Декоративная косметика

Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder SPF 15 / PA++ в оттенке № 20. Пан или пропал?

Девочки, всем привет!  

Нашло на меня что-то и мне тоже захотелось поделиться мнением об этой пудре. Не скрою, купила ее исключительно из-за бежевого футляра…


Чем закончилась эта история расскажу под катом…



Могу сказать, что разглядывая свою косметичку сегодня, вижу, что первенство все-таки берет именно марка Шанель. Тени, помады, блески, румяна, лаки в первую очередь люблю от этого бренда. Мне показалось, что и пудра должна меня устроить по всем параметрам. Знакомство решила начать с Les Beiges, так как большинство отзывов были больше положительные.


Как я уже сказала выше, привлек меня именно дизайн. Кстати, дизайн шанелевских упаковок мне вообще импонирует больше всего и так, а уж тут-то такая красота, в бежевом исключительном цвете. В общем, повелась)) В комплект также вошли абсолютно никчемная кисть, защитная пластиковая мембрана черного цвета и черный пылесборник.

Пара слов про кисть: я вот искренне не понимаю для чего ее положили. Нанести ею пудру невозможно, подправить тон в течение дня тоже. Плоская, мягкая, тонкая… Берегла ее для фото, сегодня выкинула. Для нанесения этой пудры использую хорошо набитую кабуки.


Что мне больше всего понравилось здесь, так это аромат. Тонкий, нежный, вкусный, ммммм… метеориты отдыхают. Прикупила бы банную линию с таким запахом. Блаженство!  

После затеста в магазине решила взять 20-ый оттенок, так как 10-ка показалась совсем уж светлой, а 30-ка явно для загорелой кожи. Увы, это была моя ошибка. При нанесении все выглядит идеально, пудра сливается с тоном кожи и различий с шеей нет. Но через 3-4 часа я смотрю на себя в зеркало и вижу очень загорелое лицо! Да-да, на мне пудра окисляется и темнеет (у меня жирная кожа). Но есть и хорошая новость: так происходит только когда пудра нанесена соло, если же пудра наносится на тональный крем, то все гуд, изменений цвета не происходит.


К слову, про нанесение соло… Пудра содержит СПФ, имеет тончайшее покрытие и, что логично, должна идеально подходить на лето. Но нет. И на это есть две причины: без тонального крема использование этой пудры бессмысленно (для жирной кожи) и блеск, который, как известно, жирную кожу точно не красит. Итак, если я наношу данную пудру просто на крем, то а) покрытия нет никакого, даже выравнивания тона нет и б) через 2 часа пудра проваливается в поры и лицо безобразно блестит. Еще при сольном исполнении пудра может нарисовать на лице «шелуху», которой у меня отродясь не было. И, самое главное, к вечеру образуются комедоны. Всегда!

Если же использовать пудру на тональный крем (я пользуюсь на матирующие бб-кремы корейских производителей), то результат радует. Пудра закрепляет тон и придает свечения здоровой кожи. Матирующие салфетки все равно понадобятся, но это произойдет часов через 6-7 носки. Естественно, летом я не пользуюсь жидкими тональными основами, поэтому летом данный продукт лежал. А вот весной и осенью за милую душу.

Да, меня тоже не миновал эффект засаливания. Действительно, верхний слой пудры приходилось скоблить пилкой периодически.

И еще: в общем и целом пудра провела в косметичке год, упаковка не пострадала, не потерлась и не поцарапалась, но в один прекрасный день случилось это (пудра не падала):


Посмотрим на пудру в деле…


На лице только увлажняющий крем:

Пудра соло:

Пудра на бб-креме:

Резюмируя могу сказать однозначно, что обладательницам жирной кожи пудра противопоказана. Однако на межсезонье в качестве завершающего штриха — почему бы и нет!? Лично я точно повторно ее не возьму, так как метеориты меня устраивают больше.

Цена: что-то в районе 2000 рублей.

Срок тестирования: полтора года.

Оценка: лично для меня на тройку…
Похожие посты
76 комментариев
  •  
  • +1
Спасибо за обзор! Все же не зря я ее не купила (вобщем-то из-за «не моего» тона), хоть и маньячу по пудрам…
  •  
  • 0
Я пожалела, что связалась с ней, но в холодное время года она в общем-то ничего. Люблю, когда косметика заканчивается))
  •  
  • +1
Такая же история((( и эта пудра, и тональный Виталюмьер Аква — летом, через 3-4 часа после нанесения темнеют и превращаются в рыжее нечто, причем независимо от базы. Забросила их в дальний угол. Спасибо за пост! после прочтения возникла идея попробовать эти средства в холодное время.
  •  
  • zajcj
  • 23 ноября 2014, 09:41
  • 0
спасибо за рассказ о виталюмьер аква, а то засматривалась на него. теперь даже не буду)
  •  
  • +5
Тогда учтите и мой опыт с этим кремом. Для меня он прекрасен. Кожа комби, крем держится на мне до победного. В качестве дневного крема использую эмульсию Cleananca. Виталюмьер создает эффект здорового сияния кожи (к слову, так и не смогла найти тональный с таким же эффектом). На мне не темнеет. Со мной виталюмьер аква прошел зиму-весну-мега жаркое лето, осень — ну и вот сейчас его добиваю.
Отлично справляется с нездоровым тоном лица (стресс+сильное истощение и похудение на лице сказались не наилучшим образом, а с этим кремом мне говорили: ты даже посвежела).
Я стараюсь быть всегда объективной в своих отзывах. Для сравнения пробовала Guerlain Lingerie De Peau. Givenchy Matissime, Guerlain Terracotta, YSL, Lancome и кучу масс-маркета. И хоть замена виталюмьеру уже куплена и уже ею потихоньку начинаю пользоваться, а все равно на подсознании сидит мысль, что виталюмьер подходит к концу, а так, надо купить еще один.
  •  
  • 0
Спасибо за ваш отзыв. Но так у вас комби кожа, вполне вероятно, что на жирной крем будет именно темнеть…
  •  
  • +2
Ну нос и лоб у меня блестят ой как сильно, для этого и использую курсами Cleanance K и просто эмульсию Cleanance (с ними получше становится), но и без них ни в каких частях лица потемнений не обнаружено. Вполне вероятно, что потемнения зависят от индивидуальной химии кожи… (о как завернула, но надеюсь, понятно) :)
  •  
  • +3
Понятно, что ничего не понятно)) Пока сам не попробуешь, как говориться…
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 10:48
  • 0
Про замену написала девушке выше а попала к Вам :(
  •  
  • +1
Про химию — прямо в точку!))) на самом деле обожаю продукты Шанель. И данная пудра, и виталюмьер — обеспечивают идеальное легкое покрытие, отличный эффект лоска. У меня кожа — нормальная. И пудры достаточно было нанести на крем — чудесное преображение, очень полюбила этот эффект ухоженной, натуральной, не перегруженной тоном кожи. Поэтому было и больно, и неприятно, что кожа из нормальной превращается в жирную (я так подумала — происходит чтото типа окисления))) и в итоге темная рыжина и выглядит как слоеный пирог… Кстати, у меня пудра совершенно не засаливалась. Вот такая «химия»…
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 10:47
  • 0
Какая замена куплена ?:)
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 10:52
  • 0
А какая замена куплена уже на виталюмьер?
  •  
  • 0
Я взяла на пробу, так сказать, Guerlain Terracotta Skin в оттенке Nude, боялась, что будет как реальный бронзер, но нет, красивая кожа здорового цвета с легким сиянием) Не нашла отзывов о нем на косметисте. Просто из всего, что тестила в магазине, не подходило под требования. Были либо слишком плотными, либо слишком матовыми.
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 16:12
  • 0
Joli tent в оттенке Clair это любовь моя этим летом:)
  •  
  • 0
Не, у меня вот такой)
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 16:26
  • +2
Даже смелости никогда на него не хватало :) видимо зря
  •  
  • 0
Я искала нечто подобное новому флюиду Les Beiges, только менее блестящее, более матовое) Заколебала консультантов, но нашла, стоит отметить, здесь легчайшая текстура, вообще ничего не скроет, но придаст коже холеный вид, такое впечатление, что чуток подзагорела, совсем чуточку)
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 16:41
  • 0
Спасибо буду тестить, а Шанель начать с виталюмьер тестить?
  •  
  • 0
Я другие тональные не пробовала, вот честно, хотела Вельвет прикупить, но мне не понравился, как на руке он себя повел, хотела Les Beiges, но он не для комби кожи, как меня предупредили, поэтому остановилась на виталюмьере, плюс я не люблю плотные покрытия.
  •  
  • Klavas
  • 24 ноября 2014, 14:37
  • 0
Маэстро от Армани — прекрасен как легкий флюид и по описанию очень похож на Аква от Шанель по текстуре
  •  
  • 0
У нас не продается эта марка, а тональный выбирать онлайн я не могу, для меня слишком много решающих факторов) цвет, запах, текстура, упаковка…
  •  
  • 0
Пожалуй, я тоже посмотрю))
  •  
  • 0
Попробуйте, я не могу гарантировать, что он Вам понравится, но я уверена, что это не настолько плохой продукт.
  •  
  • 0
Было бы глупо давать подобные гарантии)) Но заинтересовали вы меня этим средством, это да))
  •  
  • Invi
  • 23 ноября 2014, 13:39
  • +1
1. Тоже вставлю словечко об этом тоне! Пользовались вдвоем с сестрой. У меня склонна к жирности, у нее очень жирная! Покупали каждая по несколько раз тональный Виталюмьер Аква ( я покупала дважды, сестра 4 раза!). Тон вел себя очень даже неплохо. Да, в 40 градусов будет вид не очень, но тут уже никуда не деться. Зимой — идеально, осенью, весной тоже очень даже неплохо! Сейчас пользуюсь другими (более плотные подобрала), но не исключаю, что вернусь к Виталюмьер. А сестра и не собирается от него отказываться.
На нас совершенно не темнел! Ложился хорошо (мог немного шелушения подчеркнуть, если они явные).
2. И добавлю про пудры… Пудры от Шанель не пошли у нас двоих! Вот пудра жестко так темнеет на коже и рыжит. Очень сильно! Кожу вообще не матировала, но мы героя поста не пробовали, так как больше не хочется экспериментировать с Шанелевскими пудрами.
  •  
  • Latte
  • 23 ноября 2014, 19:09
  • 0
У меня этот тон ведет себя великолепно! о чем свидетельствует 4 флакона использованных.
  •  
  • 0
У меня была мысль попробовать Виталюмьер Аква, но подруга отговорила, сказала, что на ее жирной коже этот тональный темнел. Не стала брать.
Пудра в холодное время года точно не темнеет, но при условии, что я наношу ее на маирующий бб-крем или тональный крем. Вот.
  •  
  • +1
Вы знаете, я полагаю, что просто надо пробовать, выбивать пробники в мега количествах или рисковать, потому как если бы я всегда полагалась на рекомендации подруг, следовала только положительным отзывам косметисты, и слушала консультантов, то так никогда бы и не попробовала массы приятнейших для меня продуктов.
Виталюмьер не забивает поры, хорошо выравнивает тон и он мега легкий. Я не люблю плотных тональников, мне с ними некомфортно, а здесь, как будто для таких как я его создавали. А вот к примеру Velvet мне не понравился при затестах, меня смущает, как он подчеркивает рельеф кожи и это я его не на лице пробовала:) Представляю, что будет на лице при моей активной мимике)
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 16:14
  • 0
Мои любимцы на зиму Дизайнер лифт и Маэстро от Армани, ищу что то еще для пробы наверно всё-таки это будет Шанель Вита
  •  
  • 0
Мне очень сейчас нравится Givenchy Matissime — отличный тональный крем с плотным покрытием, но без всяких феерических эффектов на лице)
  •  
  • 0
… выбивать пробники в мега количествах… Увы, в моем случае только рисковать)) Я недавно сделала покупку почти на 8000 рублей в РГ и на кассе попросила пробников, мне дали 2 одинаковых саше (!) туалетной воды от Армани и с улыбкой прочирикали «Новинка». Меня так это взбесило, что я отказалась от всего и вылетела из магазина. В тот же день именно в этот магазин моя знакомая зашла за лаком для волос. И ей надавали полпакета пробников и минек. Я вам клянусь! Когда я у нее спросила, как ей это удалось, знакомая ответила, что они соседки. Вот так! Получилось не по теме, сорри))
  •  
  • 0
Знакомая тема, я живу в маленьком городе, у нас всего три магазина люкса, меня уже везде знают, подружилась с несколькими консами, они мне достают пробники, миньки, еще и звонят, когда у них есть что-то интересное по мега скидке)
  •  
  • Ellina
  • 23 ноября 2014, 05:11
  • +2
Шанель пудры не пробовала ни разу- да и особого желания нет! А тональные, те которые достались в пробниках- оставили лишь отрицательное впечатление.
  •  
  • 0
Я не пробовала ни одного тонального Шанель, даже в пробниках, и честно говоря на один из них засматриваюсь…
  •  
  • 0
Вот очень сильно плюсуюсь! Недавно купила Виталюмьер аква-так я до сих пор в шоке! Когда нанесла его с консультантом в магазине на лицо — первые 10 мин. все было нормально. Купила. Через полчаса в другом отделе в отражении зеркала увидела пористое, как губка Боб, нечто и в шоке даже не сразу поняла, что у меня с лицом. Проваливается в поры и проявляет какие-то линии и морщинки, собираясь в них кучками  . Так и пытаюсь с ним подружиться уже несколько дней, но чувствую — не получится. Это четвертый тон от Шанель (за длительный период), ни один не подошел. Кожа комби. На пудры именно поэтому и смотреть боюсь. Как оказывается — не зря. Я на тон не наношу пудру, а раз соло -не вариант, то мне совсем не вариант.
  •  
  • +2
Первая фраза — наше все!   Я из-за футляра и красивых полосочек купила летнюю полосатую… и тоже жутко разочаровалась, она какая-то безумно плотно спрессованная, невозможно её набрать и на лице не видно вообще (нет, так-то это должно быть хорошо, но в данном случае имею в виду нанести более менее нормальным слоем нереально было...). Ну и самое главное — засаливание, о-о-о, это ужас был какой-то! В общем, валяется. Нет у меня желания её «скрести».
А вот Ле Беж я бессовестно сперла у мамы, была в гостях, распробовала и… в восторге! Часто читала, что она темнеет и удивляюсь — у меня как села, так и сидит. Очень легкое деликатное сияние, никаких шелушений не подчеркивает, никакого засаливания. В общем, я не ожидала такого хорошего эффекта, пользуюсь с удовольствием. Редко, кстати, на тональник, чаще на уходовый крем и все — лицо, как бы это сказать, ухоженное сразу.
Какие мы все разные, всё же! Надеюсь, Шанель Вас больше ничем не разочарует!  
  •  
  • 0
А я полосатую не стала брать именно из-за покупки этой и отзывов, что она тоже засаливается. Хотя смотрела ее и даже раздумывала над приобретением))
Хорошо, что вам Ла Беж подошла, думаю у вас хорошая кожа, а моя кожа далека от идеала и мне вообще редко что подходит…
Спасибо!  
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Очень все понятно и конструктивно!
Пудры шанель у меня не было, но было желание попробовать, особенно из-за их классных запахов, но что-то все время останавливало и я снова шла к стенду Герлен.
  •  
  • 0
И вам спасибо за комментарий!  
К слову пудры Герлен (Парюр, компакт. метеириты) и тональные я просто обожаю  
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 10:50
  • 0
Расскажите про Герлен продукты чуть подробнее, я этой осенью маньячу по Герлену :)
  •  
  • 0
Про Парюр с удовольствием! Жаль, мне в свое время не пришло в голову сделать отзыв на нее… Брала дважды на зиму. Под нее не нужен тональник, пудра плотная и все отлично скрывает, при этом не смотрится маской, держится отлично, не проваливается в поры. Лицо холеное, красивое)) Правда, очень быстро заканчивается при ежедневном использовании. На теплое время года тяжелая (для моей жирной кожи). Примерно такая же Диор Форевер, но Герлен Парюр мне нравится больше. На эту зиму хочу взять красную Сислей, поэтому Парюр пропущу в этом году… Компактные метеориты отличные, но ими только на тонак. Делают лицо идеальным, как будто отфотошопленным. Любовь! Тоналки пробовала только в пробниках, названий не помню, но все подошли идеально. С ними лицо прям ну очень ухоженное становится.
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 16:18
  • 0
Парюр голд чем будет отличаться? И оттенок какой у Вас?
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 16:19
  • 0
Компакт метеориты Вояж хочу разориться купить, именно их рекомендуете?
  •  
  • 0
Ввела вас в заблуждение… Под компактными метеоритами подразумевала Компактную матирующую пудру Meteorites Compact от Guerlain. Ее сняли с производства. Пудра просто великолепная! А Вояж я тоже хочу купить, но цена меня пугает(((
  •  
  • Klavas
  • 24 ноября 2014, 13:48
  • 0
Нашла за 5 200 и рефил за 1 700, Крези тоже нашла за 1 600 и теперь вся измучилась чем себя радовать к Новому году кроме лимитки этого Рождества
  •  
  • 0
))) Сложный выбор, согласна!
  •  
  • +1
Увы, не подскажу. Брала компакт Парюр, про Голд ничего не знаю. Оттенок 12 Роз Деликат. Отличная!
  •  
  • +1
Ой, спасибо вам за пост. Теперь уж точно не жалею, что не купила ее. Столько было отзывов хороших у блогеров, мне ее так хотелось, но у них какая-то странная палитра, их 10 просто нереально темная, а на мне так и вовсе грязным пятном смотрелась. К тому же разница в температурах, у меня холодный подтон. В общем, так и не сложилось. А сегодня я этому окончательно порадовалась:)
  •  
  • 0
А мне 10-ка показалась светлой, хотя я потом уже поняла, что надо было ее брать… Ну ладно, дело сделано, моя пудра на исходе, а значит, не за горами обновка)) Хотя пудр у меня еще года на 3 точно хватит!  
  •  
  • 0
10-ка на моей коже была Очень темной. Но это индивидуально, просто не под меня палитра
  •  
  • 0
Я желтолицая, не белоснежка))
  •  
  • Klavas
  • 23 ноября 2014, 10:51
  • +1
Спасибо за информативный пост, точно куплю для своей сухой кожи, так понимаю 20 тон универсален?
  •  
  • 0
Я так понимаю да, 20-ка самая универсальная по оттенкам. Я ее брала с собой в отпуск, там подзагорела и пользовалась этой пудрой на загорелую кожу, тоже подошла идеально. И сейчас хорошо, когда загар сошел. Жаль только, что она темнеет. А так оттенок идеальный.
  •  
  • +1
Спасибо за обзор;)я перешла на Шанель декоративку и очень довольна.но я данную пудру использую как… румяна;)взяла темнее.я — обладательница комби кожи, жирная Т-зона.Два тональника Шанель, пудра, превращающаяся в тональник-все норм, в рыжину не уходят.Наоборот-свежий цвет лица:)может тон другой нужен?
  •  
  • 0
Да, мне бы 10-ка скорее всего подошла бы идеально… Но уже не судьба, моя кожа не приняла этот продукт. И если честно, у меня уже есть новая любовь — рассыпушка Сислей, скоро напишу про нее.
  •  
  • +1
Спасибо за очередное доказательство, что для меня тональные и пудры Шанель- мимо кассы… Обожаю все остальные продукты, но с пудрой как то сталкивалась- поняла, что не мое, а тональные не подходят уже на стадии затеста. Футляр, конечно, красивый) Но со сложной кожей приходится красоту упаковки учитывать в последнюю очередь. Люблю пробовать что-то новое, но всякий раз убеждаюсь, что для моего фейса тон Сислей фореве и надо прекратить дергаться.
  •  
  • 0
Я тоже хочу купить тон Сислей. При затесте очень понравилась, правда с оттенком никак не могу определиться, все кажутся ужасно желтыми или темными… Я вообще после рассыпушки Сислей стала чаще подходить к стенду этой марки. А с Шанель, да, с тональными промах получился.
  •  
  • 0
Если Вы о красном компакте- я беру двойку, на легкий загар ок, желтый подтон имеет но мне того и нужно- идеально подходит, и при этом не ядрёно-жёлт, как шанелевские продукты. По номерам перед ним есть более светлый оттенок но его подтон не помню. Очень хорош и жидкий в стекле у них, там вообще мне достался суперсветлый оттенок в дозагарные времена. Вот он мне розовил.
  •  
  • +1
Лена, я тоже ее так хотела-хотела, но не взяла)) Мне тоже метеориты ближе  
  •  
  • 0
Метеориты вещь! Я за 3 года использовала всю банку. Этой весной посмотрю компакты…
  •  
  • +1
Странно, я наоборот ее беру потому, что она одна из немногих не подчеркивает шелушения и не проваливается в поры. Пользуюсь либо соло, либо с праймером и всё гуд, но по поводу засаливания (бесит!) и кисти   прям не знаю, что делать, как-то это они не продумали.
  •  
  • 0
На вкус и цвет фломастеры разные, так что ничего удивительного))
  •  
  • +2
Подпишусь под каждым словом, у меня пудра вызвала абсолютно такие же впечатления!
1. результат просто никакой, лишь при многократном наслаивании плотной кистью кабуки еле заметное выравнивание кожи. Вуаль-вуалью, но хоть какой-то результат на лице ведь должен быть от пудры за 50€!
2. Пудра жутко засаливается. Считаю, подобное может себе позволить бюджетный продукт, но не люксовый.
3. В оформлении, кроме цвета футляра и приятного запаха продукта, ничего хорошего — кисть абсолютно никчёмная, замочек у футляра очень слабый(а у вас вообще футляр развалился без падения!   )
Продукт мягко говоря, очень спорный и я не зазделяю положительные отзывы на него.
  •  
  • +1
Да уж… Зато теперь мы точно знаем, что это не наш продукт, читаем хвалебные отзывы и спим спокойно))
  •  
  • +1
С такой кожей можно позволить себе пудры вуали! Мне Les Beiges тоже безумно нравится в плане дизайна, но прочитав несколько отзывов, сразу поняла, что продукт «мимо меня». Во-первых, насторожило то, что даже на нормальной коже проявлялся жирный блеск. Во-вторых — засаливание, это вообще как то неприлично   В-третьих, пудра показывает свою красоту только поверх тонального тонального крема.
  •  
  • 0
Вы шутите?!   С моей кожей мне нужно нечто железобетонное))) В моем случае разум не всегда побеждает… Зато теперь я спокойна)) Пудру почти прикончила, а значит деньги не на ветер.  
  •  
  • 0
Цвет лица ровный, нет пигментации, пост-акне… Скрывать особо нечего, так что не наговаривайте))
  •  
  • 0
Настя, пост-акне есть и цвет лица не сильно ровный (серо-красный). Но вообще спасибо, ваши слова придают уверенности)))
  •  
  • Latte
  • 23 ноября 2014, 19:16
  • +1
Лен, согласна с тобой по всем пунктам, кроме потемнения. Тоже купила ее из-за футляра (девочки такие девочки   ). Но по нанесению и носке она мне подошла. Не нравилось «засаливание» и кисть. Моя любимица все же Виталюмьер…
  •  
  • 0
Вет, а мое сердце отдано рассыпушке Сислей. Вот это действительно любовь!  
  •  
  • +1
Ленчик, у меня тоже 20-ка, я и половины не истратила, наношу густо причём, спонжиком от Шисейдо… И у меня она не засалилась! И на коже не темнеет (правда я наношу на тональный крем, всяких марок)) ). Единственный её недостаток — для меня — что при нанесении спонжиком (который я же сама туда и положила!   ) покрытие пудрой может быть заметно на лице, по крайней мере, глазастый муж его видит… Возможно на фабрике Шанель мастера были в хорошем настроении, когда делали мою партию! ))
  •  
  • 0
Ален, мне даже в голову не пришло попробовать ее спонжем… Вообще уже забыла в каком году пользовалась спонжами)) А то что видна, так это можно прибить термалкой, я так с минеральными пудрами поступаю… Попробую спонжем, авось таким образом ее прикончу до конца))
  •  
  • Iren_A
  • 24 ноября 2014, 10:13
  • +1
А я не повелась на коробочку.   Лен, мне кажется, с твоей кожей достаточно одной пудры, обычной, со средней степенью покрытия.
Домазываю Vitalumiere Eclat, хорошая пудра на холодное время года.
  •  
  • +1
Нет, Ириш, кожа моя нуждается в маскировке…
А я домазываю эту, с удовольствием пользуюсь новой Сислей и думаю купить компакт Сислей красную. С тонами Шанель пока не хочу больше связываться. Поймала себя на мысли, что я начала маньячить по пудрам))
  •  
  • Angora
  • 27 ноября 2014, 00:44
  • +1
Была у меня такая пудра… не в восторге. Засаливалась и была видна на лице, хоть и вуалька всё же, носила её на тон Кларанс спонжем, не темнела. Чуть-чуть попользовалась и отдала подруге, т.к. тон всё же не подходил мне идеально, была 10-ка смотрелась слишком розовой, а 20-ка уже желтая… Шанель не делает подходящие для меня средства маскировки, да и качество не айс. Обожаю Герленовскую «нюшу» снятую с производства, компактные метеориты, не цветные которые, ещё одна в запасе есть, я их нахомячила штук 5, как узнала, что снимают… ещё довольна вполне пудрой Кларанс Эвер Матт 01, прекрасное соотношение цена-качество. и тонаки Кларансовские люблю и Лорановские… но теперь перешла на корейские ББ-крема, очень нравятся.
  •  
  • 0
Я сейчас доиспользую ее тоже спонжем и скажу честно так мне намного больше нравится, жаль, что не догадалась сама так поступить. Покрытие более ровное и красивое получается (на тональном, не на голую кожу). Компактную пудру метеоритную и я очень любила, правда запас сделать не успела, это такая пИчалька для меня… Кларанс на мне что пудры, что тонаки очень быстро начинают блестеть, а вот бб-крема мне тоже нравятся корейские, тут соглашусь))
Ваш комментарий к посту