Декоративная косметика

Идеальный тональный крем Helena Rubinstein Color Clone Subli-Mat 23

Добрый день, косметисточки!
Почему-то на косметисте я не нашла постов про этот тональный крем, хотя он как ни какой другой заслуживает внимания!
Исправляю ситуацию…


Развернутое мнение: Немного о своей коже: зимой комбинированная, местами шелушится; летом жирная, без матирующих салфеток не представляю свою жизнь. Имеются расширенные поры (по мне так огромные   ), черные точки (постоянно пользуюсь автозагарами), купероз на крыльях носа и немного на щеках + иногда какие-то микро покраснения.
Вообще, когда я нахожу тональный крем, который мне очень нравится, я покупаю только его. Так было с матирующим кремом от Estee Lauder, которым я пользовалась несколько лет, пока его не сняли с производства. После этого были другие тональники от EL, Mac, Sisley и BB крем. Но в каждом мне чего-нибудь не хватало.
Следующей покупкой стал этот крем и я уверенна, что мои эксперименты на этот закончатся — я нашла свой единственный и неповторимый!
Крем я купила осенью, поэтому жарой он еще не проверен, но уверенна, что будет вести себя лучше остальных.
Не могу судить забивает ли он поры, потому как их мне забивает автозагар   Он просто таит под подушечками пальцев и оставляет ощущение бархата — явная заслуга силиконов, но у меня нет к ним боязни, так как знаю, что никакого вреда коже они не несут.
Несмотря на то, что крем маскирует все мои недостатки, он совершенно не виден на коже! Иногда можно еще заметить под лупой, когда сильно шелушится лоб (при этом шелушения он скрывает на сколько это возможно).
Великолепно подстраивается под цвет кожи. Уже писала, что пользуюсь автозагарами и тональные покупаю темнее своего натурального цвета, но для свотчей специально довела кожу до белоснежного вида, и даже при этот он мне подходит по цвету!
Матирует отлично, при этом не лежит безжизненной маской (зимой матирования хватает на целый день без пудры). В течение дня никуда не девается и не плывет. На одежде не отпечатывается!
В поры не проваливается, а наоборот их скрывает. Обычно пользуюсь сывороткой Идеалист от EL, с которой вообще получается идеальная кожа. Для свотчей не стала ее использовать.

Свотчи (только декоративной косметики):
Видно, что он совсем не жидкий, а похож на мусс
немного растушевала (видно, что он темнее моей кожи)
Ну и полная растушевка. Вы его видете?
через минуту
Макро До:
Теперь с кремом:
И общий вид До:
С тональным кремом:
Добавила немного бронзирующей пудры и румян:
Цена: около 40 евро

Срок тестирования: с сентября 2011
Похожие посты
77 комментариев
  •  
     
  • Psihea
  • 11 марта 2012, 13:31
  • +52
Неплохо слился с кожей. Но там где лоб как-то он отказался подстраиватся. Разница огромная.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:21
  • 0
Что вы имеете ввиду где лоб?
  •  
  • Renarda
  • 11 марта 2012, 14:45
  • +17
у корней волос есть отличия из-за атозагара, которым Вы увлекаетесь… кожа у корней светлая, а кожа лба разительно темнее… Вот что-то нужно делать, чтобы не бросалось с глаза ;)
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:51
  • 0
Ну это не вина тонального крема:) Как раз автозагара на мне нет, а он исправляет эту особенность моих «корней»  
  •  
  • max-max
  • 11 марта 2012, 13:39
  • +42
я не вижу идеального слияния с кожей…
тональный заметен на коже и рук, и лица…
сорри, за критику, но это так…
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:23
  • 0
Критика всегда принимается   Но я тоже извиняюсь, но сколько не приглядываюсь к фото, я его не вижу… может у мне что-то с монитором  
  •  
     
  • +7
Где рост волос начинается, туда посмотрите)
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:52
  • +3
Тональный здесь не при чем. Посмотрите на фото «до»  
  •  
     
  • 0
Да, действительно, сорри!
Просто, видать, из-за того, что тональник чуть темнее вашей кожи это более сильно бросается в глаза.
  •  
  • max-max
  • 11 марта 2012, 15:19
  • +6
я думаю, что дело в цвете тонального…
он темный и не сливается со светлой кожей…
не все темные тона могут подстраиваться под светлый цвет кожи…
моя мысль была именно в нестыковке цвета…
само покрытие у тонального хорошее…
  •  
  • Renarda
  • 11 марта 2012, 14:40
  • +3
как ни рассматривала, не увидела на руке крема, на мой взгляд отлично слился с кожей…
  •  
  • Ellina
  • 11 марта 2012, 13:44
  • +6
Сильно отличается по цвету с шеей- бросается в глаза, Но лежит неплохо.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:24
  • 0
Знаю. но я так и не хожу. Использую аврозагар на все тело и лицо. Просто делать свотчи с автозагаром было бы не совсем правильно — он скрывает многие недостатки, а так видно, что скрывает тональный.
  •  
  • +2
а мне результат понравился  
  •  
  • +1
пс.а еще ОЧЕНЬ красиво глаза накрашены!
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:24
  • 0
Спасибо  
  •  
  • olga-r
  • 11 марта 2012, 13:55
  • +13
Было даже неприятно читать «ужасное макро До». У вас хорошая кожа. На счет тонального — по-моему уходит в розовинку (или это настройки моего монитора...), очень контрастирует с шеей и корнями волос. ИМХО
  •  
  • Tender
  • 11 марта 2012, 14:00
  • +2
вы опередили меня с комментом))
ну зачем вы наговариваете на свою кожу? где ужас то?  
может быть вы не видели по-настоящему ужасной кожи, к сожалению, это не редкость у вас хорошая кожа, не обижайте её!)
согласна, что тональный заметен у линии роста волос, а в остальном хорошо лежит хотя на мой взгляд вам хватило бы и пудры  
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:30
  • +1
Спасибо! Я не спорю, что бывает хуже, но ведь это не повод хотеть и бороться за «еще лучше»  
Про корни волос, повторюсь про фото «до». Мне как-то не хочется втерать крем в кожу, где они уже растут… от природы есть этот перепад цвета  
  •  
  • Tender
  • 11 марта 2012, 15:50
  • +2
я совсем не против борьбы за лучшее!  
просто когда девушки с красивой кожей пишут такое, то те, у кожа состояние хуже — вообще стесняются себя показывать  
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 15:59
  • 0
Вы не представляете сколько я морально готовилась, чтобы показаться без грима   Мне кажется мы на столько привыкли к макияжу, что любая стесняется, с любой кожей  
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:27
  • 0
Спасибо за комплимент. Знаю, что бывают и большие проблемы с кожей, но никак не могу сладить со своими порами… Я бы не сказала, что он уходит в розовинку. Посмотрите фото до — у меня у самой розовая кожа, и он это в точности повторяет. Про шею написала чуть выше, а корни тоже посмотрите на фото «до»  
  •  
  • olga-r
  • 11 марта 2012, 20:41
  • 0
Вот так всегда вроде внимательно читала, но некоторые фразы не уловила… Про поры — такие поры на макро будут даже у младенцев — это ж нормально, значительно хуже было бы если пор бы не было… А стремление к лучшему это жизненное кредо любой из нас!!!
  •  
  • violina
  • 12 марта 2012, 11:34
  • 0
Некотором повезло не иметь такие большие поры, но я особо не расстраиваюсь. Самое главное правильная маскировка  
  •  
  • +2
А по мне так тональный хорошо поработал… а если учитывать что автор пользуется автозагаром(который кстати заметен на фото до и именно он создает границу явную с линией роста волос) то вообще придратья практически не к чему. И еще мне кажется, что на фото фо так же видна разница с шеей, заслуга автозагара или нет, нужно спрашивать у автора… А цвет личика сделал очень ровным и действительно бархатным)))
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:32
  • 0
Спасибо! Я специально не пользовалась пару дней автозагаром, все же он, наверно, немного остался… У меня сама по себе кожа лица намного розовее бледной шеи  
  •  
  • 0
Это особенность Вашей кожи))и тут уже ничего не поделаешь))а по мне так автозагар вообще очень сложно смыть)))
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:38
  • 0
Его сложно вымыть из пор  , но без него не могу…
  •  
  • 0
а какой нибудь абсорбент по типу глины с этой проблемой не справится?
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 15:03
  • 0
Нет, но я и не пытаюсь, потому как практически все время им пользуюсь, а под тональным поры не видны.
  •  
  • 0
вот у меня, нос примерно такой же как у вас на макро)))ну такие же черные точечки и сосудики, но при этом я свою кожу проблемной не считаю))но глина и регулярные скрабики проблему решают)))но как мне кажется, главное чтобы Вам в первую очередь было комфортно ходить)))
  •  
  • 0
Тональный отлично смотрится. Нужно внимательно сравнивать с фотографией «до», чтобы увидеть результат.
И было хорошо, а стало вообще идеальное лицо. Никаких ухудшений не заметила.  
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:39
  • 0
Спасибо  
  •  
  • bonee
  • 11 марта 2012, 14:38
  • +1
дааа тональник лёг хорошо, и сделал свою работу! хорошое личико стало еще более идеальным! ноо я бы на вашем месте перестала пользоваться автозагаром! эта резкая линия у роста волос смотрится нуу просто дико не естественно!
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:42
  • 0
Спасибо!
  Ниже написала, что автозагара на мне нет…
  •  
  • 0
Рада, что Вам подошел этот тональный) У меня такой же, но я бы поставила ему 4-ку я натяжкой. На мне он дает полупрозрачное покрытие, не скрывает никакие неровности… и на моей коже, склонной к жирности он плывет уже через час(( Да, с автозагаром надо что-то делать все же) Не ругайтесь, но с такой разницой в цвете нельзя)
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:41
  • 0
Жаль, что вам не подошел! У меня плыл многими любимый Sisley, а этот просто как прибитый весь день  
Автозагара как раз нет ни на одном фото!!! Он-то эту ситуацию исправляет  
  •  
  • 0
у вас нечего скрывать особо. как мне кажется, такого эффекта можно добиться и довольно легкой пудрой
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 14:45
  • 0
Спасибо за мнение! К сожалению пудра совершенно не скрывает купероз + через час на ширной коже проваливается в поры или плывет. И еще мне любая пудра нанесенная без тональника кажется ну очень заметной (особенно ужасто обволакивает волоски)  
  •  
  • 0
у меня другой эффект — любой тональник через часа 4 проваливается в кожу и съедается. а пудра вполне даже скрывает купероз (а у меня такое ощущение вокруг носа, как будто вечный насморк), при этом, если не стойкая, то ею легко подправить лицо. ну каждому свое)) просто мне кажется, что тональник этот тяжеловат для кожи. если б у вас реально было такое ужасное лицо, как вы нам написали))) то тогда да, а с вашим почти идеальным, по моему скромному мнению, его перегружать не стоит. если пудра плотная, то почти наверняка сделает вам пэрсик на лице.
  •  
  • 0
не вижу честно говоря ничего ужасного До)
но надо отдать крему должное — он хорошо лег и поры скрыл, но с этим мне кажется и рассыпушка хорош с правилась бы. но это уже кому чем приятнее пользоваться))

полоса по линии роста волос смущает конечно… но наверное кожа просто сама по себе такая.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 15:06
  • 0
Спасибо)
Еще раз посмотрела на себя в зеркало, слава богу не вижу такой полосы в жизни. А кожа головы, очень белая и видна чуть ли не на 5 см от лба из-за светлых корней волос, ну с этим я ничего уже не поделаю…
  •  
  • +2
На макро мне понравилось как тон скрыл поры и покраснения. А вот общий вид не особо поняла (хотя выше все комментарии прочитала) — очень странно смотрится этот ровный круг как на чистом, так и на лице с тоном. Как -будто маску прилепили   Не в смысле эффекта маски, тон лежит неплохо, а именно разница цвета огромна…
С шеей не такое большое различие, а вот по росту линии лица уж слишком.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 15:27
  • 0
Cпасибо! Ну вот такая я странная  
  •  
  • 0
И прадва, крем замечательно скрыл поры и тёмные точки на носу (судя по макро).
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 15:30
  • 0
Да, я для меня это как раз самая большая проблема + сосудики еще.
  •  
  • Marya
  • 11 марта 2012, 16:40
  • 0
Спасибо за отзыв.
Возьму тональный на заметку. Мои кожные проблемы схожи с Вашими.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 17:28
  • 0
Спасибо. Моя главная проблема — жирная кожа. Но еще летом его не тестила…
  •  
  • Joy
  • 11 марта 2012, 16:48
  • 0
Хороший эффект, цвет лица ровный и красивый. Хочу такой себе, пойду тестить)))
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 17:28
  • 0
Спасибо  
  •  
  • Milesha
  • 11 марта 2012, 16:50
  • +1
про тональный вам все уже выше сказали))). Покрытие, как я вижу, дает хорошее! Ну а про свою особенность (линия роста волос), вы и сами знаете, зачем об этом говорить  . Мое лишь мнение — вы никогда не думали про челку???

А еще глаза (вернее глазищи!!!) у вас удивительной красоты!!!
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 17:30
  • 0
Спасибо  
Челку носила бы с удовольствием, но у меня волосы растут завитком вправо. Никакие средства их не берут. А чтобы сделать прямую челку вперед мой парикмахер сказал, что придется выбривать полоску спереди   иначе вниз лежать не будет…
  •  
  • Milesha
  • 11 марта 2012, 17:37
  • 0
все понятно). Тогда лучше расслабиться и не заморачиваться по этому поводу! У вас, наверняка, масса других достоинств  
  •  
  • 0
у меня вихрь) как раз по линии челки, только влево. Без челки вообще жизни не представляю. Большинство времени хожу с прямой короткой. Все возможно  
  •  
  • 0
боже, какое у вас прекрасное строение век! и как потрясающе вы накрасили глаза!!!
тональный крем вам вообще, по-моему, не нужен, у вас отличная кожа :)
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 18:05
  • 0
Спасибо! С веками повезло   А вот без тональника не хожу вообще (иногда использую минеральную пудру, но с ней лицо начинает сильно слестеть через час   )
  •  
  • 0
а с тональником не блестит? У одной моей подруги наоборот, через полчаса после нанесения любого тональника (перепробовано просто весь люкс и премиум) поры начинают усиленно работать и лицо сильно блестит. Я тональные жидкие основы в принципе не переношу, поэтому не могу ничего сказать.
С минеральной пудрой, если лицо заблестело, то, возможно, нужно попробовать другую пудру, либо совет от профессиональных визажистов — раз в 2-3 часа промакать лицо салфеткой, не растирая, и пудра продержится очень долго.
А вообще Вы смелая девушка, спокойно выдерживаете критику, хотя критикуют не Вас, а косметическое средство. Только самобичеванием не увлекайтесь   и автозагаром тоже. А за Ваши глаза и губы можно простить Матери Природе небольшие несовершенства кожи.  
  •  
  • violina
  • 12 марта 2012, 11:32
  • 0
  Насмешили)) Спасибо за комплимент.
Самобичевание — это совсем не про меня. А критика может помочь сделать нас лучше (в том числе и посты сделать лучше)  
Летом кожа блестела с чем угодно (исключением был тот самый матирующий тон от Estee Lauder). Без салфеток жить не могу. Этот тональник вселяет надежду, что летом будет намного меньше блестеть, потому что раньше, когда заходила в душное помещение, лицо становилось как блинчик   А с ним такого ни разу не было замечено.
  •  
  • 0
крем понравился, хотя мне кажется что достаточно темный оттенок для вашей кожи и если взять чуть посветлее думаю было бы лучше.
А по поводу вашего лба хочу не согласиться это не ваша особенность ( мое мнение основано на просмотре поста про макияж цыганок Ссылка) там эта особенность не прослеживается. Думаю эта линия ( возможно она от природы и есть, но не настолько явная) вами достигается либо одеванием шапочки в солярии для защиты волос с натягиванием на лоб, либо регулярный автозагар без растяжки оного в лиию волос… Думаю все в ваших руках, и возможно челка и есть ваш идеальный вариант, потому как все замечательные свойства крема теряются, потому как резкая линия делает ваше лицо «нарисованным», даже на первой фотке без макияжка.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 18:00
  • 0
Спасибо! В посте про цыганку на мне автозагар   хоть и не сильно нанесенный. Заметьте, что и шея там не отличается по цвету…
  •  
  • 0
да там вообще все идеально и с подготовкой лица (тон, пудра...) так и с макияжем, а общий образ вообще отпад…
читая тот пост никак не смогла бы предположить ТАКУЮ вашу особенность)))
возможно автозагар с растяжкой в волосы ваш лучший выход с открытом лбом.
  •  
  • Lizka
  • 11 марта 2012, 21:59
  • 0
Если автозагар в том макияже нанесен не сильно (и с шеей потому большой разницы не видно) и линия вообще не видна, то я склоняюсь к версии, что яркость этого перехода у лба является следствием постоянного применения автозагара, как написали выше, без растяжки цвета. Понимаю, как мы все Вас замучали уже с этим переходом, но это прям детектив получился))) Ради Бога, не обижайтесь!!!
Спасибо Вам большое за пост! Очень хочу попробовать тональный HR. Сначала на клон засматривалась, но, так поняла, что для комбинированной кожи, склонной к жирности он не очень подойдет. Надо что-то заявленное кака «матирующее». И тут как раз Вы с обзором) Пойду тестить!
  •  
  • violina
  • 12 марта 2012, 11:27
  • 0
Да я совсем не обижаюсь)) Сама смотрю на фото и в зеркало и не могу понять почему такая большая разница получилась  
Я и сама не знала, что есть матирующий клон. Решила посмотреть обычный после отзывов на косметисте и увидела матирующий. Взяла его без раздумий, потому что постоянно мучаюсь с жирными выделениями в Т-зоне  
  •  
  • Talya
  • 11 марта 2012, 18:05
  • 0
А сияние он дает или просто матовая кожа?
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 18:06
  • 0
Нет, сияния никакого нет.
  •  
  • 0
Оксана, я на макияж засмотрелась, ну очень красиво! Тональный, по-моему, неплох — тон лица хорошо выровнял, личико свежее с ним.
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 18:31
  • 0
Спасибо, Ника! Макияж очень простой! Там основной оттенок светло-сиреневый, а во внешнем уголке бордовый.
  •  
  • 0
А ещё роскошные стрелочки и реснички!
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 19:26
  • 0
Спасибо  
  •  
  • irrra
  • 11 марта 2012, 20:20
  • 0
Давно заглядываюсь на тональники этой фирмы. Надо будет взять на лето. Слился с кожей как родной!
Поздравляю с удачной покупочкой )
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 21:10
  • 0
Спасибо! Я уже точно буду покупать только их тональники:)
  •  
  • Angora
  • 11 марта 2012, 20:39
  • 0
Тональник хорошо лежит и маскирует, сама хотела себе прикупить, но все тона оказались для меня слишком темны, а жаль!
Оксан, макияж и цвет глаз — загляденье!  
  •  
  • violina
  • 11 марта 2012, 21:13
  • 0
Спасибо, Таня! А в других линейках тоже светлее нет? Мне казалось, что я не самый светлый брала, но это было в duty free, у нас не всегда все оттенки бывают:(
Макияж покажу с палеткой диор;)
  •  
  • Angora
  • 11 марта 2012, 22:29
  • 0
Я смотрела самый светлый, 20-ку по-моему, но даже он для меня безнадежно темный в серии субли-мат. У меня Диор-форевер 20-ка идет на морской загар, а загар держится 2 месяца всего))))
Другие серии Хелены я смотрела, классический клон в оттенке 21 илил 22 ничего, кажется, но необходимости брать нет, я что-то засела на тонаки Кларанс, не такие спиртовые как у Диор, лежат лучше, мягче, но всё это познается в сравнении… Когда пользовалась Диором, думала ему равных нет… Армани ещё манит, что постили здесь, но мне есть что маскировать, пока не уберу лазером куперозные места…
  •  
  • violina
  • 12 марта 2012, 11:24
  • 0
Меня тоже армани привлекает, но боюсь разочарований как с Сислей  
  •  
  • Tale
  • 12 марта 2012, 04:46
  • 0
Оксана, тональный лег просто отлично  , это на макро хорошо видно.
А я вот вчера пошла в ЗЯ за классическим клоном, а оказалось — убрали марку из магазина, теперь ее вообще в городе нет, обидно до слез
  •  
  • violina
  • 12 марта 2012, 11:23
  • 0
Спасибо!
Обидно за вас   Не понятно почему продавцы убирают такие хорошие марки…
Ваш комментарий к посту