Красивый макияж

Как я делаю губы больше и пухлее


Привет, красавицы! У меня довольно тонкие губы, и я люблю яркие помады, предлагаю пройтись по способу коррекции и прокрашивания губ, если мне хочется сделать их пухлее, а также в случае, когда хочется накраситься темной помадой, т.к. темные цвета могут визуально уменьшать губы.

1. Пока губы напитываются бальзамом и смягчаются — давайте рассмотрим действия в теории. У нас есть края губ слева и справа, к которым пигмент губ постепенно сходит на нет, как раз эту область нам надо закрасить. Также у нас есть внешний контур, на фото он подсвечен хайлайтером, для эффекта увеличения его также нужно закрашивать.

Вертикальная черта на рисунке — это и есть границы по бокам, и увеличение губ возможно благодаря прорисовке этих небольших участков, направление показано стрелочкой. Давайте к практике)

2. После нанесения бальзама промокаю излишки салфеткой и немного припудриваю губы или дуофиброй наношу тон — чтобы цвет кожи вокруг губ был равномерным. Затем вооружаюсь карандашом, начнем с нейтрального — Seventeen Longstay Lip Shaper оттенок 04 — и начинаю дорисовывать линию от внешнего уголка, имеем:
То же самое с другой стороны и бантик — на бантике выхожу на миллиметр вверх, закрашивая внешний контур, получаем:
3. Соединяю бантик и края, закрашивая внешний контур и втушевываю карандаш по направлению к центру губ — если оставить тонкую линию, не будет понятен добавленный объем:
4. Приступаю к нижней губе — чтобы было легче сделать низ ровным — слегка ее прикусываю. Конкретно со своей нижней губой я ничего не делаю, она меня устраивает, просто прорисовываю по природным границам, обязательно втушевывая к центру:
5. Карандашная часть окончена и теперь осталось нанести помаду или блеск, заодно сравниваем есть ли эффект:
6. Если рука допустила неровности контура — это нужно обязательно подправить, для этого использую кисть для консиллера или любую другую с подходящим срезом. Набрав на нее немного тонального средства, убираю огрехи одним точным движением от уголков по к центру, не размазав цвет еще больше)

По моему скромному мнению, это никак не вареники, все очень достойно, это вполне можно носить днем:

С темными цветами все аналогично, и можно сделать еще интересный переход от светлого к более темному. Сначала красим контур, как описано выше, закрашиваем полностью губы — тут использую только карандаш El Corazon Waterproof lipliner pencil #231- и потом добавляем капельку тонального средства на середину нижней губы, хорошо распределяю, так объем будет казаться более существенным:

С темными цветами нужно быть особенно внимательным, чтобы ничего не вышло за границы и было очень четко и ровно.
Для вечера вполне:
Сравним более темный цвет губ с исходными данными:

Вот и все хитрости) Так я могу носить любые цвета, даже очень темные, не боясь, что губы скукожатся) Вот еще красные:


Что скажете? Как часто вы прибегаете к подобным вещам? Кажется ли вам это слишком неестественным?
Спасибо за ваше время, я Поля
Похожие посты
144 комментария
  •  
  • +3
Это один из самых полезных (лично для меня) постов! Спасибо вам огромное!   Эффект налицо, очень красиво и натурально.
  •  
  • 0
Спасибо вам!
  •  
  • Fortune
  • 10 февраля 2016, 14:30
  • 0
Спасибо за познавательный обзор! Мне очень нравится такой объемный финиш на губах, и пусть у меня губы не тонкие, но хочется добиться подобного эффекта, теперь я увидела как  
  •  
  • 0
Спасибо вам за прочтение, очень рада быть полезной)
  •  
  • lilu2010
  • 10 февраля 2016, 14:31
  • 0
Очень полезный пост! Лично у меня проблема с тем, что левая сторона верхней губы более опущен, чем правый. Думай этот трюк подойдет для корректировки. Обязательно попробую.
  •  
  • +3
Спасибо за комментарий, попробуйте дорисовывать вверх на миллиметр-два только ту опущенную часть, а «нормальную» — по своему контуру, должно в итоге сойтись)
  •  
  • +9
У вас очень естественный результат получился, совсем незаметно и как-будто так и было! Но результат отличный!
А если у меня контура четкого нет, да и вообще он какой-то неровный, то тоже можно таким же приемом пользоваться или есть какие-то дополнительные манипуляции?
  •  
  • +1
Спасибо вам! Я пробовала это все и на других лицах, самое главное — преодолеть психологически тот факт, что вам нужно изменить форму, пусть даже немного) Манипуляции все те же) Я, например, поначалу понемногу делала только одну сторону губ — ту, что мне казалась более ровная (у всех есть ассиметрия) — и потом вторую половину подгоняла под первую, ровняла)
  •  
  • +4
Смотрится умопомрачительно… но на себе я всегда боюсь эту технику использовать, мне кажется, что вживую это смотрится как-то слишком.
Может быть потому, что губы у меня и так не маленькие, но ведь губ много не бывает же, да?

Спасибо за ваш труд, отличный пост!
  •  
  • +13
Спасибо за комментарий! Иногда, глядя на девочек, я все-таки думаю что губ много бывает — особенно когда жирный контур коричневого цвета никуда не переходит а просто висит одиноко под носом) Это я так, лирика) Губы у вас и правда, грех жаловаться) С темными цветами может и стоит попробовать?
  •  
  • 0
С темными — нужно! они реально уменьшают объем… буду экспериментировать!
  •  
  • +10
Вообще, «золотое правило» визажистов гласит, что контур помады/блеска может выходить за естественный контур губ на 1-2 мм. К тому же, у нас вокруг губ есть тонкая белая полоска кожи — тот самый запас 1-2 мм. Я считаю в большинстве случае вполне допустимым его закрасить. У вас получилось очень аккуратно и красиво. Приятно смотреть на такой макияж, когда женщина знает контуры своих черт лица и видит, какую грань можно переступить, а где лучше воздержаться.
  •  
  • +1
Да, все верны вы описали — про запас кожи и золотое правило) Отдельно спасибо за приятные слова)
  •  
  • +1
А у меня вот нет такого запаса… Никакой белой полоски. У меня губы просто размазаны по лицу  . И мои попытки сделать карандашом губы чуть объемнее (особенно верхние) всегда были провальными. Вот кто бы показал прямо на мне…
  •  
  • +3
Приезжайте в гости) Или попадитесь в руки толковому визажисту, чтобы показал что да как именно на вас и рассказал какие карандаши лучше — помягче или потверже) Это так сильно индивидуально
  •  
  • +1
Мадлен, вы сейчас кокетничаете.  Я видела ваши посты с демонстрацией помад и блесков как светлых так и темных оттенков — все у вас с контуром в порядке. Рука набита на рисование четкого контура — это приходит с опытом. А если хочется объема на верхней губе, то я бы попыталась еще несколько раз, экспериментируя с оттенками и текстурами — что-нибудь точно подойдет. Это как учиться рисовать картину без наброска простым карандашом, ставя руку и оттачивая правильность линий.
Если хотите чтобы показали на вас — окау, в магазинах есть клиентские дни. Трясите тамошних визажистов как грушу — пусть демонстрируют. В крайнем случае — в хороших школах визажа всегда можно оплатить курс по обучению персональному макияжу.
  •  
  • +1
Нет, я правду говорю! Я вам даже свой ужасный вещдок покажу )). На клиентских днях они не рискуют и красят меня блеском  . На мне далеко не все помады красиво лежат. Ну или я выбираю ракурс, на котором они смотрятся хорошо…
Вот они!
  •  
  • +2
Сори, я прям не выдержала и в фотошопе прорисовала ту часть, которую бы закрасила на ваших губах) У вас с формой все хорошо и даже есть запас, это сложно психологически т.к человек привыкает к своей определенной форме
  •  
  • +1
Спасибо ). А дугу Амура мне лучше рисовать четкой галочкой или кругленько? Сорри, что вас мучаю, но мне хочется услышать это от знающего человека )
  •  
  • +2
Позвольте влезу и отвечу вместо автора.
У вас мягко очерченные черты лица, нет резких контуров, поэтому дугу Купидона лучше делать со слегка скругленными уголками (как и показала на фото автор).
  •  
  • +1
Большое спасибо, буду пробовать!
  •  
  • +1
Уже ответили ниже, полностью согласна — вам лучше немного скруглить дугу. Насчет того, что у вас нет белой полоски и выход за контур будет очень явно видно — сделайте все как положено по увеличению и походите перед кем-то близким, кто вас видит часто и хорошо к вам относится — если они скажут, что с вами что-то не так — значит, нужно пробовать по-другому) А если скажут что вы сегодня особенно красивая — все в порядке и вам нужно просто к себе такой привыкнуть)
  •  
  • +2
Спасибо за ответ! ) В моем окружении все необъективные )), домашние мужчины скажут, что я красотка, даже если я сажей намажусь, а на работе никто не красится им по барабану  . Придется как всегда брать всю ответственность на себя )
  •  
  • 0
Какой шикарный совет! Если я удачно накрасилась, мой муж никогда не решит, что я накрасилась как-то по особенному, он просто скажет: ого, ты сегодня отлично выглядишь!
и он не поймет, в чем именно дело… что я там по другому вдруг брови подвела ))
  •  
  • Breeze2
  • 11 февраля 2016, 16:07
  • 0
Прошу прощениЯ, что влезаю, но мне прямо захотелось чуть закруглить амурчика-мне кажется будет более женственно, чем четкие линии
  •  
  • 0
Симметричные губы, ровный четкий контур. Белого участка нет, ну и не беда. Помадой свой ровный контур очерчивать умеете? Умеете. Для объема просто попробуйте увеличить эту границу на 1-2 мм. Четкость линий — это дело тренировки. Я в вас не сомневаюсь. Удачи!  
  •  
  • +2
Там понимаете, в чем засада получается… На верхней губе, если зайти чуть за контур, как раз такой ход и не получается, т.к. белой полоски нет и там идет уже естественный край рельефа губы, ну т.е. она становится ниже, переходя просто в кожу лица. И этот выход за край сразу сильно бросается в глаза. Если вы, конечно, поняли мое корявое объяснение )
  •  
  • sandark
  • 10 февраля 2016, 22:23
  • 0
вот и у меня такой же край, как у вас. Я уже вдохновенно читала пост и… поняла, что ну нет у меня этой белой линии запаса(
рисовать не получается. видно, что рисование идёт по коже, если можно так сказать. ууууу

автору спасибо за пост. я всё равно буду пробовать!
  •  
  • Berfin
  • 11 февраля 2016, 20:35
  • 0
у меня тоже такие губы, как у вас, если их рисовать, то очень сильно заметно
  •  
  • 0
У меня неровный и нечеткий контур губ, а еще я очень люблю яркие помады!   Оформляю губы точно так же, как и вы) Новый прием для меня — использование тонального на губах. Не сушит ли? Все-таки для губ это средство может быть агрессивным…
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий! Вы знаете, пока не чувствовала что тональный сушит, добавляю его очень мало, плюс перед нанесением всего камуфляжа был бальзам, пока все было хорошо)
  •  
  • +3
Отлично! Самый естественный, умеренный и красивый результат, который я видела с подобной техникой!
Имхо, вы ещё очень удачно подобрали оттенки — не вульгарные и безупречно подходящие вам по цветотипу.
  •  
  • 0
Спасибо вам, очень приятно  
  •  
  • pi4y4y
  • 10 февраля 2016, 14:41
  • 0
Спасибо за полезный и подробный пост, мне точно пригодится :)
Единственное, смутил «прием» с тональным средством на середину нижней губы, как по мне получился эффект омбре, а я такое в жизни не ношу. Чем можно заменить тональный для более естественного результата, чтобы тон помады выглядел однородным?
  •  
  • +1
Спасибо за ваше время и комментарий! Тональный это, конечно же, по желанию — его можно проигнорировать или заменить очень светлым или нюдовым оттенком помады тоже на середину губ)
  •  
  • 0
Вот у вас получилось очень естественно и аккуратно, словно свои такие. А не как у некоторых вижу, губа заканчивается в одном месте, а помада где-то под носом  
Прекрасный, наглядный пост, думаю, многим будет полезен  
  •  
  • 0
Спасибо вам) Ух да, случается несоответствие иногда)
  •  
  • Walnut
  • 10 февраля 2016, 14:53
  • 0
Такая же история… у меня довольно тонкие губы. И всякая помада, как мне кажется, превращает их в злобые тонкие ниточки. В результате: не пользуюсь помадами вообще. И всего то один блеск для губ, бедолага, валяется где то. Хорошо хоть свой цвет губ достаточно яркий. А иногда все таки хочется как то выделить губы. Обязательно попробую Ваш вариант. Спасибо за то, что поделились.
  •  
  • 0
Вот, у меня все было аналогично — и то не блеск, а бальзам нивея ромашковый) Спасибо за комментарий!
  •  
  • 0
ну это прям магия  
  •  
  • +2
Вспомнилась картинка — на одной ее половине накрашены ногти криво и стрелки косо, на другой — красиво, и подпись где красиво — это ведьмы) Не могу найти в инете)
  •  
  • veresc
  • 10 февраля 2016, 15:16
  • 0
Отличный результат
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Heylenka
  • 10 февраля 2016, 15:25
  • 0
считаю, что у вас все замечательно вышло! никакого перебора, а губы на своем месте и «в нужном количестве»  
попробую так порисовать на себе  
  •  
  • 0
Спасибо что прочли, обязательно попробуйте!
  •  
  • TaBg
  • 10 февраля 2016, 15:38
  • 0
Отличная техника! Губы выглядят естественно, объем очень натуральный. Вы молодец, пост в избранное. Очень люблю, когда у человека есть вкус и чувство меры, в этом и есть главный секрет любого макияжа!
  •  
  • 0
Спасибо большое, очень приятно  
  •  
  • Alouette
  • 10 февраля 2016, 15:43
  • +2
У вас отлично получилось. А у меня не получается — у меня контуры губ — во-первых, рельефные, а во-вторых — сами губы яркие из-за чрезвычайно тонкой кожи. То есть их и без помады видно на бледной коже, выделяются. И контур прямо четкий. А еще верхняя губа — где «галочка» — вот там прямо треугольники, как гейши красить любят   И рельеф жесткий — там не получится пририсовать ничего -сразу видно будет, что линия губ не там…
  •  
  • 0
Аналогично, губы с жестким рельефным контуром, галочкой на верхней губе. Абсолютно никак не дорисовать и сверху галочку помадой не сгладить, но я смирилась и наношу на этот излом хайлайтер, смотрится супер!
  •  
  • +1
Попробуйте нанеси на галочку тон, чтобы скрыть явную остроту и потом карандашиком сделать более округлые «галочки», может так получится)
  •  
  • 0
Спасибо что прочли! Посмотрела ваш пост о помадах, у вас отличные губы и я бы на них тоже поэкспериментировала   Не пробовали треугольники немного скруглять карандашом? Тогда мягче бы смотрелась и подобная коррекция…
  •  
  • Alouette
  • 10 февраля 2016, 16:17
  • +2
Пробовала) Но поскольку галочки рельефные — то сразу видно, где настоящий контур, и что я заехала дальше)
  •  
     
  • chebick
  • 10 февраля 2016, 15:47
  • 0
У меня губы гладкие. Контур только визуальный, совсем не выпуклый. Когда красила красной помадой, равняя постепенно случайно вышла за контур, так получилось симметричнее. Оказалось, что я могу, выходя за контур, хоть на поллица нарисовать что угодно. Пользуюсь этим редко, но реально помогает тем, у кого контур нечеткий.
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий! Нарисовать можно и правда, что угодно) Все дело в попытках и поиске идеального варианта для себя)
  •  
  • Milara
  • 10 февраля 2016, 16:04
  • 0
Результат потрясающий! Очень естественно выглядит и вы так подробно все описали-проиллюстрировали, отличный пост!
  •  
  • 0
Спасибо, очень приятно) Попробуйте поэкспериментировать при случае)
  •  
  • Milara
  • 10 февраля 2016, 18:10
  • 0
Мне на себе некуда такое рисовать, но подружкам уже скинула :))
  •  
  • OnlyBu
  • 10 февраля 2016, 16:23
  • 0
У вас красивые губы и фокус действительно работает.
у меня губы пухлые и яркие сами по себе. И это а) не можешь подобрать нюдовую помаду — все смотрятся замазками и главное б) скорректировать свой кривой рот сложно((( если еще неяркие помады — куда ни шло, а с яркими — как инсультник(
может, стоит пробовать тональником, не знаю
  •  
  • +1
Спасибо за комментарий) Как сказал мне один хороший визажист — самое сложное в макияже — это брови и губы, и все потому, что они могут быть очень разными. Брови могут иметь разный изгиб и длину, проплешины. А губы — и то сложнее. Ассимметрия всему виной, и темные цвета, нанесенные по родному контуру только сильнее это подчеркивают, нужно перекраивать губы карандашом и помадой, поэтому далеко не все начинают с этим разбираться вплотную)
  •  
  • igradi
  • 10 февраля 2016, 16:39
  • 0
С моей формой губ такой номер не пройдет, но у вас очень деликатный и естественный результат.
И ресницы у вас шикарные!
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий! Если бы я вас красила — то верхнюю губу пришлось бы хорошо увеличить, а нижнюю — оставить непрокрашенной внизу на пару миллиметров, чтобы толщина верхних и нижних губ была одинаковой)
  •  
  • igradi
  • 10 февраля 2016, 23:33
  • 0
В идеале, так и надо.
Но лично мне кажется, что результат очень неестественно выглядит. В смысле, на мне.
  •  
  • +1
Ювелирная работа!
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Melamori
  • 10 февраля 2016, 17:05
  • 0
Вот это результат!  
Мне мешает рельеф проделать такой фокус   Хотя с яркими помадами удается немного скорректировать асимметрию за счет небольшого участка без пигмента, но еще входящего в рамки рельефа)
  •  
  • 0
Не прокрашивать участок тоже отлично работает для установления визуального равновесия как и дорисовка того, чего нет  
  •  
  • Melamori
  • 11 февраля 2016, 16:47
  • 0
Тогда я останусь без верхней губы  
  •  
     
  • 0
А что мне делать? У меня нет жесткого контура губ, но по границе губ выпуклые точки, по типу прыщичков, когда пытаюсь добавить объём вашим способом их сразу заметно((( Поэтому только блеск, а вокруг так много красивых помад!
  •  
  • +2
Попробуйте перед макияжем сделать пилинг на губы, чтобы немного убрать эти точки и когда будете красить карандашом — заходите чуть выше этих выпуклостей еще на миллиметр, тогда она будут в цвете. Попробуйте цвета посветлее/потемнее — поймете какой именно их скрывает.
  •  
  • 0
Очень естественный результат, Полина, спасибо за пост- актуально для меня.
Я в завершение наношу блеск на центр губ, чуть растушёвывая.
  •  
  • 0
Спасибо, мне блески тоже нравятся как блик, а сейчас что-то на матовость потянуло) Все эти Кардашьяны, наверно)  
  •  
  • LILY
  • 10 февраля 2016, 17:29
  • +1
Отличный урок и замечательный результат. Выполнено мастерски и с чувством меры) Совет растушевывать карандаш к центру особенно ценен) Спасибо)
  •  
  • +1
Спасибо вам!
  •  
  • Void
  • 10 февраля 2016, 18:06
  • 0
Спасибо за урок, я тоже визуально увеличиваю губы, когда крашу их. Но всё чаще задумываюсь увеличить реально, ведь хочется, чтобы они всегда были такими, а помады я не смотря на их множество ношу не каждый день. Правда пока совета спросить негде, всего 1 знакомая уколола губы, но очень неудачно.
  •  
  • Maranve
  • 10 февраля 2016, 18:10
  • 0
если хотите, можете мне написать, я два раза колола- один раз катастрофически неудачно, и недавно был второй раз, вышло окей :)
Комментарий удален
  •  
  • 0
Спасибо что читаете! Эх, и я иногда засматриваюсь в сторону укалывания, но пока страшно и это ж как сделаешь раз — потом не остановишься) Так что я беру карандашик, помадку и вперед)
  •  
  • Void
  • 10 февраля 2016, 19:09
  • 0
Я знаю, что остановлюсь, но пока боязно. :)
  •  
  • Nata-1
  • 10 февраля 2016, 19:23
  • 0
Девочки, не бойтесь! Главное, найдите хорошего косметолога и подготовьтесь морально: я, когда сделала гиалуронку, первое время себя воспринимала с трудом — лицо изменилось. Но, когда отек сошел — мне все очень понравилось — осталась довольна. Сейчас уже все сдулось — хочу еще.
  •  
  • Maranve
  • 10 февраля 2016, 21:41
  • +1
Я бы лучшего посоветовала найти хорошего врача, а не косметолога, а в остальном согласна с Вами
  •  
  • 0
А через сколько у Вас сошёл результат?
  •  
  • Nata-1
  • 13 февраля 2016, 13:18
  • 0
Гиалуронка с губ сходила постепенно, но где-то за 1,3 года сошла полностью. Я не сильно губы надувала, просила сделать очень натуральный вид. Если бы надула больше, тогда, возможно, и сходило бы дольше. Но что-то очень не хотелось губы-варенники на себе носить.
  •  
  • Maranve
  • 10 февраля 2016, 18:09
  • +3
Очень ценный совет, спасибо! Губы действительно выглядят пухлее, но при этом просто не к чему придраться, совершенно не пошло выглядит. А то некоторые выйдут чуть ли не на сантиметр за контур и радуются  
  •  
  • +1
Спасибо! А картинка отражает нашу действительность, к сожалению  
  •  
  • +1
По моему скромному мнению здесь без фотошопа не обошлось. Мысленно сотрите лишний карандаш и… у меня складывается впечатление, что барышне на фото просто разрезали уголки рта.  
  •  
  • Rommish
  • 10 февраля 2016, 18:40
  • +2
Наверное, одной мне больше нравятся Ваши губы «до»). Нежные небольшие губы без четкого контура это красиво) это просто мнение.
Вы очень милая!
  •  
  • 0
Спасибо вам)
  •  
  • 0
Очень полезный пост. У меня губы похожи на ваши — нижняя меня устраивает, а вот верхней не хватает объёма. Завта обязательно попробую ваш способ прорисовки.
  •  
  • 0
Спасибо, буду очень рада, если напишете, что у вас получилось в итоге)
  •  
  • 0
Слышен поросячий визг Пошла набивать руку, по горячему туториалу! Вы профессионал   Только у меня поры вокруг губ, аки кратеры на Луне… в них все проваливается.
  •  
  • 0
Поросячий визг   Может вам как-нибудь обзавестись праймером для затирки пор? У самой нету, но отзывы бывают хорошими.
  •  
  • 1234pkv
  • 10 февраля 2016, 19:18
  • 0
Спасибо за урок! Очень классно у Вас получается! Завтра и себе попробую нарисовать!)))
  •  
  • 0
Спасибо, у вас все должно получится!
  •  
  • Nata-1
  • 10 февраля 2016, 19:19
  • 0
Очень у вас красивые губки получаются. Я тоже так крашу губы. Однажды мне надоело контур рисовать и я увеличила губы гиалуронкой. Больше всего хотела, чтобы увеличились губы именно в уголках рта, там, откуда начинаем верхнюю губу рисовать, т.е. по сути хотела изменить форму… НО! чуда не случилось: губы, конечно увеличились и мне очень понравился эффект, но форма осталась прежней, поэтому даже увеличенные губы я красила точно также — начиная из самых уголков.
  •  
  • 0
Спасибо что прочли. Может и к лучшему, что в уголках не увеличилось — когда-то познакомилась с девушкой, ее губы имеенно в уголках были как будто наружу вывернуты, плюс коричневый карандаш и блеск в лучших традициях дорого-богато) Это смотрелось ужасно, даже если убрать косметику — но она выглядела очень счастливо!)
  •  
  • 0
У меня все так же как у вас. Есть светлый контур поверх более четкого, но все же — он еще губы. Крашу губы аналогично вашему практически столько же времени сколько вообще их крашу.
  •  
  • 0
Единомышленники это прекрасно, спасибо!
  •  
     
  • Dermokka
  • 10 февраля 2016, 20:41
  • +11
Не понимаю, почему все пишут, что тут все умеренно, естественно и т.д… Я отчетливо вижу, что вы корректируете губы там, где этого делать уже нельзя. Полина, на фото без этого «переконтура» из 90-х вы выглядите гораздо лучше.
  •  
  • +14
Я все думала — ну где, где же человек, которому это все не понравится?) Вы есть, значит, все хорошо) Спасибо за комментарий, все имеют право высказаться  
  •  
  • +1
Классный пост, вы многим помогли, я уверена) Меня вполне устраивает мой объем губ, но не устраивает асимметрия и то, что пигмент заканчивается раньше объема. Поэтому я пользуюсь таким же способом, как и вы здесь — работает отлично. Единственная проблема — не могу найти карандаш в тон моих губ, все слишком рыжие и темные.
  •  
  • 0
Спасибо что читаете. С цветом та еще заморочка)
  •  
  • Mazlik
  • 10 февраля 2016, 21:05
  • 0
Спасибо огромное за урок! Особенно понравились хитрости с тональным — прямо таки в тему. Скажите, а Как вы прорабатываете уголки губ?
  •  
  • 0
Нужно чтобы карандаш был хорошо заточен, тогда им можно легко достать до уголков, а если нет — приоткрыть рот и прокрасить, вы имели в виду это или что-то другое?)
  •  
  • Mazlik
  • 10 февраля 2016, 21:22
  • 0
Просто у меня в уголках слабенький контур — крашу, получается… Как бы ту мач
Комментарий удален
  •  
  • Esfir
  • 10 февраля 2016, 21:21
  • 0
Очень здорово у вас выходит! Я хочу так научиться. Скажите, а в уголках линии должны смыкаться на коже или уходить вглубь рта (не знаю даже как и описать)?
  •  
  • 0
Спасибо за коммент, в уголках рта я обычно прорисовываю так, чтобы верхняя и нижняя губа не соединялись именно в уголке, а был промежуток пару миллиметров — в обратном случае получится вареник)
  •  
  • 0
Очень понравился вариант с переходом (более темный контур и светлая серединка). Достаточно легко «увеличивать» губы матовыми средствами, с блеском выглядит неестественно и «обман» становится очевидным.
У меня очень четко выраженный (даже выпуклый) контур губ и никакие ухищрения не помогут, а вот у одной знакомой губы очень маленькие, но совершенно «плоские» и она весьма успешно прорисовывает контур практически под носом  … об этом никто не догадывается…
  •  
  • +1
У вас шикарные губы!
  •  
  • 0
У Вас получилось красиво и естественно это редкость. Я не прибегаю к таким приемам.
  •  
  • 0
Спасибо за то, что прочитали!
  •  
  • Oforia
  • 11 февраля 2016, 04:09
  • 0
Мне очень нравится)) Сама обладательница губ, похожих на ваши, и по мне так — смотрится очень естественно))
Только вот мне не совсем понятно, а используется карандаш нейтрального оттенка? Можно ли обойтись без него?
И что делать, если карандаш со временем начинает плыть (((? Кожа жирная в Т-зоне :(
  •  
  • 0
Спасибо что прочитали! Карандаш естественного оттенка я использовала только лишь потому, чтобы продемонстрировать дневной вариант, с таким же успехом можно брать любой, который нравится) Честно говоря, без карандаша довольно сложно сделать контур ровно, как вариант — взять тонкую упругую кисточку и матовую стойкую помаду по типу Nouba и ею прорисовать сначала контур, а потом закрасить всю поверхность губ
  •  
  • 0
Умные девочки делают себя сами, и это выглядит, как будто всегда так и было. ))
Спасибо за пост, Поля, попробую на досуге! Правда, не знаю, как это будет выглядеть, расстояние между носом и верхней губой у меня небольшое. Но в любом случае можно же посмеяться и стереть! ))
  •  
  • +1
Зато можно потом сказать самой себе — «Я пробовала в этой жизни все! Даже увеличивала губы)»
  •  
  • 0
Точно! ))
  •  
  • Penochka
  • 11 февраля 2016, 09:27
  • +1
У вас здОрово получилось!   1-2 мм можно отступать от естественного контура… И да, вы правы… нужно преодолеть себя психологически, но и меру знать)) Это как с бровями, сложно привыкать к другой форме, особенно кто долго носил ниточки)
Кстати, не так давно смотрела видео, там столько подобных уроков было, столько тонкостей!
  •  
  • 0
Спасибо что оценили усилия!
  •  
  • 0
Спасибо за пост!) Красиво получилось)
  •  
  • 0
Спасибо вам!
  •  
  • ELLen
  • 11 февраля 2016, 11:47
  • 0
Спасибо за пост! В нем отражен мой ежедневный ритуал с губами. Только я тональный никогда не использую. Карандаш постоянный на 3-4 тона темнее своих губ (шанелька №5, кажется цвет Мордор называется) им и рисую пухлогубика. Еще очень люблю это делать фломастерами для губ (тату-помады) их уже не продают но я впрок запаслась.
  •  
  • 0
Я встречала фломастеры для губ, оооочень стойкие, фирма Stargazer, если не ошибаюсь.
  •  
  • 0
Ого как здорово у Вас получилось! Я вот прямо учиться по шагово буду по Вашему посту. Пошла пробовать )))
  •  
  • 0
Спасибо вам, все получится!
  •  
     
  • man_i_ya
  • 11 февраля 2016, 16:11
  • 0
Отличный пост! вот недавно сама пришла к такому же методу! у меня точно такая же форма губ)
  •  
  • 0
Спасибо, долго привыкали к виду других губ?)
  •  
  • 0
Почти классическая схема контура визажистов.) Учитесь?
  •  
  • 0
Отучилась уже)
Комментарий удален
  •  
  • Nany
  • 11 февраля 2016, 20:50
  • +2
Буквально на днях просматривала видео Елены Крыгиной и создаётся такое впечатление, что при написании данного поста (предыдущего, кстати, тоже (про смоуки)) вы взяли её видео за шаблон. Даже фразы похожие встречаются)))
  •  
  • +4
Крыгина отличный специалист в своем деле. Термины и фразы в визаже очень часто встречаются стандартные, ну а поскольку я оканчивала курс для визажистов — вполне возможно их повторение) Все равно спасибо что прочитали, и даже мой пост про смоки, и сравнили с информацией из другого источника)
  •  
  • Latte
  • 11 февраля 2016, 21:34
  • 0
Наглядно и просто) У меня варенички с нечетким контуром и немного ассиметричные -таким же методом «уравновешиваю»)
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • 0
Большое спасибо за Ваштакой полезный пост! Все очень наглядно! Обязательно воспользуюсь Вашими советами )
  •  
  • 0
Спасибо, очень рада что вам понравилось)
  •  
  • 0
Ах какие мы девушки хитрые) Губы зрительно увеличиваем, глаза, а нос уменьшаем)
Вы красивая со всякими губами! В каждом вашем посте любуюсь.
У меня две хитрости: хайлайтер на верхний контур, и (недавно для себя открыла) карандаш на пол тона темнее контура губ.
А вообще я за гиалуроновую кислоту. На мне эффект был супер (даже несмотря на то что сделали не очень хорошо).
  •  
  • 0
Ой хитрые не то слово) Спасибо вам что читаете) Эффект от гиалуронки уже сошел?
  •  
  • 0
За три месяца  
  •  
     
  • alainche
  • 13 февраля 2016, 19:40
  • 0
очень красиво получилось, спасибо за пост.
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
Красиво получилось.
Полина, интересно было посмотреть) Спасибо вам.
  •  
  • +1
Спасибо!
  •  
  • Iry_Na
  • 14 февраля 2016, 09:58
  • 0
У меня такая же форма губ, как и у вас. Тоже корректирую асимметрию карандашом, наиболее подходящим по тону. Но ваш пост для меня очень полезен, увидела некоторые моменты, помогающие улучшить результат. Спасибо за урок!
  •  
  • 0
Спасибо! Мелочи в этом деле очень важны)
Ваш комментарий к посту