Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.06.2016
15247

Сушим кисти... Бюджетно, удобно и легко

Всем привет!
Сегодня расскажу вам о том, как можно легко, без особых затрат и усилий высушить кисти.

Недавно на одном из сайтов онлайн-шоппинга я наткнулась на акриловую подставку для сушки кистей. Так как все мы знаем, что кисти лучше сушить ворсом вниз, чтобы клей в основании кисти не размокал, загорелась я ею и решила купить. Но пока посылка ещё не пришла, вспомнился мне чудесный «лайфхак» девушки, имя и ник которой сейчас уже и не вспомню, к сожалению, как не помню и того был ли этот способ её изобретением или она его тоже у кого-то подглядела.

На Косметисте я таких вариантов сушки кистей не видела, поэтому и решила с вами поделиться, дорогие девушки.


Для того, чтобы узнать, что нам понадобится и что из этого получится, добро пожаловать в пост.
Итак, вот, что будем использовать:
-Коробка из под обуви. Одна штука
-Японский нож. Одна штука
-Карандаш. Тоже один :-)
-Бумажный, или любой другой скотч, клей, всё что угодно.
-Полотенце
-Кисти, собственно.

В первую очередь чертим крестики на верхней части коробки, или сразу берём японский нож и «чертим» им.
Получаем вот это.


С обратной стороны выглядит вот так.


Далее, в одной из боковых частей коробки, вырезаем окошко, чтобы можно было следить за тем, насколько глубоко сидят кисти. Размечаем карандашом и вырезаем японским ножом.


В моей коробке боковины были не сплошными, поэтому две «половинки» соединяю и склеиваю скотчем.
Было…


Стало…


Наружную стенку коробки прислоняю обратно, загибаю и получаю стенку, через которую не будет попадать пыль при сушке кистей.
Вот так.


Почти всё.
Укладываю на дно коробки полотенце, чтобы вода стекающая с кистей не привела к размоканию картона.

Коша смотрит презрительно, намекая, что мол, всё хорошо, но лучше сделать надрезы в верхних уголках коробки.
Так крышка не будет сидеть слишком плотно и кисти будут меньше преть и лучше сохнуть.

Вот здесь, где приложен нож, делаю небольшой надрез.


Вот так теперь закрывается крышка. Она как-бы стоит на самой коробке.


Узнаем мнение эксперта…


Пять баллов по шкале Ксении Таракановны!

Переворачиваем полотенце на другую сторону я, конечно, люблю Ксюху, но кисти у меня и так достаточно шерстистые  , также я обработала стенки и крышку антибактериальными влажными салфетками. Любовь любовью, а чистота нужна во всём. Перевернуть полотенце и протереть коробку считаю достаточным, так как сам ворс кистей, который, непосредственно, попадает в косметику и на лицо не соприкасается ни с полотенцем ни с картоном коробки.
Вставляем кисти с изнаночной стороны коробки.


Закрываем крышку, проверяем в окошке не касаются ли кисти полотенца, нам ведь не нужно, чтобы они помялись и изменили свою форму…


*К сожалению на данном этапе мой телефон начал капризничать и отказывался включать вспышку, а подзарядку к фотокамере я сломала, поэтому все фото сделаны на телефон.((. Но, так как кисть дуофибра, можно легко распознать, что белый ворс намного выше полотенца.
Ещё раз прошу прощения за не слишком качественное фото.

Вот так выглядит коробка в закрытом состоянии…

Надеюсь, этот способ сушки кистей окажется вам удобным и вы будете им пользоваться.

Если использовать такой способ на постоянной основе, то можно обклеить коробку красивой бумагой, обшить тканью пайетками, распустить слух о дизайнерском решении и продавать :-) Так как я, всё же, купила акриловый стенд, решила не заморачиваться с дизайном временной сушилки.

А как вы сушите кисти?
Показался ли вам такой способ удобным?

Комментарии как и критика приветствуются.

Спасибо за внимание.

Лида и Ксения Таракановна

Лучшее за месяц

Комментарии

Helen01 04 июня 2016, 21:26
Лида, это же просто блеск-идея!
Т.к. кистей у меня не много, я возьму коробку поменьше, конечно понятно, что «дырки» разболтаются, но и коробку можно взять другую потом (не проблема)
Спасибо Вам за пост, с юмором и очень интересно!
Передавайте привет Ксении Таракановне, она стала просто гвоздём поста!))))
Lidvana 04 июня 2016, 21:34
Спасибо, Елена.
Да, особенно удобно, если кистей мало, тогда и покупать ничего не надо, просто изредка коробку менять, когда дырки разболтаются. :-)

Ксения польщена )
s_m 04 июня 2016, 21:28
Класс! Утащила в закладки. А пушистый эксперт просто ми-ми-ми  . Сама сушу кисти в дуршлаке-фруктовнице из всем известного почтикитайского магазина. Прислоняю к стенкам ворсом вниз. Единственное — такой трюк проходит только с небольшими кистями для глаз и бровей или с плотно надитыми для лица типа кабуки. Ворс от дуофибры слегка проваливается в дырочки — кисть неудобно доставать  .
Lidvana 04 июня 2016, 21:36
В дуршлаге -это тоже интересно)
Представляю, что подумал бы мой муж, если бы я кисти в нём сушила.  
Он и сегодня очень удивлялся зачем мне японский нож и заем я уродую коробку.  
s_m 05 июня 2016, 18:53
Мои уже все привычные — и к кистям в посуде, и к этой самой посуде в самых неожиданных местах  
Kareokaia 04 июня 2016, 22:51
Вы подсказали мне идею — попробовать для этих целей силиконовый дуршлаг…
s_m 05 июня 2016, 19:00
Силиконовый не пробовала, у меня из металлической сетки. Надо поискать силиконовый, у него вроде дырочки больше и не такие частые — может и дуофибру отвоевывать у такой сушилки не придется. Или в крайнем случае буду использовать по прямому назначению…
painful 04 июня 2016, 22:08
Отличный способ, если кистей много и полотенцесушителя не хватает, но это уже другой лайфхак.
По поводу эстетичности — можно заморочиться (пока не приедет специальный стенд), в полевых условиях — нормально, не будешь же с собой таскать подставку для сушки в длительную поездку. Постоянно такой сушилкой всё равно не получится пользоваться, картон же, да и хочется, штобкрасиво.
Спасибо, Лида, за весёлый пост! :)
Lidvana 04 июня 2016, 22:14
Вот и я о чём, чтоб красиво, надо обязательно!  
Спасибо вам, за то что читаете и комментируете. :-)
Kiy-Niy 05 июня 2016, 10:57
Расскажите мне про полотенцесушитель, пожалуйста)
painful 05 июня 2016, 11:16
Держите очень наглядный пост на эту тему. Пожалуйста! :)
Kiy-Niy 05 июня 2016, 11:21
Прочла. Какой задорный способ) Спасибо)
painful 05 июня 2016, 12:42
Он в самом деле довольно удобен. Не за что. :)
Lidvana 05 июня 2016, 20:05
С этого поста и началась моя сушка кистей. ))
Только я использовала круг для сушки нижнего белья.
painful 05 июня 2016, 21:54
Если ещё про подставку акриловую расскажете, будет совсем круто: а то вдруг она надежд не оправдает, или, наоборот, станет мастхевом. :)

Тоже удобно! Ну или на обычную напольную сушилку для белья, если кистей очень-очень много.
Lidvana 05 июня 2016, 22:18
Да, с напольной тоже вариант, но домашние не поймут «куда мне столько»))

Про сушилку расскажу, как придёт и как опробую.
Ksenika 04 июня 2016, 22:09
Интересно, но мне даже в голову не приходило, что в кистях может размокать клей! Мою кисти и сушу их просто в подставке для кистей, ворсом вверх и, если бы не прочитала ваш пост, то спала бы спокойно)
Правда с моими кистями ничего не происходит, а как вообще понять, что клей размок? Волоски выпадать начинают? Или что?
Milara 04 июня 2016, 22:14
В какой-то момент кисть просто развалится :(
Lidvana 04 июня 2016, 22:16
Да, могут начать выпадать волоски, а может и вся «шерсть» разов вылезти.
Волоски ведь посажены на клей, если их сушить стоя, то вода стекает в основание и клей размокает.
У вас может кисти ещё новые, ну и не обязательно, конечно, должно всё выпадать начать, просто если кисти дорогие или любимые, то лучше не рисковать.

Простите, что нарушила вас спокойный сон.  
Lilit_Le_Fay 05 июня 2016, 17:52
Делаю точно так же лет 7 со своими кистями. Полет нормальный. Кисти бютжнтные. Сплю спокойно дальше)
Milara 04 июня 2016, 22:16
Все в этой идее хорошо, особенно вопрос цены не сигма за 50 баксов, но я лично не знаю, куда бы эту коробку приткнула, пока они сохнут )) Уж больно массивная конструкция выходит. Но идея крутая! Люблю такое :)
Спасибо, что поделились )
Lidvana 04 июня 2016, 22:18
Да, коробка здоровая, я на шкаф ставлю, когда не использую, а когда сушу, то на письменный стол, потом обратно на шкаф.
А что за Сигма за 50 баксов? Подставка какая-то, или коробка?
Milara 04 июня 2016, 22:30
Подставка, пост тут был недавно о ней :)
Lidvana 04 июня 2016, 22:59
Не видела. Поищу, спасибо.
Rossetto 04 июня 2016, 23:11
Т.е. сначала там кошка лежала, а потом туда кисти вставлять?!   Которыми потом в пудру-румяна и на лицо?!  

А вообще идея, если без кошки, правильная — кисти должны сохнуть ворсом вниз, это железно.
Lidvana 04 июня 2016, 23:18
Ненене, я же написала, что перевернула полотенце. И саму коробку протёрла влажными антибактериальными салфетками, но вот это уже не написала.
Я тоже не стала бы без обработки вставлять кисти. Перевернуть полотенце и протереть коробку достаточно, так как сам ворс кистей не касается ни коробки ни полотенца.
Lidvana 04 июня 2016, 23:26
Спасибо вам за замечание, добавила в пост про салфетки, а то и впрямь непонятно вышло.
terr4a 05 июня 2016, 01:11
Боже мой, это же домашняя кошка, которые спят на голове, с которой и носами люди трутся, и всё подобное, я вас умоляю.
Они менее опасны, чем некоторое люди с незаметным для них самих вонизмом изо рта и от тела, напримерчик.
Rossetto 05 июня 2016, 01:28
Для гигиены безопасных животных не бывает.
Mizr 05 июня 2016, 23:01
Тогда и людей  
У Вас, наверное, просто нет домашнего питомца и Вы по-другому это воспринимаете.
Rossetto 05 июня 2016, 23:03
Это азы гигиены. Животное сравнивать с человеком просто несерьёзно. Хотя после туалета люди руки таки моют. Ну и перед макияжем тоже, разумеется.

Но спорить со мной не стоит. Я высказала мнение об исполнении, а идея хорошая. Если кого-то не смущает обувь, в которой ходили в магазине по полу, и кошка, — это же прекрасно.
olgacosmo 06 июня 2016, 07:49
«Это азы гигиены» — золотые слова)
Mizr 06 июня 2016, 10:16
Многие не моют, а мужчины еще и за руку здороваются, что вообще негигиенично. Тут не агитируют с котом целоваться. Домашний кот/кошка залез в коробку из-под обуви, потом в ней сушились кисти, которые никак не соприкасались с местом, куда дотронулся кот. Азы гигиены — это мыть руки перед едой, а не сушить кисти в коробке, рядом с которой проходила кошка. Вы трагедию развели на пустом месте.
Rossetto 06 июня 2016, 11:14
Не стоит оценивать — трагедия, комедия или водевиль — чужое мнение. Лучше просто принимать его к сведению, так же, как принимают ваше и не спорят с ним. Без оценок. Это цивилизованно.

Гигиена — неотъемлемая проблема при использовании косметики, это не мелочь. И её нужно учитывать обязательно, помнить о ней всегда, когда дело касается процедур у лица и предметов, с ними связанных.
Поэтому коробка из-под обуви, в которой ходили по магазину, а потом из-под кошки вызвала лично у меня дрожь. И я призвала девушек, которых заинтересовала хорошая идея сушки кистей, обратить внимание и улучшить момент гигиены. Это не повредит. Коробку можно купить новую, как картонную, так и из очень мягкого пластика (эту её и мыть можно).
painful 06 июня 2016, 10:07
Что «это» воспринимается по-другому? Попадание бактерий с шерсти животного в косметику через кисть? У кожи есть иммунитет, благодаря которому эти самые бактерии умирают, в пудре же они отлично будут размножаться. Кошка собирает на себя микробы в самых разнообразных местах, и это речь о домашней, в том числе с пола — кто-нибудь станет пользоваться кистью, упавшей на пол?
Против животных ничего не имею, просто меня зело удивляет такая позиция.
Lidvana 05 июня 2016, 08:36
Нет, ну всё-таки не стоит кисти и шерсть рядом держать. Потому что потом кистью в косметику и так далее. Тут Rossetto права.
Когда лицом в шерсть животины зарываешься или просто обнимаешься с ней, это немного иное, так как потом и умыться можно, а в косметике «след» останется.
terr4a 05 июня 2016, 17:52
Я знаю людей, которые моют руки после каждого прикосновения животного, но они не владельцы. И не знаю ни одного человека-владельца, который бы умывался при каждом прикосновении кошки. Да и не здорово это для иммунного статуса. Надо признать, в такой же ситуации я бы тоже протёрла там, но скорее из-за шерсти.
Lidvana 05 июня 2016, 20:06
Да, я тоже не умываюсь после кошки :-) Я имела ввиду, что в любом случае в конце дня, как минимум, умоешься.
Да и вообще, почему-то никого не смущает, что коробка из под обуви, а то что в ней посидела кошка, смущает. :-)
После извлечения обуви, я тоже, разумеется, протёрла коробку. Так, на всякий случай.  
avissa 06 июня 2016, 08:58
Я владелица восьмилетней британской кошки. И я мою руки после того, как ее поглажу. Каждый раз. И никогда не прижимаюсь к ней лицом. Хотя она совершенно домашняя и на улице не бывает совсем.
Lidvana 06 июня 2016, 09:53
Я тоже стараюсь лицом не прижиматься. Руки не мою постоянно, но перед едой и нанесением косметики, обязательно.
terr4a 09 июня 2016, 00:19
Ну, что ж вы первая, значит, будете)
marishka06 04 июня 2016, 23:12
Ой, как здорово! А я только недавно читала пост про подставку и думала, а как мне быть. Я живу в трех местах, постоянно между ними перемещаюсь, не хочется покупать 3 сушилки. Дело не в деньгах. Дала себе слово по возможности не увеличивать количество косметики и косметических приспособлений. Слишком много приобретаю всего в этом году. А теперь сделаю три небольших коробки, и варьировать отверстия можно по желанию, и выбросить в любой момент, и менять бесконечно! Для меня это суперидея! Утащила в избранное. Все планы на воскресенье отменены из-за потопа, вот завтра и буду мастерить. Спасибо за полезный и веселый пост!
Lidvana 04 июня 2016, 23:21
Отлично, рада, что вам понравилось.
Думаю вам будет ещё удобнее пользоваться моим «старым» способом.
Знаете такое сушилки для нижнего белья и носков. Такой круг с прищепками, который подвесить можно. Вот я прищепками и крепила кисти к каркасу и так сушила. У вас два-в-одном получится, и бельё есть где сушить и кисти.
marishka06 04 июня 2016, 23:32
Тоже удобно кстати!
ptitsaSinitsa 04 июня 2016, 23:20
Какая классная идея, Лидочек. Эээх, еще б и красиво было, тогда цены б ей не было)))))) но идею утащила, спасибо огромное
Lidvana 04 июня 2016, 23:22
Ну, ты у нас мастерица, можешь и бусинами обшить))

Я бы тоже заморочилась, но скоро посылку получу, надеюсь. А коробку в утиль.
strega 04 июня 2016, 23:42
А ещё можно на ручку кисти намотать резиночку и за резиночку подцепить скрепку и подвесить в ванной на веревочки для сушки белья, если у кого ещё такие остались)))))
Lidvana 05 июня 2016, 00:16
Да, у каждого свои методы)
Koshka 05 июня 2016, 12:00
я так делаю и сушу на икеевской «лестнице» для белья)
Mac_Cecht 05 июня 2016, 00:17
А нож должен быть обязательно японским?   Простите, придираюсь, просто удивило, когда, минимум, два раза это проскальзывало в тексте)
Способ интересный и бюджетный; минусами мне кажутся две вещи: первая – много кистей так не высушишь, нужно или пару коробок, или очень плотно сажать друг к другу, второй момент – такая конструкция не подойдет для частого и долгого использования. Сейчас кисти сидят туго, но картон за несколько раз деформируется, отверстие станет больше, и можно обнаружить любимую кисточку в травматичном состоянии.
Я сушу кисти просто на полотенце, которое кладу на край стола. А кисти поверх него так, чтобы ворс свисал, а не приминался. За полтора-два года все в норме)
Roksolana96 05 июня 2016, 06:07
При сушке кистей поступаю точно также, как и Вы — кладу на край стола, чтобы на поверхности не находился только ворс. Простой и эффективный метод. Прошло уже много лет, а кисти -любимчики в рабочем состоянии.
Mac_Cecht 05 июня 2016, 09:10
  Я, честно говоря, смотрю на модные девайсы для сушки кистей ворсом вниз и думаю, нужно ли оно мне вообще, безотносительно цены. Пока уверена только в том, что котикам понравится сложная конструкция  
Lidvana 05 июня 2016, 20:17
Котики будут в восторге, без сомнения.

Я вообще падка на всякие «девайсы», так что не удержалась. :-)
Lidvana 05 июня 2016, 08:38
Ахаха, вот думала же убрать второго «японца», но забыла.
Не обязательно, конечно))
Да, вы правы, много кистей не высушить, к сожалению. И конструкция тоже, естественно, рано или поздно выйдет из строя. Но можно другую коробку взять. :-)
Mac_Cecht 05 июня 2016, 09:00
Мне кажется, это произойдет довольно быстро( А при мойке кистей раз в несколько дней, к примеру, мне сложно представить, чтобы коробка прожила дольше 2-3 недель. Сомневаюсь, что у многих есть столько ненужных обувных коробок))
Denis Maximov 04 июня 2016, 22:14
Классная ваша кисюська-лапуська Таракановна и вы молодчина! -«За изобретение пять! Профессор при-немм!»))) Советскай человек нигде не пропадет!))
Lidvana 05 июня 2016, 20:16
Нигде не пропадём, это точно!
Спасибо, что читаете. Неожиданно…
Mina_Frol 05 июня 2016, 09:52
Я не заморачиваюсь, подкладываю под полотенце что-то для наклона и кладу кисточки ручками на это возвышение. В итоге они лежат на полотенце кисточками вниз. За 3 года ни из одной кисточки не вылетело и волоска…
Lidvana 05 июня 2016, 20:08
У меня, как раз таки из-за пушистого зверя такой способ не возможен. Сушить кисти я могу только на письменном столе и это единственный стол, на который кошке есть доступ. Так что она на него и залезет и на кистях полежит и смахнёт парочку. Не на обеденном же столе сушить.
Summer_Girl 06 июня 2016, 10:15
А я так сушу на стенке, единственное место, куда зверь не может добраться))) На стенке, в смысле на мебельном гарнитуре, а не на стене, естественно
SugarMela 05 июня 2016, 10:49
Хорошие кисти не должны вообще расклеиваться. При мытье необходимо тщательно промывать основание, так как там скапливается грязь, остатки косметических средств, частички кожного сала и пыль. Если вы хорошо промыли кисть со всех сторон и внутри ворса, у основания, там где он крепится к ручке, кисть уже вся мокрая насквозь. То, как она сохнет не имеет никакого значения. Не рекомендуется сушить кисти под прямыми солнечными лучами и в непосредственной близости от источников тепла (у нагревательных приборов). Это мнение японцев, которые за много столетий до появления Ютюба начали производить кисти для каллиграфии и нанесения грима на лицо. Так что, не пугайте домашних коробками для сушки))) А вот Котя у вас замечательный! Кошке понятно, для чего нужны на самом деле коробочки)))
Lidvana 05 июня 2016, 20:14
Никто не говорит, что промывать основание не нужно, конечно нужно! Просто сушить их лучше ворсом вниз, хотя бы на всякий случай, тем более, если кисти не из дешёвых, а являются капиталовложением.   Как-то видела обзор на то, как девушка, живущая в Японии узнавала в представительствах марок Hakuhodo и Chikuhodo как мыть их кисти, а они не из дешёвых, так вот… в Хакуходо ей, действительно, сказали, что не обязательно сушить ворсом вниз, так как клей в них залит по самое основание кисти. Но вот в Чикуходо, ворс идёт до самой рукоятки, и клей не до основания залит, поэтому фирма не рекомендует сушить их кисти ворсом вверх.
SugarMela 05 июня 2016, 20:29
У меня Хакуходо, сушу на горизонтальной поверхности. Проблем нет. Ничего не выпадает, не рассыхается, не линяет и не расклеивается. Вам, конечно, виртуальный "+" за творческий подход (реальный плюсик не позволяет поставить карма. Карма?.. Что это?..), но если мои кисти полезут из-за мытья, буду обижаться на производителя, а не на себя за то, что не сушила их вниз головой. А дешевые кисти проще купить новые, чем возиться с подставками для сушки.
Lidvana 05 июня 2016, 21:10
Спасибо.
Ну, Хакуходо сами заявляют, что можно вообще в стакане сушить, так что если разлезутся, то точно производитель виноват.
Мне дешёвые купить не легче, я к «своим» вещам так прикипаю, что очень жалко, когда нужно их менять.

*Карма зависит от вашей активности и того сколько плюсиков вам ставят, насколько я знаю.
Fari 05 июня 2016, 10:30
Отличный лайфхак, спасибо!  
Lidvana 05 июня 2016, 20:14
Пожалуйста, пользуйтесь)
yuliazai 05 июня 2016, 13:07
Киса как бы намекает: Не порть коробку, отдай мне))) ps хорошая идея, но я сушу на полотенце, скатываю один край и сушу ворсом вниз, пока, тьфу-тьфу-тьфу, все кисти целы)
Lidvana 05 июня 2016, 20:15
Кисе лишь бы что-нибудь квадратное заполучить. :-)
Выше написала почему у меня не получится сушить кисти на полотенце. ((
Woopi 05 июня 2016, 16:07
Котюня — просто мимишный отвал башки ))) Я сейчас сушу кисти ворсом вниз на кронштейне в шкафу, дважды прихватывая ручку резинкой, это так называемый «лайфхак с полотенцесушителем», это ооооочень удобно. Раньше сушила по всякому и на боку и, иногда не заморачиваясь, даже стоя. Правда сейчас жалко так издеваться над любимками от Real Techniques, поэтому кронштейн в шкафу — мое всё, аккуратно, не на виду, никаких лишних приспособ с сушкой, подвесил и пошел.
Lidvana 05 июня 2016, 20:17
Да, с кронштейном очень удобно! Я на круговой сушке для белья сушу чаще всего.
Zadumka 06 июня 2016, 07:27
Класс! Класс! Класс! Котэ — отдельный респект!)
Lidvana 06 июня 2016, 09:54
Котэ в восторге, столько внимания к ней, не ожидала. :-)
Lolli_Jolly 08 июня 2016, 14:20
Сушу просто — складываю в валик полотенце под небольшим углом, и раскладываю на нем кисти ворсом вниз. Быстро, удобно и легко.
Удивила одна фраза — чтобы вода с кистей мол не размочила картон. А вы кисти не промокаете, не вытираете? прям с водой сушите? я сначала пальцами аккуратно отжимаю лишнюю воду, потом бумажным полотенцем тщательно просушиваю, и почти просушенные кисти, лишь слегка влажные — кладу на полотенце.
Lidvana 08 июня 2016, 20:36
Не все кисти получается отжать, к сожалению. То есть, я стараюсь, конечно, на сколько возможно, но не до конца получается. Огромные лужи не натекают, но немного капель бывает, всё же.
Lolli_Jolly 10 июня 2016, 06:14
Так вы можете их просушивать сначала хоть чем — полотенцем, бумажным полотенцем, салфетками и т.п. Я беру кисточку, оборачиваю, и хорошенько сжимающими движениями удаляю всю влагу. Кисти есть и большие, размер роли не играет.
Lidvana 10 июня 2016, 12:54
Не вижу смысла делать лишние движения, если достаточно полотенце положить на дно коробки.