то — значит, свою задачу он выполнил.


Ну, пожалуй, на этой радостной ноте я завершу этот лонгрид, если вы дочитали аж досюда — не знаю, зачем вы это сделали, но вы молодчина и я вами горжусь.


Делитесь в комментах своими экспериментами с пипеткой и лайфхаками про тональные средства, а я пока, пожалуй, пойду поем, утомилась я что-то.


Засим откланиваюсь, всегда ваша,


Ирина.

Лучшее за месяц

Комментарии

Yana1712 26 июля 2024, 21:55
Отличнейший пост! И очень нравится ваш стиль. Спасибо!
RAGE 26 июля 2024, 21:58
Я тоже в восторге! Косметисте очень не хватало такого автора)
Vaigosh 26 июля 2024, 22:08
Агния, спасибо огромное! И за комментарий, и за то, что разрешила фото взять, мне прямо позарез надо было)
RAGE 26 июля 2024, 22:10
Рада, что тебе удалось сделать пост таким, каким он задумывался. Ты большая молодец!
Vaigosh 26 июля 2024, 22:15
Спасибо 🫶 самая ржака, что я пост писать вообще не планировала, просто заголовок сам собой придумался, ну я и решила, мол, какой хороший заголовок, чего добру-то пропадать.
Vaigosh 26 июля 2024, 22:07
Спасибо! Рада, что понравилось, я с этим постом умаялась немного, фото лица четыре раза переделывала, чтоб его. Заглавное фото мне тоже теперь не нравится, придётся завтра переснимать, ну что дела вообще)
Rozalia Sayfullina 26 июля 2024, 21:56
Я долго думала, что моя кожа не принимает тон, мбо сразу появлялись воспаления еще во время носки, было обидно, ведь это был BB Erborian. Так думала пока не попробовала Dior. С тех пор тон онли люкс. Никаких реакций, но если кожа в плохом состоянии, есть шелушения, никакой самый люксовый крем не м не ляжет хорошо.
Vaigosh 26 июля 2024, 22:12
Ох, обидно как, я эрбориан прям всей душой люблю, даже повторить планирую когда-нибудь (сами видите, у меня этих банок — как у дурака фанатиков). У меня на тон вообще ни разу в жизни реакции не было, даже на массмаркет, зато вот на смывки для косметики — только в путь, покрываюсь волдырями и чешусь-чешусь-чешусь, ужас просто, так что прекрасно вас понимаю. Нашла аж целых три штуки, на которые аллергии нет, на другие теперь даже не смотрю — страшно.
Rozalia Sayfullina 27 июля 2024, 10:38
У меня сейчас тональные Диор( как у вас), Том Форд( матовый который, идеален для жирной кожи, жидкий легкий тонкий и кроющий) и Кевин Акуан( тоже отличный тон, особенно на холодное время и не сушит и перекрывает, выглядит очень натурально) и недавно пришли два корейских кушона-Tir tir черныц, пока не понимаю и шелушения подчеркивает и поры и проваливается.И JUNGSAEMMOOL кушон, очень хороший, кроющий делает прямо идеальную отфотошопленную кожу, не подчеркивает поры, шелушения
Vaigosh 27 июля 2024, 15:58
Слушайте, а у вас диор этот не скатывается при наннсении? Он мне в целом нравится, но иногда он по линии нижней челюсти катышки выдаёт, не знаю, почему — наношу всегда одинаково, уход тоже не меняется, но иногда все норм, а иногда катышки, приходится их с лица стряхивать. Это недолго, конечно, но все равно подбешивает.
Rozalia Sayfullina 27 июля 2024, 22:16
Ни разу. Всегда идеально ложится, за исключением когда кожа пересушена в межсезоне и он подчеркивает шелушения. Ну тут уже ничего не поделаешь
Vaigosh 28 июля 2024, 05:22
Спасибо, что поделились. Вот в отзывах тоже мнения разнятся — у кого-то скатываться, у кого все норм. В общем, я так и не поняла, от чего это зависит. Хорошо, что он хотя бы не каждый день так делает)
Rozalia Sayfullina 28 июля 2024, 19:43
От крема который под него может зависеть, тоника, солнцезащиты. У меня если нанесла крем для глаз потом не ложится консилер, скатывается
Vaigosh 28 июля 2024, 21:31
Так я все время одним и тем же пользуюсь, вот в чем загвоздка( вообще ничего не меняет, вот совсем, но вчера вот скатался, а сегодня — нет. Почему? А кто его разберет.
Rozalia Sayfullina 27 июля 2024, 10:50
Из инструментов только спонж и иногда кисть, спонжем с утра проще нанести чем кистью. Пальцы не признаю вообще, из за проблемной кожи руками лицо вообще стараюсь не трогать, ну кроме нанесения свворотки и крема. Мне кажется спонж и кисть лучше разносят продукт, равномернее чтоли
Alice_13 28 июля 2024, 04:47
Про bb Erborian — будете брать, учтите они формулу поменяли. Я не знала, когда покупала в последний раз, думала просто линейку по цвету расширили… По итогу я обладатель глиняной замазки, ничего от былой текстуры. Понять разницу можно по названию: старая формула — «5-in-1», новая жесть — «baby skin». Куда девать новое чудовище и что с ним делать не знаю, он плотный, заметный, проваливается в поры. Самое интересное, в РГ, где брала, ни слова не сказали про изменения. Потом уже в ИДБ консультант все объяснила и предложила купить остатки.
Vaigosh 28 июля 2024, 05:23
Ого, ничего себе новости. Спасибо, что рассказали, теперь десять раз подумаю, прежде чем брать. Может, вам его того, разбавлять дневным кремом или спф, раз он замазочный, вдруг лучше станет? Жалко же, что добро пропадает.
Alice_13 29 июля 2024, 05:20
Попробую) но досада никуда не денется. Столько лет это был мой любимый тон. Теперь придется искать заново.
RAGE 26 июля 2024, 21:57
Какое у вас точеное лицо! И форма бровей, просто вау  

С расковыриванием воспалений есть у меня проблема. Редко, но очень метко.
Один раз я расковыряла на лбу дыру до Китая, это был ужас(( А у меня еще и собеседование было в самый пиковый момент… в итоге пришла туда со звездой во лбу.
RishBernsky 26 июля 2024, 22:03
Зато как Царевна Лебедь, простигосподи.

Сама из «археологов», и муж тоже, поэтому за «трезвого водителя» он не сойдёт. В итоге наша кошка научилась приходить и отгонять двуногих от зеркала воплями, если мы там слишком долго зависаем. И это не шутка. Кошка, кстати, тоже прыщавая.
RAGE 26 июля 2024, 22:10
Вот так жиза, ага((
Ну зато от раскопок на память остаются красивые рубцы! Так что, все это не зря!
RishBernsky 26 июля 2024, 22:16
Брррр. Рубцы. У меня спустя 20 лет эти чудовищные рытвины на скулах и на челюсти. Впрочем, на скулах проблема была не в тональнике, а в кошмарных провинциальных дерматологах, которые додумались 12-летней девочке со сверхтонкой кожей и акне посоветовать умываться хозяйственным мылом.

Зато с ними выбор тональников, блин, ещё увлекательнее становится 😣
RAGE 27 июля 2024, 01:13
У некоторых врачей из совка и постсовка фетиш на хоз. мыло. Они им умываться рекомендуют, и подмываться, и швы обрабатывать после операций...🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
RishBernsky 27 июля 2024, 09:36
И все с единым закономерным итогом: пересушивается все нахрен и убивается вся иммунка. 🤬
wedma 27 июля 2024, 16:03
Как то не уважительно прозвучало к врачам времен СССР
RAGE 27 июля 2024, 18:52
Ну, а как я могу уважительно отзываться о враче, который прописывает умывание хоз.мылом?)
wedma 27 июля 2024, 19:16
У нас давно уже не СССР, но некоторые доктора/косметологи до сих пор это прописывают. И, читая обзоры девушек, некоторым из них это действительно помогает (что удивительно).

У вас в профиле стоит город проживания — Санкт-Петербург. Живете в России. Имя в профиле написано не по-русски. Делаю вывод по вашим изречениям, что вам само время СССР чуждо и не приятно. А врачи тут ни при чем....)
Lisita55 27 августа 2024, 06:50
а еще можно выточить ректальные и вагинальные свечи. Нет, не шучу — погуглите…
Vaigosh 26 июля 2024, 22:21
Блин, вот я тоже всегда так, как что-то важное намечается — лицу трындец, к гадалке не ходи. Пришлось научиться замазывать так, чтобы хоть в глаза не бросалась, птмшт ну а куда деваться-то. Я тебе щас фотку ржачную покажу:
Пару месяцев назад я вот это отправила подружке со словами «лол, вид парадно-выходной и две минуты спустя») сорян за взгляд серийного убицы, я нечаянно
RAGE 27 июля 2024, 01:14
Ты серийный убийца, а я на фото до и после (вечером) напоминаю женщину тяжелой и трудной судьбы
Vaigosh 27 июля 2024, 01:25
Ладно б вечером, проблема в том, что у меня лицо почти всегда 😂 ужасно тяжело себя сфотографировать так, чтобы морда кирпичом не была.
voxetane 28 июля 2024, 04:47
Я как-то в школе перед уроками тоже расковыряла прыщ на лбу и не придумала ничего лучше, чем отрезать самой себе чёлку, чтобы все это скрыть :D
Vaigosh 28 июля 2024, 05:24
Блин, вот вы отважная 😂
RishBernsky 26 июля 2024, 22:01
Господи, читала первые абзацы и чуть не плакала от флэшбеков по своей эпопее с поиском тональников. Тогда ещё всех этих гайдов ваших по подбору не было, и вообще этих ваших интернетов! *гневно потрясаю клюкой*

Спасибо за простыню, Ваш слог — просто пушка, бомба, вертолет)
Vaigosh 26 июля 2024, 22:26
Плюсую люто! Когда я краситься начинала, ещё и пипец как трудно было найти светлый тон, все почему-то было прям оранжевым.

Спасибо огромное! Я свой слог ненавижу люто-бешено, поэтому текст всегда прям основательно причесываю, чтобы самой от него в итоге не беситься. Рада, что оно того стоит)
RishBernsky 26 июля 2024, 22:42
Да вы чего, отличный слог. Я про пальцы даже мужу-писателю зачитала. Он, кстати, взоржал.

Черт бы с ним, с оттенком! (Хотя это тоже лютый по сложности квест.) Убила бы того идиота, который вдолбил в голову продавцам, что для жирной кожи нужны только плотные матирующие тональники и ни в коем случае не увлажняющие! Десять лет я ходила с маской на лице, выращивая под ней колонию прыщей, пока не появились нормальные материалы по функционированию жирной чувствительной кожи!
Vaigosh 26 июля 2024, 23:06
Ну про пальцы мне и самой нравится, чего уж греха таить 😁 моя проблема в том, что я либо начинаю канцелярщиной разговаривать, аж на зубах скрипит, либо сваливаюсь в неуместный стендап, вот как у раннего Белянина, только несмешной. Пара шутеек на весь пост — это окей, но иногда прям по рукам себя бить приходится.

Десять лет я ходила с маской на лице, выращивая под ней колонию прыщей
Блин, да, сюда тоже плюсую! Пламенный привет мейбеллин аффинитон, хотя он ещё и не худшим вариантом из возможных был.
Lisita55 27 августа 2024, 06:53
Ваш слог великолепен! Некоторые абзацы перечитывала :) Уж молчу про цитаты :)) Прекрасно написано!
www.youtube.com/watch?v=AR34CgySkIE
Vaigosh 27 августа 2024, 12:48
Спасибо большое ❤️
JJlovesmakeup 31 июля 2024, 16:42
Я с вами! Бледнолицей и желтокожей мне было на выбор: тон теплый, но дофига темный, тон светлый, но розовый как свинка. И все, миксуй как хочешь 😆
RishBernsky 31 июля 2024, 18:31
Жму руку, ровно та же тема. Светлые тона вообще не существовали с желтым подтоном. Самый сок был, когда жёлтый светил из-под розового и получалось серое хлебало, которое и так не слишком хорошо выглядело на очном обучении 😆
Idoneya 26 июля 2024, 22:02
У меня с годами всё упростилось. Хотя тон считаю одним из главных штрихов макияжа. Я знаю свой оттенок кожи- оливковый подтон, мне совсем противопоказаны розовато- сероватые тональники. И я частенько покупаю 2 подходящих по подтону тональника соедне-светлый и тёмный. Миксую их в зависимости от степени загара, а плотность предпочитаю высокую, так как сделать тон менее плотным- элементарно, просто разбавив увл кремом, либо хорошей растушевкой, влажным спонжем, куча вариантов. А когда надо, можно и плотненько нанести.
Vaigosh 26 июля 2024, 22:27
Блин, точно, забыла про смешивание и разбавление тональников написать! Вы не против, если я это в пост добавлю, пожалуйста? Информация-то ценная.
Idoneya 27 июля 2024, 07:53
Конечно)
Vaigosh 27 июля 2024, 08:21
Спасибо, отредактировала 🫶
Strawberry_Icecream 26 июля 2024, 22:13
А ещё, а ещё подтон может меняться по сезонам! Я без загара холоднее, чем с загаром!

И хочу отметить, что нейтральный у брендов по сути означает «ну вроде не совсем желтый и не совсем розовый». На практике обычно вполне себе желтый, розовый или оранжевый, как грицца, выбирайте что хотите. Да, это моя давнишняя боль.

Еще я предпочитаю, раз уж у незаметности и укрывистости обратная зависимость, замазывать свою красную физию зеленым праймером. Кстати, с синяками (моими по крайней мере) тоже работает.

Гайд, отличный, шикарный, восхитительный, я свою базу делаю иначе, но теперь хочу попробовать и ваш способ!

И мне очень нравится как вы пишете  
RishBernsky 26 июля 2024, 22:19
Синяки попробуйте замазывать теплым розовым. Я когда впервые попробовала, улетела в стратосферу от мысли, как ж я раньше жила.

Причем в те годы в моем родном захолустье не было нормальных кроющих оттеночных консилеров (были розово-рыжие), и я покрывала синяки сияющими розовыми тенями, а потом консилером. Как вспомню, так вздрогну.
Strawberry_Icecream 26 июля 2024, 22:40
Попробую!
Vaigosh 26 июля 2024, 22:40
У меня та же история, поэтому на лето я беру прям откровенно жёлтые оттенки, а на зиму и межсезонье — нейтральные. А Праймеры — ну я хз, они мне то ничего не корректируют, то слишком сильно корректируют, то вообще текут, и я такая — ой все, ну их. Перестала брать в итоге, поэтому что это бестолковая статья расходов какая-то)

Спасибо большое за похвалу, рада, что вам нравится 🫶
Strawberry_Icecream 26 июля 2024, 22:42
Извините, если вы уже писали, а какой у вас тип кожи?
Vaigosh 26 июля 2024, 22:56
Комби в сторону жирности, так что с меня время от времени что-нибудь да убегает)
Strawberry_Icecream 26 июля 2024, 23:56
У меня такая же! Тогда я просто обязана попробовать ваш метод!
Vaigosh 26 июля 2024, 23:58
Дайте тогда знать потом, как вам в итоге)
Strawberry_Icecream 27 июля 2024, 00:00
Обязательно! Про уход не планируете писать?
Vaigosh 27 июля 2024, 00:06
Да там и писать нечего — ретинол (сейчас вот cos de baha), любой крем, которого макияж не утекает (сейчас icon skin), под глаза — килс с авокадо либо клиник all about eyes rich. Все, вот весь мой уход 😁 купила ещё пептидную сыворотку seveki после комментов в чилауте, но пока ещё не пробовала, слишком жарко у нас днем, чтобы ещё один слой ухода добавлять, отложила до осени.
Levsa834 26 июля 2024, 22:18
Никогда не умела замазывать то, что. Но и тональные раньше были жесть, плотные, оттенки ужасные. Сейчас нашла любимчиков, с оттенками не парюсь сильно, большинство подстраивается, либо смешиваю. Глаыное — текстура. Вот любимый многими эрбориан оказался ужасен на жирной коже, сиял дико. А люксовые со спиртом — наоборот, отличные. И спонж купила однажды ради нунадожепопробоыатьнаконец, один раз, одно мытьё и всё, забыт. Кистей столько хороших, что иное и не нужно.
Отличный пост, как уже обычно, добавила бы я вот что: одна из важнейших деталий, которую я опытным путём извлекла: количество тона очень важно. Лучше меньше, лучше растянуть его по шее, чем собирать с кожи излишки, которые и полосят, и подчёркивают текстуру.
И последнее. Блин, у тебя такое мышление, всё чётко, ты робот, честно?
Vaigosh 26 июля 2024, 22:51
Слушай, я тоном пользуюсь лет с тринадцати, и это прям адище был, особенно с учётом того, что мне тогда только массмаркет был доступен, почти двадцать лет прошло, а я до сих пор как вспомню — так вздрогну.

Блин, а я эрбориан люблю, хоть у меня и комби-кожа в сторону жирности) не, конечно, блестит спустя время, но зато не течёт, я в середине дня его промакиваю, и дальше уже норм.

количество тона очень важно
Блин, точно, я ведь даже фотку на руке с количеством тона сделала! Вылетело из головы и все тут, ну что ты будешь делать. Щас добавлю, потому что это прям один из ключевых моментов.

у тебя такое мышление, всё чётко, ты робот, честно?
Нет, у меня мама с папой юристы, поэтому у меня в голове все чётенько, как в УПК 😁
Levsa834 26 июля 2024, 23:04
Ахахаха, ясно
OlgaNic 26 июля 2024, 23:03
Вот да, насчет четкости… Так все структурировано, иллюстрировано, логично, доказательно, тут диссертации писать надо, а не то что посты на Косметисте)))
OlgaNic 26 июля 2024, 22:21
Ира, какой крутой пост! И это вы так долго говорили: я не писатель, я читатель, и фотки делать не умею)).
Восторг, слов нет 👍👍👍
Vaigosh 26 июля 2024, 22:55
Спасибо большое! 🫶 Фотки я реально делать не умею, но для этого поста пришлось изрядно поднапрячься и научиться снимать так, чтобы телефон показывал так, как мне надо, а не как ему хочется) пока снимала — умаялась, четыре раза переделывала, простигосподи. Обозлилась, заказала штатив для телефона, потому что бесит)
OlgaNic 26 июля 2024, 22:59
Результат крутой, спасибо!😍
Vaigosh 26 июля 2024, 23:06
Вам спасибо, что читаете и комментируете ❤️
Ane4ka0806 26 июля 2024, 22:31
Великолепно! Браво! Я действительно в восторге! Это надо закрепить где-то, т.к.пару лет так точно, эти советы будут актуальны, а там, кто знает, может что-то новое для нас придумают))Очень крутой, подробный, интересный пост! Прочитала с огромным интересом, хоть и научилась мастерству маскировки на уровне хай левел)Кожа у меня не проблемная, но пару раз я пробовала новый уход и вот там была красота, а как-то надо было справляться))
Vaigosh 26 июля 2024, 23:01
Спасибо огромное! ❤️ Мне вот тоже пришлось научиться, потому что ну адище же, иногда на лицо смотришь и думаешь — Ира, ну ядрен-батон, руки бы тебе оторвать. Дай бог, чтобы эти советы никому не пригодились, но если вдруг чего, то хоть попробовать замазать можно будет)
Ane4ka0806 27 июля 2024, 00:47
Да, руки не для скуки, бывает)))Я для таких случаев держу масло монарды(везде его хвалю), вот прямо волшебно работает на мне, особенно приятно, что не пересушивает всё вокруг, а ещё я на него наношу консиллер, не скатывается)А на выпуклые места, после всех манипуляций, могу чуть больше Метеоритов нанести, чтобы свет отражало и визуально сглаживало))
Vaigosh 27 июля 2024, 01:02
А это не вы мне его в чилауте советовали, случайно?) мне оно тоже понравилось, но щас лето, вообще ничего масляного наносить не хочется, жарко.
Ane4ka0806 27 июля 2024, 11:45
Возможно, это была я)))Я его всем советую, ибо нравится)У нас жара тоже, но т.к.я сижу летом на море, санскрин, жара, вода, пыль, периодически что-то появляется, жирно, не жирно, капельку наношу)
Vaigosh 27 июля 2024, 16:01
Блин, зачем вы про море сказали, я обзавидовалась вся) не, я летом не могу — очень уж долго оно в +40 впитывается, а у меня четверо шерстяных дома, вся их шерсть к лицу липнут начинает, ужас просто.
Ane4ka0806 27 июля 2024, 17:22
Ой, море оно у нас просто рядом и жить в Крыму и не проводить время у морях преступление))Вот с дочкой и сидим все лето, даже в этом году сап надули, освоили плавание на нём)Но из-за территориальных особенностей, есть свои нюансы, вы понимаете, так, что это приходится бдеть… Зато у меня, наверное, прогресс, я уже 3 недели не крашусь, муж в восторге, а я вышла из зоны комфорта))
Vaigosh 27 июля 2024, 17:56
Понимаю, это тот самый момент, когда одновременно и повезло, и не повезло) а на сапе я ни разу не каталась кстати! Но я и плавать нормально только пару лет назад научилась, какой мне сап)
YuliaHor 27 июля 2024, 11:28
Оно на прыщики как действует? ускоряет процесс развития и заживления? Дите приобщилось к «раскопкам»:(
Ane4ka0806 27 июля 2024, 11:48
Оно убивает микробы, заживляет, подсушивает, но не пересушивает, ускоряет заживление.При укусах насекомых тоже отлично! Почитайте пожалуйста о нём есть информация, но обязательно проведите тест на аллергию, как все натуральное, всё может быть! Я аллергик, мне отлично! Но тут ребёнок, надо аккуратно!
HonorForAll 26 июля 2024, 23:10
Отличный получился пост, просто кладезь. И мне нравится, что у нас с вами мэтч по 4 средствам, люблю совпадения такие  
Vaigosh 26 июля 2024, 23:38
Анна, спасибо огромное! И за коммент, и за одолженное фото, потому что ну не фото же знаменитостей из гугла надергивать, ну е-мое) кто ещё выручит, как не авторы.

Не все из этих совпадений случайны кст, том форд я после вашего поста взяла) ну и да, тон отличный вообще. Ну бобби браун понятно, а остальные два у вас какие?)
HonorForAll 26 июля 2024, 23:49
CT Flawless filter и, если я правильно догадалась, там справа Givenchy Prisme libre спрятался?

CT у меня для случаев, если я борщанула с кислотами или просто лицом в подушку спала, он в оттенке 02 сильно довольно желтеет в процессе высыхания и как раз когда все красное, очень хорошо нивелирует. Я наношу так: тонким слоем спонжем, а затем кистью чистой полирую круговыми движениями. Очень получается тонкий слой, но достаточно + цветокоррекция своего рода.
Vaigosh 26 июля 2024, 23:56
Да, это живанши) точно, я помню, вы полный флакон после миниатюры взяли (у меня он так же появился, кст). И шарлотту я примерно для тех же целей держу — он такой укрывистый, что прям ух. На мне не окисляется, правда, поэтому я им в основном зимой пользуюсь, надо было потемнее оттенок брать, но кто ж знал.
juli14 26 июля 2024, 23:14
Спасибо за такой подробный пост. Вы прекрасны)
Vaigosh 26 июля 2024, 23:38
И вам спасибо, что читаете 🫶
annakum 26 июля 2024, 23:20
Спасибо вам за такой большой, подробный и классный пост! Очень увлекательно написано   прочитала с удовольствием и интересом. Способ с пипеткой надо попробовать. И почитала комменты, как же хорошо жить в эру хорошей косметики на любой вкус за любые деньги… Если бы мои подростковые годы пришлись бы лет на 20 назад, я бы, возможно, разочаровалась в макияже и долгие годы боялась бы попробовать снова… А так сплошное удовольствие
Vaigosh 26 июля 2024, 23:40
И вам спасибо, что читаете! Мне ваши посты тоже очень нравятся — у вас и фото хорошие, и слог очень приятный и эмоциональный (я сухарь, поэтому сама так не умею).

Слушайте, вот вы представляете, насколько я косметикой на голову ушибленная, что меня даже такой опыт от индустрии не отвернул? Вот то-то же.
annakum 26 июля 2024, 23:55
Спасибо, очень приятно, давайте читаться😃🤝🏻
Vaigosh 26 июля 2024, 23:57
Взаимно 🫶
RishBernsky 26 июля 2024, 23:26
Дадада, я вон тоже балансирую между филологическими вывертонами и дебильным чувством юмора, при этом стараясь не обматерить всю картину. Благо, меня этому таки учили долго и упорно, и ещё не всё забылось.

Мейбеллин Аффинитон — это ещё сильно нормальный вариант в те времена! Когда я на нем сидела, года 2-3 в студенческие годы, с кожей был ещё относительный порядок. А вот потом, когда в очередной раз поменяли формулу, и самый светлый стал мне рыжить, пришла хана вместе с уникальным квестом «Помогите Рише подобрать себе тоналку и не опростоволоситься». Последним росчерком был тон от Сефоры в 2018 аж году (нужно было что-то плотное), который каким-то образом разъел мне и без того почти отсутствующий эпидермис.

Во, я даже фотку шакальную нашла. С Аффинитоном такой фигни не было.
Vaigosh 26 июля 2024, 23:45
Я, кстати, когда пишу посты и комменты, пишу сразу с матом, а потом сижу и подыскиваю цензурный аналог слова 😁 у меня практически не бывает ситуаций, когда материться вот прям вообще нельзя, поэтому я за последние годы окончательно одичала и ругаюсь на чем свет стоит, сама не знаю, как меня ещё земля носит.

Я помню, они после него аффиниматт, что ли, сделали, в черной такой тубе) у меня вот сильно похожий на ваше фото итог давал какой-то из тонов люмене, чего-то там natural code или как-то так он назывался. Смотреть было страшно, ей-богу.
Strawberry_Icecream 26 июля 2024, 23:58
Хочу матерную версию Косметисты  
Vaigosh 27 июля 2024, 00:01
С одной стороны да, а с другой — это единственное место, которое заставляет меня культурно выражаться, вы только представьте, что со мной станет, если и тут ругаться разрешат)
RishBernsky 27 июля 2024, 00:18
Ничего не изменится, вот что 😆😆😆
Strawberry_Icecream 27 июля 2024, 09:39
Ну, про некоторые продукты, только матом и получается  
Yana_blueberry 27 июля 2024, 08:27
Как вы хорошо сказали 😀
RishBernsky 27 июля 2024, 00:18
Я обычно начинаю писать То Самое Слово, спотыкаюсь, подбираю синоним и только потом продолжаю писать. Причем в живой речи ещё могу этот процесс контролировать, а вот в переписках отвыкла начисто. Даже в пабликах в телеге сижу почти во всех тех, где можно ругаться.

Помню его, помню, предвестник ужасающего Фит Ми. Но его я даже брать уже не стала. И слава богу, видимо. А с Люмене я не подружилась вообще ни с чем, кроме консилеров, потому что все слишком темное. Тоже мне, нордический бренд, блин.
Vaigosh 27 июля 2024, 00:34
У меня ситуация обратная — на письме ещё туда-сюда, а вот в речи — ой-ой.

Кст консилер фит ми был вполне неплох, как по мне) а люмене тот самый был прям пипец белый, единственный их супер-светлый тон за всю историю, по-моему)
RishBernsky 27 июля 2024, 09:40
Консилер Фит Ми был настолько прекрасен, что я за него простила бренду тональник Фит Ми 😆😆😆 Я им ооооочень долго пользовалась, до самых санкций покупала периодически, потому что баланс «дёшево — прилично» он держал эталонно.

У Люмене было два супер-белых, оба консилеры)) и оба по бешеной цене, по-пластунски подбирающейся к люксу.
Vaigosh 27 июля 2024, 16:02
Я кст после ребрендинга у люмене так ничего и не купила, не простила я им такой финт ушами) ну а сейчас их и не найти уже (не очень-то и хотелось, кст).
RishBernsky 27 июля 2024, 17:23
У них был ребрендинг? 😆 У меня с этим брендом вот настолько не сложилось, что даже и не отслеживаю, чего там у него)
Vaigosh 27 июля 2024, 17:58
Был, давно уже) после чего они из массмарккта резко переквалифицировались практически в люкс по ценам, хотя составы и упаковки у многих средств остались неизменными. После такого выверта я на них разобиделась и больше ничего у них не брала)
RishBernsky 27 июля 2024, 18:04
Аааа, ЭТОТ ребрендинг! Бессмысленный и беспощадный вывертон. Не было у них никогда качества на такую цену. Я тогда в последний раз полезла их тестить, убедилась, что ничего, кроме ценовой политики, не поменялось, и забыла про них совсем)
Vaigosh 27 июля 2024, 18:08
Ну вот и у меня так же) ну как бы сорян, но от того, что вы задерете ценники в стратосферу и объявите себя люксом, люксом вы все же не станете. Какой мне резон брать люмене, когда я могу доложить пятьсот рублей (ну, на тот момент, конечно) и взять диор? Так что нет уж, спасибо, обойдусь.
RishBernsky 28 июля 2024, 11:06
Я в принципе к люксу отношусь весьма смутно. Неоднократно получала от люкса полную фигню в результате, зато копеечные средства делали мне вау. Да даже и если и люкс вдруг делает вау — если не видно разницы, зачем платить больше?))

А уж когда по велению левой пятки задирают цены — это однозначно спасибо, дасвидання.
Vaigosh 28 июля 2024, 14:37
Я люкс люблю, канеш, но в основном за упаковки, тут я без розовых очков и не считаю, что люкс по дефолту лучше, хоть по моей коллекции тональных этого не скажешь) а так я и по массмаркету с удовольствием гуляю, из бюджетных тональных люблю-нимагу арт-визаж устойчивый, к примеру.
RishBernsky 28 июля 2024, 15:01
Вот упаковки у люкса да, круче гораздо. Но я слишком жадный еврей, чтобы переплачивать за них в 3-4 раза 😅 иногда могу себе заграбастать какой-нибудь набор по хорошей скидке, чтобы потом в него перекладывать обычные крема. Из-за этого туповатая сестра мужа меня дополнительно ненавидит и считает транжирой, ибо думает, что я вру и каждый раз новое покупаю (оставим вопрос «на хрена» открытым).

Одно время мне тональники у Живанши и Лорана нравились гораздо больше масс-маркета, потом повыходили достойные замены у масса (причем зачастую у российских производителей, что дополнительно жмёт по моей патриотичной кнопочке). И я плавненько переползла на Элиан и Аравию, что меня страшно радует.

А, ну и Редкен до сих пор оплакиваю. Он меня одним шампунем до косметзависимого оргазма доводил. Про маски, кондиционеры и масла скромно помолчу.
Vaigosh 28 июля 2024, 15:12
Гспд, да пусть считает как хочет и хоть на фекалии от зависти изойдет) как говорится, в моё отсутствие вы меня можете даже побить 😁 а про тональники да, если раньше (ну лет десять назад) подход «онли люкс» был оправдан, то сейчас в любом сегменте хороших продуктов предостаточно, кмк.
RishBernsky 28 июля 2024, 15:20
Я к ней в принципе так и отношусь, и в принципе отбрехалась от лишних родственников и живу спокойно 😆😆😆 мне и без них причин наращивать суровые морщины на хлебалушке достаточно, спасибо.

Я на Косметисте зарегалась именно потому, что надо куда-то выплескивать свои эмоции по поводу богатства ассортимента от наших. В последний раз так себя чувствовала, когда переехала из захолустья в миллионник: «хочу попробовать примерно все, и желательно прям щас».
Vaigosh 28 июля 2024, 15:29
Оч сильно понимаю про лишних родственников, у меня тоже такие есть в количестве 😁

А я зарегистрировалась, чтобы посты в избранное кидать) лет восемь была в ридонли, потом начала понемногу комментить, а потом меня Лена и другие авторы стали подбивать посты писать. Зачем писать начала — не знаю, видимо, времени свободного слишком много 😁
RishBernsky 28 июля 2024, 15:49
А почему бы и нет? У нас тут собрался шикарный женский междусобойчик. Что-то вроде клуба по интересам. Если не иметь такой отдушины — есть немалая вероятность самой стать «мерзкой тёткой, с которой никто не хочет дружить». Для меня не вариант, я предпочитаю бузить в положительном смысле 😆😆😆
Vaigosh 28 июля 2024, 15:55
Да я и так уже та самая тётка, если честно) меня это не напрягает, но быть частью большого коммьюнити — это интересно, такого опыта у меня ещё не было.
RishBernsky 28 июля 2024, 16:14
Бузить на молодежь, что они слушают какое-то г… о — не в счёт, они действительно слушают какое-то г… но 😆😆😆

Я себя отношу к категории «моя территория — мои правила, не нравятся правила — пшел вон с моей территории».
Vaigosh 28 июля 2024, 16:33
Я вообще на всех бузю (есть такое слово?), я из той категории людей, которые «есть моё мнение и неправильное», по ключевым вопросам, по крайней мере, так что со своей территории мне даже высылать особо некого — все сами разбегаются 😁
RishBernsky 28 июля 2024, 17:37
Нет такого слова, а мы заведем 😆 Если что, ссылайтесь на меня, скажете, филолог разрешил.

Со мной же вы норм дискуссию ведёте, не топите за «делайте все срочно, как я». Вот когда принудительно пытаются заставить всех соответствовать личным тараканам — вот тогда и «есть мнение мое и неправильное». У меня коллега такой, и это трындец. Все должны быть гетеросексуальными чайлдфри и одеваться как хипстеры без вкуса, а также ни в коем случае не предлагать ничего нового, и в принципе перед каждым чихом спрашивать его разрешения. Единственное светлое пятно в этом омуте — он достаточно быстро понял, что если он будет доколебываться до меня, я отвечу бессмысленным и беспощадным троллингом, а остальные подхватят (а троллить там прям есть чего, и остальные с радостью присоединяются). Поэтому лично ко мне пристает нечасто.
Vaigosh 28 июля 2024, 21:35
Это потому что у нас дискуссия не той направленности, а если речь зайдёт про медицину, например, то я с пеной у рта буду доказывать, что альтернативщики, например, хороши исключительно в музыке, а из медицины их надо гнать ссаными тряпками 😁 а троллинг вообще лучшая защита от зануд, ящитаю.
RishBernsky 29 июля 2024, 00:33
Так, так, ну давайте мы не будем откровенных вредителей записывать в адекватные темы для обсуждения. И так уже слюны не хватает на могилы антипрививочников и чай гомеопатов.

Троллинг — величайшее изобретение человечества. И самому весело, и тех самых корежит)
Vaigosh 29 июля 2024, 04:00
Ну вот видите, значит, мы из одного теста сделаны 😁
RishBernsky 29 июля 2024, 08:07
У меня то же ощущение от нашей беседы 😆
GhostPixy 26 июля 2024, 23:37
Неактуально, но пост отправляю в избранное нуавдруг!
Автор, низкий поклон и жму лапку)) Шикарный пост 🫶
Vaigosh 26 июля 2024, 23:45
Спасибо большое! Дай бог, чтобы вам этот пост никогда в жизни не пригодился)
NadiaBeautyLover 27 июля 2024, 00:41
Поскольку можно поставить только один плюс, пускай будет так 🩷🩷🩷🩷🩷.
Пост — шедевр!
Идея привлечь авторов — гениальна!
Vaigosh 27 июля 2024, 01:05
Спасибо большое! ❤️ Огромное спасибо и Ане, и Агние, что согласились, а ведь я им даже не сказала толком, зачем мне это надо, даже страшновато просить было)
nastya_koshkina 27 июля 2024, 01:19
Какой шикарный пост! Косметиста обрела в лице вас потрясающего автора: все так четко, по полочкам, без купюр. Очень круто!
По сабжу: я вот высыпаниями не сильно страдаю, но подглазники синие — мама не горюй. Поэтому люблю только легкие флюиды, они норм синяки замазывают, при этом зато поры не подчеркивают особо.
Vaigosh 27 июля 2024, 01:35
Спасибо огромное! ❤️ Очень приятно, я так ваши посты люблю — умереть не встать, поэтому ваша оценка для меня много значит.

Я с подглазьями тоже раньше страдала, на меня без консилера смотреть страшно было. Потом я наела пятнадцать кило и стало гораздо лучше) сейчас, если вдруг сильно недосплю, то всякие аналоги бекки выручают — сперва наношу их, а потом капельку плотного консилера, вот такое же количество, как на фото. Получается норм, все равно недосып виден, конечно, но уже не так сильно.
Mac_Cecht 27 июля 2024, 01:26
Лайк как минимум за игру слов!
И не только  
Vaigosh 27 июля 2024, 01:37
Илона, спасибо большое! Как я люблю, когда текст хвалят, прям бальзам на душу) фото тяжело делать, конечно, но тексты из меня прям всю душу вытряхивают, ей-богу.
nzot 27 июля 2024, 02:38
Шикарный пост и прекрасный слог ❤️
Хохотнула с «плюньте в чай»))
У меня был эрбориан СС creme, а сейчас эрбориан СС red correct. Оба с какими-то капсулками, которые надо «разбивать» на коже. И я вообще не вдупляю, как его наносить спонжем?.. Или тут только руками, и лишнее дотаптывать спонжем?
Vaigosh 27 июля 2024, 05:34
Спасибо большое, что читаете 🫶

Были оба, оба наносила только руками, спонжем дотушевывала только в том случае, если лишнего намазала) мне кажется, спонжем их практически нереально по лицу разнести, поэтому я даже и не пыталась. Но все равно они мне понравились, хоть я и не люблю руками тон наносить)
Blesk 27 июля 2024, 03:47
Спасибо за интересный и полезный пост!
Vaigosh 27 июля 2024, 05:34
Спасибо, что читаете и комментируете ❤️
Lady_Owlga 27 июля 2024, 03:47
Пост классный, прям захотелось пойти и накраситься. У меня один комментарий по поводу шага 4 в нанесении тона (это ни в коем случае не критика!, просто один из вариантов работы с консилером), подсмотрела у Лизы Элридж: она, как и вы работает с местами, которые нужно маскировать, уже после нанесения тона. Но принцип количества другой — взять маленькой кисточкой очень маленькое количество консилера и точечно нанести, сразу легко «припечатать» чистым пальцем, при необходимости после фиксации нанести второй слой.
Vaigosh 27 июля 2024, 05:46
Вот это ценное дополнение, кстати! Эх, вот если бы у меня была кожа, как у Лизы Элдридж, я бы тоже так делала 😁 в принципе, с небольшими цветовыми нюансами вроде сосудов или потакне я так и поступаю, но у меня обычно если что и приключается с лицом, то обычно сразу же приобретает масштабы катастрофы моими же стараниями, увы. Катастрофу таким способом скрыть не получается, к сожалению — если пятно слишком яркое, то оно через такой слой просто просвечивает, а если это активное воспаление, то с него такая заплатка может убежать в течение дня (не знаю уж, почему так). Приходится припечатывать пудрой намертво, чтоб оно аж забетонировалось)
Vaigosh 27 июля 2024, 05:54
Ох, девчата, какие ж вы молодцы, что пишете дополнения в комментариях! Уже три правки в пост внесла, текст растёт как на дрожжах 😁
TatiGrishina 27 июля 2024, 05:45
Все никак не удается наносить спреи для макияжа, есть два, были в наборах, просто лежат. Пожалуй, начну. Спасибо за интересный пост!
Vaigosh 27 июля 2024, 05:46
Спасибо, что читаете 🫶 а почему спреи наносить не получается, не нравится, или вы про них забываете?
TatiGrishina 27 июля 2024, 06:52
Забываю. ☺️
Rozalia Sayfullina 27 июля 2024, 10:47
Сейчас пользуюсь Шик, отлично убирают эффект напудренности. Если нанесли пудру и не очень получается, спрей сверху и он смешивает тон с пудрой и все более натурально выглядит
TatiGrishina 27 июля 2024, 14:54
Начну пользоваться. 😊
Vaigosh 27 июля 2024, 16:24
О, я его все хотела опробовать, но так и не добралась) может, напишете потом парой строк, как оно вам, хорошая штука, или можно не гоняться за ней?
TatiGrishina 27 июля 2024, 17:05
Какой именно из двух? ☺️
Vaigosh 27 июля 2024, 17:54
Ой, извините, я про UD, mac у меня был когда-то, но другая версия, ничем особо не запомнился)
TatiGrishina 31 июля 2024, 22:21
Попробовала Urban Decay в последние пару дней. С ним макияж держится, действительно, лучше, еще добавляет лицу холеный вид, подсвечивает хайлайтер. Отличное средство.
Vaigosh 01 августа 2024, 13:20
Спасибо большое, что написали! Раз штука хорошая, то надо попробовать) вообще, на мне многие фиксаторы абсолютно одинаково работают, интересно, будет ли UD чем-то отличаться. Но я рада, что вам зашло)
TatiGrishina 01 августа 2024, 17:14
Надеюсь, Вам понравится. 🙂
Vaigosh 02 августа 2024, 00:07
Эх, где б его достать ещё)
Yana_blueberry 27 июля 2024, 08:29
А я сначала наношу корректор, а потом уже тон, так менее заметно именно корректор, который (матерное слово😀) у меня заметнее всего на лице, если наносить обычным способом. Подсмотрела лайфхак к какого-то визажиста
Vaigosh 27 июля 2024, 16:04
Но как, как вы это делаете? Научите, пж, потому что я тоже так пробовала, но я при наннсении тона весь консилер снимаю, как будто и не наносила ничего.
Yana_blueberry 27 июля 2024, 16:06
Я просто ставлю точечки на места воспалений, не растушевывая их, затем просто припечатываю их тоном 😀
Главное не наносить много, иначе у меня корка получается
Vaigosh 27 июля 2024, 16:15
Блин, вот я вроде все то же самое делаю, но все равно не получается) вероятно, дело в том, что мне перекрывать, как правило, надо прям много и основательно.
Yana_blueberry 27 июля 2024, 16:20
А у меня наоборот, когда консилер поверх тональника, лишком заметно получается
Vaigosh 27 июля 2024, 16:26
У меня тоже заметно, конечно, особенно если знать, куда смотреть, но куда деваться, красные пятна на пол-лица ещё заметнее)
Arian 27 июля 2024, 08:44
Замечательный пост! Здорово поможет новичкам. И в отношении текста душу вытряхнуло в нужную сторону, мне особенно по душе такой юмор.

Что же тона: мой случай, возможно, из разряда «горбатого могила исправит», но в последние годы найти хоть что-то дельное стало проще. Как минимум потому, что оттенки появились подходящего цвета. В юные годы такого не было. Но это только первый шаг, и в большинстве случаев даже достаточно светлый тон с нормальным подтоном либо ложится жутко, либо вызывает нежданные спецэффекты. Поэтому лучше поцыганить с консов пробники или налить интересующий тон в баночку перед покупкой. Сама летом ими редко мажусь, но если мажусь, то корейской Лиздой (как бы это ни звучало) — не ощущается, но лицо выравнивает очень даже.
Vaigosh 27 июля 2024, 15:55
Спасибо большое! ❤️ Мне ваши посты очень нравятся, всегда с удовольствием читаю и многое беру на заметку, хоть тех же seveki — набрала баночек по вашим рекомендациям, буду знакомиться. На лизду, простигосподи, я тоже глаз положила, но куда мне, я ещё коньки не сносила шанель не ополовинила даже. Но на следующий год точно возьму, когда запасы прорежу)
GoodFortune 27 июля 2024, 09:12
Классный пост! ❤ Полезный и во многом вдохновляющий. Замечательный юмор, очень даже уместный — лёгкий и непринуждённый 🙂
Ну и фото весьма и весьма эстетичные.
Текст, визуал и юмор — всё в совокупности создаёт оригинальный почерк. Читаю, улыбаюсь, не могу оторваться)
Спасибо большое! ❤
Vaigosh 27 июля 2024, 15:25
Спасибо огромное! Я рада, что пост зашёл, и особенно рада, что читается легко, я боялась, что текст выйдет перегруженным и нечитабельным.
Zhu 27 июля 2024, 10:09
Недавно пробовала определить, какой у меня там подтон, намучилась. Поделюсь опытом. Камера телефона сильно подстраивается под окружение, вышло солнце из-за туч и всё тёплое, а я тёплая осень. Хотя я точно знаю, что нет. Пришлось блокировать баланс белого на видео в настройках, снимать себя и с видео делать скриншот. Есть ещё сервисы, которые по фото составляют палитру. Это вместо пипетки. Оказалось, что кожа у меня серо-розовая, я думала, нейтральная. С подбором тонального мне это не особо помогло — на носу все выглядят ужасно. Я клянусь, у меня нет там в жизни таких пор. Солнцезащитный праймер ситуацию не спасает.
Vaigosh 27 июля 2024, 15:33
Да, камера действительно может выдавать неожиданные результаты, если освещение подкачало — лучше всего снимать либо в середине дня у окна, если погода пасмурная, либо чуть подальше от окна и не на солнечной стороне, если солнышко светит, потому что оно прям изрядно затепляет оттенки. А подскажите названия сервисов, пж, если вас не затруднит, я тоже хочу попробовать поиграться)

Про тональный жаль, конечно, но, может, оно вам и не надо? Если у вас и так все хорошо, то зачем напрягаться лишний раз)
Zhu 28 июля 2024, 10:15
Я просто набирала в поиске «сделать палитру по фото», не знаю можно ли сюда прикреплять ссылки. Я пользовалась самой первой градиентс.апп
Vaigosh 28 июля 2024, 14:33
О, спасибо, попробую!
Rozalia Sayfullina 27 июля 2024, 10:46
А еще могу сказать, что для меня важно чтобы тон лежал максимально натурально и незаметно. Нужные места просто уплотняю консилером локально. И вообще забила хрен на прыщи, есть и есть. Да у меня неидеальная кожа, есть прыщи, неровный цвет лица, пигментация, сосудики, расширенные поры и жирный блеск. Потому что я живой человек и это нормально, я уже не пытаюсь особо прыщи замазать, они обычно на нижней челюсти пара штук вылезет иногда. Если хожу на чистку практически их нет, потому что вовремя забитые поры очищаются и воспалятся нечему.
Etoile_filante 27 июля 2024, 14:18
Хорошая кожа это не нормально? Она только у не живых?
Не поняла 🫤
Rozalia Sayfullina 27 июля 2024, 15:11
Я не использую плотные тональные, чтобы кожа была как после фотошопа. Я использую более легкие и натуральные тональные, не переживая что где то видно поры или еще что то. И по поводу прыщей не переживаю.
Vaigosh 27 июля 2024, 15:45
Вы знаете, вот если у меня лицо в таком состоянии, как сейчас, то и плевать вообще, могу с голой кожей ходить) один-два прыщика и неравномерный тон — это ерунда, на самом деле, никто их и не замечает особо. Проблема в том, что иногда моё лицо выглядит вот так:
И это даже не худший вариант из возможных, тут ситуация из разряда «с пивом пойдёт», и косметолог тут вряд ли чем-то поможет — у меня в целом кожа не проблемная. А уж если желать яркий макияж глаз/губ (что я очень люблю), то смотрится все это дело без маскировки вообще трындец)
Nomy 27 июля 2024, 17:05
Очень Вас понимаю, у меня сейчас с лицом подобная ситуация, приходится замазывать… кожа постоянно балансирует между «все хорошо» и «резко обсыпало», плюс руки начинают автоматом ковырять, когда лицо чистое — руки спокойны...:)
Vaigosh 27 июля 2024, 18:00
Вы будете смеяться, но вот то, что на фото выше, я сделала своими руками из абсолютно чистого лица, вот буквально на ровном месте) если у меня какой-то затяжной стресс — все, хоть наручниками себя к батарее приковывай, иначе будет вот такая картина.
Nomy 27 июля 2024, 19:10
Аналогично, когда нервничаю начинаю ковырять, только мне нужна «почва» за что зацепиться — подкожники, шелушения, ранки от воспалений и понеслась. Самое печальное, у нас в семье это у обоих… так что муж свое ковыряет, а я свое…  
Vaigosh 28 июля 2024, 05:31
Мне даже повод не нужен, как видите, никаких проблем изначально нет — я наковыряю так, что точно будут) муж себе тоже время от времени чего-нибудь сковыоиввет, но он, в отличие от меня, умеет себя в руках держать, и делает это только в том случае, когда это действительно требуется. Поэтому теперь он назначен за мной бдить)
niy07 27 июля 2024, 10:56
А вот интересуюсь, чем наносите ВВ-тональный? Никак не могу приспособиться к нанесению, только пальцами выходит. Кисти потом не могу толком отмыть, или наноят плешиво((
Etoile_filante 27 июля 2024, 14:15
Я наношу все спонжем
Vaigosh 27 июля 2024, 16:06
Чем наносится — тем и наношу) в основном костями, со спонжами мороки много, а руки пачкать я не люблю. Кисти могу гидрофилкой промыть потом, если обычное мыло их не берёт.
YuliaHor 27 июля 2024, 11:32
Эх, вот бы этот пост 20лет назад, подобрать тон я лет пять назад перестала пытаться, опять что ли попробовать… идею закрепить где-нибудь вверху поддерживаю
Vaigosh 27 июля 2024, 16:08
Спасибо! 🫶 Эх, двадцать лет назад я даже и слова такого, как консилер, не знала, да и тональник тогда совсем другие были. Хорошо, что сейчас есть где разгуляться)
AlinaAlinaAlina 27 июля 2024, 14:11
Автор, пишите чаще! Пост очень полезный. Вы красотка! У меня все)
Vaigosh 27 июля 2024, 16:09
Алина, спасибо большое! 🫶 Старалась, как могла)
Etoile_filante 27 июля 2024, 14:15
Завидная коллекция тональных однако ☺️
Vaigosh 27 июля 2024, 16:12
Оно само, я не виновата 🙈 то тут попробовать хочется, то там, то «ой, санкционочка, бери, пока дают», вот и насобирала. Теперь прореживаю вот, диор уже ополовинила) но зато какая иллюстрация для поста получилась!
RomanovaMM87 28 июля 2024, 04:47
У вас супер стиль, читала с удовольствием! Мне 37 и я не пользовалась тональными лет с 25, когда поняла, что они мне не нужны. Сейчас появился купероз и, почему-то высыпания (пока не разобралась от чего), теперь я как слепой котёнок, все узнаю заново ( а если честно, то в принципе узнаю, потому что то, что я делала в молодости — это ужас!)
Vaigosh 28 июля 2024, 05:27
Спасибо большое за комментарий! Надеюсь, у вас получится подобрать что-то подходящее и не разориться при этом) а в молодости мы все дичь творили — куда деваться, тогда ни интернета особо не было, ни консилеров, ни тональных приличных, что было — тем и мазались. Зато мы теперь точно знаем, как не надо делать)
ElenaKoza 28 июля 2024, 10:25
Ира, это не пост, это диссертация) изложение просто супер во всех смыслах. Вот именно поэтому я никогда не хотела быть автором, хотя и рассказать есть о чем, и любовь к уходу безграничная. Но. Если писать — то вот так. Идеально. Этот перфекционизм меня сведет в могилу 🤣🤣🤣 Так, по теме. Коллекция твоя суперзачетная, есть совпадения, кажется 4. Если говорить обо мне — тон — это любимейшее из декоративной и мой мастхэв. Половина моего дохода за всю жизнь была потрачена на поиски идеального. Одновременно с этим, несмотря на мой возраст, кожа и нос — это то, что мне в себе нравится и я вполне могу позволить пока еще в принципе им не пользоваться. Но я просто очень люблю этот продукт, люблю находить то, что позволяет сделать этот потрясающий эффект, когда реально на лице ничего не видно. Типа «проснулась красивая», но не заглядывайте в мой косметический шкаф))) На текущий момент главные фавориты — все тональные флюиды и тинты Chanel (но стали недоступны), Cellcosmet (был дорогой, стал неприемлемо дорогой), сейчас в использовании идеальные Kevyn Aucoin и малоизвестный bb от Inspira (случайная покупка, которая будет покупаться, пока ее продают). Это прямо самые большие любови 😍 Расход у меня очень велик, потому что использую практически каждый день за редчайшим исключением и наношу очень-очень влажным спонжем, чтобы добиться вуальности, другими способами наносить не получается) Из нереализованных хотелок — Tom Ford и CDP, они доступны, но делала к ним 100500 подходов и не случилось понимания по нужному оттенку (иногда большой их выбор усложняет задачу, а цена ошибки и ее исправления высоковата). Про этих ребят пока на паузе. Спасибо тебе большое за пост, с удовольствием прочитала, с огромным 😘
Vaigosh 28 июля 2024, 14:49
Лена, спасибо большое! Ахаха, да у тебя один этот коммент по объёму как половина поста получился, а ты говоришь — писать не хочу) но вообще да, я понимаю, о чем ты, потому что я в этот раз прям выбесилась от фото, лицо четыре раза переснимала, и ещё бы пересняла, если б не дедлайн. Предметку в первый раз доснимала в пт уже в сумерках, получилось ожидаемо не ахти, дотянула постобработкой до приемлемого уровня, залила пост с тем, что есть. В сб в шесть утра переснимала и перезаливала фото, вместо того чтобы спать 😂

Я тоже тональники люблю очень (по фото заметно, я думаю) и вот это ощущение, когда нанесла и сидишь сразу вся такая красивая. И ты уже вторая, кто советует кевина попробовать, так что я на низком старте) щас вот закончу что-то из своих и куплю ради интереса, правда, у меня расход не то что бы заметный — не каждый день пользуюсь. А какие у нас тональники совпали?
ElenaKoza 28 июля 2024, 15:09
Sensai, YSL, Chanel, Erborian, Missha. С Кевином большой плюс в том, что все есть в наличии в тестерах, во всяком случае в МСК. И оттенков не запредельно много, мозг не разрывается от выбора. Я в первый раз обмазалась всеми до локтей)
Vaigosh 28 июля 2024, 15:18
Не, у нас даже зяблока нет, так что я в любом случае буду онлайн брать) но для меня это не проблема, я просто хватаю что-то светлое и желтое/нейтральное, в итоге оно все равно нормально смотрится либо на загаре, либо без него. Вот людям, у которых подтон нестандартный, типа оливкового или серого, туго приходится, тут только глазами выбирать) а мой подтон производители любят, для таких, как я, много всего выпускают.
ElenaKoza 28 июля 2024, 15:33
А, поняла. Для меня важно потрогать и без теста редко покупаю, вроде самая обычная светлокожая, но зачастую то, на что думаю, оказывается в реальности неподходящим. У тебя классная коллекция, думаю, ее хватит еще надолго 😁
Vaigosh 28 июля 2024, 15:40
А для меня важно сидеть дома и как можно меньше разговаривать с незнакомыми людьми, поэтому онлайн-шоппинг — моё все 😁 даже если не подойдёт что-то — ну и ладно, зато опыт (впрочем, такое редко бывает, я, видимо, либо выбираю хорошо, либо я просто всеядна). А моей коллекцией, мне кажется, можно сто метров забора без пробелов закрасить)
Tanushka78 28 июля 2024, 13:06
Я вообще тональниками бОльшую часть жизни не пользовалась. У меня комбинированная кожа с уклоном в жирность, и я очень долго считала, что лучший вариант для меня плотные пудры или пудры-основы. С учётом того, что моя кожа никогда не была проблемной, сейчас не понимаю зачем мне нужна была именно плотность. В результате поняла, что чем плотнее покрытие, тем быстрее оно плывет с лица в моем случае. И в этот момент я пришла к комбинации лёгкий тон/ВВ/СС+лёгкая пудра. Для меня это оптимально. Когда начинала выбирать и пользоваться тональниками, думала, что буду наносить руками. Но по прошествии времени могу сказать, что при нанесении руками практически любой тон выдавал ту или иную проблему. Тогда появился спонж, и пожалуй спонжем любой, даже самый захудалый тон, можно прилично нанести. Для меня же самой оптимальной оказалась кисть, в основном по причине того, что по удобству нанесения она не уступает спонжу, а по износостойкости и ежедневному отмыванию значительно превосходит
Vaigosh 28 июля 2024, 14:55
Вот прям ко всему комменту целиком плюсуюсь! Тоже был этап плотных тонов на каждый день, пока не поняла, что оно мне не надо, на выход — да, но не на каждый день. И руками наносить тон мне тоже категорически не нравится, далеко не все можно хорошо распределить пальцами, кроме того, приходится сразу после тона бежать мыть руки, чтобы остальную косметику не испачкать. Со спонжами лично для меня слишком много мороки, я ими пользуюсь, конечно, но только в том случае, если тон с кистями не дружит.
JJlovesmakeup 31 июля 2024, 16:37
Мамадорогая! Какой у вас замечательный пост 😱 Даже я, человек, который постоянно что-то замазывает, узнала много полезного))) Про поиски правильного тона- в точку… Сколько денег и сил было на это потрачено, вспомнить страшно
Vaigosh 31 июля 2024, 16:45
Спасибо большое! Рада, что пост понравился, но надеюсь, что на практике ничего из него применять не придётся) я тоже с подбором тональных намучилась в свое время, это, по-моему, вообще самая геморройная категория продуктов эвер.
JJlovesmakeup 31 июля 2024, 18:45
Придеееется 😄 Я завтра мороженого поесть хочу)) После него обязательно что-нибудь вылезает
Vaigosh 31 июля 2024, 21:06
Блин, ну и ладно, зато это хотя бы вкусно 😁
kukushonok 03 августа 2024, 22:07
Мини-лайфхак перед тем как пипетить цвет с фотки: сначала нужно разблюрить фото. На фотках каждый пиксель имеет свой цвет и соседние могут сиииильно отличаться, а если искусственно смешать их все в одну кашу, то пипетка выдаст действительно тот цвет, который видит глаз, а не цвет рандомного пикселя, в который вы попали

Пост отличный, слог у вас замечательный, к вышесказанным комплиментам и добавить нечего :)
Vaigosh 03 августа 2024, 23:02
Блин, а ведь и правда! Гениальная идея! Можно я это в пост добавлю, пожалуйста?

Спасибо большое, приятно слышать)
kukushonok 04 августа 2024, 20:08
Конечно, мне не жалко :)
Vaigosh 05 августа 2024, 15:53
Спасибо, отредактировала 🫶
Lisita55 27 августа 2024, 06:40
Ниче не простыня, читала, затаив дыхание! Чудесно написано и все правда… Вы замазываете проблемы на лице, а я — проблемы по жизни… Критики немножко: iconic переводится как «культовый», «классический», если речь о примере. Слова «иконический» нет… Все, критика закончилась! Прекрасный и познавательный текст :)
Коротенечко, минут на сорок — это просто бомба :))))
У меня около ста — возможно, больше — тональных; это несколько тысяч долларов, угу. Очень люблю тональные — это буквально маска, за которой я прячусь от мира… Про энзимные пудры: прошу Вас попробовать вот эти, не пожалеете, честное гламурное :)
us.amorepacific.com/products/treatment-enzyme-peel-cleansing-powder
www.sephora.com/product/polished-rice-enzyme-powder-P426340
И пожалуйста, не брезгуйте праймерами! Они изменят Ваше представление о бренности бытия. Попробуйте
www.sephora.com/product/bareminerals-prime-time-pore-minimizing-primer-P504122
или Tatcha.
В заключение: Ира! Вы КРАСАВИЦА! И пишете великолепно, хорошо бы почитать Ваши посты про помады и тушь.
Vaigosh 27 августа 2024, 12:48
Спасибо большое! 🫶 Вот честно — не верю я уже в праймеры, ну вот вообще они мне ничего не делают, я их, наверное, пару дюжин попробовала) я, конечно, рискну попробовать ваш при случае, но я в него заранее не верю 😁